Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Тоня, ты составляла тематическую подборку по теме «Природа», делала выписки из тетрадей и пыталась систематизировать их. Мне тоже хотелось в этом разобраться. Выписки, которые ты сделала, мне понравились:
"Природа — мать", "Природа — воздух, вода, земля", "Природа — люди", "Природа — враг внутренний и Природа — враг внешний".
Осталось только всё это объединить, хоть какое-то понятие вырисовывается. Но опять-таки непонятно. У Учителя вообще очень многое непонятно. В тетрадях часто встречается слово «природа», но во многих случаях без него можно обойтись, тогда текст легче воспринимается. Собственно, так и было сделано в книге «История Паршека», я это одобряю. Книга очень хорошая, но её надо дорабатывать и дополнять. Я, например, считаю, что когда Учитель пишет о женщине с парализованными ногами, то, естественно, той хочется ходить, и не обязательно пояснять, что ходить она хочет своими ногами по природе.
Михаил: «Учитель спрашивал у природы постоянно совета. Да и став Богом, пользовался природными силами, а не своими».
Да, Учитель так и говорит: «Я научился сам пользоваться силами Природы и призываю к этому других людей».
Учитель разговаривал с Природой на русском языке, Учитель мог читать мысли людей. Всё это сложно понять.
Миша, ты пишешь, что «у Макарова в интервью есть отчасти ответ. Там он увидел Учителя в двух ипостасях одного целого».
Мне как-то в голову такое не приходило. Мысль интересная. Тем более, что Учитель писал, чтобы люди становились такими же богами как он. Значит у кого-то есть искра божья в теле. Но не у всех.
Приведу то, что говорила Валентина Леонтьевна как Учитель стал богом, хотя я с ней не вполне согласна. Да и разобраться в этом сложно.
Валентина Леонтьевна:
«Дух носился во Вселенной в то время, как не было Неба и Земли. <...> Этот Дух воплодотворился в деву Марию. <...> она родила Исуса. Мы знаем: он сын плотника, такой-сякой, чтобы он ни делал, но проживши 35 лет, произошло распятие. (В Библии написано, что его распяли в 33 года.) Тело его распяли, но Дух вышел из него и носился он до тех пор, пока не воплодотворился в эту женщину, которая была матерью нашего Учителя. Плоть воплодотворилась, но Дух этот всё равно носился до тех пор, каким путём он вошёл в Учителя. Дух в Учителя вошел и силы в 35 лет в 1933 году. Тот Христос-Учитель ушел в 35 лет и точно в него вошёл в 35 лет. Как Учитель говорит: «Да какая разница. Не в мою плоть в это время вошёл, дак вошёл бы куда указала всемогущая мать-Природа». <...> И вот родился у нас Порфирий Корнеевич, где в нём воплодотворился Дух. Это я сама так понимаю. Как он шёл по Армавиру и там какой-то низиной шёл. Поднялся большой вихрь, и как к нему вовнутрь, он и сам не знает, а говорит: «Что-то ко мне вошло». <...> он дважды пришёл на землю во плоти, то в этой плоти как-то воплодотворился и нашёл себе местечко Всевышний бог.
У Учителя тоже есть об этом. Учитель пишет: «От Коджаха до станции Даховской я шёл по леску по протоптанной людьми дороге между рекою Белою и снежными горами. Мне там приходилось по теплу своим организмом ступать. Я уже ходил без головного убора, в шевелюре вьющихся чёрных волос. Это было 25 апреля, когда развивалось на земле тепло. Я в первый раз по этой местности проходил и не знал, что это для меня было детство. Шёл я по узкой дорожке по густому леску, высоко коршун летает, крылья распростёр и присматривается чего-либо из живого увидать. В это время проходила струя ветра, она за собою гнала в высоте под небесами многомассовую толпу туч».
То есть ветер был.
Меня давно зацепили слова Валентины Леонтьевны, что Дух вышел из Христа и воплотился в Учителя. В народе это называется одержание. Пётр Матлаев говорил: «В природе очень много разных богов, духов.»
А вот как отличить их друг от друга и понять что в тебя воплотилось?
Ты пишешь: «есть два типа психики человеческой. Человеческая и демоническая. При первой присутствует гармония знаний сил и любви. Всё направлено на созидание и поддерживается свыше. Человек черпает силы в высоком, благородном во имя человечества и жизни. При втором... идивид способен проявлять стоицизм, аскетизм и даже самопожертвование».
Миша, но каждый уверен, что раз он последователь, то и психика у него человеческая. Я знаю кое-кого из наших последователей, кто был одержим и ему многое давалось. Но после экзорцизма способности ушли.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Извини Михаил, если я успел перебежать дорогу. Валентина задаёт тебе вопросы, а у меня зачесалось вставить свои 3 копейки.
писал(а):
11 фев 2021, 09:24
Приведу то, что говорила Валентина Леонтьевна как Учитель стал богом, хотя я с ней не вполне согласна. Да и разобраться в этом сложно.
Валентина Леонтьевна:
«Дух носился во Вселенной в то время, как не было Неба и Земли. <...> Этот Дух воплодотворился в деву Марию. <...> она родила Исуса. Мы знаем: он сын плотника, такой-сякой, чтобы он ни делал, но проживши 35 лет, произошло распятие. (В Библии написано, что его распяли в 33 года.) Тело его распяли, но Дух вышел из него и носился он до тех пор, пока не воплодотворился в эту женщину, которая была матерью нашего Учителя. Плоть воплодотворилась, но Дух этот всё равно носился до тех пор, каким путём он вошёл в Учителя. Дух в Учителя вошел и силы в 35 лет в 1933 году. Тот Христос-Учитель ушел в 35 лет и точно в него вошёл в 35 лет. Как Учитель говорит: «Да какая разница. Не в мою плоть в это время вошёл, дак вошёл бы куда указала всемогущая мать-Природа». <...> И вот родился у нас Порфирий Корнеевич, где в нём воплодотворился Дух. Это я сама так понимаю. Как он шёл по Армавиру и там какой-то низиной шёл. Поднялся большой вихрь, и как к нему вовнутрь, он и сам не знает, а говорит: «Что-то ко мне вошло». <...> он дважды пришёл на землю во плоти, то в этой плоти как-то воплодотворился и нашёл себе местечко Всевышний бог.
У Учителя тоже есть об этом. Учитель пишет: «От Коджаха до станции Даховской я шёл по леску по протоптанной людьми дороге между рекою Белою и снежными горами. Мне там приходилось по теплу своим организмом ступать. Я уже ходил без головного убора, в шевелюре вьющихся чёрных волос. Это было 25 апреля, когда развивалось на земле тепло. Я в первый раз по этой местности проходил и не знал, что это для меня было детство. Шёл я по узкой дорожке по густому леску, высоко коршун летает, крылья распростёр и присматривается чего-либо из живого увидать. В это время проходила струя ветра, она за собою гнала в высоте под небесами многомассовую толпу туч».
То есть ветер был.
Меня давно зацепили слова Валентины Леонтьевны, что Дух вышел из Христа и воплотился в Учителя. В народе это называется одержание. Пётр Матлаев говорил: «В природе очень много разных богов, духов.»
Валентина, ты подарила нам рассказ Валентины Леонтьевны. Не буду говорить, что для нас Леонтьевна является авторитетом, поэтому с тем, что она говорила ВСЕМ НУЖНО СОГЛАСИТЬСЯ. Такое утверждение пусть оставят себе фанатики. Главное в другом. В том, что ты не согласна с какими-то сценами в рассказе Леонтьевны. У тебя есть своя версия. Можешь её написать? Ведь твоя версия истории Учителя, будет ничуть не хуже версии Леонтьевны. Вообще здесь оценочные категории хуже/лучше; значимо/не значимо, не могут присутствовать. Это не картошка на рынке. Обе ваши версии будут однозначны, равны и одинаково значимы. Потому что, то, что рассказала Леонтьевна, и то, что расскажешь ты - это называется устное народное творчество. По сути, это точно такое же творчество, как книжная фантастика, например, экранизированные Голливудом "Звёздные войны". Фантазия автора "Звёздных войн" или фантазия о том, как Учитель стал Богом, казалось бы что это совершенно разные вещи, да сюжеты разные, и авторы разные. Только и то, и то, ни что иное как фантазии людей. Это их творчество. Ни один человек на земле не может существовать без фантазий. Самая сухая мымра, как в "Служебном романе", тоже живёт в мире собственных фантазий. Это наши представления о Мире, о его устройстве, о Духе и о Боге, о месте человека на земле. Жить без таких представлений невозможно. Лягушка на болоте тоже живёт своими представлениями о болоте, о комарах... а у крокодила свои представления и свои фантазии: как он сейчас аккуратненько, аккуратненько подкрадётся и сожрёт косулю, что зашла в воду попить. Такова природа всего живого. Каждый имеет свои городушки.
Только в природе есть одна интересная штука. Две лягушки не будут спорить и выяснять какое из их представлений о болоте верное, а какое заблуждение. И крокодилы не будут меж собой философствовать по поводу сцапал тот крокодил косулю или нет; что привело его к успеху, или в чём он ошибся. А человек только этим и занимается, конечно, в свободное от работы время. Почему? - От безделья, потому что чуть-чуть мозга прибавилось?
Даже любопытно стало, кто как может ответить на этот вопрос?
Ведь для того чтобы счастливо жить на Земле, вовсе не нужно изучать строение атома. Тем более, какая разница из чего и как появилась земля. Она уже появилась, мы уже живём на ней - живи и наслаждайся природой и жизнью. Так же и с крокодилом, что обсуждать естественный отбор? Сожрал - прекрасно! Не сожрал - будь умнее и хитрее. И никакая тут философия не нужна - тренируйся, чтобы быть проворней. Вот и вся философия. Так нет жеш, человек думает!.. Зачем человеку так необходимо не просто думать, а задумываться над подобными глупыми вопросами? Зачем ему фантазии и мифотворчество?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Доступно и понятно изложены мысли.
В конце рабочего дня мне дают документ, написанный от руки инженером-энергетиком, с просьбой набрать на его компьютере.
Смотрю на этот лист, вижу шифрограмму, египетские иероглифы, совершенно не понимая, как можно набрать текст не имея даже знаков таких на клавиатуре.
Обращаюсь к автору письма с просьбой подсказать, так как не понимаю, что со всем этим делать.
Ответ удивил и восхитил:" Тот, кто будет читать тоже не понимает. Напишите просто..."
???
Так почему сразу не написать, что коммерческое предложение этой фирмы - такое, а этой такое и какое приемлемое для нашего предприятия, опуская техническую терминологию, где требуется всего лишь информация о стоимости?

Не солидно для инженера, должны же ценить уровень его технической грамотности, как этого достичь в служебной информационной записке? Нагромождением специфических терминов.
Уже уважаемый специалист.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй Валентина С. . Что-то похожую версию слышала, но не слышала, что это Валентина Леонтьевна говорила.
Считаю, что Христос и Учитель , они разные люди. И у каждого свой дух. То есть, не один и тот же дух воплотился из Христа в Учителя. . А схожести что-то с чем-то могут быть не только с Христом, но и с другими персонажами, из других мифов народов мира. Но это лишь схожести в чем-то. .И еще : мифы это одно, а реальный человек – это другое. То есть, в библии описание Христа одно, а в реале он – как есть, такой и есть, ни плохой и не хороший, он разный. . ( Символ-образ крест, хрест , образ солнца - это во многих мифах мира. )
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Нашла еще другое. Недавно попались слова Учителя, далее привожу.

Пересказ некоторых слов: На Чивилкином бугре должен родится мессия - по еврейски сказано, а по русски - есть бог. .
( из русских предков придет) .
Если не так прочла, то поправят, целую тетрадь не читала. .Поразмышляю: Учитель знал, что на Бугре он родится в русского Бога.
( Видимо Учитель ждал Сына, а получилось, что сын , бог в самом Учителе родился. . Родиться на бугре - это своего рода посвящение Учителя родиться в третий раз. Известно, что два посвящения прошел: Паршек стал Учителем Народа, Победителем Природы ). .
( И еще. Может сын в Учителе и родился, я конечно не видела. Но дух Учителя Иванова и дух Христа, у них , у каждого, духи разные ) .

Отрывок. 44. «. .А в двенадцать часов надо будет содится
Кушать начинать наши пришли из
Базара в девить часов. А сейчас
рыбы наелся молока напился а закваской закусил
по перед всех волос изастала (а ) Я сегодня такой вот
день моё старое уходит А новое завтра приходит
мы не знаем у природе не когда не бывалое оно
приходило и уходило А мы как были со своим так мы
и остались мы думаем мы делаем и мы остаёмся с
этим что и было оно вредное природы А разве че-
ловек со своим делом он ей полезен
с первых начальных дней его научило
условие людей они его устрели своими
силами он им не протендовал
чтобы они ему готовили прежде
времени он ещё не рождался

45.мать отец безпокоились ему осоздать
его вновь рождёному он этого нашёл
25 апреля это мой идейной день
он и к нам пришёл не за смертию а за
жизнью он нашёл Чивилкин бугор одно
из всех такое место где должен родится
мессия это по еврейски сказано а по рус-
ски есть бог он родится без всякой пот-
ребности с этим днём меня поздравили
А люди такого не получат чего получали вот
до этого времени людям блюстители
они не дают ходу этой идее
Паршек Чивилкин бугор как добро есть такое
одно из всех богатств у Паршека есть ум он
лазит по природы ….»
Тетрадь « 1977 год, он годам начало» , 12 апреля- 5 июля ,
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Пока писала сообщение Алексей с вопросом появился.
Зачем человеку так необходимо не просто думать, а задумываться над подобными глупыми вопросами? Зачем ему фантазии и мифотворчество?
Живу себе с утра ни о чем особо не задумываясь, просто наслаждаюсь новым зимним днем с его трудностями и заботами и на тебе - "Зачем человеку думать, задумываться над вопросами откуда что произошло, пошло, началось?"
Теперь и моя голова этим вопросом задалась.
Тут же память услужливо ставит, что у Учителя встречала - большая сила легенда; миф- удар веслом по воде (не дословно).
Света у нас мастер в разборе слов - образов-понятий.
Миф. Легенда. Быль. Сказка.
Быль - пересказ о том, что было?
Сказка - ложь, да в ней намек добрым молодцам урок.
Тут же о притчах вспомнила.
Неужели есть люди, которых не завораживает вид ночного звездного неба?
Неописуемые чувства от созерцания его глубины, широты, ощущения безграничности мира и себя в нем.
Бедные, бедные люди, мы не знаем, что будет завтра, но мы не помним, что было вчера (не зря сколько памятников ставим для памяти, не помним своих предков - прадедушек, прабабущек...).
Пока нет этих знаний уверенных люди будут создавать мифы, складывать легенды, рассказывать сказки.
Крылья, уносящие ввысь будущего или корни уходящие вглубь седой старины.
Это помогает чувствовать себя человеком Земли, а не перекотиполем во Вселенной.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья


Так и не удосужился Алексей объясниться перед друзьями за вброс в наше сознания ложного представления о победе над врагом способом убийства. С какого умысла сделал это сделал и зачем желал подставить меня через такое действие?
Раз перед людьми не хватило смелости и духу ответить за такой поступок, мать Природа не приемлет хитрости и безчестных вредительских действий одного ребенка в отношении другого ребенка и ее самой. Этот вред людям перекладываю на рассмотрение Природы.
писал(а):
09 фев 2021, 18:42
Алексей - ну будь умнее то.
Там своя реальность и он уже нашел единомышленника. Разве переорешь такого..? Только заболеешь сам.
А тебе бы Миша, только поддержать не разобравшись в строгости ответственности за поддержку поступка наносящего вред эволюции.
Тебе тоже желаю выздоровления в таком случае и места для хохотушек в таком поведении друзей не наблюдаю вовсе.
писал(а):
09 фев 2021, 15:45
А я что тебе мальчик в попрыгушки играть? - Вот тебе и подноготная твоих отношений к людям.
Ведешь себя как мальчик в песочнице причиняющий вред окружающим.
Даже твои поступки в словах Костик умичка, Слава не такой - говорят о поведении ребенка пытающегося вызвать чувства неприязни меж соседями. Это же культивация спортивного интереса среди друзей, чему в системе Учителя даже места быть не должно.
Самое удивительное что ты при этом пишешь:
писал(а):
10 фев 2021, 03:38
На этом примере показал то, что когда пишешь, то всё же следует следить за логикой. Иначе возникают неприятности, люди не понимают того, что пишешь. И второе, это честность и искренность. Речь каждого вскрывает всю подноготную того, кто пишет. Не схитришь и не обманешь.
Конечно вскрывает! Как точно ты здесь сказал. В твоей речи вскрылась подноготная о победе над врагом через убийство и то что вешал такое понимание идеи Учителя мне. Все ясно и четко для понимания пишу и слежу за логикой.
писал(а):
10 фев 2021, 03:38
А что касается Slav'ы как личности, то, надеюсь, что у меня иллюзий нет. когда взялся за разбор его строк, уже тогда знал что он напишет в ответ. Настолько предсказуем, что ни одного слова неожиданного для меня я не прочёл. Ни чем не удивил, даже читать скушно.
Ну вот тебе и представилась возможность прояснить для нас осознанность или неосознанность твоих поступков выраженных твоими словами.
писал(а):
10 фев 2021, 03:38
Сейчас Slava невменяем. Это нормально при самоуверенности в своей правоте. Ведь он сейчас даже не понимает, что я его правоту вообще никак не трогаю, пусть она с ним будет. В своей самоуверенности он пока не способен понять, что его оппонент тоже, хоть в чём-то прав. Это нормально. Если он с головой дружен, то придёт тот час, когда вся спесь с него схлынет, и мы оба посмеёмся друг над другом. А если с головой не дружен, то этого не произойдёт никогда.
А что это ты свалил все на мою голову, когда твои слова исходили от твоей головы и в них гнилой поступок.
О вменяемости и невменяемости даже речи не может быть, идею Учителя понял до конца и именно от вреда ей и нашей эволюции и исхожу в толкованиях здесь на форуме.
Ты конкретно заблуждаешься что правота каждого стоит нашего внимания. Правота каждого - это хаос и произвол творимый такими праведниками в Природе, меж собою. Наглядный пример: в воображении станьте на против меня, мы ищем источник жизни что определил Учитель и Природа написав об этом в тетради по направлению вправо. Кто из нас со своею правою стороной придет к этому источнику?
Еще раз делаю огромный акцент и прошу заострить внимание на том чему учит Учитель и Природа - это истина и она одна для всех.
То что каждый по своему прав дает лишь момент усмирения по собственному незнанию что каждый в отдельности из нас никак не может быть прав в отношении жизни в Природе. Для самого малого надо согласовывать свою правоту с Природой и Учителем.
Откажитесь друзья от своего, своего ничего нет в действительности - это свое только в голове. На деле без Природы в этом мире даже волосок с головы не падает. Но мы же каждый не хотим видеть сопричастие Природы и друг друга в нашей жизни!
Как каждый из нас сможет понять эту жизнь - выздороветь без понимания этого единения с Природой в действии?
писал(а):
11 фев 2021, 00:08
Зачем чужое присваиваете себе?
Учителя идея для людей всего мира, ты что себя к этим людям не относишь раз она тебе чужая?
На вопросы о семье уже ответил, в теме где учимся жить по идее Учителя такие вопросы не уместны, есть тема вопросы Slava туда и пиши постороннее.
писал(а):
11 фев 2021, 00:08
А можно посмотреть воскресших из МЕРТВЫХ при жизни!!!
Я не жил пока не начал поступать как учит Учитель, мой отец в 50 лет начал жить по советам Учителя после чего сказал что я до этого не жил. Да и много таких примеров кто ощутил себя живым только после встречи с Учителем. Но это только первые звоночки воскрешения к жизни. У меня было несколько таких моментов после которых я ощущал себя живым по отношению к предыдущему состоянию ясности жизни.
И все это связанно именно с эволюцией через понимание жизни благодаря дорогому Учителю и матери Природе(включая людей)
Окончательно разобрался в жизни вместе с пониманием до конца идеи Учителя в 2015 году.
----------
Где я тебе писал за основу брать труды Учителя это на представленное тобою из книги В.В. Ярцева, где он нагородил в три короба и ты мог даже не заметить этого приняв на веру. Отталкивайся от воззрения Учителя на жизнь Человека в Природе.
И прошу тебя не писать в этой теме того что не касается идеи Учителя.
Друзья уже начали говорить о другом и будем здесь продолжать о начальном - печаль что уходим от разбирательств нашего непонимания идеи Учителя, вредим в угоду собственных амбиций.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да ничего. Мы все тут дополняем друг друга, а у ж как получается так и получается. Не в очередь же на мнения вставать?

Видишь ли ВАля - ВСЕ без исключения люди и боги имеют как бы две ипостаси - земля и небо.
Но вместе с тем это неразрывное и единое. - Просто одно первозданная сила духа, а другое его проявление в физическом и прочих телах, ослабленное, видоизмененное , почти не похожее на духовное.
И когда Макарова забросили К СВОЕМУ ОТЦУ, к той силе что породила личность Макарова, что ходила слабым отражением в Макарове по земле.
То вполне естествено человек был потрясен, отчасти изменен, отчасти прозрел. Он ощутил себя частью нечто высокого, В свете своего по аналогии он увидел и Учителя. Увидел Богом.
Но он вернулся и опять если вспомнить его возвращение с каким отвращением он входил в свое собственное тело что бы на земле вновь очнуться. Эта грязь, эти проблемы так и остались и в дальнейшем исказили его мораль и жизнь.

В общем на твой вопрос.
В каждом человеке есть искра - но не божия а духовная. Это важно не путать.
Потому как если человек правильно видит свои корни. Реально оценивает свое место в природе и свои возможности - То он учится последовательно настойчиво и в нужном направлении.
Более того такое обучение - приветствуется всей вселенной, так как он признает себя несовершенным ребенком нуждающемся в родителях и в их заботе - коими являются Учитель и Природа.
Но если человек вбил себе в голову что в нем искра БОЖИЯ, то все получается ровно наоборот.
От такого отворачиваются ВСЕ. Потому как тут и святотатство и безумие и гордыня и завышенные амбиции с последующими требованиями к людям . Тут и самоволие и безответственность и в итоге получается плеяда спятивших божков - типа наших Юр, Саш, Валентинов, Дмитриев, и куча помелче кто прихвостень их кто вот вот обожествиться.
Все считают - что последователи они. Но оценку дает Учитель. Он же выбирает себе учеников. Он же решает кого в свой народ принять.
Так что для многих - сюрприз может быть в конце пути.

Валя. - НИКАКИХ НЕПОРОЧНЫХ ЗАЧАТИЙ НЕСУЩЕСТВУЕТ. На все есть естественное явление. - Должен быть мужчина и женщина - самка и самец.
И боги приходят на землю точно по таким же природным законам как и человек. Из лона матери. Так же воспитываются. Так же растут - набивая шишки и страдают.
Придется тем - у кого есть здравомыслие - признать.
Что как Учитель ошибался порой в деле своем и выводах.
То точно так же только в большей мере ошибалась и Валентина Сухаревская.
Кое что что она говорила - оказалось неправдой, хотя возможно что она и верила в это искренне.
Кстати у нее хватало мужества и достоинства признавать ошибки, может не всегда но со временем.

Из ее же серии как я понял что - дух Христа и дух Паршека - один дух.
Это не так.
Об этом и Учитель прямо говорил - Я не Христос - я вместо него пришел.
Я спроосил Христа - друга по жизни...
ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ЛИЧНОСТИ.
От одного огня, одной родины но развивались эти два духа индивидуально под свои задачи в природе.
И опять таки возвращаясь к естественному порядку вещей - И тот и другой родились от матерей обычным зачатием. Закрепились в месячный срок в эмбрионах ВПОЛНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ДУХАМИ и остались такими до конца обогатившись опытом и силами лишь.
Никаких там вылетов из убитого с последующим заселением в живого быть не могло.
К стати этим же бредом Ольга Лаврова подкармливала Сашу Павлова - когда тот растеряно спрашивал как он мог родится Учителем если Учитель уже жил тогда вместе с ним на земле.
И вот тут ему и подкинули - Что вот дух витает и скоро влезет в Сашу а уж тогда...
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
11 фев 2021, 16:06
Откажитесь друзья от своего, своего ничего нет в действительности - это свое только в голове.
Slava, вот и откажись от своего. А то
"Кипит наш разум возмущённый
И в светлый бой идти готов!"
Бум-бу-бум.
Когда остынешь, тогда и поговорим. А пока кипи, чтобы пар выпустить. Я понимаю, что я самый ужасный человек на свете, срываю драпировки и топором открываю консервы. Не спорю, может быть я такой и есть, как ты меня обрисовал. Вот такой я негодник. Хожу по земле и наслаждаюсь жизнью. А впереди мне жить дольше, чем прожил от Адама лет. Инквизиции стерпел, и вас сударь стерплю. Ох, и жизнь моя тяжёлая, зато интересная.
Знаешь такую песенку:
"Люблю кино, люблю вино,
Люблю рестораны и ссоры.
Люблю тебя, люблю его, НО...
Сердце моё для Жоры".
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Лёша.
Это не я осчастливила вас рассказом Валентины Леонтьевны. Это нас осчастливили Быковы. Я этот рассказ списала из их брошюры.
«В том, что ты не согласна с какими-то сценами в рассказе Леонтьевны. У тебя есть своя версия. Можешь её написать?»
Версий нет. Я не фантазёрка. Вроде бы никогда никого не развлекала своими фантазиями на форуме.
Лёша, ты думаешь мне было легко, по сути дела, критиковать Валентину Леонтьевну — второго человек после Учителя? Я написала самое безобидное из её бесед. О других её поучениях даже боюсь писать. Разве только что-то нейтральное. Вячеслав всё обижается, что мы не хотим говорить о Валентине Леонтьевне, а сам помалкивает. Конечно, тема-то опасная. Я решилась. Думаешь, мне хочется получать подзатыльники от своих же последователей? Хорошо, что меня поддержала Света и Миша. Ну, Света, вообще у нас как амортизатор, всех старается примирить, ко всем относится хорошо. Так что я ей и Мише благодарна за понимание и поддержку.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Леша, так я же не советую друзьям того что не применил к себе, от своего отказался еще пять лет назад - взялся за наше общее дело.
Замечательные строки песни ты представил на рассмотрения, только употребил иное слово и нарушился смысл понимания кто побеждает.
А именно:
писал(а):
12 фев 2021, 00:37
"Кипит наш разум возмущённый
И в светлый бой идти готов!"
Оригинальные строки:
Слова Интернационала писал(а):Кипит наш разум возмущённый. И в смертный бой вести готов.
Разум сам по себе не ходит, а вот вестник разумной жизни честной справедливой и простой - это да.
Как учит Учитель РАЗУМ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ!
Не Слава, Леша, Гумар, Миша кто либо с друзей, а именно Разум. Наша ошибка что мы причисляем себя к разумникам, лишь пользуясь разумом.
В таком случае включаемся в борьбу мы лично ассоциируя себя со сторонами борьбы Разума с невежеством.
То что кипит Разум это здорово, победа за разумом в конечном счете случиться.
Сам я нисколько ни тревожен и не считаю кого либо из живущих ужасным, либо негодяем - это же есть то недоразумения людей что позволяет существовать спортивному интересу. Уберите из жизни действие сравнение, которое не может существовать среди одинакового живого и вы откроете этим ключом замок иной мир - где вражде нет места. Это же Учителя и Природы основа живой жизни.
Ты Леша, любой и каждый такой же живой Человек как Учитель и нет в природе разницы что внедрилась в наши головы вместе с образованием мнимых противоположностей с нашей же подачи. Убрать это двойственное отношение к живому пришел Учитель.
Поймите из-за чего мы ушили из-Рая! Поняв и изменив собственное мировоззрения на воззрения Учителя и Природы мы же и осуществим этот Рай на Земле, начало которого воссияет как солнце из Чивилкиного Бугра для людей всего мира.
В общем Леша и друзья - ты не плохой и не хороший - мы живые люди и совершаем ошибки, где корень этих ошибок не мы сами а неверное мировоззрение жизни существующие сейчас в наших головах.
На каком еще консервном заводе ты Леша тусуешься и зачем тебе топор если в действительности вокруг только живая природа из людей воздуха воды и земли состоящая.
Ну как возможно подружиться с соседями выходя во двор с топором. Так это не единичный случай в нашем мире, все кто подвержен влиянию мировоззрения мертвого потока с оружием в Природе живут.
Так определитесь друзья в каком потоке жизни каждый хотите пребывать, ведь жизнь в том либо ином потоке проистекает именно через то либо иное мировоззрение. Одно однобокое разделяющее на две воюющие меж собою стороны где каждое Я выбирая сторону всегда воюет в силу образования таким поступком противоположного.
Второе мировззрение представил Учитель и Природа - оно кругозоркое где сторон не существует благодаря закалке тренировке все живущие прибывают в едином Духе Святом(Учитель в сердце каждого живущего) имеют одну силу и одну жизнь Человека на всех в Природе безсмертно.
писал(а):
12 фев 2021, 00:37
А впереди мне жить дольше, чем прожил от Адама лет. Инквизиции стерпел, и вас сударь стерплю. Ох, и жизнь моя тяжёлая, зато интересная.
Ну здесь уж тебе самому определяться в каком потоке жить. Меня и инквизиций терпеть не нужно через новое мировоззрение, тем более меня приравнивать к инквизиции. Нет у меня врагов чтобы с тобою воевать друг.
Таким выражением ты только подтверждаешь причастие к смертному потоку, разберись чему учит Учитель. Ты до конца идею еще не понял раз кого-то надо еще терпеть воспринимая врагом.
А жизнь тяжела когда для всех приходиться делать и терпеть, но это не тревожит сердце и душу. Один и другой поток сейчас существует на одной и той же Земле, в окружении того же воздух и воды. Никуда не деться от людей всяких и больных и одержимых уходить не нужно считая их кем-то иным от себя. Это все мы люди такую жизнь здесь устроили и пенять только на себя самих.
писал(а):
12 фев 2021, 00:37
"Люблю кино, люблю вино,
Люблю рестораны и ссоры.
Люблю тебя, люблю его, НО...
Сердце моё для Жоры".
Такую песню не слыхал. Здесь похоть с любовью сравняли и сердце принадлежит одной стороне.
Такое себе напутствие для пребывания и жизни в мертвом потоке.
Не стоит перениматься духом этой песни - путь на могилевскую заказан только согласием так жить.
Согласитесь друзья с Учителем, поняв и начав жить с новым мировоззрением где путь заказан к дружбе любви в безсмертии.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Наконец-то! А может и нет, может просто где-то мышка поймала и съела кошку, или где-то земля треснула, вот и получилось. Прости Slava, что ёрничаю. Наконец-то ты нас порадовал. Ведь можешь, умеешь писать понятным языком. Что мешало прежде так же писать свои сообщения?
А о песенке про вино и кино, да и другое, в купе с ней, попробовал соответствовать портрету, который ты мне дал. Недо же оправдывать мнения о себе, сложенное от чистого сердца с добротой и любовью. Забавно получилось.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, не всё так плохо, как кажется.
Нам на форум рассказ Валентины Леонтьевны написали не Быковы, а ты. И ты очень правильно написала, что это рассказ, тобой услышанный, то есть не твой. И указала кому он принадлежит, а как он попал к тебе, это никому не интересно, ведь важен сам рассказ.
Фантазия - с греческого - представление, воображение.
Употребляю это нерусское слово потому, как оно несёт в себе ещё и тот смысл, который мы не вкладываем в слово воображение (вообразить себе, воображала). Русское "вообразить" напрямую связано с образом, с представлением о чём-то, связано с тем, что мы мысленно "рисуем" в своей голове. Греческая фантазия, кроме такого же значения, имеет ещё значение как вид искусства как экспромт, импровизацию. А ещё и манеру в поведении - каприз или причуда. Обрати внимание. Если лист бумаги разделить пополам на две колонки, и в одной написать все иностранные слова, которые соответствуют слову фантазия, а в другой колонке написать их русские значения. То легко заметить, что в русском языке все слова окажутся в значении работы сознания, мышления, а иностранные слова несут в себе значения не мышления, а делания, искусства создавать, воплощать выдумки - театр, музыка, живопись, литература. В результате мы фантазию проживаем, а они в фантазию играют. Греческие смыслы слова фантазия пришли к нам от туда, с заимствованием их культуры.
Когда говоришь - я не фантазёрка, от части права. Ты фантазией не играешь, и в фантазию тоже не играешь. А вот по крупному, не совсем права. Фантазия - воображение - создание мыслеобразов. Наши глаза видят свет, цвет, их очертания. А сознание всё это переводит в образы, в мысленные картинки. И только благодаря этому мы видим предметы, а не цветовые пятна. То же самое происходит со слухом, осязанием и обонянием. Мы ощущаем и воспринимаем мир не таким, как он есть в действительности, а таким, как нам нарисует его наше сознание. Поэтому, глядя на один и тот же предмет, у каждого будет своё о нём представление, своё видение и своё мнение. Это нормально, такова наша природа.
Другой момент присущий слову фантазия. Фантазия, как представление и воображение, это работа сознания по созданию образов. Наше сознание в самом себе рождает какие-то образы, из них складываются картинки наших представлений. Так вот, главное, что несёт в себе слово фантазия - это применение в реальной жизни этих образов, их воплощение в жизни (на Западе это кино, живопись, музыка). Так и у нас - творчество. Даже такое: как приготовить омлет необыкновенно вкусный. У нас за реализацию мыслеобразов, отвечает другое слово - мечта. Но и опять же, мечта - это не совсем фантазия. Наш язык более тонко сканирует сознание и всё, что в нём происходит. А у них, как в пузырьке шампуня - 2 в одном.
Ладно, слишком много внимания на мелочи.
Главное понять, что каждый человек имеет свои представления буквально обо всём. Даже читая одну и туже фразу, каждый поймёт её по своему. Поэтому между нами возникает несогласие во взглядах. Естественно, что у Леонтьевны свои взгляды и свои представления, а у тебя свои. И это очень хорошо. А попросил написать что ты думаешь, свой вариант того, что рассказала Валентина Леонтьевна не спроста.
Каждый думает про себя, что в его голове всё очень даже увязано, сложено и слажено. Но это такой самообман (это тоже одно из свойств нашего мышления). А когда начинаешь писать свои мысли, то тут-то и обнаруживается, что в голове нет никакого порядка, всё свалено в кучу как попало. И тогда начинаешь с помощью логики все свои мысли упорядочивать, наводить в своей голове порядок. Поэтому, чтобы в голове был настоящий порядок, а не мнимый, нужно излагать свои мысли на бумагу и читать текст так, как его будет читать посторонний человек. Но просьба моя написать свой вариант не только для этого. Просто мне хотелось бы иметь разные варианты. Пусть они будут самые неправдоподобные, пусть какие-то выдумки и небылицы, это не беда, лишь бы были. Света же пишет, и не боится, и молодчина.
А то, что сумела не поддаться влиянию авторитета, а создать свой собственный образ истории Учителя, говорит о твоей силе духа. Это дорогого стоит. А подзатыльники, так что ж, мы такие, за своё кулаками направо и налево. И рубашка своя ближе к телу, и своё дороже чужого. Это жизнь.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Не указывай мне как жить, где что писать, указывай своей семье. То же мне нашелся второй Гумар, два сосуда льют болотную воду из своих сосудов. Ни один ни второй не отвечают за свои слова и поступки, много пустых слов и ничего конкретного, так ни один ни другой не отвечают на вопросы и начинают разглагольствовать не понятно о чем. Видят только свое и свое мнение навязывают другим.
Один ВЛАДЫКА природы другой ПОКОРИТЕЛЬ природы.
В семье нет друзей, в семье есть отец, мать, жена, муж, брат, сестра и дети, а друзья на работе и в других местах.
Я не навязываюсь в ваши друзья, и вы не навязывайтесь в мои друзья. От таких друзей я держусь по дальше, которые вознесли себя в ранг учителей и диктуют, кому что надо писать, кому что надо думать и поступать. Вы слушаете только самих себя, для себя и пишите, все познали, все узнали, только ничего не можете сделать. Напился из лужицы Гумара, и теперь дуете в одну трубу.
А жизнь тяжела когда для всех приходиться делать и терпеть,
А кого вы собрались ДЕЛАТЬ?
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Надо сказать СПАСИБО Алексею, что объяснил в чем заключался приезд Анатолия Макарова.
Сначала приехали посвящённые экстрасенсы и эзотерики, потом были йоги, а может они вместе приехали, но Анатолий говорил про йогов, которых он застал.
Кто-то с Учителем прощался, с кем-то Учитель прощался, пришло время, и приезд разных людей по очереди тоже играло роль.
Получается разговор о пять о смерти. Когда человек здоровый он не думает о смерти, как попадает в больницу сразу всех зовет помогите мне, что мне делать, это значит что ему еще не совсем плохо. И вот здесь наступает страх за то что он приобрел в этой жизни, не за мысли и знания, а за нажитое. За квартиру или за дом, за тот же велосипед, за компьютер а как же я еще не всем дал ЦУ, как поступать, кому что делать. Раньше перед смертью давали наставления только близким, а сейчас всем подряд успеть дать наставления, кому что делать. А что будет с женой или мужем, а что будет с детьми, но у многих все же семья уходит на второй план, а на первый практически всегда это имущество, кому чего. А когда действительно приходит плохо человеку, что он не может больше терпеть, вот здесь ему уже действительно ничего не надо и он хочет быстрей умереть. Труш мне говорил, что не раз просил Учитель что хочет умереть, чтобы не мучится, но ничего не получалось. Иногда приходило к нему прояснение, жалел что не успел выпустить книгу, просил на кого оставил завещание, чтобы эта книга была на печатана, а в остальное время когда он лежал ему уже ничего не надо было. Это в общем практически у всех людей, пока что еще в уме держимся за нажитое мертвое, страх что это пропадет куда-то, а как болезнь лишает разума, так человеку уже ничего не надо. Иногда говорим слава богу человек отмучился, там ему будет легче, так получается со слов Алексея, что Учитель хотел услышать такие слова, это мое мнение, потому что то у того тела уже не было сил дальше существовать. Хотя в тетрадях Учитель писал, что некоторые люди приобретут НОВОЕ БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО при жизни, а другие кто пошел за Учителем которые ушли, будут рождаться у в этих БЕЗСМЕРТНЫХ ТЕЛАХ. Я больше склоняюсь что новое тело будет только после смерти этого физического тела, такое больше встречаешь в тетрадях Учителя, что нам всем надо пройти через смерть. Потому что при жизни многие потащат за собой свое барахло и все остальное. Хотите верти хотите нет, это все зависит от вашего понимания, но БЕЗСМЕРТНЫЕ ТЕЛА у некоторых людей кто пошел за Учителем уже ЕСТЬ. Ну а кто против этого, тем как говорится надо еще расти и расти, чтобы это понять, а всяких глупостей кто это будет отрицать, будет полно, и расписывать эпосы опровергая это, ну что взять с больного человека, на больных не обижаются.
Ответить