Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Вадим!
Как вы здравуете всех стало понятно! Напишите хоть одно более-менее полное предложение своими словами. Выскажите СВОЮ мысль, поделитесь опытом хоть чем-нибудь из того, что вы цитируете из Надежды Левченко, которая, в свою очередь, приводит много написанного у Учителя.
А стихотворение её мне понравилось.
С уважением и хорошими творческими пожеланиями вам, Игорь.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ВСЕМ доброго вечера и здравствуйте в этом.

для паршека Re: Его святые имена
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 09 апр 2020, 08:22 полагаю остальное захочешь найдешь
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Благодарю за приведённые цитаты, Вадим. И за предоставленный к прочтению вдохновенный труд автора

Надежда Левченко:
Нина Серкова приняла самое активное участие в обсуждении этих вопросов.
Она пытается обратить внимание всех на необходимость ухаживания за своим телом, не только с помощью советов "Детки", а и с помощью своего сознания, т.е. своего мысленного взора – с помощью "смотрения" в себя с целью использования собственных мозговых сил в самолечении.

 Самое замечательное, что в нашем теле, как раз таки и проецируются все источники этих сил, и Человек является связующим звеном в их взаимодействии. Советы же *Детки* были-есть-и будут равномерно их активизировать во всей кругозоркости.
 Мешающий такому развитию естества камень преткновения, который для простоты назыааю эгрегором Е\Ж (естествоиспытания ЖИЗНИ), изрядно поднадоел даже своим адептам - учёным.
 В Учении есть всё: и закалка-тренировка, и новое-небывалое.
 К сожалению, 2-й этап, из показанных трёх, судя по всему, я пропустил и поэтому пока не знаю, как донести, что всё описанное - не иллюзия и,  тем более, не культ тела, а эволюция сознания через тренировку осознанности.
Счастья вам и здоровья хорошего.
Последний раз редактировалось Сергей Чуев 03 дек 2020, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Надя Левченко
Это надо всем

Доклад Нины Серковой, написанный к 115-ой Годовщине со Дня Рождения нашего Учителя, буквально потряс меня всю, взбудоражил все мое тело, мой разум.
Во мне, в тот же миг, одновременно смешались разные чувства: и радость, и тревога и желание во чтобы-то ни стало внести свои дополнения и прокричать на весь Мир.
Я очень обрадовалась тому, что Нина проделала эту огромную работу: сделала подборку Советов Учителя, касающихся вопросов ОСОБОГО УХОДА за телом с помощью чувственно-мысленного взора, т.е. "смотрения в себя".
В своей Тетради "История и метод моей закалки" (1951 г.) эту практику ухода за телом Учитель называет "психотехническими приемами".
Он так и пишет, что "главное в моем методе не обычное постепенное приучение организма неблагоприятным внешним условиям и не система внешних физических упражнений и воздействий на организм (что является длительным и малоэффективным), а психотехнические приемы пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы. Особенно ее резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета". (Стр. 19-20).
Учитель здесь же описывает в чем заключается этот его "прием" и его последовательность.

Первое и главное – это "прием прямого пробуждения и включение в действие всех этих сил и механизмов, потому что они были уже, уже есть готовые и могучие в каждом человеке, но только находились в глубоко заторможенном и скрытом состоянии, не были известны человеку и не подчинялись его воле и сознанию".
Вот почему Учитель в других Тетрадях пишет: "Надо научиться силы жизни в себе раскрывать…" – и это главный, первый пункт в психотехническом приеме.

Второе – это "приведение в порядок этих механизмов, ослабленных и расстроенных из-за незнания и дурного образа жизни ".

Третье – это "подчинение этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений".
Т.е. в первый, второй и третий пункт психотехнических приемов включены такие действия, о которых Учитель в другом месте говорит такими словами: "Надо научиться силы жизни в себе раскрывать, их организовывать и ими владеть".

Четвертое – это "развитие, укрепление, зарядка в самих этих механизмов путем использования различных приемов, условий и сил природы".
Т.е. четвертый пункт включает уже воздействие внешних природных факторов.
Отсюда выходит, что каждый Новый День мы должны начинать не с обливания, а с психотехнических приемов, т.е. "смотрения в себя".

Так Учитель со всеми и поступал:
- сперва "прием", "смотрение в себя" для "раскрытия", "организации", "подчинения сознанию" своих собственных "сокрытых сил".
-И лишь затем уже "выход" в Природу и обливание.
А детки наши, в большинстве своем, эти-то "приемы" не делают, а спешат облиться, подышать и т.д.
Лично я на эти "приемы" давно обратила внимание и с успехом использовала процедуру "смотрения в себя" в моменты обнаружения самых начальных признаков "простуды". Тем самым не давала ей возможности развиться, а убивала сразу же, "на корню".

О своей такой "находке", о своем таком опыте рассказывала на встречах, писала в стихах, письмах, рассказах, раздавала людям.
Меня слушали, но не считали нужным ПРАКТИКОВАТЬ, ИЗУЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ эту практику. А я все эти годы ее ИЗУЧАЛА и РАЗВИВАЛА.
Именно через ПРАКТИКУ, ЧЕРЕЗ ЖИВЫЕ ФАКТЫ я увидела, что все эти психотехнические приемы, описанные в Докладе Нины Серковой и в Тетрадях Учителя являются универсальными и годятся не лишь для лечения:
Если их использовать постоянно, ежеминутно, то за счет этого можно жить. Т.е. независимо жить за счет своих собственных сил, научившись сосредотачиваться на себе и тем самым и раскрывать свои силы, и ими умело пользоваться.
Вот почему Доклад Нины меня так сильно взволновал – во мне возгорелась надежда: "Может хоть теперь люди поверят в эту практику и ухватятся за нее" – радовалась я.
А что же меня тогда тревожило?
- В Докладе недоставало аргументов, касающихся того, что психотехнические приемы Учителя, практика "смотрения в себя", являются универсальным средством:
И для САМОЛЕЧЕНИЯ,
И для САМОХРАНЕНИЯ,
И для САМООБЕСПЕЧЕНИЯ.
Т.е. через эти "приемы", через эту новую практику мы прямиком приближаемся к намеченной цели:
- И к независимой жизни за счет своего,
- И к бессмертию.

"Во Мне к себе идите" – призывает Учитель - "время тому пришло нелегкое". ("История Паршека" 1994г. Изд. II том. Стр. 325:19).
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте , Друзья!
Думаю, что Детка - это человек, а не правила, которыми ограничились люди в своей закалке. К тому же эти правила шли как ДОПОЛНЕНИЕ к статье из Огонька! Поэтому и проколупались люди с тренировкой, заменив её проходами в свое время и богословием по отношению к нашему Герою. Ведь, по существу: ЧЕЛОВЕКУ Слава безсмертна!
Естественно, Детка - это дитя Природы, а путь к ней надо изучать по истории Пути Учителя!
Хорошего морозного утра , друзья желаю вам! Игорь
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
01 дек 2020, 10:40
Всем здравствуйте.

Расписывать, описывать не получится, привез дрова 10 кубов, надо срочно стаскать, расколоть, сложить, надеяться не на кого сам себе рулевой....
Зима дело не шуточное надобно приготовиться.
Вся моя практика описана на страницах форума при желании все можно найти.
Удачи.
Здравствуй, Вадим!
Не сразу увидел твои дрова. У меня был праздник , когда я привез 3 куба дров чурбаками и разгрузил их благодаря сестре с ее мужем!
Видел твои мысли и практические занятия - чему крайне обрадовался! Хотя, вначале был сильно удивлён твоему опыту. Свои дополнения напишу попозже.
Желаю тебе счастья! Игорь
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья, Паршеки!
писал(а):
02 дек 2020, 09:48
Думаю, что Детка - это человек, а не правила, которыми ограничились люди в своей закалке. К тому же эти правила шли как ДОПОЛНЕНИЕ к статье из Огонька! Поэтому и проколупались люди с тренировкой, заменив её проходами в свое время и богословием по отношению к нашему Герою. Ведь, по существу: ЧЕЛОВЕКУ Слава безсмертна!
Естественно, Детка - это дитя Природы, а путь к ней надо изучать по истории Пути Учителя!
Детка - это дитя Природы и все мы уже таковыми являемся, Учитель ко всем так и обращался. О каком пути к Детке ведем речь?
Путь Учителя направлен к Природе и Человеку - Богу Земли, святому Духу.
Еще Учитель не устанавливал правила, чтобы править людьми ограничивая волю и сознание. Учитель давал советы из личного практического поиска путей здоровой жизни, каждодневно испытывая на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны.
Кто вообще выдвинул идею становиться деткой, когда ею уже является каждый живущий? Абсурдность такой идеи просто таки калечит детскую психику. Игорь, подумайте пожалуйста о чем Вы пишете: от куда и куда и когда придете к восприятию себя деткой - по сути ею являясь от рождения.
Воистину: скажи Богу что Бог на небе и укажи путь к нему - гениальная выдумка человека-змея.
писал(а):
02 дек 2020, 05:43
Первое и главное – это "прием прямого пробуждения и включение в действие всех этих сил и механизмов, потому что они были уже, уже есть готовые и могучие в каждом человеке, но только находились в глубоко заторможенном и скрытом состоянии, не были известны человеку и не подчинялись его воле и сознанию".
Вот почему Учитель в других Тетрадях пишет: "Надо научиться силы жизни в себе раскрывать…" – и это главный, первый пункт в психотехническом приеме.

Второе – это "приведение в порядок этих механизмов, ослабленных и расстроенных из-за незнания и дурного образа жизни ".

Третье – это "подчинение этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений".
Т.е. в первый, второй и третий пункт психотехнических приемов включены такие действия, о которых Учитель в другом месте говорит такими словами: "Надо научиться силы жизни в себе раскрывать, их организовывать и ими владеть".

Четвертое – это "развитие, укрепление, зарядка в самих этих механизмов путем использования различных приемов, условий и сил природы".
Т.е. четвертый пункт включает уже воздействие внешних природных факторов.
Отсюда выходит, что каждый Новый День мы должны начинать не с обливания, а с психотехнических приемов, т.е. "смотрения в себя".
Друзья, объясните мне недалекому: Зачем эти приемы применять каждый день, когда нет болезни в организме? Похоже на попытку бороться с болезнью которой не существует, но мы уже подразумеваем ненормальность, таким образом не освободив свою голову от мыслей о болезни недомогании и смерти. Мне очень жаль того кто ежесекундно пребывает в состоянии применения писихо-технического приема, вы же не живете когда все внимание замкнуто на это действие. Надя, Нина, детки дорогие, прекращайте этот само-мазохизм если уже здоровы.
Болезнь в тело надо не пускать через верные поступки делающие нас заслуженными людьми у Природы. Учитель эти приемы применял к больным. Владеть этими приемами конечно же нужно, но это никак не главное для живущего и никак не главное для обретения безсмертия.
Силы в себе раскрываются не через психотехнический прием! Исполнение психотехнического приема и есть факт применения этих сил, которыми владеть по воле и сознанию. Беда именно в том что не имея воли и сознания, одного желания и знаний не достаточно для владения этими силами. Как минимум для этого нужно слиться с Природой, чтобы силы были природные а не стихийные.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
02 дек 2020, 11:27
Здравствуйте друзья, Паршеки!
писал(а):
02 дек 2020, 09:48
Думаю, что Детка - это человек, а не правила, которыми ограничились люди в своей закалке. К тому же эти правила шли как ДОПОЛНЕНИЕ к статье из Огонька! Поэтому и проколупались люди с тренировкой, заменив её проходами в свое время и богословием по отношению к нашему Герою. Ведь, по существу: ЧЕЛОВЕКУ Слава безсмертна!
Естественно, Детка - это дитя Природы, а путь к ней надо изучать по истории Пути Учителя!
Детка - это дитя Природы и все мы уже таковыми являемся, Учитель ко всем так и обращался. О каком пути к Детке ведем речь?
Путь Учителя направлен к Природе и Человеку - Богу Земли, святому Духу.
Еще Учитель не устанавливал правила, чтобы править людьми ограничивая волю и сознание. Учитель давал советы из личного практического поиска путей здоровой жизни, каждодневно испытывая на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны.
Кто вообще выдвинул идею становиться деткой, когда ею уже является каждый живущий? Абсурдность такой идеи просто таки калечит детскую психику. Игорь, подумайте пожалуйста о чем Вы пишете: от куда и куда и когда придете к восприятию себя деткой - по сути ею являясь от рождения.
Воистину: скажи Богу что Бог на небе и укажи путь к нему - гениальная выдумка человека-змея.


Здравствуйте, Slava!
Бог то бог , да не будь сам плох! Это хорошо, что вы являетесь от рождения деткой, - родился и стал заслуженным в природе! Заманчиво, знаете! Т.е. по Вашему , признал Учителя и этого достаточно, чтобы называться деткой!? Думаю, что в жизни совсем дела обстоят сложнее, труднее, знаете! Вот ваша мама на блюдечке подает вам кашу, кормит из ложки, одевает , обувает, воспитывает свое дитя , чтобы оно смогло стать на ноги, самостоятельно питаться , одеваться и стать как минимум хорошим школьником для начала.
Поэтому последователи учатся тренируясь рассекать болезнь как яйцо и жарить его на сковородке. И, естественно, не только для себя, но и для других людей!
Да, я становлюсь человеком, Деткой Природы! Скорее всего, вы ее (детку) "делаете", как большинство людей. Как можно считать себя совершенно здоровым, если становление человека на пути к Природе калечит вашу детскую психику? Объясните, пожалуйста.
Бодрости вам духа пожелаю! Игорь
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
писал(а):
02 дек 2020, 11:27
Друзья, объясните мне недалекому: Зачем эти приемы применять каждый день, когда нет болезни в организме? Похоже на попытку бороться с болезнью которой не существует, но мы уже подразумеваем ненормальность, таким образом не освободив свою голову от мыслей о болезни недомогании и смерти. Мне очень жаль того кто ежесекундно пребывает в состоянии применения писихо-технического приема, вы же не живете когда все внимание замкнуто на это действие. Надя, Нина, детки дорогие, прекращайте этот само-мазохизм если уже здоровы.
Здравствуй, здравствуй родной. А мне почему то тебя не жаль....
Тебе далековато еще до их возраста, но придет время и ты поймешь для чего это требуется делать..

.
писал(а):
02 дек 2020, 11:27
Похоже на попытку бороться с болезнью которой не существует
Самая страшная болезнь СМЕРТЬ всегда рядом ибо каждый стоит на очереди...
Какой комплимент ты сказал Учителю: "прекращайте этот само-мазохизм если уже здоровы." ВСЕ чему Учит Учитель ты назвал мазохизмом, "здорово" доучились,
вся эволюция в кармане блин...
Ладно, бог даст уразумеешь есть еще время.
Просто думаю определись с сутью Учения и тогда встанет все на свои места, а пока вижу не ведаешь о чем говоришь, не спеши с выводами я еще много кое чего выставлю вникай пожалуйста.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну тем женщинам в силу их состояния здоровья и возраста видимо подобные костыли важны и нужны.
Вадиму видимо то же. Но у Вадима другое. В святых именах ему дали направление из каменного века Учителева с его устаревшим всем к новым технологиям по стяжанию здоровья а то и бессмертия. Опять таки на лицо прям таки одержимость кого то учить, куда то вести подальше от закалки...
Вадим. Нужно иметь духовный стержень в начале. Принадлежать себе и своей воле а не таскаться хвостом за чужими понятиями а то и экскрементами и это при том что весь мир тебе открыт для личного пользования.

Что же до самих упражнений и каких то там штучек дрючек. Все таки естественность жизни куда желаннее чем искуственные наработки.
Искуственное это всегда система действий ограниченная временем и пространством.
Как вон церковные люди.
Колокол ударил - мужик шапку долой и крестится. Себе не принадлежит...
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
02 дек 2020, 12:33
Это хорошо, что вы являетесь от рождения деткой, - родился и стал заслуженным в природе! Заманчиво, знаете! Т.е. по Вашему , признал Учителя и этого достаточно, чтобы называться деткой!?
Каждое живое существо рождается в окружающей природе являясь частичкой этой природы. Для Учителя и Природы все Детки. Это не хорошо и не плохо! Так устроена всякая жизнь. Вы решили выделить меня как нечто особенное, где особенных не может быть?
Заслуги в природе не имеют ни какого отношения к тому что мы являемся детьми Природы. Заслуги приобретаются на жизненном пути каждого живущего.
Учитель, первый раз ступив на порог дома где жила моя бабушка сказал "Здравствуйте детки!"
Никто тогда еще его не признавал как Учителя и этого было достаточно чтобы называться Деткой. По тому мы Детки все от рождения, без исключения и в не зависимости от того признаем Учителя или нет.
Например когда я первый раз зашел на форум то пришла мысль взять имя parshek, только мне совесть не позволила это имя присвоить только себе когда здесь все Паршики. Так вот и Деткой называться не имею желания когда абсолютно все таковыми являются в природе. Никакой особенности за собой не наблюдаю.
писал(а):
02 дек 2020, 12:33
Да, я становлюсь человеком, Деткой Природы! Скорее всего, вы ее (детку) делаете, как большинство людей. Как можно считать себя совершенно здоровым, если становление человека на пути к Природе калечит вашу детскую психику? Объясните, пожалуйста.
Я как и все живущие на Земле уже являюсь Деткой Природы, а вот Человеком сможем быть когда родимся им во славе на Чивилкином бугре.
Конечно я прислушался и следую советам Учителя как и многие люди, но никакую (детку) не делаю. А если бы Учитель обратился к людям словом (Товарищи) Вы то же бы становились Товарищем прислушавшись к советам Учителя?
Я абсолютно здоров как физически так и в понимании жизни! Детка стремящаяся стать Деткой - вот где искалеченная психика. И я вполне ясно это представил в предыдущем сообщении. Становление Человека на пути к Природе не есть становление Деткой, поймите это и освободитесь от морока посеянного этим заблуждением. Если Вы решили перекрутить сказанное мной в адрес моей детской психики, то я Вас порадую: все что калечило мою психику увидел и исключил из жизни. Чего и всем друзьям желаю!
Если захотите еще каких объяснений то пожалуйста не коверкайте сказанное мной изначально. Этим действием рвется ниточка рассуждений, что не полезно для понимания жизни Паршеками.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Удивился, что приведённым докладам про поиск реэервов в самом себе уже больше семи лет, и тогда они назывались "Это нужно знать всем", т.е. было востребованным такое начинание, даже наметились перспективы. Сейчас же, как будто заново надо решать "зачем это всё и нужно ли?..." Хм.
Природа же не дура, её не обманешь, - не пропустит она ничего искусственного.
Спешу успокоить, что заниматься ежесекундно какими-то психотехническими приёмами тут вовсе не требуется. Осознанное воздействие производится только по случаю, да и то фрагментарно.
А тренировать кругозоркость можно, совмещая с выполнением п.1*Детки*, вечером в восстановительном, а утром - в возрождающем ключе; также можно использовать момент перехода по п.5.

Слова
Детка это Человек
воспринимаю так: с помощью данного подарка людям можно стать Человеком.
Здравия всем.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
02 дек 2020, 18:30
Здравствуйте друзья
писал(а):
02 дек 2020, 12:33
Это хорошо, что вы являетесь от рождения деткой, - родился и стал заслуженным в природе! Заманчиво, знаете! Т.е. по Вашему , признал Учителя и этого достаточно, чтобы называться деткой!?
Каждое живое существо рождается в окружающей природе являясь частичкой этой природы. Для Учителя и Природы все Детки. Это не хорошо и не плохо! Так устроена всякая жизнь. Вы решили выделить меня как нечто особенное, где особенных не может быть?
Заслуги в природе не имеют ни какого отношения к тому что мы являемся детьми Природы. Заслуги приобретаются на жизненном пути каждого живущего.
Учитель, первый раз ступив на порог дома где жила моя бабушка сказал "Здравствуйте детки!"
Никто тогда еще его не признавал как Учителя и этого было достаточно чтобы называться Деткой. По тому мы Детки все от рождения, без исключения и в не зависимости от того признаем Учителя или нет.
Например когда я первый раз зашел на форум то пришла мысль взять имя parshek, только мне совесть не позволила это имя присвоить только себе когда здесь все Паршики. Так вот и Деткой называться не имею желания когда абсолютно все таковыми являются в природе. Никакой особенности за собой не наблюдаю.
писал(а):
02 дек 2020, 12:33
Да, я становлюсь человеком, Деткой Природы! Скорее всего, вы ее (детку) делаете, как большинство людей. Как можно считать себя совершенно здоровым, если становление человека на пути к Природе калечит вашу детскую психику? Объясните, пожалуйста.
Я как и все живущие на Земле уже являюсь Деткой Природы, а вот Человеком сможем быть когда родимся им во славе на Чивилкином бугре.
Конечно я прислушался и следую советам Учителя как и многие люди, но никакую (детку) не делаю. А если бы Учитель обратился к людям словом (Товарищи) Вы то же бы становились Товарищем прислушавшись к советам Учителя?
Я абсолютно здоров как физически так и в понимании жизни! Детка стремящаяся стать Деткой - вот где искалеченная психика. И я вполне ясно это представил в предыдущем сообщении. Становление Человека на пути к Природе не есть становление Деткой, поймите это и освободитесь от морока посеянного этим заблуждением. Если Вы решили перекрутить сказанное мной в адрес моей детской психики, то я Вас порадую: все что калечило мою психику увидел и исключил из жизни. Чего и всем друзьям желаю!
Если захотите еще каких объяснений то пожалуйста не коверкайте сказанное мной изначально. Этим действием рвется ниточка рассуждений, что не полезно для понимания жизни Паршеками.
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуйте, Slava!

И сказала кроха: Что такое хорошо и что такое плохо?
Да, Слава, если бы Учитель обратился ко мне Товарищ, я бы с удовольствием стал был его товарищем!
А у вас Детка - это ни хорошо, ни плохо. Так, непонятно кто! Не каждому человеку выпадает такой дар встретиться с Учителем и его Идеей. И обращение Детка не к каждому, а тому человеку, кто примет его Советы, мало того, будет их выполнять! Думаю, у вашей бабушки уже есть, заслуга, если она встретилась с Учителем, тем более, что он к вам сам пришел. И думаю, она их выполняет по силам и своему желанию. Кстати, хочу напомнить, что в Огоньке №8 за 1982 год в статье об Эксперименте длиною в 50 лет даются Правила, которые являются одними из первых устных правил и советов, которые давал Учитель, когда принимал человека, не просто человека, а больного человека. Хочу напомнить, что на вопрос Учителю: - И вы в самом деле никогда не болеете? На что он ответил: "Все время болею. Болею мыслью, что я умею, а мне не дают передать свое умение людям." А Валентине Леонтьевне, да и многим другим людям, Учитель строго говорил выполнить те или иные поступки и два раза не повторял. Его слова, что "никто из вас дышать не умеет", говорят о том,что мы много чего не умеем и зависимы!

Так разве мы можем забывать начало этого Эксперимента в природе Учителем, историю становления нашего Героя! Думаю, без одного из самых первых его трудов Истории и метода моей закалки, 1951, у паршеков не может быть будущего в закалке-тренировке. На что указывает практика Нади, Нины, Вадима и, практически, всех без исключения последователей. У кого-то получается лучше, у кого-то похуже, но это эксперимент каждого, завоевание своего места в Природе. Каждый ученик старается так или иначе подражать, быть похожим на своего учителя. Это ЗДОРОВАЯ и счастливая жизнь с постоянными новыми открытиями в своём богатом теле и , соответственно, в плохой и холодной природе. А у вас по вашей совести или недомыслию, получается сплошная диагностика да ещё с запретом: ненормальность, "само-мозахизм" или "искалеченная психика". Здесь что-то религиозным душком попахивает, знаете. Похоже, вам нужна нормальность или , как модно сейчас говорить, стабильность.

"Друзья, объясните мне недалекому: Зачем эти приемы применять каждый день, когда нет болезни в организме? Похоже на попытку бороться с болезнью которой не существует, но мы уже подразумеваем ненормальность, таким образом не освободив свою голову от мыслей о болезни недомогании и смерти. Мне очень жаль того кто ежесекундно пребывает в состоянии применения писихо-технического приема, вы же не живете когда все внимание замкнуто на это действие. Надя, Нина, детки дорогие, прекращайте этот само-мазохизм если уже здоровы.
Болезнь в тело надо не пускать через верные поступки делающие нас заслуженными людьми у Природы. Учитель эти приемы применял к больным. Владеть этими приемами конечно же нужно, но это никак не главное для живущего и никак не главное для обретения безсмертия. Силы в себе раскрываются не через психотехнический прием! Исполнение психотехнического приема и есть факт применения этих сил, которыми владеть по воле и сознанию. Беда именно в том что не имея воли и сознания, одного желания и знаний не достаточно для владения этими силами. Как минимум для этого нужно слиться с Природой, чтобы силы были природные а не стихийные."

Хорошо, что вы написали о слиянии с Природой, через верные поступки, имея волю и сознание. И что "владеть этими приемами, конечно же нужно", но они для бессмертия (читай для нас !) не подойдут, они больше для больных, (читаю - которые нам не нужны вовсе). Что же это за поступок такой хитрый:? - Так вы , видно, еще не определились, Вячеслав, нужны ли вам эти приёмы или лучше сразу бессмертие*?
Этот механизм у вас больше описательный, больше философический, чем практический. Хотя Учителем этот механизм чётко описан и при каких условиях выполним. И мы будет этому учиться и учиться.

Про абсолютное здоровье я промолчу, т.к. про такое здоровье не слыхал. Про своё скажу - не жалуюсь.

Про присвоение имени parshek только себе, смотрите пожалуйста: Re: Научиться жить по Идее Учителя. от 31.10 и у Алексея там же.

Желаю всем учиться и учиться, а вам Слава, разобраться с тем, что такое плохо у Учителя! Игорь
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
19 ноя 2020, 13:18
Здравствуйте.
Прочитала последние сообщения троих мужиков : Вячеслава, Алексея, Гумара. ( некоторые сообщения читала в другом разделе). . Каждый в чем-то прав. . У всех разные суждения. .И я в ступоре. . М, да . . . .
И вообще, чтение это одно, а в жизни не всегда понятно. . .

И вспомнила отрывок Учителя , 4-5 дней назад попадался, . .напала еще больше грустнятина. .
У Учителя в отрывке про " чужое " немного . . Он пишет : " думаешь про чужое Тебя как такового окружает чужое". .
Еще Учитель говорит : " От самой первой буквы весь алфавит чужой ". . Ох, даже алфавит,. . .конечно была раньше азбука. .хоть там тоже буквы, но там образы были глубже, чем в алфавите. .
Ну, ладно, не про буквы речь. . а про то, что каждый в чем-то прав. И как соединить? . .Это видимо Природа с Учителем как-то все связывают.

Отрывок Учителя про " чужое".
88.« . .Мы от самого от цыплё-
ночка до самого верблюда все чужие в природе А
люди сами чужие и чужим они распоряжаются
89.этого всего в природе не живут долго Человек это
самое главное в жизни есть мыслитель создаватель
живого а убоялся самое главное природу Она всему
делу сохранительница во всём только не в мёртвом
и не в чужом Всему делу это есть тело живое оно
показалось нам всем Мы в этом деле на него посмо-
трели как на своего человека на живого нас страх
окружил мы как таковые проживём на любом та-
ком месте наш хутор стоит вот это оно чужое
на природном месте Мы на нём чужие и также
чужое село ты в нём чужой живёшь не свой на
тебе всё чужое даже по чужой дорожке ходишь От
самой первой буквы весь алфавит чужой Вся исто-
рия всей теории чужая даже ты думаешь про
чужое Тебя как такового окружает чужое
Так что в жизни своего нема Надо нам таким
людям в жизни надо научится у природы Я человек
со всем являюсь между всеми такими людями
чужой облюбовал это место Оно не твоё чужое
Ты его огородил совсем чужим Дом поставил на
этом вот месте Скажем это дом твой Он с
чужого материала весь с природного совсем
сделан Всё чужое оно не твоё Ты окружён чужим
Воздух не твой вода не твоя и так же земля не твоя
Ты весь чужой а сам имеешь мысль свою она тебе
чужая Ты ею распоряжаешься как таковой Ты
есть чужой человек со всем чужим живём
Это не твоё а чужое А мы вот люди такие
90. которым надо не уходить от такого дела плохое
холодное это жизнь характерная живая -
ная Она не умираемая вечно живая А тёплое хорошее
оно вечно долго не живёт и со своим добром себя ведёт
к плохому и холодному. .»
Тетрадь « Паршек », 1981 года 10 августа- 28 cентября 1981 г.
( рукопись.)
Спасибо, Светлана за чужое у Учителя!
Последний раз редактировалось parshek 03 дек 2020, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Обратите внимание на название темы, из того что пишется в данном разделе, да и в любом разделе ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ НАЗВАНИЮ ТЕМЫ???
Пусть осуждают но к вам вопрос, а какое отношение имеют ваши письма от 07 ноя 2020, 12:56. и за 08 ноя 2020, 06:21, к разделу "Его святые имена". Вы себя считаете СВЯТЫМ, и поэтому решили там рассказать о своей практике, или вы решили рассказать о своей святости в этом разделе. По вашим рассуждениям так надо поступать, а что Детка не советует жить по Идее Учителя, как вы думаете? А вы сами в том раздели разместили письма, может как раз вы и перепутали разделы?
Что вы пишите о своей практике и свои понимание закалки Учителя, это как раз и есть жить по Идее Учителя, что вы пишите правильным и нужным в своей закалке, может ваш опыт и понимание поможет другим, но не берите пример с Гумара и не указывайте где кому писать, а то он он всех учит чувствованию в своих разделах, только вот не знаю, научил он кого нибудь.
Самая страшная болезнь СМЕРТЬ всегда рядом ибо каждый стоит на очереди..
И что пишет Slava правильно,это практика,вы боитесь болезнь и она к вам приходит, боитесь смерти значит она у вас за плечами, как вы крепко держитесь за эту теперешнею жизнь.
Ответить