Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

Здравствуйте.
Ну так, а как по другому дела делаются?
Знаешь сколько мне за сайты и форум прилетало? Тут даже на форуме могли остаться прямые мне угрозы. Я уже не говорю про то, что было в разговорах и намеках.
Сделал хорошее дело - отойди в сторонку, не нарывайся нагрубость. И новое хорошее дело задумывай. А вот критику не отбрасывай, особенно, если с ней согласен, тобы потом ещё лучше получилось.
Нас, кстате за хорошее в тюрьмы и психбольницы вроде не очень то и сажают, так что терпимо.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Хм-м.
Работаю в. торговле на одном предприятии 46 лет.
Понятно, что постоянно люди, люди, разные люди.
Понятно, что нас учили теоретически общению, главное же постигали практически.
Мне повезло с наставником.
Совершенное знание своей группы товара и доброжелатетьное, ровное отношение к людям.
В советское время только и разговоров было о невежестве, грубости торговых работников.
Однажды, в газете "Советская торговля" провели и описали эксперимент. Корреспонденты получили задание "нарваться" на грубость продавца будучи вежливым по отношению к нему.
Ни одного случая не вежливости!!!

Теперь по другому, но о том же.
Были мы в Кабардинке. Были встречи, походы, совместные эксперименты и много много бесед об Идее Учителя, его Учении.
Уезжали группой из 5 человек. Сели в вагон, а проводник - ну чистый монстр, орет на всех, хамит всем только и того, что кулаки в ход не пускает
Нас 5 он один, остальные пока не в счёт.
Первая инстинктивная реакция - ответить тем же.
Но тут же включилась мысль - что происходит, почему?
На берегу мы много говорили об умении не заражаться психическим недовольством, самое главное уметь передавать, заражать здоровьем других людей.
Тут как тут ситуация, сразу экзамен на выезде где и не ожидали.
Вот как к нему поступиться?
Нашли как!
Более приятного, более заботливого, вежливого проводника мне встречать не приходилось. Дорога была длинной. Не помню ни имени ни внешнего облика только чувство глубокой благодарности за его труд и отношение ко всем своим пассажирам.
К чему это пишу?
Учитель пишет, что научился побеждать болезни, а вновь идущие в тело не впускать. Не только в свое тело, но и других людей.
Как он это делает?
А вот так, заражает здоровием.

Интересно, Лёша, Учитель провоцировал людей?
По моему глупость спросила.

Всем счастья здоровья хорошего.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

писал(а):
26 авг 2021, 02:33
Интересно, Лёша, Учитель провоцировал людей?
Здравствуйте,
вот я думаю, есть люди, которые считают, что провокация - это хорошо.
А вот мне А. Труш один раз рассказал следующее:
часто, матери говорят про пап, что "он нас бросил". Это толкает ребенка доказать отцу, что он сделал не верно, пытаясь побеждать в алимпиадах, поступать в престижные вузы, добиваться в обществе значимого места только для того, чтобы показать отцу, что он был не прав.
А дальше он добавил. Человек проживает значимую часть своей жизни не для самой жизни, а для доказательства ошибочного "решения" отца, тем самым часть этой жизни теряя.
Я бы это обобщил так: провоцировать кого-либо - манипулировать человеком, то есть незаметно им управлять в нужном направлении.
Хорошо это?
Мне кажется любая манипуляция это плохо, так как она забирает силы и время.
Я хочу сравнить два метода манипуляции: метод якорей и провокацию.
Метод якорей - когда мы делаем так, что человеку начинает нравиться делать что-то такое, что раньше ему было безразлично.
Провокация - когда человек занимается тем, что ему не нравиться, потому что хочет избавиться от определенного чувства или чувств.
Замечу, что в этом случае провокатор может получать от того, что другому плохо, удовольствие и это статистически часто происходит, так как иначе многие просто пользовались методами "якорей".
Пример:
женщины, когда видят, что мужчина решил починить забор, вдруг преображаются, в момент починки рядом оказывается холодненькое пиво, из окон музыка, несколько приятных хвалебных слов и мужчина просто ждет следующей поломки забора.
другие женщины могут сказать такое: "а у соседа то забор починен". Мужчине не приятно, он идет чинить забор, чтобы доказать свою значимость.
К чему я это?
Кто-то думает, что манипуляция или частный случай её - провокация - это хорошо, а я считаю, что манипулятор в ответе за то время, силы, которые манипулируемый человек теряет.
А ещё Антонина написала слово "Учитеть" - это же не имя?
Зачем нам нужны Учителя или просто учителя?
Есть точка А, а есть точка Б. Кто-то хочет из точки А добраться в точку Б. Так вот учитель позволяет это сделать потеряв меньше сил и времени.
Давайте думать не о провокаторах, а об учителях, которые помогают достичь нам наших целей быстро и эффективно, а не о тех, кто завтявляет уйти со своей дороги и своего места в Природе в угоду чего-либо желания.
И становиться давайте будем учителяеми.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Почему то иногда так хочется быть как Михаилом....
Пожалуйста становитесь и Михаилом и Павловыми и Левченком, кто вам мешает, в чем проблема, если своего не хватает, пользуетесь чужим.
С одной стороны смешно, а с другой даже противно читать как из мухи слона выдули это мягко выражаясь, поздравляю всех участников с успешным достижением вашего дела, желаемое превратить так сказать в действительное.
Если вам противно читать, так за каким ч…. вы сюда лезете, сидите себе дома ковыряйтесь в носу, кто вам мешает.
Я не раз говорил и об этом говорят другие мудрецы, возраст у человека не играет никакой роли, если юноше двадцать лет но он прожил не одну жизнь на земле, у него будет сознания великого старца, а если человеку семьдесят лет но он прожил одну или две жизни на земле у него будет сознание юноши или ребенка.
Это как в песочнице, один малыш говорит другому ты дурак, а другой кричит маме меня обидели. Ребенку мало что понятно, мало прожил еще жизнь, поэтому они и обижаются, ну обиделся мальчик ну и что поплачет и перестанет, подрастет поймет. А что некоторые последователи не понимают это, значит им нравится жить еще в детском саду.
Обида, это значит что человек думает о другом плохо, но когда последователь приводит слова Учителя, не думай о людях плохо, не принимай плохие мысли о них, а вот в своей жизни они забывают эти слова:
Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
Как говорят мудрецы нам мало одной жизни чтобы все понять, и они не стесняются говорить всем что они еще пока мало знают. А вот среди последователей часто можно встретить таких, которые себя преподносят что они все постигли, а у самого еще рассуждения не смышленого юнца. Поэтому мудрецы и говорят, что ОБИДА одна из величайших врагов человека, которая разрушает самого человека. Поэтому ни мудрецы, ни отшельники, ни старцы никогда не обижались, это большой ГРЕХ. Так же мудрецы говорят, что когда у человека перестанут приходить разные мысли, его сознание раскроется, потому что мысли дает ЭГОИСТИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
А сидеть дома ковыряясь в носу, знания никогда не придут, не зря говорят от безделья приходят только дурные мысли.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Хорошие слова:
Давайте думать не о провокаторах, а об учителях, которые помогают достичь нам наших целей быстро и эффективно, а не о тех, кто заставляет уйти со своей дороги и своего места в Природе в угоду чего-либо желания.
И становиться давайте будем учителями.
Был такой последователь, который говорил: "Пусть будут плохие фильмы, пусть в них говорят неправду и откровенная лож, лишь бы это было об Учителе". Чем восторгаться в этом фильме, что Учитель такой же как и все остальные целители или святые, что в Иванове особенного, ничего.
Вы не видите самого простого, что этот фильм наоборот показывает что Иванов ни чем не отличается от остальных, и этим самым оттолкнет других людей от системы Учителя.
Так зачем простому человеку или обывателю обливаться, что-то делать, когда проще пойти помолиться какому-нибудь святому все пройдет и что надо получится. И тем более какой обыватель захочет отказаться от еды, если даже некоторые последователи не могут осилить 108 часов, а вы хотите их заставить не кушать в субботу. Да во всех городах в хорошую погоду в субботу жарят шашлыки, да в крупных городах в субботу не протолкнешься в торговых центрах где развлекаловка и жратва. Мне не понятно, что у последователей совсем нет понятия как другие живут, если сами последователи не выполняют Детку, сами себя не можете заставить, а вы хотите заставить других выполнять эту Детку, НУ ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ. А если человек так ему проще будет сбегать какому-нибудь целителю или знахарю заплатить деньги и ты здоров, или как некоторые последователи сразу бегут к врачам, ну блин у вас хоть какое-нибудь понимание есть. Да многие последователи разучились ходить босиком, простой обыватель и скажет вам, вы что дураки со своим Ивановым, чтобы ходить босиком, ведь они так и говорят, единицы только понимают. Ведь Учитель говорил про свою Идею, чтобы Идея изменила сознание человека, а чтобы изменить сознание НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО СОВЕТЫ, а выполнять ЗНАЧИТЬ ДЕЛАТЬ. А вы предлагаете людям этим фильмом, что не надо что-то делать, все гораздо проще, как делают все остальные люди жить такой же жизнью, иногда когда надо забегать в церковь, а когда приспичит можно сбегать и к целителю. Человек очень ленивое существо, это видно и по последователям, даже сами последователи не могут выполнять советы Учителя, выйти на Природу в 12 часов воскресенье, а вы хотите заставить других выполнять советы Учителя, не смешите мои подковы, это глупо. А вы хотите других заставить ходить босиком, обливаться холодной водой, отказаться от еды, это тяжело. Кто из простых людей захочет это делать, да практически ни кто, вот по этой простой причине многие последователи бросили заниматься по Идее Учителя, потому что это ТЯЖЕЛО и над ЭТИМ НАДО ТРУДИТЬСЯ и РАБОТАТЬ, а не чесать языком. Так в чем вы восторгаетесь что этот фильм будет отталкивать людей от этого образа жизни да будет, если сами многие последователи не могут жить по СОВЕТАМ УЧИТЕЛЯ, таких примеров полно, если вам понравился этот фильм, то смотрите, но зачем советовать другим смотреть откровенную НЕ ПРАВДУ, некоторые последователи смотрят ужастики ну и смотрите, но восторгаться этим я считаю это глупо.
Но беда в другом, что некоторые последователи не разобрались в своей жизни, не разобрались в самой Идее Учителя, и восторгаются тем что разрушают саму Идею Учителя, это не приятно но ФАКТ. Разумеется с этим ни кто не согласится, а кто захочет согласиться с ПРАВДОЙ, а правда она тяжелая, ее трудно нести, Учитель нам это показал, а с неправдой, ложью, легче живется. Поэтому среди последователей очень много НЕ ПРАВДЫ, так же они эту не правду вносят в саму Идею Учителя. Вот во всем этом и беда некоторых последователей, что они приносят вред Делу Учителя, кто-то сознательно, кто-то бессознательно. Те ранние фильмы действительно привлекали людей, а вот последние только отталкивают людей от системы Учителя, это правда. Учитель все это предвидел, поэтому и говорил, что останутся единицы, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛО ЖИТЬ по ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ, на это надо понимание и силы.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
27 авг 2021, 02:32
Учитель все это предвидел, поэтому и говорил, что останутся единицы, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛО ЖИТЬ по ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ, на это надо понимание и силы.
По моим выводам, мы люди привыкли к "одноразовым" действиям.

Заболел - выпил лекарство - здоров и живи, как жил не задумываясь особо о причинах болезней.
Следование советам Учителя, это не лекарство - облился и здоров, это другой образ жизни.
Чтобы жить по другому надо отказаться от прежнего.

От чего? Что надо в своей жизни переконструировать, что изменить?
Зачастую мы об этом и не догадываемся, старый образ жизни глубоко сидит в нас, передается по наследству.
Например, "мысль о еде ненормальная мысль", пишет Учитель.
Так я целыми днями ненормальна - с утра встала и давай закрома проверять, план составлять, что докупить да чего приготовить - семью накормить.
На сегодня большей частью избавилась от такой ненормальности, решаю задачи по мере необходимости. Тут огромная помощь пошла со стороны мужа и детей.
Какая легкость!!!
В моем окружении многие пробовали идти этими новыми путями, но на долго их не хватало. Так и говорят:"Силы воли не хватает". Я же думаю, что не совсем дело в силе воли.
Где то у кого то прочитала:"Простая дисциплина - это труд, а дисциплина духа - это радость", у Учителя читаю;"Радость проявляется - дух твой подымается".

Когда впервые приехала в Дом Здоровья от Петра Матлаева услышала, что мол вот уж десятки лет следует советам Учителя, а корона на голове не выросла. Это было сказано к тому, что мол подумай надо ли оно тебе.
Надо!
Без короны обойдусь - подумала!
Дело же не в короне, а том, что так жить, как жила до этого не возможно.
Легко не будет - предупреждает Учитель, но будет легче.
Пока жизнь идет в зоне комфорта, в установленом ритме, без внешних потрясений, вроде бы Учитель уже не особо то нужен.
И вот в один миг рушиться ВСЕ, весь мировой уклад, все, что было свято втаптывается в грязь, вокруг масса людей в таком же состоянии крушения привычного миропорядка. И тут кому, как повезет, все "залежи", как со дна болота подымаются в душе "на гора". Люди, защищаясь от увиденного в себе становятся не терпимы к другим, агресивны и злы, вспыхивают конфликты на ровном месте, не то, что соседи, братья становятся врагами. Словами этого не передать.
Ребята, это действительно страшно - крушение привычного миропорядка!!!
Физическую боль перетертеть легче, чем душевную!!!
Тут без УЧИТЕЛЯ и шагу не ступить, минуты не прожить!!!
Понимаете, нет НИЧЕГО и НИКОГО кроме Учителя, полное обнуление ВО ВСЕМ.
Ну, а пока условия позволяют, то такое всякое.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Интересный вопрос задала Антонина. "Интересно, Лёша, Учитель провоцировал людей?"
Пётр высказался, что провоцировать кого-то - очень плохо. Не буду вдаваться в философию. Опишу лишь пару событий, а сначала отвечу на вопрос Антонины - Учитель меня несколько раз провоцировал, может быть много раз. Почему много раз, а я не помню, и не могу сказать даже приблизительно сколько раз это было. Всё дело в моём отношении к провокациям. Бывает, что я их просто игнорирую. Не вступаю в противостояние, дескать ты меня на понт не возьмёшь - это слишком трудозатратно, а я ленив. Игнорирую, делая вид что я не слышал. А сам думаю: хочет меня человек на что-то подбить, у него такая хотелка, а мне она надо? - Нет. Так пусть она при нём и остаётся, найдётся тот, кто его хотелку выполнит. А иногда наоборот, вижу провокацию и думаю, а что полезного для себя я могу иметь, если "поддамся" на эту провокацию? Если нахожу для себя пользу, то делаю вид, что провокация удалась. Но провокация это одно, а вот попасть под чьё-то влияние совсем другое. Мне кажется Пётр говорит не о провокациях, а о влиянии одного человека на другого, используя метод "якоря". Путает одно с другим.
Уже писал о том, что когда я принялся у Учителя, то придя к нему (в квартиру, где он останавливался), во второй или в третий раз он, обращаясь ко мне, стал называть меня разными именами. Вот это чистой воды провокация, ведь он прекрасно знал моё имя. Только вместо того, чтобы на неё поддаться, я подумал, что он уже старенький, забыл, в старости такое бывает. А когда он перебрал, наверное с десяток имён, это была уже не забывчивость старика, это уже стало явной провокацией. Выслушав этот список, я спокойно назвал своё имя. Учителя это обрадовало. Ведь мне было без разницы, "всё равно как назовёт, хоть горшком, только в печку не ставь". А мог бы и возмутиться его выходке, а мог бы и обидеться, а мог бы напомнить ему так, чтоб на место его поставить. Ведь на то и провокация, чтобы вывести человека из себя и сбить тем самым шелуху этикета. В общем-то Учитель такую цель достиг, только у меня шелухи не оказалось и собственной значимости тоже.
И Учитель на это ответил: я буду называть тебя Алёша. То есть, он будет называть меня моим же именем. Мне это показалось занятным, ещё чудней, чем список имён. Чудит Учитель, но мне его чудачество понравилось, пришлось по душе. Потому я и запомнил этот случай.
Так бы оно и осталось в моей памяти, как его чудачество с провокацией. Если бы не имело продолжения.
Для читателей форума не секрет, что я общаюсь с родноверами, а у них, словно мода завелась, брать себе второе имя. Вот у меня и спрашивают: а почему ты не берёшь себе второе имя? Что-то начал мычать им в ответ, и тут вдруг до меня доходит, что когда-то моё имя Алексей, спасло мне жизнь. Спасло в буквальном смысле от смерти. Получается, что моё имя, данное мне родителями, является моим оберегом. Зачем же мне отказываться от такого сильного оберега? После таких размышлений, не прошло и полвека, как до меня только дошло что Учитель выбрал для меня не просто имя из списка, а имя - мой оберег, которое мне помогает всю жизнь. А ведь если бы тогда, поддавшись на провокацию, я мог бы выбрать себе любое красивое имя, и попросил бы, чтобы Учитель меня называл тем именем. Ситуация была как раз очень подходящая. Оценить это я смог лишь сейчас. Хорошо, что я был тогда настолько наивен, что такая возможность мне и в голову не пришла. И тогда потерял бы свой оберег.
А вторая провокация, которая мне запомнилась, была на даче одной из последовательниц, под Пушкино. Наверняка помните фото Учителя, лежащего на снегу, а рядом с ним мужчину в одних плавках. Есть даже кинокадры об этом. Так вот там, нас было много людей. И как подобает у русских, огромный стол валился от яств. И соусы и салаты, и конфеты в вазах, и выпечка, чего только на столе не было. Надо сказать, что Учитель в то время был на длительном терпении и ничего не кушал. А мы, сытно пообедав, все пошли на улицу. Получилось так, что в комнате где столовались, остался только я и Учитель. Я не спешил уходить. А Учитель видя это, стал нервно ходить вдоль стола туда сюда. Заметив, что я за ним наблюдаю, выбрал момент, когда я повернул голову, и в этот момент стащил из вазы какую-то конфету, быстро её развернул и сунул в рот. Конечно же это всё произошло на моих глазах. Я был в шоке. Учитель!!! Всем говорит, что он сейчас на длительном терпении, делает вид, что ничего не кушает, а сам украдкой ест конфеты! Я в ступоре. А он, увидев мою реакцию, посмотрел на меня, извиняясь, как шкодливый мальчишка "я больше не буду, только не бей меня". Я стоял и ничего не понимал что происходит. Наверное видок у меня был ещё тот, потому что Учитель, причмокивая, выходя из комнаты, взглянул на меня с хитрой улыбкой. Она-то и вывела меня из ступора. Вот так! Учитель оказывается всех обманывает. Говорит и показывает всем одно, а делает втихую по другому. Это был такой удар, что долго не мог придти в себя. Всё крутилась в голове эта сцена, как Учитель украдкой берёт конфету и озираясь, чтобы никто не видел, кладёт её в рот.
Где-то через полгода, а может и больше, я обливаюсь в ванной и читаю Отче наш. В то время не было Гимна и Учитель нам советовал читать эту молитву. Вот стою я голенький, читаю эту молитву и мысленно представляю каждое слово, каждую строчку этой молитвы. Дошло до стоки: Избави меня от Лукавого. Начинаю представлять этого лукавого, от которого прошу меня избавить, и вдруг предо мной этот Лукавый предстаёт в образе Учителя. Лукавый - это Учитель! Я в шоке. Вижу перед собой Учителя, покрытого шерстью, который оскалясь смеётся надо мной, дескать, что, не узнаёшь? И с этой улыбкой он спокойно вышел из ванной. Мне показалось, что у него даже рога были и копыта. Каково?!
Когда успокоился от встречи с таким лукавым, вспомнилась та сцена, когда Учитель стащил из вазочки конфету. Лукавый, настоящий лукавый, и как хорошо, мастерски меня разыграл. Настоящий Учитель!
Только и эта история имеет своё продолжение. Только это уже другая песня.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Чтобы жить по другому надо отказаться от прежнего.
От чего? Что надо в своей жизни переконструировать, что изменить?
Зачастую мы об этом и не догадываемся, старый образ жизни глубоко сидит в нас, передается по наследству.
Я поэтому и писал, чтобы что-то изменить надо старое сломать. В государстве когда это хотят сделать, это революция или государственный переворот. В жизни человека, как это делают родноверы или другие люди они переезжают из города в сельскую местность, это тоже они ломают свое старое понимание и образ жизни. Только после этого можно будет строить что-то новое, и самое главное СЛОМАТЬ СТАРОЕ ПОНИМАНИЕ этой жизни, без этого ты не сможешь принять другое понимание жизни. И на форуме многие говорят что они поняли Учителя, но это только на словах, Учитель сказал, надо отказать от старого потока, это значит от старого образа жизни и старого мышления, то есть сломать старое и создать себя нового человека. Только так по другому не получится, это как раз то на что надо силы, чтобы это сделать, трепачи они слабые, а силы нужны пойти и сделать это.
Так и говорят:"Силы воли не хватает". Я же думаю, что не совсем дело в силе воли.
А мы все в старом мы живем и по старому думаем, а еще самое плохое то что мы держимся за ложную информацию, и поэтому много чего не можем принять, потому что не хотим себя изменить для этого тоже надо силы себя заставить.
Антонина ты сама писала, что раньше держала 108 часов, а потом не стала, потому что не хватает силы. На все нужна сила воли, без нее ни куда, и сам Учитель писал что его путь тяжелый, вот силы на этот путь и нужны, чтобы все выдержать, на отказ пищи, от такой старой жизни, и пока мы очень сильно держимся за старое поэтому и не можем дополнительно отказаться от еды в другие дни, многие поставили себе точку дальше 108 часов ни-ни, это и есть ограничения своего развития. А кто против этого значит это не их путь, чтобы они из себя не строили и как бы не говорили красиво как гуру в деле Учителя, говорить красиво все умеет, а как пойти что начать делать сразу в кусты или начинают оправдываться.
Пока жизнь идет в зоне комфорта, в установленом ритме, без внешних потрясений, вроде бы Учитель уже не особо то нужен.
Да мы пока живем в комфорте, и отказаться от этого не каждый согласится.
Ребята, это действительно страшно - крушение привычного миропорядка!!!
Это еще не крушение, ты должна знать, что мы наверно еще достанем крушение всего, кто уже большом возрасте может не увидит, а вот кто помоложе они это увидят. Опять тоже пример нашей истории, что было после революции в 1917 году все изменилось, а вот что сейчас будет это большой вопрос. Как сказал Алексей, что говорил Учитель, что люди будут искать друг друга, вот на это тоже надо будет силы, чтобы выдержать, а что слабые будут кончать со своей жизнью это тоже было, есть и будет. Сейчас уже стали говорить, что уже идет новый вирус, что он еще более смертельный, ты знаешь слова Учителя, что живые будут завидовать мертвым, вот это надо выдержать.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Чтобы жить по другому надо отказаться от прежнего.
От чего? Что надо в своей жизни переконструировать, что изменить?
За годы, десятилетия жизни по советам Учителя окружена такими же детками, раньше была возможность два раза в год приезжать на Чивилкин бугор и хутор Боги. Там встречались, там общались.
По первости многие отказались от прежнего образа жизни, разделись, разбулись, переехали жить в Ореховку, купили дачные участки, главное категорически отвергали всё, особенно историю.

Где то я уже писала.
Пришла на нашу встречу в библиотеку, бежали туда - единственный источник узнать об Учителе и практике следования его советам.
И вот в одну из встреч, вдруг вопрос:"А что изменилось?"
Помню к бабушке соседки прибегали косточки друг другу перемывали да и на работе женский коллектив медом не корми поговорить дай кто какой и почему не такой.
На встречах пришло время стали говорить о духовном развитии, главное мы САМЫЕ духовнее из духовных!!!
Так что же изменилось?
То говорили о борщах, одежках и прочих вещах, а теперь в том же ключе в том же стиле, но о духовности, душе, боге.
Понимаете? Изменилась тема, но не изменилось нутро, привыкшее сравнивать, оценивать, осуждать, накапливась, самодовольствоваться...

К чему я это?
К тому, что внешне можно измениться - уйти из семьи, из дома, снять одежду и обувь в обозначенное время не есть и не пить. И оставаться тем же потребителем злым, завистливым, гордецом даже не замечая этого.

Изменяя себя внутренне, меняя свое отношение к внешнему миру, изменяется окружение, меняется быт.
Сколько раз повторяла и повторяла Мама Рая: "Учись Принимать человека таким, как он есть".
Такая чепуха и так трудно выполнима!
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Место это находится на самом низу духовного мира и весьма обделено теплом светом и знаниями, почему люди и идут обретать личность на землю.
В этой сфере нет нужных качеств для понимания чего то выше сотворенного.
Что Алексей написал после этих слов.
А откуда ты это знаешь? Смею заметить, как частенько говорит один наш товарищ, а ты там был, жил там, ты видел это всё своими глазами, трогал руками, и те миры в которых нужные качества есть, и тот мир, в котором этих качеств НЕТ. Или ты думаешь, что ты из того самого мира, в котором эти качества есть, и ты бедный и несчастный, обладая такими качествами, попал сюда какими-то злыми силами, в мир, который тебя недостоин. Боже! Сколько же вас таких.))
Ну наконец Алексей не выдержал написал что часто встречаешь у этого человека.
Не самое главное что человек часто пишет свои фантазии или выдумки, самое главное как он это доносит, с выражением достоинством знающего человека, что он был на других планетах, был в других мирах и в подземном царстве.
Я не раз писал, что этот человек часто выдумывает то чего не знает, если нормальный человек, когда ему говорят чтобы он перестал выдумывать то чего не знает, и человек перестает это делать. Но это продолжается и мне надоело читать глупости этого человека, может после замечания Алексея человек все же перестанет писать то чего не знает, и перестанет противоречить в своих словах. Алексей уверен что человек измениться, но я все равно сомневаюсь в этом, потому что тогда упадет его авторитет как все знающего наставника для других людей, а быть скромным у последователей не в почете, многие хотят стать лидерами, таких примеров полно. Лучше брать правдивую информацию знающих людей и выдавать за свое, чем выдумывать того чего нет, и чего не знаешь.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
А вот когда человек строит свои фантазии о миропорядке - это хорошо.
В этом тоже есть разница, свои придуманные фантазии или фантазии на известных фактах, свои придуманные фантазии это ничего не имеет с действительностью, как в народе говорят это сказки или просто трепотня.
Человек фантазируя залезает своими мыслями очень далеко, глубоко и высоко, так, что может объять Мир.
Так глубока и высоко о чем не имеет понятия, если бы он это видел, он бы излагал это по другому. Здесь я вижу что человек хочет себя показать, свое ЭГО превосходства над другими. Ты знаешь что ЭГО относится сущности человека, то есть физического удовлетворения, но ни как к духовному развитию, или духовному пониманию жизни. Здесь идет доказательство что это именно так и не как по другому, а это свойство уже физического УМА, своего ЭГО, вот это понять очень трудно, кто не понимает будет это отрицать. Потому что это не может принять его понимание, потому что он об этом ничего не знает. Знающие люди никогда ничего не ДОКАЗЫВАЮТ, они это ПРОСТО ОБЪЯСНЯЮТ. Возьми к примеру Садхгуру, В. Сундакова, Г. Сидорова, А. Клюева, А. Шевцова, и Д. Гончаров и Раиса Прокофьевна они ничего не доказывали, они просто объясняют, ты тоже стараешься объяснить. Знающий человек не может доказывать, он через это прошел, он это познал, по этому он будет объяснять другим чтобы они поняли. А не знающий будет ДОКАЗЫВАТЬ свою точку зрения, чтобы другим показать что он это постиг и поэтому знает, вот здесь и начинается противоречия самому себе, сегодня написал так, через день он уже пишет другое. А это уже показуха показать свое превосходство над другими, это уже в характере многих людей, это уже свойство СУЩНОСТИ самого человека, видимо так устроен сам человек. Тебе нравится возиться в ребусах противоречий и фантазий, мне нет.
А вот возвеличивать себя за то, что тебе что-то открылось, это уже другое.
И в этом тоже проблема, кто сознается что он возвеличивает себя, а иначе он упадет ниже плинтуса в глазах других людей, на это его САМОЛЮБИЕ не позволит. Как бы ты не объяснял но все равно, когда человек через чего проходит или познает, он будет писать или описывать по другому, а когда фантазии это тоже будет видно. Еще такой момент, ты Д. Гончаров, А. Макаров, Раиса Прокофьевна не будут выдумывать или фантазировать, но другие так не могут. Вот в этом и беда, и даже некоторые будут выдумывать некоторые истории, типа твою Иисуса Христа, такие примеры тоже есть, в том числе и на форуме, опять показуха своего ЭГО, что он такой особенный.
Во всех духовных школах есть мистерии, обычно это мистерии посвящения, когда человека проводят через смерть. Прошедший через такую мистерию человек действительно меняется. Причём настолько разительно, что близкие люди его не узнают.
Да не проходя даже через какую-нибудь мистерию, а пройдя через что-то серьезное к примеру через клиническую смерть, или серьезные испытания, та же война на Донбассе, человек меняется. Но сидя дома и рассуждая и фантазируя о обо всем, человек так не изменится.
А мы запросто берёмся учить людей, "передавая свой опыт", изображаем из себя наставников и гуру, проводим занятия с людьми, как будто играемся ими как куклами. А отвечать за сломанные судьбы "подопытных" всё равно придётся.
А вот такие ГУРУ как раз и не задумываются о последствиях, и ты должен хорошо об этом знать, практически ни кто не задумывается о последствиях, все стараются жить только сегодняшним днем, что будет потом они это не знают, поэтому не задумываются о последствиях.
А если взять к примеру Тюняева или Левашова они доказывают свою точку зрения но не объясняют, поэтому можно понять кто чего представляет.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, ты собрал много материалов воспоминаний людей об Учителе. Есть у тебя записи тех самых людей, которых Учитель при своей речи, обвёл рукой, словно собрал их в кучку, при словах: и скажу я вам - отойдите, я вас не знаю. Они занимались, выполняли всё, что Учитель скажет, верили ему, рисковали своими жизнями и уж тем более комфортом. А он им - отойдите от меня, я вас не знаю. (Речь шла о суде, как по Библии, о Высшем суде). От его слов люди аж задрожали, настолько страшно им было оказаться среди тех, кому Учитель скажет - я тебя не знаю.

__* Людям стало страшно что ОНИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ОТВЕРГНУТЫМИ УЧИТЕЛЕМ. Этими словами Учитель давал им шанс на их "исправление", и тогда они СМОГУТ оказаться среди тех, кого Учитель примет к себе. Вячеслав, обрати внимание, Учитель не говорил что вы такие рассякие, поэтому вам на роду написано "пойти во тьму внешнюю, где будет скрежет зубов". Учитель не только давал им шанс миновать этой "тьмы внешней", но и всячески помогал им по жизни этого избежать. Ведь ни один из них не может сказать, что Учитель ему ни в чём не помог. Помогал каждому, казалось бы в самых безвыходных ситуациях. Он помогал и тем, кто не стал заниматься закалкой. Возился с ними, как со своими детьми.

В собранном тобою материале воспоминаний, обрати внимание, что каждый, какой бы он ни был, и каким бы он ни был по своей сути, говорит о том, что Учитель любил всех людей. Нет ни одного человека, который бы сказал, что так и не почувствовал любви Учителя. НИ ОДНОГО!
Ни чёрненький, ни беленький, не может такого сказать, потому, что каждый, не только чувствовал, а буквально купался в любви Учителя. Это ЖИЗНЬ. Потому и Учитель наш - Учитель Жизни, помощник нам по жизни. Он каждому помогает Жить. КАЖДОМУ, и беленькому, и чёрненькому, и серо-буро-малиновому. Каждому даёт шанс и возможность придти к Свету, воссиять!
А по твоему, Вячеслав, Учитель глупый и наивный, помогал всем, и тем кому не нужно помогать. По твоему он не разбирался в людях и тратил силы и время на тех, кто того не стоит. А ты разбираешься в людях, ты точно знаешь кого куда отправить, кого направо, кого на лево. Учитель не понимал, а ты понимаешь и ЗНАЕШЬ, кто тот по духу, а кто не тот. И как гвоздями в крышку гроба вколачиваешь: он не того духа! Это смерть. Ты убиваешь людей, которые, по твоему мнению не того духа. Дух-то может и не тот, и чуйка твоя в этом не ошибается, но пойми хотя бы головой, если не способен сердцем. Природа родила этих людей и носит их на земле по сей день, и будет их ХРАНИТЬ и далее, вовсе не для того, чтобы ты заживо заколачивал их в гробы, перекрывая им возможность хотя бы приблизиться к Свету. Пойми, что этим ты несёшь смерть, а не жизнь.

Я понимаю, что понять это очень сложно. Мы воспитаны так, что надо убивать плохих, а помогать только своим, хорошим. И мы, прикрываясь правдой, бьём и убиваем всех, кто нам не угоден. Это путь Смерти.
Нам выламывает мозг мысль, что надо помогать и плохим и тем, кто "не того духа". Так же, как им помогал Учитель. Но это и есть путь Жизни. "Эх, и жизнь моя тяжёлая для всех". А кому это по зубам - помогать нуждающемуся, независимо от того, какого он духа?
Головой мы это вряд ли поймём, это доступно лишь сердцу. Вот он, образ Иисуса Христа. И Учитель его исполнил. Он стал им.
А чей образ несёт сердце, которое кроме меча не имеет любви? И сколько же таких на белом свете...
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Тоня.
Насчёт Духа в Доме.
Ты этот Дух очень точно охарактеризовала: «Так что дух там ещё тот. Наверное ему есть объяснение, только перестала ходить туда, чтобы не нарушать их покой, не тревожить да не ставить в неловкое положение, как подругу с мороженым.»
Расскажу и я про Дух в Доме.
Я писала про Помазан, поэтому не стала рассказывать о том, что было после того как комендант Коля из Шостки три раза спрашивал у меня, едем ли мы на Чивилкин бугор. Поясню почему мы приехали с пустыми руками. Ехали мы через Москву, а Москва город криминальный, поэтому мы вещи и продукты из машины перенесли в квартиру. Рано утром уехали, вещи забрали, а продукты забыли. Не возвращаться же назад. Я и подумала, что комендант решил, что мы будем столоваться у Брежанёвых.
Брежанёвцы уехали в Ореховку, а нам около 12 часов поступила команда идти на ставок. Я вышла из Дома и пошла за купальником к машине, которая стояла у ворот.
***Все мои вещи были в машине. Вдруг я слышу, что во дворе люди стали петь Гимн. Я взяла купальник и присоединилась к поющим. Стояла я сзади всех. Пётр и его приближённые стояли на крыльце, на верхней ступеньке. Картина была потрясающая......
На ставок приехали на 3-х машинах москвичи, в их числе был и Витя Хлестов......
На следующий день, в понедельник утром, ко мне подошёл Коля из Шостки и спросил, почему вчера я не захотела со всеми петь Гимн. Я растерялась, говорю, что я пела, но сначала пошла за купальником, он у меня лежал в машине.......
В Доме Пётр стал раздавать плакаты (они остались с 1995 года). Пётр спросил: "Кому?" Все налетели и брали, я тоже взяла. Чуть позже он из дивана стал раздавать брошюры "Учитель Иванов. Жизнь и учение" 1999 год. Эта брошюра переиздавалась много раз. В прихожей в это время было мало народу. Я подошла и тоже стала у Петра просить брошюру, но он делал вид, что меня не слышит. Я обомлела, мне было стыдно и обидно. В отчаянии я мысленно крикнула: "Учитель, спасай!",- и уже хотела уйти в зал, как Пётр сжалился надомной и дал брошюру, сказал мне, что надо быть смелее и чётко знать, чего ты хочешь. Я сказала, что вообще-то я обычно бываю смелой......
Вечером мы выходили из терпения.***
Уезжать мы хотели рано утром, но обстановка в Доме была тягостная и мы уехали вечером.
Вот ты пишешь: «Меня не выгоняли, не ругали просто на дух не переносили».
Так стало в Доме сразу без Валентины Леонтьевны. Неугодных не ругали и не выгоняли, они сами уходили. Но это происходило как-то незаметно.
В 95-ом мы приехали на хутор вчетвером. Народу в Доме было очень много. Были киевляне с камерой, из Белоруссии, из Подмосковья и других мест.
***Ирина попросила Петра, чтобы он завёл разговор о Доме, чтобы люди высказали своё мнение в том плане, почему одни люди его называют Дом Учителя, а другие — Дом Здоровья, чтобы был живой разговор о значении и понимании этого святого места. Пётр идею не поддержал, разговор не клеился, он немного о чём-то вяло поговорил и ушёл....
Разговор завёл комендант Саша из Донецка. Он стал пропагандировать дом как Дом Здоровья. Все молча его слушали. Меня же его разглагольствования раздражали, я не выдержала и влезла в разговор. Мы заспорили.....
Атмосфера в доме накалилась. Сашка такого отпора не ожидал. Когда он ушёл, то ко мне подошёл Женя из Подмосковья и тихо сказал, что он полностью со мной согласен, но не надо было спорить и говорить так резко, надо было разговаривать как-то мягче. А потом говорит: «Ну ладно, я пошёл обливаться». И смылся. Не хотел себя компрометировать.***
Таким же образом незаметно меня поддержал кое-кто из матлаевской элиты и кое-кто из Киева.
***Когда Пётр уехал, то в Дом пришла Дуся Брижанёва и села возле меня и Тани. Остальные вышли из зала...... Мы пообещали Дусе, что придём к ней, когда будет время. Но Женя, узнав о нашем намерении сказал, что если мы туда пойдём, то он с нами перестанет разговаривать. К Дусе мы не пошли....
В Доме долго был мужчина, который не хотел уезжать, а Пётр не мог его выгнать, мужчина оказался очень наглым. Потом приехала интеллигентная женщина, вся расфуфыренная, с причудливой причёской и накрашенная. Очень культурная. Когда Пётр стал говорить об этом парне, то женщина стала Петра укорять, что он должен его воспитывать, для того Дом и существует. Пётр стоял возле двери в зале. Спорить он с ней не стал, но расстроился. У него безвольно опустились руки, он развернулся и ушёл....
За ужином рядом со мной оказалась эта интеллигентная дама. Она стала задавать вопросы об армии, но с ней никто не хотел разговаривать. Потом она стала спрашивать, кто сколько часов держит терпение, все молчат, она обратилась ко мне, я тоже не захотела с ней общаться, сказала, что это личное дело каждого. В общем, женщине был дан не объявленный бойкот. Парня, за которого она заступилась, теперь никто не трогал, он так и остался в Доме.***
В клубе мы встречались по субботам и рассказывали о поездке. Меня не захотели слушать, сказали чтобы говорил кто-то один.
***После нас на хутор поехала Лиля и ещё кто-то. Когда они вернулись, то в четверг в клубе, рассказывая о поездке, Лиля сказала, что Валя отличилась в Доме.....
Коллектив от меня отвернулся, ведь с хутора шли не только оценки людей, но и делались незаметно установки поведения.
Из клуба я вышла вместе со всеми, но они отстали от меня. Я их не стала ждать. Было очень темно. Я думала, что сзади будут идти свои, а они пошли на остановку трамвая. И вдруг слышу свою фамилию — это наши громко обсуждали и осуждали меня. Я не стала прислушиваться и ускорила шаги.***
Вот так незаметно в клубе у нас появились избранные, позванные и неугодные. Так что Дух у нас в коллективе тот же самый, что в Доме.
Я продолжала ездить на хутор, видела перемены в Доме, как раз застала тот момент, когда убрали перегородку между двумя комнатами. Потом у меня не было возможности ездить на хутор. В клубе я узнала, что в Доме полностью поменяли мебель, вместо старого буфета (в документальных кадрах Учитель из него доставал тетрадь, что-то писал в неё и клал обратно) поставили белый буфетик. Этот буфетик мне постоянно снился. Успокоилась после того когда увидела чёрно-белую фотографию в книге Бронникова.
Потом в Доме культуры сменился директор и потребовал от нас список членов клуба. И мы решили самораспуститься.
***Игорь сказал, что время сейчас очень серьёзное.... Поэтому лучше не ждать, когда нас попросят из клуба, а уйти заранее самим.... Собираться будем по домам маленькими кучками.
Ещё в 1998 году о "проходе" Пётр сказал, что надо поторопиться, чтобы к июню его закончить. В районах Ялты и Сочи на портреты Учителя было наклеено напечатанное в типографии на очень качественной бумаге объявление: "Ивановская секта затягивает к себе обещаниями людям здоровья". В местной газете была разгромная статья об ивановщине. Пётр теперь говорит, чтоб не зазывали и чтоб об Учителе как о боге не говорили, так как пойдут на нас гонения. Сын придёт, а идти ему будет не с кем, так как все будут сидеть в психушке. Надо уходить в подполье, чтоб собирались вместе и помогали друг другу. Говорил, что нашу секту никак не определить: она есть и её нет, никак не поймут где она.***
По сути дела так был отменён 12 пункт «Детки».
Потом в 2006 году появилась «Хвала». Мы собирались на озере в ближайшее воскресенье перед 25 апреля.
***Мне объяснили, что сначала поём Гимн, потом 2 минуты каждый молча «общается» с Учителем, потом поём Гимн и купаемся, потом новый Гимн, его написал весной Фокин......
Я очень хотела попасть на хутор и мысленно стала просить Учителя, чтоб я смогла съездить туда.***
Учитель меня услышал. Я в то время делала ремонт и пошла за краской в магазин, в котором работал наш последователь. Спросила его, не знает ли он, едет ли кто на хутор. Он говорит: «Я еду». Ему в мае дали отпуск на неделю. Мы договорились встретиться на вокзале. Но он меня предупредил, что из Дома могут выгнать тех, кто давно не ездил туда. Он сказал: «Один в Доме не был 6 лет, ему сказали, что можешь больше не приезжать.... Он сам виноват, он себя не так повёл, задавал вопросы». Меня это не смутило, у меня была уважительная причина, к тому же Пётр и Люба ко мне хорошо относились. На вокзал кроме нас пришли ещё двое. В кассе билетов не оказалось. Пошли просить проводницу взять хотя бы одного человека. Никто не взял. Стали думать как попасть на хутор другими поездами. Вариантов не оказалось. На другой день этот мужчина уехал один.
Я не могла понять, почему Учитель мне не помог, ведь я так просила «с душой и сердцем».
У меня есть перепечатка «Учитель о просьбе», я сейчас не помню откуда я её переписала:
***Валентина Леонтьевна — Учитель о просьбе:
Ну а в природе как аукнется, так и откликнется.
Все мы люди в слепоте своей не ведаем, что творим. Поэтому лучше просить Учителя, чтобы он помог сделать так, как надо, и самому в ходе этого дела не противиться всему, что на тебя катится и куда тебя заворачивает — ведь ты же сам хотел сделать это.
В результате ты получишь только прибыль. У тебя откроются глаза на происходящее. Ты не причинишь никакого вреда другим, а польза от твоего поступка будет всем.
Это и есть никому не мешать, а своё дело ставить.
Ну а если не можешь решиться совершить какое-нибудь дело, то проси совета у Учителя и, если уж от этого дела не отвертеться, то делай его и никогда не истязай себя проблемами: хорошо оно или плохо. Это тебе откроется гораздо глубже только после того, когда дело будет сделано. За это тебе будет только прибыль и обязательно с хорошей пользой. Ты будешь всегда в выигрыше, то есть никакого наказания, а лишь прозрение. Для того нам Учитель говорит всегда: «Главное — делай со Мной».
Задумал что-то делать — не ломай себе голову о пользе.
У тебя появилось желание что-то совершить — делай, а пользу от такого поступка тебе может дать только Учитель.
А неделание скажется только в проигрыше. Это будет твоим недостатком.
Если же делаешь без внутреннего обращения к Учителю, то этим только теряешь время.
Из истории людей известно, что каждый человек, совершая ошибку, думает, что теперь он станет «умнее» и в следующий раз так не поступит.***
«У тебя откроются глаза на происходящее.» Да, открылись - через много лет я от форумчан многое узнала, многое поняла. Если бы тогда я попала в Дом Учителя, то летела бы я из него с ускорением, я бы этого не выдержала, сломалась бы как Нина Носова, Надя Лавренюк и многие другие.
Люди ездили в Дом Учителя, который был построен для людей всего земного шара, другие ездили в Дом Здоровья. И никто не догадывался, что приезжали они в «Церковь Бога Живого».
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Кто еще приезжал при Валентине Леонтьевне, конечно видели все что ты описала, многие через это прошли. Учитель сказал найти свое место, а свое место это не дом здоровья и не бугор в Ореховке, а то где живешь, это и будет твои бугром, твоим местом.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Опять ты направляешь в свою сторону, хотя я писал совсем о другом, но тебе нужно именно твое направление на свою тему но не на маю.
Насчет первого и второго абзаца,
Вячеслав, ты собрал много материалов воспоминаний людей об Учителе. ……………………….
От его слов люди аж задрожали, настолько страшно им было оказаться среди тех, кому Учитель скажет - я тебя не знаю.
Ты намекаешь что Учитель может мне сказать, что он меня не знает, а что я могу изменить, не ради красивых слов, значит я этого не заслужил, придется отойти и дать дорогу другим. Я в лидеры никогда не стремился и не стремлюсь, быть рядом с лидером такое есть, а в лидеры извольте. Это надо сначала пройти испытания жизни, узнать саму жизнь и хотя бы частичку знаний набраться, а уж потом идти в лидеры, я лучше в сторонке постаю, а другие пускай ломятся у них хребет сильный.
Насчет второго абзаца,
Людям стало страшно что ОНИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ОТВЕРГНУТЫМИ УЧИТЕЛЕМ……………………..
Он помогал и тем, кто не стал заниматься закалкой. Возился с ними, как со своими детьми.
Я что говорил что-то противоположное, а что ты ни разу не говорил что вы такие сякие? Не надо обвинять других, что ты и сам иногда делаешь.
Ведь ни один из них не может сказать, что Учитель ему ни в чём не помог.
А что я говорил когда-нибудь что такого не может быть или что Учитель не помогает СВОИМ ЛЮДЯМ, Учитель писал в тетрадях СВОИМ ЛЮДЯМ, все же есть разница в этом. А я не знаю, свой я или нет, не мне это решать.
Третий абзац,
В собранном тобою материале воспоминаний, обрати внимание, что каждый, какой бы он ни был, и каким бы он ни был по своей сути, говорит о том, что Учитель любил всех людей. Нет ни одного человека, который бы сказал, что так и не почувствовал любви Учителя. НИ ОДНОГО!......................
КАЖДОМУ, и беленькому, и чёрненькому, и серо-буро-малиновому. Каждому даёт шанс и возможность придти к Свету, воссиять!
Опять ты говоришь что я возражаю против слов Учителя или против Идее Учителя, приведи хоть один пример, я такого не говорил и не писал? Так что не надо обвинять меня в том чего я не делал. Сколько раз я уже писал, что большинство людей не знают что на САМОМ ДЕЛ из себя представляет ЛЮБОВЬ. Говорят я люблю человека, я люблю конфеты, я люблю книгу для них всех едино, все идет на уровне физического МОЗГА, своего ЭГО. Тебе в свое время один последователь присылал книгу Артура Неман "КАКОЕ БУДУЩЕЕ У РОССИИ ПОСЛЕ 2012 ГОДА?", только не помню смог ты ее одолеть или нет, слишком большой материал. Это пожалуй единственная книга где очень подробно описано что из себя представляет ЛЮБОВЬ. Еще раз тебе повторяю, ЛЮБОВЬ бывает только ОДНА и она идет на уровне ДУХА, и как в этой книге говориться что любовь бывает только одна к БОГУ. А человек который рожденный от Бога то и любовь идет на уровне Бога, а Дух человека это уровень Бога, а не красивые слова о Духе, от которого ты млеешь и закрываешь глаза не противоречия.
Четвертый абзац,
А по твоему, Вячеслав, Учитель глупый и наивный, помогал всем, и тем кому не нужно помогать. По твоему он не разбирался в людях и тратил силы и время на тех, кто того не стоит. ………………………………….
Пойми, что этим ты несёшь смерть, а не жизнь.
Опять не надо мне приписывать то чего я не делал, приведи пример где я сказал или написал, что Учитель глупый и наивный. А вот когда один последователь сказал что Учитель глупый, ты взял и промолчал не удобно было тебе делать замечание этому человеку, как впрочем и другим. А теперь ты хочешь сделать мне замечание, что я такой-сякой, опять игра твоих слов повернуть в то русло которое тебе сейчас выгодно, не смотря на то что этого не было. Я уже писал что ты это делаешь хорошо, как говорится не подкопаешься.
А ты разбираешься в людях, ты точно знаешь кого куда отправить, кого направо, кого на лево. Учитель не понимал, а ты понимаешь и ЗНАЕШЬ, кто тот по духу, а кто не тот.
Немного могу разбираться в людях, а ты хочешь сказать, что ты так же хорошо разбираешься в людях как Учитель, твои слова говорят об этом.
а ты понимаешь и ЗНАЕШЬ, кто тот по духу, а кто не тот.
Приведи пример где я такое написал или сказал!
И как гвоздями в крышку гроба вколачиваешь: он не того духа! Это смерть.
И опять игра слов как тебе выгодно, а вот твои слова "как гвоздями в крышку гроба вколачиваешь: он не того духа! Это смерть."
Место это находится на самом низу духовного мира и весьма обделено теплом светом и знаниями, почему люди и идут обретать личность на землю.
В этой сфере нет нужных качеств для понимания чего то выше сотворенного.
Твое выражение походят к этим словам, что я уже писал но тебе это не выгодно, что здесь идет УТВЕРЖДЕНИЕ, а утверждение и есть ЗАКОЛАЧИВАНИЕ ГВОЗДЕМ, но не объяснение что так происходит, но тебе это не выгодно. Ты не написал в чем разница КОГДА УТВЕРЖДАЮТ или ОБЪЯСНЯЮТ, а уводишь в то русло которое выгодно тебе, показать что я не прав, но я писал совсем о другом. О чем я писал, ты как наставник ОБЪЯСНЯЕШЬ послушнику как правильно вырезать что-то из дерева, или ты ему говоришь БЕРИ И ДЕЛАЙ в ПРИКАЗНОМ ТОНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, а это и есть УТВЕРЖДЕНИЕ забивание гвоздя, хочешь сказать что в этом нет никакой разницы. И я писал об этом, но опять повторяю, тебя это не интересовала, тебе надо было показать мою не внимательность или я не вижу что другие пишут. Но елки зеленые ты же сам написал совсем на другую тему, перевел стрелки, что ты меня обидел или пристыдил, ничего подобного, мне знакомы эти хитрости. Я уже давно говорил что ОБИДА УБИВАЕТ твое ВНУТРЕНЕ Я, поэтому к этому надо относится спокойно. А когда у человека не совсем нормально со своим внутренним Я, он начинает нервничать иди отсюда, ты здесь такой не нужен, я тебя удалил от куда-нибудь и тому подобное, слабость характера потому что знает что он не прав.
Ты убиваешь людей, которые, по твоему мнению не того духа. Дух-то может и не тот, и чуйка твоя в этом не ошибается, но пойми хотя бы головой, если не способен сердцем.
А может подскажите кого я УБИЛ? И где я написал или сказал что не от того духа, покажите место где это написано? Может я и не головой думаю, а мягким местом, тоже это нормально, так и живем.
Только я не УТВЕРЖДАЮ, а говорю что я вижу, а нравится или не нравится, это уже по женской линии, Я НЕ КРАСАВИЦА кому-то НРАВИТСЯ кому-то НЕ НРАВИТСЯ, между прочим это твои слова.
Пойми, что этим ты несёшь смерть, а не жизнь.
Батенька вы здесь перегнули палку, по твоему если человек ВРЕТ или ГОВОРИТ ГАДОСТИ я должен промолчать и этим самым я даю ему ЖИЗНЬ, а если я делаю этому человеку замечание, значит я его УБИВАЮ. По-моему вы здесь что-то перепутали для меня, для тебя было нормально промолчать когда поливали грязью Учителя и Валентину Леонтьевну, для меня нет.
Я понимаю, что понять это очень сложно. Мы воспитаны так, что надо убивать плохих, а помогать только своим, хорошим. И мы, прикрываясь правдой, бьём и убиваем всех, кто нам не угоден. Это путь Смерти.
Батенька вы здесь тоже что-то перепутали, если человек меня просит помочь я не смотрю какой он, и между прочим я живу с соседями и с кавказцами и азиатами, если просят помочь и им помогаю, и что в этом плохое. Иногда могу отказать, когда сделаю что-то, а они потом все равно ломают, я говорю делайте сами, а так если просят почему надо отказывать.
Поэтому я вам и говорю, вы что-то не о том пишете и не понятно в чем меня обвиняете.
А кому это по зубам - помогать нуждающемуся, независимо от того, какого он духа?
И опять любимая мозоль о Духе, не важно что пишут иногда фигню, лишь бы было слово ДУХ и здесь ты млеешь, все приплыли и ничего не надо.
Головой мы это вряд ли поймём, это доступно лишь сердцу.
Ну что сделать, если у меня нет головы, думаю мягким местом, а вот сердце стало спокойным, а зачем его расстраивать.
А чей образ несёт сердце, которое кроме меча не имеет любви? И сколько же таких на белом свете...
Не знаю какой образ несет мое сердце, вам видней, я не могу спорить с этим, ну насчет любви могу и поспорить, через это надо пройти. А можно ВАС спросить в ВЫ постигли эту ЛЮБОВЬ, а как быть с мечем виде стеклянного стакана?
А насчет любви надо сначала понять это, а потом это почувствовать и уже потом через это пройти, мы не жалеем это слово разбрасываем его по сторонам, когда поймешь это слово лишний раз не будешь его говорить, а будешь его осуществлять, вот тогда поймешь цену этого слова.
Ответить