Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.

С интересом почитала твой рассказ о поездках в дом здоровья. Пока читала устала от описанных интриг-перепитий.

Как то само собою по жизни моей идет, что обо всех склоках, разборках узнаю в последнюю очередь. Люди уже наговорились, натолковались, у них что то другое уже на языке, а до меня только дошло о чем они уже забывать стали.

Так и в ситуации в отношениях с людьми в доме здоровья.

Стало не по мне, пошла туда где не надо было себя ломать да кому то чего доказывать.
Ездила к Санычу и тете Дусе, к Раисе Прокофьевне, как ездила к своей бабушке, маме.
Родные и все тут!!!

Не помню, чтобы меня интересовало чье то мнение о моем выборе куда ходить или ездить.
Правда, однажды, доброжелатель(даже не помню кто)сказал:"Ты у Саныча была? У него же крыша поехала! Зачем ты туда?"
Посмотреть, может и моя в ту сторону съехала - ответила.
- А если мордой об асфальт? - спросили заботливо.
Ну что ж, всяко может быть.

Главное меня никто никогда ни чего не заставлял делать, никогда не ограничивали в передвижениях, действиях, мыслях - иди на все четыре стороны в любой момент.
Компания мне особо не была нужна, но всегда были рядом люди.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот мне еще прислали один фильм об Учителе, вот теперь и сравнивайте, какая разница. Фильм гораздо короче первого, но он содержательней и поэтому может привлечь других.

Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

писал(а):
01 сен 2021, 20:29
Здравия желаю,
Вот мне еще прислали один фильм об Учителе, вот теперь и сравнивайте, какая разница. Фильм гораздо короче первого, но он содержательней и поэтому может привлечь других.
Здравствуйте,
да, это круто.
Но это еще один шаг от того обмана, который был.
Я думаю, что если бы таких роликов было хотя бы по одному от каждого последователя, то "первого" фильма не было бы в задумке. Проблема в том, что у людей появляется вопрос "что такое система Порфирия Иванова" а ответ даем не мы на него а незнакомые с системой люди. Почему так получается?
Мне кажется потому, что многие не выполняют правило "передавай опыт этого дела" и если это так, то не нужно удивляться появлению фильмов с понятиями и целями "первого".
Но повторюсь, что-то произошло. Пошла другая тенденция. Может быть какая-нибудь банальщина. Например, появление системы контроля финансовых потоков не коммерческих организаций или другое. Как-то интересовался Дворкиным, почему-то тогда была у меня мысль, что финансируют его "статьи" из-за границы. Теперь, предположим, денег нет, статей нет и фона нет, но запрос остался - вот и появляются фильмы и очень хорошо, что среди них встречаются те, которые сделали мы.
Так же есть законы благодаря которым можно судиться с теми, кто выпускает "плохие" фильмы.
Может это сработало, не знаю, но повторюсь - очень рад тенденции.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Замечательный ролик, отличная реклама.
Опять влезу со своим, полагаю не стоит надеяться на понимание и все же....
Хочу сказать НАДО ЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О ТОМ КАК ЭТО ЗДОРОВО, НО И КАК ОТРАЗИТСЯ НА ДРУГИХ.....
КАКУЮ СЛАВУ МЫ СОЗДАЕМ ДЕЛУ УЧИТЕЛЯ И САМОМУ УЧИТЕЛЮ.

Почему я так говорю, а вот читайте.


Анатолий Вербицкий

Я знаю много людей которые раньше времени ушли на тот свет благодаря его методике
я его обвиняю, потому что из за этой системы умерла моя мать, да и ее "сокурсников" сделала калеками. А насчет "Учителя" не надо делать святого из донецкого гопника


Нравятся вам такие следы истории? Кто хоть раз упомянул что все зависит от человека?....
Такое впечатление создается, как говорили некоторые: главное прокукарекать, а дальше хоть не рассветай...
Типа взял в руки скрипку и все она сама заиграет.....
ТЫ ТОЛЬКО НАЧНИ ОБЛИВАТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ "ДЕТКУ" ИИИ ВСЕ БУДЕТ ХОККЕЙ....

А как же чистота помыслов, для кого мы сегодня УЧИМСЯ ЖИТЬ?...
Разве таким образом мы полны желания помочь всему советскому народу....
Разве не относится это к тому: "надо знать и уметь КАК помочь человеку...
Не эгоизм ли наш в этом видится, своего рода подмена понятий.
Я уже писал на эту тему повторю еще раз.

В соц. сетях одноклассники, в контакте стали выходить заметки, публикации на тему « наш ответ кронавирусу» с фотографиями обливальщиков, купальщиуов и т.п.
Звучит и смотрится красиво как и всякая реклама, но задумываются ли создатели этих публикаций НА ЧТО ОБРЕКАЮТ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ ЭТУ РЕКЛАМУ? ИМЕННО РЕКЛАМУ! Вероятно нет, иначе не стали бы это делать….
Да! УЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ДАЁТ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, но!!! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА!!! ибо ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИГРАЕТ ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ ЕГО РЕШИМОСТИ, НАСТОЙЧИВОСТИ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ ЕГО ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ НАД СОБОЙ и т.д. ТУТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ... ПРИРОДА ОЦЕНИВАЕТ ЖЕСТКО

В свое время был такой период в понятии среди участников движения, что такая болезнь как РАК нас не коснется ибо мы живем по системе Учителя ну т.д. и т.п.
Реальность показала свою действительность, «косит» как говорится на лево и на право не взирая на лица.
Легко советовать другим людям ибо пока тебя еще не коснулось….
А сколько "последователей" уже переболели на сегодня, а сколько уже ушло в мир иной.
Какую память в людях они оставили о системе Иванова, об Учителе, своей смертью?
Вот эта спесь, бравада, она дорого обходится,
ибо НАДО ЧЕТКО ПОНИМАТЬ ЖИВЯ ПО СИСТЕМЕ ИВАНОВА П.К.,
ЧТО ЭТО НЕ ПРОСТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ "ДЕТКИ",
ЭТО ГЛУБОКАЯ ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА которая за сей момент ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНА ..
.А новичкам могу сказать только одно
ВЕРА ВЕЛИКОЕ ДЕЛО, ПО ВЕРЕ ДАЕТСЯ, вот такое утешение...

Вот по этому я против такой рекламы, которая только вредит ибо создает дурную славу Учителю и Его учению.
Какой мощнейший удар нанесла Природа по всемирной медицине, проявила всю несостоятельность, все свое безсилие...
Сказано:
Природа мстить будет стихийными бедствиями, войнами…. ну и т.д,. за ВСЕ наше,
или уже, что?
ты не участник таких дел, благодаря которым Природа ставит всех на «уши», уже не в мертвом потоке?
А дальше полагаю будет пострашнее,
ПРИРОДА БУДЕТ СТАВИТЬ СВОИ УСЛОВИЯ для всех одинаковые ибо блата у нее нету иии,
как ты выкрутишься в этих условиях?,
если даже самолечиться не научились ибо практически первую часть «детки» выполняем формально, а о второй половине приходится вооще молчать.
Сказано:
«Пронесется ветер ураганом, разметает все перед собой….»,
а ветром может оказаться ЛЮБОЕ условие, проявление Природы по ее усмотрению, сегодня это пресловутый вирус.
Вдруг все болезни куда то делись и только эта болезнь косит всех подряд

«А кого надо будет природа сохранит…» кто это такие, кого сохранит?, почему сохранит? Что определяет ТО, что сохранит…?

Надеемся на ведро с водой?, на просьбу к Учителю?,
так мы и так уже живем только за счет того, что Он горой стоит в природе, иначе давно бы в бараний рог скрутило, ...только все это, до поры до времени ибо если процесса эволюции в тебе НЕ происходит
Учитель не в состоянии тебе помочь и Природа сделает с тобой все по своему усмотрению.
Воздух ключ ко всему, не научившись работать с воздухом, энергии Воды, Земли не откроются….
Научились направлять воздух в нужное место, окутывать это место воздухом?,
научились концентрировать внимание на данной точке?
Научились находить мыслью точку в любом месте тела?,
научились воздействовать, удалять боль? и т.д.
Не освоив эти возможности с воздухом, с концентрацией внимания, с работой внутри тела как можно надеяться на какой то благополучный исход…..
Зачем людей вводить в заблуждение, ведь это долгая кропотливая работ требующая определенного времени, труда и терпения…

Природа сохранит тех в ком идет процесс эволюции, кто развивает в себе возможности САМООБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕННОЙ СИЛОЙ и тот ТОК, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАГНЕТО ибо ЭТО ЕСТЬ ТВОИ СИЛЫ которые ждет Учитель и Природа которое находясь в теле человека не по зубам ЛЮБОЙ болезни….

В данной ситуации, что могу я посоветовать человеку обратившемуся ко мне за помощью.
Научиться всему что написано выше, что предлагает Учитель в методе закалки тренировки, где особо подчеркивает:
«Главное в моей методике, ( не дословно) это психотехнические приемы,
раскрытие механизмов самообеспечения
и скрытых резервных возможностей тела человека»
пока еще дается время, пока не поздно и в этом плане не поступать так, как и по ныне говорят «ярые последователи»,
«ДЕТКУ» дал и в сторону, последствия такой неразумности проявляются по сей день,
все на что способен большей частью «последователь» выложить цитаты, высказывания, как только речь заходит об эволюции, электризации и прочих новых понятиях НЕ вместившихся в голове «последователя»
тот тут же впадает в ступор отсюда молчание, не имеем что сказать, ибо не в теме
В процессе работы над этими задачами в вопросе раскрытия скрытых возможностей человека, возникает куча вопросов,
кто же как не освоивший эти моменты может сделать ценную подсказку, направление, растолковать, объяснить, поддержать….
Знаю по своему опыту, насколько было для меня ценным то что на первый мой опыт выработки энергии жизненных сил написал Алексей Захаров, где хоть какое то разъяснение я нашел для себя, которое придало мне уверенность, а наставничество А. Сопроненкова вообще неоценимо.

Имея в арсенале столько возможностей ( перечисленные а предыдущей статье) для победы над врагом, помимо этого,
чему ты научил свое тело (инструмент) тем приемам из арсенала Психотехнических Приемов, которые предлагает Учитель дабы победу в Природе ЗАСЛУЖИТЬ за счет СВОИХ НАРАБОТАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОЕГО ТЕЛА
иначе грош тебе цена в базарный день ибо Природа – Судья безкомпромисный , красивыми, высокопарными словами, цитатами Ее не проймешь.
Сказано: сил твоих ждут Учитель и Природа, будь добр потрудись
Имеешь в своем теле НЕ решенные, проблемные задачи (болячки)
в ЛЮБОМ виде,
это претензия Природы на твои НЕдоработки,
на твое НЕжелание научиться решать эти задачи, возможно ли заиметь таким образом какие то заслуги
коль побед в этом плане НЕ имеется….
ПРЕТЕНЗИЯ ПРИРОДЫ в виде вопроса к тебе, а ты в плане развития эволюционируешь?,
научился защищать себя своей самодостаточностью?,
научился противопоставить любому врагу ток, электричество, магнето, свою мысль, что играет главную роль в естественном отборе,
в праве на жизнь
или только жонглируешь словами, да понятиями…
Там где должно быть твое практическое умение, Учитель за тебя не сделает…..
Жить надо научиться говорит Учитель, сегодня, сейчас т, е, работать над раскрытием возможностей своего тела, ибо только это дает право на жизнь завтра…
Дабы желанная встреча наконец то уже состоялась, желание уникальности опыта действительно стало уникальным, а гармония соответствовала своему смыслу и была признана Природой,,
реакция Природы на все наше была понятна и однозначна
и как сказал Учитель: во всем этом играл РОЛЬ человек,
а не побочные проявления нашего «богатого» воображения которые по сути сегодня главенствуют над нами…

Дабы РАЗУМ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛ в наших делах и поступках
ибо ум хитрый и корыстный всегда ищет оправдать себя
ссылаясь на «бревно в глазу» на всем известное религиозное
«не суди да не судим будешь»,
«ты за себя говори»
пытаясь отгородить себя или отделить себя от какой то ответственности
от семьи, гурта, роя о котором говорит Учитель…
Есть ли человек « без бревна в глазу»? покажите такого…
О слове «судить» помнится еще Алексей кода то писал: все ставить на свои места,
судить - рядить - рассуждать имеют одинаковый смысл,
а вот жить осуждением это уже другое,
коль мы единая семья одного ОТЦА, одной МАТЕРИ – Природушки ответственность должна быть ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО., к этому мы еще придем
Ничего своего я не предлагаю, всего лишь напоминаю слова написанные Учителем
Жить Надо Научиться,
как это нужно делать и что для этого нужною написаны в ЗАКАЛКЕ ТРЕНИРОВКЕ
Я не хочу выделить себя в этом плане как какое то лицо, все написанное в равной степени, а может даже в большей относится и ко мне ибо это я вижу и понимаю, а значит и спрос в этом соответствующий…
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим! За высказанное тобой, достоин похвалы. Каждое слово как отчеканено. Всё правда!
Скажу лишь, ну наконец-то прорвало. Нет, не эмоции, эмоций у тебя всегда хватало. Прорвался на свободу твой ум. Наконец-то он овладел твоими переполненными чувствами. Наконец-то произошло то, о чём ты писал и на что уповал. Наконец-то ты смог овладеть своими чувствами, и они перестали блокировать разум. Это твоя победа. Написал всё правильно, сам текст - бомба! А радуюсь я не тексту, не столько высказанным мыслям, так нам необходимым, а твоей победе над собой. Прочёл твоё сообщение и сегодня у меня счастливый день. Боюсь тебя перехвалить, наконец-то я получил то, что давно от тебя ждал - правду, разумную правду, а не выплески и штормы чувств.
Да, прошёлся ёршиком и по мне, благодарю за такую чистку. В таких случаях Учитель громко говорил - УРА!!!
Ура! Вадим, ура! Мы победим.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, прочтя твоё сообщение, первая мысль: насколько должно быть больным самолюбие, чтобы в каждом слове видеть намёки как-то тебе навредить.
Ты намекаешь что Учитель может мне сказать, что он меня не знает, а что я могу изменить, не ради красивых слов, значит я этого не заслужил, придется отойти и дать дорогу другим
Таких мыслей у меня никогда не было. Писал для того, чтобы рассказать как Учитель относился к людям. Неужели этот, пример того какими нам надо бы становиться, коли Учитель для нас действительно учитель(род деятельности, а не имя), неужели это кого-то может оскорбить и обидеть!
Но нет худа без добра. Благодарю, Вячеслав, направил мою мысль подумать так, как ты написал. Оказывается ты прав, Учитель действительно может каждому из нас сказать: "отойди, я тебя не знаю". А причина проста, всё ли мы выполняем то, что он нам советует. А главное даже не это, а то, что УЧИМСЯ ЛИ МЫ СТАТЬ ТАКИМИ, КАК ОН. И, опана, я оказался первым, кому Учитель так может сказать. Но Учитель меня до сих пор бережёт, значит я ему ещё чем-то могу пригодиться, а заодно это не оставляет надежды, что могу что-то в себе поменять, чтобы не оказаться среди тех, кого Учитель не знает.
И тебе Вячеслав даётся жизнь и здоровье не для того, чтобы небо коптить, а чтобы ты мог что-то в себе изменить. И это даётся каждому, кто ещё не помер. Если помер, то уж всё, кусай не кусай локотки, а время на то, чтобы стать таким как Учитель, уже отобрано. А мы на что это время своей жизни тратим?
Можно писать трактаты оправданий о том, что я самый правильный и самый хороший, сравнивать себя с другими. Но зачем тем самым себя обманывать? Не лучше ли будет, чем искать что-то плохое в других, найти это в себе, как то, что в людях именно для меня отражаются мои же какашки. Ведь то, что я вижу в них, то сидит во мне. Так не лучше ли находить эти какашки в себе, чтобы избавиться от них. Чтобы научиться уважать людей, поддерживать их надежду на их выздоровление, а не расковыривать их гнойники. Ведь от того, что расковыряешь гнойник, а сам гной не уберёшь, рана не заживёт, тело не исцелится. А гангрену заполучить от такой "помощи" - всегда пожалуйста.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
02 сен 2021, 11:46
Учитель действительно может каждому из нас сказать: "отойди, я тебя не знаю". А причина проста, всё ли мы выполняем то, что он нам советует. А главное даже не это, а то, что УЧИМСЯ ЛИ МЫ СТАТЬ ТАКИМИ, КАК ОН.
Не могу утверждать на 100%, что прочла у Учителя, искать у выписках долго.

Там где то в закромах памяти моей храниться слова: "Отойдите от меня, сотворите свое добро сами" или "Попроганяю от себя - сотворите свое добро сами".

Как не крути - "Бог то Бог, да не будь и сам плох", "На Бога надейся, а сам не плошай".
Ох, и так во всем вижу крайности.

Каждый шаг только с Учителем, в тот же момент сотворите свое добро сами.
Вот уж тоненькая ниточка.

Ладно, пригрузили, поразмышляю в поисках золотой середины.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Нахожусь на "одной волне" с Вадимом Семёновым.
Согласна, что надо "не просто механически выполнять правила Детки, а постоянно работать над собой"; что "если процесса эволюции в тебе НЕ происходит, Учитель не в состоянии тебе помочь и Природа сделает с тобой все по своему усмотрению"; что ..."ветром может оказаться ЛЮБОЕ условие, проявление Природы по ее усмотрению, сегодня это пресловутый вирус".

Вадим акцентирует внимание на воздухе: "Научились направлять воздух в нужное место, окутывать это место воздухом?,
научились концентрировать внимание на данной точке?
Научились находить мыслью точку в любом месте тела?,
научились воздействовать, удалять боль? и т.д."

Да, я тоже работаю с "крепким дыханием", ежедневно утром на воздухе — на стадионе, в ближнем лесу, в транспорте. Так же ежедневно провожу смотрения в себя, акцентирую внимание на больных точках, учусь рассекать так называемый сосок.
Большую часть дня нахожусь на воздухе, в движении. Купаюсь в реке.

Вадим пишет: "Воздух ключ ко всему, не научившись работать с воздухом, энергии Воды, Земли не откроются…." Скорей всего, так оно есть. Но не исключаю, что есть и другие "ключи"... На практике получается, что у одного один "конёк", у другого — другой; кому — длительное терпение, о кому — босохождение, кому бег и т.д.

Да, имею нерешенные проблемы в теле как "претензии природы", работа над ними идёт очень медленно, трудно. Кое в чем — результата нет. Но есть желание продолжать трудиться и трудиться...

Последователям привычно по Детке «рассказывать и передавать опыт этого дела". Тем более, в эпоху коронавируса это актуально, своего рода священный пендель для прихода к этому делу.
Но трудно не согласиться с тем, что примитивная поверхностная реклама дела Учителя не на пользу людям, а во вред, может плохо отразиться на других. И может создать дурную славу делу Учителя.
Здесь очень тонкая грань, которую трудно почувствовать и не перейти...
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Антонина, слова Учителя, что я привёл: "...а я вам скажу: отойдите от меня, я вас не знаю". Врезались в мою память. Это не из записи в его тетрадях, это было им сказано словами перед людьми. Учитель иногда собирал людей, чтобы им что-то рассказать о своей Идее и о закалке. Он стоял перед всеми, как оратор, а все стояли полукругом вокруг него. Так было и в тот раз. Говорил он много, всего не запомнишь. Говорил, что придёт к нам во второй раз, как Бог, но уже будет спрашивать с нас как судья, а что мы сделали, и что не сделали. Будет судить, кто заслужен новой жизни, а кто нет. И вот он стал говорить, что вы меня любите, и всё исполняете, что я вам скажу. И ещё что-то в этом ключе. - И вы думаете, что этим вы будете спасены. А я вам скажу: отойдите от меня, я вас не знаю. При этих последних словах, Учитель провёл руко по всем, стоящим перед ним в полукруге. Резко так, как будто указывая на них, что эти слова он скажет именно им. Дальше он говорил о том, что нужно выполнять на самом деле, чтобы быть достойным попасть в новую жизнь неумираемого характера. Но эти слова прошли мимо, остались неуслышанными, так как всех стало трясти от страха, что они могут не попасть в новую жизнь с Учителем.
Дальнейшая судьба этих людей, что стояли и слушали такую речь Учителя, была разной. Всё произошло сразу посте того, как Учитель ушёл. Одной женщине приснился сон, что пришёл Новый Учитель. Он отменил Гимн Жизни и написал новый. Текст этого нового Гимна женщина хорошо запомнила и записала. Ещё он ей сказал, что выполнять закалку, как написано в "Детке", уже не надо. И дал новые советы, которым нужно следовать. Надо пояснить, что Учитель нам всем говорил, что если он кому-то приснится, то это не сон, а правда. А той женщине приснился именно Учитель. Вот вам и проверочка. Кто-то стал следовать тому, что сказал Новый Учитель. А кто-то, отойдя ото всех, остался сам по себе, по прежнему со "старым" Учителем. Вот вам и Суд, кого на право, кого на лево. Он произошёл не в потустороннем мире, а здесь наяву, в явном мире, где мы живём.
Вот такая история.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Ты привел пример Вадима, какое было первое письмо, какое второе, я с тобой во всем согласен. Вадим хорошо в последнем письме написал, что мы часто вырываем куски из тетрадей Учителя, которые могут говорить совсем о другом, что написал Учитель. Но для своего ЭГО, показать свою значимость, что он делает все правильно и все понимает, поэтому и приводят куски из тетрадей, для утверждения своей правоты, и это не правильно. Но это не в укор будет сказано, а надо смотреть как работает наш мозг. В предыдущем письме и в других письмах он выдергивал эти куски из тетрадей, а в этом письме говорит, что это плохо. Если приводить цитаты, то лучше полностью предложение, хотя со временем помнишь только часть предложений, а это цитата в разных предложениях может говорить абсолютно разные мысли. Вот это как раз говорит о подмене слов, так работает наш УМ. Разумеется я пишу свое понимание. Предыдущее письмо было от физического разума эмоциональное, второе можно сказать от души или сознания. Здесь как раз и нужно сказать о хитрости человеческого ума. Человеческий ум очень хитрый, мы не замечаем когда приходят мысли от ДУШИ, или когда приходят мысли от МОЗГА. Это к тому же относиться когда приходят сны, одни приходят от ДУШИ, а другие от МОЗГА. Хорошо у Клюева сказано, когда он приводил слова Кришнамурти: "Человеческий МОЗГ, это механическая машина, которая постоянно работает днем и ночью. И которая постоянно дает нужные и не нужные мысли. И эту машину надо остановить, очистить свою голову от этой трескотни, и тогда будут приходить мысли от твоего внутреннего учителя". И как там еще говориться, что мысли приходят от головы, человеческого ЭГО и от ДУШИ, можно сказать от твоего сознания. Клюев тоже приводит пример примеры расслабления, но у него есть три вида расслабления, Левченко пишет только об одном виде расслабления. Поэтому я не раз писал, что когда у человека нет знаний , а человеческий ум дает ему всякие без разборные мысли, у него в голове начинается БАРДАК. Начинает смешивать все подряд, чаще сам не понимая, что сам написал, поэтому не может объяснить что написал и не могут понять и другие люди. Это сама сущность человека, с этим ничего не поделаешь. Конечно бывает что включается сознание а мозг уходит на второй план, и здесь появляется логика и правильные мысли. Пока ты не будешь заниматься собой, своим воспитанием, своим развитием, то есть что-то читать и развивать свое сознание, или получать знания от своего наставника. У человека не будет пробуждаться сознание и он останется в своем развитии ребенком, пусть даже если человеку будет уже 70 лет, возраст роли не играет. В начале когда я познакомился с Идеей Учителя, я не все понимал, и мне посоветовали почитать Лазарева и я потом стал понимать некоторые вопросы которые мне были не понятны. Только так приходит понимание самой жизни, надо заниматься своим развитием. А сидеть дома целыми днями за компьютером и выбирать от туда всякие понравившиеся куски, а там есть и откровенная ложь. И человек соединяет все это и выдает это за свое знание и после этого у человека начинается БАРДАК в его мыслях. А еще хуже, если он берет от туда вранье и выдает за свое откровенье или познания истины, вот здесь уже беда. Пусть кто-то с этим не согласится, тогда у этого человека не будет никакого развития его СОЗНАНИЯ. И он будет сам себе противоречить своими высказываниями, но будет обвинять других что его не правильно понимают. И своими УТВЕРЖДЕНИЯМИ, а не своими ОБЪЯСНЕНИЯМИ, как ты любишь говорить "Забивать крышку гроба". Или еще что часто встречается в том числе и на форуме, постоянно говорит одно и тоже, только переставляет местами одни и те же слова, разумеется людям надоедает это постоянно слушать или читать. Некоторым людям хоть и говорят об этом, но они не хотят это слышать, а только тараторят свое.
Поэтому говорят настоящие наставники надо всю жизнь учится и интересоваться знаниями, не только из тетрадей Учителя, но и из других источников, что ты Алексей и делал раньше. Что в итоге тебе помогло узнать и познать в этой жизни, как в самой Идее Учителя, так и в самой жизни человека. Ты же раньше не сидел за компьютером целыми днями, а если бы сидел, я не думаю что ты добился бы этих знаний, разумеется это мое мнение. Поэтому не интересно читать когда человек пишет одними ЭМОЦИЯМИ, и чаще всего это повторение одного и того же, только разными выражениями.
Насчет второго письма. Может в том письме и не было намеков, но я увидел намек, хотя в других письмах у тебя встречается намеки, как ты говоришь, чтобы не обидеть человека. А почему пример Учителя должен меня оскорбить или обидеть, я наоборот сказал, что это действительно может произойти, и я с этим соглашаюсь. Почему я должен это отрицать, я этого не знаю, потому и соглашаюсь, что это может произойти, мне этого не ведома, а поскольку мне это не известно я не могу это отрицать.
Но интересно получается, пример слов Учителя "Отойди я тебя не знаю", ты привел один пример, Антонина привела другие примеры и везде разный смысл. Как хочешь так и трактуй на свое усмотрение, что в прочем я и написал в первой части письма. И Вадим в последнем письме и ты пишите, что мы часто разбрасываем по сторонам слова Учителя, к месту и не к месту, не ценим этих слов, но мы их не выполняем.
Поэтому я соглашаюсь с тем что Учитель может мне сказать отойди от меня, я считаю для себя что это глупо это отрицать.
Надежда у человека всегда есть на что-то, та же надежда и на Учителя. А достоин ты стать учеником Учителя или нет, все зависит от того как ты проживешь свою жизнь не на словах а на деле, когда узнал об Учителе. Прикрываться Учителем или словами Учителя, этого добра полно, но это еще не говорит, что ты правильно поступаешь в жизни. Чтобы понять надо СЛУШАТЬ что ГОВОРЯТ ЛЮДИ, а не УТВЕРЖДАТЬ всем что ты ПРАВ и что только ты ПОЗНАЛ Идею Учителя.
Ты хорошо написал:
Можно писать трактаты оправданий о том, что я самый правильный и самый хороший, сравнивать себя с другими. Но зачем тем самым себя обманывать?
На форуме такое встречается, и среди последователей такое тоже попадается, такова сущность человека, вот это как раз надо изменить и перестать себя возносить, что я единственный кто стал достоин быть учеником Учителя. Похвальбы себя полно, и что он всех любит и принимает, а сам людей боится и прячется от людей у себя дома прикрываясь всякими отговорчиками, что его не понимают другие, или другими причинами, но только не допускать к себе. Как говорится "вы мои друзья и подруги и я вас люблю" но только на расстоянии. И какие они пишут красивые слова что они познали Учителя, а до их МОЗГОВ не доходит самое простое БОИШЬСЯ ЛЮДЕЙ, а как сказал Учитель "ЛЮДИ ЭТО БОГ, а БОГ ЭТО ЛЮДИ", значит ты боишься Учителя или Бога. Значит у этого человека нет ни какой ЛЮБВИ ни к БОГУ ни к ЛЮДЯМ, и все его познания Учителя, о которой часто говорит обычная ПРОФАНАЦИЯ, пустить пыль в глаза, какой я хороший, какой все понимающий и все познающий.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Есть такие слова искажение фактов, подлог фактов, дезинформация, брехня и выдумки это все образы одного понятия НЕ ПРАВДЫ. И авторитеты тоже применяют такие повороты своей правоты, как говориться не подкопаешься все говорит правильно. Но как говорится правду не скроешь.
Есть фрески они известны, что в древнем Риме в общественной бане мужчины и женщины мылись вместе, об этом писали и древние историки. Да есть и фрески где изображены одни женщины в этих банях, но почему-то нет фресок где в этих банях моются одни мужчины, может есть такие фрески но их ни где не показывают, и такой вопрос А ПОЧЕМУ?
Так же есть исторические факты которые написаны на бумаге, когда приезжали немцы в Россию по приглашению Петра I, они описывали что Петра I вместе приближенными мужчинами и женщинами мылись вместе (в бане)и там били себя розгами. Так же можно встретить у некоторых дореволюционных писателей, что мужчины и женщины мылись вместе НЕ ТОЛЬКО ОДНА СЕМЬЯ и родственники тоже бывали, конечно не все деревня, как некоторые говорят, для своей ЗНАЧИМОСТИ! Известный исторический факт, который так же ЗАФЕКСИРОВАН на БУМАГЕ, что на этот славянский праздник купались голыми, это уже с приходом христианства стали одевать рубашки. Это уже как хотите верите или нет, но такое было.
До начала VIII века мужчин и женщин любого возраста крестили голыми. Святые Амвросий Медиоланский и Кирилл Александрийский доказывали, что крещение – это второе рождение, поэтому человек в этот момент должен быть таким же, каким явился в мир. Как писал святой Кирилл, «вы были голыми на виду у всего мира, и нисколько не стыдились этого! В этом вы подражали Адаму, который был в земном Раю совершенно голым и не краснел из-за этого.
Это уже потом пошел запрет крестится голыми, и это стали насаждать и на другие дни, в том числе и на славянские праздники, вот с тех пор и купаются в рубашках на праздники и доказывают другим, что это было всегда, а это и есть подлог или искажения фактов.
В то время до христианства, было другое воспитание, и поэтому в то время у мужа были по две или три жены, и поэтому родственники от жен и мужа и эта семья мылись вместе, это тоже известный факт, который описан на бумаге. В той деревне где я бывал у родственников, когда был школьником, если несколько семей решили пойти искупаться в речке, мужчины и женщины шли вместе. А у речки мужчины и женщины отходили друг от друга чуть в сторонку примерно на шагов 50-60 и купались голыми, в то время не было плавок и купальников, и после купания нижнее белье надевали сухим, и ни кто не заглядывался на мужчин и женщин.
Так же на видео где Петр Матлаев и Учитель купались голыми, а другие люди приходили посмотреть на голых, все зависит что в твоей голове. Если у тебя не все хорошо в голове, и кроме похоти ты не можешь смотреть на женщину или мужчину, то это уже клинический случай, и этот человек будет доказывать что так делать не надо.
Еще раз напоминаю, что при Валентине Леонтьевне так же многие мужчины и женщины купались голыми, только женщины отходили немного в сторонку, и Валентина Леонтьевна всегда купалась и обливалась голой при всех. А почему Валентина Леонтьевна после приема, когда обливала мужчину или женщину заставляла снимать трусы или купальник, что вы про ЭТОТ ФАКТ МОЛЧИТЕ, или вы опять боитесь потерять свой АВТОРИТЕТ или вернее СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ!
Тогда вам надо было подойти к Учителю или к Валентине Леонтьевне и сказать им чтобы они не купались голыми.
Поэтому я и говорил раньше и сейчас, для своей ЗНАЧИМОСТИ можно и исказить факты.
Это свято не только на Руси, это свято у всех народов. Мужские и женские половые органы СВЯТЫ. Потому к ним особое отношение во всех культурах и культах всех народов Мира, без исключения. А у нас на Руси, если коротко, то мужской орган нельзя пачкать, бегая по разным бабам, а женский орган тщательно оберегается, так как от него зависит будущее рода.
А как быть с религией в Индии, где скульптуры на храме изображают очень много половых актов, если это свято и под запретом, то тогда нельзя это изображать. Если это было свято и нельзя пачкать, то почему в славянских святилищах изображали МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН и ему преподносили дары и украшали всякими повязачками. Да будут приводить всякие доводы для своей правоты. Значит изображать половой орган и поклоняться ему это можно, хорошо, а вот говорить о нем нельзя, или смотреть и разглядывать у кого какой орган. Это все наше воспитание, как увидел голого человека мужчину или женщину даже на картине, у него сразу идет возбуждение. Вот поэтому раньше и воспитывали детей с детства, чтобы они видели как устроен человек и у него потом не появляется лишнее любопытство и лишняя похоть. Между прочим сейчас некоторые психологи говорят родителям, чтобы они не стеснялись ходить голыми перед детьми в доме, разумеется до определенного возраста, и уже есть доказательства, что такие дети относятся к девочкам или к мальчикам как к человеку, а не как удовлетворению похоти. А как пошли такие запреты, а запретный плод сладок, что в итоге со временем о получили полный возврат. Если раньше познавали мужчину или женщину около 30 лет до христианства, то сейчас уже в 14-16 лет.

А то что ты Алексей в другом разделе ответил на мое письмо, очередной раз показать что ты понял что написал Михаил, это не факт что он об этом писал. Очередной раз хочешь показать, что ты все понял, в этих ребусах в которых сам автор толком не понимает о чем написал.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, с твоим бы упорством, да дать тебе флаг в руки. Да только, если направить тебя вправо, пойдёшь на лево, а направь тебя прямо, начнёшь шарахаться из стороны в сторону. Не понимаю, какое в тебе сидит шило, не дающее понимать написанное. Да, я написал, что соитие МУЖА И ЖЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ СВЯТО. Как пример привёл основы русской культуры. А ты мне в ответ, НА ТО, ЧТО ОТНОСИТСЯ К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ, начинаешь тыкать какие-то фрески древнего Рима. Во-первых, древний Рим это не Русь. У него своя культура, совсем не славянская. А во-вторых, чтобы меня опровергать картинками, ты хотя бы поинтересовался какова была культура древнего Рима, чтобы ПОНИМАТЬ, что изображено на этих картинках. А то не зная ничего, начинаешь что-то доказывать. Сам же пишешь, что фраза вырванная из контекста, или переиначенные чужие слова, основа неправды. И бичуешь за это всех. Но ты же сам только что, найдя картинку в интернете (всего лишь картинку), начал что-то придумывать, и действовать как инквизитор. Не хватало тебе ещё заявить, что тобою управляет Учитель, Всевышний Бог, или Вселенский дух справедливости, или Рука Владыко, что там тобою движет? Что уж мелочиться, колись. То же самое касается и сексуальных изображений в Индии. Прежде чем кидаться меня опровергать, задавая такие вопросы, будь любезен, почитай хотя бы переводы на русский язык основ Кама Сутры. Чтобы хоть чуть-чуть знать об их культуре. Я уж не рассчитываю на большее, чтобы понять зачем вообще стало необходимо писать Кама Сутру.
Ты так одержим доказать, что я не прав и берёшь в доказательство всего лишь физическое действие, поступки людей, их общее купание в одной бане. Ты берёшь только действие, а культура это не только внешнее действие, она очень многослойна. Культура как раз скрыта в этих слоях. И от этого внешнего действия, что на виду, духовная составляющая простирается до такой глубины, что оставляет свой след в генетике народа. Вполне возможно, что где то и полсела мылись одновременно в одном корыте и мужчины и женщины. Во-первых, это никак не противоречит тому, о чём я написал. А почему? - А это уже во-вторых, а почему ты, Вячеслав, не написал о причинах такого поведения людей? А тебе не выгодно это указывать потому, что цель твоего аргумента вовсе не в том, чтобы разобраться в вопросе. И цель даже не в том, чтобы победить в затеянном тобою споре. Твоя цель лишь в одном, чтобы бить! А для этого много не надо, легко придраться к любому слову.
Ты всё норовишь, как рыцарь, воткнуть в меня копьё, приводя пример купания при Валентине Леонтьевне. Но, если ты такой правдолюб и бьёшься за правду, то где твоя правда о том, что уже перевалило за полвека, как советская власть проводила политику растления и уничтожения русской культуры. И начала она это внедрять в сознание людей именно с разрушения семьи, с разрушения нравственных основ семейного уклада. А саму русскую культуру назвали пережитком прошлого, с которой шла война не только на идеологическом фронте, но и на правовом, юридическом и уголовном. Поэтому к 80-м годам советские граждане - строители коммунизма, уже были "нравственно" готовенькими, чтобы участвовать в "нудиских" купаниях и обливаниях. И где твоя правда о том, что в Доме Здоровья была сделана, огороженная со всех сторон купалка, для обливания, чтобы не трясти перед всеми своими сиськами и причиндалами. А что ты скажешь на то, что Гитлер был потрясён тем, что среди русских женщин (попавших в плен), до 30 лет было очень много девственниц. Говори уж и эту правду о русской нравственной культуре.
И при чём тут "вражья" религия, чуждая русской культуре, которая насильственно крестила русских людей, когда речь идёт О РУССКОЙ(СЛАВЯНСКОЙ) КУЛЬТУРЕ. Потому и запрет пошёл на крещение голыми, что в народе такое не позволялось. Ты хоть иногда думай о чём пишешь. Ты пишешь, ссылаясь на сомнительную информацию, что раньше на Руси, на праздник Купалы все купались вместе и голыми. И упираешься, говоря об этом, как о достоверном историческом факте. А я тебе задам встречный вопрос: раньше, это когда?, когда люди ходили в шкурах и грызли хобот мамонта? И второй вопрос, который ты любишь задавать о-о-очень многим: а ты проверял достоверность этого источника?
Так что, чтобы говорить о культуре нашего народа мало видеть поступки людей, нужно видеть то, что стоит за этими поступками. А о культуре разных народов старайся читать подлинники, чтобы развиваться. Это твоё развитие. В своё время я этим занимался. Потратив на это огромное количество и времени и сил. Оставил любимую работу, сильно проиграв в зарплате. Пошёл на такую, которая мне позволяла читать и познавать, но и платили за это минимум. Был молод, когда всего хотелось, и одеться, и перед девочками покрасоваться, и в путешествиях побывать. Только ради познания пришлось себя во многом ограничивать. Уж не говоря о том, сколько ночей пришлось вообще не спать чтобы успеть, получить, осознать. Ведь в то время такие знания в интернете не висели. Это помогло мне не только расширить кругозор, но и обогатиться интеллектуально и духовно. Это не просто чтение книжек, это духовный путь. А тебе вынь да положь, всё что мною получено за годы МОЕГО развития. Ты же такой умный и справедливый, ты же только задаёшь вопросы, а я обязан на них отвечать. Это называется паразитизм.
Нет, уж. Пройди сам свой духовный путь. Раз уж тебя заинтересовали эти вопросы, то возьмись и поизучай. Только, если бы тебя эти вопросы действительно интересовали с целью познания, то во многом можно было бы на них ответить. А то ведь ты их задаёшь совсем с другой целью - чтобы своим мечом Правды разрубить меня на мелкие куски! Колись Вячеслав, каким духом ты одержим? Неужели ты тот самый, кто держит в своём кармане всю правду Земли? Или ты просто слишком агрессивен и нетерпим к людям?
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Не надо говорить, что я ориентируюсь на картинки, что там еще написано, что об этом написано историками того времени, не перекручивай на свой лад. Я сам читал об этом, а фрески это пример что действительно это было, что ты захотел то ты увидел, кроме фресок ничего не увидел. Я уже говорил что ты мастер повернуть текст так как тебе удобней. И Кама Сутру я читал, давно еще до Учителя, но до конца не дошел.
А вот к тебе этот вопрос а сам ты читал Кама Сутру?
Не хватало тебе ещё заявить, что тобою управляет Учитель, Всевышний Бог, или Вселенский дух справедливости, или Рука Владыко, что там тобою движет?
Я такого никогда не говорил, я еще не знаю достоин я быть учеником Учителя или нет, чтобы об этом заявлять, это приоритет других возвышенных личностей.
Описываю что было на самом деле, не ты один умеешь читать другие тоже могут читать и другие источники, которые не популярны в общей истории.
Вполне возможно, что где то и полсела мылись одновременно в одном корыте и мужчины и женщины.

Это у вас в квартире было одно корыто, а в деревнях были бани, а это и есть культура русского человека мыться в бане вместе мужчины и женщины, и говорить что "где-то возможно" типа выдумки, то сам хотя бы почитай источники, если сам не видел. Старообрядники тоже об этом говорили, что они моются вместе всей семьей, это тоже культура не та которая описывается в учебниках, под которую ты подводишь.
И где твоя правда о том, что в Доме Здоровья была сделана, огороженная со всех сторон купалка, для обливания, чтобы не трясти перед всеми своими сиськами и причиндалами.
Ты приводишь этот пример, да это потом сделали купалку которую отгородили, а где твоя правда как вы купались и обливались при Учителе, что ты про это молчишь.
А что ты скажешь на то, что Гитлер был потрясён тем, что среди русских женщин (попавших в плен), до 30 лет было очень много девственниц.
Какие аргументы, доказательства твоей правоты, по твоему только в это время были девственницы, а что раньше такого не было?
Если раньше познавали мужчину или женщину около 30 лет до христианства, то сейчас уже в 14-16 лет.
А почему ты не обратил на эти мои слова, а начал ссылаться на Гитлера, что он авторитет твоих взглядов или слов.
Потому и запрет пошёл на крещение голыми, что в народе такое не позволялось.
Не перекручивай историю, это наоборот не русская культура была против, а уже церковники стали водить это правило, и я думаю о чем пишу, значит только ты у нас думаешь о чем пишешь, правильно? Только ты один читал, а другие значит ничего не читали, я правильно понял?
Колись Вячеслав, каким духом ты одержим?
Я со своим Духом, чужими не пользуюсь.
Или ты просто слишком агрессивен и нетерпим к людям?
Если ты так считаешь значит так оно и есть, я с этим не собираюсь спорить я с эти соглашаюсь.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжая тему как люди делают подмену понятий для своей выгоды.
Михаил от части прав, что делит животный мир и мир людей. А вот другие для своей ЗНАЧИМОСТИ, что они такие хорошие любят природу, сделали еще один мир "Мир домашних животных". И не задумываются, что в Природе не существует "Мир диких животных" и "Мир домашних животных", в Природе это один и тот же мир. А как быть с верблюдами, есть дикие верблюды, есть домашние верблюды, их куда отнести к какому миру дикому или домашнему. А куда расположить оленей и как быть с лошадьми, в одних местах они дикие, в других местах их считают домашними животными. Олень может выжить и зимой и летом, а вот лошадь в нашей полосе зимой не выживет без человека, так их какому миру отнести домашнему или все же дикому? А как быть с коровой в Индии она дикая, в нашей полосе она домашняя, так ответе сами себе, все же они относятся к "Дикому миру или Домашнему миру", кого вы делите или что вы делите?
Человек сам делит мир на диких и домашних животных не спрашивая Природу на то разрешения, захотел и сделал.
Мне приходилось видеть такую историю в другом городе, на даче к домам прибежала лиса искала что-то поесть, люди потом стали кидать в нее камни и палки чтобы она убежала. А вот когда прибегают дикие собаки, эти люди сразу начинают ее призывать к себе и быстрей ей выносят что-то вкусное, хлеб нет, там колбаску, там мясо, там котлету. Такие похожие истории мне рассказывали у кого есть дачи в Подмосковье.
Вот такие любители природы делят мир животных, они бегают кормят кошек и собак, потом подбирают их и стараются кому-нибудь всучить это животное, не спрашивая этих животных нужно это им или нет. Люди со своим пониманием лучше знают что этим животным нужно.
Сами лесники Подмосковья рассказывают, что государство выделяют деньги на подкормку диких животных но очень мало, что хватает как говорится на раз. В каком-то месте, сейчас не помню, лесники рассказывали что в их нем районе живет богатая семья, вот они сами часто привозят корм для животных, но это только в одном месте. А как говорят лесники таких мест для подкормки нужно больше.
Вот корову вырастили потом убили и съели мяса, это можно, а вот лося выращивать и потом вести на убой нельзя. Хотя хорошо известно, что после цирка когда животное старое, сдают на мясо комбинат, и там все смешивают.
Так же в некоторых странах есть дикие кошки и дикие собаки, а у нас их называют домашними, и опять вопрос их к какому миру отнести "Мир диких животных" или "Мир домашних животных"? И в итоге стараетесь обмануть Природу, если по вашей квалификации кошки и собаки это домашние животные им надо помогать, а вот диким животным не надо помогать.
Есть видео особенно много у нас в России заброшенных деревень, за рубежом тоже такое есть, некоторые любители заезжают в такие деревни и снимают на видео, что осталось. Так вот в этих заброшенных селениях продолжают жить и кошки и собаки, и они выживают без человека, а эти любители собак и кошек, бегают за ними и говорят что они такие не защищенные. Природа без этих любителей "домашнего мира", разберется как жить этим животным.
Вот поэтому и говорю, что в ПРИРОДЕ не существует ни каких ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, есть только ОДИН МИР ЖИВОТНЫХ.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Интересно получается, Алексей уже не в первый раз подкидывает "Вот это интересная тема, давайте о ней поговорим", а потом замолкает и начинает наблюдать, кто чего говорит. По правилам общения, о чем сам Алексей часто говорит, в начале должен сам высказать свое мнение или понятие, а уже потом задавать вопрос другим, что они об этом думают. Но Алексей наблюдает со стороны, а потом как он последняя инстанция выносит вердикт! Кто правильно думает или понимает хвалит, а кто по его статусу не правильно думает делает замечание, что ты не прав, но потом все равно не высказывает свое мнение по этому вопросу. Алексей часто думает что он всегда прав, хотя и приводил примеры что Учитель тоже ошибался, но себя Алексей считает всегда правым, правым со своей точки но не сточки зрения другого человека.
В одном месте прочитал интересную мысль, там было рассуждения что такое Добро и Зло, в итоге было сказано, что это пустая трата времени, в этом есть правда и я с этим согласен "сколько людей столько и мнений". Почему попробую высказать свое мнение, это не совсем мои выдумки, но в этом есть мое понятие. В одном месте человек сделал доброе дело для другого человека в этой местности, в другой местности точно такой же поступок может быть плохим делом, об этом многие знают, об этом много говорил В. Сундаков, так же одни и те же слова в одних местах эти слова обозначают зло в других добро.
Много примеров, когда кто-то пришел помогать другу, знакомым или друзьям, он делает добро это хорошо, но бывает что этот помощник когда уходит, хозяин все сломает или выбросит и начинает заново все делать, а это уже зло. Это есть как в поступках так и в словах. Вот Алексей привел пример, что Михаил такой хороший, хорошо рассуждает о добре и зле но не хватило силенок, в этом поступке Алексей опять не объективен, потому что ему не выгодно показать себя не правым. Когда Михаил унижал Учителя и Валентину Леонтьевну и оскорблял и унижал других людей, тем самым совершал плохой поступок (зло) Алексей молчал не делал замечание, потому что не касалось его личности. Это не выгодно Алексею к Михаилу, но может сделать замечание по этому же поступку другому. Поэтому и говорю что Алексей не всегда объективен, все зависит от ситуации кого похвалить за плохой поступок, а кого и отругать за хороший поступок. Все зависит как выгодно для этого момента времени.
Объективность это значит относится к ДОБРУ и ЗЛУ ОДИНАКОВО, а не выдвигать что-то в перед для своей выгоды. Насчет объективности Алесей тоже может уйти от ответственности, чтобы не быть не правым. Я задал Алексею вопрос, он так и не ответил, а сразу перешел на другую тему, как в прочем делают и другие люди, но волхв так не должен делать, а чтобы быть ведуном надо научится отвечать на любые вопросы и не делить на выгодные или невыгодные вопросы. Но он дал понять что его высочество не достойно отвечать на не достойные вопросы, что впрочем делал уже не раз.
Я спросил как быть с домашней лошадью, коровой, свиньей, курицей, козой и т. д. Это к чему относится к миру животных, к миру людей, к миру растений, Алексей дает понять, что эти существа он выделил к новому виду или миру, только не понятно к какому. Кто уходит от ответа, дает понять, что покидает поле боя тем самым признает свое поражение, но другим будет говорить что с ним не стоит вести беседу, опять показать другим что он выше этого.
Есть еще такое когда человек впадает в панику или он становится не адекватным, его практически избивают, зло во блага, для добра и таких примеров тоже много. Так что зло может привести во благо к добру, так же и добро может привести ко злу, поэтому рассуждения на эту тему будит пустая трата времени, не будет единого мнения.
Ответить