Научиться жить по Идее Учителя.

Модераторы: Вячеслав, antonina

antonina
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.

Сегодня удалось послушать вторую и третью части. Есть некоторые замечания, но у меня возник вопрос как быть.
За один день я не в силах прослушать и прочитать тетрадь. Буду это делать постепенно.
Как быть с возникающими разночтениями?
Выкладывать их по ходу чтения здесь или собравши разом все после прочтения дать?
Мне проще по живому, потому что через несколько дней уже могу и не вспомнить(девичья память).

По сегодняшней работе:

3-я часть
стр.18/16
нету у нас
мы лезим к другому
А свое не имеем
приобретать
Прочитала: А свое не УМЕЕМ приобретать.

23/21
да стал делать
у природе нашёл
и думаю до конца
Довести
Аудио - вместо "нашел" - "нашей", звучит.

4-я аудио
24/23
А у нашей такой
жизни
дорога тяжелая
она заставила
В аудио вместо "тежелая" "теперь".

29/27
сделался человеком
не зависемым
Верить чепухи нестал
Науки отбросил
Тут я уже совсем категорически настаиваю, что отбросил не науки, а ЦАЦКИ.

Спасибо.
Желаю счастья здоровья хорошего.
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Антонина!
Большое спасибо за прочтение и прослушивание моих записей. Они для меня и для нас важны. Пишите лучше по порядку свои замечания по мере прослушивания и прочтения.
Желаю вам счастья и отменного здоровья!
Игорь
Вячеслав
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Самые страшные потери - те, которые мы не замечаем, не чувствуем, так как смерть сначала наступает на уровне ПОЛЯ, а потом на уровне ТЕЛА, и самое ужасное то, что сейчас этот процесс близок к критическому, потому что ТО, что сегодня является нашим ДУХОМ, завтра и послезавтра будет ТЕЛАМИ наших детей и внуков.
Сейчас, в действительности, главная причина неблагополучия заключена в самом человеке, ибо для того, чтобы изменить мир, сначала должны измениться мы сами. Изменить себя намного сложнее, чем окружающий мир, мы не имеем сейчас рычагов, средств, систем для радикального изменения своего мышления, мировоззрения, сознания, своей духовности.
Понимание окружающего мира и высочайшая самодисциплина должны лежать в Основе изменения нашего Духа, Души – это сейчас обязательное условие выживания. Поэтому, каждый раз, анализируя полученную новую информацию, надо искать Причину, понять, что является Первоисточником семейных несчастий, почему могут существовать вымирающие роды, наследственные болезни и.т.д.
Мощный психический стресс, не согласие с чем-то или сожаление о прошлом, подкреплённые Эмоционально, откладываются в подсознании и провоцирует серьёзные заболевания, поскольку, создают деформации полевых структур.
Раньше, механизм наказания, растягивался на несколько поколений и начинал проявляться болезнями и несчастьями у внуков и правнуков или в следующих жизнях виновника. Сейчас скорость этих процессов возросла настолько, что человек успевает расплатиться за свои поступки уже в этой жизни - и своим здоровьем и здоровьем детей.
И ещё, надо осознать, что повышение энергетической мощности воздействия человека требует от него повышенного внимания к своим действиям, эмоциям и мыслям: нельзя не обдуманно сказать ни одной фразы, поскольку это уже воздействие.
До определённого уровня ЭГОИЗМ – норма, но человек, думающий только о себе, пытается убить любовь к Богу, Вселенной. Естественно, долго это продолжаться не может. Рано или поздно программа уничтожения Вселенной, должна быть закрыта болезнями, травмами, несчастьями.
Эгоизм – безграничное стремление к материальным благам, убивает главное чувство – Любовь.
Человек должен знать, что Энергия, которую он получает через высшие чувства: духовность, благородство, любовь - лечит его тело, судьбу и душу.
Подсознание человека всегда было надёжно защищено. Процесс проникновения в подсознание был медленным с естественной выбраковкой негативных программ с помощью этики общества, систем религиозной защиты. Сейчас все блокировки разрушены, мозг открыт. Штурм подсознания, заведующего физическими и психологическими процессами в организме, но сейчас он превратился из стихийного в целенаправленный.
Человек, увлекающийся здоровьем в ущерб духа, любви и познания мира, разрушает себя, своих детей и родственников.
Физическое тело человека служит лишь носителем и средством проявления духа. А вся совокупность вещей и существ в Природе является носителем и выразителем Божества, то есть, играет роль, вполне аналогичную физическому организму человека.
Поэтому, говоря о Боге и не опираясь на физические Его проявления, мы рискуем заблудиться и остаться не понятыми людям. Вот почему, излагая своё понятие о Боге, постараюсь опереться на строение Человека с одной стороны, и строение Мира, с другой.
Человек есть единственный создатель и судья своей судьбы, он свободен действовать, как ему нравится, в границах отведённой ему роком области, подобно путешественнику, могущему заниматься чем ему угодно в своей каюте. Бога так же можно мало винить в человеческих поступках, как капитана парохода в фантазиях пассажиров этого парохода.
Настоящий Человек, есть дух и отличен от физического тела, от астрального и от психического существа, которые он познаёт все в отдельности и которыми он владеет.
Не следует так же забывать, что дух человека связан внутренним ощущением со всякой малейшей частичкой организма; так что хоть сам он и не может непосредственно действовать на частичку, но она со своей стороны, может давать знать о себе духу, передавая болевые ощущения.
Прежде чем мы войдем в единение с Природой, нужно будет полностью вырваться из плена каких-то религиозных представлений, из самоунижения, из наваждений, идущих со стороны, каких-то идей, других людей. Это реальная конкретная жизнь, и в этой реальной, конкретной жизни надо себя ПОЧУВСТВОВАТЬ и УВАЖАТЬ. Как говорил Учитель, именно человеку слава бессмертна.
К сожалению, процесс единения человека с Природой длительный, постепенный. Постепенно уходим от одних идей, иллюзий, окунаемся в другие. Но в том то и дело, что человек РАЗМЫШЛЯЕТ, и в конечном итоге он ВЫСТРАИВАЕТ свое миропонимание. Во-вторых, мы верим в опыт, практику, мы верим в Учителя как личности, сумевшей РЕАЛИЗОВАТЬ этот путь и СФОРМИРОВАТЬ для нас алгоритм «Детка», дать нам САМИМ почувствовать это язык Природы и создать условия для НАС.
Тетради Учителя являются цементирующим явлением, когда разные люди с различными идеями и взглядами находят общий язык между собой. Даже если человек верующий, он через язык рукописей, где имеются понятия Бог, покаяние, терпение приходит к Учителю. И человек, далекий от религии – он вырос в другом мире, для него есть другие истины – он тоже приходит к Иванову, к реальной конкретной практике. Учитель говорил, что все в Природе произошло за счет простого физического явления.
В этом плане получается, что и естественное и сверхъестественное как бы единятся. Взаимопроникновение идет ДУХА и МАТЕРИИ. Если мы воспитаны в атеизме, то начинаем понимать учение Иванова с точки зрения материи: как происходит этот процесс, каким образом формируется здоровье человека, и как влияет сознание на здоровье человека. Мы начинаем понимать, что Природа родила нас, оберегает, Природа воспитывает человека, и: он становится личностью…
ДУХ. Дух – ТО цементирующее свойство Природы, которое ЕДИНЯЕТ тело человека и его душу. Т.е. через Дух человек СОПРИКАСАЕТСЯ с тонкими душевными качествами, психологическими свойствами. И в то же самое время происходит ОДУХОТВОРЕНИЕ тела: тело становится более легким, более светлым, менее болезненным. Почему? Потому что Дух Природы ПРОНИКАЕТ в каждую клеточку нашего тела, он светит ИЗНУТРИ.
Хотелось бы, чтобы ЭТО движение сливалось в единый поток. Но этого не происходило, не происходит и, видимо, в ближайшее время не будет происходить по одной простой причине: заслуги у людей разные, разное миропонимание, условия, в которых каждый человек находится. Мешать в единый узел – будет винегрет, где заслуги одного человека могут нивелироваться людьми, которые ведут неправильный образ жизни. Нужно научиться таким взаимоотношениям, чтобы люди, которые не умеют или не хотят жить по природным ритмам, не СТЯЖАЛИ на людях уже заслуженных в природе.
Учитель говорил, что на сотню людей в Природе ОДИН человек заслуженный, а ДВА могут войти в состояние Природы через ПРОСЬБУ, ВЫПРОСИТЬ, ВЫМОЛИТЬ. Итого три человека. Остальные 97 НЕ МОГУТ. Как правило, это рефлектующиеся. И на авангард всегда ложится ГРУЗ – ВЕСТИ за собой людей: и далеко вперед не отрываться, и не оставлять их сзади себя. Т.е. это такая сознательная работа, в которой, с одной стороны, мы ПЫТАЕМСЯ овладеть языком Природы, ВЫЙТИ на высокий уровень совершенства сознания, а с другой стороны, постоянно находимся в СВЯЗИ с окружающим миром и постоянно УЧИМСЯ у других людей вот ЭТОЙ жизненной истине.
Многим, наверное, не понятно, что такое рефлексия. 97 людей из ста, о которых говорит Учитель, НАКРЕПКО, как гвоздями, приколочены к своему «Я», не могут выйти из него, ВЗГЛЯНУТЬ на мир по другому. Рефлексия ОСЛАБЛЯЕТ энергетическое поле. Это – саможаление, самовлюбленность, самодовольство, самонадеянность, самоограничение, саморазрушение и еще множество «само».
Человеку свойственно самодовольно поздравлять себя с достигнутыми успехами. А он, бедняга, НУЖДАЕТСЯ в постоянном побуждении к действию. ТОЛЬКО 1-3 из 100 человек избегают САМОРЕФЛЕКСИИ.

К сожалению, так получилось, что в системе Иванова П.К. появились люди, которые говорят о том, что нужно ТОЛЬКО засвидетельствовать приход Бога на Землю, что «Детку» всю целиком выполнить мы не можем. Это мы видим на хуторе Верхний Кондрючий, где группа людей Петра Матлаева таким образом практикует СВОЮ деятельность в системе Иванова П.К. И основное для них – ПОСЛУШАНИЕ. Это строгое какое-то пуританство, где нет места ни творчеству, ни размышлениям, ни свободе.
Есть другие группы людей, которые уже на новый уровень вышли, ужу ПОНЯЛИ, ЧТО такое религиозность в системе Учителя. Она – СУЖАЕТ развитие человека: создается определенный коридор, за рамки которого не дозволено выйти.
Есть узкий процент людей, который ВНУШАЕТ, что нужно просто ПОВЕРИТЬ.
ПЕРВОЕ – учиться взаимоотношениям друг с другом, глубже на практическом опыте ОСОЗНАВАТЬ ИДЕИ Учителя о единстве в движении последователей. Из индивидуальностей надо превращаться в личности, из личностей превращаться в творцов нашего состояния. Задача каждого – НАЙТИ свою нишу в природе, ПО-ЧУВСТВОВАТЬ, где она уготовила тебе То состояние, в котором ты можешь быть максимально эффективным для решения ее задач, и чтобы ТВОЕ состояние никоим образом не вызывало возмущения рядом стоящего человека.
ВТОРАЯ задача: мы постепенно должны становиться ЕДИНЫМИ с воздухом, землей и водой. Так происходит развитие, трансформация элементов в Природе. Если Учитель говорит, что вода не любит в себе грязь, то нужно СВОИМ состоянием создать такую чистоту, чтобы с водой дружба была, чтобы действительно было единение с ней. Когда люди идут в прорубь, они думают, что вода очистит. Нам же надо думать по-другому: а на СКОЛЬКО мы свое спокойствие, равновесие и разум ПРИВНЕСЕМ в эту воду, что мы в нее САМИ можем ДАТЬ, и как она после этого (т.е. после нас) будет себя чувствовать? Если мы ВЗАИМНО спокойны, то вот эти ветры, волны успокаивается, мысли становятся мягче, светлее, сквозь них идут вот эти самые ПОТОКИ. Со временем выправляется даже осанка.

Учитель говорил, что у НАС ВСЕ есть, а человек вот эту внутреннюю энергию своим рефлексированием, поиском в природе, где бы еще схватить, УТЯЖЕЛЯЕТ свое тело. Дух свой переводит в более плотное состояние. Ежели мы успокоимся, поймем, что это все в НАС ЕСТЬ, тогда физическое тело будет переходить в духовное. А дух – это поток, в котором сплавленные в единое целое душа и тело приходят в более энергоемкое, скоростное состояние, и из более плотных афер мы переходим в более легкие, и тело начинает СВЕТИТЬСЯ – это будет идея, о которой говорит Учитель.
Но одухотворяет нашу жизнь любовь и терпение к окружающим людям. Мы понимаем, что этот человек еще должен взрасти, накопить теплоту и душа его постепенно откроется. Она как бы давит из себя все чужеродные идеи, которые сковывают его тело, ибо человек всегда находится в зависимости от чужих состояний, под чьим-то влиянием и давлением. Почему? Потому что собственной теплоты маловато. Когда эта теплота идет изнутри, то сбрасывается и рубашка и невозможно в доме находиться. Это состояние мощного такого огня, состояние пылающего ядра, которым является наше сердце. И если этот поток достигает сознания человека, то уже СОЗНАНИЕ вливается в этот поток. Наш мозг, наши клеточки этим пламенным ядром НАСЫЩАЮТСЯ, и они уже СВЕТЯТСЯ.
И еще. Начитавшись книг, мы теперь о болезнях и несчастьях (особенно чужих) рассуждаем как о наказании Природы. Оно, конечно, так, но этакое понимание слишком примитивное. Испытания и искушения ДАЮТСЯ нам Природой еще и для того, чтобы мы не только выдержали их, но установили СВОЮ власть над ними (над теми энергиями в себе, которые проявляются стихийно, не подчиняясь контролю воли). А воля может контролировать ВСЕ без исключения проявления организма.
Тот, кто в сей момент СУМЕЛ вспышку раздражения, мстительности, зависти ПОБЕДИТЬ В СЕБЕ, тот на правильном пути. Именно на малых вещах упражняют себя детки Учителя. Обычно люди замахиваются на большие дела, не придавая значения ПЛОХОМУ В СЕБЕ. Трудное самое – бой с самим собою. Не победишь плохое в себе – НИГДЕ и ни в чем НЕ ПОБЕДИШЬ.
Кульминация очищения сознания – искреннее ПОКАЯНИЕ. Если покаяние настоящее, а не формальное, человека трясет, бросает в пот, слезы, жар, холод. Вслед за ним идет ОЗДОРОВЛЕНИЕ тела и ЛЕКГОСТЬ. Мы освободились от чужих энергий. Произошла внутренняя трансмутация сознания: один за другим сбросились слои грязи, накопленные в прошлом. Дух, как высшее начало, одержал победу НАД низшим в человеке. Вот это и есть золотые ступени закалки-тренировки человека в Природе.
Мир, в котором мы живем, является лишь ВРЕМЕННЫМ этапом, который надлежит пройти каждому, но от которого НЕВОЗМОЖНО ждать настоящего, темного счастья. Мир, который нас окружает, совсем не таков, каким мы его привыкли видеть невооруженным глазом. Этот мир НАСКВОЗЬ пронизан энергией, что сущность мира – энергоинформационная, что наша истинная сущность тоже не принадлежит нам и к плотному миру, в котором живет наше физическое тело. Что наши ЦЕЛИ, с легкостью достижимы, только НУЖНО знать КАК?


То, что обычно мы называем СОЗНАНИЕМ, не принадлежит к нашему миру, ОНО не является материальным предметом. Сознание относится к ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОМУ миру. Первооснова всей жизни – это ЕДИНОЕ энергоинформационное поле Вселенной. Сознание каждого человека – лишь ЧАСТИЧКА этого единого энергоинформационного поля. И причина всех наших болезней, страданий, проблем вовсе не в физическом теле, как ошибочно думают многие. Эта причина лежит в нашей неправильной циркуляции ЭНЕРГИИ – той энергии, которая и является истинной сущностью человека.
Если мы болеем, и никакие врачи не могут нам помочь, это ОЗНАЧАЕТ лишь одно: наша энергоинформационная сущность настоятельно требует к себе ВНИМАНИЯ. Требует, чтобы мы, наконец, нормализовали ДВИЖЕНИЕ своей энергии, ОЧИСТИЛИ ее, ОСВОБОДИЛИСЬ от патологических замыканий.
Общество сегодня ВООБЩЕ официально ОТРИЦАЕТ энергоинформационную сущность мира. Поэтому оно и не может ПОКАЗАТЬ нам истинных путей к свободе, к здоровью, к обретению подлинного СМЫСЛА жизни.
Когда мы сумеем ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ нашу истинную сущность, жизнь станет совсем другой. Мы научимся УПРАВЛЯТЬ своей энергией, самостоятельно приводить ее в НОРМУ, ИЗБАВЛЯТЬСЯ от патологических энергетических связей, которые приводят к болезням. Мы РЕАЛИЗУЕМ заложенные в нас от природы гигантские возможности, которые сейчас мы используем лишь на несколько процентов. Мы обретем СИЛУ и с легкостью получим КЛЮЧИ ко всему тому, к чему сейчас с НЕИМОВЕРНЫМИ усилиями и при этом АБСОЛЮТНО безрезультатно стремимся: к здоровью, везению, удаче. И даже к тому, что ПОКА нам, вероятно, кажется фантастикой: к способности ПРЕДВИДЕТЬ события и УПРАВЛЯТЬ судьбой.
Вот когда мы всего этого достигнем, это будет означать только одно: мы ВСТУПИЛИ на новую ступень эволюции, более высокую, чем та, на которой мы находились раньше.
Именно энергоинформационное поле УПРАВЛЯЕТ всеми биологическими процессами. Именно ОНО, в конечном итоге, является НОСИТЕЛЕМ сознания и души человека. Энергоинформационное поле ОРГАНИЗУЕТ и НАПРАВЛЯЕТ жизнь и существование материи, поскольку ОНО, как мы уже говорили, является ПЕРВООСНОВОЙ жизни.
Но самое интересное, что при помощи того же самого энергоинформационного поля, человеческое СОЗНАНИЕ может ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на окружающий мир! Каждый из нас может быть ТВОРЦОМ своей собственной Вселенной, создавать вокруг себя ТОТ мир, который нам НУЖЕН. Сознание – энергетическая структура и в состоянии воздействовать на окружающий мир. Но люди не ОСОЗНАЛИ еще своего могущества, а потому прозябают в до тошноты знакомом, вдоль и поперек изученном физическом мире, вместо того, чтобы открыть дверь в мир настоящий – таинственный и безмерный, в мир, где их ждут безграничные возможности.
Почему же мы до сих пор САМИ не ощутим воздействия энергоинформационного поля? Только ПОТОМУ, что наши чувства находятся ПОКА в неактивном состоянии, будучи приведены в таковое ВСЕМ предыдущим обучением. И мы вынуждены заново учиться воспринимать энергоинформационное поле, ПОТОМУ что весь наш физический, материальный мир – КУЛЬТУРА и ТО общество, к которому нас приучают с детства взрослые, ПРЕДПОЧИТАЕТ не видеть этого поля, ничего не знать о ЕГО существовании, закрывать на него глаза. И вот мы стукаемся о миллионы невидимых для нас «углов» и наживаем болезни, и страдаем от недостатка свободы, простора, света в нашей жизни. Но главное – не только ЖИВЕМ, но и УМИРАЕМ в заключении. Тогда как на свободе – для тех, кто СМОГ ее достичь, смерть не грозит нам вообще! Тот, кто научился чувствовать свою душу и СОЗНАТЕЛЬНО один с ней, СОХРАНИТ над ней контроль навсегда.
Наше тело – это автомобиль, а энергоинформационная сущность, сознание, душа – водитель. Кто управляет автомобилем? Конечно, водитель. Не сам же по себе едет автомобиль! А мы думаем, что наше тело существует само по себе, само собой управляет? Как бы не так! Кто чинит автомобиль, устраняет неполадки? Тоже шофер. И, если даже автомобиль полностью выйдет из строя, например, от старости, и его придется отправить на свалку – шофера-то не увезут на свалку вслед за ним. Он, в крайнем случае, может и пешком дойти. А вот, если автомобиль «возомнит», что он тут самый главный, он сам себе и хозяин, и шофер – вот тогда жди беды. Вырвав руль у настоящего водителя и начав колесить как придется, он и себя, и шофера угробит.
Так и мы ДОЛЖНЫ осознать: ТЕЛО – это лишь «автомобиль», лишь средство передвижения, лишь СЛУГА настоящего хозяина и шофера, которым является наша энергоинформационная сущность. Телу – слуге ни в коем случае НЕЛЬЗЯ отдавить руль, нельзя позволять ему играть роль хозяина.
Вы все еще не верите, что это так? Вы продолжаете считать, что управляющим центром человека является не энергоинформационная сущность, а что-либо другое – МОЗГ, например? Но известно не мало случаев, когда даже при массивнейших поражениях мозга, человек оставался в здравом уме, трезвой памяти и полностью сохранял сознание. Далеко за примерами ходить не надо. Мы ВСЕ учились в свое время на произведениях Ленина. Некоторые из них были написаны им тогда, когда у вождя пролетариата фактически отсутствовало (бездействовало) одно полушарие мозга! Медики не находят в этом никаких отклонений и нарушений и считают, что произошло ЧУДО, потому что объяснений этому феномену они дать не могут. Но мы то с Вами уже знаем это объяснение: СОЗНАНИЕ «живет» не в мозгу. Оно не принадлежит материальному миру. Оно принадлежит к миру энергоинформационному. К тому самому миру, существование которого не хочет ПРИЗНАВАТЬ любое экономически ориентированное общество. И в ЭТОМ его огромная и фатальная ошибка.
Ведь личный путь эволюции человека лежит не в сфере экономических отношений. Этот путь лежит не в обществе и вообще не в физическом мире. Путь эволюции, предназначенный человеку, лежит в ТОНКОМ мире, в мире энергоинформационном. Человек СТРАДАЕТ именно потому, что ПЫТАЕТСЯ проложить путь СВОЕЙ эволюции в обществе, в социуме, в физическом мире, не ДОГАДЫВАЯСЬ, что ЭТО ложный путь. Ведь самой Природой предназначено развиваться, расти, эволюционировать энергоинформационной сущности человека, а не его ТЕЛУ, не его оболочке, называемой «человек социальный». Человеческое тело и мозг настолько совершенны, что у него уже не осталось врагов в биологическом мире. Внешняя среда тоже перестала быть проблемой. Тело, таким образом, уже исчерпало свои возможности для дальнейшего развития – просто не осталось барьеров, которые НУЖНО преодолевать! И человечество, пытаясь вести «жизнь тел», давно зашло в тупик. Теперь ОСНОВНЫЕ враги человека – его СОРОДИЧИ и продукты его собственной деятельности: экология, налоги, перенаселение. В социуме человеческой эволюции быть НЕ МОЖЕТ – надо это ПОНЯТЬ и УСВОИТЬ и чем раньше, тем лучше. Самой Природой человеку предназначено РАЗВИТЬ способность ОБЩЕНИЯ с энергоинформационным миром.
Вы только вдумайтесь – законы общества, внешние программы они сделали законами для СВОЕГО сознания, своей души, своей высшей энергоинформационной сущности. А ведь у нее, у этой сущности совсем другие законы, не имеющие ничего общего с законами общества и вообще с материальным миром. Заставляя душу, сознание жить по законам социума, мы ЗАГОНЯЕМ нашу энергоинформационную сущность в клетку, в тюрьму материального мира.
Наше эфирное тело, энергетические структуры сознания от этого СЛАБЕЮТ. Такие люди начинают болеть, таять на глазах и очень быстро наблюдают. Значит, надо отключить СВОЮ энергетику от социума, освободить от его законов СВОЕ сознание, СВОЮ энергоинформационную сущность, СВОЮ душу. ДУША, освободившись от законов социума, ОБЕСПЕЧИТ здоровье телу.
Следовательно, если мы хотим выйти из жизненных тупиков, надо ЖИТЬ по законам энергоинформационной сущности. А для этого надо НАУЧИТЬСЯ этой энергией управлять, отключать ее от материального мира и подключать к миру энергоинформационному.
Чтобы стать независимым от общества и САМОМУ начать новую жизнь, к которой мы все предназначены Природой, надо НАУЧИТЬСЯ управлять течением своей энергии. Нужно РАЗРУШИТЬ круг порочного включения в наше энергоинформационное поле производимого патологически ориентированным человеческим обществом – МУСОРА.
Вы боитесь, что не сможете этому научиться? Считаете, что управлять энергией практически невозможно? Совершенно НАПРАСНО. Это естественное свойство, заложенное в нас от Природы. Просто мы раньше, по незнанию, этим никогда не пользовались. Но человек, ВЗРОСЛЕЯ, попадает в энергетические капканы материального мира и ЗАБЫВАЕТ об этой своей врожденной способности. Надо просто заново ВСПОМНИТЬ, как это делается – и весь мир просто открыт перед нами. Человеку надо ЗНАТЬ энергетическую структуру своего тела и УМЕТЬ ею пользоваться.
Чтобы научиться управлять своей собственной энергией, от которой зависит здоровье, надо сначала ПОЛУЧИТЬ представление о том, КАКОВА энергетическая структура человека, КАК она функционирует и КАК влияет на состояние нашего организма. Современная медицина, при всем к ней уважении, часто подходит к человеку не как к сложной многоплановой энергоинформационной системе, не как к настоящему микрокосмосу, а как к примитивному механизму, которому можно помочь с зубилом и отверткой: винтик подвернул и все в порядке.
Но человек – это не просто совокупность органов, где можно лишнее ВЫРЕЗАТЬ, недостающее ПРИШИТЬ, возникшие сбои откорректировать лекарствами. Тело человека – это колоссальной сложности конструкция, части которой существуют в СТРОГОЙ взаимосвязи. Нельзя воспринимать человека, как набор не связанных между собой компонентов. ИНАЧЕ проблемы посыплются одна за другой.
Мы с Вами уже выяснили: человек – это не только тело. Но СВОЯ энергетика, разумеется, есть и у тела. Первый УРОВЕНЬ управления процессами, происходящими в нашем теле, управление СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ – это УПРАВЛЕНИЕ энергетическими потоками тела, ибо ОНИ являются продолжением энергоинформационных структур, ОТВЕЧАЮЩИХ за сознание – и, поэтому, ими МОЖНО сознательно управлять.
У здорового человека энергетика тела и энергетика сознания находятся в гармонии. Согласно древним воззрениям, энергия циркулирует по особым каналам, которыми пронизано все человеческое тело. И ВСЕ болезни человека связаны с НАРУШЕНИЕМ циркуляции этой энергии, с ее ИЗБЫТКОМ или НЕДОСТАТКОМ. Значит, чтобы преодолеть болезнь, надо НАУЧИТЬСЯ корректировать эти потоки, возвращать им равновесие.
Мы уже говорили, что энергетика тела тесно связана с энергетикой сознания тела. Одно без другого не существует, одно ВЛИЯЕТ на другое. А все энергетические каналы, с которыми раньше имели дело, - ВТОРИЧНЫ по отношению к основному энергетическому потоку, который пронизывает человеческое тело и СВЯЗЫВАЕТ его с тем, что называется СОЗНАНИЕМ. Значит, первооснова здоровья – ЗДОРОВАЯ энергетика. Людям, которым удалось ПОНЯТЬ это и стать энергетически чистыми, больше не нужны врачи, целители, экстрасенсы. Потому что они знают: наш ИСТОЧНИК здоровья – в нас САМИХ.
Основной энергетический поток состоит из двух потоков, которые текут в противоположных направлениях – один вверх, а другой вниз. Один поток идет из Земли, а второй – из Космоса. Человек – это сочетание двух потоков, и ЭТИМ все СКАЗАНО! Восходящий (идущий из Земли) поток ПОСТАВЛЯЕТ энергию для осуществления СИЛОВЫХ взаимодействий человека с окружающим миром. Нисходящий (идущий из Космоса) поток ПОСТАВЛЯЕТ информацию для поддержания «божественной искры» СОЗНАНИЯ. Оба потока проходят по центру энергетического существа человека, не смешиваясь между собой.
Благодаря взаимодействию этих потоков ФОРМИРУЕТСЯ энергетическая оболочка человека. Ведь человеческий организм устроен так, что способен УЛАВЛИВАТЬ для своих нужд энергию Земли и приспосабливать ее к воздействию на внешний мир, на других людей, через которую человек воспринимает любое воздействие ИЗВНЕ.
Патологическое влияние окружающего мира, посторонняя энергетика, которая поступает от других людей, от социума, от материального мира ВООБЩЕ – ЗАСОРЯЕТ основной энергетический поток, мешает ему работать нормально, губительно воздействуя на весь организм человека.
Мы постоянно посылаем во внешний мир, другим людям осознанные и неосознанные энергетические импульсы. Мы несем в себе какие-то мысли, желания, записанные в мозгу программы поедения, и ВСЕ это непроизвольно воздействует на окружающих. Мы завидуем, раздражаемся, обижаемся, ругаем или жалеем себя и других, гневаемся или вспыхиваем на чей-то гнев в ответ. ВСЕ эти импульсы имеют свою направленность и частоту. Все они вырываются из одних людей и воспринимаются другими людьми, СОБИРАЯ рассеянную во внешней среде энергию Земли и формируя энергетический СЛОЙ человеческого существа – с одной стороны – и поглощая энергию Космоса, ОБЕСПЕЧИВАЯ человеку энергетическую ПОДПИТКУ.
Мы постоянно находимся в самой гуще «супа» из неосознанных импульсов и энергетических ВЫБРОСОВ, исходящих от окружающих. ОНИ и порождают патологические связи, вызывая болезни и калеча нашу энергетическую сущность. От этих связей надо сознательно ИЗБАВЛЯТЬСЯ (освобождаться, отпуская их от себя).
Энергетическая система человека ИЗНАЧАЛЬНО не была приспособлена к существованию в такой перенасыщенной среде, какой является наш социум. Но человек САМ выбрал другой путь. А раз сам выбрал – ИЗВОЛЬ быть сильным, иначе не выживешь на выбранном пути. Но память о райской идиллии живет в человеке до сих пор в каждой клеточке его тела. А от правильной энергетической подпитки ЗАВИСЯТ как побуждения человека, так и способность его тратить энергию НА СЕБЯ – на поддержание своего тела в норме, в здоровом состоянии.
Наш энергетический потенциал РАСТАСКИВАЕТСЯ в разные стороны людьми, с которыми мы сталкиваемся везде и всюду. Энергия потекла по искаженному руслу. Нормальный канал подпитки начал работать с перебоями. В обществе нас постоянно окружают обрывки посторонних программ, ИСКАЖАЮЩИХ наше сознание. Но самое худшее – это ТО, что обрывки ненужных программ ФОРМИРУЮТ векторы целенаправленных излучений энергоинформационных паразитов, РАЗВИВАВШИХСЯ их хаотических энергетических структур.
Почему же так ИСКАЖАЕТСЯ наше восприятие в ТОЛПЕ, а на чистой Природе оно становится совсем другим? При скоплении народа множественные энергетические выбросы большого числа людей образуют ОТРАВЛЕННУЮ энергетику, формирующую НОВУЮ одушевленную энергетическую структуру, начинающую жить самостоятельно и ВЛИЯТЬ на людей, ОПРЕДЕЛЯТЬ их реакции, поступки, особенности поведения, используя человека в своих целях. Эта психология толпы, подчиненная энергетике большого количества людей – прямая ДОРОГА к болезням, развитию злобы, к ложным стремлениям, к тысяче человеческих несчастий. Освобождение от энергоинформационных паразитов означает свободу для развития, ибо именно ОНИ заставляют нас оставаться ГЛУХИМИ.
Их нужно, во что бы то ни стало – ПОБЕДИТЬ!
Современный город – это настоящий горн, беспрестанно выплавляющий «мусорную» энергетику, которая взывает болезни, заставляет людей поступать вопреки своей собственной природе. Пока не отключиться от этих «мусорных» связей, НЕВОЗМОЖНО ни исправление собственной энергетики, ни обретение собственной ВНУТРЕННЕЙ истины и подлинного смысла жизни.
Чтобы не болеть, чтобы жить долго, надо СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на СЕБЕ, заняться СОБОЙ, вместо того, чтобы все время следить, что делают соседи, куда они идут и о чем думают. А, ведь когда смотришь под ноги другому, нельзя не споткнуться.
Пока человек не научится отделять СВОЮ энергетику от энергетики СОЦИУМА, он будет не человеком, а роботом, автоматом. В каждом человеке заложено ВСЕ необходимое, чтобы быть здоровым, чтобы самостоятельно корректировать свою энергетику. Каждый может научиться ЧУВСТВОВАТЬ потоки энергии, УПРАВЛЯТЬ ими и сознательно ИЗБАВЛЯТЬСЯ от «мусорных» энергетических связей.
Истинные причины болезней – не вирусы и микробы, не плохая экономика и не жизненные невзгоды. ИСТИННЫЕ причины в НАРУШЕНИИ течения энергетических потоков в человеческом теле. А, только НАУЧИВШИСЬ их чувствовать, можно научиться ими управлять и избавляться от вызываемых болезней – от ПРИЧИН, их порождающих. Это так просто. Мы напрочь забыли это: КАК делать? Наши ощущения ВСЕГДА фиксируют полный набор СИГНАЛОВ, но мы не осознаем этого, не придаем им никакого значения. ПРИШЛО время начать замечать ТО, мимо чего мы каждый день равнодушно проходим.
Для введения человека в состояние восприятия энергоинформационного мира существует много систем, но все они окутаны таинственностью, сложны и занимают очень много времени. П.К. Иванов СОЗНАТЕЛЬНО отказался от них, потому что НАШЕЛ другой путь, СЛЕДУЯ которым любой человек, вне зависимости от его ЛИЧНОГО развития, ОСВОИТ сознательное восприятие энергоинформационного мира быстро и без особых затруднений. Система закалки-тренировки человека в Природе, ПОЗВОЛЯЕТ неподготовленному человеку РАСПОЗНАВАТЬ имеет ли место факт агрессии извне, пострадала ли от него НАША энергетика и одновременно УЗНАТЬ, что же ДЕЛАТЬ с последствиями таких непрошенных вторжений, КАК от них избавиться и как ПРИВОДИТЬ себя в НОРМУ, после энергетических поражений, постепенно шаг за шагом мы обязательно укрепим свою энергетику так, что нас не пробьет никакая агрессия. Научимся распознавать эти атаки вовремя и сознательно их отражать.
Будем же внимательны к СВОЕМУ телу, научимся ЗАМЕЧАТЬ даже мелкие симптомы, о которых мы говорили: «А, ерунда». А это тело нам сигналит: ПРИМИ МЕРЫ. И если нам вдруг стало как-то не по себе, когда не знаешь, куда человеку приклонить, как встать, как сесть – и так и этак пристраиваешься, а все нехорошо, все неудобно, - ТО ЗНАЙТЕ: это НЕСПРОСТА. Тело ПЕРВЫМ – раньше, чем разум – начинает ОЩУЩАТЬ дискомфорт от посторонних воздействий. И если мы будем уважать свое тело, начнем ему ДОВЕРЯТЬ, оно само нам подскажет, ГДЕ сидит враг.
Выписка из книги Д.В. Гончарова.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Обалденная запись. Прочитал еще не все, был СОГЛАСЕН ДО определенного момента (речь о роли тела человека), а дальше множество противоречий в этом плане (это в моем понимании).
Да оч. интересно, мы будем разбираться и Семенов, и Вадим, и Андреич буем разбираться.....
Жаль времени маловато
mihail
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Это точно. Времени даже на свою то дорогу не всегда хватает...
antonina
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
viewtopic.php?p=38427#p38427
Продолжаю читать и слушать тетрадь "Беднои мы люди".

Что то с номерацией в подстрочном тексте, совсем не поняла откуда взялась цифра с этого момента и дальше по тексту.
53-51 конец 6 части
ЧАСТЬ 7

....
Как завернулось от нас
наше цветущее
34.??? солнышко
оно нам дает дорогу
и оно нас забывает
стр. 84
4-ястрока снизу читаю:" Есть жизнь одна"
Звучит в аудио "Есть только одна".

14 часть аудио.
стр.102/101
Прочитала:" И так мы ПОХОЖОИ"
стр.104/103
Читаю:"Как им хотелось фокусника осудить
Московска болезнь не дала
узела и положила в Казани"

Я так поняла, что хотели осудить Московские,как фокусника, но болезнь не дала - положила в Казани.

104/103, третья строчка с низу:
"сделаться завоевать ИМЯ"
Аудио - "Сделаться завоевать это"

стр.113, 4-й рядок с низу "и не мешать СЛОВОМ никому"
Звучит "и не мешать своим ни кому"

стр. 119 "Дождик на землю МИЗЕРНО ложится"
Звучит: "Дождик на землю мирно ложится".
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Антонина!

Такая нумерация связана с тем, что кто делал ксерокопию, нумеровал дополнительно не как Учитель , а прибавил ещё , похоже, первые два титульных листа.
Спасибо за ваши замечания и правки!
Хорошей среды вам!
Игорь
antonina
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.
По аудио тетради "Беднои мы люди"
Часть 12.
стр.88/87
"Я его не держу под рубашкою
Не томлю в ТЕПЛЕ (звучит -в теле) в одежде"
Часть 13
стр.98
А в даное время
НАШЕЛСЯ человек"
Часть 14
стр.102
ТРИДЦАТЬ лет всего прошло
Часть 15
стр.117
Держите ухаживаете
Часть16
И в ПУПУШКЕ в жизненном
есть развитая система листок
Я так понимаю - пупушка - пупырышек, пупьянок - брунечка(бутон) из которой листик вырастет.
стр.137
мы с вами к этому делу
со своими ТЕЛАМИ (звучит - женами)
Дальше, по окончании 16-й части и началом 17-й потерялись страницы:
125; 122/126; 123/127; 124/128.
Я их не услышала.
16- ячасть заканчивается словами:"да пользовались независимостию", стр.124
17-я начинается словами:" что ни год он проходимый", стр.125/129.
Видимо путаница в номерации сбила.

Похоже потерялась эта часть текста, почему второй раздел?
125 ЧАСТЬ 16 (2 РАЗДЕЛ)

Азбаку стояла рядушком
Любимая Красота не зависимость
Это свет не солнечной
94. Анеумираемый
Живая Картина
опознавай всю природу.
особенно мать родную
Да брата из сестрами
как ик родным близко становись
Об этом громко говари.
Я же человек закаленный
Тренировочно в Этом деле
Авот люди ничего не делают
чтобы не балеть
и не простуживаться
надо нам всем это наука.
чтобы учится в кого та
Атренир я учитель
Только просить меня надо
Ты когда упросишь

126

То я тебя буду просить
чтобы мае учение выполнять.
Аучение мое одно
Выздоровление.
Ни кто теби из всех не поможет
кроме меня одного
руки для тебя мои золотые
уйдет враг от законной силы
мать моя родная
Природа
А две сестры с братом
Трое
Воздух вода земля
ни отрывных милых друга
у кого учится надо
Без и конца и краю
95. Да понимать
Делаться мудрецом
Ну и камень крепок
здесь лежал

127

Простая и модная находка.
Сударь блиской большой. ЯМЫ.
Пашется степь эта концом (написано карандашом)
немудрено
Сказание было слова
лежал убить городоначальник
ну и бумага вся
не исписалася
Пучек большой здесь лежал
и к глубокаму колодцу
она подходила
Полно ведро воды набирала
Аиз боку два больших
Тополя стояла
напротив как раз хаты
усадьба находилась
подогромным садом
Кирикова свата (написано карандашом) переулок
Две дороги
как раз разходились

128

До щетовского села
идь ребрековой
Месяц полный поднимался
он был виден этой местности.
одинокий кустик расположили.
А дорога рукавная проложеная.
От Колпаково до Процекова
96. Вокруг села лежала
наша степь
Бугры и балки и разные долины
Мы по деревенскому проживали
на уском переулке
на Моисеевым
Молодость моя
Тогдашнего времени
Как она быстро пробежала.
Но уже повернулся я стал мужчина
Расказывать о сваей жизни.
никак не разбирался
А тогда была природа такая
Ея вы назвали мачехой
При копировании множество раз теряется качество и очень часто не захватывает номер страницы, ставят от руки свою номерацию.
Разобраться очень не просто.
Еще дополнительные цифры, не пойми куда и к чему.

Это уже мои эмоции, когда читаю текст написанный рукой Учителя и по ходу встречаю "постороннее вторжение", как то запятая, добавление мягкого знака, исправления - я спотыкаюсь.
Это, как на полном ходу зацепиться ногой за что то и ляпнуться.

Желаю счастья здоровья хорошего.
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

antonina писал(а): 02 июн 2021, 16:46 Здравствуйте.
Здравствуй Игорь
Большое спасибо за проделанную работу и стимул еще раз почитать тетрадь, послушать, как ее читает другой человек.
Сегодня почитала и послушала первые две части.
Я бы:
на второй странице прочитала "купали"
2
испытовали,
изучали
ухаживали
кормили
кутали
и спать уклодали
на 12 странице слово "ЯР" написанное Учителем
радили для жизни
А показали яр[мо]
В украинском языке есть такое слово "яр" - длинный обрывистый, часто глубокий, поросший кустарниками терна(не обязательно, но часто)овраг.
Яр не пригоден для с/х, поэтому туда могли сносить всякую всячину не нужную в хозяйстве(вынэсты в яр).
13-12
А вы детё
незнаете
Я читаю "А вы ДАЖЕ незнаете".

Мелочи, конечно, но вот яр не ярмо.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Здравствуйте, Антонина!

Здравствуйте, дорогие мои слушатели!

У себя исправил в вордовском тексте свои ошибки! Согласен с вами во всех этих правках! В аудио записи пока не исправлял!
Спасибо за ваши замечания!

Нежаркого вам дня!
Игорь
Последний раз редактировалось parshek 24 июн 2021, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

antonina писал(а): 16 июн 2021, 16:25 Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
viewtopic.php?p=38427#p38427
Продолжаю читать и слушать тетрадь "Беднои мы люди".

Что то с номерацией в подстрочном тексте, совсем не поняла откуда взялась цифра с этого момента и дальше по тексту.
53-51 конец 6 части
ЧАСТЬ 7

....
Как завернулось от нас
наше цветущее
34.??? солнышко
оно нам дает дорогу
и оно нас забывает
В отношении цифры "34" - думаю, это Е.П.Проскурня в вордовском тексте сохранил(а) нумерацию разворота тетради оригинала! Т.е более мелкой ксерокопии не постраничного текста , а полного разворота..
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

antonina писал(а): 16 июн 2021, 16:25 Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
viewtopic.php?p=38427#p38427
Продолжаю читать и слушать тетрадь "Беднои мы люди".

Что то с номерацией в подстрочном тексте, совсем не поняла откуда взялась цифра с этого момента и дальше по тексту.
53-51 конец 6 части
ЧАСТЬ 7

....
Как завернулось от нас
наше цветущее
34.??? солнышко
оно нам дает дорогу
и оно нас забывает
стр. 84
4-ястрока снизу читаю:" Есть жизнь одна"
Звучит в аудио "Есть только одна".

14 часть аудио.
стр.102/101
Прочитала:" И так мы ПОХОЖОИ"
стр.104/103
Читаю:"Как им хотелось фокусника осудить
Московска болезнь не дала
узела и положила в Казани"

Я так поняла, что хотели осудить Московские,как фокусника, но болезнь не дала - положила в Казани.

104/103, третья строчка с низу:
"сделаться завоевать ИМЯ"
Аудио - "Сделаться завоевать это"

стр.113, 4-й рядок с низу "и не мешать СЛОВОМ никому"
Звучит "и не мешать своим ни кому"

стр. 119 "Дождик на землю МИЗЕРНО ложится"
Звучит: "Дождик на землю мирно ложится".
Со всем согласен! Кроме у вас стр.84, а это на 85 странице! Исправил в тексте!

Попробую 14 часть перезаписать. Ко всему этому там много долгих пауз!

Спасибо Вам за большой труд и редакцию!!

Здоровья и счастья , Антонина, которое лежит не в хорошем и теплом!

Игорь
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

antonina писал(а): 23 июн 2021, 15:17 Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.


Часть 15
стр.117
Держите ухаживаете
Здесь поспорю: читаю как и записал "ДержИте ухИтывайте!" начиная с 6 ровно минуты. А надо бы сразу с ударением на первом слоге "ДЕржите ухИтывайте..." Т.е. думаю, врачи и наученые держут, издеваются, да ещё ещё и смеются над бедными людьми и Учителем.

Затем исправил ударение по смыслу в след строчках:

. ДЕржите ухИтывайте
. Ваша бальшая ошибка.
Вы не знаете
за что дЕржите
. Я та бальной человек
. Мени надо лежать в больнице

Кстати, в оригинале Учителя, судя по копии, все первые четыре строки подчеркнуты! Т.е. на них надо обратить своё внимание!

PS Всегда говорю своим студентам: "Хорошая импровизация всегда хорошо готовится!"
antonina
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуйте Игорь.

Дочитала-дослушала.

На странице 143/147 я бы не согласилась с исправлением, хорошо видно рукой Учителя написано "надо делать делом". Кто то поверх "Д" пишет "Т""надо делать телом".
Мне приходилось уже встречать такие исправления (даже красными чернилами кто то правил по своему).

стр.147/151
"для этого вооружились", звучит "окружились"

19 часть
стр.155/159
"она свою форму", звучит "дорогу"

стр.159/163
"Бригадиры работ", звучит "бригады".

Спасибо огромное за возможность еще раз окунуться в поток Учителя.
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

antonina писал(а): 23 июн 2021, 15:17 Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.
По аудио тетради "Беднои мы люди"


Дальше, по окончании 16-й части и началом 17-й потерялись страницы:
125; 122/126; 123/127; 124/128.
Я их не услышала.
16- ячасть заканчивается словами:"да пользовались независимостию", стр.124
17-я начинается словами:" что ни год он проходимый", стр.125/129.
Видимо путаница в номерации сбила.

Похоже потерялась эта часть текста, почему второй раздел?
125 ЧАСТЬ 16 (2 РАЗДЕЛ)

Азбаку стояла рядушком
Любимая Красота не зависимость
Это свет не солнечной
94. Анеумираемый
Живая Картина
опознавай всю природу.
особенно мать родную
Да брата из сестрами
как ик родным близко становись
Об этом громко говари.
Я же человек закаленный
Тренировочно в Этом деле
Авот люди ничего не делают
чтобы не балеть
и не простуживаться
надо нам всем это наука.
чтобы учится в кого та
Атренир я учитель
Только просить меня надо
Ты когда упросишь

126

То я тебя буду просить
чтобы мае учение выполнять.
Аучение мое одно
Выздоровление.
Ни кто теби из всех не поможет
кроме меня одного
руки для тебя мои золотые
уйдет враг от законной силы
мать моя родная
Природа
А две сестры с братом
Трое
Воздух вода земля
ни отрывных милых друга
у кого учится надо
Без и конца и краю
95. Да понимать
Делаться мудрецом
Ну и камень крепок
здесь лежал

127

Простая и модная находка.
Сударь блиской большой. ЯМЫ.
Пашется степь эта концом (написано карандашом)
немудрено
Сказание было слова
лежал убить городоначальник
ну и бумага вся
не исписалася
Пучек большой здесь лежал
и к глубокаму колодцу
она подходила
Полно ведро воды набирала
Аиз боку два больших
Тополя стояла
напротив как раз хаты
усадьба находилась
подогромным садом
Кирикова свата (написано карандашом) переулок
Две дороги
как раз разходились

128

До щетовского села
идь ребрековой
Месяц полный поднимался
он был виден этой местности.
одинокий кустик расположили.
А дорога рукавная проложеная.
От Колпаково до Процекова
96. Вокруг села лежала
наша степь
Бугры и балки и разные долины
Мы по деревенскому проживали
на уском переулке
на Моисеевым
Молодость моя
Тогдашнего времени
Как она быстро пробежала.
Но уже повернулся я стал мужчина
Расказывать о сваей жизни.
никак не разбирался
А тогда была природа такая
Ея вы назвали мачехой
При копировании множество раз теряется качество и очень часто не захватывает номер страницы, ставят от руки свою номерацию.
Разобраться очень не просто.
Еще дополнительные цифры, не пойми куда и к чему.

Это уже мои эмоции, когда читаю текст написанный рукой Учителя и по ходу встречаю "постороннее вторжение", как то запятая, добавление мягкого знака, исправления - я спотыкаюсь.
Это, как на полном ходу зацепиться ногой за что то и ляпнуться.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Тонечка , здравствуй!
Здравствуйте мои дорогие слушатели!

У 16 части есть две записи: Часть 16_1-й раздел стр.120- 124. В аудио 16 части, действительно, сначала я обозначил , упомянул стр.124-129, а дочитал до 124 включительно, тем самым разбив 16 часть на два раздела: стр.120-125, и второй раздел стр.125-129. Весь тот текст , который ты обозначила он есть в Части 16 , раздел 2.

А вот Часть 17 я начиню со страницы как бы опять 125 ПО НУМЕРАЦИИ УЧИТЕЛЯ. У тех , кто делал ксерокопию это стр.129 .

Так что , весь текст, который записан Учителем в этой тетради, мною прочитан и записан!

Спасибо тебе за большую критическую работу!

Желаю тебе независимости и счастья!

Игорь
Последний раз редактировалось parshek 28 июн 2021, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

PS В отношении "надо делать делом" стр.143/147, сравни, пожалуйста, как Учитель пишет ' T ' большое на стр.95/94 , начиная со строчки "Ты или я....". Даже раньше я на это оригинальное "Т" обратил внимание и выделил его особым шрифтом. Поэтому , если сравнивать эти две буквы , то они написаны Учителем и Учителем исправлена буква "д" принципиально на большую "Т". Значит, читаю :"надо делать Телом.." с большой Буквы!
Т.е. поступки надо совершать своим телом в холодной и плохой природе и людях!

Прикрепляю сканы этих страниц для сравнения


_ТЫ ИЛИ Я_СКРИН СТР.95-94_БЕДНЫЕ МЫ ЛЮДИ 1965.jpg
Вложения
_НАДО ДЕЛАТЬ ТЕЛОМ_СКРИН СТР.143-147_БЕДНЫЕ МЫ ЛЮДИ 1965.jpg
Ответить