Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
Здравствуй, Тоня.
Продолжу разговор о «Детке». Мы с тобой разошлись во мнении о выполнении 9 пункта.
Честно говоря совсем не могу вспомнить наших с тобой расхождений во мнении о выполнении 9 совета "Детки".
Совсем.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, давай начнём с того, что Википедия ПРИНАДЛЕЖИТ ВАТИКАНУ. Поэтому ни о какой свободной от их цензуры информации вы в Википедии не найдёте. Правила опубликования тоже составлены так, что без "одобрямс" хотя бы Дворкина, как бы корректно не был представлен материал, опубликовать его невозможно.
Второе. Из представленного материала видно, что со стороны церкви идёт не какая либо клевета или критика, идёт ТРЕБОВАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. То, что это требование элемент управления, надёжный способ завалить оппонента, писать не буду, и так все это знают и понимают. Сошлюсь, для простоты понимания на любимое всеми слово энергия. Так вот, перевод диалога на уровень "ты мне докажи" - это простейший способ безнаказанного ВАМПИРИЗМА. Любой может проверить это на себе. Стоит только кому-то что-то доказывать, как от этого наступает опустошение. А кому доказываешь, тот с довольной улыбочкой и порозовевшими щёчками либо оставляет тебя как уже не интересный и отработанный материал, либо начинает в наглую насмехаться над твоими доказательствами. Если бы этим только и ограничивалось, то от излишка накопленной энергии, кому-то что-то доказывать хороший способ сброса и утилизации своей жизненной энергии. Да только этим всё не ограничено. Дело в том, что позиция доказывать что я не верблюд, приводит к тому, что человек начинает оправдываться и в качестве доказательств выкладывает своё сокровенное - то, что ни в коем случае нельзя вытаскивать на показ. Ведь это часть души. Доказывая кому-то отрываешь куски своей души на его потребу. Сам своим безрассудством калечишь свою душу, отдавая её на поругание и на растерзание. Тем более тем, кто начинает из тебя это ВЫМОГАТЬ, требуя всё новых и новых доказательств. Перед свиньями нельзя метать бисер. И бисер затопчут в свою грязь, и тебя сожрут. А Учитель есть сокровенное и святое в наших душах. А мы его "дворкину" под ноги, чтобы он над ним поглумился.
Но мы же все такие крутые, о себе слишком высокого мнения. Подпадаем на провокацию только так. Из нас же так и прёт жажда покрасоваться, посражаться, доказать, что умнее всех. Вот на этих слабостях нас и ловят как лохов. А мы и рады что-то доказывать. Лучше бы вагоны с углём разгружали. Вот нас Учитель много раз просил: никому ничего не доказывай. А куда жы тогда свои амбиции денем? Как же тогда нам без этого самоутверждаться?
Обратите внимание на слово САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ. Как же мы можем самоутверждаться ни с кем не споря и никому ничего не доказывая? - Нас целенаправленно заставляют думать, что доказательства - единственный способ отстоять правду, и лучший способ чтобы утвердиться в своих взглядах и внутренних позициях. Но ведь это же обман. Попробуйте догадаться с трёх раз: кому этот обман нужен.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!

ПО НОВОМУ НЕБЫВАЛОМУ АНАТОЛИЙ ПРОВОЖАЛ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ОТЦА

Скоро будет год, как ушёл от нас Анатолий Николаевич Макаров. Ушёл он на Пасху, которую в прошлом году запретили праздновать в храмах верующим православным людям, и заставили и убедили всех сидеть по домам и молиться. Такого народ ещё не припомнит, чтобы храмы для народа были закрыты самой церковью и администратором.

Но это к слову. Хотелось бы вспомнить, кто для Учителя и Природы был Анатолий Макаров и что он такого нового небывалого смог сделать в природе для Учителя и людей. Думаю, для нас важно знать и хорошо представлять не только рождение Паршека в Природе в 1933 году и его Путь, но и уход Учителя. И судя по количеству просмотров видео с Анатолием, как 2008 года, так и 2016, о проводах Учителя в апреле 1983 году, которое стоит на первом месте, 5123 просмотра (2016 г.) на сегодняшний день, - можно сказать, насколько важно для последователей это достаточно полное свидетельство и участие Деток природы в проводах своего Отца.

Здесь я буду опираться на мнение Алексея Захарова об Анатолии, Алексея свидетельства разговоров с Учителем о юноше, которого Учитель ждал всю свою жизнь. Раздел форума: Другая информация.
писал(а):
06 фев 2021, 21:41
Здравствуйте.
Ладно, пошутковали и буде. Теперь о серьёзном.
На днях был у меня разговор, подняли тему об Анатолии Макарове. Кому этот человек неприятен, дальше не читайте, дальше пойдут только мои измышления.
Персона Анатолия не простая. Воцерковлённый человек, признававший Учителя только как уникального человека, и не более. Оно и понятно, религиозному христианину невозможно признать, что Бог может быть обычным, тем более, деревенским человеком. Для христианина Бог - это самое наивысшее, приколоченное к Небесам. На земле он может быть только как Дух. Одна из уникальностей Анатолия в этом плане, что он, будучи христианином, признал Учителя как уникального человека, а не как им приписывает церковь, считать Учителя Антихристом.

В шестидесятые годы (1964-1966гг) Природа Паршека ПРИЗНАЛА как Учителя Народов. Это признание произошло на бугре, о нём я уже писал, так что не буду повторяться. Но что было перед этим, что лежало в причине такого признания Природы?
Каждый из нас проживает жизнь чтобы что-то исполнить. И Паршек был не исключение. Ему надлежало стать Победителем Природы. Он достиг этого уровня, стал им. При исполнении надлежащего, человек уходит из жизни, из материальной телесной оболочки и покидает наш Явленный мир. Так и Паршеку, исполнив своё предназначение, надлежало покинуть своё тело. В это время события в его жизни были такими, что оставаться дальше жить было уже невыносимо. То есть, создавшиеся условия подготавливали его к уходу. Но он же был здоров, как бык, тело не хотело дряхлеть и идти к отмиранию. И вот Паршек-Победитель Природы, взмолился перед природой, чтобы она отпустила его, чтобы он оставил своё тело, просил о своей смерти. На что Природа сама стала просить и умолять его чтобы он оставался жить, чтобы исполнить второе предназначение - стать Учителем. Паршек внял просьбам Природы, остался "на второй срок". Тот момент был его вторым рождением, оставаясь в том же прежнем теле закалённом и здоровом. (Пишу это по рассказу самого Учителя).
Это было не только каким-то явлением, типа посвящения. Это было ещё и осознание того, что Паршек сам по себе НЕ МОЖЕТ покинуть своё тело, как это происходит у всех людей. Для этого ему необходим помощник. И вот с тех пор он стал "мечтать" о мальчике, как о своём помощнике по жизни. В тетрадях Учителя мы можем об этом прочитать. Это всё таже его диалектика плохого и хорошего, тёплого и холодного. Жизнь и смерть должны быть рядом, параллельно, как плохое и хорошее.
И вот, набравшись опыта и необходимых знаний Паршек вновь подошёл к черте необходимости своего ухода из тела. Чувствуя и понимая это, он стал уже ПРИЗЫВАТЬ этого юношу, молодого человека, чтобы он приехал и пришёл к нему. И опять пошло не так, как заведено у людей. Юноша к нему так и не приехал. А вместо этого Учителю со всем своим багажом, пришлось взойти на бугор, как на исповедь. Всё, что от него требовалось было уже выполнено. На бугре с ним произошло "второе посвящение". Природа его признала Учителем Народов, и... возложила на него пройти земной путь Бога. Это значит ещё прожить третью жизнь всё в том же прежнем теле. Как Учитель не хотел этого, но пришлось согласиться - Природа его об этом просила и у неё не было никого, кто бы мог выполнить эту миссию. Паршек оказался ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАСЛУЖЕННЫМ ПЕРЕД ПРИРОДОЙ пройти такой жизненный путь. Это как раз и произошло в 64-66 годах.
Но Учитель так и не оставлял своего желания чтобы его молодой человек приехал к нему. Мне не раз приходилось видеть, как Учитель, выйдя на крыльцо, всматривался в даль, в сторону Должанки. Спрашивал его: кого-то ждёшь? - Да, жду молодого человека, а он всё не едет ко мне. - А я всё думал, что за молодого человека ждёт Учитель? Кто он?
Наступил 1981 год. Учитель стал нам всерьёз подбрасывать мысль о его уходе. А нам это не нравилось, мы не желали в это поверить. Началась подготовка "прощального обеда" его с людьми, со своими последователями. Мы с Учителем обговаривали сценарий этой церемонии почти полтора года. А молодой человек всё не ехал к Учителю. И тогда произошло нечто. Как всегда Учитель собирал людей вокруг себя (тех, кто в это время был в доме) и говорил свою речь, рассказывал о своей Идее, о закалке. И вот, одно из таких его выступлений закончилось, как всегда, глубокомысленными раздумьями, отличие возникло в том, что люди стали успокаивать Учителя, как будто он чем-то расстроился. И вдруг звучит его фраза: вы все мне желаете только хорошего, а кто ж мне пожелает самого плохого и холодного.
На меня как ушат воды вылился. Эти его слова поняли только я и Лена Киверина - Учитель хотел, чтобы хоть кто-то из его близких людей пожелал ему смерти, как самого плохого и холодного.
Прощание Учителя с людьми, его последователями, произошло 20 февраля 1983 года на день его рождения. Это событие я тоже описывал. Об этом я узнал в процессе самого действа, потому что разворачивался тот самый сценарий, который мы подготовили с Учителем. Честно скажу, мне было жутковато в нём участвовать, ведь я знал что происходит и что должно за этим следовать.
В конце марта на хутор приезжает целая бригада посвящённых экстрасенсов и эзотериков. Они забирают жизненные силы у Учителя. Морена исполняла своё дело. А молодой человек всё никак не приезжает к Учителю. Появилась на хуторе мама со своим бесноватым сыном. О нём вы знаете из рассказов Анатолия Макарова. Вот и подошли к Анатолию. Молодой человек, которого много лет звал к себе Учитель, приехал к нему. Приехал именно во время. Только воцерковлённый человек мог правильно совершить проводы Учителя из этого Мира в Мир Иной. И анатолий выполнил возложенное на него Природой действо. Морена подготовила тело Учителя, но необходим был проводник не она сама, как дух Природы, а чтобы это исполнил живой ЧЕЛОВЕК. Им и оказался Анатолий.
Небольшая сноска.
В пятидесятые и начало шестидесятых Учитель ждал мальчика. В шестидесятые годы Учитель ждал юношу, молодого человека. Тогда Анатолию было 20 лет. В конце семидесятых и в восьмидесятые Учитель призывал к себе молодого человека. В 1983 году возраст Анатолия был на рубеже перехода из молодого человека в зрелый возраст, ему не было ещё 40. А теперь прослушайте рассказ Анатолия как он попал к Учителю. Вот так. Человек не знает зачем он живёт на земле. Скажи ему заранее, что он должен приехать к Учителю ради такой задачи, да он бы наверняка выбрал бы лучше самому умереть, чем такое исполнить. Природа, можно сказать, его силком притащила к Учителю в нужный момент, и не тогда, когда этого хотел Учитель, а тогда, когда Природа всё подготовила для выполнения Анатолием его человеческой миссии.
И ещё один момент. Как вы знаете, Учитель отправлял Анатолия к Богу. Это очень интересный фрагмент его рассказа. На самом деле Учитель "отправил" Анатолия чтобы он увидел самого Учителя. Увидел место Учителя в Природе, кем он является на самом деле.
Законный вопрос: а почему тогда Анатолий не признал в Боге Учителя? - Ответ прост. Человек церковного христианского мировоззрения мог увидеть и спокойно снести только тот образ Бога, который укоренился в его сознании. Иначе, хоронили бы Анатолия. Разрыв сердца от перепуга был бы ему обеспечен. Это "закон жанра" человек может выдержать только тот образ, к которому подготовлено его сознание, который человек способен психологически выдержать.
Так что внимательно слушайте рассказ Анатолия - человека, на долю которого выпала миссия быть провожатым Учителя из Этого Мира в Мир Иной. Подготовка к смерти была осуществлена другими людьми, особенно бесноватым мальчиком. Анатолий оказался СВИДЕТЕЛЕМ того, как Бог Земли покинул человеческое тело и занял СВОЁ место в природе. И Анатолий нам рассказал какое это место нашего Учителя и кем он является.
Вот такая история.
И на последок. В последние годы Учитель не раз говорил разным людям: это хорошо, если я умру как умирают все люди, а если я умру не так, как все, что вы тогда будете делать?
И свой ответ на мысли Алексея:
писал(а):
07 фев 2021, 10:17
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Алексей!

Да, хорошо Алексеем написано за похороны Учителя. Только похорон не было – были проводы Учителя, достойные бога земли, Победителя Природы, Учителя народа, - было продолжение Жизни. Сын любимый своего Отца земного провожал в дальнюю дорогу, да не один, а и с тобой, Алексей, с Валентиной Леонтьевной, Игорем Яковлевичем, Петром Никитичем, Еленой Кивериной и многими, многими своими Детьми, сыновьями, дочерями и всеми, кто был рядом и ещё ближе к Нему, хотя в Доме Здоровья было около 30 человек на то время. Вы все этот Его уход готовили и готовились, несмотря на естественное желание и боязнь ухода от нас Учителя. И Валентина Леонтьевна знала о том, что Учителя может не стать с людьми в любой момент, она видела это на протяжении всей своей жизни, когда Учителя мучили врачи и администратор, и она за его тело боролась! Тем более, Учитель предупреждал её, что скоро уйдёт от людей, и он несколько раз показывал, как это может быть и уходил при Валентине несколько раз.
Вот, послушайте описание Анатолием Природы:

«За два дня до этого, с числа седьмого, вся Природа…, распустились все деревья, вишни, сливы, яблони, запах сказочный; такой аромат необыкновенный, и какие стояли в цвету белом деревья! Очень приятный вид и запах!
Учитель ходит по дому, смотрит по сторонам, нюхает. А я только, когда Учитель умер, понял: Природа с ним прощалась, и Она напоследок расцвела всеми цветами, чтобы перед смертью Он, жил как в ЦВЕТУЩЕМ САДУ находился, вот!
И, значит, десятое число, помню, Он идёт по саду, по кругу обошёл, до оврага, прошёл туда-сюда. Я думаю, что он ходит тут? Раз прошел, два, три. Я подумал: «Полежал бы, отдохнул; вот, старого чёрта, понесло где-то шататься», - честно вам говорю.
А Он так на меня пристально посмотрел… Он же знает все мои мысли…, - улыбается Анатолий. Плохо же ему, лёг бы да лежал себе. Видно, что плохо ему.
Наступает часов двенадцать, может, двенадцать тридцать.»

И когда Учитель 10 апреля стал уходить, Анатолий отмечает, насколько самоотверженно люди боролись за его жизнь, и он СРАЗУ спросил Валентину, что советовал Учитель делать, когда будет уходить:

«Мы всё побросали, кинулись туда в дом. Он лежит на спине, и у него, - Толя показывает на себе струйку крови у Учителя изо рта с правой стороны, - ТЕЧЁТ КРОВЬ….
Мы со всех сторон к Нему, мы давай Его обмахивать. После того, как я побывал Там, я был слабый, словно после тяжёлой болезни. Но я всё равно работал. Надо помочь старикам, помочь, - через силу, но помочь им. Так вот, я пытался Ему делать массаж груди своим махровым мягким полотенцем, аккуратно стал растирать. Другие Ему в рот стали искусственное дыхание делать.
Я им говорю:
- Погодите вы, возьмите носовой платок, дышите через него Учителю в рот, ведь это кровь, всё-таки. Мы Его все окружили разом. Я никогда не видел в жизни, чтобы так человека откачивали. Я думаю, никогда никого так не откачивали. Это было всеобщее самопожертвование. Над Ним люди бились два! часа.
И я смотрю, Он как-то стал костенеть, чуметь, глаза уже всё, - закрылись…
Валентина Леонтьевна выводит меня на улицу. Там все сбились: шум, гам, крики:
- Скорее, скорее, искусственное дыхание влажным полотенцем протри там….
- Анатолий, что будем делать? - спрашивает Валентина.
- Валентина Леонтьевна, кто я такой? Ну, живу я у вас какое-то время. У вас же здесь по десять-пятнадцать лет люди живут: Марк Иванович, его жена Ольга, Настенька, и другие, правильно? - обращается Анатолий к ней, – что же вы мне задаёте эти вопросы? Хорошо, я тебе отвечу встречным вопросом:
- Что говорил Учитель, если он будет умирать?
Валентина отвечает:
- А Он уже несколько раз умирал.
- Как несколько раз умирал? - спрашиваю я её.
- Да, так!
- Что вы делали?

Он просил меня положить на землю и обливать водой, и чтобы кто-то на мне держал свои руки, держал обязательно живые руки, которые должны лежать на теле. Тогда душа вернётся. Надо так держать, иначе связь души и тела может оборваться.
- Хорошо, как Он сказал, так и будем делать. Где будем класть его?!»


И свои живые руки люди держали несколько дней и ночей. Это делалось практически людьми, а не обрядово! как советовал Учитель – и это ещё один очень важный для нас Урок, что нужно делать с самопожертвоавнием, когда уходит в дальнюю, а, может, и не на веки-вековую дорогу.

Далее:

«- А где вы Его положили? - спрашивает Александр Сопроненко.
- Учитель находился ближе к дому, напротив своей комнаты во дворе, облокотившись, полулежа на забор в саду, где была положена мною под уклоном дверь. И там его обливали, - объяснил Толя Макаров.
– Вокруг Учителя стояло и сидело непрерывно по 6 человек, т.е. по три с каждой стороны справа, и с левой стороны, и они постоянно менялись (народу было всего, примерно, человек сорок), каждые два часа, помогая поливать Учителя каждые 10-15 минут.
И чтобы руки не отпускать от Учителя!
- Ребята, отпускает кто-то один, если надо, например, вытереть лицо, высморкаться, но тут же клади назад. Так передала Валентина Леонтьевна, как ей сказал в своё время Учитель, чтобы руки не отрывать от Него, т.к. прервётся связь души и тела.
Мы так сидели вечер, мы сидели всю ночь, мы сидели весь день. Кто-то выходил в туалет, кто-то хотел полежать, отдохнуть, но мы договорились, сколько будем сидеть над ним, - но трое суток не пить и не есть.
И просить! Учитель, вернись к жизни!! Учитель, вернись к жизни!!

Так мы сидели слева и справа, кстати, босяком, на земле наши ноги были, хотя уже было холодно. Но земля была ещё не такая холодная, ещё светило солнце. Короче, я просидел всю ночь! Люди менялись, приходили и уходили. И мы не отрывали руки. И Валентина Леонтьевна приходила, и Марк Иванович, и его супруга, и Настенька, все сидели.»

Естественно, каждый как мог, просил за Учителя, чтобы он жил! И Толя просил по своему, конечно, и Валентина – Учитель их слышал, потому что они – заслуженные в природе люди!

«Учитель меня слушал внимательно и говорит:
- Всё ты говоришь, правильно. Так всё и было.
Ещё он мне сказал кое-что лично. Учитель также добавил:
- Бог тебя любит. Ты у него на очень хорошем положении. Тебе надо побывать Там! - Учитель поднял при этом палец вверх. - Ты у меня побываешь, ты у меня будешь жить по десятое число, а уедешь семнадцатого.» ...

" - Давай Толя по порядку, - раздаётся предложение продолжить.
Дальше, значит, мы сидим, держим руки. Наступает вторая ночь. Я чувствовал себя неважно, плохо выспавшимся, т.к. мы всё время менялись. И всё думаю: я побывал Там, - показывая на небе, - я говорил с Ним, - указывая на Господа Бога. - Он обещал, что в нашей стране пройдут такие перемены; что страна развалится без большой крови, что будет изобилие товаров и продуктов. Я задавал себе вопрос:
- Неужели такое будет? Но, с другой стороны, перед Его властью всё остальное ничто! Всё это должно исполниться! И я должен отправиться Туда!
- А о Сыне Он что-нибудь говорил? - перебивали Анатолия люди.
- Господь мне сказал: «У тебя есть заслуги, и всё, что ты просишь, для тебя я сделаю! » ...

«- Если бы у меня заслуг не было, то и говорить не о чем! А заслуги это то, что я прожил жизнь очень честную, ОЧЕНЬ ЧЕСТНУЮ! Я выбирал не самую лёгкую, а самую тяжелую работу. Большую часть зарплаты раздавал своим родным и близким, помогал всегда нуждающимся, просящим людям.
И вот, вторая ночь наступила, и Валентина Леонтьевна куда-то отошла. И я сижу, руки у меня на теле Учителя лежат. Обращаюсь к ребятам, чтобы они держали руки постоянно на теле Учителя. Даже, если что-то надо, или надо вытереть пот, то только одной рукой, другая должна неотрывно лежать на теле Парфирия Корнеевича.
- Возьмите корчик, полейте тело. - Сидим. Поливаем тело.
- А всё тело или частично? - спрашивает Слава Караваев.
- С головы начинали, и до низу, - отвечает Толя.
- Мне кажется, ведром было бы лучше, - говорит одна женщина.
- Но это было бы очень много за один раз. И мы бы сидели по щиколотки в воде, - показывает Анатоль. - Просто утонули бы.
- Тонна воды была бы, - справедливо добавляет Алексей Захаров.
- Это тонны воды каждый день, - согласился Анатолий Макаров. - Мы поливали Учителя каждые три минуты.
И вот произошла такая ситуация.
Когда мы заходим на усадьбу: справа от нас двор и Дом, слева – поварня. Вот, как я уже говорил, за домом у забора полулежал Учитель. А дальше, вдоль забора, стоял сарай. Кто-то из сидящих пошёл за этот сарай, вроде, по нужде в туалет.
И как он закричит:
- Ребята, ребята, скорее-скорее сюда! Какая удивительная падает звезда! Я такой звезды в жизни не видел!
И все как бараны вскочили и побежали туда. А я сижу и думаю, прибалдевший от всего: «Звезда…, какая звезда, в самом деле? Тучи расходятся, звёзды, вроде, есть».
Я встал и пошел за ними, совсем забыв, что нельзя отрывать руки. А когда мы держали руки на Учителе, у меня было ощущение, что он живой, живой! Я это чувствовал; Он ЖИВОЙ! Мы могли его вернуть к жизни! А когда я зашёл уже за сарай, мало того, что звезды никакой не было, у меня пропало ощущение, что Учитель жив, когда я к Нему вернулся.
- Боже ты мой! - берётся за голову Толя. - Это Он специально сделал; Он не хочет возвращаться уже назад в этот мир. И Он сделал всё, чтобы мы его сюда не тянули. Там так хорошо! И Он звездой этой нас отвлёк. И когда я кинулся назад, положа руки на его тело, - это уже был труп.
- Вот, хотите, верьте, хотите – нет! Я ощутил сразу: только что лежал человек, а сейчас труп. А остальные этого не заметили. Все вернулись; - ля-ля, ля-ля…
- Мы же упустили Учителя! - бьёт себя по лбу Толя. - Нельзя было отпускать руки, - говорю я им.
- Да, ладно, чо там, - отвечали мне. – Всего полминуты, там.
Да, думаю, ну, влипли. Сижу. Подходит Валентина Леонтьевна. Руки положила на Учителя и на меня глядит:
- Толя, ты понял, что произошло?
- Понял.
- Что было? - спрашивает Валентина.

- Да, вот, звезда падала. Все кинулись смотреть. Я, как баран за всеми пошёл, и руки мы убрали с Тела.
- Что думаешь? - задаёт Валентина следующий вопрос.
- Думаю, что Учитель специально звездою нас отвлёк, чтобы мы не тащили Его в этот мир и дали спокойно Ему наслаждаться этим безконечным счастьем.
Она говорит:
- Да, ты прав!

Она ощутила, и я ощутил, что Тело Учителя уже холодное. Больше никто не ощутил.
- Ну, что, Толя, будем делать?
- Как Он сказал, «три дня сидеть», так и будем сидеть дальше. Хотя и я и Валентина понимали, что это уже безсмысленно. Мы сидели с 10-го на 11-ое, с 11-го на 12-ое, с 12-го на 13-ое. Кончается 13-ое апреля, шесть вечера, Валентина меня зовёт:
- Что будем делать?
(зазвенел у кого-то мобильный телефон)
- Да, выключи ты его, - говорит Анатолий, - разговор серьёзный.
- Валентина Леонтьевна, ну кто я такой, что ты меня спрашиваешь? «Что будем делать?» Ты же здесь авторитет!
- А что сказал Учитель?
- Учитель сказал, «если я умру, похороните меня достойно» и напомнил «Валентина, запомни, не давай меня потрошить».
- Что же, будем выполнять Его волю. Ты знаешь это, и я знаю это.
- Да, - соглашается она с Анатолием.
- Давай, Валентина, так; уже шесть вечера. Трое суток никто ничего не ел. Надо накормить людей. Снимаем наши бдения ночные и держание рук на Его теле, накроем Его простынёй, и Учитель пока до утра полежит на старом месте, где мы Его обливали. А завтра, давай, заказывай гроб.
- Я сегодня гроб закажу, - Валентина говорит.»



Учитель всех людей слышал и видел, когда лежал, омываемый холодной природной водою. За Его жизнь боролись его Дети, и Любимый сын и Валентина так, как надо было в Природе, положа живые руки на уходящее тело! И они его завет выполнили!! Учитель повторял в своё время своим ученикам: если нас таких как я будет трое, мы и мёртвого подымем своими руками!!

Не было здесь никакого воцерковления и христианского обряда. Делалось всё по Природному, по новому, по небывалому!

Ты пишешь, Алексей:

«Персона Анатолия не простая. Воцерковлённый человек, признававший Учителя только как уникального человека, и не более. Оно и понятно, религиозному христианину невозможно признать, что Бог может быть обычным, тем более, деревенским человеком. Для христианина Бог - это самое наивысшее, приколоченное к Небесам. На земле он может быть только как Дух. Одна из уникальностей Анатолия в этом плане, что он, будучи христианином, признал Учителя как уникального человека, а не как им приписывает церковь, считать Учителя Антихристом.»


В дружбе Анатолий был прост. Вы все это знаете. Если он мог поехать в дальний город реально заступиться за своих друзей, что неоднократно демонстрировал и кулаками тоже, своим здоровьем и жизнью. Мой вопрос:

За Своего Спасителя как вы думаете, как бы он заступился!?

Неужели ты думаешь, Алексей, что после приёма Учителем Анатолия, его вся трудная и холодная жизнь, его практически мгновенного выздоровления, и то, что Учитель отправляет своего Сына на небо, фактически, как ты правильно пишешь, к самому себе ЖИВОМУ, и всё это свершается за один приезд, не пробудило у Анатолия Николаевича мысль и понимание, кто перед ним, как не его Отец (которого трагически Толя потерял в раннем своём детстве), как Сам Повелитель!

Алексей, ты пишешь:

«Законный вопрос: а почему тогда Анатолий не признал в Боге Учителя? - Ответ прост. Человек церковного христианского мировоззрения мог увидеть и спокойно снести только тот образ Бога, который укоренился в его сознании. Иначе, хоронили бы Анатолия. Разрыв сердца от перепуга был бы ему обеспечен. Это "закон жанра" человек может выдержать только тот образ, к которому подготовлено его сознание, который человек способен психологически выдержать.»


Правильно написал, у нас не жанр, а живые люди, которые достойны вместить были всё это без разрыва своего сердца. И такое восприятие Анатолием Учителя как бога, где он сам к нам на землю пришёл, пробуждалось у Анатолия, согласен с тобой, не сразу, сразу только мошкара плодится на фруктах, а в течение, делаю свой вывод, всей его последующей жизни. Особенно со встречей Анатолия со своими братьями и сестрами, с Детьми Учителя в 2008 году через 25 лет после ухода Учителя и всё это время. Как Анатолий был опечален и даже у него на глазах были слёзы, когда его Петр прогнал из дома Здоровья, и как он был рад встретиться со здоровыми людьми у Раисы Прокопьевны и в дальнейшем общаться с ними, он был счастлив, обретя друзей!

Анатолий ещё раз нам показывает и подсказывает, кто такой Господь-Бог, Учитель, Победитель Природы. Какая у него Сила, Свет и Слава в Жизни! И, самое главное, какую надо жизнь прожить, чтобы не делать ни одного неправильного поступка в Природе! – Это трудная, холодная плохая, бездельникам и тунеядцам ненужная, такая его и Учителя Жизнь!

Вспоминаю, как Анатолий пел Гимн Слава Жизни: его пение, и тембр голоса, манера, и ритм и произнесение слов - всё было как у Учителя - один в один! Это говорит, лично для меня, об очень многом, - об отношении сына к своему любимому отцу! Первый раз мне показалось это странным сначала. Я решил запомнить это и проверить в другой раз при случае. Пели мы вдвоём на природе перед выходом из терпения, и меня это очень сильно удивляло и поражало! И это подтверждалось! Это ещё раз доказывает тот факт, что нельзя Любимого сына отделить от его Отца по их природе Духа и крови, по их поступкам!

Некоторые так называемые фантастичные "последователи" полагали, что Толя, якобы, "отошёл от Учителя", "ходит в церковь", "молится", "Пасху празднует", "позволяет себе крепкое слово матом"; таким людям скажу: кому дадено просить за людей и кому положено, тот и крепким словом не обидит! Всегда он говорит: "хочешь, чтобы у тебя и твоих родных было здоровье, помогай другим людям, подай нуждающемуся, не проходи мимо"; "ты не подашь, и тебе не дано будет"!

И особо религиозным последователям скажу, Кто для Анатолия Николаевича Макарова Учитель: смотрите видео запись, сделанную Вячеславом Караваевым:
.

Здесь идёт описание Анатолием ухода Учителя:

"... Все цветы с деревьев, которые отцвели, посыпались как снег, - минусовая температура. Они все посыпались, как снегом засыпало всю землю, и Учитель был покрыт, наверное, сентиметровым слоем лепестков вишен, яблонь, груш, слив - лепестки его засыпали всего! Я понимал, что Природа с Ним прощается. Уходит её Господь Земной, Её Земной Повелитель! И Она с Ним прощается, засыпая Его! Она плачет о Нем! Я так всё понимал, что вы представить себе не можете, как я всё это понимал!..." (1:36: - 1:37: час. мин.)

Желаю тебе, Алексей, Друзьям и всем людям жизни в делах в радости, хорошего здоровья в спорости, которое лежит в плохом и холодном!

Игорь, паршек


Также хотелось бы познакомить вас с новыми записями Анатолия Макарова об их отношениях со своими родственниками и почему на Донбассе и в Природе войны между людьми.





Желаю всем вам счастья и хорошего здоровья, которое находится в плохом и холодном!

Игорь
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю, Игорь за аудио. Одно посмотрела, и там говорится про один худ. фильм « 47-ронинов». Хорошая , глубокая фантастика. Посмотрела. Самураи мужественные защитники, всегда строгие и честные.
Немного поразмышляю. . Да, уж. Законы, обряды у самураев не простые: было честью умереть достойно, убивая себя собственноручно,. .похоже на посвящение какое -то. .
То есть , посвящение себя хозяином над собой. Человек волен над собой, над своей жизнью. Посвящение в самостоятельность себя. .
А может и не то написала.
Конечно, это не « самоубийство » самураев, которое показано в конце фильма. Самоубийство обычно делается с целью бегства от жизненных обстоятельств. .У самураев - другое совсем. Смерть самураев похожа на один случай, произошедший с учеником Бабаджи. Ученик был предан Бабаджи , и ученик был готов встретиться со смертью, и он прыгнул со скалы. Правда, Бабажи ученика нашел и воскресил. .
Ну, ладно, у многих и у меня такой готовности нет, и ладно. .

. .Вот уже и 21 апреля по нашим часам. Анатолию – год , как ушел в другой мир . .
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Света!

Спасибо, Света, за добрые воспоминания об Анатолии, нашем дорогом примере Человека достойного поступка перед нуждающимися людьми в природе.

Да, японская культура, особенно самураев, воинов своего хозяина, нам может быть близка, думаю частично на примере суровой жизни казаков. Вспоминаю слова из песни "С нашим атаманом не приходится тужить..Любо , братцы, любо..." И кто для круга был Атаман - отец родной, батя, брат и Господь-бог. Но в русской и в частности казачьей культуре , заметьте, отношения среди людей как в крепкой большой дружной семье.

Мне сегодня утром пришла такая мысль об Анатолии: Валентина Леонтьевна говорила, что Учитель никому ничего не передавал. А мне думается, что Учитель всю свою жизнь старался передавать и делиться своим здоровьем с нуждающимися, больными и обиженными людьми. Учитель получил от природы все возможные силы, но только для себя одного они естественным образом были ему не нужны. Всю свою жизнь он старался с Природой создать и поделиться Системой Закалки Тренировки и своей Идеей жизни, независимой от тряпки, куска хлеба и жилого дома для людей всего мира, чтобы ушла больница и тюрьма с земли, чтобы ушла зависимость слабого бедного человека от сильного мира сего. Поэтому Учитель эту пещеру обошел и не стал сражаться с этим лютым Зверем, как это делал Христос.
И любимому своему сыну Учитель как отец показал даже при жизни, чего Анатолий Макаров достоин, назвал и показал, кто он при Валентине Леонтьевне и всем присутствующим своим детям и нам тоже. Учитель передал Анатолию не только полное свидетельство своего Ухода, но и Счастье, Здоровье и Силы Жизни Неумераемой.
Анатолий нам говорил, что на землю он больше не вернётся, но и на самом высоком Небе он будет помогать людям, особенно русским людям, обиженным и нуждающимся, как он это делал на протяжении всей своей непростой, трудной и самоотверженной жизни. Это был воин чести, достоинства, щедрости и небывалой доброты Человек!

Желаю своим Друзьям и тебе, Света, не быть такими гордыми как Игорь Панюшкин !

Игорь, паршек
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Учитель потому и не оставил - потому что у людей нет не души не сердца в должном порядке и нет сознательности.
Сан Саныч в свое время просил Учителя - Дай нам сил хоть немного.
На что тот ему резко ответил.
- Да вам только дай - вы таких дел наворочаете!

Игорь - Опять ты покойника на форум приволок.
Что тебе не ясно то?
Что ты все слова Учителя столетней давности вспоминаешь. - Это было сказано для того времени и тому человеку который там был в то время.
С тех пор прошли изменения, при чем не в лучшую сторону.
От прошлого остались лишь списки о закупленной колбасе. Перечисления обид и обидчиков. И тихая ненависть к представителям иных национальностей и взглядов.
Есть конечно ценные зерна во всем этом но ради 10 минут нужно вылить на себя полтора часа ушатов дерьма Анатольева. Что едва ли не на нет все сводит.
Чем гордимся то? О каких заслугах речь ведешь когда человек по больницам мытарился где и помер..
И как помер то? - жуть одна.
Ты что - Этого что ли хочешь для себя, канонизируя Анатолия угодника который по твоему выводу будет нам с небес благодати и помощь оказывать?
.
Это типично тупое церковное представление о роли и возможностях духа.
Поверь - Ему сейчас совсем не до мировых проблем. На него сейчас обрушено все то что было от него скрыто защитным панцырем тела.
Переживания во всей мощи.
Вся вина, все упущенные возможности, все ошибки и преступления все в нем варится и дай бог если ему позволят прилепится к кому нибудь из живущих на земле что бы в симбиозе с ним, как помошник своим впечатлением поправить земное бытие того - так сгладив собственные грехи.

А в свете этого тебе и тебе подобным здесь любителям почистить чужие ботинки - следует думать о том что тебе Учитель скажет - когда время придет. Ты свои таланты должен приумножить и предъявить а не зарыв их в землю бегать попрошайкой за другими.
Должно быть гордость за свое предназначение и дело. Достоинство.
Тебе же предоставлена возможность встречи с Учителем. А у тебя непойми кто в красном углу намалеван..
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Михаил!
Здравствуйте, Друзья!

Хорошо написал за достоинство и дело моё! За мой красный уголок ! Только это не угол с иконой, а фотография дорогого мне Человека, друга, которая находится на крепкой стене! Тебе вспоминается колбаса да обиды, а мне Толина щедрость, открытость и невероятная доброта к людям в беде. Один приезжий нуждающийся человек прожил у Анатолия 8 лет в его мастерской в Москве! В один день "этот твой покойник" одолжил 24-м нуждающимся людям денег. А сколько он добрых бескорыстных дел, просьб, и молитв людям оставил, защищая и поддерживая их. Сам-то ты , Михаил, что для людей сделал плохого да хорошего? И ты думаешь, что эти его дела так просто помрут в природе и у бога Земли!?
Что слова Учителя столетней давности для тебя мертвы! Ну удружил, паря! Да, ни одного живого слова, мысли, поступка Учителя не пропадает в природе даром! Ни одного дитя своего, тем более любимого сына, не оставляет Учитель в беде и радости!
И если для тебя приём Анатолия Учителем, описание Анатолием миров живого бога, Учителя уход по новому небывалому со своими детьми, значит дерьмовщина, ты, дорогой, далеко пошёл да поднялся уже выше своей головы. Уже говорил тебе, слушаешь про здоровье и историю жизни Учителя и его детей, а слышишь про колбасу и обидчиков своих, читаешь про бескорыстную помощь русского человека узбекам, оказавшимся в страшной беде после землетрясения в 1966 году и неблагодарным нам русским за это со своей животной ненавистью и убийствами помогающим им людей, - а видишь затихающую свою ненависть к представителям других национальностей. Так ещё раз почисти свои уши да протри свои глаза, пожалуйста.

Ботинки твои могу почистить, только скажи, каким кремом их намазать и каким панцирем их покрыть, чтобы ты в свой навоз не попал и не промочился.

Никому не пожелаю постоянно попадать в то, что нагадили!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Друзья, кто о чём, а я хочу поведать о себе любимом.
Есть у меня подруга, совершенно уникальный человек. Только с одним недостатком. Согласно своего гороскопа она способна запоминать каждую мелочь. Так сложилось, что мы теперь редко встречаемся, больше звоним по телефону. И вот, звонит она мне, хочет о чём-то рассказать. Я слушаю. А она мне - это было в такой-то день (число, месяц, время суток), а этот день такого-то святого, а если по старому стилю, то этот день будет такого-то святого, в таком-то веке в этот день было такое-то событие, в таком-то веке было в этот день то-то. А в таком-то году в этот день родился (называет имя своего знакомого), а в таком-то году в этот день помер тот-то, а в таком-то году в этот день у меня было такое-то событие (подробный рассказ этого события). Я всё это слушаю. И вот только теперь, после всех этих пересказов, начинает вырисовываться картина той самой мысли, которую она хотела мне рассказать. По другому она не может. Пока всё это она не обговорит, она сама без такого рассказа неспособна придать своей мысли хоть какую-то форму, неспособна её хоть как-то сформулировать. Конечно, случай тяжёлый. Но сколько же живёт вокруг нас таких людей, родившихся в такой знак гороскопа?! Наверняка у каждого среди знакомых есть что-то подобное. От таких занудных людей, перебирающих ворох мелочей, мы, как правило, стараемся отстраниться. Кому охота выслушивать кто когда родился или женился, какие цены в магазине и у кого какие пуговки были на платье тридцать лет тому назад. Перебили, что-то сказали, и отвалили подальше от такого говоруна.
А тут так просто не свалишь, не отойдёшь в сторону. Приходится выслушивать весь список мелочей, которые уже на свалке давно истлели, а люди, кого упоминают в таких рассказах, уже давно померли. Всё давно ушло. А тут всю эту "труху" начинают перечислять вешая её тебе на уши. Терпение, дружок, терпение. Не всем дано выразить кратко свою мысль. Открою один секрет. Эти люди конечно могут говорить кратко. Но кратко они говорят о том, на что не стоит заострять внимание, то есть, о пустяках. Если же говорить о чём-то глобальном, тем более, касающегося Духа, то об этом быстро и коротко не скажешь. Можете проверить такой эффект на себе и своих близких.
На серьёзный вопрос пустоголовый человек ответит сходу одним словом, не задумываясь. Просто думать ему нечем. Например, на вопрос: что есть Бог, как его почувствовать? - пустоголовый тут же выпалит - Бог есть всё! А человек, хоть с одной извилиной в мозгу, призадумается - ну, это... наверное... и лишь потом начнётся какое-то объяснение своего понимания.
Вот так и получается. Одни люди, слушая мою подругу, слышат только "хлам" из дат, рождений, смертей и свадеб, описание гардероба и цен в магазинах, электричках и в метро и сколько было на тот момент монет в её кармане. А тот, кто воспитал в себе терпение слышать собеседника, тот получает образ величайший по своему смыслу и глубине, мысль, которую НИКОМУ не возможно описать в нескольких словах. А секрет ещё и в том, что большое и грандиозное от недалёких и недальновидных людей прячется за мишурой "ненужных мелочей и слов". Посмотрите на речи выступлений политиков на международных собраниях. Сколько же там воды, сколько слов и ни о чём, из пустого в порожнее - это для профанов. А сколько в этом информации, для тех кто "в теме"?! И принимаются какие-то решения межгосударственных и государственных уровней.
Не зря говорится: терпение и труд всё перетрут; торопиться и спешить можно только на Тот свет.
А прямолинейное время, разделённое на прошлое и будущее существует только в нашем сознании. В природе время объёмно. Каким и дОлжно быть нашим образам и нашему мышлению.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Прочитал великолепное письмо
Re: Его святые имена
Сообщение Yanni » 20 апр 2021, 09:40
и специально выдержал паузу в ожидании комментов и как видим, что и следовало ожидать.
Справедливости надо сказать поменялись мысли Гумара что конечно же радует...

Факт, нормальная, адекватная реакция состоянию представителей мертвого потока на живое, кричащее о рождении нового небывалого в человеке, о воплощении в жизнь ожиданий и надежд нашего Учителя...

Yanni Но это значит поменять ВСЁ, что прежде делало тебя зависимым от привычной системы и образа жизни, и что приводит к нездоровью. И главное - создать своё НОВОЕ теперь, принимая на себя эту Новизну, тебе придётся определиться, какое Новое качество и образ здоровья тебе нужны. Ведь если не появится в тебе Новое, то зависимость от пищи быстро вернётся назад. Нужно стать индивидуальностью. Нельзя получить новое тело, оставив старые мозги.

Невозможно получить новое божеств.тело, оставаясь со старым мышлением. Невозможно выполнять все пункты «Детки», заниматься длительным босохождением, воздержанием, переписыванием тетрадей, рассказами об опыте этого дела… и при этом держаться за старое мышление 90-х годов

У ""последователей"" и обсуждальщиков нет такой цели полагаю им бы день простоять да ночь продержаться, а дальше будь как будет.
Условия сегодняшнего дня диктуют нам возможности развития опр. направления о которых говорил Учитель, без которых человеку дальше просто не выжить ибо такой человек в Природе НЕ нужен, то бишь в дальнейшем человек пойдет на "ПЕРЕПЛАВКУ"
НО ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕННАЯ УЧИТЕЛЕМ ВСЕМ НАМ И КАЖДОМУ В ОТДЕЛЬНОСТИ ОБЯЗЫВАЕТ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ, НО И ЗА БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ и честно говоря я не вижу возможности сегодня хоть как то влиять на это тупое, подобное стене, на эту массу мертвого потока уверенного в своей правильности, НЕ проявляющего ни малейшего желания ПОЗНАТЬ! непознанное, прикрывающиеся словами, цитатами Учителя для того чтобы СОХРАНИТЬ свое в сегодняшнем дне....
Многие говорят об объединении, многие живут ожиданием прихода сына, а дальше слова, слова, болтовня...
Считаю сегодня самое благодатное время для Становления Человека ибо созданы все условия и возможности, ВСЕ что требуется для этого у нас есть.
Только и НАДО ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ...
Учитель ПРИНЕС И ОСТАВИЛ нам ВСЕ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТВОЕГО СТАНОВЛЕНИЯ, до САМОГО КОНЦА ЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ и сын придет тогда, для того чтобы научить как дальше жить, а не разгрести для нас наши какашки...
А объединиться сегодня никак не получится и все призывы безполезны ибо наши амбиции, мое "я" сегодня прежде всего.
Полагаю будет время Природа создаст УСЛОВИЯ когда человеку придется объединяться, когда всю "шелуху" человеку придется оставить, а иначе не выживет, видимо то будет время тяжелое и страшное...

А какое сегодня время замечательное не смотря ни на что ибо если ты с Учителем и мыслью своей живешь ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕСТИ, А СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГНАТЬ, а для этого нужны силы, ЖИВЫЕ СИЛЫ В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ.
СВОИМ ЖИВЫМ ТЕЛОМ ФАКТИЧЕСКИ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ СЛАВУ УЧИТЕЛЯ СТАВ ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ ЕГО ДЕЛА!
Высокие слова требуют соответствующих дел ибо только живой человек со своим живым телом способен изменить баланс сил в этом мире.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

писал(а):
22 апр 2021, 10:03
Здравствуй, Михаил!
Здравствуйте, Друзья!

Хорошо написал за достоинство и дело моё! За мой красный уголок ! Только это не угол с иконой, а фотография дорогого мне Человека, друга, которая находится на крепкой стене! Тебе вспоминается колбаса да обиды, а мне Толина щедрость, открытость и невероятная доброта к людям в беде. Один приезжий нуждающийся человек прожил у Анатолия 8 лет в его мастерской в Москве! В один день "этот твой покойник" одолжил 24-м нуждающимся людям денег. А сколько он добрых бескорыстных дел, просьб, и молитв людям оставил, защищая и поддерживая их. Сам-то ты , Михаил, что для людей сделал плохого да хорошего? И ты думаешь, что эти его дела так просто помрут в природе и у бога Земли!?
Что слова Учителя столетней давности для тебя мертвы! Ну удружил, паря! Да, ни одного живого слова, мысли, поступка Учителя не пропадает в природе даром! Ни одного дитя своего, тем более любимого сына, не оставляет Учитель в беде и радости!
И если для тебя приём Анатолия Учителем, описание Анатолием миров живого бога, Учителя уход по новому небывалому со своими детьми, значит дерьмовщина, ты, дорогой, далеко пошёл да поднялся уже выше своей головы. Уже говорил тебе, слушаешь про здоровье и историю жизни Учителя и его детей, а слышишь про колбасу и обидчиков своих, читаешь про бескорыстную помощь русского человека узбекам, оказавшимся в страшной беде после землетрясения в 1966 году и неблагодарным нам русским за это со своей животной ненавистью и убийствами помогающим им людей, - а видишь затихающую свою ненависть к представителям других национальностей. Так ещё раз почисти свои уши да протри свои глаза, пожалуйста.

Ботинки твои могу почистить, только скажи, каким кремом их намазать и каким панцирем их покрыть, чтобы ты в свой навоз не попал и не промочился.

Никому не пожелаю постоянно попадать в то, что нагадили!
Здравствуй. Уважаю за откровенность. Редко кто расставит позиции по местам. Мы с тобой не друзья. Но страшного в этом ничего нет, суть глубинную во что не ряди - останется прежней.
Насчет ботинок.
Мне шестерки не нужны.
Были бы нужны - говорил бы то что хотят слышать. Это не так уж и трудно в свете людского простодушия и неприкаянности. Там сыграл на струнке - тут поддакнул. И человек твой.
Только вот что с ним делать то?

За мои дела спрашивай у людей - если не видишь и интересно. Там не соврут и со всех сторон подметят.
Кстати и мою оценку по поводу себя можешь на люди - вынести - Те тоже и это поправят если что не так - Хватит тебе на это мужества.?

А теперь о главной сути с коей носятся все кто как хочет. О Боге и о человеке.
О Боге легко говорить - ПРавильно выше сказали - Брякнул - Бог - это все! И вроде при делах.
А на самом деле пустая голова мусором прогремела.

БОГ ПРИДЯ НА ЗЕМЛЮ ЖИВЕТ ПО ТЕМ ЖЕ ЗАКОНАМ И УСЛОВИЯМ ЧТО И ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК.
Так же болеет, горюет, радуется и переживает.
Так же имеет право на ошибку.
Как про Марка Ивановича в свое время сказал - Я в нем крепко ошибся. Но что потом было и что до этого..?
Марк Иванович помощнее фигура была Анатолия. Если кого и канонизировать то роль Марка куда достойнее так сказать. Он такой пласт людской держал и держит..
Но отвлекся - продолжу.
Потому я и говорю про эту колбасу что больше в последствии ничего не видел. Оцепенел человек в своем, завис в прошлом где подобное на пользу пошло и рукой Учителя поправлено..
Надеялся я увидеть но его поездка в Ореховку последняя лишь подтвердила что ничего там уже не изменишь.
Все те же обиды на людей, все та же колбаса.
99 дел хороших сделай а сотое плохое все перечеркнет.

И не надо Учителя - костылем к своим домыслам и религии приставлять. Сказал мол Он значит индулигенция на вечность - Так Высшая справедливость не работает даже если за ним и присмотрят. Сначало нужно исправить содеяное.
А вместо этого ты больной момент в людях закрепить стараешься.

Говорил и хвалил на то время. И обещание выполнил - Одарил Макарова так - как никого тогда.
А вот как он с дарами распорядился в последствии и кем стал - Давай разбирайся живым спокойным умом. Поставь себя на место людей о коих говорил Анатолий.
Принимай подарки а потом упреки в неблагодарности.
Все же просто когда рассудочные конструкции отложишь в сторону и остаешься один на один с человеческим дерьмом.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, то, что ты пишешь Игорю, это ваши разборки. Пободаетесь и помиритесь.
А что касается Анатолия Макарова, то ты ему завидуешь, и от зависти его ненавидишь. В общем завидуешь не только ему, поэтому тебе желчь девать некуда, выплёскиваешь её под видом благодетельства, дескать помогаю одуматься. А ведь всё проще, чем ты рисуешь.
С Анатолием последние годы общался, конечно не так плотно, как Игорь. Вот слушаю рассказ Анатолия, и думаю, а смог бы я на его месте так поступить, как он? - Нет, не смог бы. Послал бы всех лесом. А на работе добился бы не только увольнения всех алкашей, но и увольнения мастера, которая их поддерживала. Да и в последние годы не стал бы горбатиться на внука, здоровенного взрослого детину. Ну с женой не повезло, тут хочешь не хочешь, а такой подарок судьбы терпеть надо.
Если ты Михаил такой добрый, то почему бы тебе не встать на место Анатолия, что бы ты делал, работая с такими алкашами и тунеядцами в одной бригаде? Смог бы тянуть их на себе? У Анатолия и у того кишка ослабла, пришлось за помощью ехать к Учителю, чтобы остаться в живых. Вот и сопоставь себя с ним, а то пожалел алкашей, как им трудно беднягам жить на шее у Анатолия. Ты ведь тоже работал с алкашами, рад бы в Рай, да только дистанцируешься от них, чтобы не выполнять работу за этих алкашей. Счёт будет явно не в твою пользу. Есть чему завидовать. Ведь ситуации схожи. Он смог, а ты не тянешь.
Но самое главное не это. Главное в том, что Анатолий, со своей бедой попал к Учителю ещё молодым человеком, юношей с чистой душой, ещё никакой грязью не запятнанный. Таким его Учитель отправил на Небеса. Мы почти все когда-то были такими юношами, а вот потом...
А Анатолию уже было за 70 лет, а он так и оставался с такой же доброй и чистой душой. Он сумел сохранить себя таким же чистым и честным, какой и был в день, когда Учитель отправил его к Богу. А кто из нас смог себя СОХРАНИТЬ таким же чистым юношей, каким был в своей юности?
Вот где собака порылась. С одной стороны не ты оказался тем, кого ждал так много лет Учитель. А с другой, где Михаил твоя чистота? Куда делась? А вместо юношеской чистоты поселилась в тебе чёрная зависть и желчь ненависти к тем, кто в твоих глазах преуспел "обойдя" тебя.
Жизнь такая штука, как бы ты не стремился стать лучше других, а всё равно кто-то окажется лучше тебя. И не только лучше тебя, но и ближе к Богу. Своё место в природе надо не только знать, но и ПРИЗНАВАТЬ, КАК ТО, ЧЕГО ТЫ ДОСТОИН. Оно же твоё, Богом тебе даденное.
Не завидуй другим, ведь ношу другого человека никто не потянет. Так же никто не сможет потянуть твою ношу. Каждому своё, как надпись над воротами немецкого концлагеря.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

А чего ты тут делаешь тогда если это разборки?
И убери наконец свои засаленые клише о зависти и ненависти. Это твой мир не мой раз ты о нем вспомнил.
У меня все просто - Не надо никаких канонизаций в свете того что видно.
И о божьих человеках поменьше трепаться следует.
Последствия дел божьих человеков на лицо сейчас.
Тебе наскучит ты уйдешь к родноверам Кто то свои секты откроет Анатолия первозванного Кто то в церьковь уйдет когда поживиться больше нечем будет здесь
А мне идти некуда. И за то немногое что осталось я еще могу постоять.
Хороший человек - значит хороший. Просто в видео таким показался для всех пару раз. Закрываем тему.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Михаил!

Если тебе нужен канон, обратись к буддистам или к пятидесятникам как вариант.
Учитель назвал Анатолия Человеком, любимым своим сыном за его поступки и такую тяжелую честную жизнь в 36 лет. Для меня это значит - равняйся на Анатолия, старайся поступать хоть в малом также по отношению к людям. Что же касается больниц, то Учителя тоже по больницам держали. Жена Анатолия сильно хотела его побыстрее отправить в больницу, как только он перестал работать, где он отдавал основную часть зарплаты ей. Одним словом, дура-дурой. Что здесь не понятного!?

Ни одному мужчине не пожелаю такую жену, а женщине мужа - такого буйного алкоголика-тунеядца!

А у тебя на первом месте колбаса , а заканчиваешь одним и тем же словом. Какой-то прямо-таки физиологический процесс сквозит.

Какое здесь мужество требуется, если я тебя один на один спрашиваю? О себе всегда самому трудно говорить. А вот Анатолий всегда говорил правду и цену себе и своим поступкам знал!

Напиши , что тебя задело за живое-то?
Последний раз редактировалось parshek 23 апр 2021, 09:45, всего редактировалось 2 раза.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
Если тебе нужен канон, обратись к буддистам или к пятидесятникам как вариант.
Вы сами и создаете канон из человека, зачем других обвинять в этом.
Вы осуждали тех людей кто возвеличивал Петра Матлаева, вы так же плохо относитесь к тем кто поддерживал и поддерживает А. Павлова, вы точно так же поступаете с А. Макаровым. Вы осуждаете этих последователей кто относится с уважение к Петру и Павлову, а эти люди осуждают вас за это же самое. Вы можете сколько угодно говорить, что это разные вещи, но это вы так решили, но по поступкам как и вы так и они делаете одно и тоже. Вы этого принимать не будите, потому что если вы что решили, то вас абсолютно не интересует что другие говорят. Вы с подачи Алексея решили что только он сын Учителя, и что его Учитель ждал в качестве молодого человека, и другие варианты вас не интересует. Алексей много знает, но он не лучше Учителя, Учитель ошибался и так же Алексей ошибается. По версии Алексея и его расчетам, когда Учитель начал ждать молодого человека, если Анатолий приехал в это время то Учителю пришлось бы уйти. Алексей сам часто пишет что происходит тогда когда это нужно по Природе, вот по этим законам Анатолий не должен приезжать раньше положенного времени, он приехал тогда когда это нужно было и Природе и Учителю, ни раньше не позже, а все остальное, как сам говорит Алексей это ваши фантазии.
Но как говорила Галина, дочь Раисы Прокофьевны, что Учитель ждал молодого человека не в одном лице, как не раз говорил Алексей, что у Учителя много чего было иносказательно. Вот вы не хотите рассматривать по другому, чтобы показать другим свою правоту.
Вы хотите поговорить об Анатолии, хорошо давайте поговорим, что вы еще можете сказать о Анатолии помимо того что он сам сказал, и помимо того что вы сказали, да ничего нового вы сказать не можете. Что вы говорили раньше и сейчас вы говорите одно и тоже, ни чего нового, поэтому другим людям надоело одно и тоже слушать.
Да у вас получилась подмена, у Учителя было два заслуженных человека в Природе, после ваших слов теперь стало двое других заслуженных человека в природе. Да, по вашему Анатолий очень много чего хорошего делал для людей поэтому он стал сыном, а вот Валентина Леонтьевна по вашему мало чего сделал, поэтому о ней можно не говорить. Вы раньше осуждали тех кто в доме здоровья, после ухода Валентины Леонтьевны перестали говорить о ней, и вы делаете тоже самое.
Вот в этом и произошла подмена, вы много чего будите говорить что это не так, но ВЫ это ДЕЛАЕТЕ. Поэтому ваш поступок ни чем не отличается от других.
Для меня это значит - равняйся на Анатолия, старайся поступать хоть в малом также по отношению к людям.
Если это так, тогда скажите когда вы начнете выполнять свое обещание?
Ни одному мужчине не пожелаю такую жену, а женщине мужа - такого буйного алкоголика-тунеядца!
По эти вашим словам получается что Анатолий был алкоголиком.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Слава!

Это по твоим словам Анатолий получился тунеядцем и алкоголиком. Ты ведь прекрасно знаешь, что он ни капли ни вина ни водки ,тем более , в рот не брал. Зачем глупости пишешь!?

А про новое, Слава, зачем писать, когда тебе старого уже мало и не достаточно. Ты же сам это видео писал с Анатолием в 2016 году. А зачем ты его писал, скажи?

И обращайся ко мне на ты , пожалуйста.
Ответить