Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Михаил, насчет Левашова, пробовал слушать, но постепенно, не сразу,
слово за словом, фразу за фразой, предложение, за предложением, постепенно, стало вызывать сомнение, недоверие.
Не все конечно.
Про нашего Учителя, высказался, лучше бы промолчал.
И это бала бы правда.
Понял, что он блуждает.
А так, что.
В итоге понял, что зная какую-то частичку, возгордившись внутренне стал вести себя, как специалист по многим вопросам. Мнил, и высказывал свои мнения.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Сережа - или как там вас на самом деле. Тебя что то не беспокоили сказки в разделе Его святые имена. Не боишься втопнуть там пасясь.?
Или разделы Левченко - Там для тебя гордыней не попахивает?
Что то ты молчишь на парочку Христов наших заявления.
А вот мое тебе и Левашова - костью в горле.
Я с Левашовым тоже во многом не согласен но он вскрыл грандиозный пласт прошлого как профессиональный историк. Не с башки пустой а с документов архивных к которым он имел доступ.
По этому я достаточно спокойно кое что из его использую, причем совершенно спокойно соглашусь если поправите по делу.
Мне знакома твоя позиция.
В доме злоровья сидели такие коменданты.
Своего ума у них немного было. Анализировать и систематизировать информацию - богом не дано да и откуда если качки бывшие.
Вот и отсылали - Петра спроси. Так не делай. То не думай...

Не думай. Прикинься старухой церковной - Все мы грешны да один господь все знает, а нам невелено...
Никто о тебе убиваться тут не станет особо. У всех свои проблемы.
К тому же ты все равно недостоин этих знаний. Многие кто накапливал и открывал их бросая в общую копилку человечества пострадали или даже погибли. Не ценишь дары - даров не будет.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Валентина С, ты зря переживала, что фантазровать это плохо. Фантазировать это не плохо и не хорошо, это нормально. .фантазия - это не ложь, как нам в детстве когда-то втюхали, это нечто другое. . . . ну, ладно. .
Уже конечно тема прошла, но еще напишу. .
Как-то попались отрывки о том , что даже Учитель фантазировал, если этого хотел. ( далее отрывки привожу ).
Недавно Алексей, не цитируя, он написал про фантазию, похожую на миф, и которая близка к реальности, и написал про другую фантазию, которая менее близка к реальности. И ту и ту нужно проверять, конечно. .То есть, Леша написал примерно то, что об этом пишет Учитель в тетрадях. Да и раньше Алексей писал про многое.
( А вчера и сегодня написали : Михаил, Вячеслав, Антонина, Алексей и другие люди о других вещах , понравилось многое в разделе форума « дух, душа, тело ». . Тут у мужиков не успела прочитать. .)

Еще отрывок. Тетрадь « Продолжение, Кто ты есть », 16 февраля, 1968 год,

60. « А строя без денежного у нас нет
говорит учёный Меня послал
Я спустился от самого солнца
За счёт умелого ума
я должен учить народ земли
для того чтоб
построить рай
А люди узяли за пёрли меня сюда
Не верют мне такому
А когда у меня не болел мой живот
где я не был со своим здоровием
говорят надо искусственное море
На то вам я его спроектировал
чему надо верить как фантазии
Человек не мёртвый говорит
мы его очень крепко все слушаем
Без усякого смеха расказывает
Этого мало что пишет Иванов
Когда он станит говорить
губки оближутся хочется слушать. .»

Удивительно. .Учитель говорит, что не верят его фантазиям, которые приносят здоровье. .
Конечно, как тут сразу поверить. . . Да, уж. .чтобы поверить, надо попробовать что-то как-то самим. .Еще более трудней верить таким вещам, что Учитель « спустился от самого солнца ». .

Еще. Отрывок из тетради « Козел »
, на 34 стр. слова Учителя : « . . Зима на дворе в розгаре А мое тело токое же и как было я могу свою мысел ноправить в ледовитый океан в глубину и могу поднять ея в космос в небесное пространства и там копаться смогу какую либо строить фонтазию я не как усе думают за дом свой я думаю за жизнь для всех чтобы так пришлось за козла нописать чтобы люди поделолись не как козлы а как милои люди чтобы они глянули на солнышко и увидели правду не в козле а в природе мае одно крепкое переживание по этом холоде . . крепко слышу холод но он мне создает естественное тепло . .»

Небольшой пересказ некоторых его слов из отрывка: он фантазировал, но он фатазировал не как все, как люди фантазируют что-то про собственное, про материальное, например про дом. Он фантазировал про естественное природное. .
Повторюсь. Вот только. Как проверить, что Учитель фатазировал так, что соответствует реальности ? . . Трудно проверить, ведь надо пройти как он практику, а между нами и им огромная «пропасть », конечно. .

Ну, ладно, . . мы пока не можем без потребностей, пока едим , пока одиваемся, и т. д. . Мы как можем, так и идем на практике. В общем, у каждого человека своя проверка своих фантазий есть, опирающихся на фантазиях Учителя.

Отвлеклась. .Например, Учитель говорил обливаться холодной водой. .Можно сказать, например: зачем ?
Допустим, Природа показывает: приходиться почти всем людям в жару обливаться или купаться в холодной воде. Для многих , это уже просто и естественно, люди порой изнывают от жары. Или в пустыни , человек просто залил бы себя водой , или после бани освежился ,. . но это все стремление к « хорошему » в холодном . Но специально на холоде долго, на это не каждый решится, это, конечно, мог так только Учитель. .Да и зачем лезть нарожно,. . каждый как может, так и идет, по его системе . .

Еще. Если говорить, что практика бывает разная, то мысли, размышления любого человека, конечно тоже играют роль. .В общем, с мыслей , с размышлений начинается фантазия. Строится какой-то образ. .
Например, фантазировал не мало и Учитель о разном. И многим известно, что у него есть свои образы, похожие на мифы народов мира.

Например Алексей писал про мифы: « Мифы - это не авторское произведение, это произведение коллективного разума людей.»

И действительно. Например, у Учителя наблюдается в тетрадях много разных образов, которые несут в себе общий коллективный разум людей разных народов мира, разных времен.
И, не секрет уже, что наше русское народное мировоззрение к Учителю ближе всего, многие люди замечали такое.
В общем. Еще, также многие замечали: что как бы не менялись народы, а до сих пор, например символ солнца – крест, он присутствует во всех писаниях.
В общем. Не новость то, что в тетрадях Учителя присутствует образы: дед, бабушка, отец, мать, сын, дочь, солнце – крест, полумесяц, бык, собака, журавль, лошадь, козел, змея, зверь, лягушка, яйцо, три яйца, весло, лодка, река, и т. д. .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще дополнение к прошлому сообщению.
Например. Учитель писал, фантазировал про солнце, которое светит на небе, или например писал про животное – козел, или про игру - « козел ». .
И писал про образ другого солнца, или про образ другого козла – это про человека, который может быть в этих образах, или в других каких-то. .
Например, как проверить фантазию Учителя про другой образ солнца, или козла ? Допустим, мы можем проверить через практику обливания, и вырабатывать чуть своего тепла, « огня », внутри себя , похожего как у « солнца ».
Или, допустим, на практике учимся проигрывать в игру « козла», в карты, или проигрывать - не в карты, убавляя гордыню . . А еще , допустим, человек, если желает, то например читает тетради, или еще другую литературу, читает и размышляет, . .и он сравнивает с образами солнца у других народов в мифах. .Или без литературы человек что-то размышляет, а потом вдруг видит, что и в литературе мысли похожие есть , как у него. .
. .Да, уж , трудная задача в разбирании . . Можно искать разные мифы, конечно. Например, человк « солнце », у Учителя Иванова, его образ нацелен без потребностей жить и становиться « солнышками». . А, например, образ в Египте, образ бога солнца Гор( Хор), он другой, оно наверное больше помощник как что-то выращивать. В Египте рабовладельческий строй, многие знают. « Солнцами » становиться – это было под запретом. Возможно раньше было по- другому, рабовладельческого строя не было. .А образ Амона - как слишком палящий огонь, как в какой-то пустыне - « по Жар а тель, пожиратель », «поглотитель», « поедатель ». .

Еще немного про козла. .Про образы козлов раньше говорили люди на форуме, что они есть разные: повторюсь: есть « козел» - это игра в карты, и есть - как мифологический образ у разных народов. У Учителя образы: один «козел »- зависмый человек, другой человек - может в независимой природе стать « козлом» - в проигрыше, а в здоровии – выиграть, если этого человек хочет. Третий- животное козел. В общем, козел козлу рознь.

Например. Отрывок, Учитель пишет: 51.« кроме меня одного человека кто сознательно хочет в себя за иметь это только природа а у ней независимость она человека учет получить козла или быть человеком в проигроше А в здоровие выегроше ».

Еще пишет : 62. « свое лично здоровие как я его завоевал в козле весь 1965 год проиграли в козла ».

И. Неожиданно вспомнились еще слова Учителя из другой тетради: « 1965 год. .зародился в природе бог..»

Один из отрывков, пополнее.
В рукописи : 119. « . .люди
120. этого права у природе не полу –
чали жили временно явлением они
пользовались А между собою не получил ( и, ь)
сил боговых 1965 год был в лице
в человеческой жизни зародился в
природе бог . . »
Антонина помогла, говорила про тетрадь «Закалка и люди» 67 года, которую написал Учитель. ( 67. 04. 02 .
)

Эти отрывки, эта фантазия, в общем , подтверждение о том, что образ козла один из значимых у Учителя и перекликается в разных тетрадях и в разных мифах народов мира. .
Но конечно тот образ « козла», что описан в западной библии, это часто - образ только разрушителя, иногда пакостника. Там описан только негативный образ, и какой-то абстрактный образ. .
А у Учителя , конечно по другому , образ конкретный, и у Учителя - многообразие.
Отвлеклась. .У Учителя, если описаны образы козлы, то они разные. У Учителя один козел может быть « плохой », другой – « праведник ». А бывает один и тот же человек в образе козла, может быть и тем и тем , не плохим и не хорошим, и даже может стать чуть ли не богом, если заслужет. .( Уже приводила отрывки о том, что было в 1965 г.)
В русских мифах козел , он разный - и защитник, и помогающий избавиться от хвори, от нечисти, образ похожий чем-то как у Учителя. .
ну, ладно. .
Или , например, у Учителя есть тетрадь « Портрет». Он писал на бумаге и "писал " на практике по своему портрет в природе. .
Конечно, люди по разному рисуют свои « портреты », и в любом случае мы отходим от натуры как не крутить. Но все же, в разных картинах , разных рисовальщиков, в их картинах будут какие-то черты, которые напомнят о данной натуре. . Например, миф, образ, портрет солнца у разных народов мира будет иметь что-то общее, что будет напоминать нам о солнце. Но в то же время солнце у всех будет разное, конечно .

Ну, ладно. . пристала к тебе, . .Валентина. .
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

писал(а):
18 фев 2021, 18:23
Здравствуйте.

Еще отрывок. Тетрадь « Продолжение, Кто ты есть », 16 февраля, 1968 год,

60. « А строя без денежного у нас нет
говорит учёный Меня послал
Я спустился от самого солнца
За счёт умелого ума
я должен учить народ земли
для того чтоб
построить рай
А люди узяли за пёрли меня сюда
Не верют мне такому
А когда у меня не болел мой живот
где я не был со своим здоровием
говорят надо искусственное море
На то вам я его спроектировал
чему надо верить как фантазии
Человек не мёртвый говорит
мы его очень крепко все слушаем
Без усякого смеха расказывает
Этого мало что пишет Иванов
Когда он станит говорить
губки оближутся хочется слушать. .»

Удивительно. .Учитель говорит, что не верят его фантазиям, которые приносят здоровье. .
Конечно, как тут сразу поверить. . . Да, уж. .чтобы поверить, надо попробовать что-то как-то самим. .Еще более трудней верить таким вещам, что Учитель « спустился от самого солнца ». .
Здравствуй Света.

Читаю приведенные тобою выписки из тетради в недоумении.
Объясню.
Однажды шепотом мне рассказали, что нашли в рукописях рассказ о том, что Учитель на Землю пришел с планеты Фианы, созвездия Скорпион. От Солнца.
Прошло ещё время, мне подарили ксерокопию тетради.
Читаю.
Учитель в психбольнице. Туда поступает больной человек Иван К. Он учёный из Физического института Академии наук(Фиан), родился под знаком(созвездием) Скорпион.
Учёный, спроэктировавший ГЭС, в т.ч.на Днепре.
В Фиане об Иванове знают, учёный о нем слышал, как о практике.
Иван К. болеет, его лечат самые лучшие врачи, но вылечить не могут. Болеет животом, что то там с рукой, кажется отрезали.
Учитель ему рассказывает о своем методе. Иван К. принимает советы Иванова, но ему становится хуже. Учитель говорит - оставь.
Надо не забывать, что рассказ идёт о психически не здоровом человеке.
Это я так поняла, тогда, читая тетрадь.
У меня знакомые уверены, что Учитель с планеты Фианы, что в созвездии Скорпион.
Я человек - Земли, дышу очень крепко... - пишет Учитель.
Совсем не романтично!
Что это меняет для нас?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуй, Антонина.
Благодарю, тебя за разъяснение. .Мне надо было тот отрывок, про ученого все-таки не помещать в сообщение свое.
И надо было мне почитать побольше страниц из той тетради, конечно. .Было чувство, что не так могу понять. Теперь поняла, что говорится про фантазию ученого. . Ну, что ж , ученый , как ученый, какой уж есть, не лучше и не хуже нас. . Ну, ладно. .( Убийцы мы все в природе, конечно ).
В другом отрывке, в тетради « козел» – про фантазию Учителя. . Да, у Учителя самая реальная , натуральная фантазия, если можно так сказать. То есть, грубо говоря, у Учителя его правда - это фантазия , или реальность, почерпнутая из естественной природы. ( слова правда и фантазия, конечно, они разные. . все слова разные.)
И. Да, у каждого человека своя фантазия. и каждый живет на земле. .Учитель Бог Земли, конечно, не из планеты Фианы. .
Вот уж про планету Фиан и не думала, вовсе. . .Да уж, что только человек не сочинит. .
Один , например, фантазер, как ты - Антонина ближе к реальности, а другой фантазер – дальше . .
. . И еще эти отлетчики - художники, тоже не всегда нормально на земле стоять могут )). .
. . Ну, ладно, . . буду стараться вовремя приземляться. .
Последний раз редактировалось Света 18 фев 2021, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Михаил, думаю что порой ты однобоко и категорично подходишь
при оценке и меня и разделов на форуме и дома здоровья.
Везде люди, а руководство при доме здоровья, не помешает если есть какая-то самостоятельность.
Люди проходят каждый какие-то жизненные и нужные им моменты.
Сам понимаешь, что нужно давать и право на ошибку,
если она такая есть.
Ведь замечания и противопоставления не дадут ничего полезного.
Последний раз редактировалось Серега 20 фев 2021, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Еще добавлю.
Здравствуй, Антонина. . Пристала к тебе опять. .
Моя не четкость. Еще напишу. Может так почетче будет. В прошлых сообщениях речь велась лишь, в основном, про понятие фантазия, и что она бывает разной, и все. . ( конечно, про другое, про солнце и про козла немного увлеклась ).
У Учителя своя, реальная фантазия, а у других людей – своя, реальная. Но у людей менее реальная, или очень далека от реальности, чем у Учителя, конечно. До его реальной фантазии еще пахать и пахать. .
Да, поверхностно, не умело, но, все-таки, мы без каких-то сочинений, без фантазий не можем, . .ну , как есть. . Мы постоянно что-то фантазируем, и как фантазируем, так и живем. .
Да. .Учитель тоже мог фантазировать. . Но , да , он фантазировал не так, как другие люди. .Но без людских фантазий Учитель тоже не мог, он спрашивал у людей их мнение , на его слова, например. . .(Мужики уже писали об этом.) . .
ну, ладно,. .еще немного напишу.
Хотела бы, чтобы Валя почаще писала что-нибудь, да и другие люди, кто не пишет. . Вот и написала раньше целую какую-то кучу про фантазию. Ну, мало ли чего я хочу. .ну, ладно,. .еще немного напишу.

Еще перечитывала немного, снова. .В тетради « Козел »
. В тетради прочитала, что там про фантазию Учителя, далее отрывок привожу. .
( А в другой тетради говорится про другое, там про фантазию ученого, ты права Антонина ). . .

Отвлеклась. Учитель , например, в тетради « Козел» , он писал про фантазию по разному: то в позитивном смысле - если близка фантазия к реальности . то в негативном смысле - фантазия далека от реальности . . Но про фантазию писал , что она не как ложь какая-то, на мой взгляд. .
Ну, ладно,. . писал и писал, ну и хорошо.

Отрывок про фантазию. Учитель пишет:
34 стр. «. .я независимый человек в при-
роде один поперед никто как
я один занимаю свою дорожку
А мысел свою пускаю
куда схочу. Часто воспоминаю
за проезд у Автобусе холодно
бывает а я же так как сейчас
зима на дворе в розгаре А мое
тело токое же и как было я
могу свою мысел ноправить в
ледовитый океан в глубину и
могу поднять ея в космос в небесное
пространства и там копаться смогу
какую либо строить фонтазию я
не как усе думают за дом свой я
думаю за жизнь для всех чтобы
так пришлось за козла нописать
чтобы люди поделолись не как
козлы а как милои люди чтобы
они глянули на солнышко и увидели
правду не в козле а в природе мае
одно крепкое переживание по этом
холоде по снегу ходить разувши
( 35 стр. )я не чекнутой как это говорят
крепко слышу холод но он мне соз-
дает естественное тепло. .»
Последний раз редактировалось Света 19 фев 2021, 10:01, всего редактировалось 4 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще вернусь к другой тетради опять. В тетради « Продолжение, Кто ты есть », 16 февраля, 1968 год, там написано про фантазию ученого. . Но там много не ясностей. . ну, ладно. .
Прочитала, что ученый из Орианы, якобы он так себя считал . .
В интернете пишут : « Орион - это заметное созвездие, расположенное на небесном экваторе и видимое во всем мире. Это одно из самых заметных и узнаваемых созвездий на ночном небе ».

Еще. . Перечитываю в той же тетради не 60 страницу, ( отрывок помещала раньше ), а перечитала от 44 страницы, и еще перечитывала на 50 странице, там еще похожее говорится, как и на 60 странице про солнце. . ну, ладно . .

Например , Учитель писал:
« 50. Он мне говорит одному
Раз ты на солнце прилетел
Такой прогрессирующей ракетой
То спустись этой ракетой
на эту землю и там построй
Для мучительного человека
Вечно не умирающей рай
Я сюда прилетел
на ракете объявил себя ребёнком богом
Меня эти Тёмно не знающеи люди
определили в Москве у больницу
где мне пришлось от мучеников
их слушать слова
Мы учёные много учились в природе
научились хирургии резать людей..»

??? Сначала, видимо, ученый Учителю говорит, а потом Учитель про себя говорит: « я сюда прилетел на ракете объявил себя ребёнком богом » А затем Учитель про врачей и про ученых говорит, делает вывод. . ну, ладно , может не верно прочла. .
Несколько лет назад, немного читала эту тетрадь , но почему-то думала, что Дух Учителя просто мог кружиться недалеко от Солнца, да и вообще где он только не был , видимо. .
Отвлеклась. В общем раньше думала, что его дух кружился около солнца, а потом воплотился в теле на Земле. Но Учитель не из другой планеты, конечно, от твоих знакомых версию только услышала. .
Прочла . Учитель пишет про ученого: 45 стр. « Приглашает из собою на Орионы » . И Учитель пишет , что ученый говорит про него как про самородка. И Учитель пишет о том, что ученый считает: что ученый - из Орионы. Не из планеты Фианы, как сказали знакомые. .ну, ладно, это знакомых дело, как им считать. Не хочу судить их. .
Учитель писал :
47 стр. « Он для нас есть самородок
По всему этому делу
Источник своей закалки
с которою соглашаит
учёный из Орионы »

Ну, ладно. .Немного свою версию прочтения сказала. . Версия, она лишь версия, и ладно. . Может кто точнее что-то подскажет. .А может и не нужно влезать в слова ученого. . .

Все же. Отрывок пополнее скопировала, если кому надо. далее привожу. .
. .( Но может, другие слова Учителя разбирать, когда будет желание ). .

Отрывок. 44. Я учёный есть
самои учебнои учреждение прошёл
Учился за рубежом
заканчивал уневерситеты
у Америки и в Англии
Прошёл все наши кафедры
Я сюда вот попал
через нашего телёнка
у нас у Метякинской станицы
она Ростовскоя область
Мне как истцу
у этом во всём деле
и сейчас и тогда в жизни
Особенно на нашей земли
сюда меня привезли
По моему разбору
не наши совсем будут люди
они не доучки

45. Как мы по дороге ехали
И кто меня в чём сюда привёз
что я очутился в этом мире
Один день такой проходит
другой тоже день мы его пропускаем
А земля есть человеков материк
Мне тут не до этого доходит
У меня как по рассказу моему
Есть большая и сильная фантазия
Я тоже люблю по своему природу
У меня нет в проектах конца
и не вижу по своему учению краю
Разве это есть люди мы
Приглашает из собою на Орионы
Кого зря туда не беру
По его таким заслугам
Человек должен подготовлен
Совести по его выводу нет
Он выводит историю на себе

46. А история моя начинается
я полного названия есть инженер
Меня напрасно так называют
что я как будто руский Иван
у меня нету на теле рубашки
Я побольше заслуженый тиории
У меня спроси за живой факт
я вам у карман не полезу за словом
То ли здесь то ли я там нахожусь
А земные все люди говорили
За победителя природы
за Иванова Парфирия Корнеевича
Мне они предвещали о этом
как сорока белобока
Когда увидет человека
где бы он не был
она у гору перед ним летит
Да все по своему кричит
Так и это кипучее моё дело
Говорят сами люди

47. Как наш вероломный враг
Перед нами всеми побеждён
нашим русским человеком
Он для нас есть самородок
По всему этому делу
Источник своей закалки
с которою соглашаит
учёный из Орионы
Я тружусь один для блага здоровие
учусь у природе Хвалюсь перед миром
Свою правду хочу сказать
За самохранение клетки
Моё здоровое закалёное молодое сердце
Двадцать пять летнего человека
Выход мой у свете
Я не боюся ни какого врага
не страшусь ни чего даже своей смерти
Если бы этого не было в меня я давно умер
Человек я есть земли
Дышу очень крепко

48. говорю резко
Про учёного самого старшего
Правительственного консультанта
Он же план строел при Сталине
Пяти летки строение
Это на земле и на Днепру
загородить греблю ГРЭС
А раз потребовалось место
То мы заняли площадь
Оттудова вытеснули жизнь
Великою Мать природу
сады и посевы удалили
А водою узяли залили
Наша у этом была сила
Изучать понимать прошлое
новое у этом создавать
Большой будет учёт
и не измеримое богатство
Сегодня здесь а завтра там

49. Наша экономика упала
И не дала ни какой рентабельности
А мы у этом застрельщики и вояки
у природе своё имеющие отнять
А водой напускать
учли мы подсчитали
Это будет не экономика
А просто не разберуха
Сперва этого дела делать
Когда был на нашем солнце
То мне приходилось увидеть
Простым обыкновенно глазом
Я из всех много звезд видел
Говорит нам учёный
Я увидел между звёздами
одну черную звезду планету
Обратился к богу спрашиваю
как хозяину неба
что это за звезда за планета

50. Он мне говорит одному
Раз ты на солнце прилетел
Такой прогрессирующей ракетой
То спустись этой ракетой
на эту землю и там построй
Для мучительного человека
Вечно не умирающей рай
Я сюда прилетел
на ракете объявил себя ребёнком богом
Меня эти Тёмно не знающеи люди
определили в Москве у больницу
где мне пришлось от мучеников
их слушать слова
Мы учёные много учились в природе
научились хирургии резать людей
50 % мы им даём лёгкое
50 % от ножа гибнут
А ты по земле из севера
Поедишь на юг с Ивановым

51. устренишься обязательно
Когда я пришёл в порядок
Вижу я перед нами
не такой по поступку человек
Он ходит взад у перёд
отдельно ни с кем не разговаривает
Думаю я говорит учёный
Я много сделал проектов
на земли на суши
и во всех уголках совецкого союза
А вот за Иванова слова большие
Он по словах Победитель природы
и он же Учитель и герой народа
Всё он сможет сделать
Для человековой жизни
человеку каждому из всех
Я слышу его обращение
называет Капичка Иван
Я ему отвечаю по своему
надо будет учится

52. Возьму да скажу своей мысель слова
Надо будет учится вам
У Иванова было не бывало
Он стоя что то писал
но ни кто не был пред страсен
чтобы узятся и проверить
То есть заинтересоватся
А когда по моему задумается
интерес был мой у этом деле
Я на прогулки лежал гол
А больные есть больные
у этих условиех
ни я один лежал со здоровием
Помните муки Циолковского
Когда я был здоров
мои качества были нужны
А когда устрелся с Ивановым
он и ко мне подышёл
как и к обиженому
Всеми нами людями »
Тетрадь " Продолжение , Кто ты есть, 16 февраля, 1968 ,


ну, ладно, что-то увлеклась. .
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Текст не простой для нашего понимания.
Я же допускаю любой вариант понимания написанного и остаюсь при мысли:"Что это меняет для меня в следовании советам Учителя?".
Ничего.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья, Детки и Паршеки!

Поздравляю вас с Днём рождения Валентины Леонтьевны, Учителя, Сан Саныча Брыжанёва!
Предлагаю вам свои аудио записи 4 и 5 части продолжения работы Учителя Бедные мы люди, 1965 года.
Желаю вам бодрости духа, отменного здоровья в закалке-тренировке и во всех делах и дорогах вашей жизни!
Игорь, паршек
Вложения
__Voice146_ЧАСТЬ 5_БЕДНЫЕ МЫ ЛЮДИ 1965_СТР.38-36_48-46 (1).mp3
(11.99 МБ) 153 скачивания
__Voice144_ЧАСТЬ 4_ИСПРАВ_С ПОБЕДОЙ_СТР.23-21_38-36_ (1).mp3
(17.51 МБ) 151 скачивание
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Да, Антонина, текст не простой для нашего понимания. . Тут даже просто буквы, и то их можно по разному прочитать. .
Еще опять смотрела, смотрела в тетради. .В рукописи буквы « О » и « Р », когда они вместе написаны от руки, не печатные, то они очень похожи по написанию с буквой « Ф », если букву " Ф" разделить пополам . . И поначалу можно спутать. . Вот и получается у кого Фианы, а у кого Орианы. . По смыслу больше подходит Фианы ( академия ). .
В общем. Ты права, Антонина , речь у Учителя в тетради про Фиан ( про Физический институт Академии наук), . .это реально и конкретно звучит . .
Конечно, ученый мог сказать про какие-то фантастические вещи, и мог например сказать про Орион, но тогда, будто, кажется, не связаны слова, а Учитель писал связно, по- своему. .Речь не про созвездие Орион, хотя у ученого деятельность связана со звездами . И речь в тетради не про планету Фианы, она тоже не связана по смыслу со словами. . ( про эту планету не знаю, не нашла ). .
Ну, ладно,. .что-то я все про этот фиан,. . главное, что есть у нас Учитель и его Идея. .

Еще. Про другое. .Например, пишет: « Я увидел между звёздами одну черную звезду планету ». Спрашивает : « что это за звезда за планета » , далее написано: « спустись этой ракетой на эту землю ». .
Опять вспоминаю в другой тетради про Муху на потолке, когда родился Учитель. .
И вспомнила. Леша как-то говорил, что муха похожа на звезду. .
И опять какая-то сказка вообразилась, в которой муха как опознавательный знак. Будто, Природа-мать отыскала среди множества духов, отыскала родной дух, дух Учителя. .Будто дух, в образе как « солнышко», он как частичка от солнышка, от огня, . . дух Учителя спустился на землю , воплотившись в теле на земле. .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще просьба. .Антонина, если найдешь время, если можешь, то найди пожалуйста некоторые слова. .
Вот выдержка:
"учителя Председатель попросил чтобы учитель принемал больных. Учителева дело одно по Варварскому всемогущественому учению человек сможет подчинить под свае умение людей и природу это не чудо есть А природное физическое явление. Чистый воздух вдох выдох это мгновенное выздоровление каждого человека."
Человек сказал, что в этой тетради : " Жизнь не зависимого человека Партия» 1965г. 27 мая с.82 ". На форуме есть рукописная тетрадь. Нет, там про Варварское учение на 82 странице. .Человек тот, который дал отрывок, не смог прислать ссылку.
Может ты ссылку пару - тройку страниц выложишь, если найдешь. . Видимо есть какая-то книжка, про которую я не знаю, . .может изданная рукопись с печатным текстом, и там страницы по другому, их там должно быть тогда больше. . поэтому я может и не нахожу. . ну, ладно. .

И может есть в других тетрадях, другие варианты на эту тему, то выложи , пожалуйста, если сможешь. .
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Всех поздравляю с праздником, Днем Рождения Учителя Нашего.
Желаю счастья здоровья хорошего, научиться жить,
научиться жить по Идее Учителя.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
19 фев 2021, 22:58
Здравствуйте.
И тебе , Игорь и всем здоровья. .С праздниками всех !
Спасибо, Светлана!
Ответить