Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
писал(а):
22 ноя 2020, 14:15
Может Серега Чуев , тебе нужны и еще кому-нибудь, отрывки Учителя про энергию, и не только про нее, далее привожу.
Посмотрела. В интернете , в какой-то статье, частицу обозвали новым словом энергон.
Но почему люди не оставили просто слово – « частица », не понятно. Они подсунули всем какой-то « энергон »
Данный термин почерпнул лет 15 тому в одной из книг исследователей древних преданий, скорее всего в коментариях для сравнения с микрочастицами, доступными современной науке. Толковать в свою пользу не стану, как фантасты уцепившиеся за это "аппетитное" слово, если найду, приведу ссылку (там, где применил этот термин). Спасибо за информацию по "энергии"- «движение в себе» - в этом что-то есть. А ту ссылку цитаты из тетради «Паршек» стр.135, подкорректировал.
Последний раз редактировалось Сергей Чуев 23 ноя 2020, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
В интернете мне понравилось одно выражение в комментариях к статьям: "много букв". Света, это в твой огород камешек. Читал, читал последнее твоё сообщение, так ине смог уловить о чём написала, что хотела сказать? Винегрет какой-то.
Начала писать о слове "энергия" и "энергон".
И вдруг.
В приведённых тобою отрывках из записей Учителя, где есть слово "частица", везде речь идёт о некой части от одного целого. Слово это употребляется Учителем в его истинном значении: частица - часть от целого. Если сразу не понятно, то "частица" - означает кусок от целого, для наглядности, кусок от целого пирога.
С чего вдруг? Что за мешанина? Такое впечатление что ты хочешь подменить смысл того, что написал Учитель. В словах Учителя нет и намёка на какие-то энергии и энергоны. Зачем такая подтасовка?
Потом ты приводишь, выхваченные от куда-то слова Учителя:
ум это человеческой жизни энергия она может жить у людях вечно
А теперь открой школьные учебники по физике, найди главу где говорится о том, что такое энергия. Как это слово употребляется в физике и для чего оно существует.
Прочла?
А теперь сравни определение понятия энергия и приведённая тобою фраза Учителя. Что получилось? - А получилось то, что Учитель употребил слово "энергия" именно в том смысле, которое это слово имеет в физике. Учитель привёл аналогию ума и физической энергии.
Придётся огорчить изобретателей современных псевдонаучных теорий и таких же философских словоблудий, как, например, философичная философия. Учитель не говорит о тех энергиях, тем более об энергонах, на базе которых выстраиваются подобные псевдонаучные и эзотерические учения.
Исключение составляет когда Учитель описывая ребёнка, пишет о нём: что ребёнок энергичный. Так это опять же, не имеет никакого отношения к эзотерической трактовке этого слова. В данном тексте оно не имеет отношения и к физике. Это чисто фольклорное, народное выражение, означающее: ребёнок подвижный, "с моторчиком".
И опять, вдруг, о частице, как о части, частички от целого.
Так я и не понял, о чём хотела написать, какая связь между одним и другим? - В буковках? Другой-то связи нету.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
22 ноя 2020, 00:39
Здравия желаю parshek,

Хорошо насчет этого написал Вадим Семенов.
Спрашиваю человека, в чем суть и смысл Идеи Учителя - в независимости, в чем суть и смысл УЧЕНИЯ и все полный стопор , так как же мы не будем болеть и помирать прежде времени если самое ОСНОВНОЕ игнорируем.
Зависим от старого понимания и не можем принять независимость Идеи Учителя, хотя и читаем тетради.
Здравствуй Слава!
Хочется сказать, что Дом Здоровья не стены на сегодня определяют, а люди, их дух! Зачем мне лезть в чужой монастырь со своим, да на рожно. А Здоровый Дух здорового тела сейчас у Галины! Пока на хуторе другого такого дома нет. Можно его на сегодня назвать домом Здоровья? - Думаю, да!
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
26 ноя 2020, 07:20

А если вот просто представить, что ВСЕ, ну или бОльшая часть были бы такие инициативные, дабы как говорится "земля горела под ногами", так пожалуй и смерть изгнали бы уже, и жизнь во славу ввели....
И независимость была бы уже на арене, Нооо, аспекты внешнего фактора не отпускают, фундамент мертвого потока как бетонная плита давит ибо человеку так привычнее...

И дай бы нам Бог такого "ШИЛА" в одно место, да ВСЕМ бы нам, дабы живая жизнь уже началась и внутренний фактор за который ГОРОЙ СТОИТ УЧИТЕЛЬ все ровно пробьет и займет своими условиями, только вот где будешь ты в этом???
Здравствуй Вадим Семенов.

Лучше бы мне сейчас промолчать, да подобное притягивает подобное.

Что же это за такие инициативные особи, что во всех под ногами земля гореть стала бы?
Хорошо бы только у всех инициативных по их убеждениям и собственному самоволию. Так нет же пусть во ВСЕХ или в большей части!!!

Ну да, природа дура, мы умные.
Не боитесь своих желаний?

Сейчас уже точно не вспомню цифры, разбиралась с понятием эволюции да принятием Идеи Учителя всеми людями на Земле.
Очень примитивно - для эволюции надо, что бы какой то % населения Земли(например 70%, в любом случае больше 50%) приняли, согласились жить по новой идее.
Абстрактные цифры.
У всего населения Земли уже земля горит под ногами и шило в одном месте во многих.
Только Учитель не каратель, не Он это начал.
Ему это зачем?
Об эволюции - не боитесь, что кучечка престарелых последователей составит 70% населения Земли?
По просьбе, по желанию особо активных и продвинутых.

Честно говоря, когда я вдруг осознала, что достижение нужного количества для перехода в качество может развиваться двумя путями, стало не по себе.

Какое кому дело до жизни других людей! Почему желаете, что бы земля под ногами горела?
Мало горя у людей без вас?
Пришла Вам мысль - делайте!
Так нет же, надо чтобы все делали, как вы понимаете!
А если вы ошибаетесь?
Как в этой ситуации:
еще недавно относился к данному товарищу ужасно негативно, а когда я впервые появился на форуме и написал какие то свои мысли вооще перестал читать этот раздел и поставил большооое клеймо "НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК"
Наш человек, не наш человек?
Это как?
Вот мои слова тебе не понравились, значит не ваш человек.
Смешно.
Как то на берегу реки разговаривала с женщиной. Я ей накипевшее на душе высказала, особенно о качествах последователей Учителя.
Выслушала меня внимательно, возражать не стала, подумала и сказала:
"Да. Так и есть, но у Учителя других людей нет. Пока Он пришел всех хороших разобрали. Учитель не перебирает, какое право я имею это делать".
С того момента стало легче, снялись "претензии" к людям, перестала желать, чтобы у них под ногами земля горела.

Конечно, вижу, как тяжело всем людям сейчас, желаю им встречи с Учителем, желаю им здоровья.
Но не все так просто, приходиться соглашаться с тем, что есть.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прочел пожелания Вадима о массовом энтузиазме всех людей взяться за закалку Учителя. Мечты, мечты... Но, почему бы не помечтать?! Тем более о хорошем.
Прочёл возмущённый ответ Антонины:
Какое кому дело до жизни других людей! Почему желаете, что бы земля под ногами горела?
Мало горя у людей без вас?
Пришла Вам мысль - делайте!
Так нет же, надо чтобы все делали, как вы понимаете!
А если вы ошибаетесь?
Ну, почему сразу и в такой негатив. Почему бы не присоединиться к мечте Вадима? Помечтать вместе что большинство населения начнёт закаляться. Ведь мечты иногда сбываются.
Мы, последователи Учителя, в основном уже старшее поколение, окружены больше молодыми, чем ровесниками. До истерии с пандемией жизнь шла своим чередом, но всё хуже и тяжелей для простого люда. Как подумаю, что год от года будет всё хуже и хуже, становилось жалко молодых. Ведь всё это "хуже и хуже" свалится на их плечи. И вместе с этим понимаю, что каждое поколение рождается таким, чтобы оно смогло выжить в тех условиях,которые для него готовятся. Каждое поколение рождается для своего времени. Так что моя жалость от того, что молодых сравниваешь с собой, думаешь, что они такие же, как и я, и воспринимают они жизнь так же, как и я. А жизнь всё тяжелее и тяжелее. Но они другое поколение. Они другие, вовсе не такие, какими были мы в молодости. И мыслят они по другому, и жизнь воспринимают по другому. Они, точно так же как и мы в своё время, родились для своего времени. Мы, чтобы пожить в социализме, почти в коммунизме, они чтобы жить в кровожадном капитализме. Всё идёт своим чередом.
Но вот ввели пандемию. И думать о будущем стало просто страшно. Потому что будущее людей - это мир зомби рабов. Это мне страшно, динозавру из страны Советов. А им это не страшно, они в основной своей массе уже подготовлены чтобы жить зомби рабами и быть при этом счастливыми. Как в старом анекдоте о том, как поспорили француз, англичанин и русский, какой национальности были Адам и Ева:

Француз говорит: не знаю, какой национальности Адам, но Ева точно француженка, потому, что только француженка может отдастся за одно яблоко.
Англичанин говорит: не знаю какой национальности Ева, но Адам точно англичанин, потому что только англичанин может поделиться с дамой единственным яблоком.
Оказалось,что Адим и Ева оба русские, потому,что только русские могут с голым задом грызть одно единственное яблоко и считать при этом, что они живут в раю.

Вот так же и мы. Живя в СССР, когда мне исполнилось 25, в моей записной книжке с адресами и телефонами, вдруг, неожиданно для себя обнаружил что на каждой странице вокруг адресов и фамилий есть чёрные рамочки. До сего момента я на это не обращал внимания. Люди, мои друзья, ровесники и немногим постарше уже ушли из жизни. Кто от болезни, кто от несчастного случая, кого-то в этом "несчастном случае" преднамеренно убили, но не хулиганы, кто-то сам оказался самоубийцей, а в основном пропавшие в ГУЛАГе. На каждой странице по одной, а то и по три чёрных рамочек. Вот такая юность, когда за неосторожное слово у моих друзей в записной книжке могла появиться чёрная рамочка вокруг моей фамилии. И это было интересное, насыщенное и счастливое время. Точно так же и современная молодёжь, будучи зомби рабами, будут считать, что они живут в раю и вполне счастливо.
Прекрасная перспектива, не правда ли.
Только жизнь чуднАя. В девяностые и нулевые мы потеряли в бандитских разборках столько же людей, сколько потеряли за 2-ю Мировую войну 1939-1945 годов. Людям было как-то не до чего. А когда у нас стало поспокойней, то стало всё громче и громче звучать сравнение жизни в Советском Союзе и в теперешней России. Так что мы, выжившие "динозавры" из "той" страны, не просто так стали неугодны нашему правительству. Непросто так мы оказались на передовой, на кого направлена истерия пандемии. Мы живые свидетели Величия русского народа, России, всего Советского Союза.
Учитель нам рассказывал, показывая на свои ноги. Вот здоровая нога - это социализм, это сын, а вот больная нога (с рожистым воспалением) - это капитализм, это отец. Они враждуют меж собою. Придёт время и отец победит сына, и сыну одно время придётся подчиниться и низко поклониться отцу. Но сын всё равно одолеет отца и станет от него независимым, время отца пройдёт. Но и сын долго не устоит. Тогда на землю придёт коммунизм.
Слова Учителя сбываются. СССР проиграл холодную войну. И пришлось ему низко поклониться капитализму. Прогнулись и унизились. А теперь пришло время,когда сын стал побеждать отца. Потому-то старики это не просто отживший материал, они стали политически опасными носителями знаний. Кажется,что могут старики, тем более их уже так мало осталось. А вот могут, ещё как могут. И Учитель говорил,что ему много людей и не надо. В природе оказывается есть ещё одна формула по которой меньшинство побеждает большинство и подводит Мир жить так, как это нужно этому меньшинству. Политики прекрасно знают эту формулу, они ею не раз пользовались, чтобы провести те или иные реформы. И понимают,что этим меньшинством сейчас являются не мусульмане, и не различного разлива террористы, а именно старики из Советского Союза. Самое удивительное, согласно этой формуле, меньшинству, которое может изменить жизнь людей, вовсе не надо проявлять какой либо энтузиазм и заниматься чем нибудь общественным, от них не нужна ни какая деятельность. Им вообще ничего не нужно предпринимать. От них требуется только одно - ЖИТЬ ! Просто жить, существовать на этой земле. ПРОСТО ЖИТЬ своей жизнью, на зло всяким постановлениям, пандемиям и нищете. Я не обманываю, есть действительно такая формула, описывающая такое явление в природе. Так что мечты Вадима очень даже могут сбыться. Только всему своё время. И нельзя торопить события. Не зная броду не надо лезть в воду, чтобы не оказаться в чёрной рамочке.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
26 ноя 2020, 14:35
Самое удивительное, согласно этой формуле, меньшинству, которое может изменить жизнь людей, вовсе не надо проявлять какой либо энтузиазм и заниматься чем нибудь общественным, от них не нужна ни какая деятельность. Им вообще ничего не нужно предпринимать. От них требуется только одно - ЖИТЬ ! Просто жить, существовать на этой земле. ПРОСТО ЖИТЬ своей жизнью, на зло всяким постановлениям, пандемиям и нищете. Я не обманываю, есть действительно такая формула, описывающая такое явление в природе. Так что мечты Вадима очень даже могут сбыться. Только всему своё время. И нельзя торопить события. Не зная броду не надо лезть в воду, чтобы не оказаться в чёрной рамочке.
Тетрадь Учителя от 1951 года "История и метод моей закалки" (не буду копировать дословно, напишу, как понимаю).
Учитель-новатор, ищет новые пути.
Просмотрел прошлое, заглянул в будущее и груды богатств с этого будущего принес людям.

1983 год Учитель и группа людей (всего 9 человек) начали шестидневку.
Не мне рассказывать, что Учитель не делал что либо просто так.

Начали 9 человек, 4 дня далось легко всем. По истечению четвертого дня 5 человек отошло(не захотели, природа не дала).
Осталось с Учителем 3 человека.
И ничего невозможного для Учителя в природе не было.
Так что мечты Вадима очень даже могут сбыться. Только всему своё время. И нельзя торопить события. Не зная броду не надо лезть в воду, чтобы не оказаться в чёрной рамочке.
Мечты они и есть мечты, почему бы им и не совпасть с реальностью, которая была, есть и будет.
Всему своё время, дорога проложена.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
Стены это мертвое, а люди да определяют, если вы говорите что у Галины здоровый Дух, но вы так и не ответили сможете ей помочь? Значит появился второй дом здоровья? И опять держимся за мертвые стены. Не надо себя тянуть к мертвому, так же жалеть о А. Макарове, делаешь хуже ему и себе. Хорошо что ушел, что отмучился от такой не легкой жизни, как такой жены и людей. Просидеть последние полгода дома практически не выходя на улицу, от этого можно сума сойти, так что не притягивай его к себе, человек просто уехал в другой город, ну и хорошо.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Ответ Вячеслава Parshek(у) притянул ко мне мысль, может быть и нелепую, и не к месту,за что прошу прощения.
Об ушедших на покой (о покойниках) говорят: отмучился человек. Жизнь человеческая не легка, не зря поговорка: жизнь прожить не поле перейти.
У Учителя есть тетрадь под названием "Мука". Ударение он не ставит. Толи это мукА, помол зерна, толи это мУка, мучения. Что интересно, Учитель в тетради пишет то о мукЕ, то о мУке. Слово одно, а смыслы слишком далёкие, на что ударение в слове и показывает. Но Учитель пишет так, как будто старается эти два понятия соединить в целое. Ещё в детстве меня интересовало, как это так, одним словом названы совершенно разные вещи. Читая тетрадь Учителя, до меня так и не доходило, какая связь между мукОй и мУкой?
Смешно сказать, дошло только сейчас.
Когда проводили экскурсии для детей по "Городу мастеров", то я показывал детям как мололи муку на жерновах. Всем желающим давал попробовать покрутить жернов. Малым деткам вообще не удавалось жернов сдвинуть с места. Приходилось им помогать, крутить с ними вдвоём, а то и втроём. Ребята постарше посмеивались со стороны. Предлагал им, дескать а вы-то сможете,поди и у вас силёнок не хватит? Они, с гордым видом, как ковбои, подходят, берутся, и... ...Жернов не с места. Пыхтят, от стыда краснеют, берутся вдвоём и... победа! Жернов сдвинули с места. Но его же надо крутить. Пыхтят до пота, но 3-4 оборота всё же сделают. А дальше силёнок не хватает. Тут я предлагаю покрутить жернов мужчинам, родителям детей. Они от робости смущаются. А я одной рукой кручу жернов, как будто это какая-то забава. Кто-то из мужчин всё же отважится. С огромными усилиями им удаётся сдвинуть жернов с места и немного покрутить его. Так, общими усилиями мы намолачиваем где-то грамм 300 крупного помола. А его надо ещё два-три раза прокрутить чтобы получилась мелкая мука для выпечки.
После того, как все желающие попробуют покрутить жернов, им сообщают,что молоть зёрна в муку это была женская работа. Женщины крутили каменный жернов, получая из твёрдого зерна мелкую муку, потом из неё пекли хлеб, чтоб накормить всю семью. А семьи тогда были большие. Двумя килограммами муки не обойдёшься. Сто потов сойдёт пока намелешь нужное количество муки. Но и это не всё. Сам процесс намолота очень долог. Насыпешь много зерна, так проку от этого никакого. Ничего не сэкономишь, только больше намучаешься. Приходится насыпать зерна понемножку, по две пригоршни. И немало времени надо крутить круг жернова, чтобы из них получить муку. Так вот где связка в единое целое мукИ и мУки.
Слишком дорогой ценой доставался хлебушек. Это вам не из магазина принести пакет муки. И это речь только о мукЕ и хлебе. Но ведь не хлебом единым жив человек.
А мы хотим без мУк прожить. Не получится пока кушаешь. Как потопаешь, так и полопаешь.
Возвращаясь к начатому. Анатолий Макаров совсем не зря во всех деталях и подробно нам рассказывал о своей жизни, о том, как он пришёл к Учителю и о том, как ему жилось со своими родственниками. Не за красивые глазки Учитель его отправил встретиться с Богом. Дорогой ценой оплачена эта встреча. Как потопаешь, так и полопаешь. Сколько принял холодного и плохого, столько же отмеряно хорошего и тёплого. Природа всё уравновесит.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
27 ноя 2020, 00:55
Здравия желаю parshek,
Стены это мертвое, а люди да определяют, если вы говорите что у Галины здоровый Дух, но вы так и не ответили сможете ей помочь? Значит появился второй дом здоровья? И опять держимся за мертвые стены. Не надо себя тянуть к мертвому, так же жалеть о А. Макарове, делаешь хуже ему и себе. Хорошо что ушел, что отмучился от такой не легкой жизни, как такой жены и людей. Просидеть последние полгода дома практически не выходя на улицу, от этого можно сума сойти, так что не притягивай его к себе, человек просто уехал в другой город, ну и хорошо.
Здравствуй, Слава! Здравствуйте, Друзья! Да, Слава , где здоровые люди, там и дом Здоровья. И хутор большей своей частью людей здоровый, живой. Он и нужен будет здоровый для Бугра!
Анатолий не мучился, как ты полагаешь, он жил счастливой полной жизнью, помогая своим родным , близким и нуждающимся людям, как и Учитель, думаю, поступал: один - в один! Это был счастливый Человек! Постоянно шутил, подбадривал нас всех! Ему было очень трудно, когда он заболел, а дома не было помощи.
За Толю Макарова я не жалею, - у Него всё хорошо! Жалею я за себя, что остался сиротой, потеряв такого Человека и Друга. Как ты простые вещи не можешь понять!? И он не в другом городе или селе, он на Небе самом высоком, какое только можно себе представить! Анатолий говорил, что когда уйду, буду с неба просить за русских людей. Ты же сам писал это видео повторно.
Желаю всем Хорошей субботы!
Последний раз редактировалось parshek 27 ноя 2020, 20:03, всего редактировалось 3 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Слушай ка Алексей, как метафору я еще согласен принять твою историю с жерновом. Но ведь предки не дураки были, что бы пуп рвать на таких вещах да еще женщин впрягать.
Скорее это все тот же элемент второго приоритета управления - выставить прошлое дремучим и тяжким. Как вон по истории древнего Египта где сотни тысячь рабов и мастеров во главе с Фараоном волокли с окраина континента огромные каменные блоки и строили из них пирамиды - назначение которых по сей день неясно.
Предкам делать больше нечего что ли было?
В твоем случае были мельницы на которые привозили собранный урожай и расплачивались за помол частью муки. - Какой - обговаривалось или была такса.
Теперь по поводу закона сохранения энергии. - Он отчасти неприемлим как в физике, так и в человеческих отношениях с природой.
ТВОРЕНИЕ СОЗДАНО ТОЛЧКОМ ИЗ ВНЕ и постоянно поддерживается внешней энергией и давлением.
Так что обреченность как в случае с Макаровым необязательно.
Дана свобода выбора нам всем. Есть границы ее возможности определяемые судьбой. Что сверх рамок требует уже огромных усилий и поддержки из вне.
Вот что я хотел донести ранее. Не касаясь этих айда да пошли, где всегда почемуто одеяло тянет кто то один на себя или льет воду на чужую мельницу.
Все же просто - Взял да сделал, а там неминуемо люди подтянутся и как практика показывают и спрашивать не станут разрешения - растащат.

Теперь об этой возне со святостью Макарова и его особом статусе.
Давайте как то посерьезнее что ли на вещи смотреть, а не тесать очередного Николая угодника.
Нечувствуете что ли запах ладана?
Было время. Был человек, с живыми качествами души. С совестью. Был обижен крепко людьми. ВСтретился с Учителем который что то в нем оценил. Был принят им.
Но вот дальше то пошла своя история на 30 лет с перечислением прошлых обид и и списка колбас причем в граммах которые он возил в дом здоровья.
Этот маятник какойто смешной..
Эти больницы. В конце концов эта жуткая его смерть с последующим мешком с хлоркой или во что его там засунули.
Никого не напрягает такая святость?
И вообще у нас как то мрачно с героями.
Подняли на ура - Гончарова. Нет его..
Макарова - вознесли - туда же..
Кого еще по списку изучаем.?
По моему яснее некуда природа поясняет своим языком нам лопухам за кем нужно и за кем не нужно следовать.
А идет именно следование, а не что то там полезное взять для жизни.
Учитель же назвал божьим человеком..
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вера »

Здравствуйте — всем!
Здравствуйте, Parshek! С радостью прочитала ваше сообщение об Анатолии Макарове. Не стало замечательного Человека и Друга, и вы сейчас чувствуете себя сиротой! По человечески это так понятно. Но, по большому счету, понимаете, что Анатолий сейчас "на Небе самом высоком" и оттуда будет "просить за русских людей"... Спасибо вам за такое отношение к ушедшему — заслуженному в деле Учителя — Анатолию Макарову. Его рассказ о событиях на хуторе в 1983 году много значит для последователей Учителя.
Так хочется узнать об Анатолии побольше! Может, расскажете, как вы дружили? В чём помогали друг другу?
Михаил, ну что вы всё вспоминаете про эти "граммы колбасы"? У каждого человека своя манера вести разговор, объяснять свои поступки. Ничего страшного, что Анатолий подробно рассказывал, какие подарки привозил на хутор... У всех свои особенности, свои плюсы и минусы, никуда от них не денешься. Речь в сообщении Parshekа идёт совсем не об "обожествлении" Анатолия, а о том, как он ценит этого Человека и Друга.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я не против человеческих отношений.
И раз дорого кому то воспоминание то пусть будет.
Так подкидываю.. для разнообразия..
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
28 ноя 2020, 09:41
Я не против человеческих отношений.
И раз дорого кому то воспоминание то пусть будет.
Так подкидываю.. для разнообразия..
Ну, да, ну, да. Просто подкидываешь гов...ца для разнообразия:
писал(а):
28 ноя 2020, 01:42
Теперь об этой возне со святостью Макарова и его особом статусе.
Давайте как то посерьезнее что ли на вещи смотреть, а не тесать очередного Николая угодника.
Нечувствуете что ли запах ладана?
Ну, и это, просто подкинуто для разнообразия:
писал(а):
28 ноя 2020, 01:42
Слушай ка Алексей, как метафору я еще согласен принять твою историю с жерновом. Но ведь предки не дураки были, что бы пуп рвать на таких вещах да еще женщин впрягать.
Скорее это все тот же элемент второго приоритета управления - выставить прошлое дремучим и тяжким. Как вон по истории древнего Египта где сотни тысячь рабов и мастеров во главе с Фараоном волокли с окраина континента огромные каменные блоки и строили из них пирамиды - назначение которых по сей день неясно.
Предкам делать больше нечего что ли было?
В твоем случае были мельницы на которые привозили собранный урожай и расплачивались за помол частью муки. - Какой - обговаривалось или была такса.
Бедный, ты бедный Михаил в своём незнании. Хоть бы постыдился писать всякую глупость. Прочти внимательней что я написал о помоле зерна на жерновах, я ж написал, что сам крутил его одной рукой. Значит дело тут не в ломовой силе, а в умении. Но труд этот от сноровки и умения сам по себе не становится лёгким. От жерновов в домах крестьяне стали избавляться только в начале 20-го века. Когда началась электрификация не только в СССР, но и по всему миру. Когда на смену ветряным и водяным мельницам пришли машины. И сейчас можно на задворках деревень найти каменные круги жерновов. Но это так, для твоего кругозора.
Михаил, неужели ты думаешь, что мы не чувствуем смердящий запашок, который ты распространяешь? Прекрасно чувствуем. Только у нас, как обычно в большой семье "в семье не без урода", куда ж тебя деть? Хоть и с таким душком, но свой. Понятно дело,что своё не воняет. Только к старому принюхались, ты тут же раз, и подкидываешь свеженького для яркости аромата. Ничего Михаил, крепись, и такие люди на земле живут для разнообразия. У меня брат такой же. Так и живу с ним в одной квартире. Только такое поведение никак не назовёшь разнообразием. Постоянно одно и то же, кучка за кучкой. Но ведь уживаемся как-то.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Дак понятно что вы умы а мы увы. Мог бы и не писать, тем более все равно по существу вопроса ничего нет.
Внимательней за собой тоже наблюдай..
А насчет того что ты г.. изволишь называть. То уж прости эти вещи до меня при твоей ранней бытности накопились а я вот зачем то ворошу в ущерб себе. Все думаю когда за формой содержание увидят?
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
28 ноя 2020, 09:32
Здравствуйте — всем!
Здравствуйте, Parshek! С радостью прочитала ваше сообщение об Анатолии Макарове. Не стало замечательного Человека и Друга, и вы сейчас чувствуете себя сиротой! По человечески это так понятно. Но, по большому счету, понимаете, что Анатолий сейчас "на Небе самом высоком" и оттуда будет "просить за русских людей"... Спасибо вам за такое отношение к ушедшему — заслуженному в деле Учителя — Анатолию Макарову. Его рассказ о событиях на хуторе в 1983 году много значит для последователей Учителя.
Так хочется узнать об Анатолии побольше! Может, расскажете, как вы дружили? В чём помогали друг другу?
Михаил, ну что вы всё вспоминаете про эти "граммы колбасы"? У каждого человека своя манера вести разговор, объяснять свои поступки. Ничего страшного, что Анатолий подробно рассказывал, какие подарки привозил на хутор... У всех свои особенности, свои плюсы и минусы, никуда от них не денешься. Речь в сообщении Parshekа идёт совсем не об "обожествлении" Анатолия, а о том, как он ценит этого Человека и Друга.
Здравствуй, Вера! Здравствуйте, Друзья! Спасибо за теплые твои слова! Да, по-моему, Анатолий - заслуженный Человек в Природе! И хотя после приезда от Учителя в 1983 году он и тренировался ходить и бегать босяком часами на большом морозе, и у него не получалось, - у него заболели даже пятки - он не разуверился в Учителе, продолжая держать субботу. Меня всегда притягивал и притягивает Анатолий своим поступком, на его месте я бы и дня не выдержал работать с такими алкашами и тунеядцами в ЖЕКе. А он всё старался не только обеспечить их инструментом, покормить после очередной пьянки, но и воспитать их в своём духе трудолюбия, ответственности и щедрости. Естественно, ему стало плохо и он заболел от их подобной клеветы и гнилых поступков. Как и от отношения своей супруги в последние месяцы.
Вот я и думаю, если бы Учитель не называл Анатолия Макарова Ты у Бога Любимый Сын на Земле, стебался бы я как Михаил над "граммами" и точными цифрами, которые Анатолий помнил из своей и нашей жизни, - думаю, воздержался над подобным "разнообразием".
Всегда при общении с Толей удивлялся его острой и точной памяти, обилием прочитанного исторического материала, чем сам не могу похвастаться. Однажды, когда Анатолий Николаевич работал у одного профессора в высотке, тот ему предложил поступать на льготных началах в МГУ на очное обучение, Анатолий отказался, сославшись на то , что ему нужно кормить мать с сестрой. Поэтому я часами его слушал, учился, записывал.
Не хочу быть религиозным человеком и делать "очередного Николая угодника", просто скажу, что у бога есть Любимые сыновья, есть дети постарше, детишки и есть раздолбаи, которые ломают многое из того, что оставляет им их отец. (Михаил, к вам это не относится, т.к вас не знаю)
Предлагаю вашему вниманию запись Анатолия о том как люди, хоронившие Учителя, легли на ночь на его могилу.
Желаю, Вера, тебе и всем людям бодрости духа!
Игорь
Вложения
Voice008_ОНИ ЛЕГЛИ НА МОГИЛУ УЧИТЕЛЯ (2).mp3
(1.48 МБ) 216 скачиваний
Последний раз редактировалось parshek 30 ноя 2020, 16:39, всего редактировалось 4 раза.
Ответить