Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Сейчас даже по ощущениям их гнилая империя трещит и расползается и люди в силу закона времени подбирают осколки правды.
То-то ионо. Учитель-Бог не приходит на землю просто так, или от безделья со скуки. Он приходит в нужное время.
Как Учитель нас учил: чтобы в природе что-то появилось или произошло, нужно место, время и люди. Вот он и приходит в нужное время, в нужное место к нужным людям. Вот он и пришёл когда потребовался людям, на землю рождающую и воспитывающую богов, к людям - потомкам Богов. Мифология, мистика. Однако Мир стал меняться.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Слава, дружи с кем хочешь, но будь осторожнее, иначе можешь влипнуть как Саша. У него «жена из секты мнимого Белого Братства Марии Дэви Христос.
Не берите с других примеры, брать с других примеры и быть спасителем других людей, это плохое занятие и даже глупое. Это говорит о трусости самого человека, и свою трусость он навязывает другим людям, судит по себе. А если человек говорит о том, что я предупреждал об этом, это говорит о том, что у человека нет понятия самой жизни, и еще совсем плохо, что у него нет понимания самой Идеи Учителя, и как на форуме писали, что у него нет совсем МОЗГОВ. А человеку это дается как уроки жизни, и ваше предупреждение хоть в Идее Учителя, так и в жизни, и в работе, для человека не играет никакой роли, а только сами запутываетесь и других путаете. Эти спасители, которые предупреждают чтобы другие не брали дополнительных терпение, а то в психушку попадешь, или советуют не читайте других источников, а то утоните в чужом направлении, или запутаетесь во всем, а это уже клинический случай, это уже больное рассуждение.
Я разговаривал с одним последователем, спросил его почему он не терпит 108 часов, он ответил что тяжело, а я спросил, а ты пробовал хоть раз, он говорит что нет. Спрашиваю, а почему ты говоришь что тяжело, он отвечает что многие последователи говорят что тяжело, вот что делает ваше спасение, от нехватки ума и знаний. Еще очередная глупость, как в фильме "Ты сюда не ходи, ты сюда ходи, снег на голову упадет..." у этих спасителей, наставников, а просто больных людей, говорить кому куда ходить, кому чего делать, что надо читать, что не надо читать и как правильно понимать Идею Учителя. Это тоже говорит о недостатки ума и знаний самого человека, из-за этого на форуме иногда пишут такую глупость, что уши бантиком заворачиваются.
Я уже не раз писал, если не знаете человека, а составляете его портрет с чужих слов, то не пишите о нем, чтобы люди не думали что вы не нормальный человек. Вот так сплетни разносятся и о Учителе, если не знакомы с Д. Гончаровым, и хотите узнать что это за человек, то послушайте видео о нем, а лучше прочтите его книгу или поговорите с теми людьми которые были с ним знаком, и тогда говорите свое мнение. А если он вам не интересен за чем о нем говорить. Ну сколько можно разносить сплетни о каждом человеке и так трепачей хватает.
Я уже об этом писал, но теперь для вас специально напишу. Я в свое время изучал восточную философию, искал и покупал редкие книги, и я понял что истину и правдивую информацию не увижу, это только часть. Потому что людям дают только часть информации, а настоящие источники хранятся в определенных местах и не дают читать людям. Да же взять такой пример, я покупал книги когда был союз, издание бурятской философской академии, там выпускались некоторые книги восточной философии, которых даже сейчас у букинистов не найдете, потому что очень маленький тираж, и в интернете их тоже нет. Поэтому люди едут в эти страны хоть что-то узнать и познать, что доступно, не чета многих наших последователей которые закрылись в своих комнатах, нахватались из интернета всего понемногу и начинают учить других.
Я уже писал, что когда я хотел поступать в духовную семинарию, был в их ней библиотеке, там есть старые церковные книги которые никогда не покажут людям, даже есть такие книги которые изучают только в духовной академии, а семинарии нет. Точно так же и в других восточных религиях, в исламе не знаю не изучал, а восточных такая же политика. Поэтому я частично знаком с частной кухней нашей церкви, у меня были знакомые церковники, я раньше часто с ними общался, сейчас уже не хочу. И Анастасию читал, и в книгах сразу было видно что это выдуманный персонаж, а другие это не видели. И на лекции кобовцев ходил и книги их издания читал, и не с чужих слов знаю что это такое, и к А. Шевцову ездил на занятие и читал, и читаю книги его. И с кришнаитами много общался, сейчас тоже уже не хочется, а вот с родноверами и старообрядцами интересно общаться. И ни куда я не влез и не влип, а только помогло много чего узнать и понять, что из себя представляет сам человек, и также понять саму Идею Учителя. Советую почитать А. Клюева который по своему описывает бессмертие человека и изменение самого физического тела человека, он практик и ему можно верить, и это тоже поможет понять некоторые моменты Учителя.
Когда мало знаний, трудно понять смысл в тетрадях Учителя, дайте любому человеку не последователю почитать тетрадку Учителя и он скажет, что вы за галиматью мне даете читать.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Под утро воскресенья 2 августа вижу сон. Ко мне пришли Люба Матлаева с Петром, выглядели молодо и хорошо, особенно Люба — молодая и нарядная. Что-то хотели мне сообщить, но я не поняла. Какому-то мужчине я хвастаюсь, что ко мне приходили высокопоставленные люди, они будут ночевать у Сан-Саныча в соседнем доме. (А это многоэтажный дом рядом с моим домом.)
Мои сны обычно сбываются, вот только я не умею их расшифровывать. Жива ли Люба? Когда-то Пётр говорил, что как только его не станет, Люба уйдёт следом.
Миша, не очень-то заступайся за Петра. В каждом человеке есть достоинства и недостатки и каждый человек совершает ошибки. Мы на ошибках учимся, иначе не получится. Но есть грань, через которую переходить нельзя. Пётр через неё переступил не один раз. Результат: движение возглавил половой извращенец; нагромоздили разные постройки на усадьбе Валентины Леонтьевны, изуродовали Дом Учителя, сделав евроремонт, уничтожив тем самым историческую достоверность; не стало Дома Учителя или Дома здоровья, или даже Дома «нездоровья», теперь это Церковь "Бога Земли". Пётр предал Учителя и его дело. Как там у Трехлебова? - Лучше плохо делать своё дело чем хорошо чужое. (Не цитата.)
Да и с Колдыбаней что-то не чисто. Что там за запруда? Когда появилась? Напиши поподробнее. Я всегда считала, что так было при Учителе. Это же самоуправство. Кто разрешил? Там не просто набросаны в речку маленькие камушки, а булыжники. Это надо подогнать технику, нанять рабочих и получить официальное разрешение. С тобой согласна что: «Может нужно сломать там то нагороженное и что-то изменится?»
А Богородический центр — это Хвощевский посещал.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
Жива ли Люба?
На днях где то в соц сетях видела фото Любы и красивый торт перед нею ко дню рождения.
Миша, не очень-то заступайся за Петра. В каждом человеке есть достоинства и недостатки и каждый человек совершает ошибки. Мы на ошибках учимся, иначе не получится. Но есть грань, через которую переходить нельзя. Пётр через неё переступил не один раз.
Не думаю, что дело в заступничестве. У меня теплые воспоминания от встреч с Петром Никитичем, хоть в какой то момент ушла из царящей в доме обстановки. Так что говорить о происходящем там не берусь кто за какой гранью находился и находиться.
Ездила на хутор, останавливалась у Сан Саныча, позже у Прокофьевны.
В один из приездов пошла в дом здоровья, у калитки встретил меня комендант, стал строго-престрого задавать вопросы провокационного характера. Чувство такое, как будто стою на раскаленной сковородке босиком и в меня кидают камни. Вопрос - булыжник!
Ответила - пролетел.
Мне стало даже интересно чем все закончиться, вдруг, после очередного спокойного ответа на вопрос человек звонко, искренне рассмеялся, сказал:"Проходи!"
Не в обиду будь сказано, но люди, которые были под опекой "хозяев" напоминали безплотные тени, они шарахались даже на слово "Здравствуйте".
Больше туда не ходила, зачем нарушать их мир.
Мне всегда было уютно и по душе среди живых, бушующих, ищущих экспериментаторов. Порою резких, самоуверенных, амбициозных, но устремленных, живых с желанием хоть немножечко а учителевыми путями пройти.
Результат: движение возглавил половой извращенец; нагромоздили разные постройки на усадьбе Валентины Леонтьевны, изуродовали Дом Учителя, сделав евроремонт, уничтожив тем самым историческую достоверность; не стало Дома Учителя или Дома здоровья, или даже Дома «нездоровья», теперь это Церковь "Бога Земли". Пётр предал Учителя и его дело.
Движение возглавил?
Это серьезно?
Конечно, если только поток людей идущий через дом здоровья и все движение, то тогда так.
Но движении гораздо больше составляющих потоков.

Учитель пишет, что в природе всё видуизменяется ежесекундно, вполне естественно, что и с усадьбой Валентины Леонтьевны происходят изменения.
"Церковь Бога Земли"?
Так это не одного Петра дело.

Колдыбаня на реке Луганчик.
Для меня было открытием это, почему то думала, что Колдыбаня - название реки.

Хотя в детстве из дома бегали летом на колдыбань, целыми днями там пропадали. Большая колдобина заполнена водой, прогретой на солнце.
На Днепр взрослые не разрешили ходить, а к колдыбане - пожалуйста.

В Ореховке, когда попала туда впервые Колдыбаня была немножко в другом месте. Что то рассказывали о чистке и желании углубить. Но стало как то не с руки заходить в воду и мы купались в Луганчике, куда нас приводили местные Паршеки(уже не в Колбыбане).
Как то тоже особо не переживала - вода она же живая, какая разница слева от вербы или справа входить в неё?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вода везде живая, но мест не много где Учитель и его народ купались спускаясь с бугра. У моста под ним самое известное.
Непомню уже какой год был, но был он ближе к концу нашей дружной семьи по возрождеению Учитея через Сашу Павлова.
Тогда уже в нашем колективе во всю хозяйничала Ольга Лаврова из Прибалтики.
Эта мадам была до верху напичкана знаниями и энтузиазмом. Сашу на раз признала по своим каким то приметам. Завалила любовью и подарками. Ктож тут устоит?
Но суть то в чем.
На то 25 апреля природа нас как то по особому встретила. Всего две весны я помню таких в Ореховке, когда все бело от цвета. Особая тишина и запах цветов. А вода тогда журчала и говорила женскими голосами. Казалось бы еще чуть чуть и можно разобрать о чем.. Но чуть чуть не хватало и оставались лишь голоса. Не знаю, слышал ли ее кроме меня кто, но тогда как то в пустую мимо людей это прошло, на мое никто не отозвался.
Тогда как положено с бугра спустились, искупались в колдыбани да пошли в дом где остановились..
Ольга Лаврова кудато запропала.
А вечером появилась вся мокрая, перепачканая с гордым рассказом, что сложила купель на Колдыбани для Саши Павлова бога..
Утром иду туда купаться - а там запруда поперек речки ниже моста у деревьев и просто текущая река. Женские голоса исчезли, все как то не то сразу стало. Купаться правда поудобнее теперь там. Воды больше по уровню, да и только.
Если там еще чего не нагородили люди после то вот все что я помню.
Приеду - даст бог дорогу, разломаю пусть не все но что то. Погляжу. Может жизнь вернется в те воды.
Чтож до Лавровой то долго она непрогорцевала на идее. Саша сломался и стал интересовать ее все меньше. Да и интересы у того пошли странные какие то уже.
Она было сунулась ко мне - Дескать - Миша, а ты не думал, что Саша Павлов был рожден для уничтожения, а настоящий мессия это ты...?
Но я уже был покрепче чем прежде - на голову.
Отпарировал.
- Я говорю не против - но надо бы в начале человеком стать..))
Тогда мадам по ореховским пошла с прежней песней, проповедовать за Сашу, но народ тогда там был закаленный и сердитый. Что то ей вставили хорошо, что она прибежала вся красная. Наорала на меня и умотала с подругой Татьяной Плугиной из Луганска - куда то в Сибирь к Виссариону.
С тех пор я о ней ничего не знаю.
Только купель ее там торчит. Может кто из вас эту дурь больную разломает тоже.. Пока вот я доберусь..
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Давно в Ореховке не была. Только помниться, что и мостик там на другом месте стал чем прежде.
Может чего путаю, но как там что то 'усовершенствовали' стало как то "не с руки" входить. Как то"шиворот-навыворот"что ли.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Добавлю высказывания о Колдыбане Сопроненкова и Юры Иванова.
Сопроненков 21 окт 2018:
Хочу уточнить: «Колдыбаня» - это не имя речушки, что под Бугром. Это просто место купания, некогда глубокая заводь в скальных породах — колдобина (колдобина-колдыбаня), произнесённая на местный манер. А речка называется Луганчик.
Юрий Геннадьевич Иванов, Ореховка:
**Необходимо сказать, что ещё несколько десятилетий тому назад Луганчик был полноводной рекой, и ещё живы ореховские старожилы, которые, будучи детворой, прыгали в реку с обрывов, а их отцы переплавлялись через реку вплавь на конях. Место для купания с незапамятных времён называется Калдыбаня.
Но почему речка так обмелела? За Бугром вверх по течению Луганчик перекрыт искусственной плотиной для водохранилища. С появлением плотины в реке поток воды стал слаб — насосами мощной системы трубопроводов вода выкачивалась для поливного земледелия. К тому же, берега Луганчика распаханы под огороды, и дно реки на протяжении многих лет заиливала почва, стекающая талыми и дождевыми водами. Этому способствовало и искусственное разведение рыбы в поймах. Река становилась всё менее полноводной, родники закрывались.
Выше ореховской плотины есть любимый родник Учителя, о котором мало кто слышал. Мы этот родник знаем хорошо, и не понаслышке знаем, каким ключом он бил раньше. Возле этого водохранилища есть закрытая скважина, и хороший дебет в ней также свидетельствует о больших запасах подземных вод. Много прекрасных родников также ключами били вверху по течению реки. Если плотину, допустим, открыть, огороды до экологически безопасной высоты поднять, то воды в реке станет больше, и ил, лежащий на дне, постепенно смоется открывающимися родниками. Так и начнётся подниматься вода в реке.***
Для наглядности выкладываю три фотографии с запрудой.
Первая, чёрно-белая, сделана фотографом Купреевым в апреле 1999 года.
Фрагмент из цветной фотографии сделан в августе 2000 года.
Фрагмент третей фотографии не знаю чей.
На фотографиях хорошо видны размеры каменюг.
Колдыбаня апрель 1999г.jpg
Колдыбаня август 2000г.jpg
Колдыбаня.jpg
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Секта или правила жизни Порфирия Иванова?
http://твойгород.com/2020/09/sekta-ili-pravila-zhizni-porfiriya-ivanova/
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Коротко о событиях 25 апреля 1979 года.
"История Паршека", стр. 788:
Люди на мой зов приехали, собрались с душою и сердцем отмечать этот праздник. Мы поехали в Свердловск, в организацию Горкома, а нам отказали, не дали автобус, чтобы поехать в Ореховку и выслали всю милицию областную, окружили хутор, мой Дом. Блюститель Ворошиловоградского района вместе с генералом Ковшарём с оружием в руках хутор Кондрючий окружали. Всю ночь спящего Паршека берегли, чтобы он никуда не делся. Праздник убили.
Пётр, хутор, "История Паршека", с 800:
25 апреля 1979 года собрались ехать на Чивилкин бугор. Мы обычно автобус то в Ровеньках берём, то в Свердловске, то в Красном аж Сулине. Не давали автобуса. Всё это сложно было. Ну всё-таки кое как выбивали. А в 79-ом году никак нельзя было выбить автобус. Заказывали мы в Сулине, в Свердловске, в Ровеньках, но ничего не получалось. И в городе подняли шум, вызвали милицию аж с области, и утром 25 апреля из Ворошиловограда в Свердловск приехало много машин. Во главе колонны ехал комиссар области и много дружинников. Приехали на хутор, оцепили его, на всех дорогах поставили посты. Без пропуска на хутор ты не имеешь права зайти. Все жители Кондрючего стали жаловаться: на работу идёшь, спрашивают: "Куда ты идёшь?" С работы домой идёшь — опять проверка..... И много месяцев после этого празднования стоял пост при въезде в хутор и сказали, что если кто будет приезжать — вы оплатите всё это. Взяли подписку с Учителя, что Он выезжать с хутора никуда не будет, а только можно ходить вдоль забора дома № 58 — дальше никуда не попадет..."
В.Л.Сухаревская (стенограмма):
"Являются к Учителю эти хозяева, так называемые руководители. Тут было всё начальство: областное из Ворошиловограда с облисполкома Бабушкин; районное из Свердловска председатель горисполкома Чернышов; наше поселковое — председатель сельсовета и органы милиции, участковый тут был. Милицию специально возили за собой как охрану. Думали, будут все тут прядать. Человек 5 явилось по вопросу, что Учитель должен быть изолирован в "Дом распределения", чтобы он не ходил в трусах, не безобразничал. Это он в трусах ходит — безобразничает. Приехали уже с подготовленными материалами. А место это хуже тюрьмы".

А в тайге на кризисы времени нет. Пахать надо. В прямом смысле слова. Того же депутата Шмика я застал в огороде. Он пахал при помощи мотокультиватора. Огород тут не разновидность субботнего фитнеса на даче. Без урожая зимой станет голодно. И не оттого, что виссарионовцы — вегетарианцы. Огороды сажают и православные, и староверы. Картошку в магазине не купишь. Не продаётся, у всех своя.
Работать приходится руками. И оказывается, изнеженные горожане способны стать прекрасными плотниками. Их мастерством восхищаются и чиновники районной администрации, и православные священники. Я же им полюбовался по дороге в Черемшанку. Там вдоль грунтовки стояли будущие коттеджи из огромных кедровых брёвен. Местным жителям такие дома не по карману. Покупают их москвичи и вывозят на фурах в Подмосковье. Такой дом лет сто простоит.
Виссарионовцы делают сувениры для туристов — поделки из камня, бижутерию. А уж их топоры из дамасской стали — мечта любого местного мужика, даже если сталь и не дамасская. Кузницу организовал кандидат технических наук из Ижевска. Трудится с сыновьями. Они ещё и ножи булатные куют.
Бывшие жители больших городов сами теперь выращивают лён и ткут одежду в древнерусском стиле.
Словом, совсем другая жизнь. Мужчины и женщины возвращаются к своим естественным ролям. В тайге нет и не может быть равенства, и тем более превосходства женщины над мужчиной. Это в большом городе гордая женщина может зарабатывать больше мужчины и чувствовать себя независимой. В тайге же мужчина и дров нарубит больше, чем она, и огород вскопает лучше и больше, просто оттого, что он сильнее физически. Потому и разводы тут случаются редко.
В тайге нет начальников, выносящих мозг. И плетущих интриги сослуживцев. Есть земля, огород, лес — в нём ягоды и грибы. Энцефалитные клещи, которые страшнее волков и медведей. И всё надо решать самому. Где еды добыть, дров, как выжить. Дурные мысли в голову не лезут, в душе гармония. Остальные секты лишь отнимали имущество, а взамен давали набор новых обрядов и бессмысленное поклонение лидеру. Традиционные религии ещё и отравляли жизнь своим бесстыдным политиканством. И только Виссарион предложил ещё и настоящую борьбу за жизнь. Не в режиме дурацкого телевизионного шоу с поеданием тараканов, не экстремальный туризм. Нет, всё всерьёз. И, по сути, получилась пушкинская «обитель дальняя трудов и чистых нег». Куда и замышлял свой побег усталый раб в поисках покоя и воли. Рай какой-то получается. Всё так прекрасно и гладко. Но так же не бывает в жизни, - не давала мне покоя мысль.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Виссариону в свое время путь туда последователи Учителя проложили. Кое кто из них к нему и перебрался побросав закалку. Бог нам всем судья и думать в их сторону нечего. Видимо так нужно было. Да и кое что от Учителя явно там осталось, раз пишут про хорошее.
Но я хочу повторить, что раньше уже писал.
Человек - существо СОЦИАЛЬНОЕ. Неразрывно связанное со своей родиной, народом, семьей и соседями. Какими бы они не были.
Человек приходит ТУДА КУДА НУЖНО, ТОГДА, КОГДА НУЖНО И С ТЕМИ- КТО НУЖЕНЫ и кому он нужен.
Планы свыше при этом строятся грандиозные по затратам сил и задействованию духов.
И вот так вот просто взять, порвать все связи и покинуть свое место - это большая ответственность. Будет ли хорошо?
Может и будет. А может и нет. От себя то никуда не дется.
Проблема сект - в их замкнутости и самоизоляции от мира.
Люди наивно полагают что оторвавшись от мировых событий и энергий они обретут покой и полноту.
Но это иллюзия.
Каждое мгновение жизни должно быть глубоко пережито. Будь то твое или всего мира, своего народа, своей страны.
Лишь в подобной полноте человек стаеновится полезной здравомыслящей единицей. Твердо стоящей на своих ногах на земной коре.
И лишь так он реально может помочь делу мира, обладая знанием мира и его силами.
Лишь единый мир способен дать полноту человеческой души.
Но и мир страдает - теряя нечто ценное и уникальное, что имеется лишь у того, кто вдруг взял и изолировал себя от его любви.
Секты и сообщества им подобные - сродни зарытым талантам.
Сродни консервированным образам прошлого.
И их роль лишь как история. Было мол такое - поглядите, и до наших дней в нафталине сохранилось...
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Скажите а для чего вы написали это письмо, получается по вашему письму что секта Порфирия Корнеевича Иванова и другие секты это одно и тоже. Что вы написали это многим известно, а что сейчас началась проверка общины Виссариона это уже не в первый раз, если вас интересует эта община то поезжайте и посмотрите сами как там живут. На одном канале телевидения эту общину восхваляют, а на другом на оборот обвиняют, я не пойму к чему вы это написали?
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что написал Геннадий БЕЛИМОВ, доктор философии, действительный член Международной академии информатизации, (ноябрь 2006 г.), о Д. Гончарове.
— И все же — в какой форме вы получаете поддержку Свыше? — не унимаюсь я, выведывая особенности пути Гончарова.
— По-разному... Бывает, во снах вижу Учителя Иванова, бывает, мысли улавливаю в голове. Первый раз он ко мне пришел видением — было это в 1994 году. Перебираю картошку в подвале, и вдруг в полумраке его образ, как облачко, и, мысль: «Отпусти бороду...» И исчез. Я не стал противиться, перестал бриться, а после вычитал, что длинный волос — это своего рода антенна: и для связи, и для восприятия энергий. А после нескольких длительных воздержаний от еды и питья я стал лучше чувствовать присутствие и слышать Учителя. По его совету начал вести дневник-записи.
Вот так... И хоть трудно ему, а он терпит и гнет свое. Великой волей наделен этот человек.
— Но как же это возможно?! — пытаю я своего собеседника. — Ведь научно подтверждено, что максимум через 14 суток обезвоженный
человек погибает от отравления продуктами распада в организме!
— Да, конечно, если не включать сознание, — соглашается Дмитрий Васильевич. — Очень важно создавать особый настрой и идти с глубочайшей верой в возможности организма. Учитель Иванов первым испытал на себе «сухое» голодание, и у меня не было оснований ему не верить. Я убедился — без воды можно жить! Вот в Турции был случай... После сильнейшего землетрясения прошло 34 суток, когда, расчищая бульдозерами место для строительства нового дома, обнаружили живым(!) полугодовалого ребенка. Он не пил воду 34 дня! Почему выжил? Дело в том, что дите НЕ ЗНАЛО, что людям требуется еда и вода, ну, и вскоре адаптировалось к такому состоянию. На¬верное, поплакал в первое время, не получая материнского молока, а потом привык и питался энергиями космоса.
— Стало быть, вам тоже помогает вера?
— Конечно! Главным образом — вера. Скажу больше — во мне живет мелковатый человечек, «анти-Гончаров», как я его называю, так он все время нашептывает — дескать, брось, кому это надо, зачем? Я всегда делаю так: видишь, говорю, у меня во-он та цель. Допустим, 50 дней воздержания. Приходи в конце, тогда поговорим, и я тебя буду слушать. А скептикам и не верящим мне я обычно говорю: я пью, конечно, пью, но иным способом — обливаюсь холодной водой, чищу зубы утром и вечером, прополаскиваю рот, выплевывая воду... У меня Кубань в восьмистах метрах от дома, так два раза в день, утром и вечером, мы вместе с женой обязательно ходим купаться на реку. Круглый год! А когда при воздержании мне бывает тяжело, то бегаю на речку и чаще. И через каждый час мне надо хотя бы под рукомойником умыться. Этого хватает.
— Но тяжело все-таки бывает? Борьба с собой идет до сих пор?
— Конечно! Борюсь до сих пор. Если не будет этой борьбы, то человек, скорее всего, уже ненормальный. Бывает очень трудно, очень! Тогда я прошу Учителя, прошу Природу помочь мне в воздержании. И заметил, если просишь истово, буквально со слезами — облегчение обязательно наступает. Уже легче продолжать намеченное.
— Вы что, чувствуете реальную помощь Свыше?
— Обязательно! Но я не столько верю в Бога, сколько в Высший Разум. Тут прав российский ученый Д.П. Плыкин, который в книге «След на воде» доказывает существование Высшего сознания Вселенной. Я убежден, что оно, это сознание, есть, и это побуждает продолжать мой эксперимент с автотрофным питанием. Конечная цель — доказать возможность безсмертия человека в его существующем теле.

Творение есть только излучение Творца и в нём присутствует только Его Воля в виде Законов, по которым Творение развивается.
Духовное наделено способностью своей волей творить формы. Оно и творит. В том числе и это, что я пишу, в нём воплощена воля человека.
Значит, нельзя говорить, что Бог везде и нет места, где Его не существует, если понимать эти слова буквально.
Бога нет в несовершенстве. Можно только говорить, что Его Воля более или менее отражена в видимых нами формах.
Утверждение о том, что Бог находится везде, и нет места, где бы Его не было, несёт иной смысл. Оно означает, что в любой точке Творения возможна моментальная связь с Богом, обретение части Бога и Его Силы, Сознания, Его Воли.
Тоска по смыслу жизни — есть невроз, такой же, как тоска по любимому, родине. А лучшее средство от тоски — быть занятым делом.
Но так делают не все, и жизнь надо заполнять развлечениями — наполнение своей жизни переживательными событиями — не важно светлыми или жуткими — главное, чтобы побыстрее и по насыщеннее. Телевизор, алкоголь, карусель, любовные переживания, разговоры — всё это даёт ощущение наполненности жизни, точнее — реальную иллюзию наполненности. Смысла в жизни нет, а жизнь полна. Так и живёт человек: где спор? — бежит. Кого поругать?— бежит туда. На кого обидеться? — торопится. Поругались, пообижались, осудили, потомились —вот и прошел богатый, наполненный событиями день.
Значит, в основе каждого процесса исцеления лежит совершенно определённая позиция или образ мышления, который мы обозначаем как «Вера». Итак, существует один принцип исцеления — это Вера. Существует только одна целительная сила и её источником является подсознание. Мы должны твёрдо в него — Верить.
Надо не забывать: Вера опускается подобно зерну в наше подсознание, пускает там корни и даёт соответствующие плоды. Посадим же в нашем уме представление, как в семя будем верить в наше внушение с глубоким убеждением и оно примет материальную форму. Все болезни происходят из сферы ума. Наше подсознание реагирует на содержание мыслей нашего ума. Соответствующий результат наступит, независимо от того, следуем ли мы истинной вере или суеверию. Будем же рассматривать нашу веру, как действительность нашего ума, а всё остальное приложится само собой.
Закон жизни — идентичен закону веры, и понятие «вера» можно определить как «мысль» или «содержание ума».
Значит, каждому человеку воздаётся по вере. Закон жизни, это не что иное, как закон веры. Вера— это действительность ума, которая— в зависимости от наших привычек мышления — активизирует силу нашего подсознания на всех этапах нашей жизни, если содержание нашей веры, соответствует содержанию нашего мышления. О чём мы думаем — в то верим! Главное не то, во что мы верим, а то, что мы верим. Потому, что всё, что мы уже пережили, все наши поступки и все события и обстоятельства нашей жизни — это всего лишь эхо, реакция на наши мысли. Кроме того, наше подсознание действует ещё по Закону Просьбы.
Логическое мышление — это аналитическая составляющая процесса познания, которая ставит вопросы, подвергает сомнению, позволяет строить цепи выводов. Без этого нет экспериментатора.
Но самое главное, что Логическое и Духовное — это две, неразрывно связанные составляющие одной системы — системы мышления человека. Их расчленение ведёт к искажению миропонимания. Почему? Логическое мышление приземляет человека и неминуемо ведет к материализму.
Духовное мышление отрывает человека от Земли, уводит его в созерцание Высших миров, лишает человека желания реализовать свои идеи, уводит от конкретных дел, так как они уже видятся человеку мелкими, суетными и никчемными.
Вот и надо, на мой взгляд, нам, последователям П. К. Иванова, в своём деле стремиться к тому, чтобы нам «повезло» — удалось совместить в своём мышлении Логическое и Духовное. Удалось бы объединить то, что в современном мире расчленено и между чем человечество, в течение последних двух тысяч лет возвело неприступную стену.
Сегодня результаты этого дела необходимо донести до сознания людей, потому что сегодня люди не верят никому и ни во что, зная, что всё в нашем современном мире построено на лжи. Ложь сегодня во всём — от «большой политики» до отношений между мужем и женой.
Люди устали от лжи и жаждут любой крупинки истины. Лично я искренне надеюсь, что такой крупинкой будет для моих друзей знания
об этом — потому что они базируются не на ощущениях и не на догадках, а на результатах почти 10-летней практики и экспериментов в Природе.
Эти знания необходимы для перестройки сознания, для осознания необходимости достижения определённого уровня духовности. Они нужны, чтобы помочь человеку — человеку Земли, остановиться на краю в его повседневной суете, задуматься над своими жизненными ценностями и увидеть тупик, к которому идёт человечество и показать путь предотвращения катастрофы.
Размышляя об этом, становится ясна и понятна основная задача последователей П. К. Иванова — не техническое или интеллектуальное совершенствование себя и окружающих людей, а повышение духовного уровня человека и чтобы это совершенствование было направлено на формирование нового сознания, нового мировоззрения человека как члена планетарного братства планеты Земля.
Согласно современным взглядам сознание — есть высшая форма развития информации — творящая информацию. Повторюсь, с физической стороны сознание является особой формой полевой материи. Следовательно, сознание выступает в качестве посредника, объединяющего, с одной стороны все поля, весь материальный мир, а с другой стороны — все уровни тонкого мира.
Надо теперь понять, как информация поступает в наш мозг, что происходит при этом в мозге и в человеческом организме, как проявляет себя наше сознание.
Сейчас обоснованы две формы поступления информации в мозг, определяемые рефлективным и образным мышлением.
В первом случае, человек получает информацию словами, думает словами, а иногда преобразует их в образы. Такой способ передачи информации (вербальный) обладает малой информационной ёмкостью требует активного участия мозговых структур по расшифровке, переработке, дополнению принятой информации. Этот вид мышления не может существовать без языка. Незнание языка, делает получаемую информацию безполезной для создания образа.
При образном сознании мышление осуществляется не словами, а образами. Такое образное мышление осуществляется не словами и характеризуется большим поступлением информации в мозг в единицу времени, несоизмеримым с вербальным мышлением.
Образным мышлением пользуется и человек и животные. Но с развитием вербального, логического (выраженного словами) мышления, оно стало для человека основным.
Моя жизнь всё больше и больше состоит сейчас из сознательных духовных, психических и физических усилий, выражающихся в единении с природой: людьми, воздухом, водой, Землёй, растительным и животным миром, с собственным духом и душой; преображаю себя, постоянно изучая себя телом. Всё больше и больше распознаю и учусь любить светлое в себе — естественное и терпимо относиться к другим, плохим — не естественным проявлениям.
Стараюсь уговаривать себя, убеждать, внушать своему телу, подсознанию, что надо поступать по—сердцу — первому чувству, отклику, через которые проявляется дух, моё человеческое тело. Только это позволяет жить в победе, т.е. всё больше делать тело сознательным, преображать его, набираться духу, закалять и развивать силу души, набираться опыта.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Продолжение.

1. Закон жизни и закон веры — это одно и то же. Верить — значит думать. Верьте! Это значит, не думать ни о чём таком, что могло бы повредить нам или нанести ущерб! Верим в исцеляющую, озаряющую, делающую сильнее и приносящую счастье силу нашего подсознания! Во что мы пылко верим, то и исполнится — с нами и для нас!
2. Изменим свой способ мышления и мы изменим свою судьбу!
3. Думайте о хорошем и оно осуществится! Если же мы будем думать о злом, то придёт зло. О чём бы мы ни думали, наши мысли — это мы сами и то, как мы поступаем каждую минуту своей жизни.
4. Наше подсознание не возражает. Оно принимает то, что предлагает ему наше сознание. Если мы скажем: «Я не могу себе это позволить», то даже если это в тот момент и соответствует действительности, мы все же не должны сохранять в себе эту мысль. Решаемся на позитивное мышление: «Эта вещь будет мне принадлежать! Я знаю, это правда!».
5. У нас есть свободный выбор. Выберем здоровье и счастье. От нас зависит, хотим мы быть приветливыми или неприветливыми. Покажем себя готовыми к помощи, радостными, дружелюбными, любезными, и весь мир будет за нас. Нет более удачного пути, чтобы стать приятным человеком.
6. Наше сознание — это сторож у ворот. Его главная задача состоит в том, чтобы беречь наше подсознание от вредных впечатлений. Внушим себе убеждение, что может произойти хорошее и что оно уже происходит. Наша самая большая сила заключается в свободе выбирать решение. Выберем счастье и достаток!
7. Внушение и мысли чужих людей не могут нам навредить, потому что только наши собственные мысли имеют власть над нами. Нам лишь следует отклонять внушение и мысли (мнения) других и концентрировать свое мышление всецело на позитивных вещах. Только мы определяем вид наших реакций.
8. Тщательно обдумываем свои слова, так как каждый необдуманный шаг отомстит нам. Никогда не говорим: «Это плохо кончится»; «Я потеряю место»; наше подсознание не позволит нам шутить с собой. Оно реализует каждую из наших мыслей.
Наш ум ни злой, ни плохой. В Природе нет злых сил. От нас самих зависит, как мы используем силы Природы. Используем свой ум, чтобы приносить всем людям благо, оздоравливать их и вдохновлять на хорошие поступки.
9. Никогда не говорим: «Я не могу!», преодолеем свой страх с помощью слов: «Благодаря бесконечной силе моего подсознания для меня нет ничего невозможного».
10. Ориентируем своё мышление на вечные истины и принципы жизни и не позволяем ослепить себя страхом, незнанием и суеверием! Не позволим, чтобы нашими мыслями кто-то командовал. Думаем и решаем самостоятельно!
11. Мы полновластный хозяин нашей души или подсознания и нашей судьбы. Всегда помним: у нас свободный выбор. Выбираем жизнь! Выбираем любовь! Выбираем здоровье!
12. Чтобы наше сознание ни посчитало правильным и во что бы оно ни поверило, подсознание сочтёт это истинным и осуществит. Верьте в добрую звезду, божественное внушение, правильность своего решения и во все блага жизни!
13. Наше подсознание управляет всеми жизненно важными процессами нашего организма и знает ответ на все вопросы.
14. Перед тем как идти спать, дадим своему подсознанию определённый приказ и мы сможем убедиться в его чудодейственной силе.
15. Чтобы мы ни внушали своему подсознанию, это появится на образном экране пространства и времени в виде условий среды, состояния или события. Поэтому мы должны тщательно проверять мысли и представления своего сознательного мышления на их негативное или позитивное содержание.
16. Действие сознания исходит из нашей мысли, а противодействие состоит в автоматической реакции нашего подсознания на соответствующие мысли... Надо остерегаться негативных мыслей.
17. Разочарование — это не что иное, как результат неутешительного страстного желания. Если наши мысли постоянно заняты трудностями обстоятельств, то наше подсознание будет соответственно и реагировать. Таким образом, мы только разрушим своё счастье.
18. Чтобы направить ритмическую и гармоничную энергию принципа жизни на своё бытие и существо, мы должны сказать себе с глубоким убеждением: «Я глубоко верю, что без-сознательная сила, которая внушила мне это желание, уже намеревается осуществить его с моей помощью». Это волшебная формула решает все трудности.
19. Из-за озабоченности, страхов, опасений мы можем нарушить нормальный ритм нашего сердца, лёгких и других органов. Наполним своё подсознание гармоничными, здоровыми и устремлёнными к покою мыслями и все функции нашего организма вскоре опять нормализуются!
20. Приучим своё сознание к тому, чтобы оно видело в нашем лице баловня судьбы и наше подсознание в точности осуществит это представление!
21. Создадим в своей фантазии живую картину желаемого успеха и всем сердцем будем
ей радоваться; потому что наши чувства и представления будут восприняты нашим подсознанием как факт и осуществятся.
22. Помним, что наше собственное подсознание таит в себе единственную и истинную целебную силу.
23. Не забываем: вера опускается подобно зерну в наше подсознание, пускает там корни и даёт соответствующие плоды. Посадим в нашем уме Представление как семя, верим в наше внушение с глубоким убеждением и оно примет материальную форму.
24. Наша идея сделать доброе дело представляет собой действительность духовного характера. Поэтому мы также должны верить, что это дело (мысль, идея) у нас уже есть. Глубоко верим в реальность нашего дела— и оно тут же начнёт материализоваться.
25. Все болезни происходят из сферы ума. Нет ни одного физического состояния, которое не являлось бы реакцией на представление нашего ума.
26. Существует лишь один принцип исцеления и это — вера. Существует только одна целебная сила и её источником является наше подсознание.
27. Наше подсознание реагирует на содержание мыслей нашего ума. Соответствующий результат наступит независимо от того, следуем ли мы истинной вере или суеверию. Рассматриваем срою веру как действительность нашего ума, а всё остальное приложится само собой.
28. Помним, откуда мы получаем исцеление. Будем твердо уверенны, что наше подсознание, если на него воздействовать со знанием дела, способно вылечить душу и тело.
29. Обдумываем точный план, как мы хотим сообщить своему подсознанию наши желания и распоряжения. Нарисуем себе выполнение нашего желания самыми яркими красками и смотрим на него, как на уже свершившееся. Кто не пожалеет необходимого терпения и концентрации, тот недолго будет ждать успеха.
30. Подумаем о том, что в действительности означает слово «вера»: это мысль, присутствующая в нашем уме. А каждая мысль обладает творческой силой реализовать себя.
31. Помним всегда о том, что сила исцеления дается тому, кто страстно его желает и всецело верит в него. Вера означает — знание непосредственного способа работы и действия сознания и подсознания. Истинная вера появляется только вместе с правильным пониманием.
32. Учимся тому, как нужно просить за больных, которые являются нашими близкими или родственниками. Приводим в состояние покоя и расслабленности наше тело и ум, и наши мысли о здоровье, жизненной силе и совершенстве передадутся через субъективный ум подсознанию нашего любимого друга или родственника, где мы развернём целительное действие...
33. Мысли, полные ревности, страха, забот и вражды, разрушают как нервы, так и железы, и приносят с собой всевозможные умственные и физические страдания.
34. То, что мы сознательно утверждаем и воспринимаем как истину, примет материальную форму в нашем теле, уме и жизни. Утверждаем, добро и жизнь будет нам в радость.
35. Как только мы умственно расслабимся и убедимся в истинности нашей мысли, подсознание примется за её осуществление.
36. Не забудьте: всегда есть ответ, всегда есть решение любой проблемы!
37. Фантазия — это наша самая большая удача. Представляем себе только красивое и хорошее, мы сами и наша судьба идентичны нашим мыслям и представлениям.
38. В сонном состоянии противоречие между сознанием и подсознанием в значительной степени ослаблено. Представляем себе непосредственно перед тем как заснуть с чувством глубокой радости выполнение нашего желания. Засыпаем в мире и просыпаемся в радости.
39. Как только мы будем сознательно стараться решить трудную проблему, подсознание соберёт всю нужную информацию и переработает её в правильный ответ, который будет нам затем дан в виде интуиции или подсказки.
40. Кто с самого начала считает решение трудным или длительным, замедляет этим ответ подсознания.
41. Подсознание говорит с нами голосом чувства, интуиции, вдохновения.
Подсознание — это наш внутренний компас. Пусть оно руководит нами!
42. Всё, что мы должны дать человеку — это любовь. А любить — это не что иное, как желать каждому того же, что мы желаем самому себе: здоровья, счастья и всех благ жизни.
43. Бог — или жизнь — не взирает на лица. У жизни нет любимчиков. Жизнь — или Бог — поможет нам в осуществлении наших планов или намерений тогда, когда мы приведём себя в соответствие с принципом гармонии, согласия, здоровья, радости.

На сегодняшний день(потом, может быть, совершенно другое мнение) я считаю для того, чтобы самому полностью осознать необходимость отказа от всей своей прошлой и настоящей жизни и заняться закалкой-тренировкой по Учителю не безсистемно, а постоянно. Именно ежедневно вести записи по осознанию этого Дела, чтобы моё дело не было похоже на вторжение и не заканчивалось неудачами, поскольку свой опыт мы не обобщаем, а пересказываем чужое, непрочувствованное и неосознанное. Не умеем мы в полной мере владеть психотехническими приёмами пробуждения защитных сил организма, характерными для курса закалки— тренировки в Природе по Учителю. Именно в этом всё: не только практика, но и теория, и, конечно, дело каждого последователя.
В чём же заключается психофизическая тренировка (на мой взгляд)? Но... сначала. Имеются причины, по которым у человека происходит спад психофизических сил. Одной из наиболее существенных является нездоровье. Поэтому надо помнить неоднократно подтверждённую жизненной практикой последователей П.К. Иванова мысль о том, что сколько бы медицина ни рекомендовала заниматься физической культурой и спортом, правильно питаться и чередовать труд и отдых, достаточно человеку, особенно тому, у которого уже нарушены нейрорегуляторные процессы, столкнуться с грубостью, оказаться в экстремальной ситуации, испытать чрезмерное психоэмоциональное напряжение, как это может свести на нет все усилия его, направленные на предупреждение заболевания.
Опыт жизни по Системе Иванова П.К. показал, что занятия по закалке-тренировке человека в Природе помогают успешно овладеть начальными навыками психической саморегуляции, восстановить психоэмоциональное равновесие, а значит, обрести бодрость духа и вернуть утраченное здоровье, так как она (закалка) использует общеразвивающие и специальные упражнения, а так же некоторые виды специальных дыхательных упражнений, в целях повышения функциональных возможностей организма, восстановления здоровья и работоспособности, использования метода самовоспитания и самосовершенствования человека, овладевания искусством управления своими духовными и физическими силами, способствует их росту.
Под влиянием всестороннего самовоспитания, рациональной физической и интеллектуальной тренировки и полезной деятельности формируется гармонично развитая личность, основными чертами которой является духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство.
Д.В. Гончаров.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Слабая личность не проявляет инициативы и малоактивна. В общении такой человек производит удручающее положение, обычно он всегда и всеми недоволен, всё подвергает критике и сомнению, тяготит окружающих, сетует на судьбу и на людей. Этот человек расточает свою нервную энергию не столько на созидательный труд, сколько на высказывание своих претензий.
То, за что ТЫ, действительно, несёшь ответственность, — это твоя реакция на отношение людей к ТЕБЕ. Не зря говорят: «Суди о человеке не потому, что говорят о нём другие, а потому, что он говорит о других». Когда окружающие добры с тобой, несдержанны, критичны или проявляют к тебе любовь, это происходит потому, что ТЫ заставил их быть такими. Другие люди — ТВОЁ ЗЕРКАЛО. Обязательства можно определить, как данный самому себе обет, относительно своей позиции или образа действий.
Очень важно на уровне души соблюдать обязательства, ибо, «Что посеешь, то пожнёшь», — это один из важнейших законов жизни — твоя честность и твоё слово жизненно важны для твоего всего существа. Ты не можешь освободить себя от ответственности, но ты можешь освободить себя от взятых ранее обязательств. Прежде чем это сделать, ты должен оценить последствия, поскольку они могут стать источником проблем в твоих отношениях с другими людьми, помня, что ТЫ всегда пожинаешь то, что посеял.
Научись видеть за уродством красоту, за критикой ЛЮБОВЬ. Обладать духовностью значит видеть красоту Любви (Бога) и красоту везде, во всём и во всех.Посмотри, что ты пожинаешь, и оглянись назад, чтобы проверить, что ты посеял.
В большинстве случаев другие люди вовсе не собирались обижать тебя. Тебя ранит лишь то, как ты это воспринимаешь.
Ты желаешь видеть вещи только сквозь свои убеждения. Всегда старайся увидеть тот смысл, который вкладывает в них другой человек, тогда, скорее всего, ты больше не будешь так расстраиваться. Позаботится о разрешении ситуации в соответствии с намерением, сделанным другим человеком в своё действие по отношению к тебе. Не люди причиняют тебе боль, ты сам позволяешь себе испытывать боль.
Желание отомстить всегда оказывает на тебя отрицательное воздействие, мешая твоему духовному росту. Пожинаемое тобой будет негативным, потому что ТВОИ намерения были негативными. Не должно быть подобных чувств.
Если ты стал жертвой любого рода насилия, крайне важно для твоего развития, чтобы ты разрешил это в своём сердце. Если ты не признаешь и не преодолеешь свой гнев, который ты испытываешь по этому поводу, и свою неспособность простить, то в самое неподходящее время обнаружишь, то это прорвется наружу. Оглянись вокруг и посмотри на тех, кто был рядом. ЕСТЬ В ИХ ПОВЕДЕНИИ что-то такое, что тебя раздражает? Это раздражает тебя потому, что это именно то, что ты должен узнать о себе. Как только ты это признаешь и примешь, оно больше не будет тебя раздражать. Разорви связь — и ты разорвёшь круг!
В конце концов, ты научишься любить других. Обрати внимание на своё отношение к людям. Ведь ты часто даёшь им замечания, ты прибегаешь к грубым словам, ибо хочешь быть уверен, что они научатся делать так, как ты правильный. Ты любишь их рассудком, а не сердцем, — так же как тебя любили твои родители. Когда ты вдруг теряешь терпение, это происходит потому, что ты выражаешь свою любовь не сердцем, а только головой. Ты боишься говорить им, что чувствуешь на самом деле, из страха, что они не примут этого всерьёз. Ты не хочешь, чтобы они повторяли совершённые тобой ошибки. Это можно понять, но они должны прожить свою собственную жизнь и учиться, идя своим собственным путём. Чтобы разорвать эту порочную круг и наконец, позволить себе быть тем, кто ты есть на самом деле, ты должен признать, что окружающие тебя люди старались (за некоторым исключением) поступать как можно лучше, руководствуясь теми знаниями, какими они располагали, и проявляли свою любовь, как умели. Итак, чем больше человек боится, тем больше его любовь определяется рассудком!
Любить — значит принимать, даже если ты чего-то не понимаешь или с чем-то не согласен.
Но кого бы ты ни хранил обиду, она продолжает оказывать на тебя влияние и делает тебя узником. Эти узы рождают неудовлетворённость, которая влияет на всё, что про¬исходит в твоей жизни. Ты подавлен изнутри. Отпусти боль и обиды, которые ты носишь с собой, и ты обнаружишь небывалую свободу. Освободи своё сердце, чтобы любить и быть любимым, и ты больше никогда не будешь обращаться к прошлому. Поддаваясь мнениям других людей мы, даже не отдавая отчёт себе в этом, становимся всё более и более похожими на них. Если ты продолжаешь сдерживать своё недовольство, твоё недовольство растёт, и растёт твоё ЭГО. Ты считаешь, что с тобой обошлись несправедливо. Ты всё время носишься с этой мыслью, платя непомерную цену! Эта твоя постоянная «готовность к драке» будет дорого тебе обходиться, в какие бы отношения ты не вступал. Она станет постоянной угрозой для твоего здоровья, и потому твоё ТЕЛО и СОЗНАНИЕ настойчиво будут посылать сообщения, напоминающие тебе о том, что ты идёшь против законов ЛЮБВИ. Существует единственный выход — ПРОЩЕНИЕ!
Первое, что ты должен сделать, простить себя за то, что ты осуждал другого человека. Потом простить этого человека, в чём бы, по твоему мнению, ни состояла его вина. Поступая таким образом ты автоматически прощаешь других людей. Вынашивая недобрые чувства к другим, ты делаешь их пленниками, связывая их своими чувствами. Образовавшаяся нить вытягивает духовную энергию, что приводит к психическому истощению. Никто не может заставить тебя испытать гнев или грусть. Это ты принял решение разгневаться или загрустить. Понаблюдай, что ты чувствуешь, говоря с другими людьми. Если у тебя возникают колебания относительно своих действий из страха причинить кому-то вред или быть неправильно понятым и осмеянным, это знак того, что твоё ЭГО берёт верх. Ты продолжаешь барахтаться в своих страданиях и топтаться на месте. Страх не даёт тебе освободиться.
Следовательно, ты знаешь чему должен научиться у людей, понимаешь, что чем труднее будет урок, тем больше принесёт он пользы. Раскапывая каждую из связывающих нас нитей, помни об этом и постарайся понять всем сердцем, как сильно несмотря ни на что любили тебя окружающие люди на самом деле.
Будь очень внимательным, чтобы твоя обида не переросла в ненависть. Энергия, рождаемая ненавистью, самая разрушительная и ядовитая из всех энергий, тогда как энергия любви всегда исцеляет. Живя с ненавистью в сердце ты изменяешь своё ТЕЛО, запуская механизм серьёзных и мучительных болезней. Каждую без исключения мысль, исполненную с ненавистью, можно сравнить с глотком Яда. Созданная ненавистью нить настолько прочна, что для того, чтобы её разрубить, приходится прикладывать значительно больше усилий. Это объясняется тем, что ненавидящий человек больше удаляется от своего центра Любви. Постоянно испытывая страх или окружая себя негативными людьми и ситуациями, ты заставляешь своё подсознание знать только негативное и это именно то, что будет и дальше являться тебе в жизни.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Нет такой случайности, чтобы пытливому уму Учитель не подсказал - что надо делать нам дальше.
Такой девиз заимел я в результате практики в Деле Учителя.

ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГОЙ Вячеслав!
Во время короткого ночного сна увидел поУчительный сон.
Утром проснулся раньше обычного и стал читать твоё сообщение


Читал с большим интересом, делая свои пометки. Хочу опубликовать их соц.сети ВКонтакте. Но, Слава, - сам понимаешь, без твоего ответа на вопрос об авторе текста - не могу этого сделать.
Если это сообщение твоё, которое ты записал с помощью Учителя, - сошлюсь на тебя.

Но, каково будет тебе, - если люди узнают настоящего автора и спросят тебя об этом?
С нетерпением жду ответа.
(Поскольку мысль свою - не хочу отрывать от дела. Ибо в твоём сообщении есть Истина, которой многие люди пренебрегают).
Ответить