Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
В другом разделе человек писал : « И сами религии их разделились по выбору какая какому Богу служит. Так у них все религии разделились на два лагеря тёмных и светлых. »
Слышала, например, про одну современную йогу. Вроде казалось на первый взгляд ничего такого сначала, но потом в одном из разных изречений, когда стала читать у одного йога, там было написано слово луна. И я застряла, что-то все тут не просто: Лунно поклонники , ..м, да. .. Изречения так были красивы, что и не сразу заметишь это, но взгляд все равно упал почему-то на это слово. Как будто кто остановил чтение и сказал: « на смотри !»
На юге конечно жарко, и луну многие почитали. Но , все равно, если ее почитают, но почитание не только ее должно быть, и солнце есть, и другое есть. .
У нашего русского народа было раньше в большей степени поклонение солнцу, и про месяц тоже не забывали , если верно поняла.
Учитель говорил, что он солнышко, красный крест и полумесяц. Интересно, не спроста, почему-то полумесяц. Полумесяц- это часть, не целая луна.

Тетрадь « Продолжение Кто ты есть»,1968 год 16 февраля.
54. «Ты же живой есть факт
говарит ученый Я не земли человек
ствоими словами согласен
Помню хорошо и ясно
как ты за ленина сказал
Ленин был экономист и политик
а я говорит ученому Иванов
красный крест и полумесяц ..»

Еще человек писал: « В нашем фольклоре часто встречается "быть как солнце", "светить всем как солнце", то есть быть таким же, как наш родитель - Бог Род. А у других народов солнце лишнее в их жизни, ибо оно светит тогда, когда и так светло, а луна светит когда темно. Это не просто философия разных культур, это отражение Жизненного Смысла разных народов, их предназначения на Земле. » . .
Да, смысл все имеет.

Еще. . Некоторым людям уже попадались рукописные отрывки. . Решила тоже посмотреть у Учителя про луну . Еще другое есть. Удивило кое-что. .
Мой пересказ. . Учитель говорит, что учится, ищет на себе силы, чтобы « быть между всеми военном за то что дело ». Хочет передать свое сделанное. Хочет сознание ввести всем , чтобы люди поверили его мысли, и что его это надо будет всем. Учитель стал пробывать попрактиковатся, спустился в воду без оружия. Он хотел, чтобы « материал к маяку представили и нашему народу осветили », хотел, чтобы согласились с ним, и хотел договориться, что он, Учитель не будет мешать. Если плохое сделает, то сказал, чтобы тогда навсегда изолировали его силы на нем. Он уверен, что не зря закаляется. За это , что он делает, « можно уже тысяча раз умереть ». « А стоит ещё страшней и большая работа впереди ея надо делать » ему . Учитель просит Маяк, чтобы рассказали о нем всему народу за идею, которая и раньше была и будет сейчас, если за нее возьмется человек и не будет мешать Иванову. Человек добьется от природы, она одарит и человек получит продолжение. Учитель своим поступком заставит согласиться с выводами своими, а у природе есть они. Маяк говорит « за эту радость за небывалую ». Это хорошо, а что будет дальше. Человек погряз в зависимость, его земля кормит. Люди делают, даже додумались посадить спутник , а « Луна не зависемое ядро ». Люди будут учиться , или начнут заставлять Луну раненых в бою на земле лечить.
( То есть, видимо говорится про то, что на земле будут поклоняться некоторые религии луне. Хотя нет. Не говорится про религии. У Учителя другое, не как у других. И конечно, его учение - это не религия. )
Далее говорится, что люди воюют с природою и там на Луне сделали фронт. Надо закаляться.
« Все возможности есть у природе», они есть у любого человека. « На любом месте нашей земной коры нужно испытать на своём теле как испытовает всё время наш Иванов по природе ». Он такой один стал « приучатся практически делать это тоже самое что и на нашей Луне Там мы не жили у нас богатства нет как и не было перед Ивановам сил и воли.».
( Слышала, что человек сможет быть на Луне, если заслужет. Но не думала, что там можно делать тоже самое.)
Далее говорится, что когда родился Иванов, то мать хотела , чтобы ему дали силы с рождения купаться в снежной ванне. Учитель этого избежал, « не стал искать у себя свою тайну », которая родилась в 35 лет. «Родилась эта мысель которая не думала а стала учить как будет надо у себя за иметь не зависемую сторону как и на Луне это было. Учится не у кого было». Он " узялся за это небывалое дело для меня это есть сейчас луна "
( Конечно Учитель прошел все мифологемы, и солнца, и луны, быка , и т. д . .Но.Не думала, что это небывалое дело для Учителя есть сейчас луна. Учитель хотел заиметь независемую сторону, как на Луне это было. . Раньше думала про ту современную йогу , у них про солнца нет, а одна луна, как-то односторонне. И считала, что вообще , грубо говоря , образ луны – « умертвляет», то есть отсекает не нужное, болезнь например, и учит терпению. )
Далее говорится в тетради, что сел спутник на Луну , и это не чудо, в сравнении , чтобы сказать про человеково тело, про природное физическое явление. Зависимый человек нашел место, луну , « где оказалось независемое. Это не земля дура держит человека. Его кормит одевает в доме живёт на луне нет того чего нам дала Земля.Туда потребуется из собою брать зависемую сторону », кушать в столовой, строить дом. Чтобы лететь на Луну, надо « здесь научится как будет закалится чтобы сделатся человеком не зависемым а его можно и на земле сделать ». Оружии не спасает человека. И не спасает то, что мы имеем и нас удовлетворяет. . Луна, она ждет первое начало смерти. Луна – это место независемое. На земле мы раскрыли смерть, за открытие люди гибнут жертвою. Чтобы этого не было, нужно взяться за плохое и холодное, чем занимается Учитель.
« За это дело чего на себя открыл Иванов это самое главное у природе есть не на луне. А на земле » независемая дорога.

Из рукописной тетради « Маяк »,1966 года 27 января64.Учитель писал:
Отрывок полнее. 56. это всё переживание испытать
отечественной войной люди за
Сталина за гения умерли победу
приобрели а враг за спиною оказался
не друга родили в этом деле а врага
за плохое и холодное молчат знают
что это сторона всех нас но пробо-
вать не хотят сами эту жизнь а её ис-
пытывает Иванов. Он 1965 году прово-
дил все Дни прогулочно с котора-
ми как с природою разговаривал
чего меня ожидало здесь Я учусь ищу
на себя силы быть между всеми
Военом за то что дело. А что я
делаю. Отдыхаю занимаю меж
всеми коечку кушаю мыслю
своё сделаное передать молодёжи
Сознание увесть всем чтобы
мы поверили моей мысли что
моё это надо будет всем

57.56.Я дал своё слово по выходу
отсюдова спустится у воду там
попробывать попрактиковатся
без усякого оружия и удовлетво-
рения меня как такового не хотят
чтобы я заступался за обиженого
и забытому всеми. Я хочу попро-
сится в учёных чтобы они мой
материал к маяку представили
и нашему народу осветили эти
датой пусть согласятся со мною
и дадут свои слова такому чело-
веку нигде не мишать если плохое
сделаю то тогда навсегда изоли-
руйте мои на мне силы. Я уверен
у природу что она меня не зря
держет здесь и не зря я закаляюсь
за это что я делаю можно уже
тысяча раз умереть. Это хуже
не может быть для всех на мне

58.57. это золотое и снежное море
А стоит ещё страшней и большая
работа впереди ея надо делать мне
Я сам без никого это дело оформлю
Только одна единственная просьба
к маяку. Чтобы он узял на себя
иницеативу свою по всей природы
прокричал расказал всему народу
об этом Человеке. Об этих качеств
и за эту идею. Которая и раньше бы-
ли и будет сейчас если мы за нея
возьмёмся общими силами не
будем мешать Иванову делу. мы
Добьёмся от природы оно нас ода-
рит Мы получем продолжение.
у воздухе, у воде, на земле так делать
как себя заставил Иванов. Он своим
поступком своею волею за ставит
Человечество согласится с выводами
Ивановами.А у природе есть они

59.58. Маяк всем сказал за эту ра-
дость за небывалую. это хорошо
А последствии. А что будет даль-
ше. Мы хорошо знаем что наша
земля кормит. Мы умами заста-
вили она жизнь дала такую как
она есть мы не живём а отмираем
это наша работа зависемая от
природы. Мы на учились с вами де-
лать. Даже додумались посадить
спутник двигатель со всеми при-
опаратами. Луна не зависемое
ядро на ком мы должны с вами
открыть бассейн какие либо для
нас минералы. Мы будем учится
или мы начнём заставлять Луну
ранитах у бою на земле лечить мы
же воюем с природою и там на Луне
сделали фронт. также с природою
будем воевать мы ея а она нас

60.59. Дак лутше на земле умерать
где родился. Мы все это думаем так
зря нам даёт природа. мы делаемся
сильней уже природы. Мы же с вами
зависемои от ней. А раз зависемои мы
без сильные с нею наравне жить. мы
не научили себя любить природу. А
капрызно поступаем. Он своим
поступком своею волею за ставит
Человечество согласится с выводами
Ивановами.А у природе есть они

59.58. Маяк всем сказал за эту ра-
дость за небывалую. это хорошо
А последствии. А что будет даль-
ше. Мы хорошо знаем что наша
земля кормит. Мы умами заста-
вили она жизнь дала такую как
она есть мы не живём а отмираем
это наша работа зависемая от
природы. Мы на учились с вами де-
лать. Даже додумались посадить
спутник двигатель со всеми при-
опаратами. Луна не зависемое
ядро на ком мы должны с вами
открыть бассейн какие либо для
нас минералы. Мы будем учится
или мы начнём заставлять Луну
ранитах у бою на земле лечить мы
же воюем с природою и там на Луне
сделали фронт. также с природою
будем воевать мы ея а она нас

60.59. Дак лутше на земле умерать
где родился. Мы все это думаем так
зря нам даёт природа. Надо Маяку за
это дело узятся проговорить про не за-
висемость с которою я Иванов занимаюсь
А учёные смотрют и не доверяются
этому богатому делу. Надо чтобы
закалятся пройти по всей земли все
климатические условия изучить и не до-
пустить чтобы простуживатся и не болеть
А эти все возможности есть у природе
особенно они в любого человека. На
любом месте нашей земной коры
нужно испытать на своём теле
как испытовает всё время наш

63.62. Иванов по природе. он у нас
такой один об этом сперва начало
думать, а потом стал к этому
при учатся практически делать
это тоже самое что и на нашей Луне
Там мы не жили у нас богатства нет
как и не было перед Ивановам сил и
воли. Которои родились в процессе.
Их же я Иванов таких возможностей
чтобы ходить в однех трусиках не
имел. Я же зимою по снегу разумши
да по такому морозу не пробовал
ходить. Кто меня заставил или на-
учил. Если меня моя родная мать
родила в землянки было тёплое
атмосферное комнатное условие
и то она не доверилась ни себя ни
кому она боялась что я простужусь
А у то время 20 февраля снег на дворе
буран был погода моя стояла

64.63. она хотела чтобы мне дали
силу с первого дня моего рождение
купатся у снежной ванне. Я от этого
избегнул не стал искать у себя свою
тайну которая родилась в моей
пути моего возраста Я имел 35 лет
когда у меня родилась эта мысель
которая не думала а стала учить
как будет надо у себя за иметь
не зависемую сторону как и на
Луне это было. Учится не у кого было.
А учится я та сам начал Людей
на это не было а я узялся за это
небывалое дело для меня это есть
сейчас луна эту атмосферу. Маяк
Вероятно 50 копеек не находил, для
того чтобы ими воспользоватся. Он
не человек. Они ему не нужны. Ему надо
материал. О каком либо хорошень-
ком деле. О таком деле которое

65.64. нам. Да ещё людям надо.
Это не потребность наша есть.
что наши учёные додумались.
за фатит уремя такое. В чём
совершилась, эта идея спутнек
№ 9 мягко сел на луну. это не чудо
чтобы сказать для человекова тела
Природное физическое явление.
человеку не обходим чистый воздух
вдох и выдох. А он у нас так
воспитанный. Что ему на земле
приходится боятся. Человек
живёт зависемо в природе. Чтобы
остался он не зависымым в природе.
Этого он не отысковал. А воору-
жился сделал машину за такое
расстояние. Найти место где
оказалось, Независемое. это не
земля дура держит человека.
Его кормит одевает в доме живёт

66.65. на луне нет того чего нам дала
Земля. Туда потребуется из
собою брать зависемую сторону
А для человека зависемого надо
ресторан, или столовую и вслед
забирать сторожа. Не надо строить
дома. А тюрьму такому человеку
как появится со своим правом будет
делать и ошибнётся. А за ошибку в
тюрьму или в больницу. сейчас же врача
первого с геологом. Кому надо не
ископаемое а врачева дело диагноз
Психически люди своё не здоровие по-
казывают. А вы спецалисты психи-
атры учитесь. Да мы тоже такие люди
как и все те которои дадут своё
согласие лететь на луну. То надо
здесь научится как будет закалится
чтобы сделатся человеком не зависемым
а его можно и на земле сделать

67.66. не оружие спасёт человека
и не то что мы имеем удовлетворяет
Луна ждёт перваи начало смерти
это место независемое. А на земле мы
раскрыли смерть. Мы и с вами за наша
открытие гибнем жертвою. Дак не
лутше ли будет нам людям узятся
за то плохое для нас и холодное чем наш
Иванов занимается. Он из равнивает
своё достижение не расходываемое ни
какой материальности это здоровие
о чём надо давно Маяку расказывать
А он молчит ждёт корреспондента. За
это дело чего на себя открыл Иванов
это самое главное у природе есть
не на луне. А на земле открытая без
денежная а жизненая независемая
ни кем и ни где ни как. Закон зависе-
мых людей этому протендовал

68. 67. за самои хорошои снежные
и холоднои для нас плохие открытие.
Это будет надо для всех учится
Да ещё учится надо практически
Как сам себя заставил делать Иванов.
у Иванова любовь он без учителя всё
это оформил. Это говорится за
то что сам без никого эти качества
раскрыл. Вот за что надо давно
бросать слова Маяку. Этого люди
все такой ждуть. А моя(к) про
это забыл, что у природе не бра-
лось за независемость частная
индивидуальная собственность
Ей было не до этого. У ней одно
от бедного бежать уходить
подальше от плохого и к хорошему
И его как око своё беречь чтобы
ни кто из всех чужих не напал
это моего имя все богатства

69.68. А в природе своего нема
Всё это созданое в природе
природою для природы. силён
со своим учением побеждает
безсильного. Тот пока силён
через оружие своё сделаное рука-
ми у того сила кто им умеет
попадать. А мы так научились
с вами стрелять и попадать у цель
самого себя мы боимся эту
продукцию пременять она нам
мишает у нас самого выдаю-
щего изобретателя умертвила
А у них сам застрелился. А народ
как был народом так он и
остался ждёт помочи от
Тиоретиков. Они не хотят с не-
учёноми по одной дороге идти. они
ищут выход в машине Человека
заменить его физической труд..»
Последний раз редактировалось Света 20 май 2020, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
В свое время Лена Киверина пошла к Учителю выяснять - что такое луна.
Спрашивает...
Учитель посмотрел на нее внимательно и говорит
- Луна, деточка - это мертвое все...
Потом опять посмотрел. Видит что та не поняла и с досадою добавил.
- А вы - как хотите...!
Махнул рукой, повернулся и ушел.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Ну, Учитель в тех отрывках, которые приводила, в общем он и говорит, что жить на Луне невозможно, а только независимым телом можно будет человеку бывать, видимо, если заслужит тело на земле. И говорит зачем на луне, надо на земле тело заслужить. .И упоминает там, что это не земля вам, которая все дает. . Я тоже слышала, что луна – это символ смерти. Но ее мифологема , образ как живой, видимо для народа. .
Про другое. Про смерть не хотела , нет готовности . . Есть слова: « надо нам искать всем смерть. На своих телах для того чтобы ее найти и с нею поближе и уместе поразговаривать. У ней спросить как у живой энергично в природе.» ( из тетради. « Жизнь и смерть . » ( 53 стр ., 54 стр . )
Слова : « как живой », тут конечно в образе слово « как » . .
Марена у русских в мифах, как живой образ. Она не богиня смерти. .

(Ну, ладно , тема не для меня.) . . .
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Еще при Валентине Леонтьевне, я замечал на хуторе, когда обливались люди некоторые не дышали три раза как написано в Детке, до обливания или после обливания, просто обливались и уходили. После у хода Валентины Леонтьевны стало больше людей так делать. Когда приезжал в гости в другой город на купание, там тоже наблюдал что кто-то делает ВДОХ ЖИЗНИ, кто-то нет. Разумеется это их личное дело, говорят не надо на это обращать внимание, но опять не хотим выполнять Детку. И сейчас смотрю, что некоторые последователи на улице стали ходить в масках, хотя они всем говорят МЫ С УЧИТЕЛЕМ, или нас Учитель спасет. Когда задаешь вопрос но вы же говорили, что вы с Учителем, отвечают береженого бог бережет. Значит нет веры в Учителя, а на словах все смелые, я не знаю что такое ВЕРА, и как она проявляется и к чему она относится, у меня есть только НАДЕЖДА на Учителя, что Учитель мне поможет, и если надо поддержит в трудную минуту. Я могу сказать только за ЛЮБОВЬ, к чему она относится и как она проявляется, это выполнить для меня пока трудно, а вот что такое Вера не знаю. И вот мне хотелось узнать у этих последователей, а ВДОХ ЖИЗНИ вы тоже делаете в масках? Как-то Алексей сказал, что когда вы находитесь в помещение хоть бы в зале казанского вокзала (или ванной комнате) тените воздух не с потолка, а чтобы ваша мысль прошла сквозь потолок и устремилась к небу и оттуда тянули воздух. Но мне понравилось как сказала Мещерякова "Я открываю форточку или окошко и ДЫШУ".
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Вячеслав..Ты прав . .
Тоже без маски хожу по городу. И стою дышу три раза , как могу прошу Учителя здоровья, тоже надеюсь на него. .
На работе, от каменной пыли одеваю маску иногда, когда пишу электрической машинкой на камне, а когда рисую портрет, то нет.
В садик отводят племяшку, то моей матери приходится одевать маску, кажется там требуют.
Однажды, в воскресенье поехала на речку Волгу. В автобус зашел контролер, проверял билеты и говорил многим одеть маски. Я упрямая, да и не в этом дело, не хочется ее одевать, и не одеваю. да и не помню была ли маска у меня в сумке, кажется ее выложила. И уж, надеюсь не заставят. . . Ох . . Сейчас больше волнует , каких сюрпризов дальше ожидать. . Сами , видимо, многое сюрпризов допускаем . " Зверь " в каждом человеке, он и "плохой и хороший "в чем-то. Кто-то проявляет себя больше, кто-то меньше, кто-то немного умеет контролировать " зверя ", " не зверя".. Но " зверь " внутри останется в человеке, даже при независимом теле, мне кажется. Но " зверь" , он будет другим, будет помогать, и он будет у человека под контролем, наверное. Видимо таким образом " обойдет человек зверя ", как в притче. . Грубо говоря, обойдет " зависимого зверя ", а " независимый зверь " останется, как и " божественное ", как мы говорим, и все мы пытаемся разделить одно с другим. Конечно разница во всем есть, разные силы, но все это одно целое. . . И еще может что-то в человеке останется. . Все это , конечно лишь названия " зверь " , " не зверь ". .Ну, ладно. .пофантазировала, в этом есть и минус и есть видимо плюс. наверное. .
В тетрадях, где-то попадалось, что Учитель говорил про свою фантазию. Но, да, он не фантазер.. В отличие от нас , он огромнейший практик в Природе , конечно, золотой человек. . . Надеюсь на Него тоже. .
Всем крепкого здоровья.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
По поводу условий карантина.
Звонила на хутор в разговоре с Галиной рассказывала о житье бытье. В рассказе о том, что людям старше 60 лет можно выходить из дома при наличии документов не дальше 2 км прозвучало недовольство ограничениями в передвижении.

Галя мгновенно прокомментировала:"А как же Учитель соблюдал запрет дальше 30 шагов от дома не отходить!"
Нельзя сказать, что я о таком факте в истории Паршека не знала, знала!
Но, тут вдруг, по-другому поняла, ощутила.

Без маски со двора не выхожу, она в сумочке, кармане.
Почему?
Если я иду к речке лесами да полями она мне там совсем не нужна да и растояние никто не контролирует 2 км или 5км только сороки, цикады, иногда велосипедисты.

Если надо зайти в магазин одеваю обязательно маску.
Почему?
Просьба продавцов - им штраф огромный за пребывание в помещении посетителей без средств защиты.
Та же ситуация и в общественном транспорте.
Обычно хожу пешком, вчера дождик к концу дня. Подошла на остановку маршрутки, одела маску, приготовила справку на право проезда, зашла в салон автобуса. Кондуктор встала со своего места:"Садитесь".
- Я постою - отвечаю.
Командовать здесь не будете, садитесь - мне в ответ кондуктор.
Потом обьясняет, что в салоне могут находиться только пассажиры на сидячих местах, иначе огромный штраф, а с их мизерной зарплатой он не посилен.

Вот так в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Раз уж приняли такие меры, установили ограничения в общественных местах надо соблюдать.
Школы и детские сады у нас не работают пока.

Моя обстановка не показатель, живу за городом там среди дубов, лугов только клещи атакуют, в этом сезоне очень их много.
На работе ограниченное колличество людей, каждый в своем кабинете, кто как желает.
Кто в маске, кто без тут нет обязательных требований быть в маске.

У городских жителей в условиях карантина другая обстановка.
Приходиться принимать условия игры.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Есть поговорка: с волками жить, по волчьи выть. Среди "волков" можно ходить и без намордника. Ведь мы же стоим на земельке босиком, когда все вокруг в обуви. А вот кондуктора и продавца действительно не стоит подставлять под удар властей. Зашёл я в сбербанк, оглядываюсь вокруг. Все в намордниках. Достаю его из кармана, надеваю, да не получилось. Повис он у меня на одном ухе. Так и сидел, ждал своей очереди. Потом он надоел, взял его в руки. Когда подошла моя очередь, думал, что кассирша сделает мне замечание, а она смотрела на меня как на героя. Так мы глазами поблагодарили друг друга за понимание.
А соседняя кассирша, беря документы клиента, громко вопила: "снимите маску, покажите своё лицо!!!"
По телевизору Путин сказал, что увеличения заболеваемости уже нет, пик кризиса пройден. И, о чудо! Вчера по статистике новые сотни и тысячи смертей от короны, а после слов Путина эта цифра остановилась, количество смертей перестало расти. И наш мэр тоже отреагировал на слова Путина, стал снимать ограничения, ввёл обязательное ношение намордников в магазинах и везде, куда ходят люди, и ко всему ввёл штрафы тем, кто осмелится быть без намордников. Дал запрет на посещение парков и скверов, за это опять штрафы. Какое же это снятие ограничений? Это не ослабление, а усиление режима. Вообще маразм наших властей, при принятии каких-то решений, не отличается от поступков психбольных в дурдоме. Маразм во всём, кроме одного. Они абсолютно гениальны в ограблении кошельков граждан. Но что меня больше удивило, так то, что до этого указа Собянина большинство людей ходили без масок. Но после указа, все надели маски и ходят в этих намордниках даже по улице и в перчатках. Даже в собственном авто сидят в намордниках. Ай да стадо послушных рабов. Ведь приказа Собянина ходить по улице в наморднике не было. Тут и вправду засомневаешься, есть ли вообще мозги у людей, или они уже полностью отбиты телевизором. Или, видя такое, ещё есть те, кто сомневается что люди стадное "животное", что до сих пор верят в небылицу своей индивидуальности, что они мыслят самостоятельно?! Вот кассирша в сбербанке, действительно мыслила здраво и самостоятельно, потому она так отреагировала на моё неповиновение общему психозу.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Со времен развала СССР дан пинок на разьединение бывших республик-сестер.
Теперь каждая отдельное самостоятельное государство.
Даже дошли до войны и внушается сейчас населению моей страны образ врага жестокого, безпощадного, врага, кто был до этого родным старшим братом.

И вот пандемия.
Карантин.
Вот эта фраза, она межгосударственна:
Вообще маразм наших властей, при принятии каких-то решений, не отличается от поступков психбольных в дурдоме. Маразм во всём, кроме одного. Они абсолютно гениальны в ограблении кошельков граждан.
Понятно одно, что правительства наших стран только менеджеры от управления.
Как классики описывали приказчиков, чиновников во все времена?
Гоголя почитать, как сегодня писал. Пока есть возможность - пользуются благами из казны.

Кто же настоящая власть в мире сегодня?

У нас с 12 мая послабления карантина, можно в парках людям гулять (до этого только с собакой разрешалось. Так дочь и ходила на поводке у собаки в наморднике она, не собака).

Главный санитарный врач страны искренне сообщил, что и раньше можно было не запрещать прогулки в парках.
Просто им надо было НАПУГАТЬ население, оказать психологическое давление.
Всего то навсего - напугать! Заботливые.
Это, что не маразм?

Но народ мудр, живые люди, просто восхищаюсь ими!
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Учитель описывает поведение нас людей по отношению к Природе,
как грабительское, воровское, убийственное.
Вот думаю, что нам показывают Учитель и Природа на примере, воочию:
смотрите люди, вот вам не нравится, что с вами делают, так называемые хозяева,
так же и мне, Природе, не нравится, что делают со мною. Страшновато.
Жизненный пример.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Немного дополню на тему « зверь ».
Писала : " Зверь " в каждом человеке, он и "плохой и хороший "в чем-то.» Учитель пишет, что зверь есть человек. И пишет, что человек хуже зверя, Леша тоже говорил. И пишет Учитель о том, что у бога любовь одна с природою любою.
Еще. Писала версию : « а " независимый зверь " останется » , но хотела слова Учителя найти , что-то на эту тему. Версию, возможно сознание подбросило немного другими словами сначала, а потом вспомнила читала раньше образ про быка, что он не просто бог, а бог всей вселенной. В общем, про "независемого зверя "пишет. .( Ну, ладно. Каждому человеку что-то подбрасывается. )

Отрывки. . В рукописной тетради « Бык » Учитель писал:
(120.)« Бык сдалика он видет и старается
Как автор об этих сил людям
Рассказать. Это есть бог всей вселен-
ной она заставила про этого
человека писать быковы слова он
нам всем людям говарит про Иванова.
Он у нас между нами такой которого
В жизни своей природа не держала.
Гляньте на его такой образ на
Кого он своим лицом похож
Этого нам его история мало дает
В этом деле.
Мы должны коснуться его полезной
практической людям идеи.»

Еще другое. В рукописной тетради « Школьник », 04. 11. 72. Учитель писал:
« у бога всегда каждый раз он идёт по корявой
дороге. Он не думает про то место , где зверь
повсегда бегает. Бог не ждёт хорошего дня чтобы
он пришёл завтра. У бога любовь одна устречатся
с природою с любою. Он всегда находится у ванне
ему его чувство проходит по всей атмосферы."

В рукописной теради «Люди »(Люди нелегально сооружили ...)
25 .04. 1975 года
« Бог говорит зологическому
парку Администратору Биологу просит
зверей на волю выпустить а он сказал
они нас поедят бог ему сказал зверь
тебя съест за то что ты его держешь в
условиях зверь есть человек ему
не хочется такого условие люди за его дело
посадили он срок от бывает он мудрец
хуже зверя мстит всем людям он
живого не пожелеет человека за это он
убьёт А бог со своею идеи говорит
ни кто ни кого не будет при моей идеи
убивать надо поверить богу

111.113. и согласится с ним делом..»
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Мне трудно уследить за полетом твоих мыслей.

Это вот совсем круто:
Писала версию : « а " независимый зверь " останется »
В природе есть враг у человека.
Враг внутренний и враг внешний.
НЕ знание - наш враг.
Читаю в Учителя - не уходи от человека незнающего - зверя.
Делаю вывод - знающий человек не может быть зверем.
Знающий о чем?
Знающий об Учителе.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуй. Антонина.
Почитать страницу рукописи хотелось. Ну, ладно, если очень долго искать, то не надо. .

Высказывание Учителя, которое привела Антонина: « не уходи от человека незнающего - зверя.» . .Тире в рукописи стоит ?
Даже , если и стоит, все равно можно несколько значений увидеть. Например, с этих слов можно сказать, в смысле, не уходи от человека, который не знает « зверя» своего в себе . Еще: не уходи от человека, который не знает « зверя » чужого. И прочитать так, как ты прочла.
Вообще ,«зверь", и другое может быть разным : не знающим, злым, добрым, и т. д ..
Сейчас попалось из твоего сообщения, извини Антонина за мою дотошность. . В разделе « жен. логика..» ,10 дек 2014, 10:32,
Антонина писала : « О звере, может, путаюсь, но в сознании, прочитанное из тетради Учителя не уходить от зверя – незнающего человека. Наш враг наше незнание, т.е. зверь? »
Тут вообще о звере другой смысл, чем ты написала сегодня.

Вообще , в разных отрывках разные смыслы у Учителя. .
Еще про другой рукописный отрывок , который раньше я помещала сегодня о быке. .
Бык кто? Конечно он зверь. Учитель пишет о себе в образе « быка », который есть бог всей вселенной. Получается , что Учитель « независимый зверь», или он как « независимый зверь».
Вообще, любой человек может быть в образе « зверя быка » - это не только как потребитель, и не только не знающий. он может стать не потребителем, помощником, быть полезным , грубо говоря быть « независимым зверем », и не только " зверем", в человеке все есть. . Это все названия " зверь", " не зверь", " бык", " бог ", " и т. д ., и это все разные силы, в одном целом, в одном человеке. .

То есть..Учитель прошел все мифологемы, в образах : « солнца », « месяца», « быка», « козла », и т. д . .

Мы привыкли, что « зверь» для нас иногда что-то ужасное, не нужное. Например , в христианстве « зверем » обзывают сатану.

У Учителя все конечно по- другому про сатану написано, раньше помещала отрывки разные: « у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет». Еще отрывок: « когда нарождается это бог дал а когда умерает сатана наказал кто нам такую любовь привил ».

И еще, к сожалению печатный текст . Отрывок , стр 75 : « Они свое брали и делали, а я свой волос раскрыл, пустил в ход естественную жизнь. А тело свое открыл людям, чтобы они от этого поступка пугались. Они говорили, что это по земле ходит сатана. Я показывал им ненормальное – холодное и плохое. А они все имели: хорошее и теплое, что приводило их к плохому и холодному. Это их смерть.». .
Из тетради « Смерть Богу от мертвецов за их безсилие», 1977 год, июль.
( Учителя обозвали сатаной за холодное и плохое).

Возможно, « зверь» показывает холодное и плохое нам, кто нам такую любовь привил. Зверя своего не знаем, и для нас страшно узнавать..

Ну, ладно. . можно еще размышлять. . . может еще кто-нибудь мысли подбросит. .
Антонина , может есть у тебя 75 рукописная страница ?
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Я свое понимание писала, не выписку из тетради.
Противоречия не вижу в своем понятии о звере, другое дело, что оно куцое, ограниченное по мере доступности для меня.
О странице 75 с какой тетради идёт речь?
Если "Смерть богу от мертвецов за их безсилие" то насколько мне известно рукописного текста нет.
Мне рассказывали, что к этой тетради надо отнестись с осторожность по той же причине, что рукописи нет. Она была переписана кем то из женщин(говорили, я забыла имя), позже напечатана на машинке.
Выражали сомнение в ее подлинности .
Желаю счастья здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
При Учителе, по его же, даже не просьбе, скорее по его совету, люди брали его тетради и переписывали. Так, Анна Петровна Тришина переписала очень много тетрадей, а некоторые тетради по нескольку раз. Учитель очень серьёзно относился к переписываниям. Если что-то заметит, что при переписывании допустили ошибку, он бракует, требует, чтобы такое переписывание никому в руки не давалось, хочешь, имей это у себя, а людям никому не давай. Когда появилась пишущая машинка, на ней были напечатаны некоторые его статьи. Такие перепечатки он сам проверял буковка в буковку. Мне самому приходилось перепечатывать одностраничный текст несколько раз из-за опечаток. Он не позволял мне оставить этот текст даже если я исправлю вручную какую-то букву. Требовал перепечатать всё заново. Не у всех получалось переписать его тетрадь чтобы что-то там не изменить. Это тоже прошёл на своей шкуре. Читаешь, читаешь, по ходу переписываешь текст, а потом вдруг видишь, что написал совсем другой текст. Ищу в тетради откуда я его взял. А нет нигде такого текста. Это не какое-то слово, и не предложение, были целые абзацы. Откуда они, если в тетради такого текста нет? Оказалось, что вчитываясь в текст, воспроизводишь его мысленно в своём воображении. Как мужик готовит свою соху и борону, готовясь к весеннему севу, как он ждёт тёплого солнышка, чтобы оно согрело землю. Обыденные вещи. И вот я уже не читаю текст, а воображаю эту картину и продолжаю её развивать в своей голове. А глаза при этом продолжают скользить дальше по написанному в тетради. Переворачиваю страницу. И тут, вместо воображаемой картины, глаза мои вдруг видят текст, который совсем не по теме. Откуда он взялся?! Возвращаюсь назад, ищу концовку своего текста в тетради, и не могу его найти. Ищу, где же последняя фраза, записанная мной, в тетради Учителя? А её нет, ни одну, ни две страницы назад, ни три, ни четыре... Тогда оттуда начинаю сверять свой текст с текстом в тетради. Так я и обнаружил, что вовлёкшись в образы текста Учителя, я, с какого-то момента, продолжаю сам его фантазировать. Удивительно! Такое происходит не только со мной и не только с тетрадями Учителя. Такое бывает у людей и при чтении литературы. Но литературу мы не переписываем, а просто читаем, поэтому поймать себя на своих фантазиях, которых нет в тексте, очень сложно.
Учитель каким-то образом чувствовал, что при переписке его тетради, в копии есть такие места. Тогда он сразу же браковал такую копию. Не всем удавалось переписать тетрадь без искажений. Пробовали практически все. Так и оставляли свою затею с переписыванием. Пробовал переписывать тетради и я. Сразу вспомнился первый класс школы, как мы писали палочки и крючочки. Как же было тяжело их писать ровно и правильно. С тетрадями Учителя была та же школа требующая усидчивости, внимания и точности исполнения. И всё же, в детстве было намного легче освоить прописи, чем взрослому правильно переписать чей-то текст. В детстве мы ничего не знали, поэтому просто учились писать палочки и крючочки. А взрослые мы уже всё знаем, знаем какова жизнь и знаем как человека тянет к себе земля, как он ждёт весеннего солнца, чтобы выйти в поле, в огород, и сажать семя. Всё знаем! Потому своё порою ПЕРЕКРЫВАЕТ Учителево. Так что переписка тетради Учителя это трудная школа "работы над собой", со своим сознанием, а не в том, чтобы аккуратно переписать буковки.
Лучше всех могла справиться с задачей переписки тетрадей Анна Петровна Тришина. Ей-то Учитель и доверял переписывать его тетради. И всё равно каждую копию она давала Учителю на проверку. Многие люди получали от Учителя письма, написанные не его рукой. Если в доме была Анна Петровна, то Учитель диктовал, она писала. Когда её не было, то писала Валентина Леонтьевна. Так что доверять тетрадям, переписанным Анной Петровной, можно. Хотя и она могла допустить какие-то неточности, разбирая каракулю Учителя какого нибудь неизвестного ей слова. Исключать, что такое может быть, нельзя. Те, кто занимался с тетрадями Учителя, они давно поняли, что, как правило, спотыкаешься на непонятной каракуле если этой каракулей написано слово из местного диалекта, означающее какой-то бытовой предмет, о котором наши современники ничего не знают, и ничего не слыхивали о таком. Вообще, таких каракулей не так уж и много чтобы на этом строить какие-то проблемы. Проблемы не в том, что мы какое-то слово не можем "расшифровать". Проблема в том, что мы свои фантазии выдаём за тексты Учителя.
владимир

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение владимир »

ЗДРАВСТВУЙ АЛЁША ! МНЕ ПО ДУШЕ ТВОЁ ВНИМАТЕЛЬНОЕ И БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К "КАРАКУЛЯМ" УЧИТЕЛЯ НАШЕГО ЧТО НАМ ОСТАВИЛ В В СВОИХ ТЕТРАДЯХ МОЯ БАБУШКА ТОЖЕ ТАК ПИСАЛА У НЕЙ ТОЖЕ БЫЛО ЧЕТЫРЕ КЛАССА ОБРАЗОВАНИЯ РОДИЛСЯ Я НА КУБАНИ И МНОГИЕ СЛОВА ПОХОЖИ ВВИДУ ОБЩЕГО ЮЖНОГО ГОВОРА ..У МЕНЯ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ ТЕТРАДИ УЧИТЕЛЯ "ЧЕЛОВЕК" 1967г. ОТ ЮРОЧКИ ОПРЫЖКО В ПОДАРОК ПОДПИСАНА, ПРАВДА ВВИДУ ТЯЖЁЛОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Я ЕЁ ХОТЕЛ ПРОДАТЬ МНОГИЕ ИЗ "НАШИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ" ЖИВУТ ЗАЖИТОЧНО НО ПОМОЩИ ОТ НИХ РЕДКО ДОПРОСИШЬСЯ - ДАЖЕ 50 КОПЕЕК КАК УЧИЛ БОГ МНЕ НЕ ДАЛИ ! УЖАС ! КАК ПРОТИВОПОЛОЖНИК БОГА КОНТРОЛИРУЕТ ИХ СЕРДЦА ?! НА ЧТО РАССЧИТЫВАЮТ ? КАКОЕ СПАСЕНИЕ !? А НЕ ДАЙ БОГ МНЕ ТАКИХ ПРИЙДЁТСЯ СУДИТЬ "ДЕТОК" ?! Я ТОЖЕ С ТЮРЬМЫ И ПСИХБОЛЬЦЫ ПРИШЁЛ И МНЕ ТОЖЕ ВРАЧИ САДИСТЫ ИСПОРТИЛИ ПРАВУЮ НОЖКУ НЕДАВНО Я ВАМ ЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОВОРИЛ ЧТО МОГУ ПОПРОСИТЬ ПРИРОДУ-МАТЬ И МОГУ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ С ЭТИМ ЧУМНЫМ ВИРУСОМ -НО НУЖНА ВАША ОБЩАЯ ПРОСЬБА ОТ ЛЮДЕЙ КО МНЕ ? ИНАЧЕ ОНА НЕ ХОЧЕТ ЛЮДЯМ ПОМОГАТЬ БЕЗ ПРИЗНАНИЯ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПРАВИЛ ЖИЗНИ "ДЕТКА".
МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ ВИДЕО ПРО "НОЖКУ УЧИТЕЛЯ" И ПОДУМАЛОСЬ МНЕ ГРЕШНОМУ А ВДРУГ ЭТО Я ? -ВАШ УЧИТЕЛЬ В "НОВОМ ТЕЛЕ" ? ЖАЛЬ Я НЕ УМЕЮ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ПОСТАВИТЬ ВАШЕ ВИДЕО.. МЕНЯ ЗДЕСЬ ВЫСМЕИВАЮТ МНОГИЕ.. НО Я ЧЕЛОВЕК НЕ ГОРДЫЙ - ЧЕЛОВЕКА И БОГ ВСЮ ЖИЗНЬ СРЕДИ ВАС МОЛОДЁЖИ ИСКАЛ ДА ТАК И НЕ НАШЁЛ КРОМЕ ВАЛЕНТИНЫ СУХОРЕВСКОЙ. ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ВАС ПОСТАВИЛ В НЕЛОВКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ЭТИМ ВИДЕО ?.. И СВОЕЙ ПОХОЖЕЙ НА УЧИТЕЛЯ "НОЖКОЙ" - ОНА К СТАТЕ СТАЛА ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ ПОНЕМНОГУ.. МНОГИЕ ПРИХОДИЛИ В ЭТОТ ДЕТСКИЙ МИР И НЕ ПОНЯТЫМИ УХОДИЛИ. \от грипповируса Лёша сразу голодай ! и не жди субботы -хотя бы 2-3 дня ? капай в нос солёную с содой разбавленную воду чтобы он не пролез вниз в лёгкие и здоровайся больше босиком ходи.. пока я жив войны большой не будет я предполагаю не бойтесь все -Природа не допустит убийство сына бога надо полагать ? ДОМА МЫ ВСЕ ПЕРЕДОХНЕМ ПО ОДНОМУ А СОХРАНИТ НАШИ ТЕЛА ТОЛЬКО ЧИВИЛКИН БУГОР ! УКАЗАННОЕ ПРИРОДОЙ-МАТЕРЬЮ РАЙСКОЕ МЕСТО НАМ ВСЕМ НАЙДЕННОЕ ОТ УЧИТЕЛЯ ДОРОГОВА ПОДАРОК. ЕСЛИ ОТПРАВИТЕСЬ СО МНОЙ ТУДА НА ЭВОЛЮЦИЮ ЗАКАЛКУ-ТРЕНИРОВКУ ЛЕГКО ПЕРЕЙДЁМ СО МНОЙ НА ПИТАНИЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ И ТД ДО -БЕЗСМЕРТИЯ ! УРА ! ЖАЛЬ ДЕНЕГ МАЛО СЕГОДНЯ БЫ ТУДА УДРАЛ - ВЕРИШЬ ? КРАШЕ НЕТ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ -НАПИСАЛ БОГ . СКАЗАЛ ;"ЧИВИЛКИН БУГОР - СЕРДЦЕ МОЁ. " КАК СОБЕРЁМ ДЕНЕГ -СРАЗУ ВЫДВИГАЕМСЯ !
Здравствуйте.
При Учителе, по его же, даже не просьбе, скорее по его совету, люди брали его тетради и переписывали. Так, Анна Петровна Тришина переписала очень много тетрадей, а некоторые тетради по нескольку раз. Учитель очень серьёзно относился к переписываниям. Если что-то заметит, что при переписывании допустили ошибку, он бракует, требует, чтобы такое переписывание никому в руки не давалось, хочешь, имей это у себя, а людям никому не давай. Когда появилась пишущая машинка, на ней были напечатаны некоторые его статьи. Такие перепечатки он сам проверял буковка в буковку. Мне самому приходилось перепечатывать одностраничный текст несколько раз из-за опечаток. Он не позволял мне оставить этот текст даже если я исправлю вручную какую-то букву. Требовал перепечатать всё заново. Не у всех получалось переписать его тетрадь чтобы что-то там не изменить. Это тоже прошёл на своей шкуре. Читаешь, читаешь, по ходу переписываешь текст, а потом вдруг видишь, что написал совсем другой текст. Ищу в тетради откуда я его взял. А нет нигде такого текста. Это не какое-то слово, и не предложение, были целые абзацы. Откуда они, если в тетради такого текста нет? Оказалось, что вчитываясь в текст, воспроизводишь его мысленно в своём воображении. Как мужик готовит свою соху и борону, готовясь к весеннему севу, как он ждёт тёплого солнышка, чтобы оно согрело землю. Обыденные вещи. И вот я уже не читаю текст, а воображаю эту картину и продолжаю её развивать в своей голове. А глаза при этом продолжают скользить дальше по написанному в тетради. Переворачиваю страницу. И тут, вместо воображаемой картины, глаза мои вдруг видят текст, который совсем не по теме. Откуда он взялся?! Возвращаюсь назад, ищу концовку своего текста в тетради, и не могу его найти. Ищу, где же последняя фраза, записанная мной, в тетради Учителя? А её нет, ни одну, ни две страницы назад, ни три, ни четыре... Тогда оттуда начинаю сверять свой текст с текстом в тетради. Так я и обнаружил, что вовлёкшись в образы текста Учителя, я, с какого-то момента, продолжаю сам его фантазировать. Удивительно! Такое происходит не только со мной и не только с тетрадями Учителя. Такое бывает у людей и при чтении литературы. Но литературу мы не переписываем, а просто читаем, поэтому поймать себя на своих фантазиях, которых нет в тексте, очень сложно.
Учитель каким-то образом чувствовал, что при переписке его тетради, в копии есть такие места. Тогда он сразу же браковал такую копию. Не всем удавалось переписать тетрадь без искажений. Пробовали практически все. Так и оставляли свою затею с переписыванием. Пробовал переписывать тетради и я. Сразу вспомнился первый класс школы, как мы писали палочки и крючочки. Как же было тяжело их писать ровно и правильно. С тетрадями Учителя была та же школа требующая усидчивости, внимания и точности исполнения. И всё же, в детстве было намного легче освоить прописи, чем взрослому правильно переписать чей-то текст. В детстве мы ничего не знали, поэтому просто учились писать палочки и крючочки. А взрослые мы уже всё знаем, знаем какова жизнь и знаем как человека тянет к себе земля, как он ждёт весеннего солнца, чтобы выйти в поле, в огород, и сажать семя. Всё знаем! Потому своё порою ПЕРЕКРЫВАЕТ Учителево. Так что переписка тетради Учителя это трудная школа "работы над собой", со своим сознанием, а не в том, чтобы аккуратно переписать буковки.
Лучше всех могла справиться с задачей переписки тетрадей Анна Петровна Тришина. Ей-то Учитель и доверял переписывать его тетради. И всё равно каждую копию она давала Учителю на проверку. Многие люди получали от Учителя письма, написанные не его рукой. Если в доме была Анна Петровна, то Учитель диктовал, она писала. Когда её не было, то писала Валентина Леонтьевна. Так что доверять тетрадям, переписанным Анной Петровной, можно. Хотя и она могла допустить какие-то неточности, разбирая каракулю Учителя какого нибудь неизвестного ей слова. Исключать, что такое может быть, нельзя. Те, кто занимался с тетрадями Учителя, они давно поняли, что, как правило, спотыкаешься на непонятной каракуле если этой каракулей написано слово из местного диалекта, означающее какой-то бытовой предмет, о котором наши современники ничего не знают, и ничего не слыхивали о таком. Вообще, таких каракулей не так уж и много чтобы на этом строить какие-то проблемы. Проблемы не в том, что мы какое-то слово не можем "расшифровать". Проблема в том, что мы свои фантазии выдаём за тексты Учителя.
[/quote]
Последний раз редактировалось владимир 22 май 2020, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Ответить