Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Опять я влезла . . Может Студент хотел писать про первичность , вторичность, не знаю. А сконтруировано может быть видимо и так и так , смотря что и из чего. Поэтому не заостряла внимание кто первичен, когда писала. .Смотря кто первичен. Наверное , если Бог, или Богочеловек , то он возможно первичен, а может Создатель. . Если просто человек, то нет. . ( Смотря что под словом бог подразумевается , и что под словом человек .)

Учитель пишет всегда по разному.
Например. В рукописной тетради «Сон мой», 1968 года 18 января , Учитель пишет :
« Мы из за богатства умераем
наша незнание заставляет
А чтобы научиться в природе
чтобы богом быть
Мы у природе не думали
и не хотели им быть
А он за это стоит один
но мы ему не верим
и не хочем его понимать
как делали и делаем мы
Мы такое учение
которое имеет Иванов

21. всеми людьми призираем
надо будет закаляться тренировочно..»

То есть. Человек может учиться, чтобы богом быть. И у Учителя есть слова например другого содержания : « Левая человекова а правая богова. .»

В рукописной тетради « Время ишло проталкивалось», Учитель писал :
« Время ишло проталкиваася
спешило зафатить
место свае. Какое красивое хоро-
шое душистое его мы не пожелели
Поставить вавилонскую башню
она рухнула . Так и сейчас наши
учена созданный прогресс не удержется
не крепко фундамент поставлен на
земле. Кругом окружает не живое
к этой жизни не пригодное в
природе для человека зависемое
надо будет в лево идти а у права
не захотели. Левая сторона ведет
ксмерти а правая сторона кжизни
ведет это живои перед человеком факт
Все хотят хорошое и теплое
но плохого холодного не хотят
зависемоя сторона
левая а правая сторона не зависемая
левою стороною идут все люди
А правою стороною иду я один.
Левая человекова а правая богова . . »

Еще. . Не зря Учитель написал про правую сторону. Правая сторона – это Правь , Мир Прави .
В интернете пишут : « . . всё мироздание делится на три части – Явь, Навь и Правь. Правь – это высший мир. Правь – это место обиталища светлых Богов. Кроме того, правь — это ещё и законы, которые установлены над всеми мирами. Пребывая в мире Яви или Нави, человек всегда находится в нерушимой системе, созданной Правью. Люди — её частицы, которые выполняют некие функции в мирах, что находятся ниже. Постоянно совершенствуясь на пути духовного развития, целью всего человеческого существования является возвращение в своё настоящее обиталище, дом для каждого духа — Правь. По некоторым предположениям, от данного термина произошло множество слов: править, праведный, правдивый, правый и даже правда. Всё это указывает на то, что законы Прави являются истинными и нерушимыми. »

О другом. .Валера, я и не хочу , чтобы распинали Учителя. Мужики же до этого много писали про пасху, что ее не желательно праздновать, даже если Учитель и прошел путь Христа, как - солнце. ( у русских бог солнца -Хорс . .Хорс , Христ, Крест, все эти слова созвучны и родственны. )
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Образ креста многосложный. Вообще, чем проще изображён символ, тем он более ёмкий. Михаил писал:
Но тут вот проблема пошла - появились в силу несовершенства людей всевозможные интерпритации праобраза и запутались в конец.
Сейчас если пойти путем раскладов эволюции того же креста - жизни не хватит.
Отчасти он прав. С тем же крестом столько намудрили, что сами запутались. Но не так страшен чёрт как его малюют. Стоит только приблизиться к этому символу, чтобы он стал раскрываться, пойдёт такой поток, что не каждая голова выдержит. На этом моменте, как правило, все и останавливаются, и на попятную. А кто-то ухватит какую-то мысль-образ, выведенный из символа креста, и вот начинает с ним носиться, как с писанной торбой. Тут и пошло поехало выдумывать аля языческие коловраты. Нарисуют и такой, и такой крест, и с завитушками, и с ломанными прямыми, и в круге и без круга. Потому, что учился, да не доучился, ничему не научился. Вот и результат такого полуумия. Так стоит ли с этими полоумными знаками разбираться?
Разбираться надо с самим крестом, а не с полоумием людским. А для этого, вникая в суть этого символа, когда пойдут картинки таких "крестиков с завитушками", когда начнёт рвать мозг от глубины постижения, не трусь! Иди вглубь дальше. И тогда вся эта кавалькада с множеством различных вариаций "крестиков с завитушками", начинают складываться, входить друг в друга не переча друг другу а лишь дополняя. В результате от всего многообразия изображений и их символов, приходишь к одному единственному изображению, включающему в себя всю полноту, всё многообразие Мира и Жизни, к простому кресту +. Дорогу осилит идущий, а не те кто на полпути сбегает вспять. А пройдя этот путь, видишь в кресте не две палочки друг на друге, а видишь всю Вселенную со всеми её мелкими частностями, видишь их причину и следствие. И нет вопроса кто в ком: крест в человеке или человек в кресте. Отвечу грубо, чтоб дошло. Если всё, происходящее во Вселенной и сама она укладывается в один простой символ, в крест, то человек - образ Вселенной, подобие Вселенной, если хотите голограмма Вселенной, значит и он соответствует тому же самому символу, что и Вселенная - кресту. Только не надо путать и подменять ОБРАЗ с двумя палками, перевязанными посредине. Две палки, или два бревна друг на друге могут нести образ креста, но они вовсе не Вселенная, а всего лишь те же самые палки и брёвна, какими они и были до своего наложения друг на друга.
И всё же крест является сложенной фигурой из двух прямых линий. Одна горизонтальная, другая вертикальная. При наложении их друг на друга образуется крест. Разбираем эти линии. Горизонтальная линия. Само название говорит само за себя - это линия горизонта, значение горизонта разграничение земли от неба. Понятие же горизонта лишь подсказка для нас. На самом деле эта линия означает Землю, плоскость, линию земли. Ведь именно так её рисуют дети. И не будет никакого разграничения, если видеть эту линию как символ Земли. Именно Земля СОЕДИНЯЕТ в себе два Мира: нижний и верхний, Мир Небесный и Мир Подземный. На ней сходятся и соединяются эти Миры. Так что горизонтальная линия это не линия отделяющая что-то от чего-то, это суть сама Земля. А теперь вертикальная линия. Линия, как линия и ничего в ней нет. Нет, пока не задашь этой линии направление. А их окажется два. Один вариант - линия стремится вверх - восходящий поток. Второй вариант - линия стремится вниз - нисходящий поток.
А теперь наложили эти две линии друг на друга, чтобы образовался крест. И тут всё меняется. Горизонтальная линия как была, неся одно своё прочтение, так она и остаётся: Земля, соединяющая два Мира, верх и низ. А вот вертикальная линия от точки пересечения, так как она несла два варианта своего прочтения, становится сдвоенной из двух половин, одна из которых стремится вверх, другая её половинка, от горизонтальной линии, стремится вниз. Вот вам первый закон Вселенной. Земля - это то место во Вселенной, от которой можно, ВСТАВ НА НЕЁ, двигаться вверх, подниматься в Мир Небесный. А можно, стоя на ней, углубляться в глубины Вселенной. Без Земли нет ни восхождения, ни погружения. В проекции на человека это означает, что человек может и возноситься и погружаться. Куда он отправится, всё зависит только от него.
Если же принять, что фигура креста разъединила и Землю на две стороны, то вот вам и получились: правая сторона и левая сторона. И на этом моменте в символе креста включается ВРЕМЯ. Вспомните из школьной физики закон буравчика. Это закон вращения: пойдёшь налево, дорожка твоя приведёт тебя вниз, опустишься, пойдёшь по нисходящей. Пойдёшь направо, праведным путём, пойдёшь по восходящей. В наших русских сказках это камень Алатырь на перекрёстке дорог. То есть, с момента разделения Земли на правую сторону и левую сторону от тебя, как от центра, начинается движение. А движение неотрывно от времени. Вот вам и второй закон Вселенной - движение в ней. А движение - это жизнь.
Только это первичное движение - движение по спирали. Вот вам и механика: всё движется по спирали, начиная от галактик звёзд и до электронов и микрочастиц. Следовательно, относительно Земли, человек, живя на земле, тоже по жизни движется и развивается по спирали, но, в плоскости Земли спираль выглядит как круг. Земля ходит по кругу (времена года) и человек ходит по кругу. Постоянно наступаем на одни и те же грабли. Это и круг человеческой жизни: рождение, взросление, старость, смерть, рождение...
Так что крест это не только картинки как что выглядит, это ещё и как и из чего состоит то, или иное. Но крест раскрывает и саму Жизнь, её суть, предназначение... Вот вам и мифологема креста. А потом, из этой мифологемы создали другую, выделяя её, как отдельную и якобы самостоятельную символику креста, религиозную мифологему о распятии Жизни и человека на кресте.
Чем хороши и замечательны изначальные символы, так это тем, что на их основе можно напридумывать множество надстроек. И эти надстройки многое меняют в жизни людей. Но ещё более замечательны изначальные символы, такие как крест, это их способностью сбрасывать с себя всё наносное, что люди искусственно начинают приписывать к этим символам.
Так что крест может раскрыть многое. Даже тот случай, что описывает Учитель, как он взойдя не бугор, увидел на нём змею свёрнутую колесом (змея пожирающая свой хвост), и как она на его глазах растаяла, была и нету. Так как этот случай напрямую связан с образом креста, как с символом Жизни во Вселенной. И в том, что кто-то у Учителя увидел под его бородой светящийся крест, удивительно не то, что он у него был, а то, что люди так-таки его увидели.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте
Не хотела , но наверное помешала Гумару в разделе « А для чего ты делаешь это ? ».
Решила перекопировать сюда свое сегодняшнее сообщение, там убрала. .
Гумар писал в том разделе: « Человек - создан Творцом в любви и подобии Отца своего. »
Часто задаюсь вопросом , и не только я : А кто такой Бог, или кто такой Отец , или Творец ?
И этот вопрос вечный про Бога , и его чтобы узнавать, каждому человеку пахать, и пахать не известно сколько нужно, конечно.
Ну, ладно . .Пока поверхностно мое прочтение.

В тетраде « Враг » ( стр.24 – 26 . ) Учитель писал :
24. «.. Бога никто не видел и не может
видеть а мы верующеи в бога
когда нарождается это бог дал
а когда умерает сатана наказал
кто нам такую любовь привил
Весною и летом радоваться а осе-
ни зимы чтобы не было холодно
и плохо учем человек не
живет..»
Из тетради " Враг" : 25.« ..чего человек
развил надо родиться а потом уме-
реть этому и бог не дал за дело
сделаное свое согласие
чтобы за это миловать . Бог это
человек он придет на землю для
того чтобы опознать природу
как своего близкого друга..»

«сатана наказал
кто нам такую любовь привил »
Говорится, что Сатана нам любовь привил. Сатана наказывает, а Бог соглашается. .
То есть, получается , что у Бога своя любовь, а у Сатаны своя любовь.
( И эти образы у Учителя конечно не как в христианстве : у них - в Боге только хорошее , теплое. .
У Учителя все по другому. )
Сатана – это ,в общем один, из богов , или так обзывают Природу. У бога и у сатаны , у каждого своя природа.

Учитель в тетради «Люди ». 1976.05.25 , он писал : « Человек это есть все » .
Поэтому в человеке есть и часть бога и часть сатаны .

Человек это есть все . Поэтому не спроста в тетради « Солнышко» , 1965 г. еще Учитель пишет про человека :
92.( 93. )« он не научился жить
Не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог.
Я не так как все живут . у них
аружие они стреляют убивают огнестрельно
их природа за это стигает естественно..»

Повторюсь. Бог и сатана , все это есть в человеке. Получается, что человек одну часть ( сатану ) почти отвергает. это мы часть свою отвергаем , отвергаем часть Учителя и часть Природы .
student
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Ну, до отвержения ещё далековато. В старом потоке жизни, в человеке многое (почти всё) от сатаны. Но когда человек начинает жить по Учителеву, то он находит и взращивает в себе нечто от Бога. И со временем, если этот процесс развивается, то богово начало растёт, укрепляется и начинает в человеке доминировать.
Символически сатанинское начало в человеке это левая рука. А правая - символ богового начала. Вспомним слова Учителя "рука владыка" - это о правой руке.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще дополнение. .Постепенное отвержение потребностей, от еды, от тряпок , от гордыни например, от этого « сатанинского », от этой природы, мы пока не можем отказаться, да . Например , мы пока едим природу , и другое делаем. И до отказа совсем еще далековато нам, как и говорит Студент. .

Но про другое « сатанинское » немного. Природа есть в Боге, то есть « сатана » - останется всегда.
Грубо говоря , хоть Учитель и стал Богом Земли , но в Учителе « сатана » есть всегда, как и в другом любом человеке. . Только одно но. В отличие от нас, Учитель " наказание " -" зло " - "сатану " держит под контролем, научился этому. .И может быть и гордыня есть у Учителя, он победил ее , но она не исчезла, она может есть, но он ею не пользуется, не проявляет ее, . .как и что-то другое. . он может кушать, но не кушает например. .
Например, сатана - это то пятое качество " зло ", это тоже плохое. Про " зло " писал Учитель, писал по разному.
Зло злу рознь. Зло бывает разным : бывает вредным, а бывает полезным : допустим человек другого человека "ставит на место ", и т. д . .

Например, племяшка капризничает и я могу проявить свое " сатанинское" - " разозлиться " - "наказать", любовь проявить: то есть громко что-то сказать, и этим могу ей пользу нанести , а могу и нанести вред, в громкости переборщить. Судя по ее дальнейшей реакции: иногда понимает меня, а иногда уходит на время и обижается например. .
Или любой человек может проявлять гордыню, эгоизм , или делает что-то для своей выгоды - это вредное " зло ". . А может в чем-то полезное, в смысле - это кто-то показывает, что так делать не желательно. .
Про другое. Но человек , есть человек , он ведет себя как может. И принятие себя это трудная задача.
Ну, ладно. .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
А кто вообще говорит, что без потребностей именно в физическом теле человек должен в будущем быть?
Я бы понял, если бы скажем цывилизация в корне пошла по пути независимости, но пока на сегодня все устроено так, что потребление за счет чужой жизни идет.
При чем на таком уровне, что человеку ничего с этим не поделать..
Земля же дает возможность заложить личности направление и данности независимости на будущее. На вечность да и все.
Может быть так?
Алексей же делился тем, что говорил Учитель. - Я МОГУ СОВСЕМ НЕ ЕСТЬ, НО ВОТ ЭТОМУ ТЕЛУ ПИЩА НУЖНА.. примерно поправьте кто любит точность..
Почему человек на землю идет, в низ? - ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НАВЕРХ В СИЛУ ЕГО НЕДОЗРЕЛОСТИ - ПУТЬ ЗАКРЫТ.
Но живая, пусть и недозрелая клетка изначально сотворена так, что бы самоосознавать себя и стремится к новому, несущему в себе жизнь и знание.
Нижнее где земля - это может предоставить в виде малых радостей секса, пищи, комфорта, власти и творчества на этом всем.
Радости может и малые, но последствия и события несут за собой зачастую грандиозные для личности или даже народов.
Переживания и сравнение дают знания, опыт. Делаются выводы. Все закрепляется практическими повторами и вот вам уже и задел, направление выгравированное навечно в душе.
Оставляется тело а душа освобожденная и усиленная духовной составляющей почти, а может и вовсе независима.
Ведь не секрет, что люди привязаны к земле своими страстями и вожделениями низменного плана.
Душа лишенная тела - дававшего ей до поры до времени что то желанное и вкусное начинает страдать и вынуждена болтаться по злачным местам в рое сообществе таких же горемык, прилепившись к какому нибудь обжоре пьянице или развратнику. Там опосредовано она удовлетворяет свои позывы а то и воплощается вновь..
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Ну насколько можно быть глупцом, и поучать всех подряд, что он опознал Учителя, но глупей не скажешь:
А кто вообще говорит, что без потребностей именно в физическом теле человек должен в будущем быть?
Сколько Света, Антонина выкладывали выписки из тетрадей Учителя, где Учитель говорить конкретно О ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ БЕЗ-СМЕРТИЯ, идиотизм полный. На Земле всегда было БЕЗ-СМЕРТИЕ физическое, но это были только определенные люди. И Учитель говорил, что на Земле всегда было ФИЗИЧЕСКОЕ БЕЗ-СМЕРТИЕ, оно НИКУДА НЕ ДЕЛОСЬ, Учитель хотел чтобы ВСЕ ЛЮДИ ОБЛАДАЛИ БЕЗ-СМЕРТНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ТЕЛАМИ.
Почему человек на землю идет, в низ? - ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НАВЕРХ В СИЛУ ЕГО НЕДОЗРЕЛОСТИ - ПУТЬ ЗАКРЫТ.
Еще очередная глупость, есть у человека хоть маленькое понимание Дела Учителя, я вижу что НЕТ. Куда в низ под ЗЕМЛЮ? Куда на верх, на небеса? Ну сколько можно глупостей писать.
Но живая, пусть и недозрелая клетка изначально сотворена так, что бы самоосознавать себя и стремится к новому, несущему в себе жизнь и знание.
И опять дурдом, какая клетка в медузе, в обезьяне, в птице, и далее какая не дозрелая клетка из которой получился козел с пятью ногами и двумя головами? Если не дозрелая клетка сделана Богом, то и Бог получается НЕДОЗРЕЛЫМ!!!
Нижнее где земля - это может предоставить в виде малых радостей секса, пищи, комфорта, власти и творчества на этом всем.
Ниже этой Земли есть еще одна Земля?
Душа лишенная тела - дававшего ей до поры до времени что то желанное и вкусное начинает страдать и вынуждена болтаться по злачным местам в рое сообществе таких же горемык, прилепившись к какому нибудь обжоре пьянице или развратнику. Там опосредовано она удовлетворяет свои позывы а то и воплощается вновь..
И еще один полный АБСУРД.
Надо хоть немного понимать о чем писать!!!!!!!!!!!!!!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Михаил, все не допишешь . . Например писала : « Но человек , есть человек , он ведет себя как может. И принятие себя это трудная задача.» Писала . И может надо было добавить в конце еще: что не можем пока без еды, гордыни и т. д . Например, поесть пока необходимо. . . Хотя упоминала вначале того сообщения, что пока без потребностей мы не можем, и что далековато совсем от отказа . .
Вячеслав где-то четче кое-что написал. В будущем, в другом теле будет другая природа, грубо говоря будет другой « сатана » и « бог » в человеке. .Грубо говоря, « сатана »( природу так обозвали), она помогает « богу » уничтожать болезнь например . .Да, и не все же сразу станут богами, в дальнейшем, помощь может всякая пригодиться.

Ладно, Михаил, в основном болтовня моя, стараюсь изучать, но все мое понимание поверхностно, не спорю. .
Ты вон писал раньше, 6 мая, про видение не плохо. . У тебя больше опыта. .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Света. Здравствуй.
Я не касаюсь сатаны, потому что совершенно не понимаю пока о чем речь. Какое то отделение от общего, абстракция.
Вот попытался в контексте с мироустройством системно как получилось.
Это же не трудно, когда основы знаешь. Можно допустить поправки и на то чего не знаешь..

По сути и раньше говорилось про то что мир и природа едины. Все здесь взаимосвязано и слито неразрывно.
И лишь человек ошибся то воздаяние приходит к нему ровно такое, какова по плотности и силе воздействия сама природа ошибки.
Можно даже сказать - свое же и огребает.
Не Сатана приходит. И не сидит где то в закаулке души выжидая а просто нормальная работа законов судьбы. Может быть так?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Отвлекусь. Раньше брала слова, например : « Солнце как такового нема », говорил Учитель так , он подразумевал, что « солнце » - в человеке, и что человек может быть независим от погоды , ты сам это увидел, прочувствовал и 6 мая писал, а я болтаю.
Конечно солнце и на небе есть, и в человеке есть, и слово солнце есть . .
Говорила, что есть суть солнца.
Но вспоминала слова Учителя про солнце и сбивалась - в другом. . . Говорила про другое : есть суть. . А кто это , подразумевается под сутью, получается не понятно. .
Например. можно сказать: что есть нормальная работа законов, или так : есть суть сатаны и бога , и не называть имена « сатана » и « бог ».
Но разные названия существуют. .
Нам проще уйти от такого « страшного» для нас слова, например - сатана, вот и я пыталась уйти, называла сатану другим словом «закон - наказание», или мол есть какая-то сила природы. .То есть, пыталась от « страшного » уйти. . Я так один раз и сказала, что нет сатаны. А он есть. И слово есть. . .И так можно потом сказать, что нет не только сатаны, но и нет бога , а они все есть в Учителе. .И можно сказать - нет Учителя, и нет Природы , а они - есть. . И это страшно для меня остаться без Учителя и Природы.

Или например. Можно сказать . Есть слова и есть суть сатаны и суть бога. это так люди грубо назвали и поделили, и теперь смотрятся отдельно, ты прав . А в общем , бог и сатана – это все Одно Целое, в которой разные силы есть.

Или. Можно сказать : « просто нормальная работа законов судьбы ». . Тогда кого? Человека ?. .Ты писал про человека до этого. .
В человеке есть : бог и сатана. И видимо в дальнейшем в человеке будет : бог и сатана. только человек будет другим. .

Вот заморочила. . В общем, ты и сказал. Получается : просто нормальная работа законов судьбы , например бога и сатаны в человеке. . Может так . . . . . . . . . так , не так. . . . . .плохо понимаю. .
Ну, и ладно. . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Благодарю, Вячеслав за видео в разделе другая информация , видео с Хвощевским и с другими людьми.
В общем , ты прав, там один из ответов, в начале видео, про естество. . Раньше смотрела, Еще опять посмотрю снова.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Этот год оказался очень тяжёлым. Узнала печальную новость об Анатолии Макарове. Ушёл из этой жизни в жизнь иную достойный и заслуженный человек. Да, наши ряды редеют. Скорблю вместе со всеми.
Ребята, как прошли похороны Анатолия? В Москве сейчас сделать это очень сложно. Валентина Леонтьевна и Учитель говорили Анатолию, что когда его не станет, тогда жена поймёт кого она потеряла. Вопрос: кто занимался похоронами, жена или кто-то? Его похоронили или кремировали?
Игорь писал, что «в конце марта произошёл микроинсульт, его положили в Боткинскую больницу. За неделю ему стало лучше, и при ожидаемой выписке ему врачи диагностировали воспаление лёгких. Перевезли в другую больницу, где он и ушёл».
Анатолия из Боткинской больницы перевезли в городскую клиническую больницу им. Филатова. Туда привозят больных с пневмонией и подключают к аппарату ИВЛ (искусственная вентиляция лёгких). Об этом узнала из интернета: «75-летнего отца Димы положили в больницу с двусторонней пневмонией. Позже выяснилось, что эта пневмония вызвана коронавирусом. Две недели папа Димы находился в искусственной коме на аппарате ИВЛ и на искусственной почке — у него была ещё и онкология, миелоидный лейкоз, которым он болел около двух лет».
Клинику переоборудовали под лечение больных коронавирусной инфекцией. Врачей там не хватает. А сейчас временно построили дополнительные корпуса, брать врачей будут из других больниц. Никто туда идти не хочет. Работа тяжёлая.
Врач московской городской клинической больницы им. Филатова Ирина Ильенко рассказала о работе в период пандемии. «Почти всё время медицинские работники проводят в защитных костюмах, перчатках, очках и респираторах. В них нельзя ни есть, ни пить, ни ходить в туалет; снимать их тоже нельзя. Выходить из так называемой грязной зоны, где лежат пациенты с Covid-19 и подозрением на него, можно только два раза в сутки. Но из-за большого количества пациентов даже это не удаётся».
Анатолий Макаров скончался 22 апреля. Алексей пишет: Сегодня, 27 апреля его похороны. Поздно, тело пролежало, считай, неделю.
Дело в том, что с 2014 года всем без исключения делают вскрытие, «если у умершего было подозрение на коронавирус, вскрытие производится двойное.» Сначала в Филатовской больнице, потом в Коммунарке.
Сделала выборки из интернета. Кто хочет узнать подробнее, ищите сами. Картина вырисовывается мрачная.
Дмитрий: «12 апреля мой отец скончался в 15-й Филатовской больнице, которая сейчас предназначена для больных коронавирусом. 13 апреля было вскрытие в морге, которое показало, что со стопроцентной вероятностью у него был коронавирус. Они только на вскрытии понимают, что это точно был коронавирус, у них нет возможности установить точную причину, когда человек ещё жив. Сейчас тело отвезут на повторное вскрытие в больницу в Коммунарке. Нам не объяснили, почему и зачем это делается. Уже из Коммунарки выдадут тело и вещи, причём выдадут в закрытом гробу с фотографией, чтобы гроб не перепутать. Более того, гроб будет не просто закрытый, а даже запаянный. И вещи, которые были у отца, выдадут в специальном конверте, на котором будет написано: «Вскрыть через пять дней».
Из-за того, что сейчас перевезут тело в Коммунарку, это всё удлиняется на один день. То есть нельзя забрать тело сегодня, можно будет забрать только завтра-послезавтра.
Для того, чтобы узнать, когда было вскрытие, есть номер морга. Вот был один звонок о том, что отец умер, и всё. Про то, что коронавирус подтвердился на вскрытии это уже морг передал, причём через нашего ритуального агента».
Елена Саидова: «на вскрытии абсолютно у всех умерших берут тест. Ждать несколько дней, если отрицательный, то всё традиционно, у нас положительный оказался, ещё несколько дней ждали разрешения от роспотребнадзора.... В морге вещи взяли, но честно сказали, что одевать не будут, проводится санитарная обработка, потом тело заворачивается в пропитанную спец. раствором простыню и укладывается в пластиковый пакет на молнии и в таком виде укладывают в гроб, вещи просто положат в гроб сверху.
Наталья: «родственники должны приобрести мешок, в который обязательно нужно засунуть тело. А стоит он 1700 руб!»
Дмитрий: «Собес выделяет 16-17 тысяч на похороны. Ещё государство может предоставить бесплатное место на кладбище. Сейчас в Москве места предоставляются только на Бутовском кладбище. Оно новое, его открыли в начале января, и с начала января только Бутовское кладбище предлагается».
Николай Коренок 26 апреля: «Сегодня хоронил. Место выделили на Бутовском кладбище. Новых захоронений очень много. Гроб закрытый. Может присутствовать 2 человека — родственники или друзья. Семья на карантине, поэтому похороны онлайн через похоронного агента».
«На церемонию прощания и погребения ритуальные службы рекомендуют не приходить большому количеству людей. Тем, кто будет присутствовать, предоставляют одноразовые перчатки и маски, которые помогут снизить риск инфицирования...
Погребение сотрудники проводят в защитных костюмах. Перед тем как закопать гроб, посыпают его смесью гашёной извести с хлором. При этом родственников погибших к могиле не допускают. Они стоят на отдалении...
Все, кто взаимодействует с гробом и телом умершего от COVID-19, обязаны быть в защитном костюме. В том числе копальщики могил...
...кто не сможет проводить в последний путь близкого человека, могут воспользоваться бесплатной услугой «прощание онлайн», которая подразумевает организацию потокового вещания в режиме реального времени с прощальной церемонии. Каждому участнику онлайн-церемонии присылается индивидуальная ссылка....
Всё более популярным становится дистанционное оформление услуг по организации похорон, а оплату стараются проводить через безналичные платежи. 90% похорон оплачены картой или переводом».
Дмитрий: «Сейчас сотрудник ритуальной службы приезжает либо к тебе домой, либо вы с ним общаетесь через интернет. То есть личного контакта с ритуальщиками у тебя нет, если ты больной; если ты не болеешь, то могут приехать к тебе на дом с респираторами, перчатками и так далее.
Николай Коренок: «Очень много зависит от региона проживания. Там, где это возможно — умерших от короновируса кремируют».
Елена Саидова: «Всё, никаких прощаний, отпеваний. Если кремация, единственный способ увидеть хотя бы гроб — это буквально минута, когда тело будут выносить из морга и загружать в машину».
Инна: «Ну лучше кремация. Во всяком случае прах будет на родовом захоронении. А то и придти некуда будет».
Наташа Кх.: «Умерла родственница в Москве, оторвался тромб на фоне двухсторонней пневмонии, лечили две недели в реанимации, сегодня хоронили в закрытом гробу, как не просили, даже в морге, тело не показали, сказали — у них приказ. Я понять не могу, почему нельзя хотя бы на расстоянии посмотреть и проститься последний раз с человеком. Где гарантия, кто лежит в гробу, в каком виде? Обещают и помыть и одеть, даже крестик одеть».
Июнька: «Закрытые гробы?! Вирус живёт на трупе? Дичь какая-то! Как бы они под "шумок" вируса, органы у покойников не вырезали бы.»
Рамбовски: «14 апреля были похороны моей родственницы. Умерла она от воспаления мозга (год лечилась). Никакого коронавируса не было и в помине. НО гроб открывать не разрешили. Даже матери не показали».
Алексей Боечин: «Неделю назад умерла бабушка, короновирус обнаружили только при вскрытии, в заключении написали что от двухсторонней пневмании, приказ сверху, чтобы не портить статистику написали так, бабушку в итоге похоронили в закрытом гробу».
Елена Саидова: «В Петербурге хоронят в цинковом гробу, обычный гроб только на кремацию. Отец умер 25 апреля, уехал в больницу с инсультом, через 2 недели началась пневмония, 100% заразили в больнице. В мед. заключении 2-сторонняя пневмония + сопутствующие, при жизни, я так понимаю, тесты были отрицательные, потому что в мед. заключении ковид не идентифицирован, но на вскрытии абсолютно у всех умерших берут тест».
«Прокуратура Москвы потребовала возбудить уголовное дело из-за распространенного в сети фейка об искусственном создании коронавируса с целью последующего чипирования населения.
Прокуратура провела проверку, установив, что информация из видеороликов не соответствует действительности и создаёт угрозу безопасности жизни и здоровью граждан. Материалы прокурорской проверки направлены в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании по статье «Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан».
Авторы видео утверждают, что коронавирус представляет собой генно-модифицированное биологическое оружие, созданное в том числе для уничтожения людей путём их заражения под видом вакцинации. Кроме того, согласно данной версии, спрогнозировать распространение коронавируса можно при помощи нумерологических расчётов.
Видео было распространено в соцсети «Одноклассники» и на сайте YouTube. ВОЗ, Правительство РФ и другие официальные органы власти страны не подтвердили информацию об искусственном изготовлении вируса. Генпрокуратура потребовала ограничить доступ к сайтам, где размещены указанные сведения».
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, ValentinaS ! Что касается похорон Анатолия, он скончался в Городской клинической больнице им. С. И. Спасокукоцкого ГКБ № 50 в Тимирязевском районе, и они проходили в присутствии только близких родственников. Гроб был закрыт, Толю отпевали полную службу, затем отвезли в крематорий в Реутове на кремирование. Его прах еще не придан земле, к сожалению.

Игорь

PS Ладно, такая жена поймёт кого она потеряла, но , думаю, не скоро ещё. Вот мы, скажу и за себя, дети Учителя и Природы-Матери Родной, осознаём, что потеряли Человека с большой буквы, Человека с широкой Душой, неравнодушного к страданиям и просьбам других!
Но мы обязательно найдемся, так как мы вместе!
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Эту запись делал А.Сопроненков.
Хвощевский Игорь и Сопроненков Александр беседуют об Учении Иванова.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Еще раз благодарю за видео Вячеслава.

Повторюсь чуть и дополню к прошлой теме. ( 10 мая, помещала некоторые отрывки.)
Учитель писал образы разные. .Например, писал о том, что у человека вера одна у бога, а в сатану он не хочет. Писал, о том , что сатана нам любовь привил. сатана наказывает, а бог соглашается, потому что бог не доволен то, что мы делаем. .

Сатаной обзывают люди одного из богов , или так обзывают Природу. У бога и у сатаны , у каждого своя природа, и у каждого своя любовь. А в общем, это все Одно Целое, которое имеет разные силы природы. И все это есть в любом человеке. И все это есть в Учителе.

Через бога люди поделились. У одних свой бог, а у других- свой.
Учитель писал: ". . люди живущие на белом свете они окру-
жались частною собственностию через бога
он их заставил поделится между собою
одне узяли своего бога другие своего с ним они
не боялись сделатся преступниками он их сажал
в тюрьму и клал за них не хорошее в больницу. ." ( из тетр. Люди, 1976.05.25)

Про разную природу. .
Всегда Учитель писал во многих тетрадях примерно так: холодное, плохое и теплое хорошее. .
В рукописной тетради «Люди», (1976.05.25.) там есть слова :26. « у природе есть две стороны одна она ясная хорошая А другая темная плохая мы по темному путаемся а по ясному спешим нас это не удовлетворяет мы лутшего ищем». .

Антонина помещала в разделе Природа Мать слова Учителя : « у природе есть две стороны одна наказывает другая прощает их надо знать и воспринимат на себе ».

Учитель еще писал : « Левая сторона ведет
ксмерти а правая сторона кжизни
ведет это живои перед человеком факт
Все хотят хорошое и теплое
но плохого холодного не хотят
зависемоя сторона
левая а правая сторона не зависемая
левою стороною идут все люди
А правою стороною иду я один.
Левая человекова а правая богова . . » ( из тетради « Время ишло проталкивалось».)

Недавно размышляла о том , что люди : богом называют то, что хорошее и теплое, а сатаной обозвали холодное и плохое, которое взял Учитель.
( А в русских мифах есть образы разной природы : Макошь- теплое и хорошее, ясная, явная, а Марена – холодное и плохое, темная, ..если верно поняла.)

Еще. . Учителя называли по разному, иногда Богом, а иногда . . А Он и то и то , в общем. .Целостный разносторонний Человек. .Попался сегодня текст, к сожалению печатный . Текст про то , что люди говорили, что по земле ходит сатана показывает холодное и плохое , и их пугает своим естеством .
Отрывок : « Они свое брали и делали, а я свой волос раскрыл, пустил в ход естественную жизнь. А тело свое открыл людям, чтобы они от этого поступка пугались. Они говорили, что это по земле ходит сатана. Я показывал им ненормальное – холодное и плохое. А они все имели: хорошее и теплое, что приводило их к плохому и холодному. Это их смерть.». .
Из тетради « Смерть Богу от мертвецов за их безсилие», 1977 год, июль. ( Может Антонина сможет найти рукописную страницу.)

Отрывок полнее из тетради « Смерть Богу от мертвецов за их безсилие».
75. « А теперь расскажу вам про свою молодую жизнь. Я при отце жил и то я делал, что моему отцу не нравилось. Мой отец был трудяга, а я пошел по дороге коммерсанта. Я стал жить не тяжелым физическим трудом, а окружился легким. Я стал разбираться в жизни. Меня стали считать человеком. Я распоряжался продуктами, кормил животных. Был завхозом, потом снабженцем, с экспедицией в городе Армавире торговал.
Меня условия природы окружили. Я работал в лесах, в горах, возле рек бегал на ногах. А сам писал про дельную мою историю, которая меня окружала. Я был между воздухом, водою и землею. Я головной убор забросил, не признал его нужным. Словом, начал раздеваться с головы. Всю техническую часть на себе признал не нужной. Я сознательно шапку снял. Этим самым стал с людьми делиться. Они свое брали и делали, а я свой волос раскрыл, пустил в ход естественную жизнь. А тело свое открыл людям, чтобы они от этого поступка пугались. Они говорили, что это по земле ходит сатана. Я показывал им ненормальное – холодное и плохое. А они все имели: хорошее и теплое, что приводило их к плохому и холодному. Это их смерть. Они поэтому умирали и будут умирать в этом деле.
Я кричал людям: зачем вы это делаете, что против природы вооружаетесь? Люди считают ее врагами, хотят ее уничтожить. Их такое право: природу с первого разу люди стали разводить и тут же уничтожать. Их такое право, что они покупают и продают живого человека за деньги. В любом месте его жизни он продается за деньги. ..»

В общем. .Учитель знал Природу , и говорил, что не знает, что его окружает . И знал кто Он , и говорил, что не знает кто Он, а пусть люди скажут. . . .А люди как хотели, так его по разному , по всякому и называли.
Ответить