Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вот. Появилась новая тема "на злобу дня". Только что закончилась Пасха, и вот уже пошли призывы праздновать церковный праздник, чтобы нашему Учителю в этот день яйца красить и катать, к куличу приставлять. Бедный Учитель, каких только издевательств он от людей терпит. В единственные на нём трусы, и в те залезли, чтобы он раз в году возбуждался на пасху и нового человека рождал. И ведь с восторгом об этом говорят и пишут.
В этом вопросе вынужден встать на позицию историков - предъявите письменные источники, подтверждающие правоту ваших заявлений.
О празднике Пасхи изложено часть в Ветхом Завете, часть в Новом Завете. Пасха - праздник исхода евреев из Египта. Слава лучше меня знает о богословской кухне.
Иудеи произносят слова «Пасха» как «Песха» ‒ это еврейское слово означает «миновал, или прошел мимо». В их понимании Пасха – это освобождение еврейского народа от египетского рабства.
Маленькое уточнение. Пасха- Песха - означает то, что уже прошло, мимо чего прошли. Значит праздник Пасхи имеет единственный смысл исхода евреев из Египта.
В те времена не было никакого единобожия, не говоря уж о христианстве. И евреи в те времена были точно такими же, как и все народы, как те же египтяне язычниками. Об этом повествует Библия. И как всякий языческий праздник, Пасха имела свою обрядность. Закладка и начало этой обрядности описан в Ветхом Завете. Во времена Иисуса Христа эта обрядность уже имела совершенные формы, и она описана в Новом Завете.
Ключевым моментом этой языческой обрядности был ритуал: из двух осуждённых преступников, выбрать одного для принесения в жертву еврейскому Богу. Выйдя из Египта, они обрели теперь одного, единственного, своего Бога, которому они поклоняются. И вот на Пасху этому Богу приносилась человеческая жертва. И так сложилось, что на Пасху Иисус был принесён в жертву. Был убит на алтаре священного капища. Этот Обряд с подробностями описан в Новом Завете. Одно уточнение. Распятия, как такового не было. Жертву привязывали к Т-образному столбу. Остальные детали обряда прочтёте в Ветхом Завете.
Теперь об Иисусе Христе. Во-первых, это имя нарицательное. Во-вторых, Иисусов Христов мы имеем 3 (три), а не одного. Первый Иисус это живой человек, который действительно жил. Но мы об этом живом человеке ничего не знаем, кроме того, что он жил на самом деле. Второй Иисус - это литературный герой Нового Завета. Собственно это тот Иисус, которого все знают. Третий Иисус - это мифологема - Сын Бога Солнца, воплотившийся в человеке, один из основных сюжетов в мифах очень многих народов. Самый старший из них третий Иисус, а младший литературный из Нового Завета. Естественно судьбы всех трёх Иисусов имеют схожесть, они переплетаются в каждом из них.
Теперь несколько слов о мифологеме Христа. Христос - хыртс - кырст - крест, символ Солнца. Христы - дети Солнца. Иисус Христос - Сын Солнца, воплощённый на земле Бог Солнца.
Теперь вернёмся к Иудее двухтысячелетней давности. Иудеи Исуса признали Христом, то есть Сыном Солнца. У иудеев свой всеБог, и никакого другого Божества он не потерпит среди них. Поэтому те, кто признал Исуса Сыном Бога, те были религиозными отступниками. Поэтому служители синагоги стремились его уничтожить, но долго не могли найти повода. Повод всё же был найден, и Исуса арестовали. Заметьте деталь. Исуса можно было арестовать по ложному доносу как разбойника, нарушившего закон. Это очень легко сделать. Но искался повод, чтобы уличить его в религиозной ереси. Почему? - Да потому, что люди признали в нём воплощение Сына Солнца - Христа. Ко всему Исус был раввином, поэтому его имя произносилось с двумя "и" - Иисус. Требовалось обличить его в измене Богу Израилеву.
И вот Иисус Христос - Сын Солнца на алтаре священного капища Голгофы. И дальше мифологема рисует нам распятие БОГА СОЛНЦА, его убиение на алтаре Бога Израилева. Сын Солнца на кресте - символе Солнца был убит для пожирания его плоти и крови Богом Израилевым.
Если крест символ Солнца - это символ Отца Христа. И вот на руках Отца убивают его Сына, чтобы им накормить Бога Израиля. Очень символично. Именно это событие и отмечается христианством как самый главный их праздник - принесение Сына Солнца в дар для пожирания его Богом Израиля.
Так праздник Пасхи стал иметь двойное значение. Первое, это исход евреев из Египта, и второе принесение в жертву детей Солнца. Попросту солнцепоклонников, гоев. И на последок ещё одна деталь. Израиль означает богоборцы, это не евреи и не иудеи, это те, кто борется с Богами, воюет с ними. Вот так переплелись судьбы трёх Христов Иисусов. И наш Учитель по Духу и по своей значимости, по деяниям, тоже принадлежит к этой же мифологеме Христа. Поэтому он сказал, что больше такого праздника, на котром приносят в жертву Сынов Солнца больше не будет. Он сам прошёл путь Христа и не был распят на Голгофе. Этим он прекратил поток принесения Бога в жертву, чтобы Сыны Солнца больше не были жертвами на алтаре богоборцев.
А кто-то хочет новых жертв и новых распятий. Жаждет продолжения праздника Смерти. Да, история, записанная чёрным по белому в Священных книгах, никого ничему не учит. Печально.
А что касается яиц и кулича, то это славянский праздник весны и к Пасхе никакого отношения не имеет. Но народ у нас, хоть и сер, но мудр. Коли ему силой навязали Пасху, то народ её отмечает по-своему, по древнему славянскому обычаю, почитая Род и Роженицу-Природу. Поэтому к иудейской Пасхе у нас приурочены не только кулич с яйцами, но и почитание наших Предков на Красной Горке (На горке, на которую поднимется Солнце, прокладывая путь в Ирий и в Сваргу нашим Предкам). И люди на Пасху, не смотря на увещевания попов, ходят на могилки своих родителей, поклониться им. Это праздник не убийства Бога, а гимн вечной Жизни. Именно к этому празднику Красной Горки относится мифологема воскрешения, пробуждение Жизни после зимней смерти, когда Солнце идёт в гору. Именно по мифологеме этого Солнечного праздника Иисус Христос, убитый воскресает, обретает Жизнь Вечную. Так, два диаметрально противоположных праздника, соединившись вместе, завершают мифологему о Христе - Сыне Солнца. Это и есть цикл мёртвого потока бытия - Бог Жизни - Солнце приносится в жертву Смерти. но сразу же ему на смену приходит цикл живого потока - воскрешение и обновление Жизни. А в Новом Небывалом в ритме этих двух циклов, принесение жертв Смерти уже не будет, так как люди будут принимать холодное и тёплое одинаково, равно. Ведь в природе смерти как таковой нету.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

P.S. Что касается совмещения даты 25 апреля и Пасхи, то это ещё одна интересная история, почему Учитель сказал однажды что Пасха это мой день. Но чтобы не было отсебятины, потому что боюсь что-то напутать, мне нужна помощь. Хронологические события биографии Учителя с середины 1964 года и по 1967 год включительно. Почти все шестидесятые годы Учитель провёл в психушках. Но именно в эти годы произошло одно из главных событий в его жизни. Нужно просто уточнить в каком году это происходило. По его рассказам, похоже, что это было в 1965 году, но нужно уточнить. К сожалению хронология моя хромая, на все 4 ноги. Речь идёт о змее, которая перед Учителем свернулась в кольцо. Когда-то я уже писал об этом, но найти это ещё сложней, чем восстановить хронологию Учителя. Надеюсь на Антонину.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вчера о Пасхе начала писать да бросила. Сейчас Лешино почитала снова написать желание пришло.

В детстве из года в год бывало в конец зимы бабушка (все хозяйки) хаты белили(теперь назвали бы это ремонтом).
Заканчивались холода, значит заканчивались печное отопление. Все мыли, чистили, перестирывали к Пасхе(Паске). К чистому четвергу в доме было свежо и чисто. В чистый четверг купались до восхода Солнца и начинался ритуал приготовления теста для Пасхи. Тогда я особо не вникала, принимала, как должное. Помню, что бабушка всю ночь к тесту вставала, с утра печь топили для выпечки Пасок. Там тоже целая история. Шуметь, бегать, стучать, хлопать дверью ни в коем раза нельзя.
Пасхи выпекались в высоких формах обязательно верхушку мазали взбитым белком((гоголь-моголь), посыпали пшеном окрашенным в разные цвета.
О церкви ничего слышать не доводилось.
Дедушка был коммунист, как то довелось слышать отчитывал бабушку, что можно говорить при ребенке чего нельзя.
Так вот с детства ассоциируется Пасха со свежепобеленной хатой, чистыми рушниками на портретах и вышитых картинах, запахом хмеля и здобы, жаром печи, ароматом свежеиспеченного хлеба. Но самое главное праздник!
Здоровались:" З Великоднем будьте здоровы!".
Закончилось зима с короткими днями да длинными темными ночами.
Уж день с ночью сравнялись.
Велик день стал!
Даже старый абрикос у калитки весь в цвету. Белый, как гоголем-моголем покрыт.
Не слышала ничего ни о распьятом Иисусе ни о жертве на кресте.

Это уже гораздо позже стала интересоваться.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Когда-то я уже писал об этом, но найти это ещё сложней, чем восстановить хронологию Учителя.


Это твой рассказ о встрече Учителя со змеёй.

Очень краткая хронология событий в жизни Учителя в Каталоге тетрадей по годам, Тома вначале каждого года писала, что было в этот год.

Например,

1965 год
Родился в природе БОГ (40.120).
16.02. – через Бутырскую тюрьму в Казань в 1-е, потом 5-е отд. к Мердееву А.Р. на принудительное лечение.
Первый вариант «Победа моя» - 05.04.65год.
"Родился в природе БОГ" (40.120).
40 - Закалка и люди 27.05 67, стр.120



1976 год
Он стал меж людями за это дело Бог.(17.77).
Январь- болезнь после прививки. 05.03. – привозят на хутор.
16.06. – поездка в Москву, в Рязань.

"Он стал меж людями за это дело Бог".(17.77).
17 - ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ ПОНИМАТЬ ЭТОТ БУГОР ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА
стр. 77




.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Сейчас я что-то не нашел в интернете, видимо почистили, но раньше это было в интернете, что во времена Иисуса, праздновали Пасху в четверг, и один церковник говорил по телевизору, правда это было давно, в семинарии об этом говорят, и в старых источниках написано, что Пасху раньше справляли в четверг. А потом этот праздник перенесли на воскресенье, и объединили два праздника в один, саму Пасху и воскрешение, а четверг сделали ЧИСТЫМ, наверно чтобы смыть весь грех. А что в четверг действительно был большой праздник, это можно судить по воде, после 00.00 часов до восхода солнца, вода во всех водоемах меняется, это уже проверено как народом, так и нашими учеными. Можете поставить на улицу или балкон, ведро или банку, только крышкой не закрывать, чтобы был контакт с воздухом и эта вода может простоять год и не испортится. Я уже писал, что в эту ночь Валентина Леонтьевна клала на улицу сливочное масло в открытом виде, чтобы был контакт с воздухом. Это масло не портилось весь год, я это тоже проверял, только нужно хорошее масло, и Валентина Леонтьевна мазала этим маслом больную ногу Учителя.
Это тоже надо знать, и не повторять за другими, какой обряд совершаете.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Антонину за представленные материалы. Хочется закрыть тему Пасхи, чтобы больше к ней не возвращаться.
То, что я напишу, можете считать как бред моего больного воображения. Действительно с годами всё труднее восстановить в памяти детали событий. Но наверняка это можно сделать, изучив тетради Учителя. А история такая.
Когда я услышал фразу что пасха это Учителев день, то, мягко сказать, меня это покоробило. Спросил у людей почему? Ответили что когда пасха совпала с Днём Учителя (25 апреля) его признали Сыном, Мессией, Богом. Какой-то размытый ответ.
Богом он родился 15 июня 1975 года на Бугре, когда настал момент принятия родов у Раисы. Учитель окружился Духом Святым. Этот факт очень хорошо всем известен. А пасха была 25 апреля в 1965 году. На ту пору в сознании людей уже закрепилось что Учитель это тот самый библейский Иисус Христос. Поэтому привязка христианской пасхи к Учителю была "железно". Люди были уверены что 2000 лет тому назад Учитель, будучи Иисусом Христом на пасху воскрес, а сейчас он вновь пришёл на землю.
То, что Учитель прошёл путь библейского Иисуса Христа, это я понял как только увидел его в первый раз. Не зная о нём ничего, это было видно в его облике. В его осанке, в движении, в глазах. Это вИдение послужило мне доказательством того что, Парфирий Корнеевич Иванов уже завершил Земной путь русского Волхва. Передо мной был тот, кто пришёл к нам со Звёздного пути, само Солнце. Это не просто удача повстречать такого человека. Ведь они на землю приходят раз в несколько тысяч лет.
Так вот о пасхе. Подхожу к Учителю с этим вопросом. А он мне, глядя на меня как на малое дитё, произносит "пасха это мой день". Я в шоке. И тогда он продолжает. - Однажды день пасхи пришёлся на мой день 25 апреля. Тогда меня как Христа хотели люди убить. Но Природа не позволила им это сделать и я остался победителем. Я остался жить.
Знакомьтесь с биографией Учителя. В тот год 65-й и предыдущий 64-й Учитель был осуждён и из тюрьмы был доставлен в Казанскую психбольницу. Таких спец больниц (спецприёмников), куда направляли заключённых, у нас в Союзе было всего несколько, не больше, чем пальцев на руке. Особое место среди них занимал Казанский спецприёмник, куда отправили Учителя. А славился он тем, что от туда никто не выходил живым. На людях, попавших туда, ставились различные медицинские эксперименты, на них же проверяли действия новых лекарств, но больше, в силу специфики, испытывались различные психотропы, вещества действующие на мозг человека. Попавших туда не расстреливали, их превращали в обезумевшее мясо, привязанное к кровати, а оно "само" умирало. Тех ужасов, которым подвергались пациенты, описать невозможно, крышу сорвёт, сдадут нервы. Через такие эксперименты врачей, через их уколы пришлось пройти нашему Учителю. Он вышел от туда живой. Это и была его пасха. Люди, как когда-то Христа, хотели принести Учителя в жертву своему богу, имя которому - Наука. И положили Учителя на алтарь Науки - в спецприёмник, где над людьми ставились эксперименты. Христос был вероотступник и Учитель был вероотступник. Он своей закалкой обличил не только медицину, но и всю науку.
Деталей сходства в распятии Христа и в том, что творили с Учителем, много. Хотя бы такая деталь. Христос на кресте был под палящим солнцем, от жары всё мутилось в его сознании. И тогда надсмотрщик начал смазывать рот Иисусу не водой, а уксусом. Уксус на какое-то мгновение пробуждает сознание, и Христос, выйдя из бреда, опять видел то, что с ним сделали люди, видел этих людей, их глаза. В спецприёмнике делали уколы, нарушая работу мозга и человек погружался в состояние бреда, где мучали его галлюцинации, он безумствовал, тело его колотило как в приступе эпилепсии, пена изо рта, потеря сознания. А потом, очнувшись, человек обнаруживает себя привязанным к кровати и он осознаёт где он и что с ним здесь делают. И на любое его "не верное" движение новая порция укола. Такой была пасха Учителя, его пасха.
Но таков лишь конец библейской истории Христа и конец Христовой мифологемы. Природа же на Учителе писала Книгу Новой Жизни. И финал этой уже Новой истории Нового Христа - Сына Солнца, завершился на бугре, о чём я писал

Когда Природа его признала Учителем Народов,и в этом новом качестве Паршек вновь пришёл к людям.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Много чего есть и хорошего и плохого и правильного и не очень. Проблема в том что когда разрушаешь чужие химеры - создаешь свои.
Видимо пока так.
Пасха - это заслуженный людьми - праздник. - Победа жизни над смертью. Света над мраком. По моему в исламе он сохранился в виде Рамадана и по срокам и по сути но это мое..
Что в последствии с ним сделали дело другое и теперь сколько не разгребай а все глупости одни по своему разумению.
Зацепило меня больше о том что приходилось проходить Учителю.
Дело в том, что по иному природу не изменишь. Лишь на пределе возможного, всех душевных а то и физических сил человек скрепляет свое желание и требование на перемены.
А с таким считаются. Такое ценится. И если есть сознательность и цель. Если выстоял и не отступил, то спустя время человек видит как рушится то зло, что отыгралось на нем и зарождается в природе нечто новое, хорошее полезное.
Но нужно мужество. Преданность и сознание.
К этому люди не готовы.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
На людях, попавших туда, ставились различные медицинские эксперименты, на них же проверяли действия новых лекарств, но больше, в силу специфики, испытывались различные психотропы, вещества действующие на мозг человека. Попавших туда не расстреливали, их превращали в обезумевшее мясо, привязанное к кровати, а оно "само" умирало. Тех ужасов, которым подвергались пациенты, описать невозможно, крышу сорвёт, сдадут нервы. Через такие эксперименты врачей, через их уколы пришлось пройти нашему Учителю. Он вышел от туда живой. Это и была его пасха
Даже не знаю с чего начать.
С началом войны на Донбассе не стало возможности для встреч с Тамарой Петровной в Ореховке.
Мы общались по телефону. Наше общение на 95 % состояло из разговоров о прочитанном в тетрадях и применении прочитанного в практике жизни.
Однажды Тамара попросила почитать тетрадь "Сны на 1968 год"(1967 года якобы работаю в снабжении).
Тетради этой у меня не оказалось попросила у Юрия Николаевича из Днепра. Он никогда не отказывает в подобных просьбах.
Заинтересовался почему именно эта тетрадь. Сказал, что читается очень трудно. Я не особо обратила на это внимание.
Получив материалы приступила к чтению.
Не осилила и половины.
Подумала, что слишком занята чем то другим.
Тома ждала, ждала потом поинтересовалась, как обстоят дела.
Рассказала ей.
На что она сказала то, что для многих последователей прозвучит, как кощунство, маразм.
Сегодня благодаря теме Пасхи понимаю насколько Тома была права.
Над Учителем проводили эксперименты в спецбольнице, превращая его в овощь.

Он писал тетрадь.
Нет там (из того что я прочитала) нет описания экспериментов, там состояние....
Яшечка и Уляшечка - светлые лучик, выводившие из мрака небытия бесчеловечных экспериментов.
Он помнил о них, вспоминал их.
Яшечка и Уляшечка.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю mihail,
Ты написал:
Пасха - это заслуженный людьми - праздник. - Победа жизни над смертью. Света над мраком.
Если это заслуженный праздник, тогда объясни почему за столько прошедших лет, человечество не победило смерть, а продолжает умирать? Объясни свои слова.
Что в последствии с ним сделали дело другое и теперь сколько не разгребай а все глупости одни по своему разумению.
С кем сделали, о ком идет речь?
Дело в том, что по иному природу не изменишь. Лишь на пределе возможного, всех душевных а то и физических сил человек скрепляет свое желание и требование на перемены.
А с таким считаются. Такое ценится. И если есть сознательность и цель. Если выстоял и не отступил, то спустя время человек видит как рушится то зло, что отыгралось на нем и зарождается в природе нечто новое, хорошее полезное.
Так же объясни эти слова, какому человеку удалось изменить природу?
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Если это заслуженный праздник, тогда объясни почему за столько прошедших лет, человечество не победило смерть, а продолжает умирать? Объясни свои слова.
Я скажу свою точку зрения.
Если бы человечество победило смерть, то зачем бы надо было приходить Учителю?
До прихода Учителя, люди тоже побеждали смерть, боролись с ней. Это были подготовительные периоды, предшествующие нашему времени. Без них, не было бы никакого нынешнего продолжения. Как нельзя сразу пойти в школу в 3й класс, не пройдя 1й и 2й. Поэтому пасха была праздником во все предыдущие периоды времени, и для иудеев и для христиан.
Но только теперь, когда исполнилась полнота времени, и с приходом Учителя, человечество получило возможность использовать выработанные Им знания и заслужить бессмертие.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравуствуйте.
Писала, писала, скопировала отрывок. . .
А тут известие . . . . . . . . . . . . .

Решила , все-таки послать сообщение. .
Читая сообщения людей , вспомнила слова, которые раньше не на форуме, где-то попадались: «она распятие хотела повторить но ».
Набрала слова в поисковике. Не думала, что найдутся. . (Пересказ)На 52 стр. говорится о том, что : люди назвали Учителя спасителем, и что по истории одного спасителя уже распяли законом за его дело такое к людям. А сейчас этого спасителя , то есть Учителя, хотели убить своим законом блюстительским, но они этого спасителя не знали идею, что ее прислала природа. Природа хотела повторить распятие, но пришли две женщины, Мария и Валентина вовремя. .
М, да. . .Природа прислала идею и сама же природа хотела повторить, но природа пришла вовремя через женщин . .Разная природа , и это все – одно целое.
Про другое. . Дух у Учителя, как и у каждого человека, есть свой . Хоть у Учителя был и есть дух, не как у Христа. Но люди чуть не убили Учителя. Они не узнали в нем похожую , напоминающую прошлую историю. Но Учителю природа помогла выжить, и не только выжить. Он был освещен природой , стал Богом Земли , спасителем всего мира. И он должен был свою правоту доказать, что он делает от природы.
Два раза Учитель приходил в теле на землю, если верно поняла. .
Еще. Например на 48 стр. говорится: Приход Бога в люди, они ждут на воле , они его ждут в загробной жизни, они ждут на себя суда и воскресение из мертвых в живые.

( В общем. Алексей во многом прав в своей писанине. . . Да, уж,. жизнь Учителя тяжела.)

Отрывок из тетради: Праздник 60 лет Октября, 1977 год 2 октября-1977 год 2 декабря.
Учитель писал :
40 . " . .моя идея хочет им доказать
своею правотою что это
тоже можно делать это
41. (9) эти средства для жизни не надо
кушать не надо одиватся и в доме не надо
жить надо быть сильным дать врагу
отпор это всему дело для этого
существует воздух вода земля
три основных тела которои
нам дали всё мы с помощию
их трех стали делать на земле
пищу и одежду да жил дом это
помочники всей жизни человека
он у этом нашол способ окружился
стал этим жить а в самого какая
то боязнь проявилась как
будто воздух с водою на земле
ему на носит ущерб т/е они
влияют живому телу
человек стал прятатся
42. (10) хоронится в условии стал нахо-
дить для себя технеку искуство
и применил химию вот чего он
в природе нашел им окружился
это всё им сделано не помогло
а больше за ставило в этом деле
тежело трудится добывать для
самих себя это человек стал
делать дело сам он этим ошибся
стал заболивать и болеть по-
болел и умер в этом я эти средства
нашел в природы ими окружился
стал делать то от чего мне ста-
ло хорошо и тепло это мне
дало вазможность холод и пло-
хое я не стремлюсь жить так
как живут все люди
43. (11) они ненавидят
холодное и плохое стараются
у себя заиметь чужое природное
явление т/е добро оно рождено
природою оно ради человека дано
и будет оно даватся человеку
разве плохо будет тогда когда
люди не будут простуживатся
и не будут болеть их окружет
смелость он уверен будет в жизни
смерти как таковой не станет
будет прогрессировать жизнь
люди как таковые не будут
баятся природы будут гаранти-
рованы своим здоровием их заста-
вит сила этого в природе получить
мы поделаемся хозяева этому
44. (12) всему хранить как око свое
так наступать так убивать мы
не станим источник не будет
мы завоюем в природе то чего надо
разве будет от этого плохо если мы
не будем обжиратся от нас не будет
вонять мы больше харкать не будем
А одиватся свою красоту снимем
фасон не будем давать трудится
мы перестанем а вот легкои
мы с вами будем нас как тако-
вых воздух примет вода не будет
топить пойдем смело по воде
это будет нас природа она
нас как так окружет мы нуждатся
ни чем не станим бедность свою
мы совсем с живем
45. (13) Вот какие мы у
этом деле поделаемся богатоми
людями Врага больше не будет
8-го октября мы ждем Таню с Москвы
нам она новости привезет Вот какие
у нас будут этакои дела по новому
будут жить люди в природе не самолеты
не спутнеки а люди этого добьются
человек пойдет своим телом по воде
вот чего люди сами добьются их
за это природа не будет наказывать
люди от ней заслужут в- нимание
Природа сделается для людей мать
кормить одивать перестанет
домом нуждаться не будет вот
где жизнь новая начнется как
никогда не бывалая
46. (14) мы не будем нуждатся
апитит уйдет совсем от нас тепло
проявится в энергично теле оно
больше умерать не будет такие
дела в нас настанут люди людей
полюбят войны больше не будет вот
чего мы добьемся в природе бог всем
он простит у него в идеи не будут мир
приступный и не будут просту-
живатся да болеть тюрьма и больница
исчезнут люди туда попадат не будут
рай на земле возсияет люди этого они
дождутся их окружет правда все из
загробных условий поднимутся тот кто
человека закапывал он его откопа-
ет это сделает сам бог его сейчас
не признают за его дело
47. (15) А тогда его люди
признают он своих людей возмет из
собою и скажет вы мои родные знали
меня и делали то чего надо А сейчас
люди бога забыли не хотят его ви-
дет а он родился теперь живет с нами
и хочет нас всех любить своим делом
он за это дело сам лично не ку-
шает и не будит ради людей
совсем не кушать это его есть
оружие прямо по тиореи стре-
лять мой дух святой докажет
всем ученым они хвалются чужим
это их создавшия ими техника
а искуством огородились а химия
она уведеная в жизнь людям они
забыли цыликом в полности бога
48. (16) я как дух святой им
свои силы как не когда покажу
что будет в жизни свое и что
будет в природе чужое нас всех
как один человек зарытом в
землю в могилу свои места
они заняли теперь они тоже по
истории сказано богом за свой
приход в люди они его ждут
на воли они его ждут в загробной
жизни они ждут на себя суда
и воскрисение из мертвах в жи-
вые А зачем я не кушаю или зачем
хожу в такой форме мне как
таковому человеку холодно и мне
ни красиво с меня люди смиялись
а я же не обращал внимания
49. (17) говорил в след за
ними как таковыми смейтесь
смейтесь а плакать вам придется
они видели вроде дурачка я в людях
выступаю говорю за свою идею
она заставила их слушать А Ленин
со своею быстротою пробирался
с толпы правою рукою сожмал дулю
мне под нос и говорит вслух на дурак
я проснулся тут же сказал это
сон угадал такие слова да Ленину
надо сказать он же умрет если
только он по моей дороге пойдет
это не возможно любому человеку
сделатся таким я проходил 45 лет
протерпел сознательно это чудеса
из чудес чудеса
50. (18) мы с вами устречаем
уже можно сказать холодное
такое уремя все люди одиваются
они хоронятся от природы не
хочут так любить как люблю я
ея не одиваюсь я этого мало и к
тому этому не кушаю ради
только людей они меня как
такового ждут с неба приду
я родился так как родились
все люди 35 лет я прожил как
и все старался жить хорошо и
тепло рвал сам себя хотелось
чтобы плохо не кушать и много не
кушал а одивался полутше
да потеплей этого добивался
А сейчас я разве не такой
51. (19) горе вам всем книж-
никам фарисеям за свое такое
самоволие за такое право вы хо-
тели мой приход на землю во в-
торой раз на землю к людям я
их как обижено природой людей
спасти я их принимал давал
я им силы в их тела чтобы они
в природе не простуживались и
не болели когда они моему учению
кланились то у них деле получалось
болезнь прошлая у этом изчезала
а вновь идущая не имела сил на
человека такого напасть это
дело не врача и не знахаря а прос-
того русско …
человека он Иванов эти
52. (20) средства в природе
нашел ими такими окружился
сеял их на людях люди легко из-
живали этим свою балезнь что
и заставело Иванова этим людям
его назвать спаситель а по исто-
рии уже одного спасителя за его
дело такое к людям он был распят
законом а сейчас этого спасителя
хотели убить своим законом блюс-
тительским но они этого спасите-
ля не знали идею что ея прислала
природа она распятие хотела
повторить но женщены две
Мария и Валентина пришли
на эту ( помощь ) искали нашли
А его погнали по условиех
53. (21) из Бобренцов в Зна-
менку в психприемник а из псих-
приемника в капэзэ аиз капызэ в Киро-
воградскую тюрьму как такового нельзя
было держать он у психиатров находится
на учете как больной человек психи-
чески его держат в тюрьме по закону
не пологается юстиция за это узелась
поломать решение психиатров они
ошиблесь на Иванове признать его
больным но по делать не чего не смогли
кроме как нужно сделать шаг
самой юстиции она за это дело
узялась прокуратура Кировограда
послала его конвоем в Одесский
в изолятор к Аллы Павловне
Криницкой она там заправляла
54. (22) Вопрос задается
Вот какой перед нами всеми
Если мы такие вот люди есть
мы с вами найдем такие
вот средства у своей жизни
без усякого труда мы дол-
жны обходится мы с вами
такие вот люди есть мы
с вами пойдем тогда в труд
подумайте вы хорошенько
и скажите свои слова
тому человеку которои
вам как таковым задает
свой назревший в Природе
вопрос он хочет чтобы
вы ему ответили правды
он от вас ждет
55. (23) нахожусь как усе
за что то приследуюсь особенно
я такой закаленый человек из
такими природноми дарами
скажи людям свою правду лю-
ди обижено судьбой поднимут
свой хай какой же ты есть бог
с нами с без -призорниками тоже
здесь седишь а я сежу да поглядоваю
по сторонам мыслю тоже забрал
меня начальник одного района
людей я их в него без разрешения
принемал им свое здоровие давал
за это люди как богу старались
на стол положить с душою какой
рубель я собрал эти деньги для
того чтобы ими жить
56. (24) 9 го октебря воскресе-
ние уже пошел 3 й день моему
сознательному такому голоданию
я не кушаю из за людей сколько я их
на белом свете по принимал через
сваи руки поцелуем с них снемал их
болезнь они ко мне приходили как
и к богу грешнои я им всем как
одному прощал а из них балезнь
снимал говорил им идите да
больше не грешите люди то живые
окружены чужим надо не делать
кругом лежит свое условие какая
то лежит соего рода на месте
вещь а таких вещей очень много
их одне люди клали а другие их
поднимали присваевали
57. (25) за это самое люди у себя за имели
блюстителя он у себя имел подчиненых
людей с оружием их посылать на место
приступления меня за мою деятельность
тоже привезли на бобику ночью чтобы
люди потеряли след его они поступили
со мной правильно чтобы я тоже
прошел условие в которых устрелся
спростым милицианером он меня
хранил как свое око я от этого
места куда меня определили не куда
не собирался уходить это мое хужее
я должен свою правоту доказать
что я это делаю от природы она
меня богом осветила я бог земли
спаситель всего мира не хочу
чтобы люди тяжело жили
58. (26) Да в тюрьмах седели
перед законом за своё дело седели
они тоже также седели думали
также самое как и я думал об
этом деле чтобы с такого режима
уйти я искал и ждал выход это
была воля она тенулась от
прокурора области это всё
за висело он устрелся со мною
в Знаменки в милицаи я перед
ними слезы пролил прокурор
Кировоградской области сам
он сказал обстрычь и в тюрьму
посадить без усякого я был
в почете за мою балезнь
А когда меня повезли
в Одессу в изолятор
59. (27) А он был особнеком
как таковой огорожен высокими
цементнами стенами на- писано
черно №14 где люди проверялись
врачами куда я тоже попал как
таковой меня привезли в Одессу
вагоном а в тюрьму волчком меня
устрела врачебная обслуга не
по больному они приказали волос из
голове сняли сам начальник он
спросил в меня ты мол знаешь
чего попал гордо я ему ответил
знаю и вот я уже очутился в
Аллы Павловне на ея об- ходу
мой был вопрос перед нею
она меня знала по Ростову я
выступал в Николая Николаевича Коргана
60. (28) в аудитории она была
слушала мое выступление
я всегда на не бывалом останавливался
я всегда рисую о себя лично у ней
как в заведущей спросил за что
Суворова люди прозвали самородок
она понила что я не дурак я здо-
ровая сторона но тунеядец она
так мне сказала в суде чтобы я
этому всему доказывал а кому
докажешь если юстиция она вся
обрушелась люди за мое хорошее
не помогают а топят как
не хорошего человека самое
главное жену Ульну Федоровну
дом описали угрожали как та-
кового шарлатана осудить
61. (29) Алла Павловна как
одна из всех умнеца она оказалась
она вела такую свою политеку из
своего ума она хотела чтобы моего
духа не появлялось только она не
знала мою во сне мысель которая
приснилась Все звери самои злые
они запутались в моих волосах
это ученои закрутятся через меня
юстиция так людей окружила сво-
им напугованием все люди пошли
против меня а я расписался за ста-
тью что бы меня судили а когда
привезли на суд он от меня слова
не получил я как таковой про-
молчал слова не проговорил
изложил все на ученого
62. я был Линником авдокатом
научен чтобы из судом не
говорить я так и поступил
А потом меня погнали по этапу
через Харьков в Москву я в началь-
ников тюрем спросил ли-
вы ставели вопрос чтобы
релизовать эти тюрьмы они
этого ни от кого никогда
ни от кого не слышели они
считали все чепуха а не дело
я сказал многим седевши
другим преступникам они
слушели но верить не верели
какой то человек об этом
говорит это не возможно
А придет время
63. (1) настанит этому час
когда признали здоровым человеком
Админостративно окружили
человека чтобы он носил свою
причетающию одежду конвой
не пропускал человека без формы
А когда суд решил послать в инсти-
тут Сербского везли без формы
я этим фасоном этой идеию
всем ученым на любои арене в аудо-
тории своим делом доказал у меня
женщены професора психиатры
спросили задали свой назревши
вопрос как ты лечишь рак я
им сказал ответом своих
слов говорю рак не имеет
права никто из вас лечить
64. (2) его посадила на тело
сама природа а мы все ученои
люди не нашли средств и нема
у нас человека на это чтобы
он научился не раку как тако-
вому в человеке помогать надо
человеку научится чтобы при-
родой воздухом водой землей
не одному человеку от рака помогать
а многим людям со своим заболе-
ванием кроме одного бога
того естественного человека это
Иванов Победитель природы
он учитель народа бог земли
ему пришлось от природы
узять все дары она его
осветила этим добром. ."
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student,
Вы писали:
До прихода Учителя, люди тоже побеждали смерть, боролись с ней.
Все же победили смерть или все же просто боролись, но ничего не смогли сделать?
Для вашей информации, были и есть бессмертные люди на Земле, но их мало, они всегда были, до ВАШЕЙ и после ВАШЕЙ ПАСХИ. Лично мне говорил И. Хвощевский, а ему сам Учитель, что было на Земле БЕЗсмертие, оно ни куда не делось. Если бы на Земле этого не было, то Учитель не стал бы об этом говорить, читайте тетради.
Но только теперь, когда исполнилась полнота времени, и с приходом Учителя, человечество получило возможность использовать выработанные Им знания и заслужить бессмертие.
Тогда покажите мне свой пример или последователя который получил бессмертие, если уже пришло время!
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Совершенно верно. Люди Безсмертными были. От них начиналась История формирования Человека. Всё это прекрасно изложено Учителем в произведении «Человек - Змей».
Существует вероятность проживания на Земле долгожителей, которым не одна сотня лет. А вот Безсмертие на Земле закончилось тогда, когда произошло разделение этих Безмертных Людей на Женское и Мужское Начало.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

писал(а):
23 апр 2020, 07:21
Здравствуйте.

Совершенно верно. Люди Безсмертными были. От них начиналась История формирования Человека. Всё это прекрасно изложено Учителем в произведении «Человек - Змей».
Существует вероятность проживания на Земле долгожителей, которым не одна сотня лет. А вот Безсмертие на Земле закончилось тогда, когда произошло разделение этих Безмертных Людей на Женское и Мужское Начало.
Здравствуй Валера.
Судить трудно о прошлом, кто бы там был тогда..
Но разделение на мужское и женское начало произошло куда как раньше и выше чем принято считать.
Земля лишь поворотный пункт в эпохах вечности. как в той притче. - Собрал барин всех лодырей да построил им дом...
И то что на земле проявилось оно было уже давно если не вечно.
В том числе и мужское женское начало.
Ведь почему подобное произошло. - Была утрачена полнота и сила огня первозданного (которую принято называть Бог.) из за удаления от источника жизни (БОГА) - сотворенных миров.
Вспомни пламя свечи - Середина незрима, Основное самое жаркое а по удалению огонь остывает и слабеет.
Так же и созданное.
Чем ближе к праоснове жизни, тем совершеннее, но удаляясь полнота и совершенство теряется постепенно и наступает момент когда единое распадается на два начала, дабы сохранится.
Творческое - мужское - творящее и изменяющее все вокруг себя.
И женское созерцающее, находящееся под защитой мужского и дающее ему смысл и цель от вершин сотворения.

Мне кажется разделение само по себе не причина образования смерти.
Опять вспомним притчу - Построил барин дом и собрал в нем лодырей...
Лодыри вот и все..
Что же до смерти это изначально была милость свыше. Возможность со стертым прошлым (а потому в облегченном виде) повторить прожить заново еще одну или несколько жизней, что бы что то доделать и исправить..
Что уж люди из этого сделали - другой вопрос...
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
22 апр 2020, 20:53
Сегодня скончался Анатолий Макаров.
Здравствуйте! Анатолий Николаевич Макаров ушёл из этой жизни 21 апреля с.г. в возрасте 73 лет.

Анатолий жив своими делами, своими поступками и просьбой за людей, которые обижены и нуждаются. Природа наделила его таким добрым и чистым сердцем, такой всесострадающей душой! И Учитель, который ждал Анатолия всю всю жизнь, не только передал ему своё здоровье в 1983 году, но и, я думаю, частичку своего духа и своих сил, так как этот человек был достоин этого. Очевидно, Анатолий умел просить и помогать просящим людям, и, прежде всего, всем без исключения, своим родным и близким; мало кто из нас этого делать может.
"Просматривая всю свою жизнь, - говорил Анатолий, - я могу сказать, что не сделал ни одного неправильного поступка.. Даже когда я уйду , я буду оттуда, " - показывая на небо, - "просить за людей".
Это был очень верующий человек, который свою веру подтверждал поступком. И Природа сегодня плачет по его уходу. Его прах ещё не придан земле. Но не в прахе сила, а в Духе!
Напишу словами Учителя: "Ты не просто человек, ты у бога Любимый сын на земле, он на тебя глядит и радуется. Ты и труженик, ты и человек очень добрый, стараешься помочь другим, таких как ты мало, ты как жемчужина в океане, - редкое явление. За то, что тебя люди обидели, Он, тебя любящий, накажет страну и народ. Проси у него. Я сделаю так, что ты выздоровеешь, и я тебя пошлю туда."

Неожиданный для меня и многих, многих людей его уход; сам Толя не собирался уходить! Но враг так силён, что даже он готов поглотить море народу, чтобы найти свою жертву. Также как он убивал руками Ирода всех младенцев в возрасте от рождения до 2-х лет. И именно после ухода Анатолия, везде во всех странах сразу стал ослабевать этот "карантин".

"На Небе побываешь. Что ты попросишь для людей, то исполнится. Тебе Он не откажет, потому что у тебя большие заслуги в этой жизни. Много добра ты сделал людям!, - говорил Учитель об Анатолии Макарове.



Игорь
Последний раз редактировалось parshek 29 апр 2020, 10:39, всего редактировалось 3 раза.
Ответить