Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Есть такая поговорка: как аукнется, так и откликнется.
Если не аукаешь, то никто и ничто не откликается. Надеюсь, что это понятно.
Что бы ясно и четко мысли излагать - нужно иметь ясную и четкую картину в голове. Речь не о совершенстве понятно, но все же.
По обратной связи, если не пытаешься проговорить то, что в твоей голове, то и тот хаос, что в ней, никогда не упорядится. Он так и останется хаосом. Максимальный эффект навести порядок в своей голове даёт письмо, написание своих мыслей. Примерно через недельку или лучше через две, когда забудется что писал, возьми и прочти свои умные и гениальные мысли. Если поймёшь что ты сам написал, это хорошо. Значит в голове хоть какой-то порядок. Так шаг за шагом наводишь порядок в своём сознании. Это тренировка мышления, такая же, как и тренировка мышц, как тренировка в обретении навыка мастерства в каком либо ремесле. В этом нет ничего мистического и ничего типа божьего дара.
Опыт показывает, что чёткой и ясной картины в голове сразу, вот есть и всё, как ниоткуда, такого не бывает. Не бывает чёткой и ясной картины даже учитывая свой жизненный опыт. Такая картина образуется только при тренировке своего мышления. Мышцу мозга необходимо тренировать. Только тогда в сознании возникает ясность мысли.
А вот мозг наш любит нас обманывать. Каждый, и умный, и тот, кто не может связать пару слов, все уверенны, что у них в голове всё полная ясность понимания на всё окружающее, что мыслят они верно, правильно, и каждый УВЕРЕН, что он умён и очень много знает. Такой самообман для нашего органа (мозга) необходим, иначе в сознании начинают формироваться комплексы неполноценности, то есть психические расстройства.
Умён, по настоящему лишь тот, кто осознал, что его представления о мире отрывочны и хаотичны. С этого и начинается работа со своим сознанием.
Только
Знать надо куда идешь и чего хочешь.
Такое знание - палка о двух концах. Классическая фраза выглядит эпичной. Но она такова только, если речь идёт о достижениях материального мира и для карьерного роста. Применяя эту фразу как стратегию в познании мира, человек оказывается в тупике своих представлений. Причина проста. Наш мир не только материален, он ещё и духовен, населён духами. Назови то, что ты хочешь получить от мира духов, от так называемой "духовности". Назови цель, ради которой ты это хочешь получить. Попробуй это назвать прямо сейчас, на вскидку, не мудрствуя лукаво. Назови то, что первое пришло в голову.
А потом, если умеешь мыслить и есть хоть какой-то опыт в знакомстве с духовным миром, то придёшь к откровению, что то, что ты наметил своей целью, в духовном мире не существует. А то, что тебе изначально казалось, что ты знаешь достаточно для того, чтобы добиться своей цели, оказалось каплей в океане непознанного, неизвестного для тебя. И здесь опять может сработать инстинкт самосохранения мозга, который отбросит всякие сомнения в достижении цели. Мозг обманет тебя сказав, что твоя цель достижима. И человек фанатично начинает идти в туннеле своего воображения, созданного на данный момент своими понятиями. Может он и будет развивать свои понятия, но они так и останутся в рамках ограничений, заданных намеченной целью. А таких целей в духовном мире не существует, есть только их фантом - иллюзия, что эта цель есть, и этот фантом существует не в реальном мире, будь то духовный или материальный, он существует только в голове данного человека. Это же продукт самообмана.
Как аукнется, так и откликнется. Скажешь себе, что намеченная цель в духовном мире тобою достижима, откликнется самообманом.
Настоящее же познание мира заключается в словах одной из русских сказок. Она так и называется: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Писала писала свое сообщение, а человек другое что-то написал уже, и хорошо, перечитаю еще. .

Сегодня искупалась рано утром на речке. Прекрасно, да еще повезло, что вагончик отапливаемый для того , чтобы переодеться есть на берегу, воспользовалась им, оделась там. И другие люди пользуются им. Решила пройтись пешком немного. Иду. Гляжу река Волга такая спокойная длинная и красивая разливается. Она еще не замерзла. Снегу у нас немного пока. Только начинало светать, смотрю на небе огонек какой-то мелькает. Шума как у самолета нет, а кто-то летит. . Кто это? . . А он по мелькал, по мелькал несколько секунд и исчез. Дальше иду. Опять смотрю, он выскочил. И стоило опять обратить внимание, и он исчез, еще быстрее. . Потом прихожу домой, вспоминаю и думаю в шутку:« стоило посмотреть на летящий огонек и он исчез. Он мысли прочитал, воспользовался моими что ли? Шучу . Да нет . Вообще, этих непонятных «летящих» объектов сторонюсь, страх немного, мало ли кто они. . сподабливаться не хочу с ними и привязываться тоже. . Ну, . что я в самом деле. Да, все пока нормально. .
Каждый человек чему-то «сподобляется». . Не один раз я хотела на форуме высказаться, что-то написать, так Миша успевал что-то похожее написать, и хорошо. . И не один раз Алексей писал что-то похожее на форуме , что я хотела и не успела , ну и хорошо . . Мне наоборот - легче. И писать было не надо тогда. . . А иногда что-то Вячеслав напишет , или один раз он про Лайтмана одно не плохое видео помещал . Красота, не надо помещать. А то я как раз хотела через несколько минут, но не успела поместить видео точь в точь с таким же названием. . . Немного похохотала над собой. .
У всех людей похожее было. Ничего удивительного. . Вон , Гумар, иногда только собирается что-то написать, так кто-то уже что-то похожее выкладывает, он замечал не раз на форуме. . .
Немного еще.
Мужики и женщины что-то по делу пишут всем . Это только кажется , что одному кому-то . . И Алексей не плохо по делу всем писал :« когда ты думаешь, а вместо тебя говорит кто-то другой, то СЛЫШАТ НЕ ТЕБЯ, А СЛЫШАТ ДРУГОГО, ТОГО, КТО ПРОИЗНОСИТ СЛОВА. Читают того, чью цитату используешь, и никто не может прочесть твоих собственных мыслей.»

Соглашусь , что не всегда нужно молчать. Но не всегда это получается . . . Как-то, один из случаев, однажды , я возмущалась внутри себя, на работе на одну свою сотрудницу. Стою и думаю примерно так : « ты бываешь разная, такая, раз сякая, но все , что я думаю не могу сказать тебе, потому что могу не выразить так, как надо, и не то могу. И не могу сказать , потому что с тобой работаю и общаюсь часто, и тем более ты иногда мне очень помогаешь , бываешь дорога . И не все легко у тебя в семье, например особенно с сыном , да и просто можешь обидеться , а обижать тебя не хочется. » . . Повозмущавшись , я не сказала ничего ей в ответ , хоть как-то, а может и надо было хоть что-то. .
Потом этой сотруднице надо было идти к секретарше по работе, по заказам. Сотрудница подошла и высказала именно свои какие-то замечания-возмущения секретарше. . А в ответ моя сотрудница получила от секретарши замечания в обратку те, которые примерно хотела высказать я : « ты такая-то и т. д . . ». Мне стало вроде легче от того, что мысли похожие проговорились не мной, которые я хотела сказать. Но потом грустнятина напала. Потому узнала , что они перестали вообще общаться друг с другом. . Ну , что ж с ними поделать. Видно судьба такая. Но мне повезло, что мы продолжаем общаться. Хотя, по началу моего знакомства с сотрудницей, были пару- тройку случаев, когда, примерно, одну неделю, мы с ней не разговаривали, но потом нормально . И сейчас общаемся, делимся друг другу. .
Отвлеклась. Конечно, большую роль еще сыграло то, что «копилось» между моей сотрудницей и секретаршей, и они не раз что-то высказывали понемногу друг другу. А тут последняя капля, и вот уже пару лет не общаются совсем. . .
Потом, с годами смотришь на это, или на что-то другое, . . ну что они в самом деле? . . ерунда , . .зачем поссорились надолго ? .

А поначалу мне думалось : Мол , ох какие « чудеса », как в « сказке»произошло. Но не знала тогда, что разная « сказка», разные последствия могут быть. . И какая там «сказка», . . нет ее. .
Многие люди с похожим чем-то сталкивались, что раз – и « само как-то» что-то получалось. .

Вывод . . В общем. Иногда , потом человек любой переживает о том, что не смог сказать приятное или не очень приятное что-то .
Убеждаюсь: хоть немного, но желательно что-то проговаривать человеку в какой-либо ситуации . . . В социуме трудно. Бывает промолчу, но не всегда промолчу, например на работе. Какие-то предположения немного выкину человеку. .

Или. Бывало, например пою гимн Учителя, и прошу что-то .. И многие люди просят.
Вот только не ясно: можно ли нескольких просить сразу ? Видимо можно. Иногда двоих , троих просила. Был случай, что троих просила, правда вспоминала больше одно имя . Она, как я поняла, помогала не один раз, раза три, как мне показалось. .( Ее в воскресенье, 1 декабря, многие люди чествовали, и это хорошо.. .Но, в основном Учителя прошу о чем-то. .) .
Еще смотрела немного некоторые сообщения и вдруг в другом разделе попадается. Антонина хорошо написала :« Вижу, что справиться со стихией не могу, вылетаю босиком на землю, готова провалиться в недра её, сгореть в страстях своих и только успеваю, подняв лицо сделать вдох и повторять: "УЧИТЕЛЬ! УЧИТЕЛЬ! УЧИТЕЛЬ!" Я не могла что то просить, только держалась за имя Его, как спасительный круг в бушующем океане.»
И снова вспоминаю свою стихию направленную на свою сотрудницу . Ну, ладно прошло и прошло, справилась видимо значит.

Всем здоровья хорошего. .
Последний раз редактировалось Света 03 дек 2019, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну да.
Я примерно тоже самое и имел ввиду. Только еще добавлю.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты сам. Так что о психических растройствах не стоит лишний раз напоминать.
Это не тебе а мне посвящают каждый месяц диссертации почему я должен помереть и когда.
Что для тебя видимо нормально.
Даром что ли десятки лет закалки прошли.

Дак вот если берешься судить то берись обьективно судить. пеняешь одной стороне, дак и о другой не забывай.
Давно бы одернул ОБОИХ и свел нос к носу что бы раз и навсегда закрыть вопрос. Или ты думаешь я бесконца буду к чужим монастырям мосты наводить?
Я не железный. И самолюбие у меня тоже есть.
Но если тебя устраивает подобный порядок вещей то дело другое. Я потерплю. Но и ты не лезь.

Что же до остального - МНОГО СЛОВ АЛЕКСЕЙ и аргументов - за то что нельзя и невозможно. И замыливания..
И всегда заканчивается тем что ты то молодец и один вроде за дело радеешь, а я то вот несу чего то непонятное.
Так не бывает.
И люди в большинстве своем не дурачки, все видят. Тебе уже не раз про высокомерие и гордость намекнули.
Это есть у всех, есть и у меня но в твоем бы случае вначале не помешало признаться в этом, а уж потом поучать к примеру меня же, что бы хоть какоето уважение могло появится.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Скажу теорию, еще свою точку зрения про Сета и не только. Конечно это всего лишь одна из точек зрения будет, не претендующая на верность.. Можно еще долго размышлять. . .

Хоть символ Сета, его тотем осел считается , но все равно копытный, и похож чем-то на козла.
Судя по словам Учителя про « козла », которые приводила из тетради , 28-го ноября. Перечитала его слова снова. Учитель пишет вроде как про игрального козла, про игру. . Но не только . .
Он пишет именно про « игру» в жизни, то есть Учитель пишет про две стороны Природы: теплую, хорошую и про холодную, плохую. Все знают.
Соответственно Учитель дает понять, как и Сидоров, как и другой человек скажет , что все это есть в человеке, то есть, есть эти две стороны. Но человек любит больше теплую, хорошую. Всем известно. .
В общем . Получается Учитель пишет про образ одного человека , или про один образ «Козла». И в то же время Учитель пишет про двух «Козлов», про « козла» теплого хорошего( зависимого) и про « козла» холодного плохого ( не зависимого ). .
( В общем. Все гораздо проще, Учитель пишет про образ человека, и все. Просто Учитель дал название "козел", образ такой. В другой тетради пишет про образ " быка", есть тетрадь " Бык", многие знают. . Только человек почти не знает глубины образа " козла ", " быка"и т. д . .)

Повторюсь. Учитель говорит про одного " козла", потом их делит. .И например Сидоров говорит, но по своему , говорит про подлинного Сета одного , потом его разделяет на двух Сетов . .

Но.Только Сидоров думает, что : «И вот два Сета, один в образе Гора, а другой в образе Иегова или Яхве». . Что-то не то здесь. . .
Например, Учитель пишет, что человек постепенно впал в зависимость, деградировал. . Грубо говоря, тогда и например образ Сета изменился, впал в зависимость , который вместо Господа , якобы как сатана . .

Библия - древняя книга. Возможно в ранний период времени, в библии говорится про подлинного Сета, которого еще до конца не разделили, но начало разделения уже шло: это видно из цитаты, которую я раньше приводила про то , что Господь дает сберечь душу сатане. . То есть, начало разделения уже шло , одну сущность « Сета » начали делить: на господа и сатану . И дают понять, что «сатана» – это еще не плохо, он еще "не плохой ", он нужен только для разрушения не нужного, например для разрушения болезни, уничтожая что-то при "терпении". То есть он нужен для восстановления порядка в природе, как и другие боги нужны со своими другими функциями. ( То есть в библии дают понять, что сатана-« плохое» - это еще « не плохо».)
Но когда человек деградировал, то и «сатана» деградировал со временем. И образ сатаны превращается в дьявола, образ" мелкого пошиба"- это уже плохо, он обманщик и т. д . . И поэтому в более поздний период времени, в библии говорится про резкое разграничение «Сета», поделенного на два:« Сет»-Христос и «сет»- дьявол.
В общем, образ Христа - это «независимый Козел, или " светлый Сет", которого люди не сумели сохранить. А Иуда – это в общем зависимый " козел",«дьявол», или сын обманщика, другой деградированный "сет".

Еще. . Сидоров говорит так, будто его можно сначала понять, что холодная плохая сторона – это якобы «плохо», то есть это « злая» сторона.
( В общем не только он так. . ) . Но возможно не совсем Сидорова поняла. Он Учителя может не видел, но что-то все-таки накопал. Возможно Сидоров говорит про поздний период в библии, когда образ " сета" фигурирует как обманщик. .
Но известно одно многим людям, Учитель пишет, что сторона плохая, она нужна. Просто человек, сейчас иногда , берет разрушение для своей выгоды, для обмана, а не для порядка в природе. Правда, берет разрушение или созидание, не всегда для обмана, каждый современный человек и сейчас что-то полезное делает. Хоть человек и деградировал. .


В общем , в Учителе собраны образы множество подлинных богов, в нем частички от всех богов и людей. В Учителе есть подлинный сет ( осел ), есть козел, есть бык , лось и другие . .И также в каждом человеке. .

Вывод. В общем, образ « Козла »менялся , образ « Сета »менялся, образ « Сатаны » менялся, и образы других Богов менялись. Потому что человек менялся.

Хочу еще сказать, что ни я , ни Сидоров и ни другие люди , а только Учитель знает суть подлинных всех Богов и всех людей . . А кто-то , если знает, то самую малость конечно. .
Русские традиции желательно изучать, хоть даже человек уже изменился, не тот, что раньше. . И многие знают, что в Учителе – все, все есть.
К сожалению сейчас как про богов мало знает человек , так и про Учителя мало знает человек. .

Ну, ничего, народ потихоньку, как может, так и идет. .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
"Ничего не понимаю". (Из мультфильма).
писал(а):
03 дек 2019, 17:27
Что же до остального - МНОГО СЛОВ АЛЕКСЕЙ и аргументов - за то что нельзя и невозможно. И замыливания..
И всегда заканчивается тем что ты то молодец и один вроде за дело радеешь, а я то вот несу чего то непонятное.
Так не бывает.
И люди в большинстве своем не дурачки, все видят. Тебе уже не раз про высокомерие и гордость намекнули.
Много слов и аргументов. Если аргументов много, то и слов должно быть тоже много, на каждый аргумент свои слова.
"И замыливания..." Если это есть, то хотелось бы знать: что именно замылено. Напиши, я отвечу было ли это целенаправленно, или это по моему недосмотру или непониманию. Что-то значимое замыливать негоже.
И люди в большинстве своем не дурачки, все видят. Тебе уже не раз про высокомерие и гордость намекнули.
Люди совсем не дурачки и многое видят в других, но не в самом себе, в этом я не сомневаюсь. Сам такой.
а уж потом поучать к примеру меня же, что бы хоть какое-то уважение могло появится.
Уважать меня не нужно, никого не прошу меня уважить вовсе не от высокомерия и гордости, а потому, как оно мне не надо. "Ты меня уважаешь?!" - мне это не интересно уже давным давно. С тех пор, как услышал от Учителя: "А если моё не подойдёт, то гоните меня с земли, я найду для себя в природе место". Не нравятся мои слова - гоните. Обиды от меня за это не ждите, я найду себе место в природе. Об остальном расскажу анекдот. С бородой как у меня.

В школе учительница показывает портрет Карла Маркса, и спрашивает у учеников - Кто это?
- Это наш школьный дворник.
Возмущённая учительница идёт к дворнику и выдаёт ему - сбрейте бороду, а то вас ученики путают с Карлом Марксом.
- Бороду-то я сбрею, но умище-то куда деть, умище!

Так что, Михаил, при чём тут какое-то высокомерие, по себе не суди, лучше скажи - умище-то куда мне деть, умище!
А о том, что было у тебя написано выше, в твоём сообщении, я не понял к кому это относится.
Если же это к тому, что я прокомментировал твои фразы, то я ведь их не перечеркнул, а только дополнил. Неужели у тебя такая нетерпимость ко мне, что не выносишь того, что я развиваю твою мысль уточняя некоторые её стороны? Или мне с тобой поступать так же, как в поговорке: "не тронь г. вонять не будет"? Не стоит себя опускать до такого.

Лучше я вам напишу о другом. Получил письмо. Вот его содержание.
На мой взгляд, там были интересные мысли (речь о моих высказываниях на форуме), от которых ЗАВИСЕЛИ ДАЛЬНЕЙШИЕ НАШИ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НА ФОРУМЕ.
ТОН СООБЩЕНИЙ.

ПОЭТОМУ, ВЫРАЖУ МЫСЛИ ЦЕЛОГО ДНЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКИМИ ФРАЗАМИ - ВОПРОСАМИ:
1. Тебе не интересны мои сообщения?
2. Значит ли это, что кругозор Учителя, - сейчас не интересует тебя?
3. Тебя не интересует закон взаимодействия "тока, электричества-магнито"?
4. Чтобы не получалось на форуме ПРОТИВОСТОЯНИЯ твоего "правильного" мнения и моего "неправильного"
5. Нужно ли мне показывать несколько ИНОЕ мнение на твои суждения мысли?
6. Или "свое ставить" в других разделах форума и не "мешать тебе" и дальше развивать СВОИ МЫСЛИ?
7.И прошу тебя, убери свой ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН всё знающего человека. Ибо это выглядит со стороны смешно и нелепо, как и советы дилетантов по длине палок в "скандинавской ходьбе".
8. На мой взгляд, - лучше обсуждать на форуе "Дела" свои в ОПЫТЕ ЭТОГО ДЕЛА, чем паразитировать на мыслях и делах других людей...
9. ГДЕ выполнение тобой 12 п. Детки. Не чужого опыта, как это было во времена "ведротерапии".
Людей интересуют сейчас выполнение конкретное ЗАВЕТОВ Учителя и достижения их и заслуги на фронте этой борьбы!!!

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТВОИ ответы по пунктам моих вопросов.
Надеюсь, ты понимаешь, что без твоего ведома и разрешения слова этой личной переписки, не выйдут никуда.
Разместил я это письмо не для сплетен, а потому, что, заданные в этом письме вопросы, наверняка интересуют многих на форуме. Поэтому решил воспользоваться случаем ответить не в личной переписке с одним человеком, а ответить на эти вопросы сразу всем форумчанам.
Итак.
1. Тебе не интересны мои сообщения?
- И да и нет. Понимаю о чём ты хочешь написать. Но мой снобизм вопиёт - нельзя об этом так писать потому, что нарушаешь психологические законы восприятия. Как ты пишешь читатель не может понять тебя правильно. Об этом я уже не раз говорил тебе. Но увы. Есть в твоих записях интересные моменты, но в силу вышесказанного, не знаю, на какой козе подъехать, чтобы что-то написать в ответ. Потому обхожу стороной, так спокойней. Берегу нервы. Быть переводчиком страшнее, чем разнимать сорящихся супругов.
2. Значит ли это, что кругозор Учителя, - сейчас не интересует тебя?
- Кругозор Учителя меня интересует в первую очередь. Но его кругозор вовсе не мой, и не твой, и не кругозоры всех нас вместе взятых. Ни один из нас его кругозором не обладает. И совокупность наших кругозоров вовсе не равен кругозору Учителя. Наш кругозор - это одно, а кругозор Учителя - совсем другое. Не надо их отождествлять и путать. Нам всем было бы намного легче, если бы мы интересовались кругозором Учителя, чтобы расширить свой кругозор.
3. Тебя не интересует закон взаимодействия "тока, электричества-магнито"?
- Я понимаю слово "ток", как движение воды (жидкости) по жёлобу как поток воды, течение реки. Для электрического тока, который зажигает лампочку и греет чайник, этот образ очень даже подходит, как поток электронов(воды) по жёлобу(проводу). Поток, ток обладает силой. Смывает скалы, и нагревает чайник. У Учителя есть очень интересное слово "электрозироваться". Оно строится из этого же образа тока-потока. Силы земли текут по ногам, по телу, как маленькие частички не воды, а маленьких молний, поток молний по мышцам. Молния имеет природу электричества, как нам говорят физики. Как говорят физики, электричество не бывает без магнетизма. Образы Учителя мне понятны. Но вот что же такое само электричество, что за штука такая, не ведают сами физики. Пусть физики сами с этим и разбираются. А вот о законе взаимодействия тока, электричества-магнито, вижу такие слова впервые. Взаимодействие на что? Взаимодействие тока и электричества с пустым местом? С чем они взаимодействуют? Вот такие формулировки меня совершенно не интересуют.
4. Чтобы не получалось на форуме ПРОТИВОСТОЯНИЯ твоего "правильного" мнения и моего "неправильного".
- А что значит мнение правильное и не правильное? На мой взгляд таких не бывает. Во-первых, никто из нас не абсолют, чтобы вещать только то, что правильно всегда и везде. Во-вторых, если уж говорить о правильности взгляда, то оно правильное если охватывает как можно больше частных правил и законов нашего Мира, будь то физические, психологические или духовные. Если же взгляд человека зиждется только на одном каком-то законе, то этот взгляд не может быть верным.
5. Нужно ли мне показывать несколько ИНОЕ мнение на твои суждения мысли?
- Нужно, обязательно. Классический пример: мужчина/женщина. Видят мир по разному и мыслят по разному. Один дополняет другого. Так уж мы живём, что охватить всё многообразие природы не можем, поэтому необходимо дополнять друг друга.
6. Или "свое ставить" в других разделах форума и не "мешать тебе" и дальше развивать СВОИ МЫСЛИ?
- Можно назвать этот вопрос странным, если не говорить о его полнейшей глупости. Если в чьи либо рассуждения никто не вмешивается, то развития мысли не происходит. Человек, что называется, варится в собственном соку. Ему хорошо, ему комфортно, он гениален, он истина, он Господь Бог. Пока кто-то не влезет в его рассуждения. И только благодаря этому у человека открывается возможность развивать свою мысль дальше собственного мирка.
К сожалению, за всё моё пребывание на форуме, только 2-3 раза кто-то влез в мои рассуждения по существу, чем мне очень помогли. Остальные же пишут мне лишь о моём высокомерии. Что ж, меряю я действительно высоко, не всем эта высота по уму и по зубам.
7.И прошу тебя, убери свой ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН всё знающего человека. Ибо это выглядит со стороны смешно и нелепо, как и советы дилетантов по длине палок в "скандинавской ходьбе".
- Приходится повториться. Высокомерность - высокая мера. В частности ко всему, что здесь обсуждается. Предпочитаю высокую меру оценок и взглядов, высокую меру глубины и кругозора. Мне не интересно размениваться на мелочи, на мелкое, маленькое, не значительное. Писать о мелочах, придавая им мировую и, тем более, вселенскую значимость - вот это действительно смешно и глупо. А кому не хватает серого вещества до моей высокой меры, ну, уж, извините, это не мои проблемы. А как я выгляжу в глазах таковых людей, меня это совсем не трогает.
8. На мой взгляд, - лучше обсуждать на форуе "Дела" свои в ОПЫТЕ ЭТОГО ДЕЛА, чем паразитировать на мыслях и делах других людей...
- Единственная достойная мысль, обращённая ко мне, как к моему недостатку. Практически все мои записи на форуме являются комментариями чьих-то мыслей. Не раз слышал: напиши книгу. Только в книге не вижу никакого резона. Во-первых, я не писатель и не философ, потому книга моя получится для читателя не интересной и скучной. Зачем вкладывать средства и силы на макулатуру. Во-вторых, книга нужна тем, кто ищет самоутверждения в этой жизни. Пишет чтобы самоутвердиться в обществе. К этим порывам уже давно остыл. Мне не нужен Олимп, и, как уже писал, не нужно даже чьё-то уважение. В третьих, не смотря на годы, продолжаю развиваться и, то что у меня будет написано в книге, это будет мощным тормозом в моём развитии. Оно будет держать меня в рамках написанного, не давая места новым мыслям и новым взглядам. А каждый унесёт с собой лишь то, что смог осознать и пережить в Этом Мире. А я жаден. Хочу иметь больше, чем будет в написанной книжке.
Остаток ответа перенесу в ответ на следующий вопрос.
9. ГДЕ выполнение тобой 12 п. Детки. Не чужого опыта, как это было во времена "ведротерапии".
- Честно сказать, вопрос этот не совсем понял, по поводу времён ведротерапии. Поэтому отвечу на первую часть вопроса.
Напомню, не пунктик в голове, а 12-тый совет Учителя в "Детке": "Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен".
Выполняю этот совет везде. Для этого стараюсь себя контролировать. Иногда получается. Чтобы выполнить этот совет, не нужно выходить на сцену и перед зрительным залом показывать чего я умею. Для этого есть множество разных шоу на телевидении. Поэтому выполняю этот совет не на сцене, а непосредственно в своей жизни, "в метро, в троллейбусе, в магазине... - (...смотрите-вот вы кричат розини)". Особенно я усердствую передавать опыт, обретённый в закалке, на нашем форуме. Свидетельством служат мои комментарии к высказываниям разных людей. А именно, дополнение к их мыслям на уровне высокой меры, той меры, которой достиг сам. Теперь пытаюсь подтянуть к этой мере других. Написал человек о чём-то, а я ему его же мысль поднимаю на более высокий уровень. Надеюсь что для этого наш форум создан. А не для того, чтобы кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Возвышаю мысли людей. А самому-то возвышаться, разве ж только до Бога. Но я скромен, в отличие от некоторых, осознаю, что мне до Бога ещё далеко.
Если вам так угодно, то можете мои потуги приподнять ваши мысли в ваших высказываниях на уровень высокой меры, высокомерно, то можете называть это паразитированием на ваших гениальных высказывания. Комично то, что я обращаюсь лишь к тем мыслям форумчан, которые, с моей колокольни, действительно гениальные, но применение их настолько мелко, что никто бы не обратил внимания, что за ними стоит большее, и эти слова более значимы, чем мог вложить в них автор. А критика лишь для того, чтобы авторы спрямили свою мысль, чтобы она стала проще для понимания читателя.
Так что не волнуйтесь, на ваше я не претендую. Желание у меня лишь одно, чтобы вы сами понимали то, что пишете.
А мне много не надо. Забота наша такая, забота наша простая, жила бы страна родная, и нету других забот. И в снег и в ветер, и в звёзд ночной полёт...

И да. На форуме появились какие-то слова о войне и о противостоянии. Ребята, вы с кем хотите воевать?! А на этой войне и противостоянии вы в штаны не наложите, не обмочитесь? Учитель не стал воевать, обошёл пещеру, а вы за войну и противостояние... Поскромнее бы надо. Или вы считаете себя круче Учителя, эдакие супермены из Голливуда. Не забывайте Мир целостен. Чему вы хотите противостоять, если ваша мера ещё так мелка. Со своими амбициями вы все как на ладошке.
Не стоит класть свою жизнь на то, что подлежит умиранию, будь то идеалы или взгляды. Они слишком изменчивы.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Алексей, а вы не "играете" словами, называя высокомерие — высокой мерой; то ли в шутку, то ли всерьез причисляете себя к людям большого ума ("умище-то куда мне деть, умище!?"); говорите о том, что ваш "снобизм вопиёт"?
Ваши сообщения действительно значимые и полезные для посетителей форума. Но не забываю слова Петра Матлаева, услышанные на хуторе в ранние годы практики, о том, что нет среди нас самых умных (не дословно).
У меня сложилось впечатление, что не случайно на форуме "не видно, не слышно" некоторых последователей, чьи сообщения идут вразрез с другими. Они пишут о новых наработках в практике, о новом видении учения, которое предстоит развивать. Это было бы только на пользу форуму. Но не каждый может и хочет участвовать в бесконечных препирательствах, не лишенных амбиций...
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю, Алексея за сообщение.
Ну, и ну . . . Судя по письму , Алексей сильно разволновался . . Не переживай так, Леша. .
Никто с тобой «воевать» не хочет, да и с Мишей тоже, да и с другими людьми. .
Да и что, воевать с вами мужиками, мы женщины слабее вас. .

Пока проверяла свое сообщение , гляжу Вера написала. Леша говорил в своем сообщении не о возвышении ума своего, а просто про ум, про умище, какая разница как ум обозвать. . Главное в Алексее опыт и знания, также и в других . . Если верно я поняла , то высокомерие - это не " возвышение" чего-то , как современные люди привыкли называть, а - просто мерка высоты. . Или другое, мерка широты , широто мерие ( шутка.)

Отвлеклась. Да, умище у тебя , интеллекта хватает, он не маленький. ты Леша как-то не с одной стороны подходишь к вопросу любому. . Люди многие об этом знают и ценят. . Да и у других людей здесь ума хватает, например взять Антонину, которая может в точку, кратко что-то написать полезного, да и Миша с Вячеславом что-то умное подбросят, хоть и «дерутся» иногда. . Как будто полегче нельзя как-то. . А то они иной раз как «судьи». . Но и «слащавость» не люблю, очень не люблю. .
Ну, ладно, мало ли что я не люблю. . оценщица нашлась, как хотите мужики, так вы и живете . . Нам женщинам , вас почти не понять, плохо понимаем. .
И вообще с чего ты взял, что тебя не уважают, Леша , тебя тут многие уважают и сообщения твои многим людям интересны . .
Пишу не для похвалы, ну если только для поддержки. . могла бы всего этого не писать, не всегда решаюсь напрямую. .
Пишу часто порой не только в поддержку одного человека, а в поддержу других людей иногда. .
Иногда пишу поразмышлять. Последняя тема меня не отпускала, да так и до конца может и не отпустила , . . развела теорию бесконечную. . Моя жадность до знаний может меня иногда сбивает в чем-то, стремления есть, а практики очень мало. . Да и что только не помеха, лень и не только лень моя, стихия моя. .
Еще про других . Другие люди тоже здесь стремятся к знаниям, что-то размышляют нужного, иногда с полезным «пинком» или с маленьким«пряником» . .
В общем , все здесь в чем-то молодцы, ну и " тараканы" есть. В общем,как могут так и живут. .

И еще о другом. . Твое, Леша , усердие видно, что ты хочешь передать знания и опыт , видно многим людям. .
И многие также осознают, что до богов нам далеко . .

Понравилось твое о палке о двух концах, про цель и не только про нее в другом сообщении.
Цель есть, нам кажется что она есть, хотя это всего лишь мысли в материальном мире и ее нет как будто в другом мире. Ну правильно, например твердого предмета , или крупы риса нет в другом мире, в духовном. Да и имя «рис» сидит лишь в голове, так принято называть. Имя-это всего лишь мысль.. ( Например, Учитель пишет : « Даже переминовать можем пятуха назвать козло это простая и обыкновенная наша у этом деле кличка . .»)
Например, у меня простейшая цель: взять нужно и купить рис в магазине. Пошла купила рис, произошла реализация. Здесь вроде просто, если я рис горохом не обозвала. Или другая простейшая цель: как-то попросила у Учителя, что купить нужно, какие продукты нужны к столу, чтобы пойти в гости . (Здесь потруднее.) Попросить попросила как смогла Учителя. Посчитала , что купить нужно яблоки и еще что-то. А они как раз нужны оказались к кому пришла в гости. Но как пришла мысль ? Так и не ясно : может только Учитель мысль подал, чтобы купить яблоки. Но может и другие духи подкинули мысль, которые отвечают за плодородие, за яблоки, например богиня Макошь, она могла помочь ? Хотя ее имя я не называла. Или может вместе , они с Учителем помогли. . В Учителе Природа есть, значит в нем и Макошь есть. .Значит возможно она тоже помогла , но зачинщик был Учитель. .
Хоть я не атеист , но атеисты допустим не просят никого, а если что-то делают в такт природы , то им видимо тоже помогают, хоть они не верят в кого-то. . Ну , может, если только человека попросят. . Не известно как , но они как-то живут. . А может они не обращают внимания, но что-то попросили, например.
Вообще ты прав, Леша, надо конкретно по имени духа называть. .
Еще труднее задаться целью и попросить то, что хочется другое знать. Например, когда думала и старалась что-то узнавать про Сета, почему то попалась тетрадь Учителя « Козел.» . .
Я почитала немного тетрадь, размышляю, предполагаю одно, а кругозор Учителя - совсем другое конечно . . Хоть как бы я ни крутила его слова, а у Учителя другое. Он огромный практик в Природе. .
Например. Он и говорит в тетради об этом : «.. копаться смогу какую либо строить фонтазию я не как усе думают..»
Полнее из тетради « Козел » (34 стр.) слова Учителя : « . . Зима на дворе в розгаре А мое тело токое же и как было я могу свою мысел ноправить в ледовитый океан в глубину и могу поднять ея в космос в небесное пространства и там копаться смогу какую либо строить фонтазию я не как усе думают за дом свой я думаю за жизнь для всех чтобы так пришлось за козла нописать чтобы люди поделолись не как козлы а как милои люди чтобы они глянули на солнышко и увидели правду не в козле а в природе мае одно крепкое переживание по этом холоде . . крепко слышу холод но он мне создает естественное тепло . .»
Или еще интересное (32 стр.) Учитель писал: « решили за это Иванов написать кому хочется остаться сознательным козлом кроме как одного нашего учителя кто больше от всего зачинчек это он молодеж застовляет А играть кому не лень. Тому и возможность есть играть. .»
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

С интересом прочитала и перечитала сообщения вчерашнего дня.


Есть, как есть, что тут скажешь.

Может от того, что очередной год на исходе, время подведения его итогов и не только.

В 1975 году по распределению попала в Луганск.
Нас, как молодых специалистов должны были обеспечить жильём.
В организации, куда распределили своего жилья не было, послали нас по городу искать съемное жилье.
Было еще лето, гуляли по городу в поисках квартиры, нагулявшись получили открепительные уехали домой - в свой город.
К чему это я?
К тому, что мне сейчас страшно подумать - встреть я тогда на улице босого человека в шортах как бы чего сложилось?
Не мое время встречи было. Не нахлебалась еще сполна до тошноты удовольствий жизни, не дошла до края.
Пришел момент, пришёл Учитель, точнее Советы Его.
Нашла их в соседском подвале.
Соседи уехали отдыхать, попросили меня поухаживать за маленькими цыплятами - покормить да подстилку поменять. Для этого куча макулатуры в углу лежала, там и нашла журнал с Советами Учителя.
Как то сразу - моё! Главное, ломать в себе ничего не надо было и нового ничего в Советах этих не было - надо было вспомнить, вернуться к тому, чему учила бабушка. Правда, я совсем не понимала, как это может мне помочь.

Сейчас не о том хочу сказать.

До глубины души благодарна Учителю за встречи на пути с людьми, кто был с Ним рядом в то время, когда Он ходил по Земле.
С людьми, которые были в то время готовы к встрече с Ним!
Каждый из них щедро делился со мною своим, полученным от Учителя.

Есть в этих встречах, что то больше чем моё или чьё-то желание, годами, испытаниями, стихиями проверялась эта взаимосвязь.
Странное дело, почему сейчас долго обдумываю, как выразить свою благодарность Алексею?
Она ему не нужна - это нужно мне!

Нужно мне, сказать слова благодарности за поддержку, за науку, за терпение и за то, что всегда принимал меня такой, как я есть.
В общении с ним мне не надо "подстраиваться" - могу себе позволить быть такой, как есть.
Ребята, это дорогого стоит!

В благодарность за это, может по живому примеру, не выставляю к нему ни малейших "претензий", позволяю(чудно, конечно сама мысль что то позволять или запрещать кому либо) жить здорово и счастливо.
У каждого из нас свой характер, своя колокольня, свои условия, свои чувства и эмоции - есть один на всех Учитель.
Существует то, что не выставляется на показ, им не размахивают, как флагом.

Чувство защищенности Учителем ко мне приходит через людей.

Желаю всем счастья здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
05 дек 2019, 11:06
Ну, и ну . . . Судя по письму , Алексей сильно разволновался . . Не переживай так, Леша. .
Никто с тобой «воевать» не хочет, да и с Мишей тоже, да и с другими людьми. .
Конечно разволновался. Ведь лезут в воду не зная броду. А потом что? - Учитель спаси и помоги!!!
писал(а):
05 дек 2019, 10:58
Алексей, а вы не "играете" словами, называя высокомерие — высокой мерой; то ли в шутку, то ли всерьез причисляете себя к людям большого ума ("умище-то куда мне деть, умище!?"); говорите о том, что ваш "снобизм вопиёт"?
Умные люди не говорят высокой мерой и о том, что находится за гранью обывателя, без шуток. На полном серьёзе на подобные темы могут рассуждать лишь недалёкие люди. А ещё те, кто на пути. Уровень обывателя уже пройден, а следующий уровень понимания ещё впереди.
У меня сложилось впечатление, что не случайно на форуме "не видно, не слышно" некоторых последователей, чьи сообщения идут вразрез с другими. Они пишут о новых наработках в практике, о новом видении учения, которое предстоит развивать. Это было бы только на пользу форуму. Но не каждый может и хочет участвовать в бесконечных препирательствах, не лишенных амбиций...
Конечно не случайно. Главная причина, почему люди не пишут, заключается в комплексе неполноценности. Пока этот комплекс не будет преодолён, так и будут бояться написать хоть одну строчку, хоть пару слов.
А когда напишут, то тут-то всё и начнётся.
Как-то появился у нас на форуме один человек, взявший себе имя Паршек. И началось... Обсуждали не то, что он пишет о своей практике, писали ему о том, как он посмел взять себе такое имя. Единственный, кто защитил его от нападок, был я. Потом он стал писать о практике своих выходов на природу. И опять пошли нападки. И опять я его защищал, стараясь поддержать его. Может неумело и не так как ему было нужно в его ожиданиях. Ну, уж как мог. Всё равно заклевали, более того, выгнали с форума. Опыт печальный. А в чём причина? А она в самом этом человеке. Оказывается мало преодолеть свой комплекс неполноценности и заявить о себе. Нужно ещё обрести в тренировках умение преодолевать людское невежество. А невежество клюёт больно. Что мешает его преодолеть? - Конечно же неопытность поставить и отстоять себя перед невеждами, а главное мешает своя гордость и обида на людей. На людей нельзя обижаться, какую бы боль они тебе не причинили. К сожалению это начинаешь понимать не сразу. И обида затмевает разум. А тут и хлопанье дверью. А это же всё школа.
Вот тот самый Паршек пишет на форуме как он выходил на природу, что чувствовал, какие мысли приходили. Прекрасно! Очень хорошие и подробные описания. Что же происходит на самом деле?
Вот он в воскресенье вышел на природу, выполняя свой эксперимент. этот выход его не только зарядил жизненной силой от земли, воды и воздуха, он ещё получил какие-то, пусть крохотные, откровения, пришли интересные мысли. Он почувствовал и УВИДЕЛ, как природа ему откликается. ПОЧУВСТВОВАЛ с ней контакт и взаимопонимание. Это его победа в данном эксперименте и в этом выходе на природу. Затем.
В понедельник он пишет "отчёт" о своём выходе на форуме. О чём он думает? - А он весь переполнен своим вчерашним экспериментом, он жаждет поделиться своими результатами с людьми, и им об этом пишет. Хочет поделиться с ними своей маленькой победой. И получить за это похвалу (тёплый людской отклик). Это он так думает. А что происходит при этом на самом деле?
А на самом деле вчера, в воскресенье, он вышел на природу с открытым телом. Доверился полностью природе. А сегодня он с открытой душой вышел к людям, не к речке и травам, а к своей собственной, людской природе. Это же ПРОДОЛЖЕНИЕ вчерашнего эксперимента выхода на природу. И в этом выходе Природа встретила его по-своему, по людски, холодно, жёстко и хлёстко, даже жестоко. Всё та же природа. Среди речки и травок он был в победе, а где его победа в природе людей, в его собственной природе внутреннего тёмного человека? С внешней природой он справился: речка омыла, ветерок обдул, земля травкой шелковистой встретила. А с внутренней природой где победа?! Думал он о том, что ему придётся закаляться не только во внешней природе, но и в своей внутренней? - Нет, не думал. Потому что никто из последователей Учителя об этом не думает. И он не думал тоже. Но коли вышел на такой эксперимент, то получай. А к такому эксперименту никто не готов.
Вот и весь ларчик.
Потому на форуме только тёртые калачи. Кому бока не раз помяли. Кто понял что Природа неделима, она целостна, как в человеке, так и во вне.
А вы думаете Учитель для красного словца сказал: "сердца свои закалите".
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
на форуме "не видно, не слышно" некоторых последователей, чьи сообщения идут вразрез с другими. Они пишут о новых наработках в практике, о новом видении учения, которое предстоит развивать. Это было бы только на пользу форуму. Но не каждый может и хочет участвовать в бесконечных препирательствах, не лишенных амбиций...


О новых наработках в практике, о новом видении учения, которое предстоит развивать.

Предложила как то одному "продвинутому" практику делиться своими достижениями на форуме.
Он вежливо(с уважением ко мне), но категорически откинул такое предложение.
В то же время вижу, что он довольно активен в соц. сетях, где его все показанное там принимается "на ура".
У него своя группа поддержки, своя кучечка людей не противоречащих ему ни в чем.
Знаю человека с не меньшим опытом этого дела, написавшего свои вопросы практику - в ответ был заблокирован.
В чем же развитие то?

Буквально утром сегодня попалось сообщение еще одного практика.
Он описывает свой эксперимент, подводит итог, делает выводы и дает советы от имени Учителя!
Со всем уважением к труду этого экспериментатора могу сказать, что он не читал, что пишет Учитель о подобных экспериментах, за десятилетия накопился опыт и практика последователей в подобном направлении.
Там есть общие наработки и ошибки.
Но попробуйте скажите об этом экспериментатору, это же пойдет в разрез с его мнением.

Мало кто готов к тому, что его новое виденье учения, которое он взялся развивать будет подвергнуто критике виденьем другого человека.

Может не дословно слова Учителя о том, что есть плохие и хорошие люди, но во всех есть гордость.
А гордость она такая дама, она же видит, что сумела сделать, то что мало кому дается.
А тут какие то "дилетанты" рассуждают о длине палок для скандинавской ходьбы не имея даже представления в какой стороне Скандинавия.

P.S. Экспериментатору в природе не нужна реклама, да и излишние обсуждения-рассуждения разнесут задуманное, как ветер солому.
Стихия!
Этими силами надо владеть!
Пока хватает сил только на эксперименты.
Если есть группа поддержки у экспериментатора то здорово, худо- бедно сообща переносят стихии.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте. Честно говоря разочарован. Но тут уже ничего видимо не поделать.
Поговорить хочу о шизофрении. Тема очень интересная и на мой взгляд важная, так как в ней истоки раздраев и расколов в обществе.
Человек страдающий шизофренией особенно в тяжелой форме лишен гибкости и открытости ума.
Он не способен воспринимать иронию или сарказм. Читать подтексты и знать меру в анализе.
Отсюда зачастую идет разговор одного про Фому, а другого про Ерему.

Есть еще одна сторона шизофрении.
Человек страдающий ей и оскопленный заболеванием все свои силы и ресурсы направляет на то что осталось. А остается при болезни как правило не очень многое да и то самое примитивное и грубое, что относится к сфере инстинктов и выживания и более прочное.
Так расцветает темная сторона личности.
Но и это еще не все.
Человек страдающий заболеванием при суженом мышлении обладает некой абсалютной верой в свою реальность и способен заражать ею людей, колективы, племена, народы там по разному.
Я раньше писал - был случай когда в деревню еще при СССР приехал строй отряд студентов во главе с руководителем.
Поработав некоторое время и побыв вдали от дома руководителю ночью похужело Видимо уже болел раньше головой или внезапно обострилось скрытое течение болезни.
Дак вот он посредь ночи весело так поднял строй отряд весь. Воодушевил их энтузиазмом и шутками прибаутками и отправился с ними ночью на окраину деревни где они просто так всю ночь разбирали колхозную конюшню, до фундамента причем.
И только с рассветом когда их вождь начал беседовать с деревьями и ангелами, ребята поняли что что то не так пошло и вызвали скорую.
А председатель - милицию, так как ущерб был нешуточный нанесен совхозу и нужны были отвечающие за него..

Это так в кратце.
На самом же деле Учителю потребовались десятилетия в психушках и с неадекватами что бы разобраться с этим делом. У нас же ни сил не особого рвения может и не быть на такое..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, ты много раз поднимал вопрос о шизофрении. То, что ты об этом пишешь, с тобой согласен. Много ли было откликов?
Я писал, предлагая уже несколько штук упражнений, чтобы хоть как-то человек мог приблизиться к пониманию своей психической сущности. - Ни одного комментария о том, что попробовал и что получилось. Ни одного!
Гумар пишет о том, как он развивает в себе чувство чтобы "слышать" то, что в поступках соответствует Идеи Учителя. Каков результат? - Ноль!
Антонина постоянно сажает на землю "подзалетевших" в своих философиях. Где у этих философов анализ того, что с ними произошло? - А его нет, и не жди. Хорошо что хоть хватает ума поблагодарить Антонину, что не дала улететь в ту самую шизу.
У нас любят вешать ярлыки друг на друга и на всех подряд, кто какой. А кто хоть на капелюшечку способен видеть себя? - Увы и ах.
Так с кем ты хочешь говорить о столь тонких психических явлениях?
Невежество народной массы неподъёмно. Невозможно поднять из невежества даже отдельных представителей этой самой биомассы народонаселения. Не задумывался почему так?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Темпы у Вас ребята!
Со вчерашнего вечера над Мишиным сообщением размышляю.
Алексей добавил сейчас.

Мысли вслух.
В нашем городе есть психбольница, однажды у врача психиатра местная газета брала интервью. Не помню о чем там в целом, но одно предложение запомнилось: "90% населения больны шизофренией".

Как правило, сам больной не может реально оценить состояние своего психического здоровья.
Так как моя психика продукт того общества в котором живу, питать надежду, что не попадаю в эти 90% не приходилось. Значит надо к себе присмотреться, а присмотревшись поняла, что без юмора не обойтись, разве только в психушку попасть.

Сегодня я думаю, что тот врач был оптимист, видя что происходит сейчас вокруг с натяжкой можно найти 1% психически здоровых людей.
Мы, последователи нашего Учителя принимаем Его состояние психического здоровья за образец здорового природного человека.
Берем в руки Им написанную тетрадь и читаем!
Просто проследите свое внутреннее состояние, чувства и мысли во время чтения. Как долго возможно держать "в фокусе" своё внимание на том, что пишет Учитель!

Новости СМИ мы понимаем, всяческие видео уроки, лекции, шоу и пр. - нам интересно, понятно, нас туда тянет магнитом!

Писанина Учителя - не понятно, если что и понятно, то идет в разрез с принятыми нормами в обществе. (Облиться в мороз на улице, не кушать, когда все едят, босиком, когда все обуты, да и поздороваться на улице - уже выглядит странно).

Не думаю, что последователи далеко ушли от всего общества в плане психического здоровья, скорее наоборот к Учителю пришли самые не здоровые психически люди.

Учитель пишет, что Бог пришел на Землю для спасения человековой души.
От чего душу спасать?
Психическое не здоровье - это болезнь души?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Не успела послать. . Алексей написал. .
Антонину еще не успела прочитать.
Все ситуации не расскажешь, не все можно говорить, и кое о чем просили. .

«Залетности» у всех бывает. .И у меня, . .ну призналась. . Возможно, у других меньше, не спорю.
Например, хоть читаю мало, но бывает очень увлечешься чтением, или мыслями какими-то. .

Еще о « залетности ». . Недавно встретила одну женщину на речке, с год может не видела ее. После купаниеидем с ней идем и разговариваем. И она спрашивает: « Никто нигде не собирается ?». . Я говорю: «Да , нет вроде, не знаю. Нет не собираются.». .А потом узнала от нее, что как-то давно она к Петру Матлаеву ездила, несколько раз. И у Раисы Прокофьевны останавливалась, я ее там видела раз. Затем, когда я спросила имя одного человека, чтобы потом дома глянуть в контакте, и говорю:« Имя то имя, однофамилиц полно, ну ладно, может я увижу какое- нибудь фото Учителя на страничке и этого человека будет легче найти, и «разведать», рассмотреть. . . Она в ответ:« Ты не найдешь. Петр Матлаев не разрешил фотографии Учителя в соц. Сетях размещать.» Я удивленно посмотрела на нее и говорю: « Как так, почему то не разрешает. . Матлаев, чувствуется он разный бывает на характер: и « хорош» и « с тараканами» своими . Не общалась с ним ни разу, но знаю, что например на Бугор людей не пускает. . Ну что уж, . . даже фото Учителя нельзя выставлять, это вообще-не понятно. . Какие-то у него свои заморочки, . . ну ладно я не судья и он мне не бог.» - сказала я. . И на этом разговор с ней окончился, трамвай подъехал и я уехала домой. .
В общем. У меня свои заморочки и « тараканы» есть, как и у всех . . Возможно, у других меньше, не спорю. . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

И еще добавлю к прошлому сообщению. . Пошучу и серьезно : цитатница увлекается полезными, на ее взгляд, цитатами. .
Скопировала отрывок. . Как-то прям быстро нашлось. .
Алексей писал: « Как только, читая тетрадь, начинаю понимать, что то, что там описывается, я не понимаю, то подходил к Учителю и спрашивал, что он написал? И он рассказывал о событии, которое записал в тетрадь. К моему удивлению запись в тетради и его рассказ были настолько разными, как будто одна и та же ось сюжета была описана людьми, живущими на разных континентах, в разных эпохах и разных культурах. Сначала стеснялся об этом спрашивать. Потом не выдержал, спросил, почему он обычное житейское событие описывает в тетрадях так непонятно, что невозможно понять о чём речь. Ведь говоришь всё понятно, рассказываешь понятно, а почему пишешь так непонятно? А он мне - Это разное видение разного сознания. Рука пишет владыко так, как видит это Природа. - Так получается, что написано всё искаженно, слишком высокозначимо. Неужели так видит нас Природа? - А учитель мне - а ты что не знаешь, что все люди психически больные, зависимые люди. В природе они так живут, так поступают. Только себя они не видят. А природа не даёт людям правильно видеть, защищает себя от людей.
Этот разговор был не единственным. В своих беседах с Учителем, мы часто возвращались к теме искажённого понимания вещей людьми. Потому Учитель делал упор на то, чтобы люди изменили своё сознание, то есть вылечили свою психическую ненормальность.
Получается, что зависимый поток бытия сделал нас психически больными людьми. И чтобы обезопасить себя от таких людей, Природа не даёт людям видеть насколько их бытовые поступки способны повлиять на Природу, на всю Поселенную. Имей мы такое видение при нашем-то больном сознании, то от Вселенной давным давно не осталось бы и клочка.
Вот такой рассказик. Это быль. Это было на самом деле. Не сон и не литературная фантазия, хотя пишу досконально не цитируя наши слова. Это то, что происходило реально в доме Здоровья. Люди хотят больше знать правды об Учителе. Я описываю правду, которая была в его доме, в которой действующими лицами были Учитель и люди, а среди них был и я. Правда не нуждается в том, нравится она кому-то или нет, кто-то соглашается с ней или её отрицает. Она вообще ни в каких наших оценках не нуждается. Она просто есть. Она - живой факт в природе. А все наши танцы и виражи умничанья вокруг неё, это лишь наши психозы и наши проблемы. Как у Стругатских: суета вокруг дивана.
На самом деле всё достаточно просто. Любое суждение имеет право быть. »
( здесь полностью сообщение Алексея, в разделе Солнце, 17 апр .2015, 13:38. )
Везет же тем людям, кто мог спросить у Учителя, что в тетрадях написано . А сейчас как как читать ? . . На "бум", как уж по своему поймешь.
А это свое, это лишь точка зрения. . А у Учителя все по другому. .
Ответить