Другая информация.

Модератор: Вячеслав

Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Другая информация.

Сообщение Slava »

В этом видео очень хорошо раскрыта тема тупика эволюции человечества через индивидуально-собственнические отношения между людьми что напрямую сочетается с Идеей Учителя об единении с Природой, рождением Нового Человека. Можно понять суть 33 рублей и предложения взять на иждивение детей для воспитания независимого человека в обществе.
Мы наблюдаем финал эпохи. О будущем мира без иллюзий. Константин Сёмин.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Первые штрихи цифрового лагеря

Сообщение Piotr »

[GapNews] Цифровая валюта заменит обычную в Китае.
Видео рассказывает о планирование развития финансовых технологий, которые развиваясь, при "не правильном применении" за секунду могут превратить любое государство в цифровой лагерь.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Другая информация.

Сообщение Вячеслав »

Невероятно: у воды есть два жидких состояния.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Другая информация.

Сообщение Вячеслав »

Интервью: Андрей Дидух, дед-паук, легенда «Столбов»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Другая информация.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Увидела тут видео. Надо посмотреть, потом найти время про деда, про которого Вячеслав выложил. Интересно, начало посмотрела. .

Попался интересный Фильм сказка легенды Иреи.
( может кому надо).
Да, есть жизнь иная . . Например, в сказках, в других мирах, жизнь совсем иная. .( Любой человек, в основном во сне , в другой мир попадает). . Ну, ладно. . И в этом Мире какие-то сказки происходят иногда. .
Отвлеклась.В фильме показывают, девочку, детя двух Миров, которая может вернуть сады Ирия(рая). Ее мать , одна из трех сестер Ирия. Мать следила за урожаем и носила урожай смертным людям, чтобы они никогда не болели. Но потом ее мать осталась жить со смертным. На нее прогневалась одна из сестер Ирия. .
Мать утеряла безсмертие. Появилась детя, двух Миров. Когда исполнилось детю , девочке, где-то 10 лет, ее мать, к сожалению, уходит из тела. Далее девочка теряет отца, но потом находит его. .Хоть девочка считает, что у нее нет никакого дара, но в дальнейшем сады возвращаются в Ирий.
Точнее, в общем, у нее, и нет дара, есть видимо какие-то природные силы, которыми все могут владеть, когда приходит готовность , у каждого она своя.
И чудес особых нет, есть какая-то жизнь, в которой происходят реальные сказания Природы и сказания Учителя и сказания других богов( предков) реальных.
Вот такая легенда, показанная в фильме. .Легенда легендой. Есть над чем задуматься.

Вспоминаю. О Велесе , говорят, что он мог находиться в разных мирах. .
Вот и Учитель наш, хоть он не Велес, но он из тех, кто может вернуть безсмертие, то есть , грубо говоря, может вернуть « сады с молодильными яблоками », которые и не потребуется людям есть, да и, например, землю не надо будет пахать.
Писала в другом разделе: раньше предки жили безсмертно, у них природа была невспаханная. .
А потом другое поколение в зависимость впали. .

Учитель писал : 78.« . .разве люди предковым плохо они
жили у них природа была не пахатая у ней всё добро
лежало в запасе. .»
( Тетрадь, « Паршек », 10. 08. 81 - 28.09.81,
( рукопись)

Вобщем, в фильме старались показать, как смогли о том , что человек может прийти к безсмертию. .Показано про « яблоки» - образно как символ знания. . ( То есть. Конечно показано « поедание яблок » - в смысле познавание, а не про то, чтобы класть в рот и есть ).
Повторюсь, показали фильм, как смогли, в общем не плохо. .
Конечно человек сейчас не тот. .В предках было больше любви конечно. .

Учитель пишет : 64.«. .было такое дело что земля
цвела вся в цветах и такое было время
что человек не имел у себя ложки и
не имел в себя в чём готовить было время
даже и огня не было человек же
жил как он жил мы с вами не знаем
Но жизнь уже продолжалась раз
воздух менялся солнушко всходило
и заходило . .»
(Тетрадь «Москва»,1961 год.
, рукопись.)

Вспоминаю , в конце фильма "легенды Иреи" показан вечно-цветущий сад, где дете нашла своего отца. Показан сад без яблок. .

Еще. .В том же отрывке Учителя слова: « человек же жил как он жил мы с вами не знаем ». .
Современные люди почти не знают, а только Учитель знает и предки что-то знали. .
Да, конечно постоянно Природа меняется. И, кроме того, что у Учителя есть нужные прошлые знания, которые помогают независимости, и он еще - с новым пришел. .
Последний раз редактировалось Света 23 ноя 2020, 11:19, всего редактировалось 6 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Другая информация.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да много чего есть из сотворенного человеком.
А большая часть из того что предоставлено именно такими и являются. Вот почему мне и хотелось протолкнуть понятие СУЩНОСТНОГО.
Человек вкладывая в желание сильные переживания неминуемо творит в природе свое желанное.
Вернее не сам творит, а ему врученный при рождении мир сущностной силы неразрывно и плотно переплетенный с духовным и со всем творением.
Вот понять это и отпадают очень многие тайны покрытые мраком.

Особенно в этом преуспевают творческие люди искуства и фантазеры. Так же в этом намертво залипли и творят свои империи а то и целые галактики всевозможные колдуны и окультисты.
Вот там они могут развернутся во всю свою необъятную мощь одержимости фантазиями. Кто во что горазд. Зачастую искренне считая свои больные голограммы настоящей жизнью и раем.
Здоровая хорошо обученная душа проходит эти пограничные земли прелестей, наполеонов, божков новоявленных и розовых слоников довольно быстро и выходит уже в здоровую реальность к себе подобным. Где делится наработанным - возвышая себя и учится у более опытных.

У закомплексованных невротиков и фантазеров, особенно орирающихся на силы человечества с помощью своих творений произведений - участь более печальная.
Выйти из своего собственного лабиринта форм, куда они по закону подобия и притяжения сразу же попадают им трудно. Могут тысячелетия пройти пока в природе что то не изменится в благоприятную для них сторону и они начнут двигаться дальше развиваясь, а не гуляя по опостылившим надоевшим формам своим.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Другая информация.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Посмотрел фильм, ссылку на который дала Света.
Что могу сказать. Что этот фильм в котором играют не актёры, весь на уровне самодеятельности. Хотя и с какими-то спецэффектами, прекрасным музыкальным и песенным оформлением. В первые же минуты хотелось его выключить. Костюмы, антураж и на этом фоне мальчики с современными причёсками - непереносимы. Едва заставил смотреть его дальше. ...И досмотрел до конца. Сюжет очень накрученный и осовремененный, хотя и построен на попурри русских сказок оказался интересным. С точки зрения искусства о нём можно очень много писать, слишком много спорных моментов. Если бы это была чистая фантастика, то разбирать и спорить было бы не о чем. Режиссёр так видит, и всё тут, конец разбирательствам. А устное народное творчество требует своих подходов. Но нам разбирать все тонкости искусства совершенно не нужно, кроме одного момента, хорошо показанного в этом фильме. Об нём чуть ниже.
А пока обращусь к комментарию Михаила. Приведу его здесь, чтобы всё читалось одним текстом.

"Да много чего есть из сотворенного человеком.
А большая часть из того что предоставлено именно такими и являются. Вот почему мне и хотелось протолкнуть понятие СУЩНОСТНОГО.
Человек вкладывая в желание сильные переживания неминуемо творит в природе свое желанное.
Вернее не сам творит, а ему врученный при рождении мир сущностной силы неразрывно и плотно переплетенный с духовным и со всем творением.
Вот понять это и отпадают очень многие тайны покрытые мраком.
Особенно в этом преуспевают творческие люди искусства и фантазеры. Так же в этом намертво залипли и творят свои империи а то и целые галактики всевозможные колдуны и оккультисты.
Вот там они могут развернутся во всю свою необъятную мощь одержимости фантазиями. Кто во что горазд. Зачастую искренне считая свои больные голограммы настоящей жизнью и раем.
Здоровая хорошо обученная душа проходит эти пограничные земли прелестей, наполеонов, божков новоявленных и розовых слоников довольно быстро и выходит уже в здоровую реальность к себе подобным. Где делится наработанным - возвышая себя и учится у более опытных.
У закомплексованных невротиков и фантазеров, особенно опирающихся на силы человечества с помощью своих творений произведений - участь более печальная.
Выйти из своего собственного лабиринта форм, куда они по закону подобия и притяжения сразу же попадают им трудно. Могут тысячелетия пройти пока в природе что то не изменится в благоприятную для них сторону и они начнут двигаться дальше развиваясь, а не гуляя по опостылевшим надоевшим формам своим."

С его комментарием приходится согласиться, сказано им всё верно, но немного кривовато в однобоко. И лишь потому, что стал он говорить о сущностном.
Дело в том, что современное искусство кино практически не использует сюжеты народного фольклора. Всё авторская фантастика, лишь изредка в которой попадаются вкрапления народного устного творчества. Или исторические сюжеты героики. Именно к такому искусству относятся слова Михаила. С печальным исходом: "У закомплексованных невротиков и фантазеров, особенно опирающихся на силы человечества с помощью своих творений произведений - участь более печальная."
Но, у этих же закомплексованных невротиков учесть была бы совершенно другой, если бы... - Если бы они не создавали в произведениях фантазии, несущие в себе их неврозы и комплексы. Сюжет фильма, о котором идёт наша речь, как раз таковым и является.
И можно было бы на этом поставить точку, если бы...
Если бы фильм не строился на сюжетах устного народного творчества. В чём секрет?
Дело в том, что НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО обладает особой уникальностью. Оно как раз и не имеет в себе тех самых неврозов и человеческих комплексов. Образы и герои в народном творчестве ЧИСТЫ от каких либо психологических изъянов, они абсолютно здоровы как в физическом, так и в психическом смысле. Они ИДЕАЛЬНЫ. Почему? - Да потому, что они нам рассказывают не о каком-то индивидуальном настоящем живом человеке, у которого, как у любого, всегда найдутся какие-то изъяны. Фольклорные образы несут в себе "собирательный" образ идеала своего персонажа, будь то человек или ворон. Эти образы передают и раскрывают нам как раз то, что хотел нам "протолкнуть" Михаил, а именно, эти образы ни что иное как ПОРТРЕТЫ СУЩНОСТНОГО. Потому они идеальны и абсолютны.

Народные праздники это не просто пьянки и гулянки. Они содержат в себе обряды ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для каждого праздника. Недавно по народному календарю был день Дедов. Этот праздник ОБЯЗАТЕЛЬНО требует исполнение обряда поминания наших предков. Поэтому он так и назван. Сам этот обряд не церковный канон, он очень многообразен в своём исполнении,вплоть до того, что в соседних деревнях его могут проводить по разному. Но суть и смысл строго и железно всегда один - поминание предков. А другой праздник будет посвящён уже другому. Но в каждом будет ОБЯЗАТЕЛЬНО свой обряд, относящийся к этому празднику. И так же он будет проходить не по стандарту церковного канона, а так, как видят и понимают это люди в каждом месте, городе, селе.
Что из себя представляют эти обряды? - Это то,что в науке принято называть мистериями. Это разыгрывание и исполнение сценок из мифологии. Так, например, на весенний праздник Ярилин день, посвящённый мужской молодецкой силе - яри, обязательным обрядовым действием является мистерия почитания этой силы. Для этого используется Ярун - деревянный мужской фалос, который символически вгоняется несколькими ударами в приготовленную ямку в земле. Исполняется акт оплодотворения Земли. Кроме этого ведутся поцелуйные хороводы и игры. В этих играх часто используется элемент когда девушка убегает, а парень её догоняет. Дальше варианты разные, когда парень целует девицу, когда девица целует парня.
Что происходит во время обрядовых мистерий?
Участниками этих обрядов являются все, наблюдателей-зрителей нет. Все участвуют от мала до велика. Что же происходит? - А происходит то, что каждый человек играет роль какого либо фольклорного СУЩЕСТВА, он соединяется с СУЩНОСТЬЮ персонажей данной мистерии. А эта сущность, того же Ярилы, ЧИСТА и АБСОЛЮТНО ЗДОРОВА. Так происходит соединение обычного человека с СУЩНОСТЬЮ АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНОЙ, здоровой и крепкой. Происходит выздоровление людей. Оздоравливается и тело и психика, оздоравливается душа.

А теперь вернусь к фильму и к высказыванию Михаила. Если бы режиссёр фильма использовал бы народный фольклор в чистом виде, то его творчество, как творчество простых людей в праздничных мистериях, ему бы принесло силу и здоровье, так как он бы работал с чистыми сущностями персонажей. А так, когда народный эпос используется под свои взгляды и нужды, то кроме неврозов режиссёра зритель ничего другого не получает. Не получает помощи и поддержки и сам режиссёр и постановщик от СУТЕЙ используемых ими образов. Здоровья не получает никто из участников этого произведения. А неврозы режиссёра передаются всем участникам фильма.
Поэтому работа с устным народным творчеством, будь то сказы, былины, легенды, требует особого подхода. Потому что это взаимодействие с сущностями либо людей, либо животных, либо природных явлений и стихий.
А плодить новых сущностей, и себе и людям только во вред. С нашими-то неврозами ничего путного не получится.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Другая информация.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да в общем то да. Я не раскрыл вторую половину о возвышающем начале творчества.
О чем еще в институте читал на стене.
- Сейте разумное, доброе, вечное.
Сейте! - Спасибо вам скажет сердечное русский народ..
В свое оправдание добавлю только что больше на Светино работал, проее путешествия по мирам..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Другая информация.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
. .Может почти все фантастика, в фильме, не могу знать . . это желательно вятскую сказку текст искать. Не нашла . Есть , многие читали, сказки про молодильные яблоки, но - другие. .ну, ладно.
Кинула сюда фильм . Кинула, а недосмотрела треть от сказки поначалу. .
Кое- что есть интересное в фильме. .Но. не сразу обратила внимание на некоторые другие вещи в фильме. .Когда почти все посмотрела, вижу, что что-то не то. .Лишку конечно показаны эти современные ненужные « лю-лю» между подростками, между девушками и парнями. И иногда любование - на « себя любимых», какие-то капризы, и т. д. .(Люди раньше были скромнее.) .
Есть и неплохие моменты . . Девочка не бросает поиски, находит своего родного отца. .Еще, попытка режиссера показать лад между духом -вороном и земной девочкой, и не только с ней, с духом - огневой, например.
Конечно лад был показан в фильме через симпотизирования друг другу. А могли бы в фильме лад показать между ними ради общей цели - сохранение сада Ирия. То есть, поладили бы не ради спасения себя любимых . Хотя , возможно режиссер пытался показать лад некоторых персонажей ради общей цели, не знаю . А что-то мало удалось.

Немного о другом. Сейчас время напряженное конечно, люди часто нервничают. .И манипуляция в мире не малая. .Это иногда влияет на каждого человека, соответственно и на их произведения, если их создают.
В разные времена один и тот же какой-то образ представлялся по разному. Например взять образ ворона, одного из духов мира Нави . Его раньше уважали. А сейчас чуть ли не в « демона» этого ворона иногда превращают . Церковники, и не только они, «убегают» от « черных» воронов. .А дух, как птица, каждый дух , он со своим характером, он не плохой и не хороший. .он разный бывает . . .И также каждый человек, он разный бывает. .

Еще. Не про фильм.
Интересно Учитель писал : 192.(194).
«. .Я им говорю белое а они говорят
чёрное но когда это между собою не
будет разнецы мы сделаем одинаково
Любить человек будет одно и другое. .»
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабр,
, ( рукопись.)

Конечно Учитель пишет про разницу . Разница есть во всем. .
Слова : « одно и другое »- говорится про разницу.
А слова : « Не будет разнецы », видимо в смысле принятия одного и другого будет. .

Принять, . .трудно, по себе знаю, очень мало что удается. . Да и раньше " белое" и " черное" было другим, . .и не было так однозначно, или не было разделено резко на две грани.
В сущности какой-либо можно найти много цветов, например не только черный цвет, а и оттенки других цветов.
Да и " черный " или " темный" раньше был не в смысле - " плохой ". (Например: черная, темная ночь, в тени укрывались от жары, и т. д. .)

Ну, ладно. .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Другая информация.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил,а зачем оправдываться? Естественно ты писал отзыв на фильм,предложенный Светой. Писал то,что счёл нужным. Вины в этом никакой нету. Поэтому и оправдываться не за что. А то,что что-то не учёл, так и в этом вины нет. Всё сразу не охватишь. Так уж устроено наше мышление. Уделяем внимание тому, что считаем главным, иначе всё распыляется. Получается обо всё и ни о чём. А о другой стороне вопроса пусть расскажут другие, дополнят твоё. Что я и сделал. Если кто-то увидит, что мы оба что-то не учли, беды в этом опять нет. Пусть напишет и дополнит своим. Так и получится кругозоркая картина.
Если бы ты не обратил своё внимание на сущностное, то мне бы и в голову не пришло так написать свой комментарий. Написал бы только взгляд как зрителя на уровне что там хорошо, а что плохо. Разобрал бы некоторые моменты, и на этом закончил свой обзор. Но это поверхностный уровень, на котором все сидят, от маститых искусствоведов до доморощенных критиков и ценителей искусства. Так что очень благодарен тебе, что ты стал "рыть глубже".
А сущностное, как и суть вещей, тема может быть и интересна и любопытна. Более того, она важна для понимания не только каких либо вещей в природе,или процессов ней. Это раскрывает понимание вообще ВСЕГО в нашем Мире. Только есть в этом одно но. Раскрытие сути вещей, во-первых, не доступно каждому. Ведь, как поговаривают, 90% людей не умеют думать. А без развитого интеллекта этого не осилить. Во-вторых, освещая эту тему, попадаешь сразу под прицел двух цензур: церкви и государства. Это идти по лезвию ножа. И люди это понимают, точнее сказать, чувствуют. Понимают и опасность, понимают и свою ограниченность. Здесь некий парадокс. Если человек достиг понимания своей умственной ограниченности, то он может её расширить. То есть, не становиться ходячей энциклопедией, а развиваться как личность и развивать своё мышление. А с другой стороны, понимая свою умственную ограниченность, это уже есть раскрытие сущности человека. Хотя одно другому помогает, между первым пониманием своей ограниченности что я дурак, и между вторым пониманием, что сама по себе ограниченность и есть онин из элементов сущностного в человеке, огромная пропасть. В первом случае человек как бы находится в замкнутом пространстве вдвоём с иллюзией своего совершенствования и лишь единицам удаётся самосовершенствованием расширять это пространство. А во втором, перед человеком открывается простор с островками, куда пока нет доступа. А слова-то одни и те же: человек понял и осознал свою умственную ограниченность.
Может написал витиевато, но пока способен лишь на это. Короче говоря, чтобы начать постигать какую либо суть, необходимо чтобы сознание было для этого подготовлено.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Другая информация.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Борис Пастернак
Во всем мне хочется дойти...

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.

О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.

Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.

Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.
]
Здравствуйте Леша, Миша.
А так казалось, что мир безграничен и вдруг, лабиринт с узкими ходами-проходами и иду я ими иду в неведении, что блуждаю не мною выстроенными маршрутами. Иногда подымаю лицо к солнцу, упиваюсь высотой, простором, а на деле в каменном лабиринте заблуждений, стены которого от древности уже мхом поросли. Если где просвет неожиданный среди мрачных стен, так "сквознячок", надо быстренько "законопатить" окошечко и жить дальше в тепле и неведении, где даже думать не надо, успевай ноги переставляй в иллюзии движения к новому небывалому.
Зачем мозги напрягать? Да и по выражению одной дамы :"Мозги не брови, их не нарисуешь".
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Другая информация.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Да, Антонина, горько и обидно признавать иллюзорность нашего мира. Но приходится, если жаждешь обретение свободы и независимости в этом мире. Что лучше, когда это произойдёт в юности, или лучше, когда это произойдёт в старости? - Вопрос глуп сам по себе. Лучше,конечно, чтобы это произошло пораньше, чем на последней минуте жизни.
Самое обидное, это то,что познание сущностного и своей собственной сути дано каждому человеку от его рождения. Любой и каждый может это постигнуть. Да вот только наш мозг оказывает нам медвежью услугу. Когда человек о чём-то задумывается, то мозг работает с огромными энергозатратами. Поэтому природой изобретён совершенно уникальный способ минимально тратить эти энергозатраты. Несколько раз повторенное действие становится привычкой. И на осуществление этого действия уже не тратятся никакие силы в сознании человека, чтобы он думал и напрягал мозг. Действие становится бездумным,на автопилоте. Пока мы повзрослеем таких бездумных действий окажется так много, что вся наша бытовая жизнь складывается в основном из них. От завязывания шнурков, до принятия каких либо решений. В результате сознание перестаёт думать, а мозг живёт в очень комфортных условиях, без лишних напряжений. Мозг, он так же,как и мышцы, если не тренировать, то происходит атрофия - дряхление. Мышцы истончаются, а мозг утрачивает способность работать в усиленном режиме. Мозг уже не в состоянии обслуживать думанье. И тогда создаётся иллюзия думанья. Просто перебираются уже давным давно устоявшиеся взгляды и принимаются привычные решения. В этом причина, что человек постоянно наступает на одни и те же грабли. Возникает эдакая жизнь в спячке.
Чтобы у человека не произошла полная атрофия мозга, Природой создан другой механизм. Думанье автоматически включается, независимо от состояния мозга, когда человек оказывается в критическом состоянии, когда речь уже идёт, как у Гамлета: быть или не быть. Чтобы сознание человека и его мозг пробудился от спячки на человека обрушиваются разные беды. Создаётся критическая ситуация, для мозга это как гимнастика для мышц. Получается что чем меньше мы думаем, тем сложнее наша жизнь. Внутри-то мы спокойны как сытые удавы, а вот внешний мир не даёт нам покоя, подкидывая то одно, то другое.
Так что плохое в природе нам необходимо,чтобы мы совсем не уснули. "И хорошее нашёл из плохого что прошёл" - мозг сохранился живым и подвижным, способным думать и мыслить.
Кроме внешних бед сохранить работоспособность нашего мозга может постоянная тренировка в думанье.
Вы наверняка обратили внимание на то, что подростки слишком много времени ничего не делают, а о чём-то думают. Это не лень и не кайфёж мечтаний. Это физиология. Вовсе не гормонального развития, а развития его мозга, чтобы мозг мог справляться с той ответственностью, которая ложится на взрослого человека, и которой совершенно нет в детстве. В детстве хватает заучивания, а взрослая жизнь заставляет думать. В этом возрасте и закладывается вектор либо в сторону осознавания того, что делаешь, либо в сторону лёгкого бездумья. Осознавать свои поступки и поступки других людей тяжело, трудно, но продуктивно, обеспечивает хоть и трудную,но интересную жизнь. Жить согласно инстинктов и заученных навыков легко, но жизнь превращается в однообразие. Каждый выбирает свою судьбу сам.
А потом обижайся сколько хочешь. Хотя поезд и ушёл, но шанс оживить свой мозг сохраняется. Вот и Учитель нам говорит чтобы мы принимали равно с хорошим плохое и холодное. Говорит нам о пробуждении центральной нервной клетке мозга.
На последок хочу предложить вашему вниманию ролик. Это звуковая запись ответ на вопрос о восприятии мира в соответствии с народными мифами. Как влияют мифы на жизнь людей и насколько мы в своей жизни независимые.
О восприятии мира в соответствии с мифом народа. Арина Веста.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Другая информация.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
25 ноя 2020, 13:50
познание сущностного и своей собственной сути дано каждому человеку от его рождения. Любой и каждый может это постигнуть.
Начну плясать от печки.
Познание собственной сути дано каждому от рождения.
Дано то дано, но в ребенке оно зерном храниться, взращивать которое надо.
Поколение сменяет поколение и до сути каждого все дальше и дальше.
Почему? Да потому, что перво наперво государство заинтересовано в движущей силе, а это люди.
Государство - это телега, прочла я в тетради "Государство".
У государства свои цели, ему ни малейшего дела нет до сути каждого, лишь бы телегу тянули
От рождения детей впрягают в телегу начиная с детского сада, школа и т.д.
В государства есть юстиция, если что не так или не туда, юстиция на страже.
Так и живут люди от поколения к поколению - если не в тюрьму, так в больницу.
Сколько всего вокруг соблазнов ярких, шумных.

Как то обратила внимание - дома никого нет, тишина. я "на автомате" прошлась по комнатам включила телевизор, радио, слушать то ничего не собиралась, главное чтобы не тихо. Трещит что то там и мои мысли, как по водной глади туда сюда болтаются обо всем и ни о чем.
Не умела оставаться наедине сама с собою, со своими мыслями(как оказалось то и мыслей своих у меня нет).
Читаю у Учителя "Природа - мысль моя", "Не думаю о чем зря". Больше всего мне доставалось когда я следуя совету старалась мысль не отделять от дела.
Почему то я решила, что надо каждую мысль в дело пускать. Порядком уставши подумала - может разобраться с мыслями, а то так и в ящик сыграть можно. Тогда то и оказалось, что я думаю о чем зря.
Как же мне хотелось до своей сути докопаться!
Куда в какую сторону копать? Подумала, что народ не мог не передавать подобные знания из поколения в поколение. Не мало времени сплыло в поисках подсказки.
Матрешка!!!
В детстве у меня была большая расписная Матрешка. Открываешь, а там другая, чуть поменьше. Ту открываешь и т.д. и т. д. до самой самой крохотулечки, спрятанной внутри.
Так вот свои личину за личиной открывать, добраться да самой сути, спрятанной природой в человека тайною.
А сути той с гулькин нос и того меньше.
Я тот, кто во мне. Кто во мне?
По делу Учитель САМОРОДОК. Сам себя родил?
Зернышко природою заложенное сам взрастил без сторонней помощи.

Послушала Арину.
С самого детства слышала рассказы да сказки о Яйце - Райце.
Валентины Леонтьевны слова запомнились, что придет все в единое яйцо(может чего путаю?).
К яйцу особое отношение в народе.

Как то курочка снесла яйца, села их высиживать. Ходила к ней, кушать носила, она и на мгновение не вставала с них. Еще в скорлупе, но уже писк слышен курица с цыплятками переговаривались. Пришло время цыпленок пробил скорлупу, она была такая твердая, малышу не легко пришлось потрудиться. Хотела помочь, облегчить процесс вылупливания, отломила кусочек скорлупки - кровь пошла, что то я нарушила в процессе сбора всех курячих качеств на завершающем этапе, своим желанием ускорить да облегчить процесс.
Подумала, что всему свое время, спешить нельзя, но были же яйца с полностью сформированным птенцом так и не сумевшим пробить скорлупу. Мать помогает, лишь бы хоть немножечко проклюнулся, показался.

О чем это я?
О сути.
Матрешку за матрешкой не легко открывать, а к своей сути труднее да неожиданностей сколько на этом пути, вглубь себя.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Другая информация.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

Послушала Арину. .Про матрешку Антонина не зря вспомнила. Да и раньше мужики говорили что-то про человека как матрешка, или как " капуста".
Еще. Раньше Антонина писала : « Когда от природы услышал, что он бог искренне удивился, как, я же такое маленькое лицо да еще и вымазанное. »
Потом мне попались другие слова, раньше читала .
В тетради Школьник 04. 11. 72.

Учитель писал (стр. 66) :
« Мы себя не жалеем идем в природу вооруженным и
нас такого природа принимает в свои живые вещества.
Бог маленькое индивидуальное тело оно есть начальное
такого не бывалое чтобы об этом думать чтобы
у тебя в человеке не было ничего . Из самого себя
начинать. Я говорит бог без шапки начал
ходил по природе долго все мыслил соображал
для чего это я делал сам об этом ничего не
знал . »

Учитель себя изучал, суть человека . Он писал : « Из самого себя начинать».

Еще. Удивили его слова на тему Бог: « Бог маленькое индивидуальное тело »

Думала ; Кто этот « я « ? . . « я » - это индивидуальное что-то , божественное , которое есть в каждом человеке. Получается, что « я » - это божественное индивидуальное тело. Оказывается - тело. . И какая-то материальность, не умераемая, есть в « я », . . материальность не такая, из которой состоит грубое физическое тело.
Индивидуальное материальное « я » - оно самое маленькое внутри грубого физического тела. ( " я - внутри разных тел, как в матрешке. )

Еще. Человек один раскладывал примерно так: « Есть тело. Душа меньше тела . Как в матрешке. Дух внутри души , он еще меньше. А бог , он еще меньше. . Поэтому бог – он маленький. А то , что внешнее – это стихия, она может так проявиться, что мало не покажется. Вот примерно так . .»
Далее Учитель пишет про тело: « оно есть начальное такого не бывалое ».
Вспоминаю. По народной легенде вначале мира было Яйцо . Получается, что в Яйце заключался бог маленькое индивидуальное тело оно есть начальное такого не бывалое. . Может так. .
Еще вспомнила сказку « курочка ряба ». .Может там говорится, что сначала было рождено « золотое яйцо » - это безсмертное физическое тело, в нем – бог( он маленькое индивидуальное тело, в котором вся вселенная помещена ).
Потом по сказке разбивается " золотое яйцо ", то есть человек уходит из тела, человек теряет " разбивает"свое безсмертное тело.
Далее человек стал постоянно перевоплощаться, рождаться в другом более плотном временном теле, то есть в « простом яйце».
В общем, заморочилась. .Ну, ладно. .
В общем, Человеку еще пахать и пахать конечно , чтобы тело стало как " Золотое яйцо", и не допускать, чтобы оно разбивалось. . . .
Последний раз редактировалось Света 26 ноя 2020, 21:14, всего редактировалось 3 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Другая информация.

Сообщение Света »

Еще дополнение к прошлому сообщению.

Антонина помещала слова Бориса Пастернака.
Отрывок : «До самой сути. . . .
До оснований, до корней,
До сердцевины.»

" До сердцевины" , середина, центр. .Например дерево Дуб с корнями , которые как основы. . . В интернете прочитала : « Издревле в языческих традициях, мировое дерево символизирует связь миров. У нас таким деревом был дуб. В быту славяне ставили обтесанное бревно посредине жилища, что символизировал центр мироздания. »

Когда я прочитала про столб, который напоминал образно суть, « сердцевину», или « ядрышко », то вспоминала слова Учителя: « есть Иванов Солнышко я одно из всех огненное пламенное ядрышко» .
Еще вспомнилась из сказки игла безсмертная в яйце . Игла похожа на солб, на столп света, на ядрышко.

В общем, огненное пламенное ядрышко – это « Бог маленькое индивидуальное тело » , которое в « Золотом яйце», то есть в Солнышке, в безсмертном теле. .А грубое временное физическое тело – это « простое яйцо » .

То есть. В Сути главное образ какой- либо .
Суть Солнышка - ядрышко. Суть всего человека может быть образно - солнышко, в котором ядрышко. . . Также , по другому суть человека образно – дерево, столб, столп.

Еще. . .Потом далее, после прочтения слов про столб, в интернете еще прочла : « В двоеверие эта традиция ( со столбом) заменилась православным крестом. Таким образом наши предки связывали границы миров: Яви, Нави, Прави.»
Многие слышали, что крест – это образ, символ солнца. .
Например . В жилом доме, как во всей Вселенной , в доме - везде эти перекрестия, везде кресты из столбов. . Окно - это как око бога, например. А дверь - это похожа на " рот " . Печка может быть печенью, и т. д. .На окнах есть части как " веки ", а сбоку окон части - как - " крылья ". Солома на крыше будто волосы на голове. . Не зря изба на курьих ножках , в сказках. Дом как курица , в которой есть яйцо. .
( Столб. Еще слова : « столп » света, много - « толпа» света. В созвучных словах : престол, апостол , в них есть часть - « стол», « свет». . Прав, Алексей , что пировали за столом , чествовали кого-то без пьянки .) . .Ну, ладно . .Речь велась не про жилой дом. .
Хотя " Дом" - это один из образов сущности человека.

И. Вспоминаю, в другом разделе Михаил, давно приводил не дословно слова Учителя, он не мог вспомнить из какой тетради. ( Но возможно Учитель писал похожее в разных тетрадях .)
Нашла сообщение Михаила. ( 13 марта, 2016 г.)
« И Учитель за то говорил.
- А солнышко, это проводник зависимой жизни..
А еще - Я из середины солнышка, пламенное ядрышко.»

Наконец , недавно попались слова Учителя про ядрышко и солнышко , про которые упоминала уже выше. .
Отрывок . Учитель писал :
47. « . .есть возможность и нам всем можно
сделатся такими людями как победитель при-
роды таким есть Иванов Солнышко
я одно из всех огненное пламенное
ядрышко Своими однеми лучами
всех нас таких у меня верующех Весь
день напролёт смотрют да мыслют
про другое совсем не подумаешь Пришло
в голову по вот этой дороги Я мале-
нечкой человек своею ногою на лежа-
щий камень крепко наткнулся со мною
устрелась неожиданая стихея Она
не спала а показала мои личнои силы
Я был и при таком сияющем свете »
Тетрадь « Продолжение Закалка и люди », 1967 года 27 мая,


Еще кроме образа « я - солнышка » в человеке, тело человека может быть сильное как « бык образно, например. .
Ответить