Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Тебя жалею Алексей!
В кусты тебе.. )))
Выложу все что вижу обрушу так что можешь и не оправится. (Система всегда сильнее хаоса.) Люди подхватят. А тебе ведь важно пока твой образ жизни да и возглавлять боевую коалицию тобой обиженных мне неприятно.. Все таки что бы ты не думал а я умею уважать наследие Учителя. Сил просто не всегда хватает.
Думаете одни вы умеете мыслью строить?
Но если человек делает то у него получается, а вы с Вечаславом уже далеко зашли.
Надо хоть как то стараться все выровнять а не бесноваться невменяемыми обнажая мои настоящие и выдуманные недостатки. Последнее ваше уже явная шизофрения одна на двоих.
Я не подарок.
Но по крайней мере у меня хватает сил прощать и начинать все заново а то и просить прощения.
А вы когда последний раз виноватыми себя чувствовали?
Чтож.
Давай попробуем еще раз. Простите пожалуйста что вот такой я, что не всегда сил хватает сумасшествие свое и чужое обуздать..
И постараемся все заново..
Александр
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Александр »

Здравствуйте!
Данный сайт система Иванова, форум для общения - один живой в интернете, благодаря Петру и Анне, поддержке людей, которые этим делом интересуются.
На сайт захожу ежедневно, просматриваю публикации, но без общения на форуме.
В Природе все люди разные, каждый высказывает здесь своё видение и понимание, передавая личный опыт и наработки.
Доходит дело даже до выяснения личных отношений.
Но в основном всё стоит на месте. Об этом приходится думать.
Как делать дело, другим не мешая, чтобы был толк и польза нашим людям, которые живут с нами рядом.
Наверное очень важен в этом деле живой пример, который будет заразительно поддержан в хорошем смысле.
Всем наилучшие пожелания.
Зима В Крыму теплая, очень ждём снега, кто может помочь в этом вопросе, будем признательны))):
С уважением, Александр.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Наверное что то и надо. Но и сейчас идет спокойная и целенаправленая работа - Что бы там кому не казалось.
А кажется всегда свое любимое.
Пришел как то ко мне человек с проблемой. Я его отругал потом вроде поуспокоились проблема его решилась и он пошел дальше.
Один скажет что я хам, другой не поймет вообще ничего а третий задумается - Помощь то оказывается оказана была и именно так, как нужно.
Пришел как то я со своей проблемой и то же самое со мной произошло.
Тот же дом здоровья в бытность лучшую свою работал неплохо в этом плане.
Приедет осел начитанный концепциями жизни поделится)) а его встретит другой и в лоб ему бац не церемонясь.
Человек сидит обиженный, ревет, просит а уж после его Учитель принимает.
Кто помнит прием Учителя? - Вначале ЛЕОНТЬЕВНА ОБЛИВАЛА пробуждала а после Он.
Валентина была тяжелый и сложный человек, земной, демонический отчасти. Силой чертей принуждала в нужную сторону смотреть. Такая вот роль тяжелая. Конечно тут ей не до полетов по воздусям и кругозор в чем то ограничивается присадкой зла. Но по другому нельзя было. Условия требовали для людей такое.
Так и ты Александр - не суди с проста о происходящем в этой теме.
Даже мне не все понятно что в эфире и в личностном сейчас происходит. Но что видно - там события грандиозные.
Опять таки не всем заметна сила духа обуздывающая стихии и превращающая хаос разрушения во что то полезное и хорошее.
А это на сегодня и вовсе редкость. Но оно то как раз и есть.
Люди зачастую себе не принадлежат. Что в них вошло - то ими и правит.
Что ты Александр у нас тут увидел то?
Видится пройденное и по настоящему пережитое.
Выше то писал я - Кто то на бугор едет пошевелить непонятно что и зачем.
А кто то целеустремлен и знает что ему нужно.

Скорее тогда уже дождь будет раз - просишь. Не стоит нарушать естественные процессы)))
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
. .Влезла, «ни к селу ни к городу». . .
Немного почитала тетрадь. что только у Учителя не найдешь. . остаются вопросы, например про образ быка..
В тетради « бык » (2 окт. 1972 г.) Учитель писал:
(67.)«.. бог человек он делает по
своему у него получается.
(68.) этого учение никто нигде и никак не
пробовал. А я говорит бык эту картину
проследил ежедня каждый раз смотрел на
этого вот человека. он делал в природе это
А из него люди смеялись. он хорошо знал
что эта картина которую он ея
начинал она всем будет надо. ..»

Читаю и подумалось : Как это так бык мог каждый день проследить за человеком ? Если буквально, то бык физически не смог бы проследить. . Про дух говорится ? Получается, что дух быка, как будто он как бог, следил за человеком. ( Бык рядом был, сопровождал, следил за человеком, который делал в природе.)
Учитель писал, что бык знает про неумераемую жизнь, которая была и есть сейчас . И бык знает, что еще новое через человека пришло. Дух быка многое наперед видит и раньше видел.

Далее почитала . В следующем отрывке еще четче. Бык – в образе Бога .
« Я ехал..не знал ничего. это все нам пишет Бык он .. держал следил за людским движением.»
Учитель как человек и как бог ( Бык - образ или один из «ликов» Духа). . ?? ? ? ?

Отрывки. (85.)«.. Война требовала
На фронт людей скоро и мой год 1898 год
Призыв в 1917 году как солдата как гвардейца
В Петербург ксамому царю я попал служить
Сам не знаю за что. ..
(86.).. Я ехал
на войну воивать чтобы убивать человека
не знал ничего. это все нам пишет Бык он
в это время ярма на шее не носил держал следил
за людским движением. Одни не хотели сдоваться
другие полазили наступать. ..»

( Дух может "следить", "держать", "смотреть наперед, и назад", "писать". )
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю mihail,
Но если человек делает то у него получается, а вы с Вечаславом уже далеко зашли.
Может скажешь, куда все же мы зашли, за какую черту?
Мне в силу условий и предковости пришлось заглянуть в бытие - туда.
Может все же, скажешь куда заглянул? Что говорить всякими загадками, научись говорить честно?
Выложу все что вижу обрушу так что можешь и не оправится.
К тебе снова вопрос, вернее просьба, выложи что видишь, опять какие-то намеки?
Вот два сапога то пара..
И кто интересно на ком едет..?
Управление духами во всей красе.)
К тебе тоже вопрос, а из ваших сапогов, кто главней ты или Павлов и какой дух управляет вами?
Ты уже писал раньше, и сейчас тоже, что ты это Павлов, а Павлов это ты, вот вам пара сапогов. Как и раньше я говорил, вы считаете себя ИЗБРАННЫМИ, на это ни кто не претендует.
А придет время возьмут под руки и поведут куда и не захочешь.. Все в людях же.
Вы одинаково пишите, поступаете, точно так же относитесь к одним людям, так же жили в Ореховке, вы для меня ОДНО ЦЕЛОЕ!!! Но может, кто и станет лидером, а другой будет помогать, но не знаю, что из этого получится. Может так и будите заменять друг друга.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня прилетел в столицу одной восточной страны, ждём поезд для дальнейшего продвижения, а там ещё автобус… Потом подъём в 4 утра и – вперёд. И вот что я прочитал на борту самолёта. Кого-то удивит уклад иностранной мысли. Итак:
«Наш глубочайший страх – вовсе не в том, чтобы оказаться неадекватными ситуации.
Наш глубочайший страх – в том, как бы случайно не осознать собственную безмерную мощь.
Именно наш свет, а не Тьма, пугает нас больше всего.
Мы спрашиваем себя: кто я такой, чтобы быть сияющим и лучезарным? (ведь "мы – жертва, а они – нас мучают")
Но кто вы такой, чтобы не быть светом?
Вы – благословенное божье дитя, и только ваше притворство,
стремление быть маленьким, не даёт вам начать истинно служить миру.
Нет ничего просветлённого в том, чтобы съёживаться до такой степени,
чтобы другие вокруг вас не чувствовали бы себя в безопасности.
Мы рождены для того, чтобы проявлять божью славу внутри нас.
Она – не в ком-то одном, она – в каждом из нас.
И, позволяя своей славе в полной мере сиять, мы тем самым
снимаем препятствия, позволяя и другим делать то же самое.
Освобождаясь от собственных страхов, мы тем самым
своим присутствием освобождаем от них всех других».
Инаугурационнная речь Нельсона Манделы.

Александр! Открываю форум и – на самом верху в разделе «Научиться жить по Идее Учителя» от 28.01 – ваше имя. Надеюсь, вы просматриваете публикации не только в этом разделе. Порадовала ваша доброжелательность и желание думать, и сожаление, что «в основном всё стоит на месте». Но раз дело касается Дела в Природе, то, если не возражаете, попробую разобраться в письме.
О ДЕЛЕ. Вы поставили интересный вопрос: «Как делать ДЕЛО, другим не мешая, чтобы был толк и польза нашим людям?». Здорово! Теперь, чтобы дело не «стояло на месте», важно определить – ЧТО это за дело.
Следуя «Детке», ДЕЛО в первой её части заключается в профилактике закаливания и воздержание в питании. Это – Природное здоровье, как отсутствие болезней. Мой опыт подсказывает, что всякую боль, болезнь и переживание можно воспринимать как подсказку и повод, чтобы остановиться и исправить своё заблуждение в мыслях и делах. Эта остановка не падение, а трамплин своего качества здоровья и повод для новых здравых дел и поступков.
Надеюсь продолжить позже.
Последний раз редактировалось Yanni 31 янв 2020, 22:29, всего редактировалось 3 раза.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Александр, пишешь о погоде в Крыму, кто бы там снег послал. А самому слабо?
В самом начале своей закалки, нас была целая группа молодых людей, кто практически в одно время принимался у Учителя. Так вот, тогда мы заметили, что каждый из нас может влиять на погоду. Просто обращением к Учителю, к природе, нам захочется, и пойдёт дождь, или снег. Захочется, попросим, и будет солнечная погода. Баловались. Соблазн так баловаться был огромен. Ведь это же чудо!!! А мы его делали запростульку.
Потом пришло понимание, что же мы такое делаем. Природе нужен дождь. Он ЕЙ нужен. Она ж не дура, сама знает что нужно, а что нет. А мы к ней со своими хочучками лезем и ей мешаем. Стали придерживать свои шаловливые ручонки. Осознание привело к отказу делать такое чудо. Это была наша первая победа в школе духа.
Всё начинается с малого и простого. Даётся возможность простого и малого чуда. Вот тебе и первая проверка на вшивость. Что с этим будешь делать: носиться с этим умением, как с писаной торбой и всем показывать что можешь творить чудо. Или, призадумаешься, что ж это такое и что оно для Природы. Когда призадумаешься, осознаешь, увидишь вторую сторону такой медальки, поймёшь, что тебе, как трёхлетнему дитю Природа дала игрушку поиграться. Хочешь, можешь играть в эту игрушку всю оставшуюся жизнь, но на этом закончится твоё дальнейшее развитие. Потому, что только по мере взросления даются новые возможности и новые игрушки. Хочешь взрослеть - откажись от этой игрушки. Это и будет шагом духовного совершенства. В нашем случае с погодой, мы подготовительную группу в школе духа прошли. Дальше уже сама школа.
И приходят новые "озарения" и открываются новые силы и способности. И вот дана тебе уже новая игрушка творить чудо. И вновь встаёт вопрос как ты этим распорядишься. И так круг за кругом.

А теперь о той же погоде, проведу параллель с духом народной культуры. Мне посчастливилось в этом участвовать, потому это живой пример, а не книжный и не киношный.
Июньская засуха. Хлеба только пошли в рост к колосу, им бы набираться сил, а дождей нет. И в народе есть обряд вызывания дождя. Именно обряд, а не просьбы "я хочу". Выходят бабы со всей деревни на поля. Почему не все, а только бабы? - Да потому, что женщины - кормилицы. Им нужно кормить детей, мужей, да стариков. Мужчин в этом обряде почти нет, может быть один или трое, а может и не одного. Им отводится малая и второстепенная роль, но не менее сильная по духу.
Что обряд в себя включает.
1. Обращение к Природе. Обращение к Небесам. Обращение к Даждьбогу.
2. Поведанье им о своей беде. О том, что нет дождя. А нет дождя, не будет и урожая. Не будет урожая будет голод.
3. Просьба к Природе. Просьба к Небесам. Просьба к Даждьбогу, чтобы смилостивились и послали на землю дождь. Напоили поля, напоили хлеба. Чтобы ожила природа, всякая травка и всякое деревце. Чтобы реки не обмелели, чтобы вся земля наполнилась жизненной силою.
И Природа им откликается.

Вот и сравни духовный уровень деревенских баб и уровень нас, молодых всезнаек-зазнаек.
Если деревенские бабы наделены мудростью общения с Природой, с её силами, то мы, со всем своим книжным знанием - обезьяны с гранатой. Вот с такими обезьянами и приходится Учителю иметь дело. И то, лишь с теми, кто чтит Природу.
А у нас кто-то собирает людей, чтобы раскачать их стихии для того, чтобы они под улюлюканье выплеснулись наружу, разбежались, разлетелись по миру, круша и ломая всё вокруг. А кто-то учится гасить стихии не только в себе, но и в других. А кто-то подсказывает людям как им самим справляться со своими стихиями. Обезьяны с гранатами потихоньку обретают мудрость.
Учитель дал нам 108 часов терпения в неделю. И учил нас, что нельзя прибавлять к этим часам ни минуты, пока не распознаешь в себе стихии, которые будут выходить из тебя в эту самую минуту, и всё то время сколько будешь терпеть сверх 108 часов. Прежде, чем прибавить терпение необходимо эти стихии распознать и победить, чтобы удержать их, чтобы они не вышли наружу и не натворили бед.
А как управлять стихиями? Для меня Бог Земли Учитель, а учебник лишь один в природе - народ хоть и сер, но мудр.
Вот такие вот истории.
А с Михаилом мы не раз цапались. Милые бранятся - только тешатся. Уж такие мы есть.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вот и сравни духовный уровень деревенских баб и уровень нас, молодых всезнаек-зазнаек.
Если деревенские бабы наделены мудростью общения с Природой, с её силами, то мы, со всем своим книжным знанием - обезьяны с гранатой. Вот с такими обезьянами и приходится Учителю иметь дело. И то, лишь с теми, кто чтит Природу.
А у нас кто-то собирает людей, чтобы раскачать их стихии для того, чтобы они под улюлюканье выплеснулись наружу, разбежались, разлетелись по миру, круша и ломая всё вокруг. А кто-то учится гасить стихии не только в себе, но и в других. А кто-то подсказывает людям как им самим справляться со своими стихиями. Обезьяны с гранатами потихоньку обретают мудрость.
О погоде.
Разговариваем с женщиной - она о нынешней зиме, о своих желаниях температурных режимов и желаемого количества снега. Спрашивает меня, что я об этом думаю.
Ничего не думаю - как есть так и есть, в прогнозы не заглядываю.
Утром проснулась за ведро с водичкой и в бушующую атмосферу чистым телом поздороваться с новым днем как он есть.
Какое счастье хоть о погоде не думать.

О деревенских бабах.
В моем детстве телевизор диковинка, не говоря о чем другом. Зато нами (детьми) все округи были исследованы - где чего растет, где кто живет. Дети постарше учили младших, не помню, чтобы взрослые вмешивались.

Бывало летом долго дождя нет, вдруг где то на горизонте тучка появится, раскат грома слышен вдали.
Выбегали, дождик звали:
"Дощику, дощику - зварю тобі борщику..."
Главное, тучка приближалась, огромными первыми каплями воды кидала в нас.
Смеху, смеху сколько - радости, дальше приговаривали:
"Дощику, дощику - припусти
на бабині капусти
на дідове жито..."
И тут ливень,да Перун молнии метает, колесницей громыхает(так нам взрослые говорили, что бы не боялись, но и на рожно не лезли) - кто куда убегаем, прячемся!
От земли тепло идет, сверху живительная влага. Уже после дождя в теплых лужах босиком и никаких вирусов.
А кто-то учится гасить стихии не только в себе, но и в других.
На днях шла на работу пешком(живу на окраине, час пути пешком). Утром маршрутка переполнена, сесть в неё можно только на конечной остановке, а тут вдруг, останавливается, прямо передо мной дверь открывается. Зашла, не отказалась от возможности подъехать. Женщина рассказывает о ДТП и пострадавших, после этого переходит на рассказ о китайском вирусе и его распространении.
Думаю:"Хорошенькое начало дня".
В это время автобус уже с поселка выехал по серпантину вниз спускается, переполненный, как обычно.
Надо сказать, что город купил новые автобусы, но не достаточно, чтобы пустить их по всех маршрутах на околицы. Мерия нашла соломоново решение - будут ездить по два дня, т.е. менять нам автобусы, а водителям маршруты.
Каждый маршрут имеет свои особенности, водитель и кондуктор о них знают, привыкают к пассажирам, как и мы привыкаем к своим кондукторам.
Это был новый автобус и "чужая" бригада(водитель-кондуктор) - они не знали, что забрав людей на поселке автобус больше не останавливается ни на одной остановке, пока кому то не надо выходить.
Водитель остановился, маршрутка переполнена, на остановке трое людей пытаются втолкнуться, но увы...автобус стоит, люди начинают возмущаться:"Поехали, опаздываем", оставшиеся на остановке:"Никуда не поедете, пока мы не сядем", начинают грубо толкать тех, кто с краю, обзывать по всякому.
Ну и понеслось!!!
Молча наблюдаю - шла бы себе пешком в тишине с белочками общалась - думаю.
Поехали, скандалившая парочка ушла пешком.
Какое то время тишина, слышу одна женщина другой рассказывает, какая она вчера злая была.
Я почему то вспомнила почтальона Печкина, говорю ей:
"Это от того,что у Вас велосипеда не было", она со смехом отвечает:"Два есть не помогает", тогда - говорю ей гуталина мало.
Она тут же -"Для кого, для людей?"
Все начинают смеяться, гуталина хватило во всех и для всех.
Наша остановка, желаем друг другу благополучного дня, с улыбками расходимся в разные стороны, вытерев гуталин друг на друге.
Шла бы пешком не было бы такого тесного утреннего общения с людьми.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Побольше бы таких УРОКОВ ЖИЗНИ по Духу Иванова П.К., Учителя!


Во ВСЁМ видеть ПОЗИТИВ.
Любой негатив, неприятное, холодное, плохое превращать в добрые, приятные ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ!
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как говорят, кто боится, тот трус. Алексей писал, часто наговорят всего, а потом в кусты. Второе, кто боится ответить за свои поступки и слова, начинает переводить разговор на другую тему. Ну а третье, самое распространённое у таких людей, начинает оправдываться и приводить хитроумные доводы, что он такой умный, а остальные дураки, которые ни чего не понимают в его словах и поступках.
Вот так и живем по Детке.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Научиться жить по Идее Учителя.

Как я понимаю, научиться жить не за счет природы, за счет самого себя, без капризов в природе.
При чем здесь ветхий человек?

Как то на работе довелось понять - каждый из людей в отдельности - все вместе - один огромный человечище. Он хочет по утрам кофе и круасан, в обед пирожок, салат, напиток.

Лето зное запекло - люди, как заведенные шли потоком за холодными напитками (холодильники не успевал охлаждать). У всех одно желание, один вопрос, одно огорчение на всех(не достаточно холодный напиток).
Казалось, великанище с огромным пузом изнывает от жажды, выливает в нутро свое ящик за ящиком всяческих жидкостей и ни как не уймет жажду.
Вы всё съедите и не наедитесь, все сожжете и не согреетесь.

Когда прихожу к речке зимой на берегу не особо много людей желающих искупаться.
С этого у меня может сложиться мнение, что я не одна из всех.
Но утром заходя в булочную даже не задумываюсь, что ночью кто то этот хлеб испек, рано утром на рассвете водитель забрал выпечку на заводе и привез по ближе к людям.
Кто то расчистил дорогу от снега и т. д. Мы в людском потоке, останься в степи или в лесу без людей - даже подумать жутко.
Не говорю об отшельниках, ищущих уединения. Бывает порою и сама от людей убегаю, но при этом не разрываю связь с ними, просто ухожу в сторонку для смены обстановки(перезагрузки) что ли.

Мы все в этом ветшающем потоке, мы ставим заплатки, где то закрываем бреши, где то проводим косметический ремонт, где то капитальный.
Закалка тренировка стояла рядом с первым человеком в момент выбора пути. Человек ошибся, закалка тренировка выходила из себя, но ничего поделать не могла - надо соглашаться. Пошли в исторический путь развития.
Что с этого получиться?
Прошло достаточно времени, что бы понять, что с этого получилось, получается и куда движется поток.
Обветшал, хотя гремит песнями и танцами, блистает нарядами, сверкает салютами, технически совершенствуется.
А люди простуживаются, болеют, умирают, ложатся в больницы, попадают в тюрьмы.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
На другую тему . Добавлю к прошлым своим сообщениям о быке.
В разделе форума: Жизнь и учение в судьбах людей , (7 сентября, 2019, 13:09), Алексей писал: «Давненько,.. ., наблюдая за жизнью отдельных людей, страны в целом, как она отражается в жизни каждого человека, пришёл к выводу, что жизнь людей выстроена по шаблону мифа. То есть, у каждого народа есть свой миф о Жизни человека на земле и во Вселенной, и удивительнейшим образом история жизни каждого народа идёт именно так, как описана жизнь в их мифе. . Мне же Учитель не раз говорил об этой Книге, и даже показывал как он её пишет и показывал некоторые её страницы. Это были не бумажные страницы с напечатанным или написанным от руки текстом. Это были образы, в которые он меня погружал.»

Алексея погружал в иной мир, в образы. . . .Интересно, ..Алексей Учителя в образе быка видел, наверное. . Может и видел. . Вот любопытная нашлась. .Но чувствовать дух, Алексей чувствовал не раз. .

Некоторые вещи в тетради не перестают удивлять. Например, в тетради Учитель пишет про бога Быка, бога вселенной . То есть, Учитель пишет, что он бог вселенной. Она через образ быка , она слова заставила писать:
В тетради: «Вот чего бог делает
Бык сдалика он видет и стура-
ется как автор об этих сил
людям расказать. эте есть бог
всей вселенной она заставила про
этого человека писать быковы слова
он нам всем людям говарит про
Иванова.»
В интернете пишут: « Велес —бог соединяющий мир людей и подземный. По легенде именно он переводил души умерших через реку забвения, а души младенцев в мир яви. Рожден небесной коровой Земун и обладал умением перевоплощения (мог являться в образе волка, медведя, быка). Бог Велес обитает между двумя мирами: Явью и Навью.»

Многие люди помнят из одного сообщения Алексея, что Учитель говорил людям о Нави. Учитель задавал вопрос примерно так : « кто видел его в Нави? »
Еще. Помню, про Риту, внучку Раисы Прокфьевны. Где-то за неделю перед уходом из физического тела , Рита видела сон: что Риту, ее душу, принимает Учитель на Бугре.

Еще. .Далее, тоже удивили слова, которые сказаны четко.
Учитель старается сказать людям, чтобы они посмотрели « на его такой образ на кого он своим лицом похож этого нам его история ..дает в этом деле...это его была раньше истена она осталась сейчас при нем.. Вы как люди этому всему сделоно не верите Иванову поверте вы быку он про это сам бутит говорит что это сказано им на белом свете совершится ».

Учитель просит, чтобы посмотрели на его лицо, на его образ. И Учитель будто подтверждает, что его дух похож на быка . .Или Он может похож на Велеса, из русских легенд народа. .Хотя Учитель не бык и не Велес, у Учителя другое тело. А дух, все-таки, похож на быка, и Учитель новое принес. И говорит, что история была и есть сейчас. .
И. .Получается, что жизнь Учителя и любого человека действительно описана в мифе, Алексей прав.

Отрывок полнее. Тетрадь « Бык» (1972 года 2 октября)
«..у человека в другого есть
(120.) свой природной недостаток а ему
надо другому человеку как богу в
этом помочь. Вот чего бог делает
Бык сдалика он видет и стура-
ется как автор об этих сил
людям расказать. эте есть бог
всей вселенной она заставила про
этого человека писать быковы слова
он нам всем людям говарит про
Иванова. он унас между нами такой
которого в жизни своей природа не
держала. гляньте на его такой
образ на кого он своим лицом по-
хож этого нам его история мало
дает в этом деля. Мы должны коснуться
его полезной практической людям
идеи. Она ставит людей калек
на ноги чтобы они ходили на них
А теберкулезных заставляет дышать
(121.) это его была раньше истена она
осталась сейчас при нем это человек он
делает по боговому делу. Вы как люди
этому всему сделоно не верите Иванову
поверте вы быку он про это сам
бутит говорит что это сказано
им на белом свете совершится. нам
будет всем верующим и не верующим
в бого плохо. Мы в природе таких
сил ни когда не получим сами. нам
он их показывает живым фактом
на наших людях тело само находить
в природе силу от этого недостатко
как будет надо от этого горя сбег-
нуть Баго говарит нам таким без сил-
ным в природе за свою жизнь бороться.»
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Вы написали:
Как я понимаю, научиться жить не за счет природы, за счет самого себя, без капризов в природе.
Как жить за счет себя не понятно? Что человеческое тело может просто так само себя питать, и само по себе существовать в вакууме без всего? Я не все тетради Учителя читал, но мне не попадались записи, чтобы человеческое тело само по себе жило. Мне попадались записи, где написано, что человек должен научиться жить за счет воздуха, в воздухе есть азот живого характера, как раз азот и попадает в желудок, и в желудке азот перерабатывает в белок. Это все есть в тетрадях, а воздух разве не часть Природы, ну ни как физическое тело человека не сможет жить и существовать без Природы. Только за счет Природы физическое тело человека может жить бессмертно, а без Природы только эфирное тело может существовать.
Насчет ветхого человека, здесь на форуме само слово ВЕТХИЙ, уже столько приводили примеров, что уже нечего сказать. А что если Учитель говорил о ветхом человека, как самой жизни человека, что эта теперешняя жизнь человека, старая для Природы, она уже не нужна самой Природе. Поэтому она прислала на Землю Учителя, чтобы люди стали жить по новому, за счет Природы, но не пользоваться ее частями тела, как овощи, фрукты, мясо, рыба и т. д. Кто не признает Учителя, кто не познал и не опознал Учителя, несут свои выдумки, что это им Учитель дал понять и что они все поняли. Можете приводить примеры из тетрадей Учителя, но не будите видеть конкретные слова Учителя, но многие последователи не хотят ничего менять в своей жизни, только хватает ума рассуждать о жизни, и о том, что не имеют понятия. Учитель конкретно сказал, что человек может получить безсмертие только в одном случае, когда он перестанет кушать и откажется жилого дома, по другому не будет.
Аntonina, вы наверно слышали от тех людей кто был рядом с Учителем, что при разговоре Учитель говорил и такое, чего нет в тетрадях. Когда я разговаривал с И. Хвощевским, Игорь говорил со слов Учителя, когда человек перестанет кушать, то и звери потом перестанут, друг друга есть. Наши умники последователи, которые не могут обойтись без Библии, не видят что и в Библии написано, когда Адам и Ева жили в раю, они ничем не питались, и звери которые жили в раю, тоже ничем не питались. Игорь так же говорил со слов Учителя, что Адам и Ева не были первыми человеками, когда первый человек жил в раю он был безсмертен и он не знал что такое добро и зло. Игорь так же говорил со слов Учителя, человек ушел от безсмертия и должен вернуться к безсмертию, и человек должен пройти этот путь эволюции на Земле, и познать что такое добро и зло. Ни кто не знает, какой был первый человек и что он из себя представлял. И в Библии говориться, что Адам и Ева не были первыми человеками, и в той же Библии так же говориться, что на Земли жили и великаны. Учитель так же говорил, что на Земле жили люди большого роста, поэтому мы не знаем, первый человек был гигантом или как мы сейчас, какой он был!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Наша зашоренность зачастую не позволяет все разнообразие и красоту мира.
А в общем то мир разный может быть. Как и пути развития человечества.
До образования земли родина людей была - эфир, и по видимому там пусть медленно и своеобразно но развитие духов шло.
Но на каком то периоде был сделан выбор в пользу материального направления. Что даже по текстам было и осталось как искушение яблоком познания. Так пошел иной путь развития. Более суровый и тяжелый но все же по своему совершенный и прекрасный.
Так как резкого разделения еще не существовало - требовалось очень много времени для саморазвития духов. По этому были тела кремниевой эры, способные очень долго не изнашиваться и иметь разные по величине размеры, не ограниченные притяжением земли и прочностью скелетов.
Это был мир гигантов. Постепенно все же разделение на свет и тьму на тепло и холод стало набирать обороты и влиять на существоваший тогда мир. И кремниевая цывилизация начала гибнуть, постепенно замещаясь на углеродную форму жизни. Кое что продолжало из прошлого работать. По этому белковые тела так же имели огромные размеры, хотя и несравнимые величиной с былыми. Но и это стало изживаться до привычного нам вида..
К стати последние великаны встречались людям еще в 18 - 19 веке. Не так давно. Общеизвестный факт. Скелеты же их по всему миру уже не знают как и скрыть..
Суть в целом такая.
Техно магическое направление последнего времени уже позволяет пренебречь в природе длительными сроками жизни. Год за сто идет и порой люди все уже в детстве необходимое обретают.
С потерей тела - жизнь не заканчивается. Но продлжается в том направлении, которое диктует ИЗМЕНЕННАЯ прямым или косвенным волением духа на земле эфирная состовляющая человека.
Жизнь не заканчивается, развитие тоже.
Просто на земле проще и быстрее что то понять в силу того что все рядом и постоянно взаимодействует с ищущим. А в эфире человек уже окружен родственным по его плотности, тяжести и знанию - миром и лишен былого щедрого изобилия знаний и переживаний.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Не люблю фантазировать, строить иллюзорные предположения, на слово верить словам Библии или другим религиозным изданиям.

Но слова Михаила, родили существенное предположение. См.

Но вначале было "слово" Миши:
По этому были тела кремниевой эры, способные очень долго не изнашиваться и иметь разные по величине размеры, не ограниченные притяжением земли и прочностью скелетов.
Это был мир гигантов. Постепенно все же разделение на свет и тьму на тепло и холод стало набирать обороты и влиять на существоваший тогда мир. И кремниевая цывилизация начала гибнуть, постепенно замещаясь на углеродную форму жизни.
На мой взгляд, такое предположение у людей могло появиться лишь от ПОЯВЛЕНИЯ и ОСОЗНАНИЯ у первобытного человека понятия "времени".

Времени, - как разделителя реальной, безкрайней жизни "здесь и сейчас" на ПОНЯТИЯ "прошлое" и "будущее".

Это условное ПОНЯТИЕ и "родило" условную жизнь в понятии "Великолепной жизни в Раю", которой никогда не было и не могло быть при вращении планеты Земля вокруг Солнца.
Ответить