Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Модераторы: Вячеслав, antonina

antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Про деда и овец.
Насколько я поняла дело происходило не в младенческие годы Паршека.
Дед Иван вовремя не сдал собранные деньги, за них построил дом. Чтобы не попасть в тюрьму деньги надо было вернуть. У деда были овцы от продажи которых выручить деньги и вернуть долг.
Но, в Успенке в тот день был не базарный день, попросту не было базара где продают и покупают.

Дед Иван заметил, когда берет с собою Паршека всегда остается в выиграше.
Взял его и в этот раз.
Повезло, хозяин какой то харчевни не закупил нужное количество мяса в базарный день, а тут подвернулся человек желающий продать овец.
Взаимная выгода получилась.
Дед считал - благодаря внуку, удачу ему приносил.
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Здравствуй, Антонина.
. . Забыла, раньше слышала от людей, что, да, дед Иван брал с собою Паршека , чтобы была удача. ( А недавно читая отрывок, обратила внимание, что брал, . .но то, что брал на удачу, не думала. ). .
И за остальной рассказ спасибо тебе. .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Здравствуйте.

Еще на тему дар. . Отрывок . Многие люди не раз его читали.
Учитель писал :
72.« . . А природа перед
мною поставила такие слова чтобы я у ней спросил как
у таковой это было на аэродроме самолёт кукурузник
летели кто и как высоко один от другого я был за инте-
ресован самым высшем от всех летающех спрашиваю в природе
Если этот самолёт он сейчас у моих ног сядет то моя идея
она перед всеми возсияет этот самолёт самой высокой
из всех ринулся вниз и тут же стал снижатся
я к нему как таковому подхожу спрашиваю за эту вот
причину а водитель мне отвечает причина неизвестная
я шёл по дороге по бездорожье в степи я кроме однех жаво-
ронков (и?) не слышел их пение и не видел впереди кроме одной
дороги а по ней пробиралась борзая дворовая собака серая
которою я не когда в жизни не видил она тоже встрела
впервые меня А я в природе это всё выпросил она мне
со своею любовью свой дар показала я о ней говорю
73. мальчик а он остановился голову свою повернул и завилял
фостом значет друга природа прислала я этого хотел иду
к ней оно ждёт моего прихода чем я так радовался
друг такой моей жизни я его величаю мальчик он за мною за таким
как будто знает меня. .»
Тетрадь « Паршек », 1981 года 10 августа- 28 cентября 1981 г. viewtopic.php?f=5&t=723

Учитель рассказывает, что он шел по аэродрому, и хотел узнать про верность своей идеи, правильно ли он идет в своей жизни. Учитель спросил про это в природе. И вдруг увидел самолет, который спустился по не известным причинам. Тогда Учитель понял, что идет он верно. Он шел по бездорожью, в степи, слышал пение жаворонков . Он в природе все выпросил, и она со воею любовью свой дар показала, его « собака встрела » , он этого хотел , и она как будто знает его. .
Учитель говорит про самолет и про жаворонков, как будто сравнивая одно с другим. Учитель вопросы задавал природе. .
Жавороноки – птицы многозначительные, они помощники, они подсказчики. Говорят про украинских крестьян : « Крестьяне верили, что эта птица натягивает серебряные струны между небом и землей и при их помощи разговаривает с Богом — просит у него влаги или тепла. Считалось, что жаворонки могут выпросить дождь во время засухи. »
Многим также известно, что имя жаворонка связано с весной. В мифологии жаворонок относится к зооморфным символам солнца . У монголов жаворонок — символ света и огня. Он проявил себя еще во время первотворения.

Ох, . . какое значение имеет собака, вот уж не знала. Она не только верный друг. .
Учитель пишет про Собаку: « оно ждёт моего прихода. . он за мною за таким
как будто знает меня. .»
Да, уж . .Интересно. Видимо, собака не только просто встретилась, и все. Собака ждала прихода Учителя. Собака тоже дала понять, что Учитель идет по верному пути, что его идея нужна.
Говорят, что собака считается сопроводительница, она может исцелять, давать рождение, новую жизнь.
Собака –это символ преданного, верного друга. Природа свой дар показала Учителю, она себя показала, что она его любит, что она друг и она верна ему. .
Также Природа и другое показала . Конечно Учитель не Велес, но какая-то связь есть. Говорят, что в русских мифах Велес был не только в образе быка, медведя, но был и в образе – волка. А собака – это прирученный волк, в общем. Это не новость многим.
Прочитала: « Наши предки верили, что без ведома Велеса ничего не происходит на тверди земной. Всё живое, от букашки малой до зверя могучего, было под зорким оком бога.»
А Учитель наш очень зорок. Как хорошо, что он у нас есть.

Еще говорят. Люди по лаю собаки могли знать, что идёт смена погоды, или грядут перемены в семье. По беспричинному вою думали о грядущей беде.
Еще. Есть легенды о двоеглазках-собаках, у которых единый окрас по всему телу, а возле глаз белые пятна. Считается что это дополнительные глаза, через которые собака смотрит в Навьий мир, общается с ушедшими, с духами. С такой собакой не боялись ходить в лес и на болота, так как считалось, что собака может спугнуть Лешего и Водяного, провести человека к цели, минуя опасности тех мест.»
Оказывается, еще существуют образы крылатых собак. Прочитала: « В древней мифологии славян в крылатую «собаку — птицу» мог воплощаться солнечный бог Семаргл . Семаргл символизировал Солнце летнего солнцестояния и считался охранителем посевов.»

Тоже образ собаки с перьями есть у других народов, интересная легенда была про воскрешение.
( А наш Учитель говорил примерно о том, что он сможет ушедших из тела поднять, в будущем. )

Прочитала: « У ацтеков Шолотль, брат-близнец Кецалькоатля, имеет голову собаки. Собака, как Шолотль, который сопровождает Солнце в его путешествии в подземном мире, могла провести умерших к месту вечного пребывания. Шолотль, Венера вечерняя, вместе с Кецалькоатлем, Венерой утренней, отправляется в Миктлан, царство мертвых, за костями людей прежних эпох ради создания людей нового поколения; он помогает Кецалькоатлю избежать коварных ловушек Миктлантекутли, владыки подземного царства, и вернуться из царства мертвых, получив желаемое. Десятый день календаря ацтеков является днем пса. Последним, тринадцатым, знаком мексиканского зодиака, представляющим период хаоса, безвременье, было созвездие Собаки, связанное с понятием смерти и, одновременно, с воскресением, возобновлением.
Еще чуть по другому написано: Шолотль = Золотой (Xolotl) – у тольтеков и ацтековявляется богом света и проводником мёртвых в Миктлан (Мидгард). Ацтеки считают его братом- близнецом Кецалькоатля (Зевса).
В греческой мифологии собака — это атрибут Гермеса, посланника богов, покровителя путников, проводника душ умерших. Являясь психопомпом, подобно Гермесу, собака в то же время обладает способностями целителя и сопровождает бога медицины Асклепия (Эскулапа). Она может исцелять, давать рождение, новую жизнь.

В общем. .Природа не мало показала Учителю, через жаворонков, через собаку, через самолет, пока он шел по степи. .И через другое, ему многое было показано в его жизни. .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Еще на тему дар. Один отрывок про Учителя, про собаку и не только про нее, в прошлом сообщении помещала. .
Еще отрывок, многие люди читали.

Тетрадь « Паршек », 1982 года 1 ноября, viewtopic.php?f=5&t=1596

« я дорогу прокладал сам через Грушовку Тузлук реку
а меня туман как молоко окружил а жаворонки
у верху свои песни пели там солнышко лучами
грело я поднялся на ту высоту
69. где лучи старались каждое место обогреть Оно
меня как такового обогрело и тут же я обратился к
нашей матери природы чтобы она мне друга жизни
прислала Как это сделалось С Персияновки на Родионовку
тянулась дорога а по ней ишла борзая собака серая Она
услышала мой голос я его назвал Мальчик Он тут же
остановился хвостом завилял значит друг жизни
Я к нему а Мальчик он меня ждёт как друга Я к нему
так тихо подхожу Мальчик милый ты мой друг
Он меня ждёт как друга Я ему говорю идём за
мной Он же не отказался пошёл стал слушатся меня
как действительно друг Жаворонок летающих песни
поют не перечат я его туда посылаю туда где она призем-
ляется а Мальчик тут как тут к ней не даёт ей
покоя и ко мне возвращается как и к другу Мы не
мало прошли да проиграли
70. а тут на это всё где узялась палатка
солдатская Я задумал эту собаку Мальчика покор-
мить а из палатки вышел офицер он меня
выслушал Я ему говорю это природа создала дар Она
на мне и собакой увела что это есть истена в этом
Он не отказал а вынес две скибки их даёт мне
чтобы я их кормил а то он сказал Не пойдёт дальше
Так оно и получилось Мальчик прикратил дружить
за мною не пошла вот тебя такая истена
она на этом показала живой факт на нас Чужой
хлеб всему дело он кем то приобретается в природе
А природа она даёт человеку через его труд вот
поэтому она не пошла пришлось ея оставить
Только что от ней оторвался от ней а перепёлка с
под ноги как тут была Свои яички оставила
71. Я их три узял и выпил это мне природа дала
А Мальчик и не пошёл такое время пришло. .»

В отрывке говорится тоже про друга собаку, которая подтверждает, что Учитель на истинном пути. И вдруг по дороге попалась палатка. Учитель задумал покормить собаку и какой-то офицер дал два ломтя хлеба. Собака не пошла за Учителем. Он говорит : « природа она даёт человеку через его труд ».
И вот. Когда Учитель дальше продолжил свой путь, то вдруг увидел, что перепелка яички оставила, а Учитель три взял и выпил, это ему природа дала. А собака « мальчик и не пошёл такое время пришло».
В общем. В отрывке тоже говорится о дружбе и верности Природы к Учителю. Но она показала, что если не заработан хлеб своим трудом, то она не пойдет за человеком. .Но другое, например – яички птицы , природа дала даром. .
. . Природа такая щедрая матушка наша, что человеку дает порой просто так, например яички , или ягоды лесные . .Мы скажем: как так ? Ведь человек не выращивал своим трудом в лесу. . И Учитель просто шел по дороге и вдруг перепелка подарила яйца , перепелка конечно ничего не взяла в замен. . .
Получается, что яички, которые куплены в магазине или те которые взятые с кур, за которыми человек усердно ухаживает , а потом он, например это отдает , все это дары людские. . А боговы дары – это то, что не техническим трудом получено.
Богу- богово. А людям – людское. .И то и то - Природа.

Многие слышали. Яйцо, конечно, много значимый образ в мифах. .
Яйцо (так же, как семя и зерно) является началом всех начал. .О творении мира из яйца многое написано у разных народов.
Например, в польских сказках о том, что земля возникла из большого яйца, лежавшего на вершине дерева; в русских волшебных сказках об утке, несущей золотые яйца, или о заморских царствах (золотом, серебряном, медном), каждое из которых было заключено тремя царевнами в три яйца и в таком виде перенесено в мир людей. В фольклоре южных славян сохранились представления о том, что яйцо – это миниатюрный эквивалент космоса или отдельных его частей, т.е. из яйца произошли все небесные тела: звезды, солнце, луна, земля.»

( Вспоминаю слова Учителя : « Я их три узял ». .Интересно, неужели Природа Учителю показала про какие-то три Мира? )

Еще про яйца. В интернете прочитала: « Куриные яйца, а также горшки с едой и черепа животных закладывались в основу строящегося дома в качестве жертвы (р-н Гданьска, Ополя; факты датированы XII–XIII вв.).»

( Вспоминаю. Слова Учителя « перепёлка с под ноги как тут была Свои яички оставила ».
Слова: « с подноги » . Дом – это символ физ. тела человека. ( У ног, у подножия - « дома» его . )

Еще пишут : « Яйцо это символ постоянно возобнов ляющейся жизни.
Одно из наглядных свойств яйца – превращение предмета в живое существо определяет его основную культурную семантику, связанную с оппозицией жизнь/смерть. Мотив преодоления смерти через заключенную в яйце жизнь отражается в ряде загадок (с отгадками ‘яйцо’ или ‘наседка и яйцо’): рус. «Живое родит мертвое, а мертвое родит живое»; «Белое, круглое, долго лежало, потом затрещало, и неживое живым стало ».
Еще пишут : " Сближение образов небесных светил с яйцом часто встречается в болгарских игровых закличках: «Сънце ле, сънце ле / Богово яйценце» (Солнышко, солнышко, Божье яичко), а также в загадках о небе и звездах: «Пълно рашето с яйца» (Полное решето яиц), «Пълн таван сос яйца» (Чердак полный яиц). Оно выступает в роли дара-угощения солнцу в польских закличках, призванных прекратить дождь:
«Свети, свети, солнышко! Дам тебе яичко, когда курочка его снесет на дубовом лесу. Отнеси яйцо в рай, пусть души радуются.»

В апокрифических легендах небо и земля уподобляются яйцу: скорлупа – это небо, пленка внутри скорлупы – облака, белок – вода, желток – земля. По некоторым демонологическим поверьям, пагубные для людей атмосферные осадки ведьмы производят, высиживая гусиные яйца, в каждом из которых заключены дождь, град, снег, непогода (карпато-укр., польск.).

Еще : " О появлении людей из яйца повествуется в одной из украинских легенд, записанных в Галичине. "
( не стала копировать. )
Сергей Чуев
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Про правильное отношение к дару в Природе хорошо у Светы представлено исходя из описанного образа в предыдущем сообщении.

Мне же встретились слова из другой тетради «Маяк»(1966 год) и навели на кой-какие размышления.
102.
Мы люди на земле открыли очень и много и интересного но вот одного несхотели по плохому и холодному жить
у нас одно намирение и одно желание в жизни чего либо такого сделать чтобы с этого дела вокруг тебя люди сказали Да молодец а молодцы все поумерали остались одне дураки. Только мы не желаем сами себя так величать. А хо-телось бы да ещё как чтобы за твою жизнь которою ты ним сделан похва-лили.
Зависемого человека уэтом деле не похвалила земля ему не дала возможностей - жизни,
103. а узела наказала неприятностью
О какой зависимости пишет Учитель?
Взрослым людям уже зазорно слышать - Молодец (!),- за какие-либо угодливые действия на показ. Наверно, за такое намерение и наказывает Земля неприятностью, которую уже не компенсирует никакой гонорар, что тоже ещё не факт.
Тогда, кто есть в этом дураки, не растратившие возможности жить? Те, кто умеет принимать плохую и холодную сторону в Природе, так вижу.
Вот только, дурачеством называют это зависимые люди.
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Серега выложил не плохой отрывок. .
Учитель писал: « дураки. Только мы не желаем сами себя так величать.»
Можно себя назвать, . .но от этого не легче, . .незнание остается, . . может так и надо, . .да нет, . . что-то малость надо знать, видимо. .но только как вот узнать свою меру, сколько надо. .
Серега писал: «Тогда, кто есть в этом дураки, не растратившие возможности жить? Те, кто умеет принимать плохую и холодную сторону в Природе, так вижу. Вот только, дурачеством называют это зависимые люди. » . . Интересная мысль. .
Живое люди могут, иногда назвать, дурачеством. . да. .
Известно многим, конечно: зависимые люди - те, кто не занимаются системой Иванова и зависимыми остаются те, кто идет по системе.
Иногда бывает, те кто идет по системе, могут быть больше зависимы, чем не занимающиеся по ней. .
И все люди , хоть занимающиеся по системе, или не занимающиеся по ней, все люди не растратили возможности жить. И все люди, они частично, малость, люди принимают холодное и плохое, смотря что, конечно , . .и теплое , хорошее - это в основном, мы все люди принимаем , пока мы не можем, конечно. .Например, есть холодная, теплая вода, есть холодное или теплое слово, плохая или хорошая ситуация, произошедшая в жизни, и т. д. . это все не новость, конечно. .
В общем. .Иногда в распознавании многих вещей трудно, согласна с тобой , Серега. .
( пока такая версия, сочинялка ) ,

Еще. Жаль, что другая тема ушла. ( в другом разделе). . ну, ладно. .
Михаил писал: « . .для этого очень важно иметь здоровое распознование свое - чужое.»
Еще. . он писал: « Сейчас пересматриваю и впрямь бывало много неадекватного и странного.»
viewtopic.php?f=37&t=1545&p=37118&hilit ... BE.#p37118
Тоже пересматриваю свое иногда, . . ох, . .принять и побеждать в себе « зверюгу » свою, в том , в чем вылез , хоть малость вылез, порой трудновато. .А если бы не малость он вылез бы, . . ой, не знаю, . .
. .ладно, пока малости хватает. .
antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

viewtopic.php?p=5691#p5691

ОРЛОВ Ю.М., д., психол. н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и медицинской психологии Московской медицинской академии наук им. Сеченова И.М. - привезли мне как то в подарок ксерокопию лекций профессора "Саногенное мышление".
Если "в двух" словах:
Мы все мыслим - патогенно, что является причиной многих болезней. Надо научится саногенному мышлению.
Что за фрукт? С чем его едят?
Пример саногенного мышления - Иванушка дурачок с народных сказок.
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Благодарю, Антонина. .Ты права. .
Иванушка дурачок мне всегда нравился в сказках, . .образ его интересный очень, и также другие образы интересны , и нужны по- своему, конечно. .Всегда Иванушка находчив, его умение одерживать победу над собой, всегда поражало. .
Но Иванушка не прост, конечно,. . и в то же время он - прост. дает понять, что проще надо жить. . .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Не думала, что попадется про Ивана из сказки отрывок, в тетради у Учителя, отрывок, который многие читали. . .Да,. .Учителем многое взято из нашей русской культуры, из духовного опыта народа.
Поразмышляю. .Учитель говорит, что он в своей " этой писанино в сказки пишет". То есть, Учитель прямо говорит, что он пишет свою сказку, и он соотносит себя с Иваном, который описан в сказке людьми, про золотую рыбку. .Иван помогал людям, Ивану пришлось для людских потребностей природу что-то просить, таковы цели у людей. . Учитель тоже помогает людям , Учитель рассказывает людям, что желательно самим учиться в разных условиях, например в морях. Учитель сам так делал, и он этим делом делится нам, людям, которые потребляют. .
. .Ну, ладно, . . мы пока как можем, так и идем,. .и что-то, пусть малость, мы что-то продолжаем изучать в сказках Учителя. . .

Отрывок.
168. « . . всему дело природа
она всех наших людей заставила
Паршека чтобы он был в людях учитель
он такое прозвеще заимел которое
в этой сказки звучит на весь мир
на всю нашу эту природу
169. 180. она Паршека устречала провожала
и схотела то она дала такое им в природе
До учителя природа была она суровая
не ишла она человеку ни какому на вст-
речи. чтобы он не простуживался и не болел
был таким как уже сказано во всех усло-
виех этой писанино в сказки пишет
вроде какого та колдуна не правельного
в людях человека сказка пишется на не
своих людях она создается на золотой
рыбке ея Иванушка дурачок прославил А
здесь в этих условиех в людях в природе
в морях в ураганах был сам учитель Ему
было не почём для этого дела поделится
с нами Паршек есть учитель у Паршека
мысель заставляет с учёными людями
на русском простым языку говорить
как о победителе природы как об учи-
теле народа и боге земли учитель
есть в природе Паршек человек
170. 181. он своим поступком своею
идеею которая учит и помогает
всем обижено людям а люди это
есть наши начальнои дети они все
до одного есть больные им не одно учение
им надо помочь во всём А мы с вами как
оно только народилось стали его так
одивать стали ему грудь давать и дошло
до куска хлеба дитя стало прислухатся
стало оно слышать оно стало понимать
и вырабатывать свою потребность . .»

Тетрадь « Первые минуты», 1 января 1977 год, viewtopic.php?f=5&t=1313 ( рукопись).
Пересказ . Природа, она заставила, сделала так, чтобы Паршек в людях был Учитель, он такое прозвище заимел, которое
в этой сказки звучит на весь мир, на всю нашу природу. До Учителя природа была суровой, не шла она человеку навстречу, чтобы не простуживался и не болел: был таким во всех условиях, как уже сказано в писанине Учителя, в сказке, которую он пишет. Пишет, как какой-то не правильный колдун. А в людях человек пишет сказку не на своих людях, а она создается на золотой рыбке, ее Иванушка дурачок прославил.
А здесь, в этих условиях, в людях, в природе, в морях, в ураганах, был сам Учитель. Учителю было не почем, что он делает. И этим делом он делится с нами, которое он описал. Паршек, он есть Учитель. Его мысль заставляет с учеными на русском простом языке говорить, как о победителе природы , как об Учителе народа, как о Боге Земли. Паршек учит, помогает всем людям.
А мы, люди – в потребностях привыкли.

Ну, ладно, . .как можем, так и идем. .
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Интересный отрывок из тетради Учителя разместила здесь Света. Учитель пишет сказку.
В народной сказке Иванушка дурачок прославил Золотую рыбку. Сказка совсем не про Ивана, а про Золотую рыбку. В народе она так и называется "сказка о золотой рыбке".
Об Иване Дураке Учитель в тетрадях пишет, что все люди хотят быть умными, а чтобы быть умным, нужно одно время побыть дураком.
В своей сказке о Золотой рыбке, Учитель пишет, что он сам стал как Золотая рыбка. Сроднился с водной стихией, уходил под воду до самого дна, и ураганы были нипочём. Учитель пишет сказку о себе. Он персонаж новой сказки. Пишет как колдун, какой-то неправильный в людях человек.
А с чего вдруг Учитель называет себя колдуном? Да ещё и неправильным в людях человеком.
Если представить Паршека как образ человека, который живёт совсем не так, как все люди, то для людей он действительно неправильный человек. Все прячутся от мороза, а он идёт голым в мороз, и не боится так оставаться в степи на долгое время - ясно дело колдун. Нормальный человек так не сможет.
И вот такой неправильный человек колдун пишет сказку о себе, как о Золотой рыбке. - Пишет - колдует, сама его сказка колдовство.
Красиво, да?
А теперь посмотрим, что же он пишет.
А пишет он, что его нужно просить как заслуженного человека в Природе, просить обо всём, "и будет тебе счастье". Разве Учитель не Золотая рыбка, ведь её тоже нужно просить о чём угодно, просить что пожелаешь, и всё исполнится. Схожесть один к одному. Право дело, таким, как Золотая рыбка, может быть лишь колдун. И вдруг Учитель заявляет: "Я вам не золотая рыбка".
Если он может исполнять желания людей, как Золотая рыбка, но он не рыбка, тогда кто он?! Неужто и впрямь колдун? Вот ужас-то!
Что, страшно? А теперь разберёмся.
Слово колдун - коло(круг) и дун(дух). Колдун колдует создавая круг, а то и крутится по кругу. Создавая круг чего? - Круг духа, закручивает дух, как ветер закручивает воздух, создавая вихрь. И этот вихрь стихийная сила. Если никем не управляема, то это смерч. Но вихрь духа управляем колдуном, ему подчиняется.
Слово сказка - казка, каза, рассказ. Только сказка, это не просто рассказ о чём-то и о ком-то. Это рассказ, в основе которого заложена мифологема. Сказка выстраивается из кодов, как хромосома из ген, мировоззрения и поведения человека, всех людей. Это закодированный жизненный путь человека предоставленный нам в виде сказочных образов событий героев и персонажей. Колдун пишет сказку...
Не писатель, а колдун. Не тот, кто красиво болтает языком, а тот, кто владеет силой и мощью духа. Только колдуну подвластно написать настоящую сказку, чтобы она духом своим вошла в жизнь любого человека, стала вести его по жизни.
И Учитель пишет сказку о себе, о том, как простой человек стал Победителем Природы, Учителем Народов, Богом Земли. Как простой человек, подружившись с холодом, обрёл жизнь независимую в природе, без костылей техники и искусства. Как простой человек вернулся в лоно Природы и стал любимым ею. И те самые мифологемы-коды человеческого сознания заложены в сказку Учителя в образе Закалки тренировки человека в природе: Встречай и провожай Новый день чистым телом. Выходи босичком, обласкай Землю своими "лапами". Начни день с Вдоха Жизни, и уходи в ночь с тем же Вдохом Жизни. День/ночь, день/ночь - время Свету и время Тьме; время теплу, и время холоду. День/ночь, день/ночь - дыхание Природы, её Вдохи Жизни. Коло времени. Коло времён. Коло эпох. Коло планеты Земля. Ритм Природы. Власть над временем Природы - безсмертие.
Коло времени яви! Коло Жизни - раскрути!
mihail
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Гладко было на бумаге - да забыли про овраги.

Сон маленького человечка по Достоевскому посмотрите. Там как раз хорошо показано как даже самое совершенное и мудрое построение рушится от обычной мелкой человеческой подлости.
И бродить возле кола и козел может.
А вот человека пока и не видно.
Есть окультизм. Есть стоицизм какой то там ради добычи. Есть гипертрофированное Я. Но нет человека.
И пока его не будет все так вот и будет.
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
mihail писал(а): 24 фев 2021, 17:16 Гладко было на бумаге - да забыли про овраги.

Сон маленького человечка по Достоевскому посмотрите. Там как раз хорошо показано как даже самое совершенное и мудрое построение рушится от обычной мелкой человеческой подлости.
И бродить возле кола и козел может.
А вот человека пока и не видно.
Есть окультизм. Есть стоицизм какой то там ради добычи. Есть гипертрофированное Я. Но нет человека.
И пока его не будет все так вот и будет.
Михаил, ты о чём?
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Благодарна Алексею за сообщение.
Алексей многое разъяснил.
Действительно, слово « не правильный», в смысле: что Паршек живёт совсем не так, как все люди, верно сказал Алексей. .Да, тоже похожее думала, надо было написать, . .ну, ладно. . На слово колдун раньше тоже обратила внимание, но вроде слово само не страшное, но про смысл слова не задумывалась. Спасибо Алексею за разборку слова колдун. . .Да, уж, . .действие колдуна – могут быть страшны, хоть это Учитель и про себя пишет. .
Еще Алексей разъяснил, что кроме авторской сказки , есть еще народная « сказка о золотой рыбке». . Не сразу догадалась, что сказка, названная « о рыбаке и рыбке », она сочинена Пушкиным - с народной сказки. Сказка Пушкина – это, конечно, авторская сказка.
В сказке старика не называют по имени. .И был вопрос: почему Учитель пишет Иван в своей сказке ?. . Думала: ну, потому что у Учителя своя сказка,. .да и пушкинскую сказку могли переделать, имя Иван могли не вписать. .В народной сказке тоже нет имени Иван. .
Еще Алексей разъяснил, не догадалась, что сказка конкретно с названием о золотой рыбке, а не об Иване. . Получается, что Учитель в образе рыбки может быть. Почему не может, конечно может, и колдуном Учитель может быть тоже . . Но, конечно Учитель говорит, что нужно делать на практике что-то самим, будто он заявляет: нечего, мол, нас так баловать. .
Еще. Вспоминаю фильм. Там индийский бог Вишна был в своем образе рыбы. Видимо и в других мифах наров мира тоже похожее есть. .

Про другое, еще сказали Алексей и Антонина похожее про тетради: Учитель в разных тетрадях пишет ,примерно про то, что человеку желательно одно время побыть в проигрыше, то есть побыть дураком, а в здоровье останется - в выигрыше.
Понравилось еще у Алексея: « Слово сказка - казка, каза, рассказ.»
Вспомнила. Учитель часто проигрывал игру в « козла», и не только в игру проигрывал, описывал это, например, в тетради « Козел ». .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение Света »

Благодарна за сообщение Михаилу.
Нет, Михаил, не забыли. ты напомнил еще то, вспомнила , что Учитель говорит про разных козлов в тетради « Козел ».
Еще немного. Про образы козлов раньше говорили люди на форуме, что они есть разные: повторюсь: есть « козел» - это игра в карты, и есть - как мифологический образ у разных народов. У Учителя образы: один образ «козел »- зависмый человек, другой человек - может в независимой природе стать « козлом» - в проигрыше, а в здоровии – выиграть, если этого человек хочет. Третий- животное козел. .В общем, козел козлу рознь.

Например. Отрывок, Учитель пишет: 51.« кроме меня одного человека кто сознательно хочет в себя за иметь это только природа а у ней независимость она человека учет получить козла или быть человеком в проигроше А в здоровие выегроше ».

Еще пишет : 62. « свое лично здоровие как я его завоевал в козле весь 1965 год проиграли в козла ».

И. Неожиданно вспомнились еще слова Учителя из другой тетради: « 1965 год. .зародился в природе бог..»
Один из отрывков, пополнее.
В рукописи : 119. « . .люди
120. этого права у природе не полу –
чали жили временно явлением они
пользовались А между собою не получил ( и, ь)
сил боговых 1965 год был в лице
в человеческой жизни зародился в
природе бог . . »
Антонина помогла, говорила про тетрадь «Закалка и люди» 67 года, которую написал Учитель. ( 67. 04. 02 viewtopic.php?f=5&t=1240

Но конечно тот образ « козла», что описан в западной библии, это часто - образ только разрушителя, иногда пакостника. Там описан только негативный образ, и какой-то абстрактный образ. .
А у Учителя , конечно по другому , образ конкретный, и у Учителя - многообразие.
Отвлеклась. .У Учителя, если описаны образы козлы, то они разные. У Учителя один козел может быть « плохой », другой – « праведник ». А бывает один и тот же человек в образе козла, может быть и тем и тем , не плохим и не хорошим, и даже может стать чуть ли не богом, если заслужет. . но до этого пахать и пахать. .( в общем, приводила отрывки о том, что было в 1965 году, отрывки из разных тетрадий: где речь шла о том, что Учитель проигрывал весь 65 год, и завоевал здоровие, и зародился в природе богом. .)
В русских мифах козел , он разный - и защитник, и помогающий избавиться от хвори, от нечисти, и он помогающий к изменению человека, к возрождению его будто как новым, образ похожий чем-то как у Учителя. .
ну, ладно. .

Например. . Михаил еще не плохо сказал: « Правильно о единстве двух сторон по своему сказано. И праведный и не праведный родственными бывают если они в противоборстве. » viewtopic.php?f=37&t=1545&p=37118&hilit ... BE.#p37118
mihail
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Сообщение mihail »

Здравствуй Света.
Спасибо тебе)
Ответить