Пусть люди читают они пусть понимают что это есть за человек Иванов

Модераторы: Вячеслав, antonina

antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравстувй Света.

Пришла мысль о совместной работе над одной тетрадью в режиме реального времени.

Предлагаю вместе прочесть, переписать тетрадь Учителя "Моя закалка" 1958 года (Я закалился мне хорошо Я не простуживаюсь и не болею...)

Почему именно эта тетрадь?
На форуме раньше шел разговор о цветах.
Стала было думать об этом, своего мнения не оказалось.

Прошло некоторое время, уже оставила мысли на тему цветов, вдруг в телефонном разговоре человек(совсем не знающий о моих мыслях) цитирует слова из тетради Учителя о цветке, как его аромат достигает Солнца.

Назвал мне тетрадь и страницу (18).

Она не большая по колличеству страниц.
Стала переписывать, набираю печатный текст.
Сегодня столкнулась с тем, что одно слово читаю по разному (как в твоем примере "силы-вилы"). Звонить Юрию Николаевичу, как я обычно делаю?
Вот пришла мысль попросить твоей помощи в прочтении тетради.

На форуме эта тетрадь представлена, но оказалось некоторые страницы не читаемы из-за плохой копии.
viewtopic.php?f=5&t=1322&p=22824&hilit= ... 958#p22824
У меня оказалась копия лучшего качества.
Давай попробуем?
Вложения
18.06.58 Моя закалка.pdf
(2.45 МБ) 107 скачиваний
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина, благодарю за сообщения .
Попробовала читать. . Я тоже прочитала на 2 странице слово « никто »
На 4 странице прочитала : спастся, или спасаться, спастись. Статься не подходит, видимо.
( СТАТЬСЯ. СТА́ТЬСЯ (станусь, станешься, 1-ое лицо и 2-е лицо не употр.), станется; обычно безл., совер. (разг.). Сделаться, случиться, сбыться. Ничего с ним не станется: не маленький.)
А после слов « знахар или» я тоже не смогла прочесть слово, как ни пыталась, не смогла. . . Чудилось слово « гипно», но это конечно не то, не про гипнотизера. .
Звонить желательно. Вы очень давно с Юрием Николаевичем по тетрадям занимаетесь. .

Тетрадь постараюсь читать .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина, благодарю за сообщения и тексты.
Верно у тебя слово : Сабунчи. Я не знала, в интернете глянула. Сабунчи́ (азерб. Sabunçu) — посёлок городского типа в Азербайджане, на Апшеронском полуострове, административный центр Сабунчинского района Бакинской агломерации.
На другой строке на слово тетя похоже. Но и похоже на слово мать. К маме пристала, я и она слово мать прочитали, и прочитали « ли » - как у тебя печатное, Антонина. .
мать или тетя, тут спорно. Но возможно слово тетя, потому что буква « т », человек , когда пишет, « т» с петелькой получается..Хотя и « м» попробовала писать на бумаге, то с петельками тоже получается. .И все-таки у Учителя , видимо, слово тетя. Потому что на 7 стр. попалось слово тело, буква « т» очень похожа по написанию, как и в слове тетя у Учителя .
М, да , . .Петельки. . страницы- прям, образ « вязание» какое-то, его почерк . Как будто Учитель вязанием занимался. Вспомнила, есть шрифт называется « вязь», похоже на слово вязание. (Со шрифтом на работе сталкивалась) ..Еще вспоминаю русскую вышивку, их энергетика, их сила больше, чем на иконах. Потому что икона не так реально изображалась, она - по строгим канонам, а вышивка - она натуральна. .
Здорово, . .Слова, написанные Учителем рукой, они цены не имеют, они натуральны, силищу не малую имеют, если люди откроются им.
Да, уж .. .Вот это да .Как хорошо, что еще рукописи остались. . И в Природе везде будто вязь: деревья, трава, снежинки из вязи- узоров. У всех свой какой-то орнамент. .красота. .Ну, ладно. .
Слова : « определю я эту просьбу которая ли окажется над моим телом Ясно обязательно помогу ». . Интересно. Почему он пишет « над телом » ? . . Рядом - это не « над », где-то сбоку . Значит просьба, она куда-то высоко - к Духу Учителя . . . Ну, да ,. .он говорил , чтоб с высоты воздух тянуть. . А так, Дух , он на верху, с боков, везде . Наверное. .
Только, только думала про подчерк Учителя, читая 6 страницу, а он на 7 странице про подчерк пишет:«разпечатоваю его акуратно стараюсь своими глазками посматреть на ея почерк ».
На 7 стр. прочитали с мамой слова: посветил , аорту движащию.
На 8 стр. прочитали словоа: посадки, химии.
На 9 стр. прочитали слово: ехать.
На 10 стр. прочитали слова: интерисанта ( с интересом связано) , почвою. .( Все как у тебя, Антонина )
antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Огромная благодарность тебе и твоей маме.
Думаю, дочитавши весь текст, уберу вопросительные знаки, что ставлю сейчас. Договорилась с Юрием Николаевичем, поможет в прочтении не понятных слов, но уже сразу по всему тексту не по отдельным страницам.
Я же хочу поделиться своими чувствами при чтении этой тетради Учителя.
Какая скромность!!!
Весь рассказ - один эпизод из жизни. Получил письмо от не знакомой больной, молодой женщины. Она пригласила к себе домой, но денег на дорогу не дала.
Ехать без билета - в земь зароют.
Прочитал, утром рано бежит к поезду.
С разрешения старшего кондуктора в вагон заходит. Ехать не один час даже не одни сутки.
Учителя, по всей видимости, бригады обслуживающие поезда в рейсах знали хорошо и ЛЮБИЛИ.
Я на карте посмотрела маршрут.
Ого го ! Расстояние!
Азербайджанцы любили Паршека. В вагоне приглашали на свое место, но он этому не очень радовался.
Удивилась!
Любят, приглашают почему бы и не воспользоваться приглашением?
Но.
Меня пассажиры старались такого в
стретить и посадить в их место я был ихним пригло-
шени не весьма доволен лиш потому что они не
имели полного права это делоть. Я хорошо знаю за по-
ложение Всего поступка в любом и каждом вагоне
сколько есть мест и кто их занимает и кому приходится
за всеми ухаживать,
Вот оно что!
Права не имели , есть тот кому за всеми приходиться ухаживать.
Фантастика!
Без билета с Красного Сулина и дальше города Баку!!!

Ещё раз текст перечитала. Программа моего компьютера редактирует текст по своему. Обнаружила "опечатки'. Надо же! Ещё и после компьютера проверять надо. То, что "i' с точкой ставит хоть тресни - исправляю так он и другие буквы меняет по своему усмотрению. Умник такой .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина. . Заметила моменты нужные. Благодарю тебя.
Натолкнула на мысли. Размышлялку напишу. . Не воспользовался приглашением их, потому что хотели Учителя посадить в их место ? Не хотел быть зависимым ?
И еще Учитель пишет : « мое дело было одно слушатся » , но они не имели полного права над ним . пишет: « они не имели полного права это делоть ». .Хотели полного . ., а это не желательно. . Ну, да . .
Нверное, Учитель хотел сказать: в « чужой манастырь » можно идти , когда приглашают, и он ехал к азербайджанцам. . Но бывает так. Хоть и не всегда, но бывает так, что хотят совсем завладеть человеком. Азербайджанцы видимо хотели полностью завладеть Учителем. . А Учитель конечно , он - для всех, а не только для них. .И любой человек иногда старается для многих что-то делать, если может. .Ну, и , конечно : в тоже время , у каждого свой путь. . На форуме вроде никто не старается полностью завладеть. . Ну, ладно. .
Пока такое понимание мое.
Тетрадь интересная, постараюсь продолжать читать.
Yashar
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.Я живу недалеко от Баку.Сабунчи-в переводе место,где делают мыло.А мыло связано с нефтью.Я тоже люблю Учителя.
antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуйте Yashar, Света.

Благодарю Yashar за дополнение.

Света, я по другому поняла.
Я сажусь по разрешению самого главного кондуктора
он мне разрешил ехать через мою к нему великую и веж-
ливую просьбу. Я кнему обратися и расказал куда я еду
и зачем он моему поступку не возразил а ехт(?) приходилось
не один час и не один день а больше суток всего где будут
менятся очень много главных а всему дело этого поезда
бригада проводников и также мастира с багажниками
большинство из азарбеджанцев они меня все любили и
хотели чтобы я с ними ехал в Баку
всех любимой го-
род.
Самый главный кондуктор не возразил поступку(просьбе) Учителя.
Дорога дальняя, главные меняются, бригада проводников и мастеров багажного отделения большинство азербайжанцы. Они Учителя любят, значит знают, встречались, хотят чтобы ехал с ними.

Вот пассажиры (не обязательно азербайжанцы), увидев, вошедшего, приглашают на свое место, у них интерес к нему. Но, Учитель такому приглашению не радуется, у пассажиров права нет распоряжаться местами в вагоне.
Меня пассажиры старались такого в
стретить и посадить в их место я был ихним пригло-
шени не весьма доволен лиш потому что они не
имели полного права это делоть. Я хорошо знаю за по-
ложение Всего поступка в любом и каждом вагоне
сколько есть мест и кто их занимает и кому приходится
за всеми ухаживать
Вот за такое уважительное отношение к труду проводников(не нарушая установленных правил) и Учителя уважали.
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Света »

Антонина, у тебя верно, так и есть . .
Конечно , может есть еще другие смыслы в тетради, но ты написала четко.
Может есть еще свой какой-то символизм , например про место. Не известно. .В общем много смыслов может быть. .
( Например. Это может как с тетрадью « Козлом », там про игру написано в реальности. И там еще есть про образ - символ, мифического козла, одной из сил природы.). .
Про правила. я упрямая. социальные правила надо мною " давят", порой, и конечно приходится слушаться, и некоторые желательно слушать. Но порой бываю не послушна. .Социальная жизнь бывает и " ломает" человека.
antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Как то на форуме зашел разговор о цветах.
Задумалась.
И вот в телефонном разговоре человек, не подозревающий о моих размышлениях, зачитывает такие слова из тетради Учителя о цветах:
она (трава) ведь на земле способное всегда держат
в условиех для ней нету того чтобы она не
любила всякого рода поступок кто по ней
своими лапами ступает она терпит а перед нею
живет цветок такой же самый как и трава
одно время цветет и свои ароматные действие
распускает по чистому воздуху они подни-
маются у высоту до самого солнце
ибо это
есть великая для всех жизнь она процветает
она растет и возвеличивается в человеке
Заинтересовало с какой тетради, захотела прочитать полностью, так собственно с этих слов началась работа.
Выше есть интересный момент:
...сейчас текет Кубань река
по над многими станциями хуторами и городов. Она
шумит и с каждым человеком разговаривает
как
с человеком ему говарит знаешь что сейчас есть
такой рожденный человек из всех он думает за
каждого рожденного человека. Кто выводит итог
всему дело есть мать природа ....
Река с каждым человеком разговаривает!
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Жизнь проЦВЕТает. Цветёт цветами. (Опять русский язык).
Она (река) шумит и с каждым человеком разговаривает
Река - речь.
Река журчит - речь журчит.
Река шумит - шумная речь.
Вода (река, ручей) течёт - речь течёт.
Всё тот же русский язык, его образы. Его "алгоритмы" мышления и восприятия окружающего мира.
Много раз мне приходилось видеть людей на берегу реки или ручьюя, слушающих их речь. Река говорит, ручей говорит, что-то людям рассказывают. Это никакая ни языческая религия. Это коды нашего сознания, дарованные нам Природой в форме нашего языка. А каков язык, речь, таково и наше мышление.
Спрашиваю, а что же тебе вода, речка рассказала?
И отвечают в глубокой задумчивости - так, ничего. "Так, ничего" - это чтобы отвязаться от моей назойливости, чтобы избавиться от меня, чтобы не нарушился тот покой в душе, чтобы не растерять то, что поведала им речка.
А через какое-то время, когда уже окунулись в быт, отвечают на мой вопрос, что же им поведала река. Оказывается она просто человеку "вправила мозги" и человек, быв на берегу, увидел свою беду как бы с высока. И тогда многое встало на свои места, многое стало понятным, нашлись варианты как ту беду остановить.
Вот так река разговаривает с людьми. Так люди разговаривают с рекой.
В природе много всего, что так же может говорить с человеком, и деревья, и камни, и звёзды...
И сама земля под ногами.
Мы же иногда обращаемся к своему физическому телу, стараемся прислушаться к нему, особенно если что-то в нём заболит.
Воздух, вода, земля - три тела Природы. Три физических тела Природы. Если мы способны прислушаться к своему физическому телу, то что нам помешает точно так же прислушаться и к телам Природы. Душа говорит с душою, дух говорит с духом, а тело говорит с телом. Или вы никогда ни с кем не обнимались, не чувствовали тело другого человека?!
Удивительно насколько всё просто и сколько же мусора в головах завалило своим хламом эту простоту.
antonina
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Эх, прочла Лешино сообщение на лирику потянуло.
Да, Костя грозился поколотить меня если начну писать о цветочках, облаках - обо всем, что окружает, а не об отказе от своего эго да пробуждении.
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Начал читать тетрадь "Моя закалка" 1958 год.
Конец первой страницы и начало второй. Потекла мысль. 1958 год, Учителю 60 лет. В 60 лет он, обращаясь ко всем, пишет
Я как учитель научился
свои силы у меня их передовать тебя ли
или другому человеку. Мне всеровно, только
надо меня как учителя просить умолять.
Только в 60 лет Учитель позволил себе так написать. Закалку начал он в 35 лет. В 40 лет наверняка он уже обладал силами, способными помочь людям исцелиться. Но в 40 лет он не писал для всех людей, что его нужно просить, тем более умолять. Скромность?. - Не только. А сколько мы встречаем тех, кому нет и 50-ти, а они уже заявляют, что их нужно просить, будешь здоров. Ближе к 60-ти и старше, возраст когда человек наполняется мудростью. До этого возраста период знаний и умений. Да, в свои 40 лет Учитель мог поднять человека хоть из могилы. Но он в те годы не пишет и не говорит, что его нужно просить и умолять как Бога. Видимо недостаточно иметь силы и уметь ими управлять. К этому необходимо ещё иметь мудрость.
А моя история нарождается Я ведь
этого сам сделал ни у кого не учился природа
Мне все свое отдала. Дак будь в этом ловак
проси выпросиш все что есть в природе че-
рез мои силы через мое Имя, А я научу как
сам себя можеш помочь чтобы дальше не болеть
Проси Учителя, будешь здоров, а он тебя научит как помогать самому себе. Почему нужно просить Учителя?! Ведь есть очень много людей-целителей, которые тоже имеют силы от природы и могут исцелять людей. Но с ними не надо обращаться как с Богом. А к Учителю нужно, даже необходимо. Что за привилегия такая? Что за выскочка такой?
Кого бы я ни спрашивал, ответ получал один в двух вариантах: 1 - Паршек себя считает Богом, потому и требует такого исполнения; 2 - Люди считают Паршека Богом, поэтому к нему нужно подходить как к Богу, и просить его как Бога, тогда по вере воздастся.
Учителю не нужно было ничего. На нём были только трусы, и то чужие, кто-то сшил и ему дал. Хоть он и говорил и писал о своей славе, но ничего не делал такого, чтобы прославиться публично,к славе он не рвался. Он действительно был очень скромен. Так откуда у него взялась такая особенность?
А способны ли мы вообще понять почему он такое просил от людей, кроме как скудоумного "он себя посчитал Богом" и религиозного "люди его признали Богом". Ведь если Паршек не целитель, а Учитель, то такая его просьба к людям не просто так, вовсе не от его тщеславия.
Много ли тех, кто задумывался над этим? Много ли среди последователей действительно мудрых.
mihail
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение mihail »

Здравствуйте..
Ааа. Вот и подходим к четкому определению - Что есть Бог а где человек при этом.
И неумолимо ставится на вид, что лишь выше развитый по уму и сотворению мог приити. Пустить корни духа в человечестве. Очистить свое тело и душу до необходимого состояния, когда божественная суть смогла проявить себя. Задать небывалые до селе вопросы и найти ответы на эти вопросы.
И что НИ КТО ПОПАЛО может таким быть. То есть доступное по телу и по духовному - пожалуйста, но в дела вселенной ни как без соизволения.
И уж конечно ни о каком тут продолжении и модернизации закалки речь не ведется.
Повторить то кишка тонка..

Проси как Бога - от Бога и получишь! Признай место Учителя на земле. Пропусти Его впереди себя, а не тащи его в свое ячество.
Так это работает.
Почему Леонтьевне все и дано было.
ДЛЯ МЕНЯ БОГ- она говорила и верила в это. И с больными ногами пошла картошку Учителю сажать за что ее природа освятила дождем и болезнь убрала.
Уже то - что Паршек мертвых поднимал - говорит о его нечеловеческом источнике жизни.
Лишь ВЫШЕРАЗВИТЫЙ ДУХ СПОСОБЕН ПОВЕЛЕВАТЬ НИЖЕ РАЗВИТЫМ в вопросах судьбы и смерти с жизнью.
А какая любовь и воля! Какая дерзость мысли и творчество! В людях такое найдешь? Глупости все это, когда ставят себя на одну чашу весов с Учителем. Никогда подобное от людей не приму.
Читаю последние дни, как глоток свежей воды или воздуха.
Уж не знаю что где проклюнулось в правильную сторону, но дай бог что бы закрепилось и развилось дальше..
Серега
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Думаю все просто.
Учитель по простому просто говорил правду, как есть, что Он Победитель Природы,
Учитель народа, Бог Земли.
Это правда.
И как Сам делал и просил, так и передает это нам.
Учит природному поведению, укладу жизни.
А если нуждающийся, тем более проси.
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Вчера подбиралась к тетради, продолжала еще немного читать. .А сегодня еще увидела сообщения Антонины и других людей.
В другом разделе Антонина писала: « Читаю у Учителя:" я волосатый но не сапатый ". (Моя закалка 1958 года 18 июля, стр.19). В Интернете посмотрела. Сапатый - больное сапом животное. Лечить таких запрещено, точнее лечения нет, а так как инфекционное заболевание - животное подлежало уничтожению.»

Ты в общем верно, близко подошла Антонина про больного сапом животное.
Живот – это жизнь. Человек имеет животное тело. Слово тело, видимо от слова « телец – бык ». . И, видимо, "сопеть"- (сопеть носом), это не совсем здоровье, нос забит, нос связан с горлом , иногда человеку хочется сплюнуть . . Еще, сапой (сапкой) украинцы называют тяпку огородную, якобы, в интернете пишут. Но у Учителя не про тяпку написано. Есть еще выражение "тихой сапой", но речь у Учителя тоже не об этом.
Отвлеклась. .Слова : « плювать харкать не имею права на землю » - эти слова Учитель писал далее, после не сапатый, то есть после тех, которые ты привела.
То есть : волосатый, типа немного лохматый, но не больной . .( не всегда принимали , что Учитель волосатый ).
Может лохматый, как медведь, и упорный , как бык. ( Вспомнила, у Учителя есть тетрадь « бык ». Он бога в образе быка описывает, что бык - это бог всей вселенной. Многие читали. )

Слышала, что Волос – волосатый, волохатый . Еще, иногда- в мифах: Велес-Волос, его связь с образом медведя , с быком.
Еще вспомнила, говорят, что некоторые имена , Влес, Волос, Влас, Валу имеют в основе корень « вел», который претерпел изменения: с переходом «в» в « б». Этот корень стал звучать как « бел», и появились Беллер. Балор, Булар.
Смотрела на слово бык , в нем буква « б» . .Как будто слова :Велес , Бог, Бык , они связаны ( бог-вог, бык-вык, велес – белес , конечно тут насочиняла, пробовала менять « б » на « в ») .

Еще слышала. Например, имена : Вельяс, Велинас - литовские боги, связанные с подземным царством. Отсюда « веле » - это душа.

Посмотрела еще в интернете : Перевод с русского на литовский :
душа
siela (1)
vėlė (4) (богосл.)
širdis (-ies) (3)

валять
velti (ia, vėlė)
volioti (ja, jo)
raičioti (ja, jo)

сердце
širdis (-ies) (3)

Еще , в словаре Даля : « Душа — жен. бессмертное духовное существо, одаренное разумом и волею; в общем •знач. человек, с духом и телом; в более тесном: | человек без плоти, бестелесный, по смерти своей; в смыслы же теснейшем: | жизненное существо человека , воображаемое отдельно. »
У Даля говорится про волю неспроста. Получается, что душа связана с волей. Слово воля , видимо - от « вол», « вел». Вол- это бык.

Еще о другом. Говорят, что Велес пасет души ушедших из тела в мире Нави.
О Нави писал и Учитель, по своему , многие слышали. И говорят, что ушедших Учитель принимал. Например , Рите , внучке Раисы Прокофьевны , Рите снилось за неделю до ее ухода из тела, как Учитель на Бугре Риту принимает, кажется так .
Ответить