Дух. Душа. Тело.

Модераторы: Вячеслав, antonina

Вячеслав
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Как то мама взяла меня к себе в город, мы шли с нею по улице я старалась здороваться со всеми.
Мама заметила это, объяснила, что с чужими людьми здороваться не надо.
Вернувшись к бабушке, как то не поздоровалась с двумя мужчинами, идущими навстречу.
Один меня остановил, спросил почему не здороваюсь?
Ответила: - "Я Вас не знаю".
Мужчина своему спутнику:"Вот, городское воспитание".
Когда на каникулы приезжали к своим бабушкам городские дети, чистенькие, нежные они смеялись над деревенскими дикарями. Мы в дом приходили только спать - загорелые, чумазые, обветренные
Босые ноги - это их естественное состояние. Как то даже в голову не приходило обуваться летом, обувь покупали только к 1 сентября.
Не только дети "босячили", запомнился древний- предревний старик - босиком на снегу никого это не удивляло, что он так гуляет.
Немного возвратимся как мы жили. Да действительно разное воспитание как в городе, так и сельской местности, но что еще хуже и даже страшней, что и в сельской местности сейчас перестают здороваться с прохожими. В союзе сельские ребята всегда были более самостоятельные чем городские, они сами без наставлений и указок старших, шли в летний период работать пастухами или другие работы. Ты как-то писала, что ребенок твоей подруги заговорил о Душе.
Смотри что получается, даже если родители и контролируют ребенка, но он все равно мог общаться с природой, делал работу но думал о своем. Даже если родители заставляли своих детей работать в огороде или по уборке сена или другим работам, они все равно общались с природой, это было естеством для них, им ни кто не говорил что этого не надо делать. Сами ходили в лес за чем ни будь, или сами ходили на рыбалку, сами развивались и в это время познавали саму ПРИРОДУ. А когда городские дети приезжали к родственникам, городские ничего не могли сделать и деревенские говорили какие они бестолковые.
Если взять город в союзе, то во дворах ребята всегда объединялись в группы шли вместе играть, или шли на какие ни будь приключения, ни кто не контролировал чем они занимались. Разумеется попадали иногда в милицию за свои шалости, а потом еще дома попадало. Городские кроме приключений и всяких игр во дворах, иногда и до групповых драк дело доходило, и больше в основном ни чем не занимались, некоторых спасало от безделий это кружки разного направления, но туда мало приходило ребят. Это уже потом когда начали ходить в школу, наступал контроль со стороны родителей, вот здесь и наступало давление на ребенка. На первой квартире где я родился, часто по утрам видел не известных людей, чем они занимались и всегда это была деревенская жизнь, но там мне было спокойно и уютно. А когда переехал на новую квартиру, мне там не понравилось. Раньше когда родители приходили с работы, практически все открывали входную дверь летом, чтобы появлялся ветерок потому что в квартире было жарко. Когда поднимался кто ни будь домой на верхний этаж, всегда слышал кто о чем говорит или кто чего готовит, или кто чего смотрит по телевизору. И вот в этой квартире меня часто заставляли захлопывать дверь перед сном, и в коридоре стала появляться какая-то женщина в черном, и всегда она брала за руку и выталкивала за дверь на лестничную площадку. Я всегда сопротивлялся и мне удавалось закрыть входную дверь, а потом я убегал, но пару раз ей удавалось вытолкнуть мня в коридор и захлопнуть дверь. Я потом стучал в дверь чтобы мне открыли, мать открывала и спрашивала зачем я захлопнул дверь, я говорил что какая-то женщина вытолкнула меня в коридор, мать отвечало что здесь никого нет не выдумывай, со временем она пропала. Примерно такое со всеми бывает, но родители говорят нечего выдумывать, вот постепенно душа и закрывается.
А сейчас что происходит с детыми особенно в городе, с пяти лет а некоторых с четырех лет дети под полным контролем, родители стараются куда-то их отправить или пристроить. С утра на фигурное катание, в обед рисование, вечером иностранные языки и т. д. и так каждый день. Да много чего дети со временем знают, а в итоге что получается, биоробот как машина много чего знает а ДУША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ пропадает. Детей сейчас выгуливают на улицу по расписанию как домашних собак и по времени. И не задумываются что они губят детей.
И последователи ни чем не отличаются от простых людей, а гонору у таких последователей у которых есть дети. Некоторые последователи говорят что их семьи особые, а это могут сказать только те у кого нет мозгов, психически не здоровые люди, они не думают что только этим вредят своим детям и своей семье. Ради своего ФИЗИЧЕСКОГО ЭГО и возвышения ХВАЛЯТСЯ своими семьями и детьми, хотя постоянно приводят примеры что нельзя хвалится, ни своим здоровьем и тем более своими семьями.
Эти глупцы не обращают внимание на тех кто уже прошел через это. Можно очень много привести примеров таких семей как Быковы, Казитские и таких семей можно целый месяц приводить примеры. Что ни у какой еще семьи дети не пошли по Идее Учителя, попался мне единичный случай только внучка пошла за Учителем, но я знаю только один такой случай. Ради своего ЭГО я не верю таким хвалюгам о своей семье, которые думают только о своей возвышенности. Это говорит только об одном, что им не ведомо духовное развитие, только удовлетворяют свое физическое самодовольствие и все. Я уже писал, чтобы говорить о ДУХОВНОМ развитии надо хотя бы это понять, а не писать о своих фантазиях, потому что еще не знают свою ФИЗИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ.
Вот к примеру я разместил видео о шведке, я написал обратите внимание что она говорит и почему она решила переехать в сельскую местность. Написал что там можно читать субтитры, почему она решила переехать в другое место. И что, тот же пример Светы думаю и другие так же сделали, они просто посмотрели увидели только свою физическую потребность, вот шведка продает свои картины и фотографии и все. А ведь она говорит о ПРИРОДЕ, что ради природы она решила бросить учебу в городе и переехать в сельскую местность. И она показывала что вначале купила небольшой дом, где она отапливала этом дом дровами, это уже потом она купила другой дом. Вот она и развивается ДУХОВНО, как она описывает свое состояние когда видит восход солнца и закат солнца. Как она говорит, когда пожила немного в деревне она стала себя ощущать что вернулась к себе домой, что ее Душа захотела там жить рядом с природой. Когда она искупалась в первый раз в прорубе после этого у нее появилась в этом потребность все время купаться в прорубе. Там она говорила что потребность искупаться в прорубе заставила ее три дня делать прорубь, вот она как раз и чувствует природу, как она восторгается этой природой. И она очень хорошо передает свое чувство о ПРИРОДЕ. А не сидит целыми днями за компьютером и не вешать всем лапшу о своей духовности.
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Вячеслав. .Жуткова-то от слов: « женщина в черном, и всегда она брала за руку и выталкивала за дверь на лестничную площадку ».
С детства ты ее, с . . .ь , стараешься не бояться. . .
. .не буду страшилки нагонять. .
. . Желаю здоровья тебе и всем. . .
parshek
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение parshek »

Алексей писал(а): 20 фев 2021, 16:58 Здравствуйте.
....Так, в наших "волшебных" сказках горой достигает заветной цели - своей невесты. В одних сказках её зовут Василисой, в других Еленой. Это сказочные имена ПРИРОДЫ. Имя Василиса происходит от Велеса, это Земная Природа человека. Имя Елена - Небесная Природа человека. Герой венчается не с девицей, а с Природой. И наш Учитель обвенчан с Природой. Единение и единство с Природой - в этом цель нашей русской героики. А вовсе не свадьба чмоки-чмоки, любовь до гроба и дураки оба.
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Алексей!

Извини, конечно, Алексей, не понимаю, как может Сын обвенчаться со своей Матерью? Насколько я помню, Учитель себя называл Алёнушкой.

Игорь
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Игорь. . Про Аленушку что-то краем слышала давно у Учителя, но ничего не помню,. . не разбирала. И отрывков пока не попалось слов Учителя. Если можешь, то пришли пожалуйста отрывки с ссылкой, если найдешь,. . интересно было бы почитать. Сказку народную немного помню. .
Еще. Про другое. . Конечно, одно и тоже слово могло по разному звучать, могло иметь несколько оттенков.
Недавно в интернете попалось на санскрите и на русском. .( Может есть у тебя санскрит ? . .Посмотреть еще мне бы желательно там. . ну, ладно. . пристала со словами . .
В интернете прочитала : написали с санскрита на русский , например:
дин-Солнце.
дина – день.

( Видимо, тут оттенок одного солнца, дневного светила .)

кача - волосы, берег.
каши - Солнце.
кашьяпа - "Тот, из которого возникают драгоценности"
кая - тело.
кр - мысль.

( Связка разных слов созвучна. . Каши: тут уже другое солнце. Представила : будто человек как солнце , может как огонь светящийся . )

бо (-бха) -- солнца и звезды
баала – мальчик.
бааликаа - девочка.

Тут другие разные слова созвучны: солнце, мальчик, девочка. . Раньше писали букву « Б» , например слово Баала . Потом писали « В » - Ваала.
Бала, Ваала, Влес, Велес, Белес. . Бог - в образе быка. Многие слышали. .И есть у Учителя описание своего Быка, как бога всей вселенной. ( в тетради « Бык», отрывок приводила не раз.) .
Представила: человека похожего в образе божественного быка, светящегося . .

Например. В интернете пишут: « Василиса, Власия , власть. В русском языке слова власть и власы практически сходны по звучанию и смыслу. »

Поразмышляю . .Посмотрела на имя Власия, у ней есть « Вл » . « Вл » есть у Влеса, Велеса.

Наверное: бог , бык, богатырь созвучны. И видимо созвучны: Алеша Попович и Аленушка. В них есть « Ал ». . Аленушка одно из имен божественной и человеческой природы, которая может быть девицей, матерью, дочерью. .В сыне, в отце есть природа. И в дочери, в матери – есть природа. .
Род и При род а , они разные. .
Например, Учитель мог быть в образе золотой рыбки. Получается, что в образе как Аленушка Учитель - мог быть. . Учитель – это, в общем, Аленушка, в смысле он сильно похожий на нее на природу, точь в точь как она. Он слит с природой. В Боге земли , в нем многое есть: есть в нем - Аленушка , и в нем - многие другие боги. . боги все разные, но Учитель связан с ними. . В общем, Учитель как Аленушка. Другими словами Учитель - это и есть Аленушка, то есть в ее образе.

Про другое. . Природа – это одно, а бог – это другое. . В боге – есть природа своя. А природа – божественна , по- своему. .
Слова: баала – мальчик, бааликаа - девочка. Мальчик и девочка, конечно слова созвучны, но это люди, не боги, конечно. .
Наверное, у богов особо–то так не разделялось на женское и на мужское, как между людьми. .( Или другое.Например, слово человек - это не только мужчину , но и женщину называют ) . . Но человеки , боги в отдельности, они все разные, все слова разные.
В общем. Люди есть люди, они не боги, конечно. .Но люди от богов произошли.
Поэтому, каждый человек через какие-то образы выражается словами, что-нибудь описывает. .
Например, берет образы по сказкам, допустим выражается так: невеста и жених, мать и сын, сестра и брат, и т. д. .Каждый описывает через то, что ближе. .
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Дополню . .Опять вернусь. .Надо, конечно, сказки про Аленушку и пр Василису мне перечитать. Сказку про Аленушку немного помню . . Разные сюжеты о разном: в одном - Аленушка, в одной сказке.. А в другом сюжете – Василиса, в другой сказке. .Разные сказки. .
Аленушка говорит, что не желательно потребителем быть, не желательно зависимым "козленочком" , зависимым " козлом"стать. Аленушка братца Иванушку спасала , как Учитель тоже людей спасал и спасает. .( Но мы без потребностей пока не можем ). . В сказка хорошо отображено, что человек может стать независимым. .И Учитель говорит, что мы можем быть независимыми, если заслужим, . . но до этого пахать и пахать надо, конечно. .
В другой сказке по другому, на Василисе человек только собирается - " женится". Она , природа, становится ему другом , то есть происходит другой сюжет. Конечно, не в смысле, плотская любовь.
Конечно, Аленушка не только сестра , но и друг. Грубо говоря, Она из братца , из врага, делает – друга. . Сначала Иван не послушал Аленушку , то есть Учителя не послушался. Иван не послушался и зависимым стал, как древний человек, когда-то. А потом в сказке старается побеждать врага, чтобы становится независимым.

В общем разные сюжеты. . Алексей прав, он про Аленушку не говорит. Алексей говорит про Василису, то есть про другой сюжет имеет в виду .
То есть, в сказке про Василису, там Учитель побеждает, становится - независимым , близким с природой, сливается с ней, как жених. ( но, не плотская любовь, конечно. ). . А ты про Аленушку говоришь , совсем про другое говоришь, Игорь: в Аленушке - уже Учитель не зависим, и помогает другим, чтобы быть как он, похожим как Учитель. . Так то верно, просто вы - о разном говорите. .
( Если я вас верно поняла. .)

В общем , Природа и Учитель разные имена могут иметь в разных сказках.
И. Если имя Василиса не написано у Учителя, то это не значит , что Василисы нет у Учителя. .
Про другое . Например, Учитель пишет слово смерть. Но на санскрите слово смерть по другому написано. Смерть - Мритью, Марана, Мрит. . Учитель значит и про Мритью, про Марану, он пишет. Не обязательно совсем умирать, можно человеку не уходить из тела, а просто болезнь уничтожить . .Как же без Мараны, человек не может без нее, она болезни убивает, микробы, а человек возрождается , то есть выздоравливает.
. .Страшно. . . .
Ну, ладно, что-то увлеклась, . .пока как можем, так и живем. .
Забыла. .Есть сказка " Марья Маревна ". Там Иван ее спасает даже, когда Кощей ее похищает. .Человек становится другом Маревне, становится безсмертным. Но становится не как Кощей, конечно, " безсмертный ", который в потребностях, который смерть похитил и в иглу запрятал. В иглу, про которую описано в других сказках. .Василиса чем-то похожа на Маревну. Но они разные . . Велес с Мареной , Маревной близок. Велес в образе Ивана в сказке. В общем, и Учитель похож на Ивана в сказке " Марья Маревна". .
( Велес в образе быка иногда являлся. . У Учителя есть про быка, у него по своему про быка описано . Конечно, Учитель не Велес , не бык, но очень сильно связан с ним , с образом быком. Просто Учитель не пишет имя Велес, а пишет - бык. Он и имя Марена не пишет, а слово смерть пишет. .
Отвлеклась. . Грубо говоря , Учитель - он в образе быка, в образе Велеса. . но у Учителя другое тело. Телка - бык. ). .
Ну, ладно. .
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
parshek писал(а): 27 фев 2021, 20:18 Извини, конечно, Алексей, не понимаю, как может Сын обвенчаться со своей Матерью? Насколько я помню, Учитель себя называл Алёнушкой.
Даже не знаю, как тебе это объяснить. Ведь сказка это передача каких-то знаний посредством образов, а не знаков, какими для нас являются буквы. К примеру. Все мы знаем сказку "Гуси-лебеди". А что это за птица такая гуселебедь?! Такой птицы не существует. Есть гусь и есть лебедь. Или, конёк горбунок - это что, горбатый конь? Оседлал Иван царевич горбатого коня и поскакал сидя верхом на горбу. Или Сивка-бурка. По буквенным знакам этого имени это сиво-бурый окрас, нечто такое серо-буро-малиновое. Я даже представить себе не могу лошадь такого окраса, таких не бывает, есть бурые, есть сивые. А их смесь, это какая-то генная инженерия.
А венчание - это венец. Венец безбрачия, венец творения, терновый венец... Венец - обруч, кольцо. Венчание - соединить себя с избранником, избранницей, стать с ним одним целым, встать в центр круга. И этим кругом (кольцом) себя ограничить - назад хода уже нет. Это обряд соединения и служения, а не инцест. Венчание и совокупление не одно и то же. А ещё венец - это завершение. Когда заканчивается какой либо период достижением победы, как конец отрезка жизненного пути. Венец как плата за достижение цели. Поэтому не только сказки, но и литературные произведения заканчиваются свадьбой. А разве после свадьбы жизнь закончилась? Дальше никакой жизни уже не существует? Но она, жизнь, существует, она продолжается, только уже совершенно другая, какой не было до свадьбы. И уже никогда той жизни, что до свадьбы, уже не будет. За ту жизнь венец уже получен, он достигнут, венчание уже произошло. Дважды в одну воду не войдёшь. И теперь уже жизнь идёт неся свой венец. Кто-то венец славы, а кто-то терновый венец. Кто-то обвенчан с мужем, а кто-то с женой. Кому какой достанется по его разумению.
parshek
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй Алексей!
Спасибо за подробный ответ. Понятно,что венчанием и свадьбой вся жизнь не ограничивается. Только у меня вопрос конкретный:
Кто жених и кто невеста?
Если Учитель жених, как у Христа, то его живая церковь - невеста. Но у Учителя наоборот, и.е. противоположно , он Алёнушка , а братец его - русский народ Иванушка. "Народ меня посадил , он меня и выпустит",- слов из песни не выбросить. Учителю Природа - Мать, и никак она не может быть ему невеста, не может Учитель венчаться с Природой, у них другие отношения, думаю, как матери и любимого сына!
И не только с русским народом он обвенчан, полагаю, но и другие национальности тоже стоят в очереди.
Да, гуси-лебеди существуют не только в сказках. Это ещё символ Духа во многих преданиях.
Желаю счастья, здоровья хорошего, которое в плохом и холодном!
Игорь, паршек
Вячеслав
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
Извини, конечно, Алексей, не понимаю, как может Сын обвенчаться со своей Матерью? Насколько я помню, Учитель себя называл Алёнушкой.
Вы сами себе противоречите, сначала вы Учителя называете СЫНОМ, а потом Учителя мужского пола называете Аленушкой женского пола, так для вас Учитель мужчина или женщина? И опять у меня к вам вопрос, а почему вы считаете что Учитель СЫН, с чего вы это взяли? А как же понять по вашему слова Учителя в тетрадке, "потом придет мой СЫН, а по духу и по делу это БУДУ Я"? Так по вашему Учитель сын-божий или Бог? Вы сами определитесь кто для вас Учитель, вы сами раньше писали что Учитель Бог, а А. Макаров его сын! Вы все ориентируетесь на Библию! Учитель стал БОГОМ и отца вы хотите поженить на матери-природы! Извините какая-то фигня у вас получается.
Не кажется что вы сами пишете непонятно о чем, где вы взял что Учитель ОБВЕНЧАЛСЯ с матерью ПРИРОДОЙ? А что в сказке делает Алёнушка вы об этом подумали?
Наверное: бог , бык, богатырь созвучны. И видимо созвучны: Алеша Попович и Аленушка. В них есть « Ал ». . Аленушка одно из имен божественной и человеческой природы, которая может быть девицей, матерью, дочерью. .В сыне, в отце есть природа. И в дочери, в матери – есть природа. .
Род и При род а , они разные. .
У Светы и то есть логика, хотя и у нее не все правильно, а для вас получается Учитель и мужчина и женщина, гермафродит.
Аленушка говорит, что не желательно потребителем быть, не желательно зависимым "козленочком" , зависимым " козлом"стать. Аленушка братца Иванушку спасала , как Учитель тоже людей спасал и спасает. .( Но мы без потребностей пока не можем ). . В сказка хорошо отображено, что человек может стать независимым. .И Учитель говорит, что мы можем быть независимыми, если заслужим, . . но до этого пахать и пахать надо, конечно. .
А что Света разве здесь не правильно написала?
Кто жених и кто невеста?
Ну это совсем какой абсурдный вопрос, где вы взял что нужен какой-то жених и какая-то невеста, кого вы хочешь обязательно поженить? У Учителя была жена!
Если Учитель жених, как у Христа, то его живая церковь - невеста.
Ну здесь тоже абсурдность, интересно что есть мертвая и живая церковь?
Где вы это все взяли такую ерунду?
Но у Учителя наоборот, и.е. противоположно , он Алёнушка , а братец его - русский народ Иванушка.
А здесь получается Учитель-Аленушка женского рода, русский народ братец и Аленушка как женщина родила русский народ, а от кого Аленушка родила, тогда нужен бог мужского рода отец, а где он есть?
"Народ меня посадил , он меня и выпустит",- слов из песни не выбросить.
А насчет этих слов совсем не понятно, что вы хотели этим сказать, по вашим утверждениям получается Учитель-женщина которая родила русский народ, дурдом какой-то получается.
Учителю Природа - Мать, и никак она не может быть ему невеста, не может Учитель венчаться с Природой, у них другие отношения, думаю, как матери и любимого сына!
Ну здесь вы подтверждаете что Учитель есть сын, и как сын он так и останется для Природы СЫНОМ но не Богом Земли. Ну а если сын потом стал Богом Земли, разумеется Бог не может стать невестой своей матери.
Я так и не понял в чем вы хотите разобраться, что Учитель был СЫНОМ или БОГОМ? И что Учитель был МУЖЧИНОЙ или ЖЕНЩИНОЙ?
Тогда у Природы два сына один Учитель, другой А. Макаров, ну а если Учитель женщина тогда Природа родила УЧИТЕЛЬНИЦУ! Тогда у этих двух женщин должен быть Бог-отец, Бог-отец и мать-Природа родили Учителя.
Театр абсурда!!!
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Немного повторюсь и поразмышляю. . Слова: баала – мальчик, бааликаа - девочка. Мальчик и девочка, конечно слова созвучны, но это люди, не боги, конечно. . И в словах у мальчика и девочки есть общее « баал». . Почему ?
Не спроста , например, словом человек - это не только мужчину , но и женщину называют. .
Но почему тогда Аленушка не может быть или в женском роде или в мужском роде?. . Может. .Слово может и в том роде и в том роде быть. .
Не зря же себя Учитель назвал Аленушкой. . И еще Учитель иногда писал в окончаниях то « О », то « А».

Буква « О » . .Мы про Средний Род забыли . - человек один подсказал про это .
Все знают, что средний род с окончанием на -о или - е: молоко, озеро, солнце, яйцо и т. д. .это все то, что было рождено в начале мира. - тоже человек подсказал.

Наверное, у богов особо–то так не разделялось на женское и на мужское, как между людьми. . Видимо, поэтому не спроста в русском языке существует средний род.
Хотела посмотреть отрывок Учителя какой-нибудь , где написано имя Аленушка и взглянуть хоть на букву в конце имени . но жаль, что не нашла. . Может Учитель пишет Аленушко, а не Аленушка. Не известно. .
В общем. Все знают, что в русском языке разный род существует . Слово « род» произошел, ну конечно же, от бога Рода. ( как-то не сразу мне пришло). Получается, что бог Род общий для женщин и мужчин, для солнца, например. . В общем, Род - для женского и мужского рода и для среднего рода. .
Еще. В библии , например говорят: « Исаак родил . .». Раньше удивлялась, и некоторые люди тоже. Задавалась вопросом : почему мужик то рожать должен ? Почему так написано в библии ?. .
Средний род сыграл свою роль, видимо. .
При Род А. Что за При ? . . Есть Пракрити в индийских легендах называли Природу. .
Пракрити, Пра . Иногда называют : прадедушка, прабабушка, пра пра дедушка, и т. д . .
Прочитала в интернете : « Пра́крити — фундаментальное понятие философской системы индуизма санкхьи, означающее изначальную природу, материальную первопричину Вселенной. Считается женским основополагающим элементом, контактирующим с мужским элементом — духом (пуруша).»
В общем , Пра и При это одно и то же , видимо. имеет многообразие: находящаяся при Роде, . . пра - начальная, древняя , как и Род.
При Род А – Пра Род А. .Слово Природа будто ближе к среднему роду.
В слове Природа есть При и Род. Слово Природа это какое-то общее название, что ли. .А ведь, в Природе полно всего, разные рода, мужской, женский, средний: солнце, дерево, деревья, и т. д . . Так и в слове Род тоже в нем полно всего. .И он из Яйца рожден по легенде. Яйцо – оно общее. Буква « О» как круг, как цельность, как образ солнца. .
Последний раз редактировалось Света 01 мар 2021, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение parshek »

parshek писал(а): 27 фев 2021, 20:18
Алексей писал(а): 20 фев 2021, 16:58 Здравствуйте.
....Так, в наших "волшебных" сказках горой достигает заветной цели - своей невесты. В одних сказках её зовут Василисой, в других Еленой. Это сказочные имена ПРИРОДЫ. Имя Василиса происходит от Велеса, это Земная Природа человека. Имя Елена - Небесная Природа человека. Герой венчается не с девицей, а с Природой. И наш Учитель обвенчан с Природой. Единение и единство с Природой - в этом цель нашей русской героики. А вовсе не свадьба чмоки-чмоки, любовь до гроба и дураки оба.
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Алексей!

Извини, конечно, Алексей, не понимаю, как может Сын обвенчаться со своей Матерью? Насколько я помню, Учитель себя называл Алёнушкой.

Игорь
""Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение Вячеслав » Пн мар 01, 2021 3:27 am

Здравия желаю parshek,

Ну здесь вы подтверждаете что Учитель есть сын, и как сын он так и останется для Природы СЫНОМ но не Богом Земли. Ну а если сын потом стал Богом Земли, разумеется Бог не может стать невестой своей матери.
Я так и не понял в чем вы хотите разобраться, что Учитель был СЫНОМ или БОГОМ? И что Учитель был МУЖЧИНОЙ или ЖЕНЩИНОЙ?
Тогда у Природы два сына один Учитель, другой А. Макаров, ну а если Учитель женщина тогда Природа родила УЧИТЕЛЬНИЦУ! Тогда у этих двух женщин должен быть Бог-отец, Бог-отец и мать-Природа родили Учителя.
Театр абсурда!!!""

Здравствуй, Слава!

Просто, всё относительно. Для Учителя Природа является Матерью! А для нас, людей, Учитель Парфирий Корнеевич - Бог Земли. Его так люди назвали по его необычному виду и делам. Учитель сам назвал себя Алёнушкой для людей, для народа, как образ, может быть, сестры народа или невесты народа для кругозоркости и единения с ним. Через бога мы, весь народ, сможем опознать свою Мать, и через его советы и заветы и свою практику тренировки и закалки прийти к Ней!

Да, Слава, если для Учителя Анатолий Макаров любимый Сын, то и для Природы он тоже таковым является по своим заслугам и поступкам. И ты, Слава, как Детка бога, тоже являешься его сыном!

Желаю тебе, Слава, сыном своего бога оставаться!

Игорь, паршек
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
parshek писал(а): 28 фев 2021, 14:49 Понятно,что венчанием и свадьбой вся жизнь не ограничивается. Только у меня вопрос конкретный:
Кто жених и кто невеста?
Игорь, если ты человек играешь роль Иванушки в сказке, то Природа играет в той же сказке роль Василисы. Ты как Иванушка венчаешься с Василисой, а как человек, венчаешься с Природой. А теперь ответь, тебя родила мама, которая женщина, или супруга твоего отца в твоих родах не участвовала? Ведь Природа наша мать. Или, при твоём зачатии твой папа совершал инцест с Природой? Он же тоже рождён Природой. Извини, что сунул свой нос в твои семейные тайны. Но всё же.
Богу богово, а Кесарю кесарево.
Вместе с обнищанием духовности обнищал и наш язык. Прежде для былин и сказаний использовался свой словарный запас и даже своя азбука для письма. А в бытовой речи употреблялись другие слова. Сейчас же мы бытовыми словами пытаемся описать божественное. Скажу без обиды, а дотягиваем ли мы до него, если венчание Иванушки и Василисы понимаем как инцест. И тут Игорь, приготовься. Имя сказочной Василисы это имя самого Велеса, хозяина леса и владыки навного подземного мира. Велес и Василиса это одно и тоже лицо. Так что, по твоей логике, Иванушка действительно дурачок, обвенчался с мужиком Велесом. Наверное у них будут красивые дети. Вот как-то так получается. Ты это хотел у меня прочесть? Или я тебя не так понял?
Логический "разбор полётов" сюжета сказки приводит лишь к игре слов и не даёт никакого понимания о чём сказка.
Так:
Иванушка - означает мужчину, любого из нас, но не исключены и женщины.
Василиса - женщина - Природа.
Велес - божество подземного мира и хозяин леса.
Василиса - имя Велеса, т.е. Василиса мужчина.
Природа - наша мать, мать Иванушки.
Иванушка венчается с Василисой, то есть:
Иванушка венчается с Природой, со своей матерью. Значит между ними должна быть близкородственная половая связь.
Иванушка венчается на Василисе, на мужчине Велесе. Ой, стыдно сказать.
А если Иванушка окажется женщиной? - Ведь Иванушку, как сказочного героя может прожить в себе и женщина. Обычно такие женщины имеют имя Мария, Маруся, Марфа, Маша, имена связанные с именем Мары - жены Велеся. И тогда, заменив имя Иванушка, скажем, на имя Машенька, то получается... А Машенька это тот же Мишенька... Уф-ф!.. На это моих математических способностей уже не хватает и мозги кипят. Слова... Слова... Слова... В чём ваша сила... у сталевара сила в плавках... ...я уже брежу... ...

И ведь всё логично! Крутить и вертеть слова логическим анализом можно как угодно, получается эдакая игра словами. А где смысл? Неужели народ, создавая коды нашего духовного бытия, складывал их по такой вот логике?!
Алексей
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
С логикой покончил. Теперь по сути.
У Арины Весты есть две очень интересные лекции о сказках: "Мужской героический путь" и "Женский героический путь". Героический путь назван не с проста, это, с одной стороны путь героя, не просто жизненный, а именно героический путь. А с другой стороны это героический духовный путь, который проходит каждый человек за свою жизнь. Дело в том, что в каждый временной отрезок (7 лет) мы проживаем жизнь героя из какой-то сказки. Почему у нас так много сказок? - Потому, что каждая сказка рассказывает об одном из 7 летнего периода жизни человека. А люди мужчины и женщины, и сказки есть для мужчин и женщин. Их пути разные, и каждому нужна своя сказка.
Так вот. В сказках нет конкретных людей и событий по законам материальной физики. Сказки это иносказания, говорят об Ином мире, в котором проживает человек. Это не явный мир его тела, а мир его души и духа. По большому счёту, каждая сказка нам рассказывает о жизни нашей души и нашего духа за определённый возрастной период. Есть сказки о жизни души ребёнка до 7 лет, есть сказки о жизни души и духа 30-летних мужчин и женщин. Есть сказки одя возраста стариков. Язык сказки - это язык образов и к материальному миру отношения не имеет, хотя персонажи и предметы сказок названы теми же словами, что и настоящие материальные предметы и живые люди. Это необходимая условность чтобы сохранялась связь между двумя мирами: миром телесным, материальным, и миром духовным, не материальным. Так что, каждый сказочный герой это вовсе не какой-то мифический персонаж, а каждый из нас в своей душе и в деяниях нашего духа. Это внутренняя жизнь каждого из нас. В какой-то период жизни мы проживаем жизнь Ивана Царевича. В какой-то период своей жизни наша душа проходит путь Братца иванушки (из сказки про Алёнушку). В какой-то период своей жизни наша душа проживает героический путь деда, у которого из-под пола вырос стебель гороха и дед по этому стеблю залез на Луну. Это всё мужская героика. А у женщин своя. Так, есть период когда женщина проживает в себе воина, уложившего на полях рати. Проживает и сестрицу, бежавшую за гусями-лебедями спасать своего меньшого брата. И есть период в женской душе, когда она проживает Бабу Ягу. И Алёнушка тоже достаётся женщине, упреждающей не пить из копытца.
Но сказочные герои, хотя и разделяются на мужчин и женщин (Иванушка, Алёнушка), но жёсткой принадлежности к полу не имеют, так же, как и душа человека. То есть, мужчина может проживать женский путь души, а женщина может проживать мужской путь. Но не всю свою жизнь, а лишь какую-то часть своей жизни. Ведь в каждой сказке её герой даётся для определённого возраста человека.
Вот такие наши сказки. В них каждый герой - это наша собственная душа, а подвиги сказочного героя - это подвиги нашего духа. Сказок много и героев много, и каждый может найти себя в каком либо герое. Чтобы понять какого героя твоя душа сейчас переживает, нужно просто прислушаться к себе самому с вопросом: а кто из персонажей сказок на сегодня мне ближе всех, кто мне сейчас больше по душе: Иван царевич или Змей горыныч, а может Иван дурак, или Кощей безсмертный? Так, перебирая персонажей, как бы примеривая их как рубашку на тело, душа обязательно откликнется на какого-то из них. Он-то и будет ваш героический путь, который вам необходимо пройти.
Жизнь обычного "среднестатистического" человека легко укладывается в рамках мужских персонажей для мужчин, и женских персонажей для женщин. Для "нестандартных" людей с развитой душой уже не существуют персонажи с жёсткой половой принадлежностью. Поэтому Учитель мог ЕСТЕСТВЕННО олицетворить себя с Алёнушкой. Не Учитель обабился, а его душа и, главное дух, прошёл героическим путём Алёнушки. И, более того. Такие люди с развитой душой, своим духом проживают не только персонажей из сказок. Они уже проживают героический путь былинных героев, например, Илью Муромца или Ярославну, но и даже путь богов. Например, в какой-то отрезок своей жизни проживают путь Велеса. а в другой отрезок путь Перуна. Поэтому нет ничего удивительного что в Учителе можно найти образ и Велеса и Даждьбога. Его душа и дух прожили и прошли героическим путём этих персонажей (просмотрите его биографию). Потому Учитель стал одним из них - Богом.
Вот в кратце я вам поведал о том, какие у нас русские сказки и каков героический путь русского человека. Он прописан и описан, а для наших прадедушек и прабабушек был естественной Книгой Жизни.
parshek
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение parshek »

Да
Последний раз редактировалось parshek 01 мар 2021, 21:04, всего редактировалось 4 раза.
parshek
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение parshek »

Алексей писал(а): 01 мар 2021, 13:16
Здравствуйте.
parshek писал(а): 28 фев 2021, 14:49
Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение parshek » Вс фев 28, 2021 3:49 pm

Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй Алексей!
Спасибо за подробный ответ. Понятно,что венчанием и свадьбой вся жизнь не ограничивается. Только у меня вопрос конкретный:
Кто жених и кто невеста?
Если Учитель жених, как у Христа, то его живая церковь - невеста. Но у Учителя наоборот, и.е. противоположно , он Алёнушка , а братец его - русский народ Иванушка. "Народ меня посадил , он меня и выпустит",- слов из песни не выбросить. Учителю Природа - Мать, и никак она не может быть ему невеста, не может Учитель венчаться с Природой, у них другие отношения, думаю, как матери и любимого сына!
И не только с русским народом он обвенчан, полагаю, но и другие национальности тоже стоят в очереди.
Да, гуси-лебеди существуют не только в сказках. Это ещё символ Духа во многих преданиях.
Желаю счастья, здоровья хорошего, которое в плохом и холодном!
Игорь, паршек
Понятно,что венчанием и свадьбой вся жизнь не ограничивается. Только у меня вопрос конкретный:
Кто жених и кто невеста?
Алексей писал(а): 01 мар 2021, 13:16
Игорь, если ты человек играешь роль Иванушки в сказке, то Природа играет в той же сказке роль Василисы. Ты как Иванушка венчаешься с Василисой, а как человек, венчаешься с Природой. А теперь ответь, тебя родила мама, которая женщина, или супруга твоего отца в твоих родах не участвовала? Ведь Природа наша мать. Или, при твоём зачатии твой папа совершал инцест с Природой? Он же тоже рождён Природой. Извини, что сунул свой нос в твои семейные тайны. Но всё же.
Богу богово, а Кесарю кесарево.
Вместе с обнищанием духовности обнищал и наш язык. Прежде для былин и сказаний использовался свой словарный запас и даже своя азбука для письма. А в бытовой речи употреблялись другие слова. Сейчас же мы бытовыми словами пытаемся описать божественное. Скажу без обиды, а дотягиваем ли мы до него, если венчание Иванушки и Василисы понимаем как инцест. И тут Игорь, приготовься. Имя сказочной Василисы это имя самого Велеса, хозяина леса и владыки навного подземного мира. Велес и Василиса это одно и тоже лицо. Так что, по твоей логике, Иванушка действительно дурачок, обвенчался с мужиком Велесом. Наверное у них будут красивые дети. Вот как-то так получается. Ты это хотел у меня прочесть? Или я тебя не так понял?
Логический "разбор полётов" сюжета сказки приводит лишь к игре слов и не даёт никакого понимания о чём сказка.
Так:
Иванушка - означает мужчину, любого из нас, но не исключены и женщины.
Василиса - женщина - Природа.
Велес - божество подземного мира и хозяин леса.
Василиса - имя Велеса, т.е. Василиса мужчина.
Природа - наша мать, мать Иванушки.
Иванушка венчается с Василисой, то есть:
Иванушка венчается с Природой, со своей матерью. Значит между ними должна быть близкородственная половая связь.
Иванушка венчается на Василисе, на мужчине Велесе. Ой, стыдно сказать.
А если Иванушка окажется женщиной? - Ведь Иванушку, как сказочного героя может прожить в себе и женщина. Обычно такие женщины имеют имя Мария, Маруся, Марфа, Маша, имена связанные с именем Мары - жены Велеся. И тогда, заменив имя Иванушка, скажем, на имя Машенька, то получается... А Машенька это тот же Мишенька... Уф-ф!.. На это моих математических способностей уже не хватает и мозги кипят. Слова... Слова... Слова... В чём ваша сила... у сталевара сила в плавках... ...я уже брежу... ...

И ведь всё логично! Крутить и вертеть слова логическим анализом можно как угодно, получается эдакая игра словами. А где смысл? Неужели народ, создавая коды нашего духовного бытия, складывал их по такой вот логике?!
Здравствуй , Алексей!

Ничего страшного, Алескей, что сунул! Про все роды написал и инцесты, даже про моё зачатие не забыл как это делалось. Мог бы обойтись просто описанием инбридинга, если на то пошло.
Только в моём зачатии, принимал участие не Велес, а ещё и Учитель да природа, скажем, его Дух, про которого у тебя здесь мало что написано! Можно даже знать день своего зачатия, а если ты знаешь этот день, то можно также узнать и день своей кончины. " Только над этим надо работать. Кто же захочет знать день своей смерти? Мы этого боимся, у нас страх перед этим", - по памяти цитирую слова Учителя.А надо бы нам, чтобы не транжирить свои силы, даденные природой, понапрасну. Пишу про себя.

А Иванушка давно с Природой-Мачехой и Матерью обвенчан. И только с приходом Покорителя Природы, её любимого Сына, думаю, у народа есть ещё один шанс эту связь, как ты пишешь, закрепить.

Здесь мысль пришла: может, вместе со своим народом Учитель придёт к Великой Матери Природе! Вот это будет Свадьба!!

Желаю тебе, Алексей счастья и бодрости духа!
Игорь,
Света
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Дух. Душа. Тело.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Игорь писал: « Только в моём зачатии, принимал участие не Велес, . ». .

Как то раз задавалась вопросами, примерно такими: почему иногда обзывают кого-то телка или телок ? Почему человека сравнивают с коровой или быком, с тельцом ?. . Да как же так. Я ж – не животное. . Но не тут то было. Вопрос преследовал : А слово « тело » и физ. тело откуда ?. .Ответ пришел : От телки. .Но как так ? . . Опять ответ: Значит все люди и я, мы все - это какие-то другие коровы, или тельцы, но не такие , которые пасутся на траве. .
В общем. От образа тельца - тело произошло. . То есть, наше тело , оно животного происхождения. Но мы другие - " животные" , грубо говоря.
Ну, ладно. . .
Грубо говоря, Получается, что все люди состоят из Велеса- Волоса- Вола , а также из громкого, грома - голоса - из Перуна, и также состоят из других Богов, в том числе и из Бога Земли . . Ну, да, тело же – земное, природное. . .
. .Ого, все задействованы. .
По легендам. Велеса родила Корова Зимун. Велес являлся в образе быка .

Еще Учитель писал, например, что он мог быть в образе быка:

120 стр. « БЫК СДАЛИКА ОН ВИДЕТ и СТАРА-
ЕТСЯ КАК АВТОР об ЭТИХ СИЛ
людям РАССКАЗАТЬ. ЭТО ЕСТЬ БОГ
ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ОНА ЗАСТАВИЛА ПРО
этого ЧЕЛОВЕКА ПИСАТЬ БЫКОВЫ СЛОВА
ОН нам всем людям ГОВАРИТ ПРО
ИВАНОВА. Он у нас между нами такой
которого в жизни своей природа не
держала. ГЛЯНЬТЕ НА ЕГО ТАКОЙ
ОБРАЗ НА КОГО ОН СВОИМ ЛИЦОМ ПО-
ХОЖ Этого нам его история мало
дает в этом деле МЫ ДОЛЖНЫ КОСНУТЬСЯ
ЕГО ПОЛЕЗНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЛЮДЯМ
ИДЕИ. Она ставит людей калек
на Ноги чтобы они ходили на них
А туберкулезных заставляет дышать.
121 стр . ЭТО ЕГО БЫЛА РАНЬШЕ ИСТЕНА ОНА
ОСТАЛАСЬ СЕЙЧАС ПРИ НЕМ ЭТО ЧЕЛОВЕК ОН
ДЕЛАЕТ ПО БОГОВОМУ ДЕЛУ. ВЫ как люди
ЭТОМУ ВСЕМУ СДЕЛАНО НЕ ВЕРТЕ ИВАНОВУ
ПОВЕРТЕ ВЫ БЫКУ ОН ПРО ЭТО САМ
БУТИТ ГОВАРИТ ЧТО ЭТО СКАЗАНО
ИМ НА БЕЛОМ СВЕТЕ СОВЕРШИТСЯ .»
( Тетрадь « Бык », 2 окт. 1972 г., viewtopic.php?f=5&t=1358, рукопись. )

В общем. Про быка есть и в легендах разных народов мира, да и в сказках есть. .
Еще. Многие читали. Учитель мог быть в образе Ивана. . Да и фамилия у него – Иванов, в котором есть Иван. В сказках тоже есть Иван, и он разный этот Иван. .

И еще у Афанасьева есть сказка ИВАН Быкович. . Да, уж,. . не слабый образ. . Имя Иван и Отчество Быкович, будто . . Отец - Вол. . .
Последний раз редактировалось Света 02 мар 2021, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
Ответить