Здравствуйте дорогие друзья!
Аntonina » 23 июн 2020, 13:26 написала сообщение
В нём она, отвечая на мою реплику, - "
Для этого я решился пойти в природу, чтобы набраться у нее природных сил и научиться ими владеть"!, - наиболее четко сформулировала свои вопросы ко мне:
1. Как ты пошел в природу?
2. Каких природных сил набрался?
3. Научился ли ими(природными силами) владеть?
1.
Как я пошёл в природу?
Или
что побудило меня Прийти к полному доверию Природе, Живому Духу Учителя и словам Учителя, которые звучат во мне и ведут меня по жизни?
- Буквально. Как пошли Саша с Мишей в свой проход в природу. Я эту книгу А.Панченко изучил от корки до корки, стараясь не пропустить ни одного слова из их рассказа о проходе в природе.
До сих пор эта брошурка у меня на видном месте. Вся разукрашенная выделениями текста разными по цвету фламастерами... Разобрал описание прохода поминутно, представив себя на их месте.
А тогда...Мои эксперименты по
купанию-обливанию в различных сторонах природы, совместно с
длительным "терпением"-голоданием, - привели к тому, что
нужно было еще полностью открыться природе (босиком и в шортах), довериться ей, впустить в себя бесстрашно все стихии в ней. Взамен была надежда получить открытие какой-то высшей тайны... И это нужно было заслужить, безстрашием своим.
Выдержка рассказа А.Павлова на встрече в Валдае 19.01.97 г.
Откуда у меня взялось - пойти в природу? Наверное, из тетради учителя, "Истории Паршека"
Такая мысль у меня рождается: "Учитель, родненький, если ты мне даже даешь, то я должен пойти в Природу"... (Тогда все экспериментаторы чувствовали то же самое, - примечание Г.Н.) И это связывается с мыслью, что если такой человек появиться, то любовь спуститься на Землю. У меня такое мнение складывается. И я начинаю готовиться, был на Хуторе 2-3 дня...
Цель и задача всего народа - изменить поток гнилой жизни: зависимость убрать, а независимость на ноги поставить.
Почему Учитель не позволяет мне описывать свои интересные по мысли и содержанию опыты в этом деле? Мне кажется, это происходит не случайно с нами.
Потому, что не важно, что ты прочитал, а важно, чтобы выполняя Детку и основные советы Учителя, - ты делал
именно мысль Учителя!
Понимаете, - не Гумара мысль, - из его красивого рассказа, а ту, которая которая возникла у тебя в результате делания первой СВОЕЙ мысли!
Которая всегда идет от Бога... Земли! Именно Её и нужно
обязательно не отделять от Дела! Так образуется связь с живым Духом Учителя!
Это доверие природе и ключ к появлению Веры и Любви Божественной - показали Саша и Миша своим проходом.
Спросите Мишу, - если я что-то не так понял.
Панченко и Павлов при личной встрече с ними - только подтвердили сказанный вывод здесь.
Познакомившись ближе с Сашей Павловым и его друзьями - я сказал, - что больше никогда Саша не сможет раскрыть тот "
Зонт", который Он ощутил в проходе с Мишей.
Видел ли в Саше этот "зонт" Миша? И если видел, я думаю, - видел
безмерную и безграничную одухотворенность, которая охватывает, так называемых "
одержимых идеей" людей.
Почему я так уверенно говорю, что Саша не сможет больше никогда раскрыть в себе этот "ЗОНТ"?
- По простой физиологии закона клетки. Напуганная "до смерти клетка" - никогда больше не позволит довести себя до такого состояния, когда она была на грани смерти. ЭТО проверено мной на спортивных баталиях.
Это надо учитывать впредь, всем испытателям.
Природа окружающая, как бы предупреждает человека; - достижение "ЗОНТА" - таким образом, - ложный путь эйфории освобождения от нагрузки (как и в "
праздник этого дела", - аппетит пропадает, в связи с тем, что на выходе из длительного "
терпения" - уже не так сильно хочется кушать). Длительное голодание - имеет цель напрямую связанную со своим названием!
Т-Е-Р-П-Е-Н-И-Е! - Это временное не делание того, что хочется, но нужно тебе, твоей МЫСЛИ!
И тут, Учитель подводит человека к вопросу: "
А ДЛЯ ЧЕГО ты БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЭТО"?!!!
Определение цели - это развитие твоего сознания! Развитое сознание - хочешь ты или не хочешь, но приводит "
корабль" с именем "
Человек" к "
гавани" названной Учителем - "
Своё место в природе"!
Не к этому ли призывает всех Учитель сегодня и сейчас!
Одним из показателей прибытия в "порт приписки" и является это гармония с окружающим миром и людей в ней. Проще говоря - счастливая судьба Человека.
А "Детка" и советы Учителя - это навигационные приборы нашего корабля!
При этом, Первая мысль - показатель места нахождения корабля. Живая жизнь - это продолжение движения по верному маршруту, а отказ от движения по локации - мертвая жизнь по Учителю.
На мой взгляд, - Учитель допускает отклонение от предписанного судьбой маршрута, для познания новых неизведанных путей и
эволюции нового небывалого сознания.
Это новое СОЗНАНИЕ и указывает обычно небывалые ранее пути-дороженьки
кораблю по бескрайним просторам жизни "Человека", которому Слава Безсмертна.
-------------------------------------
Едва едва успевал записать то, что диктовал тот, кто во мне.
Теперь предстоит мне осмыслить записанное и посмотреть, - ответил ли я на твои вопросы Тоня.
1. Как ты пошел в природу? - Рассказал.
2. Каких природных сил набрался? В основном Душевных. Терпению, не спешить, не делать однозначных выводов. Верить людям вначале, а потом либо не контактировать, либо сторониться.
3. Научился ли ими(природными силами) владеть?
Конечно! Стал ничего не отрицать и все принимать, как подарок и послание от Учителя, чтобы проявлять собой УМЕНИЕ из врагов делать друзей. Благодаря тому, что стал не мешать людям в их делах, а свои делать - только после помощи нуждающимся.
Стал мечтать оговаривая вслух своё желание. Терпеливо ждать научился. Внимательней стал к природе и людям. И научился в них находить подсказки живого Духа Учителя. Сегодня они одни, а завтра могут оказаться совсем противоположными. Выполнять первую мысль.
Любое дело - не должно превратиться в ритуал необдуманный, - не дающий развитие сознания.
Понял, что все в переменчивом мире может быть сегодня плюсовым, а на завтра этот плюс - превращается в минус, так как живая жизнь требует порой совершенного отношения к себе.
Понял принцип действия живой жизни и мертвой.
В минуты сомнения... ответ находился в прямой связи с Духом Учителя и отражался в душе моей "Да-да" или "нет-нет"!
Из приспособленца ко всему - превратился в хозяина природными силами. Главное - не умничать и не мешать природе делать свои планы. А твои - она как бы сканирует и выдает готовый результат, в котором есть всегда благо для тебя и твоих близких.
Впрочем, я об этом говорю и пишу везде.
Наверное, природа записывает слова и мысли мои - а потом чудесным образом исполняет нужное мне.
Я понимаю - это все кажется нереальным. Но послушание Учителю, его мыслям и подсказкам растворенным к окружающем мире - вот залог успешной жизни в этом наученном мире. Мире, где для живой жизни сосуществования человека и природы - нет места!
А учиться новому небывалому - никто не хочет. Для этого же надо раскрыться природе и впустить в себя все (и хор и пл.силы), а затем ПРОЯВЛЯТЬ ИХ.
Или делиться с другими людьми, чтобы получить взамен во много раз больше!!!
Ты просила Тоня. Я ответил. Но, опять же на том языке, который ты называешь - убеждаешь сам себя.
Я бы назвал себя везунчиком и исключением от общих правил, - если бы по этим законам не стали жить дети - и это стало убирать из жизни у них - все нерешенные задачи.
Проще говоря, я говорю: "Поставьте черно-белую жизнь в полосочку не поперек своей жизни, а идите вдоль выбранной полосы. Желательно в приятном вам - розовом оттенке например.
Помните - что посеешь - то и пожнешь!
О какую жизни мечтаете - такую и получите. Не лгите ни себе не людям. Лучше ничего не говорите. Но всегда - мысль, - не отделяйте от дела, если она легла на душу!