Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте Василий К. Как то мудро ваша беседа развернулась. Вполне возможно и «атма» по смыслу. Ведь на первом месте у Учителя это – Сознание. Но у него есть такие слова:
«Я вам оставлю свое наследство – три документа. Три живых атома: Гимн «Слава жизни», «Детку» и «Победа моя». Читайте и выполняйте».
Я не знаю зачем так глубоко «копать»? Для меня смысл прост, что в этих документах сосредоточена вся Учителева идея. Нужно только практически всё это выполнять. И тогда понятие само придёт каждому. Ведь Учителево учение оно устное, ане письменное.
«Это устное учение надо знать наизусть, а в голове держать и думать, что тебе придётся каждый день проделывать. Это твоя практическая работа – уход за собою, с чем ты в Природе делаешься заслужен жить без простуды, заболеваний. Тебя этот поступок делает сознательным. Ты делаешься в Природе человеком – новым…».
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Сообщение mihail57 »

Здравствуй Антонина.
Ты верно подметила, что Учитель нас учит индивидуально, на прямую, и поэтому «задания» нам всем даёт разные и в разное время, согласно условиям. Поэтому нам незачем «обезъяничать» (конечно если такое слово имеет право на существование). Как говорится: Строем к Богу не ходят. Тем более, пока у нас нет общей сложенной единой Учителевой мысли. Ведь ОН просил, своё ставить но другому не мешать.
К стати, может тогда с этого и начнём: за единомыслие и не мешать другому, а точнее – помощь бедному забытому всеми нуждающемуся человеку.
Я не буду повторяться, вспоминать те Учителевы, высказывания, которые у всех на слуху. Я затрону то, что для меня идёт как продолжение, или точнее сказать, то к чему подводит Учитель.
У меня такое понятие, что Учитель нас учит не тому, что нам не делать, а тому, что нам необходимо делать. Я слышу: Своё ставь – но другому не мешай. Но подразумеваю – ставить необходимо Учителево. (Но как я понимаю – ставить надо мне, а как понимает другой – это его работа. Т.к. у всех разные условия, у каждого своё место в Природе, а значит и задачи у каждого разные. Ведь мы делаем одно дело, кто-то «копает под фундамент», другой «его возводит» остальные тоже заняты каждый своей работой, но здание возводим сообща. И только в этом случае работа спориться. И никто друг другу не мешает. )
Хотя, если честно, надо было начинать с «Детка а зачем ты ко мне приехал?», но несколько основных (для меня) Учителевых условий: - помощь людям… ; - эта идея для тех – кто хочет жить… ; - и делать именно то, чему учит Учитель… (я не беру во внимание то, что Он говорит в «История и метод Моей закалки» людям пришедшим получить своё нерушимое здоровье). Об этом чуть позже.
И конкретно в своих трёх живых атомах Учитель как бы объясняет одно из условий:
«Эксперимент длиною в полвека» Сергей Власов, журнал "Огонек" №8, 1982 г.
= Живи с постоянным желанием сделать людям добро и коли сделал никогда не вспоминай об этом поспеши сделать еще.
= Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
«Детка»
= Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм.
= 8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем.
«История и метод моей закалки»
= Я просто одно знал сначала: что нужно помочь всем бедным страдающим людям …
«Победа Моя»
= Я тружусь один на блага всего человечества. Учась в природе, хвалюсь перед миром.
= Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, Хочу ему помочь, через руки током убиваю боль.

Разное, тетради.
= Никого за собой не тяни… За мной кто станет тот станет… Ты скажи а они как хотят… А кому положено тому и дам… (Можно все, но не все полезно…)
= Прежде чем кому-то помогать нужно в начале знать кому, как и зачем помогать…
= 57. Она (Закалка) в любом месте где только твоя мысль будет находится в пользу другого человека там ты ея получишь особенно нашему верующему в господа и в бога. А чтобы он посмотрел на бедного вечно 58. просящего человека, он своим поступком своею обходимостью заслуживает быть в жизни своей и в природе человеком таким как и мы, но мы их как человека не признаём и не хотим чтобы они были такими людьми как мы. Мы их боимся что они сделаются такими а может ещё лучшими хозяевами. Это наше не сознательность к его просьбе а он просит ради Христа он умоляет 59. нас всех чтобы мы ему давали, а мы не даём чего он мыслит. У него желание есть от нас имеющее получить. …
= Разве одному человеку это дело дадено? … будь добр за это всё берись, лишь бы было хорошо другому, мест хватит, делов не начато для этого дела, закаляйся здоровым человеком, но не забывай за того человека кто отстаёт от нас всех со своим здоровьем, ни когда не будешь умирать в природе – как делает Иванов.
Поэтому в тетради Моя закалка за 58 год он раскрывает понятие о помощи нуждающемуся человеку. Во первых, он нуждается в Учителевой идеи, а зачастую последователи пытаются откупиться деньгами или как-то по другому материально. А во-вторых, когда дело доходит до закалки, и его успехи «угрожают» превзойти успехи в закалки этих последователей, то с ним начинают «бороться», что оказывается, пошли не по тому пути и ни туда. Вместо того чтобы радоваться его успехам. Ведь: «…чтобы мы ему давали, а мы не даём чего он мыслит. У него желание есть от нас имеющее получить. …». Зачастую вместо Учителевой идеи последователи передают своё понятие о Ней или что чаще случается углубляются в социальные или философские понятия.
По многу не буду писать. Давай по не многу разбираться в Учителевом деле. Что из этого близко или давно уже на вооружении. Или какие непонятные места. Я обычно пишу коротко и возможно непонятно. Потому что многое подразумеваю, что и другие тоже это знают.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Сообщение antonina »

Здравствуй, Михаил!
Пришла мысль, что готова писать ответ на твое письмо от 07.10.14г.
К выходным уже устала думать. Почувствовала – надо отдохнуть с «пустой головой». Удалось!
По письму:
Вопрос: «Зачем пришел к Учителю?» - предлагаю принять, без обсуждения,, (как условие нашего Учителя, и, что он решен для желающих разбираться в Учителевом деле.
Дальше по теме, если я не правильно поняла тебя в написанных словах, прошу – уточняй.
Без индивидуальной работы (учебы) тоже не разберемся. Но время одиночек прошло, нам надо учиться единомыслию, хотя бы не большим количеством людей. Учитель просит читать Им написанные тетради и понимать по-своему, значит для нас естествно-природно иметь своё понятие и мысль ложится согласно этому. Учитель учит мысль не отделять от дела.
Есть условие Учителя, есть желание принести пользу, есть желание помочь, стать новатором. ОН просит нас, но не заставляет – иначе был бы ЕГО проигрыш.
При разных понятиях (со времени строительства Вавилонской башни, мы разучились понимать друг друга), вижу единомыслие в желании быть с Учителем. Это здорово, что у нас у каждого свое место в Природе. Моё самоволие, проигрыш, когда я начинаю «обезьянничать», или навязывать свое понятие. Мой Учитель так не делал и мне говорит, как о законе природы - свое ставить, другому не мешать, сам не сделал, а другого учишь _ убиваешь себя и другого.
Даже, сделанное, остается в природе, доступным каждому по его нужде и просьбе. Практический опыт тому подтверждение, но я не могу сказать, что этот опыт мой. Меня, по нужде моей вел Учитель, часто я даже не понимала чего просить. То, что для меня чудо в Учителя простое физическое явление. У Него есть опыт этого дела.
В беседе услышала: « Надо каждому иметь чёткое понятие, что мы строим». По-моему, сейчас мы иногда толкаемся своими понятиями, поучаем (только о себе пишу!). Как своё поставить? Свою мысль не отделять от дела, а не мысль соседа по планете!
Вот из нашего диалога с подружкой:
- Хорошо, что она поменялась, не заставляет читать тетради!
- Тебя можно, что-то заставить?
- Нет! Но она сказала, что нам нет о чем говорить.
- Она сказала правду, не лицемерила. Приятней, когда врут?

Если нет совпадения в понимании сейчас, лучше отойти…а дальше видно будет. Однажды, прочитала в письме, что бросают в среду последователей заведома ложную информацию, и ждут, когда они передерутся, как голодные собаки за обглоданную кость. Спасибо, за хорошую подсказку, не реагировать на провокации, и выяснения, чья правда правдивее?

Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем ???
Миша, старалась коротко и точно изложить свое понятие Учителевого Дела.
Пока заканчиваю писать, мысль одна ведет за собой две, достойные к размышлению т.д…например, независимость…
До свидания. Желаю счастья, здоровья хорошего.
P.S Как администраторы предложат, в каком разделе можно вести переписку по интересующей нас теме- разбираться в Учителевом Деле.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Сообщение Piotr »

antonina писал(а): P.S Как администраторы предложат, в каком разделе можно вести переписку по интересующей нас теме- разбираться в Учителевом Деле.
Создавайте тему, там где считаете нужным, если что - потом можно будет, по вашей просьбе перебросить её в другой раздел, если окажется, что этот не подходит к тому, что написано.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте, Евгений.
Тамара Петровна вышла на связь (с Ореховки, составитель перечней). Обнаружили дважды записанную тетрадь, так получилось из-за неправильного прочтения года написания. Так, как в Ореховке занимались вопросом "шифра" тетради, спросила у неё за предложенный Вами вариант, такой вариант рассматривался, но он не совсем подходящий, (по телефону тяжело рассказать о всех деталях, лучше при встрече).


- Продолжение закалка и люди (Люди есть люди…) 27.05.67 07.07.67 193;

вычеркнуть из 1969года № 4 - это та же тетрадь.

Желаю счастья здоровья хорошего. Антонина.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
В перечни тетрадей внесены изменения.
В алфавитный добавлены:
№34-«Гроза», №195 Человек от природы...
№ 86 перенесён на № 211
№ 111, № 164 уточнения .
Каталог по годам: изменения в 1978год.
Вложения
Каталог тетрадей по годам..docx
(54.77 КБ) 691 скачивание
алфавитный 2014.doc
(106.5 КБ) 635 скачиваний
Ответить