СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Учитель видимо пишет в притче про ДВУХ создателей . .
. .Может фантазирую. . . . ну, ладно . .
Все читали в библии про то, что два раза создавали человека. И уже не раз про это рассуждали: про независимость и про зависимость- когда было 2-е создание.
Еще поразмышляю. .Один, Первый создатель Человек – Змей ( наверное похожий на русского Рода в ипостаси Волоха ( Велеса ), который создал первые образы человека. Рода, которого забыли ).
И. .Показан в библии второй создатель Человек-Змей ( наверное образ похожий на Амона, а может на другого зарубежного создателя).
Он придумал другое Небо. .
Видимо, в Люцифере, в библии соеденены три образа зла. В нем показан первый создатель Человек-змей и второй создатель Человек-змей.
И еще третий образ зла в Люцифере : зло - людское. .
У Первого Создателя сила зла - это живое качество, ведущее к безсмертию. . А у Второго Создателя сила зла - ведет к мертвому потоку. .

. . Люди смешали всех . . .И мы путаем Первого создателя со Вторым создателем. . . . .Время идет. .
. . . .Мы жрем , как жрецы, примерно так писал Учитель. . . .
Ну, ладно, . .как может человек , так и идет. . без потребностей пока не можем. . . .

Еще. .Немного уже похожее говорили мужики. .Немного почитала про « НЛО » земного происхождения, которые через людей вводят запреты. .
Многие может другое, но уже похожее читали:
. Кроме НЛО , говорится про древних нефелимов, которые видимо ближе к первому Создателю. И говорится про рефаимов, они видимо ближе ко второму Создателю, на мой взгляд. .( христиане в этой статье по-своему говорят про нефелимов и рефаимов ).
У некоторых ( великанов) было по 6 пальцев на руках и ногах. . Вспоминаю про шестипалого мальчика, которого Учитель Иванов защитил. .

Пишут в той же статье: « В самарской газете “Время икс” напечатана статья, в которой цитируются воспоминания спелеолога, обнаружившего в составе экспедиции в Жигулевских горах подземелья с узкими галереями, обширными залами с подземными озерами и ручьями, а также удивительной галереей, заполненной ледяными глыбами. В них спелеолог видел существа, напоминающих человекообразных ящеров: «…голова, нависающая над телом, огромные фасеточные глаза навыкате, большая надлобная шишка, маленькие, скрюченные и прижатые к животу лапки или ручки». Показательно, что рефаимы Библии тоже предпочитали селиться в горах.

..М, да уж. .Экспериментики. . « огромные фасеточные глаза навыкате, большая надлобная шишка .
А у Учителя будто похожее в притче: «Поставил ему во лбу один рог с двумя глазами » .

Далее пишут: « В апрельском номере журнала «Наука и Религия» за 1994 год была опубликована статья биолога А. Стегалина. В ней он, ссылаясь на научные изыскания, на полном серьезе доказывает существование цивилизации серпентоидов, то есть человеко-змей. Он пишет, что эти существа достигли своего качественного уровня благодаря направленной мутации. По словам ученого рептоиды проводили широкомасштабные эксперименты по выведению особых существ, способных к адаптации в любых условиях. Ученые чувствуют дым, но не знают откуда.
Реальность же отражает отчаянные попытки древнего змея избежать поражения от семени жены, смешав его со своим семенем. Идея не нова, но бесперспективна с самого начала, если почитать книгу Откровения.
Жители Альбукерке давно жалуются, что под ними временами гудит земля. Американские исследователи тайн владеют инсайдерской информацией: под местностью расположена подземная военная база.
Но это правда лишь отчасти. Да, там есть военные, но с ними бок о бок под видом инопланетян сосуществуют под землей и гибридные создания. По сообщениям христианской организации Мичигана «Эхо Еноха», это результат договоренностей с силами 2-го неба, на которые пошло американское правительство в лице президента Эйзенхауэра в обмен на технологии, которые в той или иной степени могут быть использованы для контроля над людьми или для их уничтожения. А чего еще ждать от дьявола...»


Возвращаюсь. .В общем. .Люди путают Первого создателя Человека –змея ( бога ) со Вторым создателем Человека –змея ( бога), который создал
другое Небо ( 2-е небо). . . . . Время идет. .
. . Ну, ладно. . может фантазирую. .
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
21 дек 2021, 11:06
Видимо, в Люцифере, в библии соеденены три образа зла.
В Библии нет такого персонажа - Люцифер. В Новом Завете есть фраза, когда Иисус сравнил себя с утренней звездой - с Венерой. Со звездой, которая восходит на небе перед рассветом. Ни о каком Люцифере речи не ведётся.
Испокон веку, как была создана Земля и звёзды. Над землёй всходила по утрам яркая звезда, которую видели все люди, по крайне мере в северном полушарии. То по всей Земле эта звезда так и называлась - утренней звездой. Греки нарекли эту звезду именем богини Любви - Венерой. Так это имя Венера и закрепилось до наших дней. А о Люцифере до 18 века никто и не слыхивал.
Как ни рассуждай, а хронология всё же должна соблюдаться. Нельзя же древний Вавилон, древнюю Грецию, римскую Иудею и сегодняшний день смешивать, как одно и то же. Преемственность есть, она существует, даже на уровне генетической памяти. Так нужно же отличать одно от другого и понимать где преемственность в новой культуре от старой. Нужно ж понимать что отличает одну культуру от другой.
Преемственность в культуре - это мифологемы, краткий событийный каркас некого образа. Этих мифологем совсем немного и они составляют основу мифов у многих народов, независимо живущих друг от друга и на огромных расстояниях. Эти мифологемы, можно сказать вечны. Они-то и передаются от одной религии к другой. В религиях меняется только идеология, как украшение новогодней ёлки. Каждый год ёлку наряжают новыми игрушками. Так и религии используют одни и те же мифологемы, украшая их, как ёлку игрушками, своими идеологиями. Одна из таких мифологем, это годовой цикл движения солнца, его "умирания" в конце нонешнего декабря и вновь его рождения после самой долгой ночи в году. Бог Солнце умер и воскрес. Распятие Христа и есть эта мифологема о смерти и воскрешении. "Смертию смерть поправ". Ещё одна мифологема это рождение сыновей близнецов, ставших противоположниками друг другу. В Библии это история о Каине и Авеле. А в мифах о сотворении Мира, мифологемой является миф о рождение двух человек. В Библии: И сотворил Бог на шестой день животных и человека; И сотворил Бог человека из праха земного по образу своему. Причём, Боги-Отцы у этих человеков разные. В нашей славянской мифологии Отцы - это Род и Сварог. Всё по честному, всё открыто и прямо сказано, никто из них не прячется. Мы, кто дети Сварога, а кто дети Даждьбога-Рода. Эти мифологемы являются основой для всех мифов, "всех времён и народов". Чтобы понимать суть мифа необходимо вычленить в нём мифологему. Тогда останется суть мировоззрения народа на данный отрезок времени, когда был создан этот его миф. Жизнь меняется, рождаются новые мифы и создаются они на основе древнейших мифологем. Если мифологема отсутствует, то это уже не миф, это чьё-то сочинительство, литература. Хорошая литература, как например "Война и мир" и "Анна Каренина" Льва Толстого, или фэнтези.
Авторские произведения, которые мы разбирали "Кольцо нибелунгов" Вагнера и "Властилин колец" Толкина, основаны на мифах, в них, в основе произведений заложены мифы. У Вагнера миф о скандинавской героике, по одной мифологеме, а у Толкина миф о сотворении Земли, это уже другая мифологема. Именно поэтому эти произведения являются развитием самой мифологии, а не просто фэнтези о чём попало. Именно поэтому эти произведения уже вышли за рамки обычной литературы и досужих рассуждений о добре и зле.
Почему пишу о "Войне и мире" Толстого, потому что мы о войне 1812 года знаем, в основном, из этой книги. Эту книгу нам преподносят в школе как истину о той войне. Но война была совсем другая, совсем не та, что описана в романе. Так роман о войне 1812 года стал претендовать на роль мифического образа о войне Наполеона и Кутузова. С "Анной Карениной" произошло почти так же. Роман о несчастной любви зажатой в тисках нравов и обычаев, которая заканчивается самоубийством женщины. Это претензия на создание мифологемы о трагизме женской любви. Читая этот роман, так и возникает образ такого "вселенского" женского трагизма. Но литература есть литература, она, как ни тужься, не станет мифом, так и останется литературой, даже классикой литературы. Потому что мифологемы не придумываются, они есть изначально и во веки, потому что они суть Природы, её Жизни, её сил и стихий, МЕСТА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА на Земле.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
21 дек 2021, 11:06
. .Может фантазирую. . . . ну, ладно . .
. . Ну, ладно. . может фантазирую. .
У меня, как то все просто.
Есть исходная точка, как в системе координат "0", точка выбора исторического пути развития.
В тот момент выбора рядом с Человеком стояла Закалка - Тренировка, как пишет Учитель - выходила из себя, но сделать ничего не могла, Человек не той мыслью себя окружил. Надо соглашаться.

В историческом пути развития есть ВСЕ. На изучение его удет(уходит) не мало времени.
Учитель же пишет, что ничего не придумал.

Вот, как не крути, сколько общих просьб о сохранении теперешнего мира не сочиняй, а Учитель пишет:
(еж-ник 16 января)
Иванов со своею идеию
Он у людях выступает говорит
Ученым за всё наша сделано хоро-
шое и теплое. Иванов вносит
свое предложение по части
человека жизни. Мы все люди
должны этого дела дождатся
это будет поток человеческой жиз-
ни сменится это хорошое и теплое
уйдет от людей придет на смену
этому всему холодное и плохое

жизнь начнется новое небывалое
человека хорошое и теплое оно
заставляло условие умерать
А вот холодное и плохое условие
оно заставит жить вечно
природа это разрешит
5 октября (еж-ник 17 января)
Этот вот вопрос у
жизни нашей. Мы как таковые люди
этим окружимся нас природа поже-
леет
"Ежедневник
Праздник 60 октября"
Учитель
1977 год 2 октября
Учитель Иванов
Она, Закалка Тренировка всегда рядом шла(идет), только мы, люди этими путями не ходили да и сейчас похоже всячески сопротивляемся холодному и плохому.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Благодарю Алексея и Антонину за сообщения.
Прав Алексей, что нет в библии Люцифера, а также нет языческих богов. . Про Люцифера писал Алексей раньше, но я что-то упустила, плохо усвоила. . Ну, ладно. .В русских легендах два создателя: Род , Сварог, прав Алексей. .
Не надо было писать про два создания человека по библии, себя же запутала. .
И. .Да, в каждом народе свои образы , мифологемы. И есть общие, например: солнце, змей, и т. д, .
Но у каждого народа, например образ змея, он разный. Да и в каждом народе их много разных змеев: мировые, маленькие. .
. .Может так надо было мне написать, будет покороче. .
Например: бог Амон мог быть в образах: змея ( мирового ), в образе человека, в образе барана, гуся. .
бог Иисус Христос человек мог быть в образах: змея, солнца. .
бог Велес мог быть в образах: змея, быка, медведя , волка, ворона, в образе человека. .
бог Учитель Иванов человек мог быть в образах: змея, быка, козла, солнца, и т. д. .
В общем. .У всех богов, которые перечислила, у всех один и тот-же образ , он разный. .

. . И есть еще другой Человек-змей, например завистливый.
Только загвоздка. .Если Человек-змей создал другое Небо, то значит Он тоже какой-то Создатель. . Какой ? . .
Известно только, что Он привел к зависимой жизни.
И этот завистливый Создатель( человек-змей) не похож на других ( человеков в образе змеев) - на Учителя, на Велеса , и не похож на других, которых перечислила.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
21 дек 2021, 16:08
. . И есть еще другой Человек-змей, например завистливый.
Только загвоздка. .Если Человек-змей создал другое Небо, то значит Он тоже какой-то Создатель. . Какой ? . .
Известно только, что Он привел к зависимой жизни.
И этот завистливый Создатель( человек-змей) не похож на других ( человеков в образе змеев) - на Учителя, на Велеса , и не похож на других, которых перечислила.
Поразмышляю..
Если Человек-змей создал другое Небо, то значит Он тоже какой-то Создатель. . Какой ? . .
Известно только, что Он привел к зависимой жизни.
Создатель зависимой жизни, другого неба. Он Пастух, пасет свои отары. Учитель стоит в стороне, машет нам руками, а он (Пастух) нас таких не в духе не отпускает.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Человек начинает изучать мифологию на несколько лет раньше чем буквы и цифры. Гранит наук, математику, физику экономику, грызут так, что от этого гранита только труха остаётся, какие-то неясные ещё детали. А вот о мифологию зубы ломают. Не по зубам оказывается детские сказки. Странно для меня это, очень странно. Дебед кредит нужно знать, то ж деньги, их считать надо - мерило современной жизни! А вот знать о Мироздании, о Природе, знать о природном мире, в котором живём, это никому не нужно. Ну, да, зачем знать о причинно-следствии бытия, о циклах и ритмах Природы, о её силах, когда попросил Учителя, а он как мальчик на побегушках: что изволите-с, и ты уже в раю. Я понимаю, что живя в тёплых домах и квартирах, с водопроводом, канализацией и электричеством, с природой встречаешься только по дороге от дома до работы и от работы до дома, и то в транспорте. Даже времена года интересуют только на предмет гардероба, что одеть? Но не до такой же степени чтобы быть винтиком в машине денежного оборота и товарооборота. Зарабатывать чтобы тратить, и опять зарабатывать, этим заполнять всю свою жизнь и видеть в этом смысл жизни.
Учитель написал нам притчу о человеке-змее, у которого глаз завистливый. Что тут непонятного в этом Человеке - Змее? Посмотрите на себя как вы живёте? Нам всё надо, надо, надо и надо. И всё нам мало и мало, и опять что-то надо. Ничего вокруг не видим и не желаем видеть кроме того, что нам надо. Нескончаемая жадность? Или непомерная зависть, чтобы было как у людей? А что мы творим? Каждый день на работе, чем заняты? - А заняты тем, что строим и строим себе лучшую жизнь, совершенствуем механизмы, тот же товарооборот, строим тёплые дома. Создаём свой мир, оторванный от природы. Мир, который в природе, как таковой не нуждается. Природа нашему искусственному миру нужна лишь как источник ресурсов и наживы. Мы выстроили свой, оторванный от природы социальный мир, которому поклоняемся, которому служим и ему посвящаем свою жизнь. В этом мире свои ценности и законы бытия и своя мораль, это и есть второе небо. Мы сами, каждый из нас и есть Человек-Змей. И нечего его искать где-то далеко. Каждый из нас Человек-Змей, создающий своё небо, отвернувшийся от Бога, от его неба - от Природы. Эта притча о каждом из нас.
А вот почему Учитель дал нам такое имя Человека-Змея, мог бы назвать нас ходячими мертвецами, кем мы на самом деле являемся. Чем человек себя окружил, тем он и является. А мы окружили себя всем мёртвым. Копим вокруг себя мёртвое барахло и нам его всё мало и мало. Мертвечиной себя огородили от живой природы. Мы и есть мертвецы. Подобное к подобному. Ведь Учитель так и пишет о нас, о людях. А вот в притче он нас назвал не мертвецами, а Человеком-Змеем. Образ-то этот взят Учителем из мифологии. И что он означает, всё там, в мифах. А они оказываются не по зубам последователям Учителя. Вот такие мы последователи. Слов нет.
Света, не там ищешь и не то копаешь.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Ну, да. . понятно это многим, что Человек-змей привел к зависимой жизни, и понятно, что мы и есть этот человек-змей с набором, что в 9-ом пункте Детки описано. . И Учитель в молодости был как все. Но сильно отличался, был разным, он победил за один год страсти и пороки. .
И не про притчу. . . .В общем. Получается, что человек-змей может измениться и стать независимым Человеком богом, то есть стать другим , Человеком в образе Змея, если заслужит. .И Человек может не только в образе змея быть, но и в образе быка, солнца, и т. д. . .
Учитель , он целитель всех людей, Он мог быть в своем образе змея, будучи уже бог. .Учитель - Бог Земли, (Змеи). Змея связана с землей.
Учитель в образе Мирового Змея своим Духом может охватывать и держать всю планету Землю. .И. Земля – это образ физического тела человека. Человек в образе Змея с помощью одной из сил, силой зла, он может создать Землю.
. .У каждого человека может быть свой образ змея. .В русских мифах свои образы. Велес мог быть в образе змея, и не только в этом образе. .
Чуть еще про других . Конечно, например, Христианство вышло из Иудаизма. У них однобожие. Прячут, например, что Христос мог быть в разных образах: в образе солнца, змея. . Пойти сказать человеку верующему христианину, что Христос мог быть в образе змея. Некоторые люди покрутят у виска. .Христос человек в образе змея, то есть Он – целитель христиан. .Ну, ладно, хотела про другое, чтобы все не мешать в кучу. .
В общем. В христианстве одно. . А. В русских верованиях другое совсем , там – многобожие и много образов, многообразие. . Конечно надо копать в русских легендах и в сказках. Я и не спорю с этим. Конечно много изотерики пишут,. . мало что, к сожалению находится,. .но все же есть кое-что. .Есть сказки Афанасьева, или немного у Асова. Есть у Петухова , у него кое-что, он разбор всякий проводит. И может есть еще что-то .. И самое главное, конечно, все русское - у Учителя нашего есть. Он вышел с русского народа. .Это не новость многим. .
. .Ну, ладно, . .хотела далее про сказки. .
Последний раз редактировалось Света 22 дек 2021, 17:11, всего редактировалось 3 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Прочитала сказку одну:
называется: Царевна-змея. (Афанасьева).
Казак спасал царевну, которая была в огне. "Тотчас она оборотилась змеею, влезла на пику, скользнула казаку на шею, обвилась вокруг шеи три раза и взяла свой хвост в зубы".
. . Интересно, змея обвилась вокруг шеи, как – кольцо. .Вот это да. .Казак стал владеть силой зла, быть с ним в ладу. .Хотя про кольцо в сказке не говорят, будто дают понять про эту вещь. .
( И . .Об ВИЛ ась , Вел, Велес, . .Вил , вить, Вий ).
Далее. .Провещала змея человеческим голосом: "Не бойся, добрый молодец! Носи меня на шее 7 лет да разыскивай оловянное царство, а приедешь в то царство - останься и проживи там еще 7 лет безвыходно. Сослужишь эту службу, счастлив будешь!" . .Через 7 лет нашел замок. .
В туж минуту сорвалась с его шеи змея, ударилась о сырую землю, обернулась душой-девицей и с глаз пропала - словно ее не было.
. . Вспоминаю. Многие говорили про Учителя: он увидел змею на бугре, которая через некоторое время исчезла. .И змея осталась в душе Учителя.
В сказке есть про душу не маловажный момент: " змея, ударилась о сырую землю, обернулась душой-девицей". .Она стала будто душей казака. .
Еще. Учитель говорил, что Валентина - душа моя. Валентина строга была. .
7 лет искал казак и 7 лет он - в замке, будто закрытый "на замке" (14 лет). .А Учитель, в среднем, 12 лет терпел гонения по тюрьмам и психушкам.
Далее. .Казак проживает в замке 7 лет. Казак испытывает, можно сказать, на себе закалку, он избавил таким образом от погибели царевну, на которой хотел жениться Кощей Безсмертный. Царевна рассказывает, что Кащей украл ее и обратил ее лютой змеей. .
Интересно , « обратил ее ЛЮТой змеей » - обратил в силу зла, которая несет холодную, плохую природу. .
( вспомнила Лютень февраль, Учитель рожден в этом месяце не случайно, писали уже. Было раньше племя - Лютичи ).
Природа Царевна -Змея дает казаку знания и силы. Еще казак получает меч-саморуб и бочонок.
Еще. Все смотрели мультик « Волшебное кольцо» там тоже царевна змея .
Еще есть сказка Афанасьева : « ВОЛшебное кольцо».

Мать дала ему третью сотню, он отправился в путь. В сказке: « в этаких местах, в этаких городах, умерла царевна, а у ней на руке было золотое колечко; ему, доброму молодцу, очень хочется снять с руки это колечко. Вот он закупает караулов допустить его до царевны; подошел к ней, снял с руки колечко и пошел к своей матери; никто его не сдержал».
. .Все знают «Заколдованное кольцо», сказка Учителя.
. . 10 янв 2021, 06:54, Анна писала про сказку: « Мать ему опять, как родному сыну, ничего не сказала. А если бы она знала, чего ее сын сделал в этом деле, она и так боялась ему перебить. Ждет, за третью сотню чего он купит. А сыну счастье такое, в Природе повезло: он попал случайно в умалишенный дом. Там лежала больная — спала, а у нее кольцо золотое. Никто про него не знал, что оно колдовское. А этот молодой человек его у ней снял и и стал его разглядывать с руки — на руку да приглядываться куда и за что его посадили. Ему где на это дело взялись 12 молодцов — у него спросили: «чего ты хочешь? мы твои слуги; все, что захочешь — дадим волю».

В общем. Учитель использовал помощь- силы 12 молодцев для помощи в закалке, и для людей. . А люди часто, как « кощеи » хотят жениться на природе царевне-змее. Но людям только дай сил зла, они почти не могут владеть , быть в ладу со змеею. Они все разметут. .
. .А надо, чтобы змея не погибла. .Или люди как « обезьянки с гранатой » могут силами воспользоваться не туда куда надо, если дать людям много сил. .
И. .В общем , в этих сказках Змея дает знание, закалку и силы , она мудрая , она охранительница и помощница человеку. .
В других сказках змей, змея, они бывают другими. .
. . Раньше разбирали несколько уровней сил зла . А образ змей , они тоже несут разные уровни зла, видимо. .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Добавлю к теме сказка про Царевну – змею. В сказке : Когда казак спасал царевну, она оборотилась змеею, влезла на пику, скользнула казаку на шею, обвилась вокруг шеи три раза и взяла свой хвост в зубы.
Царевна оборотилась змеею. .Видимо говорится о вечном перерождении, об обновлении, о переселение душ.
И все знают, что человек может даже в одной жизни переродиться вновь, проживая будто 2-е, иногда 3-и жизни в одной жизни. .
. .Например. Говорят многие про случай: Учитель , когда стоял на бугре, он вновь переродился. .
Три раза змея обвилась вокруг шеи казака. .Возможно, говорится про три мира, про три царства: про медное, про серебряное, про золотое.
Про эти царства есть в других сказках. Сказы, как вся жизнь людей, сказки разные связаны друг с другом, видимо.
. .Еще. Прочитала в интернете не про сказку: « Уроборос часто интерпретируется как символ вечного циклического обновления или цикла жизни, смерти и возрождения. Процесс сбрасывания кожи змей символизирует переселение душ.
Каждый народ придумывал свою расшифровку данному символу.
. .У русских людей своя расшифровка. . Вспоминается давняя запись Алексея : " Учитель , одержав победу в природе, стал живым символом Змееносца , разрывающим змеиный круг человеческой зависимости "
. . Учитель как победитель природы , однажды он увидел на бугре змею, а потом она вдруг исчезла. .В сказке казак, когда искал замок, который на горе был, казак много побед совершил, видимо. .Когда казак нашел замок, далее в сказке пишут: " в туж минуту сорвалась с его шеи змея, ударилась о сырую землю, обернулась душой-девицей и с глаз пропала - словно ее не было". . Казак разорвал круг зависимости. .
А в конце сказки казак женится на царевне-змее, она будто стала его душой, ( или она осталась в его душе).
Казак остается с царевной – змеей, всегда с ней, он будто как Змееносец, разрывающий круг зависимой жизни. .
. .Еще в сказке про цифру 7 .
Алексей раньше писал: « Дело в том, что в каждый временной отрезок ( 7 лет) мы проживаем жизнь героя из какой-то сказки. Почему у нас так много сказок? - Потому, что каждая сказка рассказывает об одном из 7 летнего периода жизни человека ».

Ну, ладно. . может еще кто-то что-то скажет. .поправит. .
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хороший материал отыскала Света для раздумий. Подброшу немножко масла в огонь. Образ змеи у нас связан с мудростью Земли, а змея кусающая себя за хвост как символ перерождения и круг повторяющихся времён. При своём бесконечном повторении, идя по кругу, этот образ кажется вечностью. Но на самом деле эта безконечность, оказывается, когда-то имеет свой конец. При каких-то условиях змеиный круг разрывается, и сама Змея исчезает. Исчезает вместе с ней и круговорот перерождений.
Змея, кусающая свой хвост, это же кольцо. И вот интересно сравнить два кольца. В культуре Западной Европы кольца золотые, дающие богатство и власть над миром. В славянской мифологии кольцо из змеи. Уже писал о том, что один и тот же образ в разных культурах может нести разное предназначение, ему даётся своя трактовка, характерная миропониманию данного этноса. Вот и в этом случае, мы имеем один образ - круг. В одной культуре это кольцо всевластия, в другой это мудрость Земли. И оба эти круга (кольцо и змея) при кажущейся своей вечности, имеют свой конец. Кольцо возвращается назад, к тому, кто его создал. Как зло возвращается к тому, кто его послал, выпустил из себя. Другое кольцо мудрость и как бесконечность времени и числа перерождений, исчезает, как только герой, овладевший этим кольцом, достигает определённой цели, меняющей его жизнь.
Есть сходство, есть и разница в прочтении одного и того же символа.
В нашей культуре есть ещё один образ. Это образ не змеи, а змея - Змей Горыныч, например. Змей это не змея. Это не половые различия одного вида. Это два совершенно разных существа. Змей это и ящер. Это один и тот же образ. Юша Змей. Юша - тот же ящер, разное произношение одного и того же слова. Ящер, в эпоху христианства стал Яшей. Помните прибаутку детской игры: "чёк-чёк, пятачок, вставай Яша дурачок, где твоя невеста, в чём она одета, как её зовут и от куда привезут". В одной фразе сокрыт ритуальный обычай выдачи невесты замуж. Поиск невесты для мужа-Ящера. Вот такой вот у нас на Руси Яша дурачок. Это тебе не змея на шее. Тоже связан с Землёй, её проявление, как и змея, но в отличие от ползающей змеи, ящер имеет крылья. В нём ещё и стихия воздуха - сын Земли и Неба.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
М, да , уж. . . .ну, и хорошо, что Змей Ящер не слабый,. .интересно,. .может у Змея Ящера сто тысяч голов. .Сто тысяч – это условно, возможно может быть и больше. .
Как-то давно, не совсем понятно было, но теперь яснее стало, почему Алексей написал про новое тело, которое может быть похожим как у Змея Горыныча. .15 июн 2018, 14:04, Алексей писал: « Никто не знает каким должно быть новое тело. То, что писал и говорил о нём Учитель, всё это УЖЕ ЕСТЬ в нашем сегодняшнем теле. Просто в массе людей оно ещё не раскрыто. А вот какое оно будет новое, неизвестно. Может оно будет как у Змея Горыныча. Ведь он тоже летал по воздуху, и как змей, под водой жил. Никто ж этого не знает, а учат других как его обрести. Учат как стать новым человеком! Никто же не хочет в своих поучениях быть таким же скромным, как Учитель».

Алексей сказал вчера про Юшу, Яшу, Ящера, который умеет быть на небесах, на земле. .И, наверное, Ящер может быть под землей, или в пещере.
. .Вспоминаю. Велес бог трех миров: небесного, земного, подземного. Велес мог быть в образе Змея, Быка. .
В общем. Учитель не животное, но мог быть в образе Быка, и возможно мог быть в образе Змея.
Еще. Прочла в интернете : « Иван Стотысячный – это, прежде всего, соборный образ великого русского народа, но это также и воплощение воина Армии Сил Света. Это и объединенный дух самых разных народов и рас. Это, условно говоря, сто тысяч устроителей Мира Счастья и Блага Всеобщего».
Почитала отрывок Учителя из тетради. Не стала его приводить. . . . .Вот это да. Получается, что Учитель усмирил в себе такую силу, Змея Горыныча- Ящера стотысячного, а может и больше голов. Змей побежден, он побиваем, но не умер, а живет на пользу людям. И Учитель с помощью этого Змея, силой зла помогает людям, и другими силами помогает. . ( Все знают, в сказке Змей помогает, пашет. .)
Человек - не животное Змей Горыныч Ящер, но в человеке есть образ Змей -Ящер. Значит человек может быть в образе Змея Горыныча Ящера, видимо. .
И . . Сто тысяч человек и вообще не сто тысяч , а больше человек, они идут как могут по системе Учителя. .
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
24 дек 2021, 09:45
В общем. Учитель не животное, но мог быть в образе Быка, и возможно мог быть в образе Змея.
Вот дак так. Света?! Ты пишешь об Учителе так, что он был как оборотень. То обернётся быком, то змеем. Примо таки, как царевна-лягушка.
Последи за своей речью.
Быть в образе - это что значит? Актёр играет роль на сцене. Он входит в образ того героя, которого должен сыграть. Войти в образ - стать им.
Если взять образ Быка из мифов, то да, можно войти в этот образ, стать таким Быком. Учитель так и пишет в своей тетради о себе, как о Быке. Бык - один из обликов Велеса. Велес имеет несколько обликов, в которых он может появиться перед человеком. Это Бык, Медведь, Волк. Мифический Бык это образ Велеса. Так что, говоря по русски, быть в образе Быка, это быть в образе Велеса, быть самим Велесом. Получается мифический образ Велеса проявленный в нашем реальном мире в теле конкретного человека. Так же как литературный герой нам явлен на сцене театра. Играет актёр N, а зритель видит Гамлета. Так что здесь языковая конструкция выдержана правильно.
А что значит быть в образе Змея? Такая языковая конструкция говорит о том, что Учитель принял облик Змея и предстал в этом облике перед людьми. Света, представь себе такую картинку. Подходишь к Учителю, а вместо него видишь Змея-Горыныча. Это уже не в твоих фантазиях-размышлениях, а наяву, в реальности. И... запасные штаны есть? И... что ты будешь делать? Это же не Велес перед тобой в образе Быка. Это твой Учитель Змей-Горыныч. Ни разу ни от кого не слышал, чтобы Учитель перед кем-то в таком виде являлся. Не было такого, чтоб Учитель что-то поджигал и кого-то живьём сжирал. Несовместимы они Учитель и Змей-Горыныч. Значит языковая конструкция "Учитель мог быть в образе Змея" не верна. Принять её это идти по ложному пути.
А в чём причина? - А она кроется в самом Змее. Кто он? Если Змей чудище палящее всё вокруг пламенем из своей пасти, да пожирающий людей. То да, можно уподобиться такому персонажу и, приняв его образ, стать поджигателем домой и убийцей людей. Но если Змей не таков, если Змей это человеческая суть, живущая внутри нас? То можно ли быть в образе такого Змея? Поразмышляй Света, только не улетая в облака своих фантазий, а поразмышляй как это может быть в реальности?
А то мы так нафантазируем в своих размышлялках, что все Боги ужаснуться и в страхе от нас таких поразбегаются. Что ж мы с ними творим.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Пишу не четко. .да и сейчас как уж вышло. .Конечно, в теле дракона Учитель не мог быть. .Может в сути человека частичка от Змея Горыныча есть. По крайней мере - в юности буйство молодежи бывает. Но только ли стихийное буйство. А есть другой уровень силы человека, который может вызвать нужный Гром Горыныча, чтобы дождь пошел для полива. . . ну, ладно, еще поразмышляю. .
Алексей пишет: « Велес имеет несколько обликов, в которых он может появиться перед человеком. Это Бык, Медведь, Волк. . Быть в образе Быка, это быть в образе Велеса».
. . Слышала, что еще Велес и Волох имеют облик змея. Значит, быть в образе змея, это быть в образе Велеса . Или быть в образе змея, это быть в образе Волоха.
Алексей писал: « Получается мифический образ Велеса проявленный в нашем реальном мире в теле конкретного человека ».
А ГРОМкий голос - это может быть проявление Перуна. А также громкий голос может быть проявление Змея Горыныча в человеке. Человек как актёр может играть, звучать голосом Змея Горыныча , не меняя облик человека.
Или человек, если заслужит, может играть в игру, вызывать Гром или Молнию когда надо, чтобы пошел дождь для деревьев, и для других растений в природе. Человек может вызывать Гром или Молнию, которые умеет производить Горыныч. ( Горыныч и Гром, связь двух слов, основа- Гр, без " о".). .И. В сказках огненный змей издает шум, похожий на гром, и иногда Змей сверкает , как молния. .
. .Змей Горыныч – это внутренняя суть человека, точнее частичка внутренней сути .
( Вообще, у внутренней сути человека ликов много : змей, бык, волк, солнце , и т. д . )
Еще. .Прочла в интернете: « По преданиям Огненного Змея нельзя убить, и живет дракон вечно. Он неплохо разбирается в травах, знает, как исцелить болезнь».
. .Человек тоже может жить безсмертно. Внутренняя суть - вечна. Человек может исцелять себя и других людей от болезней.
Исцелять будто « выжигая » болезнь, например руками. И человек может не плохо разбираться в травах, если захочет.
Многое человек может, если сможет играть внутреннюю суть лика Огненного Змея.
. .Учитель тоже исцелял . .Для Учителя змеи были милые друзья.
Еще прочла: « Часть сказаний гласит, что Горыныч живет возле огненной реки и Калинова моста, охраняя вход в мир мертвых, молодильные яблоки, живую воду и прочие сказочные артефакты. .В нескольких преданиях он охраняет царевну из тридесятого царства от посягательств извне ».
. .Человек тоже может быть охранителем молодости, охранителем других людей. .Учитель охранитель своего здоровья и здоровья других людей .
И Учитель сопровождает людей при рождении в этот мир. И при уходе людей из тела Учитель сопровождает в другой мир.
Еще о другом. .Чаще всего Змей Горыныч упоминается как треглавый дракон. . В одной сказке трехглавый змей отправляет Ивашко в три царства : медное, серебряное , золотое царства.
. .Еще. .Человек как « пожиратель » силы бывает. Человек иногда, как Змей, пожирающий что-то. .Человек может быть « пожирателем» силы, когда ругается сильно на другого человека, или когда провоцирует кого-то на ругань. .
Человеку, который не победил страсти («чудище» змея не усмирил, не успокоил в себе), можно ли давать сил огромных ? Нет. Стихийный человек будет как « обезьяна с гранатой». Человек может все разнести, или будет как огромный « пожиратель» силы.
. .Если победил человек страсти, то силами зла («чудищем» змеем ) владеет. Человек в ладу со змеем.
Тогда человек не « пожиратель» силы других людей. И тогда человек, если разрушает, то только что-то не нужное, таким образом восстанавливая порядок в природе. .То есть, человек, если заслужит, то не будет стихийно пользоваться силой зла куда не попадя. .
Не стихийно - это уровень богов.
. . Еще прочла:" О возникновении змиевых валов. Миф повествует о том, как Ящер вступил в противоборство с главным героем, кузнец (в древности видимо Сварог). Перехитрив Ящера (Змея, Дракона) кузнец хватает его щипцами за язык, запрягает в плуг и начинает пахать землю, а получившиеся борозды стали называться змиевыми валами". . . .Интересно, Валы, Вал, Вол. Связь с Велесом идет.
И человек старается побеждать, успокаивать свои страсти, успокаивать небольшого Дракона в себе. Но не убивает Змея Горыныча, а его силою, например моет посуду, готовит еду, и т. д.,. .его силою делает кто чего. .

. . Ну, ладно. . . . Змеи разные, да и Быки разные, Солнце разное, и т. д. . . .Ох!. Сложный какой-то Змей Горыныч, образ его многогранный. .
. .Какой бы то ни был Змей, какой бы то ни был Бык. Или какое бы ни было Солнце, и т. д . .
В общем, если можно так сказать: во внутренней сути человека есть много разных частиц: частичка , лик от Змея Горыныча, и есть другие частички – лики от разных змей, а также частички-лики от разных Быков, от разных Волков, от разного Солнца , и т. д .
И конечно же , например Перуна (Первый, Пар), Перуна нельзя путать с Горынычем, с более поздним образом Грома. У Перуна свой Гром, у Змея Горыныча - свой Гром. .Или , например, Марену нельзя путать с поздним образом бабы-яги, в которой есть частица от Марены. .
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
25 дек 2021, 00:11
Слышала, что еще Велес и Волох имеют облик змея. Значит, быть в образе змея, это быть в образе Велеса . Или быть в образе змея, это быть в образе Волоха.
Велес и Волох могут принять ЛЮБОЙ облик. Могут предстать и колодой на дороге. Такое их свойство вовсе не означает, что Велес и Волох - они суть лежащая колода. Это не их образы, раскрывающие их как сущность. Это всего лишь личины, которыми они пользуются. У любого из нас таких личин куча. Даже дома у жены перед мужем одна личина, перед её сыном другая личина, перед дочерью третья. Перед своей матерью четвёртая, перед отцом пятая. пред свекровью шестая... Точно так же ведёт себя и муж в семье. Перед каждым человеком мы надеваем нужную личину. Мы настолько преуспели в этом маскараде, что перестали это замечать за собой. А чтобы это узреть, обратите внимание на свои мысли, когда вы подходите к человеку, который не в духе, и вам надо его как-то успокоить, поднять ему настроение. Ведь вы в эту минуту быстренько соображаете каким(кой) нужно стать перед ним, какие слова подобрать, чтобы он грубо не оттолкнул вас. Это и есть момент, когда вы выбираете и примеряете на себя личину, с которой можно подойти и не стать отвергнутым(той). Точно так же используют самые разные личины ВСЕ, в том числе и духи, и Боги. Отсюда и выражение безликий, значит никакой, тень ходячая, аки мертвец. Безликий - серая безликая личность, человек, не способный выразить и проявить чувства.
Но змей это конкретный персонаж, образ которого не каждый может на себя примерить. Как конкретная сущность Змей имеет свой характер, черты, присущие только ему. Уже писал об этом, что Учитель и образ Змея Горыныча не совместимы именно потому, что у каждого из них свои черты, несовместимые друг для друга. И, главное, у каждого есть СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ. Неужели нельзя это понять? Чтобы Учителю уподобиться Змею Горынычу, то ему нужно убить, уничтожить самого себя, и лишь тогда можно на то, что осталось, надеть образ Змея. Только останется ли хоть что-то от Учителя? Точно так же и ЗмЕю нужно перестать быть Змеем, чтобы стать Велесом и Волохом. Точно так же и Велес не может уподобиться Змею, принять на себя его образ. Несовместимы они друг с другом.
А вот надеть на себя личину, то есть притвориться кем-то, это можно. Потому и называется личина, что создаёт видимость лица, не затрагивая самой сути того, кто этой личиной пользуется. Ещё личину можно охарактеризовать как некий морок. Все влюблённые находятся в таком мороке, каждый на себя надел личину ангела, и тем заморочил голову объекту своей любви.
Змей - это образ, наделённый конкретными свойствами и чертами характера. Кому подходит этот образ, кто по своему характеру такой же, тот и может обрести образ Змея - себя самого. Только это уже будет некий конкретный Змей со своим именем и со своими "функциями". Поэтому Змеёв много, и все они чем-то отличаются друг от друга. Но всех их объединяет некая конкретика, присущая только ЗмЕю.
И да, змея, в отличие от ЗмЕя, имеет совсем иной образ. Поэтому змея часто используется как символ неких сил и способностей, присущих образу змеи, но не ЗмЕя.
Короче говоря, личина - это маска, облик, облачение(одежда), это казаться, притвориться чем-то или каким-то. Принять чей-то образ - это уподобиться хозяину этого образа, СТАТЬ таким же как и он, стать им. Уж не знаю, как ещё разжевать, чтобы не путали божий дар с яичницей.
Чуть-чуть этимологии. Облик, тот же корень, что и в слове облако. Облик как облако, закрывающее небо. Такова суть личины, она как облако, обволакивает настоящее лицо, скрывая подлинное.
Образ, тот же корень в слове образец. Образец для подражания. Образец для создания копий, таких же, как и сам образ.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Алексей писал: « Велес и Волох могут принять ЛЮБОЙ облик. Могут предстать и колодой на дороге. Такое их свойство вовсе не означает, что Велес и Волох - они суть лежащая колода. . Точно так же и Велес не может уподобиться Змею, принять на себя его образ. Несовместимы они друг с другом.»
Ну, да, . .понятно это всем. . И про: Учитель – это Учитель. Учитель – это не Бык, не Змей. . В общем и Велес также .
Велес мог надеть маску Змея на какое-то время, но это вовсе не значит, что Велес превратился в Змея. .
И так же Велес мог надеть маску Быка, но это вовсе не значит, что Велес превратился в Быка. .
И: Вел, Вол, Телец, Тело . Вел, Вол - это не Велес, это лишь части слова . И Змея - это не Земля. А Зм - это часть. .Интересно, что слово Тело осталось одно у всех, но при этом все: бык, человек, змей , все тела, и также духи, у каждого разные. И также слово -" Слово" для всех одно, но все слова разные. .
. .Пыталась сказать в другом сообщении, что Учитель – это не животное, не бык, да не четко вышло. .ну, ладно. . Я зря потом слова лик и суть, два слова писала рядом механически, нельзя было так писать, будто два слова смешала, как одно и то же вышло.
Лик и Суть это совершенно разные слова, конечно. Все слова разные.
Еще. .Если бы, допустим, какой-то Сын Велеса, вдруг пошел не по стопам своего Отца Велеса, а по стопам какого-то Змея. То тоже не стал бы он другим Змеем. . Сын все равно вернулся бы к своему Отцу. У Сына не сущность Змея. .И два Велеса: Отец и Сын будут разными. .
И так же мы не будем Учителем Ивановым. Мы можем идти по стопам Учителя, но мы все разные.
В общем. .Петя это не Вася. Вася это не Петя. И два Васи разные. .
Ответить