СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Свете, да и другим напомню. Простонародное выражение "быть в форме" означает быть в определённой одежде, иметь определённый вид. - Форма солдата, школьная форма, дресс код. Учитель, в приведённом отрывке, пишет о своей форме голого человека в одних шортах. Имея такой вид, Учителю надо было бояться немцев, как врагов. Если свои, русские, как-то терпели Учителя, привыкли к нему, то новым "хозяевам" человек в такой форме наверняка будет не по нраву, посчитают психически больным и не в больницу, а на отстрел. Для вычищения от всякого генетического уродства арийской расы. Самый злой враг для всего человечества ради превосходства арийской (немецкой) расы, не имел никакого компромисса чтобы допустить в арийскую расу людей с элементами вырождения. Только чистая кровь. Как-то подзабыли об евгенике, под флагом которой Гитлер стал развязывать войну в Европе. Вспоминаем лишь подвиги солдат и количество погибших на войне. Евгеника - наука о превосходстве одной расы над всеми остальными. Эта раса не должна смешиваться с другими народами. Для сохранения чистоты её крови необходима селекция людей, такая же, как селекция животных и растений. Евгеника стала целью государственной политики Гитлера. Самый злой враг не Гитлер, а идеология евгеники, завладевшая умами всей верхушки Западного мира.

Комментируя рассуждения Светы, оказывается необходимо ещё одно разъяснение. Многим я делал замечания по поводу того, что письменная речь и устная это не одно и то же. Чтобы читатель понимал автора, нельзя писать так же, как это говорится в устной форме. Изложение на бумаге требует своих правил право-писания. На бумаге необходимо разделять мысли на предложения. Предложения простые и сложные, с вставками оборотов и пояснений, которые выделяются кавычками, запятыми и другими знаками ПРЕПИНАНИЯ. Именно эти знаки отражают интонацию автора. Это так же, как нотная запись. Изображение нот на 5-ти линейках, до, ре, ми, фа, соль, ля, си - это всего лишь просто звуки. Их можно издать на гитаре, на тромбоне, на клавишных, но чтобы заиграла музыка, на эти 5 линеек, кроме нот, необходимо написать множество разных крючочков и значков. Только так музыкант, читая ноты, исполнит и зазвучит музыка, а не набор до, ре, ми. Так и на письме. Слова написанные по правилам письменной граматики, читая их, они зазвучат речью, наполнятся тем самым смыслом, который в них вкладывал автор.
А устная речь излагается без каких-то знаков, мы просто говорим слова. Но говорим их с интонацией, с паузами и даже с мусорными словами, а то и с мычанием. Говоря, мы в своей речи даже пропускаем какие-то слова, что в письменной делать категорически нельзя. Иначе разрушается логика повествования. А в устной речи несказанные слова, и даже мысли досказываются жестикуляцией и мимикой. О такой окраске речи и говорится: "ну, а речи говорит, словно реченька журчит". Речь - речка. Течение речи.
Тем и отличается разговорная речь от письменной, что устная не имеет ни запятых, ни точек. Она звучит НЕРАЗРЫВНО, слово за словом, как воды в реке. Как мысль течёт, так и складываются слова. В устной речи нет разрывов на предложения. Слово цепляется за слово, всё динамично. В этой динамичности и раскрываются смыслы в сказанных словах. Их много, и они так же нанизаны, как бусины, одна за другой на непрерывной нити самой речи говорящего. Эти смыслы создают общую образную картину.
Учитель писал в своих тетрадях не письменно излагая свои мысли, а писал устной речью. Писал слова так, как они говорятся в устной речи, а не так как положено им выстраиваться на бумаге в письме. Поэтому мы читаем: "Я в такой форме был надо было боятся
враг самый злой для всего человечества..." - И кто что понял?!
А в переводе на письмо это будет: Я был в такой форме, так выглядел, что мне нужно было бояться. Враг, самый злой для всего человечества, он ни на какие сделки не пойдёт, ему не объяснишь, что я человек закалённый!... Его эта сила, он на нея надеялся...
Русский язык могуч! Чтобы им овладеть, знать кучку обиходных слов, этого очень мало. Впрочем, как и в других языках.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Хорошо, Алексей. .Про отрывок тот понятно , и не только про него, разъяснил четко. .

Теперь. Про другой отрывок, далее привожу, где Учитель писал: " Паршек ему говорит я таких командиров 50 человек убил ".
Ну, да , Антонина, Учитель не "убивал",. .я с этим не спорю. .Природа как-то защищала его просто. .
Еще. .Говорят, что к нему, порой, человек не мог подойти , человек мог сгореть.
Еще . .Например, если кто-то старается нападать на другого человека, он не будет стоять в стороне, конечно же. .
Может через другого человека природа его защитит , да и не только через человека. .Да и говорят , что пуля Учителя не брала. .
Все это многим не новость, конечно.
Ну, да, Учитель в основном предупреждал, права Антонина. .

Антонина писала : « В написанном случае он пошутил. .Не надо было бы так говорить - пишет Учитель.»
Конечно, он может и пошутить. .
В общем . .Директору не объяснишь, что природа может заступиться за Учителя, не объяснишь, что он человек закалённый. .Не объяснишь, что просто пустил « страшилку » , как бы в шутку про свои не слабые силы. . . .да, уж, вот это шутка, ни фика себе шуточка. .Ну, ладно. .пристала я. .

Помещаю отрывок, который хотела найти, если нужно кому. .Тетрадь. Первые минуты, 1 января 1977 год,
( рукопись).

« . .А люди его гонят с колеи он нужен людям
Админостративнои люди не хотят
чтобы он в это время был он помочник
беде или горю устречается Паршек
как и обычно человек с человеком он
едит поездом с работы по вызову
в Ростов и едит главврач с Минвод
с железной дорожной больницы он
стал говорить с ними про это
самое что заставляло Паршека
26.в этом деле болеть он понел что с ним
едит медецина Она находится в этом
человеке он с нею устрелся не на шутку
Я им так расказывал про это дело
которое Паршеком делалось Люди
старались сказать свои слова зачем
его такого человека везут к участковому
Они уже по телефону ему сообщили а он
этого момента ждёт купается холодной
водой Паршек готовится к людям вышел
на улецу во весь голос говорит ему как
таковому маслиную пышку принёс на
тарелки мальчик он у него спросил кто
тебе это дал он сказал папа дак неси ты
это всё обратно не узял этакой человек
прискакала сюда машина с МТС это
приехал сам директор а у него спросил
Паршек чия это машина Директор он
сказал государственная Мтс я Директор
хочу чтобы тебя отвезла
27. туда куда надо А вы меня знаете
Директор сказал нет а Паршек ему говорит
я таких командиров 50 человек убил . он
тут же уехал А по ихнему излогу надо
его доставить участковый его ждёт А
он не такой как думалось говорят не
поехал машиной повезёт лошадьми
Свяжут а повезут и всё же он сказал
лошадей выпрячь а кучера До председателя
запречь чтобы доехать а на лошадях от
тудова им приехать везёт комсомол я
не знаю что меня ждёт одежда моя тя-
нет к себя я не ухожу а приближаюсь Везут
обратно Да никуда они не денутся как
только надо признать Хотя везут к
участковому он ждёт как ни когда
Ему комсомолец доложил мол привёз
Он потребовал в кабинет мне показали
его двери я туда он меня устрел не
ожиданой ругнёй ужасно
28. и в мать и в бога я от этого не расте-
рялся стою молче жду его усталости
А он ругался сколько хотелось перестал
А потом не стал ругатся я у него спросил
устали молчит а я посмотрел на стены
правительство живые свидетели Сталин
Ворошилов Каганович и Молотов у него спро-
сил как таковой что это за люди висят
Он молчит я у него спросил дак так вы
села людей воспитоваете вы меня не
знаете а как же обидели вы знаете
хозяйство у вас сбоку рострайорсное
подсобное там есть Директор Алимов
коммерческий Борецкой а вы меня не знали
Я у них подчинёный они мною распо-
ряжаются он берёт трубку туда звонит
ему Агроном говорит да а раз да то
участковой извиняется говоритя
ошибся а я не ошибся бросить одежду
29. Эта сельская людская начальная
работа она делалась участковым
не культурно обышлось всё в пользу моего
дела я теперь попадаюсь в город Ростов
на Дону . .»
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не знаю, что Свету так зацепили слова Учителя, что он "я таких командиров 50 человек убил". Сама бы подумала и разобралась, ведь по тексту видно, как Учитель таких командиров "убивает".
Вышел Паршек с поезда, а к нему тут и на машине какой-то директор подъехал, чтобы отвести Паршека "куда надо", и кучер тут как тут, тоже готов отвезти паршеку "куда надо". А куда это надо? Что это за торжественные такие встречи? - А надо им было доставить Паршека к местному участковому - он самый главный во всей округе, с кем хочет, что захочет, то и сделает. Вот и распорядился, чтобы Паршека любой ценой к нему доставили. Хоть хитростью, хоть подлостью, а чтоб паршек был у участкового. И все под козырёк.
Так оказался Паршек у этого участкового. Встретил он Паршека и не по уставу, и не по людски, а сразу накинулся на Паршека с руганью, чтобы показать кто здесь хозяин. А Паршек его выслушал до конца и... своей вежливостью убил всю спесь в этом зарвавшемся и упоённым своей властью администраторе. Пришлось этому участковому перед Паршеком извиниться. Паршек спас человека, убив в нём командира, администратора. Убил по счёту уже 51-вого командира.
Знаю немало случаев, когда приезжали к Учителю администраторы разного статуса. Те, у кого статус помельче, после бесед с Учителем о своей работе, возвратясь домой, отказывались от своей должности и переходили на работу обычным рабочим. Те, у кого статус был повыше, те, как заворожённые готовы были лучше умереть, чем отказаться от своих привилегий. Учитель просто ставил их перед выбором: либо моя идея, либо быть администратором. Или - или, два пути на две стороны. Как перед сказочным камнем алатырём: пойдёшь направо... пойдёшь на лево... Право выбора. Человек сам выбирает куда себя направить, к чему придти.

В приведённом Светой отрывке меня больше привлекло высказывание Учителя : "он (Учитель) понел что с ним
едит медецина Она находится в этом человеке он с нею устрелся не на шутку".
В человеке находится медицина. Ни душа, ни дух, а медицина, поэтому этот человек врач. Дипломированный образованный медициной не человек, а врач. Очень тонко подмечено. И сколько таких с дипломами физиков, математиков и прочих. Русский язык точен. Процесс их обучения в ВУЗе так и называется - образование. Вместо человека с душой внутри делают, образовывают из его носителя какой-то науки. Как писаную торбу. Носится он с этой торбой, сам с собой, и не знает куда её деть.

Кто о чём, а я о своём. Неужели герой скандинавской мифологии Зигфрид из оперы Вагнера, уже исчерпал своё сходство с Учителем? Если сходство уже исчерпано, если уже нет никаких аналогий, то, пожалуйста, напишите об этом. Всего-то одна строчка и времени займёт пару минут. Мы в своих рассуждениях хоть что-то сможем довести до конца? Или так и будем начинать разговор и бросать его недосказанным, хвататься и говорить за что-то другое?

П.С. Узнал о нарекании к себе, даже какую-то претензию. Дескать, написал я хорошо, растолковал разницу между устной речью и письменной. И главное в этой разнице, что Учителя нужно читать так, словно ты слушаешь его разговорную речь. Что запись Учителя нужно не читать как написанный текст, а слушать эти слова, которые Учитель говорит нам простой разговорной простонародной речью. То есть, Учителя нужно не читать глазами, а слушать ушами. Так претензия в том, что я об этом написал только сейчас. Почему я не говорил об этом раньше?
На этот упрёк отвечу. Каждый судит о других по себе. В этом я не исключение. И не всё доходит до меня сразу. До меня, как до жирафа, только сейчас дошло, что люди, читая тетради Учителя, читают письменный текст. Что читая, они не слышат речь Учителя. Что люди не улавливают что Учитель, тому кто читает тетрадь, говорит изустно слова, написанные в тетради. До сих пор думал, что все, так же, как и я, читая тетради слушают речь Учителя. Поэтому до сих пор мне в голову не приходило, что может быть по-другому.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Писала. Писала. Быстро не получается. .Вижу Алексей написал что-то. Потом почитаю.

Про оперу. .После расставания с Валькирией, Зигфрид спускается на землю . О нем наслышаны, как о смелом могучем герое.
Он не мало странствует и попадает в гости к Хагену и к Гунтеру . . Они общаются.
Далее. .Хаген и Гунтер хотят иметь то, что получил Зигфрид . Но , знают , что не заслуживают дары такие. И Гунтер говорит: « Нет, Зигфрид, мену оставим! Что я мог бы дать за шлем? »
. . Люди, находящиеся вокруг Учителя тоже понимали, что нет таких сил, как у Учителя. Много помогая людям, Учитель говорил людям примерно так, что здоровье не покупается ни за какие деньги, а только собственным трудом.
И они поняли, что Зигфрид очень доверчив и поняли, что через него можно добыть сокровища. Зигфриду , через Гутруну, ему дают зелье .
В общем. .Видимо, в далеком прошлом, Зигфрид, когда-то выпил, и он будто в одной своей жизни переродился, изменился.
Был сначала независимым в природе, когда повстречался с безсмертием - с Брунгильдой , жил продолжительно долго. . А потом выпивая из рога изобилия , Зигфрид, стал – зависимым - встретил Гутруну. .
В общем, Зигфриду подсунули зависимую жизнь.
Наверное, когда-то, в древности и Учителю подсунули зависимую природу. .
Потом Учитель снова родился на земле, он был таким как все до 35 лет. А потом говорил примерно о том, что сам вспомнил про бога. То есть, бога вспомнил через закалку ( мечь, копье ) . Учитель вспомнил какими силами владел раньше. Еще вспомнил шлем-новое небывалое, гимн жизни. Потом Учитель повстречался с безсмертной природой. Учитель старался рассказать о безсмертной природе людям .
В общем. Как и Гунтер, люди стараются просить Учителя добыть им безсмертную природу. Люди рвутся к новому небывалому, хотя люди почти не имеют заслуг. Люди со своими потребностями, как с зельем, туманят, морочат голову Учителю. . Учитель пришел в очередной раз на землю, а люди опять стараются сунуть подмену , то есть в холодном - тепленькое для себя хотят приобрести: они Учителю навязывают Гутруну, зависимую природу. .
Когда Зигфрид выпивает , то глядя на Гутруну, Зигфрид говорит: « В её глазах прочту ли я добрые руны? »
Руны. ( Гут Руна, « добрая » руна . Может и добрая, она дает попить, но раздает зависимую жизнь ) . .
Учитель тоже, глядя на зависимую жизнь ( на Гутруну) , он все же надеялся и надеется на людей, что поймут его идею о независимости.

Потом Зигфрид спросил у Гунтера женат ли он. Гунтер сказал, что он не женат, к одной стремится в мечтах, но понимает , что не все так просто, что той жены добыть нельзя. Гунтер не может пройти через огонь и также не владеет другими силами природы, как Зигфрид.
Зигфрид обещает добыть Брунгильду Гунтеру.
Зигфрид говорит : « Всё можно тебе, если я с тобой. » Учитель тоже говорил примерно о том, что может все сделать для человека, лишь бы он захотел, но надо хоть немного попробовать его путями пойти.
Учитель в надежде, что люди поймут его идею. Учитель иногда надевает « шлем » ради людей , старается принести им безсмертную природу.
Дает часто « авансом » людям здоровье. .
Он добывает безсмертную жизнь людям , но она не признает не заслуженных людей таких как Гунтер , ( «женихов» и «невест » ). .

Повторюсь. .Зигфрид обещает добыть Брунгильду Гунтеру. После Зигфрид и Гунтер поплыли к скале. Гунтер и Зигфрид были между мирами. Гунтер остался в лодке( челне ) ждать Зигфрида . .
( Лодка - символ переправы в другой мир, в иномирье . В лодке переправляются от реки "жизни "до реки "смерти." ) . . . .
В общем, очень не простой труд у Учителя, он не раз был в другом мире. Не раз вытаскивал людей , давая им здоровья. .м, да, уж . . . .
Когда Зигфрид добыл Брунгильду, то Гунтера она не хотела с ним оставаться, потому что он не сам добыл здоровье. .
Она нехотя спустилась на землю и шла , куда привел Гунтер. .
Ей было грустно, она не хотела « женится » на незаслуженном человеке насильно, потому что дала итак " обезьяне " небольшую "гранату". То есть, она теперь не знала как Гунтер распорядится силами . И она не хотела заходить в дом, она же независимая природа. .
Еще. Потом Брунгильда узнала Зигфрида. .Но видит, что с ним – другая природа. .

В общем, ( Брунгильда ) безсмертная природа хотела дать понять Учителю, что сами люди должны делать своим трудом. .

. .Ну, ладно. . ( Что уж получилось. Надо бы дальше продолжить. )

Еще добавлю. . Брунгильда – это еще природа , которая " рождает" души, мира Нави « темной ». « Темной» не в смысле « плохой », а не видимой. .
А Гутруна - это природа тела, мира Яви « светлой », не в смысле « хорошей » , а в смысле – проявленной, видимой.

Вспоминаю. Алексей раньше писал : «. .Так можно ли называть Природу темной и светлой? Наверное можно, при условии, если речь идёт о природе человека, в котором есть две природы, как две природы яви и нави во Вселенной: одна природа его тела, другая природа его души. Природа тела - это природа явного мира, в котором все живые тела хотят кушать, спать и т.д. Природа души хочет любить всех, мечтать, созидать... Природа тела всем понятна, она проЯВЛЕНА. Природа души в потёмках, чувства, желания, устремления, они есть, но всё это не видимо и требует, чтобы они были продемонстрированы, показаны, проявлены телом: мимика, жесты, деяния.»
Последний раз редактировалось Света 20 ноя 2021, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Еще вдогонку. Только вспомнила. Раньше читали про весло . Слова Учителя перекликаются с оперой. . Еще несколько отрывков в ссылке, если надо:

Чуть пофантазирую про отрывок . .Люди зависимые, у них богатство. Вовлекаясь во все это, люди не знают как вернуть здоровье. В итоге Учителю приходится возиться с людьми, как с Гунтером, сопровождать в конце их жизни на другой " берег" . Или приходится Учителю « переправляться » на другой " берег "и добывать силы для людей, которые они , в основном , тратят для потребностей, для зависимой жизни, а не для продолжения жизни. . Зависимая жизнь хочет учится, людям надо золотая рыбка или шапка невидимка ( шлем ). .Но как научится, мы не знаем, тайну так и не разгадали. .
. .Ну, ладно. .нам только дай " гранату ". .

Из тетради « Мы» 1966 год 10 января -25 января 1966,

« надежда одна надеемся на авось
Хорошо будем жить
и от плохого не откажемся
Мы у себя увели труд
А сами теперь ищем выход
Землю заставили родить
Для нас нужна одежда и пища
Да жилой дом
нам природа так не даёт
Хочешь у ней пожить время
об этом деле подумай
А умерать никто не хотит
Все люди от этого зависемые
у них это богатство
Вовлечение во все это
миф по реке веслом
А не жизнь продолжительная
Зависемость хочет учится
ей надо золотая рыбка
или шапка невидимка
35. 34. Мы бы тогда доказали
у нас было бы всё
руки в брюки не чего не делать
мы бы если только тайну
с вами разузнали
мы бросили все.»
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хорошо Света потрудилась. Свела двух наречённых братьев и сестру из мифа к людям мёртвого потока, среди которых оказался Зигфрид. Одна ошибка в её рассуждении. Зигфрид не получил безсмертие, встретившись с Валькирией Брунгильдой. Да и она, наказанная Вотаном, верховным богом, утеряла своё безсмертие, для неё стал закрыт вход в Волгалу, куда допускаются только безсмертные.
А рассуждения о том, что люди хотят втянуть Учителя в свой мёртвый поток, чтобы он им служил, верные. Мы действительно это наблюдаем.
Только оперная интрига с отравленным напитком, с двумя жёнами и путаницей с братьями, в которых оказался Зигфрид, напомнила мне одно событие, произошедшее с Учителем. Вообще надо учесть ещё об одном законе сцены: в сюжете, будь то спектакль, опера или мюзикл, кино, во всём, обязательно должна быть какая нибудь закрученная интрига. Без неё, всё, что происходит на сцене, становится постным, скучным и неинтересным. Даже в телепрограммах, где двое о чём-то беседуют, даже там должна быть какая-то интрига для зрителя. Иначе никто эту передачу смотреть и слушать не будет. Даже в мифах есть немножко интриги, с которой обычно и начинается миф, с неё начинает раскручиваться сюжет мифа. Проводя аналогию мифа с обыденной жизнью, это необходимо учитывать.
Так вот что данная оперная сцена мне напомнила.
С точностью дат могу ошибиться. У Учителя была жена Ульяна. Чтоб она не вытворяла, он её всегда прощал и любил. По молодости как-то с пьяну, попробовал в кабаке ей изменить. Но ему от этого стало так плохо на душе, что он так и не смог это сделать и сбежал от туда. Так он никогда своей жене не изменил. В 1975 году Ульяна умерла. Учитель остался вдовцом. Стал искать среди женщин ту, которая смогла бы защитить и сохранять его тело. Из нескольких кандидатур "победительницей" оказалась Валентина Леонтьевна Сухаревская. Об этом я уже подробно писал.
Кто знал Валентину, тот наверняка согласится что её образ очень даже соответствует образу валькирии, охраняющей от смерти своего воина, помогая ему одерживать победу во всём.
Я писал уже о том, что Паршек и Зигфрид прошли через разные стихии, они-то эти стихии и проложили свои пути для этих героев. Поэтому их жизненный путь не копия друг друга, но схожие моменты должны быть. Так вот, по жизни, в реальности, герой Паршек в чести прожил жизнь со своей женой до её кончины. Зигфрид же, отлучась от своей жены, попадает в переделку интриги, где ему колдовством подсовывают другую жену. Опустим сценическую интригу, оставим то, что в осадке по факту. Зигфрид получил вторую жену, из за чего он собственно и погиб.
Учитель тоже получил не честно, в обмане вторую жену, из-за чего он чуть не погиб.
А дело было так. Учитель проживал уже не у себя в Красном Сулине, а у Валентины Леонтьевны в её доме. Уже был выстроен на её усадьбе новый дом "Дом Здоровья". И надо было такому случиться, что власти отобрали паспорт у Учителя. Сколько не писали об этом, сколько не обращались к властям, ничего не помогало. Обращались даже в ЦК. Без паспорта Учитель прожил у Валентины 2 года. И лишь после жалобы в ЦК КПСС местные власти решили выдать Учителю паспорт. Учитель был этому очень рад, ведь он теперь стал гражданином, наравне со всеми людьми. Но за это местные власти затаили злобу и желание мести. Валентине пришла указюлька, чтобы она выгнала из своего дома Учителя незаконно проживающего у неё. Понятно дело, что эта указюдька незаконна. По закону пенсионер имеет право проживать где угодно. Но блюстители-администраторы на то и власть, чтобы издеваться над людьми как им этого хочется. И вот Валентина поехала к этим главнюкам на приём, разбираться с их требованием. На её высказывание, что она не может выгнать на улицу старика, ей указали, что его могут прописать у неё только, если она докажет, что Учитель её родственник. И напрямую у неё спросили: кто он вам?! Валентина оказалась как в западне, но не растерялась и в лоб ответила: муж он мне. Так она женила на себе Учителя.
Валентина думала, что этим своим поступком спасла Учителя. А когда приехала домой и всё рассказала, то Учителя чуть не убила: Валя, как ты посмела им так сказать! Учитель от этого шока долго не мог в себя придти, считал что этим поступком Валентина загубила всё его дело.
Учитель на стул садился крайне редко, даже кушал часто стоя. А тут, когда в доме кроме меня и его никого не было, он в зале сидел на стуле и плакал: как же она могла так поступить?! Учитель плакал.
А Валентина ходила съёжившись, как нашкодившая, не понимая что же она такое сделала? Она же его спасала, не понимала почему Учитель так на это среагировал.
Никто не знает, как бы всё это обернулось, только Природа не оставила Учителя без помощи. Люди. В который раз на помощь Учителю пришли люди. Только благодаря им Учитель и его дело не погибли. Люди и стали называть Валентину женой Учителя. Так урегулировался их конфликт. А Природа вновь вернула Учителя к его Идее, указав, что теперь за его дело возьмётся она сама. Чтобы Учитель уже отдыхал, а Природа сама будет всё делать. За содеянный неосознанный поступок Валентины, Учитель оказался отстранённым от своего дела, возложенного на него Природой. Несмотря на отстранение от дела, Учитель сохранился в сонме безсмертных богов.

В обоих случаях мы имеем, что валькирии, что у Зигфрида, что у Учителя не смогли правильно уберечь своих героев. Что у обоих героев оказалось две жены, одна настоящая, а другая не настоящая, ставшая женой через обман. Но разный их жизненный путь, в их подвигах, Зигфриду не смог обеспечить безсмертие. А в подвигах Учитель не только обрёл безсмертие, но и сам стал богом.

А впереди уже финал. Что он нам может рассказать?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
20 ноя 2021, 12:26
... люди, читая тетради Учителя, читают письменный текст...читая, они не слышат речь Учителя... люди не улавливают что Учитель, тому кто читает тетрадь, говорит изустно слова, написанные в тетради. До сих пор думал, что все, так же, как и я, читая тетради слушают речь Учителя. Поэтому до сих пор мне в голову не приходило, что может быть по-другому.
В одной из тетрадей встретила обращение Учителя к читателю:"Читатель моих слов". . Учитель непосредственно обращается ко мне(читателю его слов)*приглашает к разговору через время и расстояние.

Одна моя знакомая просила читать ей текст из тетради, объясняла просьбу тем, что сама при чтении находит только ошибки, особенно её раздражало отсутствие знаков препинания. Сама она человек образованный, пунктуальный во всех случаях живущий по правилам.
Возможно, что многим образованным, грамотным людям не даются к прочтению тетради Учителя именно поэтому.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
20 ноя 2021, 12:26
Кто о чём, а я о своём. Неужели герой скандинавской мифологии Зигфрид из оперы Вагнера, уже исчерпал своё сходство с Учителем? Если сходство уже исчерпано, если уже нет никаких аналогий, то, пожалуйста, напишите об этом. Всего-то одна строчка и времени займёт пару минут. Мы в своих рассуждениях хоть что-то сможем довести до конца? Или так и будем начинать разговор и бросать его недосказанным, хвататься и говорить за что-то другое?
Сколько раз от мужа приходиться слышать:"Ты можешь делать что то одно!"
Честно, не могу. Варю борщ, жарю блины, разговариваю по телефону, смотрю телевизор - одновременно.
Это так, к слову,к тому, что отвлекаться, переключаться на попутные темы, не значит перестать думать об основной. Хотя соглашусь, получается медленней движение к цели. Много раз пробовала переучить, переделать себя(не распыляться, сосредотачиваться на одном)- на долго меня не хватает и снова "шью, мою, купаюсь", так говорила моя бабушка о семиделках.

Теперь по теме.
Вот не могу понять с какого дива Зигфрид, совершив свой основной подвиг, став героем, получив в жены достойнейшую из женщин уходит не понятно куда и зачем.
До этого момента он ставил цель и шёл к ней.
Сковал меч, змея победил, огонь прошел, жену пробудил, знания получил.
Народные сказки на этом заканчиваются.

Зигфрид идёт к людям, идёт на службу к королю.
ПАРШЕК тоже идёт на службу, старается быть нужным, полезным системе.
Но его увольняют и на пол года лишают возможности устройства на работу..

Есть ещё один момент. Зигфрид короля считает своим другом, братом считает, что они одно целое.

ПАРШЕК тоже ищет друга в закалке.
Описывает встречу на берегу Дона в Ростове с раскулачкным казаком Петром. Рассказывает ему о своей идее, отдаёт ему свои сапоги и рубашку. На день расходятся, договорившись встретится вечером. Вечером же Учитель ищет Петра по берегу, находит. Пётр продал подаренное, побрился, постригся.
Учитель говорит ему - проходимец, чужое не сберег, я же проверял тебя. Теперь из за твоего поступка не имел и не буду иметь друзей в закалке.
Тут и схожесть образов и в то же время есть маленький штрих. Учитель понял, как это не горько,что друзей в закалке нет.
Успел ли это понять Зигфрид?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю Алексея и Антонину за сообщения. Антонина что-то неожиданное всегда вытащит своим нетрадиционным умом. .
Алексей тоже столько всего знает и чувствует. Всегда тоже что-нибудь, неожиданное, вытащит своим глубоким разносторонним умом.
Да еще и практика, он в лесу нередко бывает и дома – своя практика. И там и там с людьми общается . .
У Антонины - своя практика. .
Алексей писал: « Валентина оказалась как в западне, но не растерялась и в лоб ответила: муж он мне».

Вспоминаю фильм « Изоп, философская притча». Конечно там по другому. .Но что-то похожее есть . В фильме: жене Ксанфа нравился Изоп, и она хотела , чтобы Изоп навсегда остался у них. Изоп хотел свободы, он для людей и живя у них считался как « раб». Изоп много помогает и заслуживает свободу. Его отпускают, он обрадовался, что он может идти куда захочет.
Он пошел. Ушел недалеко еще. Прилег на улице и заснул. И в этот время жена Ксанфа подсовывает ему « золотую чашу» в его мешок.
Его обвиняют, конечно, в воровстве. .И наказать его может общество и Ксанф с женой . Но жена Ксанфа предлагает остаться у них. .
Изоп стоит перед выбором: или он уходит на свободу, то тогда общество его накажет, ему грозит смерть . Или же он остается у Ксанфа и у его жены. .Он не остается, он уходит, выбрал свободу , его сбросили со скалы , по легенде. .Трагичный случай.
Наверное, Валентина тоже отняла свободу у Учителя. .Так получилось, что она не смогла спросить его, « украла » право согласие или не согласие Учителя. Сама распорядилась.

И в опере тоже показано , но там не украла. Зигфрид добровольно отдал кольцо Брунгильде. Кольцо – это символ власти . Получается, что он отдает власть Брунгильде.
Потому что Зигфриду по барабану эта власть, как и Учителю. И тем не менее, он хоть и не хотел власти, но Зигфрид владел «властью» и силами природы, как и Учитель. Но у Зигфрида и у Учителя была не такая «власть», как у людей , которые гребут все под себя.
У Зигфрида, у Учителя – мирное « господство» внутреннее - в душе, и внешнее « господство» - перед людьми . Учитель старается все справедливо делать, как нужно для порядка в природе. Почему не может у Учителя быть « власти » перед людьми . Может. . Не над людьми, а перед людьми . Учитель – впереди всех. Если бы Учитель, и другие боги не имели бы « власти», то людям совсем худо пришлось бы. Сами люди делать что-то очень мало что могут. Людям часто подсказывают, хоть и человек мало это замечает . .

Чуть повторюсь, писала раньше. .Вытащила из оперы. Великан Фафнер Вотану говорит: « Что ты есть, тем ты стал лишь условно, и власть твою только разум хранит! Мудрее ты, острее, чем мы, мирным господством связал ты нас;» . .( Вотан связал Фафнера и Фазольта ).
. .Наверное кто-то, например какой-то человек может связать людей мирным господством , а может связать - « злым» господством, или не мирным .
При мирном господстве власть человека только разум хранит. . А при не мирном господстве власть человека золото хранит, ругань, потребности, и т. д. .
Еще в опере важное говорится : « но я кляну твой разум, я бегу жизни мирной, если открыто ты перестал свои договоры блюсти!»
Все строго, жестко, справедливо, по закону природы. И если не соблюдает бог , человек и другие существа свои договоры, то Фафнер бежит жизни мирной и видимо может воевать с кем – либо. .То есть, если пороки не старается человек побеждать, хотя бы малость побеждать, то мира в душе не будет. .
. .Зигфрид, а также Учитель тоже может связать людей, и может связать силы природы. Учитель может связать мирным господством.
А может связать людей не мирным господством, если открыто кто-то перестал свои договоры блюсти.
Ведь в каждом человеке есть строгость, и не зря есть « зло» - одно из живых качеств, хоть и пятую часть занимает в списке. .
В общем. .Учитель и Зигфрид , они : каждый - хозяин . И вообще , каждый человек может быть хозяином, если заслужит владеть силами природы, в ладу с силами быть . . но еще пахать и пахать. . . .

Еще. Далее про оперу. . Зигфрид не помнит Брунгильду, что она его жена. Когда Зигфрид был в облике Гунтера, Зигфрид снимает кольцо с руки Брунгильды и забирает кольцо себе. Так Зигфрид показывает , что он – хозяин .
. .И Учитель пишет о том, что не ему одному, а многим людям нужно уметь получать силы , чтобы природа не была над нами сильная, поскольку человек - хозяин .

Учитель пишет : 160. « Зимнее время холодно
но разувши ходить будет надо
не мне одному а многим
Эти силы у природе отбирать
чтобы она не была вредна
и не была над нами сильная
Человек хозяен
Что схотел он и сделал
161.Лижбы с дела была польза
А вред надо гнать от себя . .» Тетрадь «Муха », 1965 года 6 октября
( рукопись).

Зигфрид не помнит о Брунгильде, но помнит о своих заслугах. И не помнит, как когда-то отдал кольцо Брунгильде.
Хаген, брат Гунтера , мечтает получить кольцо, власть. Гунтер хочет жениться на Брунгильде валькирии. Гунтер не понимает, что таким, как он нельзя давать сил огромных, поскольку дай "обезьяне" " гранату ", и не известно что натворит. .
. . Что-то похожее есть с прошлым сюжетом : Фафнер мечтал о власти , а Фазольт хотел жениться на Фрейи, на богине юности с молодильными яблоками . .
Еще. Вспоминаю . Когда Зигфрид побеждает , Фафнер – змей говорит : « Ребенок, кто ты ?»
Зигфрид отвечает: « Я мало учен- не знаю сам, кто я. С тобой смертно сразиться сам ты заставил меня »
Дословно не помню, Учитель говорил: « Я сам не знаю кто я такой ».

Внутренне сущность человека заставила сразиться со страстями ( со змеем ).
Змей- это символ не только страстей, пороков, но и символ какого-то знания. Многим не новость. .
Не зря Алексей сказал, что змей- это подсознание. .
( Под С о Знание. Со знание с каким-то знанием. Знание под чем-то. Не над . .А может " Под" или " Над" тут не играют роли , а мы просто пишем слово под сознание, чтобы было нам понятней. Подсознание подразумевает какие-то знания за пределами сознания. Знания, которые не знаем.
То есть Подсознание - это продолжение сознания не раскрытого .
Последний раз редактировалось Света 21 ноя 2021, 16:20, всего редактировалось 3 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Далее в опере. .Хаген и Альберих общаются , они хотят погубить Зигфрида.
Зигфрид прилетел с утеса Брунгильды, увидел Хагена, который был на страже. Зигфрид известил о том, что в челне плывет Гунтер с Бругильдой.
Зигфрид встречает Гутруну и говорит: « Смело прошёл бы и он ( Гунтер), но я ходил за него, чтоб в жёны взять Гутруну! »
Хоть Учитель много побед совершил, но он понимал, что люди пока без потребления не могут. .Еще не время. .Поэтому может и пришла Гутруна, которая нужна была людям.
Хотят устроить две свадьбы. .Наконец-то Брунгильда и Гунтер прибыли. Гунтер представляет вассалам Брунгильду, которая следует за ним бледная, с поникшим взором.
Гунтер говорит: « Брунгильду, неба дочь, я вам привёл на Рейн! Невесты знатней никто не добыл!»

Почему-то Гунтер напомнил Дмитрия Николаевича, который хотел бы присвоить чужие заслуги. .

Хаген созвал войско вассалов не зря. Все люди боятся « холодную и плохую» природу- Брунгильду.
И у Учителя описано в тетрадях про страхи людей. .
Вассалы говорят : « Миновала беда? Он в бою победил?» . .Зигфрид говорит: « Герой, вот кто их спас! »
Вассалы удивленно говорят : « Кому же нужна наша помощь? Зачем оружье нам?»
Вассалы удивились, что никто, как Зигфрид не может побеждать . .
Также и Учитель усмирял любую стихию: бурю, например, и многими другими силами он владел.
Вобщем. . Гунтер ведёт Брунгильду, которая не поднимает глаз. Потом Брунгильда узнает Зигфрида. . И Увидела кольцо на руке Зигфрида. Требует вернуть его Гунтеру. Но зигфрид не возвратил кольцо, поскольку он заслужил кольцо, он победы совершал.
Разгораются споры . .Зигфрид говорит: « Сталь копья, жало святое! Дай крепость клятвенной правде! Остриё живое, клятву прими!
Помни слово моё! Где ранам открыт я, — режь ты меня; где мне смерть угрожает, — смело рази, если права вот та, если я брату солгал!»
Брунгильда яростно вступает в круг, отрывает руку Зигфрида от копья и вместо того сама кладёт руку на остриё.

да, уж . .В опере бушуют эмоции. . Но природа действительно очень строга . .
Хотя в опере по – другому. . Но. Разговор в опере напоминает немного некоторые моменты про то, что: как Учитель сильно переживал, что дело его проиграет . Переживал как откликнется природа после того, что сделала Валентина. .
( Алексей раньше описывал разговор Учителя и Валентины, не буду повторять, его можно прочесть ). .

В опере слишком эмоционально: «. . режь ты меня; где мне смерть угрожает. .». .
Зигфрид устал. . Слова его напоминают одну ситуацию, когда Учитель просил природу, чтобы дала ему возможность уйти из тела, он устал . .
Брунгильда вся в эмоциях. Зигфрид просит Гунтера утихомирить ее.
Зигфрид говорит Гунтеру: « Верь, я больше зол, чем ты, на свой плохой успех; должно быть, этот шлем меня не вовсе скрыл...»

Плохо ясно, почему шлем укрыл его не полностью ? . .Может потому, что Зигфрид пошел на поводу у Гунтера, добывая Брунгильду. .
А природу не обдуришь. . . .Шлем- новое небывалое, гимн жизни это шлем Учителя. У Зигфрида свой шлем.
( Зигфрид не смог обеспечить себе безсмертие. А Учитель не только обрёл безсмертие, но и сам стал богом. Про это писал Алексей.)

Еще момент, строгость природы . Брунгильда продолжает возмущаться, и жалуется Хагену: « О, низость! Зло за добро! Ведь я сама, своей рукой закалила тело его! Он даже не знал этих тайных чар: моим искусством он храним! »

Слова « закалила тело его . . он храним.» - слова еще раз подтверждают , что Брунгильда – это независимая природа, в опере. .
Но, в отличии от Учителевой природы, которая дала безсмертие , Брунгильда так и не смогла обеспечить безсмертие Зигфриду.
Брунгильда была изгнана с Валгаллы за свою ошибку. ( Про это описывал Алексей).

Брунгильда проговорилась Хагину, что хоть в поединке нет равных Зигфриду, но - уязвима его спина. . Интересно, почему-то спина. .
У Ахиллеса – пятка почему-то. .Босиком что ли не пробовал ходить ? Не защищал ?. . По легенде мать окунула в воду младенца, она держала за ногу его, и часть ноги, пятку не окунула, поэтому уязвимая пятка осталась, якобы. .
Но по земле-то, наверное босиком он ходил, защищал себя, но может просто ходил- это одно, а " посвящение" какое-то в воде , например " крещение" - это другое. .Ну, ладно,. . в легенде – свое. .
. .Спину свою не видит человек, она сзади. Если только в зеркале увидеть может. Спина в слове есть – Спи. Спина будто « спящая» сторона » какая-то. .На спине – спит обычно человек. .И вообще, спящий человек - уязвим.
И. Почему-то и Бог, создавая человека, не сделал ему глаза сзади, на затылке, например . .
Но это физическое тело , где впереди глаза, а в иномирье глаза могут быть где угодно, наверное. .
В общем. .Защиту не полную Брунгильда смогла обеспечить Зигфриду.
Последний раз редактировалось Света 21 ноя 2021, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Соглашусь с Антониной. Чисто женская способность делать одновременно несколько дел. И ведь всё она доделывает до конца. Варить борщ, болтать по телефону, пылесосить и делать ещё кучу мелких дел, и всё это одновременно. Но вот вести беседу...
Начнёт об одном, тут же вспомнит ещё о чём-то, перескажет обо всех и обо всём, расскажет о всех ценниках в магазине, о том кто что сказал на работе, не забудет рассказать и о своих детях. И всё это одновременно и в перемешку. С чего начала, давно забыла. Если сумеешь остановить, то - "ах, да, что ты там начал говорить?" - Мы начали говорить о... - Вот я и говорю... - Всё! Круг замкнулся. Болтовня белки в колесе обо всём и ни о чём. Понимаешь, Антонина, вести тему беседы, разговора, это не одно и тоже, что делать кучу дел РУКАМИ одновременно. В литературе есть такое понятие "красная нить". Это когда всё, что говорится и пишется должно, обязано придерживаться этой красной нити, от которой нельзя отступать. Иначе - "драм кружок, кружок по фото, танцевать тоже охота", иначе всё развалится. Развалится не только целостность рассуждений и повествования, всё развалится на отдельные драм кружки, на кружки по фото... а кто-то уйдёт в танцы. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать наш форум. Сколько мы тут тем только не поднимали и... в каждой теме появляется "драм кружок" и "кружок по фото". В результате тема оборвана. Все разбежались "по кружкам и танцам". В результате от поднятой нами темы мы имеем круглый ноль (О). Ноль знания и ноль понимания того, о чём стали говорить. Ноль это в математике, а в жизни это - пустота! Поэтому и приходится читать комментарии, что наш форум ни о чём, одна болтовня.

По теме оперы. "Зигфрид идёт к людям, идёт на службу к королю."
Не могу припомнить, чтобы Зигфрид пошёл к королю. По-моему, лаже слово король там отсутствует. В мифах, а это всё таки якобы древний миф, короли отсутствуют. Зигфрид побратался с одним из предводителей рода, а не с королём. Ну, если главу рода назвать королём, а секретаря КПСС тоже приравнять к королю, то может быть, найденное сходства в судьбах Паршека и Зигфрида, присутствует. В чём я не очень уверен.
А вот история встречи Учителя с Петром, очень поучительна. Эта встреча действительно имеет сходство с оперным сюжетом встречи Зигфрида с главой рода (запамятовал его имя), и братания с ним. Это действительно общий момент для обоих героев. Если проводить аналогию, то Учитель действительно понял, что друга в закалке он не найдёт. А вот Зигфрид, если он это понял, то было уже поздно. Названный брат его смертельно ранел, убил. Думать об этом уже некогда. Помер. И, тем не менее, это общие для Паршека и Зигфрида факты, сближающие их судьбы.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вот мы и подошли к завершению оперного Зигфрида. Остаётся рассказать лишь о его смерти. Как ни печально, но в смерти Зигфрида и уходе Учителя тоже есть некоторые сходства.
Зигфрид слишком заигрался со своим безстрашием. Возомнил, что ему уже всё нипочём, что хочу, то и ворочу. Буйство огня, которое он впитал в себя. Это и привело его к гибели. Учитель же прошёл школу холодного и плохого, обретя рассудительность, как в народе говорится, холодный ум. Но и это не спасло Учителя. Как бы он не был прозорлив и умён, а избежать второй жены ему не удалось. Если в истории с Зигфридом всё складывается логично, то в истории Учителя произошла какая-то мистика. Не он сам другую женщину назвал своей женой, а некие внешние силы всё сделали так, что поставили его уже перед фактом случившегося. Природа, в образе Валькирии Брунгильды отомстила Зигфриду за его безрассудство. И Зигфрид погибает. А какая природа, какая сила сделала так, что Природа отстранила Учителя от его дела? - Мы пока этого не знаем. Знаем только, что в обоих случаях главную роль сыграли женщины. К мужам воинам, к мужам героям отстранение их от дел приходит через женщину. Это не только мифически-мифологический образ. Так оно происходит в жизни. В политике давно используется этот приём. Достаточно взглянуть на жён всех видных политиков. почему-то они все однотипные. Когда в молодом человеке начинают проявляться его незаурядные качества лидера, то, в кого бы он не влюблялся, с кем бы не намечалась у него свадьба, а в жёнах оказываются определённые красотки. И эти герои останавливаются на пути своего развития, становятся управляемыми своими жёнами. И внешние силы через жён управляют волей любого политика. Такого политика легко убрать или заменить, ведь он уже не самостоятельная личность, он марионетка. То же самое происходит с любым героем, на любом уровне. Как только мужчина поднимается на высокий уровень своего развития, так ему подсовывается кака нибудь красотка. И всё, этот герой скатывается вниз, в пропасть. Он уже не герой, он уже "неопасен". Но и с женщинами происходит аналогичная история. Женщина воительница-герой, вдруг влюбляется в какое-то странное недоразумение мужского пола. И вся перспектива её карьеры рушится. Она превращается в заурядную домохозяйку. А когда подрастут дети, то наверстать упущенное уже не получится. Оказывается, чтобы убрать с колеи любого героя, достаточно подсунуть ему любовницу, а ей любовника. Надёжнейший способ, и главное безпроигрышный. Совсем не зря в людях стало культивироваться любовь-морковь и любовные страсти-мордасти, возводя это в ранг наивысшего божества, вместо культа Рода и Рожаниц, культа здоровой семьи со здоровыми детьми и здравым воспитанием.
Итак, возвращаясь к опере. Оказывается совсем не случайным такое совпадение у Зигфрида и у Учителя, как получение второй фальшивой жены, появившуюся в результате обмана. Это точка прекращения героической эпопеи героев, конец их героических подвигов. Теперь этих героев нужно выводить из игры.
Зигфрид выходит из игры, можно сказать, стандартным образом. Коварный враг, узнав его слабое место убивает героя. Финал, "занавес опускается".
А как ушёл Учитель?
За годы до своего ухода, Учитель говорил такую фразу: Это будет всем вам хорошо, если я уйду так же, как и все люди, а если я уйду не так, как все люди? Что вы тогда будете делать?!
Как уходил Учитель нам об этом подробно рассказал свидетель и участник Анатолий Макаров. Из этого рассказа видно, что Учитель ушёл совсем не так, как все люди. Обычно, не так как все люди, уходят колдуны, им необходимо кому-то передать своё колдовство, иначе они не умрут, а будут только мучиться. Жизненных сил уже нет, а смерть не берёт. Но и для этого варианта уход Учителя не подходит. Учитель ушёл совсем не так. Чтобы отобрать живые силу у Учителя понадобилась команда порядка 20 человек профи в магии. А когда они, сделав дело удалились, Учитель "естественно" заболел. Ещё бы не "заболеть", когда в теле не осталось живых сил. И вот финальная сцена. Учитель лежит не живой, ни мёртвый на щите под яблоней. Несколько человек держат на его теле свои руки, пытаясь вернуть его к жизни. В этот момент прилетает какая-то звезда, и все оставляют тело Учителя, бегут за этой звездой. Возвратясь, обнаруживают тело Учителя мёртвым.
Всё та же сцена, несколько раз повторяющаяся в жизни Учителя. Одни люди - врачи и блюстители законов, власть имущие, стремились уничтожить Учителя, другие люди помогали ему вновь обрести живые силы, давая ему жизнь. Но в этот раз вмешалась звезда и люди не смогли спасти Учителя. Звезда, небесное явление, силы не земные, силы Вселенной осуществили уход Учителя - выход души Паршека из его тела.
Душа-то тело покинула, земное тело отдала Земле. Да вот только Учитель говорил, что у него УЖЕ ТОГДА было второе тело, это вода, земля и воздух. То есть, потеряв земное плотское тело, как и положено всем людям, он тут же сохранился в другом своём Земном теле: в теле земли, воды и воздуха. Это небывалый переход из тела в тело. Значит, история бытия Паршека не закончилась, она продолжается здесь, на Земле, в новом Земном теле. Как герой из мифов он, покинув своё плотское тело, не ушёл почивать и наслаждаться новой жизнью ни в Валгаллу, ни в Сваргу, ни в Рай. Он остался и сохранился на Земле в новом плотском теле.
А теперь настало время подбить итог нашего анализа героя мифа "Кольца нибелунгов", сравнивая его с нашим Учителем Паршеком.
Пожалуй, при кажущейся простоте, это может оказаться посложнее, чем отыскать сходства в судьбах этих героев.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Писала, писала. .Алексея не успела прочитать, позже прочитаю.
Еще про оперу.
Зигфрид прибыл. Ждали Брунгильду и Гунтера . Хаген готовил свадьбу, он говорит:« Кабана зарежьте в честь бога Фро; матерого козла пусть примет Доннер; овец колите в жертву Фрике, чтоб счастье браку послала!»
Прочла в интернете. Вепрь - олицетворяет плодородие и боевую всесокрушающую мощь, ярость. Изображения вепря носили на своих шлемах древние воины Европы.
Самой известной наездницей на вепре была Фрейя., которая иногда считалась воинственным божеством . Бог волшебной страны: Фрейр, или Фро. Фрейр (также Фрей, др.-сканд. Freyr), также Ингви (изначально означало «господин») — в германо-скандинавской мифологии бог плодородия и лета.»
Еще про какую-то легенду прочла : Карлики из Свартальвхейма подарили Фрейру вепря с золотой щетиной по прозвищу Гуллинбурсти, олицетворение солнца. Излучающая свет щетина этого животного символизировала солнечные лучи или золотые зерна, которым колосились засеянные по его повелению поля Мидгарда. Также его считали олицетворением сельского хозяйства, так как вепрь, как полагали, разрывая землю клыками, первым научил человечество пахать.»

Брунгильда говорит Гунтеру про Зигфрида и про всех: « Тебя он предал, а я, я предана всеми! Вам кары нет — всею кровью мира смыть нельзя вашей вины! Но единого смерть всё мне искупит: Зигфрид погибнет за свой тяжкий грех и ваш! »
« Но единого смерть всё мне искупит: Зигфрид погибнет за свой тяжкий грех и ваш! » -Сказав такие слова, Брунгильда, по сути, в общем-то Зигфрида, она его признала почти богом . Но богом он не стал , поскольку сделал ошибку. Уже писали об этом раньше, что произошла подмена жен. .
. .« Расплатится » за себя и за всех – это в чем-то сходное, как с Христом , которого распяли на кресте. Но только Зигфрида хотят убить, а не распять на кресте. .
Хоть и очень жутко звучит, но « Распятие» – это тоже своего рода « посвящение» , это мероприятие не для всех, а Зигфрид , видимо, не получил такого « посвящения ».
Зигфрида просто предательски убили, хотя он был убит – за всех.
Вообще, наверное. . « Распятия » могло было быть два : « Распятие» Христа и « распятие » Учителя. Многие говорят. .
В отличии от Христа , Учитель – остался жить.
Учитель пишет в 1977 году о том, что его « распятие» природа хотела повторить, его чуть не убили, но помогли две женщины. . Его держали в психушке и чуть не закололи .
Но что-то будто какая-то не состыковка . Почему –то он так поздно пишет об этом , что хотели повторить , хотя событие было в 64 или в 65 г. г. Может когда мог, тогда и написал, поздно написал - 12 лет прошло. .

Читаю сообщении Алексея. .Раньше Алексей писал : « Когда я услышал фразу что пасха это Учителев день, то, мягко сказать, меня это покоробило. Спросил у людей почему? Ответили что когда пасха совпала с Днём Учителя (25 апреля) его признали Сыном, Мессией, Богом. Какой-то размытый ответ.
Богом он родился 15 июня 1975 года на Бугре, когда настал момент принятия родов у Раисы. Учитель окружился Духом Святым. Этот факт очень хорошо всем известен. А пасха была 25 апреля в 1965 году. На ту пору в сознании людей уже закрепилось что Учитель это тот самый библейский Иисус Христос. Поэтому привязка христианской пасхи к Учителю была "железно". Люди были уверены что 2000 лет тому назад Учитель, будучи Иисусом Христом на пасху воскрес, а сейчас он вновь пришёл на землю. .
Так вот о пасхе. Подхожу к Учителю с этим вопросом. А он мне, глядя на меня как на малое дитё, произносит "пасха это мой день". Я в шоке. И тогда он продолжает. - Однажды день пасхи пришёлся на мой день 25 апреля. Тогда меня как Христа хотели люди убить. Но Природа не позволила им это сделать и я остался победителем. Я остался жить.
Знакомьтесь с биографией Учителя. В тот год 65-й и предыдущий 64-й Учитель был осуждён и из тюрьмы был доставлен в Казанскую психбольницу. Таких спец больниц (спецприёмников), куда направляли заключённых, у нас в Союзе было всего несколько, не больше, чем пальцев на руке. »


Щетовод нашлась тут , ох , . .да простит меня Учитель. . . .
У Христа – свое распятие, одно распятие, видимо.. .А у Учителя , Возможно было их два - « распятия »: одно где-то в 64г. - 65 г. , а другое - ближе 75г. - 77 г. .Но после двух « распятий » остался живой. .
Не зря мужики раньше говорили, что у каждого свой дух . У Христа – свой, а у Учителя – свой дух. .
Если у Учителя было два « распятия», то может быть и у Зигфрида было , возможно, одно « распятие» , не простое убийство было. .
Значит в истории могло быть много « распятий» высокоразвитых людей. Много, а не два. .И распинали, конечно не только высокоразвитых, таких как Христос, но и простых людей. Многие слышали. . ох,. . М, да, уж . .

Нашла. В тексте про распятие говорится. Тетради « Праздник 60 лет Октября, 1977 год 2 октября-1977 год 2 декабря.. ( там рукопись есть во вложение , чуть выше поднять печатный текст Анны и можно найти. ) ссылка:

Или покороче:

Учитель писал: « . .Иванов эти
52. (20) средства в природе
нашел ими такими окружился
сеял их на людях люди легко из-
живали этим свою балезнь что
и заставело Иванова этим людям
его назвать спаситель а по исто-
рии уже одного спасителя за его
дело такое к людям он был распят
законом а сейчас этого спасителя
хотели убить своим законом блюс-
тительским но они этого спасите-
ля не знали идею что ея прислала
природа она распятие хотела
повторить но женщены две
Мария и Валентина пришли
на эту ( помощь ) искали нашли
А его погнали по условиех
53. (21) из Бобренцов в Зна-
менку в психприемник а из псих-
приемника в капэзэ аиз капызэ в Киро-
воградскую тюрьму как такового нельзя
было держать он у психиатров находится. .»

Пересказ некоторых слов. .На 52 стр. говорится о том, что : люди назвали Учителя спасителем, и что по истории одного спасителя уже распяли законом за его дело такое к людям. А сейчас этого спасителя , то есть Учителя, хотели убить своим законом блюстительским, но они этого спасителя не знали идею, что ее прислала природа. Природа хотела повторить распятие, но пришли две женщины, Мария и Валентина вовремя. .

Учитель в течении своей жизни не цеплялся за жизнь, как и Зигфрид. Но все же Учитель говорил примерно о том, что надо жить научиться.
Учителю многие хотели смерти. Но. Его тело не так просто было убить. Ближе к концу жизни Учитель говорил людям, чтобы пожелали ему « плохого », а люди желают ему только хорошего

Еще. .Может быть и не обратила бы внимание на щит. .Человек один сказал, что образ « распятие» бывает в разном виде: человека держат под щитом - это позорное « распятие». А на щите – это « распятие» достойное. .
Не совсем ясно почему " распятие" связано со щитом. .
Человек на " щите" , он вне щита - уход из тела , уход на верх , видимо. .А под щитом - уход вниз . .
( Аналогично про другое: чашу изображали то перевернутую, то - не перевернутую , на картинах кажется) .

Щит - защита тела, как " костюм " - щит и копье Брунгильда давала Зигфриду , раньше, в опере показано, но в тексте не было описано про щит и копье . .
Но. .Далее , в опере говорится про щиты. .Когда подошли ко дворцу Брунгильда , Гунтер и Хаген , то из дворца выходило свадебное шествие . Свадьба - это тоже своего рода " посвящение", видимо. .
Разыгралась сцена : выносят Зигфрида на щите, а Гутруну в кресле. Потом поднимают на щит и Гунтера. .
Не зря рассказано в свадьбе про щит. .Их двоих потом убили.
Почему-то Брунгильду не посадили в кресле. Ну, она природа не простая, не в чем не нуждающаяся. .
В опере почему-то не показано , что на Щите Зигфрида несут. ( видимо по техническим причинам это сделать сложно, да и физически тяжело нести кого-то.)
Последний раз редактировалось Света 22 ноя 2021, 13:35, всего редактировалось 3 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Еще про оперу. .Хаген говорит Гунтеру : « убийство надо скрыть. С зарёй на охоту выйдем мы завтра; умчится Зигфрид вперёд, —и вепрем будет убит...»
Хотят, чтобы Вепрем был убит Зигфрид. Пучему вепрем ? Позорная смерть ? . .Нет , наверное. . Наоборот люди грехи свои на вепря хотят скинуть. Про вепря говорится в опере. Образ вепря - это есть образ Зигфрида, видимо .
Вспоминаю. Иногда , ритуально, люди свои грихи « вешали» на козла , чтобы козел их грехи уносил прочь от них.
Они отпускали в поле козла, как жертву. .
И. Видимо , вепрь, как и козел проводник душ в иномирье, на другой свет .

Еще чуть вернуть . . Интересно: вепря изображали на шлемах. Вепрь с золотой щетиной - олицетворение солнца. Свет щетина вепря символизировала солнечные лучи или золотые зерна.

Вспоминаю. .Помещаю не весь отрывок Учителя:
« . .в конце концов оказался на чистой
вершине целой горы драгоценных зёрен. Я понял
этот сон так: что скирда – природа а зёрны это её
условия и силы и они есть её богатства. .»
Стр 5.
( рукопись)
Тетрадь «История и метод моей закалки », 1951 г.

У Учителя : зерна – это разные условия и силы природы (« скирды») – это богатство.
Алексей хорошо сказал уже про это богатство . . Можно говорить, что клад - Бугор.

Еще. Пофантазирую. . Будто с отрывком Учителя перкликается вепрь солнечный. .Представила. Учитель на чистой вершине целой горы драгоценных зёрен. Он или в образе « вепря» - солнца. Или Учитель сидит на солнце -« вепре» с лучами, золотыми , как зерна. .

Но Учитель был не в одном образе. . Многие слышали , что Учитель был в разных образах : быка, козла, солнца, в образе золотой рыбки, был А ленушкой, и т. д. .
Учитель сходен в чем-то с богом Фро или с богиней Фрейей, которых изображали на вепре . Учитель приносит здоровья, приносит юность и свои « молодильные яблоки». Фрейя в легенде приносила - свои яблоки.
А может вепрь несет не только солнечное тепло, но и другую погоду, дождь например. .
Говорят. На вепре богиня Фрейя отправлялась туда, где были « сражения », защищает героев. .
Или. Вспоминаю Например, Даждьбог, он бог солнца или солнечного света и дождя.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Еще допишу. .Благодарю Алексея за сообщения.
Алексей написал, что на " щите " ушел из тела Учитель. .Как и Зигфрид
Сегодня писала : Зигфрид посажен был на щите, когда происходило шествие свадьбы .( в тексте рассказано. В опере не показано) .

Алексей раньше писал: " Природа вновь вернула Учителя к его Идее, указав, что теперь за его дело возьмётся она сама. Чтобы Учитель уже отдыхал, а Природа сама будет всё делать "

Наверное, Образ Природа - " холодная и плохая " отстранила Учителя от дела и теперь сама будет делать. . Учитель пришел с ней на землю. .

Через природу мальчишки Учитель ушел , видимо. . А природа Анатолия сопроводить помогла наверх Учителя, видимо. .
Про мальчишку что-то писал раньше Алексей.

У Зигфрида , ему - " плохая " природа дала силы , она говорила, что она закалила его тело. Но потом Зигфриду - " мстила " за подмену. .
А у Учителя Природа не мстит. Учитель понял, осознавал свою ситуацию с Валентиной. .


Еще писала сегодня : « Вспоминаю. Иногда , ритуально, через козла , люди свои грехи « вешали» на козла , чтобы козел их грехи уносил прочь от них. Они отпускали в поле козла, как жертву.»

В опере говорится, что хотят, чтобы вепрем был убит Зигфрид, на охоте. .Вепря упустили . Убил Хаген.
Говорят, что козел проводник в иномирье, на другой свет. Видимо и вепрь проводник - на другой свет.

Вспоминаю. .Анатолий говорил, что мальчишка ведет себя « по-свински ». Слово « по-свински» , кажется так произнес Анатолий, не помню точно.
Свинья – это по сути домашний кабан, вепрь. .Сейчас образ свиньяи– часто в негативном смысле.
А раньше, например вепря почитали.

Прочла в интернете. « Вепрь является проводником в иной мир.
Широко распространен в кельтской мифологии мотив, когда охотники преследуют вепря и тот, убегая, приводит их в потусторонний мир.»

Вернусь. В опере рассказано про охоту на вепря. Во время охоты должен был быть убит Зигфрид.

В ситуации с Учителем . Мальчишка вел себя по- свински, все время ото всех убегал - примерно так говорил Анатолий. .И в общем , может мальчишка и явился проводником Учителя на тот Свет. .
Анатолий провожал на " щите" . На " щите" - считается достойная смерть. . Зигфрид во время шествия свадьбы был посажен на " щит ".
Но Зигфрида закалоли. Зигфрид , будто как " солнечный " " вепрь ", на него повесили " грехи" все, как это любят делать на западе. .
А Учителя - никто не убивал, его " вепрь " мальчишка проводником оказался, видимо : это больше по - русски , без " жертв".
А западники приносили в " жертву" - убивали животных, кабана, например. .
Последний раз редактировалось Света 22 ноя 2021, 17:30, всего редактировалось 7 раз.
Ответить