К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

Ответить
Ирина
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 17:47
Контактная информация:

К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Ирина »

Здравствуйте всем!
Подняла свою статью и опубликовала на сайте
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Ирина, спасибо за твоё( ваше) творчество. За работу в природе. Побольше бы люди писали и рассказывали о живой жизни. Это всем надо. Не зря сейчас проявляют к этому интерес люди на всех уровнях. Но прочитав , узнав об этом нужно делать. Только настойчивость, решимость и тяжёлый труд резко меняют человека. Будьте здоровы.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Piotr »

Супер!!! :!: :!: :!:
Спасибо за Ваше творчество. Так приятно, что люди "светятся"! Вспоминаю библию, где говориться, что лампу которую за то, что она освещает, подымают выше, чтобы свет был виден многим... Жалею Вам известности... крепкого здоровья.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Разрешите представить, воспоминания людей , видевших Учителя. Печатаю тексты выборочно, так как эти работы общеизвестны. Радости всем животворящей.

Дина Кондрашина.

Учитель -Свет жизни , Солнце наше.
Это есть начало и конец, альфа и омега,
Господин всей Вселенной.

Вечная благодарность Богу Творцу, что не знаю , за что мне выпало на долю такое благо:
услышать , поверить , увидеть и даже посчастливилось быть принятой нашим дорогим Учителем, самим
Создателем и Вседержителем всего сущего, Спасителем мира нашего. Рука пишет : Владыко ! Никогда про это не забыть ...Сам Создатель явил Свой Лик миру... Также никогда про встречу с Учителем не забыть всем нам людям.
Слава ! Слава! Слава! Тебе , дорогой наш Учитель . Слава! Вечное великое за всё Спасибо и нижайший поклон!

Учителя увидела я со спины , наклонённого по хозяйству над столом. Боже , что это было за Чудо -Чудное и Диво - Дивное. Первая мысль пронеслась в голове -Илья. Потом думаю : почему Илья? И тут же ответ : Илья Муромец. Учитель показался не стариком , а молодым . могучим человеком, богатырём в возрасте Ильи Муромца. Учитель был в реальности , и в то же время как из прекрасной , чудесной сказки, из другого мира , неведомого , но такого прекрасного, что ни в сказке сказать , ни пером описать.
Учитель был божественно красив, как сама райская Природа, не наша бедная , затоптанная и замученная Земля , а та неведомая райская обитель , о которой мы и мечтать не можем , ничего не знаем и не ведаем, находясь здесь. Как у Лескова -Краса, Природы совершенство - это был Учитель. Очень высокий , могучий в плечах, он 50 лет ходил открытый всем ветрам , всем стужам и мучениям, и был не только не поранен, и т. п. но и красив так , как ни один человек в помине. Тогда я просто оцепенела и приросла к месту, сейчас я понимаю , что так красив и совершенен мог быть только Бог, Отец , Создатель. Слава Ему в веках!
Тело у Учителя было тёмно-бронзово- золотое и всё блестело. Кожа шёлковая, мягкая, сухая , бархатная. Волосы и борода ослепительно белые, что белее всякого снега, как не цвет белый ,а уже свет. Волосы искрились и переливались, как снег под лучами Луны. Серебро на фоне золота.Учитель был в золотых и серебряных одеждах. Сказочная , фантастическая красота!
Учитель писал : " Гляньте вы на Солнышко, увидите правду, выздоровление своё". Мы стояли и глядели на Солнышко наше- Учителя дорогого , который освещал и освящал , и наполнял собою всё пространство. Мы все люди , стоявшие перед Учителем казались такими маленькими , тёмненькими , грязненькими и хоть мне было 20 лет и я тогда ничего не понимала, я остро , пронзительно остро почувствовала и ощутила всем своим нутром , что Учитель - это тот Человек , который принёс на Землю ту единственную правду , ту истину , тот Смысл Жизни и Бытия, которое во все века и времена жаждали и искали люди, и о которой могли только мечтать. Это тот Человек , который ответит на все вопросы, и главное даёт нам Путь. Истинный Путь в Жизнь , которая по замыслу Творца совершенно иная , чем та, которой мы сейчас живём.. Это было такое счастье, которое прекраснее любой мечты и фантазии.
Я стояла как вкопанная и на тот момент мне ничего не надо было в жизни , только бы смотреть на Учителя и благодарить его зо то, что он есть , и что он сжалился над нами, что Он нас любит и Сам к нам пришёл.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Дина Кондрашина.

Я тогда ещё не понимала , что Учитель - Сам Создатель т. к. не понимала самого смысла Слова " Бог" .Это пришло чуть позже , но я чувствовала , что это Тот, кто поможет , единственно поможет всем нам в жизни , это выход для всех из любого и каждого случая в жизни , это спасение для всех нас.
Во время разговора Учитель держал всё время свою руку у меня на голове,и несколько раз по плечам как бы стряхивал рукой в воздухе кистью. Потом опять положил руку на голову , и опять по другому плечу, стряхивал кистью в воздухе. Я слышала от кого-то , что Учитель некоторым вставал на ступни и как бы прыгал , надавливая на ноги , других за руки брал. Рассказывали , будто кто-то подошёл к Учителю и уши заложило, Учитель говорит, а тот не слышит, отошёл чуть подальше - слышит Учителя.
Учитель тогда только молоко попил после терпения и говорит мне: " Поцелуй меня" ( а то я стою , как истукан , глазами хлопаю). Я поцеловала Учителя и молоко с усов и бороды Учителя перешло мне на лицо , и получилось , что у меня " молоко на губах не обсохло". Я видела , как подходили пожилые женщины к Учителю , падали в ноги , кланялись, целовали ноги Учителя , славили его , благодарили. Учитель всех поднимал , целовал.
Никогда не забыть глаз Учителя, Его взгляд. Это не передать никакими словами . У людей не бывает такого взгляда. В светлых , прозрачных как ручей , глазах Учителя было всё. Вся Вселенная, всё мироздание, вся полнота и глубина Бытия. Видно было , что Учитель меня видит насквозь , все мои дела , всю мою жизнь. Мы все были у Учителя как на ладони. Причём я поняла тогда , что Учителю не только всё известно про каждого из нас стоящих там , но Ему ведомо про всех нас людей , более того , про всё время, всё пространство . Это было всеведение , вездесущность , всевидение. Неведомая сила и могущество исходили от Учителя , и такая любовь ко всему сущему, которая может быть только у нашего общего Отца Земного и Небесного , нашего Творца. Мы все стояли перед Учителем , как дети и Он нас всех любил , как детей.
Помню , как я содрогнулась от величия взгляда Учителя и восхищения перед Ним. Пришло чувство , что раз этот человек пришёл на Землю, мы уже не сможем жить по старому, хотим мы этого или не хотим.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Дина Кондрашина.

Есть слова Учителя : " Ухо не слышало , глаз не видел , и ум помыслить не может о том , что приготовил я возлюбленным моим сынам" Я тогда стояла , как вкопаная , ничего не понимая , но ощущала такую радость , такое счастье, что ни в сказке сказать , ни пером описать.
Когда Учитель вышел после обеда из квартиры на крыльцо подъезда и молча стоял на ступеньках такой огромный , могучий от Земли до Неба , как Светило , Солнце нашей жизни , захотелось от радости прокричать на всю улицу : " Люди добрые! Куда же вы спешите, куда бежите? Остановитесь ! Стойте! Посмотрите , кто пришёл! Кто стоит на крылечке подъезда ! Это же он , Учитель дорогой , Он же для всех нас пришёл!" Люди проходя , останавливались , просто смотрели на Учителя , слишком он отличался от всех людей, другие долго смотрели на Учителя... А на дворе стоял 1982 год. А за обедом нас много народу сидело , все ели . Учитель вышел из кухни , встал во главе стола , стоял и с такой нежной отеческой любовью смотрел на нас своих детей , как мы едим и пьём , и так радостно говорит: " Кушайте , кушайте , детки борщ" . А мы в ответ : " Спасибо большое . Очень вкусно" Учитель : " Это я сам резал капусту , морковку , свеклу" и улыбнулся. Мы все радостно заулыбались . Весть день такая радость у всех была , все улыбались и были счастливы. Никогда про это не забыть.
Вы знаете , находиться там в Дому Учителя рядом с Учителем , Валентиной Леонтьевной и людьми ( в те дни там гостила уже месяц Татьяна Фёдоровна из Москвы ) было таким счастьем, была такая Любовь неземная, такая защита и опора. Чувствовалось , что Учитель тебя просто любит и хранит , а я как дитя, приехавшая в дом своих родителей, чувствовала себя на седьмом небе. Ничего не было страшно , как никогда хотелось жить, выполнять всё , о чём говорил Учитель. Хотелось приехать в Москву, и на весь мир прокричать об Учителе, что это наш Господь Бог.
И вот Учитель дорогой повёл меня в кухоньку на приём . Я была одета в короткое лёгкое платьице. Учитель сказал лечь на кушетку на спину. Потом левую руку свою положил мне на голову , правой рукой взял кончики пальцев ног и сказал : " Тяни воздух , смотри мнением на голову , на сердце , на лёгкие.." , а я лежу и думаю - что такое " мнением"?- и никак не сосредоточусь .. Учитель остановился и спрашивает : " Ты понимаешь , что такое мнением? Разволновалась я , что такая несмышлёная и вдруг поняла : мнением - это мысленно, значит. Я обрадовалась : " Понимаю , Учитель дорогой! Учитель заново начал говорить.
" Посмотри мнением в голову, на сердце, на лёгкие, на печень , в живот посмотри , поверни животом из стороны в сторону, в руки, пошевели пальчиками , в ноги пошевели пальцами ног.- Учитель здесь подёргивал пальцы рук и ног.-Дыши три раза открытым ртом, проси Учителя здоровье". Потом Учитель поднял меня , взял за руки и то же самое сказал мне сделать - посмотреть мысленно внутри все органы. Потом Учитель сказал : " Делай вдох , проси здоровья у Учителя, делай третий вдох - так, хорошо" Опять Учитель подёргал пальчики. " А теперь иди на двор , Валентина обольёт тебя водой."
А там уже Валентина Л. -матушка Вы наша , спасибо Вам за всё до земли низкий поклон, - приготовила ведро с холодной водой и ждёт меня.
Повернулась сначала спиной , меня облили , потом лицом тоже облили. Валентина Л. в лицо так сильно плескала , что я как бы захлебнулась водой , хватала , хватала воздух. И так мне было хорошо , радостно и счастливо , что я даже засмеялась от радости.
Боже мой , какая же у Учителя была Любовь ко всем нам , что даже малейшее движение души такого маленького муравейчика , как я перед Ним не оставалось без Его внимания, без Его Любви, чем мы так счастливо удовлетворялись.
Учитель дорогой дал мне свой Совет...
Валентина Леонтьевна сделала мне массаж всего тела . Это было прекрасно . Она меня мяла , разминала , попросила ноги забросить за голову, потом ходила по спине, пояснице по ногам. Мне было очень хорошо, как в раю, такая была радость во всём теле и на душе.
В конце массажа появился Учитель . Учитель дорогой , иногда видно было , как Он шёл , входил в дом , входил и выходил за калитку, а иной раз вот именно -как появлялся. Не видно не слышно и вот оборачивашься - Учитель стоит!
Приблизилось время обеда . Такая я была счастливая , окрылённая после приёма Учителя и Валентины Леонтьевны. Учитель сказал мне перед едой: " Ты за еду попросила?" Иди , попроси Учителя за еду и за своё здоровие" Хотя я стояла рядом с Учителем , поняла , о чём речь. Вышла из- за стола , подошла на угол калитки под деревцо , вдохнула ртом воздух и попросила за своё здоровье и за еду.
И что меня поразило за эти два дня - Учитель практически ничего не ел и не пил.. А когда сели ужинать вечером (кормили два раза в обед и вечером) , Учитель стоял возле стола и не садился. Мы все сели , едим -Учитель молча стоит и смотрит куда- то вдаль. Решилась сказать : " Учитель дорогой , а Вы? Покушайте с нами." Он отказался , и всё стоял и стоял , пока мы ели.
Учитель дорогой иногда как бы менялся в росте. Он часто выходил за калитку, и вот выйдет такой высокий - высокий, намного выше калитки, и узкий , как свеча, а зайдёт - вроде пониже и пошире, такой коренастый. И наоборот. Мне один раз увиделаось : вышел из калитки Учитель как всегда красавец , с облаком своих божественных волос , а буквально через пять минут заходит обратно в калитку такой высокий , на полтуловища выше, узкий - узкий и гребешок - расчёска в волосах , чёлка заколота набок ( такая любовь в этот момент и умиление возникло).
Взгляд у Учителя был как пламень огненный. В первую секунду , как Учитель посмотрел , как огонь пронзил- такая сила , хотелось отвести взгляд, но Учитель как бы " приглушал" этот огонь на это время, что он был с нами и мне кажется что этот пламень огненный во много раз больше у Учителя и мы не смогли бы находиться рядом , просто бы сгорели. И в это время невозможно было оторваться от Его взгляда , от Его божественной красоты, хотелось смотреть и смотреть на Учителя и не насмотреться , быть и быть рядом, чтобы только Учитель дорогой не уходил- ничего не надо было больше. Такая у Учителя была к нам Любовь!
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Дина Кондрашина.

Голос у Учителя также часто менялся . Однажды иду и вдруг сзади слышу: " Валя". Думаю.. парень осмелел ( к тому времени приехали двое молодых парней) , Валентину Л. называет по имени и на "ты". Оборачиваюсь - Учитель зовёт Валентину Л. А голос молодой , звонкий , юношеский- 25 лет ! Это так же как сам Учитель - то казался таким древним , как вне возраста, как от начала веков, а то -как молодой Лик, лет 33-х, 35- ти.
Это был счастливый , счастливейший момент пребывания у Учителя, когда меня переполняла любовь и ( если можно так сказать) нежность и трепет и благодарность к Учителю, и захотелось остановить это мгновение, как самое прекрасное : Дом Учителя , божественный летний день. Учитель дорогой прилёг на диван. Его небесные волосы окутали и казалось , что Учитель лежит не на подушке , а на белоснежном облаке , утопает в нём , благоговейная тишина, такая, что не слышно дыхания..
Это был великое счастье что - то спрашивать у Учителя. Подошла и опять начала издалека: " Учитель дорогой, у меня что-то с памятью стало." Учитель тут же меня остановил и сказал : " С памятью? Будешь делать так: дыши в голову, смотри прямо во внутрь в центр головы, тяни воздух и проси свою память. Вот так . И учитель показал, как надо делать : прикрыл глазки и стал тянуть воздух , рукой показал на центр головы, сюда мол, тяни во внутрь, как бы проталкивая туда воздух и расширяя , наполняя изнутри. Это был незабываемый вдох Учителя. Учитель долго- долго тянул воздух во внутрь головы и смотря именно внутрь головы. Мне показалось , он тянул воздух , делал вдох минут пять -десять, тогда это показалось безконечно. Потом тихо - тихо почти безшумно, как тончайший лёгкий ветерок, еле уловимый тёплый ласковый - выдохнул. Такое бережное отношение к воздуху. " Поняла?" " Да , Учитель дорогой." Учитель повернулся и пошёл , а я стою со своим вопросом. Ещё один урок- просьба к Учителю должна быть очень конкретная , чёткая и продуманная, без подходов и лишних слов.
О Гимне " Слава Жизни!" . Я спросила " Учитель дорогой, а когда можно Гимн петь- часто или в торжественных случаях?" Учитель улыбнулся : " Да ты пой.." Я поняла , что когда душа и сердце попросят .
Учитель как не слышит , поёт вдохновенно , жизнерадостно, в быстром темпе, по юношески бодро , голос звонкий и главное - видя перед собой всё , о чём поётся в Гимне. Учитель своим пением говорил : это будет обязательно будет. Это не забыть никогда.
Мне помнится , когда за столом женщины начинали говорить о ком-то или между собой на повышенных тонах , Учитель сразу вставал и ни слова не говоря, выходил из-за стола. Сразу всё прекращалось. Успокаивалось. Это было очень сильно, когда Он уходил. Все понимали , что это нехорошо и успокаивались . Как только наступал мир, Учитель возвращался. На моих глазах это было несколько раз.
Мне очень хотелось помочь Учителю запечатывать письма . И вот Учитель зовёт меня с кухоньки : " Дина , иди сюда"- Я зашла .- "Помоги мне запечатывать письма, вкладывай ответ в конверт и пиши обратный адрес" Я такая счастливая, одно письмо подписала, другое и где-то вдруг вижу ответ Учителя , его первые слова: " Учитель не слышит тебя". Я заметила , что Учитель внимательно на меня смотрел, чтобы я прочитала и осознала эти слова. Я похолодела от этих слов , мир рухнул, мне показалось , что это самое страшное , что может произойти- не землетрясение , не наводнение, а именно вот это- " Учитель не слышит тебя". Значит думаю не дай Бог себя так вести , чтобы Учитель не слышал тебя. Здесь , видимо , могут быть разные толкования, но сам факт - огромной ответственности перед Учителем пронзил всё моё существо. Учитель , увидев моё состояние, сразу сказал : " Ну всё хватит. Иди".
В субботу 21 августа я вышла рано , в 7 утра, чтобы ехать на дизеле, точнее идти на дизель. Учитель давно встал и провожал сам. Я сказала : " Учитель дорогой , спасибо вам за всё." Поцеловала Учителя, попрощалась с Валентиной Леонтьевной, поцеловала её. И уже собиралась уходить, Учитель говорит: " А ты с Настенькой попрощалась? Иди попрощайся." Побежала к Настеньке , поблагодарила её, потом с Марком Ивановичем, с Татьяной Фёдоровной попрощалась . Сказала Учителю дорогому " До свидания!" и вышла за калитку. До дизеля меня провожал Володя из Москвы, что приехал в пятницу утром. Учитель дорогой и Валентинушка Л. вышли за калитку и махали мне вслед рукой. Я опять обернулась , а Учитель всё машет мне рукой...
У Учителя есть такие слова: " А я вам оттуда больше помогу".
И вот , когда ушёл Учитель от нас, мне так показалось , что помощь стала идти большим потоком, мгновенно получалось , мгновенно по просьбе давалось. Как будто Учитель дорогой освободился от этого тела и Дух Его вечный разлился по всей Земле по всей Вселенной. Освободился и свободным , мощным потоком парит. И как будто Учитель говорит: " Не переживайте , деточки не плачьте, я никуда не ушёл Я всегда с вами". Учитель дорогой , прими всё наше во Славу Твою и нам счастье только от того, что есть Мысль о Тебе и что будет так , как ты сказал- ЭТО БУДЕТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!
И больше ничего не надо , Слава Твоя в веках!
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Александр Морозов.

Мои встречи с Учителем.

Он повернулся и посмотрел на меня. Я весь вздрогнул и напрягся под его взглядом . Смотрел Он пристально и как будто не на меня , а сквозь меня , куда то дальше . Казалось , что каждый глаз смотрит отдельно от другого. Его взгляд пронизывал меня насковзь. Я был смущён и покороблен Его вопросом, потому что долго готовился к этой встрече, мечтал о ней , боялся , что Учитель меня не примет, увидев , что я недостоин этого.
Он обычно стоял в дверном проёме , опершись рукой о косяк или у стола и никогда не садился. Потом как- то Он сказал нам , что когда человек стоит , он живёт , когда садится - умирает, когда ложится - уже умер.
В письме он написал: " Саша , делай так, как ты меня понял и говорит твоё благоразумие". И для меня многое встало на свои места. Но это было потом, а тогда при стрече я слушал и запоминал Его каждое слово. Я лучше рассмотрел Его , кода Он стоял передо мной.
Был Он величественный , высокого роста, с густыми белыми волосами и бородой, в одних чёрных трусах. Кожа была удивительного золотистого цвета , как крестьянское масло и на ощупь очень гладкая и тонкая, на руках были пигментные пятна, пальцы были узловатые и старчески дрожали. У него большой , тугой живот, правая нога была толще левой и нездорового красного цвета. Чувствовалось , что она причиняет Ему неудобство : ходил Он очень осторожно.
Обращала внимание такая особенность в Его поведении: несмотря на то, что Он вёл с нами разговор, реагировал на вопросы , чувствовалось , что Он весь чутко настроен на что-то ещё, как антенна, как будто кроме окружающей действительности для него существовала ещё какая -то , может быть более важная реальность. На это также указывала такая Его привычка - иногда среди разговора Он при этом растирал прееносицу кончиками пальцев ( Он советовал делать так , если вам плохо или тяжело , или на вас нападают).
Удивительное чувство было , когда он появлялся в комнате. Сначала появлялась белая голова, которую Он склонял, чтобы не задеть притолоку, а потом уже появлялось большое тело, которое , казалось , заполняло всю комнату. Было такое ощущение , что в комнату вплывало Солнце. Он Него шла незримая сила, тепло и покой. В Его присутствии меня охватывало чувство восторга и робости , не покидало ощущение необычности происходящего.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова

Сообщение Anna57 »

Александр Морозов.

День рождения.

Когда я с друзьями приехал на хутор 20 февраля 1983 года на Его день Рождения, это была моя третья встреча с Ним. Было очень много людей со всего Союза.
Учитель запел Гимн. Это было неожиданно для нас : пел Учитель негромким , старческим голосом . Когда мы вместе с Ним спели Гимн Он сказал нам :" У вас тела чужие , а у меня - своё. Мы в природе не живём , мы только воняем по Природе. А смерти в Природе нет. Её человек сам на себе развил из-за того , что ешь , одеваешься и в доме живёшь. Надо научиться без этого всего обходиться!"
Я ловил взгляд Учителя , он был неподвижный и пронизывающий. Учитель своим взглядом словно вёл со мною неслышный разговор , как - будто выглядывал что-то во мне, и я весь вытягивался и трепетал. Было такое ощущение , что я один с этим всеобъемлющим взглядом, который захватывал меня целиком. Казалось , остановилось время, и сама вечность смотрит на меня. Ни у кого из людей никогда больше я не встречал такого взгляда.
Андрей подошёл к Учителю , поцеловал и сказал : " С Днём Рождения Учитель!"- И все стали поздравлять Его целуя. Он был в новых выглаженных трусах. Кто -то пошутил : " Вам нужно два метра сатина."
Некоторые подходили к Нему с просьбой сфотографироваться на память. Он фотографировался . Где бы Он не был, вокруг Него всегда было много людей и для каждого у Него всегда находилось нужное слово. По общей договорённости все собрались в саду, а потом двинулись вниз к колодцу. Учителя поддерживали под руки на спуске - было скользко. У колодца мы остановились , а Валентина Леонтьевна обливала всех по очереди студёной водой из колодца. Пели Гимн.
Этой встречи я ждал всю жизнь. Всю жизнь мне не хватало опоры , точки отсчёта, меня мучили сомнения, страхи, порой жизнь казалась безсмысленной. Но временами я чувствовал чьё-то незримое присутсвие , чью то высшую защиту и надеялся , что когда- нибудь найду своего покровителя. Поэтому когда я узнал про Учителя и особенно, когда увидел Его фотографию, я сразу поверил Ему , почувствовал сердцем, что Он Тот, которого я искал всю жизнь.
И вот Он стоит предо мной , и я понимаю , что он видит меня насквозь, видит всю мою прошлую и будущую жизнь . И потому мне боязно , что он увидит всё моё несовершенство и отринет меня. Но с другой стороны я понимаю , что Учитель безконечно добрый и всепрощающий и в Нём только отеческая любовь и забота обо мне . Я понимаю , что идти по дороге Учителя будет порой трудно и сложно , и не знаю , хватит ли у меня сил, чтобы не сорваться, но понимаю , что теперь , всю мою жизнь Учитель будет со мной . Он всегда мне поможет и защитит. И это наполняет моё сердце радостью- Я НАШЁЛ УЧИТЕЛЯ!
Ответить