ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Паршек.

«Надеюсь, друзья вы на меня обижены.» - окончание Вашего сообщения. По ходу у меня вопрос: «Почему я должна соответствовать Вашим надеждам, т.е. – обидеться?»
Человек, честно высказал своё понимание, своё восприятие ситуации. Это дорогого стоит. Благодарю.
Другое дело, что бы понять друг-друга (без слов) надо быть рядом, в одних условиях, да и это не гарантия одинакового восприятия.
Объединяющие слова Учителя – желание принести пользу советскому народу.
Вожак и пример, здесь Учитель, а делать нам, по мысли, что не отделима от дела. Сама по себе субботка, как впрочем, и любые другие аскетические подвиги – никого не спасут! Об этом не возможно рассказать, это практика.
Ломка стереотипов мышления вложенных в наше сознание, крушение мира, его «основ», моё желание сохранить, пусть «гнилое» болото, но привычное, требует сил, яростного желания быть деткой своего Отца.

Второй вопрос: «Кто Он Учитель?»
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Паршек писал(а):Надеюсь, друзья вы на меня обижены.
- И не надейся. С какого перепуга нам на тебя обижаться?! Ты нам написал о своём опыте выхода в природу. Мы на это откликнулись, изложив свой опыт. Каждый откликнулся так, как смог тебя понять. Ты нам передал свой опыт, мы тебе свой, так в чём проблема? Почему в этом мы должны оказаться обиженными? Мне даже интересно и любопытно стало: что нас должно обидеть? Пожалуйста, Паршек, раскрой нам сию тайну. Очень хочется узнать, что же это такое, что нас УЖЕ обидело?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Пока писал ответ Паршеку, появился вопрос Антонины: «Кто Он Учитель
Попробую порассуждать на эту тему.
Учитель - человек наделённый огромной мудростью и знанием жизни. Поэтому он может учить этим знаниям других людей. У каждого человека по жизни возникают разные обстоятельства, в которых ему необходима помощь. Мудрости Учителя хватает во всём этом огромном количестве людей и возникающих у них обстоятельств, чтобы каждый раз каждому придти на помощь.
Наверняка все заметили некую странность. Парфирий Корнеевич Иванов является для нас Учителем, который нам помогает и нас учит по жизни. В таком случае, правильным будет говорить: Учитель Парфирий, или Учитель Иванов, или Учитель Паршек (его детское имя, он так себя часто называл). Это правило нашего языка, нашей речи: плотник Иван Иваныч, академик Тимирязев. Но мы говорим просто Учитель, не называя имени. То есть, слово "Учитель" стало нами восприниматься как ещё одно имя Парфирия Корнеевича. Почти у каждого из нас есть два имени. Это тоже правила нашей речи и нашей культуры. Домашние, сверстники и друзья называют человека по детски: Паршек, а не Парфирий; Саша, а не Александр. Есть люди, у которых вообще несколько имён. Но слово "Учитель" - это не имя, это вид деятельности, Учитель учит, учительствует, или по современному, профессия. Было бы издевательством обращаться к Иван Иванычу, называя его плотником вместо имени: плотник, подойди ко мне: плотник, как прошёл вчерашний вечер? Плотник, как твоя жена, как детишки? Если Иван Иваныч смирился с тем, что его перестали называть по имени, а называют плотником, то, в таком случае, слово "плотник" является кличкой, но не именем. Кличка - это то, на что человек откликается, но это не то, чем человек является. Хотя клички бывают очень точными, но является человек не в кличке, а в своём имени. Поэтому, говоря просто Учитель, не называя имени, мы, тем самым, дали Парфирию Корневичу кличку - Учитель. Мы окликаем его, кличем.
Окликать Парфирия Корневичя кличкой, как домашнюю животину, от такой мысли как-то не по себе становится. Вот и возникает вопрос: а что в таком случае означает слово "Учитель"? Ответив на этот вопрос, будет и ответ на вопрос Антонины: кто Он Учитель?
student
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение student »

Здравствуйте.
К вопросу о том, кто такой Учитель.

Несколько высказываний Учителя:
-Я бог земливолюционно самое высшее воплощение бога на земле в ряду: раб божий, сын божий, бог земли)
-Я тот кто во мне (здесь он говорит о себе, как о человеке вместившем духа святого, ставшим им по сути )
-Вы хотели мой приход во второй раз? Я пришёл (здесь он говорит о своём приходе, как о втором пришествии)
-Вы не умеете меня как господа просить (здесь он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа)
Это на мой взгляд, из числа самых информационно ёмких и значимых.

А ещё есть фразы, говорящие о нём как об отце, творце, первом человеке, о втором человеке и много еще чего.
И всё это, есть истина.
Последний раз редактировалось student 25 июн 2015, 23:01, всего редактировалось 3 раза.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Что пишет Учитель о себе, и как его воспринимали очевидцы в воспоминаниях - об этом я читала. Но я далека от мистики, знахарей, шаманов, Мне понятно простое физическое явление в Природе. Живые качества Воздуха, Воды, Земли. Паршек у них учился. Они реальны, осязаемы.
student
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение student »

Здравствуй Антонина.
На примере телевизора. Картинка видна и понятна. А радиоволны и электромагнитные поля не очевидны, а между тем, без них никакой картинки никогда не будет - они суть.
Так и с физическими воздухом, водой и землёй, они видны и понятны, но когда их принимаешь, то принимаешь и то что за ними, и это главное.
(посмотри свою почту, там я ещё немного дописал)
С уважением. Евгений.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте, друзья!
Паршек писал(а):Что интересно - большая разница между этими часами: 2-3 часа проведенных в природе приводит к насыщению Радости и освобождению от гнета Мира, проблем; но в этом времени так: выскочил в природу и забежал, туда-обратно. Во времени 5-8 часов уже чувствуется как набирается мощная энергетика, которая держится два дня, совершенно выбивает из колеи общества - ты уже не с обществом, ты это замечаешь и это ... нравится, чувствуешь себя как то особенно, потрясающие чувства, много новых чувств, и этим наслаждаешься. Удивительное время 5-8 часов. Но в этом времени понимаешь, что из себя представляет природа. И видишь ее просто потрясающе притягательной. Конечно такое новое обстоятельство видения природы сильно притягивает и хочешь поднять планку во времени, чтобы остаться подольше в ней, в природе.
Ну вот же, замечательная передача опыта выхода в Природу. Выводы по времени пребывания.
Далее опыт по поднятию планки и встрече чувственного возмущения:
Да, вот, поднял планку... Результат: борьба, потрясающая борьба! Все ломается, все представления начинают ломаться, бороться с тобой. Все чувства возмущены, кричат: ты что! ты куда! хотим назад! Это ломка чувств. Ведь наш внутренний Мир соткан из чувств из тез представлений, взглядов на жизнь, на быт. Ими всеми мы обучены в обществе - ими нас общество обучило, привило нам, показало как должно "правильно", как нужно на самом деле, как мы должны выглядеть внутренне, как мы должны относиться к друг другу и к обществу в целом.
Далее подсказка мне как относится к деградации общества:
ЕГО НАДО ПРОСТО ТИХО И МОЛЧА ОСТАВИТЬ, НЕ СПОРИТЬ С НИМ, А ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ. Общество должно жить своей жизнью, а ты своею: "СВОЕ СТАВЬ, А ДРУГОМУ НЕ МЕШАЙ".
Это и есть польза другим от личного опыта Паршека.
увидев якобы стекло - он стал проклинать, какие чувства в Славе по отношению к окружающему?
Здесь перегнули палку: пожурить за безсовестный поступок и пожелать увечий или вреда совершившему его - разная мера проявления недовольства.
Еще, обобщать отношение к конкретному случаю и отношение ко всему не есть нормально. От себя добавляя такие нелепости, Вы приемлете их к другим и оперируете ложным представлением.
Так же и Алексей ошибается говоря, что все должно проводится и делаться в быту! Что мол и Учитель жил в быту. Но не стоит последователям путать Учителя и тех последователей, которые решились на отчаянный шаг воплотить Идею Учителя в Жизнь. .. А Идея Учителя в быту не создашь. Учитель вводил в народ новые понятия и ему от этого поневоле приходилось жить в быту и именно от этого он и умер
Не торопитесь делать поспешных выводов. Алексей не говорил, что все надо делать в быту. Вы второй раз обобщаете высказывания собеседников. Отбросьте максимализм! То что Вы верите в безсмертие здорово, но безсмертие это тепло общего характера. Не лезьте на рожон по одиночке Природа не даст, внимательно читайте гимн "Слава жизни". Там же слова: "Это есть наше Райское место" или "Это есть мое райское место"
Теперь подумайте еще раз об уходе Учителя Народа.
Люди пытались получить каждый себе, выпросить, а сами не делали и перестали даже верить в возможность физического безсмертия после. Как тепло общего характера может обеспечить один без других, это абсурд.
Но сейчас при тех воспоминаниях, особенной той ночи и купания ночью тебе становится плохо.
Вы ошибаетесь, я с радостью отношусь к пребыванию в Природе, и воспоминания навевают ностальгию.
Мне вообще не бывает сейчас плохо или хорошо. Я исключил сравнительный во времени анализ воспринимаемых условий. Встречаю как есть.
Судя по всему Вы тяните иллюзии прошлого и будущего в момент сейчас и это раздражает и вызывает внутреннюю борьбу.

Желаю всем жить настоящим моментом. Жить по совести, разумно и с любовью к Природе!
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Валерий »

Учитель - это эволюционный Человек в Природе!
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
"Учитель - это эволюционный Человек в Природе!" - я бы добавила, указывающий направление к эволюции Человека в Природе.
Тогда возникает новый вопрос: "Что значит эволюция?".
Один вопрос тянет за собою ещё и ещё вопросы. Ведь те стереотипы, что были вложены в сознание потребителя рушатся в мгновение ока, рушится модель устройства мира.
Учение кругазоркое, мировозренческое.
Однажды, собравшись в Лесу группой людей из разных городов, создали модель Мира, на основе знаний, полученных из тетрадей (где Учитель разговаривает с читателем Его слов), с личной практики и опыта этого дела учеников, отбросив фантазии и домыслы. И все же модель она и есть модель.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Эта фраза не стыкуется со словами гимна "СЛАВА ЖИЗНИ!"
Люди Господу верили как Богу
А Он сам к нам на Землю пришел.
student писал(а):-Вы не умеете меня как господа просить (здесь он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа)
Господствуют над собственностью, а идея Учителя совсем в другом.

Прошу вас указать первоисточник, для полного прояснения в контексте написанного.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Валерий »

antonina писал(а):Здравствуйте.
"Учитель - это эволюционный Человек в Природе!" - я бы добавила, указывающий направление к эволюции Человека в Природе.
Тогда возникает новый вопрос: "Что значит эволюция?". .........
Здравствуйте!

Антонина!

Вы совершенно правы. К Истине или к Богу можно подставлять всё, что вписывается в Эволюционный Процесс.

Эволюция же есть Основной Закон Мироздания.

Поэтому причиной всего Живого в Мироздании и является Эволюционный Процесс.
Ну, а всё, что не движется в сторону Эволюции, потенциально мертво!

Эволюция есть "Колыбель" Бога. Не было бы Эволюции не было бы и Бога!:)
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Важный вопрос для понимания значения слова "Учитель" поднял Алексей:
Окликать Парфирия Корневичя кличкой, как домашнюю животину, от такой мысли как-то не по себе становится. Вот и возникает вопрос: а что в таком случае означает слово "Учитель"?
Каждый самостоятельно опознает и овладевает новым условием на пути к цели для реализации принятой идеи и может поделится этим опытом с другими и есть момент где мы перенимаем опыт другого в достижении в той же идее, через личную практику формируем свои понятия и можем уже дополнить, обогатить опыт этого дела. Передавая и принимая опыт мы являемся учеником и учителем. Учусь сам и делюсь опытом с другими. Порфирий Корнеевич Иванов есть инициатор идеи независимой жизни в Природе и на себе демонстрировал живой факт. В частном порядке воплотил в реальность свою идею, осталось дело за любым и каждым для полной реализации идеи. По этому его опыта достаточно для полноценного обучения этому других. За это он и заслужил звания - Учитель Народа. А то что нам не хватает понимания в приеме этого опыта временное явление. Общаясь на форуме мы формируем верные понятия и приближаемся к полной реализации идеи НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ - оставаться любому и каждому человеку без всякой потребности.

Учитель есть эволюционирующий человек передающий свой опыт другим. Воздух, Вода, Земля, Люди и есть Природа. Учусь в Природе - значит и у Вас. Все на форуме для меня УЧИТЕЛЯ, когда обогащаете опыт нашего дела в реализации идеи которую подарил нам всем Порфирий Корнеевич Иванов. Не буду перечислять имен, что бы никого не обделить в этом проявлении. Учитель Народа просил нас становиться самим Учителями, не стесняйтесь, без возвышения, делиться опытом и помогать другим выводить ясное понятие о жизни.

Всех благодарю за неравнодушное участие в жизни других людей для общего блага.
student
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение student »

Здравствуйте.

Валерию. А я бы сказал, что не было бы бога , не было бы эволюции.
А эволюцию представляю как процесс развития его воли.

Slave. В этом мире господствуют над собственностью, т.е. господин в этом мире хозяин материи (в старом потоке, таким хозяином является физическое тело, и оно господствует над зачатком духовного тела в человеке). Нас больше интересует, что господин этого мира подавляет развитие духовного в человеке.
В том, новом состоянии, в которое позвал Учитель, разовьётся, войдёт в силу, одержит победу и станет господствующим духовное тело, и тогда, вслед за Учителем человек сможет сказать: "я - тот, кто во мне".
В первых строках Гимна говорится о Господе ( о том, что люди ему верили как Богу (т.е. как высшему от себя лицу, в их понимании, а он сам к ним на землю пришел, в образе человека)
Ещё несколько фраз Учителя о себе как о Господе, вместе они дают более полную картину:
-Мы есть люди, Господу верим как богу, Он Сам к нам на землю пришел
-Люди поверят и скажут: Сам Господь к нам на землю пришел
-Это…бугор, где своими ножками прошелся наш Господь, как Бог Он к нам на землю пришел Сам

Первоисточник - писания Учителя (можно найти в Истории Паршека, первая редакция).Точнее, адреса этих фраз указать не могу, так как выписывал для себя, не имея целью приводить их в доказательство. Оно и невозможно, да и не нужно. Еслиидишь" их и чувствуешь, то и доказательства не требуется.

С уважением. Евгений.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Для Студента расскажу одну историю. Дело было на хуторе в начале лета, в середине июня. Был там один мужчина настолько преданный Учителю, что готовый идти за них и в огонь и в воду. Звали его Митрофан. В кадрах кинохроник его можно увидеть. Он всё делал как Учитель, ходил в одних трусах по сугробам, лежал в снегу, и т.д. В глазах людей ближе его к Учителю никого не было. Конечно после Валентины. И вот Учитель даёт ему несколько морковин, и говорит: поди посади её острым кончиком вверх, а где у неё должны расти ботва - вниз. Подошёл Митрофан к грядке и думает: как же так, ведь морковка вверх ногами расти не будет. Как же быть? Посадишь как и положено кончиком вниз - Учителя ослушаешься. Посадишь как он сказал - морковь загубишь. Как же правильно поступить. И он решился сделать так, как сказал Учитель. Посадил морковь вверх ногами. Возвращается с огорода, а Учитель ему строго: ну, как Митрофан, посадил морковку? - Да, посадил. - А как ты её посадил, как я сказал? - Да, посадил как ты сказал, вверх ногами. - А как же ты её так посадил, она же расти не будет. - Учитель, я думал об этом, но сделал так как ты сказал. - Ты же сам должен понимать, мало ли чего я мог сказать, скажу прыгай головой в колодец, и ты прыгнешь? - Да Учитель прыгну. - А голова тебе зачем дана? Мне так не надо, чтобы ты не думал. Мне надо что бы ты думал сам, своим разумом, а не чужим.
Смотрел я на эту грядку, откуда Анна Петровна выкопала митрофанову морковь, слушая в который раз эту историю, то от Учителя, то от Митрофана. А Митрофан так и не понял, почему нужно было ослушаться Учителя? Так этот вопрос и остался висеть до конца его дней.
Несколько высказываний Учителя:
-Я бог земливолюционно самое высшее воплощение бога на земле в ряду: раб божий, сын божий, бог земли)
-Я тот кто во мне (здесь он говорит о себе, как о человеке вместившем духа святого, ставшим им по сути )
-Вы хотели мой приход во второй раз? Я пришёл (здесь он говорит о своём приходе, как о втором пришествии)
-Вы не умеете меня как господа просить (здесь он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа)
Это на мой взгляд, из числа самых информационно ёмких и значимых.
Студент прав, это действительно ёмкая информация. Информация. К сожалению информация а не знания. Слова вырванные из текста. А дальше идёт логическое умствование. Умствование - "горе от ума".
Ведь логические построения требуют такого же логического доказательства. Так:
волюционно самое высшее воплощение бога на земле в ряду: раб божий, сын божий, бог земли" - где доказательства, что Учитель был когда-то рабом, потом сыном божим. Предъяви нам, пожалуйста, информацию (тексты Учителя), где он описывает себя как раба, и как он из раба стал богом.
"Здесь он говорит о себе, как о человеке вместившем духа святого, ставшим им по сути" - Слова "Я тот, кто во мне" точно так же и правомерно можно истолковать, что в Учителе поселился дух Диавола - Сатаны. Это не мной придумано. Это утверждение было принято на Соборе Православной Церкви в 1979 году. На этом Соборе главной темой было как раз принятие решения кто такой Парфирий Иванов. А вы думали с чего это на нашем телевидении об Учителе показывают ТАКИЕ фильмы и телепередачи. Есть документы, протоколы Собора.
"здесь он говорит о своём приходе, как о втором пришествии" - Здесь, именно здесь, в этой фразе "Вы хотели мой приход во второй раз? Я пришёл" он говорит не о пришествии, а о том, что он пришёл. Как приходят гости, друзья, соседи. Здесь он не говорит о себе, как о втором пришествии - это домыслы.
"он говорит о себе как о господе, о том, что людям необходимо научиться просить его, как господа" - Нигде не читал, и слыхом не слыхивал от Учителя, чтобы он когда либо назвал себя Господом. Учитель всегда говорил и везде писал слова "как господа". Ребятки, учите русский язык. Фраза "как Господу" - это сравнительное противопоставление себя к Господу, а не утверждение, что я Господь. Вот если бы вы умели просить Учителя также, как просите у Господа, тогда бы вы и получали в достатке. Но вы же не просите у Учителя с душой и сердцем, потому, что не доверяете Учителю.

Поймите меня правильно. Я не критикую, и не раздалбливаю в пух и прах чьё-то мнение. (Мнение - мнит - мания). Логические умопостроения просто обязаны находиться в рамках логики. Поэтому они требуют доказательств и обоснований. Логические построения не преследуют и не ставят для себя задачей создания образа. Они строятся сами для себя - логика ради логики. Кому нужны такие логические словоблудия? - Наверное лишь любителям логически блуждать. Людям нужен образ, а не логические конструкции, даже если они будут выстроены идеально в рамках логики, как это сделал Гегель в "Философии духа". А в реальной жизни его идеальная философия духа так же далека от настоящего живого Духа, как клонированная Долли от обычной овцы, рождающей ягнят.
Нужен образ кто такой Учитель. Живой образ, приемлемый для обычной человеческой жизни. Чтобы этот образ был связан с нашей повседневной жизнью, чтобы он мог жить всегда рядом с любым человеком. Образ простой, человеческий, а не абстрактно метафизический. Такой образ рождается не в голове, а в душе. В общем-то вопрос о том, как воспринимает душа каждого из нас, кто такой Учитель. И в этих ответах совершенно не нужны соревнования, кто скажет умнее, или кто скажет звёздей. Учитель пришёл в наши сердца. Так пусть сердце и скажет кто он. В своих высказываниях, здесь на форуме, я не единожды писал о том, как Учителя воспринимает моя душа. Так, в своих воспоминаниях о самой первой встрече с Учителем писал, что Учителя я увидел как Солнце. Жёлтое Солнце на небе, а здесь, на земле, в толпе людей идёт Солнце белое, серебристое. Были написаны и другие мои восприятия в моём понимании кто такой Учитель. Не берусь судить почему Антонине это оказалось недостаточно. Поэтому у неё и возник вопрос к другим людям, как они понимают кто такой Учитель. Может быть среди ответов будет такой, который окажется близок её душе и её пониманию. Ведь совсем не зря мы, по своей людской природе, ищем друзей ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Для души каждого из нас просто необходимо иметь близкого человека по духу, по пониманию.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Алексей, большое тебе человеческое спасибо, за помощь!
Алексей писал(а):Логические построения не преследуют и не ставят для себя задачей создания образа. Они строятся сами для себя - логика ради логики. Кому нужны такие логические словоблудия?
Своими разъяснениями ты избавил меня и других от безсмысленного участия в этом словоблудии. Реально, друзья хватит спамить излагая логические теории далекие от действительности. Дело не в названии, а в сути.
Бог, Господь, Дух Святой, Бес, Пришелец - какая от этих названий польза для общего дела и личной практики каждого. Этими ярлыками мешаем здравому восприятию дельных советов и идеи Учителя религиозными верующими. Долой создание идолопоклонства, это же не религия!

Алексей прекрасно описал свое восприятие Учителя как Солнце. Если бы его спросили, кто это Порфирий Иванов и он так ответил, дальнейшие объяснения, трактовки были бы излишни. Алексей встретив это Солнце увидел правду, а представший взору факт не требует словесных обоснований он и есть сама суть.

Вот в одном предыдущем посте, Леша хорошо разъяснял о Солнце, рекомендовал так званному Паршеку встретить рождение Солнца, посмотреть.
А ведь и наш Учитель в одном из главных своих трудов Победа Моя просил об этом:
Милои мои вы люди вы гляньте на солнышко вы увидете правду своё выздоровление быть таким как я
Так получается сами просим Учителя узнать правду, получить выздоровление, а выполнить его просьбу с указанием куда глядеть и где прояснить это не исполняем. Каждый в отдельности, самостоятельно может это сделать без помощи других.

Я это сделал ранее, и присоединяюсь к правильному восприятию Алексея. Учитель это образ Солнца, несущего тепло любви и просветление всему проявленному в этом мире.
Еще он просит нас всех быть такими как он. Только словам не надо верить, а надо попробывать глядеть и выводить свой итог самостоятельно.

Желаю всем просветления Солнцем!
Закрыто