Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Скачать видео, обсуждение просмотренного.

Модератор: Anna57

Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
Живое общение с Порфирием Корнеевичем Ивановым, с Учителем, вдохновляло на работу в природе, на стремление стать таким, как он. Он так и писал в тексте, известном, как «Победа моя»: «...стать таким, как я – Победитель Природы, Учитель Народа, Бог Земли!» И одна из главных целей эволюции, которую вслед за Учителем строят на себе его последователи: стать человеком независимым от потребностей цивилизации, основанной на бесконечной войне с природой, научиться жить с природой наравне, в дружбе и гармонии.
Однако, прошло время и среди последователей стали распространяться мнения, что стать таким, как Учитель невозможно, одно лишь желание этого стало вызывать порицания. А раз невозможно, то и закалка-тренировка стала уходить на задний план. Дело стало заменяться просьбой, как выразилась одна из последовательниц. Тетради Учителя также оказались не нужны, якобы они не для нас написаны. Придет Сын Учителя и поведет за собой, а своей головой, своим умом жить не надо.
Как так получилось, что живое дело Учителя было, практически, уничтожено?
Для чего же приходил на Землю Учитель, что предлагал людям, что ждал от людей?
Мы поговорили об этом с Александром Сопроненковым.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
Согласно мыслям Учителя, изложенным им в его тетрадях, жизнь человечества, зависимая от искусственных условий существования в теплых домах и в одежде, ведет в тупик, к катастрофе, а каждого в отдельности человека к болезням и скорой смерти. Восстанавливая живые связи с природой, человек укрепляет свой иммунитет, получает способность обходиться без тепличных условий в живой природе, длительное время может обходиться без пищи, перестает вредить природе своим существованием. Это переход из старого, мёртвого потока жизни в новый, Живой Поток. Всего этого можно добиться только практическим делом в природе.
Вторая часть беседы с Александром Сопроненковым.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Послушал сообщение

до вопроса "А для чего ты это будешь делать"? на 2:24 минуте и понял окончательное заблуждение, ошибку, НЕ КРУГОЗОРКОГО МЫШЛЕНИЯ.
И это мышление не задаёт вопросы, чтобы услышать ответ и принять его к сведению. Это суженное сознание не указывает основные причины заболеваний, а борется с последствиями их.

Истина Учителя не только в субъективном мнении живых свидетелей его жизни.
И даже не в мёртвых представления слов тетрадей П.К.Иванова.

Истина Учителя в практике ДЕЛАНИЯ независимой жизни СВОЕГО МЕСТА В ПРИРОДЕ и развития КРУГОЗОРКОГО СОЗНАНИЯ через радостное прохождение всего хорошего и плохого в Гармонии жизни!
И ВСЁ это для того, чтобы люди заимели счастье, здоровье хорошее!

Будет ли в вашем журнале представлен опыт других последователей, которые с помощью Учителя заимели Счастье, Здоровье хорошее!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ. С новым годом.

"Природа наша Мать, она нас родила, представила на белый свет для того чтобы мы жили....." Учитель.

А я всегда пишу : мы пришли в этот мир ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ по слову Учителя для этого мы имеем ВСЁ что нам требуется...
НАМ ОСТАЕТСЯ ДЕЛО ДЕЛАТЬ, ДЕЛО которое завещал нам Учитель.
Что это за дело такое каждый интерпретирует для себя по своему. Для одних это ковыряние правильности - неправильности ближнего своего для других долбание в первристочнике (тетради) ну т.д. тут всяких направлений более чем достаточно нет смысла перечислять...
Но как бы человек не хотел свое желаемое выдать за действительное, СУТЬ ДЕЛА Учителя остается неизменной -- Изменить поток своего сознания соответственно измениться самому (внутренний фактор)
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗ СЕБЯ ИЗГНАТЬ, А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕСТИ В СЕБЕ.
И это направление СУЩЕСТВУЕТ, а коль оно есть, теперь представьте масштабы работы человека, хотя вряд ли это возможно ибо бОльшая часть
"" последователей"" по опр. причинам НЕ способны....
Написал так не потому что я какой то продвинутый, далеко нет, просто это факт на который натыкаешься повсюду.
Условия которые сегодня нас окружают СОЗДАНЫ ПРИРОДОЙ (через человека)
и созданы для опр. цели и эти условия будут еще жестче ибо по факту сказанному выше человек не делает никаких выводов для себя, ему нравится быть в старом потоке.
Тема которую озвучили ребята в ролике обширная ибо касается ВНУТРЕННЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (внутренний фактор) а у нас все подходы основаны с точки зрения внешнего фактора, где ж тут понять ТО НОВОЕ со старой меркой. Не раз уже писал о кругозоркости которая на сегодня всего лишь ИЛЛЮЗИЯ твоего высокмерного воображения....

ТО что написал Гумар считаю правильно с его точки видения ибо там не вижу того НОВОГО о чем говорят ребята потому что
писал(а):
09 янв 2022, 00:51
Истина Учителя в практике ДЕЛАНИЯ независимой жизни СВОЕГО МЕСТА В ПРИРОДЕ и развития КРУГОЗОРКОГО СОЗНАНИЯчерез радостное прохождение всего хорошего и плохого в Гармонии жизни!
И ВСЁ это для того, чтобы люди заимели счастье, здоровье хорошее!

тут человек сам себя ограничивает в меру своих возможностей, ВСЁ это для того чтобы заиметь счастье и здоровье хорошее и такие ограничения у многих исходя из этого человек подменяет для себя всю суть Учения Учителя, ему так удобно ну тут как говорится каждому свое.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Ну вот и мысли на ютубе заблистали. Первая – от Любы Любавы. «Сапраненков – лжепоследователь, несущий себя и ведет за собой не осознанные души. Он давно отошёл от истиной идеи П.К.Иванова и несёт чисто свою воображение.В ДОМЕ ЗДОРОВЬЯ его давно не признают и он забыл туда дорогу. Всем понимающим хорошего здоровья». Вот ведь и «лже-», и «несёт, и ведёт», и «не признают»… всё есть. А ДОМ – где? И где здесь автор? Две строчки, а в них то, что осталось от Дома, от Здоровья, от любви. А так всё есть.
Вторая мысль – от Виктора, он пишет: «Великая Идея? "Тот кто знает тот молчит, кто не знает говорит". Если коротко о молчащих, то на афоризм отвечу афоризмом: «Ты готов сжечь всё живое с лица Земли» ради своей фантазии наслаждаться голым Светом» (кто, интересно, автор?). Когда в Величии Идеи сомневаются, и молчат о Деле воплощения её на себе, то для «знающих» «сжечь всё живое» – это цель? ТщательнЕе, Виктор, подбирайте афоризмы:).
Казалось бы, разговаривают два человека – Павел и Александр, на которых (по традиции сети) в общем-то плевать. Никто ж не будет пробовать, над чем работают ребята, или делиться своим, а вот поди ж ты… Шум, гам! А «что он Гекубе, что ему Гекуба?». Чтобы узнать о человеке, посмотри, как грамотно он пишет, тем он и живёт. Смотрю на эти схожие письма счастья - чего же хотят их авторы? Сначала подумал – найти виноватого и привести к покаянию. Но всё же, не настолько. Просто, таким способом люди хотят спасти ближнего.
Как мило! Мы так хорошо усвоили принцип жить в «холодном и плохом», что потом, к чему б ни прикасались, это заметно становилось холодным и плохим. И забываем делиться «полезным и здоровым» от Природы. Надо бы записать конспекты бесед.

Прежде чем понять, что признаёт Люба и о чём молчит Виктор, хочу пригласить их в наше пригородное поселение. Сейчас заканчивается наша 10-дневная встреча в Подмосковье. Подводя итоги, кто-то из ребят поделился своим впечатлением - ему особенно понравилось, что природное Движение Учителя Иванова - это, по простому говоря, не идеологическое, не религиозное (и уж, конечно, не сектантское) и не околонаучное Движение. Здесь приветствуются любые идеи и инициативы, когда они испытываются тут же здесь и сейчас практикой в Природе. Более того, тебе помогут методами и приёмами выйти к своему результату гармонизации человека с Природой и обществом. Теперь предстоит разбор полётов встречи.
Вчера был карнавал, а сегодня нас из трёх сот осталась половина, утром был заплыв, бег, потом обед, песни и прощальные обнимашки. Особенно тепло прощался с ребятами, кто вместе с ноября (с просьбой за мир и здоровье) держал воздержание лишь на воде, по 108 час. Но занятия не прекращаются. Здесь мы по прежнему бегаем по снегу в нашей Священной роще (летом любой желающий может посадить дерево, он даёт ему имя и потом мысли о дереве помогают человеку). Здесь под звёздами посменно стоим раздетыми ночь, под ногами еловые ветки. Каждый выбирает по душе команду, дни воздержания от пищи, от слов негатива и вообще от слов. А посменная чистка дорожек от снега всей Семьёй - это отдельная песня! Вместе учимся очищать Воду, Воздух и Землю в Природе и в себе (буквально), чтоб освободиться от зависимости, и надолго заполниться радостью нашей встречи, открытий и побед.
Здесь вместе катаемся с детьми на санях - укормили сластями лошадей :), и поём у костра наши песни (сдаётся мне, что Любава хорошо поёт)). Вместе вспомнили время, как каждый в Его ДОМЕ рождался наново, как с друзьями копали в балке колодец, а по утрам на велике с Марком или Ольгой возили в Должанку молоко. Как с Хвощевским Учитель писал здесь свою «Детку», а мы печатали и рассылали её, и как пошел Живой поток молодёжи. Как снимали здесь первый цветной фильм от МГУ, а Он водил нас на ставок и возил на Бугор.
Потом ночью приехали в Дом власти – напугать и чтоб не ездил сюда народ. Наложили на три года запрет на Его выезды и на приезд к Нему людей. Как после «Огонька» мы начали громко петь Гимн, как открылись клубы и пошли конференции о признании Его личности, Идеи и метода исцеления человека и человечества, пошли поездки на Бугор. 10 лет Валентина поднимала людей и налаживала Движение по всему Союзу (мои молодые друзья, узнав много нового об Учителе, хотят, если откроют границу, приехать в апреле на хутор и поклониться Его могиле).
Потом в стране была перестройка - сначала эйфория, потом война. Помню, Валентина тогда сказала: «Если что, ребята, все сразу сюда. Места хватит». Для нас на той войне оставался живым лишь Дом Здоровья. Рушился Союз, гибли страны, душа народа, семьи и поток нашего Движения. Сначала вынесли Его тетради, потом портрет. Потом тихо проводили за ворота Природу, а за ней Учителя. Дело мирового значения подменили просьбой к Богу и ожиданием "господина вселенной", где чуть живым поток и потерялся.

Что же произошло? Можно плакать о былом, можно проклинать всех крушителей. У Учителя есть Идея НЕЗАВИСИМОСТИ от пищи, одежды и дома. Мне интересно, как, в контексте идеи, Он решал свои отношения с ДОМОМ, и как наш отчий Дом Здоровья реагировал на эту идею. Учитель точно отобразил перспективу идеи в своей притче «Человек и Зверь». Здесь первый человек (Адам) лез к Зверю с враждой, второй (Христос) – с любовью. Оба погибли. А третьему человеку (Учитель), чтобы выманить Зверя из пещеры, нужно было «встать в засаду». Далее, Зверь вышел и напал, человек стал умолять сохранить ему жизнь. Зверь его отпустил, человек пошел и «вышел на горизонт жизни» (фраза Учителя). Вот тут ВНИМАНИЕ! Когда человек оглянулся, то сзади ни Зверя, ни его пещеры уже не было. Осмыслим притчу.
Был такой случай с молодым Паршеком. С группой ребят он возвращался домой после работы в шахте по найму. В степи на них напали бандиты, стали избивать и отнимать деньги. Одного парня убили. Паршек взмолился пощадить его жизнь, его избили, но отпустили.
Через много лет этот рядовой случай того времени был переосмыслен им в совершенно космогоническую метафору мировой истории. ЗАСАДА человека – это повод заставить Зверя выйти и сразиться с ним, а для человека – это повод встретиться со Зверем лицом к лицу. Далее ВСТРЕЧА со Зверем, нападение и МОЛЬБА-просьба сохранить жизнь. Без всего этого человек никогда не испытает себя на верность Идее, он не изживёт в себе зависимость от Дома. После встречи со Зверем, человек оглянулся и увидел, что ни пещеры, ни Зверя, ни ДОМА БОЛЬШЕ НЕТ.
Вывод: Зверь может существовать только в присвоенном им Доме (а когда ты лезешь к нему, ты – его пища). Здесь корень ЗАВИСИМОСТИ сознания – в присвоении. От потребности присваивать рождается зависимость от присвоенного. Как говорит Учитель, «Не Слава твоя в этом!». Цель и смысл независимости Учитель выразил фразой «человек вышел на горизонт жизни». И это только первый пласт смысла притчи. О том, что такое «пещера-Дом», «Зверь», «засада» и что за «горизонт жизни» – как-то поговорим.

От притчи – к нам. По истории и в науке известно, что именно трущобы человеч.мысли, жилищ и образа жизни во все времена порождают жуткие эпидемии. Нынешняя пандемия захлестнула все континенты и повсюду информ. и гражданские войны. У нас горит Украина и Кавказ, Белоруссия и вот – майдан в Казахстане. Мы не отстаём. Но по темам, поднятых на видео «Живой Поток Учителя Иванова" 2 ч., есть другое мнение.
Вот что вчера прислал мне приятель: «Спасибо огромное за видео. Очень содержательное и актуальное на сегодняшний день! Заканчивается на такой высокой точке, что сожалеешь, сразу хочется продолжение!". (Продолжение монтируется. Скоро будет!)
Ещё комментарий к видео: "Отличный формат! Побольше бы таких открытых бесед, рассуждений, воспоминаний... Да, все люди склонны ошибаться и все видят понимают по разному, но хуже для дела Учителя, по моему, оказалось стремление "нести Идею в чистоте", доведённое до полного абсурда... Я с Учителем с 90 года, когда мне было ещё 14 лет. То, что случилось с движением уже в начале нулевых, очень расстроило и заставило уйти».
Мой приятель общался с ребятами из Воронежа, с другими последователями. Все считают, что очень важную тему подняли».
Надо с ребятами связаться. Вадим, рад твоему появлению! Пиши, как успехи. Продолжу в разделе «Его святые имена» – чуть позже.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
Да, эра Матлаевых в Доме закончилась, но дело их живёт. Никто столько не сделал, чтобы отвратить последователей от тетрадей Учителя, от Чивилкина бугра, вообще от идей нашего дорогого Учителя и превратить его Дело в религию, как Петр Матлаев. Особенно "радуют" убеждения последователей П.Матлаева в том, что именно они хранители "истиной идеи П.К.Иванова".
Совершенно замечательный диалог на Ютубе в комментариях под видео "Живой Поток Учителя Иванова. 2 выпуск, 2 часть" у меня получился с одним таким последователем. Приведу его полностью, сохраняя орфографию:

Бела Русь
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!… У УЧИТЕЛЯ всё просто и понятно простому человеку. «Прочитал хорошо, но главное, делай.» «Детка, как ты делаешь, ты делаешь самое правильное…» как я делаю… , но не так , как учат «великие» учителя, коих развелось несметное количество! Но учат… А сами - то куда продвинулись???… Вот когда будете ходить голыми как УЧИТЕЛЬ!!!… , тогда и учите, а так это всё болтовня… УЧИТЕЛЬ дал «ДЕТКУ!!!…», «ГИМН СЛАВА ЖИЗНИ!!!… - ОСНОВА,- ОСНОВ. И УЧИТЕЛЬ САМ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДСКАЗАТЬ, кому как делать, без «великих», заслуженных учителей…, продвинутых. Простите, никого не хотел обидеть, но задуматься о своём «величии»,-так и прёт из уст. P. S. «ДЕТКА»,-это труд , каждодневный в ПРИРОДЕ, с ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ УЧИТЕЛЯ И КОНЕЧНО ЖЕ К САМОМУ УЧИТЕЛЮ!!!… Делай Детка «Детку» и всё получится. А любви не имеешь… , ты ничто. Нас много , но все мы разные, каждый на СВОЁМ месте. Но не оловянные солдатики. ОТЕЦ ЛЮБИТ ДЕТОК СВОИХ!!!… Это всего лишь моя точка зрения. «детка».
Pavel Kaznovski
Здравствуйте! "Детка" была написана в 1982 году как универсальный ответ на одной странице, рассылаемый людям на множество писем, получаемых Учителем после статьи в "Огоньке". К этому времени Учителем было написано более 200 общих тетрадей по 96 листов, в которых он описывал свое видение жизни, природы, своё Учение. То есть до 1982 года "Детки", как таковой не было, а Учение и множество последователей уже были. Поэтому большой ошибкой было бы считать, что Учитель дал нам только "Учение "Детка" ", а весь его огромный труд в природе, по сути - выбросить. "Детка", это обращение Учителя к человеку в письме, рассылаемом людям. А если бы он написал вместо слова "детка" "дорогой товарищ", как он написал в письме Брежневу в том же 1982 году, Вы бы тоже говорили, что Учитель дал "Дорогой товарищ" и Гимн? И больше ничего? Смысл данных бесед не заключается в том, чтобы вместо Учителя учить чему-то своему, а в том, чтобы люди обратили внимание на учение и идеи Учителя Иванова, о которых многие последователи имеют смутное представление или вообще не в курсе. По-настоящему стали сами вникать в его многогранное учение, в мировоззрение Учителя, в его "дело мирового значения".
Бела Русь
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!… УЧИТЕЛЬ не назвал «ДЕТКУ» «дорогим товарищем», но «ДЕТКОЙ». Ответь мне «дорогой товарищ» , в чём Ты продвинулся за годы Твоего «товарищества»? ПОПы тоже чуть ли не наизусть знают Евангелия и Ветхий Завет, и сделали сотни религий , но писание одно… Теперь они «батюшки» , народ учат … За 30 лет «Детки» я видел столько «великих» учителей…!!! Почему вы думаете, что остальные глупее вас? Проси УЧИТЕЛЯ и делай как ОН подсказывает через сердце твоё. Простые «Детки» молча делают дело УЧИТЕЛЯ , каждый по своим силам, а мудрствующим всё не терпится поучить , как дышать, как обливаться, под каким углом ведро нужно держать и т.д. и т.п. Успокойтесь. В конце концов УЧИТЕЛЬ САМ как- нибудь разберётся кто есть кто!!!…
Pavel Kaznovski
Здравствуйте! Несмотря на то, что, судя по всему, Вы недостаточно внимательно прочитали написанное в предыдущем посте, напишу ещё раз. И чтобы было понятнее, по пунктам.
1. Учение П.К.Иванова не исчерпывается дополнением из 12 пунктов к статье "Эксперимент длиною в полвека", написанным под обращением Детка.
2. Тот факт, что попы из учения Христа сделали религию, не дает основания делать выводы, что труд Учителя по написанию сотен тетрадей с изложением его идей был бессмысленным и никому не нужным, что не надо пытаться их читать и пытаться понять, в чем суть его идей, его учения.
3. Дело не в том, что кто-то умнее или глупее, а в том, что многие последователи П.К.Иванова вообще не в курсе его идей, изложенных в тетрадях, поскольку их никогда не читали и в глаза не видели. И с Учителем лично не встречались и не общались.
4. Надеяться на свои чувства (как сердце подскажет) хорошо, но недостаточно. Учитель говорил, что нужно сознание ввести, сознательное бытие. А сознание опирается не только на чувства, но и на знания, на логику и диалектику.
5. Некоторые вещи ни в Детке, ни в тетрадях не описаны. При этом Учитель показывал и объяснял ученикам, как правильно дышать, например. И это тоже имеет значение.
6. О том, кто куда продвинулся, речи не идёт. Задача не стоит, чтобы себя выпятить, хотя за 40 с лишним лет опыта накоплено не мало всякого. Задача разобраться и понять, в чем суть и главные цели учения Учителя П.К.Иванова, для чего он приходил на Землю. В каком направлении должно двигаться человечество и каждый человек в отдельности.
Бела Русь
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!… Конечно же ТРУД УЧИТЕЛЯ не беЗсмысленен!!!… Но у тысяч ЕГО «Деток» нет возможности воспользоваться ЕГО РУКОПИСЯМИ. Поэтому УЧИТЕЛЬ и оставил «Детку» … доступную каждому. Вы 40 лет читаете тетради УЧИТЕЛЯ… и что? … познали Истину???!!!… Расскажите… УЧИТЕЛЬ - СВЯТОЙ ДУХ!!!… в себе ЕГО ищите … потому и говорю сердце (УЧИТЕЛЬ) подскажет. Вы всё ищите, как опознать Сына УЧИТЕЛЯ… , а ОН описан в Евангелии и в ГИМНЕ СЛАВА ЖИЗНИ!!!… только читать надо не умом , который Природу коверкает , но Чувством - Даром Божьим . Умных много , Добрых мало. Если УЧИТЕЛЬ в тебе , то и Учение Его в тебе. Ещё раз повторяю , голос любящего сердца ,-это голос УЧИТЕЛЯ — ОТЦА, который всегда,(и днём и ночью) рядом, он в тебе. Вряд ли мы сможем друг друга понять… вы умный человек ,- я иванушка-дурачок. С любовью и глубоким сожалением того , что мы друг- друга не поняли , один из тысяч «Деток».
Pavel Kaznovski
Здравствуйте! О чем можно говорить с человеком, который за Учителя решил, что Детка была написана, чтобы тысячи людей не утруждали себя поиском и чтением его тетрадей? А, ну да, Учитель же "в моем сердце", разве можно сомневаться в самом себе, любимом, Детке Учителя? Главное же не логика, а чувства. Будь безапелляционным, и всё получится!))
Бела Русь
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!… я решил за УЧИТЕЛЯ???!!!… 😄 Да я никому ничего не втюхиваю в отличии от вас. я делаю так , как я понимаю , а не так как вы учите меня понимать. И СЛАВА БОГУ!!!… подавляющее большинство «Деток» поступают именно так!!!… А за УЧИТЕЛЯ никто ничего не решает. А если УЧИТЕЛЯ нет в сердце , то ни в каких тетрадях,- даже в тетрадях САМОГО УЧИТЕЛЯ вы ЕГО не найдёте. ДАЙ БОГ ВАМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ХОРОШЕГО!!!… РАДОСТИ В ЖИЗНИ!!!… «детка»
Pavel Kaznovski
Здравствуйте! Не втюхиваешь?😄 А чем же ты тут занимаешься? Перечитай внимательно свои посты и вынь бревно из глаза своего
Бела Русь
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!… Мне всё ясно. Дальнейшая дискуссия беЗполезна,не в том я возрасте, «победи в себе стяжательство…» напомню, один из пунктов «Детки». А насчёт брёвна в глазу , Вы правильно заметили,- куда моему бревну до Вашего бурелома. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!…
Pavel Kaznovski
Здравствуйте! И Вам не хворать!🙂 Всего доброго!

Какие тут можно сделать выводы? Значительная, или бОльшая часть последователей не хотят (или неспособны) жить своим умом, а живут своими чувствами. Отрицая саму возможность и необходимость изучения идей, целей, учения Учителя в целом, они "всё делают для себя", как выразился Учитель, и по большому счету не принадлежат его Идее. При этом имеют довольно активную (если не сказать - агрессивную) позицию, чтобы помешать тем, кто стремится охватить Учение Учителя в полном объеме.
Но есть и будут последователи, живущие своим умом, а значит Дело Учителя продолжается! Приведу здесь еще один комментарий (орфография сохранена), появившийся на Ютубе под видео "Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2" (часть 1):

Зинаида Кононова
Здравствуйте, Павел и Александр! Спасибо за беседу между живыми свидетелями жизни и биографии Учителя, многие из которых уже покинули нашу земную обитель. Наверное Учитель своим уходом по воле Природы не случайно оставил нас всех без поводыря, чтобы мы через осознание его дела, познание его идеи, его заслуг в Природе ,идя от Детки к Богу смогли занять свое уникальное место в Природе. Все, что Учитель демонстрировал внешним видом и поведением в Природе служило задаче снежного пробуждения центральной нервной части головного мозга и полного выздоровления, т.е. приобретения устойчивого природного иммунитета
Дело каждого последователя требует сознательного желания выполнения всех без исключения советов Детки .Каждый шаг жизни в победе над собой, выводит Дух из пассивного состояния в активное для достижения независимости не от Природы, а от действия законов зависимости жизни человека от потребления Природы. В этом отличие учения П.К.Иванова с названием эволюция Духа Святого ,когда сознание определяет бытие ,от предшествующих этапов зависимой от Природы родовой бессознательной эволюции и смертного потока бытия. Нам надо понять, что Учитель не покинул наш мир и работает вместе с Природой в Духе Истины, чтобы в нашем деле было легче удерживать направление вектора пути от Детки к Богу. Активность Духа ,переживаемая, как радость в победе над собой, делает каждого сознательно заслуженным победителем зависимости от старого смертного потока эволюции. Обратной дороги нет. Только труд ежедневный и духовное преображение приведут к реализации Личности или образа и подобия Бога в каждом последователе и откроют ему дверь в Новое Небывалое бытие Духа Святого или Духа Истины. Для реализации целостного состава человека , Личности ,сердечная просьба или обращение к тому ,что выше, обязательна . Сердце человека в христианском понимании является ядром человеческой личности. В целостном человеке разум познает ,сердце познает, любовь познает. Не то бытие, что мыслится, а то бытие, что любится. Любовь есть бытие.

ВСЕМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ХОРОШЕГО!
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
писал(а):
12 янв 2022, 21:56
Павел, не ведись на провокации. Вступая на «поле» спорщика, ты кормишь его своей энергией.
Конечно, на провокации я вестись не собираюсь и спорить ни с кем тоже, если это не, так называемый, научный спор (скорее, дискуссия). А споры на эмоциях (базар) мне вообще никогда не были интересны. Единственное, когда я вижу неверную или неточную информацию, я могу ее уточнить, изложить какие-то факты. Если человек, с которым я вступил в дискуссию, вообще неспособен читать, что написано (смотрит в книгу – видит фигу), то лично у меня это вызывает скорее смех, чем огорчение. Вообще с негативными эмоциями я расстался уже давным-давно.

Я тут вспомнил, как я приехал к Учителю после лекции Олега Быкова в Химках в конце 1982 года, и желая обрадовать Учителя, стал ему рассказывать, что на лекции было больше 700 человек, что очень много новых последователей появилось, все занимаются, закаляются! А Учитель на меня посмотрел и говорит: «А ТЫ ДУМАЕШЬ, МНЕ МНОГО ЛЮДЕЙ НАДО? ЭТО ОНИ ДЛЯ СЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЮТ». И ещё досадливо рукой махнул. Буквально оставил меня в недоумении.
И ещё вспомнил, как Сан Саныч рассказывал, как Учитель позвал его с собой куда-то поехать, а Сан Саныч возьми и скажи: «Учитель, я ДЛЯ ТЕБЯ всё сделаю!» А Учитель ему в ответ: «ДА НА КОЙ ВЫ МНЕ СДАЛИСЬ!!!!!» Да так сказал, что у Саныча аж ноги подкосились.
И как Учитель написал в тетради, как они ездили с Сан Санычем и Леонтьевной в Бендеры: «Много людей там приняли, а ни один не пойдёт по моей Идее».
Я понял из всего этого, что именно ИДЕЯ для Учителя была основой всего. И для него самого она была главной движущей силой. ЕМУ НУЖНО БЫЛО ОДНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОДХВАТИЛИ ЕГО ИДЕЮ И ПРЕТВОРИЛИ ЕЕ В ЖИЗНЬ. Всё остальное – для себя, для Учителя, для ещё кого-то, или чего-то – не нужно, не имеет никакой ценности в Природе.
Люди могут сколько угодно тешить себя мыслью, что они выполняют «Детку» и офигеть какие последователи Учителя, но если они не знают, не понимают ИДЕИ Учителя, не работают над распространением её (изменением потока сознания людей), воплощением ее в жизнь, то они НУЛИ для Учителя и Природы.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ.
С некоторых пор честно говоря нет никакого желания принимать участие в безсмысленной (уточняю, для меня) болтовне...
Полагаю придет такое время когда человеки пожалеют о своем праздно пустословии и как пишет Учитель: тогда уже будет крепко поздно.....
Но и такую ситуацию считаю нормальной ибо тот кто принял ИДЕЮ не станет пустомелеть

И как же здорово, что появилась вот такая ОТДУШИНА именно ЖИВОЙ ПОТОК мыслей заражающий желанием двигаться и двигать ТО что нам доверено.

Тут на днях пообщался со своими ребятами, где со своей наивностью чуть не купился на помочь заблудшей "овце". На вопрос зачем он занимается по сист. Иванова последовал ответ: дабы, когда придет время засвидетельствовать за Учителя, а смысл Идеи у них, как они говорят: славить бога....
Когда то очень дружные, энергичные сегодня все рабзежались кто куда....
Тут у нас приехали "агитаторы" которые уже нашли "СЫНА" некоторые кучкуются возле него. Среди агитаторов есть москали многим известные люди, ну и с других мест то же...
Люди создают свою "концепцию" идеи и пытаются двигаться согласно этого представления, образумить, вразумить нет смысла если за 30 - 40 с лишним лет не поняли и не приняли Идею Учителя.
Я к чему это говорю, да к тому что все процессы происходящие вокруг нас и в самом движении это все процесс естественного отбора -- подобное притягивает подобное.
Ребята нас мало но мы в тельняшках
Лично меня радует мысль причастия к Идее Учителя, возможно самонадеянно, но пока вот так.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
13 янв 2022, 06:36
Тут у нас приехали "агитаторы" которые уже нашли "СЫНА" некоторые кучкуются возле него. Среди агитаторов есть москали многим известные люди, ну и с других мест то же...
Не могу удержаться, моё любопытсвво берет верх.
Агитаторы за что агитируют то?
Кто или что не может обойтись без агитации?
Я правильно поняла: - кучка нашла "сына", теперь народу надо его поддержать.
Голосованием???
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Антонине!
Очередные агитаторы "проходимцы" за Бога сказать слово...
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех
писал(а):
13 янв 2022, 10:38
Не могу удержаться, моё любопытсвво берет верх.
Агитаторы за что агитируют то?
Кто или что не может обойтись без агитации?
Я правильно поняла: - кучка нашла "сына", теперь народу надо его поддержать.
Голосованием???
Да уж, женщина есть женщина.
Из того что я услышал человек тот освободившийся зек, полагаю хорошо осведомлен о системе Учителя, о внутренних "передрягах" движения...
на сколько понял они собираются обосноваться в неком поселении где то в Сибири, с какой программой собираются жить не интересовался.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Благодарю, Вадим.
Все, как всегда.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Pavlо,
Ты все правильно пишешь, но как тебе быть, на своем участке ты можешь ходить летом раздетым по пояс, но разрешат тебе ходить в таком виде везде, думаю что нет. Где ты сейчас живешь там строгие законы, ну а если ты зимой пойдешь в таком виде тебя точно заберут в полицию. Вадим Семенов тоже пишет правильно и справедливо и всех осуждает, что ни кто ничего не делает. Но у меня к вам обоим один вопрос, почему вы сами не осуществите то о чем вы пишите, где ваш пример всем о чем вы пишите не осуществляете на себе, покажите свой пример на себе, пока я вижу только ваши слова, но самого своего примера я не вижу. Поэтому и получается что ваши слова адресованы кому-то, но только не для себя, поэтому обвинять в болтологии других вы сами такие. Взять к примеру Виктора босого, он говорит и делает, а где ваше подтверждение, ваш пример, Виктор ради своего здоровья отказался от прививок и сейчас остался без работы, вы сами ради дела Учителя на что способны. Практически мало обращает на слова Учителя, хотя часто приводят эти слова, а Учитель часто пишет такую последовательность человеку надо отказаться от ПИЩИ, потом ОДЕЖДЫ и потом от ЖИЛОГО ДОМА, вот в такой последовательности и будет развитие ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ. Виктору удалось сначала со второго, от одежды, с терпением у него пока трудно, но это единичный пример. Но что уже многие последователи стали меньше кушать, это уже а Природе проложена дорога, и ТЕЛУ сначала легче отказать от пищи, чем от одежды и жилого дома, поэтому и Учителя жилой дом стоит последним.
Так что все хорошие слова твои и Вадим пока только на словах.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, Вячеслав!
писал(а):
14 янв 2022, 12:22
Ты все правильно пишешь, но как тебе быть, на своем участке ты можешь ходить летом раздетым по пояс, но разрешат тебе ходить в таком виде везде, думаю что нет. Где ты сейчас живешь там строгие законы, ну а если ты зимой пойдешь в таком виде тебя точно заберут в полицию.
Славик, ты немножко спутал репрессивный СССР, в котором сажали за инакомыслие, в том числе Учителя (12 лет тюрем и психушек), и свободный цивилизованный мир, в основе которого права человека. Да, законы тут одинаковые для всех и они соблюдаются лучше, но никого за внешний вид или за убеждения тут не преследуют, если, конечно, не проявляешь агрессию по отношению к другим и не совершаешь преступлений.
писал(а):
14 янв 2022, 12:22
Но у меня к вам обоим один вопрос, почему вы сами не осуществите то о чем вы пишите, где ваш пример всем о чем вы пишите не осуществляете на себе, покажите свой пример на себе, пока я вижу только ваши слова, но самого своего примера я не вижу.
Тут я с тобой частично соглашусь. Все мы, в основном, делаем на практике меньше и медленнее, чем хотелось бы. Учитель ещё 50 лет назад говорил : "Что вы сидите в своей затхлой Москве?". И я вот тоже долго сидел, только 2,5 года назад наконец-то съехал оттуда. И я тебе скажу, что это колоссальная разница, когда живешь в деревне и ходишь в шортах босиком круглый день и круглый год, изредка одеваясь, если надо съездить в город. И с воздержанием от пищи и воды стало гораздо легче. А какой пример тебе нужен?
писал(а):
14 янв 2022, 12:22
Взять к примеру Виктора босого, он говорит и делает, а где ваше подтверждение, ваш пример, Виктор ради своего здоровья отказался от прививок и сейчас остался без работы, вы сами ради дела Учителя на что способны.
Я ради дела Учителя отказался от работы и сытой жизни в Москве. Сейчас работаю по удаленке, доходы в 4 раза меньше, но на жизнь хватает. Никаких прививок не делал и не собираюсь делать.

Но, на самом деле речь совсем не о том, чтобы меряться, кто сколько на себя ведер вылил. А речь о том, есть ли у последователя в голове понимание Идей Учителя, для чего он всё это делает? Проблема в том, что большинство последователей, особенно прошедших через Петра Матлаева, вообще не в курсе Учения Учителя. В лучшем случае они считают, что Учение Учителя это "Детка", а в худшем, что нужно "славить Бога", петь ему "Хвалу" и вообще можно больше ничего не делать. Или ищут очередного "сына" перед которым можно плюхнуться на колени.
А потрындеть о чём угодно, только не о том, зачем на самом деле приходил Учитель, в чём его главные идеи и что нужно делать, чтобы их распространить и реализовать, к сожалению и тут на форуме этим многие грешат.
Последний раз редактировалось Pavlо 15 янв 2022, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Я тут недавно писал о встрече со своими ребятами из ближнего окружения, ну разговор как бы подошел к самому главному по сути на чем должен базироваться человек. Нас было трое и как говорится на самом интересном месте подошел человек общий наш знакомый , разговор на этом прервался а речь пошла об обыденном....
Я как бы немножко расстроился казалось подошли к самому основному, но вечером уже на работе анализируя процесс нашего разговора вдруг обнаружил интересную момент, мой собеседник вообще не пытается разобраться, понять о чем речь. ОН для себя выработал свою концепцию ИДЕИ Учителя, а на сколько она созвучна о том что говорит, пишет Учитель ему как то побоку....

Так вот Вячеслав я НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА доказывать, показывать, убеждать кого бы то ни было и тебя в том числе. У меня ЕСТЬ над чем работать, я знаю как работать, для чего работать и этого мне более чем достаточно ибо я не нуждаюсь ни в вашей похвальбе, ни в вашем обсуждении, осуждении...
Для меня ВАЖНО оценка Учителем и Матушкой - Природушкой...
По сути я благодарен тому человеку который прервал нашу беседу ибо считаю не просто так он там появился.
Витя босой он молодец, но благо он один и отвечает только за себя, а как те, у кого семья, кредиты и другие моменты повседневной жизни где человек БУДЕТ вынужден - принужден считаться с условиями сегодняшнего дня ибо силы мертвого потока на этом не остановятся, Ты (Вячслав) можешь подсказать как быть таким людям в таком случае...
Что имел ввиду Учитель говоря; Природа ЖДЕТ ТВОИХ СИЛ???
Благо сегодня еще практически вооще не зажаты в "тиски", а когда "гайки закрутятся где будет полнейший контроль без "ХОМУТА" (акцинация, кюаркод, чипы и т.д) невозможно буде появиться нигде, что тогда?
ВОТ ТАМ Вячеслав и проявится ТО кто как и над чем работал, а пока радуемся возможности празднословия, УРА мы жизнерадостные.
Будьте здоровы
А вдобавок посмотрите мультик ПРО НАС , ВОТ ТАКИХ ПРАВИЛЬНЫХ И НЕПРАВИЛЬНЫХ
Ответить