Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Скачать видео, обсуждение просмотренного.

Модератор: Anna57

Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
писал(а):
13 янв 2022, 00:45
Я тут вспомнил, как я приехал к Учителю после лекции Олега Быкова в Химках в конце 1982 года, и желая обрадовать Учителя, стал ему рассказывать, что на лекции было больше 700 человек, что очень много новых последователей появилось, все занимаются, закаляются! А Учитель на меня посмотрел и говорит: «А ТЫ ДУМАЕШЬ, МНЕ МНОГО ЛЮДЕЙ НАДО? ЭТО ОНИ ДЛЯ СЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЮТ». И ещё досадливо рукой махнул. Буквально оставил меня в недоумении.
И ещё вспомнил, как Сан Саныч рассказывал, как Учитель позвал его с собой куда-то поехать, а Сан Саныч возьми и скажи: «Учитель, я ДЛЯ ТЕБЯ всё сделаю!» А Учитель ему в ответ: «ДА НА КОЙ ВЫ МНЕ СДАЛИСЬ!!!!!» Да так сказал, что у Саныча аж ноги подкосились.
И как Учитель написал в тетради, как они ездили с Сан Санычем и Леонтьевной в Бендеры: «Много людей там приняли, а ни один не пойдёт по моей Идее».
Хочу ещё дополнить свой предпоследний пост.
В описанных выше ситуациях реакции Учителя могут показаться неожиданными, если не знать и не понимать, кто такой был Учитель, с чем приходил он на Землю, что он хотел от людей.
Учитель видел и понимал, что человечество пошло по губительному пути войны с природой. Фактически из Рая на Земле, задуманного и созданного Творцом, люди сделали на Земле Ад. Уничтожая природу, люди также уничтожают себя. Если этот поток не остановить, катастрофа неизбежна.
А другой путь открытый Учителем - путь к безсмертной жизни в гармонии с природой. Главная цель и задача Учителя – восстановление Рая на Земле. А восстановление Рая должно начаться с восстановления человека, у которого от жизни в тепличных условиях атрофировались многие природные (заложенные природой) функции.
В природе так устроено, что живые существа могут бесконечно регенерироваться, восстанавливаться и жить вечно, но, по словам Учителя, всё делают, чтобы умереть. Как он говорил: «Умирать все умеют, надо жить научиться».
Тут есть один закон: чтобы получить, нужно обязательно делиться, отдавать. Как Учитель говорил, «Если человек природе нужен, она его сохранит». То есть возможность жить продолжительно (или безконечно) определяется тем, насколько ты полезен природе. Делаешь только для себя, - ничего не получишь.
Чем же человек может быть полезен природе? Что значат слова Учителя «Займи своё место в природе»?
Учитель говорил: «Любви на Земле нет, она вся на высоте», «тяни воздух с высоты», «самое главное – окружиться Духом Святым». Итак: Любовь, Дух Святой находятся на высоте. Когда мы тянем воздух с высоты, мы наполняемся Любовью, Духом Святым. А наполнившись, распространяем, излучаем эту Любовь вокруг себя. Это и есть наше райское место, наша слава безсмертная – стать проводником Святого Духа с небес на Землю. При этом не только человек обретает способность питаться Святым Духом (т.е. перестает нуждаться в пище), но сможет «кормить» им всё живое на Земле. То есть убийства и смерть уйдут вообще с Земли и Рай будет восстановлен.
Вот Идея, вот цель и задача, которую Учитель принес людям на Землю. И это объясняет его реакцию на то, о чем я написал выше.
Во-первых, само по себе выполнение «Детки» хорошо, но явно недостаточно для воссоздания Рая. Учитель видел, что люди ухватились за закалку, а не за его Идею, что далеко не одно и то же.
А во-вторых, Бог самодостаточен, он не нуждается в рабах, не нуждается в поклонении, чтобы на него смотрели снизу вверх, чтобы ему пели Хвалу, чтобы его прославляли. Все это нужно только неуверенным в себе закомплексованным личностям.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Павел!

Все мы буквально напичканы былыми представлениями и привычками, что трудно бывает освободиться от них, как горбатому от такой тяжелой ноши.

Наконец-то я услышал вразумительный для меня ответ на многие сложившиеся
представления об Идее Учителя. И...лишний раз убедился, что находился на правильном пути ЧУВСТВОВАНИИ своего места в природе и правильность послушания голоса того, кто во мне говорил часто словами Учителя из его тетрадей и трудов.

Паша, как "нормальный" человек написал просто и доходчиво. Мне такое не под силу.
Поэтому, чтобы не баламутить вашу мысль пространными мыслями, я ухожу в раздел, где описываю мысли свои о том, как я чувствую и выполняю слова Учителя в своей практике.

(продолжение см. в разделе "Я учу вас чувствованию" жизни сегодня и сейчас. Сообщение gumar » 16 янв 2022, 10:31)
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
ПАВЕЛ! Ты хорошо написал о дыхании. Спасибо за напоминание. Все перерывы между занятиями были заполнены дыханием, но не только с Высоты. Ты знаешь запись Учителя в «Истории и методе»: «Я свою мысль бросаю сначала – 1) в высоту, в самую глубину Вселенной, а потом – 2) вниз, в глубину воды и земли. А потом – 3) по всем обиженным в природе живым существам, а потом – 4) (бросаю мысль) в человека».
Разберёмся. О дыхании С ВЫСОТЫ ты написал. Рассмотрим 2-ой вид дыхания – заброс мысли-просьбы «Вниз, В ГЛУБИНУ воды и земли».
При этом ты на вдохе с просьбой направляешь руки и пальцы вниз к земле, а если стоя в воде, то – ко дну, и делаешь описанное дыхание в центр головы, в центр сердца, в центр живота. Здесь, конечно, нужно помнить о роли и назначении тела Воздуха – это твоя НЕЗАВИСИМОСТЬ о чём ты просишь при дыхании; тела Воды - это твоя МУДРОСТЬ о чём ты просишь; и тела Земли – это ПЛОДОРОДИЕ, богатство твоих способностей о чём ты просишь при дыхании. Оба дыхания, в Высоту и в Глубину – это ВЕРТИКАЛЬНЫЙ вид дыхания.
Далее 3-ий вид дыхания - «По всем обиженным в природе живым существам».
Этот «неожиданный» вид дыхания производится по линии твоего обзора с ГОРИЗОНТА. Ты так же дышишь по трём центрам, и при этом на вдохе, начиная от сердца, ты разводишь руки по сторонам. Руками и взглядом ты охватываешь весь горизонт. Потом на задержке ты соединяешь руки на переносице, потом потираешь ими у солн.сплетения, потом выдох и сброс. Главное здесь – просьбой-пожеланием-мыслью охватить все растения и животных, всех обитателей, живущих на этом горизонте жизни. Это – ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ вид дыхания.
И в заключении, 4-ый вид - о дыхании, когда бросаю мысль «в человека».
Это дыхание ПЕРЕД СОБОЙ, когда ты просишь Учителя помочь тебе, просишь Его встать напротив тебя и вместе с Ним начинаешь дышать по принципу единый вдох – единый выдох, от сердца к сердцу, душа в душу. Когда ты освоил этот вид дыхания, можно освоить дыхание с нуждающимся человеком, кто верит тебе и в помощь Учителя.
Теперь рассмотрим общую картину видов дыхания, записанные Учителем. Это – КРЕСТ. Он начинается взлётом дыхания в Высоту, продолжается погружением в Глубину. Потом развёртывает дыхание в обе стороны Горизонта, и завершается в Центре – единением дыхания с Учителем. Вот такой крест с сердцевиной в центре. Странно?)) А где ты видел что-то не странное во Вселенной Учителя!

СЛАВА, как видишь, не всё так безнадёжно)) Ребята на занятиях, знакомясь с идеями и практикой, сразу задали вопрос: «КАК?! Как это сделать?». Молодёжи хочется самореализоваться сразу, но нужно время, чтобы убедиться: наша МЫСЛЬ – единственный проводник и помощник Учителю в обновлении своего тела-сознания, для очищения Природы и в деле эволюции (о нравств.стержне я писал).
На самом деле каждый из нас воплощает собой образ Жизни Неумирающей, всеобъемлющую Идею Независимости. И безошибочность выполнения приёмов закалки-тренировки – это ещё один шаг, приближающий нас к выражению нашей подлинной сущности.
Для нас не должно существовать никаких преград. Вот почему мы стремимся овладеть ненасытной потребностью желудка, бесконечными страхами тела для согревания и отупляющей враждебностью к другим людям.
Всё ваше тело от кончика поднятых пальцев рук до пальцев на ногах – это ничто иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковавшие вашу мысль, и вы разобьёте цепи, сковавшие ваше тело. Вопрос Веры - отдельная тема.
Заметь, всё это – только о ДЫХАНИИ, как работе с одним из тел Природы – Воздухом! Не спеши удивляться! Есть ещё работа с телом Воды, работа с телом Земли… С телом Учителя и с телом Человека! Задача – научить мысль осваивать приёмы и добиваться результатов. Дело за малым: прочитал – сделай! И – предложи своё! Мы, естественно, не пользуемся техникой, химией, облучением, у нас Мысль – единственный инструмент в деле эволюции.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
13 янв 2022, 00:45
Я тут вспомнил, как я приехал к Учителю после лекции Олега Быкова в Химках в конце 1982 года, и желая обрадовать Учителя, стал ему рассказывать, что на лекции было больше 700 человек, что очень много новых последователей появилось, все занимаются, закаляются! А Учитель на меня посмотрел и говорит: «А ТЫ ДУМАЕШЬ, МНЕ МНОГО ЛЮДЕЙ НАДО? ЭТО ОНИ ДЛЯ СЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЮТ». И ещё досадливо рукой махнул. Буквально оставил меня в недоумении.
И ещё вспомнил, как Сан Саныч рассказывал, как Учитель позвал его с собой куда-то поехать, а Сан Саныч возьми и скажи: «Учитель, я ДЛЯ ТЕБЯ всё сделаю!» А Учитель ему в ответ: «ДА НА КОЙ ВЫ МНЕ СДАЛИСЬ!!!!!» Да так сказал, что у Саныча аж ноги подкосились.
И как Учитель написал в тетради, как они ездили с Сан Санычем и Леонтьевной в Бендеры: «Много людей там приняли, а ни один не пойдёт по моей Идее».
Я понял из всего этого, что именно ИДЕЯ для Учителя была основой всего. И для него самого она была главной движущей силой. ЕМУ НУЖНО БЫЛО ОДНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОДХВАТИЛИ ЕГО ИДЕЮ И ПРЕТВОРИЛИ ЕЕ В ЖИЗНЬ. Всё остальное – для себя, для Учителя, для ещё кого-то, или чего-то – не нужно, не имеет никакой ценности в Природе.
Люди могут сколько угодно тешить себя мыслью, что они выполняют «Детку» и офигеть какие последователи Учителя, но если они не знают, не понимают ИДЕИ Учителя, не работают над распространением её (изменением потока сознания людей), воплощением ее в жизнь, то они НУЛИ для Учителя и Природы.
Получила на Вайбер сообщение, прочитав сразу удалила, что то не приятно "резануло", вспомнила, что читала на форуме.
Сейчас вот не могу сравнить оригинал с полученным в сети.
Впервые читая сообщение на форуме от Павла и сейчас не было ни малейшего внутреннего "конфликта".
Наверняка, оно скопировано слово в слово, все же, на мой взгляд хорошо бы давать ссылку на первоисточник, где есть начало темы, её продолжение и все ложится логично и естественно, а не вырвано из контекста разговора.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Не берусь судить сколько людей нужно Учителю для претворения его Идеи в Жизнь.
Точно в таких, как мне пришлось встретить не нуждается.
Семейная пара, будучи в апреле на хуторе пригласили к нам в город живого свидетеля жизни Учителя.
И вот накануне его приезда мужчина пришел ко мне, заявил:"Вот Антонина, завтра приезжает Н, а я умываю руки, ухожу от Учителя, захочу подставить ему плече - подставлю, не захочу - не буду."
Сказать, что я была в замешательстве - ничего не сказать.
Во-первых, нуждается ли Учитель в таком плече, где решение принимают хотелки "хочу-не- хочу"?
Во-вторых, мне срочно надо было решать бытовые вопросы - не оставлять же приезжих на вокзале. Надо найти жилье, место для общих встреч и прочие организаторские моменты. Помогли люди, точнее все сделали люди.

Вопрос, что значит делать не для себя и для себя.
Воспитанные в СССР под девизом:"Раньше думай о Родине , а потом о себе", порою среди последователей приобретал такие уродливые формы! Читая Учителя, делаем по своему.
№ 20. Что значит делать не для себя лично, а для всех людей.


Моя закалка не выделяет людей чтобы они из своего стада выбегали и не вворачивались назад это все прошедшее заходить в лес и там из собою разговаривать надо так делать. Чтобы было из этого всего неотрывное общее.
(«Моя закалка», 10.12.1958 года, стр. 70)

Природа говорит всем прежде чем помогать другому то надо научиться самому себе помогать.
(«Закалка тренировка от жары холода и голода»,1959 год, стр.43)

Для человека надо и необходимо надо его личное здоровие чтобы жить самому и помогать другому.
(«Две дороги», 1959 год, стр. 62.)

Закаляйся делайся здоровым человеком но не забывай за того человека кто отстаёт от нас всех со своим здоровием. («Туз бубновый»,1967 год, стр.64)

Наша всех цель и задача такая сам себя перестроить из старого человека на нового человека не надо уходить со своим понятием от другого человека он же больной человек не имеющий в себя, а ты же имеешь ему дай. («Такси», 1970 год, стр.99)

Если мы все люди за это дело возмёмся и станем делать не для самих себя а будем делать для всего мира всех наших людей это вот закалка тренировка наука всех людей.
(«Не обижается на это Паршек», 1982 год, стр. 148)

Наше такое в жизни счастье наше здоровье у себя сознание иметь и терпеть не для самого лично А это всё делается в людях для их такой в природе жизни.
(«Мой подарок молодёжи», 1983 год, стр.92)
№ 62 Наши люди

91. 97. Бог не для всех таких людей, которои есть на Земле, в которых есть сила воля, а в которых не было эти люди будут безсильнои получить такую помощь.
(« Продолжение Портрета ч.4,» 1974 год)

24. 163. У кого силы будут поверить, как истине , тот будет жить, а тот кто не имеет веры он отомрет.
(«Продолжение «две дороги», 1960 год)

56.187. Кто верит крепко Богу, а сам у этом у во всём не выполняет это не Богов человек.
(«Бог родился в России», ч.1, 1972 год.)

2. 61. Тот человек у природе есть он не соглашается с Идеей Иванова с Учителеву он является враг всего человечества.
(«Люди», 25.04.1975 года)

67. 122. (О знахарке) Не наша она раз чужая по выполнению ей никогда хорошего не будет а будет то чего есть сейчас.
«Будет ли всему начатому…», 1961 год)

64. 10. Если мы усе таким поделаемся, как наш Иванов… нас природа озолотит…мы не будем кушать никак и не будем об этом думать нас уремя устретит, подскажет нашим всем людям.
(«Откудова я эту мысель узял…», 1966 год)

16. 59. Я спешу в этом деле. А оно не получается… Если мы за это безсмертное дело общеми силами возмёмся все НАШИ люди из нашего всего мира Чивилкиного бугра у них это получится через одного Паршека.
(«Игорево дело», 1978 год)

17. 77. Он стал меж людями за это дело Бог не всем людям, а тем которои его знают и от него сил берут и по его примеру живут и те, которои не знают его но хотят видеть и просить его в своих бедах.
(«Это люди продолжают…», 1975-1976 годы).

23.83. Их заставит условие этим вот заниматься не индивидуально, путём место для этого дела, как изыскано, указано что и как будет надо в этом деле делатью Это будет группа всех допущено природой людей.
(«Паршек с закалкой-тренировкой»…, 1982 год.)
№ 1. Учение Учителя.

Умерать можно будет нам всем но вот надо нам
Народится и жить вечно научиться безсмертно.
Я эту дорогу нашёл, изыскал ея. Теперь она не моё
лично а всего нашего мира людей. Это наука из наук наука безсмертие.
(«Это будет такое безсмертие» 1978 год11июня)

3.26. Вот Учение практическое на человеке закалка-тренировка всегда быть в ванне, всегда чувствовать энергично и всегда быть с природою вместе и с нею неотрывно держать естественную связь не уходить от времени а ждать в этом времени. («Две дороги» 60 г. 26стр.)

15.7. Его Учение это всего народа ПАРТИЯ. («Партия» 1965 год, 7 стр.)

15.116. Нам природа через этого человека раскроет ворота и мы с вами низько поклонимся попросим через нашу с вами независимость которая для вехи научила нашего человека кто на себе эту силу покажет нам всем и мы им как Учителем будем сохранены. Нас УЧЕНИЕ Учителево закалит. («Партия» 1965 год, 116 стр.)

54.34. Человек должен, как урок моё Учение знать. А делать не надо боятся, а с душою с любовью на себе всё это сказанное мое в словах через мои руки, а делать надо.
(«Жизнь независимого человека .Партия. 1965 год, 34 стр.)

53.3. Иванова УЧЕНИЕ учит всех одному- не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу. («Человек» 1966 год, 3 стр.)

50.19 -20. Его, как Учителя надо просить: Учитель дай нам УЧЕНИЕ. Он никогда не откажется от свого, что надо сделать в зачёте воспитания. Ты делай так, чтобы быть в природе силен. Не надо будет кушать т/е не надо ничего в рот, не надо и воды капли не брать. Это будет не чиё либо, а твоё личное здоровие.
(«Раз один два и три» 1969 год 19-20)

56.39. Это моё УЧЕНИЕ его сам народ осоздал я его устно имею…По моему Учению ролью не играет над человеком болезнь а играет ролью человек над болезнию.
(«Бог родился в России» (ч.1) 1972год, 39стр.)

56.106. Он усех своим Учением учит чтобы мы закалялись в природе купались по снегу босой ногой ходили. Это такое есть великое неумераемое УЧЕНИЕ оно нужно не одному Богу оно нужно нам всем.
(«Бог родился в России» (ч.1) 1972год, 106стр.)

56.179. А Учение моё одно для всех одинаково. людям всем самое главное нужно учиться здоровому человеку кто не потерял свои теплои силы. Мы во всём виноватои если бы мы учились как нужно жить, чтобы не болеть не простуживатся…Моё УЧЕНИЕ это есть люди такой вежливый поступок. Одно из всех есть естественное пробуждение. Вы не верте мне как таковому а поверте этому делу. Поиспытаете на себе лично вы увидите правду. («Бог родился в России» (ч.1) 1972год, 179стр.)

26.198. Бог Земли не для того рождён чтобы его Учение и его дело не воспринималось всурьёз он всё это показал своим видом и делом являясь живым примером и последователем своего Учения. То чего он достиг грандиозно. Отнекиватся от всего только потому, что нам не всё понятно и мы мало об этом знаем мы не имеем права. Он является живым фактом доказывающим правильность своего УЧЕНИЯ. А если люди не могут пока найти всему этому убедительного обяснения то не признавать всего этого может не совсем умный и не совсем честный человек. Но Бог не судья людям в этом вопросе он живёт своим умом. («Я успомнил»-1974 год.198 стр.)
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Pavlо,
Что ты зациклен на репрессиях это известно, но опять хочу тебе напомнить, плохо ты знаешь историю. Это твоя хваленая Европа родила Наполеона, родила Гитлера, это они уничтожали русского человека. Это Гитлер делал репрессии во Франции, в той же германии, а Поляки до сих пор за эти репрессии не любят немцев. Это твой любимый запад уничтожал во время войны русский народ, Это твой любимый запад построил концлагеря и сгонял туда людей и уничтожал там, надо было твоим родителям попасть в эти лагеря, тогда бы ты сейчас говорил по другому. Это твой любимый запад уничтожил Югославию, и развязал резню людей там, если бы не Россия и твоей Сербии не было бы.
Это твой любимый запад начал войну на Украине, и не чего утверждать что это Россия начала войну на Украине.
Славик, ты немножко спутал репрессивный СССР, в котором сажали за инакомыслие, в том числе Учителя (12 лет тюрем и психушек), и свободный цивилизованный мир, в основе которого права человека.
И нечего обвинять страну которая тебя родила, и за счет нее ты сейчас кормишься. А если ты себя сравниваешь с Учителем, то Учитель не обвинял страну, а он ей помогал. Учитель родился в России и в России остался, а ты сбежал, тем самым отказался плохого и холодного, и принял хорошее и теплое.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, Славик!
Извини, я забыл, что Сталин твой кумир, и невольно оскорбил твои светлые чувства!
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Piotr »

писал(а):
17 янв 2022, 14:22
Что ты зациклен на репрессиях это известно, но опять хочу тебе напомнить, плохо ты знаешь историю.
Здравствуйте.
Вячеслав,
это оценка участников форума (нарушение правил).

Эмоции, статусы и изложение "наивысшей истинны" не являются уважительными причинами нарушения правил форума, хотя бы потому, что не сложно переписать без их нарушения, если конечно цель - изложение своей позиции, а не своего оценочного отношения у окружающим.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Спасибо тебе за выдержки из тетрадей Учителя, думаю может кому-то это поможет все же делать это дело, а не сидеть и рассуждать.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Хочу показать письмо, что получил на днях от молодой девушки Наташи. Она с Украины, из-за войны они с мужем не могли приехать на зимний семинар. Написала в поддержку друзей свой привет. Полагаю, это имеет отношение к теме «Живой Поток Учителя Иванова». Я попросил у неё разрешения поместить письмо на форуме. Итак, Наташа.

Это история моего становления, как глубоко видящего и чувствующего человека искусства – художника.
Увлекательное путешествие в мир прекрасного началось в очень красивом и сильном месте – Крым. Было лето 2007 года, мы с родителями проводили время отпуска на море вблизи Евпатории. Одним солнечным и жарким утром, идучи с моря, я увидела девушку, которая рисовала в блокноте очень симпатичные иллюстрации. Где-то глубоко внутри задрожало очень тонкое чувство восхищения. Я, как и любой другой ребенок, в детстве любила рисовать. Но это возникшее желание было совсем иным.
В тот же день я попросила маму купить мне кисти, краски и бумагу. Никогда не забуду поиски этих всех материалов для рисования: узкие татарские улочки, расспросы местных жителей, и ура мы их нашли! Нарисовала море, цветы, котенка. Женщине, которая сидела на проходной, настолько понравилась моя работа с цветами, что я решила ей подарить, так начался творческий путь 14 летней девочки которая знала, что будет художником!
После приезда домой начала заниматься в худ.школе, за три года прошла пять лет обучения и стала лучшей ученицей (рисовала по картине в день). 2010 году поступила в одну из лучших художественных академий Украины на специальность Монументальная живопись, и параллельно во Вроцлавский университет на кафедру международных отношений. Постигать мир академичного рисунка и живописи было крайне сложно, и на втором курсе я решила, что хочу стать лучшей студенткой на курсе – так и произошло. В 2016 году я закончила академию и защитила лучшую дипломную работу «Примирение» размер ее составил 195х230 см.
2015 год, лето, хочется к морю, решаем куда же рвануть. Алексей (муж) хотел в Канаку, но я настояла на Евпатории, убедив, что там спокойно, красиво, а самое главное шикарное, чистое, открытое море с бесконечным пляжем. Приехали.
Я рисовала с натуры, делала мини-выставки на улице, идущей с моря в поселок, и одним вечером ко мне подошел веселый мужчина, посмотрел на картины и спросил: «Учишься? Да!». Это был Александр. Что интересно, перед этим на пляже Алексей тоже с ним познакомился, и мы пригласили его в гости, хотели послушать об Учителе. На следующее утро мы пришли на занятие и – всё. Новый мир начал открываться с чудом рассвета! А я стала разрываться между восходящим из моря солнцем и желанием рисовать его. Для меня стало открытием знакомство с телом воды и земли. Они могут слушать мои мысли и прождать новые, менять состояние и отношения. Следующим шагом к себе был паркур – забегание на крутой обрыв вверх на 2-2,5 метра. И ещё реакция ветра и моря на мои мысли и просьбы, слова и жесты!!
Началась новая эра жизни с Учителем Ивановым. С той поры я начала купаться во все времена года, заниматься саморазвитием и воспитанием себя. Произошло очень большие изменения и в творчестве, и в личной жизни (мы стали родителями). Я много думала над словами Александра, и поняла, что до этого дня я жила и трудилась в живописи для себя и своего мастерства, теперь я знаю, что полученные знания и мастерство, красоту и любовь нужно передавать людям. Нужно учить и вести молодёжь.
Жизнь круто изменилась. Я провела 13 персональных выставок, более 60 Всеукраинских и международных выставок, пленэров, конкурсов. Поступила в союз художников Украины, работаю преподавателем изо в университете.
С приходом карантина в нашу жизнь, я решила, надо выезжать на природу и творить там, так создалась серия работ «Места силы». Наши встречи с Александром не прекращались. Каждую субботу мы встречаемся он-лайн и два часа идёт «мозговой штурм» в потоках добра и любви. Мы получаем задания по оздоровлению, опознаванию тел природы, по изменению черт характера, новизне в творчестве, которые должны выполнить к следующей субботе. И самое главное – у нас получается!
Как говорят, случайности не случайны, осенью меня пригласили на пленэр. Было, мягко говоря, не тепло, а для живописи сильный ветер и отсутствие солнца влияет не лучшим образом. Решила снять обувь и куртку, ветер успокоился, спела гимн – стало тепло, когда дошло дело до рисования – вышло солнце! Картина получилась, наполненная теплом и светом!! В этой поездке в нашу команду добавились новые люди, которые почувствовали единение с природой и возможностью делиться этим через холст. Мои новые друзья пришли на субботние встречи в нашу команду.
Осенью с командой мы приняли участие в благотворительном проекте, писали реку Днестр и древний дохристианский скальный храм. Наши картины выставили на аукцион, вырученные деньги пошли на проложение тропы к этому памятнику истории и культуры.
Вообще, создавая картины, хотелось не только передать красоту природы, но и наполнить работу другими более тонкими качествами. Александр предложил, во время рисования представлять аромат той местности, или, чтобы отражения предметов на холсте, их светотени были наполнены светом радуги. Пусть этот аромат и свет будут в твоей комнате. А на выставке пусть при созерцании картин люди выздоравливают, становятся спокойнее, смогут восстановиться, к ним приходит умиротворение и желание жить в мире с собой и окружающим миром. Общаясь с посетителями выставок, отзывы были очень воодушевляющие, уставшие становились отдохнувшими, проходила головная боль, людям снова хотелось Жить!! Значит, двигаемся в правильном направлении!!!
Этой зимой у меня возникла идея создания грандиозного благотворительного проекта «Крылья надежды», он в себя включает пленэр, выставку-аукцион, концерт-гимнастику, массу мастер-классов, ярмарки (что-то схожее с поселением Александра). Деньги, вырученные с этого проекта, направим на помощь больным детям и на развитие творчества. Очень помогает опыт Александра, он поставил передо мной новую задачу: «Там, где твои картины и вести о них, там нет войны и мыслей о войне. Есть мир и покой. Проси у Учителя помощи». Сейчас создаю благотворительный фонд, вторым этапом будет пленэр, и что самое интересное, все оказывают поддержку. Проект затронет всю Украину и часть Европы.
Самое важное в нашем деле – постоянно учиться новому, никогда не останавливаться, прислушиваться к подсказкам от души и из мира, идти по жизни с целью и улыбкой, не забывать о благодарности тем, кто нас поддерживает, БЫТЬ ВСЕГДА С УЧИТЕЛЕМ! Все получится!
Примите от нас, дорогие друзья, самый ароматный и цветущий привет, счастья, здоровья хорошего! -:)
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 2

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

С большим интересом прочитал откровения Наташи и вспомнилось моя первая реакция на мою первую писанину на форуме, на мое отношение к этому человеку которого практически вооще не знал, но зато "слава" о нем по сути основанная только на слухах витала повсеместно....
Мои "претензии", негативное отношение к этому человеку еще более усилились после просмотра фильма по моему "Порфирий, бог моржей" где он высказал такую на мой взгляд крамольную мысль: якобы Учитель в начале своего пути когда заболел решил покончить с собой. Моему негодованию не было предела....
Наша первая встреча в 92 году в Ореховке в некоторм смысле даже убедила правильность моего представления о нем. Были еще и много других моментов например, что он смешал систему Иванова с учениями востока и т.д., в общем картина моего отношения к этому человеку была достаточно мрачной
Этот товарищ Сопроненков Александр Никитич, ныне здравствующий и на мой взгляд ЕДИНСТВЕННЫЙ кто действительно продвигает, раскрывает ИДЕЮ Учителя в ПРАКТИЧЕСКОМ плане.
Вторая встреча которая произошла в Н. Челнах ДАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ присмотреться, разобраться, усмотреть, что собой представляет этот человек и поверте это было неожиданно для меня. Конечно, нет идеальных у каждого свои тараканы в голове, но для меня было важно как он преподносит Дело Учителя, его отношение, стремление донести суть и смысл Идеи, ЗАСТАВИТЬ
МЫСЛИТЬ, ВКЛЮЧИТЬ СВОЙ РАЗУМ....
Надо сказать, есть моменты которые я не разделяю и считаю это нормально на то мы все и разные.
Сразу хочу сказать кумирством не страдаю, мы оба убеждались в этом и не раз, НО таких УЧЕНИКОВ Учителя стоящих настолько близко к Истокам Правды Жизни я не вижу в движении, да есть еще Надежда Левченко, вот эти два человека которые действительно двигают Дело Учителя.
Полагаю именно по этому к этим людям такое отношение (неприятие) ибо там где они, там нужно РАБОТАТЬ, ВКЛАДЫВАТЬСЯ и ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ, а мы терпеть не можем когда с нас требуют, это как раз в адрес ""последователей"" -- высокомерные болтуны, лживые, извращающие все дело Учителя и это ФАКТ прискорбный.
Тут наткнулся на письма которые скачивал, недавно человек вот таким образом поздравил Александра С с днем рождения как раз в тему...
ОКСАНА.docx
(40.28 КБ) 56 скачиваний
Ответить