Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Скачать видео, обсуждение просмотренного.

Модератор: Anna57

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Может и так правильно - ссылаться на источники и людей. Но называя имя вольно не вольно подставляешь человека под пересуды, а сказанное им уже давно часть тебя и проще от своего лица выразить точку зрения.
Я не скрываю. Кому нужны первоисточники - спросите - отвечу.
Основные у меня Киверина, Сан Саныч, Масленникова, Матлаев кое где помог. Не всегда же он ошибался. Леонтьевна. У Казановского кое что беру. У Захарова своя вселенная и наследие.Некоторые вещи у Дуси Бережневой взял. Раиса прокофьевна отложилась в сознании своим самобытным видением. Для меня каждый Ученик свой край Жизни природной открывает.
Я пришел к Учителю - когда Лонтьевна последние месяцы ходила по земле.
Так что приходится подбирать ото всюду а не из первоисточника как повезло немногим оставшимся здесь.

Врать мне незачем. Если ошибаюсь то больше от морока да рассеяности_ поправьте, извинюсь.

А с Вечаславом трудно пока. У него свой мир и я к нему не лезу. Все равно проку не будет от доказывания своей правоты не мне не ему. Как правильно сказано выше И правды то нет а лишь свое видение.
Пришел на землю Бог правду поглядеть, а правды лишь крохотное пятнышко... - Эти слова Учителя Сан Саныч при мне повторял..
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!
Передо мной твоя "исповедь" от 15 мая в 23:17


Наконец-то я увидел "детку" в образе Алексея.
Беда, которую я не принимал в моём давнем друге, была в том, что он брал какой всем известный факт и извращал его до неузнаваемости. Возвышал своё мнение, а мнение другого человека, - "втаптывал в грязь".

В данном случае, я говорю только своё мнение. И это высокомерие у тебя дорогой мой человек, - не убавлялось с момента первого твоего приезда в Н.Челны, а только становилось всё более изощрённой.
У меня же с юности была поговорка: "Нас бьют, а мы крепчаем"!
Которую со временем переиначил в такой лозунг свой: "Кто нам мешает, - тот нам и поможет"!

И люди старались невольно, помогали мне. Разве мог я НЕ видеть в этом явлении для себя - "Руку и Дела Учителя жизни, - П.К.Иванова"?
И вот, наконец-то ты раскрыл нам душу свою. Спасибо Лёша и низкий мой поклон за этот урок твой для всех уважающих тебя людей!

Ты написал такие строки:
Есть такой город Набережные Челны. Приезжаю в этот город, рассказываю об Учителе. Десятки людей заглядывают мне в рот. Через какое-то время приезжает туда Александр Сопроненков. Тоже рассказывает за Учителя. Тоже десятки людей заглядывают ему в рот. Это вполне нормальное явление. Цирк начинается потом. Через какое-то время мне звонят из Челнов - приезжай, у нас такая неразбериха. Приезжаю. - У нас был Саша, он нам рассказывал совсем по другому, как нам быть, что правильно, а что нет? Ладно. Начинаю всё с начала. Вроде всё улеглось, всё успокоилось. Проходит время, к ним приезжает Александр... И так круг за кругом.
- Почти все приглашения людей в наш город, особенно Лёши и Саши - делались с моего ведома. Кроме Коли Д. - который стремился показать свою независимость и быть ближе к хутору со своей женой.

Но, гастролеры уезжали, а я жил бок о бок с этими людьми, которые пытались примерить в себе услышанное от очередного авторитета. А я просил людей - найти своё место в природе, примирив в себе разные мнения о людях и то, чего они несут в себе.
Я просил людей благодарить каждого гастролёра, как посланника Учителя для расширения нашего сознания и кругозора в жизни. Спасибо всем за этот труд.
Как вы заметили наверное, - я старался не вмешиваться и не мешать вам своё ставить на Челнинской земле. Оказалось, что слабость духа многих людей - показатель общероссийского масштаба.

Вместе с тем, я вижу и ростки нового небывалого мышления людей, которые потихоньку освобождаются от догм религиозного мышления, постепенно беря ответственность на себя и судьбу близких им людей!
39 лет прошло со времени перехода Учителя в иное состояние его души и Духа. В историческом масштабе - это мизерный срок.
Но, наше поколение много успело сделать. И одним из первых достижений этого периода развития Идеи Учителя Иванова - следует считать наше ОСОЗНАНИЕ, того факта, что нет в природе ничего плохого или хорошего, в отдельно взятом виде.
Есть гармония противоположных сил, к которой НАМ ВСЕМ и нужно стремиться в НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ.

Твоя исповедь Лёша, - явилась увесистой добавкой в общую копилку наших достижений, в Природе людских ОТНОШЕНИЙ!
Особенно последняя фраза: "Будем жить (.?! -Какой знак выбираете)".
От этого выбора, как согласия на такую жизнь - многое зависит!!!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Только беда, пришедшая извне, или осознание случившегося хаоса в голове, заставляют человека думать. Ничего другое не может заставить мозг начать думать. - Хочешь жить умей вертеться. Народные поговорки очень точны. Создал человек для себя удобную иллюзию - всё, сознание в ней засыпает. Догмы для того и создаются, чтобы люди в них не просыпались. А чё думать-то, ведь ясно написано в Библии (в любом священном писании) что это так-то. Чё думать-то, если тебе сказано, что нужно поступать так-то и так-то. Есть два состояния сознания: когда оно думает и когда оно спит. Фактически мы живём во сне, пока не начнём думать.
За призывами о мире и "давайте жить дружно" скрывается желание ни о чём не думать, чтобы ничего не могло помешать спать сознанию. Такова реальность. Нравится это кому-то или нет. Именно поэтому Природа нам безконца подбрасывает сюрпризы, чтобы пробудить наше сознание, чтобы мы начинали думать. Ведь мы умудряемся, облившись, взбодрившись, тут же опять заснуть. А воз поныне там.
Ребята, когда вы начинаете свои философии о сознании, особенно когда заявляете о его пробуждении и изменении, вы хоть знаете о том, как устроено сознание и как оно функционирует? Знать надо не из книжек, а знать как оно работает в твоей голове, каково оно, что в нём напихано. А если вы не знаете как устроено лично ваше сознание, то о чём вы пишите и говорите?! Побойтесь Бога.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Вот еще один урок для меня прозвучал в живой реальности от Алексея.

Но, засорять таким мёртвым потоком мышления этот раздел форума - у меня нет никакого желания.
И поскольку этот урок жизни, на мой взгляд, - один из важнейших, затрагивающих Человеческие ОТНОШЕНИЯ, отнесу в раздел - "А для чего ты это делаешь"?
См.сообщение от 17 май 2021, 13:02

ЖИТЬ надо, а умирать - НЕ НАДО!
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
mihail » 15 май 2021, 20:54
За все это время, это второе письмо, где нет склок и разборок и упреков к другим людям.
Алексей, я не говорю что много чего видел, но что иногда mihail описывает события при которых я сам был свидетелем, что происходило на хуторе, том числе и проводы Валентины Леонтьвены. И хорошо помню, когда я в первый раз увидел Павлова на хуторе, интересно было человек ходит раздеты, а Сан-Санныч махнул рукой, что таких много и потом забыл про это.
Я не лезу в те события, которые происходили в Ореховке, мне там не было, но мне достаточно сказали Ореховцы, которые были в Крснодаре, почему прогнали Павлова и Михаила из Ореховки. Поэтому они ни разу не поминали как там им жилось.
Пусть описывают, что видели сами, но сам понимаешь, что от соблазна показать свою значимость и дут на настоящий подлог, это было и при Валентине Леонтьевне и это было потом. Когда мне показали последователи, которые зарегистрировались в других соц. сетях, там хорошо видно, как Петровское направление направляет других в нужное направление, это тебе не Саша, там по круче.
Алексей » 15 май 2021, 23:17,
Что написано в этом письме, я во всем согласен.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Не то что бы зацепило но стало интересно кто это меня прогнал с Ореховки? )))
Вот так вот смотришь кода же днище будет а его все нет и нет.
Бедный Вечаслав заложник своих желаний. - Я тяжел, непонятен и малообщителен. Людям просто в лицо мне сказать - убирайся мол, сил может не хватить, а если и хватит то я все равно буду делать то что считаю нужным.
Это тоже позиция.
В свое время Леонтьевна рассердилась на одного человека на хуторе и ну кричать - Собирай чемоданы да мотай на вокзал.
А тот ей в ответ - Сама собирай чемоданы и мотай..! И все. На этом конфликт был исчерпан. Ворон ворону глаз не выклюет лишь уважения добавится.

А тут вот я столько интересного узнаю о себе от тебя. Ну хоть назови свой источник такой. При той или иной встрече я спрошу у него О чем разговор или чем хоть я обидел кого то там. Будь посмелее то Ты это в праве сделать.
Александра Павлова там к стати тоже никто не выгонял.
Более того его первые дни там на руках носили балдея от его увлекательных и долгих рассказов. Такого живого человека дескать - мы еще не видели..
Но Саша проколося. Крепко выпил и уснул во дворе, вместо того что бы идти 40 дней голодать в степь, как планировали они там все.
После этого доверие было потеряно и он сам спокойно уехал.
Но если бы захотел остаться - остался бы. Он понастырнее меня и там просто ни у кого бы мужества не хватило бы с ним сцепится.

Вы очень похожи сейчас с Гумаром. Тот гляжу какой месяц штурмует Алексея пытаясь раскрыть его и покушать. А ты вот меня со всех сторон охаживаешь.
Я не такой щедрый. Разбираться в людях - это требование Учителя к своим ученикам.

И еще.
Это просто низко и не красиво становится уже..
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Вадим, это только мои предположения, в процессе обдумывания.
Я поняла так, что "эта клетка", которую Александр Никитович показывает на кисти руки — это любая и каждая клетка тела. Получается, и искать её нарочно — не надо? Это всё тело...
Может быть, "положить на клетку свою мысль" — аналогично тому, как просмотреть своё тело при дыхании?
Тело человека и тела Матушки-Природы взаимодействуют и дополняют друг друга. И когда мы выполняем заповеди Учителя, живём правильно, то их взаимодействие становится оптимальным, гармонизируется. И тогда "положить на клетку свою мысль" не составляет труда.
А может в этом случае взаимообогащение происходит само собой, автоматически, без дополнительных усилий?
В жизни всё проще, чем иногда нам кажется...
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Трудно сказать что имел в виду Александр Никитович но дело в том что Учитель дествительно говорил о бессмертной клетке внутри человека.
Я вижу ее той самой духовной искрой данной от рождения каждому духу человеческому, которая должна обретя в воплощениях личность, развиться до полного духа, состоятельного в творении.

Но вернемся к бессмертной живой клетке.
Ее человек выхаживает внутри себя в процессе волевых усилий, преодолений, испытаний жизненных и переживаний глубоких.
Процесс этот не простой - долгий.
И даже при каких то достижениях в нем - всегда есть риск все потерять.
Как мне помнится Дуся Бережнева повторяла слова Учителя.
- А иная живая бессмертная клетка тысячу лет проживет - да все равно помрет так как до конца не дозрела..
ВСе сурово, не стоит быть разгильдяями.

Опять все упирается в строение творения, миров - где в самом низу на границе с эфирными просторами каким то чудом подобно каплям воды от тумана. Появился некий живой продукт - человеческий недозрелый зародышь духа.
Его пожалели, дали возможность ( ПРИ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ИЗ ВНЕ) обрести нужную форму и качества для развития и отправили ковать свое счастье.
Если человек справляется то он рано или поздно возвращается на родину и даже чуть выше в мир богов.
Существ самодостаточных мудрых и бессмертных.
Если не справляется то когда то вернется та самая первоночальная искорка зародышь. (ТАК КАК ЖИЗНЬ ЕЙ ДАНА СВЫШЕ И УТРАТИТЬ ЕЕ ОНА НЕ МОЖЕТ)
Но зато потерянный дух очень хорошо может утратить свою эгоистичную паразитическую и опасную для окружающих личность и все связанное с ней честно заработанное.
Утрачивается это в немыслимых страданиях где каждый миг хочется умереть и в какой то мере это исполняется.
Вернувшийся чистый остаток возможно когда то будет отправлен для второй попытки но это будет уже совершенно иной дух - ничего общего не имеющий с погибшей личностью. - Вычеркнутой из Книги Жизни..
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение antonina »

Здравствуйте.



На первом листе книги " Человек" Ранке

1933 ГОД 2 июля


1
. 1933 год 2 июля седевши на стуле
деревясиным читал книгу человек Про-
фессор Ранке без 27 минут 8 часов утра
как я не имея средств для того чтоб иметь бу-
магу я решил писать свои соброжению к
науке той которой я достиг мне было инти-
ресно как есть достигли учение то которое я
сейчас читаю о человеке я хочу знать что за
жизнь в общем всего учения у меня имеится
мысли о том что нужно знать всё я решаюсь
сейчас написать о том что жизнь Протоп-
лазмы не изследована никем она рождаит
и живёт отмираит и не умрёт
Протоплазма живая клетка?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Кто знает..
Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Так то применимо к теме..
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение antonina »

писал(а):
20 май 2021, 23:18
Кто знает..
Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Так то применимо к теме..
Это да тем более, что написано после прочтения книги "Человек" профессора Ранке,
1933 год самое самое начало, впереди сколько всего.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Опять мы ставим себя выше Учителя, что раньше писал Учитель забудьте, это устаревшее, старый поток, вам дают современное понятия Учителя.
Многие даже не задумываются в слова Учителя, это не в упрек к Александру, который раз в неделю кушает. Простой пример, как Александр прочитал что Учитель кушал раз в неделю "в какой день не понял с 6.00 до 18.00, но утверждает что в воскресенье". И у человека ни разу не появилась мысль что он перечеркивает саму Детку, где написано не кушай в субботу, в воскресенье подыши в 12 часов и только после этого кушай. И получается с утра в воскресенье наелся и какие мысли будут приходить в голову, что желудок полный, о каком вдохе жизни может идти речь.
Поэтому Антонина тебе будут ставить упреки, что читал Учитель Ранке, труды Ленина, труды Карла и Макса, это все устаревшее понятия молодого (безграмотного мужика) Учителя, потом Учитель поумнел.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение antonina »

Здравствуйте.


Протоплазма клетки состоит в основном из двух частей. Центральная, более плотная — ядро. Вторая часть, более мягкая, жидкая, называется «цитоплазма». Протоплазма различна по составу. Каждому виду живых организмов присуща своя форма протоплазмы. Но и внутри организма различные клетки обладают своими видами протоплазмы.

Однако, несмотря на различия, на 99% протоплазма состоит из углерода, водорода, кислорода и азота, с добавлениями некоторых химических элементов. Однако нам известно, что все, что делает живой организм, осуществляется в протоплазме. Когда в организм попадает пища, она переваривается, или превращается в жидкость. Затем переваренная пища должна поглотиться протоплазмой и стать ее составной частью. Такой процесс называется «ассимиляцией». Это очень удивительный процесс — протоплазма превращает неживое вещество в живой материал, превращая посторонние вещества в себе подобное вещество.

Протоплазма также накапливает и выделяет энергию, которая находится в организме растения или животного. Протоплазма, как и живые организмы, содержащие ее, имеет периоды покоя и активности. Протоплазма реагирует на внешние раздражители. Сильный свет или тепло убивает ее.

Химические элементы притягивают или отторгают ее. Электрический ток воздействует на ее поведение. Однако науке еще предстоит многое узнать о самой протоплазме и ее функционировании.
Решиа посмотреть, что Интернет знает о протоплазме.
Во-первых обратила внимание, что восемнадцатый-девятнацатый века широко используют этот термин, в наше время его подзабыли.
Во- вторых - протоплазма превращает неживое вещество в живой материал, превращая посторонние вещества в себе подобное вещество.
В третьих на что обратила внимание - Сильный свет или тепло убивает ее.(Живые качества холода клетку востанавливают - пишет Учитель).
Ученым не удаётся работать с живой клеткой, как только начинают исследования жизнь уходит и по факту дело имеют с мертвым материалом.
я решаюсь
сейчас написать о том что жизнь Протоп-
лазмы не изследована никем она рождаит
и живёт отмираит и не умрёт все самостояте-
льные люди учёные завоивали в себя силу
учение то которое им даровалось законом они
сильны потому что у них есть экономичиское
благонадежда оне знать должны своего хоро-
шого того которого он достиг мне пришлось
учиться всего мало ни кем не мог провиряться
я был несчастным порождён своего знания я ро-
дился в бедной семье мне было учиться работать ра-
ботать и работать
У ученых есть учение, дарованное законом, экономическая поддержка, Паршек этого не имеет, но именно Он...
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим задал самый правильный вопрос:
писал(а):
20 май 2021, 18:24
Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
Кто может конкретно ответить на этот вопрос?
У болтунов много слов вокруг да около, а ответа так и не дождёшься, один туман в голове. Кто почестнее сами пытаются себе ответить, образно представляя что это за клетка такая.
То, что рассказывает Александр Сапроненков, можно прочитать у Сатпрема, в его книге "Разум клетки". В этой книге, как в первоисточнике данной информации, там автор заявляет, что не может назвать конкретную клетку "главную", потому что нравственно незрелым давать такую информацию нельзя. А все клетки тела связаны меж собой по своим каналам настолько, что повторяют друг друга. Поэтому говорить можно, имея ввиду любую клетку. То есть, автор знает где и какая клетка в нашем теле является главной, но о ней умалчивает. А можно сказать, что, раз так автор уклончив от того, чтобы сказать конкретно, то он нам рассказывает сказочку про белого бычка, литературная фантастика.
Учитель говорит о центральной части мозга, о центральной клетке мозга.
В рассказе Александра, в его многозначительных жестикуляциях вокруг головы, показана та же мысль Сатпрема, дескать она где-то там, но о ней я вам не скажу. Может он и вправду знает, что это за клетка такая и где она расположена. А может и не знает, а лишь красиво рассказывает о ней повторяя тексты Сатпрема и добавляя к ним свои фантазии, привязывая всё это к Идее Учителя. Как на самом деле у Александра не знаю.
А вопрос о конкретике прозвучал.
Если Учитель говорит о мозге, о его центральной клетке, то интересно было бы обратиться к исследовательским работам учёных. И тут выясняется, что центральная часть мозга - это древний мозг. Тот самый, который появился ещё у рептилий, как у крокодила, такой маленький-маленький. Он отвечает за чисто животную часть. Но не только покушать, поспать, и продлить потомство, но и как добыть пищу. Самый примитивный основополагающий набор рефлексов любого животного, обладающего мозгом. А над этим мозгом у человека сильно развит "новый" мозг, присущий лишь высшим приматам и человеку. Возникает вопрос: центральная нервная часть мозга, о которой говорит Учитель, это та часть, которая является "древним мозгом", или это некая часть того мозга, которым обладает только человек?
Если допустить что Учитель говорит о "древнем мозге", то он говорит о человеке, как о животном. И вся его Идея, соответственно к этому и об этом.
Если предположить, что Учитель говорит о той часи человеческого мозга, т.е. о коре мозга, то у коры нет никакой центральной части. Центральной частью для него является как раз "древний мозг". Так что, называется приплыли.
Но тут в недавних исследованиях обнаружилась "центральная нервная клетка мозга". Оказывается такая физически существует, и даже было сказано где её искать. Оказалось что она существует в коре мозга. Только это не клетка, в прямом смысле, а узел нейронов.
Так что, господа хорошие. Кто знает об этой клетке, тот прямо может о ней сказать где она и что из себя представляет. Кто не знает, тот будет важничать и говорить много слов, да всё вокруг, да около. Зато многозначительно и авторитетно.
Только хитрость не в том, чтобы знать о её существовании. Хитрость вся в другом. Нужно знать подход, по русски, знать на какой козе к ней подъехать, чтобы на неё как-то воздействовать. На медитацию и эзотерические пассы она отвечает очень даже своеобразно. Шутить изволит. А вот разрушить её большого труда не составляет.
Повторю вопрос Вадима.
Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
Ответить