Здравствуйте дорогие друзья!
Всё Великое - Гениально просто!
Но, вместо того всё упрощать, нас приучили "
усложнять"...
Для этого, надо просто вспомнить своё детство. Детство каждого ребенка мало отличается друг от друга. Всем нужны друзья. А родители вместо того чтобы любить и понимать своего ребенка, начинают учить, - как надо жить! И как бы всегда, взрослые к друзьям нашим относятся осторожно и с предубеждением.
Чем отличается "
Живой поток" от "
Мертвого"?
Козе понятно, - живой даёт жизнь, а мертвый помогает умирать.
Всем известно крылатое выражение врачей. -
Болезнь легче предупредить, чем лечить.
Вполне понятно и моей "
козе" тоже, что болезнь - это средство (
инструмент) предупреждения нашего организма о неправильных действиях в природе.
Экология и наследственность не так сильно влияют на здоровье человека, как это делают наше поведение и мысли.
Все болезни от нервов. Точней будет сказано от мыслей, заставляющих человека выходить из нормального состояния своего.
Часто приходиться выходить из себя по
пустякам и "
образам" прежних представлений
страха, своего неудачного опыта жизни.
Страх вбрасывает в кровь адреналин, который возбуждает нас и заставляет двигаться, чтобы сжечь дополнительную энергию.
И если вовремя не начать бить посуду, или крушить мебель, то обязательно кто-то попадается под горячую руку, на ком срывается всё наше возбуждение.
Хуже для здоровья - интеллигенту, культурно промолчавшему и сжигающему адреналин свой внутри себя через "
терпение" и сдержанность свою. Такой "погашенный адреналин" требует дополнительных нервных усилий. А нереализованный осадок адреналина - вызывает нарушения обмена веществ. Да ещё и засоряет нормальный кровоток в теле человека.
ВАДИМ СЕМЕНОВ в сообщении Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
22 май 2021, 13:09 написал:
…и полагаю это как раз то что советовал Учитель при дыхании на больное место. Еще тогда, кода только начинал заниматься дыханием на больное место, а сегодня полагаю это как раз та клетка которая нуждается в оздоровлении, приметил такую особенность, оно получилось как то само собой начинаешь как бы сканировать свое тело углубляясь внутренним зрением в разные места и таким образом выявляются проблемные "точки" которые ждут своего часа. Они до поры до времени не проявляются ибо на поверхности явные болячки привлекают все внимание для работы с ней, как тут правильно заметили, ее (клетку) надо ВЫХОДИТЬ или словами Учителя ОКУТАТЬ, т.е. рассечь сосок (освободить клетку) от болячки и положить на нее мысль, закрепить (программой оздоровления) В данной ситуации все просто на мой взгляд.
А я подумал,
ЧТО ЭТО? Предупреждение болезни или лечение её?
И чтобы не мешать творить живой поток ваших мыслей - ухожу в другой раздел форума. Там я, как детка в природе чувствую, что нужно делать мне, чтобы не простуживаться и не болеть вообще.
…Я к тому что в нашем возрасте скрытых проблем БОЛЕЕ чем достаточно у КАЖДОГО, да и любого человека, и тот АРСЕНАЛ КОТОРЫЙ МЫ ИМЕЕМ нужно учиться использовать для оздоровления своей клетки, для СОХРАНЕНИЯ ЕЕ ИБО ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ -- В САМОРОЖДЕНИИ о ктором Учитель писал как об источнике ибо сказано и доказано В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЕТСЯ ВСЕ!!! что требуется для жизни.
- Как я говорил уже не раз, - у большинства детей нет проблем со здоровьем. Даже если и есть, они - не думают о них.
Не зря же Учитель поместил в "Детке" это: "
Не думать о болезни, недомогании, смерти".
Думаем ли МЫ о больной КЛЕТКЕ в своем организме, когда тщательно выискиваем её в своем теле?
Чему посвящены все наши упражнения, - процессу недопущения болезни в тело посредством закалки тренировки или согласием на присутствие болезни в нас и притуплении сигналов (снятием боли) о неправильном образе жизни?
Однажды, мы с Сашей сошлись в словесной баталии, только лишь из-за разногласия на одно популярное среди людей слово "
Должен делать".
На мой взгляд детки в природе, я никому ничего не должен. Ибо
долг - это всегда НЕ при-Я-тность. , а СОЗНАТЕЛЬНОЕ
делание радости и удовольствия себе, на благо людей -
совсем другое.
... У ПРИРОДУШКИ БЛАТА НЕТ, что посеял то получишь.
И ТАК ВО ВСЕМ!
Браво Вадим! Только важно запомнить любому и каждому. Кроме "
Блата" у Природы нет и
сравнения. Нет и застывших понятий о жизни и относительных слов "
плохого" и "
хорошего".
Всё это уловки ума власть имущих придумавших религиозные идеи и понятия разделения Единой гармонии жизни на планете.
Нет пока и обособленной Единой семьи последователей. Так будет пока не проявим собой
Любовь Учителя к Природе и людям в ней. Как к своим кровным братьям и сестрам.
И стремиться к этому нужно не словами, а делом!
Но, вначале нужно дойти до созревания СОЗНАНИЯ о необходимости ПОБЕДЫ над животными страстями пороков 9-ого п.Детки.
Вот тогда-то и обнаруживается легкость выполнения и свобода в делании всей 2-ой части "Детки".
Таков мой опыт не думания о "больной клетке", а восприятия её к поиску неверных поступков, особенно с близкими родственниками и друзьями.
Ничего у меня не болело и до операции, - не болит и сейчас. Поэтому-то я не могу серьезно воспринимать претензии друзей в их представлениях больного Гумара.
Учитель пошел умирать в природу - а нашел жизнь необыкновенную.
Я сознательно пошел на смерть, но природа и Учитель хорошенько проверив меня "на вшивость" своих слов и представлений, - вернула меня к жизни.
А для чего?
Чтобы НАУЧИЛСЯ ЖИТЬ не умираемой жизнью, в моменте сегодня и сейчас!
Раньше было как-то некогда, да и "
руки не доходили" до этого. Всё думал о детях на работе и семье своей.
Правильно Вадим сказал:
Время сеять, время и жать.
А я до сих пор, - все время хочу что-то делать для людей... Но семья и на работе воспитанники - с любовь оберегают меня от лишнего утруждения меня и забот моих...
И к этой райской жизни - нужно привыкать...
Не боюсь ли вслух произносить состояние своё?
Не хвалюсь ли я? Надо ли мне быть скромнее?
От Бога и Учителя нечего скрывать, да и не скроешь.
Страха нет. Друзья поймут правильно, а критики ...
- Скажите напрямую мне, - Какой Гумар вам больше нравится?
Лицемер и ханжа или искренний как детка, без прошлых иллюзий предкового мышления?
Главное, - люди снова проявят свою готовность и зрелость к жизни в Единой семье братьев и сестер. Они проявят свое СОЗНАНИЕ и выразят либо безразличие к радости брата своего, либо разделят с ним свои искренние мысли...
Ведь по существу, - их никак не утаить, как шила в мешке. А вот оценку вашему поступку будет давать уже Учитель, в вашей душе.
Скроете вы свои мысли или не отделите от Дела?