Здравствуйте дорогие друзья!
Я уже неоднократно писал, что у меня своего ума нет. Есть какие-то извилины в головном мозгу, как куча непонятных проводов, а вот куда и зачем ведут они..., - не знаю.
Временами голова забита потоком наплывающих мыслей, как потоком воды в горной речушке, а временами, - ничто не волнует и не тревожит. Эта горная речушка, - успокоилась и течет в моей жизни, уже степенной рекой, которая иногда упирается в изгиб реки и подтачивает устоявшиеся берега прежних представлений реки и прибрежных территорий.
ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ.
А понятие о здоровье немощного Учителя под конец жизни было не совсем такое, как этого хотели многие фанаты этого Дела...
Эта тема взбудоражилась вопросом В.Семенова...:
Суть вопроса. Все наверно помните кадры где Учитель поднимается с "балки", с большим трудом цепляясь руками за забор, Валентина Л. помогает и за ними целая толпа....
ЧЕМ и КАК объяснить это состояние не во обиду будет сказано "дряхлого старика" состояние которого практически опровергает все что говорилось и ожидалось. Почему такое произошло?
Где то, на уровне интуиции я это понимаю, но вразумительно растолковать едва ли получится
А любителей похулить , высмеять Учителя и Его дело как раз очень интересуют такие "пикантные" моменты, да и для себя же надо понять, уразуметь....
Антонина 15.10.19 в 10:56 написала
В "История и метод моей закалки" обратила внимание, что Учитель пишет о резервных силах нашего организма.
Если это РЕЗЕРВ, как я понимаю сейчас, - пишет она, - запас на случай чрезвычайных обстоятельств, то он не бесконечный, имеет свой предел. Это было объяснением, но и озадачило. Позже в этой же тетради я увидела, что речь шла не столько о резервных силах нашего организма, как о скрытых - для нас не ведомых. Их то и надо было найти, изучить и применить.
- СОГЛАСЕН!
В тетради читаю, где Учитель пишет своим людям - вы не все будете понимать, главное делайте.
Делали - разувались, раздевались, терпели, купались.
А результат? В чем он?
Многих уже нет на земном плане бытия.
- А нужно ли ждать результат, - если тебе легко и хорошо от Веры в Учителя и недомогания воспринимаешь – как приближающуюся неизбежность в превращение твоего вечного духа в иное состояние. Как рождение в тебе порхающей бабочки в своей независимости от дома, одежды, пищи.
Пришло время обратила внимание на слова из "Победа моя" - По делу я есть САМОРОДОК.
Самородок - сам себя родил?
- Сам себя подготовил вначале стал ДЕТКОЙ в Природе, а затем Родился в Духе Бога Земли… - ТАК Я ЧУВСТВУЮ этот процесс.
Костя, например, тут же позвонил и сообщил, что давным- давно ответил на такой вопрос, написал статью, попросил её тут опубликовать...
Так, что ребята вот ссылка на Костину статью.
viewtopic.php?p=29269#p29269
- - А теперь моменты, которые особо понравились мне…
И только я собирался заострить внимание на практические выводы свои…, - как Учитель жизни в душе моей проявил вопрос, -
А для чего ты это будешь делать сейчас?
– Для пополнения своих знаний…, - ответил я по привычке, но тут же, - понял другое.
Сейчас я нахожусь в таком состоянии, что могу тут же забыть такое умное, чужое изречение…
И тут я понял, - что вас не заинтересует и такое моё мнение на затронутую Вадимом тему.
Впрочем, не интересует многих и подтверждение многих правильных выводов Константина Хоменко на эту тему.
И я стал соображать, почему это происходит.
Ибо, Учитель сейчас мне дал наглядный урок жизни.
Супруга зачитывала вслух «
умные и правильные» выводы-мысли Великих умов человечества, а я поймал себя на мысли, ЧТО меня сейчас это не интересует. Я попросил извинить меня и вышел из комнаты. А сам, - тут же спросил себя: «
А что произошло с тобой? – Ведь я никогда не упускал любой возможности почерпнуть подобные знания?
Попытка упрекнуть себя в черствости и безразличии к поучительным вещам…, - не дала удовлетворения. Догадывался, что дело тут в чем-то другом. А в чем?
И тут я вспомнил свою поговорку, - "
В стограммовый сосуд, - не вольёшь сто пятьдесят"!
В одном-двух поколениях, - трудно сделать из дворняги, - бульдога! Нам тяжело понять Учителя.
И немощность Учителя - это
закономерность избавления от внешней оболочки духа, - тела человека. А когда освободимся от привычных представлений взаимосвязи тела и духа человека, - придет и
понимание нашего здоровья.
Вот это-то ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ, - меня сейчас более всего волнует и интересует.
И это сейчас важней для меня, чем
старческая немощность.
И пока я кому-то нужен в этой жизни, кто-то верит и ждет моего соучастия в своей судьбе – я буду жить и делать с радостью то, что
нужно не мне лично, а что нужно людям и природе их.
А когда моё тело перестанет
подпитываться их "нуждой" и
божьими силами, – наступает то, что люди называют "
смертью". А мы называем это состояние –
переходом в иное состояние нашего духа. В Разум планеты.
P.S. Попробуйте сказать, что Дух Учителя сейчас не живой и вы не чувствуете его дыхание везде и во всем!? А теперь, когда вы обращаетесь к нему?! Вы чувствуете Его?
Так и МЫ. Наш Дух и Слава Человеку будет жить ровно столько, сколько нужно будет живым душам людей.
Ведь главное для нас, - смерть из головы нашей изгнать, а жизнь нашу реальную СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС – во Славу нашу ввести!
Или это не по вашу душу было сказано?
А болезни наши – это временные недомогания , - для
исправления нашего отношения к жизни. Как предупреждения Учителя – сменить старый поток мышления на новый.
Готовы ли Мы к новому отношению в старости и новому мышлению взаимоотношений людей на планете?