Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
01 июл 2019, 07:47
Предлагаю определить свой статус ответив на вопрос по тексту.
А Я, А У МЕНЯ и т.д.
Победа моя.
По делу я есть самородок, .................................а я
А источник мой - это закалка-тренировка. ...........а у меня
...
Забавно это выглядит. Помнится Александр Сапроненков, с самого начала своей закалки и лет 30 к ряду, всё старается дать людям анкету, по которой они написали бы отчёт о своих результатах в закалке, кто чего достиг. Не знаю для чего, то ли для сбора статистики, толи для сбора досье о людях. Не знаю для чего он так упорно стремится добыть эти сведения? А тут новый опросник появился. Да ещё какой, за 30 лет Александр до такого не додумался, чтобы использовать "Победа Моя" для сбора персональных данных и оценки статуса, наверное статуса неблагонадёжности.
Ради хохмы попробую заполнить эту анкету своей нерадивости. Только сразу необходимо оговориться, что не на каждую строчку учителевой "Победы" можно отвечать как требует на то Вадим: а как я, как у меня.
Поехали.
По делу я есть самородок, ---- Родили меня папа с мамой, сам себя ещё не родил, пользуюсь тем, что дали мне родители, Учитель и люди.
А источник мой - это закалка-тренировка. ----- источник моего житейского опыта, и закалка тренировка, и люди, и знания, накопленные человечеством.
Я тружусь один на благо всего человечества ----- тружусь не один, знаю не мало людей, кто трудится на благо всего человечества.
Я учусь в природе, я говорю в мире, ------ учусь в природе, учусь у людей; говорю в мире (иногда), когда позволяют условия: время, место и люди.
Истинно хочу сказать о самосохранении клетки. ----- сей истины пока не постиг, но проблески на поприще самосохранения клетки, случались. Так что говорить об этом пока рано.
Мое здоровое, молодое, закаленное сердце 25 лет человека. ----- здоровьем хвалиться не могу. Старость не в радость, возраст своё берёт. Были правда случаи, когда медики удивлялись моему здоровью, молодые завидовали, узнав сколько мне лет.
Выход мой в свете. ----- выход мой пока в природе. Она меня слышит, меня знает, мне откликается. До выхода в свете ещё кишка тонка.
Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. ----- у меня тоже есть животный страх и перед смертью и перед врагами, как у любого живого существа. Страх болезни, увечья и потери своего тела. А как таковой смерти у меня нету. Ну, вот такой я, особенный. боится тело. И слава Богу, значит ему ещё жить хочется.
Человек я земли, дышу очень крепко, ------ человек я земли, а вот дышу не очень крепко.
А резко говорю не про какое-либо чудо, ------- А резко говорю не про какое-либо чудо, а про Природу, про практическое, физическое явление.
Самое главное - чистый воздух, вдох-выдох, ------ познал это на своей шкуре. Хотя не часто этим пользуюсь.
Снежное пробуждение, мгновенное выздоровление
Центральной нервной части мозга. ------- Снежное пробуждение и мгновенное выздоровление не раз испытывал. А вот пробуждение центральной нервной части мозга, увы, этим обладает только Учитель.
Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, ------- честно признаюсь, не всех больных могу любить. А насчёт души и его сердца, так, знаю малость. Ровно настолько, насколько сам способен впустить в себя его боль. Без этого чужая душа - потёмки, и лишь самообман, что чего-то о человеке знаешь.
Хочу ему помочь, через руки током убиваю его боль. ------ хочу ему помочь, только не всегда получается. Током убивать боль не практикую.
Это не слова вам говорят, а все делается делом. ------- Это вам не слова говорю, а все делается делом.
Рука пишет владыка, никогда про это не забыть. ------- Пока у меня пишет не рука, а голова, а рука лишь выполняет его указания что писать. Вообще в этой фразе Учителя есть некий смысл, который людям не всем известен и понятен.
Очень справедливое это дело, ------- наверняка то, что делал и делает Учитель, справедливо. Моя же справедливость желает быть лучшего.
а просьба такая:
Меня нужно будет просить - будешь всегда здоров ------- можно я об этом промолчу, а то мне будет стыдно.
Кому это будет не нужно? ------ чьё? - Моё, или Учителя? Ну, конечно же моё, а вы как думали? Скромность ну, так и прёт из меня, так и прёт. Учитель же уже всё сказал, дайте теперь я скажу кому что нужно.
Юноше ли молодому, мужу или старцу? ------ Всем это нужно, и молодому и старому. только вот, я говорю, говорю, а меня никто не слушает, да и Учителя тоже не слушают.
Так нет, уважаемые, это дело мирового значения. ----- Конечно же, ведь закалка тренировка, как средство выживания в современном мире "капитализма с человеческим лицом", просто необходима, в этом она имеет мировое значение.
Нам надо Природу-Мать любить,
Ценить, хранить ее, как око,
Вот где истина. ------ Кто бы сомневался в этой истине?! Но нет же, находятся, кто стремится перековать свою собственную природу, искалечить тем самым самого себя.
Не болезнь играет роль,
А человек над болезнью. ----- Конечно же, не сани везут лошадь. Сам человек причина всего, а болезни лишь следствия его поступков.
Нам надо учиться учению Иванова,
Чтобы не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу. ------- Что я и говорил: Учение Учителя - закалка тренировка - это средство для выживания, чтобы не попасть в больницу и прожить честно, не попадая в тюрьму. Чтоб не попасть ни в тюрьму с нарушителями закона, так же не попасть в тюрьму какой либо религии.
Жить свободно ----- Да!.. Жить свободно от этих тюрем суметь надо.
Какая нам будет слава,
Если мы будем вежливость свою сеять,
Дедушке, бабушке, дяде, тете, молодому человеку скажем:
"Здравствуйте". ------ Вот здесь не знаю. Стараюсь, стараюсь, а славы никакой нет, как и не было. В газетах про меня не пишут, в кино меня не показывают.
Эх, и жизнь моя тяжелая для всех! ------- Да, жизни Учителя не позавидуешь. Она целиком была отдана для людей, я же, иногда, не забываю себя любимого.
Поймите мое терпение, сердца свои закалите. ----- Поймите мое терпение, сердца свои закалите, а уж понять терпение Учителя людям невозможно. Надо иметь адское терпение, чтобы вытерпеть такую любовь людей к Богу, какая была у людей к Учителю.
Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце,
Увидите вы свою правду, свое выздоровление ------ Оставлю без комментариев. Надоели уже глупые обвинения меня, что я язычник, пью из каких-то копытец.
Быть таким как я
Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли. ------ Быть таким, каким был наш Учитель у людишек не получится. Учитель без Природы шагу не ступал, с ней всё решал и с ней советовался, как со своей Матерью. Но все ж боятся быть таким язычником, каким был Учитель. Все же уже цивилизованные.

А теперь я бы хотел, чтобы эту анкету заполнил сам Вадим Семёнов.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

.Здравствуйте.
Я все о духах да об отцах...
Как по творению брызнули души со всем своим разным так от чертей до ангелов по ступенькам расселись.
И у каждого клана - свой отец. И вовсе не Учитель может быть, а тот же скажем Александр Никитович или Дмитрий Николаевич.
Особенно молодец в этом плане был Дмитрий Николаевич. Он у себя и 12 учеников собрал даже.
И вот ходят люди, делают чего то, говорят вроде и по Учителю. А глядишь вначале чуйкой, а потом глазом на лбу и видишь то у одного то у второго мелькнет либо борода с библией, либо дисертация научная с больными фантазиями влажными о походах босиком вокруг света.
И как с этим быть - шут его знает.
И когда это закончится тоже не понятно.
Помрет один - второй на его место тут же шмыг. А то гляжу и при жизни замена уже готовиться из молодых да ранних

Вся то проблема то в том, что НИЧЕГО ИЗ НАМЫСЛЕННОГО, ПЕРЕЖИТОГО И ЗАСТОЛБЛЕННОГО ПРАКТИЧЕСКИ - НЕУМИРАЕТ НЕ ИСЧЕЗАЕТ.
Оно остается вблизи, в эфире. Кормится и крепнет за счет родственных помыслов и переживаний и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет подобно паразиту поражать чьи то неукрепленные головы.
И будьте покойны - Первооткрыватель этого демона Будет долго, если не вечно ощущать деяния своего детища.
И смотреть в глаза своих жертв, пропуская через себя весь их джентельменский набор..

Если интересно то могу расказать кое что.
Мы любители малопонятными образами махать, а тут техническая конкретика.
Дух и духовное зерно человека по своей природе сотворения качественно выше Сущностей, эфира и материи.
И имеет власть над ней.
Дак вот, когда человек сознательно или не сознательно что то переживает хорошее или плохое он как бы своим переживанием повелевает сущностному миру создать живой образ своего состояния и те послушно лепят тому форму, вдыхают в него жизнь окружают эфиром а то и материей.
Человек - такое породивший будет иметь очень долгую связь с этим големом или ангелом если любовью сотворил.
И при плохом сценарии человек постоянно ощущает обратную связь с родственной голему - помойкой куда тот отправится по закону подобия и притяжения.
Душа человека может на ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ остаться закрепощенной и парализованной, что сводит на нет любое духовное развитие.
И по карме человек воплощается эдаким вечно повторяющимся зомбированным болваном, которого учи не учи толчи не толчи а кроме физиономии деревенского имбицила - ничего не увидишь в ответ.
НО дурак дураком как личность, а вот сила эгрегера - которая через него будет постоянно фонтанировать - вполне разумна, реальна и зачастую злономеренно.
Особенно разрушительна она, когда подобный индивидум начинает голодать во славу учителя какого то. Вот тут только держись.
Вплоть до покойников..
Хитрости и изворотливости там тоже не занимать.
За эту неделю я всласть нагляделся, как легко и изощренно манипулируемы вполне здравомыслящие и вроде подкованные люди.
Смотреть жалко.. Но видимо ничего не поделаешь. Нехватает сил и опыта. Нет ясности цели и разборчивости в связях.
Ладно вон Захаров вставил палку в спицы, а не было бы его - Основанием секты Александра Никитовича бы продолжили заниматься?
Или мне опять с дубиной выползти..? Дак чего только ради...?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
писал(а):
02 июл 2019, 22:46
А теперь я бы хотел, чтобы эту анкету заполнил сам Вадим Семёнов.
Здравствуй Алексей, здравствуй.
Вполне законное требование, желание.

Ну во первых, эту заметку я выложил всего лишь для того, чтобы человек сам определился, для себя, кто он сегодня в деле Учителя.

ОБЛАДАТЕЛЬ информации еще НЕ ОСОЗНАВШИЙ сие, но уже претендующий на статус человека с СОЗНАНИЕМ исходя из чего шпарит цитатами, писаниной и словами Учителя налево и направо.....
Либо имеющий какие то наработки, подвижки , стремящийся к развитию....

Во вторых, от болтуна до возомнившего о себе, всего такого правильного перечислять все нет смысла, который по сути переливает из пустого в порожнее практически не касаясь самой идеи Учителя, не зря же я выставил притчу про луну.
Ну и т.д.
То что ты откликнулся, спасибо это было неожиданно ибо ответа не требовалось
И тем не менее о своем статусе ты умолчал:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ, УЧЕНИК, УЧАСТНИК этого дела, либо еще какие то определения найдутся.

Теперь по существу твоего вопроса.
Считаю себя участником дела Учителя ибо пребывая в этом мире учусь жить как заповедовал Учитель Иванов Парфирий Корнеевичь.
Твоя правда, не на все можно ответить, если говорить о моей победе, то наработки некоторые имеются.
Нашел возможность электразироваться, нашел в своем теле магнито научился включать его своей мыслью ну и т.д . Когда говорю об этом всех беспокоит , что рассказывая не упоминаю имя Учителя, братцы, да как же возможно что то добиться без помощи Учителя, для меня это настолько очевидно, да и писал и говорил уже не раз, что по УМОЛЧАНИЮ ОН всегда и везде....

Благодаря Тебе дорогой мой Учитель
1. я здоров и всегда молод,
2.энергичен и жизнерадостен,
3 наполнен любовью и спокоен
4 с очень хорошим зрением и кругозоркостью
5 с новым сознанием в живом потоке и крепкой силой Духа Твоего
6 С Твоей помощью дорогой Учитель все боьше и больше, все крепче и крепче Ты со мной, а я с Тобой и эта связь имеет место быть, это факт в моей жизни.
7 Воздух, Вода и Земля помогают пробудить мое тело (возродить механизм самообеспечения) помогают пробудить мое сознание в ОСОзнании
Помогают раскрыть Ток, Электричество, Магнито, дабы набраться этих сил (зарядиться, электразироваться)
Научиться этими силами владеть (пользоваться по месту, по усмотрению) Именно эти качества делают человека нужным, полезным в Природе в сегодняшнем дне, на своем месте

ЭТО СУТЬ и ЗАДАЧА на все времена моей жизни в этом мире. Для этого все дано и представлено, все условия и возможности.
Осталось жить в этом, С ЭТИМ!

Это я уже выкладывал, полагаю таким образом я ответил тебе Алексей.

Каждый пункт требует определенной работы и она проводится, поверьте.


Хочется сказать, огромное спасибо Левченко Надежде, благодаря ее статье многое открылось и еще, от кого была эта подсказка, полагаю всем ясно
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Не успела других людей дочитать ..
Алексей очень верно подметил : « Но все ж боятся быть таким язычником, каким был Учитель. »

Раньше хотела чиркнуть об этом похожее , но страх , а потом что-то отвлеклась , и забыла .
Вспоминала , что давно , (11 июля , 2015 г , 08 . 37 ) , Слава писал в разделе « опыт выхода в природу по идее Учителя 2015 г . »
Он писал : « Хочу добавить к словам Алексея , словами Учителя Паршека из тетрадей :
« Я пришел к язычникам , только язычники меня признают и за мной пойдут . » ( Интересно сказал Учитель . Жаль , что название тетради не указано Славой . Может он найдет , если сможет . )
Да , Алексей прав , что мы все язычники . Нам многим кажется , что нет , а на самом деле – все ж язычники . . Учитель новое принес , грубо говоря , об язычестве .
Конечно , сколько , например я , ни сочиняла бы – как могу ,сколько ни делала бы , хоть малость как могу , а учение Учителя останится таким как есть . Он уже все написал , грубо говоря – о язычестве , если можно так сказать . .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, если ты достигаешь каких-то целей, то это очень хорошо. Свои достигнутые цели ты нам перечислил. А вот заполнить "анкету", тобой же нам представленную, не удосужился.
Ты поставил для нас задачу очень жёсткую - сопоставить себя с Учителем, измерить, смог ли кто из нас достичь того, что достиг Учитель, изложенное в "Победе моя". Это победа Учителя, и, НА КАЖДУЮ СТРОЧКУ, ты указал форму ответа: "а я, а у меня".
Если ты нам это предложил, то уж, пожалуйста, покажи пример, заполни данную тобой "анкету", а не хвались своими достижениями.
Ты можешь электрозироваться, это хорошо. А где в твоём ответе, ну, хотя бы это:
"Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо,
Хочу ему помочь, через руки током убиваю его боль."
Или:
"Меня нужно будет просить - будешь всегда здоров".
Или:
"Нам надо Природу-Мать любить,
Ценить, хранить ее, как око,
Вот где истина."
И так далее.
Что ты о себе можешь сказать по этим и другим позициям, начиная с "По делу я есть самородок"? А то поступил с нами как хитрый ж. Нам дал одну анкету, а сам отвечаешь не по анкете, а как тебе выгоднее, чтобы возвыситься над всеми, показать, что ты лучше всех. Экий ты манипулятор.
А это вообще шедевр манипулирования:
писал(а):
03 июл 2019, 06:39
И тем не менее о своем статусе ты умолчал:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ, УЧЕНИК, УЧАСТНИК этого дела, либо еще какие то определения найдутся.
Предлагая нам как анкету, одну из атом Учителя "Победа моя", ты написал чтобы мы определились со своим статусом, а вот что за статус ты скрыл, как бы описочка вышла.
Предлагаю определить свой статус ответив на вопрос по тексту.
А Я, А У МЕНЯ и т.д.
Ну, точно хитрый ж. Оказывается, эта анкета не для того, чтобы, заполняя её, я сам определил свой статус, выбрав его по своему усмотрению, например, по степени своего исполнения закалки, сказал бы себе: "да, я выполняю закалку, но ленив, потому до сих пор у меня такие слабые результаты. Выполняю на троечку, троечник я в закалке. А тут оказывается, вся эта хитрая затея лишь для того, чтобы, даже не Вадим Семёнов повесил на меня ярлык, а я сам повесил его на себя: я последователь, или я ученик, или я участник. И как мне с этим ярлыком жить дальше? Вот так вот. Всех по полочкам. Разделяя властвуй. Всех как овец по группам, ведь мы сами себя определим, в какой групповой загон отправиться.
Вадим, даже любопытно, а какой ярлык, по этой анкете и по твоим статусам, ты повесил на меня? В какую группу ты меня определил?
Даже страшно представить какие в дальнейшем пойдут манипуляции надо мной, окажись я в какой-то из групп. Ведь группы по подобным статусам, создаются лишь для одной цели чтобы каким-то упырям было удобно ими управлять, направлять куда надо и ими манипулировать.
Колись Вадим, кто тебя на такое надоумил. Кто владыка твоей руки, что она нам такое подбрасывает?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Тоня!
Сообщение antonina » 02 июл 2019, 17:15
Гумар, такое ощущение, что ты сам собою разговариваешь.
Печально для меня. Что никак не могу попасть на одну ноту излучения своей энергии слов, с твоими мыслями.
Но, я же хотел когда-то, быть не таким как все...! Учитель мой (наверное он разный для меня и некоторых людей по переписке), но понимаем теми, кто меня знает и посему не строит из меня врага своего.

Такое ощущение, что ты сам собою разговариваешь? Ощущение? Учитель просил разбираться в этом деле и понимать...
Ощущение..., - говоришь? Чья это задача, - определить, - реальные это ощущения или только иллюзия старых представлений? Как я понимаю, - твоя! Поскольку это чувство у тебя, а не у меня. Тебе и разбираться в этом, Если Веришь живому Духу Учителя в окружающей нас природе.

Иное дело, - для меня поступил сигнал природы - "Сам с собой разговариваешь"!
Для меня это, - Не случайный факт природы, а конкретная задача разбираться в этом деле.
Да, начинаю исповедь свою искреннюю, определяя главные ЧУВСТВА сегодняшнего дня.
Пишу для себя!!! А потом, начинаю слышать ответы в словах Учителя из разных источников, которые спешу тут же записать!
И я бы сказал, что это для себя только, - если бы не находил практическое подтверждение в исполнении ЭТИХ СЛОВ Учителя и не получал блага жизни от исполнения этих советов. И не раз убеждался - внутренний настрой на послушание Учителю, - у меня срабатывает и без словесной просьбы к нему. А по действительной нужде моей.
А нужно ли мне это или это только прихоть Гумара, - определяется "программой Учителя", в которую я вписываюсь или нет. Если "нет", - получаю отказ в реализации задумок моих, если "да", - получаю "благо", - как благодарность Учителя. Благодарность - за то, что "Мысль не отделил от Дела" Его!

С детских лет "болел" из-за ссор родителей, которые жили "как кошка с собакой". А я с сестрой был обузой для них. Они просто "терпели" нас, чтобы скорей "выпихнуть" в самостоятельную жизнь. Держали в "ежовых" рукавицах...

А тут, Учитель появился в моей жизни и попросил занять СВОЁ место в природе. А когда я стал не простуживаться и не болеть в широком смысле этого слова, то обнаружились явные противоречия в целях и задачах одних последователей, от устремлений и дел у других!!!

И я принял такое положение дел и стал проявлять достижения "своего места в природе", в жизни семейного человека.
Желая добра и здоровья в просьбах к Учителю, я увидел необходимость совершения конкретных дел, чтобы из жены и детей своих не сделать врагов.
И слава Учителю, мне это удалось этого добиться! За это имею благодать от Учителя жизни!

Эту победу мою никто не сможет оспорить. Это живой факт!
Но, этот опыт, как бы мне не хотелось передать людям, - оказался не нужен никому.
И этот факт природный не только у меня, но и опыт других последователей подтверждает сей факт.
Для понимания такой простой истины, что наш "ГОТОВЫЙ" опыт" - никому НЕ НУЖЕН, - надо посмотреть на биологические связи малой единицы, с большой.

В нашем случае, - надо на секунду представить, - какая связь идет в ОРГАНИЗМЕ нашем между "Клеткой" и её ЦНС (духом Учителя) и ВНС (природой) тела.
Вполне понятно, что клетке на пятке человека, вовсе не нужно ПОНИМАНИЕ места, значения и дел клетки на стенках желудка. Важно самой испытывать радость от соответствия своего места в организме человека. От дел полезных ОБЩЕМУ ОРГАНИЗМУ и ЛИЧНОЙ деятельности себе на благо и чтобы ей было от этого - Х О Р О Ш О!
Такая же связь идет между человеком и Разумом Планеты.

В такой связи - МЫ находим своего Учителя, которому доверяем и верим. Как Бог Земли Он наработал "Свой опыт" и с радостью делиться со всеми "Опытом этого дела". Вполне понятно, что нам оставил Дело, которое надо развивать.
А надо это или нет всем людям, - разве это моя забота?
Моя задача - своё ставить, делиться с людьми, а их дело читать и принимать или отказываться от этого.

Но, "Детка" Учителя завершается главным пожеланием для ВСЕХ ЛЮДЕЙ, прочитавших эти правила: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!
Поэтому-то я и говорю: "Каждому из нас, - предстоит самим решать - быть ему счастливым или смириться со старым потоком мышления".
Новое говорит, - Человек может поделаться Богом Земли, а старое утверждает, - Бог терпел и нам велел!
Один был на Земле и среди живых свидетелей и предложил САМИМ ПОДЕЛАТЬСЯ БОГОМ ЗЕМЛИ, а другого "умники распяли на кресте" и возвели на не доступную для людей высоту.

Сам с собой разговаривать - разве каждый человек - не занимается ЭТИМ всю жизнь?
Учитель разговаривал сам с собой через "руку владыку"! И если у меня эта связь лучше всего идет на форуме, - разве я откажусь от этого?

Вот и думайте теперь, - нуждаюсь ли я и другие последователи, занявшие свое место в природе и получающие благо от Учителя, - ПОНИМАНИЯ друзей.
Важно нам, совершенствовать свое место в Дело Учителя и чтобы от этого БЫЛО ВСЕМ ХОРОШО.

А хорошо или плохо бывает людям при личной встрече со мной?
Плохо бывает только тем, кто пытается ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ занимать ПОСЛУШНОЕ место ЭТОГО последователя и Его Идей.
Я же не заставляю никого, а только ДЕЛЮСЬ радостью своей. Нужна она или нет кому-то - не знаю. Может быть, такой опыт будет нужен позже.
Поэтому-то я и согласен променять одиночество среди друзей, на Единство со своим Учителем жизни.
Каждому своё!
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Сравнение интересно тогда, когда сравниваемые результаты близкие друг к другу. В противном случае получается сравнение Слона и моськи. Чем ближе сближаются результаты, тем больше происходит открытий. Это свойство Системы: Учитель- Ученик .

Люди не могут сравнивать свои результаты с Развитием Бога, Идущего по Эволюционному Пути Развития. Люди в настоящее время теряют силы, что свойственно только деградации.
Прежде чем сравнивать себя с Учителем , необходимо написать свою «Победа моя». :)

И Учитель определил это состояние так: «Где же сердцу открыться, коль разумники все».
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Браво Валерий!
Слон и моська!
Малюсечкое, - Победа моя (Учителя) и современное МЕСТО ЧЕЛОВЕКА - это несравненные величины! Если законсервируем Учителя в его тетрадях и словах, - новое это будет или старое?

Нам нужна ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ и раскрыть в себе Возможности Бога Земли, которого ТАК заждалась Природа Матушка!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Света »

Здравствуйте еще раз .
Тут на другую тему люди . . . А я тут опять с сообщением , как с временным « проездным » листом билетом , который ни к селу ни к городу , . . к - фантазии своей . .
Ну , а на работу точно ехала . . Ехала сегодня в автобусе . И решила зачем-то про автобус написать .
Автобус с местами – это своеобразный художественный образ для меня . Можно увидеть и на фантазировать что хочешь про него , какую-либо картину с каким-то смыслом , и можно нарисовать ее на бумаге .
Вроде автобус , как автобус , ничего особенного в этом образе нет .
Автобус – это как бы дом на колесах , избушка не на « курьих ножках » , но тоже средство со своими , внутри , местами . Средство для быстрого передвижения до какого-то данного места .
Еще . Образ автобуса тоже можно сравнить , символично , с сердцем , у которого есть множество « окон » разных . Есть - « глаза ». .
Еще . Образ автобуса можно изобразить что это , как вся вселенная , как земля , как планета , как вся природа со множеством глаз или окон .
Например , на земле стоишь , приминаешь ее , будто копнул ногой ее , будто « открываешь » . Пожелание и просьбу « сажаешь » .
« Написал » ногой на земле , написал рукой – на листе . На листьях сказал , написал . . Учитель говорил , что все сказал воде . ( Кажется так , не помню точно . )
Еще , если можно так сказать . Автобус , дом – это образы тела для души , это образы места .
У нас свое , а точнее подарок , только тело , как упоминала раньше Антонина и другие люди , со слов Учителя .
Грубо говоря . Свое место занять – это занять , заслужить здоровое тело для души .
Тело – это не только « дом » или « автобус » . Тело – это « одежда » . Тело – это « язык » . Тело может что-то « сказать ». И действительно , тело , как и вся Природа , может нам говорить о чем-то . . И Учитель нам говорит о чем -то . .

Отвлеклась . К своему прошлому сообщению еще немного добавлю и повторюсь .
Алексей очень верно подметил : « Но все ж боятся быть таким язычником, каким был Учитель. »
Писала : « Раньше хотела чиркнуть об этом похожее , но страх , а потом что-то отвлеклась , и забыла . » . . . . Алексей написал , и все встало на свои места . .
Все встало на места . И это не без Учителя . .
Все на своих местах . Наверное , это можно опять сравнить , например с автобусом .
И наверное , какое-то подтверждение нашла сегодня в автобусе , когда ехала на работу .

Когда написала коротенькое сообщение , вышла на улицу и зашла в автобус .
Ехала стоя . А рядом от меня сидела женщина . С окна из маленькой щелки ей сквозило . Она попыталась закрыть окно , но ей не удалось , не удобно сидя . Я приложила усилие и закрыла окно , и хотела еще сильнее защелкнуть . Потому что знала , что окно постепенно приоткрываться опять будет . Не удалось защелкнуть . Тут , сидящий парень какой-то встает и говорит : « давайте я вам помогу . » Он меня не понял . Он взял и наоборот - открыл это окно . Женщина сидящая возмутилась . А он ей в ответ : « пересядьте . »
Женщина пересела . Я парню смеясь , говорю « я хотела открыть окно , но из – за женщины наоборот закрыла . » Он : « ну тогда закройте . » Сел потом мужчина вместо женщины . А я тому же парню говорю: « Я лучше закрою , не знаю кому как надо . » Махнула рукой и закрыла .
А чуть впереди какая - то другая женщина села и открыла около себя окно . Открыла немного раньше , чем я закрыла другое окно , которое хотела . Дул освежающий ветерок .
И почему-то подумалось : « ну вот все встало на свои места . И не надо было мне открывать или закрывать окно . Окно и так открылось через женщину .
Окно – « око » . . Открыли , ну и хорошо . И мне стало - не душно . . А то , бывало , иногда закрыть , закрыться зачем-то хотела . . »
Ну , да ладно . .
Наверное , рассказ жизни в автобусе был продолжение на тему " открытость " и "закрытость ".
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Ооо сколько МУТИ поднялось, как всегда в своем репертуаре из мухи слона выдуваем, это у нас просто здорово получается.
И посмеялся от души, и недоумевал откуда что берется, даа братцы интересный вы народ. В том и благодарен вам ибо учите каким надо быть, а каким не надо...
Алексей, ну что все так мрачно то, все с таким негативным уклоном...
Ведь ЖИВОЕ ДЕЛО предложил, где эта легкость о которой говорит Учитель.
ведь все высветил не так как представлено...
Или что, типа Семенов выпендрился надо его на место поставить?, а то ишь возомнил о себе.
Как то Гумар высказал замечательную фразу: НЕ ДОМЫСЛИВАЙ!
Я так понимаю ты и не только, вы намеренно это делаете ибо писать то буде не о чем.
писал(а):
03 июл 2019, 13:39
Ты поставил для нас задачу очень жёсткую - сопоставить себя с Учителем, измерить, смог ли кто из нас достичь того, что достиг Учитель, изложенное в "Победе моя"

ВАДИМ СЕМЕНОВ писал(а): ↑01 июл 2019, 07:47
Предлагаю определить свой статус ....

И где же ты увидел сопоставление с Учителем?... когда по сути предлагалось определиться, чего то ты достиг в этом деле ОРЕНТИРУЯСЬ на достижения Учителя
или что Он для себя писал эти строки, и вооще для чего Он предложил свой путь?

Алексей » Вчера, 13:39
А тут оказывается, вся эта хитрая затея лишь для того, чтобы, даже не Вадим Семёнов повесил на меня ярлык, а я сам повесил его на себя: я последователь, или я ученик, или я участник. И как мне с этим ярлыком жить дальше?

Опять же, навешивать ярлыки это как раз ваш удел ибо это как раз замечательный способ показать свою значимость и т.д. По сути я сам живу с таким ярлыком вот уж много лет уже и приговорили, и распяли, и все что хочешь
человек живущий в обнимку с дьяволом, вот с такой резолюцией.

Теперь по просьбе твоей, КОЛЮСЬ.
Практически все свое время занят.
Живу один, строю дом один, никто не мешает, никто не отвлекает в процессе мысли проистекают сами собой. Деревня, простор, природа все у меня рядом со мной и в этих условиях я вот такой.
Ночь то же моя, работаю сторожем в автопарке идеальные условия для практики.
Достаточно времени и для чтения, и для писанины своих мыслей, открытий, пишу письма Учителю и еще много чего. Утренний рассвет тоже мой, с трех - полчетвертого уже на ногах, стою босыми ногами на землице - матушке с посьбой к Учителю. Вот примерно такой расклад.
Так что особо разглагольствовать на пустые разговоры у меня нет.
Живое дело вас НЕ интересует, вам бы поболтать о пустом, одна только тема СОВЕСТИ чего стоит... изслюнявили, измусолили, завернули да вывернули до тошноты и так во всем практически.
Живого разговора нет, все из области мертвого потока, как говорится кесарю кесарево...
Так что Алексей все мои мысли мои они родные пережитые да прожитые в суфлерах не нуждаюсь!!!
Что касается Сопроненкова А. о котором вы так явно или скрытно намекаете, человек интересный, живой собеседник не чета вам, ты же отказал общаться поделиться опытом на мою просьбу...
Так что сектантство скорей это ваш удел, благо никто из моих друзей ни дубинки, ни трона ни еще чего НЕ имеет, акромя желания НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ по Учителеву.

А теперь как ты хотел.

Победа моя.
По делу я есть самородок,.... От части да, ибо та работа над собой, те изменения происшедшие на данный момент считаю дают возможность утверждать оное, и процесс обновления продолжается.

А источник мой - это закалка-тренировка. ....Источником в моей жизни является все чем я окружен в том числе и закалка - тренировка, и тем более она не отделима в сегодняшних условиях...

Я тружусь один на благо всего человечества, ......Да я тружусь один в уповании и надежде на Учителя, но сказать что на благо всего человечества я не могу...

Я учусь в природе, я говорю в мире, .....Действительно учусь в природе ибо ВСЕ что меня окружает, есть природа и говорю о том мире который предложил Учитель

Истинно хочу сказать о самосохранении клетки. .... Ничего не могу сказать в этом плане ибо не дорос.

Мое здоровое, молодое, закаленное сердце 25 лет человека.....Благодаря Тебе дорогой мой Учитель
1. я здоров и всегда молод,
2.энергичен и жизнерадостен,
3 наполнен любовью и спокоен
4 с очень хорошим зрением и кругозоркостью
5 с новым сознанием в живом потоке и крепкой силой Духа Твоего
6 С Твоей помощью дорогой Учитель все боьше и больше, все крепче и крепче Ты со мной, а я с Тобой и эта связь имеет место быть, это факт в моей жизни. Но по возрасту ощущаю себя около 40 - 45

Выход мой в свете. ..... Считаю свой выход в свет, на "арену" жизни начался с того момента как начудил П,Н, Матлаев ибо с этого момента началась САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. ..... Отношение в этом плане в корне поменялось, но утверждать, что не боюсь не могу ибо сие есть еще неведомое.

Человек я земли, дышу очень крепко, ..... Ну коль рожден на этой земле значит так оно и есть, а вот дышать как Учитель еще учиться и учиться

А резко говорю не про какое-либо чудо, .....
А про Природу, про практическое, физическое явление. ....говорить резко мы мастаки, только жаль не в этом плане, но впереди еще предстоит познать непознанное.

Самое главное - чистый воздух, вдох-выдох,
Снежное пробуждение, мгновенное выздоровление
Центральной нервной части мозга. .... Не единожды убеждался в этом в практическом плане многое открыл для себя, сказать за центральную Н,С, не могу...

Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо,
Хочу ему помочь, через руки током убиваю его боль. ....первая строчка без коммент. а вот помочь пробовал и не раз советами, поддержкой, Но воспринималось все по разному. Лучше не браться за это дело ибо для этого по меньшей мере НАДО ЗНАТЬ КАК И ЧЕМ ПОМОЧЬ еще не дорос до этого.
Убивать током чужую боль не могу, свою получалось.

Это не слова вам говорят, а все делается делом........ Пытаюсь делать по возможности.

Рука пишет владыка, никогда про это не збытаь.... Пользуюсь этим способом, но никогда не задумывался на сколько она владыка, даже в голову не приходило. О пользе писания и его действии знаю еще со времен лекций по Шичко

Очень справедливое это дело, а просьба такая:
Меня нужно будет просить - будешь всегда здоров..... В этом сокрыто столько возможностей где человеку дана возможность дабы ИГРАЛ РОЛЬ человек над болезнью, над условиями и т.д. иногда получается, еще учимся.

Кому это будет не нужно?
Юноше ли молодому, мужу или старцу? ... безспорно нужно всем.

Так нет, уважаемые, это дело мирового значения. ....Согласен

Нам надо Природу-Мать любить,
Ценить, хранить ее, как око,
Вот где истина. ....... Да, знать то мы знаем, только не умеем. И все таки, и в таких условиях нахожу возможность проявить эти качества в силу своего понимания, сознания. Жизнь состоит из множества мелочей где есть возможность проявиться так или иначе.

Не болезнь играет роль над
А человек над болезнью. ..... В это и вся беда человеку со своим мышлением очень сложно переломить ситуацию в этом плане, это ведь относится не только к болезням, ко всем условиям, ситуациям, проблемам и т.д. По возможности решаю и эту задачу.

Нам надо учиться учению Иванова, ....Для этого и народился человек и пребывает в этом мире, НАУЧИТЬСЯ жить как проведовал Учитель

Чтобы не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу. .....Дай то бог, Слава богу пока все нормально

Жить свободно Какая нам будет слава, .... Свобода пока нам только снится ибо зависимость вносит свои коррективы, о славе нам ничего не могу сказать, а вот какую славу делаем мы Учителю далеко ходить не надо, достаточно почитать форум.

Если мы будем вежливость свою сеять,
Дедушке, бабушке, дяде, тете, молодому человеку скажем:
"Здравствуйте". ......По возможности делается, но горделивость бывает играет роль.

Эх, и жизнь моя тяжелая для всех!
Поймите мое терпение, сердца свои закалите..... как минимум надо Осознать дабы иметь понятие этого непостижимого пока для меня момента. А для этого надо прожить такую жизнь

Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце,
Увидите вы свою правду, свое выздоровление
Быть таким как я
Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли
Иванов П.К.......................................................Для этого все дано и представлено, все условия и возможности.
Осталось жить в этом, С ЭТИМ!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй ВАДИМ СЕМЕНОВ.

Твоя искренность достойна уважения.

Ты, вот "100 лет" не был на форуме, появившись сколько критики навел.
Не буду перечислять, не в том суть.

На форуме пишут единицы, на пальцах сосчитать можно.

Кто-то идет в босопроходы за мир во всем мире, кто-то совершает выходы в природу, кто то осваивает терпение свыше 42 часов в неделю, да мало ли кому какая мысль в голову придет, разгребая кучу зависимостей.
Главное с душой и сердцем, как понимают и умеют делают.

Я вот который год на форуме каждый день читаю, часто пишу.
В 2014 году для меня форум стал отдушиной, чтобы не сойти с ума от того, что устои мира, привычного для меня стали рушиться.
Мир изменился до не узнаваемости.

Наверное, спокойней будет не писать сюда на форум, не обнажать, то, что на душе.
Тогда никто не сделает больно, не осудит и не плюнет в неё, не будет и критики.

Люди, родные, но вот такая я.
Не могу быть всегда для всех и каждого приятной, удобной, соответствовать ожиданиям всех читателей форума.
Сколько раз меня разносит в пух и прах Костя, звонит по телефону и рассказывает, что пишем и говорим не о том и не так, что помрем навеки веков и ничего не получим.
Так, что с критикой Вадим тебе в очередь стать надо(шучу).

Желаю счастья здоровья хорошего.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствуйте.
Здравствуй Тонюшка Михайловна
Спасибо за отклик, позволю себе не согласиться с тобой.
В любом случае писать надо, ну и что что критика, закаляйся в этом это же как раз такие условия, тренируйся знай. иначе откуда же ты узнаешь о своих недостатках, пробелах и т.п., Я вот живу же с клеймом неправильного ....
Фигня все это люди видят то что снаружи, а бог смотрит в душу и сердце твое и знает все твои намерения а они у нас у большинства чистые, только не всегда получается выразить как хотел да и недостатки типа гордости и прочие вносят еще свою лепту..
Очень рад тебе, давно не слышал тебя....
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Вадим.
ну и что что критика, закаляйся в этом это же как раз такие условия, тренируйся знай. иначе откуда же ты узнаешь о своих недостатках, пробелах и т.п.
Другими словами, ты решил меня закалять, тренировать, полагая, что кроме тебя этого сделать нет кому.
Хотя, почему бы и нет.
Но тогда будь готов и мои стихии воспринимать, мою реакцию на твои слова.
Не надо лишний раз напоминать, что они мои, если ты поднял их с горизонтов где они лежали себе и лежали никого не трогали.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Правду сказать, Антонина пишет всё по правде. На форуме люди находят отдушину чтобы высказаться, душу успокоить. Вот такая тавтология получилась. Пишут о своих чувствах, своих переживаниях, о своих намыслиях. По большому счёту, никому нет никакого дела до того, что мы здесь излагаем. Каждый носится со своим, как с писаной торбой. НО! То, что мы здесь пишем на форуме, а не у себя в тетрадке, то на нас, во-первых, возлагаются обязанности следовать правилам форума, а во-вторых, что более важно, выполнять условие: прежде, чем что-то написать, хорошеничко над этим подумать. Особенно необходимо всё досконально продумать, если что-то предлагаешь. Это НЕОБХОДИМО делать. Повторюсь, форум не ваша записная книжка, а печатное ИЗДАНИЕ в интернете, открытое для миллионов людей.
Вадим Семёнов предложил нам сопоставить свои результаты в закалке с результатами, достигнутыми Учителем, и для этого представил нам одну из трёх атомов Учителя "Победа моя".
Валерий на это ответил так:
писал(а):
03 июл 2019, 14:49
Сравнение интересно тогда, когда сравниваемые результаты близкие друг к другу. В противном случае получается сравнение Слона и моськи. Чем ближе сближаются результаты, тем больше происходит открытий. Это свойство Системы: Учитель- Ученик .

Люди не могут сравнивать свои результаты с Развитием Бога, Идущего по Эволюционному Пути Развития. Люди в настоящее время теряют силы, что свойственно только деградации.
Прежде чем сравнивать себя с Учителем , необходимо написать свою «Победа моя». :)
Просто обязан сделать замечание Валерию в его ошибочной оценке. Дело в том, что развитие человека происходит лишь в том случае, когда он СОПОСТАВЛЯЕТ и СРАВНИВАЕТ себя со своим идеалом. К примеру, таким идеалом, пожалуй для всех людей, является образ человека: будь человеком, стать человеком. Никто не может сказать что такое человек, никто не может конкретизировать, что же такое человек. Это всего лишь идеальный образ каждого из нас, какими мы хотим быть. Другой пример, для музыкантов таким же идеалом являются величайшие маэстро, виртуозы: скрипачи, дирижеры, композиторы... В кинематографе, это величайшие артисты и режиссёры. Таких примеров можно привести множество.
Поэтому сравнивать себя с Учителем является НЕОБХОДИМОСТЬЮ для собственного развития. Отказавшись от таких сравнений, любой из нас деградирует, и это неизбежно.
Так что, предложив нам, как анкету "Победа моя" Учителя, Вадим поступил правильно. Только вот беда, чем он думал, каким местом, когда он это нам писал? Кто владел в это время его рукой: голова или задница?
Извини Вадим, если ты ничего не смог продумать, предлагая такой вариант, то за тебя пришлось об этом подумать мне. Понятно дело, что люди в деревне не столь искушёны во всяких играх управленцев. В крупном городе без этих знаний, жить так, как нужно мне, а не какому-то дяде, невозможно. Поэтому москвичи, в силу своего места жительства и знают больше и понимают глубже что за чем следует. Знают не потому, что умнее деревенских, а потому, что их знать это заставляет жизнь. Многие ребята, когда-то приехавшие из глубинок в Москву работать по лимиту (лимитчики) разнорабочие на заводах и фабриках, сейчас у руля и во власти, и в бизнесе.
В общем, поступок Вадима с предложением нам как "анкеты" "Победа Моя", заслуживает уважения, и он сам. Молодец, не сдрейфил. А ещё меня радует, что он, ответив по каждой строчке "Победы", не стал себя определять в какой-то статус. Видно дошло до человека, что группировать всех по статусу нельзя. Можно назвать себя учеником, и это будет очень справедливо, но носить статус ученика (быть членом какой-то группы, типа как масоны) это не то же самое.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Интересно в Учителя есть три атома, один из них "Победа моя".

Но есть и "Не победа НАША".
Победа Его, а не победа наша, т.е. Он не отделяет себя от людей когда пишет о ней.
Читала "Не победа наша" - там всё обо мне, без всяких сопоставлений и иллюзий о жизни новой небывалой.
Закрыто