Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Piotr »

писал(а):
03 сен 2019, 12:17
Здравствуйте.
Ну нельзя через писанину научить что-то чувствовать. Можно рассказать о чём-то новом: о каких-то событиях, открытиях учёных, о законах биологии, химии, физики. Этим как-то расширить кругозор читателя, побудить его задуматься о себе и о Мире.
Здравствуйте, Алексей,
вижу форум все чаще и чаще начинается со слов несогласия и вот я туда же.
Не согласен с таким выводом.
Первое мое образование - музыкальное. Потенциал - умение до поступления в училище сыграть произведение обязательное на техническом зачете второго курса белорусской консерватории. На четвертом курсе, вместо того, чтобы как обычно по 12 часов заниматься, начал читать книги о том, как правильно заниматься и понял, что на протяжении трех лет меня никто ничему по специальности не Учил. Считаю, что если бы это было мной раньше понятно, то у меня больше было вероятности оказаться среди известных исполнителей. Но увы вера в то, что ты написал четко поставила крест в моем музыкальном развитии.
Второй момент: я являюсь Microsoft Certified Systems Engineer. Получил его не путем заучивания а разбором логики построения сервисов и продуктов данного брэнда. Я себе представить не могу, что на этой планете кто-то готов мне подарить столько времени и сил, чтобы я получил то, что получил за 4 года подготовки к экзаменам, которые писали люди не с этого даже континента и которые не только со мной не общались, но и не знали о моем существовании.
"Писанина" - это очень хорошая альтернатива незаинтересованным в твоем здоровье и развитии людям, которые зачастую нас и окружают.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Добавлю немножко вам по своему.
На примере просьбы, молитвы.
Считается правильной и сильной ТА, ЧТО ОТ СЕРДЦА и наполнена переживаниями.
Но и рядовое обращение при регулярном направлении сил и ума может создать критическую массу, когда количество переходит в качество и человек как бы воспламеняется наполняя жизнью слова и мысли.
комплекс, структуру нельзя вложить писаниной, так как требуется дорога самого человека, практическое подтверждение практикой.
А направить, сосредоточить на чем то важном и простом это вполне реально и нужно. Может не сразу. Через повторение и подходя с разных сторон.
Я тут много пишу у вас, по делу, не по делу вам судить но в последнее время нет нет да свои мысли читаю в сообщениях людей.
Значит через написанное в людях что то откладывается и зарождается.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Миша написал сегодня:
А направить, сосредоточить на чем то важном и простом это вполне реально и нужно. Может не сразу. Через повторение и подходя с разных сторон.
Я тут много пишу у вас, по делу, не по делу вам судить но в последнее время нет нет да свои мысли читаю в сообщениях людей.
Значит через написанное в людях что то откладывается и зарождается.
На мой взгляд, этими словами (чувствами) Миша только подтвердил очевидный факт коллективной мысли нашего форума: "Значит через написанное в людях что-то откладывается и зарождается"!

А именно, ВСЕ МЫ "роимся" вокруг Дела Учителя. И так или иначе вносим свою лепту в "соты" ОБЩЕЙ МЫСЛИ РАЗВИТИЯ "малюсенького" Дела.
А потом излагаем ЧАСТЬ ОБЩЕЙ МЫСЛИ, как СВОЮ мысль, со своего "места в природе"!!!

ВЫВОД мой очень прост: БЕРЕГИТЕ МЫСЛЬ всех участников форума!
Посмотрите, что вы делаете, - когда пытаетесь поправить или учить кого-то?!
Тем более, удаляя или не принимая ее, как ОТВЕРГАЯ ЖИВУЮ МЫСЛЬ Учителя ДЛЯ ЧЕГО-ТО более ВАЖНОГО сейчас, чем думается нам в согласии с законсервированными ранее мыслями...

ЧТО РАБОТАЕТ в нас в этот миг?
Эгоизм наш или Любовь к Природе и людям, как части Её!?
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Петру в его обучении музыке можно только посочувствовать. Действительно приходилось наблюдать как часами повторяют одну и туже строчку с нотного листа. Минутное звучание мелодии, повторяющееся бессчётное количество раз настолько замыливает уши, что музыканты уже перестают видеть в нотах и слышать ушами повторы мелодии в музыкальном произведении. Был такой случай.
С одной девушкой, закончившей консерваторию, был на концерте классической музыки. После концерта она меня спрашивает - Ну как, тебе понравилось? - Да, особенно, когда, проиграв в концерте одну маленькую мелодию, музыкант её повторил, но уже с новым звучанием. Девушка была в шоке - в музыке никаких повторов не бывает, исполнитель их не делает, иначе разрушается само произведение. - Конечно исполнитель исполняет записанные ноты, но повтор мелодии был, значит он написан самим композитором - настаивал я на своём. Девушка была в ужасе от моего невежества. Потом, прослушивая это же произведение на пластинке, я указал ей на ту самую мелодию. Через пару минут звучания, она вновь повторилась. Опять у неё шок. Она знала каждую ноту, сама играла это произведение уже сотни раз, и тут нате... Не веря ни мне, ни своим ушам, полезла в ноты. И, о ужас! Ноты подтвердили мою правоту. Это невероятно! Открытие там, где его не должно быть! Замыленность ушла, как мыльная пена под душем. Ей открылось какое-то другое восприятие музыки. Стала слышать и понимать её как-то иначе. Конечно, это произошло не тут же в эту минуту, как по щучьему велению, а за 3-4 дня, потом, эту открывшуюся способность можно было развивать дальше.
Творчество там, где есть открытия. Остальное ремесло усовершенствованное до мастерства.
То же самое, как у этой девушки, произошло и со мной, когда я попросил своего друга, чтобы он подготовил меня по математике перед экзаменом. А он вместо закачки в меня формул, стал на бумаге рассказывать как выглядит натуральный ряд чисел. Оказывается в нём столько интересного. Открытия, как откровения сыпались на мою голову, одно за другим. Это какая-то "безумная" симфония из одних только циферек. Потрясающая красота!..
Так же мне повезло по русскому языку, когда я попал на подготовительные курсы МГУ. Женщина, лектор, вела себя неадекватно. Занятия начинались с какой-то болтовни о самых разных бытовых случаях и событиях. Словно мы были на посиделках старушек. Но она говорила так интересно и таким красивым языком, что мы её слушали. Обычная разговорная речь, без пафоса и вычурности, без литературщины. Говорила нашим простым языком, но говорила как-то красиво. Шла обычная беседа, в которой мы тоже участвовали. Но наши реплики были настолько корявы, что хотелось слушать её. А она вдруг прерывалась на каком-то слове, и говорила - О! слово-то какое интересное. - И произносила его по слогам, так что мы могли легко его разобрать, где корень, где приставки и суффиксы. А она к нему добавляла разные однокоренные слова. Мы тоже помогали их найти. Получался как веер из разных смыслов, смотрящих во все стороны. А смыслы-то все из одной точки, из их корня. Потом она как спохватывалась, и продолжала дальше нашу болтовню. Мы не учили ни одного правила, писали очень мало, всего несколько слов за занятие. Так, в такой болтовне вместо нормальных занятий мы дожили до Нового года. Казалось, что мы на занятиях теряли время в пустую, так ничего и не выучив. Но что удивительно, когда мы стали писать тексты подоле, на полстраницы, то грамотность появилась сама собой. А к весне мы сами стали "сочинять" правила грамматики и лексики. Удивительно откуда что взялось, ведь мы все были двоечники, и за это время никто ни разу не заглянул в учебник, а выводили правила. Потом преподаватель нам зачитывала их из учебника. Но он нам уже был не нужен, учебник как попугай повторял всё вслед за нами. Ещё бы! Ведь каждое занятие мы делали для себя открытия. Мы учились чувствовать свой язык, чувствовать слова, которые еже дня употребляли не слыша их, не говоря уж о понимании смысла.
Я не стал, ни учёным, ни писателем, и в никакой ВУЗ мне так не пришлось поступить. Но в жизни мне всё это очень пригодилось.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
03 сен 2019, 19:06
Получил его не путем заучивания а разбором логики построения сервисов и продуктов данного брэнда. Я себе представить не могу, что на этой планете кто-то готов мне подарить столько времени и сил, чтобы я получил то, что получил за 4 года подготовки к экзаменам, которые писали люди не с этого даже континента и которые не только со мной не общались, но и не знали о моем существовании.
"Писанина" - это очень хорошая альтернатива незаинтересованным в твоем здоровье и развитии людям, которые зачастую нас и окружают.
писал(а):
04 сен 2019, 02:57
Я тут много пишу у вас, по делу, не по делу вам судить но в последнее время нет нет да свои мысли читаю в сообщениях людей.
Значит через написанное в людях что то откладывается и зарождается.
писал(а):
04 сен 2019, 11:59
На мой взгляд, этими словами (чувствами) Миша только подтвердил очевидный факт коллективной мысли нашего форума: "Значит через написанное в людях что-то откладывается и зарождается"!
Ребята, я пишу о том, что новые для человека чувства открываются не через прочитанные им слова, а через то, что он видит и слышит. А о чём пишете вы?
Пётр, за 4 года подготовки к экзаменам, чтобы попасть на этот бренд, какие новые чувства в тебе открылись?
Михаил, какие ты чувства передал в своих писаниях, которые стали испытывать читатели?
Гумар, что отложилось и что зародилось в людях, читающих наши послания? Какие новые чувства они приобрели?
Расширение кругозора - да. Какие-то навыки - да. Мыслить стали не так путано - да. А где чувства?
Чтение - информация. Она помогает нам выстроить мысли, узнать что-то новое. Она может воспламенить полёт наших мыслей и погрузить в переживания. Переживания о том, что уже было когда-то пережито. А полёт мыслей - фантазии и воображения. И весь полёт быстренько разбивается о реальность, которую видят глаза и слышат уши. Лишь глаза, уши и осязание дают нам реальное восприятие Мира. Благодаря им мы получаем разнообразие чувств. Без выдумок.
Если я не прав, напишите, вернее попробуйте описать те НОВЫЕ чувства, до селе не разу не испытываемые, которые у вас появились благодаря прочитанному тексту в книге, в статье, в письмах.
Я вам написал примеры, как появилось совершенно новое чувствование музыки, чисел, слов. Опровергните моё высказывание такими же примерами, происшедшими только от прочтения текста. Может быть я действительно заблуждаюсь?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте друзья!
А я второгодник в 5-ом классе... по русскому языку.
2-ой год прошёл впустую, в смысле знаний русского языка. А вот в хулиганстве только помогло, - появилось время (не надо было делать дом.задания).

Я до сих пор не знаю правил русского языка, кроме "жи-ши" пишется через "и". Но, люди говорят, - пишу почти без ошибок!

Как это произошло?
В возрасте 21 лет встретился с будущей супругой. 3 года переписки в постоянных командировках моих. Не было телефонов для звонков и СМС. Письма шли по 7-12 дней туда и столько же обратно с ответом...

Не хотелось быть безграмотным перед любовью своей...
Чувства правил грамматики каким-то образом, передались мне от супруги.

Также, чувства помогли мне прийти к передовым методикам тренировки спортсменов. Приходилось долго и упорно доказывать правоту свою делами и результатами спортсменов.

В Деле Учителя до сих пор провожу эксперименты и пожинают хорошие плоды содеянного. Доказывать и показывать неверующим плоды содеянного нет необходимости.
А
Чувства можно передать если есть желающие научиться этому. В спорте удалось пройти эту практику. И эта цель достижима, если воспитанник ПОЛНОСТЬ ВЕРИТ тебе!
Часто многие начинают слушать методики других авторитетных тренеров и напяливает на твою небывалую находку "устаревшие" привычки" таких педагогов.

Теперь я, как "учитель" своих тренеров, - не хочу, чтобы они шли моим трудным путем, но хочу ЧТОБЫ ОНИ ДОСТИГЛИ БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ и преуспели в ЭТОМ ДЕЛЕ, на благо новых ДЕТОК в спорте!

Разве в непохожем положении находимся ВСЕ МЫ сейчас?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!
Опровергать твое не собираюсь.
Про свои чувства ты хорошо написал!

Мы с тобой вчера ходили в один кинотеатр, "ФОРУМ", - называется...
Смотрели один и тот же фильм, "ЖИТИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ" называется.

Рассказать тебе про СВОИ ЧУВСТВА?
Разве не этим МЫ ЗАНИМАЕМСЯ каждый день тут?
Лично я этим.
Смотрю кино являясь наблюдателем. И тут же смотрю на свои действия с позиции советов Учителя, - являясь наблюдаемым ИМ.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Очень сложная задача поставлена мне через вопросы друзей чтобы каким-то образом через писанину получилось взять ключ для открытия следующего замка для понимания что значит оживиться, убрать собственический интерес для обретения кругозора и

Чтобы поняли что и как происходит в момент осознания немного предисловия.По факту это объяснение того; что пока неведомо и не пережито вопрошавшему но ведомо и пережито ответчиком. Ответчик представляет видение явления с места уже занятого и надеется что другой сможет умозрительно увидеть ту же картину с этого же нового небывалого места для идущего по этому же пути нашего дорогого Учителя. А если увидишь эту картину точно также то это будет означать полное понимание и верное представление о том чему учит Учитель и Природа.
По сути дела это до конца пройденные все уроки жизни. Практически стать таким как Учитель возможно если встретятся Человек и Природа на исконном месте и понимаемое осуществиться действительностью для понимающих - это будет живой факт.
Живой факт сам по себе и есть сознательное осуществление понимаемого намерения. Тогда в следующем мгновении мы о-казываемся по сказанному. Природу нашего проявления живым фактом описал выше, кто поймет пожалуйста саморождайтесь уже живим(сознающим и рождающимся сознательно) в следующем мгновении жизни без авось.
Поняв через наши разбирательства, рукописи Учителя кто есть Человек останется конечный шаг который будет понятен уже всем участникам этого дела, а значит сознательный. где слияния мыслей всех с мыслью Учителя в следующем поступке будет осуществлена. Мы практически займем Райское место в Природе становясь действительно Человеком.

Итак, друзья в предыдущих сообщения вы практически подсказали как подойти к прояснению Учения жизни.
Гумар не поверил усомнился, Вадим задал вопросы чтобы не сомневаться, Алексей раскрыл методику чувствования через ощущение ранее не замечаемого сомневаясь в писанине, Петр прояснил. что возможно через писанину если проясняющий заинтересован в здоровье(понимании жизни) каждым кто это будет читать. Пример тому рукописи Учителя представляемые в тему Анной. Михаил же подсказал верный подход через представление общего родового действия. Таким образом мы все поучаствовали в представлении следующей картины нашему взору. И если получиться узреть до селе не замечаемое то здорово.

Итак картина:

Порфирий Корнеевич Иванов, будучи таким как все мы люди начинает опознавать саму жизнь людей для поиска путей выхода из сложившейся смертельной атмосферы для всех. Он увидел, что сама атмосфера для жизни убирает нас с колеи и обратил внимание на живую Природу.
А что если не воевать с Природой не бояться того чего мы боимся. а пойти ей на встречу с благодарностью и любовью за представленную возможность жить в этом мире, на Земле. И во сне он видит подсказку Природы, абсолютно голого не обороняющегося никак человека.
То есть этот человек открытым сердцем и душой одно целое с Природой явление. Учителя вдохновила эта картина жизни на все последующие поступки для того чтобы быть таким. Через эту картину и понимание происходящего в ней он познал душу и сердце Человека и Природы в одном ритме и дыхании. Оказалось что место это человека в Природе никем не занято и за деньги его не купишь, а только собственным трудом через закалку-тренировку постижимо. Где в этой истории место кругозору? Это не брезговать самому любой атмосферой жизни, будь то холод. голод любой недостаток - а значит зависимость от этого по умозаключению недостатка. На практике оказалось совсем иначе чем в представлениях жизни сформировавшихся в процессе зависимой, а значит мертвой где нет тебя как независимой ни от чего сущности.
Да мы имеем все чтобы жить, видим через глаза, ощущаем органами чувств можем владеть телом только наши поступки ограничены зависимостью от однобокого отношения только себе на пользу и эта польза исходит от придуманной хорошей и плохой стороны в зависимости от телесного восприятия. А то что общий Дух с Природой потеряли и силу сердца Человека единодушно рождать бытие мы об этом даже не догадываемся. Эта тайна сокрыта в Природе и откроется только Человеку занявшему свое место в Природе - Богу. Об этом мести и пишет нам Учитель. как тот кто его занял и просит всех становиться как он Человеком.
Почему просит нас, мы что не человек - мы люди есть Природа, а Человек один на всех - исток рождения и оживления всякого явления через одно сердце на всех и душу через любовь к Природе. Если мы брезгуем и капризничаем окружающей нас живой атмосферой для жизни то мы и не живем следовательно.
Теперь о Человеческом Роде, людях что стали Природой проявления Человека в детях, МЫ по телу такими и являются только имена присваивают нам родители мешая проявляться независимо от присвоенного для жизни потенциального собственника имени.
Человеку не нужны названия(точки зрения) чтобы зависеть от них он сам через слова способен мыслью рождать себя как Природу.
Вернемся к Роду. Отец и мать рождают их род и весе рождаемое по телу есть они сами, но рожденные воспринять себя рождающим сразу не способны. Это чистый мир Человека где начинают оставлять свои мазки слова ранее уже сказанные. А когда мы ошиблись дорогой и начали учить этому пути наших детей пришла беда в наш Человеческий Род - это смерть от невежества. Учитель и Природа практически изыскали путь выхода из этой истории это стать такими же как Они -Человеком осознающим Природу как Райское место для общей жизни одной семьей.
Семьей Паршека и Природы - единственно верного союза где только дружба и любовь.
Вот Миша то что ты описал как силу Рода.
Ушел отец с тела, а собрались все его дети по телу. узрели и поняли суть этого общего дела отца и матери где ясная картина жизни и становиться рядом да быть как они - БЫТЬ ИМИ в Духе Отца и Природой тела.
Для логических измышлений:
Любые разумные цепочки алгоритмов исходят из ничего 0(человек) к чему либо 1(природа проявления ничего).
Чтобы понять все нужно ни к чему не привязываться, тогда исходя из ничего следующее что то будет всегда верно осознаваемым намерением живущего. Не учитывая 0 или опираясь на уже существующее 1 мы противопоставляем и не определяем последовательно исходящего изменяемого самостоятельно явления через намерение. Живой интеллект возможен лишь при создании условий проявления себя как ничего и независимого от множества существующих программ намерения осознающего себя ничем.

Никто ничто и звать никак - это исток всего - Человек оживляющий себя в Духе через рождаемую им же живую атмосферу жизни Природу.
Природа рождает Человека. Человек рождает Природу - Вместе жизнь самородка Бога Земли. Без женщины не было бы и мужчины и это взаимно рождающие жизнь условия. Представьте только себя и больше никого и ничего нет полное отсутствие, жить негде - вот так мы и живем если не познали живую Мать Природу. А если познали живое вокруг будете идти на встречу, всем помогать жить и говорить здравствуйте как хорошо что я не одинок в этом мире. Через Учителя и Природу мы все родные, перестанем совершать вредные поступки и воевать за мнимые ценности. Любовь воссияет в райском месте не где либо и когда либо, а здесь в настоящем.
писал(а):
03 сен 2019, 06:02
Очень мне это интересно, здорово, если это так действительно. Посему вопрос к тебе, как, каким образом этот факт, эти моменты проявляются сегодня в твоей жизни?
Отсутствие какого либо страха, хочу не определяет поступки нет каприза все приемлю. Живу в настоящем без чувства времени. Присутствие чувства времени только из за того, что чего-то хотим и не получаем - это моменты ожидания чего-то от кого-то но только не от себя. Присутствие времени это один из критериев собственного отсутствия в действии дальнейшим проявлением себя. Как неваляшки ждем, что кто-то со стороны придет и нас пнет. Вместо осознания безысходности такого положения себя как живой единицы в Природе.
Берите свою жизнь в собственные руки прямо сейчас осознанно, через доверие матери Природе в вольном и сознательном проявлении себя.
Учитель представил эту возможность всем помирившись с Природой, важно быть одним сердцем с Учителем. Не просить иногда сердцем и душой а всегда быть сердцем и душой Учителя.
писал(а):
03 сен 2019, 06:02
Дабы не быть голословным, или желаемое не принимать за действительное, каким образом тебе удалось пренебречь собственническими интересами и что это значит, попробуй описать
Всегда для тебя будет все вокруг голословно пока сам не попробуешь - это жить не только для себя и замечая только себя.
Посмотри вокруг, все живое родное и войне места нет, помогай людям оживится словом Здравствуйте с пониманием что происходит по этому желанию твоему. Начал это дело делать не только для себя я сразу с первых шагов. Так как пришел к Учителю не через болезнь из-за войны с Природой а через желание помочь разобраться в ошибке такой никчемной жизни.
Пример: Сидят два сына одного отца в песочнице и ссорятся и дерутся за песок потому как уже присвоили имени своему чужое. Как рассуждает относительно собственических интересов каждый ребенок? Отец видит такое положение как есть не принимая чью либо сторону.
Когда дети смогут узреть собственную ошибку не позволяющую мирно в дружбе и любви жить одной семьей? Поняв благодаря Учителю и Природе в чем сыр бор я сознательно исключил всюду в жизни собственические интересы порождающие только злобу друг на друга.
Только есть интерес общий отца и матери наблюдающий подобную картину жизни на земле и когда я осознавая ошибки детей кому либо на форуме пишу что такое понимание тобою жизни пагубно для идеи то это уже воспринимается таким собственником за только свое место в природе как нападение и вражда. Что часто и происходит здесь на форуме, последний случай с Гумаром. А сколько таких случаев уже было с теми кто разобрался и хочет помочь не совершать ошибки. Перестаньте видеть себя однобоко ребенком в песочнице и рассматривайте обстановку как отец и мать. Будь как Я не означает копировать в действиях Учителя а означает понимать нашу жизнь как Учитель и Природа.
Это главное для здоровья и конечно быть близко к друзьям. Через душу и сердце, любовь а не только телесно.
писал(а):
03 сен 2019, 06:02
С самого начала, у каждого из участников этого дела "вертится" это слово СОЗНАНИЕ.... ввести сознание это ведь не прививка, не укольчик, его не приобретешь где нибудь, это работа ума, работа в природе, "цепь" пререживаний, где человек познает, ОСОЗНАЕТ жизнь, ту истину представленную нам Учителем. На сегодняшний день больше вижу человек является "флешкой" - накопитель информации и оперирует этими знаниями практически не до понимая сути, глубины заложенной мысли...
Понимание и сознание приходит через обретение видения детьми всего живого и мертвого вокруг как отец и мать. Как Учитель и Природа.
Это не прививка и не изнурительные поиски умозаключений через практику детей каждого самого по себе в песочнице.
Достаточно изменить точку зрения ребенку из собственического на новое представленное Учителем и Природой кругозоркое мировозрение.
Самый действенный способ проверенный мною это посмотреть на солнце и увидеть правду свое выздоровление - быть зорким как Солнце обозревающее все вокруг и которого как такового нет со слов Учителя. Так и Человека нет без Природы как и Природы без Солнца.

Это важнейший момент в жизни каждого из нас, увидеть все с места Человека в Природе. Происходит мгновенное оживление любого мертвеца. Я об этом уже писал и рассказывал друзьям, но дело здесь не за мной а за каждым самостоятельно. Это станет твое видение общее для всех как у Учителя народов, победителя природы и Бога Земли.

Вадим и друзья, никакой глубины или мели заложенной мысли нет, любая мысль это озвученная точка зрения, пока нет кругозора будешь драться и ссориться везде за свой песок.
писал(а):
03 сен 2019, 06:02
Думается мне, что говорить о кругозоркости еще рановато ибо более чем иметь точку зрения у нас не получится...
Все получается друзья! Каждый сам такими заблуждениями кидаясь то в прошлое то в будущее, неверием в постижимость постижимого - откладывает обретение воли и сознания на авось. У меня получилось обрести крузор, так я не лучше и не хуже такой же как все мы.
Рос с братом близнецом что изначально убрало из жизни восприятия себя как собственника. Все было общее с братом и везде говорили МЫ.
Рос в большой семье где чувство справедливости меж детей обострено до острия бритвы. Замечаешь чувства, обиды не только себя а всех
братиков сестер и родителей. А еще бабушка Мария с рождения об Учителе все рассказывала. Учитель сразу для меня есть БОГ, этих религиозных извращений неприемлил. Вот и получилось разобраться в идее Учителя, условия предрасполагали.

Желаю всем обрести волю и сознание чтобы начать жить!

P.S Пол дня писал это сообщение, отгул на работе взял что бы не отвлекаться. Если бы не помощь и подсказки друзей так не написал бы.
Спасибо всем друзьям на форуме за помощь!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй Слава!
Спасибо за теорию, с помощью которой, ты рассказал нам свой путь, где увидел сияющую как солнце вершину Дела Учителя!

И Вадиму, и Мише, и Леше, и gumarу, и другим последователям Учитель показал эту Сияющую Вершину на их месте в Природе и дал Детку и советы свои. Чтобы они ПОВЕЛИ человека по следам (мыслям) Учителя к этой Вершине!

И наше дело теперь выбрать из опыта друзей только, ЧТО они посчитают НУЖНЫМ сегодня и сейчас.
Например, я из последних сообщений увидел лишь то, чего не нужно делать мне.

Спасибо. Да и то, оказалось, что на подобные грабли я не раз уже наступал.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Читаю сообщения ребят о чувствах.
Аж растерялась - с каждым согласна.
Как же так, ведь чувствую противоречие?
О чувствах.
По моему каждый из нас органы чувств (чувства) получает при рождении от природы. Дальше идет воспитание.
Тут кому как на роду написано.
Разговор начался с темы - научить чувствованию "писаниной", а перешел в плоскость передачи чувств посредством написанного текста.
По поводу научить не знаю.
Может речь идет о передаче опыта наблюдения и управления своими чувствами?

Передать чувства вполне реально. Классическая литература, например, читаем Гоголя, Пушкина, Толстого, Чехова, Дюма, Гюго... какая гамма чувств!!!
Запуталась совсем.
В чем состоит разница между "научить" и "передать"?

Написанный текст Рукой Учителя учит чувствованию.
Его невозможно читать, как классиков - как научили, как привычно.
Замечала что образованные грамотные, рациональные люди не могут переступить какую то невидимую черту при чтении текстов Учителя, погрузиться в мир чувств и переживаний природы.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Читаю сообщения ребят о чувствах.
Аж растерялась - с каждым согласна.
Как же так, ведь чувствую противоречие?
О чувствах.
Такие слова написала Антонина в своем сообщении
сегодня.
Я тоже, чувствую, что пишу все не то и все не о том, ЧТО ХОЧУ сказать, выражая свои чувства на "писанину" друзей.

Если бы я жил в дикой природе один, - имел бы я чувства в душе своей?
Конечно! Когда я вижу красоту какую-то или достопримечательность других городов в своих поездках по стране и даже за границей, то одному смотреть и любоваться такой красотой одному, - не интересно.
И этот лес, и луговина, тоска земли по небесам,
В них остается половина, - твоей душе, твоим глазам...
. Где бы я не был, чтобы я не делал в других местах, все время было желание поделиться увиденным с супругой и детьми.
Поэтому, я согласен с Антониной
Разговор начался с темы - научить чувствованию "писаниной", а перешел в плоскость передачи чувств посредством написанного текста.
По поводу научить не знаю.
Может речь идет о передаче опыта наблюдения и управления своими чувствами?

Научить чувствам? Зачем? Никогда не сталкивался с такой постановкой вопроса.
А ДЛЯ ЧЕГО вам это нужно? Тем более, - научить чувствовать словами?

Где-то в начале пути следования советам Учителя, расширяя свой кругозор, приходилось много читать разной литературы.
Пришлось столкнуться с предположением, что слова у человекообразных существ зародились, как орудие насилия.

В добрых, любовных поступках, - слова не нужны. Они нужны только тогда, когда надо произвести насилие над мышлением чьим-то и преследует цель, навязать СВОЁ МНЕНИЕ другому.
Хочу ли я этого?
- Конечно же, - нет!

Как и чувства, СЛОВАМИ я могу передать только то, ЧТО ПРОЧУВСТВОВАЛИ ВМЕСТЕ, СООБЩА.
Словами можно попытаться вернуться в прошлые состояния совместно пережитого и шкурные ощущения свои. Козе понятно, что чувства при этом, - будут разные, индивидуальные.
Научить можно только пробуждению в себе определенных, строго индивидуальных чувств, сохраненных в тебе на уровне памяти клетки.

Все остальное - будет только иллюзией воспитания, да и то, - если воспринимающий захочет этого.
Здесь я исключаю насильное вдалбливание в сознание человека призывов типа: "Мы говорим Ленин, подразумеваем - Партия".

Чувства Учителя можно испытать без его слов, если только попробовать пройти его путями.
Весь вопрос только в том, - а надо ли пробуждать эти чувства постоянно, или лишь попробовать делать это периодически?

P.S. Ответ админу Петру на сообщение
. Любое мнение друзей и слова их, не воспринимаю по-твоему:
...вижу форум все чаще и чаще начинается со слов несогласия и вот я туда же.
В каждом встрече, в каждом сообщении вижу дозволение Бога Земли на выражение друзьями такого личного мнения. И я согласен со всеми.

Да откуда я знаю, что кроется за его словами.И если мысль появляется выразить на это своё противоположное мнение, я стараюсь её - не отделять от дела!
Но это никак не значит, что я перечеркиваю мысли другого человека.
Ведь подобными действиями, мы "не верим последователю Учителя и допускаем недоброе мнение о нем".
Согласитесь, многие этим грешат, в своей жизни. И я грешил этим, но когда везде и во всем стал видеть МЫСЛЬ Учителя, - убрал и это свойство эгоизма своего.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю за отзывы. Особо Slava, порадовал меня своим повествованием, рассказом. И всё же позволю себе сделать сухой анализ всего высказанного.
Никто из вас так и не написал о том, что прочтя какой-то текст, в нём открылось новое для него чувство, стал по новому ощущать то, что его окружает. Напротив, каждый описал, как новое в нём обреталось в непосредственном КОНТАКТЕ с людьми или с живой природой. А информация (слова) лишь помогали понять и ощутить это новое. Одни слова - это абстракция, утопия, в которой гуляет наш ум. А вот непосредственное видение не позволяет нам "балдеть" в этих утопиях ума, оно возвращает нас к реальности, к Жизни.
Гумар только об этом и пишет: об участии любимой, жены, детей, спортсменов и тренеров в формировании и развитии его не только мировоззрения, но и мироощущения. Антонина жёстче высказалась, что чувства нам поставляют наши органы чувств. Посредством их мы ощущаем и чувствуем Мир вокруг себя, а не исключительно только через ум. Ум, рассудочность и информация лишь инструменты помогающие нам понять свои ощущения и чувства.
Вот, смог бы Slava нам написать такое, если бы не его бабушка, если бы не брат близнец, не многодетная семья? Ведь он рос вместе с ними, грубо сказать, тёрся о них и телом, и душой, и естественно не без участия слов, речи, бесед и выяснений отношений. Вот и выходит, что слова на бумаге - это хорошо, но не панацея. Не слова на бумаге, а живая практика всему голова.
Сколько не читай тетради Учителя, пока сам не выйдешь на природу, не возьмёшься за закалку, ничего не ощутишь и ничего не почувствуешь из того, что прочтёшь в тетрадях.
Пока не потренируешься по новой методике, не сможешь правильно понять и ощутить её преимущества.
Пока не столкнёшься по жизни с тем, что за свои поступки приходится отвечать - мы, не сможешь ощутить каков он, тот самый "коллективный разум".
Пока не "разобьёшь лоб" в молитве мытаря, тебе не откроются образы величия Духа.
Не писанина, а физическое действие на контакт с чем либо открывают человеку что-то новое, новые ощущения и чувства, наполняют этим новым Жизнь, меняют сознание.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Slava

Ох как жаль, что времени нет на сегодня. Погода стоит замечательная, и строить надо, и картошку копать, и т.д и тп. я же один кручусь, верчусь. Ночью на работе возможности никакой не имею, днем стройка, неотложные домашние дела...
Здорово Slava, здорово, вижу дело твое не из пальца высосано и во многом согласен с тобой, Есть моменты где я вижу несколько по другому, так это тоже нормально ибо каждый видит, слышит, разумеет по своему...
Очень рад за тебя, да и за себя тоже ибо с начала этого года многое открылось, уразумелось, осозналось и к сегодняшнему дню скажем так, состояние эйфории улеглось пошла просто будничная жизнь со всеми своими моментами...
Спасибо за откровение.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Почему не отвечаем каким-то образом на сообщения друзей?
Ведь главное для нас при чтении: «Прочитал, - хорошо. Но главное - делай»! А что делать? То же самое, что предлагают друзья или хотя бы поддержать их, - развить их мысль.
Но, 1. Мы – не можем. 2. Не хотим. 3. Да и не нужно это нам, - считаем МЫ.
Вот и молчим в ответ. Но, мы же живые люди. Читали и что-то в голове возникло. Не зря же сказано, - Пока я мыслю, - я живу!

По отношению к мыслям других друзей, не имея общих точек соприкосновения в общих делах, - читаем сообщения друзей, а в голове нашей идет «переваривание
своих МЫСЛЕЙ
», которые задели содержание нашего телесного сосуда.

И я понимаю, что более всего мне нужно, не тратить время на проблемы друзей, а нужно переварить свои мысли, которые без осмысления нашего превращаются в мысли отделенные от дела. И если таких мыслей будет много, то это превращается в болезнь. Много читать и умирать в мыслях своих для будущего дела.

Нужно не соглашаться сразу с любой чужой мыслью, а нужно попробовать ее ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛИЗОВАТЬ!
По-Учителю получается гениально просто. Не могу реализовать МЫСЛЬ в дело, - значит надо заняться чем-то более приятным для души и тела. Пока я, не пройдя плохого не обнаружу на «шкуре своей», - надо это мне или нет.

Вот и получается, что на многие сообщения друзей, - лучше молчать.
Умный промолчит, а дурак не догадается. И тот и другой сделают совершенно верно! А стоит одному или другому что-то написать на сообщения друзей на форуме со своей колокольни, то вывод почти всегда будет однозначен. Не согласен, - значит ты «спишь» и еще не дозрел до понимания истин автора упреков.

И «умный» и «дурак» от природы имеют одно свойство. Не верить словам чужим. Не попробовал на деле – не берись рассуждать.
А кто же МЫ на форуме? Если много рассуждаем о словах Учителя, которые практически не можем претворить в жизнь?
Например, - БЕЗСМЕРИТИЕ Учителя. Да и Он, осмелюсь вам доложить, - создал только теорию, гипотезу, которая еще не нашла подтверждения.

И если такие люди, как Н.Левченко заглянули вглубь вселенной и увидели там «вечность», - это еще не говорит о том, что «гусеница» уже сегодня может ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ и полететь радостно с цветка на цветок.

Но абсолютного безсмертия, как полной независимости, - не может быть у живых существ, на мой взгляд.
Возможно, можно превратиться в генератор энергии и самому стать «солнцем»!
Но, тогда куда вы денете слова Учителя, - «солнца», как такового, - нет! Это мы люди…
Мы уже сейчас «генераторы» …

Меня уже тошнит от разговоров на иллюзорные темы, отвлеченные от живой жизни сегодня и сейчас. Извините, друзья.
Леша Захаров же, говоря о дуальности, - высказал эту реальность, которая заключается в том, что Учитель мог позволить себе говорить противоречиво, поскольку жизнь многогранна и сегодня важно было поступить так, а завтра нужно было поступить так, как сказала Валентина, например.

На мой взгляд, намного важней для каждой личности, - занять свое место в природе и увидеть мир в полной гармонии Единства противоположных начал. Правильно Леша написал и подтвердил мою ШКАЛУ ДУХОВНОГО состояния каждого человека.
(Вадим помнит наверное, я об этом говорил и писал где-то).
И мы хотим того или нет, видим стакан наполовину полным или пустым.
При этом, нас кидает то в одно состояние, то в другое.

Как права оказалась Тоня, когда вспомнила слова песни. А мне всегда чего-то не хватает… Не ограничивать себя в этой жизни в разных противоположностях ума и жить по-совести, - вот удел предков и нас.
А вот поделаться Богами Земли по поступкам своим и овладеть СПОСОБНОСТЯМИ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ Бога, - это реальная жизнь, которую Учитель показал своим примером.

И если уж стремимся к Вечной жизни без потребностей, - она существует в МЫСЛЯХ и делах наших. Но мы её не хотим реализовать в жизнь. Нам нужно ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ привыкнуть к терпению ОТ ПИЩИ, холоду ОТ от температуры и жить на природе в шалаше.
Это как привычка к Истине, о которой все говорят, а в чем она, - никто не может сказать.

И для чего ВАМ это НУЖНО?
Может быть, - как средство «поднять Идеал» на недоступную вершину «на облака», как средство утешения и бегства от реальной жизни?
Вы чувствуете, - чем это пахнет?

Бессмертен ли И.Х., Магомет, Будда, Сократ, Л.Н.Толстой и многие люди, о которых помнит человечество?
Так вот Дух их, - на мой взгляд, - храниться во внутренней памяти Земной атмосферы. И живет Он равно столько – сколько люди на планете будут вспоминать их.

Кстати, - дух наших предков оживает и спрашивает нас, как родовой инстинкт, как внутреннее побуждение, - когда вы задумываетесь, - правильно ли ВЫ живете?
По-божески или готовы видеть стакан наполовину пустым, умирая для вечности в жизни только для себя?

Написал такие прописные истины для себя, понимая, ЧТО это окажется ересью для многих людей.
Поэтому, повторите чтение с первых строк этого сообщения и прекратите читать тут же, как почувствуете непонимание и неприятие моих мыслей.

Но, проявите терпение и уважение к таким мыслям Gumara и - не допускайте недобрых мнений обо мне.
А коль хотите что-то уточнить спросите, - почему я делаю такие выводы.
Теперь уже – мне не до теоретических выводов. Важно успеть реализовать эволюцию родовых корней и постараться своею жизнью показать Верность и Выполнимость многих советов и завещаний живого Духа Учителя жизни.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Бессмертен ли И.Х., Магомет, Будда, Сократ, Л.Н.Толстой и многие люди, о которых помнит человечество?
Так вот Дух их, - на мой взгляд, - храниться во внутренней памяти Земной атмосферы. И живет Он равно столько – сколько люди на планете будут вспоминать их.


- Это не бессмертие. - Это просто вдохновление. Поддержка как правило бессильных душ.
Не случайно в прошлом люди из сил выбивались, что бы завоевать известность на века. Так Их души обретали подпитку человеческими земными эманациями и отчасти полноту.
Отсюда же и необходимость культа почитания предков, куда правда может вносится элемент любви и благодарности.
Из этой же необходимости возник культ жертвоприношений как кровавых так и символических.

Но это не истинное бессмертие.
Бессмертие настоящее это когда дух прошел все ипостаси переживаний и развитий. Обрел полноту знаний и силу воли - способную преодолеть все, даже смерть.
В сегодняшних условиях это почти нереальным кажется.
А виной всему ложное начало зависимости и нагороженное им наше окружение, что свинцовой плитой легло на человечество.
Всеобщее отупение и бессилие.
Обострены до предела лишь инстинкты и примитив чувств.
Так что дела печальные.
Закрыто