Здравствуйте дорогие друзья!
Можно ли научиться жить - не чувствуя окружающей среды вокруг себя?
Оказывается, - можно...
Детка! В новом небывалом деле учебе жизни, - важно жить в послушании Духа того,
кому ты Веруешь. Я вижу, как здорово, легко и просто всё решается и нет никаких проблем. А страха тем более.
Волчонок - учится охоте без слов, просто в послушании воли родителей своих. Просто наблюдая за ними.
Человеческая детка тоже - в послушании родителям своим, подражает им во всем! А затем уже по-приказу и просьбе родителей - слушается воспитателей своих в садике, школе, ВУЗе.
Это потом уже приспосабливают плоды такого послушания в практику личной судьбы. И почти всегда - надо думать, - "как сажать морковку"? Как учили, или так, по-новому, небывалому ранее. По образу и подобию прошлого опыта и представлений того, чего твердят старики.
И почти все дети, вырастая понимают, - знания полученные от других, - это теория. А практика в реальной жизни - твой опыт.
Процесс сознательного принятия решений и выбора личных поступков - это и есть Учеба жизни. Без включения страха и негативного опыта прошлого.
Я понимаю, многим тяжело понять мою писанину. Для этого нужно хотя бы выполнить совет Учителя: "Верить людям (
моей правде) и любить их (
как божьих посланников для нашего блага). Не говорить о них (
обо мне) несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них (
обо мне в частности)!
- Так я отношусь к людям и понимаю, что "Верить мне и любить меня" - это не лобзания в старом мышлении. И не отношения мужчин к женщине или наоборот.
Это - просто принять к сведению, что имеет место в природе быть - всё то, что я говорю вам и пишу. Так же я Верю вашим словам во всём. Это ваше мнение, ваше видение мира, ваше содержимое, которым вы радостно делитель со мной.
И если ваша радость не понятна мне - то это проблема моя, а не ваша.
Многие люди пока этого не понимают.
Новое небывалое учение, НА МОЙ ВЗГЛЯД, - это практическое прохождение хороших и плохих сторон природы по внутреннему голосу того, кто в нас.
И хорошее нашел из плохого, что прошел. Это равное принятие любых противоположностей природы и без страшное прохождение трудностей не по уму, а по чувствам сегодня и сейчас. На мой взгляд, - это и есть живая жизнь. Принятие решений исходя из прошлого опыта, благодаря сложившимся представлениям жизни по бывалому образу - есть мертвая жизнь по-уму.
Смотрю сообщение Вадима:
С некоторых пор мое понимание всех этих моментов 9ого пункта несколько сложилось по другому, по этому и зацепился было за выражение Сергея Чуева «под другим углом»
Мое понимание всех пунктов есть УСЛОВИЯ для моего обучения исходя из этого меняется подход, меняется взгляд на происходящее, отношение и т.д.
Моё же понимание - больше похоже на понимание С.Чуева, чем то, которое практикует наставник Вадима.
И встреча в Челнах в 2016 году и последующие "семинары" были допущены природой - для практической проверки слов и дел последователей.
Роль и место Дела Учителя в обществе и молодежи, - оказалось плачевным.
Как итог "
конференции", а затем и "
семинаров" практических, - собрав молодежь и дав им теоретическую часть новых возможностей тела, мысли и дела Учителя, - ПРИЙТИ к ТОМУ, - что молодежи, -
как не было, так их и нет. А старички - как были
обособленной сектой обливающихся ивановцев, - так ими и остались для жителей нашего города.
И все лишь только потому, что вся эта затея с семинарами в Челнах -
делалась всеми только для себя.
Наставники - делились опытом, а последователи - не хотели дальше трудиться в природе с опекой тех, кого приручили. А учиться самим - без наставника - люди не привыкли. Я помню первый опыт проведения таких практических семинаров в подмосковье. Деловитости много, впечатлений много, а в осадке для людей (не последователей) - ничего не было посеяно.
Как тренер, я знаю, - как много времени и сил нужно вложить в дело наставничества, чтобы люди захотели прийти к независимой жизни без пищи и дома.
Вадим, ты помнишь моё отношение к этой пустой затее. Лидер молодежи - оказалась без поддержки в её семейной трагедии...
А ларчик с бедой открывается довольно таки просто... "Лучше зажечь одну свечу, прежде чем клясть темноту"!
Ты пишешь:
… Учитель пришел и дал свое Учение ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ПО СЛОВУ ЕГО и все дОлжно делать для этого
...Ответ на твой завсегдатай вопрос Гумар.
Я не хочу мешать тебе Вадим, чтобы не нарваться на грубость... Грубость, хоть этого "СЛОВА ЕГО" и нет у Него, но оно есть в обиходе у многих.
Ты слышал от меня какую-то грубость или злость?
Иное дело "
СЛОВА ЕГО", - чтобы жить научиться.
А ты уверен Вадим, что одно и тоже слово, - вызывает одинаковые
представления и ОДИНАКОВЫЕ "
образа" у людей?
Тем более у последователей, которые
не должны быть одинаковыми, как рожь в поле, а необходимо каждому быть
уникальным, как свободные цветы и травы на лугу!
Ибо "
Свое место в природе" - это
гармония и хороших и плохих людей, чтобы хорошее найти из плохого что пройти!!!
Как ты узнаешь хорошее, если не будешь знать, что такое плохое. Хотя бы настроение человека. Оно - не может быть постоянно возвышено светлым и теплым на этой планете.
И каждое СЛОВО Учителя - в зависимости от уровня сознания и кругозоркости - каждым человеком прилаживается под свои условия и место в природе, чтобы ему было хорошо.
А кому-то, наоборот. Чтобы ему было "не очень хорошо" и было над чем подумать. Для этого, человеку необходимо это "не очень хорошее" вылить на людей, в виде желания нагрубить.
Последователю думающему, - такая грубость - как бальзам на душу в закалке-тренировке. А не думающему, - остается быть фанатом, следящим за буквальным выполнением старых представлений слов. Будет ли это новым небывалым?
Такое же у меня отношение и к таким словам Долг и "
дОлжно делать для этого...". "Детки" природные -
имеют послушание живой Матери Природе (
совокупности вещей и обстоятельств) и выполняют
живые советы того Учителя, который находится в душе и сердце человека. Но, для этого надо иметь живые чувства и "
не сажать морковку вверх корнями".
Природа «закручивает гайки» ужесточая условия ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА. Мы же люди как люди взяли и подменили Учение Деткой.
...Не может Детка заменить само Учение ибо оно есть свод правил и задач, всего лишь ПРЕДИСЛОВИЕ к Учению дающее ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСТУПИТЬ К УЧЕНИЮ.
Детка не раскрывает все нюансы и тонкости, способы и возможности решения этих задач тем более новичкам.
Дорогой Вадим! У меня немало было талантливых спортсменов, которые пройдя первые 2 года обучения - переходили в другие клубы на уровень работы 4-5 леток. И вынуждены были через год-два - уйти из спорта.
Не пройдя необходимой работы 3-ем классе - не сможешь работать в 5-ом.
Такие люди - быстро выдыхаются.
Почему люди устремленные к физической закалке-тренировке и развивающие усердно свои способности в упражнениях, - трудно "...отзываются на его нужду душою и сердцем"? (8 п.)
Почему нет у многих Победы в себе пороков в 9-ом п.Детки, но зато старательно - взвалили на "
себя всю ответственность по САМОРОЖДЕНИЮ себя"?
И почему "
ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАТЬ ВАМ , уже не указ, так же удобно…" уйти от одной трудности (не выполнив советов Детки), - перейти к более трудно выполнимым задачам, - Атомам Учения? А потом останется вознести Человека П.К.Иванова в лики Богов, а Дело Его признать - не выполнимым.
Кажется, история повторяется.
Бог Земли - это поэтапное выполнение и освоение всех п.Детки, включая 2-а правила из Журнала Огонек!
Не освоив Детку и не став хозяином своей судьбы, трудно исполнить практически Гимн Жизни. - Чтобы воспеть Славу Человеку, которая безсмертна, - надо сначала им стать по Делам исполнения "Детки".
Не пройдя ВСЕ уровни знаний закалки тренировки в "Детке" и не заимев способности Бога Земли в Человеческих отношениях - трудно будет познать и "Атомы" Учения и "Победа моя".
Вадим, Дорогой Вадим! Посмотри, как ты правильно поддерживаешь меня, проявляя главные задачи, над которыми нужно трудиться, трудится и радостно, с удовольствием осваивать не только для себя:
…Последствия ограничения себя Деткой я вижу каждый день на своих друзьях , да и на форуме такая же картина….
По сути человек живет в НЕ осознанном страхе и НЕ верии в себя и Учителю, а Живое Дело подменяется копанием, разбирательством чужих слов, чужих мыслей больше в ракурсе изобличения ничего не дающих в плане твоего развития…
Ну тут как говорится кому что важнее.
Кому что важнее, - говоришь?
Вот когда многие избавятся о пороков своих звериных, - вопрос об 3-х Атомах Учения - сам собой отпадет.
А пока, - идет проверка коронавирусом... Боятся многие его.
Значит, - нет Веры и послушания советов Детки. А именно 8-11 пунктов.
Было бы это - не было бы и твоего письма дорогой мой друг!