Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Как мы талантливы на обтекаемость....
Понимаешь Сергей я спросил тебя о твоей ПОБЕДЕ над перечисленными пороками
в этом пункте, а ты описал пороки о которых все мы в курсе..

.
писал(а):
01 окт 2020, 20:18
А что практически делать? Тренировать , выполняя советы, свою осознанность.

Здорово, НО, вопрос остался прежний, как?, какие действия ....
и еще:
писал(а):
01 окт 2020, 20:18
обращаюсь к Учителю и мысленно исполняя гимн, сразу вижу ситуацию под другим углом, а может даже из-за плеча атакующего.
на мой взгляд интересный момент, что дает тебе "под другим углом", какую возможность предоставляет этот угол о котором ты умолчал.
Где тот момент твоего внутреннего изменения (осознанность), ТО что заставило тебя посмотреть на ситуацию по другому....
Мне бы очень не хотелось чтобы ты думал экзаменую, прикопался и т,д., было бы здорово если бы ты сам для себя высветил эти моменты это и будет осознанность - твоя эволюция.

Однажды мой товарищ, давно это было, взбираясь по железнодорожному мосту предложил бабушке помощь донести ее вещи иии
Она послала его .... трех этажным матом, друг отвернулся и пошел дальше, а в голове сложилось недоброе мнение об этом человеке (бабушке).
Как быть в такой ситуации, какие действия, а ВЕДЬ ЭТО УРОК для твоего развития (осознания), это те самые условия которые Природа, Учитель предоставляют нам каждодневно, повсеместно ибо Жить Надо Научиться так чтобы видели в тебе ТО САМОЕ, о котором мы говорим НОВОЕ, НЕБЫВАЛОЕ...
В моем понимании, представлении , я бы просто извинился и объяснил бабульке, что хотел всего лишь помочь....
Ведь не зря же Учитель говорил: надо вежливость свою ПРЕДОСТАВИТЬ.

И еще: "В учении Моем себя держите в чистоте помыслов. РАЗУМЕНИЕ тому не земле -- счет"
Что бы это значило, ответ я вижу в самом начале "Детки" - деточка, если ты полон принести пользу всему советскому народу...." . Коротко, чистота помыслов -- безкорыстие... "если только для себя, лучше не берись"
Учитель много пишет о Разуме, а мы живем умом и сегодня вижу у большинства отсутствие разума ибо ум, он всегда эгоистичен, коварен и хитер всегда выгораживает себя и изобличает другого , и предъявляет претензии.... тут НЕ может быть развития. Разум -- двигатель эволюции, а по сему сказано С РАЗУМОМ ЖИВИТЕ -- " РАЗУМЕНИЕ тому не земле -- счет".
А тут в помощь : "Учитель дорогой, будь со мной Ты впереди я за тобой" это значит слово и дело Учителя во всех твоих делах и начинаниях, на всех путях и дорогах твой жизни в сегодняшнем дне и во все времена.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.

Вадим, каждый из перечисленных пороков - атрибут человека, который не сможет быстро выздороветь. То есть победу над ними следует одержать в самом начале закалки-тренировки, это вполне по силам даже ослабленному болезнями человеку. Только так можно быстро избавиться от причин своих болезней, выйти из морока осуждения и обсуждения всего и вся. А дальше вперёд, через закалку-тренировку к новому-небывалому. Спасибо за прекрасный девиз последователя, понравилось.

А работать (отрабатывая динамику осознанного) есть над чем, меняя не эти искусственно приобретённые, а уже естественные тленные импульсы на возрождающие, используя постепенно приобретаемые резервы путём выполнения и других советов *Детки*.

На счёт "под каким углом посмотреть на атаку или мнимую несправедливость" - просто понимая уже отчего это исходит, что движет человеком. А избыточная инициативность, как в случае описанном тобой, и должна быть наказуема, ведь предложить помощь, соглашусь с тобой, можно по разному, не атакуя нуждающегося человека, а вежливо.

Вот, что я думаю о выполнении п.9, а каким образом, пытался самовыразиться в прошлом посте (почему считаю этот пункт тестом на кругозоркость), не буду повторяться, т.к. Вопрос ты задал конкретный, по пунктам. Про это и ответил.
Здрав будь, Вадим.

Счастья и здоровья всем хорошего.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогие друзья!

Вадим написал сообщение
Прочитал. Подумал. Оглянулся вокруг себя. Что изменилось во мне и как я почувствовал своего друга сегодня и сейчас?

Вадим ждет ответа на поставленные им конкретные вопросы. Но беда в том, что другие люди не могут найти ответы, нужные по природе Вадима, - даже с помощью просьбы к Учителю.
Нужные ответы надо почувствовать между строк в сообщениях друзей, а затем в результате своей подобной практики.

Ну что, - продолжим нашу учебу чувствованию момента перехода от одной противоположности к другой. А затем, снова заглянув в душу, посмотрим на осадок в ней в результате действия первой мысли общения с Живым Духом Учителя в нас.

Когда-то Учитель попросил последователя Его Дела, - посадить морковку.
- Но не сажай её, как это делают все, - сказал он. А посади её ботвой в землю.
А потом спросил, - Как он выполнил просьбу Учителя.
- Да, я посадил её, как ты и просил, - ботвой в землю.
Учитель похвалил последователя за послушание.
- А где же твоё сознание? - спросил он его.
- Ведь твоя морковь завянет и не даст новые всходы!

- На мой взгляд, в новом небывалом деле, чтобы занять своё место в природе - нужна простая Вера в Учителя.
Вера в того, кто Учит! И нужна вера в необходимость моих поступков, которые я совершаю.
- Возникло сомнение? Сразу пробую сделать иначе, извинившись перед Учителем, за ошибочное действие своё. И если в это действие оказался втянут ещё и другой человек, то необходимо извинится искренне и перед ним.

На мой взгляд, так начинается пробуждаться новое СОЗНАНИЕ и действие не по уму, а обстоятельствам живым сегодня и сейчас круг нас.
Так получается живой поступок прохождения нами "плохого", чтобы найти хорошее в нём.
Ибо в реальной Природе - всё находится в Гармонии.
Это не природа повернулась к нам "плохой" своей стороной, а МЫ люди зашли на ту нехорошую для нас сторону её, на которой нам плохо.
Вывод до гениальности прост. - Не ходи туда, - куда не просят. И не делай того, что НЕ доставляет тебе и другим радости и удовольствия.

В новой небывалой Идее П.К.Иванова, как Учителя жизни, - Человеку, как детке Природы, - нужно САМОМУ опытным путем выбирать "своё место в природе"! А затем делать то желанное и НЕЗАВИСИМОЕ дело своё, которое не вписывается даже в старые представления людей.

Я понял, что ГАРМОНИЯ природы, - это зависимая Величина от МЫСЛЕЙ людей. Какую часть гармонии выберешь, - ту и получишь.
Но, во всём нужно "терпение", чтобы наша МЫСЛЬ созрела и притянула подобные и нужные нам эл.магнитные поля.
Какие поля нами владеют, ЧТО сейчас изливается из нас и какова сила их - это и есть проявитель нашего СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ в выполнении правил "Детки"!
Это наша СИЛА и ТОК ЭЛ.МАГНИТО в поле деятельности которого МЫ и находимся сегодня и сейчас.

Но, около 170 лет назад известный философ сказал
НИКТО НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ВЫШЕ СЕБЯ.
Этим я хочу сказать, что человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. Если последний у него очень невелик, то даже величайшие духовные дары не окажут на него никакого действия, и в носителе их он подметит лишь одни низкие свойства, т. е. слабости и недостатки характера и темперамента. Для него этот человек только и будет состоять, что из недостатков, все его высшие духовные способности, так же не существуют для него как цвета для слепых.
Любой ум останется незамеченным тем, кто сам его не имеет, всякое уважение к чему-нибудь есть произведение достоинств ценимого, умноженных на сферу понимания ценителя. Так что, говоря с кем-нибудь, всегда уравниваешь себя с ним, ибо те преимущества, какие мы имеем над ним — исчезают, и даже самое необходимое для такой беседы самоотречение остается совершенно непонятным.
Если учесть как низки помыслы и умственные способности людей, насколько вообще большинство людей пошлы (gemein), то станет понятным, что немыслимо говорить с ними без того, чтобы на время беседы — по аналогии с распределением электричества — самому стать пошлым, лишь тогда мы уясним себе вполне истинный смысл и правдивость выражения sich gemein machen — становиться пошлым, но тогда будем уже избегать всякого общества, с которым приходится соприкасаться лишь на почве самых низких свойств нашей натуры. Нетрудно убедиться, что существует лишь один способ показать дураками и болванами свой ум: — не разговаривать с ними. Правда, что тогда многие окажутся в обществе в положении танцора, явившегося на бал, и нашедшего там лишь хромых — с кем тут танцевать?
- Поэтому, прежде чем начать сажать морковку по советам Учителя, нужно было мне подумать - А для чего я это собираюсь делать! С какой целью?
Буду ли я дословно выполнять его советы или буду Делать лишь то, что даёт мне радость и удовлетворение!!!
Наверное, "козе понятно", что делаю это не только для себя, а в первую очередь для людей. Особенно для моей большой семьи.
Не найдя гармонию и радость в ней, - разве могу я передать людям то, что сам не имею? Т.е. неудачный опыт этого дела.

(Продолжение следует).
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

(Продолжение, начало в сообщении
)

Здравствуйте дорогие друзья!
На форуме записываю сообщения исходящие из настроя на волну того, кому я Верую.
Сейчас Он говорит мне, - Вадим просил конкретных ответов на его конкретные вопросы. Ни больше не меньше.
Иное дело, угодить его представлениям слов (излучениям эл.магнитных полей его), - почти не возможно.
Обнадеживает меня факт возможности нашей позвонить по бесплатному каналу телефонной связи Теле-2 и уточнить любой непонятый ответ.

В своём сообщении
Вадим просил ответа на такие вопросы:
Победи в себе.... это как?, каким образом?, что нужно делать, какие действия предпринять?
Как возможно верить людям?, СЕГОДНЯ тем более....
Любить людей?... от которых идет зло, сплошное лицемерие, высокомерие и прочая гадость?
Можно конечно отговориться всякими высокопарными словесами которыми мы осень любим бросаться во все стороны...
А по делу сказать конкретно по сути не имеем

"Победи в себе.... это как?, каким образом?, что нужно делать, какие действия предпринять", - спрашивает Вадим.
- На взгляд того, кого я чувствую в себе, - Нужно Победить в себе, - Убрать из души своей то, что тебе самому не нравится.

"Как возможно верить людям?, СЕГОДНЯ тем более..."
А вот представь себе – каждый человек, каждая живая тварь, каждая ситуация, вещи в ней и события – не случайное явление для тебя. Они посылаются (встречаются) нам Учителем жизни именно для того, чтобы МЫ стали Богом Земли по поступкам своим. Чтобы стали МЫ Человеком с большой буквы, - тем самым, которому воспели Славу в "слове" сказанному на этом Бугре своей жизни! (См.Гимн Жизни).

"Любить людей?... от которых идет зло, сплошное лицемерие, высокомерие и прочая гадость?"
- Заметь, все эти слова изливаются из твоего сосуда. В Природе живой таких слов нет! Это люди так назвали излияния свои.
Если в тебе этого нет, то чужое зло - не может приклеиться к тебе.
Я например, - не знаю, что такое лицемерие. Люди говорят, что это игра в какую-нибудь роль... как в театре. Т.е. как бы хорошо не сыграла наученную роль чистая природная детка, - эта фальш всегда видна.
Научился я не играть в чужие роли и не врать. Ибо, - это же надо всегда помнить, - где и что соврал, чтобы "не расколоться" в неподходящий момент. У меня нет такой памяти. Да это и не нужно мне. Вера в Учителя и живую СОВЕСТЬ свою, - хорошие путеводители по жизни!

Вадим, – А воду ледяную ты не по-любил ещё? А "терпение" тяжелое – ты ненавидишь? А разве ты не любишь подарки приятные от Учителя получать для своего блага?
А неприятные подарки для преодоления трудностей и рождения любви в себе и к миру вокруг (людям в том числе) – ты не приемлешь?
По физическим законам, - «…идет зло» в том направлении – где оно есть.
"Подобное – притягивает подобное". Это свойство эл.магнитных полей.
Капли в дождливой туче – яркий пример тому. Каждая капля неприятная для людей - притягивается к подобной в холодной свинцовой туче – пока не разразится ливнем со страшной грозой.

Я вижу "Зло", как одну из частей противоположностей в гармонии. И для того, кто хочет воплотить небывалую для себя СЧАСТЛИВУЮ жизнь - "чужое зло" - благо наше!
Разве не на РАВЕНСТВЕ и Единстве любой противоположности построена ВСЯ Идея и суть Дела Учителя?

"Можно конечно отговориться всякими высокопарными словесами которыми мы осень любим бросаться во все стороны...
А по делу сказать конкретно по сути не имеем
", - сказал Вадим.
Я же утверждаю, - Если во мне этого нет, - я не знаю того, о чем ты написал в своем сообщении.
Я только чувствую и вижу реально. Люди – как зеркало. Отражают лишь то, что в человеках есть.
"Высокопарные слова" людей - задевают Вадима.
Они надоели ему, а попытка его претворить "высокопарные слова" в жизнь, - не даёт уже радости и удовлетворения. Душа его уже устала выполнять то, - чего он взвалил на себя.
Надеюсь, Вадиму уже не свойственно обижаться на холодный ветер от посланников Бога Земли и он найдет ту крупицу знаний, которой надо верить людям и "полюбить", хотя бы уважить человека за это.

Рад буду, если что-то полезное и конкретное по сути своей найдете в сегодняшней исповеди моего опыта. Может быть, поделитесь этим и с другими людьми.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Чтобы уйти со временем из этого тела...

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
"Кому - чего, а вшивому - баня".
Мы много говорим о бессмертии и вечной жизни. А я, глядя на престарелых родителей своих, думаю всё больше о реальной жизни, которой они жили, А теперь, все больше думаю, о жизни в которой МЫ вынуждены жить вместе.
И не просто проживать на одной жилплощади, а ухаживать за ним, как за младенцем.

От реальной смерти тела пока никто не освободился. Вот и возникает интересный вопрос у меня. - Зачем и для чего заглядывать ученику младших классов общеобразовательной школы - в учебник для десятиклассников?

Наблюдая за всем этим процессом, невольно прихожу к убеждению, что и мне не миновать немощности этой. Не миновать мне этого старческого маразма, если на счастье своё не помру от болезни какой-нибудь.
А без болезни... Отец и мать всю жизнь заботились о своём здоровье. Вели ЗОЖ.
И...заслужили такую старость. Вынудив детей своих более 15 лет ухаживать за ними. Вначале, как за немощными ходячими больными (прикидывались). А затем и вправду слегли. Стирка, замена пелёнок, памперсов и обеспечение 4-х разового диетического питания.
Уже у мамы ссохлось всё тело, как мумия, приняв позу внутри утробного состояния младенца. е А папа пока сидит за обеденным столом, но приходится подкармливать его с ложечки, когда он сам уже не может. Но, уже не ходит и даже не стоит на ногах, даже 2-3 секунды, пока сажаю его на кресло.
Физическая немощность во всём. Кроме желудочно кишечного тракта. Исправно перевариваются и первые и вторые блюда. А чай, кофе, компоты и соки с овощами и фруктами - это обязаловка!Это какие-то биологические машины по переработке пищи в отходы.
Раз в неделю обоим надо принимать ванную. Но, это уже отдельная, не передаваемая словами трудность.

Для чего такая трудность дается? Родителям, детям?
Вы бы хотели оказаться в подобной ситуации?
Как родители или как дети их?

Вначале отец, глядя на маму парализованную уже более 11 лет, - все молил со слезами о скором уходе из жизни, но теперь свыкся и сознание реальной жизни у него пропало.
- Я вижу в каком аду они находится, когда все идет не так как они хотят, но не получается теперь у них по другому.
Особенно в те короткие минуты сознания, - когда из меня начинают лезть посеянные ими семена агрессии к бессильным детям своим.

А каково мне? "Сажать морковь", как говорил Учитель, - не получается. А как говорит совесть и сознание моё - не всегда успеваю "нажать на тормоза".
Разве о такой жизни мечтал я, - при выходе на заслуженный отдых на пенсии?

Хотел бы, чтобы дети мои - испытывали такие же мучения со мной?
Разве могу я позволить НАМ дойти (дожить) до такой жизни?

Надеяться на то, что прожив не болея более 35 лет - можно будет жить так бесконечно долго...
Так жили мои дедушки-бабушки более чем в 95 лет..., но впрягали детей своих и внуков в обязанность ухаживать за ними.
Вот и думаем мы, с супругой, - нужна ли нам такая жизнь?
А каково одиноким людям и кто будет за ними ухаживать за ними в немощной старости?
И вот тут-то ко мне пришла подсказка Учителя.

Глядя на родителей, мы всё время сравниваем себя и свои знания. Включили образное мышление.
Мы видим, что такое образное положение вещей - НЕ ДОЛЖНО происходить в природе.

Т.е. в реальности сегодня и сейчас, - Мы пытаемся представить себя и детей своих поставить на наше место, которое наступит когда-то в будущем.
Живую ситуацию сегодняшнего дня, - МЫ пытаемся перетащить в будущее, которое, якобы может произойти с нами...
Будет ли это "живой, не умираемой жизнью" или я включил представление страха, - образ которого казалось мне давно побежденным?

Чтобы убрать такое "образное" мышление - Нужна Вера в Идею Учителя. А в ней многое решает не образное мышление прошлых представлений, а живая жизнь - сегодня и сейчас.

В такой жизни, "Природа-Мать" всегда старается сберечь свою "Детку" безграмотную в её независимой жизни от прошлых сложившихся представлений.

А Живой Дух Учителя, как Бога Земли, растворенный везде и всюду, всегда подскажет через душу Человека, что ему нужно сделать, чтобы привлечь в помощь нужные эл.магнитные излучения окружающего мира для души и сердца.

Такая практика никогда и ни в чём не подводила меня и мою семью.
Вот такую радость испытал сейчас я, поделившись друзья с вами.
Я почувствовал облегчение, скинув грусть-печаль, которая сидела во мне на протяжении более 4 месяцев непрерывного общения с папой ...
Вложения
ПОВЕРЬ! притча об атеисте.doc
(25.5 КБ) 114 скачиваний
Иногда бывает трудно разжать руку.doc
(87.5 КБ) 117 скачиваний
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.

Конечно, не хотелось бы оказаться в столь непростых и требующих большого терпения жизненных ситуациях. Для чего то они нам даются. "Всё от Учителя".

Рад за Гумара, что ему удалось получить от ДУХА истинного освобождающие мысли, вместо навязчивой и угнетающей мнительности, развеять грусть.

О своих подобных уроках не стану распространяться, может из суеверия, говорят же: "не считай свои беды, сколько насчитаешь, столько и накли'каешь".

Но, всё-таки, считаю, что образность к нам приходит от раскрепощённости ДУХА, а не тогда, когда воображение в кабале.

Счастья и здодовья хорошего.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Для меня не существует вопроса, - С чего начать, то или иное дело.
Ибо Первая мысль, которая всегда от Бога, - просит меня мысль не отделять от дела!
Эта мысль не может быть от выдуманного людьми "сатаны" или "дьявола", поскольку они только посланники Бога Земли для моего же блага!
Чтобы я, как ученик живого Духа Бога, - "...и хорошее нашел из плохого, что прошел"!

А первая мысль сегодня (вчера вечером не было ещё её), - выразить в Природе своё отношение к "злости" и "гневу" в нас.
Наверное, - не случайно друзья подняли эту тему.
Жаль только, что уровень "кругозоркости" в нас не дозрел еще до необходимости проЯвлять не только своё отношение к представлению какого-то слова (для многих к неживому образу развитых представлений должности вещей и явлений), но и необходимости приводить конкретные примеры из своей жизни.

Но, вначале хочу предупредить еще раз, - я не отрицаю своим высказыванием мнения своих друзей на этот вопрос.
Я просто высказываю СВОЁ мнение, свою реакцию на суть этих слов, ЧТО они вызывают во мне.

"Зло и гнев", как просто определение "Слов", - ничего не вызывают во мне. Ибо эти слова, как сгусток эл.магн. возмущений сути других людей, - абсолютно не касаются меня и моих знаний реальной
сегодня и сейчас.

Иное дело, я могу поделиться своими знаниями от полученных ЧУВСТВ своего или чужого "гнева" или "злости".
- Последние 4-ре месяца почти ежедневно мне приходится проходить практику истребления этих пороков, посеянных отцом, матерью.
Они - посеяли, а живой Дух Учителя, - просит "...не принимать близко к сердцу недобрых мнений о них". Просит меня, - не допускать недобрых мнений о людях" ..., Просит победить этот звериный инстинкт в нас.

ВОЗМУЩЕНИЕ - ЗЛОСТЬ - ГНЕВ
откуда они берутся и физиология этого процесса в людях.

Наверное, сегодня все знают, что в человеке и вокруг него - везде действуют электромагнитные поля. Стрелка компаса - подтверждает это.
Все знают, что биотоки управляют нашим телом и нашими действиями.

Все люди испытывают порой ВОЗМУЩЕНИЕ, негодование.
В природе человека, - это физическое явление. - Как ответная реакция организма человека, на ненужные эл.магнитные поля, мешающие человеку в его жизнедеятельности.

В случае не устранения причины угнетения, - начинает появляться неприятности в душе и теле. Как защитная реакция организма, происходит повышение темперературы тела, происходит медленное выделение гормона "Адреналина". Человек начинает испытывать неудобство, краснеет, у него начинает "закипать кровь"! Так рождается в нас ЗЛОСТЬ.

Злость пытается устранить внешние причины давящие на нашу волю и требует изменить наше "нехорошее место в Природе".
- Если Внешние силы (объект раздражения) продолжают угнетать и требуют подчинения - происходит мощный вброс адреналина к кровь - появляется стартовая лихорадка. А это не что иное, как мышцы начинают разминаться и включают дополнительные силы для начала движения.

Спортсменам знакомо это угнетающее состояние тела и души. И только с началом движения у них, - адреналин начинается сжигаться. Организм начинает нормально работать.

У не спортсменов, обыкновенных людей - стартовая лихорадка переходит в гнев, требующий действий. Непрекращающийся вброс адреналина в кровь, - приводит к затмению ума.Надо начинать бить посуду, крушить мебель, швырять направо-налево все что попадает под руки.

Умные, цивилизованные люди - не доходят и не доводят себя до такой крайности гнева.
Не сожженный действием адреналин - оседает на мельчайших стенках сосудов сердца и мозга человека.
Вот вам и причина инфарктов и инсультов ранних.

И если вспомнить, что в споре 2-х дураков - первым замолкает тот, кто умнее, - нетрудно догадаться, - кто будет дольше здоровым, а кто заимеет болезнь и рано уйдет из жизни.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Для меня живая жизнь - это мысль - не отделять от дела.
Так живут детки в природе. Наши дети, внуки. Тем и непредсказуемо интересны они и живая жизнь написана на их лицах.

Домашние дела и уход за стариком чередуется контактами с 2-х летней внучкой. Со старшими внучками 10 и 12 лет, - особые отношения. Одна из них, - пока не решается вступать в споры, - во всем старается слушать старших, а другая вошла в трудный, переходный возраст.
Тут у неё идет пересмотр сложившихся образов-представлений и слов, которыми мы хотим выразить их.

Глядя на взрослых детей своих и взаимоотношений наших с внуками - вижу сильный конфликт, расхожесть мнений, в которых формируется взрослеющий человек с новым для него и нас сознанием.
Но, не хватает у меня времени, чтобы подробней описать, как убиваем любовь детей и свою к ним, стремясь подражать умным и правильным образам сложившегося "правильного" поведения людей!

Я даже книгу написал и разместил её на страницах форума под одноименным названием. Но, непринятие живой жизни для проявления и излучения из нас языка Любви, - не позволяет многим людям, поверить и воспринять живые факты эл.магнитных излучений от Планеты.
Это умение воспринимать живой факт эл.магн. излучений окружающей среды сегодня и сейчас, - только подтверждает ВЕРНОСТЬ всех пунктов правил "ДЕТКИ".

Эта Вера в сей живой факт Природы, - позволяет чувствовать и понимать реальность эл.магнитных излучений от всей совокупности вещей и обстоятельств вокруг нас.
Эта Вера, - позволяет воспринимать их, как зашифрованное послание Бога Земли.
И не только воспринимать, но и управлять эл.магн.излучениями себе на благо и благо тех, кто служит Учителю такой Верой своей.

Вот и я читая сообщение Сергея Чуева
выделяю такие слова его:
О своих подобных уроках не стану распространяться, может из суеверия, говорят же: "не считай свои беды, сколько насчитаешь, столько и накли'каешь".

Но, всё-таки, считаю, что образность к нам приходит от раскрепощённости ДУХА, а не тогда, когда воображение в кабале.
Я же эти слова воспринимаю так:
1. Как неслучайное явление слов Бога Земли для нас (через Сергея).
2. А для чего Сергей произнес их?

И это неслучайное явление - требует от меня выполнения завета Учителя, - "своё ставить, а другому не мешать".
А от других последователей требуется "...Верить людям и любить их. Не говорить о них (и о gumar-е тоже, - добавлено автором этого сообщения]) несправедливо и не принимать близко к сердцу недобрых мнений о них".

А теперь я настоятельно прошу и умоляю людей, читающих эти строки. Посмотрите, на слова, предшествующие этим словам Учителя в "Детке".
- Не выполнив требования этого главного совета П.К.Иванова, - невозможно будет; и понять, и принять и проЯвить собой излучения эл.магнитных сигналов Веры и Любви!

Теперь-то ты понял Сережа, - ДЛЯ ЧЕГО ТЫ, - (как чистый приёмник эл.магн.излучений в момент сегодня и сейчас) проЯвил собой общее суеВерие. - Чтобы МЫ все узрели в этом - общую беду.
К подобной беде, отношу и проявление "страха" черной кошки, перешедшей людям дорогу и постукивание по дереву на всякий случай.
Эл.магн.излучения страха - сжигают, стирают, - положительные сигналы
исполнения мечты, добрых мыслей и отбивают желание "верить людям и любить их".

На то, как я расшифровываю послание Учителя через Сергея:
"...образность к нам приходит от раскрепощённости ДУХА, а не тогда, когда воображение в кабале", - отвечу в следующем сообщении.
А пока - подумайте друзья, над фразой, - не раз подтвержденной вашей практикой.
"Не всё так есть, как кажется".
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.

О том, что откровенно показываемые тяжёлые условия своей жизни, предоставлены в поучительных целях
ОН ХОРОШЕЕ ОБРЁЛ ИЗ ПЛОХОГО ЧТО ПРОШЁЛ
, я конечно понимаю, как и про повод задуматься о превратностях будущей безгробной жизни.

На тему поворота ситуации в хорошую сторону, расскажу свой случай полегче.
Из-за спешки на шабашке, повредил имущество. Вот в действии лозунг из к/ф "Диверсант"
Не опережай действием мысль
.
В тот вечер было тяжко, но, после купания в холодной воде (быстрое вечернее восстановление), принялся за составление компенсирующего образа.
Наутро был неожиданый перевод зарплаты и к концу дня всё было исправлено и улажено.
Остался только урок на будущее.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Александр!

Почти неделю назад, прочитал сообщение Сергея
О своих подобных уроках не стану распространяться, может из суеверия, говорят же: "не считай свои беды, сколько насчитаешь, столько и накли'каешь".
...Но, всё-таки, считаю, что образность к нам приходит от раскрепощённости ДУХА, а не тогда, когда воображение в кабале.

1. «…образность к нам приходит от раскрепощённости ДУХА»?
История возникновения Образа «По делам» у моей 5-ти летней дочери в 1996 году была такой.
- Папа, - а куда мы едем, - спросила меня она во время одной из поездок на велосипеде.
- По делам, - доченька был мой ответ тогда.
Тогда мы поехали с ней на лесоцех, чтобы присмотреть бросовые бревна на перекрытие дачного домика в 1996 году. Там мы полазили по свалке хаотично сваленных бревен, чтобы выбрать нужные мне. Представляю, как это впечатлило маленького ребенка.
Через несколько дней, уходя из дома, сказал жене, что поеду «по делам». Моя дочь, услышав эти слова спросила, - Это туда, где я какала?
– Мы с супругой рассмеялись до слёз, - ответив, что это будет уже другое место.

Если бы она не переспросила бы тогда, какой бы образ сложился у неё от слов «пойду по делам»?
- Образ огромной кучи брёвен, где можно "покакать"?!

А вот свежий пример. Супруга гуляет с 2-х летней внучкой в парке. Заходят на аттракцион «карусель». Усаживая внучку на седло мотоцикла видят сломанную рукоятку руля.
- Ай-яй-яй, - надо же, сломали руль, - удивленно восклицает супруга, с укоризной покачивая головой.
В любой другой раз, подходя к карусели внучка тянет супругу на карусель и подойдя к мотоциклу - укоризненно качает головой, произнося точь в точь слова супруги.

Через несколько дней, - гуляя на территории детского садика у дома, - внучка восклицает удивленно с укоризной покачивая головой «Ай-яй-яй». Так она среагировала на игрушку «школьные счеты» установленные на игровой площадке.
И теперь везде, где видит сломанную вещь, внучка говорит театрально, с укоризной, покачивая головой «Ай-яй-яй», так, как это сделала супруга в первый раз.

Вот и возникает у меня вопрос к последователям живой, новой небывалой жизни. - Не формируются ли таким же образом и другие впечатлительные «ОБРАЗА» прошлых картин в нашей памяти?

Будут ли они «живыми», как наиболее подходящие в новых условиях сегодня и сейчас?

2. «О своих подобных уроках не стану распространяться, может из суеверия, говорят же: "не считай свои беды, сколько насчитаешь, столько и накликаешь"».
Суеверие? – Вера в суе. – Это, на мой взгляд, - отсутствие Веры в Бога Земли. Это факт допущение «страха» в свою жизнь.
Это проявитель отсутствия победы над пороком страха из 9-ого совета «Детки».
А суеверие в черную кошку и постукивание По-дереву, - есть начало излучения темных эл.магнитных сигналов, - как наш призыв к темным и ненужным для здоровья природных сил из окружающего пространства.
Любая негативная мысль в нас – привлекает подобное.
Об этом МЫ уже не раз говорили.
- Не так ли Александр?

3. А вот о «своих подобных уроках»…- Почему, - не станешь «распространяться»? Из-за суеверия страха или из-за внушенных себе неживых «образов» прошлого опыта?

На мой взгляд, - В новом небывалом деле – ведение дневников, как бесстрашное исповедание с Богом своей судьбы – просто ОЧЕНЬ нужная вещь!
Любая скрытая нами ИНФОРМАЦИЯ, - как мысль отделенная от дела из-за представлений разных «образов», - есть смертный поток жизни.
Он перекрывает канал приема-передачи новых небывалых сигналов Бога Земли (эл.магн.излучений) в моменте сегодня и сейчас!
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.

Частичка ДУХА несомненно есть и в детях, а их непосредственность, вызывающая в нас восторг, и говорит о раскрепощённости.
Улыбнуло.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Можно ли научиться жить - не чувствуя окружающей среды вокруг себя?
Оказывается, - можно...

Детка! В новом небывалом деле учебе жизни, - важно жить в послушании Духа того, кому ты Веруешь. Я вижу, как здорово, легко и просто всё решается и нет никаких проблем. А страха тем более.

Волчонок - учится охоте без слов, просто в послушании воли родителей своих. Просто наблюдая за ними.
Человеческая детка тоже - в послушании родителям своим, подражает им во всем! А затем уже по-приказу и просьбе родителей - слушается воспитателей своих в садике, школе, ВУЗе.
Это потом уже приспосабливают плоды такого послушания в практику личной судьбы. И почти всегда - надо думать, - "как сажать морковку"? Как учили, или так, по-новому, небывалому ранее. По образу и подобию прошлого опыта и представлений того, чего твердят старики.

И почти все дети, вырастая понимают, - знания полученные от других, - это теория. А практика в реальной жизни - твой опыт.
Процесс сознательного принятия решений и выбора личных поступков - это и есть Учеба жизни. Без включения страха и негативного опыта прошлого.

Я понимаю, многим тяжело понять мою писанину. Для этого нужно хотя бы выполнить совет Учителя: "Верить людям (моей правде) и любить их (как божьих посланников для нашего блага). Не говорить о них (обо мне) несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них (обо мне в частности)!
- Так я отношусь к людям и понимаю, что "Верить мне и любить меня" - это не лобзания в старом мышлении. И не отношения мужчин к женщине или наоборот.
Это - просто принять к сведению, что имеет место в природе быть - всё то, что я говорю вам и пишу. Так же я Верю вашим словам во всём. Это ваше мнение, ваше видение мира, ваше содержимое, которым вы радостно делитель со мной.
И если ваша радость не понятна мне - то это проблема моя, а не ваша.
Многие люди пока этого не понимают.

Новое небывалое учение, НА МОЙ ВЗГЛЯД, - это практическое прохождение хороших и плохих сторон природы по внутреннему голосу того, кто в нас.
И хорошее нашел из плохого, что прошел. Это равное принятие любых противоположностей природы и без страшное прохождение трудностей не по уму, а по чувствам сегодня и сейчас. На мой взгляд, - это и есть живая жизнь. Принятие решений исходя из прошлого опыта, благодаря сложившимся представлениям жизни по бывалому образу - есть мертвая жизнь по-уму.

Смотрю сообщение Вадима:
С некоторых пор мое понимание всех этих моментов 9ого пункта несколько сложилось по другому, по этому и зацепился было за выражение Сергея Чуева «под другим углом»
Мое понимание всех пунктов есть УСЛОВИЯ для моего обучения исходя из этого меняется подход, меняется взгляд на происходящее, отношение и т.д.
Моё же понимание - больше похоже на понимание С.Чуева, чем то, которое практикует наставник Вадима.
И встреча в Челнах в 2016 году и последующие "семинары" были допущены природой - для практической проверки слов и дел последователей.
Роль и место Дела Учителя в обществе и молодежи, - оказалось плачевным.

Как итог "конференции", а затем и "семинаров" практических, - собрав молодежь и дав им теоретическую часть новых возможностей тела, мысли и дела Учителя, - ПРИЙТИ к ТОМУ, - что молодежи, - как не было, так их и нет. А старички - как были обособленной сектой обливающихся ивановцев, - так ими и остались для жителей нашего города.

И все лишь только потому, что вся эта затея с семинарами в Челнах - делалась всеми только для себя.
Наставники - делились опытом, а последователи - не хотели дальше трудиться в природе с опекой тех, кого приручили. А учиться самим - без наставника - люди не привыкли. Я помню первый опыт проведения таких практических семинаров в подмосковье. Деловитости много, впечатлений много, а в осадке для людей (не последователей) - ничего не было посеяно.
Как тренер, я знаю, - как много времени и сил нужно вложить в дело наставничества, чтобы люди захотели прийти к независимой жизни без пищи и дома.

Вадим, ты помнишь моё отношение к этой пустой затее. Лидер молодежи - оказалась без поддержки в её семейной трагедии...
А ларчик с бедой открывается довольно таки просто... "Лучше зажечь одну свечу, прежде чем клясть темноту"!
Ты пишешь:
… Учитель пришел и дал свое Учение ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ПО СЛОВУ ЕГО и все дОлжно делать для этого
...Ответ на твой завсегдатай вопрос Гумар.
Я не хочу мешать тебе Вадим, чтобы не нарваться на грубость... Грубость, хоть этого "СЛОВА ЕГО" и нет у Него, но оно есть в обиходе у многих.
Ты слышал от меня какую-то грубость или злость?

Иное дело "СЛОВА ЕГО", - чтобы жить научиться.
А ты уверен Вадим, что одно и тоже слово, - вызывает одинаковые представления и ОДИНАКОВЫЕ "образа" у людей?
Тем более у последователей, которые не должны быть одинаковыми, как рожь в поле, а необходимо каждому быть уникальным, как свободные цветы и травы на лугу!

Ибо "Свое место в природе" - это гармония и хороших и плохих людей, чтобы хорошее найти из плохого что пройти!!!
Как ты узнаешь хорошее, если не будешь знать, что такое плохое. Хотя бы настроение человека. Оно - не может быть постоянно возвышено светлым и теплым на этой планете.

И каждое СЛОВО Учителя - в зависимости от уровня сознания и кругозоркости - каждым человеком прилаживается под свои условия и место в природе, чтобы ему было хорошо.
А кому-то, наоборот. Чтобы ему было "не очень хорошо" и было над чем подумать. Для этого, человеку необходимо это "не очень хорошее" вылить на людей, в виде желания нагрубить.
Последователю думающему, - такая грубость - как бальзам на душу в закалке-тренировке. А не думающему, - остается быть фанатом, следящим за буквальным выполнением старых представлений слов. Будет ли это новым небывалым?

Такое же у меня отношение и к таким словам Долг и "дОлжно делать для этого...". "Детки" природные - имеют послушание живой Матери Природе (совокупности вещей и обстоятельств) и выполняют живые советы того Учителя, который находится в душе и сердце человека. Но, для этого надо иметь живые чувства и "не сажать морковку вверх корнями".
Природа «закручивает гайки» ужесточая условия ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА. Мы же люди как люди взяли и подменили Учение Деткой.
...Не может Детка заменить само Учение ибо оно есть свод правил и задач, всего лишь ПРЕДИСЛОВИЕ к Учению дающее ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСТУПИТЬ К УЧЕНИЮ.
Детка не раскрывает все нюансы и тонкости, способы и возможности решения этих задач тем более новичкам.
Дорогой Вадим! У меня немало было талантливых спортсменов, которые пройдя первые 2 года обучения - переходили в другие клубы на уровень работы 4-5 леток. И вынуждены были через год-два - уйти из спорта.
Не пройдя необходимой работы 3-ем классе - не сможешь работать в 5-ом.
Такие люди - быстро выдыхаются.

Почему люди устремленные к физической закалке-тренировке и развивающие усердно свои способности в упражнениях, - трудно "...отзываются на его нужду душою и сердцем"? (8 п.)
Почему нет у многих Победы в себе пороков в 9-ом п.Детки, но зато старательно - взвалили на "себя всю ответственность по САМОРОЖДЕНИЮ себя"?

И почему "ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАТЬ ВАМ , уже не указ, так же удобно…" уйти от одной трудности (не выполнив советов Детки), - перейти к более трудно выполнимым задачам, - Атомам Учения? А потом останется вознести Человека П.К.Иванова в лики Богов, а Дело Его признать - не выполнимым.
Кажется, история повторяется.
Бог Земли - это поэтапное выполнение и освоение всех п.Детки, включая 2-а правила из Журнала Огонек!
Не освоив Детку и не став хозяином своей судьбы, трудно исполнить практически Гимн Жизни. - Чтобы воспеть Славу Человеку, которая безсмертна, - надо сначала им стать по Делам исполнения "Детки".

Не пройдя ВСЕ уровни знаний закалки тренировки в "Детке" и не заимев способности Бога Земли в Человеческих отношениях - трудно будет познать и "Атомы" Учения и "Победа моя".

Вадим, Дорогой Вадим! Посмотри, как ты правильно поддерживаешь меня, проявляя главные задачи, над которыми нужно трудиться, трудится и радостно, с удовольствием осваивать не только для себя:
…Последствия ограничения себя Деткой я вижу каждый день на своих друзьях , да и на форуме такая же картина….
По сути человек живет в НЕ осознанном страхе и НЕ верии в себя и Учителю, а Живое Дело подменяется копанием, разбирательством чужих слов, чужих мыслей больше в ракурсе изобличения ничего не дающих в плане твоего развития…
Ну тут как говорится кому что важнее.
Кому что важнее, - говоришь?
Вот когда многие избавятся о пороков своих звериных, - вопрос об 3-х Атомах Учения - сам собой отпадет.

А пока, - идет проверка коронавирусом... Боятся многие его.
Значит, - нет Веры и послушания советов Детки. А именно 8-11 пунктов.
Было бы это - не было бы и твоего письма дорогой мой друг!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Очень важную заметку опубликовал Вячеслав » 11 окт 2020, 00:50

Жаль только, что он не хочет делать ссылку на автора этого произведения.
Отказал Слава и моей просьбе сделать это.

Я же выделил те моменты, которые близки и понятны мне и дали конкретное задание от живого Духа Учителя Иванова П.К.
Думаю, и вам будет интересно узнать, как эти теоретически правильные слова – притягивают подобные эл.магнитные поля в мою жизнь.
Выделенные мной цитаты, взяты из письма Вячеслава.
Слабая личность не проявляет инициативы и малоактивна. В общении такой человек производит удручающее положение, обычно он всегда и всеми недоволен, всё подвергает критике и сомнению, тяготит окружающих, сетует на судьбу и на людей. Этот человек расточает свою нервную энергию не столько на созидательный труд, сколько на высказывание своих претензий.
- В реальной жизни накопление в себе негативной информации, знаний и «умной правды», которую не можешь применить к жизни сегодня и сейчас, - это входить в «не живой факт» природы.
Не зря Учитель просил нас: «Жить надо научиться (в реальности сегодня и сейчас), а умирать не надо (в том, что не можешь сделать – мысли отделив от дела)!
То, за что ТЫ, действительно, несёшь ответственность, — это твоя реакция на отношение людей к ТЕБЕ… Когда окружающие добры с тобой, несдержанны, критичны или проявляют к тебе любовь, это происходит потому, что ТЫ заставил их быть такими. Другие люди — ТВОЁ ЗЕРКАЛО.
- В деле Учителя, - окружающие люди – не случайное явление для тебя. Это посланники Бога Земли, – чтобы я про-Явил содержимое своего сосуда.
А там вечные вопросы к себе, - Нравишься ли ты себе такой? Есть ли какая-то польза для других людей в такой деятельности. Какие эмоции испытываешь ты при этом?
Вспомни, - говорю я себе. - Все глупости человечества делались с умными и серьезными лицами. А любовные про-Явления – всегда с улыбками!
Что тебе сейчас ближе, - то и будешь делать сейчас.
Обязательства можно определить, как данный самому себе обет, относительно своей позиции или образа действий.
Очень важно на уровне души соблюдать обязательства, ибо, «Что посеешь, то пожнёшь», — это один из важнейших законов жизни — твоя честность и твоё слово жизненно важны для твоего всего существа. Ты не можешь освободить себя от ответственности, но ты можешь освободить себя от взятых ранее обязательств. Прежде чем это сделать, ты должен оценить последствия, поскольку они могут стать источником проблем в твоих отношениях с другими людьми, помня, что ТЫ всегда пожинаешь то, что посеял.
- Оценить последствия я не могу заранее, но могу освободить себя от ранее взятых обязанностей. Как будто бы я кому-то что-то «должен" сделать или что-то "не должен говорить»!
Научись видеть за уродством красоту, за критикой ЛЮБОВЬ. Обладать духовностью значит видеть красоту Любви (Бога) и красоту везде, во всём и во всех. Посмотри, что ты пожинаешь, и оглянись назад, чтобы проверить, что ты посеял.
В большинстве случаев другие люди вовсе не собирались обижать тебя. Тебя ранит лишь то, как ты это воспринимаешь.
Ты желаешь видеть вещи только сквозь свои убеждения. Всегда старайся увидеть тот смысл, который вкладывает в них другой человек, тогда, скорее всего, ты больше не будешь так расстраиваться. Позаботится о разрешении ситуации в соответствии с намерением, сделанным другим человеком в своё действие по отношению к тебе. Не люди причиняют тебе боль, ты сам позволяешь себе испытывать боль.
- Господи! Как всё Гениально просто сказано! Но КАК трудно отказаться от привычного "Разума". Трудно отказаться от привычки "убивать живую жизнь первой мысли от Учителя" жизни.
Слава Богу Земли, Учителю, что научил не противится любым излучениям эл.магнитных полей вокруг меня и находить нужные цитаты слов Учителя, наиболее подходящие для радости восприятия окружающего мира.
А когда включаю ум... с удивлением обнаруживаю - от какого "удовольствия" мог бы отказаться, - если бы послушал подсказки ума своего.
И как был прав Учитель в первых двух советах в журнале "Огонек" за февраль 1982 года! Тогда Он только подтвердил мудрость природную:
"Лучше с радостью съесть кусок вредного мяса, чем с отвращением полезную капусту"!
Желание отомстить всегда оказывает на тебя отрицательное воздействие, мешая твоему духовному росту. Пожинаемое тобой будет негативным, потому что ТВОИ намерения были негативными. Не должно быть подобных чувств.
- Любой негатив, как сопротивление ненужной информации вредных нам эл.магнитых полей, дает осадок выделившегося адреналина. Он засоряет чистое восприятие живых сигналов природы, нужных нам именно сегодня и сейчас!
Если ты стал жертвой любого рода насилия, крайне важно для твоего развития, чтобы ты разрешил это в своём сердце. Если ты не признаешь и не преодолеешь свой гнев, который ты испытываешь по этому поводу, и свою неспособность простить, то в самое неподходящее время обнаружишь, то это прорвется наружу.
- Я понял, что так будет до тех пор, пока не придем к Вере в живой дух Бога Земли. Вере - в необходимость принятия любых сторон окружающей природы с радостью и удовольствием[/u]!
Ибо всё, что делается вокруг нас - для нашего блага, чтобы МЫ научились понимать язык и мысли Бога.
Тот кто понимает этот язык - знает, что ЗДОРОВЬЕ (как таковое) - это не отсутствие какой-то и болезни, а присутствие в нас - ПОНЯТИЯ о ЖИЗНИ. Не верное понятие реальной жизни - приводит к нашему сопротивлению эл.магнитным силам природы, пережимая в нас доступ к живительным силам "тока, электричества, магнето"!

(продолжение моих комментарий - следует)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Читаю твоё сегодняшнее сообщение
И как был прав Учитель в первых двух советах в журнале "Огонек" за февраль 1982 года! Тогда Он только подтвердил мудрость природную:
"Лучше с радостью съесть кусок вредного мяса, чем с отвращением полезную капусту"!
Надо же, а я такого в статье журнала не заметила!
На форуме есть журнал "Огонек", перечитываю, не нахожу о куске вредного мяса и полезной капусте.

Или это твоя личная трактовка статьи и советов от Учителя, что были опубликованы в журнале?


В 1982 году в журнале ”Огонёк” (N8) впервые было напечатано об опыте Порфирия Корнеевича Иванова, который он приобрёл за 50 лет практического поиска путей здоровой жизни. В статье были приведены правила, которым следовал Иванов:

1) Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
2) Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
3) Не пей ни вина, ни водки.
4) Один день в неделю голодай, а в другое время ешь поменьше мяса и вообще ешь поменьше.
5) Ходи круглый год босиком по траве и по снегу хотя бы несколько минут в день.
6) Ежедневно, утром и вечером, обливайся холодной водой.
7) Почаще бывать на воздухе с открытым телом, и летом и зимой.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!

Да, буквально, ты права. Такого сочетания слов и правила про мясо и капусту там нет.
Но, есть читатель, который сразу уловил суть детского мышления:
"Всё делать только с удовольствием, с радостью".
А потом обнаружил и мудрость народную, "Лучше с радостью съесть кусок вредного мяса, чем с отвращением полезную капусту"!

Разве не об этом я сказал в своих комментариях текста Вячеслава:
И как был прав Учитель в первых двух советах в журнале "Огонек" за февраль 1982 года! Тогда Он только подтвердил мудрость природную:
"Лучше с радостью съесть кусок вредного мяса, чем с отвращением полезную капусту"!
Правильно, что процитировала эти два правила:
Первое правило. Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
Правило второе. Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
Теперь же, мне остается только добавить ещё и эти слова из второго правила:
"И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать."!

Так ли МЫ Делаем Дело Учителя? В частности я сам?
Или вы думаете, что у живого Духа Учителя - нет средств подсказать нашу эту главную ошибку? Есть, Есть! Есть эти средства, но МЫ не поняли этого небывалого.
Именно тем, что не поняли нового небывалого в делании любого дела с радостью и удовольствием?
И эту ошибку общую, - мне пришлось познать на своей "шкуре", когда я послушно выполнял "СЛОВО" Учителя. Но делал это - более на гордости фанатизма, отказавшись от живой жизни близких мне людей.

(об этом фанатизме я расскажу в продолжении рассказа
)
Закрыто