Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

Вот и встретились два одиночества)
Будем здоровы.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуй, Гумар.
Интересен подход к Учению, попробую этим путём пойти
...в постоянно меняющемся мире нужно научиться чувствованию реальности окружающего мира и первой мысли от того, Кому веруешь?
Извини за поток необычной терминологии
Не понятно только мне, о каком "Пламя ОГНЯ легко справляется", - это о чем? Какое пламя огня вкладываешь в свой образ этого слова?
О какой "ВСЕЛЕНСКАЯ нега" - ты ведешь речь?
Попробую ответить.
И всё же, это не игра и не представления слов, а вполне себе сложившаяся практика помощи в восстановлении естества на базе выполнения советов *Детка*. «КТО ВЫПОЛНЯЕТ - ТОТ ПОЛУЧАЕТ»

Человек - многоплановое существо, в нём сошлись частички всех Сущностей мироздания, а также их отражения в его внутреннем мире.
Всё это великолепное взаимодействие в проявленном мире становится доступным для восприятия при осознанном выполнении простых и естественных советов системы *Детка*.

Всвязи с тем, что цепочек взаимодействий (связаных единым образом проекцией на теле человека) оказалось две - они распределились как внутренний и внешний круги естества.
И в этом большой смысл - наиболее удалённые по этим цепочкам источники всегда оказываются в сохранности к моменту потребовавшегося восстановления пострадавшего отражения (воли, психики, плоти, внимания и т.д.) из разноимённого круга.
В этом вижу тайну безсмертия. [Слава Учителю]

Учитель не советует искать источники силы (опасность захвата чужеродными, предвечными сущностями).
 "... Тому кто выбрал путь УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЬ не советует мыслеть о каких либо способностях Он говорит что у нас появятся способности но об этом даже не нужно мыслеть Оно придёт само и не заметишь как. "
Сейчас «всё по-честному» - паразиты не скрывают своей гнусной личины. Так что, обойти эти берлоги со зверем, имея волевой настрой, не представляется уже чем-то сложным.

Из перечисленных в предыдущем посте источников внешнего круга естества, я не назвал ещё ВРЕМЯ и РАДИАЦИЮ (плазма).
Со ВРЕМЕНЕМ каждый последователь умеет взаимодействовать для получения жизненной энергии напрямую.

И если источники внешнего круга в сохранности, ввиду их малой востребованности (только последователи пользуются ими, правда неосознавая этого), внутренний ( Божий) круг поиссяк окончательно.
Природа хочет отдохнуть.

С уважением, С.Чуев.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Про паразитов я понял конечно и про уважение это змеинное в конце.
Вот чуйка безошибочно уже вычисляет кто есть кто, но видимо не у всех. А и ошибся лишь поглядеть - куда лошадка поскакала..
Здесь я ничего не могу сделать. По крайней мере пока меня не трогают. Человека пригласил Алексей для подобного видимо обмена мыслями. Теперь ему и разбираться с тремя Гумарами.
О чем думаем...?
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Спасибо Алексею за приглашение на «Тетради» ("Читайте люди понимайте"). Интересные, развёрнутые сообщения.
Продолжаю знакомство с форумом и по-прежнему благодарен за возможность читать данную тему с самого начала. Вот только ни к месту отклонился от её главной линии, как писал М. в «тетрадях» 20200808
неоформленое в понимании не ко времени и не ктем людям вывалено а за этим ничего хорошего как правило не следует.
Ещё у Алексея хорошо («тетради» 20200617) про то, что я имел неосторожность высказаться

Видимо недостаточно иметь силы и уметь ими управлять. К этому необходимо ещё иметь мудрость.

В-общем, мудрости не хватило. Хорошо, что в ещё более развёрнутом виде не отправил (что-то помешало). Просто написал уважаемому Гумару, о чём мои непонятые слова. Да и похвастался чуть своим ви'дением, ни к месту.
Вот ещё, что вычитал у Петра (опыт.32)

Каждый последователь рассматривает советы как что-то подчиняющееся логике, законам природы. (в этом отличие)
 Мы считаем, что всё знаем, как что устроено, но на самом деле, мы используем самую удобную для понимания модель. А если так, то никто не может быть абсолютно прав, кругозорок. Даже наша вера в то, что мы знаем, как устроен мир – ни о чём. Так как мы ничего не знаем, а выбрали просто удобный способ взгляда на то, что из опыта получили.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Сергея, что вытащил цитату у Петра. Запамятовал эти слова, а ведь в них вся правда. Моделей мира очень много и, действительно, каждый выбирает УДОБНУЮ для его понимания модель. Только вот какое дело. Когда человек выбрал удобную для себя модель и с годами в этой картине мира ничего не меняется, а только обрастает новыми деталями, как днище у корабля, то такой человек варится в своём соку.
Мир настолько велик и многообразен, что легко может сломать любую модель наших представлений и если этого не происходит, то это потому, что человек закрылся в собственной скорлупе представлений. Он не впускает ничего нового в своё сознание. Развития никакого. А коли он ещё жив, не помер, то естественно он испытывает какие-то чувства, что-то переживает. Он же живой человек. А чувств и переживаний калейдоскоп: тепло/холодно, сытый/голодный, уютно/не уютно, их тысячи, меняются поминутно и они быстротечны. И вот сидя в своей скорлупе, человек занимается тем, что перебирает и с и с т е м а т и з и р у е т свои чувства, называя это духовным развитием. Этот самообман и есть "варится в своём соку".
Но и противоположность скорлупе тоже не хороша. Когда в человеке нет стержня и он постоянно меняет картину мира, то это поверхностный человек. Сейчас разных учений и направлений сотни, и каждое даёт свою картину мира. К каждому человеку приходит информация чуть ли не о всех этих учениях, у здорового человека имеется фильтр в душе, что ему подходит, а что нет (принимает удобную для себя модель). А если нет этого фильтра, то вчера такой человек был христианин, сегодня что-то прочёл, он уже ученик Кастанеда, завтра что-то прочтёт и он уже будет буддистом. Он попросту не успевает вникнуть в глубину любого учения, так как на это необходимо время и сосредоточенность.
И ещё есть одна фишка. Картину мира мы получаем уже в готовом виде из внешних источников: школа,институт, родители. Внешним источником являются и слова речи. Словарный запас пятилетнего ребёнка огромен. А каждое слово это образ, тем более для ребёнка, поэтому дети так легко придумывают новые слова. Слова и формируют любую картину мира. Мы её складываем из слов-образов. Чтобы мы не чувствовали, пока мы не найдём этому нужное слово, правильное название, то, что чувствуем, так и остаётся непонятным, размытым, не осознанным.
Некоторые пускаются в детскую игру, начинают придумывать свой мир. Если у ребёнка-грудничка это ещё получается мама в виде большой сиси и тёплых рук, то у взрослого его придуманная модель выглядит как простыня с заплатами. Каждая заплатка это то, что он придумал сам, а полотно простыни это то, что он получил из внешних источников.
И на закуску. Внешние источники это знания отдельных людей, отдельных сообществ (политиков и хлеборобов) науки и религии. Эти знания преходящи и уходящи. Каждое научное открытие меняет устоявшуюся картину мира, в религиях тоже идёт изменение канонов в удоду времени. А есть внешние источники не меняющиеся в угоду каких либо причин, это народный эпос. В нём меняется только внешняя оболочка под давлением религиозно политических требований, а основа и суть остаётся неизменной. Он выстроен не на наблюдениях каких-то отдельных случаев или явлений, а на созерцании природы и человека, на созерцании внутреннего мира человека, на познании человеческой души самой себя. Это не результат и выводы какого-то коллектива, это произведения озвученного подсознательного всего народа, целого этноса.
Так что дело за выбором на каком поле строить свой мир.

Сергей, ты пишешь: "Хорошо, что в ещё более развёрнутом виде не отправил (что-то помешало). Просто написал уважаемому Гумару, о чём мои непонятые слова. Да и похвастался чуть своим ви'дением, ни к месту".
Если пишешь непонятно, то приходится писать второй раз и объяснять что ты имел ввиду, написав в первый раз. Получается громоздко, энергозатратно, да и время убивается на то, чтобы доказать что ты не верблюд. Гораздо проще учиться излагать свои мысли так, чтобы и дураку они были понятны. (Дурак - это ориентир, а не конкретная личность). Но чтобы этому научиться, нужно писать. В своём уме, у себя в голове, мы считаем, что там полный порядок. А как начнём этот порядок излагать на бумаге, так, оказывается это какая-то каша, всё перепутано и неразбериха. Это как раз то, что на самом деле в голове, а не то, что человек о себе думает. А как ещё можно навести порядок в голове? - Только письмом, писать то, что думаешь и давать это прочесть другим людям. Другие варианты наведение порядка в своей голове для нас, на нашем уровне образованности, пока не под силу. Форум, как раз удобная для этого площадка. Так что не бойся выглядеть дураком, неразбериха в голове куда страшнее. Как сказал Учитель: "А надо одно время и дураком побыть".
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Я знаю одно – что ничего не знаю. И логику строю лишь только СВОЮ. Собственную. На основе принятия аксиомы: "Нет ничего случайного в этом мире жизни с Живым Духом Учителя Иванова П.К., как Бога Земли. Всё для чего-то более важного, входящего в замыслы того духа, которому МЫ Веруем"!

Поэтому-то вынужден обратить внимание на это сообщение, прежде чем опубликовать дальнейшие рассуждения из заметки
Вот ещё, что вычитал у Петра (опыт.32) Каждый последователь рассматривает советы как что-то подчиняющееся логике, законам природы. (в этом отличие)
Мы считаем, что всё знаем, как что устроено, но на самом деле, мы используем самую удобную для понимания модель. А если так, то никто не может быть абсолютно прав, кругозорок. Даже наша вера в то, что мы знаем, как устроен мир – ни о чём. Так как мы ничего не знаем, а выбрали просто удобный способ взгляда на то, что из опыта получили.
Алексей в сообщении

Высказал такую мысль свою:
Вот Гумар написал нам как о великом духовном опыте случай, как он случайно зашёл в комнату и убрал кучку тряпок, а там оказалась нужная жене вещ. Грандиозно. Это с его подачи. А люди читают и не могут понять, что тут такого грандиозного и духовного.
Действительно, ничего грандиозного с позиции взрослого человека, лишенного детского понятия радости восхищения, Любви к миру и окружающей природе! Не спешит такой человек делиться с людьми тем, что просто переполняет его. Потому что, из сосуда изливается то, что в нём содержится.

Один человек увидит проЯвление своей обыденной реакции на событие «с кучей тряпок», а другой узрит рассказ и про живое чувствование, великого духовного опыта в случае: «…как он случайно зашёл в комнату и убрал кучку тряпок, а там оказалась нужная жене вещь»! Узрит "нужду" жены без слов, - на великом языке любви!
Ибо эта нужда излучалась в округе эл. магнитными излучениями её биополя. Соответственно этому – уловить эти излучения мог только человек, "живущий с постоянным желанием сделать людям добро, а коли сделал, - никогда не вспоминающий о таком" своем поступке.

Один – среагирует «на кучу тряпок» так, как реагирует смертный поток мышления людей, - не видящий в окружающих людях проявление божественной любви, а другой, как малое дитя, - поспешит поделиться с близкими ему (чужими людьми) своими эмоциями радости и любви к миру, распирающими его.

И делает такой поступок это дитя – не осознавая своё послушание Богу Земли. Просто выполняя Его совет, – "Верь людям и люби их". Согласитесь, что многим последователям сегодняшнего дня - этот пункт "Детки", - кажется НЕдостижимым, НЕпостижимым, НЕисполнимым.
Вот и изливают люди содержимое своих сосудов, в виде «недобрых мнений о людях», показывая окружающим отсутствие у них Веры в Живой Дух Бога Земли!!!
В Живом потоке мышления – это вообще не свойственно. Это одинаково для современного человека, как непризнание факта эл.магнитной постоянной на планете и её гравитационного поля!

И если "не думать о болезни, недомогании, смерти", - то этих понятий в живом потоке мышления – вообще не существует в природе.
Такие понятия о жизни идут от смертного потока мышления высокомерного ума людей, но никак не от самой живой жизни. Эта высокая мнительность своя - не оставляет места для живой мысли Бога Земли.
Но, чтобы это признать, надо вначале признать недостаток ума в каждом человеке. А для этого, – надо его хотя бы чуточку иметь!

Ибо умничание, личная логика, свои убеждения и представления, сложившиеся образы – это главный признать вхождения в мертвый уже, старый поток мышления и отказ от живых сигналов совокупности вещей и обстоятельств окружающего мира вокруг нас сегодня и сейчас!

Сообщение Алексея было вызвано моими мыслями, описанными 7 сентября в 15:53 в сообщении
:
Здесь слова - оказались вообще не нужны, - если научишься слушать общий язык Любви.
Если "МЫ", - узрим в солнце отголосок его в сердце своём.
… Не зная такого языка Любви - тяжело стать Человеком, которому Слава безсмертна.
И тут только пением Гимна - ничего не добьешься!
Супруга делает повязку-примочки перед сном на ступни ног. Проходя мимо вижу это и вспоминаю, - кажется видел её телефон на кухне. Решил на всякий случай вернуться туда. Она перед сном всегда просматривает его. Телефон оказался там. Несу его и передаю со словами, - Всю плешь мне проела, свербишь и свербишь голову мыслью своей, - принеси телефон.
Рассмеялись и еще раз убедились в том, что для осознания и понимания общего "МЫ" - как части единого "СЛОНА" (любви солнца) - не нужны слова!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Буквально, сегодня утром, спросонья, зачем-то пошел в комнату к супруге и без особой нужды забрал остатки памперсов, ушитых ею.
А потом, после обеда она рассказала мне историю, участниками которой стали оба.

Она искала поясок на платье, который куда-то положила машинально. Время поджимало, - нужно было скорей идти на квартиру дочери, - посидеть с внучкой. Но без поясочка можно было, но продолжала поиски свои. А тут вхожу я в комнату, с почти закрытыми глазами что-то бормоча под нос себе и забираю памперсы..., под которыми обнаруживается поясок, который она искала!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы говорите, - солнца, как такового нет... Однако я зачем-то пошел на свет этого солнца спросонья и зачем-то перенес памперсы ближе к кровати отца...
Алексей написал в сообщении в 15 сент 15:32
Не так просто всё оказалось, как думалось прежде. Всё пошло к тому, что укатали сивку-бурку крутые горки. Ан, нет, не укатали. Произошло то, на что не рассчитывал. Не каждый может это увидеть и понять потому как, это тонкости в речи, о которых многие не знают. Имею в виду об изменениях, происшедших в сознании и отразившихся на письме, при изложении своих взглядов…
…И только тогда, проследив всё шаг за шагом, до меня наконец дошло, что картина, такого понимания, что я получил, была направлена мне Природой.
Она мне преподнесла такое понимание. И тогда слышу от Учителя: - Тебе Природа дала такой подарок, она его тебе дала, а не им. Им она этих знаний не дала, тебе дала. Так что ж ты их разбрасываешь?! Зачем ты даёшь тем, кому Природа не хотела давать? - Это были не вопросы, это был приговор за то, что я разбазарил дар, что мне Природа подарила. Учитель не злился, не обижался на меня, он негодовал, как я мог так поступить! А потом Учитель продолжил - Если бы Природе надо было, то она бы и им послала такие мысли, и они бы это знали без тебя. - Так, значит, я совершил ошибку, что рассказал об этом? - Да!
- Я же могу добавить (со стороны виднее), но тебе дается выбор "верить людям и любить их" или не верить Учителю, - "А для чего ты будешь делать это"?!

Ошибка, на взгляд Гумара (с его колокольни и его бугорка), заключается в неверном, неживом выводе НЕкругозоркого, однобокого утверждения:
В некотором царстве, в некотором государстве, давно это было. С тех пор так и идёт. Даёт Природа и знание и способности, и открывает чудеса не всем, ни перед всеми, а лишь по своему выбору. Но не любит, когда её дар разбазаривают, дают тем, кому он не предназначался.
- Всем "Даёт Природа и знание и способности, и открывает чудеса, но не у всех ОДИНАКОВО природная родословная оказывается готова воспринять это. Нужно прожить и пережить и заслужить перед ней своими поступками, - эти знания, способности и чудеса. Для этого-то Природа послала нам живой Дух Учителя жизни - но не все Верят ему.
По-вере своей и соответственным поступкам получают.

И правильный вывод сделал для себя Алексей (на мой взгляд):
…И только тогда, проследив всё шаг за шагом, до меня наконец дошло, что картина, такого понимания, что я получил, была направлена мне Природой. Она мне преподнесла такое понимание. И тогда слышу от Учителя: - Тебе Природа дала такой подарок, она его тебе дала, а не им...
Ты трижды прав Лёша: "Им она этих знаний не дала, тебе дала... - Если бы Природе надо было, то она бы и им послала такие мысли, и они бы это знали без тебя"!
- И если ты хочешь найти свою ошибку, то она не в том, что ты рассказал людям то, что она тебе и для тебя открыла и дала, а в том, как однобоко это обозначил для всех! Только с позиции твоей колокольни.

А тем временем "..В некотором царстве, в некотором государстве, давно это было. С тех пор так и идёт. Даёт Природа и знание и способности, и открывает чудеса..." всем. Но не все оказывается готовы и продолжают уже слушать устаревшие твои взгляды и образы.
Да еще и разбираться, как ты сказал "в куче тряпок" Гумара!

После всего написанного, остается только согласиться с тобой:
Если вы прочтёте то, что мы писали ранее, чем 2-3 месяца назад, то можете заметить насколько мы стали другими, стали писать по другому.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
- Я бы добавил только, что и выводы наши, сделанные в прошлом для расширения своего кругозора – не могут подходить однозначно другим людям, на другом месте в природе и с иными задачами и целями своего предназначения.

А чтобы понять все это, надо признать лишь одно: «Самые верные поступки те, которые ты ДЕЛАЕШЬ! Ибо только так, ты можешь узнать, - верны ли они»!

Написав сегодняшнее сообщение, я соглашаюсь и с такой поговоркой:
Умный промолчит, а дурак не догадается. Детка спросит, а глупый человек, начнет доказывать о глупости моих рассуждений, - добавлю я.
- Нужен ли вам Учитель или вы станете "деткой" природы – каждый делает так, на что он соглашается!

Я лишь излил свои радостные эмоции близким и дорогим мне людям!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ мысли, которую надо не отделять от дела

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Хорошее сообщение написал Алексей 21 сен 2020, 12:39


Хотел бы я что-то изменить или добавить к такому сообщению? - Нет. Не хочу.
Как мне кажется, Леша не нуждается в этом.
Но, в то же самое время, моей первой мыслью было, - озвучить и другую мысль на представления и образа Алексея. Это чувство, - никак не покидает меня.
Не выразить эту мысль и чувства свои, - я не имею права.
Постараюсь описать свои мысли в виде блиц-тура.
Когда человек выбрал удобную для себя модель и с годами в этой картине мира ничего не меняется, а только обрастает новыми деталями, как днище у корабля, то такой человек варится в своём соку.
- Тогда человек и умирает для приема новых эл.магнитных сигналов окружающей природы! Теряет – чуйку, как говорять в народе.
А коли он ещё жив, не помер, то естественно он испытывает какие-то чувства, что-то переживает. Он же живой человек. А чувств и переживаний калейдоскоп: тепло/холодно, сытый/голодный, уютно/не уютно, их тысячи, меняются поминутно и они быстротечны.
- Есть ли тут место для воскрешения в памяти старых представлений устройства мира и пристраивания былых образов в жизнь сегодня и сейчас?

И правильно Лёша подмечает:
И вот сидя в своей скорлупе, человк занимается тем, что перебирает и с и с т е м а т и з и р у е т свои (воспоминания образов) чувства, называя это духовным развитием. Этот самообман и есть "варится в своём соку".
- Далее Алексей пишет:
Когда в человеке нет стержня и он постоянно меняет картину мира, то это поверхностный человек. – Это, на мой Сейчас разных учений и направлений сотни, и каждое даёт свою картину мира. К каждому человеку приходит информация чуть ли не о всех этих учениях, у здорового человека имеется фильтр в душе, что ему подходит, а что нет
- И это я называю отражение сигналов (языка Бога) в душе человека.
Словарный запас пятилетнего ребёнка огромен. А каждое слово это образ, тем более для ребёнка, поэтому дети так легко придумывают новые слова.
- Вкладывая в них сегодня и сейчас новые образа и представления об этом изменившемся мире.
Слова и формируют любую картину мира. Мы её складываем из слов-образов. Чтобы мы не чувствовали, пока мы не найдём этому нужное слово, правильное название, то, что чувствуем, так и остаётся непонятным, размытым, не осознанным.
- Вот и я, новое небывалое Учителя, - как Детка в природе, придумываю себе – новое слово, - может быть, - безобразное в старом понятии, как и раздетый и босой Учитель на ж.д. платформе в Москве.
Некоторые пускаются в детскую игру, начинают придумывать свой мир. Если у ребёнка-грудничка это ещё получается мама в виде большой сиси и тёплых рук, то у взрослого его придуманная модель выглядит как простыня с заплатами. Каждая заплатка это то, что он придумал сам, а полотно простыни это то, что он получил из внешних источников.
- Из этих «заплат» в новом небывалом деле, как из советов Учителя, - выстраивается благая жизнь для последователя Бога Земли!
А есть внешние источники не меняющиеся в угоду каких либо причин, это …народный эпос.
- Сама Природа окружающая человека сегодня и сейчас. Она тоже меняется, не зависимо от эпоса и прочих условностей идущих с древних времен! Меняется, добавляя новые понятия и условности.
Не я это придумал, - Всё течет, - всё меняется!
… Это не результат и выводы какого-то коллектива, это произведения озвученного подсознательного всего народа, целого этноса.
Так что дело за выбором на каком поле строить свой мир.
- На старых понятиях бывалого этноса или свободных, творимых сегодня и сейчас изменений окружающего мира, без привязки к бывалым образам представлениям мира!
Учитель принес новую небывалую жизнь, - Быть послушным творцом мысли Бога (своего высшего органа) на земле.

Я давно уже говорил о Модели гениального простого устройства вселенной!
Представим, - Бог – это видимое тело Человека! Его скелет и тело. Его внешний вид.
Голова, ноги, руки, плечи, грудь и остальные части Его тела, - это детали Бога. Так же как и внутренние органы и каждая клетка, - это части Бога.
Надо бы осознать ВАЖНУЮ, основополагающую, невидимую РОЛЬ каждой маленькой клетки на стенках внутренних органов и видимых частей тела.
От этой клетки и от здоровья сообщества клеток в каком либо органе организма человека – и будет зависеть здоровье всего организма. Будет зависеть общее самочувствие человека.

Человек, как клетка в бОЛЬшом организме – есть модель вселенной. Так же как планета Земля входит в солнечную систему. Так же как и строение атома, её протоны и электроны – являются основой строения всего сущего на планете.
И все это подчиняется закону эл.магнитных излучений.
А МЫ НЕ МОЖЕМ ДО СИХ ПОР согласится, что Первая мысль – материальное проявление сигналов высших органов, которым мы служим!
Выполнение этих сигналов – даёт живую жизнь, а отрицание – мертвую.

Нетрудно заметить, что старые «лохмотья умных мыслей из прошлого (в виде образов и представлений) – только мешают восприятию живых сигналов от органов, которым нам нужно служить с радостью и удовольствием!
Разве трудно догадаться – что этими высшими органами –для человека – являются близкие ему проводники, - люди на том месте в природе, где он достойно занимает своё место в природе!
И этими близкими людьми могут быть друзья и коллеги, которых с радостью и удовольствием принимает душа человека!

Учитель, на мой взгляд, - создал своё Учение не в старом потоке мышления, а новом небывалом! Это Учение надо бы нам делать сегодня и сейчас в живой, реальной среде существования человека!
Счастье и здоровье такого субъекта будет зависеть уже от самого Человека! От его умелого послушания живым сигналам (эл.магн.излучениям) души его! А затем и претворения Первой мысли (без рассуждений ума) в Дело.

Об этом эмоциональном порыве и говорит Слава в своём
сообщение

Таких же мыслей придерживаюсь и я.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.

Спасибо, Алексей, за дельные советы и интересную, как всегда, заметку (особенно про детей понравилось). Попробую подключиться и к другим темам.
Добавлю только, что мне тоже близок и понятен народный эпос, и что вижу большую разницу между культурным (коренным) наследием Предков и «предковым» (стихийным) явлением, касаемым всего лишь нашей психики или подмену живой энергии на её денежный эквивалент, что-то такое, ерунда. Наследие же нисколько не мешает новому-небывалому. А то, что Учитель рекомендует "ВСЁ ЧТО БЫЛО ДО МЕНЯ ЗАБУДЬ", так это про последнюю изторию.

Когда-то, лет 30 тому, зачитывался конспектами тетрадей Учителя в Доме здоровья (был там дважды, первый раз по приглашению Петро М.), проснувшись задолго до рассвета и будто сны-грёзы смотрел, потом спускался к купальне и обливался колодезной водой. А вечером, накануне, за чаем после ужина, мы там говорили о Солнце...

На 120 летие П.К.Иванова была выпущена книга, написанная одним последователем, которую воспринял, как попытку посмотреть из-за плеча самого Учителя на дело всей его жизни. (Не нашёл тут пока тему об этой книге). Так там с радостью прочитал, что дедушка Паршеку много поучительных сказов рассказывал, про ипостаси Солнца в том числе.

Долго шёл я своим путём по системе жизни Учителя, проводя многие часы на Природе, меняя и корректируя свою дорогу. Вот теперь решил вспомнить тетради, почитать, сопоставить. Благодарю за такую возможноыть.
Последний раз редактировалось Сергей Чуев 23 сен 2020, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуйте Сергей.
Со временем появилось не мало книг о встречах с Учителем Ивановым П. К. Каждый автор по своему описывает свои выводы и впечатления, как впрочем и на форуме.
Довелось встречать не мало фантазий очень далеких от истории жизни Учителя и Его Идеи.

О дедушке Паршек не так много пишет в своих тетрадях, погиб он когда внуку было 7 лет.
"История и метод моей закалки":
Ещё когда мне было семь лет и дедушка мой на
моих глазах упал и погиб от вихря в степи
Вспоминает еще, когда описывает свою родословную - откуда родом дед, сколько детей было.
Мне не приходилось встречать описания где бы Паршеку дедушка сказы сказывал.
О бабушке-старушечке писал, что она им, деткам малым сказки рассказывала.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте, Антонина. Спасибо.
Теперь понял, что означает жанр «Роман-игра».
И вам счастья и здоровья.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
23 сен 2020, 11:06
Добавлю только, что мне тоже близок и понятен народный эпос, и что вижу большую разницу между культурным (коренным) наследием Предков и «предковым» (стихийным) явлением, касаемым всего лишь нашей психики или подмену живой энергии на её денежный эквивалент, что-то такое, ерунда.
Мысль очень интересная. Честно сказать, об этом не думал. Не приходило в голову говорить о необходимости разделения стихийных явлений психики человека от культурного наследия. Мне представлялось, что это настолько очевидно, что понятно любому и каждому. Может быть в этом причина того, что, когда говорю или пишу о древней культуре нашего народа, то наталкиваюсь на то, что меня не понимают. Может это потому, что я не ставлю чёткой границы между психикой современных людей и тем глубинным подсознательным, на котором строится вся народная культура. Ведь современным человеком, как и многие последние века, управляют не душевные истерики, а наше подсознательное, оно ведёт нас по жизни. А душевные истерики, стихии, да и просто душевный не комфорт, вплоть до фобий, это результат того, что в нашу культуру вошли умозрительные догматы о необходимости подавления жизни души и возвеличивании главенства разума. Так искусственно создан конфликт между душой и разумом.
Все хотят быть умными.
У всех народов живая душа. А чтобы был живой ум, такого не встречалось. Единственное есть такое выражение "живой ум" в конкретном понимании подвижный, быстро соображающий ум, в отличие от тугодума. Душа живая, а ум, в частности разум, мертвы, они даны только для выживания нашего тела в условия социума, да и малость в природе. Нас приучили к тому, что ум (а он всего лишь инструмент), мёртвое, важнее живой души. Жизнь души стала для нас потёмками, а глубины её жизни превратились в подсознательное. Душа спряталась, мы сами её задолбали своим умом. Как же не назвать это мёртвым потоком?! Это и есть мёртвый поток нашего бытия. Точнее одно из проявлений этого потока.
Это же лежит на поверхности и настолько очевидно, что для меня странно этого не понимать.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.

 Буду рад, если это хоть как-то поможет снять разногласия по предковому вопросу. Тем более, что сама суть этой роли (ВРЕМЯ) уже давно подменена на другую.
 То, как ум (инструмент), страдающий от напряжённости «старого потока» влияет на душу (на её сущность) видно только естеству. На деле же, всё гораздо примитивнее и зацикленнее на деньгах (подачка, пособие, зарплата и гонорар) для одних и управлении денежными потоками (Р.Кийосаки) для других. При этом внутренние источники естества (БОГ-12, ПРОСТРАНСТВО-1, ДУХ-5, МАТЕРИЯ-2 и ЖИЗНЬ-8) - истощаются с удвоенной силой, а до внешних (именно их я имел ввиду ранее, а не полезное для развития чтиво) «старому потоку» нет дела и слава нашему БОГУ. Новое-небывалое вижу в осознанном использовании этих источников (ВДОХНОВЕНИЕ-6, ВРЕМЯ-4(3), ОГОНЬ-11, РАДИАЦИЯ-7 и ВСЕЛЕННАЯ-10), а это добрая половина советов *Детки*. Другая половина: закалка-тренировка. А всё вместе - кругозоркость (и тест на неё-п.9).

 «Старому потоку» есть большое дело до нашей ЖИЗНИ,  поэтому и поддерживаются всевозможные способы энергетической подпитки естества (фольклорные действа в том числе) с одной стороны,  и различные конкурсы на «лидерство» - с другой. Всё это регулируется бесцензурщиной (по  Ст. 29.5 конституции РФ) СМИ.
 Так и жили в этой  странной цифровой эпохе люди, пока на смену не пришёл новый-небывалый поток эволюции сознания.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуйте Сергей.
Новое-небывалое вижу в осознанном использовании этих источников (ВДОХНОВЕНИЕ-6, ВРЕМЯ-4(3), ОГОНЬ-11, РАДИАЦИЯ-7 и ВСЕЛЕННАЯ-10), а это добрая половина советов *Детки*. Другая половина: закалка-тренировка. А всё вместе - кругозоркость (и тест на неё-п.9).
Решила не ломать голову, не теряться в догадках, спросить, как понять Ваши слова.
Если можно попроще об осознанном использовании таких источников и зачем?

Спасибо.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

"ВСЁ Великое - Гениально просто"!
Гляньте вы на солнце - увидите свою правду, своё оздоровление!
Увидите ВСЁ под солнцем. Увидите Себя и обнаружите там ТО, что ищите в стороне.
ДУШУ СВОЮ!

ДУШУ принимающую нужные эл. магнитные излучения для нас и отталкивающую не нужные нам.

Это наше райское место - Человеку слава бессмертна!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Влезу. . У меня тоже, как и у Антонины просьба расшифровать, если хочет Серега . . . Ну, ладно , как хочет. . .
Долго не буду заморачиваться, немного чиркну версию.
Конечно, цифры и буквы что-то значат, у каждого свои образы.
Интересно Серега про ДУХ написал, что у него цифра - 5. .Это видимо число человека, как « пятиконечная звездочка », то есть Дух представлялся в образе звездачки, огня, солнца, в образе птицы и не только, например в образе - быка представлялся.
Вспомнила , что люди иногда верили в пятиногое существо, верили в один из духов, похожего на быка. .
У разных народов были разные образы быка. Учитель писал по- своему про быка.
Например. У Шумеров, помню рассказывали на уроке по истории искусств , рассказывали , что делали статуи быка . Это были священные пятиногие крылатые быки, ассирийцы звали их ШЕДУ. В интернете пишут еще : « Шеду - АЛАД (но больше известно название ШЕДУ), они охраняли входы во дворцы ассирийских царей. Пять ног создавали иллюзию движения, то есть, анфас он стоит неподвижно, а в профиль он кажется идущим. »
Пять ног не просто так, дело не только в движении, видимо люди видели это существо так.
Почему-то Алад . .Обычно люди говорят слово : Лад, Лада – есть богиня . Алад как будто против лада. Конечно он не против , просто Алад добрым демоном считали, который ближе к земле. . А у церковников , у них бог оторванный от земли, отлетный, небесный.
Попалось , читаю : « АЛАД — АЛАД (Шеду) — в шумеро-аккадской мифологии демон, добрый дух-хранитель каждого человека. »
Еще. Вспомнила сказку Афанасьева , где говорилось про какое-то неизвестное существо, у которого пять ног, возможно говорилось про один из духов в образе « быка », который хранитель каждого человека. Человек иногда про какого-то человека бывает говорит, что он силен как « бык », многим известны выражения.
Ссылка текста сказки репка :

Еще есть ссылка 2020 года, про рожденного пятиногого теленка.
Закрыто