ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

А вот пример противоположный
ОШИБКЕ ЛЮДЕЙ в противостоянии и появлении негативных энергий.

Спасибо Слава!

Это хороший пример и радостные устремления - хороший урок, какой дух должен быть среди последователей Учителя.
Последний раз редактировалось gumar 16 янв 2021, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Света »

Теперь Миша переживает. . Никуда я не собралась. . Пару слов сказала, и все. .Не переживай так.
. .Ох, мужики. . . . . . ну, ладно. . . .
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здраствуйте друзья
писал(а):
15 янв 2021, 18:36
Спасибо за предложение Славы и Алексея.
Гумар, уточняю что предложение по созданию темы отдельно от этой исходило только от меня, Алексей лишь подчеркнул. что оно уже второй раз выноситься на твое обозрение.

Заметил, на сколько мы поверхностно читаем сообщения друг друга. Написал четко, однозначно: друзья читают и с пониманием по иному пишут так же четко не однозначно.

Вот пример, выделяю жирным шрифтом сказанное и понятое другом по иному
писал(а):
12 янв 2021, 15:38
Нет желания учиться нашему общему учению для людей всего мира что несет Учитель, а есть желание передавать опыт своего личного понимания счастья-здоровья в радости и удовольствии, на других основаниях - это совсем другой подход.
Назови тему ЗДОРОВЬЕ ЭТО ПОНЯТИЕ ГУМАРА О ЖИЗНИ - МОЯ ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ И НЕДОРАЗУМЕНИЯ
И будут твои личные мемуары, монологи без диалогов и прояснения твоих же недоразумений идеи Учителя.
Ты же вынес в тему ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ П.К.ИВАНОВА без учета, что сам можешь ошибаться в ее понимании.
писал(а):
15 янв 2021, 14:53
Здравствуйте.
Slava,
писал(а):
15 янв 2021, 12:00
Вижу выход из сложившегося по недоразумению в создании темы соответствующей содержанию где МОЙ ПУТЬ И УЧАСТИЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ, ДЕЛЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ ПО УЧЕНИЮ ИВАНОВА.
Это уже второе предложение о переименовании этой темы с целью чтобы она была принадлежащей только Гумару, чтобы никто больше в неё не влезал.
И первое и второе предложение для упразднения возможности указывать на отличие в понимании Гумара пониманию Учителя - было и есть СОЗДАТЬ ТЕМУ. Только во втором случае где подведение итогов деятельности нашего движения и своего участия в реализации идеи Учителя - перенести в новую тему чтобы не выглядело как порицание заслуг Гумара и его помощи Учителю.
Переименование же общей темы в личную выставит тех кто укажет Гумару на его ошибки в нелепой роли мешающих ему выражать свои представления о жизни.
писал(а):
15 янв 2021, 18:36
Последнее предательство Учителя, - расхлебываю по сей день. После умных наставлений Славы...
Обозначь пожалуйста каким именно наставлением я помог осуществить предательство Учителя - ведь тогда это и мое предательство произошло. Мне пока это не аукнулось, помоги узнать чтобы не повторилось где-то еще такое. Ложное понимание жизни обличай чтобы все знали и не попались на ЛОЖЬ, плодить недопонимание несущее предательство Учителя недопустимо.
писал(а):
15 янв 2021, 18:36
СВОЁ СТАВЬТЕ - А ДРУГОМУ НЕ МЕШАЙТЕ.
А вы не заметили, что желание заставить другого что-то делать и в этой просьбе переименования темы форума Славой и Алексеем важней, чем что-то сделать самому в Деле Учителя.
А что можно сделать в деле Учителя самому?
Разобраться чему он учит, как жить по этому Учению понять идеи и чем сможешь помочь в реализации. А когда понял закатывать рукава и становиться рядышком, гуртом доделать наше дело. Ведь делая одно и то же дело это дело становиться общим. Потому его дело для людей всего мира научиться жить в любви и единении с Природой, заняв свое место в ней. Если учесть, что что живем мы с Учителем в одних и тех же Природных условиях и он уже занял свое место в Природе - то быть и жить как ОН, а значит понимать и жить одной жизнью меж собой с Природой в ЕДИНСТВЕ. Рассказывать и передавать опыт этого дела всем людям.
Все чужое уйдет, а народится только свое.

Уточни Гумар, чем конкретно и кто в деле Учителя тебе помешал и каким образом. Ведь это значит помешал и Учителю.
А помешал или помог Учителю, точно разберись. Спроси у того кто в тебе. Спроси нашу общую мать Природу, которую не обдуришь - совокупность обстоятельства вокруг именно она реализует.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ это - Если НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ что-то, - не легче ли тогда ИЗМЕНИТЬ свое ОТНОШЕНИЕ к НЕМУ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Наверное, все хотят, ЧТОБЫ НА ФОРУМЕ - были хорошие дружеские отношения. Но пока уровень нашего общего сознания таков, что этого пока не удается достигнуть.

И если претензии, упреки, обвинения предъявлять не к другим (не хорошим "редискам"), а к себе?

Предъявлять ПРЕТЕНЗИИ к своему не умению правильно излагать свои мысли и пока еще не кругозоркому видению мира.

Но, чтобы признать недостаток такого ума у себя - надо его иметь!

Одни собаки рождаются породистыми и важными домашними друзьями людей, не нуждаясь ни в чём.
А другие в это время родившись дворнягой, испытывают постоянную нужду в пище и крыше над головой. И даже мечтают о жизни во дворе у хозяина на цепи, но с теплой конурой и миской ежедневной похлебки.

И сейчас я вижу свою роль в том, чтобы любой человек заходящий на форум видел привлекательность его, а не лай собак с разным предназначением при дворе.
Ибо эти собаки уже давно знают друг друга и понимают, что на все воля хозяина. И если она будут и дальше лаять, чтобы перелаять друг друга и выслужиться перед хозяином, - он уберет со двора наиболее активных.

Разве могу я не выполнять Волю хозяина (давшего мне такую радостную жизнь) и вступать в перепалку с дворовыми и домашними собаками.
А хозяин наш говорит: Все мы здесь - посланники Бога Земли и Учителя именно для развития нашего нового небывалого сознания.
Для развития в нас новых понятий о здоровье.

И без анализа наших поступков и послушания сигналов Учителя от друзей (не всех, а тех, которые ложатся на душу), которые надо исполнить, - тут никай не найтись.
Но, для этого надо всем нам разбираться в СВОИХ ОШИБКАХ, а затем уже (если попросят) разбираться в "недоразумениях" других.
Не для себя только мемуары предсмертные писать, а трудиться на благо всего народа.
Что я пытаюсь делать.

И начинаю я "разбор полётов" с доброго сообщения Slava от 16 янв 2021 г. в 00:01

(продолжение следует)
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Фраза, по-моему Тютчева, не помню. А смысл такой: Почему на Руси плачут на свадьбах и веселятся на похоронах?
- Веселятся на похоронах потому, что человек прожил тяжёлую жизнь, так и говорят - отмучился. И радуются что теперь он пошёл воссоединиться со своими предками, ушёл с земли к ним в Ирий. Закончились его тревоги и страдания, отмучился.
- Плачут на свадьбах потому, что в день свадьбы приходит смерть к девице, умирает её прежняя жизнь вольная весёлая, игривая и лёгкая. В первый же день свадьбы, в первую брачную ночь, девица погибает и рождается уже молодка, молодая жена с заботами, с ограничениями, с обязанностями. И на вечерних посиделках с подружками поёт уже меньше весёлых песен, а всё больше грустных, что слезу вышибают, душа плачет.
Полетел чёрный ворон (Ворон птица вестник с Того света, из мира умерших)
Полетел чёрный ворон напиться (пьёт мёртвую воду)
Туда, где девка за муж идёт...

Почему на Руси резко и с горяча самым близким людям говорят в лицо о всех их недостатках и промахах в жизни?
Почему на Руси сказать человеку "нет" тяжело до невозможности?
- Потому говорят резко и с горяча, чтобы дошло до человека насколько он заморочен, что стал способен на такие поступки. А сказать нет человеку, даже самому недостойному, язык не поворачивается, потому, что тоже рождён той же Землёй, в том же роду. Потому, что и в таком может ещё и сохранилась искра божья, хоть и дрянь человек, но нашего же роду, в семье не без урода. Не выгонишь, раз Бог дал.

Тронули меня слова Михаила. Современная молодёжь воспитывалась уже не русским духом. Европейские ценности, европейская мораль. Им легко сказать: ты безперспективен, или ты токсичен. И ничто в их душе не дрогнет. Скажут, как отмахнувшись от мухи, без жалости, без эмоций.
Когда-то, если на хуторе, при Учителе кто-то начинал говорить, что Учитель ему сказал то-то и то-то, когда тот человек был вдалеке от хутора, у себя дома, то Учитель говорил Валентине: Валя, накорми и отправь домой. Когда ушёл Учитель, то на подобные речи, что Учитель что-то говорит человеку, Валентина такому давала 5 минут на сборы и за порог.
А я, глядя на эти сцены не мог понять: как же так, человек внутри себя слышит голос Учителя, ведёт внутренний диалог с Учителем, и этот внутренний Учитель подсказывает человеку что нужно сделать. Почему за это к нему такое отношение? Больные, даже заразные, могли жить в доме, их не выставляли, а тех, кто имеет в душе и сознании Учителя, тех быстренько выпроваживали, почему?
Почему таких людей, кто говорил о себе "я тот, кто во мне", имея в виду Дух Божий, опасались больше, чем стукачей и заразных больных? Много лет этот вопрос не оставлял меня в покое. Ответ пришёл не сразу и не вдруг. Чтобы найти этот ответ, пришлось попахать и не только над собою, но и наблюдая за людьми, занимаясь с ними. Ездил по городам, давал какие-то наставления и какие-то упражнения, рассказывал об Учителе и о закалке, проводил с людьми какие-то занятия. Весь этот опыт и подвёл меня к пониманию, казалось бы простых вещей, но очень трудно осознаваемых.
Когда-то говорил и подсказывал людям, чтобы познать самого себя нужно вначале познать свою сущность, то твоё я, которое существует, которому дана душа, дан дух, которая и есть ты. Давал упражнения, чтобы легче заглянуть внутрь себя. Не у всех получалось, но всё же получалось, не сразу, кому-то своя сущность раскрылась через несколько лет. И каждый раз, когда люди встречались со своей сущностью, то их потрясало то, что их сущность далеко не ангел, как они думали о себе изначально. Нашу сущность, каждого из нас, ближе будет назвать зверем, настолько она далека от нашего понятия человек. Добраться до этого "зверя" не просто, он хитёр и многолик, прячется за свои личины. И при первом погружении в себя, практически всегда человек видит себя, свою сущность, в образе божественного ангела. С крылышками. Покажется смешным, что с крылышками, но оно так. Всегда обговаривал об этом моменте и настоятельно просил чтобы не обольщались этим образом, это не настоящая ваша сущность, настоящая находится ещё глубже, не останавливайтесь на этом образе и идите дальше в глубь себя. Это так же, как делать вдох жизни. При таком вдохе нужно глазами найти самую высокую точку на небе, и с неё тянуть воздух. Есть один нюанс для правильного вдоха. Глаза упираются в некую точку на небе, и человек думает, что он уже на самой высокой точке, ан нет. Через какое-то мгновение оказывается, что это не самая высокая точка, она лишь промежуточная, а самая высокая находится выше. И глаза вновь пошли вверх, ещё выше. И опять упёрлись в какую-то точку. И опять она оказалась не самой высокой, и вновь глаза легко тянутся ещё выше, пока наконец не упрутся уже по-настоящему в самую высокую точку на небе. Вот из этой точки и надо тянуть в себя воздух чтобы получить вдох жизни. Точно так же и со своей сущностью. Кажется вот она, в перьях с крыльями, ан нет, она дальше, глубже, а это лишь призрак, фантом. Погружаешься в себя дальше, и опять находишь какой-то образ себя. Иди дальше, это тоже одна из личин твоей сущности. И так не один раз. Личин много, их всех надо преодолеть пока действительно не доберёшься до самого донца, там-то и встретишь свою настоящую сущность, которая тебя своим видом не обрадует.
Вот собственно и весь ларчик, почему Учитель выпроваживал тех, кто заглянув в себя, обольстился образом того самого, "с крыльями", потому что вслед за этим образом личиной и призраком сущности, хорошо просматривается образ ТОГО КОМУ ВЕРИШЬ. Для кого-то это будет Христос, для кого-то это будет Мать Мария, а для последователей им окажется Учитель. Только образ этого Учителя самому Порфирию Корнеевичу не принадлежит. Это личина собственной сущности. Даже не сама сущность, а лишь её фантом, иллюзия, призрак. Люди обольщаются этим фантомом и не идут дальше внутрь себя, чтобы отыскать в себе СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО. Общение со своим внутренним призраком, это общение, как сейчас модно называть, общение с астралом, погружение в мир иллюзий и фантомов. Это не живой и ненастоящий мир, а человек, обольстившись этим образом, уже принадлежит этому миру, он ПРИНАДЛЕЖИТ призраку Учителя, но не ему самому.
И никакая любовь к Учителю и Вера в него не могут вывести человека из этого морока. Ведь любовь уже направлена на фантом, а Вера тоже уже фантому, а не настоящему Учителю. Самому выйти из астрала невозможно. И ни один святой это сделать не в состоянии. Это под силу только нашему Учителю. Потому, что он Учитель Жизни, но не смерти. Но Учитель сам, своими силами, вытащить человека из мёртвого мира не может, потому, что сначала сам человек должен осознать во что он вляпался. И только при таком условии Учитель может помочь.

Не для выяснения отношений и не от склочности я описывал типаж то одного человека, то другого. Поняв свой типаж легче, углубляясь в себя обойти стороной все те личины, которые предстают в образах на пути погружения к своей сущности, особенно самые опасные образы "с крылышками".
Последний раз редактировалось Алексей 16 янв 2021, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо. Но самое главное — ДЕЛАЙ!

Прояснение сути этого совета поможет понимать, что каждый из нас может сделать сам в Деле Учителя. И где будет помощь, а где помеха своими действиями делу Учителя.
В русском языке есть хорошее слово ПРОМЫСЕЛ, что поможет прояснить до конца что значит мысль не отделять от дела, какую мысль и чей это промысел, почему самое главное ДЕЛАЙ.
Например мне сейчас приходит мысль напиться воды, а сегодня суббота и Учителя промысел выраженный в советах нам деткам чтобы были здоровы - хотя бы один раз в неделю именно сегодня, значит сейчас не кушать и не пить воды.

Вариант 1: Только что пришедшую мысль не отделяю от дела исполняя 11 совет Учителя, только таким образом отделяю от дела 4-й совет Учителя. Интересный поворот, не правда ли.

Вариант 2: Только что пришедшую мысль отделяю от дела продолжая обходиться без пищи и воды согласно моему и Учителя промыслу в сегодняшнем текущем моменте. Иначе случиться произвол, перечеркнувший исполнение промысла Учителя и моего если я в деле.

Становиться очевидным, что не всякую мысль надо исполнять, а речь здесь идет именно о тех мыслях что мы прочли в 12-ти советах Учителя. Эти советы и есть промысел Учителя в результате 50-го опыта, то дело в котором каждый может проявиться своим участием осуществляя эволюцию.

Почему самое главное ДЕЛАЙ?

Вся наша жизнь наполнена действиями, всякое действие есть осуществление промысла в том числе появление самой жизни.
Делая советы Учителя, мы начинаем жить одной семьей с родителями по их же промыслу Природы и Учителя, даже если мы еще не понимаем для чего когда и как - судят по делам, а не мыслям. Важно чтобы наши мыли, выдумки и иллюзии не уводили нас от всеобщего естества. Проявляя одно дело с Учителем(Духом Святым) мы одухотворяемся его силой исполнены радостью и стремлением жить. Делая каждый сам себе по своему, расходуются силы в пустоту чахнем стареем, теряем радость и стремление жить следовательно умираем.
Учитель пришел изгнать смерть через потерю частных сил разрозненных ушедших от Природы деток. Есть неиссякаемая общая сила жизни всего РОДА и она в Природе, воссияет ЛЮБОВЬ единящая наши души и не будет больше потерь, уныния и смерти.
Есть сила каждого из нас, но она направленна через неверное понимание жизни только в угоду себе и создание мертвого окружения. Нет понимания жизни и умения излучать по кругозору, поддержании самих себя как природы проявления друг друга. Замкнутая на себя же сила иссякает в пустое сжигая нас без остатка. В единодушии с Природой и Учителем наше безсмертие.

Надо убрать всякую борьбу и противостояние меж собою с Природой! Мы же убиваем самих себя. Только вежливость и доброжелательность.
Ошибки случаются по нелепости, никакого греха и предательства не существует для матери чтобы она перестала ждать нашего вразумления и возвращения! Учитель - это наш герой и путеводная звезда, тайна жизни раскрылась на нем самом и эта тайна ОН - Человек. Разум и озарение несет он всем живущим. Для нас смерти может не быть уже никогда, через понимание жизни, нашего выздоровления быть как он всем людям.
Почему трудно выполнять тот либо иной совет и выходит без радости?

Нужно точное понимание к чему приводит исполнение/неисполнение того либо иного совета, как это отражается в Природе и на твоих с ней отношения.

Например:
6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому — это твое здоровье.

О вспомните сколько много всяких обоснований не плевать вокруг и не выплевывать из себя ничего придумывали мы чтобы донести для чего это делать. А здесь только одно единственное объяснение уместно. И раскрывается ДЕЛО УЧИТЕЛЯ

Любить окружающую природу - это твое здоровье!

Почему не плеваться вокруг и не выплевывать из себя ничего?
Подойдите с своей матери, скажите что любите и плюньте в лицо. Как вам такой поступок?
Мне сейчас стыдно, что я даже для разумения такой пример привел. Это невообразимо!
Отношение между живыми характеризуются действиями. Пренебрежение, брезгливость, не учтивость - суть плевка.
Какая может быть райская жизнь меж такими живущими, поймите друзья.
Вы же все друзья для меня как окружающая Природа мать, я вас так же люблю и не позволю себе такие выходки(рожно)

Когда мы расставались с Гумаром в Адлере, я ему сказал что никогда наша дружба, такое отношение как он увидел к нему не измениться невзирая ни на что происходящее в дальнейшем. Так и было, так и есть и так будет. Недопонимания уйдут, через обучение делу Учителя - любви к Природе.
Подумайте, с каким отношением к людям и Природе возможно выполнение 9-го совета Учителя иначе никак не ступим к Райской жизни.

Из верного понимания и исполнения 6-го совета соответственно такому понимания открывается возможность выполнять все советы Учителя.
Присмотритесь, да крепко подумайте...

Любовь к Природе это стержень всего сущего мироздания - воззрения на Правду и наше выздоровление, неисчерпаемый источник нашей жизни!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. С каким НАСТРОЕНИЕМ делаешь Дело, - такое и пойдет по миру.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Спасибо Лёша за такое сообщение сегодня от 16:08
А я вспомнил фразу Ф.И Тютчева:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У нее особенная стать - В Россию можно только верить.
И вспомнил соседку по частному дому, в котором прошло моё детство. Тетю Марусю. Так вот у неё, что ни слово, то обязательно вставка из матерного слова. Но, матерные слова у неё не бросались в глаза, а являлись связующим звеном, подчеркивающим важное значение определенного слова, как бы усиливающим смысл сказанного.

А когда пошел работать, то кажется ВСЕ люди в цеху иного русского языка (без мата) и не знают. Человек избегающий мата - считался "интеллигентом вшивым" среди рабочего класса.

Водку в то время пили стаканами в один подход и не принято было проявлять слабость - не делать так.
Курили махорку из самокрутки "козьей ножки" (в 50-ые), а папиросы крепкие только "Беломорканал" или "Север" в 60-ые.
А когда стал приглядываться к девушкам заметил такое суждение у них: "Если парень не пьет и не курит, - значит он слабак, а не мужчина".
И мне пришлось пойти в спортивную секцию доказывать, что не такой я слабый молодой человек...

Каждое грубое слово, усиленное матом при скандалах и постоянных драках в нашем рабочем поселке - наводили на меня страх и безудержное желание - как бы этого всего не слышать и не допустить впредь.
А жили мы тогда в обществе беженцев из села, которые убегали от нищенской жизни и каторжного труда от восхода до заката за трудодни в виде нескольких мешков зерна, гороха и гречки.

Для меня, росшего в татарской семье и никогда не слышавшего мата в своем детстве, каждое русское (непонятное вначале) слово, усиленное матом, настораживало и страшно передергивало.
До сих пор, никак не могу спокойно смотреть на человека из уст которого изливаются матерные слова.

Позже мне удалось убрать матерные слова из своего окружения, благодаря тому, что работал в среде педагогов-воспитателей и творческой интеллигенции.
Даже с женой, пересказывая интересные анекдоты запинаемся там, где должно звучать усиление эффекта матерным словом. С самой юности договорились - не допускать таких слов в своей жизни.

Такое же отношение выработалось у меня и в отношении скандалов, ссор родителей в семье, которые приходилось наблюдать с самого рождения.
И я ПОКЛЯЛСЯ СЕБЕ в юности - приложить все усилия и поставить целью жизнь - избежать скандалов и ссор в своей семье.

Мелких недоразумений и споров не удалось убрать. Но одно удалось соблюсти. - Стараться споры и ссоры избегать в самом начале. Пока не разгорелся "пожар".
Старались найти ПРИЧИНУ возникновения РАЗНОГЛАСИЙ в нас. И понимали - начинать надо с себя.

Было и есть понимание - живём-то по большому счету - не для себя только.
А большей частью для детей. А теперь уж точно - для помощи друг другу!
Разве на форуме, - не для этого здесь собрал нас Учитель?

Я понимаю, - прочитают это сообщение в основном те, кому это уже не нужно. Но мораль этого рассказа вразумит того последователя, КТО НЕ "Верит людям и не любит их"(Любовью Учителя к "деткам" своим).
КТО "...говорит о людях несправедливо и принимает близко к сердцу недобрых мнений о них".

Вот эту справедливость защищая мы - делаем из друзей врагов.
Разжигаем затем НЕ ПРИЯТНЫЕ ЧУВСТВА И МЫСЛИ свои, когда пишем сообщения, а затем разносим это н форуме.
Разве НАМ это надо?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. НЕУМЕНИЕ различить ЧУВСТВА от МЫСЛИ.

Сообщение gumar »

Здравствуй Слава!
Я устал сегодня, работая над своими чувствами и мыслями, возникшими на форуме.

Читать дальше не могу. Не то чтобы продолжать писать незаконченную МЫСЛЬ в сообщении сегодня в 14:22

Пока собирался закрыть нетбук, увидел твое новое сообщение
Slava » 16 янв 2021, 18:44
А там такие ИЛЛЮЗОРНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ строки, которые вынуждают тебя пойти на иллюзорные (для Гумара) рассуждения, названные ранее "баламутством":
Например мне сейчас приходит мысль напиться воды, а сегодня суббота и Учителя промысел выраженный в советах нам деткам чтобы были здоровы - хотя бы один раз в неделю именно сегодня, значит сейчас не кушать и не пить воды.

Мой опыт и практика показывает, что ТАКАЯ МЫСЛЬ в моём СОЗНАТЕЛЬНОМ ТЕРПЕНИИ, ко мне не приходила ни разу.
А приходила не мысль - А чувство, - я хочу пить!

А вот дальше уже возникали варианты развития моей мысли. Но о них (моих мыслях в этом случае) в другой раз.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Когда-то Гумар козырял перед нами, что он татарин поэтому плохо знает русский язык. На что я ему ответил чтобы не хитрил, так как он прекрасно знает русский язык. Ох, и злопамятный же я. И вот читаю:
писал(а):
16 янв 2021, 20:55
Мой опыт и практика показывает, что ТАКАЯ МЫСЛЬ в моём СОЗНАТЕЛЬНОМ ТЕРПЕНИИ, ко мне не приходила ни разу.
А приходила не мысль - А чувство, - я хочу пить!
Вот и всплыло. Гумар прав. Не бывает мысли "я хочу пить". Есть чувство жажды. А "я хочу пить" - это не мысль, а "озвучка" чувства. Мысль попить приходит из рассуждения, например, сегодня у моего приятеля праздничный стол. Еды и напитков полно. А не пойти ли мне к нему, он всегда для этого готовит вкусный напиток. Может сходить попить его?
Здесь происходит обратный процесс. Пришла мысль, а не пойти ли к приятелю попить вкусненького. И независимо какой сегодня день, суббота или нет, мысль направляется к желудку, чтобы почувствовать, а надо ли ему сейчас сие питьё. А если день субботний, то решение принимает голова, никаких чувств, никаких желудков - иж чего брюхо захотело, обойдётся.
Чувство жажды осмысляется. А мысль отведать вкусненького, или хотя бы воды напиться, отсылает сознание прислушаться к чувству, действительно ли я хочу пить.
Не каждый русский человек при нашем образовании понимает разницу между озвучкой, осмыслением чувства и мыслью. А вот наш татарин оказывается в этом хорошо разбирается. Браво Гумар!
Только, кто читал сообщение Slav(ы), на которое Гумар сделал замечание, то видно "невооружённым глазом", что оно написано с большой силой чувств. В таких эмоциональных сообщениях трудно сообразить какой можно привести пример, чтобы он точно отражал суть описываемой мысли. К примеру, у меня уходи иногда 5-6 часов чтобы написать сообщение на форум. А когда человека захлёстывают чувства, то написать такое же по объёму сообщение можно и за 30-40 минут. Вывод прост:
Сообщения, написанные в спокойном, ровном расположении духа, читаются головой, сознанием. Если написанное тронет душу, то изложенные мысли сами дойдут до души.
Сообщения, написанные в эмоциональном подъёме, читать надо душой под жёстким контролем разума. Необходимо осознавать состояние писавшего, чтобы за сбивчивостью речи узреть то, о чём он хочет сообщить.
Это не указание как надо поступать правильно, и не менторство поучения. Просто подсказка. Ведь мы не видим друг друга, видим только буковки на мониторе. А за буковками живой человек, его душа.
Вспомнились слова одной "дворовой" песенки, они ни к кому на форуме не адресованы, просто, порою, они наше отражение:
"Когда сердце настежь
Плевать в него легко,
а ты прищурив свои глазки
целишься ещё."
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Не всё так есть, как КАЖЕТСЯ.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Вчера здоровье позволило потрудиться, да и мысли пошли, как раньше, без помех и отключек на восстановительный сон.
Алексей 16 янв 2021 в 22:38 написал сообщение:
А там такие слова:
Когда-то Гумар козырял перед нами, что он татарин поэтому плохо знает русский язык. На что я ему ответил чтобы не хитрил, так как он прекрасно знает русский язык. Ох, и злопамятный же я.
А я тогда подумал, - чтобы понять мои мучения с незнанием русского языка, - Алексею нужно было бы родиться не русским человеком. А затем напрочь забыть родной язык, пойдя в русскую школу. Но, за лето забыть уже русский язык, оказавшись на 3-и месяца в татарской деревне, где на русском языке тогда никто не разговаривал.
И только после 5-ого класса (когда меня оставили на 2-ой год по русскому языку) я больше не ездил в деревню. Хорошо владел обоими языками, но с 16 лет больше разговаривал на русском, пока не научился к 18 годам и думать на этом языке.

Почему Лёша не поверил тогда моим словам, а перевел свои догадки на мою хитрость?
Может быть, помому, что я говорил без татарского акцента и
не соответствовал сложившемуся у Алексея ОБРАЗУ? (Он для меня агитатор такого мышления).
Возможно тогда уже у него сложился и такой образ обо мне - человека хитреца, что-то не договаривающего, скрывающего чего-то.
ВСЁ во мне было неожиданно и не соответствовало представлениям (образам провинциала у Гумара) у москвича Алексея, приехавшего в небольшой городок на Каме.
И действительно, - было ЧЕМ "козырять" Гумару, в своём не соответствии представлениям Лёши.
До приезда в Челны, - я почти 20 лет жил в крупном областном центре - Куйбышеве. Провинцией в поведении и повадках моих - и не пахло. Зато "пахло" каким-то НЕДОРАЗУМЕНИЕМ, - так не должно быть.

А теперь Живой Дух Учителя жизни и тут позволил людям проявить ещё одну ОШИБКУ НЕДОРАЗУМЕНИЕ, подтвержденную Алексеем:
Вот и всплыло. Гумар прав. Не бывает мысли "я хочу пить". Есть чувство жажды. А "я хочу пить" - это не мысль, а "озвучка" чувства. Мысль попить приходит из рассуждения...

И далее Лёша делает свой вывод, в соответствии со своим, не меняющемся с годами образом "хитрого татарина":
Не каждый русский человек при нашем образовании понимает разницу между озвучкой, осмыслением чувства и мыслью. А вот наш татарин оказывается в этом хорошо разбирается. Браво Гумар!
Спасибо дорогой друг за лестный отзыв, но не все так есть, как кажется.
Ибо в моих словах больше знаний физиологии и биологии человека с высшим образованием.
Может быть и образование не помогло бы, но я ведь не зря на протяжении 5-и лет на 160 страницах форума хорошо исследовал по словам Алексея: "осмысление чувства и мыслью"
Да и послушание того, "кто во мне" - ни разу не подводило. А оно за 35 лет через какие только "тонкие проволочки" не проводило и давало не раз мне в чужих городах со спортсменами, а дома с семьей - хлеб и кров "одного яблока" победы на всех!

P.S. Пока писал это сообщение, пришла подсказка от Учителя, на давно волнующий меня вопрос: Почему многие люди, называли меня "хитрым татарином" в случаях моих больших побед и неожиданных поражениях у них?

Во-первых, - это внешний вид независимого от одежды и чужого мнения человека.
Во-вторых, - моя позиция "ниже всех" - складывала впечатление не умного человека по современным меркам, делающего не адекватные ситуации поступки в жизни.
В-третьих, - позиция "иванушки-дурачка", которого легко можно обмануть, часто оборачивалась не только сюрпризом для окружающих людей, но и меня самого.
А детская наивность и открытость располагала к тому, что не брали во внимание мое мнение и суждение, а когда оказывались в проигрыше видели в этом хитрый замысел и ход.

Спасибо Лёша умные мысли и подсказки.
Я думаю, - тебе тоже пора подводить итоги. И живя в душе и сердце с одним Учителем жизни, - предлагаю тебе по чаще проявлять на форуме свои наработки и наблюдения.

И еще раз прости меня, если я где-то неправильно выразил свои мысли и что-то не так как надо дошло до тебя. Я не хочу в чем-то учить тебя, а только хочу в дружбе и согласии делать одно общее дело. Надо подвести итоги ошибок и недоразумений, чтобы с разных колоколен места человека, выбрать лучшие пути независимой жизни здорового человека.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Гумар, не совсем всё так, как ты написал.
Когда-то на форуме, отвечая на чей-то комментарий к твоему высказыванию, ты сам себя назвал хитрым татарином. Так что это вовсе не моя оценка тебя, просто мне понравилась твоя ирония, вот и запомнил твоё выражение.
А по поводу знания тобой русского языка. Понимаешь ли, много я лазил по земле нашей Матушке, со многими говорами знаком, по речи мог определить от куда родом человек, какое образование получил, долго ли живёт на новом месте. Всю биографию человека выдаёт с потрохами его язык, речь. И все неурядицы с освоением языка тоже легко прослеживаются в речи. На этом свойстве речи разработана целая наука. Я же такой науки не знал, исходил только из личного опыта. И вот интересный есть феномен. Когда человек с подросткового возраста, независимо от причин, вынужден для общения переходить на другой язык, или, хотя бы на другой диалект, тем более, как в твоём случае, переходить то на один язык, то на другой, то такой человек начинает глубже понимать оба языка. Начинает лучше чувствовать смыслы слов в обоих языках. А вот у людей, которые всё время говорят только на одном языке, не сталкиваясь даже с диалектами своего языка, они свой язык знают очень поверхностно, на уровне зазубривания слов и словосочетаний. Обыденная жизнь не требует какого-то углублённого осмысления слов. Поэтому у людей не развивается чувствование языка и слов. Человек и без этого прекрасно социально адаптирован. И эта способность чувствовать или не чувствовать смыслы слов, тоже проявляется в речи. Человек просто живёт, приспосабливается к окружающему миру чтобы быть в нём своим, то есть, социально адаптированным. И это настолько естественно, что он даже не замечает что он меняется сам, как и его речь.
Поэтому, Гумар, вполне естественно что ты можешь считать себя двоешником по русскому языку, это относительно грамматики в письме, но это всё для школьных училок, а вот чутьё языка, самих слов, не спрячешь. Можешь коряво говорить, но за словами смысл недоступный образованным и грамотным балаболкам. Шила в мешке не утаишь. Другое дело, что глубина освоения чувствования языка и речи у всех разная, но она всегда будет отличная от нуля.

Пришла интересная мысль.
Вот человек пишет свои размышления, стремясь быть в писанине последовательным и логичным. Тогда ему можно, и даже нужно, делать замечания когда логика у него оказывается нарушена, когда есть противоречия, когда он приводит неверные примеры, или когда он излишне отклоняется в сторону.
А как быть, если человек пишет вообще без какой либо логики, где полно противоречий. То как тут быть, как поступить?
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
17 янв 2021, 05:54
Да и послушание того, "кто во мне" - ни разу не подводило. А оно за 35 лет через какие только "тонкие проволочки" не проводило и давало не раз мне в чужих городах со спортсменами, а дома с семьей - хлеб и кров "одного яблока" победы на всех!

P.S. Пока писал это сообщение, пришла подсказка от Учителя, на давно волнующий меня вопрос: Почему многие люди, называли меня "хитрым татарином" в случаях моих больших побед и неожиданных поражениях у них?

Во-первых, - это внешний вид независимого от одежды и чужого мнения человека.
Во-вторых, - моя позиция "ниже всех" - складывала впечатление не умного человека по современным меркам, делающего не адекватные ситуации поступки в жизни.
В-третьих, - позиция "иванушки-дурачка", которого легко можно обмануть, часто оборачивалась не только сюрпризом для окружающих людей, но и меня самого.
А детская наивность и открытость располагала к тому, что не брали во внимание мое мнение и суждение, а когда оказывались в проигрыше видели в этом хитрый замысел и ход.
Интересный и поучительный опыт представил Гумар. Сам часто с таким сталкивался, что видя во мне открытого с желанием помочь человека некоторые пытались воспользоваться этим и потом оставались в проигрыше от такого участия. Из искренности Гумара и доброжелательного отношения к людям и строилась его жизнь. И конечно с Учителем, который всегда на стороне таких деток.
Позицию "иванушки-дурачька" в поведении Учителя и разумении жизни не встречал. То что Гумар, Учитель не приемлет в понимании жизни современные мерки людей, где хапать и идти по головам - не означает глупость и "ниже всех".
Думается мне что "ниже всех" Учитель говорил быть не для того чтобы выглядеть простофилей, а для того чтобы не лезли на рожно через свою гордость.
Как думаете друзья?
писал(а):
16 янв 2021, 20:55
А там такие ИЛЛЮЗОРНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ строки, которые вынуждают тебя пойти на иллюзорные (для Гумара) рассуждения, названные ранее "баламутством":
Например мне сейчас приходит мысль напиться воды, а сегодня суббота и Учителя промысел выраженный в советах нам деткам чтобы были здоровы - хотя бы один раз в неделю именно сегодня, значит сейчас не кушать и не пить воды.

Мой опыт и практика показывает, что ТАКАЯ МЫСЛЬ в моём СОЗНАТЕЛЬНОМ ТЕРПЕНИИ, ко мне не приходила ни разу.
А приходила не мысль - А чувство, - я хочу пить!


Спасибо за подсказу, Гумар. Придется уточнить: что имеется в виду когда мы или Учитель говорим о Мысли которую надо не отделять от дела. Конечно же это не озвучивание чувства жажды воды мысль - я хочу пить. Ну озвучил и ЧТО? Это все равно что озвучить что чувствуешь:
пахнет свежестью, вижу дерево, очень жарко или хочу пить. Разве эти мысли есть промысел ведущий к исполнению действия.
Быть сознательным значит выводить свой итог на все. Обдумывать(мыслить)/промышлять самому к чему приведет такое понимание в итоге и поступать лишь по собственным выводам. Это же беда когда не понимаем к чему приведет тот ли иной подход к одному и тому же действию представленного советом другом либо Учителем.
Помниться как лет пять назад описывал как посмотреть на Солнце чтобы увидеть правду наше выздоровление, Антонина выходила смотрела, ничего не вышло сказала твое не получилось. На что я ответил, что я лишь рассказал как ловить рыбу но ловить, поймать и увидеть возможно только самостоятельно. Это должно быть стремление не подхваченное со стороны, или исполнение на рефлексах а только обдуманный(выведенный через разум) понимаемый к чему приведет поступок. У Учителя это называется "Мысль положить". Да и ты этим владеешь Гумар когда говоришь об управлении током-электричеством.

Разве кто-небудь нарушал субботу без личного промысла и обоснования это сделать? Вот какой вопрос поможет растворить что показалось Гумару иллюзорными строками. Почему мы если что не до понимаем называем иллюзорным или несуществующим? Ответ очевиден - это не входило в круг моих понятий, прояснения позволяют увиденному новому войти в круг понятий обогащая понимание жизни.
Никогда не говори НЕТ, потому как завтра можешь разобраться и увидеть то чего вчера даже не замечал и это просто до селе не существовало только для тебя!
писал(а):
17 янв 2021, 14:18
Пришла интересная мысль.
Вот человек пишет свои размышления, стремясь быть в писанине последовательным и логичным. Тогда ему можно, и даже нужно, делать замечания когда логика у него оказывается нарушена, когда есть противоречия, когда он приводит неверные примеры, или когда он излишне отклоняется в сторону.
А как быть, если человек пишет вообще без какой либо логики, где полно противоречий. То как тут быть, как поступить?
Мысль потрясающая своей глубиной, прояснение этих несостыковок поможет видеть ясно.
Скажу лишь, что то, что сдается хаосом может быть результатом восприятия и описания жизни только через чувства, где разум и логика исходящие от меры уже привели к такому чувствованию жизни.
Антонина хорошо об этом написала в этой ветке:
писал(а):
15 янв 2021, 20:57
Написала, смогла ли донести мысль свою о главной ошибке, которую можем совершить. Пойти не в ту сторону,, отмахнувшись от Учителя, повинуясь внутреннему голосу, не включая разум.
Полнота человека из пяти качеств, одно из них РАЗУМ.
Более детально надо разбираться чтобы понять...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. НАШИ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Начались мои эксперименты по восстановлению дыхания в ходьбе. Устаю сильно, что в свободное время дома - в основном лежу. Веду переписку и диалоги с друзьями последователями из других городов по вацапу или Вконтакте лежа в постели.
Сидеть за компом - пока трудно.

Тем не менее, прочитываю все сообщения на телефоне.
Не мог я пройти мимо и таких фразы Славы:
от 19 янв 00:03
Придется уточнить: что имеется в виду когда мы или Учитель говорим о Мысли которую надо не отделять от дела.
- Возникла мысль у нашего друга и он выносит её на обсуждение на форуме. Мне тоже, даже стало интересно, а какой ответ содержится во мне самом, в моём эл.магнитном поле?
Что я буду сейчас писать?
Скажу честно, я не знаю сходу ответа на этот вопрос.

"...что имеется в виду когда мы или Учитель говорим о Мысли которую надо не отделять от дела".
Выделяю непонятные для меня слова в этом предложении.
"Что имеется в виду... когда МЫ или Учитель говорим...".
Вынужден перечитывать вопрос Славы и наблюдать изменения в себе и вокруг себя.

Звучит вопрос: "Мы" или "Учитель"...
Мы - это кто? - Я или мне надо высказать свой образ этого слова, как группы людей, имеющих общее мнение?
Раз у меня нет такого образа, - я высказываю свою точку зрения. На что?
- На слова мои или Учителя: "Мысль - не отделять от дела"?!
Что имел в виду Учитель не знаем, кроме того, - что надо делать НАМ!
А нам надо делать то, что подсказывает нам душа и сердце нашим СОГЛАСИЕМ или ОТРИЦАНИЕМ.

Казалось бы чего уж тут умничать. Пришла мысль - иди и делай.
Но, суббота сегодня... Чувство голода - не позволяет мне быть адекватным сегодня. Жена сколько раз говорила мне, что в другой день недели, я бы так не делал...
Конечно, я отрицал, - да всё нормально, в другой день всё было так же..., но настроение подавленное, холодно, - в баньку бы сбежать, да на верхнюю полку и забыться и никого бы не видеть сейчас...

И тут вспоминаются слова Учителя: "Первое правило. Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще".
Правило второе. Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.

(продолжение следует)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Поправь меня, если я не правильно понимаю мысль твоего сообщения неоднократно повторяющуюся.
Советы Учителя в какой то момент стали тебе не в радость и ты не отделяя мысль от дела не стал им следовать. При этом ты свято придерживаешся совета о помощи людям и совета все делать с радостью.
Как то напрашивается вывод, что ты выбираешь какого совета придерживаться и на что не обращать внимания.
Во-первых, на мой взгляд, чтобы приносить пользу людям надо стараться быть здоровым. Для этого и даны советы Учителя деткам. Для сохранения здоровья и восстановления утраченного.
Во-вторых, исполнение советов зачастую связано с ломкой старых привычек. Само по себе разрушение радости не несёт, чему тут радоваться.
В то же время Учитель призывает:"Проживи день в победе над собой'.
Каждый день, хоть маленькая, но победа.
Вот в победе - радость!!!! Не в теплой баньке или вкусной пище - в победе." Простая дисциплина - это труд, а дисциплина духа - это радость"(автор этих слов мне не известен).
У Учителя есть слова:"Радость проявляется - дух твой подымается'.

Как то приехали летней порою к знакомой в лес, на дачу. Как раз земляника созрела. День был не едальный, но моя знакомая и ее гостья(обе следовали советам Паршека) наворачивали ягоды за обе щеки, важно комментируя, что не разумно не пользоваться моментом созревания земляники и доступностью к ней.
В тот момент я удивилась, Учитель не оговаривает сезонность следования его советам.
Но по приезду домой произошло следующее:
В саду растет жёлтая черешня, ягоды на ней созрели и очень пришлись по вкусу осам, мухам, лесным обитателям (белочки, птицы). Была среда, день катился к вечеру, утром мне на работу, понятно, что попробовать спелых ягод мне не удастся. Память мне услужливо воспроизвела мысль о не разумности отказываться от природных даров. Я подошла к дереву и отведала ягод без зазрения совести, считая, что поступаю разумно.
Только вот в 12 дня четверга не было моей победы, не было радости победы над собой!!!

Для себя сделала вывод - советы Учителя лаконичны и разумны, ведут к победе, дающую радость. Если же нет радости, значит не умею делать иду не туда. Надо(мне) не советы выбирать для своей радости, а искать пути, подходы к выполнению Советов Учителя, менять себя, свои привычки.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Ещё не проснулся, да и уснул в 4 утра.
А у меня просьба и Гамлетовский вопрос ко всем:
Кормила в воскресенье утром Валентина от'езжающих из дома людей или нет?

А при Учителе были такие исключения?
Или П.К.Иванов Учитель ТРЕБОВАЛ выполнения взятых обязательств?
Закрыто