ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Slava, уж больно ты эмоционально написал, отвечая Гумару, а в конце задал вопрос, который меня чуть не сбил с толку, как это для чего? Странный вопрос. Понимаю такую горячность, всё же живой человек пишет. Пришлось перечитывать концовку чтобы "въехать" в суть вопроса: "для чего я обливаюсь выполняя совет Учителя"?
Для начала напишу то, что говорил Учитель, отвечая нам на этот же вопрос. А объяснял он нам так.
Утром, как только встал и справил нужду, нужно сразу же облиться чтобы - ВСТРЕТИТЬ ДЕНЬ ЧИСТЫМ ТЕЛОМ. А вечером, перед тем как лечь спать, нужно облиться чтобы - В НОЧЬ ВОЙТИ С ЧИСТЫМ ТЕЛОМ.
Теперь о себе. Вода удивительное существо. Она никогда не бывает одинаковой. И всё же одно из своих свойств она проявляет ВСЕГДА, она пробуждает, выводит сознание из состояния спячки. И не важно в какое время суток, умыл лицо или облился целиком. Второе её свойство, которое она также проявляет ВСЕГДА - это её способность смывать всяку грязь. Причём независимо от предмета на который она льётся, будь то тарелка, камень или тело человека. Она умудряется смыть грязь не только с физических тел, но и грязь в сознании человека. Дождь смывает грязь, накопившуюся в атмосфере, в воздухе, а это уже накопившаяся астральная грязь. Точно так же как физическое тело, вода смывает грязь с духа. Чем выше дух, ием больше к нему прилипают духи более низкие, они как грязь на его теле, и вода их смывает, очищает дух от этих прилипал. Смывает вода и болезни. Так что очищающее свойство воды универсально, действует на всех уровнях бытия, от камня до самого высокого духа. И ещё есть одно свойство у воды, это её живые качества, она живая. С ней можно общаться как с живым существом.
Это не полный список того, чем обладает вода.
Грешен, при обливании иногда я его делаю на автомате, используя только одно её свойство - пробуждение. Обычно же, при обливании обращаюсь ко всем названным мной свойствам воды. Как? - Очень просто. Ещё в детстве мама меня учила что вода живая водица и она любит тех, кто к ней обращается - водица-сестрица. Она нам не чужая, она наша сестрица и ей нравится когда к ней так обращаешься. Так я и поступаю прежде чем облиться, обращаюсь к ней: водица-водица, родненька сестрица, дай мне моё здоровье. Обращаюсь к ней как к помощнице, как к старшей сестрице. У кого есть старшая сестра хотя бы года на 4-5 старше, тот меня легко поймёт. И на такое обращение вода и пробудит ото сна, и пробудит сознание, и смоет всю грязь. А потом прошу здоровья у Учителя. И, соответственно, прошу воду чтобы она подготовила меня для наступающего дня, а вечером для доброй ночи. Для всего этого, для обретения всего комплекса, что даёт вода, я и обливаюсь.
Оказывается водица-сестрица это чисто народное восприятие воды в нашей русской культуре.
Я как потребитель получаю от воды очень и очень много, а что взамен? - А что может дать младший брат старшей сестре?! - Только любовь и уважение. Удивительно, но этого ей вполне хватает.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Сергей Чуев, прости меня, но как-то обидно стало. Столько книжек перечитал, а вот
писал(а):
11 янв 2021, 12:23
открыв полярную связь ПРОСТРАНСТВА с психикой, понял, что основная польза купания - в восстанавливающем воздействии на неё - смене напряжённости (разбалансированного игнорирования) на жизненный заряд (согласное участие) и не только.
Из этой же полярности следует и обратное эфективное воздействие ВРЕМЕНИ на расстроенный ум (враждебность - беспокойную неуверенность), но это про другой совет №(3)4.
А что касается того манёвра, там достаточно «вдохов жизни», особенно при выполнении 5-го совета *Детки*.
ничего не понял. Смена напряжённости на заряд... ...воздействие времени на ум... ...но это о другом. Какой-то манёвр при вдохе жизни...
Мозги клинит. Наверное старею. Эффективное воздействие времени на мой ум... а дальше больше... боюсь даже подумать. Это кошмар!
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Да, опять не хватило мудрости потрудиться над понятийностью излагаемого. Признаю свою оплошность, хорошо хоть не кинулся описывать пяти-полярность естества, не из книжек открытую.
Поправлюсь. Заметил, что купание в холодной Воде помогает сбалансировать психику, вот и всё пожалуй на сегодня, что могу позволить себе сказать.
Я о другом всё стесняюсь спросить, хотя интересно бы узнать
писал(а):
11 янв 2021, 02:25
Прояснение понятийных ошибок последователей из-за которых тормозиться реализация идеи Учителя есть важнейшая задача для нашего всех понимания жизни и эволюции Святого Духа. С 1998 года я учился мировоззрению представленному Учителем чтобы выявить весь морок мешающий нам жить, чтобы реализовать промысел Бога Земли. Благодаря благословению верного друга Учителя, с помощью Учителя и Природы не только для себя, а и для всех живущих в 2015 году я окончил школу жизни.
Слава, а что за школа жизни? Дай ссылку на форуме, если тут есть тема об этом. Спасибо.
Здравия всем хорошего.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. И Единство и борьба противоположностей - неизбежны

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Наверное, здоровое, как "понятие о жизни" можно заиметь, если только принять Великую гармонию Единства и борьбы противоположностей, с радостью делая любые приятные и неприятные дела в нашей жизни.

При этом, в отличие от животного мира - мы чувствуем необходимость проявлять собой везде и всюду Любовь к себе, людям, окружающей природе.
Ибо это заложено в наши гены, к этому многие стремятся, но большинство людей придумывают различные отговорки предкового мышления о невозможности исполнения такой мечты на планете Земля.

А теперь уже и среди последователей Дела и Идей Учителя Иванова П.К. находятся такие "смельчаки", которые говорят и о невозможности выполнения 12 правил "Детки".
Вот поэтому-то я и решился сегодня высказать и дальше своё мнение и суждение, хоть и удивляет порой склонность некоторых товарищей проталкивать своё самое правильное видение Идеи Учителя.
Никак еще мы не научились "своё ставить, а другому не мешать".

Меня удивляет, что это "моё ставить", - некоторым друзьям кажется попыткой - мешать другим "своё поставить"!?
Почему так происходит? Может быть, потому что не нужно мне (друзьям моим тоже) воспринимать так.
Ибо друзья выставляют на общее обсуждение альтернативную, порой противоположную нашей мысль, которая рушит всю пирамиду прежних убеждений?
С этим трудно согласиться. Даже если мы трижды не правы.
Естественная реакция - защищать и оправдываться!

Но, одни - понимая это и то, что другого не переубедишь, - ничего не пишут, "замолкают", а другие - рьяно защищаются, - для прочей убедительности своей - пытаясь "очернить" мнение другого.
Грешен был этим и я. Потом понял, зачем баламутить наши неокрепшие еще сознания и вызывать нехорошие эмоции у друзей?

Поэтому-то я и прошу друзей писать любое своё мнение на высказывания друзей, не стесняясь, что Гумар скажет правду: "Из сосуда может изливаться только то, что там содержится"!
У меня это не осуждение другого человека за такое мнение, а просьба внимательно присмотреться к своим высказываниям и еще раз проверить собеседника на утверждения его. И если он считает себя правым - пусть и дальше развивает свою мысль и свои находки.
В этом плане на форуме хорошо выглядит Света. - Теперь уже я не могу представить форум без её большого труда и терпения.

За своё мнение нужно бороться, но не хаять и не пытаться наставить на путь истинный собеседника своего.
Вот такие поучения и назидания других - я и называю "баламутством".

Да, не всем приятно слышать это, казалось бы оскорбительное слово. Но, по другому я не могу назвать НАСИЛЬНУЮ попытку кого-либо НАВЯЗАТЬ, а затем согласиться с другим мнением человека, который не хочет этого делать.
Наверное, забыли: "Насильно мил не будешь"!

Да и посмел я так назвать действия другого человека, близкого моему сердцу друга - Slava, Славы... И сделал это по простой причине, что порок 9-ого пункта Детки в виде "Обиды", - для него уже пройденный этап.
Не так ли Слава!?

Три года прошло уже, как мы с ним виделись в теплом городе Сочи. Заметим, городе с теплой природной водой. А так же, Слава - это человек, ни разу не бывший в ослабленном, после операционном состоянии немощного человека, чтобы практически попробовать окатить себя ледяной водой. Да и разницу в возрасте надо бы учитывать. Мой совет был именно для таких, но не для Славы.

Не вразумеет Слава и словам Учителя своего: "Верить Гумару и продолжать любить его" так, - как это было раньше при очных встречах.
Не подтвердил он своим поступком и победы над этим пороком своим, как "верить людям и любить их".

Так же не увидел я в дальнейшем и "не говорить о них несправедливо и не принимать близко к сердцу недобрых мнений о них".
Но, зато прочитал такое высокомерное суждение заблудшего в самомнении человека в сообщении
Прояснение понятийных ошибок последователей из-за которых тормозиться реализация идеи Учителя есть важнейшая задача для нашего всех понимания жизни и эволюции Святого Духа. С 1998 года я учился мировоззрению представленному Учителем чтобы выявить весь морок мешающий нам жить, чтобы реализовать промысел Бога Земли. Благодаря благословению верного друга Учителя, с помощью Учителя и Природы не только для себя, а и для всех живущих в 2015 году я окончил школу жизни.
И как итог моего подробного обзора и описания моей реакции на действия друга посмотрим на главное противоречие между нами, которое появилось за эти 3 года с момента последней встречи.
Slava » 11 янв 2021, 03:07

1. "Гумар, если я тебе оппонент, то знай: тебя, Антонину и ни кого из участников этого дела оппонентами я не считаю".
– Я говорил про единичный случай беседы в переписке. Там ты выступал, как человек, противостоящий моим доводам.

2. "Мы что здесь пишем чтобы меряться пониманием как себе кашу варить, или чтобы понять и помочь доварить кашу Богу Земли"?
– Не «меряться пониманием как себе варить», а просто передавать свой опыт этого дела «Как удается МНЕ такую кашу себе сварить".

- Как я вижу по тексту сообщения, - вот она ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, по которой мы и стали оппонентами в защите разных точек зрения.
Кратко, я назвал свой путь эволюционным, а путь предлагаемый тобой - революционным (ускоренным). Прости меня Слава, но так мне видится.
Ибо твой путь (по тексту): "Понять и помочь доваривать кашу Богу Земли"

С моей позиции, МОЙ путь - не обязательно понимать - ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ, сколько важно знать - А ДЛЯ ЧЕГО Я ТАК ДЕЛАЮ?
На моём пути - нужно НЕ "помогать доваривать кашу Богу Земли", а быть в постоянном диалоге с Богом Земли - Учителем. Важно всегда быть в бесконечной Вере Святому и живому Духу Учителя: - "Ничего просто так и случайно не происходит вокруг нас. - все для пробуждения СОЗНАНИЯ Человека"!
Чтобы МЫ научились сами, брать ответственность на себя, как будущие Боги Земли и научились соображать, - А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ это будешь делаешь?

А "кашу", которую МЫ "заварили" - другому не нужно "доваривать".
МЫ затеяли её в своем настоящем СОЗНАНИИ, - НАМ и нужно будет самим "расхлебывать"!
Без такого сознания Дела Учителя - нам никогда не научиться жить. Так и будем вечными без сознательными помощниками Бога Земли в доваривании каши "для подносчиков дров". Так и будем жить в мертвом потоке сознания.

3. "С каких соображений я тебе оппонент, я так не берусь даже делать чтобы помогать Учителю варить кашу как мне вздумается".
- Этими строчками - ты только подтвердил сказанное мной выше. А "ВЗДУМАЕТСЯ" мне ТОЛЬКО по словам "Детки", смысла журнала "Огонек", "Победа моя", рукописей Учителя и его аудио-видео записей.

Но, самое главное - в новом небывалом СОЗНАНИИ - "Вздумается" мне только то, что подсказывает Учитель "совокупностью вещей" (условиями) и "обстоятельствами жизни", нужными мне для занятия "Своего места в природе"!
Но, без полного доверия Живому Духу Учителя П.К.Иванова (Его эл.магнитному полю в Оболочке планеты Земля) и без постоянной связи с ним, по урокам жизни, которые Учитель даёт всем, кто выполняет его советы - тут никак не обойтись.

Я сразу отметаю СТРАХ последователей, - а если будешь слушать не тот ДУХ и не того "учителя"... - получишь несколько неприятных "шлепков" и не вернешься к четкому выполнению 9-ого пункта "Детки".

4. "Одна ложка дегтя способна испортить всю бочку меда. Зачем мне допускать такую ошибку в общем котле".
- Для познания такой простой и древней поговорки, надо знать четко в духовном мире, - почему человек не наступает на одни и те же грабли, после нескольких ударов по голове?

- Ах, если бы люди в Деле Учителя знали четко границы хорошего и плохого и имели бы страх... - они бы никогда не стали победителями природы, не стали бы своим примером учителями народа, Богами Земли.

Зато они четко знают, что такое "ток, электричесво, магнето". Знают, как Учитель владел этими эл.магнитными токами, которые есть в каждом человеке...
Знают, как такие последователи - становятся хозяинами своей судьбы и имеют счастье, здоровье хорошее.

Мне удалось это испытать на своей практике в жизни и уроках жизни своей семьи. Пришлось несколько раз испытать предсмертное состояние и каждый раз убеждаться - что Учитель давал мне такие испытания не случайно.

P.S. Жизнь продолжается. Отец не уходил из неё более 92 года жизни. Пока не загнал меня на операцию, не дал испытать победу над ковидом-19 жене и младшей дочери.
А так же не проверил реакцию внучки своей на необходимость ухаживать за ним, к которой, кажется, он не имел никакого отношения до этого времени...

Или вы думаете, в моей семье это все делалось случайно, а не для чего-то.
Наверное, не случайно, а для чего-то - продолжаю жить, несмотря на давнее нежелание жить в этом бессмысленном для меня сейчас мире.
А для чего - жизнь покажет.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья.

Как прояснилось из слов Гумара, Учитель для него не для того чтобы учить, а для того чтобы быть поводырём. Потому как в таком случае: не нужно учиться чтобы самостоятельно жить - достаточно пребывать в диалоге с Учителем и он тебе подскажет куда идти и что делать безошибочно(поведет за поводок и конечно сам будет отвечать за действия ребенка). А мы задаемся вопросом, хочет ли Учитель быть нашим поводырем и указывать нам каждый свой дальнейший шаг, ведь тогда этот шаг будет не свой а Учителя.
В такой организации жизни нет смысла рождать детей чтобы потом за них проживать свою жизнь, теряется весь смысл передавать свой опыт Деткам учительствуя как жить. Здравомыслие подсказывает мне не верность такого мироустройства. Для Гумара же это естественно и норма.
Хотя по определению это пишу я не для Гумар, а для его Поводыря. Назвать которого Учителем будет не по делу.

Я как отец, даже в самом страшном сне не желаю видеть% чтобы я дочь свою водил за поводок не давая ей возможности жить самостоятельно. Подумайте друзья об этом, нужно ли обременять Учителя тем чтобы он водил нас за поводок не давая воли жить.
-----------------------------
Гумар и друзья, весь сыр-бор здесь начался из-за того что я увидел неверное отношение к воде у Гумара(его поводыря) когда он обливался в состоянии болезни. Тогда я подсказал словами Учителя, что вода живая и в отношении ней надо доверяться: значит не бояться за то какая её температура сколько её на себя лить. Именно для прояснения до конца этого недоразумения в закалке-тренировке, в предыдущем сообщении я задал чёткий вопрос: Гумар ты выполняешь совет Учителя для того чтобы закалить клетку для иммунитета организма в целом?

Именно эта тема сейчас поднята здесь для обретения понимания жизни! Ты же ушёл от ответа и дальнейшего прояснения недоразумений из-за которых ошибаемся в жизни со всеми вытекающими последствиями. Наши друзья Алексей и Сергей ответили почему они обливаются, с каким отношением к воде. У Алексея водица-сестрица, с отношением как живому одухотворенному организму со своей силой помогать Человеку. Так на Руси относились к Природе Матушке и это верное отношение для проявления взаимных чувств в доверии, любви.
Это основа того чему учит Природа и Учитель, которая тебе не доступна в силу иного понимания "для чего я обливаюсь или купаюсь в холодной природной воде"

Ты же сам акцентируешь внимание на девятом пункте, где говорится верю людям и люби их... Ну, в отношениях с водой то же самое дОлжно присутствовать ведь и вода воздух и земля и люди есть Природа. Сейчас с Природой у людей война, и у тебя тоже это присутствует из-за недоверия. Верь и люби! Мне вообще безразлично как ты меня называешь, я давно изжил это недоразумение. Помирить деток с матерью имею желание и стремление. Именно в этом дело Учителя! Зачем мне выяснять кто прав, кто не прав - если одно только это выяснение с упреками ни что иное как война с Природой. Причем заметь я не воюю, а хочу прояснить недоразумение допущенное тобою для всех кто имеет такое же недоразумения и без радости годами исполняет совет без понимания для чего как это представляет Учитель.
писал(а):
29 дек 2020, 22:24
ИТАК: ЧТО мы ИМЕЛИ:
1. Холодную воду – не нужно бояться. «Я и сам боюсь… Она энергичная и способна вызывать тепло»!
2. Вот и заставляли всех подряд нырять без разбора в прорубь, и нет счета скольких людей – мы отпугнули такой своей обязаловкой от нужного и полезного дела. Особенно детей своих и внуков.
3. А где радость, удовольствие и принцип постепенности? От простого к сложному с развитием психотехнических приемов владения силами природы и её эл.магнитными полями на благо всем людям на планете?
4. А где покаяние? Его нет! И не предвидится в ближайшее время, пока не поймут люди ошибки былой своей фанатичности.
Если кто-то из последователей знает это лучше меня и имеет свои наработки в этом процессе тренировок в закалке тренировке – что же не делитесь опытом-то?
Сами не понимали для чего это делали и своим непониманием калечили представление о системе Иванова других людей и своих детей. Кто заставлял тот и ответит. В моей практике такого не было, наоборот друзья по общаге подключались только для пробежки видели мое отношение к воде как к живой и самим хотелось хоть ноги намочить, а кто и купался не думая даже вначале.
Уточняю, что именно ты и просил последователей делиться опытом если знают это лучше тебя. Я и раскрываю что из-за неверного понимания идеи Учителя вся беда. Только когда вскрыл твою же ошибку указав на присутствие страха, разбавление горячей, перебору больше меньше и остальное содержимое. Получил в ответ свой сосуд, фанатик, революционер и баламутство. Как тебя коснулось, сразу дрын в руки и бить по голове надо, вместо того чтобы не уходить от разбирательства до конца.

Теперь о противоречиях в понимании: есть твоё понимание жизни, есть моё понимание жизни а есть понимание жизни Учителя и Природы которые он представляет в своем учении. И если ты видишь целью своей жизни понять учение Учителя, понять как верно жить чтобы не болеть не умирать то хочешь не хочешь нужно свои понятия уметь менять, обучаясь новым небывалым.

Да все друзья здесь на форуме и читатели в том числе для этой цели - УЧИТЬСЯ ЖИТЬ У УЧИТЕЛЯ И ПРИРОДЫ.
Нет желания учиться нашему общему учению для людей всего мира что несет Учитель, а есть желание передавать опыт своего личного понимания счастья-здоровья в радости и удовольствии, на других основаниях - это совсем другой подход.
Назови тему ЗДОРОВЬЕ ЭТО ПОНЯТИЕ ГУМАРА О ЖИЗНИ - МОЯ ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ И НЕДОРАЗУМЕНИЯ
И будут твои личные мемуары, монологи без диалогов и прояснения твоих же недоразумений идеи Учителя.
Ты же вынес в тему ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ П.К.ИВАНОВА без учета, что сам можешь ошибаться в ее понимании.
И я молчать не буду, да и друзья не смогут когда ошибочное свое представление о закалке-тренировке КТО-ЛИБО будет культивировать как Учение Иванова.
писал(а):
12 янв 2021, 08:51
Не вразумеет Слава и словам Учителя своего: "Верить Гумару и продолжать любить его" так, - как это было раньше при очных встречах.
Не подтвердил он своим поступком и победы над этим пороком своим, как "верить людям и любить их".
Потому как верю и продолжаю любить Гумара и указал на его недоверие и не любовь к ВОДЕ. Потому как не только люди есть Природа.
Ты начинал со страхом к воде и только постепенное погружение позволило тебе исполнять совет Учителя с радостью и удовольствием.
Но это по прежнему не привело к доверию и любви к ВОДЕ. Приводил тебе пример с СОДЕРЖИМЫМ ВЕДРА, никто искренне любящий не назовет так свою МАТЬ ПРИРОДУ. Какая постепенность и размеренность может быть у Любви или согласии.

К любимым не идут с оглядкой, не оскорбляют за глаза
Бегут летят на крыльях где радость, пылкость и слеза

Какая дружба, любовь этого вам не передать - испытайте это чувство к Природе сами.
Ведь если не любил, то значит и не жил и не дышал.
Мы же на придумывали кучу аргументов зачем я это делаю, что мне это даст, зря не зря и все пустое, чтобы научиться следовать всем советам Учителя с радостью и удовольствием всегда от проявления ЛЮБВИ.
Будет любовь все остальное приложиться, без любви: что и как, сколько и по чем, как не прикладывай, так и не так понимай потуги напрасны и приводят к смерти. А значит толку что жил, трудился искал ведь умирать придется без одушевления ЛЮБОВЬЮ когда и смерть нипочем и время безвластно.
"Мое дело такое - Любить Природу, ценить ее как око свое тело так и Природу."
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Единство без всякой борьбы живущих - залог мира

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Не успели разобраться о дружбе с Водой и не исполнением совета до конца, как Гумар плодит очередную ложь.
ВНИМАНИЕ ЛОЖЬ!
писал(а):
12 янв 2021, 08:51
Наверное, здоровое, как "понятие о жизни" можно заиметь, если только принять Великую гармонию Единства и борьбы противоположностей, с радостью делая любые приятные и неприятные дела в нашей жизни.

При этом, в отличие от животного мира - мы чувствуем необходимость проявлять собой везде и всюду Любовь к себе, людям, окружающей природе.
Ибо это заложено в наши гены, к этому многие стремятся, но большинство людей придумывают различные отговорки предкового мышления о невозможности исполнения такой мечты на планете Земля.
То что существует какая-то борьба придуманных противоположностей - ЛОЖЬ
Человек сам определяет мнимые противоположности и только в своей голове. Следовательно эта борьба только придуманная им, на основании собственной борьбы с Природой.
Сами каждый проверьте это: что есть противоположность правой руки? Между этими противоположностями есть борьба?
Вот вода холодная от которой хоронятся люди, а вот теплая к которой уходят от холодной. Вода холодная и нагретая борется сама с собой, или это недоразумение того кто ее нагрел. Потому и любви нет к Воде что живем однобоко и восприятие живого полностью таким образом нарушено.
Вот жена сварила вкусного борща - уси-пуси любимая. Вот пересолила - и уже без уси-пуси
Вот Slava согласился с Гумаром или кем либо - красавчик а если нет.

Дикие животные не одеваются, не обуваются и в дом не бегут от Природы. Люди только чувствуют необходимость проявлять Любовь, а животные уже так живут и не переставали жить.

Надеюсь все разобрались что для Единства никакой вовсе борьбы не существует. Когда мы станем едины с Природой то не с кем будет бороться, как правой руке с левой.

Гумар, не торопись писать утверждения никак не соответствующие ПРАВДЕ и нашему учению!
Согласившись с представленным Гумаром понятием жизни - НИКОГДА повторяю НИКОГДА не будет ЕДИНСТВА в расчлененном таким пониманием жизни обществе, начиная с головы.
Сколько людей поймалось на этот ЭГРЕГОР, просто БЕДА!
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. И Единство и борьба противоположностей - неизбежны

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Человек, написавший это сообщение, может и "протрезветь сегодня" от осо-ЗНАНИЯ "медвежьей услуги" и удалить такую важную для всех мысль.
Жаль только что бездушие последователей не поможет общему делу. Как будто бы они не умеют читать. А если умеют, то не имеют никаких мыслей на события происходящие на форуме. А если имеют, то держат их "только для себя".
Или же, "мысль свою отделяют от дела", не живя в настоящем времени "сегодня и сейчас". Не делятся опытом своим с другими людьми, а живут в мертвом потоке мышления, прошлыми установками, - боязни дополнительных мыслей, за которые надо будет отвечать перед Учителем.

(Это всё мой взгляд на новую, небывалую ранее жизнь, а не осуждение и упрек), что после такого сокрытия мыслей от проявления их в окружающее пространство, - Природа все меньше и меньше будет присылать что-то и интересное и важное для личного развития таких людей.

Ложь это или сообщение нужное вам, не мне решать.
(См. сообщение gumar от ↑12 янв 2021, 08:51
)
ВНИМАНИЕ ЛОЖЬ!
Наверное, здоровое, как "понятие о жизни" можно заиметь, если только принять Великую гармонию Единства и борьбы противоположностей, с радостью делая любые приятные и неприятные дела в нашей жизни.

При этом, в отличие от животного мира - мы чувствуем необходимость проявлять собой везде и всюду Любовь к себе, людям, окружающей природе.
Ибо это заложено в наши гены, к этому многие стремятся, но большинство людей придумывают различные отговорки предкового мышления о невозможности исполнения такой мечты на планете Земля.
- Мне же остается только поблагодарить Учителя и моего друга. За такую помощь в "варке каши" и выполнение другом моей любимой поговорки: "КТО НАМ МЕШАЕТ - ТОТ НАМ И ПОМОЖЕТ"!

Удачи, счастья, здоровья хорошего вам!
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Гумар, что бы ты хотел прочесть в свой адрес? С чего начать, с хорошего, или с плохого? Начну с хорошего.
В последний месяц в тебе произошли перемены к лучшему, стал более вдумчив, мысли стали более глубокими и упорядоченными. Правда в январе заподозрил, что тебе помогает твоя жена, когда ты стал писать об ошибках. Может и ошибаюсь. Твои записи по стилю стали похожи на те, что вами написаны в вашей совместной книге.
Теперь о другом. Не раз писал что, то, что ты называешь новым и небывалым, на самом деле таковым не является. Оно всё старо как мир. Оно лишь для тебя выглядит таким новым. Ты похож на годовалого ребёнка, который требует от всех, чтобы все смотрели на него и восхваляли его за то, что он под музыку стал топать ножкой - танцует. Заставляет всех смотреть на него, как он может спрыгивать со скамеечки. все должны видеть его достижения. Он может! он научился! И, как годовалый ребёнок не может принять в свой адрес никакой критики, её для него просто не существует, он же победитель, он может, он достиг сверх совершенства. И обида на всех, кто ему не хлопает в ладоши и не восторгается его достижениями вселенской значимости. Эдакий детский эгоцентризм. Хорошо это или плохо? Хорошо ли это? Отвечу: ХОРОШО! Потому что это, как ни как, а развитие личности. Ребёнок растёт и каждый день он осваивает что-то ДЛЯ СЕБЯ новое, то, чего у него ещё не было, новое небывалое. Жизнь наполнена радостью всё новых и новых открытий, новыми победами и достижениями. Как же этому не радоваться?! Это ж здорово!
А теперь о плохом. Оставаться вечным годовалым ребёнком, может и здорово, весь мир с умилением крутится вокруг тебя. Только я этого не разделяю. Причина проста, она вовсе не в том, что призываю повзрослеть. Она в другом. Детский эгоцентризм НЕ ПОЗВОЛЯЕТ и НЕ ДОПУСКАЕТ объективного взгляда на самого себя. Ведь для ребёнка нет никакого большого мира, откуда он может посмотреть на себя и оценить себя со стороны. Для него существует только папа, мама, родные. Это внутренний мир, и для такого малыша внешнего мира пока не существует. Поэтому детское сознание отрицает всё и всех, кто не в его семейном мирке. Большой мир для дитя враждебен и ребёнок прячется от него, накрыв лицо или голову - спрятался. Но для человека уже с сединами, спрятать ладошкой лицо и думать, что он закрылся, спрятался от всех и всего... Не понимаю. Ведь твоя фраза "из сосуда выливается только его содержимое" - это попытка спрятаться от действительности. Детская психика так спасается от большого, огромного мира. Дитё не хочет в нём жить, боится его. Боится впустить в свой детский мир всё, что к нему приходит из большого мира, отрицая и перечёркивая это, как будто оно не существует, называет всё, без разбора неправдой. Такова психология ребёнка, оказавшегося вдруг не в окружении мамы и папы, а оказавшегося в большом мире, он как будто выброшен в этот большой мир. И спорт здесь не на пустом месте. Такому человеку как воздух необходимо чувствовать себя победителем, победителем во всём. Так и живёт до старости. Наверное я не прав называя это плохим, ведь это спасает человека, даёт ему возможность как-то жить в этом огромном мире. И борьба противоположностей отсюда же. Он, и противоположный ему весь мир, от которого он постоянно защищается и борется с ним, потому так важно ему побеждать.
Я просто другой. Я из этого огромного мира, открытого всем ветрам. Мне некого побеждать и противопоставлять себя некому, ведь весь огромный мир, и всё, что в нём - это мой мир. Но, зачем мне лезть в мир, туда, где вход для меня закрыт. Стучаться безполезно, да и зачем?
Таких людей, вечно годовалых детей, на самом деле очень много. Тут и генетика и воспитание, не знаю чего больше. Так что, пиши Гумар о своих достижениях. Это тебе нужно. А люди не дураки, все когда-то взрослеют. А читают и слушают только то, что хотят прочесть и услышать. Это видеть кому-то дано, а кому-то нет, а слышать совсем другое. Люди слушают и слышат только то, что хотят услышать.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой друг Лёша!

Спасибо тебе за быструю реакцию и не равнодушие к моей нужде, моей просьбе!
За компом сидеть пока не могу.
Вчера потрудился на велотренажёре, а сегодня получил нагрузку побольше в пешей ходьбе.
Отлеживаюсь, восстанавливаюсь.

Сначала, начав читать твоё сообщение от 13 янв 17:06 с РАЗОЧАРОВАНИЕМ отложил его.
Ты имеешь неверное представление о моем сотрудничестве с супругой:
"Твои записи по стилю стали похожи на те, что вами написаны в вашей совместной книге".
- Не было такой книги, как и не нет совместных мыслей и текстов на форуме.

А когда снова начал читать и увидел мысли твои про "годовалого ребёнка", и психологию "победителя", - понял ГЛАВНУЮ ОШИБКУ большинства последователей.

Люди на форуме обсуждают и пишут целые трактаты СВОИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о человеке, который говорит и пишет непонятно для них.
Складывается впечатление, что столько критики на "неудачника" в жизни и в Деле Учителя, - невозможно найти на форуме.
Столько всего интересного для себя и из себя излили друзья на gumarа.

А надо бы для ДЕЛА Учителя и Эволюции СОЗНАНИЯ - обсуждать МЫСЛИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ человека, ВЫРОЖАЯ и ПРОЯВЛЯЯ содержимое того, кто в вас.

В последнем сообщении, я хотел услышать про ОТНОШЕНИЕ последователей к "ЛЖИ".
Их мнение, суждение, мысли.

(Продолжение следует)
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
13 янв 2021, 18:53
В последнем сообщении, я хотел услышать про ОТНОШЕНИЕ последователей к "ЛЖИ".
Их мнение, суждение, мысли.
Гумар, моё отношение ко лжи конечно негативное. Нет у меня на этот счёт ни мнений, ни суждений, а прочтя твоё желание очень удивился что в нашей культуре у кого-то может возникнуть какое-то мнение и какое-то суждение о лжи. Неужели есть такие, кто об этом может рассуждать. У нас отношение ко лжи однозначное крайне негативное. Ложь и враньё расценивается как преступление. Ведь Россия это не Англия и не Китай.
Каждый в своих взглядах ошибается, мы не знаем всей картины мира, чтобы не ошибаться. Ещё больше заблуждаемся в своих суждениях. Но к тебе это не относится. Ты у нас особенный, ни в чём не ошибаешься и ни в чём не заблуждаешься. Ты у нас сама истина в последней инстанции. Правда иногда перевираешь слова Учителя, и понимаешь их совсем не так, как им написано, но это так, пустяки. Другого "убив бы", а ты особенный, наша достопримечательность.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
13 янв 2021, 17:06
Теперь о другом. Не раз писал что, то, что ты называешь новым и небывалым, на самом деле таковым не является. Оно всё старо как мир. Оно лишь для тебя выглядит таким новым.
Ребенок первый раз видит Солнце, для него это новое-небывалое явление для других же старо как мир и даже мысли не возникнет как оно происходит. Мы люди не понимаем и не разбирались в эту сторону. Есть и есть. Приходит Учитель и раскрывает нам о том, что мы же и есть участники образования Солнца. Для такого понимания необходимо быть не больше не меньше тем кто был у истока возникновения Солнца, именно тем кто понимает каким образом это происходит. Это новое небывалое для НАС, тех кто даже не осознает своей участи в поддержании явления Солнца. Мы этого не понимаем, это не входило в круг нашего понимания так как БОГ СОЗДАТЕЛЬ где угодно, только не МЫ сами.
Вы понимаете в какую ловушку мы попали полагаясь на что угодно внешнее только не на себя. Это напоминает Ураган с бесконечной силой в ожидании ветерка со стороны. Но чего же он ждет? Спросим мы наблюдая представленную здесь картину. Осознание жизни как таковой, чтобы никак никогда больше не навредить самим себе собственным могуществом. Именно эта жизнь представлена Учителем для нашего понимания, в-РА-ЗУМ-лен-и-я. Нет чудес на белом свете Человек за все в ответе!
-----------
Интересная история прошлой ночью произошла со мной. Около трех часов ночи слышится на улице голос кошки мяу-мяу. Жена тоже проснулась, что происходит. А за окном такой сильный ветер, что-то ломаются ветки. Говорю жене пойду найду кошку, может где придавило или поранилась. Поднялся с постели, выхожу за дверь а она прямо на пороге. Спрашиваю: - С тобой все в порядке, может зайдешь погреться или накормить. Она посмотрела в глаза, вильнула хвостом и ушла. И тут меня осенило:
писал(а):
12 янв 2021, 17:50
Дикие животные не одеваются, не обуваются и в дом не бегут от Природы. Люди только чувствуют необходимость проявлять Любовь, а животные уже так живут и не переставали жить.
Она пришла просто поблагодарить за то что вступился за животных.
------------
Ранее спрашивал Гумара:
писал(а):
11 янв 2021, 02:25
При обливании холодной водой ты используешь ПОНИМАНИЕ/знания(эгрегор) законов тренировки клетки/организма холодной водой популяризируемые советскими учеными, пропагандой здорового образа жизни. Где основу проявляет песня "Закаляйся как сталь"
Да и Учитель учит как бы закалке-тренировке. И таким образом закаленный человек может вовсе не бояться заболеть так как иммунитет организма будет на высшем уровне. А Слава тут со своим недоразумением таких простых истин что-то баламутит.
Кажется очевидным что закалка-тренировка Учителя и закалка для иммунитета, тренировкой клетки одно и тоже.
И ранее в известных книгах Орлина и других авторов, на конференциях мы приводили эти аргументы, как понимали это сами.
Очередь дошла и до этого понимания/эгрегора рожденного людьми "Закаляйся как сталь" - это ЛОЖЬ!
Вот разоблачение: Учителю болезнь не нужна, а нужен сам Человек, душа и сердце. Он отказывается от еды, снимает одежду, уходит из дома чтобы перестать защищаться от Природы и вредить ей. Тот кто не самозащищается - тот и не воюет - ПРАВДА В ТОМ КТО ГОЛЫЙ И БОСОЙ.
Неужели повышение иммунитета для защиты от болезней, насаждаемых самой же Природой - как оружие, такое же как одежда, обувь и дом Учитель одобряет?! Подумайте друзья!
Согласитесь с Учителем и признайте нашу ошибку, все эти годы ретранслируемую ЛОЖЬ, несущую неверное понимание Идеи Учителя. Попросите прощения за это недоразумение и я просил и прошу потому как сам когда не понимал разницы плодил ЛОЖЬ.
Такое ошибочное понимание не позволит нам помириться с Природой, даже если все остальное будем понимать верно.
------
И еще друзья, большая наша ошибка в частности каждого, что попавшись на удочку ложных понятий мы их себе присваиваем.
Разве мы вникали и понимали в то что вливалось в наши сосуды поколениями. Учитель ходил рядом, а мы его спрашивали про "Пробку в ванной" Мы были Детки и зевали рядом с Учителем чувствуя защиту и могущество. Поймите и не корите.
Беда в том что мы присваиваем себе лично всякие понятия с которыми согласились и да Миша, силы жизни через воззрение идут для укрепления, поддержания и про-я-влен-и-я этих же химер. Да разберитесь, отверните свой взор от понятий несущих мерзость, смерть, вражду с Природой и меж собою. И обличайте где услышат и поймут.

Гумар, чего ты боишься публично признать ошибку? Разве ты придумал "Закаляйся как сталь" - мы каждый жертва плодящихся поколениями недоразумений.
Чего защищаешь такую "закалку-тренировку", да так что искры летят за "медвежью услугу" по факту ВОЙНА.
Соглашусь с Алексеем: тяжело признать, чуть ли не смерти подобно что такое творили, так понимали и так организовали жизнь по нашей же вине. Так может стоит таким образом умереть и похоронить себя с тем смертельным мировозрением, чтобы воссияла ЛЮБОВЬ на Чивилкином бугре, где есть уже все условия только не хватает нашего понимания жизни как это понимал Учитель и Природа.

Всем желаю РАЗУМЕН-И-Я Учителя! Бросаем защищать частное что присвоили себе, то чему учит Учитель ОБЩЕЕ НАШЕ ПО ФАКТУ НЕ КОГО БУДЕТ СУДИТЬ. Ведь Учитель и Природа сами себя не осудят, если в точности поймем как ОН. Не кого будет судить, потому как мировозрение все заимеем как ОДИН ДЛЯ ВСЕХ УЧИТЕЛЬ.
Кто изучал КОБ поймет, что произойдет в случае обретения умения каждым менять мировозрение.
По Учителю, так как мы рождаем Солнце неосознанно научимся владеть собственными силами током-электр-магнито тоесть - быть первородным Человеком и Природой взаимо-рождаемым самородком.

P/S Прошу не нападать на друзей по делу из-за того что что-то не понимаем, что там они делают отдельной группой.
То что они отдельны от того кто так понимает не означает, что их деятельность отдельна от Учителя.
В свете обозначенного выше необходимого умения владения нашими силами труд Нины Серковой, Нади Левченко, Вадима, Янни - неоценим.
Давайте благословлять друзей своим воззрением придавая им сил нашей поддержки в освоении новых для нас умений. Ну кто еще нас кроме нас поддержит?
Всем Здраствуйте!
Валерий
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Нет ничего глупее подтверждать свои наработки (сонного человечка) цитатами Идеи Бога.
Ведь динамика развития здесь отрицательна.

Разумнее Идею Бога подтверждать своими наработками.
Т.к. динамика развития здесь положительна.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

Думаю как раз к месту, в отредактированном варианте.

СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ — ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
Безспорно, тетради Учителя основной источник познания Учения в которой изложена вся суть жизни человека в зависимом потоке, кругозорко отображено падение и возможность выхода из сложившейся ситуации подтвержденная практическим Учением Учителя
На мой взгляд, тетради Учителя следует рассматривать в двух аспектах.
Первое, это рассуждения об ошибочности выбранного пути со всеми вытекающими последствиями и второе, рекомендации, советы в плане практического применения для достижения определенных целей Учения к безсмертию.

БОльшая часть участников движения ограничилась первым аспектом, активно рассуждая, обсуждая цитаты, высказывания Учителя, считая, что выполняя первую половину «ДЕТКИ» они ДЕЛАЮТ ДЕЛО, по сути практически подменив Учение Учителя «ДЕТКОЙ»,
а вторая половинка отошла на какой то дальний план ибо например с 8 по 12 пункты имеем смутное представление как это надо делать, а выполнение 9го пункта практически никто не представляет как это возможно…

Таким образом практически игнорируя само Учение советы и рекомендации «Мой метод закалки – тренировки» ограничившись философскими рассуждениями тетрадей Учителя в плане первого аспекта, люди, Дело Учителя ПРАКТИЧЕСКОГО характера, по сути превратили в религию, от чего предостерегал Учитель, удовлетворившись философскими рассуждениями , болтовнёй в плане вокруг да около системы Ивнова, выкладкой цитат Учителя и т.д.....

Считаю важным моментом в сегодняшнем дне
БЫТЬ ОЗАБОЧЕННЫМ - ОЗАДАЧЕННЫМ ДЕЛОМ УЧИТЕЛЯ,
НО НИКАК НЕ ОБЩИМ ФОНОМ -- ВНЕШНИЙ ФАКТОР -- ВСЕ что окружает тебя, сие есть УСЛОВИЯ в которых тебе ДАНО РАЗВИВАТЬСЯ - ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ.
Внимание большей части участников движения направлено на общий фон, на то чем и кем он окружен, используя практически весь свой умственный потенциал в этом направлении, что отдаляет человека от его развития в плане эволюции…
Ограничиваясь обсуждением, а иногда прямым осуждением окружающих, осуждением УСЛОВИЙ в которых он находится, а если это в коллективном варианте наносится колоссальный вред и себе, и окружающим ибо в Природу направлена мощная негативная энергия – энергия разрушения.
Спрашивается на кого работаешь? На созидание или на разрушение? Чему же ты учишься в таком случае?
Двигаясь дальше в этом направлении человек теряет всякие ориентиры, в плане Учения практически полностью подменив понятие НОВОГО – НЕБЫВАЛОГО обсуждениями филосовского толка вне учения, т.е. Личность Учителя в обсуждениях возводится в некий культ – идол которому нужно преклоняться поклоняться, врсхвалять и только, и т.д., в то время как о том ДЕЛЕ которое ОН принес ПО НЕЗНАНИЮ умалчивается, считая советы «детка» учением.

«ДЕТКА» - СВОД СОВЕТОВ И ЗАДАЧЬ НИКАК НЕ РАСКРЫВАЮЩИЕ СУТЬ САМОГО УЧЕНИЯ.
Оказывается практически люди НЕ ЗНАЮТ саму СУТЬ ИДЕИ и СУТЬ УЧЕНИЯ, отсюда ошибочность вектора направления… Это два понятия отличные друг от друга ибо один «Маяк», другой путь -«способ» при помощи которого можно добраться до маяка….
Так в чем же заключается само ДЕЛО Учителя…. Несколько десятков лет мы твердим надо развиваться - ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ, слово знакомое, но каждый вкладывает свой смысл.
В тетради ЗАКАЛКА – ТРЕНИРОВКА Учитель ясно описал в практическом плане значение слова развиваться - эволюционировать и особо отметил в разделе ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОБУЖДЕНИЯ самые важные моменты и указал что вся ЭВОЛЮЦИЯ находится в самом теле человека,… « в себе ищите… все в теле человека..»

ОСТАЛЬНОЕ, ОБЩИЙ ФОН, А ПО СЕМУ ВСЕ ВНИМАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО НА СЕБЕ, разумно используя все окружающие Условия для достижения цели. Именно об этом пишет Учитель предлагая концентрировать свое внимание на себе….
Самый ответственный труд, самый тяжелый труд рождение себя – твое становление требующее такой отдачи и всех твоих возможностей для того чтобы ЗАСЛУЖИТЬ внимание и поддержку Учителя и Природы –Матушки .
Сегодня это твой день, твоя возможность, твое право…
Тебе дано все для этого, стоит ли оно того, чтобы тратить этот дар на пустое дело?, решать тебе.

Как понимать выражение:
СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ — ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
В отличие от разных представлений этого высказывания хочу предоставить свою трактовку.
Слово СЕГОДНЯ – это отрезок времени данный тебе от начала твоего рождения до физической смерти твоего тела. На данный отрезок времени для жизни в этом мире в человека заложена определенная масса, объем энергии (ЗАКЛАДКА – аккумулятор)
ЗА СЧЕТ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК РЕШАЕТ ВСЕ СВОИ ЗАДАЧИ ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ . ИСПОЛЬЗУЯ ЭТУ ЭНЕРГИЮ для выполнения и достижения разных целей

ЧЕЛОВЕК РАСТРАЧИВАЕТ этот объем энергии тем самым УМЕНЬШАЯ, ОПУСТОШАЯ свои запасы ибо ЗАРЯЖАТЬСЯ - ВОСПОЛНЯТЬ УТРАЧЕННОЕ НЕ МОЖЕТ и не учится..
Полагаю ИМЕННО ОТ ПОЛНОТЫ ЗАКЛАДКИ ЗАВИСИТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ТЕЛА, чем меньше энергии в закладке, тем короче жизнь тела, это без учета каких то экстремальных ситуаций…

Слово– ДЕЛО, делать Дело – это ТО, что в данном случае предлагает Учитель: «Мой метод закалки ДАЕТ НЕ ТОЛЬКО ОБЫЧНУЮ ЗАКАЛКУ организма против холода и простуды,
НО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОБУЖДЕНИИ И РАЗВИТИИ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ СКРЫТЫХ ЗАЩИТНЫХ СИЛ И МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗМА. БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ без вреда и даже с пользой переносить ЛЮБЫЕ неблагоприятные условия, а также предупредить и ПОБЕДИТЬ ЛЮБУЮ болезнь включая заразные и ДАЖЕ болезни причины источники которых еще совсем неизвестны

Закалка заключается в ПОДЧИНЕНИИ ЭТИХ МЕХАНИЗМОВ СОЗНАНИЮ и ВОЛЕ путем СИСТЕМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И В РАЗВИТИИ УКРЕПЛЕНИИ И ЗАРЯДКЕ (от слова заряжать) самих этих механизмов путем использования разных приемов, условий и сил природы, а также в открытии использования новых еще неизвестных скрытых сил нашего организма и природы.»

Слово ЗАВТРА … Завтра это то, что будет, после ИСТЕЧЕНИЯ данного срока, которое на сегодня.
От того , как ты ИСПОЛЬЗОВАЛ ВРЕМЯ данное тебе сегодня, чтобы научиться жить используя советы Учителя.
Если же, кроме закалки и терпения без пищи и воды мы будем каждодневно развивать и укреплять ПРАКТИКУ САМОХРАНЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, МАГНЕТО, (21,48) ТЕПЛА, то этим мы реально сможем «болезнь в тело не пускать», « продлевать свою Жизнь, (2,51:12) (19,128-129
) «быть счастливым и жизнерадостным» (10,150). "УЧИТЕЛЬ И ПРИРОДА ЖДУТ ТВОИХ СИЛ!" сегодня и сейчас...

И еще интересный вопрос всплыл на "арене", вопрос который как бельмо на глазу ВСЕГДА на виду и каждый раз мы его старательно игнорируем....
Дабы УЖЕ ЖИТЬ в своем эволюционном развитии, а именно для этого дается любое терпение
ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ ЭТИХ МЕХАНИЗМОВ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ СЕГОДНЯ УЖЕ НАУЧИЛСЯ ВЫРАБАТЫВАТЬ ЭТИ СИЛЫ ЗА СЧЕТ КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЖИТЬ не тревожа Природу

Каждый внутренний орган имеет свое предназначение и каждый орган вырабатывает опр. энергию - СИЛУ ЖИЗНИ предназначенную для опр. целей
Учитель ПРЕДЛАГАЕТ НАУЧИТЬ СВОЕ ТЕЛО ВЫРАБАТЫВАТЬ ЭТУ ЭНЕРГИЮ — ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ СТАВ НЕЗАВИСИМЫМ в этом вижу Эволюцию ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ и терпение дается именно для достижения этой цели, а не ради просто терпения, послушания и не того что так надо.

ТЕРПЕНИЕ для ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ!

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ПО СЛОВУ УЧИТЕЛЯ...
Учитель пишет: Мой метод закалки В моей личной практике все достижения моей закалки я получил не столько благодаря постепенной тренировке и особой системы сколько потому что я от рождения обладал особыми силами с способностями чувством которые и ощупью рискую проявлять и пользоваться ими. Я сразу же получил большие результаты. Но это не значит что я один таков и что все это больше ни для кого не возможно и не нужно.
Напротив это ВОЗМОЖНО И НУЖНО и для каждого человека потому, что такие силы и способности в скрытом состоянии ЗАКЛЮЧЕНЫ в организме КАЖДОГО человека только он их не знает и не может и знать их и владеть ими по своей воле.
Я их проявил у себя на протяжении 16 лет развивал их овладевал ими изучал все то что в человеке и в природе ослабляет и разрушает и все то что укрепляет и развивает и нашел приемы знания, метод развивать и руководить ими для себя и каждого человека
Я лично нашел испытал на многочисленных случаях своего изцеления больных которым главным образом для этого и занимался что все те силы и способности смело проявлял и использовал которые я достиг невиданных результатов своей лично закалки и борьбе с болезнями природе и каждому человеку в скрытом состоянии находятся даже больных годами лежащих в постели в самом безсильном и безпомощном состоянии. И что многие люди по природе и более благоприятным и здоровым условием жизни обладают этими силами и способностями еще большими чем у меня и только сами об этом не знают.
ГЛАВНОЕ В МОЕМ МЕТОДЕ не обычное постепенное приучение организма неблагоприятным внешним условиям и не система внешних физических упражнений и воздействий на организм, что является длительным и малоэффективным, а Главное в моем методе ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
приемы пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы, особенно ее резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета.
Самым главным из этих психотехнических приемов закалки по моему методу является прием прямого пробуждения и включения в действиях всех этих сил и механизмов потому что они были уже готовые и могучие в каждом человеке но только находились в глубоко заторможенном и с крытом состоянии не были известны человеку и не подчинялись его воле и сознанию. Дальнейшая закалка заключается в приведении в порядок этих механизмов ослабленных и расстроенных из – за незнания и дурного образа жизни. Закалка заключается в подчинении этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений и в развитии укреплении и зарядке (от слова заряжать) самих этих механизмов путем использования разных приемов, условий и сил природы, а также в открытии использования новых еще неизвестных скрытых сил нашего организма и природы. Продолжительность полного курса закалки один год но первые решающие успехи в закалке можно получить за 30 часов и даже почти моментально Мой метод закалки пригоден для каждого человека который хочет получить и иметь для себя нерушимое здоровье.
Но один человек может получить моментально другой за полтора дня работы над собой а третий только за год.
Парфирий Иванов
ЖИТЬ НАДО УЧИТЬСЯ В ТЕЛЕ СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС....
Вадим
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Полюбить Бога в душе своей.

Сообщение gumar »

Здравствуй Валера!
Спасибо, за выражение мыслей своих, которые НА МОЙ ВЗГЛЯД, идут у тебя от души.
А в душе они звучат - от того, "кто в нас".
И это не мои выдумки, а фраза Учителя: "Я тот, кто во мне".

При этом, я цитирую её потому, что хочу показать, - в душе каждого, в самой её глубине, - каждый может узреть того, кто что-то говорит нам.
Наверное, каждому ясно, - понять и познать этот дух, "который в нас", - и есть основная суть и цель жизни каждого человека.

Только это называется в быту, - познать СЕБЯ.
Так вот у меня, оказывается, что во мне, в душе моей - "находится" мой Учитель.
Не слушать его и не чувствовать его в словах и мыслях Иванова П.К., - я не могу. Эти слова и моя связь с Живым Духом Учителем постоянная и она особенно четко чувствуется в трудных и сложных моментах жизни.
Теперь уже мне даже просьбы и мольбы не нужно делать особой. Важно прислушаться к себе, воспринять всю совокупность окружающего мира и того, что требуется от меня тут.

Поэтому-то прочитав такие слова Валерия, я призадумался.
См. сообщение
от 14 янв 2021, 04:39
Нет ничего глупее подтверждать свои наработки (сонного человечка) цитатами Идеи Бога.
Ведь динамика развития здесь отрицательна.
.
- Что же такое получается у меня. Отрицательна динамика (т.е. движения)... в подтверждении своих наработок цитатами Идей Бога?
Возникает у меня 3-и спорных вопроса:
1. "Сонный я человек" или нет? Кто это взвесит, оценит, подскажет?
И я догадываюсь, - надо ущипнуть себя. - Ой, больно!
2. Подтверждать свои наработки... Как определить степень правдивости своих наработок? Может быть, - это только иллюзии мои?
3. "Цитаты Идей Бога"? - Не раз было подтверждено жизнью, - разные представления цитат и мыслей - гарантированы.
Каждый думает так, - на что готово его сознание и что понимает его интеллект родословной цепочки развития.

Ответы на эти вопросы - опять же будут строго индивидуальны.
И вторая часть твоей цитаты Валера, более реальна для дела каждого:
Разумнее Идею Бога подтверждать своими наработками.
Т.к. динамика развития здесь положительна.
- Вот только общепонятного слова "положительна" в Идее Бога Земли и гармоничной природе различных противоположностей, - не существует. А динамика бывает как в плюсовой зоне, так и в отрицательной.
Даже закон физики об этом говорит. Выигрываешь в одном, - проигрываешь одномоментно, - в другом.
Что русскому хорошо, - то немцу смерть. И наоборот. Так говорит народная молва.

Конечно, в любом случае, Идею Бога лучше подтверждать своими наработками. Но это не гарантирует тебе понимания и спокойствия в мире, где правит закон "Единства и борьбы противоположностей" на основе закона продолжения рода и любви Бога к ближнему.

Тут на форуме, некоторые последователи назвали этот закон ложью и устроили самое настоящее баламутство, проявляя себя.
И кто тут глупее или умнее, разумнее или мудрее - сравнительные характеристики в Идее и Деле Учителя и среди последователей - не должны быть.
Ведь давно известно, если сапожник начнет учить пекаря, как правильно печь пироги, - мы и получим "сапожника" не только в кинобудке, но и любом деле.

Чтобы этого не было, - надо просто любить каждого человека, как Божье творение и не учить его, - как ему правильно занимать своё место в Природе!
Или есть такие люди, которые думают, что они больше знают и умнее того, - кто находится в душе каждого человека и подсказывает ему, что надо делать?
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Валерий очень хорошо представил в каком случае присутствует эволюция идеи Учителя, а в каком присутствует эволюция собственных недоразумений. Только допустил ошибку сравнив ее с направление в разные мнимые противоположности что сразу у нашего друга Гумара вызвало негодование.

писал(а):
14 янв 2021, 09:28
Поэтому-то прочитав такие слова Валерия, я призадумался.
См. сообщение
от 14 янв 2021, 04:39
Нет ничего глупее подтверждать свои наработки (сонного человечка) цитатами Идеи Бога.
Ведь динамика развития здесь отрицательна.
.
- Что же такое получается у меня. Отрицательна динамика (т.е. движения)... в подтверждении своих наработок цитатами Идей Бога?
Возникает у меня 3-и спорных вопроса:
1. "Сонный я человек" или нет? Кто это взвесит, оценит, подскажет?
И я догадываюсь, - надо ущипнуть себя. - Ой, больно!
2. Подтверждать свои наработки... Как определить степень правдивости своих наработок? Может быть, - это только иллюзии мои?
3. "Цитаты Идей Бога"? - Не раз было подтверждено жизнью, - разные представления цитат и мыслей - гарантированы.
Каждый думает так, - на что готово его сознание и что понимает его интеллект родословной цепочки развития.

Ответы на эти вопросы - опять же будут строго индивидуальны.
И вторая часть твоей цитаты Валера, более реальна для дела каждого:
Разумнее Идею Бога подтверждать своими наработками.
Т.к. динамика развития здесь положительна.
- Вот только общепонятного слова "положительна" в Идее Бога Земли и гармоничной природе различных противоположностей, - не существует. А динамика бывает как в плюсовой зоне, так и в отрицательной.
Даже закон физики об этом говорит. Выигрываешь в одном, - проигрываешь одномоментно, - в другом.
Что русскому хорошо, - то немцу смерть. И наоборот. Так говорит народная молва.
Понимание идеи Бога Земли людьми и есть по факту эволюция жизни людей. Кому это не понятно?
Или пусть весь мир подстраивается под мое личное понимание, что будет эволюцией жизни людей?
писал(а):
14 янв 2021, 09:28
Конечно, в любом случае, Идею Бога лучше подтверждать своими наработками. Но это не гарантирует тебе понимания и спокойствия в мире, где правит закон "Единства и борьбы противоположностей" на основе закона продолжения рода и любви Бога к ближнему.

Тут на форуме, некоторые последователи назвали этот закон ложью и устроили самое настоящее баламутство, проявляя себя.
И кто тут глупее или умнее, разумнее или мудрее - сравнительные характеристики в Идее и Деле Учителя и среди последователей - не должны быть.
Ведь давно известно, если сапожник начнет учить пекаря, как правильно печь пироги, - мы и получим "сапожника" не только в кинобудке, но и любом деле.
Боже! Учитель дорогой вразуми нашего друга Гумара!
Гумар, дорогой ты наш человек: да выкинь из головы этот морок противополжностей! Неужели ты не видишь, что именно эта зараза позволяет тебе противопоставлять и делать эти сравнительные характеристики меж живущими. Не сапожниками и пекарями а именно живыми людьми. Учитель пришел учить ЖИТЬ, а ты сравниваешь по определенному роду деятельности. И сапожнику и пекарю и киношнику надо учиться жить - это люди в первую очередь. Зря прожил жизнь сапожник и пекарь раз воюют меж собой и Природой! ЖИТЬ - это не печь пироги и делать сапоги. Уметь жить это касается каждого живущего. Жизнь во славу ввести - о чем это подумай Гумар, спроси того кто водит тебя за поводок и мешает Учиться. В данном случае понять то что жизнь с приемлемостью борьбы противоположностей никогда не искоренит эту БОРЬБУ. Когда Учитель учит "Освободи голову от мыслей о болезни недомогании и смерти" ты ясно понимаешь к чему приводят эти мысли, а когда тебе говориться об освобождении головы от присутствия БОРЬБЫ ты этого не можешь понять*
Борьба, война порождается меж живыми существами из-за такого недоразумения. Нет противоположностей, это такая же химера как смерть.
Есть потеря сил из-за вовлечения в борьбу когда мы познали добро и зло по библии, это и есть возникновение ложного представления о мире. Таким образом разрушается единство множества живущих. Ты меня, природу противопоставляешь себе из-за этого представления ошибочного представления нашей жизни. Тысячелетиями мы уже живем и умираем из-за введенного нами же ошибочного представления о жизни как борьбы противоположностей. Их нет когда как учит Учитель равно воспринимаем через закалку-тренировку все качества атмосферы жизни. Через это равное восприятие практически убирается возникшая таким образом борьба с Природой меж собою.
Это же тот путь что позволит спустить Любовь на Землю. Бежим от холода и не понимая, что таким образом рождаем боязнь и не доверие ВОДЕ и ВОЗДУХУ. Мы как вырванный цветок из Земли, самими же собой через исчезновение ЖИЗНИ одной общей с Природой.
писал(а):
14 янв 2021, 09:28
Чтобы этого не было, - надо просто любить каждого человека, как Божье творение и не учить его, - как ему правильно занимать своё место в Природе!
Или есть такие люди, которые думают, что они больше знают и умнее того, - кто находится в душе каждого человека и подсказывает ему, что надо делать?
Ты зачем оперируешь противоположностями создавая борьбу? По твоему(того кто в тебе) получается, что тем что Учитель пришел нас людей учить занять свое место в Природе он и Природа ошиблись?
Ведь именно голоса того кто в тебе в нас достаточно для обучения жизни?
Это со слов того кто в тебе, не мой сосуд льет такое Гумар, пойми.

Природа и Учитель знают больше о месте в Природе - Сама ПРИРОДА МАТЬ знает как детям жить здесь. Гони прочь того кто в тебе если он тебе говорит не прислушиваться к Природе, а слушать только его!!!
Это же надо такую глупость плодить! Да ты бы даже не знал ни о каком месте в Природе, даже слова так бы не произнес - если бы не Учитель. А Учитель не узнал бы и ничего нам донес если бы не Природа.
Место в Природе без согласования этого места с Природой будет ошибочным. Тот кто в тебе занимается самоволием в таком случае, так ему и передай от меня, и чтобы не мешал Гумару учиться жить, таская его за поводок как слепого котенка.
Закрыто