В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Зимой в городе без электричества...
В лесу у костра под открытым небом ещё как-то можно прожить и не замёрзнуть, опыт какой-то есть. А вот в таких условиях без еды... Леса-то наши опустели, летом ягодой не наешься, нету. А тут зимой. Месяц всё же как-то протянешь.
Это было ещё в пору первых лет освоения Ореховки. Приезжаю в Ореховку к Лене Кивериной. Встречает меня на пороге какая-то старушка в куче тряпья. Едва узнал в этой куче лицо Лены. Оказывается у неё в начале зимы сломалась печь, и дом не отапливался. Сосед дал маленькую буржуйку. Для готовки на ней еды буржуйки ещё кое как хватало, а вот для отопления дома, нет. В хороший мороз в доме был лёд. Вот так она, укутавшись в кучу тряпья, какое только у неё было, и зимовала. До обливания не доходило, и так слишком много холода. Пожив у неё несколько дней до самого дошло что такое Природа и современный человек. Насколько же мы в природе, даже слов не могу подобрать, насколько же мы пустышка, пустота и никчёмность.
Есть такое, самый примитивный и недоразвитый представитель гомо сапиенс всегда мнит себя самым умным и самым значимым среди людей. Так и все люди в природе, будучи никчёмной пустышкой, возомнили себя царями Природы и самыми главными существами на планете. А что же даёт людям на такое право быть в такой гордости?
Ответ находим в нашей мифологии. Если очень коротко и без деталей. Бог Сварог, сварганил этот Мир и дал людям ремёсла. Научил людей пахать землю и выплавлять железо. То есть, это Бог, научивший людей трудиться. Именно благодаря этой способности люди заселили всю Землю и создали на ней свою среду обитания. Не на пустом месте в нашей славянской традиции славить Сварога.
А вы думали, что в Закалке тренировке всё так просто, погулял по природе нагишом, не покушал несколько шестидневок, и вот ты Бог! - Ха,ха!
Тут восклицают о познании Бога, что уже кое кем познан и Бог и Учитель, как Бог. Не хочу обижать таких познавальщиков, мягко скажу, не говори гоп, пока не перепрыгнул. Прежде чем Бога познать, надо бы со Сварогом встретиться. И как в русской сказке, пройти через калинов мост, выйти на поединок один на один, да победить его. А то начитались книжек и Бога познали. Смешно и только.
Сварог это не только земледелие и орудия труда, это ещё и дом, одежда и еда, это ещё и коны бытия людей, всего человечества. Это и войны между людьми, и надуманные религии, и государства.
Зимой в лесу без ружья месячишко ещё как-то протянешь. Хотя бы протянуть месячишко, а там кем стану и что со мной станет, ничего сказать не могу, не знаю, не ручаюсь. Только что вся спесь уйдёт - это уж точно будет. Очищение по полной программе. А вот в городе без электричества... кошек другие нас опередят, съедят кошек, нам останутся только крысы.
Закалка нам дана на выживание не индивида, а вида, а вы думали на что-то другое?!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Есть такое, самый примитивный и недоразвитый представитель гомо сапиенс всегда мнит себя самым умным и самым значимым среди людей. Так и все люди в природе, будучи никчёмной пустышкой, возомнили себя царями Природы и самыми главными существами на планете.
Так тож среди людей.

Пришла как-то в конце зимы, вначале весны к речке.
Средина открыта, а по краю льдом закрыто.
Походила по берегу, нашла промоину, как же не искупаться.
Зашла в воду, окунулась с головой, присевши, только стала выходить на берег смотрю дивное что-то происходит - тишина вокруг ни ветерочка ни какого движения, а кусты на берегу гнутся, да наземь ложатся.
Что такое?
Делаю шаг- выше на берег и вижу целую картину - ОГРОМНЕЙШАЯ глыбища - льдина начала движение, тихо-тихо, полоска воды между льдом и берегом быстро уменьшалась и совсем исчезла, лед полез на берег ломая и круша все, что попадало ему на пути.
Секунда и эта масса меня могла раздавить, как букашку.
Теперь в такие моменты жизни реки стараюсь не лезть к ней. У природы свои циклы и процессы, подстраиваться под мои желания искупаться она не будет.

Как то летом попала в грозу с ливнем. Было жарко и сам по себе ливень был бы в удовольствие, но Молнии!!! Молния била и одновременно гремел гром, значит гроза была надо мной.
Огромнейшее дерево молния расколола, как спичку, с рядом стоящего кора облетела, как шелуха на семечке.

Люди попрятались я чувствовала себя таким мизерным существом перед величием такой стихии природной, как лист сорвавшийся с дерева.

Да что я знаю о природе!

20 метров от дома в валенках на босую ногу, пошла кататься с маленьким ребенком на санках (не надолго, чуть-чуть).
Морозец, вниз от дома с горки съехали, стали возвращаться, на горку подыматься - скользкие калоши идти не могу, ребенок на руки просится, а еще санки.
Может кому смешно кажется, я же увидела, как под забором собственного дома замерзнуть можно.

Летом не лучше.
Лето, тепло, вышла из дому босиком. Не посчитала нужным взять обувь. Иду вдоль реки, а песок горячущий!, я, как по сковородке раскаленной, где увижу кустик травки зелененькой прыгаю стопы остудить.

Да, уж, сидя у экрана телевизора или монитора компъютера природу "познавать" безопасно.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Посмотри эту ссылку:


Ты зимой была одета, тебе видно свой дом, ты думала что можешь спрятаться дома. А летом можно было одеть обувь и идти дальше, я говорю о другом.

Когда жил Учитель и Валентина Леонтьевна не было компьютеров, что люди не жили, а сейчас отбери эти игрушки как телефон, компьютер и начнется истерика не только у людей но и последователей.
Вот Piotr написал, что его цель это форум, где можно было поместить тетради Учителя и фотографии, что люди пользовались, это хорошо. Но что будет потом, сейчас наше правительство уже ведет разговоры, чтобы отключить западный интернет и сделать свой. Завтра отключат интернет и все на этом жизнь закончится, что он потом будет делать? Дальше не надо жить, для чего же вы живете. Вот попробуй хотя бы месяц не пользоваться компьютером, посмотри на свой организм как он будет реагировать на это. Кто-то на форуме сказал что компьютер это костыли, отбери у человека этот компьютер, этот мертвый поток, эти костыли и человек упадет. Но крику о новом потоке, новой жизни, будет тыкать всем в нос пунктами из Детки и сами их не выполняют, у них хватает ума только поучать и делать замечание, о каком разумении может идти речь. Только Алексей немного смог представить, что если такое случится, что он будет делать, он уже в какой-то степени готов, а там как получится. А вот человеку задаешь конкретный вопрос, что ты будешь делать в такой ситуации, как все сразу на утек, испугались наложили в штаны. Смелости хватает кого-нибудь обвинять или унизить. Потому что не знают, как другие выходят на улицу и готовят пищу на костре у своих пяти этажек. Не давно по телевизору показывали, как наши журналисты побывали в наших поселениях, где в основном остались люди за 50-60 лет, у них печное отопление, они зимой топят печь только тогда, когда надо что-нибудь сварить или поесть, а так в доме сидят одетыми и в этой одежде спят, накрываясь еще чем-нибудь.
Видимо antonina, ты давно не была на хуторе, если ты помнишь там были очень высокие горы отвалов, так вот теперь там остались не большие холмы, люди туда ходят с ведрами и руками выбирают уголь, чтобы прокормится и согреться. Было на хуторе не раз когда там по неделям не было света, однако выживали.
Как то я рассказал, что Раисе Прокофьевне надо помочь отремонтировать дом, человек который был рядом с Учителем и помогала ему чем могла. А сколько Раиса Прокофьевна помогало едой, чтобы накормить тетю Дусю и всех кто жил в этом доме, включая алкоголика сына. Я не к тебе говорю, а другим, один сказал, который всегда жил за счет других, не чего ей помогать, вы мне лучше помогите, а другие испугались за свои кровные, они уже забыли о Детке, СВОЕ ЭГО надо накормить. Некоторые последователи пенсионеры которые живут на одну пенсию, и то дали часть денег. У и вас хватает смелости говорит что вы идете по Детке. Тыкать в нос пунктами из Детки это модно красиво, а самому выполнить пункт из Детки, помоги чем можешь, этого они не знают, поэтому и говорю хватает смелости только разбрасываться словами, а по простому трепаться. Вот еще раз задаю вопрос antonina, мне можешь не говорить, правду сказать трудно, ты себе ответь, что ты будешь делать, когда не будет света и тепла? На что Киверина была с Учителем и знала о многом и то не смогла обливаться. За ваше бахвальство и высокомерие Природа вам создаст такие условия, вы смелые и высокомерные только на полный желудок и теплый дом. По этому есть такие слова по мере возможности отказывайтесь от пищи и жилого дома, а на это вы ни когда не пойдете.
Ведь не так все просто как вам хочется, все знают слова что в будущем пища будет отравлена, видимо не хватает ума понять эти слова.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья! Здравствуй, Вячеслав!
Хорошую статью ты написал, чтобы не было эйфории!
И про возможное страшное будущее тоже верно.
Страшнее самого страшного, если жить без ВЕРЫ БОГУ!
Дело в том, что день сегодняшний важнее дня завтрашнего.
Так как дня завтрашнего может и не быть.
Сегодня есть условия для жизни тела физического- СЛАВА БОГУ!
Сегодня есть условия облиться-СЛАВА БОГУ!
Можешь чем помочь нуждающемуся - опять СЛАВА БОГУ!
Главное - помнить , что БОГ есть и Он не возлагает на человека
больше, чем человек может вынести!
Страх всегда страшнее того, чем он вызван.
Поэтому только вера , что Бог поможет,
не оставит ,даст силы прожить день сегодняшний.
И СЛАВА БОГУ!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Vik!
Спасибо за хорошую заметку Re: сообщение 16 мар 2019, 09:27
Хорошую статью ты написал, чтобы не было эйфории!
И про возможное страшное будущее тоже верно.
Страшнее самого страшного, если жить без ВЕРЫ БОГУ!
Дело в том, что день сегодняшний важнее дня завтрашнего.
Так как дня завтрашнего может и не быть.
- Да, в твоей заметке, я увидел тему данного раздела. И что ни слово, то истина, до написания которой у меня не доходили руки.
А страшилки Вячеслава...
Они никак не могут быть верны по определению Идеи Учителя Иванова.

Ибо в "Детке" четко и ясно сказано про страх! "Победи в себе страх", - означает только одно. - "Освободить свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа"!
И какие бы страхи не наводила Валентина Леонтьевна про будущие страхи, - Учитель не мог по жизни противоречить своей жизни, - разжиганием в человеке эмоций страха!

А такая добавка великолепная Виктор (Vik): "Дело в том, что день сегодняшний важнее дня завтрашнего. Так как дня завтрашнего может и не быть", - на мой взгляд, - требует уточнения еще. А сегодняшний день, - уже никогда не может повториться снова во всей её красе!
А попытка привнести в день сегодняшний, - СТРАХ несуществующего будущего, - на корню убивает реальную жизнь СЕГОДНЯ.
И делает её одновременно СМЕРТОНОСНОЙ в несуществующих представлениях (мечтах) будущего!

Новое это будет или старое?
Последний раз редактировалось gumar 16 мар 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
15 мар 2019, 22:17
Ведь не так все просто как вам хочется, все знают слова что в будущем пища будет отравлена, видимо не хватает ума понять эти слова.
Ума понять эти слова хватает, думаю, что у всех. А вот как при этом быть? На это вряд ли кто может что-то ответить.
Ведь все понимают, что время, когда на столе ВСЯ еда яд, уже наступило. Сейчас не купишь ни одного продукта без химии. Даже в деревнях со своих огородов люди собирают отравленный урожай. Осадки само собой уже давно не божья роса. Беда в другом. Уже почти везде крестьяне перешли на новые генномодифицированные сорта, а землю на своих участках обильно покрыли удобрениями.
Все уж об этом знают и понимают, а делать-то что? Отказаться вообще от еды невозможно.
Не секрет, что при длительном терпении Учитель, примерно с середины своего терпения, раз в неделю делал несколько глотков простокваши. Когда я спросил у него, зачем он это делает, то Учитель ответил: Сам я могу вообще не пить и кушать ничего. Но вот это - он, показывая мне, оттянул кожу на своей руке - это тело НУЖДАЕТСЯ В ПИЩЕ, поэтому его надо поддерживать.
И ещё, Учитель каждый раз поправлял нас когда мы скажем, что в субботу мы голодаем. Он нам растолковывал, что мы вовсе не голодаем, а терпим, сознательно терпим без пищи и воды. Ведь у нас полон холодильник продуктов, мы можем их кушать, но мы к ним не притрагиваемся, потому что терпим какое-то время. А голод - это когда у вас пуст холодильник, и наполнить нечем ни живот, ни холодильник.
Мы терпим без еды и воды. Некоторые уже натренировались терпеть по 6 дней, а кто-то может терпеть по 6 дней в неделю. А вот голод редко кто испытывал. Во время войны голод в Москве был всего трое суток. Население города было почти полностью эвакуировано и поставок продуктов был прекращён. Через трое суток, когда немцев отбили от Москвы, тогда и пошли в Москву машины с продовольствием. Те, кто оставался в эти дни в Москве голодали всего 3 дня. И этого хватило, чтобы они всю жизнь боялись голода. Вообще же, людей, кто терпел голод хотя бы 2 дня, можно "вычислить" по их поведению и по отношению к пище. Не на пустом месте поговорка - сытый голодного не разумеет.
Вопрос: что ты будешь делать, когда наступит голод, вопрос этот хорош чтобы немножко людей спустить с небес на землю. Он является некой психологической встряской чтобы ещё раз взглянуть на себя. Он некая вакцина от нарциссизма. А по сути этот вопрос не может иметь никакого ответа потому, что НИКТО не знает что произойдёт в его психике, окажись он в условиях голода. Собран большой опыт из исследований жертв в блокадном Ленинграде. Не помешало бы нашим якалкам ознакомиться с ним. Также не помешало бы ознакомиться с теми явлениями, происходящими с людьми, бравшими терпение на религиозной почве, с аскетами, опыт тех же монахов. Эти явления происходили практически у всех последователей нашего Учителя, бравших длительное терпение. О чём-то, что они испытывали, они охотно говорят сами, а вот о других явлениях, с ними происходящими, могут сказать только люди их наблюдающие. Вот эти-то явления, происходящие с терпельцами, мягко скажем, страшненькие. Потому о них особо не распространяются. Для простоты понимания можно сказать проще, у людей крыша едет. Если это проходит в лёгкой форме, то оно потом проходит как бы само собой. А у кого с крышей будет посерьёзней, те становятся неизлечимыми, короче, мессиями. Есть способы уберечься аскетам от таких явлений, но это для аскетов, а у нас люди особые, из другого теста сделанные, они с Учителем (как будто другие аскеты без Учителя и без Бога), нашим последователям знать об этом унизительно, они же выше всех, умнее всех, духовней всех, они особые. Они парят над этим бренным миром, уже новые и небывалые, смотрящие с презрением на весь духовный опыт человечества.
Только вот, духовный опыт, накопленный человечеством, помогает преодолеть длительные и голод и холод и житьё под открытым небом. А каков ваш опыт, господа последователи Учителя Парфирия Корнеевича Иванова?
Ведь опыт, будь он научный в пробирках, или духовный опыт каждого отдельного человека, или духовный опыт человечества, любой опыт направлен в будущее, он для того, чтобы у людей было будущее, а не для того, чтобы хвалить Бога, что дал сегодня ещё один день пожить. Проживёшь столько, сколько отведено, лишнего дня не дадут. Только всё упирается не в количество прожитых лет и дней, а в то - зачем ты живёшь?
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй,Леша!
Многие задаются вопросом о смысле жизни...
Вот и ты озвучил то,что волнует многих.
Ответы могут быть самые разные...
Опять же все упирается в НРАВственнОСТЬ!
От нее будут зависеть наши ответы.
Есть и научный ответ о смысле жизни-
освоение генетически заложенного потенциала развития.
Рожденный должен стать человеком и оставаться им.
ДЕТКА и учение П. К. Иванова мОгут помочь людям стать ЧЕЛОВЕКАМИ.
А это уже не мало!
Всем здоровья,радости за успехи на этом пути!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
О смысле жизни.
Понимаешь, Vic, то что для себя придумали учёные, пусть ими и исполняется. То, что ПРИДУМАЕТ для себя каждый, то пусть он и ИСПОЛНИТ. Именно ИСПОЛНИТ!
Ничего не зная и не ведая, будучи продуктом городского аквариума, мысля только тем, что вложили учителя, телевизор и учёные, можно посчитать, что Учитель тоже придумал для себя смысл жизни. Только есть одна маленькая деталька. Учитель ИСПОЛНИЛ ТО, ЧТО ПОСЧИТАЛ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ. Он осуществил свою мечту, он выполнил всё, что было необходимо для её осуществления и пришёл к цели. А много ли людей смогли это сделать?! Вот, к примеру, Владимир Путин, всем известная личность. Он ещё в юности знал, что его смысл в жизни стать президентом нашей страны. Звучит нелепо, но есть свидетель, что 16-17 летним мальчишкам, он в том же с ними возрасте, заявил "А я буду президентом России". И он им стал. У Сталина был смысл его жизни - создать НОВОЕ, принципиально новое, на социалистической основе государство, и он его выстроил. И мы жили в ЕГО государстве. Артист Ефремов мечтал о своём театре, в этом он видел смысл своей жизни, и он создал свой театр. Примеров много. Нас же интересуют судьбы последователей Учителя. Кто из последователей знает смысл своей жизни и живёт ИСПОЛНЯЯ этот смысл? Можно сказать, живёт, исполняя замысел своей жизни.
Для тех, кто потерял смысл жизни, для бедных и обиженных природой, тем Учитель предложил "Детку", которая начинается именно с того, что Учитель его предлагает: "Ты полон желания..."
Так можно рассуждать, что каждый, в том числе и наш Учитель, по собственному желанию нашёл, или придумал, смысл своей жизни. Но это рассуждения обитателя городского аквариума. Как сейчас говорят, у нас две России. Одна вся Россия, а вторая Москва. Так вот, образно говоря, так рассуждают не те, кто живёт на территории России, а те, кто живёт в России под названием Москва. Иным словом, так рассуждают продукты урбанизации, выросшие в урбанизированных условиях и воспитанных урбанизацией. А наш Учитель совершенно другой культуры. Я об этом уже многократно писал. Он продукт как раз той культуры, которой уже давно нет в России под названием Москва. А в его культуре, отвергнутой урбанизированными особями, изложен не только смысл жизни каждого человека, но и сама эта культура выстроена таким образом, чтобы любой человек смог ОСУЩЕСТВИТЬ, ИСПОЛНИТЬ этот смысл. И Учитель не выдумщик, он не исполнитель своего надуманного хочу, своего придуманного смысла жизни. Он исполнитель того смысла, что вложен в нашу генетику, в нашу этническую нравственность, что вложено ПРИРОДОЙ в русского человека, в то, что несёт в себе и раскрывает перед каждым из нас наша древняя культура. Этот смысл идёт от самой древности, от наших древнейших корней, храним все эти века нашей культурой. Именно с этим смыслом Паршек согласился, в согласии с этим смыслом он прожил свою жизнь. И именно этот смысл жизни Парфирий Корнеевич Иванов ИСПОЛНИЛ.
я за то, чтобы каждый нашёл смысл жизни, а главное, чтобы он его исполнял, жил осуществляя его, в соответствии с ним. Чтобы этот смысл был исполнен. А это и есть "найти своё место в природе".
Если Учитель не служит вам примером в поиске смысла жизни, то найдите свой, только исполняйте его, чтобы он был вашим местом в природе. Своё поставь, а другому не мешай.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Лёша!

Солидная и примечательная заметка, которая просто легла мне на душу!
Можно одобрительно воскликнуть "браво" и ничего не добавлять!
Но, ты рассказал всю мою историю познания Дела Учителя.
Даже сравнил жизнь в Москве (у меня в Куйбышеве) с жизнью в остальной России (у меня в Набережных Челнах). А потом задал вопрос:
Кто из последователей знает смысл своей жизни и живёт ИСПОЛНЯЯ этот смысл? Можно сказать, живёт, исполняя замысел своей жизни
Но, ты эту жизнь прекрасно знаешь. Даже знаешь, почему пришел к Учителю и стал выполнять Детку. Знаешь особые условия моей жизни. Знаешь успехи и победы. Про поражения и неудачи каюсь на форуме. Даже несколько раз терял смысл жизни, чуть не приведший к лишению жизни...
Поэтому полностью согласен с написанным тобой текстом.
Для тех, кто потерял смысл жизни, для бедных и обиженных природой, тем Учитель предложил "Детку", которая начинается именно с того, что Учитель его предлагает: "Ты полон желания...
"
И это стало смыслом моей жизни со школьной скамьи. Жить для себя только презиралось в обществе строителей коммунизма.
И я оказался на комсомольско-молодежной стройке будущего на которой собрались энтузиасты со всей страны. Здесь было принято "вначале думать о родине, а потом о себе".
Вот и думаю теперь я, а надо ли отвечать на твой вопрос: "Кто из последователей знает смысл своей жизни и живёт ИСПОЛНЯЯ этот смысл? Можно сказать, живёт, исполняя замысел своей жизни"?

Нужен ли кому-то такой удачно воплощенный в жизнь пример? Ведь снова люди, не верующие в ВОЗМОЖНОСТЬ исполнения советов Учителя, - начнут нападки на меня, за реализацию 12 п."Детки".
Если посчитаешь нужным Леша, - жду конкретных вопросов, которые на твой взгляд могут помочь последователям лучше понять Суть и Идею Учителя на форуме.
Жду от тебя прямых вопросов, - не в бровь, а в глаз.

P.S. Знаю, у нас с тобой разные места и условия жизни. Поэтому-то жду вопросов и ответов, для раскрытия полной картины движения последователей Идеи Учителя, с точки зрения людей, "занявших свое место в природе" в современном мире. И имеющих на нём свое счастье, здоровье хорошее.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Благодарю всех за сообщения .Всегда есть над чем подумать .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Гумара за отклик. Действительно, если обобщая "округлить до целого", то жизнь Гумара прошла, как он сам написал, "вначале думать о родине, а потом о себе". Ведь не только строить город и завод, но и работа в спорте тренером тоже "вначале думать о родине, а потом о себе". Он служение Родине пронёс всю свою жизнь, оно наполнило его жизнь смыслом. И Учитель в этом сыграл для Гумара важнейшую роль. Помощь от Учителя всегда идёт к тому, кто сам что-то делает, а не просит маны с небес. Второе, что наполнило его жизнь смыслом, это создание дружной и счастливой семьи. И эта цель им была достигнута. Опять же, благодаря помощи от Учителя. То, как он этого достигал, написано в его книге, и он как может и как умеет делится своим опытом здесь на форуме. Как быть счастливым не самому по себе индивидуально, а счастливым вместе с окружающими тебя людьми, жить счастливой семьёй. Только вот то, что Гумар нам пишет, почти никем не воспринимается по должному. Причин тому две. Первая, он не писатель, и, в своих повествованиях он ограничил их только описанием чувств и мыслей ему приходящим. В результате нет полноценного объёмного образа, того, что можно назвать контекстом описываемого им события. Нет причин, вызвавших то или иное его состояние. Чувства и приходящие мысли, это есть, а вот возможности их оценить читателю, нет. Ну, как может, так и пишет. И вторая причина. Её можно охарактеризовать - сытый голодного не разумеет. Кого не возьми, каждый хочет быть счастливым и жизнерадостным, но только сам. Самому быть счастливым и жизнерадостным, своему Я. А Гумар счастлив когда люди рядом с ним чувствую себя счастливыми, когда он может создать ауру, в которой люди будут чувствовать себя счастливыми и жизнерадостными. Ауру, в которой люди будут чувствовать и слышать свою душу.
Только это невозможно передать через интернет, это возможно только при очном, близком контакте. А на страницах форума остаются лишь буковки на бумаге. Что ж поделаешь, дока в одном неумеха в другом. И всё же, кто бы как бы не отзывался о Гумаре, он нашёл своё место в природе, он исполнил свою идею жизни, своё поставил, цели достиг, и жизнь его имела и имеет свой смысл.
А где у него Учитель? - А он у него во всём. Ведь Гумар смог всего достичь только благодаря Учителю. Учитель всегда рядом с ним, его помощник, его хранитель и защитник. Учитель его Бог. - "Просите меня обо всём, я вам помощник по жизни".
Вот как-то так. Кому не нравится - не бери, имей своё. Кстати, а где оно, в чём оно заключается?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Читая Гумара и Алексея . Увидела слово - прошла. ( Пошучу и не пошучу : Так , еще не конец . Еще поживем .) Вспомнила , многие видели : как Учитель дописав тетрадь , в конце зачеркивал – « конец » .
Гумар часто писал о семье своей . Он продолжает ухаживать за родителями . Это здорово , что он уважает их . И ничего удивительного , ведь родители – это наши предки , и отголоски наших корней из древности . И , наверное , Гумар не раз замечал , что когда , например , держит внука на руках , он держит целый род предков . Ведь нос , глаза и все остальное , до кончиков пальцев , у внука - это все знаки и символы , это в общем , « код » , еще не забытая тайна , отголоски от далеких предков .
Еще . Гумар не спроста говорит про Родину . Он , как и каждый человек , он что – то чувствует к Ней .Гумар писал Леше и всем : "вначале думать о родине, а потом о себе". Еще писал : « Но, ты эту жизнь прекрасно знаешь. Даже знаешь, почему пришел к Учителю и стал выполнять Детку. »
Недавно опять послушала Сундакова , он говорил про Родину , Отечество . Я раньше путала понятия Родина , Отечество . В школе ведь не говорят толком что есть , что . А он , как может , так и объясняет .
Он говорил примерно так . Родина – это Мать Земля , Матушка Природа , которая человеку все дает , и на которой человек родился .
Как и Учитель писал , все знают . А Отечество – это не Родина , это Отец , это Небо ; это можно сказать , Дух , Идея , это идеи народа . Например - идеология , мысли русского народа , существуют на данной земле , на которой русский человек проживает . Бывают люди , другой национальности проживают на русских землях : например , Задорнов , он смесь национальностей , - а в нем будто русский дух был . И не только в нем , в других людях тоже .
Порой говорят : Мы отстаиваем , защищаем Родину . Или защищаем Отчизну . Вранье по – поводу Отчизны , будто - защищаем . Многое мировоззренческого забыто . Отчизну мы почти свою не отстаиваем . Только некоторые люди отстаивают . Но , все же , другие некоторые люди просыпаются . И все это многим людям уже не новость .
Еще немного другое . Приснился сон :
Алексей нарисовал картину : землю с водой . Картина была похожая чуть –чуть на географическую карту , но не совсем . Не помню , рисовал ли небо , может тоже рисовал . И вот , я смотрю на картину и говорю примерно так : « Ой , какая сюрреалистическая , символичная , картина получилась , интересная . » Сначала больше схематичная она показалась мне . И не сразу внимательно всмотрелась в картину . Потом опять посмотрела . А картина напоминает уже более реальный какой – то пейзаж и говорю : « Часть суши напоминает - ногу человека , как будто нога Предка отпечаталась , в виде пейзажа . А вокруг « ноги » , почти вокруг нее , вода . Дальше , во сне , я все что – то куда – то собиралась , и никак не могла собраться . А Леша уже собрался и куда - то шел , и мне издалека что – то сказал , будто мысленно . А может и не говорил . Плохо помню. И подумала во сне про его отца почему – то . Но сон как всегда , толком не ясен . Ну , да ладно . Приснилось и приснилось . Всем снятся сны .
А потом проснулась и вспоминаю про ногу , про поступь , про путь Учителя . О том , что говорил Алексей на одном видео .
Затем залезла на форум .
И перечитала , попалось . Алексей раньше писал : « И Учитель не выдумщик, он не исполнитель своего надуманного хочу, своего придуманного смысла жизни. Он исполнитель того смысла, что вложен в нашу генетику, в нашу этническую нравственность, что вложено ПРИРОДОЙ в русского человека, в то, что несёт в себе и раскрывает перед каждым из нас наша древняя культура. Этот смысл идёт от самой древности, от наших древнейших корней, храним все эти века нашей культурой. Именно с этим смыслом Паршек согласился, в согласии с этим смыслом он прожил свою жизнь. И именно этот смысл жизни Парфирий Корнеевич Иванов ИСПОЛНИЛ. »
Желаю всем здоровья хорошего .
Последний раз редактировалось Света 18 мар 2019, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!
Только сегодня душа моя добралась до связи с тобой на форуме. А до этого все порывался поблагодарить тебя за тонкое и верное понимание "моего места и предназначения в Деле Учителя"!

Особую благодарность вызвало понимание и обнародование таких слов:
А где у него Учитель? - А он у него во всём. Ведь Гумар смог всего достичь только благодаря Учителю. Учитель всегда рядом с ним, его помощник, его хранитель и защитник. Учитель его Бог.
- И я бы добавил, - И не просто Бог, а тот Высший УЧИТЕЛЬ в Духе П.К.Иванова, который принес людям "Новое небывалое" СОЗНАНИЕ.

Учитель открыл для меня и небывалое среди людей знание: "Что есть что-то и повыше и позначимей Бога". - Это живой УЧИТЕЛЬ, - способный жить в Духе П.К.Иванова среди людей! Он способен помогать людям моментально, - САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПОСТУПКОМ при помощи всего одного вопроса от Него!
А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ БУДЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ?!

Именно этот вопрос для последователей, - требует ответа поступком! Не молитвами или отговорками-покаянием, а делом познавать, что подходит, а что не подходит твоему месту в природе, - твоей сущности! Твоему духу личности, твоей душе и сердцу.
Ох как далеко закопала история предков в религии эту часть Ученика Бога в нас... Мы даже не верим в такую простую связь с Богом и Свои способности - управлять не только своей судьбой.

Леша подчеркнул мои достижения, которые он понимает у меня. И вставил фразу, которую Учитель рекомендовал всем в своем "малюсенечком" деле, - надеясь, что люди разовьют её до отказа от стяжательства образа Учителя и перестанут когда-то "просить его" во всём.
Ибо индивидуальное совершенство СОЗНАНИЯ Победителя природы предполагает и самостоятельный опыт в сотрудничестве с живым Духом Учителя!

И без практики и метода проб, ошибок в реализации 1-ой мысли в жизнь, без чувствования окружающей природы людей, - никак не обойтись.
Сумеем ли МЫ стать Победителем нашей животной природы?
Сумеем ли МЫ стать примером для окружающих людей, как Учитель народа, по своим качествам Бога Земли?

От кого это все зависит? - От делающего и живущего с Верой в Учителя, как нашего духовного отца?
Бога Земли по поступкам, - Для Чего-то более важного, что пока закрыто от нас.
И научившись слушать Первые (безумные) мысли Учителя, можно уже предугадывать и строить свои мысли так, как нужно именно твоей сущности, как исполнителя Воли Мысли того, кому бесконечно Веруешь!

Хотите верьте gumar-у, хотите, - не верьте. Но, это мой опыт жизни в душе и сердце с Учителем, который выше прежних понятий Бога и это именно Он учит меня делать свою самостоятельную судьбу!
Теперь мне остается только повторить слова Леши: "Вот как-то так. Кому не нравится - не бери, имей своё. Кстати, а где оно, в чём оно заключается"?

На мой взгляд, - этот вопрос является ключевым в Идее и Сути Учителя.
Без ответа на него и без определения своего Дела и Места в роении последователей Учителя, - не произойдет и качественного скачка, в развитии СОЗНАНИЯ у нас.

Благодарю еще раз тебя Лёша, за подтверждение такого понимания жизни. Ибо и здоровье, которого, казалось бы я лишился в одно время, - лишь подтвердило фразу Учителя. В 1988 году в Казани, мы участвовали во Всесоюзной конференции, в которой темой были такие слова Учителя: "ЗДОРОВЬЕ - это ПОНЯТИЕ о ЖИЗНИ"!

Но об этом, как-нибудь в другой раз.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Хорошую (основополагающую) тему по Сути в Идее П.К.Иванова затронула
antonina в своем сообщении » 22 мар 2019, 07:17 viewtopic.php?p=30011#p30011
И я как та мартышка из анекдота - заметался... Куда поместить свой ответ?
Что первично, - курица или яйцо?
Где опубликовать эти МЫСЛИ, вызванные сообщением Тони?

= О СИЛЕ МЫСЛИ =
Душа моя посчитала, а Учитель дал добро, - не выпячивать особо своё понимание, как "основополагающее" и я поместил её, в раздел, где учусь жизни на основе своей практики познания окружающего мира.
Смотрите Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Сообщение gumar » 22 мар 2019, 10:05


А сегодня, с утра субботы, пошли мысли о взаимосвязи СИЛЫ МЫСЛИ и её противоположности "ЖЕРТВЕ", мешающей развить наше "СОЗНАНИЕ" до смелого и радостного ИСПОЛНЕНИЯ основной СУТИ в Идее Учителя Иванова.
А именно пришло понимание, что и эти понятия не нужно противопоставлять, как и разные понятия последователями Сути и Идеи Учителя, а нужно ВОСПРИНЯТЬ это, как необходимую для ВСЕХ - "ГАРМОНИЮ" окружающей действительности!

ПРИЧИНЫ ЖЕРТВЕННОСТИ людей
жить ради кого-то

Сестра – суетиться, ухаживая за братом, - то яблоки почистит от кожуры, то груши, мандарины (как будто бы он сам не может это сделать) и всё положит на тарелочку и пододвинет поближе на столе. То кофе готова положить в чашку и залить кипятком. Как будто бы он сам не может это сделать, придя на подмогу к ней по ухаживанию за престарелыми и немощными родителями.
А потом заглянет в холодильник и предложит угощение то одного блюда, второго, третьего... Тем самым, выражая любовь к брату, чтобы ему у нее было приятно… Да ещё и несколько тарелок и успеет вымыть, зная, что брат для этого именно пришел, чтобы она не делала всякую подобную работу и сумела хоть в этот день дежурства брата, - заняться своими личными интересами. Старается угодить родителям, боясь в чем-то обидеть или прогневать Бога, что-то сделав не так качественно, как ей представляется по-совести своей.
Такую же суету вижу у нее, по ублажению желаний 33 летней взрослой дочери, которой уже давно надоела её лишняя опека и «любовь» такая…

- Причем, она успевает не только готовить особое питание на 4-х, но и по несколько раз настойчиво рекомендует всем и «пасту Амосова» и другие полезные для здоровья блюда из льна, имбиря, салатов на оливковом масле…
И весь этот труд во благо людей, вынуждает дочь со злостью отказываться от такой заботы и "заботы"
и жертвенности своей мамы, ради людей.
А меня лишний раз заставляет подметить и упрекнуть её в такой раздражительной услуге.
Выслушивая подобные "упреки", она виновато оправдывается, - ну я же хочу сделать вам добрую услугу… Я же вынужден был в последний приход к ним, произнести такие слова:
"Ты-то - хочешь, а людям навязываешь свою прихоть, свое желание и заставляешь их выполнять твою личную прихоть!
Насилуешь чужое желание своим, нежеланным для них поступком…

На Руси такое, сплошь и рядом, - "хотим как лучше, а получаем, - как всегда"!
А потом еще и удивляемся с обидой в непонимании своей личной вины в подобных конфликтах.
К.Маркс и Ф.Энгельс написали хороший убедительный труд. А В.И.Ульнов, - поспешил претворить в жизнь, придумав всё ломающую революцию, для восстановления логической справедливости – "кто работает, - тот ест"!
Сознание обездоленных и ограбленных людей, - рабочих и крестьян, - ничего не могло придумать нового, - как диктатуру пролетариата! Разграбить и отобрать у кого много накоплено при старом строе, да еще и раскулачив трудовых крестьян, - отправить их в ссылку, репрессировав невинных членов их семей. А детей оставив обездоленными сиротами.

А весь мир пошел другим путем. Убрали причину бедности и нищеты. И каждый в западном мире занял свое место в барахольном мире капитала. Поставив во главу угла - грешить и каяться, раз уж греховен от рождения.
Но, советская власть, освободив людину от духовных правил религии, освободила его и от греха, покаяния в насильственных действиях по отношению в душевным правилам любви и уважения другого человека. Цель мирового пролетариата - уравнять всех людей и дать всем "по 33 рубля" за счет угнетения культурных правил взаимоуважения людей, независимо от классовой принадлежности...

Сестре моей выпала доля, – ухаживать за родителями (пока я работал) и за дочерью несамостоятельной… И всем и всё она хочет делать так, как ей нравиться и как ей представляется удобным для других…
И она права, - она жертвует своим интересами в жизни, ради других, а они не ценят такой любви!?
Оказывается, людям это не нужно и только злит она окружающих со своей такой любовью и заботой. - Где же справедливость???

В живой природе, - нет такого понятия справедливости. Нет и жертвы сознательной. Все спасают себя…
Даже высшая степень жертвы А.Матросов, - ложится на амбразуру, не из-за того, что больше думали о Родине, а потом о себе… Так было принято в годы войны, чтобы победить непобедимого врага. Шли в бой за Сталина и Родину, а перед глазами стояли члены семьи. А сзади заградительные отряды...
Теперь уже эти принципы перестали быть актуальными. Поскольку в мирное время Родина перестала заботиться о своих тружениках, пенсионерах, детях. В мире капитала действуют иные принципы. – Каждый должен быть счастлив сам, - тогда не нужно будет быть иждивенцем у кого-то. У государства в том числе. Здесь Родина думает о главенстве законов, не сравнивает людей по достатку, но поощряет к жизни богатых и успешных в жизни людей.
Все желающие трудиться находят работу. А не желающие - имеет соцпособия, позволяющие жить соизмеримо желанию достичь чего-то.
И эти подачки – несоизмеримо большие для жизни в развитых и богатых странах, а в отсталых – только кажутся большими, за неимением лучшего.
Весь мир живет по природным законам, а не по закону, - вначале думать о Родине, а потом о себе.

Да, герои при соц.строе – имели привилегии. Но, на жертву способными оказывались именно те, которые выбирают лучшую долю из худших. – Лучше уж быть героем, - чем в петлю добровольную или по талонам, по блату иметь шифоньер для одежды…
Пройдут года, - поймет любой,
И это не изменится,
Чем больше жертвуешь собой,
Тем меньше это цениться!
Я тоже, вначале думал о Родине, - потому что оказался сознательным комсомольцем, который не видел смысла в эгоизме жизни только для себя. – Не хотел быть обывателем!
Хотелось романтики, героического труда ради побед в непреодолимых трудностях. Был воспитан так, что только героический труд приводит к успеху, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, вне главного труда на благо Родины.

Изменилась страна, изменилась природа людская в отношению к материальному миру.
Но, не изменилось потребительское отношение к окружающей Природе!
Моральный кодекс строителя коммунизма – поменялся на моральный кодекс жителя капиталистического мира.
Атеизм, как религия советского строя, - поменялась на официальные религии. Капитализм, как общественно экономическая формация, вскоре изживет себя.
Учитель в Духе П.К.Иванова показал к чему должна прийти новая небывалая жизнь, в гармонии с природой. Когда-никогда – возобладают принципы братских отношений между людьми.

Вот тут-то снова, люди вспомнят об Учителе и его природные принципы закона клетки и взаимодействия её с Разумом планеты – придут в гармонию!
В этом и есть, НА МОЙ ВЗГЛЯД, - Суть и Идея Учителя.
Каждому человеку, - по поступкам своим стать Богом Земли. Как создателем природных условий, нужных для жизни каждого индивидуума в радости и счастье, как и задумано самой суть природы для человека!!!

Пример взаимодействия и управления человеком природными процессами через "СИЛУ МЫСЛИ" будет в следующей заметке.
Вложения
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС строителя коммунизма и капитализма..doc
сравнение
(35.5 КБ) 471 скачивание
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Какая разница кому принадлежат средства производства.
Будь то частная собственность, будь то общественная все для войны с природою.

Учителем был написан
Манифест
Прощение жизни за прошлое.


"Жизнь независимого человека. Партия"
27 мая 1965 г.
П. К. Иванов.

Ответить