В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
08 мар 2019, 09:56
Независимость и Свобода, которую принес Учитель - как раз и позволяет ДЕЛАТЬ СВОБОДНЫЙ выбор развития индивидуального сознания в занятии разного "своего места в природе".
Каждый имеет право: "на черное сказать - белое, на белое - черное", чтобы только "всё запутать", а затем сознательно распутать и уже заниматься тем, что предназначено на роду!
Это весьма вульгарное, упрощенное понимание свободы, типа: "что хочу, то ворочу". Независимость в понимании Учителя весьма конкретная - от потребностей в пище, одежде и жилом доме, которые уничтожают человека и природу. А такую "свободу" о которой говорит Гумар, Учитель характеризовал следующими словами: "люди в природе самовольники". То есть, как в армии - ушедшие в самоволку, нарушающие порядок, подлежащие обязательному наказанию. Для Учителя "самовольник" это вредитель в природе, нарушитель законов природы. Надо понимать, что это самоволие длится уже тысячелетия и люди в том, чтобы всё запутать преуспели, а вот чтобы "потом сознательно распутать", чево-то никому это до Учителя не удалось. Как это можно, постоянно удаляясь от истины, к ней, вдруг, приблизиться? Это всё равно, что если лететь, например, на ракете ОТ Солнца, пытаться доказать, что пролетев на ней сто лет, попадешь НА Солнце. Так не бывает в жизни, подобные сюры возможны, разве что, в воображении наркоманов :))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Паша!
...А такую "свободу" о которой говорит Гумар, Учитель характеризовал следующими словами: "люди в природе самовольники".
Благодарю (спасибо) за такое доброе письмо!
В нём я увидел твои благие намерения. Проявление (про-Я-в-ление) твоей сущности, которая мне симпатична!

Проявление моей сущности и излучение моей энергетической частоты на твоё мнение о моей свободе, - в ближайшее время.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Павел!

В природе поменялись условия и у меня неожиданно появилось время, чтобы осмыслить в своей голове твоё сообщение от » 08 мар 2019, 23:23

А там были затронуты такие мои слова из сообщения:
08 мар 2019, 06:56
Независимость и Свобода, которую принес Учитель - как раз и позволяет ДЕЛАТЬ СВОБОДНЫЙ выбор развития индивидуального сознания в занятии разного "своего места в природе".
Каждый имеет право: "на черное сказать - белое, на белое - черное", чтобы только "всё запутать", а затем сознательно распутать и уже заниматься тем, что предназначено на роду!
На это Паша написал такие прекрасные мысли свои: "Это весьма вульгарное, упрощенное понимание свободы, типа: "что хочу, то ворочу". Независимость в понимании Учителя весьма конкретная - от потребностей в пище, одежде и жилом доме, которые уничтожают человека и природу".

Как мне кажется, я и Света пишем чувствами, как это делают дети. А потом включаем ум.
Поэтому мои рассуждения нужно читать свободным от знаний умом. Как бы чувствами своими, - ложится на душу или нет?
Это же моё послание, - от сердца к сердцу.

Так вот независимость Учителя, - весьма конкретна! А независимость от алкоголя и курения? - тоже, - конкретна.
А зависимость от обязанности«, - полностью обходиться без пищи и воды» по приезду родственников в пятницу и отсутствие совместных дел и интересов с ними до отъезда их в воскресенье утром? - Живая это жизнь или мертвая?
Улучшаются ли отношения между вами, после такого гостеприимства или ухудшаются?
Почему Учитель призывая не употреблять алкоголь, - поощрял распитие и сам наливал водку людям?
- Потому что, - верил людям и любил их! А мы близких нам людей? Такого ли они приема ожидают от нас?

А как быть нам с такой обязанностью «верить и любить людей»? Может быть, - родственники наши, - посланы нам для проверки этой самой "любви" и "веры в них"?
А если мы имеем недобрые мнения о них, - надо ли скрывать это от них, или же попытаться раз и навсегда выяснить точки соприкосновения наших чувств?

Да и нужно ли скрывать правду справедливую о них, когда они сеют недобрые мнения о тебе? Надо ли говорить им об этом и снова добиться мира и уважения между вами?
Наверное, - не случайно родились у меня такие слова в день, когда православные в нашей стране, - как попугаи спешат просить прощения... словами и стихами красиво...
- Как это противно душе моей! По указке, по приказу, по уставу... и никаких самоволок.
Сестре своей ответил на подобное сообщение:
Я не обижаюсь на людей и не держу подобные вещи в себе. Говорю сразу. Тебя прощать мне не в чем. Все решено по жизни честно и искренне.
- Как мне отнестись Паша к таким твоим словам:
А такую "свободу" о которой говорит Гумар, Учитель характеризовал следующими словами: "люди в природе самовольники". То есть, как в армии - ушедшие в самоволку, нарушающие порядок, подлежащие обязательному наказанию. Для Учителя "самовольник" это вредитель в природе, нарушитель законов природы.
- Да уж, - есть над чем задуматься... Но, что-то в душе моей противится истине Паши, которую я пытаюсь примерить к себе.

Где нарушение закона природы в том, что люди нуждаются в доме, одежде, пище?
Даже ящерицы и прочая тварь нуждается в «крыше-доме»!
Люди, тем более. Спать в степи зимой, закопавшись в снег – это не уничтожение природы. Это уничтожение человека. Это нарушение природного закона сейчас. И тем более, это противоестественно его природе. Ведь МЫ, как никакое дитя в природе, - НУЖДАЕМСЯ в столь большом внимании и любви родителей... Или вы думаете это случайная зависимость?
А может быть, - это необходимое условие рождения ЛЮБВИ БОГА НА ЗЕМЛЕ?

- Да, раньше, лет 40-35 лет назад, мы заблуждались в такой свободе от дома и одежды. И главная наша беда, на мой взгляд, - была именно в том, что дом и одежду, как таковые, - мы возвели в излишнюю зависимость, - как главную заботу и смысл жизни. ВсЁ остальное стало отходить на второй план.

И ты Паша прав:
Надо понимать, что это самоволие длится уже тысячелетия и люди в том, чтобы всё запутать преуспели, а вот чтобы "потом сознательно распутать", чево-то никому это до Учителя не удалось
- Разве это непостижимая задача для человека с новым подходом к природе, с его желанием самому поделаться "хозяином своей судьбы"! Разве не для этого Учитель сказал свои слова: "Я сделал только малюсенечкое дело"! - Именно для того и произнес Он это, - чтобы мы не боялись проявлять "отсебятину" и развивали его Дело до непостижимых ранее высот!

Клубок –то распутывается довольно таки просто. Если в природе сложатся особые условия и мы окажется на таком «месте в природе», где у нас не будет дома, одежды и пищи, - вот здесь мы и вспомним ЗАКАЛКУ-ТРЕНИРОВКУ и спокойно перенесем тяжелые условия и выживем. Последователей Учителя, - это не застанет врасплох.

Поэтому-то я не вижу удаления от истины, а наоборот. Все это готовиться в определенному моменту дальнейшей жизни, пройти испытания независимой жизни в познании своих пределов. У каждого человека пределы свои, разные.
Как и при любой жизни, – сам процесс тренировки (как системы упражнений) – это не сама жизнь. А средство достижения какой-то цели.
Закалка тренировка, - не может быть целью. Она может быть только – средством достижения цели.

Что показывает опыт последователей, следующий после "бабушек в белых косынках"? Опыт молодежи 1985-2018 годов? Еще недалеко МЫ ушли от зависимого религиозного мышления.
Поэтому-то я повторяю твой Паша вопрос: «Как это можно, постоянно удаляясь от истины, к ней, вдруг, приблизиться»?

И главным аргументом моего самоволия, - является желание жить научиться, чтобы мне и окружающим меня людям, - было хорошо.
Разве к этому, религиозному пути жизни по армейским правилам и порядкам, призывал Учитель, - утверждая занять «свое место в природе»!
И это ключевой вопрос понимания важных слов Учителя. Ибо еще в 1993 году МЫ с Анатолием Трушем долго вели дискуссии на тему этого «своего места в природе»!
Оно одно, - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ или строго ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, множество?

Так вот, на мой взгляд, - это «место» - не казарменное, не церковное по строгим канонам «Бога», а ЛИЧНОЕ, - по роду твоему и ТВОЕМУ СОЗНАНИЮ окружающего мира.
Человек – не греховен от рождения, а рожден в любви и согласии Матери Природы и Духа отца твоего рода. Личной матери-отца и личного воспитания окружающей тебя действительности.
И это воспитание, - не по понятным и порой неприятным тебе правилам, а по согласию на это твоей души и сердца. И позволения на это окружающей тебя природы людей.

И если уж попытаться объективно посмотреть на твои слова: «…что если лететь, например, на ракете ОТ Солнца, пытаться доказать, что пролетев на ней сто лет, попадешь НА Солнце…», - то в космосе, - возможно прилететь к теплу и свету другого солнца.
Для этого и не обязательно сравнивать воображения больных людей.
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
писал(а):
03 мар 2019, 11:15

Будущее тело человека, описанное Учителем весьма странно для нас и не подлежит нашей логике, поэтому мы можем только фантазировать. Оно и летать будет, и пахнуть в виде аромата, и кушать не будет, а одной ягодкой наестся, И будет невидимым, а если начнёт говорить, скажет слово, то проявится, ну и тому подобное. И всё это будет ФИЗИЧЕСКОЕ, то есть плотское ЗЕМНОЕ тело.
писал(а):
11 мар 2019, 11:45

Бог Земли когда пришёл на Землю? - Можно сказать, в 30-тые годы 20-го столетия. когда начались климатическое изменения? - Ощутимо для людей, в конце 20-го столетия. Что Бог Земли дал людям - Закалку тренировку человека в природе. Бог Земли пришёл к людям чтобы люди могли выжить и приспособиться к новым природным условиям. Изменения будут такими, что в новых природных условиях, современному телу человека не выжить, поэтому в ходе Закалки, тобишь в приспособлении к новым условиям, тело будет меняться.
Что ещё мудрить когда всё просто и прозрачно. Не понимаю.
<...> Учитель чётко изъяснился, что Сын придёт когда люди начнут меняться в своём физическом теле, а не в ментале, или астрале, или в своих воображениях. Он придёт для уже подготовленных людей для жизни в новых условиях Природы, для тех, кто смог выжить после перемен. Вот их Сын будет учить новой жизни, жизни уже в новых природных условиях.
Так бывает, свободно текущая мысль, касается какой то темы или вопроса, она как бы прикасается к двери за которой находится ответ, иногда дверь закрыта, а иногда, о неожиданность, дверь открывается и происходит мгновенное понимание, узнавание, радость.
Вот и в этот раз, размышляя над выше приведёнными словами, произошло мгновенное понимание, что в нашем физическом теле процесс изменений может быть начат легко и просто, буквально по отмашке Свыше, и никаких проблем, с перестроением. И такое ощущение что изменения могут произойти чуть ли не мгновенно. Проблема только в одном способен ли будет выдержать человек происходящее с ним? Будет ли готов к такому? Не испугаться нахлынувшего, а суметь выстоять и выдержать. И ответ один - "Закалка-Тренировка Парфирия Иванова, Победителя, Учителя и Бога". С Ней и Победим.
Последний раз редактировалось АндрейК 11 мар 2019, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Решил перенести на эту страницу, ранее мной написанное на другой странице "
"
Сообщение Алексей » 08 мар 2019, 14:2 (Не знаю, можно ли одно и тоже сообщение размещать на двух страницах форума. Если нет, то оставить его здесь, а на странице "Всего и надо, что вглядеться - БОЖЕ МОЙ..." удалить).

Здравствуйте.
Узнать Учителя, когда он придёт во второй раз, по его ноге, это лишь моё предположение. Узнать по поступи несёт в себе два смысла. один смысл - походка. Второй смысл - совершаемые поступки на своём жизненном пути. Вот на второй смысл я и уповал, надеясь так узнать Учителя. А как оно будет на самом деле, не знаю. Может узнаю, если Бог даст, а может и нет.
Лубов, ты нам предлагаешь узнать о Сыне Учителя. Коли предлагаешь узнать, то дай хотя бы ссылку на сайт, где о нём можно что-то узнать.
Всегда смутные времена порождают много светочей. за 20 лет, как был уничтожен Советский Союз, только в интернете таких людей оказалось несколько десятков. Что-то стало происходить в природе. Это не только социальные потрясения. Социальные потрясения потрясают сознание людей, да так, что они становятся гуру и Учителями. Это естественно. но я толкую не о социальных потрясениях, а о том, что в природе, независимо от политики и капитала, что-то происходит, идут какие-то изменения.
Иудаистские религии нам внушают о спасении души. по всему миру сейчас раздут психоз о спасении. Одни до маниакальности озабочены спасать душу, другие спасать своё тело, третьи свою страну, четвёртые нажитые капиталы, пятые спасают человечество. Все чего-то спасают.
А кто задумывался над очень простой вещью.
Учитель пишет, что закалка была всегда среди людей. Так же он говорит, что он не принёс ничего нового. (Ведь Идея о безсмертии стара, как мир). А теперь особо большого ума не нужно, чтобы понять, что закалка человека в природе, которая была ВСЕГДА среди людей, это ничто иное, как метод ВЫЖИВАНИЯ В ПРИРОДЕ. Особо она актуальна и востребована когда Природа меняется. Грубо говоря, меняется климат. В новых климатических условиях необходимо ВЫЖИТЬ, приспособившись к ним. Сейчас только с отмороженной головой не видят, что на всей планете меняется климат. Закалка тренировка человека в природе необходима для элементарного выживания людей на планете.
Бог Земли когда пришёл на Землю? - Можно сказать, в 30-тые годы 20-го столетия. когда начались климатическое изменения? - Ощутимо для людей, в конце 20-го столетия. Что Бог Земли дал людям - Закалку тренировку человека в природе. Бог Земли пришёл к людям чтобы люди могли выжить и приспособиться к новым природным условиям. Изменения будут такими, что в новых природных условиях, современному телу человека не выжить, поэтому в ходе Закалки, тобишь в приспособлении к новым условиям, тело будет меняться.
Что ещё мудрить когда всё просто и прозрачно. Не понимаю.
И, честно признаться, я уже устал от всех спасителей. Учитель чётко изъяснился, что Сын придёт когда люди начнут меняться в своём физическом теле, а не в ментале, или астрале, или в своих воображениях. Он придёт для уже подготовленных людей для жизни в новых условиях Природы, для тех, кто смог выжить после перемен. Вот их Сын будет учить новой жизни, жизни уже в новых природных условиях.
Я не против спасителей, даже тех, кто в истерии роет под землёй бункеры. Я им симпатизирую, ведь они заставляют задумываться о том, что в природе всё стало меняться и назад уже ничего не вернёшь.
И ещё. Осознанное, или как сказал Учитель, сознательное изменение себя невозможно не зная собственной природы. Если выражаться околонаучным языком, то необходимо знать свою генетику, в которой заложен код не только формы носа и цвета глаз, но и заложены наши этнические особенности. А этнические особенности вовсе не в том, кто себя считает русским или кем ещё по национальности. Эта особенность в генетическом мироВОСПРИЯТИИ. А оно у каждого этноса своё, в чём-то похожее с другими этносами, а в чём-то очень сильно различающиеся. Отсюда и разное понимание окружающего мира. А это уже область мировоззрения и созданной на нём культуры. Невозможно что либо сознательно изменить в человеке, не учитывая эти особенности. Американцы это давно просекли. Их обстоятельство заставило изучить это дело. Ведь американцы - это сброд со всего мира. Теперь эти знания американцы используют как самый действенный вид оружия, внедряя в сознание всех людей на планете "американскую демократию", "американское счастье", американские "ОБЩЕчеловеческие ценности". За этими терминами скрывается идеология, направленная на поломку этнического воззрения, подменяя его на космополитизм и на единую межэтническую религию. В этой новой религии уже не нужно христианство, и даже ислам служит лишь для перехода, чтобы на его костях воцарился космополитизм с его нечеловеческим и безжалостным Абсолютом.
Нужен всего лишь один признак узнать "спасителя" является ли он Сыном Природы и нашего Учителя - это его отношение к этническим корням людей, сохраняет он эту природу человека, или же перечёркивает её, внедряя идеологию "общечеловеческих ценностей" и космополитизма. Космополитизм и Природа не совместимы. Негр должен оставаться негром по своей Природе, а китаец - китайцем. И нельзя китайца делать негром, а негра китайцем, убивая в них их этническое МИРОВОСПРИЯТИЕ, дарованное им ПРИРОДОЙ.
Я понятно выразился, почему Закалка Учителя, которая вне политики и экономики, необходима ВСЕМ людям любой национальности? Учитель так и говорил, что Закалка нужна людям любой национальности. Жить все хотят. А Закалка - способ выживания в изменяющихся условиях Природы. Так, для примера, негр, вдыхая воздух с самой высокой точки на небе, должен обращаться мыслью к тому, кто находится там, в согласии и соответствии с его мировосприятием и его этнической культурой. Ведь он мыслит кого-то там в согласии со своей Природой. И только так, только поэтому, он получит то, что другие получают называя кого-то там в вышине Святым духом, уже в соответствии со своей Природой и своей этнической культурой.
Так что ключик к опознанию нового Учителя, оказался куда проще.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Люди, тем более. Спать в степи зимой, закопавшись в снег – это не уничтожение природы. Это уничтожение человека. Это нарушение природного закона сейчас. И тем более, это противоестественно его природе. Ведь МЫ, как никакое дитя в природе, - НУЖДАЕМСЯ в столь большом внимании и любви родителей... Или вы думаете это случайная зависимость?
А может быть, - это необходимое условие рождения ЛЮБВИ БОГА НА ЗЕМЛЕ?
Эти слова для меня стали удивительными, человек занимаясь столько лет, так и не понял Идею Учителя. После этих слов gumarа, я тоже больше тебя читать не буду, как говорят «все приехали кина не будет». Как один последователь сказал, маразм к старости крепчает. gumar надо еще читать Учителя, а не фантазировать, и не слушать не понятных богов, это еще надо заслужить, чтобы Бога услышать, в тетради Учитель писал, что Новый человек не будет нуждаться ВО СНЕ.
У тебя постоянно встречаются противоречия, на словах одно, а деле другое. Теперь понятно, почему у тебя неразбериха в твоих мыслях. Как можно всем говорить, что надо идти к НОВОМУ НЕБЫВАЛОМУ, а сам хочешь жить в старом потоке, немного тебя надо успокоить, что и многие другие последователи так же поступают, ПРИКРЫВАЯСЬ ДЕТКОЙ и бьют себя в грудь, что они познали Учителя. В больном воображении так и происходит, Учитель говорил о больных людях не только в физическом теле, но и в мысленном разумении понимания Идеи, вот поэтому ничего не получается. Многим хорошо сидеть в доме в тепле и рассуждать об Идее Учителя, и говорить всем, что вы все дураки, только я все понял и слушайте мои наставление.
« Независимость и Свобода, которую принес Учитель - как раз и позволяет ДЕЛАТЬ СВОБОДНЫЙ выбор развития индивидуального сознания в занятии разного "своего места в природе"
Какая не зависимость и свобода, если не можешь оторваться от работы и дома, но не будь глупцом.
Как говорит А. Сопроненков, где ваши поступки, ваши дела? Только пустые слова. Поэтому и боитесь слово ЖЕРТВОВАТЬ ради Учителя, пока вы кушаете и вам хорошо, вам Детка Учителя не нужна. Осталось немного, кое-кто не увидит, кто помоложе увидят, что и кушать будет опасно и нечего. И последователи не исключение от обычных людей, пойдут убивать других людей ради еды, и первые кто пойдет на это, кто больше вех говорит, кто у всех учит, так называемые наставники.
А в русских сказках дурак выходит победителем, а умники остаются у разбитого корыта. Ну когда вы перестанете слушать так называемых знаек, поймите кто красиво и много говорит они на самом деле ни чего не знают, вам об этом сама история говорит «МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО», «В МОЛЧАНИЕ ИСТИНА», сколько восточных учителей об этом говорили, да сам Учитель П.К. Иванов так поступал, много не говорил. Но вам подавай толпорей, кто красиво говорит, в любой стране, хоть в политике, хоть в нашем движении, самое настоящее зомбирование, и вы развесили уши и хлопаете в ладоши, ОЙ ОН ТАК ХОРОШО ГОВОРИТ, вам туда и дорога в болото.
Сколько можно говорить, что любовь у человека бывает только одна, к тому, кто родил первого человека, другой не бывает. А вы все в одну кучу, люблю – картошку-мясо-мороженое-отца-мать-ребенка-дедушку-бабушку-конфетку-пирожное и т. д. и где разница во всем этом. Чтобы говорить, что такое любовь её надо осознать, или хотя бы понять, gumar не знаю как в вашей религии, а раньше в русской традиции и воспитании детей, об этом и Сундаков всегда говорит, родителей, детей, предков и старших УВАЖАЛИ, но не любили, надо знать цену слов. Пишешь много, только сам не можешь понять о чем.
Алексей писал:
И, честно признаться, я уже устал от всех спасителей. Учитель чётко изъяснился, что Сын придёт когда люди начнут меняться в своём физическом теле, а не в ментале, или астрале, или в своих воображениях. Он придёт для уже подготовленных людей для жизни в новых условиях Природы, для тех, кто смог выжить после перемен. Вот их Сын будет учить новой жизни, жизни уже в новых природных условиях.
Для одних он уже пришел, а для для других не придет, потому что им это не нужно их и так все устраивает в этой жизни.
А как меняться, если мы боимся, да я тоже боюсь замерзнуть, но это не значит, что ни чего не надо делать, хоть понемножку но надо делать что-то, хоть что-нибудь. Пусть в чем-то в одном, хоть в еде, хоть одежде, хоть в семье, на этом все и кончается ваш энтузиаст, как отчего-то надо отказаться. А как же я буду всем показывать свою значимость на форуме, на конференции и при встречах, если многие обленились выходить на улицу 12 часов в воскресенье, вот она ваше вшивость в делах и проявляется, на словах одно, а в деле НИЧЕГО.
Поэтому Алексей и говорит, что вас ни чего не интересует, только своё продвигаете, а в итоге у вас Учитель где-то в стороне, ОЙ БЫСТРЕЙ БЫ УЧИТЕЛЬ С МОСТИКА СВАЛИЛСЯ, вот чего вы и хотите.
Ну ни могу понять зачем вы пишите о Идее Учителя, если вы отвергаете самого Учителя, как Детку, так и сами слова Учителя.
Как-то Алексей сказал слова Учителя, а ему отвечают, что надо понимать по другому, кто-то другой на слова Учителя, Алексею ответили, что у Учителя такого не встречали. Поэтому Алексей пишет мало, что вас не интересует Идея Учителя, просто по трепаться языком перед другими. В итоге как и другие перестанет писать на форуме. В этом году единственное стоящее письмо было у Генадия, которое достойное уважения как к человеку и как последователю Учителя, и ни кто не обратил внимание на это письмо.
Думаю Павел тоже на что-то надеялся, что люди будут интересоваться и делится, и в итоге его понимание ни кому не нужно.
Все пишут о чем угодно и все читают и обсуждают, но стоит кому то написать об своей практике и все молчат. Как говорится затеяли форум за здравия Учителя, а чувствуется со временем закончится за упокой.
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
писал(а):
11 мар 2019, 19:45

Осталось немного, кое-кто не увидит, кто помоложе увидят, что и кушать будет опасно и нечего.
Уже кушать опасно.
Только что общался со знакомой, рассказала как варила борщ, она была в шоке - картошка и буряк не тонут, а плавают на поверхности. Она никак не могла их утопить. ))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В чем суть Идеи Учителя Иванова?
- Слава, Вячеслав!

Твое место и признание природы - одно. А у меня, - как раз и в том, чтобы "Свое ставить, а другому не мешать"! У других учиться, а самому занимать СВОЕ место в природе!
Я продолжаю учиться у тебя, а тебе это не нужно. Но, - тебе совершенно не нужно работать в природе над тем, над чем работаю я. А мне по-большому счету, - должны быть совершенно равнодушны "Твоя суть" и твои бабские упреки.

Но, уважение тебя Слава, как брата по общему кругозоркому Делу Учителя, - не позволяет мне оставаться равнодушным, к твоим ошибочным переживаниям за меня.
Оправдываться за чужое непонимание - разве ты не знаком с подобными вещами?
Тебе нравиться такое? Может быть, поучимся у Миши и перестанем обращать внимание на чужое место в природе и будем каждый развивать свою "Суть и Идеи Учителя" на себе?

Вот я и подаю тебе пример давно уже Слава. Не отвечаю на твои обвинения в том, чего в себе не вижу. Глупо это. Как с твоей стороны, так и с моей.
Посмотри сам. Если я – «дурак», - бесполезно доказывать тебе, что я - другой. А если я "умный", - нелепо оправдаться перед глупым, - в моих обдуманных и взвешенных решениях. Ведь давно уже известно, что в споре двух дураков, первым замолкает тот, - кто умнее. И чтобы признать недостаток ума, - надо его иметь!

Я уже неоднократно говорил, - нет в природе стандартной оценки СВОЙСТВА УМА.
Нет той «печки», от которой мы начнем «танцевать», чтобы определить и оценить человека в градации противоположности УМА. От очень глупого до очень умного. Нет четких и строгих правил, чтобы четко сказать, когда и во сколько кончается холодная ночь – начинается день, а потом заканчивается день и снова наступает ночь!
Нет и четкого определения, что для природы хорошо (день, тепло, солнце), а что плохо и более нужно, - ночь, холод, луна.

И как это выглядит глупо и неуклюже, не зная совершенно человека за тысячи километров, - делать выводы о его маразме ума и возводить свои знания выше, лучше, правильней других.
Мне такие понятия не знакомы. Я говорю только о своих знаниях и своем опыте.
И я давно уже понял, что этот весь мой опыт закалки тренировки был направлен только на познание моего места в природе сегодня и сейчас.

И не просто на познание этого личного для себя места, а для того, чтобы поделиться с друзьями таким опытом радостной и счастливой жизни с живым Духом Учителя.
Я есть живой факт превращения плохих для меня сторон человеческой природы в хорошие. И чтобы мне от этого было легко!
Разве не подобной радостью победы (только над более суровыми и тяжелыми сторонами) природных явлений, - делился Учитель с людьми?! .
Заметьте, я говорю и делюсь только тем, что познал сам в результате своей практики.

И поэтому, имею полное право Слава обратить внимание и нижайше просить людей, - ЧТО ссоры и противопоставления - это не СУТЬ и не Идея Учителя Иванова.
И если уж невмоготу кого-то осудить или навязать хочется КОМУ-ТО свое мнение, - давайте делайте это в каком-то соответствующем разделе форума.

Могу даже создать такой раздел форума для этого. А модераторов попросить, чтобы сообщения, принижающие честь и достоинство другого ЧЕЛОВЕКА, как сравнительную оценку чужого места в природе, - переносить в ТАКОЙ скандальный раздел. По просьбе того, кто считает, что на него наговаривают и голословно "наводят тень на плетень".
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Piotr »

писал(а):
11 мар 2019, 23:33
А модераторов попросить, чтобы сообщения, принижающие честь и достоинство другого ЧЕЛОВЕКА, как сравнительную оценку чужого места в природе, - переносить в ТАКОЙ скандальный раздел. По просьбе того, кто считает, что на него наговаривают и голословно "наводят тень на плетень".
Здравствуйте,
технически это "сложно" и "дорого" - нужны критерии и человек, который в режиме онлайн будет мониторить все сообщения и результат такой работы - разрушение форума - каждая тема будет разбита как минимум на две, будет сложно уловить суть того, что обсуждалось и кто где кому что ответил.
писал(а):
11 мар 2019, 19:45
Все пишут о чем угодно и все читают и обсуждают, но стоит кому то написать об своей практике и все молчат. Как говорится затеяли форум за здравия Учителя, а чувствуется со временем закончится за упокой.
Основная цель при создании форума - доступ к информации новичкам, чтобы можно было разобраться во всем теоретически на хорошем уровне. Эту цель выполнит форум даже, если мы все его покинем. Один раздел "тетради" чего только стоит. А если кто форумом не довольны, то я так же не переживаю - всегда предлагаю поделиться "властью", но как я понимаю, те кто готовы что-то сделать для эволюции форума им довольны, а те кто не довольны, не готовы для развития форума участвовать в реализации своих предложений :)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Написанное сообщение удалила, т.к. оно не соответствует данной теме.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Бог Земли не для того рождён чтобы его Учение и его дело не воспринималось всурьёз он всё это показал своим видом и делом являясь живым примером и последователем своего Учения. То чего он достиг грандиозно. Отнекиватся от всего только потому, что нам не всё понятно и мы мало об этом знаем мы не имеем права. Он является живым фактом доказывающим правильность своего УЧЕНИЯ. А если люди не могут пока найти всему этому убедительного обяснения то не признавать всего этого может не совсем умный и не совсем честный человек. Но Бог не судья людям в этом вопросе он живёт своим умом. («Я успомнил»-1974 год.198 стр.)
Информация к размышлению, заглянула в эту подборку не могу удержаться, что бы не поделиться.


№ 2 МОЯ ИДЕЯ

3.19. Это моя идея мой труд во всем сделать добится от природы чтобы она нам больше не мешала своими силами.

3.21. А его из учених специалистов никто не поддерживает а бросают и уходят совсем от меня я для них считаюсь больным человеком и крепко для них разрушимым человеком никто не желает отого испытать никому не нравится моя тежелая и терпеливая без денег ИДЕЯ.

3.22. А время пришло час сбылся моей тежолой на мне идее.

3.24. А пользу даёт нам только ОДНА МОЯ ИДЕЯ

8. 58. Моя идея есть великий труд новый небывалый для нашей жизни мы должны с вами закалятся тренировочно и своих детей учить по ивановскому ученню.

8.138. Моя идея такая чтобы другому не помешать а своё поставить

2. 61. Тот человек у природы есть не соглашается с идеей Иванова с учителева он
является враг всего человечества.

2. 186. Это идея не данного характера а она ново небывало людская они никак этого дела не дождутся считают зто будет надо жизнь не такая как она есть а жизнь будет иная природная.

95. Они этого спасителя не знали идею что ее прислала природа.

95. Моя идея хочет доказать своею правотою что это тоже можно делать эти
средства для жизни не надо кушать не надо одеватся а также в жилом доме жить. Надо быть сильним дать отпор всему этому делу.

30.24. Я хочу во всем мире одно...так сделать в людях проявить любовь, моя есть такая Паршека ИДЕЯ.

34. 80. ЖИТЬ НАМ НАДО А УМЕРАТЬ НАМ НЕ НАДО ТАКАЯ МОЯ ИДЕЯ

9. 59. Если мы эту вот с жизни упустим идею и бросим ею заниматся то наш человек с колеи уйдет.

9.94. САМАЯ ВАЖНАЯ ДОРОГАЯ ИДЕЯ ОСТАВАТСЯ ЛЮБОМУ И КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ УСЯКОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЭТО НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНА

13. 23. Никакая машина ни ледокол ни какой спутник и не все миллионы с
экономикой человека не спасет в жизни его а только спасет человечество идея
самородка и источник закалка тренировка это всего мира всех людей паршеков труд
он для всех такой в жизни есть ИСТЕНА она простая но справедливая.

13.36. ТАК ПОМОГАЙТЕ ЖЕ МНЕ а то что мне природа рассказала об этом небывалом источнике моей идеи была помощь людям я от этого не отказался

Перед каждой цитатой стоят цифры, первая из которых обозначает номер тетради, вторая страницу.
Перечень использованных тетрадей прилагается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ТЕТРАДЕЙ:
№ 3 «Две дороги» 1959 год
№ 8 «Ворота» 1973 год
№ 2 «Люди» 1975 год
№ 95 Праздник 60 лет октября» 1977 год
№ 30 «Это будет такое безсмертие» 1978 год
№ 34 «Не обижается на это Паршек» 1982 год
№ 9 «Мой подарок молодежи» 1983 год
№ 13 «Паршек» 29.03.1983 год
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Вячеслав!

У меня к тебе просьба. Ты не мог бы свое сообщение
от перенести в какой-то другой раздел форума?
Например, в "Жить надо научиться. часть 2"?

Сам понимаешь, наши с тобой пререкания - ничего хорошего не могут добавить в Дело Учителя.
Зачем чернить его Идею?
Тем более, что это разительно отличается от логики Антонины в последних великолепных сообщениях раскрывающих Суть Идеи Учителя.

После твоего действия, я тоже уберу отсюда свой ответ тебе.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте,друзья! По моему разумению указанное сообщение Вячеслава никоим образом НЕ ЧЕРНИТ ИДЕЮ УЧИТЕЛЯ, а показывает ее суть .
А вот суть Идеи Учителя действительно не соответствует
измышлениям gumar-а.
И задуматься бы надо ...
Ведь , видимо, такие замечания не случайны ,
ведь это и есть язык Бога.
Его помощь.
А вместо разумения и адекватных действий
завуалированная обидушка- дескать не понимают его в его месте в Природе...
Мишу не слышал и не хотел услышать, теперь вот Вячеслава...
Так хоть задумайся. Ведь до тебя никакая подсказка не до стучится.
Долго не хотел я быть козлом отпущения-
ведь на вряд ли не хотящий услышать услышит и будет искренне благодарен.
Искренне, а не сладощаво и завуалированно как всегда в привычной манере.
Здоровья тебе наш неутомимый Гумар!
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
Это твое понимание и твои слова, которые ты пишешь, я задаю вопросы на твои слова, на которые ты не отвечаешь, потому что ты скрываешь свое ЭГО, и показываешь свою внешность. Я что-нибудь придумал, я отвечаю на твои слова, как я понял, что ты написал, тебе не нравиться то, что ты сам пишешь. И опять ты указываешь кому где писать, только ты разделил Детку по разным полкам, поэтому у тебя и не получается полное понимание.
Теперь о главном, хорошо ты все понимаешь и осознал, другие то же самое говорят, с набитыми животами в теплых домах и квартирах.
Что ты конкретно, и другие тоже подумайте, будете делать, если завтра отключат свет, как было в Америке в одном городе, не было света целую неделю, туда пришлось водить войска, как сейчас в Венесуэле. Закроются магазины, что ты и другие которые так много говорят о Новом и Небывалом, куда пойдешь, и что ты будешь делать, если тебе надо накормить себя и твоих детей. Есть последователи которые жили за чужой счет, и сейчас живут за чужой счет, они не знали ни каких забот. Ты хоть заработал пенсию, а халявщиков полно.
Вот возьми сейчас и сделай, отключи свет и не ходи в магазин, и все твои познания, как и у других, тут же у всех улетучатся, и хваленое ваше ЭГО сразу забудет и об Учителе, потому что заработает животный инстинкт пожрать. Это уже было в наших городах, где люди сейчас поели всех кошек и собак, только об этом в СМИ запрещено говорить. А у тебя такого правильного Учитель на одной полке, семья на другой полке, работа на третьей полке, увлечение на другой полке. Вот ты и все остальные подумайте, что будите делать в такой ситуации, а на полный желудок и в теплом доме хорошо говорить и показывать какой вы ангел. Сейчас вы все смелые и хорошие, будите красиво говорить, а как это случится, будите совсем другое говорить и думать. Вот возьми и сделай такой эксперимент, и тогда будем говорить, понял ты Учителя, веришь ему или нет.
Поэтому и получается одна болтология, показать себя и не видя что будет.
корсун
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:59

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение корсун »

Славик, очень правильный ответ для всех нас. Болтать красиво все умеют.
Жму руки. Сергей
Ответить