В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, Гумар!
Отличный пост!
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, с праздником всех,сегодня среда наш подсобный день в природе.
Голос Учителя:
" … Ведь вот – еда. Все говорят, что еда помогает, там какие -то молекулы, там да разные и подобные. Вы ведь знаете что в процессе ведь человек развил свой этот желудок. Он же ж когда родился у него ж такого желудка не было. А в процессе он даже некоторое время и вилку проглотил. Ну она ж не полезет, так сказать (смеётся). Всё ж это есть. Так что, я еду не признаю. Я в некоторое время много не кушаю сознательно. Возьму… вот… новый год. Все будут кушать. А мы середу, обязательно не надо кушать, до самого до шести часов. Почему? Потому что пусть люди кушают, мы успеем покушать. Мы вечером покушаем изрядно все во вторник -и больше ничего..."

Вопрос: Как солнце вот, скажем если солнце сильно печёт. Стоит от него прятаться?

" Учитель: Нет не надо. Надо подготовится к солнцу, обязательно с утра не накушаваться, а проверить его надо у весь день. Что бы головой открыт был. И всегда когда ты, … что там?

— Значит не покушать и выйти можно на солнце?
" Учитель: Не выйти. Солнце ж поднимается постепенно. Он же ж сперва не жарит оно ж на высоту. А весь день надо провести. Я примерно стоял на высоте на кургане. Я всю эту атмосферу проводил всегда с утра и до самого вечера. И ночью даже приходилось так же само. Так что я не скрывал. Но вас заставить, я не знаю, может вас условие не заставит это сделать. Это ж был момент мой такой практический...

Вопрос: Учитель, а на солнце смотреть полезно?
Учитель: " Нет. Даже не старайтесь на солнце смотреть. Я считаю, что я и смотрел на солнце. Нет там таких качеств что бы на солнышко смотреть. Солнышко для того чтобы делать значит тепло. Свои лучи направляет для того, чтобы ты получить от него какие-то качества. Солнце это есть (люди?). Но за солнцем тоже не спешите. Надо все условия
те которые проходят в природе, их надо воспринять живым телом. …

Учитель : Если бы мы знали , то что у нас как такового солнца нет . Есть у нас люди ,те люди которые сами себе поднимают, этого появления так сказать, дневного солнца, то это солнышко ...
а она не может..., нет потому что огонь может всё...
Природа даёт хорошее и плохое, а раз огонь плохой ,он и плохое создаёт .
А этим которым не надо было пользоваться ,человек же пользуется, вот примерно земля.
...земля... она даёт нам продукт. Почему? Потому что мы за ней ухаживаем мы её обрабатываем ,мы её делаем на грядку ...
это нам так ... развития ...
она от этого уходит, она не хочет чтобы мы делали ...надо ...развития, для того чтобы эти качества которые мы получаем употреблять...

- ...Учитель : Я считаю это искусственное и природа обязательно ...
А сегодня одно, а завтра другое ...а солнце вот именно...
Так что солнышко оно нам светит целый год...
А просто оно ...
А приходит время садится , уходит от нас. А где оно бывает , мы знаем что целую ночь спим.Все как один ...
....откуда будет солнышко если мы ... разработали сон .Сон это неприятность ...

Так лучше всем нам..."
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
К вопросу о дыхании, а точнее о дыхание при длительном терпении.
Хочу поделить своим опытом, может кому и сгодится. А может кто более опытный, что и добавит.
Пошёл на длительное терпение дней так 6-7. Эксперимент ставил.
И вот в один из дней терпения начал за собой замечать что меня "скрючивает", желудок к позвоночнику прирос и пустота в области желудка стремится тело скрутить в бублик, плечи сутулятся, не могу держать тело в вертикальном положении.
И вспоминаю одного из последователей, который держал длительные терпения, в какой то момент его Природа пыталась остановить и предупредить через людей, не стоит так поступать, не прислушался, силы и здоровье так потерял что его и без ветра качает, в общем сдал капитально. И вид у него был соответствующий такой "скрюченный" (вспомнилось стихотворение "Про скрюченного человека" ну у того были скрюченные ножки)) ).
И вот вспомнился мне его вид, задумался что делать, таким же становиться не хочется?
И советы Учителя вспомнил по дыханию. И как только меня начинало "скрючивать", дышал воздух до отказа в себя, и так как будто ем, а не дышу, вздох - глоток в желудок, до тех пор пока не происходило выравнивание тела. Помогло.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

О дыхании на терпении.

В своих экспериментах по отказу от еды и воды я меньше всего обращала внимание на дыхание, даже не задумывалась над этим. Кроме того любые попытки дышать, как советуют знающие люди сбивали меня с толку(когда читаю, как правильно ходить, тут же начинаю путаться в двух своих ногах), что-то подобное и с дыханием.

При встрече с Гончаровым Д.В. услышала от него, что на терпении дыхание становится другим, "экономным" что ли.
После этого я стала следить за дыханием в терпении, удивительно, что мое тело само собою "перестраивалось" под новые условия эксперимента. Особенно ярко это видно было, когда лежала на воде, волны качали тело, дыхание - словами объяснить не могу..., но лежать так "не дыша" могла очень и очень долго. Правда течением начинало уносить, приходилось "шевелиться".
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В ЧЕМ СУТЬ ИДЕИ?
- В СВОБОДЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ПОСТУПКА!
В выборе Дел на пользу людям и чтобы было тебе легко!

Как обиваться, как дышать, просить или желать здоровья, кому давать 50 копеек и прочие религиозные вопросы с самого начала меня меньше всего интересовали.
Меня заинтересовал Сам Учитель и Дело Его жизни. Начал делать "Детку", которая сразу легла на сердце и позволила выбирать самостоятельные поступки.

А голос и подсказки Учителя стал видеть в окружающей меня действительности.
Я увидел свободу выбора между разными противоположностями жизни!
А потом стал закреплять в сознании именно те поступки, которые были даны в первых двух рекомендациях из журнала "Огонек".
1. Живи с постоянным желанием...
2. Все старайся делать с радостью, с удовольствием...

Мне кажется, с самого начала я нашел "своего" Учителя!
В первую очередь, - нашел в нём ТО, чего больше всего не хватало мне.
А именно свободы полета Души и Духа во мне, который устал сильно наступать на "грабли" человеческих недоразумений и глупостей.

Одним словом, - мне, как и всей молодежи 70-х годов, - не хватало СВОБОДЫ! И МЫ почувствовали эту бескрайнюю свободу Духа с приходом Учителя!
В первую очередь, я увидел это в словах и делах П.К.Иванова. А чуть позже встретил в образе Любви Валентины Леонтьевны на хуторе за зелеными воротами на Садовой 58.

Один из первый вопросов, на который я искал не долго ответа. Где лучше и полезней обливаться, купаться или принимать душ?
И я выбрал для себя - свободный поступок.

- Где удобней. А потом для меня оказалось, - утром лучше в ванной летом, а зимой на улице. А вечером - лучше в ванной и круглый год.
Говорят в ванной страшней? - Вот именно поэтому и не иду на улицу один раз в день.
На даче утром и вечером в роднике из ведра. Кости скручивает в "бараний рог"!
Кайф - непередаваемый словами. Так лучше чувствуется контрастность температуры.
Летом, с внучками купаемся - на речке днём.
Зимой обустроенные родники по воскресеньям (не всегда), иногда, - в проруби.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
В раздел файлы выложил актуальную статью последовательницы из Санкт-Петербурга Сони Темкиной.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Антонина процитировала Павла в Re: Женская логика и закалка тренировка » 07 мар 2019, 09:07

Я выделил такие слова Паши: «…А делать отдельные выписки и по ним ориентироваться не всегда правильно».
А Тоня подтвердила, - это точно. Сколько выписок сделала прежде, чем поняла это.
И продолжила:
Сколько "шишек" набила, как природа учила, например, человек выписками из тетрадей составляет свою статью при этом подчеркивает, что не добавил от себя ни одного слова.
Читаю такую статью и "зависаю" - слова Учителя, но составлены так, что диву даёшься изощренности нашего ума, умению так все выкрутить в свою сторону…
…Дело даже не в доверии, а в том, что прочитанное понимаем по разному...
...И гуляют теперь самостоятельные выписки, как лозунги примелькавшиеся.
В ДВУХ СЛОВАХ, мнение gumara:
- Я Верю в всепроникающий живой Дух Учителя!
Я Верю в не случайность любой встречи с "хорошим" или "плохим" явлением природы.
- Значит моя задача – воспринять с божеским терпением и Его мудростью этот факт природы. А затем оставить после себя максимально гармоничную атмосферу в Природе.
А с любым человеком, - нужно поступить с максимальным пожеланием ему добра и мира. Тем самым помочь планете в распространении этой доброй атмосферы в Природе.

А слова и мысли Учителя, - не случайно так записаны без запятых и каждое трактуются по-разному, с разных «колоколен» и разного «места в природе»!
Поэтому на Слова Павла: «…А делать отдельные выписки и по ним ориентироваться не всегда правильно». Я задаю свой вопрос: – Это смотря с чьей колокольни смотреть!?

Кто делает и выписывает, - поступает непроизвольно так, по зову того, кто в нём!
И какое МЫ имеем право указывать, говорить, поучать другого человека, - если ему диктует эти слова, тот кто в нем! Он просит заиметь такой опыт жизни!
Вы не можете не только видеть внутренний мир цитирующего, но и достижения его перед Учителем!

Кто прав и кто не прав со своей колокольни, распознается тогда, когда развеется "туман над колокольней" того, кто берётся судить… других.
Неужели не понятно, - где новое, небывалое, а где возвышение своего самомнения до своей исключительности с правами Бога судить людей…
- Как это все надоело в историческом масштабе!

И полностью поддерживаю Антонина твои слова: "Надеюсь, что найдется любознательный человек, обратится к первоисточнику, самостоятельно изучит и применит на практике написанное Учителем".
А затем, поделиться с нами своим практическим опытом занятия своего счастливого и здорового места в природе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Гумар, здравствуй.
И какое МЫ имеем право указывать, говорить, поучать другого человека
Рассказываю о себе и своем опыте изучения письменного наследия Учителя.

Никому не указываю тем более не поучаю, просто рассказываю о своем опыте.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, Гумар.
Речь идет о ложном принципе вырываний фраз Учителя из контекста, что часто приводит к прямому переворачиванию смысла слов Учителя наизнанку, а не о том, чтобы кого-то судить со своей колокольни, что поспешил сделать ты в данном случае. Бери и читай тетрадь целиком, понимай по-своему.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Паша!
Речь у меня шла не о судилище или высокомерии, как КАЖЕТСЯ, а о ПРАВЕ ЛЮДЕЙ утверждать, будто бы кто-то из последователей ЗНАЕТ Истину Учителя.

Как будто бы кто-то ЗНАЕТ, как ВЕРНО НАДО ТРАКТОВАТЬ ТЕТРАДИ Учителя!
Чувствуете чем это "пахнет"?
Кажется такое было не раз...
Много было "хранителей свитка" и движения Чистоты дела в виде "Свиткианства" по Р.Баху.

От этого в Н.Челнах отказались в 1995 году и создали "Живой поток" МЫШЛЕНИЯ и стали НЕ МЕШАТЬ Учителю и Природе расширять "малюсенечкое" СОЗНАНИЕ людей до небывалых ранее высот.
В том числе и до ПРАВА каждого САМОСТОЯТЕЛЬНО Осо-ЗНАВАТЬ и претворять в жизнь написанное в тетрадях Учителя!

Надеюсь, сейчас Паша, - ты понял о чем я веду речь!?
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, дорогой Гумар!
Есть такое замечательное выражение: "Говори да - да, нет - нет, всё остальное от лукавого". То есть должна быть определенность во всем. Иначе - хаос, дорога в никуда. И здесь дело не в том, что кто-то берется судить, как правильно, а в том, что человек должен мозги включать и делать сознательный выбор. А с твоим подходом можно на черное сказать - белое, на белое - черное, классический вариант "от лукавого", чтобы только всё запутать и перепутать. Хотя, конечно, мы никому мешать не можем, если хочется кому-то идти ложными путями. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы только не вешалось.
Мы можем только сказать, "а они, как хочут".
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Паша!
Спасибо за твои душевные мысли!
Мне даже не верится слышать такой живой диалог, без желания навязать Своё собственное мнение...
Такое редко можно встретить...
(Продолжение следует)
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Паша!

В ЧЕМ СУТЬ ИДЕИ Учителя Иванова?
- Можно ли найти её при чтении тетрадей Его?
Найти можно! Найти ответ в виде "фразы момента". Но и мысль отделить от дела, - легко! Все основные религии мира строятся на чтении библии, корана и еже подобных книг. Главное, чем запутанней и непонятней тексты в них, - тем лучше затуманить сознание и успокоить душу. Как бы исполнил то, над чем встревожилась душа... И ведь срабатывает! И веруют люди и живут праведной жизнью радостно и счастливо!
Но, будет ли это небывалым делом в раскрытии и ОСОЗНАНИИ человека себя, как Бога Земли?

Поэтому-то я и попытался высветить сейчас наиболее важную на мой взгляд, ОСНОВНУЮ СУТЬ Идеи Учителя, которой я посвятил свою сознательную жизнь с главным вопросом, - А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЭТО?
1. Это ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЛО выполнения СОВЕТОВ Учителя. Жить с постоянным желанием сделать людям добро и делать это с радостью и удовольствием. Своё ставить, а другим не мешать.
2. СРЕДСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ - ЗАКАЛКА-ТРЕНИРОВКА ВСЕМИ противоположными сторонами природы с помощью воды, земли, воздуха.
3. ЦЕЛЬ - Занять свое место в природе, как и любой "клетки" в бОльшем организме. Осознать глобальную роль Человека, как Бога Земли.
4. ДОСТИЖЕНИЯ поставленной цели - жить надо научиться сегодня, а умирать для будущего не надо сейчас!
5. ПРОВЕРКА верности пути: Постоянное ощущение, - счастья, ЗДОРОВЬЯ хорошего!
- Как мне кажется, этими 5-ю постулатами я ответил на все вопросы своего видения ОСНОВНОЙ СУТИ, которую осуществляю своей жизнью на практике.
Я думаю, что это и будет моим ответом на такие твои слова:
А с твоим подходом можно на черное сказать - белое, на белое - черное, классический вариант "от лукавого", чтобы только всё запутать и перепутать. Хотя, конечно, мы никому мешать не можем, если хочется кому-то идти ложными путями. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы только не вешалось. Мы можем только сказать, "а они, как хочут"
Хочу немного уточнить.
Независимость и Свобода, которую принес Учитель - как раз и позволяет ДЕЛАТЬ СВОБОДНЫЙ выбор развития индивидуального сознания в занятии разного "своего места в природе".
Каждый имеет право: "на черное сказать - белое, на белое - черное", чтобы только "всё запутать", а затем сознательно распутать и уже заниматься тем, что предназначено на роду!

Дорогой Паша! На мой взгляд, ты прав и такими своими словами: "Хотя, конечно, мы никому мешать не можем, если хочется кому-то идти ложными путями"
- Этот ложный для кого-то путь, - и может оказаться тем важным и нужным "плохим", пройдя который Человек откроет для себя новое небывалое ранее личное СОЗНАНИЕ.

Разве имеем МЫ право, - мешать кому-то становиться Богом Земли или умирать на веки веков, превратившись в навозную кучу, на которой прорастут прекрасные розы!
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
К вопросу о Вдохе Жизни.
писал(а):
06 мар 2019, 11:53
Здравствуйте!
Лёша, напиши как вас Учитель учил дышать и в помещениях. Уметь делать Вдох Жизни и в туалете.
Хочу принести свои извинения за не точную формулировку. Учитель НЕ Учил, тому про что написано выше. "Он только сказал, что делать вдох жизни и просить Учителя можно даже в туалете Казанского вокзала в Москве."
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Алексей мне еще говорил, что Учитель говорил, что надо дышать животом и воздух направлять в желудок. Д. Гончаров также писал в своей книге, что дышать надо животом, но рекомендовал дышать через рот.
Ответить