В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, Тоня!
Не верующий и не верящий
не поверит!
Но ведь это было!
ЭВОЛЮЦИЯ идет своим ходом...
Спасибо за факт!
Здоровья!
Валерий
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

То, что Евгений пишет о протекании нескольких жизней у людей, не вызывает сомнений, основываясь на жизни Учителя и Его окружения.

Учителю понадобилось практиковать в жесточайших условиях 50 лет под «Надзором Природы», чтобы выйти на Эволюционный Путь Развития. Из Его же окружения таких Самородков больше не было.

Люди за тысячелетия настолько ушли от Истоков, что продолжительность жизни резко сократилась. С одной стороны это неплохо, что они не смогут сильно себе навредить, а с другой стороны людям, узнавшим о Боговом Пути Развития, не под силу одержать Победу над собой за такой промежуток времени, отведённый Природой.

Положительная динамика развития, видимо, начнётся с Приходом Сына к «новой молодёжи», где они будут положительно меняться за счёт каждому «выданной зарплаты», т.е. Боговых Сил.

Если учесть, что в природе всё поделено пополам, то критерием Совершенства последователей т.е. формирование из разнополых людей Человека, будет слияние женского и мужского Начала в Единое Целое, что является атрибутом Божества. А к этому без Учителя не подойдёшь.

Это не сложно заметить из слов Паршека, когда Ему был задан вопрос: «Что будет с Валентиной Леонтьевной, когда Он Уйдёт? На что был дан лаконичный ответ: «Да Она давно во Мне!»
Вячеслав
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Павел,
Что бы понять Идею Учителя, надо еще иметь знание, чего многим не хватает. Что бы иметь знание надо этим заниматься, а многие думают что оно само с неба упадет, а с неба падают только домыслы. Когда ты в первый раз приехал к Учителю, у тебя были одни знания, потом когда ты начал читал тетради Учителя и другие источники, у тебя стали появляться знания, поэтому теперь понимаешь что хотел Учитель. Ведь когда приводишь слова Учителя, многие не хотят этому верить, по простой причине, что ни кому правда Учителя не нужна, об этом говорят эти слова:
Мне всегда было интересно что скажет последний последователь, когда поймет, что остался один со своей никому не нужной теперь истиной...
Поэтому трудно понять Учителя, не хватает знаний, не будет правды не поймете Учителя, поэтому и говорят "Лучше сладкая ложь, чем горькая правда", а правда в том что не хотим верить Учителю, только верим своим домыслам.
Учитель, конкретно говорил в тетрадях о физическом безсмертном теле, и что эти тела есть только на ЗЕМЛЕ, в других местах и планетах нет таких тел, там другие тела, а все остальное домыслы которые ни чем не подтверждены.
antonina приводила выдержку из тетради Учителя, когда Учитель и еще несколько последователей поехали на Бугор, Учитель конкретно написал, что у эти людей есть новые тела, эти тела у этих людей УЖЕ БЕЗСМЕРТНЫЕ, им уже не надо перерождаться, чтобы получить безсмертное тело. Учитель конкретно написал "ЧТО ЕСЛИ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ (ИМЕННО ЗАРАБОТАТЬ, а не болтать языком) БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО, ТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ КОГДА ПРИДЕТ НА (ЭТУ ЗЕМЛЮ, ни какую другую) ЗЕМЛЮ ТО У НЕГО БУДЕТ УЖЕ БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО", и это тело останется у человека на всегда, оно не будет кушать, не нуждаться в одежде, не будет нуждаться в доме. Ну куда же еще можно разжевать, что бы это понять. Но это произойдет только тогда, когда последователь пойдет за Учителем, БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ДЕТКУ. А другие кто не хочет верить Учителю, будут также как и раньше терять свои тела и приходить на Землю и умирать. Я уже писал, что есть уже последователи у которых есть эти тела, но кто хочет и дальше жить в неправде, они этому ни когда не поверят, но это факт. Алесей не раз писал, со слов Учителя, что многие люди потеряют свои тела, пройдя через смерть.
Есть сейчас некоторые люди особые, которым сейчас за 300 и 500 лет, это для вас сказки для Природы это нормально.
Нет веры, нет правды и в итоге нет Идеи Учителя.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Никак не отделаюсь от стойкого привкуса полнейшей оторванности от реалий.
Бессмертие в разных видах, перемена полов и начал в абсалютное единое, да еще с помощью Учителя.
Чтение как форма развития.. Тела созданные головными мозгами Опять бедный мальчик, которого ждут и без которого, как то все невкусно, ради которого можно и отцом пренебречь видимо..
Так и вижу кое кого бегущего с кладбища в толпе за очередным мальчиком мессией.

Был же вам тут мальчик? - Всеми нужными критериями обладал. Сашка Павлов.
Я по сей день считаю, что это просто феномен, на фоне унылых мечтателей Дмитрия Николаевича и его детищ по духу. ))
Вот видимо и сердит Вечаслав, что простить себе не может утраты такой.. ))

Не обижайтесь на меня. Но повторю опять.
Пока вы с этим мальчиком носитесь во влажных мечтах, вам его не видать.
Во первых все то же потребительское отношение к вопросу - Приди, Поведи и сделай за нас.

Во вторых - Личность будет иного характера и иные задачи выполнять, без оглядки на слабости людских душ.

В третьих - БОГ ВЫБИРАЕТ ЧЕЛОВЕКА , а не человек рыщет на свое усмотрение. Милость проявляется лишь в том, что ему предлагают приити и выполнять, оснащая всем необходимым при согласии.
Как бы авансом за ожидаемую преданность и блпгодарность к Учителю.
Но там где ведутся сальные разговоры о том - ктоб еще пришел, да поразвлекал скучающего сытого последователя - явно о преданности и благодарности речи не ведется.

Опять таки уровень готовности к правде. Тут иной раз не так глянешь, в припадке бьются обиженными.
А там судя по всему будет (если будет) личность попросту испепеляющая упрямцев и злономеренных. Ведущая отбор по готовности, а не блату, начитанности или принадлежности к культу.

Теперь о теме Павла - что он станет божеством бесполым и что Учитель там что то говорил о Леонтьевне такое...
То что Учитель говорил - не относится к гермофродитам - Павлик.
Там речь ведется все о той же преданности и любви к своему Учителю.
Быть человеку в нем и окруженным Его духом, Тогда имеется полнота восприятия природы.
Может еще кто чего увидит, но я пока вот так думаю.

НАЧИНАЯ УЖЕ С БОЖЕСТВЕННЫХ СФЕР ИДЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ НА МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО!
А человек - вернее духовный зародышь, всего лишь - ПРОДУКТ РАЗВИТИЯ ТВОРЕНИЯ, СТРОГО ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ ЗАКОНАМ ЭТОГО ТВОРЕНИЯ - ГДЕ ЕСТЬ МУЖСКОЕ, А ЕСТЬ ЖЕНСКОЕ
И нет ничего единого аж до абсалюта бессущностного, о чем даже думать безумие в виду искалеченности современного мышления.

НЕТ И НЕ БУДЕТ В ДУХОВНОМ _ ЕДИНОГО БЕСПОЛОГО, или сочетающего поровну мужское и женское начало.
И Учитель был не исключение, хоть и имел семя женское в себе, но нес атрибутику мужчины.

Вообще для духовных зародышей впервые отправившихся воплощатся - ЭТО ПЕРВЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ И НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО _ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ В САМОМ НАЧАЛЕ ПУТИ.
Зародышь духа погружается в океан эманаций со всех сторон обрушившийся на него и за каким зовом он отправит себя своим волением - тот и определит его пол.
Если это подвернется активное, творческое, присущее строго мужчине, то от его (как бы сказать...? ) души отрывается значительная часть его сущностного, ответственная, за связь с прародиной.
Дух становится отчасти слеп и глух, но приобретает при этом силу, власть и активное творчество.

Если же воление духовного зародыша склонится к пассивному и созерцательному призыву - ТО сущностная частичка остается с ним НА ВЕЧНО
И так в полноте (насколько это возможно по роду сотворения) появляется женщина.

Выбор начала - СУТЬ ЕСТЬ НЕИЗМЕНЕН И ДЕЛАЕТСЯ ЛИШЬ ОДИН РАЗ.
Не путайте с реинкарнациями- воплощением в чуждых выбранному началу - телам.
Там просто аномалия, когда мужской дух в женском теле или наоборот. Это больное дело. Временное и в конечном счете исправляется природой.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, mihail.
Непонятно, почему ты в посте обращаешься ко мне, а отвечаешь на пост Валерия. Читай внимательнее, кто что пишет. Мне уже эта тема начинает напоминать детскую игру, когда первый рисует голову какого-нибудь животного, потом загибает лист бумаги и отдает следующему, тот рисует туловище, загибает и отдает третьему, а тот рисует хвост. В результате получается смешное чудище с головой рыбы, телом собаки и хвостом павлина. Так и тут, никто никого толком не слышит и не видит, а строчит своё :)) В результате имеем то, что имеем.
student
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение student »

Здравствуйте.
Павел написал о моих понятиях:
Такая интерпретация безсмертия не соответствует идее Учителя Иванова.
Павел, мы с тобой оба интерпретаторы. И если один из нас говорит, что другой неправильно интерпретировал, то берёт на себя непосильно много. Он сам себя назначает судьёй. А это само по себе уже ни в какие ворота.
Павел:
По идее Учителя Иванова надо научиться... не терять свои физические тела
Это ваше понятие. В учении, вы такого положения не найдёте.
Павел:
Смешивать это Учение с религиозными взглядами на вечную жизнь в духе, считаю в корне неправильным и недопустимым.
В какой это религии ожидают вечную жизнь в духе? Если например, взять непосредственно предшествующее нам христианство, то все основные современные его направления ориентированы на будущую вечную жизнь по воскресении именно в физическом теле. Такое понятие есть результат искажения и вырождения первоначальных знаний данных 2 тыс. лет назад. Ведь воскресение в вечную жизнь в физическом теле понятно всем. Нечто подобное, уже начинает происходить и в нашем деле. И это разделение 2-х основных точек зрения исторически совершенно неизбежно.
Павел:
Это принципиальный вопрос, поставленный самим Учителем: (если) превратят его дело в религию - оно пропадет. Или (же) его Идея, его дело будет продолжено.
В контексте этой фразы Учителя религия это обряд. Читать нужно: если предложенное им живое практическое дело, люди превратят в мёртвый обряд, то оно пропадёт (что мы и видим на примере нынешних иудаизма и христианства, которые к нашему времени совершенно выродились в обряды и утеряли все свои действенные практики).
Не надо панически бояться слова религия. Основное, исходное значение слова религия - это связь с Богом. И в этом смысле, дело Учителя это именно живая, современная религиозная практика, основанная на связи с Богом. И это уже другой контекст слова религия. Который однако, надо всегда иметь ввиду. Те, кто в учителевом деле не видит и не признаёт связь с Богом - занимаются физкультурой. Наш учитель - Спаситель, Дух Святой. Олицетворил собой третий приход Бога на землю к людям.
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Павел, а ты что хотел здесь увидеть? Ведь каждый кулик хвалит своё болото.
Мне тоже довелось общаться с Учителем, поэтому с тем, что ты написал согласен, кроме некоторого нюанса, который настолько не принципиален, что и цеплять его нечего. Этот нюанс в том, что каждый из нас домысливает. А основную картину того, что нам дал Учитель, изложена верно. Только есть одно но.
Расскажу про себя.
За несколько лет до того, как я встретил Учителя, познал один секрет. Если хочешь познать что-либо, то, что твоему уму пока не под силу, потому сопротивляешься и отрицаешь ту правоту, то для этого есть очень простой приём. Сначала нужно согласиться, что это может быть правдой, что это имеет право на существование, а потом начни доказывать что это обман. Что на самом деле это какое-то лжеучение. Такой способ является наикратчайшим путём для познания того, что выглядит разрушающим твою картину мира.
Учитель как раз таким и является, он рушит все наши стереотипы, все наши познания и представления. Поэтому, столкнувшись с этим явлением, хотя мне многое из того, что нёс Учитель было понятным, но всё же было и то, что не вписывалось в моих мозгах, я применил этот способ. Согласившись с тем, что Учитель может быть прав, в том, что для меня было не приемлемо, эти моменты я и стал искать им опровержение. Таким способом ловишь сразу двух зайцев. 1. Ты постигаешь предмет своего такого изучения. 2. Как ни странно, доказывая его неправоту, доказываешь что Учитель на самом деле всё же прав, просто я того ещё не понимал. Для примера. Учитель сказал, чтобы мы стали безсмертными в теле. - Бред, не иначе. Все мы безсмертные и рожаем детей, да мы затопчем друг друга от тесноты.
Но, если мы действительно станем безсмертны в теле, то как тогда решается проблема перенаселения? И, не является ли это остановкой в развитии Человека? Если так поставить вопросы, то смело можно перечеркнуть безсмертность по Учителю, как бред сумасшедшего и больше об этом никогда не думать. Что называется поставить на безсмертиии Учителя жирный крест. А можно согласиться, что да, это возможно, тогда нужно мне самому понять, как решаемы эти вопросы. Для меня, на данный момент - никак. Но если Учитель об этом говорит, то он наверняка говорит то, о чём он знает. Значит надо, опять же, критически посмотреть на то, как он это себе представляет. Ведь вполне возможно, что Учитель тоже может ошибаться. Надо проверить его рассуждения на этот счёт.
Применяя такой метод познания, очень скоро для меня многие "тёмные места" прояснились. Собственно этот метод не какой-то секрет. Он нам очень хорошо известен со школьной скамьи на уроках геометрии. Любая задачка, в которой необходимо что-то доказать, начинается с условия что: допустим, если... дано, что... Любая задача начинается с допущения. Без такого условия ни одна теорема не имеет решения.
Вот я и обращаюсь ко всем людям. Если вы в школе несколько лет учились, применяя приём допущения, то почему вы этот приём не используете в своей жизни?
А в результате, мы имеем выдумки об Учителевой Закалке и о его Идее, и каждый держится за эти выдумки, как кулик хвалящий своё болото.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуй, Алексей!
Поскольку сам Учитель говорил, что "моя Идея научного характера", то полностью с тобой согласен, что только такой поход и должен быть. И допускать возможность любого положения мы можем и даже должны. Поэтому в подлинной науке невозможны споры, а возможны диспуты.
Что касается проблемы перенаселения, то, думаю, она не стоит. Учитель говорил, что если человек природе нужен, то она его сохранит любыми средствами. То есть безсмертия будут достигать индивидуально некоторые из людей по своим заслугам в природе. Кроме того, поскольку Учитель использовал понятие "эволюция", то это будут уже не совсем люди, а некий новый продукт эволюции, новый вид живого существа (хотя вовсе не обязательно, что он будет отличаться чем-то внешне от людей). Вполне может быть так, что останутся смертные люди, которые будут размножаться и умирать, как сейчас. И будут безсмертные победители природы - боги Земли. Даже если у Бога Земли родятся дети, это тоже не означает, что они будут безсмертными. И у Учителя были дети...
Но все подобные рассуждения о будущем, это фантазии и отрыв от реальности. Лучше этого избегать и думать, что можно делать сейчас.
student
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексею. То, что ты написал в последнем сообщении, больше касается как бы методологии. Применяемых тобой способов или приёмов познания.
Вот Павел изложил своё видение. Я своё. Ты много пишешь на форум. Если можешь, изложи свою "картину" Идеи Учителя, которая сложилась у тебя за эти годы. Что бы было ясно, что ты носитель таких-то понятий о Деле Учителя.
Кем ты его определил, кто он для тебя? Тезисно. Конкретные положения.
А ещё, хотелось бы знать, из чего состоит твоя полная "картина" мировоззрения?
И какое место в ней, ты отводишь Учителю и его системе?
Я уверен, многим будет интересно твоё видение, изложенное коротко, ёмко и определённо именно в этой теме.
Павлу. Такие же вопросы я адресую и тебе. Кто для тебя Учитель? Исчерпывается ли твоё мировоззрение его учением, или оно является частью более объёмной картины твоего видения мира?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

писал(а):
01 мар 2019, 08:55
Здравствуй, mihail.
Непонятно, почему ты в посте обращаешься ко мне, а отвечаешь на пост Валерия. Читай внимательнее, кто что пишет. Мне уже эта тема начинает напоминать детскую игру, когда первый рисует голову какого-нибудь животного, потом загибает лист бумаги и отдает следующему, тот рисует туловище, загибает и отдает третьему, а тот рисует хвост. В результате получается смешное чудище с головой рыбы, телом собаки и хвостом павлина. Так и тут, никто никого толком не слышит и не видит, а строчит своё :)) В результате имеем то, что имеем.
Здравствуйте.
Просто ты тут примелькался, вот и спутал тебя с другим. Но суть особо не меняется...
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Бгггг...
Да Леша. Покажись ка и впрямь к нам передом, к лесу задом.
А то все мне отдуваться за попов навешанных пока приходится...)))))
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаилу и Студенту.
Как вы просили, напишу очень кратенько и тезисно.
Откройте первую страницу этого раздела и прочтите то, что с самого начала написал Павел. (Его высказывания о том как оно будет потом, опустите).
К сожалению на своём компе я не смог найти свой доклад на конференции в Нижнекамске 1997 года. Этот же доклад печатался в первом выпуске брошюр "Учение Учителя...". Доклад не большой, буковок не так много, осилите. Может быть у кого-то он ещё сохранился, просьба моя: помогите его найти.
В этих двух работах вы узнаете всё, что вас интересует.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Мне совершенно не интересен Павел.. и его мировозрение. По крайней мере пока.
Читать я тоже ничего не хочу.
Веришь нет - но отторжение к умственным кульбитам чьим то.. Вот уж не ожидал что доживу до подобного.

Просто скажи как есть а лучше ничего не говори. Никто не обязывает тебя к этому.
Не хочу мол да и все.
Я лично плясать на костях твоих не стану..

Мой момент просто процесс мелкого тролинга))
Что могу я и так вижу. Изменить не в силах да и не хочу - то что есть.
Здесь есть возможность для оформления мысли для людей и возможность копнуть поглубже в привычных шаблонах..
Не все же за тобой гуськом будут ходить тупо бормоча - Мама - он хороший... Тебе - это надо?
Пусть знают тебя как человека.Коснутся твоей личной эволюции.
А уж прав ты или нет там не долго разобраться, независимо и критически - размышляя.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
Нашел у себя статью Алексея, о кторой он говорит. Файл приложен.
Миша, если тебе не интересно, не засоряй пространство, или тебе нравится роль мусора? :)
Студенту обязательно отвечу немного позже.
Всем счастья, здоровья хорошего.
Вложения
Алексей Захаров об Учении Иванова.doc
(93.5 КБ) 375 скачиваний
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Дак да.
Мусор мне и впрямь не интересен.)))
Ответить