ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Вера в своём сообщении сообщение 13 апр 2021, 05:42 в Re: Научиться жить по Идее Учителя, цитирует слова Евгения Студента:
...В нашей культуре"? В какой нашей? Очевидно, Алексей имеет ввиду языческую культуру прошлых времён. Но она уже далеко не наша, хотя отголоски тех верований бытуют до сих пор. Попытки реставрировать её и приспособить для нынешнего времени - это как мертвому припарки.
Да, эта культура - наше прошлое. Мало того, за язычеством по времени следует иудаизм, а затем и христианство. (Это, если рассматривать процесс развития в контексте мировой истории, а не только России, и не постславянского ареала). И всё эти культуры, для нас (учеников Учителя) - в прошлом. Сейчас они существуют в мире номинально, исчерпав свой потенциал духовного значения. От них остались только следы. Следы, которые будут существовать и сохранять своё определённое, и весьма сильное экономическое и политическое воздействие на человечество, до скончания времён. Это взгляд ученика Учителя. Конечно ни язычники, ни иудеи, ни христиане не согласятся с таким утверждением, но законы природы неумолимы и к счастью независимы от людей.
Приход Учителя ознаменовал следующий за язычеством, иудаизмом и христианством - последний, завершающий эту эволюционную историю период развития. Вот этот-то новый, начавшийся период мы можем и должны назвать "наша культура". Но нашим, его может считать только человек принявший это новое, а следовательно сознательно отказавшийся от всего старого. И этот период только начинается.
….
Сегодня мы называем их - учение Иванова и его практика закалка-тренировка.
… Теперь, наша задача искать сближения с Духом Святым, которого олицетворил и принёс в этот мир наш Учитель.
А уже Дух Святой, поможет нам в решении наших "проблем" с прочими духами этого мира.
А потом Вера высказывает СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на это:
Считаю, как раз в тему. Хорошая возможность сравнить разные точки зрения, попытаться разобраться, почувствовать, что ближе к истине.
Мнение Студента мне представляется достаточно смелым, кругозорким, заслуживающим внимания.
Студент не пытается методично и настойчиво внедрять своё понимание в головы читателей форума. Не считает его в глубине души истиной в последней инстанции.

- Спасибо Жене, Вере!
Рано или поздно эта "Небывалая вежливость", - будет признана многими людьми в нашей стране!
А пока идёт мучительная "борьба" мнений, притирок, суждений.

Все мы напрямую или косвенно учимся новой небывалой культуре "ВЕЖЛИВОСТИ".
И это один из этапов поиска живой жизни людей в Духе Святой истины каждого человека! Моя практика только подтверждает сказанное выше.

Иное дело, - нуждаются ли люди в этом?
Верят ли люди Святому Духу П.К.Иванова?
Хотят ли люди совершенствоваться и стать таким как Он?
Или многим удобней - стать "навозом" Учителя и тем самым стать почвой для появления "прекрасных роз" в Идее "закалки тренировки" Его?

А что нам до других людей, которым мы хотели бы страстно помочь тем, что дало нам радостную жизнь сегодня и сейчас?
- Многие из наших друзей, оказались не способны сделать свою жизнь счастливой. На мой взгляд, это происходит не потому, что родословная не позволяет, а большей частью, потому что - не хотят этого. - Соглашаются сами с таким положением дел в природе.
И поэтому-то не имеют своего опыта "делания всего с радостью и удовольствием".

Как говорит народная мудрость, - "Если не можешь изменить свои недостатки, то остается признать их за достоинство"! Так удобней, проще всего.
И всё это не случайное явление в познании каждым Духа Святого, - что правит Миром.
Иное Дело, из чего складывается эта "не случайность" на планете Земля.

Большинство не Верующих в такой живой Дух Святой простой Истины, - критикуют других людей.
А Верующие - терпеливо переносят такие "отрыжки" людей, всё более и более совершенствуясь в своей практике познания Святого Духе на нашей планете.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Не могу пройти равнодушно и мимо таких утверждений моего друга в сообщении

Вадим пишет:
Замечательный отрывок письма Студента -Жени и в этом я с ним согласен.
Для Вячеслава: здравствуй Вячеслав.
У Гумара есть хорошая фраза "НЕДОМЫСЛИВАЙ" т.е. несколько смешно было читать плод твоей фантазии, каким ты нарисовал мой портрет.
Я тоже, полностью согласен с Женей! И это сообщение Веры - только подтверждает Истины Живого Святого Духа Учителя. - Нет ничего случайного. Рано или поздно, все наши "писанины" (хорошие и плохие) созреют до понимания окружающими. Ибо нет такого отдельно взятого "плохого", чтобы оно не стало кому-то нужным и хорошим!!!

Иное дело, - Как нужно реагировать нам на то, что друзья наши "ДОМЫСЛИВАЮТ" свои "ПРЕДСТАВЛЕНИЯ" о нас, а потом ВЫДАЮТ этот продукт СВОЕГО УМА, за наше мышление?

Ответ до гениальности прост. - Не оправдывайся, смирись с таким положение дел в природе, протерпи, промолчи в тот момент!
Не зря же говорят, - Молчание, - золото!
А некоторые люди добавляют про себя: "Не тронь г-но, - вонять будет".
На мой взгляд, - все верно в бывалом представлении материального мира!

В Идее нового небывалого совершенствования себя в Святом Духе Учителя, - на мой взгляд, - всё немного иначе.
А именно, - отсутствие побежденного порока страха в согласии с 9-ым п."Детки", - позволяет "Верить людям и любить их". Любить их, - со всем их г-ом, недостатками, пороками.
И уж совсем недопустимо нам "Не говорить о них несправедливо и не принимать близко к сердцу недобрых мнений о них"!

Поэтому, - молчание наше, - вовсе не "золото".
А "г-но" наше в мыслях о людях, - уже является принятием "близко к сердцу недобрых мнений о них"!
И это (на мой взгляд) является показателем не верности наших желаний, которые мы хотим навязать другим людям.
И здесь я выражаю ДОБРОЕ МНЕНИЕ и ЖЕЛАНИЯ своего ОПЫТА - чтобы и другие люди перестали быть навозом в деле Учителя.

Чтобы люди стали наполнять душу свою Идеями и мыслями Учителя (из рукописей тетрадей, аудио-видео) и чувствовали отклик Духа Бога Земли в душе своей всегда.
И не просто чувствовали, а отпустили ветку старых представлений и без-страшно стали
"мысль свою (не мою и не чужую) - не отделять от дела", какой-бы неверной и неправильной не показалась она нам вначале.
Попробуй практически сделать её, а потом узнаешь, - подходит она тебе или нет!

Так приходит (на мой взгляд) личный опыт развития в человеке Святого животворящего Духа Учителя.
Не получается? - Наверное, нужно еще поработать немного над практикой выполнения каких-то частей из 12-ти советов "Детки".

Вадим поделился с нами и главной задачей своей на данном этапе своего развития сознания:
Моя задача выложить все труды Н. Левченко, ту практику которую она нашла и разработала.
И эта задача, как место его в природе, - подтверждается его личными достижениями сходными с практикой Надежды.

Вот тут-то я "домыслю" и скажу об особом ВРЕМЕНИ, МЕСТЕ Вадима в природе и особых УСЛОВИЯХ его, о которых говорил Учитель.
Я смею так предполагать, поскольку надеюсь, - если что не так, - он поправит меня.

А также верю, что "обида" для Вадима - давно побежденный этап в жизни. А так же знаю об особом "месте в Природе" его в одиноком жительстве на краю небольшого населенного пунка.
И это место - наиболее благоприятного для жизни только для себя, но важного для последователей в практике телесного вхождении в живую природу.
И надо нам не мешать ему в этом...

Надеюсь, Вадим правильно поймёт меня. Надеюсь, что я не особо помешал ему, утверждая своё, - как дополнение к его кругозоркому мышлению в природе.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ дорогие друзья!

14 апр 2021, 08:17 в разделе форума "Я учу вас чувствованию" я написал:
Когда же ПЕРЕСТАНЕМ на форуме КРИТИКОВАТЬ НЕЩАДНО ДЕЛА и МЫСЛИ братьев своих?
Когда Научимся свое ставить, а другому НЕ МЕШАТЬ?

...Хотя, этой же "КОЗЕ" понятно, ЧТО таким образом, "люди-паразиты" впадают в иллюзию, — сказал любую чепуховую МЫСЛЬ, — как бы сделал важное для себя дело!
— Убиваешь, перечеркиваешь чужую, живую для НЕГО МЫСЛЬ!

...Тебе хорошо, а другого человека убил сегодня, своими НЕ ВЕЖЛИВЫМИ словами!!!?
Ибо, — "Пока я мыслю, - я ЖИВУ"!

Не этим ли МЫ страдаем тут? И я в том числе!? Наверное поэтому, старался писать только с развитии своих тем.
Вот только стиль изложения, нужно поменять!

И мои давние мечты НАКОНЕЦ-ТО стали сбываться!
Михаил в своём сообщении
и
Алексей в сообщении

Преподали нам МАСТЕР-КЛАСС - Как надо нам ОБЩАТЬСЯ на Форуме.

Поскольку я не хочу здесь и сейчас "своё" ставить, решил не мешать друзьям своим, - ВЫРАЗИТЬ СВОИ МЫСЛИ на высказывание Михаила и ответа Алексея.

Мечтаю я и том, чтобы ВСЕ прочитавшие строки сообщения Миши и Лёши,
- Про-Я-вили СВОЁ сегодняшнее состояние в Природе!
ВЫРАЗИЛИ (вы-раз-или...) свое ОТНОШЕНИЕ к сказанному труду наших друзей.

И это нужно не мне или кому-то из писателей на форуме - ЭТО НУЖНО для того, чтобы БОГ ЗЕМЛИ, через ваши МЫСЛИ, - помог каждому, - ЗАНЯТЬ СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ! Это нужно, чтобы МЫ научились "Мысль (свою) - не отделять от Дела"!
А затем, - чтобы каждый научившийся этому, - смог поделаться победителем своих животных качества и научился быть счастливым и радостным в здравых ОТНОШЕНИЯХ со всеми людьми - как частью природы!

Я верю, с вашей помощью друзья и моей просьбой, - эти отношения с природой людей - не за горами.
Удачи, терпения и любви вам в вашем радостном труде друзья мои.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Валерий!

Одобряю и мне близко твое сообщение в Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1 Сообщение 22 май 2021, 02:05


В нём ты изложил своё позитивное мышление, дающее тебе благо в жизни:
Но там есть и Главная составляющая мозга, направляющая к Вечной Жизни.
Это Клетка Разума. Которая отвечает за Духовную составляющую развития души. Вот именно эта Клетка – не умераемая. Пробуждение этой Клетки и ведёт человека по Пути Учителя.:)
Рад твоим само-стоятельным шагам и твоей практике жизни. Ибо, на мой взгляд, - Учитель в сердце твоем подсказывает тебе, что надо делать в минуты сомнения.

Алексей, опираясь на слова Валерия написал ответ в своем сообщении от 23 май 2021, 11:20
Написал нравоучение, как надо «ПРАВИЛЬНО» МЫСЛИТЬ...
... в согласии со своим устаревающим представлением:
Валерий, представить себе можно что угодно. Это у кого какое воображение. И у каждого своё, и каждый в нём будет прав. Только давай договоримся, что, мысля образами русской речи, используя русские слова для описания своих представлений, смыслы слов оставлять такими, какие они существуют в русском языке. Не надо русским словам придумывать значения, какие им не свойственны, и не надо разные слова менять местами, путая их смыслы. А то сам запутаешься и других запутаешь.
Третий человек – представляет свою иллюзию, что все люди находятся в спящем состоянии и все больше упрекает их за это.

Четвертый авторитет заявлет о «Свете в конце туннеля и стремлении нашем к нему». При этом добавляет к ПРАКТИКЕ ЖИЗНИ в Учении Иванова систему тренировок:
Надеюсь, знакомство с опытом друг друга поможет победить возникшее разделение – «собрать камни». Для этого нужна СИСТЕМА ТРЕНИРОВКИ СОЗНАНИЯ – иная система свободы по самовоспитанию этой вежливости, по умению осознать в себе «верь людям и люби их», чтоб на деле поделиться Идеей Безсмертия, Учением и Эволюцией человека и Природы. Думаю, в этом высокий смысл Учителевого слова «Тренировка».
Я же на это могу сказать только одно. Ибо о тренировке (методе личных проб и ошибок), как таковой, знаю не по наслышке.
Тренировка отличается от жизни тем, что жизнь решает насущные ежедневные задачи существования человека, а тренировка делается в систему искусственно придуманных упражнений с помощью приспособлений в обособленной группе или системе индивидуальных занятиях.
Временная тренировка – не может заменить собой практику УЧЕБЫ в реальной природе людей и социальных условиях постоянно меняющей среды жизни человека.

Я же говорю только о ПРАКТИКЕ вхождения в реку жизни (как в купании в речке в любую погоду) в реальность окружающего мира, чтобы всё плохое и нехорошее для себя научиться превращать в радостное дело в жизни среди людей.
Возможно, - это тоже, для кого-то иллюзия, никак не связанная с жизнью. Но это именно тот главный опыт, который несу я по жизни в семье своей и живые свидетели этому - не только жители нашего города.

Поэтому-то я и говорю Валере – никого не слушай и делай по своему. Это было и есть главный принцип ЖИВОГО ПОТОКА последователей, зародившегося в нашем городе. А сделав по своему, оглянись - Что же ты натворил?
А затем слушай реакцию души своей на сделанное тобой дело. Ибо в Душе каждого заложено прорастающих зерно твоей родословной и живые сигналы того, кому ты веруешь!

Желаю всем Счастья, здоровья хорошего сегодня и сейчас, а не только в безсмертной жизни в конце туннеля.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
УРОК № 61
Живая жизнь - от кого идут вопросы и ответы на них
Своими мыслями поделилась с нами valentynaS в теме:
Научиться жить по Идее Учителя в сообщении от 21 май 2021, 18:26

Не менее живой ответ получился у Антонины, которая не осталась равнодушной к переживаниям нашей подруги – Детки природы.
См.сообщение antonina Re: Научиться жить по Идее Учителя от 24 май 2021 в 09:08

НЕ безразличных людей к сказанному ею, - оказалось всего два человека.
Остальные люди - не слышат живую природу Духа форума сегодня и сейчас. Ибо не всегда люди проходят мимо такого немого вопроса природы, - из-за отсутствия времени и возможности.

Антонина написала в ответ свои мысли. Вроде бы они не говорят ничего по существу, но зато у ВаленинаС отпали дополнительные вопросы и она уже нашла нужные ответы.

Ведь не случайно, задавая вопросы (кажется, иногда,- глупые, но всегда очень нужные детке для личного развития), независимо от ответа посторонних, - Бог (природа, Учитель) уже вкладывает ответ в сам вопрос.
Умеем ли МЫ слушать себя и того, кто в нас?

Вот и я решил поделиться своими мыслями, своим практическим опытом ЧУВСТВОВАНИЯ окружающего меня мира.
Это наводит меня на мысль, - нам только кажется , что Мы задаёмся вопросом из своей головы, благодаря нашим умным мыслям.

На самом же деле, - МЫСЛЬ у нас (у живой, природной детки) - не появляется случайно. Она появляется от Бога, от Учителя, от внешней природы, - чтобы МЫ проЯвили само-СТО-Я-тельность и про-Я-вили свою НУЖДУ, ПОТРЕБНОСТЬ Истинную в чем-то.
И детки обычно, послушав, ЧТО проЯвляют люди в ответ на "Его вопрос" (по-детски наивный), - делают не то, что говорят окружающие, а ДЕЛАЮТ то, ЧТО они почувствовали в себе.

Парадокс? Но иначе не могло бы быть в эволюции сознания чело-века.
Поэтому-то Учитель особую роль в своем Учении - уделил "Мысли - которую не нужно отделять от Дела"! Без такого Дела, - невозможна личная практика учебе жизни.
Без такой живой связи Человека со своим Учителем и Богом, не возможна Эволюции сознания от животного мышления, к Мышлению Бога Земли.
Бога - как рачительного хозяина ответственного за жизнь на Всей планете Земля.

Вот и приходится думать теперь, что НЕ СЛУЧАЙНО всё живое на планете учиться жить не словами и чтением умных книг, а личным примером жизни своих родителей.
И в этой учебе - нет никаких условностей и предварительных договоренностей в "правильном" воспитании. Есть только опыт чувствования хорошего и смертельно плохого для твоего тела.

Давайте вспомним, - Какой заяц для СОЗНАНИЯ сородичей своих - принесёт больше пользы в ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ?
Тот, который при хрусте ветки от ног охотника убежит или тот, которого убьют при этом?

Для себя - больше пользы сделает тот заяц, который убежит.
А для памяти родовой, как записи в компьютерном диске памяти "зайцев" в атмосфере планеты Земля, запись будет таковой. - Неожиданный хруст ветки в окружающем пространстве - несет в себе гибель.
Это не я придумал. Я вспомнил это из лекции В.Козицкого во время его визита с женой в наш город в 1989 году.

Вот и приходится думать, - А куда ты произойдешь? - Когда в страхе затыкаешь голос Бога в душе своей умными рассуждениями, вместо того, чтобы жить чувствами, как это делают обычные детки в природе!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ, чтобы жить одной семьей Деток Учителя.ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 62
Жить надо научиться ОДНОЙ СЕМЬЕЙ Учителя

Наконец-то я увидел живые мысли в проЯвленном стремлении людей к жизни одной семьей. Хоть и практику свою в этом направлении мало кто тут описывает.
Все попытки человечества к жизни одной семьей, заканчивались неудачами. Начиная от создания различных благих мелких коммун и заканчивая сгоном людей к жизни в колхозе и развалом такой идеи вместе со страной СССР.
Замечу, развал Евросоюза не за горами. Ибо, при разном уровне жизни в этих странах, - тяжело добиться такого высокого уровня сознания, когда возобладает главный принцип семейной жизни "от каждого по способностям, - каждому по потребности".

А началось с того, что прочитал я вначале сообщения дорогих мне людей на форуме в Re: Жить одной семьей ...
antonina написала в сообщении
от 18 май 2021, 09:58 задалась вопросом:
Ребята, неужели вы не чувствуете себя частью одной большой природной семьи, детками своего отца и матери?
А Света в сообщение
от 19 май 2021, 06:55 со свойственной ей скрупулезностью разбирается в поставленном вопросе, пытаясь выяснить суть и основу возникновения этого вопроса учителя, – жить одной семьей. Обратила внимание на основные принципы, как они могли бы, например, выглядеть с точки зрения нашей русской культуры.
И сделала последнее своё примечание такими важным словами: "Не желательно сводить к тому, чтобы хорошее в плохом искать". И жить всё время в этом плохом, - добавлю я. Ибо живя в этом состоянии - многие притягивают это "плохое" своими мыслями в реальную жизнь свою.
А потом героически преодолевают свои трудности, упрекая человечество в выборе неправильного пути ИХ зависимой жизни.

Прозвучала и просьба воронежцев: "Учитель дорогой! Научи нас, твоих последователей, жить одной Твоей семьёй!" И я полностью согласен с тами мыслями их: "Думаю, большинство из нас согласны, что это ОЧЕНЬ важно в нашем движении как сейчас, так и в дальнейшем".

И только в конце познакомился с очень важными мыслями Алексея в этом разделе форума
от 15 мая 2021, 13:24:
…Когда у вас улягутся эмоции, то взгляните на написанное мной трезвым взглядом со спокойной душой. О чём спорить, если оно так и есть.
И вы собираетесь идти к новому с установками, от которых уже давно смердит?
Смердит... Действительно, о чем спорить если смердит в первую очередь между строчек в написанном Алексеем и таком подходе к жизни...
Но есть и другой взгляд на эти предложенные принципы. …Утомлять не буду. Все поголовно, и авторы обращения, и те, кто написал к нему отклики, говорят о КУЛЬТУРЕ. О культуре последователей, которой нет, но она необходима…
…Основанием для всех культур, является МИРОВОСПРИЯТИЕ. Нам кажется, что оно у каждого своё. Это ложное внедрение в наше сознание. Мироощущение вот оно у каждого своё. Зависит от того, насколько развиты органы чувств.
А я говорю, - могут ли "органы чувств" быть одинаковыми у совершенно разных по сути людей, - например мужа и жены в разных семьях?
На мой взгляд, - Могут быть только - в терпимости, небывалой вежливости и уважении противоположности своей.
... А культура это то, что культивируется. …Само слово "культура" вовсе не от культа, а наоборот, культ от культуры, то о чём люди заботятся. Переводя на русский, культура - это возделывание. Возделывание чего? Возделывание главной Идеи смысла и бытия людей. В культуре последователей есть свой источник мироощущений - это вода, воздух и земля.
- Культ "воды, воздуха и земли"? Можем ли мы возделывать культуру последователей, в которой главное - культ упражнений с воздухом, водой, землей?
И если это не для религии культа этих тел, то можно ли возводить в систему
культуру СИЛ, которые получает человек от общения с водой, землёй и воздухом? Эти силы наполняют нас. Телу дают здоровье. Душе дают покой и наслаждение. Духу дают простор, волю, силу.
В культуре последователей есть смысл для чего набираться этих сил - чтобы быть полезным людям, а для Природы стать безвредным?
- На мой взгляд, если от тебя минимальна польза людям, а для окружающей природы - ты не почистил родничок с водой и не убрал несколько мешков мусора в ней, - то и не получишь взамен никаких природных сил взамен.
А возлагать надежды, по словам Алексея:
…в культуре последователей есть осознаваемый смысл жизни человека - быть таким, как наш Учитель, таким же, как он. А он в природе - Бог.
- Это же надо иметь безграничную Веру в Учителя, чтобы убрав страх, - пойти на верную смерть. И Алексей подтверждает это своей чуйкой, чувствами: "Стань богом, тогда ты сможешь выйти на поединок со смертью".
- Несколько раз мне пришлось пройти такую проверку Веры в Учителя. И как заслуженный подарок такой, семья моя воспринимает жизнь мою, вопреки всем страшным прогнозам.

Ибо я понял гениально простую истину.
Эта истина в простоте и новом небывалом взгляде на жизнь. Чтобы жить вечно - уберите понятие времени и живите так, как живут все нормальные детки.
А именно живите настоящим безграничным временем сегодня и сейчас!
Без сожаления о прошлом и без страха за будущее.
Живите в доверии матери Природе и Вере своему Отцу и Учителю в Духе, которого каждый при желании - слышит в душе своей.

Бог ли ты сейчас для своей судьбы?
Или ты зависишь от превратности судьбы - вот критерий оценки для Жизни Одной Семье небывало вежливых людей в природе.
…В первый же год занятия закалкой, бегая за Учителем как хвостик, вникая во всё, что он говорил, тогда и пришла мне мысль, что только особая культура может удержать людей вместе и дать возможность достичь того, о чём говорит Учитель.
... я опять сказал Учителю о необходимости создания своей культуры, культуры последователей. А он мне с грустью: это не скоро, это трудно.
Вижу - люди уже подошли к осознанию необходимости своей культуры.
- Особенно, на взгляд gumara, - Нужно научиться НЕБЫВАЛОЙ ВЕЖЛИВОСТИ, чтобы "Из любого врага - сделать друга"!

Чтобы научились наконец-то "верить людям и любить их", как посланников Учителя. И чтобы мы приняли их как самых дорогих экзаменаторов на проверке нашего СОЗНАНИЯ на предмете готовности ПроЯлять собой Любовь Бога на Земле!

P.S. Алексей З.: "…Я изложил как они выглядят с точки зрения религии. Они полностью ложатся в те принципы, на которых выстроена религия, то есть, старый мёртвый поток. А теперь я предлагаю, посмотреть на эти принципы, как если бы они освещали наше поведение, как показатель нашей культуры. Постарайтесь это увидеть уже сами, без меня".
Гумар Н.: "Я же постарался показать независимую жизнь в семье последователя и важные моменты жизни где мы "пошли не тем путем и не на пользу вехам эволюции"(стихи К.Антаровой)... для жизни вечной и не умираемой уже сегодня и сейчас".
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Я тут в необычном амплуа сегодня.)))

Гумар. Что ты вцепился в Алексея и долбишь долбишь его по всякой хрени?
Ведь он тебе ничего плохого то как раз и не сделал по сравнению со мной скажем.
Напротив - он единственный кто что то разумное пытается найти в твоем излиянии сосуда ночного..
Кто за тебя заступался и заступается, может не так как ты бы хотел но это есть и помощь реальная.
А у тебя прям танцы дикарей на костях несчастных..

Ты просто не представляешь как тяжело после подобного любить людей. Как наотрез режется всякое желание помоч и поверить в человека.
И как только протягиваешь через силу руку наконец - в нее зубами вцепляются загнаной крысой.
Эк тебя бедного..
Ну хочешь такого внимания - давай с тобой поругаемся. Я тебе даже поддамся))))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Миша!

Когда я говорю, что нету у меня ни одного врага в спорте - многие не верят. Кажется, соперники в спорте - без них никак нельзя. Значит, - Гумар тут лукавит. Соперники - орудие нашего труда. Но никак не основное дело, которым мы занимаемся. А занимаемся мы воспитанием спортсменов, пришедших к нам - раскрывать свои физические возможности. Кто-то - максимальные. Все не могут быть чемпионами. Большинство - удовлетворяет свои потребности в физической нагрузке в приЯтном для них коллективе друзей единомышленников. - Делать такой коллектив - моя профессия.
Это истина моя, суть и предназначение моё на земле.

Такая же цель и предназначение моё - было в создании дружной семьи, учитывающей интересы всех членов её. Пример эгоистов родителей, живших в семье словно дикие кошка с собакой - не позволял мне быть такими же, как они. Не по душе были мне такие "драчки" между родными и любимыми мной людьми.

В свои 16 лет, когда завел первый дневник, - долгих 5 лет пришлось совершенствовать себя в ожидании встречи с первой девушкой своей мечты. Пока не встретил такую в неиспорченной обществом 16 летней мусульманке "богине", - девушке "своей мечты"!
А пока ждал её, - всё время в командном виде велоспорта - пришлось "выжигать" из себя "эгоистические пороки" родителей, думающих только о себе.
Приходилось БОЛЬШЕ думать о других ЛЮДЯХ, чем о себе.
Жертвовать собой ради общей победы, общего дела, - было приоритетно в Советском союзе.

Вполне понятно, что создав семью в свои 24 года, - я взял на себя ответственность за мир и спокойствие в ней. И это было достигнуто. Но, до возраста 36 лет не было во мне душевного спокойствия в сообществе пьющих людей, жизнь которых была построена вокруг главной конвертируемой валюты СССР того времени, - "Бутылки водки".
И это не нравилось мне, нашей семье.

Да, в социуме, по тем меркам у меня уже было почти всё. Не завидовал никому, всё приходило само, как подарки судьбы за такое отношение к жизни.
Знал, что заслуга моя была только в одном – трудился не жалея времени и сил, не думая о доме (о крыше заботился тот, кому я верил), одежде и пище – не заморачивались особо в жизни без потребностей и по этому поводу.
Не нравились только ДУШЕВНЫЕ отношения в обществе и между людьми.
И так было до прихода Учителя в мою жизнь...

Зачем и для чего я это пишу?
Для тебя Миша пишу, как ответ на твоё сообщение для меня

И на твой конкретный вопрос:
Ну хочешь такого внимания - давай с тобой поругаемся. Я тебе даже поддамся.
Поругаться не получится никак. Неужели ты этой простой истины не понял до сих пор.
- Моя задача - Дать свои "50 копеек" нуждающимся людям. Это стало моей профессией в социуме. А затем и потребностью в Деле и Идее Учителя.
- Делиться своим опытом, своими находками, мыслями, делами.
В том числе и опытом жизни в дружной ОДНОЙ СЕМЬЕ Учителя, на основе независимой жизни в личной семье.

Как видишь, поругаться - не получится. А вот отнестись к тебе и твоим речам, как младшему брату - я просто обязан.
Обязан я и высказать и своё ОТНОШЕНИЕ к речам твоим. НО...

Нет у нас одинакового семейного опыта жизни, чтобы найти главные принципы жизни в ОДНОЙ СЕМЬЕ...
Ибо не совпадают у нас магнитные поля родословной и задачи в Идее Учителя. Не хватает и КАЧЕСТВА приРОДНЫХ ЗАСЛУГ, в практически исполненных ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ личных и ОБРАЗАХ жизни.
Они у нас разные.

Включаться в обсуждение Личных качеств кого-нибудь, на основе ваших знаний и представлений, - как ДОЛЖНО БЫТЬ с ваших бугорков жизни, - считаю величайшей глупостью для себя.
Вот с этой позиции - пересмотри свое сообщение для меня.
Что ты вцепился в Алексея и долбишь долбишь его по всякой хрени?
Ведь он тебе ничего плохого то как раз и не сделал по сравнению со мной скажем.
- Леша и я так не считаем, - "вцепился в Алексея и долбишь долбишь его по всякой хрени". Это лично твоя иллюзия, которую ты пытаешься присвоить нам.
Кому нужно такое насилие твоё?
Кто за тебя заступался и заступается, может не так как ты бы хотел но это есть и помощь реальная.
Я не тот нуждающийся, кто нуждается в заступничестве таком... Не тому ты пытаешься дать свои 50 копеек...
Ты просто не представляешь как тяжело после подобного любить людей. Как наотрез режется всякое желание помоч и поверить в человека.
Ты имеешь "желание помоч и поверить в человека", но не хочешь увидеть подсказку Учителя и природы, - не лезть туда, куда ТЕБЯ НЕ ПРОСЯТ.

На мой взгляд (gumara), - именно такую жертвенную роль "правдолюба и искателя справедливости", Вячеслав и ты выбрали для себя на форуме...
Вот и получаете от природы свою приЯтную долю "счастья, здоровья хорошего"! Повторяю, - это не упрек и не указ чего-то для вас и людей, - А только догадки и мнение gumara, пишущего здесь и сейчас на форуме.

Но, разве не удивительно, ЧТО после этого получается:
...И как только протягиваешь через силу руку наконец - в нее зубами вцепляются загнаной крысой. Эк тебя бедного...
- Это уже не я говорю, а ты сам показываешь результат своего опыта. И вместо веры и любви к людям, получаешь "такую несправедливость"... Но, разве люди виноваты в этом...? Что посеял (насилие), - то и получил!

Спасибо Миша за очередной урок жизни для нас.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну и сиди со своим раз хочется.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ или УМИРАТЬ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 63

Живая и мертвая жизнь? Рядом идут.
Наше право - уже сегодня и сейчас жить в мертвом или живом потоке мысли.
Ибо, - пока я мыслю, - я живу
!

Еще вчера хотел сегодня закончить своё сообщение Антонине. Но, живая жизнь сегодня и сейчас диктует совершенно другие мысли - которые МНЕ нужно НЕ ОТДЕЛЯТЬ ОТ ДЕЛА.
Жизнь вчера - уже "мёртвое" для меня прошлое.

Придерживаться вчерашних мыслей ("не живых" в новом небывалом до селе дне), что я ДОЛЖЕН сегодня продолжить вчерашние мысли в сообщении Тоне?
Или же - мне нужно успеть среагировать на живые мысли сегодня и сейчас? И не отделить именно их от Дела, которое я уже делаю с радостью и удовольствием сейчас?

Как я могу относиться к такого рода сообщению моего брата (по Учителю) на форуме:
?
Много у нас одиноких последователей.
Обращение к gumarу, покажи своей пример о котором ты все время пишешь, как заезженная пластинка.
ПРИГЛАСИ к СЕБЕ ЖИТЬ в твою СЕМЬЮ, любого одинокого последователя, это и будет твой поступок. Если такой поселиться у тебя вот тогда и скажу, что ты не ТРЕПАЧ, а человек действия. Покажи все пример какой ты на самом деле.

- Во-первых, сам автор этих строк – не приедет ко мне жить. Опыт показывает, - "в чужой монастырь, со своим уставом не лезут". А те люди, которые хотели испытать такую жизнь в моей семье, – не все выдерживают испытания реальной добротой и любовью.

Не станешь же ты возмущаться, когда будешь есть со всеми из одного кастрюли, когда тебе подадут деревянную (не железную) ложку, - не сполоснув её кипятком и не протерев насухо полотенцем, как ты привык делать у себя дома?
Находились подобные люди в нашей жизни. Не выдерживали они нашу культуру взаимоотношений людей.

Не выдерживали они испытания ДОБРОТОЙ. Это, - когда на первом плане УВАЖЕНИЕ и Любовь к любому человеку, как посланнику Бога. Принятие людей - такими, какими они предстали перед нами.
Не выдерживают такого нашего УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ к себе, - люди, пробовавшие жить в нашей семье.
Хотите попробовать? – Добро пожаловать!

Приезжайте люди добрые, если хотите помочь Делу Мира и Убедиться в лицемерии и театральном пафосе слов Вячеслава.
Ведь Он - не приедет ни за что.
Тем самым, - сказанную МЫСЛЬ свою, - отделив от дела.
Т.е. подтвердив своим примером – отсутствие в себе живого потока жизни уже сегодня и сейчас.

А с МЕРТВЕЦАМИ - какой смысл разговаривать?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.
"в чужой монастырь, со своим уставом не лезут". А те люди, которые хотели испытать такую жизнь в моей семье, – не все выдерживают испытания реальной добротой и любовью.

Не выдерживали они испытания ДОБРОТОЙ. Это, - когда на первом плане УВАЖЕНИЕ и Любовь к любому человеку, как посланнику Бога. Принятие людей - такими, какими они предстали перед нами.
Не выдерживают такого нашего УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ к себе, - люди, пробовавшие жить в нашей семье.
Ты пословицу вспомнил о монастырском уставе, я тоже вот вспомнила:

"Овсяная каша сама себя хвалит, а гречневую — люди".
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
А почему ты решаешь за меня, давай я приеду к тебе в гости в августе месяце и поживу у тебя.
- Во-первых, сам автор этих строк – не приедет ко мне жить. Опыт показывает, - "в чужой монастырь, со своим уставом не лезут". А те люди, которые хотели испытать такую жизнь в моей семье, – не все выдерживают испытания реальной добротой и любовью.
И почему я должен предлагать свой устав, если я приезжаю к другому человеку, приезжающий человек в любое место на земле, значит он соглашается с тем уставом куда он едет. Не выкручивай слова для своей выгоды, и я сам решу выдержу или нет, и я тогда действительно узнаю что из себя представляет твоя любовь. Почему ты всегда за всех все решаешь что думать, как поступать.
Не станешь же ты возмущаться, когда будешь есть со всеми из одного кастрюли, когда тебе подадут деревянную (не железную) ложку, - не сполоснув её кипятком и не протерев насухо полотенцем, как ты привык делать у себя дома?
Куда бы я не приезжал в гости, я никогда не привозил с собой кастрюли и сковородки для приготовления своей еды. Кушаю то что мне дают, если меня хозяева просят помочь в приготовление пищи, то я помогаю, но той пищи которые хотят приготовить сами хозяева. Опять ты начинаешь выкручивать смысл слов для свое выгоды, это у тебя всегда хорошо получается. В том числе в любом доме на хуторе мы все ели из одной кастрюли, если ты для гостей готовишь отдельно так и скажи об этом.
Не станешь же ты возмущаться, когда будешь есть со всеми из одного кастрюли, когда тебе подадут деревянную (не железную) ложку, - не сполоснув её кипятком и не протерев насухо полотенцем, как ты привык делать у себя дома?
Я уже очень давно кушаю деревянной ложкой, еще до прихода к Идее Учителя, опять ты начинаешь придумывать то, что еще не произошло.
Если ты НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ПРИГЛАСИТЬ К СЕБЕ так и напиши, нечего выкручивать смысл слов, чтобы отказать мне к приезду к тебе.
Находились подобные люди в нашей жизни. Не выдерживали они нашу культуру взаимоотношений людей.
Опять ты решаешь за других, и эти слова показывает что ты создаешь для гостей такие условие, чтобы они ушли из твоего дома. Вот это и говорит, что ты на словах одно а на поступках ты другой, это говорят те последователи которые живут рядом с тобой. Ты как рак отшельник закрылся в своей квартире, и у тебя нет абсолютно желание встречаться с другими последователями, тебя устраивает держать все подальше от себя.
Вот поэтому ты и НЕ ХОЧЕШЬ ПРИГЛАСИТЬ МЕНЯ к СЕБЕ в ГОСТИ, я хочу приехать, ты скажи конкретно можно ПРИЕХАТЬ или НЕТ!
Не выдерживали они испытания ДОБРОТОЙ. Это, - когда на первом плане УВАЖЕНИЕ и Любовь к любому человеку, как посланнику Бога. Принятие людей - такими, какими они предстали перед нами.
Что это за такая доброта, что другой человек не выдерживает твою любовь и убегает из твоего дома!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Вячеслав!

Конечно, приезжай! Гостям мы всегда рады!

Смущает немного меня...
Откуда такой домысел и сплетня: "Вот это и говорит, что ты на словах одно а на поступках ты другой, это говорят те последователи которые живут рядом с тобой“.
Кто это трусливо за спиной у меня занимается сплетнями?
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
Значит в середине августа я приезжаю к тебе в гости.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

И бесы верят и трепещут. и алчут знаний и путей.

Все время попадается про посланников богов на земле - кои по мнению Нургалиева являются все люди.
Что то опять у меня вредного воспоминание о бомже из подъезда дома, где Гумар проживал и которого он то ли выгнал то ли тот сам ушел не дождавшись 50 ти копеек от почтенного тренера... Ну да ладно)))))
Не будем о негативе прошлого. Тут и сегодняшнего вранья выше крыши, не успеваем грести лопатой.

Яж - не подумайте только, что лишь шашкой умею махать. Приходится думать, как бы имеющееся - изменить.
А в голову ничего не приходит, так как изменения у нас внутри души не происходят в должном качестве и количестве. И остается только одно- выворачивать наше исподнее на свет божий Вдруг кто то поймет что не все так радостно и пушисто на самом деле.

Не понравилось - гляжу мысли Захарова о религии. Ворчат сердито.
А зря ворчат.
Религия - продукт невежества, ограниченности и уродливых амбиций. Достаточно глянуть кто на службах в первых рядах стоит и с кем патриархи лобызаются лично. Там люди потерявшие живую связь с людьми и с природой.
(Но у нас то в первые ряды никто конечно не рветься,
все скромно и вежливо изучают тайны бытия...))))))

Так что если кто то хочет избежать подобного, с себя должен начать а не с народов.
Учится акуратно а не учить настырно. И всегда, постоянно помнить что тебя тут может совсем и не быть. Все чем ты пользуешься Это хозяина природы и его народа силы.

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ нужно забыть наконец.
Учитель может и забрать тобой - присвоенное и ты останешься один на один с природой и с тем что по настоящему твое.
А это как правило у потерянных душ лишь - страх, боль потери и чувство вины.
Ответить