ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

СЛЫШИШЬ - СВЕТА?
- ДУХ ОБЛАДАЕТ ИНЫМИ СВОЙСТВАМИ, ЧЕМ ПРЕДМЕТЫ и это отражено даже в речи..

Вот камень преткновения у нас с тобой.
Я тебе про качественную разницу пол года ныл, а ты мне все про то что все - материя..
Так как для многих власть авторитета превыше зачастую собственного упрямства - сижу и довольный потираю лапки)))))

Что же до высокого слога поэтов и неправильности по неким мнениям их бытия, то тут вступает в силу смысл старой армянской пословицы.
Писатель - писателя НИКОГДА не полюбит.
Это проверенно веками.
Уж на что Глыбищей ума - Лев Толстой был а и то в досаде поэтов костил - Считая их чем то ненужным.
А совершенно напрасно кстати.
Многие его произведения свободно умещались в четверостишье иного поэта.
Жанр иной. Качественная и количественная разница изложения. И если бы Алексей призадумался то понял что язык природы так же певучий, лиричный и красивый, а не только расчлененка смысловая..
Портят зачастую сами люди. Моя проблема в пафосности и традицыях классиков. У классиков в гордости и ревности и тд..
Что же до филологии как инструмента изучения то тут уж простите. Я мало чего понимаю.
К примеру как одно и то же слово - имеющее в народе несколько смыслов может быть эталоном для ума? Тут уж по ситуации и толкуется.
А до пра языка пока далеко людям, да и что такое еще этот ПРА ЯЗЫК?
Не эволюционная ли череда ли во времени опять?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ в новом небывалом Деле.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Леша!
Прочитал сообщение твое Алексей » 26 янв 2020, 11:18

Но, поскольку наша переписка на форуме и для людей, - переношу свои мысли в тему учебы жизни в новом небывалом деле.
На мой взгляд (без страха и упрека себя в том, что привидится тебе в моем новом небывалом деле), с позиции "детки" природной - я буду излагать мысли, о которых народная молва говорит: "Устами младенца - глаголет истина"!

Ещё раз прозвучали слова Антонины, как не случайное явление в Природе. Теперь уж придется держать ответ перед Учителем, - А КАК ТЫ САМ ПОНИМАЕШЬ такие слова Антонины?
Ближе, дальше Духу Учителя - это как?
В новом небывалом деле существуют и новые понятия и Дела, введенные Учителем. А именно, "Найти нуждающегося и дать ему 50 копеек"!
Само по себе в таком выражении ничего нового нет. А вот в практическом воплощении "мысли реализовать в дело", - есть новизна для меня.
А именно, - "просто так не давай"!

Во-первых, прото так не давай, - а уразумей его нужду. Такого человека еще нужно, - найти!
Во-вторых, - просто так не давай, - скажи ему определенные слова.
И эти слова, - это не ритуал в известном смысле религиозного действия.
В этих словах призыв к осознанию, - А ДЛЯ ЧЕГО ты даешь человеку 50 копеек.

"Я даю тебе для того, чтобы мне ничем не болеть и тебе было хорошо", - с такими словами я давал обычно тому НУЖДАЮЩЕМУСЯ, который готов был выслушать меня.
Это ближе к Духу Учителя, а не моим представлениям, в котором я "как бы" помогал нищему человеку. И "как бы рапортовал Духу Учителя" за выполнение 8-ого пункта Детки.

Но, ближе или дальше к живому Духу Учителя, - становился я при таком поступке?
Вот в чем вопрос, дорогие друзья!

Anna57 06 апр 2016, 21:38 на форуме в теме: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
написала выдержку из тетради "Паршек" от 1983 года 20 февраля Стр 175
…надо найти человека такого чтобы ему дать 50 копеек
когда будешь давать эти деньги сам себе скажи я
даю эти деньги за то чтобы мне ничем не болеть
Тогда я написал: "Восхищаюсь я и такими важными словами послания Алексея» 26 дек 2015, 01:04 в разделе форума «Я учу вас чувствованию":
Так как же нужно давать?
Мне приходилось делать это всего лишь несколько раз. И каждый раз люди с радостью принимали у меня, со счастливой улыбкой, как божий дар. Что же я им такое говорил? - Каждый раз по разному. А смысл сказанного был в том, что даю для того, чтобы тебе и мне было здоровье, чтобы мы оба его получили, оба исцелились от недугов. …Это знак свыше, что Бог откликнулся на его нужду, что послал к нему меня, того, кто принёс от него весть. Теперь человек ОБЯЗАТЕЛЬНО получит, если не исцеление, то хотя бы улучшение, болезнь от него отступит.
А сейчас, на мой взгляд, предложение "ближе или дальше к Духу Учителя", - это оценка личных заслуг самим последователем. Это, как бы, душевный отчет перед Духом того, кому человек верует.
При этом, какие бы правильные доводы не давали другие люди, - не имеет никакого значения для внутреннего состояния человека. Так же как и любые логичные выводы и домыслы посторонних людей в старом потоке мышления.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Да, иными, Миша. . Но ты сам делал что-то с душой, и, поэтому знаешь сам. . Грубо говоря, одухотворены, « с частичкой души » предметы сделаны, говорят в народе метафорично, конечно. .Ты кажется писал что-то в виде сгустков энергии, не помню. Не понимаю. Ну, ладно. . Понимаю, буквально – просто приятно прикасаться к какому-то предмету, хоть и кажется порой на вид уже - некрасивым , например старое рваное письмо, а оно дорого для человека, с « душей» написано, и т. д . . это тебе знакомо тоже. .Или. Например, дворики деревянные, уже они покосившие. А нам в них многое нравилось и нас привлекало их рисовать . .
Про другое. Если буквально говорить, то и сердце ничего не может подсказать. .Но. Для нас- образно сердце- « подсказывает» что-то, или « говорит». . Это всем не новость тоже.
А также человеку любому не новость, что мысли идут через ум. А душа что-то чувствует. Душа с сердцем и умом участвуют вместе.
Смотрела недавно видео, может кому надо :
Называется: Разум или сердце — что слушать?( не плохо человек говорит.) Из видео отрывок: Парень говорит: « Сейчас мне надо принять важное решение. Какая мысль идет от сердца, а какая из головы ? Ка же я могу определить какая же мысль от сердца , а какая от ума? » Садгхгуру говорит: « Сердце производит только два звука - тук, тук. Если только местные девушки не тревожат его, тогда оно начинает биться быстрее. Но обычно оно производит эти звуки. Весь остальной шум идет из вашей головы. Представление о том, что что-то идет от сердца, а что-то от ума – это метафора. К сожалению, многие понимают это буквально. ».
Учитель тоже говорил про сердце, в тетради « сердце»( 22. 12. 67 г.- 12. 01. 68г.).. Он писал : ( 5.)« А природа есть мы которым надо
за счет чегота развивать мы свами
привыкли за счет источника в
себя эту кровь которая на одном
месте не стоит она одна
(6.) другую проталкивает через
мозговые проложенные нити они
посылаются хозяинам для того
чтобы жизнь у природе и почеловеке
она двигалась. .. »

Ну, ладно.

Детский сад домашний напишу. . Вчера , племянница( ей 6лет) не хотела вытереть себе задницу, она просила мать. Мать приучает, чтобы она сама. В общем правильно. . Но . Оказалось, что саму мать, и не только мать, нужно тоже желательно к чему-то « приучать»: например, наверное, чтобы они с братом сами сегодня поставили манты, а им с братом видете ли неохота, они заняты. . Я немного позлилась, вспомнила, что из-за не вытертой задницы племяшки, вчера завелся такой скандал, . . ужас. . Вспоминая это, эмоции мои потом улеглись, и им поставила, все-таки. . ох, как не хотелось. . Ведь они вчера могли вытереть, видя что дете упирается, . .и что ж , могли бы уступить, ведь сами такие же. Мать даже вышла из дома, недолго, а дочь очень сильно плакала, что ушла. .
Правда, сегодня я увидела еще свой «детский сад» и свои тараканы, у меня тоже хватает лени , как и у них. .и уже быстрее успокоилась. .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Кстати интересный ролик коротенький и доступный, раскрывающий новые горизонты.
Да простят меня модераторы за нарушение мое.
Нельзя наверное сказать что правильно поясняет тему но тем не менее первый раз такое встретил. - О времени.

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

25.01.2020 12:38
Здравствуйте дорогие друзья!

(продолжение, начало в сообщении
gumar » от 25 янв 2020, 05:16
)
Прочитал сообщение Алексея viewtopic.php?p=33062#p33062 и по закону Ньютона и гармонии в природе во мне проявились совершенно противоположные эмоции, чувства, переживания.
Сможет ли мой друг воспринять адекватно моё дополнение к своей заметке?
ОКТЯБРЬ 17 ГОДА
"Верхи не могут, низы - не хотят"
(Родина тогда и сейчас).

"Я вижу город Петроград, - в семнадцатом году,
Бежит матрос, бежит солдат, - стреляет на ходу
".

По закону гармонии – в голову мою пришли такие стихи про Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию 1917 года. Все в мире течет и изменяется. Одна форма переходит в другую, то что было когда-то вновь повторяется и снова движется по спирали, эволюционирует на виток выше.
Вначале расширяясь до беспредела из черной дыры, а затем обратно всасываясь в неё… Так «дышит» вселенная. Такие наученные сведения внедряются в наши головы…

А выводы? Каждый делает в меру развитости своего сознания себе на благо или во вред. Но одинаково верно, по закону единства и борьбы противоположностей. Одним нужно развивать себя, а другим, - мешать им. Все великое – гениально просто!
Усложнять просто, - упрощать сложно.

И вот новый виток эволюции и вновь «верхи» – в желании беспредельно богатеть, - «не могут» уже управлять страной, а «низы» в нищете своей, - «не хотят» так дальше жить.
При таких условиях, - рано или поздно произойдет «революция» и смена перераспределения денежных потоков.
Поэтому, мне понятно желание Алексея высказаться на «больную» тему экономического положения в стране...
И во всем этом, - мало чего сейчас зависит от последователей Учителя.

На много важней, - наше отношение ко всему этому.
А ДЛЯ ЧЕГО Алексей написал эту заметку?
КАКИЕ Эмоции, Чувства, Мысли – пробудились у него пока писал? А какие у нас – пока читали эти записи?
Что осталось в нас чувства и каков осадок?
У меня, - печаль, угнетающее чувство и негативные эмоции.

Более 100 лет прошло с тех пор, как с октября 1917 года страна переживала все мыслимые и немыслимые испытания. Включая массовые репрессии своего народа, Первую и вторую Мировые войны и добрые застойные годы Брежневской эпохи…
Какова она для меня Родина? Где она начинается и чем кончается?
И чтобы я не говорил, - обязательно найдется мой "противоположник", который будет отрицать мои слова и неизвестно ещё, кто из нас будет более "правым" через какое-то время.

Вначале для меня Родиной являлась деревня в российской глубинке, во «во тьме тараканьей», где я родился и прошло моё детство.
Первые детские впечатления от особого аромата деревни. Зеленых дорожек с колеёй от копыт лошадей и двумя полосками следа телеги или арбы... Буйством зелени летом со своеобразными ароматом пахучих цветов и трав, сменялись белыми бескрайними полями снега с торчащими из них огромных шапок на соломенных крышах маленьких домов.
Нетронутая цивилизацией природа и нищета, голод послевоенных лет... Родина ассоциировалась с необычайной красотой и жестокой нуждой, когда целую зиму приходилось сидеть дома - не было одежды...

Затем Родиной можно назвать г.Куйбышев, где я учился в школе и ВУЗе, занимался в спортом, встретил первую любовь, создал семью и появился первый ребенок.
Родиной с – это такое место, где проявляются первые хорошие эмоции и наиболее яркие впечатления окружающего мира. Об этой Родине можно писать целый роман, но вскоре мне

И Родиной становления моей семьи и профессиональной деятельности стала является Республика Татарстан. И город Набережные Челны, - где родились две мои девочки, окончили школы, ВУЗ-ы, начали работать. А затем и заимели свои семьи, родили мне внучек. Здесь я ушел на пенсию и зажил спокойной, неспешной жизнью «Детки» в Природе.
Разве я могу не называть этот край Родиной, в котором проживаю уже более 40 лет основной части своей жизни?

Отсюда следует простой вывод, - Родина, - это та территория на которой произошли или проходят основные впечатлительные события в жизни человека. И таких мест может несколько. При этом, я догадываюсь, что понятие Родины, - вне границ стран и континентов. Даже развал смена экономической формации СССР - не может лишить нас той Родины, в которой мы получили первый впечатления детства и подкрепили эти чувства гордостью за Великую и Могучую страну внушенную нам официальной пропагандой...

Поэтому, говоря о Родине - надо помнить, что это зависимая величина, которой нет в живой природе. А есть та Родина, встретившая тебя при рождении и показавшаяся тебе - самой лучшей и благостной!

И снова в памяти всплывают исторические события и снова "бежит матрос, бежит солдат, стреляя на ходу" - на добрую память всего народа СССР, с его прекрасными годами юности конца шестидесятых - восьмидесятых годов прошлого столетия...
================================
P.S. Михаил:
в сообщении написал такие строки:
Мне не очень понятно про рыбу гниющую с головы - Алексей.
Так то так конечно, но для подобного вся рыбина мертвой должна уже быть поначалу.
Так что не бывает живой головы при мертвом теле и живого тела - при мертвой голове, мелкие нюансы не в счет.
Здесь, действительно, я согласен с мнением Миши. "...для подобного вся рыбина мертвой должна уже быть поначалу".
Если рыба (народ) больна изначально, то голова виновата, что не сумела исправить свой народ. Но, с другой стороны, голова - никак не может быстро переделать народ, в силу традиций народных передающихся веками.

Остаётся только одно, - воспользоваться менталитетом своего народа и давать им только то, против чего они не протестуют.
В 17-ом году - землю крестьянам, заводы рабочим...
К чем это привело это в историческом масштабе...
Даже вспомнить страшно...
И это Родина моя, которую "умом Россию не понять, аршином общим не измерить... - у неё особая стать, - в нее остается только верить"!

Может быть, эта особая стать и позволила планете, проявить Учителя народа и Бога Земли?
В свете этого Учения - становится видимой задача последователей - довериться Матери Природе!
А затем, созрев самому (став здоровой "рыбой"), - не позволить голове "загнивать" в условиях капитализма.

А при чем здесь тогда устаревшая поговорка, - "каждый народ выбирает то правительство, которое оно заслуживает"?
Эта поговорка лишь подчеркивает, "болезнь рыбы", чем и пользуется здоровая голова, себе во благо, чтобы ей было хорошо!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй Гумар.
Ты бывший политик управленец. Тебя не обманешь теориями )) Видишь я тебя хвалю без лести и по делу.
Именно так.
Там где перемены назрели - наступает революция или эволюция.
Но есть ограничения налагаемые народом и общественным сознанием. Вот в этом то коридорчике между надо и не надо маневрирует личность олицетворяющая перемены.
Если умна и проницательна - то выжмет весь дозволенный ресурс из ситуации на пользу дела.
Не очень - какуюто часть, а остальное подшлифуется со временем. Просто ресурсов и тяжесть перемен иная будет.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Задела душу тема Родины.
О ней писать не переписать.
Внук, однажды в беседе, мое отношение к Родине охарактеризовал словами песни:" Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз", имея в виду, что для меня не существует границ теперешних.

Размышляю над словами Гумара:
Поэтому, говоря о Родине - надо помнить, что это зависимая величина, которой нет в живой природе. А есть та Родина, встретившая тебя при рождении и показавшаяся тебе - самой лучшей и благостной!
Зависимая величина, которой нет в природе?

Учитель учит нас уходить от зависимостей, быть ближе к природе.

Может быть, может быть.
Только вижу, что привязана к Родине крепкими нитями, душа моя часть Родины.
Любое грубое слово о моей Родине - плевок в душу, удар кулаком перенесу легче.
Меняются вожди, правительства, но чувство Родины - святое.

Родина, это место, где родилась, место - окно в Мир, через которое видна вся Земля.
Мой голос (как и всех моих земляков) мягкий и певучий, как Воды нашей Родины...
Нет, не готова я лишиться такой зависимости, что душу вырвать.

Когда- то давным давно в доме здоровья Перт Никитич дал мне тетрадь Учителя "История и метод моей закалки" печатное издание с комментарием - не обращать особого внимания на последние страницы, но запомнились они.
Так как человек не живёт подобно
растениям и животным непосредственно
и только среди природы и живёт в чело-
веческом обществе он должен прежде
всего восстановленые связи своего
организма с обществом так чтобы
жизнь в обществе укрепила его здоро-
вие и силы а не подрывали и не
ослабляли их. Главное из всего этого
1) Каждый человек должен найти и соз-
дать для себя самые подходящие усло-
вия и место в жизни а к тем условиям
в которых он находился по необходимос-
ти относится всегда без страха отвра-
щения

37.
и нервного раздражения.
В каком бы месте не жил у нас человек
он должен чувствовать себя смело и ра-
достно и любить нашу мать родину. Любовь
соединяет и питает силы жизни а страх
отвращение и ненависть вырывают че-
ловека из жизни как цветок из земли.
2) Каждый человек должен найти для
себя подходящую работу и любить свой
труд. И любой труд которым даже по не-
обходимости должен заниматься человек
он должен любить потому что труд к ко-
торому относится он с любовью даёт
силы труд которому он относится
с боязнею и отвращением угнетает и
отнимает его силы. Но и необходимой
и любимой труд может причинить вред
если он организован неумело и нера-
зумно. Нужно поэтому не только научиться
любить свой труд но и научиться работать
так чтобы не подрывать свои силы и при-
чины вреда своему здоровию.

38.
В каждом отдельном случае
в зависимости от человека и работы
я могу ему помочь полюбить свой труд
и работать так чтобы не подрывать и
укреплять в труде здоровие и силы.
3) В каждом целом есть центр с которым
связаны все части и от которого зависит
их жизнь. Как в человеческом организме
центром является сознание и мозг
так сознанием мозгом и центром
жизни нашего общества является
наш вождь тов.Сталин и наша партия
и правительство. В любви к ним и в
связи с ними связь с жизнью отрыв
от них отрыв от жизни.
В восстановлении живой связи и
любви к народу партии и Сталину
источник величайших неисчерпае-
мых сил.
............................................
Это
что я делаю не фунт изюма поедать
а надо у себя родить сознание и
им побеждать все посланои при-
родой стихеи а тогда когда человек
этого добьётся он не будет бояться ни
холода и ни голода а получит у себя
такое состояние здоровия через
свою центральную нервною систему
Самое главное это будет хозяином
тела мозг он заставит чтобы сер-
дце наше получало от лёгких ею
направленою кровь чтобы клапа-
ны кровь проталкивали быстро и
энергично по всем мышцам для
того чтобы белок молекула сдела-
лся здоровым и бодрым Всё это
делается через окружённый в ат-

46.
мосфере воздух. Самое что глав-
ное при обнажёным теле ты ви-
дишь ты слышешь груду богатств.
Это условие всей нашей матери при-
роды воздух да вода без которых нет
на земной коре жизни Я это полю-
бил люблю природу все ея усло-
вия через любовь устречаю Самое
главное я люблю Родину и каж-
дого человека по национальности
А за это всё что у нас есть вождь и
учитель наш и продолжатель Ленина
т.Сталин я его тоже люблю и на
деюсь на самое главное. Это есть
партия (б). Она меня поймёт и по-
может моему учению моей за
калке.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 56
"Вначале дети в утробе родителей, а затем родители в утробе их".

Последнее время отец все чаще просит меня о помощи... Лежим мы с ним в одной постели, бок о бок. Все его ночные приключения проходим вдвоем. Раза три за ночь просыпается и каждый раз на полчаса то одно, то другое...

А последнее время просьбы стали не только о физической помощи. Сквозь рыдания и слезы, слышу просьбы у меня помощи поскорее умереть... Невольно возникает желание помочь, утешить, облегчить его мучения.
Лежа беру его руки в свои ладони и он с благодарностью пожимает мне их... и снова начинает причитать со слезами и рыданиями...
Но, что я могу? Я похлопываю его по спине ладошкой, как младенца... и мы засыпаем немного успокоившись.

Невольно возникает мой вопрос: "А для чего", - отец испытывает такие мучения? Почему Бог, которому Он столько лет Верует, - так его мучает? Какие магнитные поля необходимо задействовать ему, мне, сестре, чтобы наконец-то исполнилась наша просьба об облегчении папиной участи?

По большому счету у него ничего не болит!
Челюсти - вставные. Аппетит отменный. Кушает всё, что дадут, но не много. На глазах была операция и почти всё видит. Со слухом - немного проблемы, но ушной аппарат выручает, - главное батарейки вовремя менять. Но и тут отец научился находить выгоду для себя... Однажды он полушутя, полусерьезно сказал, - что не нужно мне - не слышу, а что надо - слышу!

И какой урок могу я получить из такого опыта?
Для чего Он уже с 40 лет вел ЗОЖ и верой и правдой выполнял религиозные правила и являлся одним из ведущих активистов мусульманской религии в городе Набережные Челны? Для чего он верой и правдой служил людям, а теперь несет такой тяжкий предсмертный крест?

Неужели только за то, что НЕ ГРЕШИЛ и НЕ КАЯЛСЯ?
Мы видим, что человек раскаивается в своем поступке, и делаем вывод – таких поступков нужно избегать. Пример ложного, но безукоризненного на вид заключения. Проходит некоторое время, и мы видим того же человека, вновь раскаивающегося по поводу второго такого же поступка.
Если мы дорожим логикой, то это утвердит нас в нашем первом выводе. Если же мы не дорожим логикой, мы скажем: человеку одинаково нужно и совершать «поступки» и «каяться». Иногда, впрочем, ошибка первого заключения исправляется иначе. Сделав вывод, что раскаяние говорит за необходимость избегать известных дел, человек всю жизнь их избегает и вдруг с необыкновенной ясностью начинает испытывать раскаяние по поводу того, что он не «делал». Но тогда уже заключение практически бесполезно: жизнь окончена, и просветлевший ум не знает, как отделаться от ненужного света.
Л. Шестов. «Апофеоз беспочвенности». Ленинград. И.Л.У. 1991г. стр.94. п.91.

- Такого раскаяния у него не вижу, но может быть... Совокупность вещей и обстоятельств прожитой жизни в виде сложившихся магнитных полей, требует исправления его пожизненного эгоизма и проявления настоящей любви к ближнему?
Или отец наш, через страдания свои, - пытается пробудить в нас ту бескорыстную и безусловную любовь, которую нужно мне ПОЗНАТЬ и ОПУСТИТЬ с небес на землю?
И для этого, кому-то нужно проявить изменения своего электро магнитного излучения.

И я вижу, что я ещё не приемлю в отце его эгоизм... и всё еще отношусь к нему, как сознательному объекту. Хотя мозг его уже работает на полуавтомате и не способен реагировать адекватно на мои "правильные и нужные" требования по уходу за собой.

В этом году я немного изменил свое отношение к нему. Из отношения сына к отцу, стал относиться к нему, как своему бессознательному ребенку.
В ответ же, стал больше видеть проявление его безусловной любви ко мне, как ребенка к отцу. И он проявляет ко мне благодарность Бога, выражая её своими глазами и эмоциями.

Неожиданно и непривычно видеть такие изменения в себе. Сестра уже давно так относится к нему, но видит еще по инерции его скрытый за "добрыми словами" эгоизм и хитрые устремления. Этого уже нет в нем, а домысел у сестры остался. Она срывается, злится, кричит на него, а он в непонимании происходящего ... пытается оправдаться.
Но, посеянное многими годами совместной жизни дочери, сына, отца - тяжело истребить правильными доводами.
Нужно терпение и труд над собой... А дети и старики - лишь средство, помогающее нам в этом.

Такие мои уроки жизни сегодня, 27 января 2020 года.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Твой ОПЫТ и иные ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ на ЭТО

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 57
Как изменить свои домыслы о людях.

А ДЛЯ ЧЕГО Антонина так среагировала на моё сообщение?

Для того, чтобы я (она) получили уроки жизни и заимели опыт в Деле Учителя!
Не так ли?

Не так, если допустим, что мир состоит из случайностей и Учитель наш, равнодушен к нам и НЕ может учить нас в Духе своем.

Для меня же все наоборот. Почему, на фильм Каневского, я должен реагировать так, - как нравится видеть Антонине?

Прочитав сообщение Тони, я высказал свое мнение: "На мой взгляд", на слова её.
- "Умеют же создатели проекта передать дух советской эпохи без оценки "плохо-хорошо" и приписал расшифровку своего мнения. Каков на мой взгляд, - этот дух: "в духе той лживой пропаганды".

И объяснил чуждый мне лживый дух того времени, - говорить одно, а делать совершенно противоположное.

Получив назидание от Антонины:
Гумар, если это тебе не надо проходи спокойно дальше куда ведет тебя твой взгляд.
Разреши людям мысли свои не отделять от дела, проходить этапы своего пути.У меня нет времени разбираться в этих ссылках.
Сильно удивился. А для чего она написала эти свои строки?

А для чего она утрировала то, чего во мне нет?
Я и так давно уже спокойно иду по дороге, которую мне указывает Учитель. А потом, делюсь опытом этого дела, - как реагировать на "убийственный негатив" подобных ссылок. (перед тем, как писать это сообщение, посмотрел негативный подтекст "25 кадра" этой ссылки).

И в чём Антонина увидела запрет с моей стороны - делать то, что хотят люди?
Разве она забыла мою поговорку:
Самые верные поступки - те, которые ты совершаешь! Ибо только так, ты узнаешь - верны ли они!
И такую подробную разборку переписки последователей, к которой причастен я, - делаю только о одной мыслью.

ЧТОБЫ МЫ научились не раздувать огонь, своих НЕПОНИМАНИЙ ДРУГ друга.
И не ДОМЫСЛИВАЛИ за других СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о "нехорошем" мышлении людей.
Ведь, - "Верь людям и люби их", а тем более, "не допускать недобрых мнений о них", - заповедовано нам ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ Учителем, Богом Земли.
Не так ли?
Вложения
Упустишь огонь, не потушишь..doc
(81 КБ) 214 скачиваний
Последний раз редактировалось gumar 28 янв 2020, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуй Гумар.

Не домысливай за меня.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: КАК НАУЧИТЬСЯ НЕДОМЫСЛИВАТЬ за других

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

УРОК № 58
НЕДОМЫСЛИВАЙ ЗА ДРУГИХ


Здравствуй дорогой Yanni!

Передо мной твоя заметка от 30 янв 2020, 00:42

Читая твои заметки и сравнивая количество ответных писем, я вижу твое и свое одиночество в понимании того, "ЧТО" мы пишем на форуме.
Это не могло не волновать меня, поскольку я пришел делать это Дело не только для себя.

Я долго искал ответ на главный вопрос, который ВСЕГДА стоит перед Homo sapiens: «А ДЛЯ ЧЕГО»?
Этот вопрос, на мой взгляд, волнует ВСЕХ, кто видит цель, едет по своей никем не хоженой тропе, на «своём месте в природе».

Мне очень хотелось докопаться до причин, почему Gumara мало волнует
то
, на что Yanni хотел бы услышать ответ от друзей по форуму?

Пока писал этот вопрос здесь, сразу же возникла в мыслях «страница» ответа, как в поисковике в Интернета.
И сразу же обнаружилась главная ошибка моего (нашего?) сознания в Деле учёбы жизни в Духе Учителя Иванова П.К.

- Это иллюзия, которую мы впитали с молоком матери, - будто бы ВСЕ люди одинаково мыслят. (Толкования на М.Ф. 7:12 Свт. Иоанн Злотоуст)
«И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».

И эта ошибка позволяет Юани написать такие строки: «Наш глубочайший страх – вовсе не в том, чтобы оказаться неадекватными ситуации.
Наш глубочайший страх – в том, как бы случайно не осознать собственную безмерную мощь
».
И эта ошибка кроется в том, что «собственную безмерную мощь», которую Юани наработал на протяжении более 40 лет, он сравнивает с не пройденным еще путем познания многими людьми: «Именно наш свет, а не Тьма, пугает нас больше всего».

А то, что для Юани «Тьма», как плохое и ненужное уже я-вление, для многих последователей (меня тоже) - есть "Свет" в Деле Учителя.
Ибо Учитель для того и пришел на землю, что любая сторона гармонии, в которой ты оказался в данный момент, - это необходимый путь познания, чтобы "и хорошее найти из плохого, что пройти"!!!
"Ибо в этом закон и пророки".
Мы спрашиваем себя: кто я такой, чтобы быть сияющим и лучезарным? (ведь "мы – жертва, а они – нас мучают")
Но кто вы такой, чтобы не быть светом?Вы – благословенное божье дитя, и только ваше притворство,
стремление быть маленьким, не даёт вам начать истинно служить миру.
Нет ничего просветлённого в том, чтобы съёживаться до такой степени,
чтобы другие вокруг вас не чувствовали бы себя в безопасности.
Мы рождены для того, чтобы проявлять божью славу внутри нас.
Она – не в ком-то одном, она – в каждом из нас.
И, позволяя своей славе в полной мере сиять, мы тем самым
снимаем препятствия, позволяя и другим делать то же самое.
Освобождаясь от собственных страхов, мы тем самым
своим присутствием освобождаем от них всех других»
А это надо мне? Пока меня устраивает позиция "ниже всех". Для того, чтобы впустить в себя знания окружающего мира и просеять те знания, которые заслуживают уважение того, кто во мне.

На нашем пути, где каждый должен найти и занять своё место, чужому (не проверенному своей практикой на своей шкуре (теле), - делать нечего!
Ну а то, что меня или кого-то не поддерживают... в новом потоке сознания, - должно говорить, что МЫ оторвались от знаний других реалий жизни.
И к Богу своему, - толпой не идут! К уровню осознания Детки, - на уровне обливания-босохождения, как в детском садике, - еще допустимо. А вот предназначение и дело, которое ты будешь делать - это путь одиночества и непонимания.

К этому нужно привыкнуть и осознав, - занять своё место в Природе на котором у тебя не будет нигде и никаких проблем в жизни. Будет и счастье и здоровье хорошее.
А раз есть у тебя счастье, здоровье хорошее - разве можешь ты не делиться им с людьми опытом этого дела?

И я понимаю, что нужно своё ставить, а другому не мешать. Даже если этот практический опыт (телесных и духовных достижений) в деле Учителя, - кажется ненужным никому.
И даже наоборот, наши мысли и дела, - могут оказаться "кучей навоза", на которой кто-то сумеет вырастить "прекрасные розы"!
Разве Бог земли, Его сознание - не оценит по достоинству такую искренность вашу?
Мой опыт показывает, а Юани подтверждает, что нам остается своё ставить, а другому не мешать.

А высокомерные и самоуверенные заявления и поступки задевающие наше самолюбие, - это отзеркаливаются лишь наши проблемы и задачи. По этому, в Деле Учителя нужно не молчаливое понимание, а обязательно ПРОЯВЛЕНИЕ МЫСЛЕЙ практиков этого дела с одобрением или несогласием своим с какими-то местами авторов текста.

Процесс "домысливания" на этом может прекратится или сумеем выйти на новые рубежи ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ на языке сердечной любви и Веры в людей.
А пока, домысливание - это попытка друзей - пробудить в нас объединяющий язык сердца и души! Но никак не язык недопонимания в старом процессе "мертвых букв и предложений"!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Печаль печаль..
Нет пророку признания в отчизне)))
Ничего Гумар. Когда нибудь дело твое признают и потомки собираясь вокруг твоего бюста (бронзового с серебряными эполетами и золотыми погонами) будут важно цытировать изречения из твоих посланий человечеству...
Но это видимо еще не скоро произойдет.
Люди несознательные и неблагодарны на любовь.
Потерпи ты нас недостойных.. Ну что с нас взять то? Дети обиженные и слепые))))))))))))))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй, дорогое божье послание, Миша!
Рад твоему сообщению!
Надеюсь, оно не испортило сегодняшний праздник Твоей победы в Терпении.

Надеюсь, ты веришь мне и недопускаешь недобрых мнений по отношению моему к тебе?
Что мне сделать такого, чтобы ты поверил в такую мою деятельность на форуме?
Здравствуй Миша и побольше позитива и добрых эмоций!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Спасибо на добром слове.
все на позитиве и немного иронии))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ по БОГУ или по-человечески

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 59
Часть 1.

Из сообщения Михаила
Спасибо на добром слове. все на позитиве и немного иронии))
Из этого предложения не понимал смысла слова
"иронии". Решил посмотреть значение этого слова в интернете:
Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу.
Стало немного грустно.
Потом открыл словарь Ожегова С.И. в 25 издании 2007 г.
Оказалось, здесь написано более ясным и понятным мне:
"Тонкая насмешка, выраженная в скрытой форме".
Невольно "ДОМЫСЛИЛ" за Мишу. Ирония его показалась мне доброй насмешкой неопределенной формы, которая готова к диалогу. Но, не в письме. Мне показалось, что его много "била судьба" и всё одной "нехорошей" своей стороной.
Не обижайся Миша, если я ошибаюсь, - ведь это всего лишь мои предположения.
А это сообщение прими, как желание поделиться с близким человеком своей радостной находкой.

Меня тоже судьба била, - в детстве, юности, но благодаря спорту - я дождался "божьей благодати". Побед я добился, но чем дольше жил, тем больше проблем накручивалось по жизни и в спорте. И все потому, что эти проблемы я создавал сам себе, и так же героически преодолевал их.
Разве можно было это назвать "жизнью"?

(см.ниже прикрепленный файл)

А божья благодать стала приходить с главной мудростью Учителя.
На какую сторону природы ты соглашаешься, - такую и получаешь.
Героически преодолевать свои проблемы, - оказалось не для меня.
И я решился слушать живую природу и соглашаться на то, что слышалось в ней словами Учителя.
И это не цитаты-призывы, кои слышались некоторым людям, в моем исполнении.
Это подтверждение верности выбранного пути.

Если без страха жить, - то в прохождении "хорошего и плохого", обязательно возникает один и тот же вопрос Учителя.
А для чего ты это делаешь?

И я понимал, что жизнь для себя, - не имеет никакого смысла. А жизнь для людей, оборачивалась многими неприятностями. Удача обходила меня стороной. Неприятности шли одна за одной... А тут еще и перестройка в стране со своими дополнительными трудностями...

С приходом Учителя в 1985 году изменилось и отношение к жизни. Я стал видеть во всем только уроки жизни, которые нужно было проходить по-человечески. Все делать с удовольствием и радостью, - это пришлось по душе и сердцу своему.
Без былой агрессии, злобы, насилия по отношению к чему-нибудь или кому-нибудь.

И люди, и судьба, и "совокупностей вещей и обстоятельств", - теперь уже стали помогать мне во всем. А когда я понял, что всё решается гениально просто с Учителем жизни и его Духом, - перестал и умничать с тех пор. Ибо ума-то тут особого не нужно.
Главное - не нарушать гармонию взаимодействия "плохих и хороших" сил природы.

- Очень важным оказалось, - попадать в нужную частоту электромагнитных излучений (Э.М.И.) своими желаниями и устремлениями. Ибо, сами по себе желания наши, они - и не наши вовсе, а отражение окружающей действительности нашего бытия. Т.е. - это желания и излучения природы. В том числе и нашей "нужды" в чем-то.
Вполне понятно, если попадаешь в нужный тебе резонанс природы, - получишь "Божью благодать"!
Не попадаешь и станешь упрямо делаешь "всё по-уму", - то Кто в этом виноват, что ты сам выбрал себе такую участь (у-часть в природе)?

Понимал, что этот "новый небывалый" поток мыслей Духа Учителя трудно осо-ЗНАТЬ и уловить. Поэтому стал записывать первые мысли свои. Какими бы они не показались глупыми для "умного современного" человека.
И начал записывать мысли свои, как искренние излияния содержимого моего сосуда. Старался описывать честно, без поиска какой-то выгоды или угождения кому-то. И пошли откровения, как только я брал в руки авторучку или клавиатуру компьютера.
Эти мысли не развивались, пока я не доверялся полностью этой "Руке-Владыке".

Это получалось, как исповедь перед Богом. Писал о своих желаниях и устремлениях, когда возникали сомнительные вопросы в неясных ситуациях жизни.
Вот тогда-то я и понял, что спокойствие и ответы на вопрос "А ДЛЯ ЧЕГО", - все это содержится во мне самом.
Вот только привычка быстро реализовать мысль в дело, былая поспешность , - шло не на пользу мне.

Я понял, что моим (Э.М.И.) в просьбе к Учителю, - нужно время, чтобы сформировались ("созрели") особые условия. Т.е. собралось в природе нужное сочетание (Э.М.И.) и начала проявляться божья благодать в ответ на просьбу-нужду. Я понял, к чему и для чего нужно это подготовительное "терпение" для меня. И, - "терпение это", - не только от пищи и воды!

Более всего, - если хочешь стать победителем звериной природы своей, - нужно "терпение" в виде бездействия. Нужно абсолютное спокойствие, - "утро вечера мудренее"! И это нужно еще для того, чтобы освободить наш приемник (Э.М.И.) для новых подсказок природы. Вот там, через душу и сердце обнаруживается, - что нужно делать дальше сегодня и сейчас?!

И какое нужно "терпение" и какая нужна "крепкая Вера в Идею Учителя", чтобы не нарушить такую "совокупность вещей и обстоятельств" и не перебить её - умом прежних знаний и назиданий "правильных" догм современного мира.

Все это гениально просто! И мне конечно печально от того непонимания и недоверчивых усмешек со стороны людей... От иронии людей.
С одной стороны людские нравы и законы, а с другой, - Вера в существование некой эл.магнитной силы, которая Регулирует живое действие Разума планеты.
Спасибо форуму и Учителю за познание такой простой истины.

(Продолжение следует).
=========================================
Вложения
ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ или как планировать свой день.doc
(30 КБ) 215 скачиваний
Ответить