ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Гумар, будет возможность - пиши. Твои сообщения вносили и вносят свою лепту в понимание последователями идеи Учителя и самой жизни. Помощь словом не мнение важна чем физическая.

Будь здрав и счастлив!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ
дорогие друзья!

Только из-за уважения Slav(ы) и Алексея решил опубликовать это сообщение.
Еще и потому, что нужно было найти в своё время пример НЕОБХОДИМОСТИ делать ссылку, прежде чем делать выводы об ошибочности людских представлений.

В «Женской логике» Алексей написал сегодня:

А я увидел то, что Slavа и Лёша говорят об одном и том же. Только Алексей допускает свои представления в Славино мышление. А затем, сам же начинает их отвергать, заканчивая мысль Славиными утверждениями мира сего.
…другой, сам того не ведая говорит о том, что, встав рядом с Учителем заменил его собою, теперь нам не Учитель указ, а он, слушай то, что он нам будет вещать истину из последней инстанции
. А затем Алексей, не делая никаких ссылок на слова собеседника, - излагает своё умо-заключение.
…его собою, теперь нам не Учитель указ, а он, слушай то, что он нам будет вещать истину
Да ещё и добавляет свои фантазии: «Slava даже не замечает, что совершает подмену Учителя собою».

В своё время я устал с этим бороться и показывать людям такое заблуждение.
И чтобы не происходило подобного, - еще раз прошу и умоляю друзей на форуме словами Лёши: «А по сути, что Михаил, что Слава хотят сказать об одном и том же, только своя мера испорченности, как ложка дёгтя портит бочку мёда».
И эта «ложка дегтя» - свои слова и представления – якобы услышанные из уст оппонента, - без ссылки на автора, - и дальше будут вносить в Дело Учителя, только ссоры и непонимание.

Посмотрите, как правильно Алексей излагает мысли Славы: Встать рядом это вовсе не означает стать равным, стать одинаковыми, как штампованные детали с заводского конвейера. И если не признаёшь Учителя как Бога, как какую-то особенность тобою НЕДОСТИЖИМУЮ, то всегда будешь путать своё место в природе с местом Учителя. Всегда будешь сползать на подмену… чужих слов, - своими убеждениями в истине другого человека. И даже сам не заметит такой человек, что произнесет твою истину почти без искажения.
А суть-то в том, что встав рядом с Учителем нужно быть ему помощником
». – Разве не об этом Слава говорит всегда?

Смотри, как Алексей дальше переиначивает и произносит слова Славы:
Помощником Богу, а не тварью дрожащей и не заменителем Бога. …А у Бога замов нету, у него только помощники... Только из их песни слов не выкинешь. Русский язык, не обманешь. Ложку дёгтя своей испорченности в сознании не утаишь. Чем и хороша критика, что позволяет обнаружить невидимую для самого носителя ту самую ложку дёгтя, что его портит.

- Браво, браво, бис – Алексею, за такой показательный урок!
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Спасибо Гумар, что по полочкам разложил и надеюсь Алексей увидит в своем сообщении свою ложку дегтя.

В этом разделе отвечу на замечания нашего друга Алексея, так как речь пошла о месте в Природе Бога и его прислужников(помощников).
Конечно же начну с вопросов, возникших в результате прочтения такого высказывания:
И если не признаёшь Учителя как Бога, как какую-то особенность тобою НЕДОСТИЖИМУЮ, то всегда будешь путать своё место в природе с местом Учителя. Всегда будешь сползать на подмену Учителя собою.
Русское представление о мире - мы дети богов ну абсолютно не вяжется с этим твоим утверждением о недостижимости детям рано или поздно повзрослеть. По твоему кто-то кого-то обязательно из-за этого будет подменять. Вечные дети богов для тебя норма?
Понять идею и стать рядом помощничком для ее сознательного осуществления выходит невозможно?
Если специалист по велоспорту не может научить ездить на велосипеде то как он может оправдывать свое название.

Вот и я начал обучение жизни с того что обратился к такому ее Учителю с большой буквы и пока шел период обучения падал, шишки набивал Учитель практически держал за руль, потом за седло а потом отпустил потому что я научился. Уже не падаю не набиваю шишки, заимел волю и сознание, одержал Победу и все благодаря Учителю и матери Природе.

Что-то произошло не так как следует по твоему Алексей? Проясни пожалуйста. Я не вижу никакой ошибки и подмены.
Я учился жизни и возможности помогать другим разбираться в идее Учителя для людей, не только для себя без денег и славы.
О замене Учителя даже речи не может быть, мы учимся жить а не становиться на место Учителя жизни.

Но если кто научиться ездить на велосипеде, неужели он заменит собой того кто всю жизнь трудился для нашей всех возможности ездить на велосипедах? А если учесть что Учитель учит для того чтобы жить научились все детки как он один(Учитель) то помощь тех кто научился в продвижении этого дела во всем мире просто необходима. Для того и учился!
А не будешь помогать другим ничего вовсе не получишь никаким образом. Хоть тужься и бей себя в грудь, что я мол помогаю уже Учителю тем что мое величество соизволило заниматься его системой до конца не разобравшись в ней.

Разве будет плохо когда все поймут идею Учителя и Природы так как это понимают авторы?
Так нет же, хоть кол на голове теши, всюду заменители и исказители во славу и деньги.

А еще всюду выясняющее между собой отношения как в драке и тут Алексей после боя решил помахать еще своими кулаками.
Ну смешно же когда в одной семье обучаясь дружно жить два брата разбираются в ошибочных представлениях о жизни мешающих дружно жить, приходит третий и утверждает что происходит противостояние. А ты чему способствуешь в таком случае, если к обучению жизни приплетаешь мордобой?
Только вот Slava понять не может, не в домёк, что в ЧИСТОМ ВИДЕ передавать Идею Учителя может только создатель, автор этой Идеи - сам Учитель, и никто другой. Все остальные могут передавать лишь свои понятия, что сам сумел понять. А понимает каждый только в меру своей испорченности.
Если это действительно так, то Учитель очередной недостижимый Божек для создания религии. И никакой он не Учитель народа, так как народ ничему не научиться по причине не посягательства того чему учит.
Ты до конца понял как надо жить и чему учит Учитель, чтобы утверждать о чьей либо испорченности?
Почему не говоришь что каждый понимает в меру собственной эволюции?

Вообщем делаю такие выводы что ты дорогой наш друг вовсе не избавился от того смертельного восприятия жизни где есть кто-то выше, а кто-то ниже и рядом быть близко без этого невозможно. Жизнь без спортивного интереса пока для тебя неисполнима, следовательно будут присутствовать среди последователей администраторы-заменители и молящиеся на них рабы.
У меня этого нет, как и у Учителя - полное согласие.

В аудиозаписи Учитель доходчиво об этом говорит и что касается знания тоже ВСЕМ ОДИНАКОВО
Это единственная возможность всеобщего примирения живущих!
Разберитесь пожалуйста до конца и вопрос с исполнением 9-го совета Детки решится естественным путем.

В этом очень важно разобраться чтобы исполнить практически - ключевой момент в вашей жизни дорогие друзья!!!
Slava пишет: Встань рядом с Учителем
Встают с колен, а становятся друзья. Не искажай начальное! Совсем иной дух внес этой подменой.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Еще в 2016 году на форуме подымали эти вопросы. Например в этом сообщении
раскрывается невозможность обретения воли и сознания в модели мира где есть восприятие кого-то выше и кого-то ниже.

Только из-за собственного кастового видения нет воли и сознания, - а это значит СМЕРТЬ!
Потому смерть по идее Учителя изгоняется введением славы жизни через становление Человеком во славе безсмертно.

Это основа без которой осуществление идеи на Чивилкином бугре не возможно.

Вот еще сообщение где эта же тема:


Привожу эти примеры потому как там есть прикрепленная аудио запись где Учитель озвучивает этот важнейший для понимания идеи момент.

Уже 4-ре года как прошло, а воз и ныне там только потому что не разобрались до конца.

Учитель так и пишет что начинаем делать дело не доделываем умираем.
Я дополню: и детям передаем это же дело чтобы так же умирали.
Почему не решить дело сейчас, почему не разобраться в этой ошибке чтобы более не умирать?

Становись рядом занимай свое место в Природе оно никем не занято!
Не перекладывай на потом - это смертельная ошибка!

Быть сознательным значит выводить свой итог на все! Так выводи сейчас же это итог, а не потом которое никогда не состоится.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Виж как тешит самолюбие выхваченная из контекста фраза Учителя,что мы должны быть равными и учителя и ученики, все должны получать одинаково и равно.
Slava, ты стал изучать на себе закалку тренировку на самом себе с 1933 года? - Нет,не ты.
Ты заслужил в природе стать Победителем Природы? - Нет, не ты.
Тебя Природа упросила продолжить жизнь, став Учителем Народа? - нет, не тебя.
Это не твои заслуги, тогда что ж ты их себе присваиваешь, ссылаясь на то, что Учитель сказал, что мы должны получать одинаково? Заслужи, тогда и получай одинаково с Учителем.
Присвоив себе его заслуги, не совершив таких же подвигов в природе, как Учитель, ты посчитал себя равным с ним. Отсюда и твоё убеждение,что ты постиг Идею Учителя. Но Идея Учителя открывается, и то не вся полностью, когда ты заслужишь от природы быть её ПОБЕДИТЕЛЕМ. ТОГДА ОНА ТЕБЕ И ОТКРОЕТ ЭТИ ЗНАНИЯ. А пока ты лишь возомнил себя равным с Учителем, присвоив его заслуги себе. В народе это называется обокрал.
Согласен с тем, что по мере выполнения Закалки, особенно когда при этом стремишься в ней разобраться, то приходят знания, которых прежде не было. И начинаешь понимать глубже Идею Учителя. А дальше больше,человек в своих познаниях действительно начинает лучше понимать Учителя. Как говорил сам Учитель: прежде чем со мной согласиться, 40 лет поморозь свою задницу. Но это вовсе не означает что ты УЖЕ постиг Идею и все необходимые знания. Заслуги стать Победителем Природы ещё нет.
А вот то, что ты выполняешь советы Учителя, закаляешься в природе, то можно сказать, хотя, почему можно сказать, оно так и есть, ты встал рядом с ним. Рядом на пути Закалки. Только не надо толкать его в бок от себя. Не забывай что Учитель - это глыба в природе, а ты всего лишь его Ученик пока не ставший такой же глыбой. А то, что ты делишься с людьми своими знаниями, обретёнными благодаря Закалке, ты являешься помощником Учителю. Ты, как бы являешься для людей наглядным пособием его Закалки и его Идеи. Быть рядом и быть помощником Богу это ж такие простые, элементарные и обыденные вещи. Только это нужно выполнять, жить так. И не дай Бог возомнить себя одинаковым с Учителем. Никто из нас с ним не одинаков в природе. Между нами и им огромная пропасть. Он её прошёл, а нам только предстоит её преодолеть чтобы НЕ В МОРОКЕ ИЛЛЮЗИЙ, А ПО НАСТОЯЩЕМУ оказаться с ним РЯДОМ И РАВНЫМ. А пока мы рядом с Учителем потому, что связали свою жизнь с ним и стараемся людям донести хоть какие-то знания об Учителе. Пока мы рядом с Учителем, как рыбы прилипалы на акуле.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
31 авг 2020, 15:27
Виж как тешит самолюбие выхваченная из контекста фраза Учителя,что мы должны быть равными и учителя и ученики, все должны получать одинаково и равно.
Придется тебя разочаровать Алексей, в идее Учителя нет места самолюбию? Избавился от этого для чувствования ближнего как самого себя еще 5 лет назад.
И это не вырванная фраза из контекста - это место каждого в Природе уготованное Учителем для осуществления Райского места на Земле. Но боюсь что самовлюбленным извращенцам этого не понять по оной причине.
Природу мать не нужно исключать от такой же любви как у извращенцев только к самому себе!
Разберешься где ошибка каждого в общей жизни через частные интересы, позволяющая проявлять вред друг другу?
Если только для себя то лучше не берись, а взялись же и теперь есть повод обвинять в бесчинствах того кто не только для себя*
Если в этом разобрались друзья то разберетесь и в дальнейших недоразумениях с мешком богатств Учителя, что якобы Slava себе своровал:
писал(а):
31 авг 2020, 15:27
Присвоив себе его заслуги, не совершив таких же подвигов в природе, как Учитель, ты посчитал себя равным с ним. Отсюда и твоё убеждение,что ты постиг Идею Учителя. Но Идея Учителя открывается, и то не вся полностью, когда ты заслужишь от природы быть её ПОБЕДИТЕЛЕМ. ТОГДА ОНА ТЕБЕ И ОТКРОЕТ ЭТИ ЗНАНИЯ. А пока ты лишь возомнил себя равным с Учителем, присвоив его заслуги себе. В народе это называется обокрал.
Об отношении к богатству каждого как поводу для вражды и появлению всех пороков 9-го совета Детки хорошо пишет сам Учитель. Ведь то что я это понимаю и доношу друзьям не имеет значения для Алексея, потому как понять до конца идею невозможно в мировоззрении Алексея.
Спасибо от всего сердца Анне за труд в помощь Учителю и Природе для прояснении нашего ошибочного представления о жизни живой. Читайте и главное понимайте:
писал(а):
31 авг 2020, 15:27
Но это вовсе не означает что ты УЖЕ постиг Идею и все необходимые знания. Заслуги стать Победителем Природы ещё нет.
Откуда тебе известно о моих заслугах?
Если ты как и Yanni под заслугами понимаете - сделал дело получи конфетку или мешок сладостей ЗАСЛУЖИЛ. А полезное это дело для Природы или нет как-то не важно. Так вот для Природы и Учителя нет полезнее чем прояснение для населяющих ее деток ошибок повлекших нашу смерть, того что привело к такому хаосу что имеем.

В принципе именно сейчас этим и занимаемся и эти знания не мои, я не имею права их присвоить когда помощь в их обретении полностью осуществлялась Учителем и Природой. Как это может вязаться с таким высказыванием Алексея?:
писал(а):
31 авг 2020, 15:27
Как говорил сам Учитель: прежде чем со мной согласиться, 40 лет поморозь свою задницу. Но это вовсе не означает что ты УЖЕ постиг Идею и все необходимые знания. Заслуги стать Победителем Природы ещё нет.
Как ни странно сам Учитель и Природа вели и помогали мне в обретении необходимых знаний для постижения Идеи.

Подумайте из-за чего так получилось, ведь 40-лет задницу не морозил и другим морозить не придется?
Даю подсказку Учитель все свои заслуги безвозмездно подарил всем своим Деткам, только детки вместо того чтобы принять эти заслуги через понимание жизни не могут поделить мешок сладостей. Каждый ведь себе хочет потянуть и присвоить когда это всем одинаково и поровну только возможно воспользоваться.

Так что такое заслуги перед Природой из-за которых мы перестанем умирать?
Прямые ответы не даю - эти именно ваши каждого выводы конкретно тебе позволят воспользоваться ими для жизни через познание.

Дорогой Yanni, здесь в этом сообщении постарался ответить на вопрос о заслугах.
По поводу войны, болезнь и смерть - это метод наказания за вредные поступки в Природе.
Показательный пример тебе представила Природа с лечением колена, ты физически помог а нравственно, из-за чего приключилась болезнь, человек не хочет меняться и даже упрекнули тебя в нарушении устоев. Какое понимание жизни такие и болячки при таких устоях. Пойми, и какая там война со Slava где он не причем.
Все только для прояснения жизни, чтобы понимать как Природа и Учитель.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Slav(у) за более подробный разбор своих представлений. Полезная информация. Наконец-то в нём заговорило "мясо" вместо философских мыльных пузырей. Оказывается Slava может быть живым человеком, а не облаком или призраком в штанах. А то создалось такое ощущение что Slava вовсе и не человек, а какой-то внеземной призрак, витающий в облаках, а там где руки, торчат маховые перья. А оказалось он даже зубы имеет. Может быть и земное плотское тело когда нибудь проявит и покажет, что он тоже человек из мяса и костей и что природное земное ему не чуждо. Ладно, то мои мечты, может и мои хотелки, а может и заблуждения. Время покажет.
А вот понятие заслуга, может кто-то и понимает как: сделал дело - получил пряник. Может есть и такие. Я же понимаю это слово именно как слово русского языка. Его понимание исходит от того первоначального слова-корня, от которого слово "заслуга" образовано. Это слово - слуга, служение. Заслуга это не исполнение одноразового задания. Это служение постоянное, многолетнее и безкорыстное. Такое служение вознаграждается. Не оплачивается пряником или зарплатой, а вознаграждается. Это может оказаться и безделушкой, чтобы поставить её в сервант, а могут быть и эполеты, может быть дан титул или орден, а может быть просто доброе слово благодарности. Всё это и будет заслуга. Что заслужил. То, что следует за служением - за-слуга. Вот и перед Природой низко головку свою наклони, послужи ей, а она воздаст то, что заслужил. Получу то, как она мена оценит, а не то, что я хочу от неё получить. Тогда, если ожидать получение того, что я хочу, это уже не заслуга. Это уже в русском языке называется выслуга. Выслужился. И получил. За выслугу лет свою фишечку, а может и пенсию - за что служил по найму, по договору. Русский язык опишет все тонкости отношений. А английский все тонкости сделок. Это я к тому, как меняется наше мышление, когда забываем смыслы русских слов.
Не буду здесь уже вторично разжёвывать слово идея как мысль, рождённая в голове одного человека. Что эту мысль можно передать другому человеку только как образ и посредством образов. Передаются образы, а вот кто и как их считывает, это уже от способностей и свойств мышления того, кто хочет понять эту идею. Поэтому идея одна, а её пониманий много, у каждого своё. Поэтому, какие могут быть претензии ко мне?! Претензии могут быть лишь у каждого к своему сознанию, почему понимается так, а не иначе. - Потому, что Я такой особенный! - А в чём твоя особенность? Копай глубже.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Писал так долго сюда сообщение, что очередной раз прошел срок активности аккаунта и выкинуло для повторного входа - усе пропало шеф!
Шеф, Петр наш дорогой неужели нельзя убрать такой баг? Чтобы пока сам не выйдешь не выкидывало, как это реализовано на гугле, яндексе и множестве интернет сервисов.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Вижу что активности друзей в прояснении важности исчезновения спортивного интереса для полного изменения взаимодействия живущих меж собою в такой атмосфере жизни не добавилось.
А ведь если разобраться то:
Нет интереса кого либо догонять или перегонять исчезает противостояние - НЕТ ВОЙНЫ - ЭТО ОБЩАЯ ПОБЕДА.
Больше/меньше не влияет на взаимоотношения друг к другу - нет основания спорить и стремиться к якобы богатству.
Душевное спокойствие и рассудительность в поступках через исчезновения МЕРЫ.
Не чем и не перед кем возвышаться, исчезает самодовольство, лицемерие и гордость.

Да здесь просто кладезь Учитель нам открывает через донесение нам таких постулатов системы жизни предложенной нам всем людям.
Подумайте друзья, прошу вас вернуться к этой важной теме для понимания всех пороков проистекающих из-за появления спортивного интереса, гонки на перегонки кто выше и ближе к чему либо по трупам нижестоящих.

Не случайно здесь всплыла и тема заслуг перед природой каждого и заслуг перед природой того кто для всех.
Смотрите что получается: когда рассматриваются заслуги каждого в отдельности то возникает повод для неравного воздаяния относительно величины заслуг соседа - а это беда и такая беда присутствует только сейчас в смертельном потоке. Именно это положение вещей сейчас в природе есть и тормозом для исчезновения спортивного интереса как такового из жизни. Есть так сказать поводы для сравнения, а значит гордости и остальных пороков.

А что Учитель предлагает для новой райской жизни? Делать не только для себя, тогда получается что частные заслуги исключаются вовсе а дела каждого есть безвозмезный подарок друг другу, всем живущим как Природе - это помощь друг другу в жизни где только есть место любви.
Нельзя присвоить себе то что делаешь для всех, соответственно когда все начнут делать не только для себя эта наша жизнь станет не по отдельности а общая для всех - это то что является сутью ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕДЕТ. Тогда наши общие действия с одинаковым пониманием жизни будут практически действием одного духа из множества людей что есть суть ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНА

Внимательно присмотритесь к трудам Учителя, он ничего природного не присваивает себе, потому не пользуется чужим для жизни.
Чужое появляется только в модели мира где есть свое - убираем свое и только для себя как тут же видеться общая для всех Природа и эта природа живая - это МЫ. Я пишу эти соображения из "собственной" практики, которую не имею права так даже назвать кода делаю для всех и все это благодаря Матери Природе и Учителя которые так же для всех.

Поймите каким образом и в чем камень преткновения, что сдерживает нашу каждого эволюцию Человека в Природе.
Природа никогда не поможет тому, кто не имеет желания помогать ближнему.
А делать только для себя, то лучше не браться! Эволюции не происходит в таком случае.

Детка ты полон желания принести пользу всему народу строящему коммунизм, для этого постарайся быть здоровым.

Без такого условия как не только для себя, понять и осуществить идею невозможно и лучше не браться.
Так вот заслуги перед Природой это исключительно только при полноте желании принести пользу всем.
Иванов П. К.
Здоровый дух здорового тела

90. Будет всем великая слава любить самого себя и другого. Головкой кланяться, а вежливость представлять. Ах, жизнь моя какая тяжелая для всех. Поймите мое терпение, сердце свое закалите. Милые вы люди, гляньте на солнце, увидите правду, свое выздоровление. Это все природа сделала. Победитель природы и Учитель народа.
Желаю всем понять суть поступка когда для всех! Это самое насущное для эволюции!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Простите меня бедного если я неправильно понял, но Слава разочарован видимо в том, что его идея собрать гурт во имя его идеи провалилась.
А так как Ему Его идея кажется мирового значения то выходит делу бога все тут не дают реализоваться..
Опять какой то гурт непонятный. И это все на фоне возбудившихся из Святых Имен с их экзельтированными посланиями...
Слава. пора бы уже на землю вставать . Начинать с малого. с себя а не с мании величия.
Человек по своей сути сотворен уже так, что не способен быть ровней Богу, как тебе все не долбили тут со всех сторон.

Все закончится по старинке.
Ты поважничаешь, размахивая руками, вторя тебе - пара тройка с этими же проблемами повторят и на этом все закончится, до очередного полнолуния..
Неужели кроме себя ничего не видно?
Посмотри как женщины работают. На чем они мысь застолбили.
Почитай Захарова переписку последнюю..
Гурт то уже формируется. А ты все прыгаешь отдельно, требуя паствы и особого положения в обществе.
Не просери хоть этот шанс..
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Миша, ты как всегда в своем стиле жизни возле бугра с Леной и разганяем всем кто несет СВОЕ с твоего предоставления об идее.

Тебе не невдомек что в идее для всех своего нет и никак не может быть!
Идея не частно-собственическая.

Как может найтись поводырь среди всех одинаково и равно относящихся к другим как к самому себе?
Тебе этого видимо не дано даже представить, вообразить. Не знаю даже как тебе помочь, брат.

Ты представляешь на сколько у тебя закоренелые и ошибочные представления о Боге, что даже когда Бог Земли утверждает такой порядок для осуществления райского места здесь - а ты как одурманенный гнешь свое!

Нет места в идее Матери природы и Учителя частным идеям когда эта идея для всех и ими осуществляется только для всех деток. Не для одного или группы. Если ты Идею Учителя делаешь только для себя то это никак не идея Учителя! Лучше тебе было не приходить вовсе и не мутить сознание людям своим извращенным представлением культивирующим СВОЕ!

Над кем мания величия, если я уже живу как 5 лет без спортивного интереса абсолютно. Ко всем равно с любовью как к самому себе и Учителю и к Природе и к холоду и к голоду нет никакой разницы через закалку-тренировку. Не над кем мне возвеличиваться в таком мировоззрении и это мировоззрение несет нам и помогает в пути Учитель и Природа.
писал(а):
05 сен 2020, 08:44
Неужели кроме себя ничего не видно?
Наоборот Миша, вижу все и всех так ясно что ОДНОМУ даже не присниться. Потому как я уже не один, вместе с Учителем и Природой, трудимся с друзьями.
писал(а):
05 сен 2020, 08:44
Посмотри как женщины работают. На чем они мысь застолбили.
Почитай Захарова переписку последнюю..
Я в той теме участвую и если ты не заметил практически сейчас проверяем не фантазер ли Учитель. А Леша, Света и Миша соскочили, понесло Остапа через образ проверить как на душу ляжет. До конца не довести и спрыгнуть, как мне это знакомо здесь на форуме.
Благо Алексей одумался и предложил вернуться.
Только поезд уже уехал.
Леша, вот если ты что-то понял до конца - можно на остальных забить и подкидывать следующие вопросы, когда надо и о других подумать да помочь разобраться. У других то вопрос открыт и не дает спокойствия, тем боле когда ставим под сомнения то что Учитель представляет в тетрадях, называя фантазией.
Для себя живем и учимся или для других тоже?
писал(а):
05 сен 2020, 08:44
Гурт то уже формируется. А ты все прыгаешь отдельно, требуя паствы и особого положения в обществе.
Не просери хоть этот шанс..
А какое особое положение есть там где особых для Природы нет и не может быть - все ее дети?
Разберись сначала кто этот шанс уже упустил? перескочив далее не разобравшись в сути!
Желаешь перескочить понимание того что идея Учителя не спортивного интереса и в чем это проявляется да как влияет на живую жизнь - останешься в мертвом потоке как и прежде. Идея будет не доступна конкретно тебе, сам себя этим исключишь из Книги Жизни.
Ведь не поймешь как жить надо в Райском месте, значит не поймешь саму жизнь где здоровье и безсмертие.
Учитель именно этому учит и Книга Жизни для нашего понимания.
Не понял - мертвец
Понял - вписал себя через понимание жизни
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Лену не впутывай в мои дела.
Она была сам такт с шизофренниками и другими людьми. Это сугубо моя специфика общения.
Мне чего мудрствовать то лукаво? - Все шаблонно и примитивно. Повторяется по 20 раз на году только учись.
- Но видимо в грехе - познания нет.
И по этому с новым оформлением старых рубищ выходит то один, то второй и важно выставив ножку Дмитрия Николаевича начинает возмущенно удивлятся. - Почему все его не признали и его дело..
Поскромнее нужно быть - видишь ты все ясно...
Ты видишь только то - что тебе показывают и еще разобраться бы - кто?
А так можешь и дождаться своего гурта. Правда какого заслуживаешь а не о каком мечтаешь...
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Миша нет моего дела, как и моей жизни отдельно от Природы.
Есть НАШЕ общее дело что представил людям Учитель - его нельзя присвоить!

Потому твои упреки и выдумки не уместны.
Хочешь с пеной у рта доказывать и бороться с поводырями и божками - бей веслом по воде.
Так как кто поймет идею Учителя никогда своего не будет предлагать и себя выпячивать.
Где все равны нет ведомых и ведущих, есть воля и сознание жить без всякого вреда и костылей друг для друга.
писал(а):
05 сен 2020, 11:36
Поскромнее нужно быть - видишь ты все ясно...
Ты видишь только то - что тебе показывают и еще разобраться бы - кто?
А так можешь и дождаться своего гурта. Правда какого заслуживаешь а не о каком мечтаешь...
Ты можешь просто учиться жить без выпирания кого либо на пьедестал?
Учись жить чтобы шагнуть в новую жизнь, потому как не научившись туда не попадешь.
Не выпускают из тюрьмы тех кто не понял как жить без вреда Природе.
Тебе важны не сами знания о новой жизни предложенной Учителем и Природой людям когда не важно кто их разжевывает, а важно не допустить подмены Учителя.
Да продолжай бороться с ветряными мельницами сколько угодно, только жизни то учись и не вреди.
С таким поведением рядом с тобою никто не захочет жить и сами люди тебя не пустят к себе как Природа.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил и Slava, не спорьте. Похоже что вы оба недопонимаете друг друга. Один говорит про Фому, а другой говорит про Ярёму. Так если говорить о Фоме, то прав тот, кто говорит о нём, а не о Ярёме. И на оборот. Может стоит каждому из вас в двух словах обозначить "о чём я говорю". Тогда сами увидите, что говорите о разном, и каждый на своём поле прав. Но лишь одна черта, присущая каждому из вас, заставляет вас бодаться. Ведь Михаил тоже радеет за общее дело, по своему. Так позвольте каждому радеть за общее дело так как он может, как способен это делать со своим характером и со своим жизненным опытом.
Я не могу сказать, что моими руками двигает Учитель. Своими руками двигаю я сам. Я не могу сказать, что мысли в моей голове это не мои мысли, а чьи-то. Это мои мысли. Они в моей голове. Можно лихо пофилософствовать кто мне их послал чёрненький или беленький. Я и сам могу развести такую бодягу не хуже других. Но, кто бы их не послал, они в моей голове. И потому я поступаю так, как подсказывают эти мысли, мысли, что сидят в моей голове. Я живу и поступаю согласно этим мыслям. И если эти мысли соответствуют моему жизненному опыту, то я их принимаю, кем бы они не были посланы. А если они противоречат моему жизненному опыту, то я их отторгаю. Так устроен любой из нас. Это норма, а не отсталость и какая-то неразвитость. Всё в этой жизни мне приходится делать самому. Я сам. Потому нас так много на Земле, 7 миллиардов,потому, что каждый из нас делает сам то, что не может сделать другой, или другие. Род не от психического расстройства нас народил такую толпу, чтобы двигать руками, ногами и шевелить мозгами каждого. Он народил нас чтобы каждый из нас внёс в общее дело свою маленькую толику, которая ему доверена. Эта толика доверена каждому чтобы он САМ её осуществил. Понимаете, САМ, а не пустоголовая кукла на ниточках. В этом наша индивидуальность. А то, что таким образом каждый вносит свой кирпичик в строительство Нового, в этом наша общность. Это и есть один для всех. А общее на то и общее, что оно для каждого. Это как сварить борщ, один вырастил свеклу,другой её принёс, третий почистил, повариха сварила а кушаем-то все вместе, из одного котла.
А по поводу:
писал(а):
05 сен 2020, 10:15
А Леша, Света и Миша соскочили, понесло Остапа через образ проверить как на душу ляжет. До конца не довести и спрыгнуть, как мне это знакомо здесь на форуме.
Понимаешь, Slava, МНЕ это было необходимо, чтобы продолжить разбираться дальше в представленной цитате из тетради Учителя. Я не говорю, что я такой раздуховный и подключенный что меня ведёт так Учитель. Я не говорю, что мне нашептал так поступить дух Учителя. Никто мне на ухо ничего не шептал, А если и ведёт какой дух, то дух-то настолько тонок и аккуратен, что я его не ощущаю. Не вникаю что там был за дух такой, но мною было осознано, что продолжать далее разговор, о представленной цитате, можно только после того как будет не только мною,но и другими осознано хоть какие-то знания об образе. Я так считаю,что без этого разбираться в тетрадях Учителя безполезно!
Называй меня как хочешь, ставь любые ярлыки. Как бы там ни было, я сам отвечаю за свои поступки. За СВОИ. И не прячусь от ответственности тем, что я такой духовный, что мною, как тряпочной куклой всё делает вовсе не я, а это делает Учитель. Не сваливаю ответственность с больной головы на здоровую. Единственное в моём я, я прекрасно понимаю, что могу ошибаться. Это не философская теория, это было много раз мною пережито, это мой жизненный опыт, осознанный опыт.
Вот видишь сколько я тут написал о своём Я. Что ж, высветился. Теперь меня можно не только полоскать, но и вытирать о меня ноги. Кто первый? Вместе повеселимся.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Да зачем полоскать. ?
Стараешься же делаешь и самокритичность в норме...

Моя дак проблема, что нарываясь на барана, сам бараном становлюсь. Но что интересно. как человек хоть чуть уступает враг просто уходит и дальше все в нормальном русле идет.
Вот и в армии меня посадили на бульдозер и я на нем греб греб огромные горы мусора и земли, что то все время расчищая, по до что то новое..

Напугал меня Слава - как ежа голой задницей - одиночеством. Другого то ведь не видно - Да Слава? Видимо пунктик..
Ищущие и должны быть обречены на одиночество. - Они дорогу СВОЮ ищут и по ней индивидуально идут.
Только дураки толпою бегают. - Им бегать нравится и забота придурковатая одна на всех.

Давай ответь мне чего нибудь сердитое да закончим спор. Позднее найдется общее. Деваться друг от друга все одно некуда..
Ответить