ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Опять пошли высказывания из песочницы трёхлетней мелюзги. Зато пишутся уроки как жить по-новому небывалому.
У меня дома своя мелкая, шестой год. Пристаёт давай поиграем. Говорю: устал. Она не понимает. И как ей это понять, когда у неё шило в заднице. Её отец велит ей убрать раскиданные игрушки. Она в слёзы - я устала.
Когда взрослые устали и не хотят с ней играть, она такого не понимает. Она ещё просто не знает что такое устать. Но она поняла, что этим словом можно защититься, чтобы не делать то, что от неё просят.
Когда с ней играю, она ставит условия игры, например, как я должен кинуть предмет, чтобы попасть в коробку. Я условие выполняю. Она в обиде, что у меня получилось. Тут же начинает возмущаться - я тебе говорила не так надо, а надо вот так - и тут же придумывает совсем другое условие игры, лишь бы доказать, что я проиграл. Вот тебе и дух! Какой в ней дух, если она одержима быть всегда первой?
Как же много общего между пятилетней девочкой и взрослыми дядьками на нашем форуме. Диву даёшься. А мы тут о духовном опыте рассуждаем. О высоких материях.
Интересная картинка. Поток бытия (старый поток), чтобы научиться жить, требует от ребёнка освоение умно говорить, выглядеть умным. Сначала детсад, потом школа вкладывает в меленького человечка огромную кучу умностей. Потом ВУЗ не только загружает ещё кучей умностей, а формирует сознание как правильно надо мыслить. Образовывает так сказать мозги.
И вот мы здесь умничаем друг перед другом. Все такие умные преумные. Начинаем учить других как надо жить. А истинное, подлинное духовное развитие, развитие той же души, так и остаётся на уровне детской песочницы. Так в чём же смысл нашей такой жизни? Какое развитие мы за свою жизнь получили? Вот тебе и Учитель. Чему же он тогда нас смог научить? Ведь он наш Учитель, чему-то нас учит. Так чему же мы от него научились?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте, с наступающим Новым годом и со всем что он нам принесет для каждого в отдельности...
Полностью присоединяюсь к написанному Алексеем ...
И еще попробуйте принять сказанное Алексеем за слова От Учителя, Его Оценку наших дел и поступков.
В какой победе живем, да какую славу воздаем....
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Дак вроде всех все устраивает? Кто то лишний раз мыслями мудрыми поделится,
кто то обидами харкнет вовремя оседлав момент. Кто то повоюет..
Хотели бы - давно пришли к общему знаменателю. Была бы цель единой и подавно..
Но раз кто в лес кто по дрова, да направления разные то о каком союзе речь то ведется?
И под чьими знаменем пойдем?
Под твоим - Алексей, дружной компанием в природу на капища или под Вадима - к Александру Афанасьевичу?
Или под моим с моими тараканами? А есть еще Гумар и не очень понятный Вечаслав который что то свое пытается поставить и считает истово, что прав как никто..
Мне вот это нытье все пропащее в печенках сидит.
Не надо рассказывать как все плохо. Это - плохо, каждый день на себе пробуем и смерть нашего движения на себе ощущаем вместе со всеми умирая. Но как то подстроился по крохам пользу извлекать можно.. Кто мешает?
Все что на сегодня возможно это вот сесть и попросив друг у друга прощения попытаться дальше жить вместе раз никак друг без друга.
Хотя бы это.. Но наверное и это слишком многое, раз одни - другим в подметки не годятся.
Все у вас хорошо было пока проявления не пошли.
Дохлую собаку кто пнет? Но живое болит. И это нормально, это дальнейший выбор и путь по своим тропам.
Истока не видно - вот в чем проблема. Слепая мания величия на теле Учителя что то свое создать - оторвав кусок. А это вызывает отторжение у здорового ума и резонное беспокойство у конкурентов. А болеть то нужно за иное..
Так и в Ореховке было. - Соберемся с разных хат на выход из терпения или еще по чему, пока голодные, рот занят чавканьем - друзья. А дальше как рот освободился для слов - понеслась нелегкая да все за Жизнь и Бога, до драк.
Последний раз редактировалось mihail 28 дек 2019, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Антонина написала в сообщении
Если ты о своем уходе с ветки форума, где модератор Вячеслав, так это нормально только не понятно зачем хлопать дверью.
ЗАЧЕМ ХЛОПАТЬ ДВЕРЬЮ? - Действительно? Зачем и ДЛЯ ЧЕГО ты так написал gumar? Ведь в минуту, когда писал "хлопнув дверью", задумался - А для чего я "извергаю из себя" это привычный для людей символ "обиды", которого во мне нет?
Тогда некогда было думать особо, - важно было записать мысли, которая едва успевала записать рука от того, кому я Верую.
А сегодня целый день думал об этом и всё ждал сигналов от Учителя. И они пошли.

1. Написал специально "хлопнуть дверью", чтобы показать новое небывалое мышление в Деле Учителя, на стандартную реакцию в прошлом.

2. Дверью хлопают в случае раздражения и обиды, а у меня не было ни того ни другого. Оказывается, у практиков в природе людей, - такое бывает, - как пример, усиливающий нежелание возвращаться к подобному вопросу среди равнодушных людей к чужой лжи.
- С одной стороны - старое бывалое (хлопнуть дверью), а с другой, - согласие и принятие такой лжи и лицемерия на форуме, - как нового небывалого равнодушия природных людей на форуме.

3. Я проявил свою решительность и "хлопок дверью", как момент моего крайнего возмущения в своей искренности.
И это было сделано именно для того, чтобы эта действительность - лучше запомнилась мне на клеточном уровне. Тут не ум мой сработал, а чувства Учителя и совокупность вещей и обстоятельств, в которых оказался я.

4. И это новое небывалое явление в природе, - вызывает волну недовольства и сожаления у последователей. Только из-за того, ЧТО МЫ не умеем принять ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, как условия для ПРОЯВЛЕНИЯ НАМИ - ЛЮБВИ, ТЕРПЕНИЯ и УВАЖЕНИЯ друг друга. Я это чувствую в себе, хоть и не умею в полной мере выразить словами это.

5. И этот факт в природе произошел именно для того, чтобы мы научились принимать спокойно и радостно "хлопки дверью" любым и каждым. А источнику плагиата - необходимо подумать вначале, - а для чего он скрывает от других свои мысли?
- Такая искренность нужна в первую очередь - ему самому.
И Пусть ответит честно, как на духу, - почему Он скрывает подлинное имя автора текста?

6. А люди, прочитавшие тексты Вячеслава из сомнительного источника - почему не высказывают свои мысли, своё отношение?
Только потому, что не хотят афишировать невозможность выполнения всего набора слов из сказанных им слов.

Такова моя позиция в жизни. И я понял, что мне нужно показать крайнюю степень недовольства и неприятия такой ситуации в жизни, когда рядом со мной лгут люди.
Почему я вижу это, а другие нет? - Равнодушны...
Почему равнодушны? Потому что не хватает сердечности и любви к праву каждого, - быть самим собой! Нужно никого не стесняться и говорить, - все о чем думаем, с Верой к людям (братьям и сестрам) и любовью к ним!

С Верой, что они с такой же любовью - всегда помогут нам проявлять душевность нашу, - если она у нас есть...
А если нет, - то появиться вскоре однозначно. Главное - захотеть!
И снова непонятно написал, но виноват не тот, кто говорит искренне, а тот, кто не верит в саму возможность изменить себя.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил не передёргивай и не мути воду. Речь не о тараканах, какие у каждого в голове. Каждый думает по-своему и это прекрасно!
Речь о том, что наша реакция друг на друга и наше поведение ничем не отличается от детей возраста песочницы. Вот тебе и уровень духа, о котором ты пишешь. Вот тебе и духовно развитая душа. А коли так, то и возникает вопрос: в чём наше развитие? Неужели только в тараканах в головах?! Сам же пишешь:
Соберемся с разных хат на выход из терпения или еще по чему, пока голодные, рот занят чавканьем - друзья. А дальше как рот освободился для слов - понеслась нелегкая да все за Жизнь и Бога, до драк.
Война за права своих тараканов! Главное их отстоять. В этом ли дух крепчает? Ну, да, закаляемся в словоблудии. Только это не закалка по Учителю. Потому и ответить нечего кроме как сказать, что слава Богу хоть стали чуть терпимее, лопаткой по голове друг друга не шлёпаем. Так сказать научились воевать за права своих тараканов цивилизованными методами. Класс!!!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй.
Да как знаешь...
Больше я тебе ничего не могу предложить. Возможно тебе нужно все, а так не бывает.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Здравствуй Миша!
См.


1. К кому ты обращается? Более правильно, на мой взгляд, - сделать ссылку на сообщение автора текста, побудившего тебя написать свои строчки.
2. Если же коснуться сообщения твоего

Да и не только твоего. Возникает вопрос, - КАКОЙ СМЫСЛ писать в разделе, где
ВАС УДАЛЯЮТ?
3. Удаляет человек, УДАЛЕННЫЙ от большинства "нормальных" читателей!
Но проталкивающий чужие Идеи в раздел Паршека!

"Пройдут года. Поймет любой.
И это не изменится.
Чем больше жертвуешь собой,
Тем меньше это ценится
"!

Важно помнить и другую пословицу, наши "благими (не прошенными) делами выстлана дорога в Ад".
Человек несущий чужие (правдивые на его взгляд) мысли и тем более, старающийся пропихнуть куда-нибудь их (в кого-нибудь) - живет мертвыми отходами прошлого.
А делающий это с настырным фанатизмом - "одержимый" чужой идеей и таким не место в окружающей нас Природе.

Разве жизнь и Пример П.К.Иванова не по-Учителен?
Что надо делать со "зверем в пещере"?
Последний раз редактировалось gumar 07 янв 2020, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар, ты написал:
таким не место в окружающей нас Природе.
А судьи кто?
Последний раз редактировалось antonina 04 янв 2020, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй.
Пишем. Не все убирается да и читать успевают. Многое из того что мы пишем это больше для нас чем для кого то.
Оформляем свои понятия.
Пока силы есть есть и понятие что все для чего то нужны. А как на нулях - воюем. Все как всегда. Спасибо Гумар.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй Алексей!
Хотел написать личное сообщение, - обговорить наедине. Но, осознание мной простого факта, что мне нечего скрывать от "братьев и сестер" на форуме, как и от Учителя жизни, (которого никакими мыслями и словами не обманешь! И от которого ничего не скроешь...
Тем более, что это свое сообщение помещаю на этом разделе форума именно для того, чтобы МЫ научились жить, ничего не скрывая друг от друга.

Алексей 9 янв в 15:21 в написал такие строки
Интересно бы подсчитать сколько раз возникает вопрос о том, сам ли человек что-то выбирает, или судьба такой.
- На мой взгляд, - ответ на этот вопрос Бога - каждый отвечает в меру развития уровня своего сознания. Поэтому-то и ...
…Сколько не пиши, сколько не предлагай, а воз и поныне там. Зачем тогда сотрясать воздух и переводить ресурсы на пустое? Зачем пустословие?
Разделим это предложение на две части.
1. "Воз и поныне там". Это для тебя так, поскольку ты не получил ответа на свои вопросы. Разве есть у людей такие ответы, чтобы можно было соответствовать уровню твоего сознания?
- Нет и не может быть, если ты действительно занимаешь своё место в природе! А если не занимаешь, то и будешь до конца жизни ждать от других, одинакового мышления, которое соответствует твоим знаниям и твоему опыту жизни!

2-ая часть: "Зачем тогда сотрясать воздух и переводить ресурсы на пустое? Зачем пустословие"? Для тебя (уровня твоего сознания) - это пустословие. А для многих, такое "пустословие" - начало творческого полета! Разве можно обрывать людей на полуслове, для тебя ничего не значащих слов?
Здесь главное, на мой взгляд, - не мешать людям занимать "СВОЕ МЕСТО В ПРИРОДЕ", тем более, когда они не просят нас об этом!!!
Ты задал вопросы, - я ответил. Я задал вопросы - нет ответа. Вот я и переделываюсь сам в позитиве, понимая - Легче переделаться самому, чем ждать этого от других?
…те, кто сами с усами, особенно те кто всегда с Учителем, когда он для вас и за вас всё делает, говорить с вами не о чем, потому, что безсмысленно.
Браво! Я поддерживаю полностью тебя Лёша!
Ибо "УСЫ" и "кто всегда с Учителем" и "когда он для вас и за вас всё делает", - никогда не понять другому человеку, кто не чувствует и не ощущает такую жизнь с Учителем на себе!
И не потому, что такой человек "бесчувственный", а потому что его "эл.магнитное поле" - пока не нуждается в наших помехах!

…А я имею полное право с вами не сюсюкаться и говорить вам в глаза кто вы есть и зачем вы нужны в природе как реквизит для тех, кто действительно познаёт себя
- Браво Лёша! В природе и на форуме, - разные мнения и люди выполняют свою важную и нужную роль!
Когда я работал тренером, - при "внезапном завале в гонке" и разборке покорёженных велосипедов, разбитых тел и суматохе кутерьмы, - я имел право с ними не сюсюкаться и говорить гонщикам в глаза - о необходимости быстро вскочить на ноги и освободить дорогу, несмотря на болячки и кажущееся безсилие это сделать!

Но на форуме Учителя... Куда спешить? Кто дал тебе такое право "не сюсюкаться" и не уважать любое мнение последователей? Если перед Учителем МЫ все равны и делаем общее дело РАЗВИТИЯ общего СОЗНАНИЯ в желании принести пользу советскому народу.
- Имеем ли МЫ право судить людей и допускать "недобрых мнений о них"???

На мой взгляд, - МЫ принимаем любого человека на форуме, как неслучайное явление и относимся с доверием к каждому слову его... вначале.
А когда видим лишь высокомерное отношение или желание человека "своё ставить, а другому помешать", - разве можем мы на что-то рассчитывать, кроме скромного молчания. И люди приходят на форум, а затем уходят, не получив поддержку своим начинаниям.

Можем ли МЫ рассчитывать на что-то иное, в теоретических дебатах "что такое хорошо, а что такое плохо"? Можем, рассчитывать лишь на то, что Другой человек, - попробует робко высказать СВОЁ МНЕНИЕ.
А вот соглашаться вслух или отвергать его слова молчанием, - наше право. И все это делать по доброму и уважительно, как поступаем мы с братьями и сестрами, которых не выбирают, а принимают и помогают им по жизни.
Поэтому Лёша, на твой вопрос, - О чём с вами такими говорить?, - есть только один вразумительный ответ.
Говорить с ним лишь О ТОМ, В ЧЕМ НУЖДАЕТСЯ КОНКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Уразуметь нужду каждого нового последователя и просить его рассказа о своей практической деятельности по советам Учителя, - в этом я вижу нас основной смысл выполнения 12 п."Детки".
Говорить о другом с новичками и людьми с узким крогозором мышления, пока еще рановато.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Гумар, поддерживаю твое мнение: "Куда спешить? Кто дал тебе такое право "не сюсюкаться" и не уважать любое мнение последователей? Если перед Учителем МЫ все равны и делаем общее дело РАЗВИТИЯ общего СОЗНАНИЯ в желании принести пользу советскому народу. Имеем ли МЫ право судить людей и допускать "недобрых мнений о них"???"

Отмечу, что Алексей увидел в сообщении Петра "гордое яканье". По моему, Пётр просто таким образом передал естественное понимание своей роли в своей судьбе. А Алексей, возможно, просто "отзеркалил" своё собственное "Яканье".

Нельзя не признать, что у Алексея глубокое понимание вопроса: "Судьба рука об руку идёт с законом причины-следствия. Оглянись назад, на свою жизнь и выстрой в ряд все значимые вехи, тобою пережитые. И в каждом таком случае всегда окажется, что ты мог БЫ поступить иначе. Но не поступил, а поступил именно так, что привело тебя к следующей жизненной вехе. А там в свою очередь, опять повторяется мог БЫ, да не смог, а действовал именно так, чтобы придти к следующей вехе. Остаётся только копнуть поглубже и рассмотреть такой ли ты настойчивый и волевой, как ты описал свой случай, или твой настойчивый характер судьба использовала для того, чтобы ты смог придти к следующей своей вехе, чтобы поступить в ВУЗ и его закончить".

Правда, мне лично не всё понятно в этой глубине, возможно, ещё не дошла до этого. Но в данный момент, с моего скромного места в природе, это понимание представляется фатальным. Мне тоже в своей жизни пришлось много-много трудиться, чтобы прийти к поставленным в юности целям. И вуз закончить, и семью создать, и детей вырастить, и в профессии состояться.

Много лет назад, в свой первый приезд на хутор, я задала последователям вопрос о судьбе. Ответила Надежда Быкова: "Твоя судьба - это быть или не быть с Учителем".
То есть, при встрече с Учителем жизнь МЕНЯЕТСЯ...
И вот ещё такая деталь, возможно, незначительная. Говорят, что когда человек становится на путь Учителя, меняется даже рисунок линий на его ладони, предвещающий судьбу?
Замечу, что на истину в последней инстанции не претендую и учить никого не берусь.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Мне тоже в своей жизни пришлось много-много трудиться, чтобы прийти к поставленным в юности целям. И вуз закончить, и семью создать, и детей вырастить, и в профессии состояться.
А дальше?
Что дальше?
перед Учителем МЫ все равны
В один из приездов на хутор от мамы Раи услышала:"Мы у Учителя были все РАЗНОГО роста, но ОДИНАКОВО любимые".

Разные мы, роста разного.

Это я так для уточнения в чем наше равенство и где его нет и быть не может по природе вещей.
Говорят, что когда человек становится на путь Учителя, меняется даже рисунок линий на его ладони, предвещающий судьбу?
Да так.
В юности с девчатами где то книгу старую-престарую отыскали "Хиромантия"(где только нашли?). Листы пожелтевшие, шрифт с ятями, читали линии руки изучали. Любопытно было судьбу свою знать. Потом другие события всякие по жизни да ладошки то всегда рядом. Вот после встречи с Советами Учителя через какое то время заметила, что рисунок линий на ладонях изменился. Изменился так изменился, ну и ладно.
О чем это я?
Похоже ни о чем.
Так, мои мысли вслух на прочитанное сообщение от Веры. Благодарю.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте..
Накапливается усталость порой да и времена невеселые Покойник только что был, это тяжесть несусветная.
Вот и жестко звучит.
Вера. Ты тоже пойми что когда бьешься с тупостью непробиваемой людской много лет - уже не до присяданий вежливых перед братьями и сестрами, которые что то свое ломят по костям спеша.
Вот и вся судьба богова для иного.
Говоришь - не лезь туда , подохнешь!
- Нет я с Учителем..
Зачем?.. С каким Учителем..? - А потом по больницам..
И с Гумаром и с Вадимом и с тобой я еще на эти темы поговорю спустя лет 5 - 10 бог даст. Пока рано.
Просто хоть иногда допускайте в СВОИХ ГОЛОВАХ - ЧТО ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВАШЕ ВСЕ ДАВНО ПРОШЛИ, УШЛИ ОТ ЭТОГО СДЕЛАВ ВЫВОДЫ И ДАЛЬШЕ ИДУТ,.
Сколько бьюсь тут прошу - СОГЛАСИТЕСЬ ХОТЯ БЫ С МЫСЛЬЮ ТАКОЙ ЧТО МОЖЕТЕ В ЧЕМ ТО ОШИБАТЬСЯ!
Что Учитель может быть вовсе не тем, что понагорожено в наших головах. ЧТО БОГ В ПРИРОДЕ И ЕГО НУЖНО НАУЧИТСЯ ВИДЕТЬ ТАКИМ _ КАКОВ ОН ТАМ ЕСТЬ.
Только истерики да гробовое молчание..
Кто от понимания моей наивности настырной. Кто от злономеренности упрямой..
Тогда давайте всяк своей дорогой. Без уравниловки, без авантюризма и опосредования.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
В русском языке есть множество слов, которые люди употребляют в своей повседневности, при этом нет ни малейшего понимания что эти слова в себе несут. Когда говоришь то, что не понимаешь, то это пустословие. А значит впустую затраченные ресурсы интеллектуальные, психические и НРАВСТВЕННЫЕ не у того, кто это говорит, а у того, кому приходится это слушать. Плюс к этому ещё и отнятое время, время жизни, которое слушатель мог бы использовать более рачительно. А говоруны-пустословы при этом не теряют ничего. Они даже приобретают. Либо выпускают переполнивший их пар, либо самоудовлетворяются, любуясь собой, своей "эрудицией". Самолюбование достаточно сильная положительная эмоция. Не зря женщины проводят так много времени перед зеркалом. Ведь от мужа похвалы не дождёшься. И дети не спроста требуют чтобы ими восхищались и их хвалили.
Так вот о словах. Чтобы понять смыслы таких слов, необходимо для этого потрудиться, что-то сделать. Для этого надо напрячь свои мозги, заставить их думать. Но и этого мало. Необходимо умение чувствовать слова. А это опять труд, уже души и духа. И когда пустослову об этом говоришь, просишь, чтобы он ДЛЯ СЕБЯ же ПОТРУДИЛСЯ, то, как правило, в ответ слышишь только оскорбления, стремление унизить. Самое мягкое услышишь подобно этому: "А Алексей, возможно, просто "отзеркалил" своё собственное "Яканье"."
Поэтому, с подобными людьми я имею полное право не сюсюкаться. Вам предложено в чём-то разобраться. Не хотите - не надо, тогда и с меня не спрашивайте. А выравнивать в правах английскую королеву и прачку... Вы о чём?!! Это наглядный пример того, что человек абсолютно не понимает о чём он говорит и что пишет. О каком равенстве?! Ещё и Учителя подставят.
Да ещё и упрекнут что я требую чтобы ВСЕ поголовно, мыслили и думали как я. А вам не в домёк, что смыслы слов вовсе не я придумываю, а они, тобишь слова имеют свои смыслы без моих соплей, они, эти смыслы также древни, как и сами слова. И толковать эти смыслы могут только те, кто их вообще не понимает и не знает. Разные толкования от незнания. А каждое слово имеет свой определённый смысл, жёсткий, а не как кому взбредёт.
Вот Михаил мне ответил, что я хочу всё сразу. Первый мой житейский опыт, после того, как был принят Учителем, это понимание что в природе самое инертное тело вовсе не камни, это человеческий ум, его сознание и мышление. Сам человек может быть живчиком, а вот его ум... Так что иллюзий на всё и сразу не строю. Но когда-то же надо начинать людям напрягать мышцу своего мозга. Чтобы дело Учителя действительно сдвинулось с мёртвой точки. Сдвинулось не в фантазиях и в пустословии, а на деле. И, если это не делать сейчас, тогда когда?! А будущего может и не быть. Фатальная мудрость. Только от кого зависит эта фатальность?
Ответить