ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
вопрос Хвощевского: "А чего хочет от ТЕБЯ Учитель"?
Здесь безконечное множество ответов, которые все будут правильны, в зависимости от состояния здоровья.

Для меня же сформировался простой ответ, который гласит так: Изменение потока сознания через Осознание Идеи Учителя
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой друг Валерий!
Вот потихоньку и вырисовывается круг друзей на форуме, кто не равнодушен к Делу Учителя и готов что-то делать не для себя только.
Хотя бы помочь разобраться с вопросом одного из самых близких учеников П.К.Иванова.

"А чего хочет от ТЕБЯ Учитель"?
Какое дело, на твой взгляд, требуется от тебя?
И это не праздный вопрос, а вопрос Учителя именно для того, чтобы определить степень СОЗНАНИЯ учеников-последователей в сегодняшнем дне. Это нужно для того, чтобы помочь людям "занять свое место в природе" и в Деле Учителя.

Может ли удовлетворить Учителя такой твой ответ:
Изменение потока сознания через Осознание Идеи Учителя
Наверное, нет. Ибо в ответе не видно, твоего Дела (роли твоей в общей Идее) и степень осознания тобой конкретных дел своих во благо Учителя?
Каковы твои Успехи и чего ты хочешь добиться в ближайшем будущем?

Эти ответы помогут мне не сойти с ума, в своей "неординарности", а Учителю позволят определить нашу НУЖДУ и помочь нам продвигать общее ОСОЗНАНИЕ Идеи Учителя.
Разве не в этом ты нуждаешься?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствуйте.
Считаю сказал так, как и хотел, посвящать в подробности как то не хочется.
О том, понимаю ли я, что Он хочет от меня, Он прекрасно видит и знает, и этого для меня более чем достаточно....

УЧИТЕЛЬ ОПИСЫВАЕТ, КАК ОН ОБРАЩАЕТСЯ К ПРИРОДЕ

В три часа без пятнадцати минут меня как такового по плечу толкает. Я вышел на двор, там был небольшой снег, я как обычно на нём уютно постоял, руки вверх поднял, сказал Природе, её попросил, чтобы она дала мне мою такую жизнь, чтобы я учился опознавать Природу, так как её надо любить, хранить как своё око. От чужого надо в отказаться, а своё живое энергичное надо людям показать, что оно такое есть у нас. В условиях жизни оно пришло к нам для того, чтобы людей в Проироде, в жизни спасти. Такое в жизни дело нельзя дальше так продолжать, не надо с Природою бороться в жизни, не надо её кусочками брать и задерживать воду, чтобы она не двигалась.

Второй раз выходил в Природу. Руки поднимал, просил то же самое. А у самого на голове, где каждая волосинка питается, и от неё отходит своё неумираемое дело - это мысли Паршека. Он их поднимает в высоту в бесконечное пространство. Я захожу сюда, где лежит эта моя тетрадь, беру ручку, у меня рука не дрогнет это всё живое описывать, если бы кто взялся за эту штуку и начал бы это делать, какая это красота. Мы эти качества в Природе завоюем, сделаем то мы,что в жизни надо. Спать мы с вами перестанем, лучше будет нам не спать. Лёг в постель, полежал да подумал. Меня тревожит мысль. Такое условие жизни никому реального не дало, а вот это нам даст - я поднялся и тут же буква за буквою стал писать словами, фразу стал строить, чтобы это пришлось нашему брату читать и это всё понимать. Эта фраза умственная, самая в жизни дорогая идея - оставаться любому и каждому человеку без всякой потребности. Это наше райское место, человеку слава бессмертна.

Продолжая этот эксперимент, Учитель пишет:
Пол третьего... дня проходит этого времени, меня к еде не тянет, и не делается, что бы было в жизни плохо. Мозговая система у меня ясная. Я не делаю себе такого, чтоб от этого было плохо. Я делаю это для всех. Пришло время - надо будет купаться в горячей воде, в последствии купаться холодной водой. Это делается в неделю два раза, в среду и субботу. А сегодня пошёл уже четвёртый день этого недельного первого эксперимента. Очень в этом проходит прекрасное время в Природе. ТЕРПИТЕ, для вас это моё здоровье, оно вас ведёт к вечной неумираемой жизни. Я не маленькое лицо, читайте Детку. А в Детке вся наша природная жизнь. Мы её для эксперимента делаем - сегодня 14 число моему недельному делу. Детка правдой окружена, истина нас ведёт к неумираемой жизни. Моё это есть ваше, вы только делайте, пойдите дальше естественным порядком.

Даже в этом маленьком фрагменте, сказано более чем достаточно, для того чтобы понять ЧТО ХОЧЕТ ОТ НАС УЧИТЕЛЬ.
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 01 авг 2019, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.
Вот потихоньку и вырисовывается круг друзей на форуме, кто не равнодушен к Делу Учителя и готов что-то делать не для себя только.
Была у нас в городе такая ситуация:
Февраль месяц, суббота - собрались выйти в лес, где можно и чистым телом и босыми походить да и пообщаться при этом.
Одна наша женщина после длительного отсутствия в городе(была она у сына, где ей делали операцию на глазах), оказывается, ждала нас к себе домой, чтобы поделиться своим опытом(опытом пребывания в больнице).
Узнали мы об этом уже находясь в лесу, в разговоре случайно прозвучало с уст одной из женщин:"Заходила к В. - никого не приглашает, кто не равнодушен к Делу Учителя, кто с Учителем - тот придет, Учитель приведет".
Даже не знаю, что сказать. Женщину эту мы все любили, как могли помогали и заботились о ней. Она нам отвечала тем же. Но вот такие "закидоны" случались.
Эти ответы помогут мне не сойти с ума, в своей "неординарности", а Учителю позволят определить нашу НУЖДУ и помочь нам продвигать общее ОСОЗНАНИЕ Идеи Учителя.
Мне, конечно не хочется, чтобы ты сошел с ума в своей "неординарности".
Но ни один из ответов на вопрос тебя не удовлетворил. Ты чего то ждешь определенного и конкретного. Так школьный учитель проверяет "домашку" или на экзамене наводящими вопросами вытягивает правильный ответ с ученика.

Ты ждешь "душевного стриптиза"?
Каждый из нас, кто пишет здесь хочешь не хочешь обнажается перед всем миром не по заказу, по зову сердца в ответ на мысли представляемые здесь каждым из нас.

Знаешь, со стороны виднее устремления друга(находясь в потоке движения, не видно сам поток, не видно и свое место в этом потоке). Мне ли говорить об этом тренеру, съевшему зубы на тренировках подопечных.

Удовлетворит ли тебя мой ответ на вопрос, что хочет от меня Учитель.

У меня, сколько помню себя, было желание быть нужной собственным матери и отцу, быть нужной людям - тогда и они (родители) поймут, что от меня есть польза. (Может сказывалось школьное советское воспитание.)
Единственный Учитель со всех о ком я читала, о ком узнала к 25 годам написал, обращаясь ко мне Детка, ты полон желания приносить пользу...
Что же надо делать для пользы?
Постараться быть здоровым.
Каждый день ставит новые задачи.
Иду, порою падаю, подымаюсь и дальше иду, иногда кажется, что прошла ОГРОМНЕЙШУЮ часть пути, а по факту оказывается вышла к исходной точке, приобретя опыт и крупицу мудрости.

Однажды, мне знакомая, прочитав "Детку" сказала:"Почему я должна всё это делать? Все живут, как хотят и не думают меняться, почему я должна меняться? Мне, что больше всех надо?"

Тогда я подумала, что если в одном БОЛЬШОМ целом измениться хоть что-то мизерное, то и все БОЛЬШОЕ целое изменится, приобретет новые (другие) качества.

УЧИТЕЛЬ ПРОСИТ НАС.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Зная что Гумар верит в то что у каждого свое отдельное место в Природе, понимаю что от вопроса "Что хочет от тебя Учитель"
Наш друг ждет конкретных ответов за себя каждому по личному делу в становлении идеи жизни представленной всем Учителем и Природой.
Можно конечно рассматривать каждого в отдельности как понимающего и разобравшегося в каком-то моменте жизни, что в связке с опытом жизни других практиков в Этом Деле даст полноту знаний о жизни. Но ведь важно для жизни каждого понимание всеми как ты и тебе как всех участников. Понимание других как будто не касается твоего понимания одних и тех же природных условий друг для друга создаваемых через разное понимание сути. Это положение хаоса и именно для для изменения этого положения Учитель просит жить одной мыслью, его разумом Человека, одного для всех и на всех. Тогда уходит морок от частных точек зрения на одну и туже жизнь множества.

В этом плане все друзья видят и пишут что Учитель хочет от НАС без разделения на присвоенное имени своему.
Ничего своего в частности в этом мире нет - все общее свое, наше человеческое - потребительское отношение и вред друг другу исключены в таком мировосприятии. Беречь тело Человека как око свое как Мать Природу.

Учитель о своем хотении сам сказал как о болезни: Болею тем что не могу передать свой опыт для всех. Я полон желания передать свой опыт людям нашей молодежи. Это слова истинного Учителя жизни.

Точно уж Учитель не желает водить нас за руки не позволяя обрести волю и сознание через возможность стать самородком.
И просить Учителя указывать каждый шаг тебе в следующем мгновении смерти подобно.
А ты ведь Гумар так и поступаешь все с Учителем да без себя. И это ошибка многих.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Начались дебаты с высказывания Гумаром:
Но, я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль.
Кто-то пытался найти в этой фразе логику, да так и не нашёл. Кто-то стал объяснять что хотел сказать Гумар в этой фразе.
А выяснилось, что Гумар, когда писал эту фразу, то в слово "Вера" вложил столько всего, целую гору своих каких-то пониманий. Но слово "Вера", хоть с большой буквы, хоть с маленькой, это всего лишь одно слово, означающее одно конкретное понятие, имеющее в русском языке один конкретный образ, и ничего другого. И никто из читающих, написанное Гумаром, не может узреть того нагромождения, что в его голове стало ассоциироваться с этим словом.
Сколько ни говори, что читатель видит только то, что написано (слова, буковки), но никто не может видеть в этих словах то, что громоздится в голове пишущего. Хочешь, чтобы тебя поняли, в конце концов, хочешь, передать свои мысли, пиши эти мысли, а не впихивай вагон всяких разных мыслей в одно слово. Сколько не говори об этом, а воз и поныне там. Какая-то невменяемость. И вместо того, чтобы понять эту очевидность, лишь упрёки, что никто не понимает Гения!
Проехали.
Теперь всплыла фраза Игоря Хвощевского. Зачем? С какой целью она написана? - Чтобы потом опять получить нам в ответ, что никто не понимает Гения Гумара?! То есть, никто опять не может понять того нагромождения мыслей, которое Гумар впихивает в эту фразу.
Когда Игорь впервые озвучил вопрос: А ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ НАС УЧИТЕЛЬ? Для многих он оказался странным и непонятным, как это, что Учитель что-то от нас хочет, когда он только нам даёт? Что можно вообще от нас убогих хотеть?! Прямо как в анекдотичной поговорке: Что можно взять с больного? - Анализы, да и те будут плохими.
Когда этот вопрос прозвучал для меня, то ответ был точно таким же, какой написал Вадим Семёнов. Слово в слово. Понятно, ясно. Но это было для меня так, пока не прочитал это:
Можно конечно рассматривать каждого в отдельности как понимающего и разобравшегося в каком-то моменте жизни, что в связке с опытом жизни других практиков в Этом Деле даст полноту знаний о жизни. Но ведь важно для жизни каждого понимание всеми как ты и тебе как всех участников. Понимание других как будто не касается твоего понимания одних и тех же природных условий друг для друга создаваемых через разное понимание сути. Это положение хаоса и именно для для изменения этого положения Учитель просит жить одной мыслью, его разумом Человека, одного для всех и на всех. Тогда уходит морок от частных точек зрения на одну и туже жизнь множества.
Вот тут-то на меня и напал морок от прочитанного. Какой-то Гордиев узел из хаоса слов. Кто нибудь может расшифровать, что здесь написано?

Как же все любят говорить о чистоте своих помыслов.
Чистота, это не только отсутствие грязи, мусора, но и когда ВСЁ СТОИТ НА СВОЁМ МЕСТЕ.
Так же и с помыслами. Не могут быть помыслы чисты, если слова, отражающие эти помыслы, свалены в кучу, и, при этом, в слова впихнуто столько всякой всячины, так они этой всячиной замусорены, что ой, ой, какая же это чистота, и что это за помыслы?
Чистота - это ещё и ясность. Чистые помыслы и передаются ясно, понятно, без всяких дополнительных толкований.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Умеет Алексей внести суету в разбирательства не поняв о чем речь и для чего был поднят вопрос И Хвощевского здесь на форуме Гумаром.

Та фраза. что ты выделил из моего текста и назвал "нечистой мыслью" и была написана мною для разъяснения верности мотива отвечать каждому и для все на этот вопрос поднятый Гумаром. Ну а раз ты не понял идею Гумара, позволяющую ответив исскренне на этот вопрос понять чем каждый может помочь в реализации Учения Жизни - то ты не нашел лучше способа разобраться чем представить Гумара а потом следовательно и меня в невменяемости и нечистоте мыслей.

Ну браво Леша! - если я что-то не понял то писали невменяемые дураки мнящие себя гениями. Я же таким себя не считаю иначе понял бы о чем речь.
Ты хоть имей вежливость если что не понятно или не полно сообщить без предварительных выводов о несостоятельности толкующего о том либо ином явлении.

Ели не понял, проходи дальше, завтра с утра перечитай, а может лет через 10-ть, может тебе вовсе не дано понять.
Каждое слово в моем тексте выверено и стоит на своем месте.

Уверен что Гумар зная для чего он поднял этот вопрос понял о чем я написал и те кто тоже поняли для чего важен этот вопрос поймут о чем я написал. Хотя по ответам друзей видно, что никто из друзей собственно свое участие в деле Учителя не обозначил.

Справедливости ради отвечу на вопрос Хвощевского поднятый Гумаром:
Я Slava: В 1998 году поставил за цель разобраться в идее Учителя и понять ее до конца для того, чтобы помочь другим разобраться в идее Учителя и Природы. В 2015 году я осуществил эту цель/ до конца понял идею Учителя.
С 2015 года, я на форуме и активно проясняю наши заблуждения в отношении жизни и идеи Учителя. Наши совместные разбирательства позволили многим последователям обрести кругозор и прояснить для себя то новое небывалое, что представил людям Бог Земли.
Учитель хочет от меня и нас чтобы я, совместно с такими же, кто до конца понял эту идею довели ее до осуществления на Земле.
Это будет наше райское место, где Человеку слава безсмерна.
Смерть упраздниться Человеком и Природой.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Браво Слава!!!
Ты правильно понял меня!

Из дела каждого по Идее Учителя, которая наиболее близка тебе, мне, каждому последователю и складывается ОБЩАЯ КАРТИНА Роли и места каждого в РАЗВИТИИ ОБЩЕГО СОЗНАНИЯ "МЫ"!!!

Так легче понять, осознать и ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО ХОЧЕТ от каждого Учитель сегодня и сейчас!

Эта мысль либо гениально проста от Учителя или очень искажена Гумаром, что показалась дурна для многих на форуме.

Но совесть моя чиста. Ибо я только озвучил и исполнил первую мысль свою, которая пришла ко мне и помогла мне занять свою "нишу" в ИДЕЕ Учителя!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
1 августа в 8:55 я подчеркнул слова Михаила: «А если бы перед вами в данную секунду ответа, стоял живой Порфирий Корнеевич и попросил уточнить ответ, ЧТО БЫ ВЫ СКАЗАЛИ»?

Миша, чтобы ты добавил при ответе на вопрос И.Я.Хвощевского «А ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ НАС УЧИТЕЛЬ?» к таким своим словам:
Да еще об ответственности.
Ее придется на себя взвалить признав Учителя - ТЕМ КТО ОН ЕСТЬ и делать.

Тогда я написал: «Вся изюминка твоего ответа перед УЧИТЕЛЕМ, на мой взгляд, в этом и заключается.
Тебе необходимо ПРОИЗНЕСТИ то, что ты собираешься ДЕЛАТЬ, после того, как ОСОЗНАЕШЬ перед кем ты стоишь. А когда осознаешь, будет и сознательный ответ и помощь Учителя в этом Деле
»...

И Миша поступил искренне и честно, - Он ничего не написал более.
Я тогда, - тоже, ничего не смог ответить Игорю Яковлевичу. Ответа никак не мог найти. Видимо, не было ОСОЗНАНИЯ полного, от кого исходит вопрос Хвощевского. И я действительно, - не знал того, чего хочет конкретно от меня Учитель.

Наводящий вопрос Игоря был таков: "А чего хочет Учитель от "СЫНА" своего"? - Мучительно стал искать ответ, - а чего П.К.Иванов хотел от "СЫНА", которого все ищут и ждут? Чего я хотел бы получить от него? Ответа не было.

Этот вопрос, еще больше оказался не по силам моему уму.
И чтобы облегчить ответ мой, - Хвощевский спросил меня: "А чего ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СВОЕГО СЫНА"?
СВОИ пожелания СЫНУ(!) я знал с момента свадьбы. Тут я, облегченно вздохнув, стал ПЕРЕЧИСЛЯТЬ свои желания и качества, которые я хотел бы увидеть в нём. Не успел я перечислить все желания, как Игорь Яковлевич перебил меня на полуслове и сказал, - вот этого же хочет от нас Учитель!
Учитель просит от людей и СЫНА - делать свою мечту!

Эта Гениально простая МЫСЛЬ, что Бог Земли ХОЧЕТ от людей того же, о чем веками мечтали люди, но не могли исполнить!
"Ибо господу верили КАК богу", а вот опустить Его С НЕБЕС на землю, - не положено было. - Не хватало СОЗНАНИЯ.

Но, поскольку у меня с сыном подростком отношения были не очень-то хорошие, - я понял, что мне необходимо вначале сделать из сына "врага", - друга.
Я понимал уже, что возвышаясь над ним и хвалясь своими успехами в семье и социуме, - мне не удается добиться успеха. Надо было что-то серьезно менять. И я в отношениях с ним, стал "ниже всех". Ниже СЫНА, в первую очередь.
До меня стало доходить, что только так, я окажусь "нуждающимся" в новых небывалых знаниях и смогу построить "райские отношения в семье".

И теперь я могу смело подтвердить возможность исполнения слов из Гимна "СЛАВА ЖИЗНИ"! А именно: "Это есть наше райское место, человеку слава бессмертна"!
Такую же "райскую жизнь" удается строить и нашим детям в своих семьях.

О чем еще могут мечтать Духовный ОТЕЦ и МАТЬ природа в отношениях со СЫНОМ, ДОЧЕРЬЮ, ВНУКАМИ своими?
Без Учителя жизни и его живого Духа сегодня и сейчас, - такое было бы не выполнимо.

Завершая эту заметку, хочу добавить некоторые знания из других источников, которые на МОЙ взгляд, помогли нам заиметь такой кругозор в жизни.

1. Знание, только тогда знание, - когда оно приобретено усилиями СВОЕЙ МЫСЛИ, а не памяти. (Л.Н.Толстой) Для этого и нужно не сравнивать природные стихи и равно относиться ко всем без исключения людям.
2.Все делай со знанием цели добиться, тогда лишь с тобой ничего не случиться. (Учитель)
3.Мысль - не отделяй от дела. Прочитал хорошо, но главное - делай. (Учитель)
4.Живи с постоянным желанием сделать людям добро, а коли сделал, - никогда не вспоминай о нем. Поспеши сделать ещё.(Учитель)
5.Верь людям и люби их. Не допускай недобрых мнений о них. (Учитель). Ведь они посланники Бога Земли именно для того, чтобы и МЫ исполняли желания Бога, а не свои только.
6.И чтобы мы могли исполнять Волю Учителя, надо иметь огромное терпение по отношению к людям и стать независимыми от их животных потребностей.
7. Это нужно именно для того, чтобы набраться природных сил, возможностей её и научиться ими владеть себе на благо и чтобы было тебе хорошо. И это нужно не для себя только. (Учитель)

Чего хочет теперь от меня Учитель?
- Чтобы я теперь пожил для себя и помогал нуждающимся во мне людям.
А то, что не понимают меня, как практика, который прошел много испытаний и научился владеть природным стихиями (не для себя только), - Будет понято позже многими людьми. И это будет, обязательно будет.

А дальше больше. Ибо для большинства людей, закон продолжения рода человеческого (возможно, пока) и создание гармоничной жизни в семье - наиболее актуальная задача.
Как и любовь к природе и забота о ней. Не будет места и условий для создания новой небывалой жизни в природе - не будет и рода человеческого.
Не нужен будет и Бог Земли с его способностями управлять силами природы, человеку на благо и чтобы ему было хорошо жить на планете Земля.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Лёша!
Старческий маразм и тебя задевает оказывается.
В заметке твоей от » 02 авг 2019, 12:17

есть строки не очень приятные, тем не менее, они не могут оставаться за "пазухой".
Начались дебаты с высказывания Гумаром:
Но, я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль. А выяснилось, что Гумар, когда писал эту фразу, то в слово "Вера" вложил столько всего, целую гору своих каких-то пониманий…..
ЭТО ГДЕ И У КОГО ВЫЯСНИЛОСЬ ЛЕША!?
Может быть, это все-таки твои фантазии на непонятый материал? И как тебе кажется, - раз не понято, то и не верный материал? А может быть недостаток твоих знаний?
В том числе и в Вере!
А это уже не мозговой штурм, а область чувствования окружающего мира. Нет у тебя Веры и видимо уже не будет в Учителя.
В Него нельзя наполовину верить, как и быть наполовину беременным.
Леша, ты пишешь: «Какая-то невменяемость. И вместо того, чтобы понять эту очевидность, лишь упрёки, что никто не понимает Гения»!
Алексей, Леша! Ты что, с ума сошел? Чего это ты придумываешь разную ерунду? Чего ты промышляешь на поисках ошибок других людей? Твой ум уже не может сдержать нехорошие слова? Не зря Вадим заметил твое высокомерие...

Ты думаешь мне интересно слышать такие нехорошие слова?
Сколько не говори об этом, а воз и поныне там. Какая-то невменяемость. И вместо того, чтобы понять эту очевидность, лишь упрёки, что никто не понимает Гения!
Где дословные упреки, что никто не понимает гения? Это все надумано для компрометирования человека.

Если ты хотел нехорошими словами обидеть или зацепить мою самолюбие, то не стоит тратить понапрасну время.
Здесь ты лишь изливаешь своё содержимое. А какое оно в словах «невнеменяемость» по отношению к успешному человеку в жизни и в желании такого человека назвать «гением»?
Получается вялый лай из подворотни трусливой собачки.
И уж никак не получается в таких словах: «Верить людям и любить их».
Зачем тебе это нужно, Лёша?

Вера – Есть Учитель. У - Ч - Т – Е – Л – Ь.
И ничего я не нагромождал. Учитель учит меня жить не только теоретически, но и требует решения в каждой минуте жизни. Этим все сказано. Как в детстве без сомнения веришь родителям, так веришь и Учителю.
Больше ничего нельзя добавить.

Интересно, а кто Леше позволяет рассуждать о том, что надо мне вписывать, а что не надо. Кому надо – прочитают нужные вещи, а кому не надо и насильно не заставишь читать.
Я пишу для будущего. То, что не ясно и непонятно сегодня, с развитием сознания - станет понятным в деле Учителя многим людям.

В последнее время несколько авторов называли меня гением. Сам себя чувствую ниже всех. Потому, что в достижениях моих заслуг нет моего успеха, а есть заслуга Учителя. Да и победа моя только в одном, я не отказываюсь от мыслей Учителя и смело иду не выполнение их.
Теперь всплыла фраза Игоря Хвощевского. Зачем? С какой целью она написана? - Чтобы потом опять получить нам в ответ, что никто не понимает Гения Гумара?!
Зря ты затеял рассуждения на эту тему. Тема оказалась актуальной и очень востребованной. В словах Хвощевского, - основа гармоничной жизни и служение отца – сыну. И если у тебя нет сына родного, то лучше не берись рассуждать эту тему.
Как можно говорить о том, чего у тебя нет и ты не знаешь всех нюансов этой связи отца и сына.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.

Нет слов, что излилось из твоего сосуда, хочется обойти стороной.

Все же вопрос к
к успешному человеку в жизни
(как ты себя назвал) - в чем твой успех?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Гумар писал:
И если у тебя нет сына родного, то лучше не берись рассуждать эту тему.
Как можно говорить о том, чего у тебя нет и ты не знаешь всех нюансов этой связи отца и сына.
Справедливости ради, мужчины не имеющие детей (сыновей) так здорово мне помогают наладить отношения в семье, отношения с сыном.
Такого чистого трезвого взгляда не встречала ни в одного отца семейства.

Мужья своих жен не обижайтесь ни у одного не спрошу совета в вопросе детей!
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Твой поступок напоминает бокового судью на поле, стою наблюдаю, кто не понравился тому и буду делать замечание, это твой ответ на письмо Алексея.
Алексей и все остальные вы еще не дошли до понимания Slavы и gumarа, так что не старайся их понимать, не доросли еще.
Ели не понял, проходи дальше, завтра с утра перечитай, а может лет через 10-ть, может тебе вовсе не дано понять.
А эти слова говорят о лукавстве:
Хотя по ответам друзей видно, что никто из друзей собственно свое участие в деле Учителя не обозначил.
Свое участие обозначил только Slavа и gumar, а остальные так себе шалтай-болтай, и чего все остальные приперлись на форум. Вот я и предлагаю всем, не надо ничего на форум писать, пусть они для себя и пишут. В твоем письме я вижу не только лукавство, но и не правду в твои словах.
Наши совместные разбирательства позволили многим последователям обрести кругозор и прояснить для себя то новое небывалое, что представил людям Бог Земли.
Вы пишите, что понимаешь о чем пишет gumar, я этому не верю, я не раз писал, что не понимаю о чем пишет gumar, вы ни разу не написали свое понимания письма gumarа, не прояснили мне, где разбирательство. Так же antonina несколько раз писала, что не понимает о чем пишет gumar, где ваше участие в прояснение в деле? Так же Алексей написал, не понял что gumar написал, опять где ваше кругозоркость и наставления других без грамотных, которые не дозрели до вашего понимания?
Получается ваше не правда, а по простому вы всех обманываете. gumar задал вопрос, но сам на него толком ни чего не ответил. Хорошо сказала antonina, что gumar пишет одно и тоже письмо, только переставляет слова местами. Когда Алексей понимает о чем написал gumar и поддерживает его, то Алесей у gumarа в друзьях, как Алексей напишет что не понимает о чем написал gumar, или напишет свое мнение не совпадающее с мнением gumarа, так Алексей становится недругом который не понимает gumarа. Тоже самое gumar поступает и с antoninой, как antonina напишет хорошее, gumar ее называет ласково, как напишет antonina что gumarу не понравилось, так он ей говорит что это не для бабских умов, понять gumarа, уже она не в друзьях. Я могу ошибаться, но по поступкам gumarа, я больше уверен что я прав. На работе gumar делал так, хочет показать себя хорошим тренером, переманивал к себе перспективных ребят, а не одаренных избавлялся, по этому и был у начальства в почете. gumar может в трудную минуту предать, потому что думает только о своей персоне, это факт, я уже не раз писал, что gumarа не интересует мнение других людей которые не совпадают с его мнением, как и опыт в деле Учителя. Поэтому я уже писал, что с gumarом некоторые земляки последователи не хотят с ним общаться, за его поступки.
Взять к примеру П. Казновского который начал рассказывать о своей практике и что сделал gumar написал "ПАША ПРИВЕТ" и на этом его интерес закончился. И что gumar и другие хотите сказать что Павла нет опыта в Деле Учителя, на ветке Павла все и закончилось потому что всех интересует только своя точка зрения, а другую точку зрения вы не хотите слушать.
Другой пример, как-то я сказал gumarу, что хотим записать на видео разговор с Алексеем, если у тебя есть интересные вопросы, которые могут услышать и другие люди, gumar ответил, что его не интересует ответы Алексея, что gumar и так все знает. И вы опять хотите сказать, что Алексей не может чем-то поделиться, вас не интересует опыт других, вам главное показать свою ЗНАЧИМОСТЬ, а в итоге кто много говорит сам из себя представляет пустышку.
Slavа вот ваши еще слова:
С 2015 года, я на форуме и активно проясняю наши заблуждения в отношении жизни и идеи Учителя.
Вы раз в месяц или раз в два месяца что-то и напишите, это вы называете активно? И это вы называете разбирательство и наставления заблудших овец в деле Учителя, по последнему письму я вижу не наставление а осуждения Алексея. Почему вы считаешь что я заблуждаюсь в своей жизни? И другой вопрос, почему Slavа и gumar считаете, что вы разобрались в идее Учителя, а остальные все ни чего не понимают. Почему Slavа и gumar хотят быть наставниками и учить других как жить, как правильно понимать Идею Учителя. Вы что общались с Учителем, или вы прошли хотя бы один месяц зимой раздетым, или научились кушать раз в неделю как просил Учитель, где ваш опыт? Пока только одни пустые слова да.
gumar написал:
Чтобы я теперь пожил для себя и помогал нуждающимся во мне людям.
Нуждающимся в чем, как правильно болеть, или за поступки которые потом тебя будут осуждать другие люди. Такая твоя помощь только может навредить человеку. Научись сначала быть здоровым, а твоя хвальба к хорошему не приведет.
А то, что не понимают меня, как практика, который прошел много испытаний и научился владеть природным стихиями (не для себя только), - Будет понято позже многими людьми. И это будет, обязательно будет.
И покажи как ты владеешь стихиями Природы!!!!!! Лежа в больнице и питаясь таблетками, СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ, а если просто сказать gumar хвастун ты.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Учитель для того и учит чтобы мы не ошибались в своей жизни. Это самое главное, когда ошибка стоит смерти.
Поэтому очень важно научиться допускать возможность опознавать собственные свои заблуждение,

Не разобравшись до полной ясности в чем либо переходить к следующим выводам не стоит, так как они будут основаны на невежестве.
Простыми словами если ты не понял для чего колесо то рассуждения о велосипеде будут абсурдны.
Учитель пишет часто пишет о том что люди взялись делать одно дело не доделали и берутся за другое. Это все равно что не поняв по делу до конца итог переходим к следующему. От этого каша в голове и кашу варим через поступки - это положение хаоса.

Алексей это хорошо понимает и на вряд ли ему нужны непонимающие о чем речь защитники.
Я бы сказал то что я написал более помощь защищающим невежественные поступки, для понимания таких важных по организации собственной жизнедеятельности моментов.
писал(а):
07 авг 2019, 23:08
Твой поступок напоминает бокового судью на поле, стою наблюдаю, кто не понравился тому и буду делать замечание, это твой ответ на письмо Алексея.
Алексей и все остальные вы еще не дошли до понимания Slavы и gumarа, так что не старайся их понимать, не доросли еще.
Ты ошибаешься. Потому как боковой судья на поле, зная правила игры, лишь свидетельствует о их нарушении. Самого же судьи как личности которой кто-то нравиться, а кто-то не нравиться НЕТ в этой подсказке - эта личность САМ ТЫ. О чем здесь и написал. Ты допускаешь возможным исходить в отношениях с окружающими не от здравого рассудка, а от приязни или неприязни. У Учителя это называется жить капризно с психикой. Это когда за тебя решение о поступке в следующем мгновении принимается не тобой а логическим противопоставлением нравиться не нравиться. Да ни одному телу не нравиться холод и голод и с таким отношением к жизни Учитель ничего бы не достиг в своей жизни чем больны мы люди. Совет друзьям избавляться от каприза и психики для предсказуемости собственных действий. Иначе мы не жизнеспособны. Этому учит Учитель я только разъяснил это сейчас.
Не видите в этом толку Вячеслав?
А у меня почти 20 лет ушло на разбирательства в наших заблуждений относительно нашей жизни чтобы понять Идею Учителя и его слова о капризе. Пойми это сейчас каждый кто прочел вы сэкономите годы жизни начав жить без каприза уже сейчас, а не пойми то может поймете завтра утром, может лет через 10, а может и вовсе не дано понять через то, что тебе не нравиться Slava(по сути из-за каприза)
А кому вообще нравиться осознавать свои ошибки, понимая что не верно до этого жил?
Я скажу кому - будущим мудрецам.
писал(а):
07 авг 2019, 23:08
А эти слова говорят о лукавстве:
"Хотя по ответам друзей видно, что никто из друзей собственно свое участие в деле Учителя не обозначил."
Перечитай ответы друзей и найди там хоть одно слово где раскрыта личная практика делания для других.
И пожалуй извинись за обвинения меня в лукавстве. Все сказано по факту нашей писанины.
Так же фактом ранее есть и случай объяснения мной высказывания Гумара, когда Антонина поняла что такое имел в виду Гумар.
Есть еще далее и подтверждение Гумаром верного понимания мною его идеи с вопросом И Хвощевского.
писал(а):
07 авг 2019, 23:08
Вы пишите, что понимаешь о чем пишет gumar, я этому не верю, я не раз писал, что не понимаю о чем пишет gumar, вы ни разу не написали свое понимания письма gumarа, не прояснили мне, где разбирательство. Так же antonina несколько раз писала, что не понимает о чем пишет gumar, где ваше участие в прояснение в деле? Так же Алексей написал, не понял что gumar написал, опять где ваше кругозоркость и наставления других без грамотных, которые не дозрели до вашего понимания?
Получается ваше не правда, а по простому вы всех обманываете.
По выводам Вячеслава я опять обманщик.
Так признайся мил Человек кто здесь обманщик? При людно признайся, если хватит совести.
Поймите друзья, что не позволяет нам видеть собственные поступки(жизнь) как есть без искажения.
Слава это все написано мною не для упреков и возвышения, как это видится тебе а именно для:
писал(а):
07 авг 2019, 23:08
В твоем письме я вижу не только лукавство, но и не правду в твои словах.
Наши совместные разбирательства позволили многим последователям обрести кругозор и прояснить для себя то новое небывалое, что представил людям Бог Земли.
Ну вот попробуй жить без психики и каприза о чем я растолковал здесь и сейчас? возможно узришь и опробуешь новое небывалое качество жизни, что представил Бог Земли.
В этом же сообщении о том, что мысль отделенная от дела через переключение на другое дело лишена ее итога и приводит к безсмыслинным поступкам(отсутствию разумной жизни)
Все друзья попробуйте понять и осуществить - Учитель старался для нас это донести и я ему помогаю всего лишь.
С 2015 года я это делаю на форуме и конкретно сейчас.
По выводам Вячеслава я сейчас и ранее ничего толкового не написал.
Многое для прояснения Идеи Учителя я уже написал на форуме потому реже пишу.

И о Победе Учителя писал, о чем попросит кратко написать Андрей.
В следующем сообщении...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В сообщение от 7 августа в 15:46
Антонина написала следующие слова:
Справедливости ради, мужчины не имеющие детей (сыновей) так здорово мне помогают наладить отношения в семье, отношения с сыном. Такого чистого трезвого взгляда не встречала ни в одного отца семейства.
Мужья своих жен не обижайтесь ни у одного не спрошу.И совета в вопросе детей
!
- Когда нет пророка в своем отчестве, приходится признать таковым, чужого пророка.
У которого не хватило терпения признать право женщины быть женщиной и не жениться на ней. Не хватило и мужества заиметь СЫНА, чтобы проверить ВЗАИМНОЕ РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ между ОТЦОМ и СЫНОМ.

Все ли ты сделала Тоня, чтобы дети твои признали твоего мужа – своим отцом и любили бы его не меньше тебя?
Или ты, как все замужние женщины, искала авторитетного мужчину на стороне, а не в родном отце детей своих? Не хватило терпения, чтобы сделать из мужа друга, а не идти за советом к Алексею?

P.S. Конечно, это не мое дело, где Антонина находит поддержку в налаживании «семейных отношений", отношений с сыном.
Но, живя с мужем, имея одних общих детей, почему бы не советоваться в первую очередь с мужем, который так или иначе является «головой» семьи, а женщина «шеей» её.

Забитый капризами женщины, мужчина – не может желать свободы и счастья своим детям. Не может стать Он и таким приумером, для женщины, которая ищет совета в семейной жизни и воспитании детей у неженатых мужчин.

Только равные, доверительные отношения между мужем и женой, - способны создать условия для воспитания детей по завету Учителя. А чего хочет Он от последователей?
Того же самого, что хочет каждый отец от своего сына!
А если отец, вырос в без отцовской семье, или только под маминым руководством, – «маминкиным сыночком», - он и будет иметь женские желания и устремления. Разве такие нужны Учителю?

Я могу ошибаться, но мысль от Учителя, - теперь уже не отделена от дела, а последователи теперь пусть подумают, к чему может привести не полноценная семья.
Ответить