ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Дак этого ватого... Надо всетаки отделять котлеты от мух. А то вот так вот раз на меня - и ты Гончарова врагом сделал.
Никто никого врагом не сделает, если человек сам себя к этому не подведет.
Я честно говоря понимаю необходимость того что тот же Гончаров сделал.
В природе образовался некий застой. Потребовалось ускорение. Нашелся желающий. Дались силы и был произведен процесс.
Дело сдвинулось с мертвой точки. У некоторых произошел сдвиг сознания.
Вроде все правильно
НО ЛЕША _ В ДУХЕ ТО КАКОМ ВСЕ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНО БЫЛО И КАКОЙ ЦЕНОЙ?!
Тебя то там ведь небыло когда люди с ума сходили и покойники падали. Тебе Лена наверное не рассказывала как она к смерти готовилась будучи уверена что умрет из за выходок этого Гончарова, но в последний момент умерла через овраг от нее другая последовательница.
Все эти, за кого ты тут курицей носишься не понимают практического применения голодовок и меры не знают.
Их испрользует этот дух темной стороны и качества при этом самые настоящие и суровые смерти.
Эти голодовки безумные УСКОРЯЮТ ПРОЦЕССЫ В ПРИРОДЕ делая их не эволюционными а революционными и цель там не оправдывается средствами.
Не все имеют данности твои и прикрываются Марой. Есть и простые люди, которых эдакие эксперименты как косой траву.
Я тебя не зря спрашивал - ты не видишь как с ножами бегут?
Мы с тобой ведь не Учитель. И семьи единой в едином понимании Учителя - таким, каков он есть в природе пока нет, что бы противостоять шизофреникам, через коих демоны работают.
И все что мы можем - это обнажить корень зла и отстранится от самовольников не давая им поддержку в их самости.

Впрочем как хочешь. Нужен опыт боевой? - Носись с ними в открытиях чудных. Только не обижайся когда использовав нахаркают в душу. Там давно жизни чужие не ценят.
А поддержать тебя по настоящему мало кто может. И с каждым годом все меньше. В чем впрочем ты и сам виноват. Стараешься подзатыльники со скуки отвешивая..
АндрейК
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
Замечательный разговор (переписка) получился.
Разговор глухих со зрячим.

Лёша, благодарю тебя, за твой труд в нас.
писал(а):
21 янв 2019, 17:54
А поддержать тебя по настоящему мало кто может. И с каждым годом все меньше. В чем впрочем ты и сам виноват.

Чем выше - тем меньше попутчиков. Они остаются на промежуточных Базах отдыха.
И да мы все помним - "а мне много не надо", хоть и Алексей здесь идет немного на перекор, он всё таки хочет что бы было побольше, мне так кажется, вот и старается.

Кто хочет - то понимает
Кто НЕ хочет - то хает.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте ... Спасибо всем за сообщения . Серьезно...или..Пошучу. .ой, ой,...то улыбка , то таракан какой то из духа выскочит , ... из моего ... Эх , разнообразие то ... ...
Всем здоровья хорошего ...
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ.

Ооохх какую пургу подняли.... Здорово!
Иной раз так хочется матом загнуть, правильные вы мои.... просто диву даюсь, одному, как он выражается хоть в глаза... все божья роса, другой считает позволительно с издевкой, с язвинкой - вежливую гадость написать и т.д, НО в их адрес аяйяй низяяя...
Что вы братцы все так однобоко рисуете картину и или косоглазьем страдаете в одну сторону.
Что?.. и вправду считаете, все о чем написали, это только к вам относится? да практически бОльшая часть "последователей" за все прошедшие годы делали то же самое, а может и более, и по скромности свое молчат ибо ВСЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯТ ПО У М О Л Ч А Н И Ю!, посему вопрос переадресован по существу к автору...

Алексей пишет: ..... "ТЫ ПОЛОН ЖЕЛАНИЯ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ВСЕМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ...
ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ.
Чтобы ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ постарайся быть здоровым.

Здоровыми мы стали, а ГДЕ ПОЛЬЗА людям???

Или Учитель написал "Детку" на китайском языке иероглифами? И куча переводчиков её перевели нам кому как вздумается?
А где в "Детке" слова об эволюции, что мы должны её делать?!

student писал(а): ↑19 янв 2019, 14:21
"И вместе с тем, каждый непосредственно участвующий согласиться, что он стал хоть на чуточку, но ближе к Идее Учителя за эти годы. Это и есть конкретно его изменение, его закалка на данный момент."

Алексей пишет: ...Великолепно сказано.
он стал хоть на чуточку, но ближе к Идее Учителя за эти годы
- ОН СТАЛ БЛИЖЕ.
Это и есть конкретно его изменение
- ЭТО ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ !!!
Вот видите как ОН о СЕБЕ позаботился. ОН стал ближе к Учителю, ОН изменился. А что ОН сделал полезного людям??!
Какая от него людям польза? За двадцать-то лет можно много чего сделать полезного людям. И где оно?!"

по твоему, Женя должен был написать - описать как все происходило?

и потом твой вопрос: ЭТО ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ !!! подразумевает, вследствие этого, какие изменения произошли в людях?

" За двадцать-то лет можно много чего сделать полезного людям. И где оно?!"
Алексей, где оно? я тоже не вижу, что ТЫ сделал полезного людям...
Ты считаешь КОРРЕКТНЫМ эдакий вопросец или утвержденице...
а коль считаешь будь добр и ты отвечать по теме.
Очень люблю читать твою писанину, НО, когда заносит в силу..., не стану уточнять о моментах, просто не приятно читать.
Слава богу что смог удержаться в более мягком стиле.

АндрейК пишет: Вадим что хочется тебе сказать.
Если ты так ставишь вопрос тут три варианта:

или ты счастливый человек у тебя ничего в жизни не происходило серьезного и тебе помощь не потребовалась, ты всё решал сам и со всеми вопросами справлялся тоже сам - это круто
или были трудности и тебе помогали другие, уже по постановке вопроса понятно что не Алексей (тем кому он в жизни помог, об этом не заикнулись бы)
и третий, ты даже себе представить не можешь на сколько это здорово - в трудную минуту получить помощь от такого как Алексей, безмерно рад что в моей жизни есть такой Друг

Может ты что и поймешь, и увидишь что стоит за "буковками" что пишет Алексей.
Зря ты так написал, ой зря.

Считаю! очень здорово, что переадресовал данный вопрос автору, посмотри как проявились люди , каждый из нас, выложил частичку своего нутра, чем живет и на чем стоит, кто чем "блистает"....
Разве мы не знаем, что каждый, кто стоит на этом пути, кто живет с Учителем в сердце, не сидит сложа руки, ТВОРИТ СЕБЯ для того чтобы ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ВСЕМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ... ибо каждый живущий делом Учителя ПОНИМАЕТ,... БЕЗ ЭТОГО, ДЕТКА НЕ РАБОТАЕТ.

Так с какой же целью, ЗВЕНЕТЬ МЕДЬЮ?

Все твои варианты имеют место быть. Ибо наверно каждый прошел определенную школу жизни, в том числе и я, хватил достаточно чтобы не считать себя баловнем Иии тем не менее я счастливый человек обладающий всем, что имею, а по сему Благодарен судьбе, жизни, Учителю, Матушке - Природе за все.....
Так что не зря Андрека, не зря. Ничего в Природе просто так не бывает, это все УСЛОВИЯ для нас...

Re: Обмен ресурсами.
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 06 янв 2019, 20:25

Здравствуйте всем. Здравствуй Миша.
mihail писал(а): ↑06 янв 2019, 00:43
Я думаю что пора мысль колективную направить на то - что бы УВИДЕТЬ УЧИТЕЛЧЯ ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ В ПРИРОДЕ.
Не первый раз ты уже на эту тему заостряешь внимание.
Видимо надо полагать тебе открылось в полной мере?
прошу тебя напиши, опиши, поделись своим видением, пониманием ведомые тебе только одному.
Мне дак очень любопытно, чего же я до сих пор не понял в Учителе, может и правда твоя....
А то как то все упрекаешь, да упрекаешь, поделись
БЕЗ ПРИКОЛА. давай делись, а иначе сочту таким же болтуном кои уже есть в одноклассниках.

ОТВЕТА НА ВОПРОС ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ, следовательно.....!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

.
)))) Давай Вадик давай.
В однокласниках есть еще и о бесхребетности и вылизывании тарелок..

Андрей.
Ворон ворону глаз не выклюет. Мы с Алексеем разберемся сами с противоречиями. Тем более их нет особо то. А есть разные обозначения и подача материала. Ты как то неубедителен и нелеп второй уже раз, Взрослеть пора, пока в ход ремень не пошел...
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 27

"Советский народ и если только для себя..."
Мне самому надоели большие и нудные послания gumara.
А как сделать короче? - Учился сначала писать грамотно, без ошибок. А сейчас, - короче.
С одной стороны я поддерживаю Женю студента в сообщении
, а с другой стороны, - не могу опровергать или быть не согласным и с утверждением Алексея в сообщении


Поэтому, мне самому стало интересно узнать точку зрения gumara на выражение Учителя во вступлении к правилам "Детки" из журнала "Огонек" в №8 за февраль 1982 года:
"Ты полон желания принести пользу всему Советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым".

Сразу предупреждаю, что мнение gumara на форуме, - это связь Гумара Н. с его Учителем жизни. Ибо здесь, как нигде в другом месте, - я чувствую Дух Учителя, который вносят сюда читатели форума. В реальной жизни, такой связи прямой я не чувствую. Там идет выбор между Интуицией (так не гоже поступать) и Умом, который опираясь на опыт людей, - требует действовать, как учили, - по-уму.

И так, что сразу бросается в глаза gumar-у?
Ты полон желания!? Помогать Советскому народу, строящему..., - с удовольствием помогал не жалея времени и сил за бесплатно. Я видел, что брать деньги в этой стране за бескорыстный труд для людей, - было как-то не принято. В лучшем случае, - распивали бутылку, чтобы закрепить дружеские отношения и все были довольны.

А мы работали на ударной комсомольской стройке Камаза и были полны желания принести пользу народу, не считаясь ни с временем личным, ни семейными интересами. Родина требовала и мы, комсомольцы и коммунисты, как деды наши брались штурмовать недоступные ранее высоты, - за Родину партийные призывы. Нас учили, - вначале думай о Родине, а потом о себе.


Вот и источник призыва - Если только для себя, - лучше не берись.
Родина думала и заботилась о людях. Так что они знали, - и пенсия будет достаточной, и дети обучены бесплатно, и досуг их обеспечен, начиная с детского садика и спортивных, художественных, музыкальных и прочих кружков до студентов учебных заведений.
А профсоюзные путевки на отдых или лечение будут бесплатными и людей просто заставляли ехать в санатории и отдых на юг страны. Получение квартир, образование и медицина - будет бесплатным. Кто честно работал - тот и был в почете.
Забота о детях и пенсионерах, - была приоритетной задачей у КПСС.

Разве можно это все описать коротко? Это надо помнить, когда входим в Дух Учителя и его стремление жить для людей. А теперь, самое главное.

- Полон ли я желания принести пользу российскому народу, строящему капитализм?
С его жаждой наживы любым путём? Лозунгом, - деньги не пахнут.
С грабежом советского народа, который истребляют всяческим путем начиная с развала СССР.
И делалось это, не смотря на итоги народного волеизлияния на референдуме, за сохранение братских отношений в Единой стране. "За" проголосовало более 75% населения страны в 450 млн.человек.

Тогда у Советского народа забрали счастливое детство, обеспеченное право на беззаботный труд и безбедную старость.
Хочу ли помогать торгашам, коррупционерам и банкирам грабящих трудящихся высокими процентными ставками ипотеки. А тут устаревший призыв Учителя ...жить на 33 рубля?
Сколько не пытайтесь в старом потоке мышления перевести рубли советских людей в рубли капиталистической России - ничего толком не выйдет из этого.
Надо честно признать, - при пустом холодильнике трудно убедить людей - держать терпение, тем более длительное. Для этого, - надо быть отрешенным от реальности жизни фанатом.

Возможно, таких держащих терпение, обливание, уступчивых, ставших ниже всех последователей можно найти. Но среди кого? Кто готов посадить на шею наглых, стяжателей и эксплуататоров людей! Лично вы готовы смириться с ложью и обманом, когда вам "впаривают" ненужный хлам, под соусом порядочных людей? Вы готовы смириться с тем, что вас выселят на улицу и вы окажетесь бессильны защитить себя и близких тебе людей.
Это "терпение" - будет для себя только или же будет польза и вашей семье и капиталлистическому народу, причем не бедным, не больным, не обиженным, а нуждающимся в таких "олухах", коими оказались последователи, - бывшие советские люди...

Таких семейных последователей - дети не поймут! Тем более живущих и смирившихся с жизнью на 33 р. Точно у таких, - холодильник будет пустой. Будут пусты и желудки у детей. А растущему организму требуется и хорошее питание для нормального роста. Да еще при этом, будут унижать и оскорблять дети обеспеченных родителей. Ну как не станешь завидовать им и защищать своих родителей?
Будет ли взаимная любовь у детей и их родителей последователей?
"Будет ли Любовь, которая соединяет и питает силы жизни"? Или будет "страх, отвращение и ненависть, которые вырывают человека из жизни, как цветок из земли".

Советский народ с их желанием построить социализм в отдельно взятой стране - исчезает из природы. Поэтому надо бы обратить внимание на вторую часть призыва Учителя.
А именно на то, ЧТО надо СДЕЛАТЬ нам! Постараться быть ЗДОРОВЫМ.
- "Для этого ты постарайся быть здоровым"!
Здоровы ли МЫ в понимании - А для чего ты будешь делать это? Если только для себя - лучше не берись!
Если эгоистично, хочешь быть здоровым, не замечая вокруг нуждающихся в тебе и твоем заработке детей и семью, - грош тебе цена в базарный день в мире капитала.

Если ты эгоистично, не заметишь действительного нуждающегося в 50 копеек и потребуешь от него непосильную плату за свой труд,, - не скинув цену до максимально возможной для оплаты твоей работы.Сможешь ли ты увидеть у кассы бабушку, - выскребающую из тощего кошелька 10 рублей, - и оплатить за неё часть её товара? А люди увидев такую благотворительность, - внесут часть доброты и мира от здорового в природном отношении человека.
Да, этого не было в Деле Учителя и его правилах. Но суть осталась. Вот такое сознание и нужно развивать последователям и нужно самому не быть бедным, больным, обиженным, нуждающимся. И в первую очередь помогать тому, кого подставляет нам Учитель для оказания помощи людям. Возможно даже в помощи бабушке перейти через оживленную автотрассу.

Я верю, - наступит время, когда мировой капитализм изживет себя, как отжили себя рабовладельческий строй и феодализм. И настанет время всемирного СОЦИАЛИЗМА, который уже есть во многих странах. Гуманность и справедливость придет на землю и будет Рай на Земле. И не только в товарно- денежных отношениях, но и будут здоровы люди физически и ЧЕЛО-ВЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ между собой. Будут жить ОДНОЙ СЕМЬЕЙ и в ОДНОЙ СТРАНЕ под названием ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да уж. Хотел по короче с помощью правильной грамматики а сделал еще больше.
Но ты Гумар не переживай. Как мемуары или Евангелие это вполне приемлимо.
Хотя размазывать основную мысль на такое послание...

- **** Сразу предупреждаю, что мнение gumara на форуме, - это связь Гумара Н. с его Учителем жизни. Ибо здесь, как нигде в другом месте, - я чувствую Дух Учителя, который вносят сюда читатели форума. ****

Я думаю все таки это просто твое мнение и просто связь с людьми, без коих тебе тяжело.
Такова уж роль подсевшего на человечину.
Что бы связь с Учителем иметь (если вообще правильно так говорить) то надо бы хоть видеть Его - таким, каков он есть в природе. Что то хоть от него в своей душе иметь. Подобное к подобному..
А ты берешь когда и чего хочешь и как считаешь нужным.
Захотели в свое время люди что то свое - создали солнышко. Появились свет и тьма. А природа взяла и в другом духе к людям повернулась.
И люди перестали быть единого духа.
А так как хорошими больше не рождаются полезность бытия человека определяется его целеустремленностью и упорством в возвращении к истокам. к отцу своему. Верность и преданность делу жизни - есть замена истины.
Но не все же это понимают. Дальний восток вон с криками аллах акбар детей своих режет.
В духовных направлениях дела не лучше.
Если начинается мало мальский прогресс у когото - он встречает яростное сопротивление окружения, не желающего изменений. и дела могут и до крови дойти.
Пример известный - на кресте убитый. Да и Учителю под ноги бутылки битые швыряли, не ленились.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.
Написанное тобою для меня, что не фраза, то шедевр.
помогать тому, кого подставляет нам Учитель
Тебе виднее, но если уж тебя читают новички, то я бы так за Учителя не говорила.

Он никогда никого не подставлял.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Антонина!
1. Если бы, да кабы я была царицей...
2.
Последний раз редактировалось gumar 22 янв 2019, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.

Я снова что то не так написала?
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Антонина!
1. Если бы, да кабы я была царицей...
2. А ты работала с большим количеством новичков?
Вот и не пишешь так!
3. Шедевры бывают разные..
.но если ты готова учиться..., то Будешь видеть Дух живого Учителя во всем!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
В этом то и проблема. Что что не маразм - то дух Учителя обязательно.
А на земле реально стоять все никак пока.
Опять таки про работу с новичками. Это должно быть ношей. Тяжестью, ответственностью. И то при условии если есть что и можешь поделится.
А речи то толкать в одну дуду и восхищаясь важно собой - дак это мы все умеем.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Да, отповедь советскому народу у Гумара получилась отличная.
Мужчина - единица социальная, никуда это не денешь. И ему нужно хоть как-то разбираться в политической обстановке. И вот Гумар пишет:
Я верю, - наступит время, когда мировой капитализм изживет себя, как отжили себя рабовладельческий строй и феодализм.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть что в современной России уже фактически узаконено рабовладение. Трудовой кодекс - это свод законов о повинностях и безправии нанятых тружеников, рабов по своей сути, и полная безответственность и безнаказанность рабовладельцев, нанимателей рабсилы. А если почитать о событиях в регионах, то картина феодализма там во всей красе и процветании. И рабовладельческий строй и феодализм никуда не делись, только к ним прибавился ещё и воровской капитализм. Мёртвый поток в развитии. А что касается социализма в других странах, того сказать не могу, не был, не знаю. Знаю лишь закон мёртвого потока бытия: если кому-то живётся очень хорошо, то кому-то, ради этого "хорошо", живётся очень плохо.
При такой картине тем более нужно задаться вопросом: о каком социализме и коммунизме ведёт свою речь Учитель? - Неужели вы думаете, что Учитель так сильно заботится о развитии мёртвого потока бытия, чтобы ратовать за существующие идеологии о социализме и коммунизме как прогрессе мёртвого потока? Одно из двух, либо Учитель за живой поток бытия, или Учитель за развитие мёртвого потока бытия - разберитесь.
Когда разберётесь что Учитель вводит в природе: живое или мёртвое, тогда становится необходимым выяснить для себя кто есть кто. Кто из людей советский народ, и кто из них действительно строит коммунизм. А помощь бывает лишь конкретной и действенной.
Задачка, как сейчас модно говорить, для настоящих мужчин.
А что мы имеем.
Абстрактный пример. Последователь Учителя живёт на селе. Три деревни, два села, восемь девок один я. Где он будет искать настоящих строителей настоящего коммунизма? Не ставить же на нём за это жирный крест. Только, кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет, ищет оправдания. Если он хочет выполнить завет Учителя, то найдёт способ как его осуществить в его условиях. Кто-то станет пропагандистом здорового образа жизни, а кто-то станет самым вежливым во всей округе, показывая пример идеала для всех местных жителей.
В такой же ситуации оказываются не только жители маленьких городов, сёл и деревень, в подобных условиях оказываются люди даже в больших городах, где больше возможностей развернуться. И большинство последователей сходятся на том, что не ищут советских людей. Для них остаются все окружающие их люди, тоже самое, что "советский народ, строящий коммунизм". И помощь они оказывают просто людям, среди которых они живут.
Плохо, или хорошо, что последователи подменили "советский народ" обычными людьми, среди которых приходится жить, за то судить не могу, ни я, ни кто другой. Дело в другом. Если оно для вас стало так, то это не снимает ни с кого заботу приносить пользу не отдельно взятым человекам, а пользу людям, пользу для множества людей. Один поступок для всех людей. А не очередь добрых дел по фамильному списку. Поймите, наконец, что в условиях села и деревни, пользой людям будет, по Учителю, хотя бы, к примеру, организация коллективного труда (колхоза). В наших-то условиях развитого капитализма, феодализма и рабовладения создание колхоза, объединяющего людей - это подвиг! Кто ради людей готов совершить такое?! Создать ячейку коллективного труда - начальную ячейку коммунизма. И вы в ней как пример для подражания, как духовный вдохновитель - честный, смелый и босой.
А теперь, коснувшись духовности, напишу немного о тех, кто себя считает, что он на духовном пути.
Для таких, кто духовно себя развивает, то и поступки, приносящие пользу советскому народу, должны быть соответствующего уровня. То есть, это должна быть работа с духом. Не болтовня о духовности, не развешивать всем на уши химерическую лапшу, а непосредственно иметь дело с духом и духами, как скажем, к примеру, это делают шаманы, знахари, ведуны. Опять же, общение с духами, это не только общение с духом Учителя, это общение со ВСЕМИ духами Природы, и с духами людей. Если вы не имеете такой практики, то вся ваша духовность пустой барабан. Пустота внутри, а шуму много. Опять же, практика общения с духами, согласно "Детке", должна приносить пользу не кому-то в отдельности, а всем, хотя бы всему народу строящему коммунизм.

На это и хотел обратить ваше внимание. А там, живите как хотите. Обманывайте сами себя, обманывайте окружающих, что вы пуп земли. Вешайте на уши себе и другим духовную лапшу. Как хотите, так и живите. Жизнь идёт, мы стареем, а что остаётся после нас?
Кто нашёл своё место в природе, тот нашёл и то, чем он может быть полезен народу, строящему коммунизм. Это как нитка за иголкой.

P.S. Михаил, о том, что близкие мне люди будут от меня отворачиваться, а часть самых близких будет ещё и клеветать на меня, об этом я ЗНАЮ давно. Благодарю Учителя, что открыл мне на это глаза. Благодарю его не только за то, что довёл это до моего сведения, но ещё и тренировал меня в этом на практике, ещё 30 лет тому назад. Чё ужо пужать, мы ужо пужаты.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Не думал даже пугать.
Ну значит в чем то есть взаимо понимание.
Думаю что работа с духом это не пляски же под бубен. Надеююсь Леша ты перерос подобное понятие. Это и так ежедневно практически ощущается при определенной чувствительности.
Где наитием. Где дак и явное воздействие негативное или положительное.
Но в чистом виде это не бывает. Вмешивается сущностное и эфирное и пойди разбери простому человеку что там и откуда.
Ты точно имеешь ввиду работу с духовным а не взаимосвязь со всем этим джентельменским набором?
А то вон у Гумара что не событие то сам господь руководит. Я то ведь копушник в таких мелочах.
Опять таки может и не стоит быть к людям требовательным в таком вопросе. Большая часть наитием все знает. А злономеренные давно уже выбрали дорогу свою и там все божья роса...

Помню Лена рассказывала как Хвощевский в доме здоровья что то говорил а Учитель встал с вами и слушал молча стоя.
Лене стало тяжело. Хотела по тихому уйти , а Учитель - раз и перекрыл ей плечем выход. - Стой со мной дескать.
Так и стояла пока Игорь не выговорился.
Тяжелое тогда для нее противостояние было.
Но надож понимать Кто тогда был и зачем это делал. Люди так и не осознали всю трагедию Его Ухода от них. Спросить некого а общение в духе выдвигает ряд строгих требований.
Я дак эти вещи вроде понимаю, но почти никогда не применял в силу ненужности (если можно так сказать).
Должно же общее поле и сознание быть . Хотя бы два человека. Как говорил Учитель за пальчики взяли и мертвого подняли вдвоем.
А где тут чего? - Неразгребли до чистых полов даже...
Последний раз редактировалось mihail 24 янв 2019, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Слава Богу, что Юани научился уже своё ставить, а другому не мешать. Вот и это хорошее сообщение оказалось для меня по-Учительным:

Особенно такое предложение:
Читая тетради и письма Учителя к людям, подумал – образы людей, к кому испытываешь уважение и кто становится примером, порой живее, чем реальные люди. Они – достойный повод ими поделиться, а пока…
- Надеюсь, я не сильно помешаю ему, а только подтвержу его мысль о необходимости ОБЩЕЙ КРУГОЗОРКОСТИ во всём.
Чем-то знакомым повеяло из далекого прошлого.

УРОК № 28
Образы людей…порой живее, чем реальные люди….

Я тоже, создавал "образ" борца за правду" и пытался воплотить в жизнь моральный кодекс "Строителя коммунизма" в юности.
Не удалось сделать это в Куйбышеве, поехал на "Стройку 20 века - КамАЗ" В Набережные Челны.
Там такое только приветствовалось!
Лучшая молодежь со всего Советского Союза слетелась сюда со своей кипучей энергией, воплотить в жизнь свои лучшие Идеи.
И действительно, - как П.Корчагин мы трудились не жалея ни времени ни сил, чтобы добиться воплощения в жизнь ОБРАЗА Героя нашего времени!

И этот образ настолько полюбился мне, что любое отклонение от стремления к такому Идеалу, - считалось предательством по отношению к нему. И я добился исполнения почти всех желаний в спорте. Попутно удовлетворив и запросы моей семьи.

Я видел, что этот ОБРАЗ "помогать СОВЕТСКИМ людям, строящим коммунизм", настолько овладел моим умом, что не позволял мне уже "трезво" взглянуть на окружающую меня действительность. Очарование такими Коммунистическими Идеями постепенно переросло в бесконечную Веру Учителя. Даже не смотря на то, что постепенно наш народ оказался в капиталистической стране, где богом является власть американских денег.

Но, денег американских не удалось увидеть, зато Учитель, как Бог Земли и мать Природа, - стала давать и исполнять все желания мои, чтобы я мог жить так же беззаботно, как жил в СССР.
И такая Вера неоднократно проходила испытания. ОБРАЗ беззаветно верующего в Учителя Человека, ОЧАРОВАНИЕ ТАКОЙ ВЕРОЙ не раз подвергалось сомнениям, в виде жестоких РАЗОЧАРОВАНИЙ и горьких переживаний.
И даже тут, Учитель не покидал меня и показал мне, к чему может привести разочарование жизнью, - подведя к крайней точке самоуничтожения, выполнив и такую мою просьбу.
Аварией на автотрассе инфарктом на Кипре, подведя меня к телесной смерти в моих фанатичных экспериментах в деле Учителя.

Однажды, такое очарование в человеке, обернулось для меня жестоким разочарованием
и месячной депрессии в труде. Почему это произошло со мной, несмотря на то, что более десяти лет я занимался по системе Учителя. (рассказ об этом в прикрепленном файле).

Супруга моя, как-то во время одной из избирательной компании по выборам в Госдуму… - назвала кандидатуру, за которую я бы не стал голосовать.
А почему ты выбрала именно его? - спросил я тогда.
- Он мне симпатичен!
А объяснить по каким качествам и заслугам она выбрала именно его, - она не смогла что-то внятного сказать.

А потом, как-то разговорились с ней. Обмолвилась, - женщина верит чувствам и интуиции своей! - И это никакой логикой не объяснишь.
А в другой раз высказала и такую мысль свою,
- Мы, (женщины) в выборе чего-то неопределенного, - не можем доверять уму полностью. Чувства мои и интуиция – рисуют образы представлений (картины жизни). А потом, - дорисовывают в них то, что хотели бы видеть на самом деле.
Как супруга кратко сказала позже, - мы легко возводим на пьедестал мужчин, к ОБРАЗАМ которых испытываем симпатии, дорисовываем недостающее нам, а затем, также легко, - сбрасываем их от туда!

А я подумал, что реальные люди, - не зная таких женских представлений о своем ОБРАЗЕ, - часто натыкаются на ни чем не обоснованную неприязнь к себе.
У людей женского типа характера, – в ОБРАЗЕ иллюзии и ложные представления, а страдают ЖИВЫЕ люди, ВАЖНОЕ дело, ХОРОШИЕ Идеи.

Однажды, такой ОБРАЗ хороших людей и ОЧАРОВАНИЕ Идеей ВЕРИТЬ И ЛЮБИТЬ людей, обернулось для меня жестоким РАЗОЧАРОВАНИЕМ. И месячной депрессии в труде.
Почему это произошло со мной, несмотря на то, что более десяти лет я занимался по системе Учителя. (рассказ об этом в прикрепленном файле).

Помогает ли ОБРАЗ Учителя или помогает мне ВЕРА в Верность Его советов?
- Не знаю. Но есть догадка, что такая Вера, - позволяет мне воспользоваться во время не случайностью всего происходящего в природе. А потом, с помощью и подбором подходящих советов Учителя (как кодом-ключом) в душе моей, - открывать нужные для себя Природные возможности.

Как мне кажется, это позволяет ВЛАДЕТЬ возможностями живой Природы себе на благо!
ОБРАЗА и цирковые представления иллюзий в голове, - только мешают этому живому процессу.
И я догадываюсь, - чтобы понять это, - "нужен труд людской, чтобы Век был золотой, только руки трудовые принесут плоды большие..."
А оно надо вам?
Вложения
ОБРАЗ ДРУЗЕЙ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО ОЧАРОВАНИЙ 24.01.19.doc
(34.5 КБ) 293 скачивания
Ответить