ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 42

ЗДОРОВЬЕ – ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ
Из болезни – сделать друга

«Коль взялся за гуж, - не говори, что не дюж»!
Да, я сознательно пошел на этот эксперимент, выпросив «болезнь» у Учителя. Понимал, что «назад» дороги уже не может быть.
Впереди только та мысль, с которой пошел в Природу Учитель.

Возраст и положение в обществе позволяют мне идти на этот эксперимент. Мой принцип, - если не я то – кто? – заставляет меня и тут быть логичным в мыслях своих. Быть здоровым изначально в системе для бедных и больных – не совсем правильно.
Правда, есть категория людей, к которой я и относил себя, когда начал следовать практическим советам Учителя. Это категория «нуждающегося» в природных знаниях, чтобы мне было хорошо!

А вот когда я попал в категорию общепринятого диагноза «больной», - я не согласился быть таковым. Посчитал себя временно недомогающим для того чтобы «простуду любую и прочие боли в себе истребить сознанием Воли»!
Все время в голове были мысли, - А для чего ты хочешь победить свой недуг? Чтобы снова стать здоровым? Чтобы показать, - не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью?!

Но, прежде чем проявить «сознание воли», надо знать предмет, который мне нужно опознать в природе. Т.е. – мне нужно знать, что такое болезнь? К чему победа моя должна привести.
В спорте я знал победу, как сравнительную характеристику – быть выше, сильнее, быстрее. А здесь?
«Толкание локтями» в Деле Учителя никак не подходило.
Получалось, я должен победить в себе любую боль, слабость, недомогание и обрести здоровье.
А какое здоровье должно быть у меня? Где критерии понятий «здоров – не здоров»?
И есть ли вокруг нас «абсолютные здоровые люди»?
Отсутствие болей и слабости, - не всегда являлось гарантом психической совместимости человека в природе людей. Тем более, что жизнь для себя только, - отвергалась принципами Идеи Учителя. Взгляд на законы клетки во вселенной убеждали – человек должен жить для людей и общего организма природы.

И тогда до меня стали доходить слова Учителя: «Здоровье – это понятие о жизни»!
Какое такое понятие о жизни надо заиметь, чтобы одержать победу над простудой любой и прочими болями? Надо заиметь сознание «в себе истребить эти пороки со знанием Воли»!
А воля моя, наглядевшись на родителей – видела неизбежность старости.
Даже стать «таким как Он», - не хотел быть. Не очень-то мне хотелось становиться, - едва передвигающимся, немощным стариком.
Моё сознание и практика последователей убеждали меня, - в верности слов Учителя, - я сделал только малюсенечкое дело. Получалось – что мне, как последователю и ученику этого дела, - нужно расширять свое СОЗНАНИЕ и на себе доказывать верность Его духовность идей.

Постепенно стало складываться новое небывалое СОЗНАНИЕ «живого Духа Учителя».
Учитель не умер вовсе 10 апреля 1983 года, а перешел в иное духовное состояние, называемое людьми – ноосферой разума планеты Земля.
Общение с духом того, кому веруешь, и послушание Его советам и даёт живую связь человека с Богом Земли. И ещё дает людям божественное терпение и такие же возможности Его. Увидел это на практике своей и последователей.
Я стал понимать, что нужно мне убрать все прежние представления жизни и жить настоящей сиюминутной жизнью послушания первой мысли от Бога Земли.
Надо следовать сигналам природы, которые ведут меня по жизни в соответствии с моими желаниями. Это теперь я стал понимать, что и желания мои – вовсе не мои личные, а более всего исходят от того, кому я верую бесконечно. Отсутствие страха – позволяет «отпускать ветку» и делать то, чего боятся делать люди, которые продолжают жить живот-ными инстинктами.

А когда научился делать из врагов друзей (оказалось это так просто) понял, что «болезнь, недомогание, смерть» - не побеждается в обычном смысле предкового мышления, а убираются пропусканием её через себя.
Чтобы познать жизнь, - надо познать и другую сторону природной гармонии, - смерть.
Победа недомогания, болезни, смерти – это не насилие природного явления, а противоположность её – проявить собой любовь к ней, как подарку Бога!
Принять достойно и проводить! Лечить её? Глупо. Важно не согласиться на долгое присутствие её в нашем теле. Чрезмерная любовь к ней и обхаживание её потребностей, - себе дороже. Выстрадать и проводить!
Чем я сейчас и занимаюсь.

Убеждение Антонины – отказаться от аспирина привело меня к сильному ухудшению здоровья. Три дня отлеживался в пред-инсультном состоянии… Пришлось снова применить таблетку.
Но, зато открылось новое небывалое понятие о жизни.
Недомогания мои были связаны с тем, что я незаметно допустил «страх» в свою жизнь.
И этим страхом оказалась не смерть, которая от инфаркта или оторвавшегося сосуда, а боязнь остаться парализованным инвалидом.
Я не знал, что мне просить от Учителя. Здоровья просить я уже не мог, не здоровья уже выпросил, а вот умения проявить любовь к любому подарку Учителя (даже инсульту) – ума не хватало.

Теперь я убираю и этот страх. И прошу Учителя теперь о том, - чтобы жизнь моя стала инструментом исполнения его Воли и дала мне ума и разума не сойти с этого пути.
И описываю ход своих мыслей, как опыт этого дела, который принесет пользу нашему движению при любом итоге моих экспериментов с недомоганием.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Гумар написал:
Убеждение Антонины – отказаться от аспирина привело меня к сильному ухудшению здоровья. Три дня отлеживался в пред-инсультном состоянии… Пришлось снова применить таблетку.
Караул!!!
Сделай ещё меня виноватой в ухудшении своего здоровья.
Своя голова на плечах есть?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Живу живым Духом Учителя. И все время жизнь наполнена каким-то важным смыслом в Его Деле.
Именно потому, что все время задаюсь Главным вопросом Идеи П.К.Иванова: «А для чего (кого) ты это будешь делать»?
Вполне понятно, что для себя только - нельзя. Лучше совсем не браться. «Мартышкин труд» будет.
Понимая это, задаюсь другим вопросом, а в каком разделе форума мне лучше поместить эти размышления свои?
- Я либо жизни учусь в своих мыслях, либо просто выражаю свои чувства.
Но, поскольку с этими ЧУВСТВОВАНИЯМИ МЫСЛЕЙ я был уже знаком, по всей видимости, придется принять их, как уроки «занимания своего места в природе» и как урок изживания из себя глубинных пороков гордыни в себе.


УРОК №43
ПРЕДАТЕЛЬСТВО


Звонки 2-х близких друзей заставили меня вспомнить про предательство 22 летней давности. Тогда весь мир для меня «перевернулся». Несколько месяцев я ходил шокированным и разочарованным в людях. Предали меня два близких тренера, которым я бесконечно верил и готов был отдать самую высокую цену ради нашей дружбы. Я думал, что и они относятся к жизни так же.
При этом один из тренеров – был моим воспитанником и я нисколько не сомневался его верности моим идеям и целям.

Я искал какое-то оправдание их поступку, - пойти на поводу моей капризной воспитанницы и за спиной у меня разрешить ей переход в другую команду в чужом городе.
Эта безысходная цель провинциального тренера и гонщика была у нас запланирована, по окончания моего плана подготовки гонщиков уровня члена Сборной команды России. А тут, не доработав один сезон, - было опасно для здоровья девушки и её результатов в спортивном будущем.
Прекрасно зная мои планы и зная, что я не соглашусь на переход, друзья решили сделать это в тайне от меня.

Я выстрадал всю боль предательства, пока не понял причину своих переживаний. А причина боли была ВО МНЕ! Там она появилась, там прижилась когда-то (возможно с генами предков), там она и выстрадалась моим ТЕЛОМ. А друзья явились только проявителями моих ИЛЛЮЗИЙ. Они на это ЯВЛЕНИЕ во мне (факт "предетельства") смотрели совсем иначе. Нисколько не чувствуя особой вины за собой.
ИТОГОМ такого физического страдания явилось – ОСОЗНИЕ факта моей «вины».
- Не нужно было очаровываться друзьями сильно, чтобы не пришлось так же сильно разочаровываться в них.
Этот урок не прошел бесследно.

Я приобрел опыт этого Дела. Нашел границы своей «меры» в выполнении совета 9-ого пункта «Детки». А именно «Верить людям и любить их».
Можно ли как-то поделиться таким опытом своей Веры людям?
Можно ли дать какой-то совет, чтобы не пришлось страдать сильно от предательства друзей? На мой взгляд - выстрадать (если суждено) должен каждый, как получить такую прививку. Как выстрадать морскую качку каждому моряку.
Кроме совета не очаровываться сильно никаким «божьим посланником», я бы посоветовал, помнить о гармонии природы. О разных противоположных силах в ней. И быть готовым всегда к встрече с ними. Не бежать в страхе от этих неприятностей, а быть готовым достойно выстрадать их.
В жизни так или иначе всегда встречаются наши противоположники или те, кто обязательно устроит нам проверку на нашу способность иметь божье «терпение».
Готовы ли МЫ выдержать экзамен на "веру людям" и разочаровываться безболезненного вних?

Что чаще всего препятствует принятию такого подарка от Учителя жизни?
1. Убеждения, что люди должны как роботы, выполнять строго обязательные правила. Чаще всего те поступки, которые подходят нашей логике вещей.
2. Отсутствие Веры в то, что ничего с нами не может происходить вне планов Учителя жизни и Бога Земли.
3. Неготовность переносить душевные боли «терпеливо» с целью познать «А для чего дается нам "это" - Учителем жизни?
4. Предательство друзей, чаще всего – это процесс не только снятия с нас очарования и лишней нашей доверчивости людям, но и процесс снятия с глаз повязки иллюзий относительно единых взглядов друзей на процессы ситуаций и явлений жизни.

И только я пришел к таким своим выводам, как совокупность вещей и обстоятельств в жизни, - устроила мне проверку.
Оказалось, - я растерялся и расстроился немного. Никак не ожидал я такого поворота событий на собрании в мэрии города на подведении итогов проведения Первенства Республики Татарстан.
Мои коллеги объяснили ситуацию с одной стороны, а власти (как всегда) со своей стороны, - свалили вину на подчиненных им тренеров. Так удобнее.
И как бы не пытался я переубедить Начальника Управления Спорта, - он настаивал на своём решении.

Подкатывалась обида и... я впал в "транс". Завис на этой ситуации, как компьютер и никак не мог долго прийти в нормальное состояние.
Все словесные убеждения себя и успокоительные слова - никак не помогали.
Обижаться на мнение начальника я не мог, поскольку я нет желания влиять на убеждения других людей. А вот попытаться сделать так, чтобы "и овцы были целы и волки сыты", с помощью Учителя, - мне удавалось сделать не раз.

В течении суток, - ситуация из безысходного состояния, стала переходить в полное доверие Учителю и ожиданию "трезвых мыслей" в своей голове от Него.
Как доказать невиновность коллег и убедить начальство в отмене их неверного решения?
Я просто написал ему письмо, в котором изложил ему свои мысли и показал к чему может привести такое недальновидное решение.

Да, мне пришлось убрать "мысли о гордыне". Доверие и Вера в Учителя жизни, - убрала мысли страха за общее дело. Я уже не думал об унижении тренера перед своим воспитанником (нач.управления тоже, прошел мою школу воспитания в спорте). В письме показал ему, что получит его родной вид спорта, в результате ТАКОЙ благодарности от Него.

И всё! На душе стало легко. - Я сделал всё, что мог. Теперь ответственность за общее дело - переложена на него. И я знаю, - Он задумался.
Теперь у нас всё будет так хорошо и замечательно, как это было много раз, с помощью Учителя жизни.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Piotr »

Гумар написал:
Убеждение Антонины – отказаться от аспирина привело меня к сильному ухудшению здоровья. Три дня отлеживался в пред-инсультном состоянии… Пришлось снова применить таблетку.
Здравствуй, Гумар,
я тебя не понимаю.
Представь, что к тебе обратился начинающий со следующим вопросом:
"Я стараюсь выполнять советы Иванова, но никак не могу отказаться от лекарств (кстати, такая тема была на форуме), что мне нужно сделать, чтобы отказаться от таблеток?"
Не уж то ты, Гумар, дал бы совет схожий с тем, как сам поступил????????
Вот я и не понимаю, почему сапожник без сапог, и почему ты в своих действиях рискуешь своим здоровьем, резко отказываясь от лекартсв, зная правильный ответ на этот вопрос и решение, не только на форуме, но из уст самого Паршека?
Пополнить коллекцию в природе отмороженных пальцев ног и ушей последователей пред-инсультным состоянием?
Вот реально не понимаю, может мне ответишь на этот вопрос?
Фраза "лучше идти и дойти, а не бежать и упасть" она тебе знакома?
Она тебе не ценна?
Что тебя подвигло рисковать своим здоровьем, резко меняя свою биохимию, чтобы потом поделиться негативным опытом, который всем известен в других ,уже классических, вариантах ошибок тех, кто меняет себя, становясь на этот путь?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Как-то осталось пропущенным сообщение antonina от 23 июл 2019, 11:59


Здесь она отвечает на мою реплику в сообщении 23 июл 2019, 11:43
:
"...я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль."
У-у-у-у, гудут мои мозги осмысляя эти слова.
Как это "вера- первая мысль"?
Не складывается образ, полное безобразие в моей голове.
Гумар,помоги разобраться, пожалуйста.
Да, уж... Прозвучала вежливая просьба последователя.
И я уже собрался отвечать, но что-то не получалось настроиться на хорошую волну звучания. Все шли какие-то помехи...
Стал думать, что Учитель не дает свои мысли потому что не в том разделе собираюсь отвечать.
Но, раздел менять я не могу, - где прозвучал, - там и отвечаю.
Потом стал думать, что слишком много времени прошло, - нужно подробно отобразить ссылки.

А до этого в сообщении antonina от 23 июл 2019, 11:53

прозвучали такие слова:
Ой, так мудрено написал, умно и складно.
Не совсем все поняла, но мысль появилась:"Выкрутасы ума, лишь бы не признаться самому себе в ненормальности."
Ах вот оно ЧТО! Что первично в Антонине? Выкрутасы ума (содержимое её сосуда по отношению к Гумару) или прозвучавшая просьба?
В первом случае - на любой мой ответ, у нее заготовлены "Ёжики", а на второй случай - я должен отвечать не раздумывая.
Поскольку просьба шла последней, я "должен" (мне необходимо) отвечать искренне.

ИТАК: "я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль", - так написано было у меня. У Тони не складывается образ, получается полное БЕЗобразие в ЕЁ голове от усеченных ею слов моих. "Как это "вера- первая мысль"?

Я сделал полную и подробную расшифровку запоздалой, неслучайной переписки нашей. Именно для того, чтобы следовать своей логике.
Очень часто ответ на любой вопрос, - содержится в самом вопросе.
Если ли такой ответ в ВОПРОСЕ Антонины?

И если она не видит ответа, это не говорит о том, что ответ не находится в ней самой. И не прозвучал в её ответе. А он всегда появляется, если только проанализировать последние слова и мысли свои в вопросе, озвученном в природе. Оказывается, я "Не случайно я не заметил этого вопроса". Ибо Антонине мой ответ не нужен.
Такова моя мужская логика в причинно следственных механизмах Природы людей.

Так ли это? И в чем моя ошибка друзья?
Если, конечно, - есть таковая? Это я обращаюсь к мыслям Алексея, Студента, Вадима, Валерия, Slavа, Петра.
Вы можете ответить мне?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравстуйте.
Здравствуй Гумар.

О вере, как первой мысли.


Читая письмо пыталась найти логику.
Услышала фразу -"Не ищи логику там, где её нет".
Стало все на свои места.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Гумар написал то что трудно понять нам но понятно Гумару и Антонина попросила прояснить этот момент. Это не был вопрос искателя ответа где ответ может содержаться в самом вопросе.
писал(а):
29 июл 2019, 15:40
"...я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль."
У-у-у-у, гудут мои мозги осмысляя эти слова.
Как это "вера- первая мысль"?
Не складывается образ, полное безобразие в моей голове.
Гумар,помоги разобраться, пожалуйста.
Поступила просьба разобраться и от Гумара тоже:
писал(а):
29 июл 2019, 15:40
Так ли это? И в чем моя ошибка друзья?
Если, конечно, - есть таковая? Это я обращаюсь к мыслям Алексея, Студента, Вадима, Валерия, Slavа, Петра.
Вы можете ответить мне?
Для каждого из нас существует то во что от верит и он полагает что так и есть на самом деле для всех. Но так ли это есть для друзей?

Зная Гумара скажу что он хотел сказать этой фразой нам:
Гумар верит, а значит так для него и есть, что первая мысль приходит от Учителя и не отделив ее от дела МЫ исполняем промысел(дело) Бога Земли.
Может для Гумара это будет новостью, но для друзей это вовсе не так и действительно трудно сообразить, понять и согласиться с твоим высказыванием.

Мысли - это изложенные словами точки зрения на то либо иное явление, определяемое этими же словами(мыслями)
Выходит, что наше понимание природы НАШЕЙ жизни (не по одиночке) - возможно лишь при достижении результата через кругозорко-мировозренческое Учение Жизни что преподнесли людям Учитель и Природа.

Только после победы над собой открывается такое видение Бога Земли.

Ответ Гумару: то что ты сказал за всех действительно только для тебя и с твоей точки зрения, у окружающих иначе.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Слава написал 30 июля 2019 1216
Зная Гумара скажу что он хотел сказать этой фразой нам:
Гумар верит, а значит так для него и есть, что первая мысль приходит от Учителя и не отделив ее от дела МЫ исполняем промысел(дело) Бога Земли.
Может для Гумара это будет новостью, но для друзей это вовсе не так и действительно трудно сообразить, понять и согласиться с твоим высказыванием.
Да, Слава, такие мысли для меня уже не новость. Когда расширяется кругозор, в каждую фразу в своей голове, - хочется вместить как можно больше понятий и символов слов. Пишешь своё понимание со своей колокольни для всех людей, а получается сплошные непонятки для каждого отдельно.
Леша Захаров однажды растолковывал мне суть этого явления во мне, но у меня не хватает ума – узреть представление других людей. Как бы свою мысль не потерять, которая возникает у меня от вопрошания к Учителю.

А вопрос и мысли мои в сообщении были таковы: "я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль", - так написано было у меня. У Тони не складывается образ, получается полное БЕЗобразие в ЕЁ голове от усеченных ею слов моих. "Как это "вера- первая мысль"? (вера здесь с маленькой буквы)

И если эти два предложения поставить рядом и посмотреть из-за чего не складывается образ, то для меня тоже, «вера» – не может быть «первой мыслью»!
Тем более, без Его Дела Учителя.
Вера в Учителя (как у меня) становится главенствующей и самой первой мыслью среди всяких самых умных и правильных мыслей Человечества. Все мысли, не содержащие прямые слова Учителя переводятся моим СОЗНАНИЕМ во второстепенные.
И пока я не получу ответа на самую первую мысль-вопрос Учителя, - А для чего ты будешь делать любую, самую правильную и верную мысль, - все остальные мысли не начинаю делать.

И если бы Антонина несколько раз прочитала моё предложение, а потом сравнила со своим усеченным и укороченным ответом, то она обнаружила ПРОПАЖУ нескольких слов в своем предложении.
А Именно «Вера в Учителя» и «Его Дело».
Конечно, «Как это «вера – первая мысль»? Просто «вера» - не может быть первой мыслью, - никак. А когда она (Вера) проверена много раз Делом, - то Вера в Его Дело – становиться главней остальных подсказок природы.

Возможно, у Антонины, - ВЕРА в первые слова и фразы, которые она нашла в тетрадях Учителя, - и становятся ПЕРВОЙ МЫСЛЬЮ – которые она и спешит «превратить в дело».
На мой взгляд, сравнение моей логики с женской, – заранее был обречен на такой ответ:
- "Не ищи логики там, где её нет".
И эта мысль появилась бы вместо ложной критики другого человека: "Выкрутасы ума, лишь бы не признаться самому себе в ненормальности."

А ведь я давно уже признаю себя ненормальным и даже «дураком» в общечеловеческом представлении. И я сознательно иду на это, чтобы Природа почувствовала во мне «недостаток ума» и взяла меня под свою опеку.
А Учитель стал учить меня жизни, как безумца и подсказывать мне своими словами, как надо делать то или иное действие .

Мне остается держать в уме самую первую и главную МЫСЛЬ – просить Его вразумления. И в бесконечной Вере Учителю – расширять практически его Дело.
Надеюсь, вы понимаете теперь, что не для этого он пришел на Землю, чтобы люди все ходили в одних трусах и босиком по целине.

А Славе за сообщение 30 июля 2019 1216
– особая благодарность моя: «… то что ты сказал за всех действительно только для тебя и с твоей точки зрения, у окружающих иначе".
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Slavа благодарю, что растолковал о чем писал Гумар.
Мне это напомнило обращение к чиновникам, когда для получения одной справки требуют принести три справки.

Гумар - моя первая мысль по прочтению сегодняшнего твоего сообщения :"Куда мне с моим спектром обзора к широте и мировозренческой кругозоркости Гумара. "
Звезда во лбу не засияла еще?
Не упади с Олимпа.
Эти слова, конечно, лишние и я как вежливая воспитанная женщина не должна их писать. Но мысль то такая пришла первой. Что же утаивать содержание своего ограниченного сосуда.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Наконец-то ты научилась произносить свою первую мысль!
Гумар - моя первая мысль по прочтению сегодняшнего твоего сообщения :"Куда мне с моим спектром обзора к широте и мировозренческой кругозоркости Гумара.
Но, откуда взялась, другая "первая" (вторая) мысль?
Звезда во лбу не засияла еще?
Не упади с Олимпа.
Прочтя такие мысли твои, - первая мысль моя, - зачем же ты так реагируешь, Тоня?
Для чего ты это делаешь?
По-сердцу ли тебе самой такие мысли?

И как бы разъясняя мне свою суть, ты пишешь:
Эти слова, конечно, лишние и я как вежливая воспитанная женщина не должна их писать. Но мысль то такая пришла первой.
Так какая у тебя первая мысль? Сравнительная в старом потоке мышления наших способностей или же оценка человека на пьедестале, на который ты воздвигнула его и повесила "звезду" ему на лоб? Или слова "лишние и я как вежливая воспитанная женщина не должна их писать"?

Не согласен я и с твоими над-уманными мыслями. (даже сама не веришь в эту ложь свою) про содержание своего "ограниченного" сосуда.
"А для чего ты это сказала"? Чему хотела научить меня и чего обнаружила в себе в минуту проявления таких слов? Теплоту и веру в людей и любовь к ним?

Или ты хотела, чтобы мысли твои задели меня и я поверил всей этой чуши, что ты сейчас наговорила про меня? Мысли-то твои, а я здесь при чем?
Ты хочешь воспитать или научить меня мыслить по старому?

А задевают тебя, твои представления о Гумаре и Его словах. Он тебя никак не может задевать, поскольку я принимаю тебя с уважением любой, как подарок Божий на форуме.
Разве я виноват, в этом?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.
Так какая у тебя первая мысль?

Такая, как и написала.
Мысль одна, но записана в два предложения.
В голове у меня ни точек ни запятых нет, вот записываю, как грамматике в школе научили.
Утро сегодняшнее озарило открытием - почему в тетрадях Учителя нет знаков препинания.
"А для чего ты это сказала"? Чему хотела научить меня и чего обнаружила в себе в минуту проявления таких слов? Теплоту и веру в людей и любовь к ним?
Действительно, для чего сказала?
Учила же меня бабушка - молчи.
Чужому человеку точно бы промолчала.

Учить аксакала? Да, помилуй и мысли такой не было - это тобою над-уманные мысли.
А вот уж точно с любовью, теплотой и верой в твои слова искренне отреагировала на твою похвальбу и возвышение. Хотя ты в очередной раз это будешь отрицать и "разбирать" меня по буквам.

Желаю всем благополучного дня.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Помните, как я описывал встречу с И.Я.Хвощевским? Помните, каким вопросом Он загнал меня в тупик?

А ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ НАС УЧИТЕЛЬ?
Нет, не от людей обобщенных, а конкретно от Гумара, Лёши, Славы, Вячеслава, Тони, Петра, Анны, Светы, Жени, Андрея, Валерия и ЛЮБОГО конкретного последователя.

Помните, каким вопросом дополнительным Он помог мне ответить на этот вопрос.
А когда я перечислил желания... Он сказал мне: "ВОТ ЭТОГО ЖЕ хочет от тебя УЧИТЕЛЬ"!

Можете ли вы сейчас ответить на ЭТОТ вопрос Хвощевского?
Можете ли свой ответ ОБНАРОДОВАТЬ прилюдно, как исповедь перед Учителем?
Готовы ли Вы к такой открытости Бога перед людьми?

Я готов и если потребуется, - готов снова ответить на этот вопрос.
Ибо - в несравненном и нестандартном ответе каждого последователя мы сможем ОПРЕДЕЛИТЬ и ОБЩУЮ ЗАДАЧУ, которую ищут многие люди. И ответ этот окажется очень прост! И это будет язык сердца и Бога Земли!

И этот поступок наш (Исповедь искренняя) и будет первым и решительным шагом к языку сердца, на котором МЫ станем разговаривать в новом, небывалом деле.
Это язык Бога Земли.

Знакомы ли МЫ с ним? Могу ли я показать пример проявления такого языка в реальной жизни?

На мой взгляд, таким языком МЫ разговариваем с тем другом (подругой), которому(ой) можем доверить без хитрости и утайки самые сокровенные свои мысли и побуждения.
И такой друг (подруга) - есть у любого и каждого. Но мы боимся сами доверится такому другу. Боимся "ПРЕДАТЕЛЬСТВА". (см.
от 26 июля в 13:40)

Я нуждающийся человек (как и Учитель), чтобы МЫ сделали этот "первый шаг" к ПОНИМАНИЮ друг друга между последователями.
Для начала нужно всего-то ОТВЕТИТЬ на вопрос Хвощевского: "А чего хочет от ТЕБЯ Учитель"?
Этого же ХОЧЕТ Он от любого и каждого последователя Его Дела!

Моя логика жизни подсказывает, что мой ответ должен прозвучать только тогда, когда проявиться степень ПОНИМАНИЯ и СОЗНАНИЯ форума в ГОТОВНОСТИ разговаривать на языке БОГА ЗЕМЛИ.
Поможет ли форум своими ответами на вопрос И.Я.Хвощевского?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
По просьбе Гумара.
писал(а):
31 июл 2019, 13:00
А ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ НАС УЧИТЕЛЬ?
Какой замечательный, точный вопрос, думаю самый актуальный изначально и до конца твоих дней....
По сути, практически весь смысл прихода Учителя сводится именно к этому вопросу, а еще к вопросу назревающему в тебе самом, а для чего ты пришел к Учителю, в чем смысл и задача твоего участия в том деле который предложил тебе Учитель, какие надежды возлагает Учитель на тебя предлагая Свой Путь?....

Часто и много приходилось размышлять на эту тему и всегда ответ звучал по разному. Прежде всего понимание данного момента возлагает определенную ответственность ибо это не хухры - мухры, а то, что никогда не бывало в истории человечества ЖИТЬ ПО НОВОМУ, совершенно противополжно представлению, понятию жизни обычного землянина, о качественном уровне этой жизни человек практически не имеет никакого представления.
Эта ответственность складывается не только из понимания, что тебе предложено, а еще из того, что ТЕБЕ... из МИЛЛИАРДОВ... живущих ДОВЕРИЛ УЧИТЕЛЬ возможность НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ по НОВОМУ - НЕБЫВАЛОМУ, а для этого еще дал советы и показал на собственном примере возможность достижения этой цели.
Учитель предложил Путь и в этом ОН Маяк, но никак НЕ шаблон ибо все мы разные и у каждого свой путь, свои шаги, ошибки, победы, познания и усилия каждого направленны к одному, ИЗМЕНИТЬ ПОТОК СВОЕГО ЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ укрепляясь духом и телом...
Быть таким как ОН, не значит попугайничать, копировать, да и не получится...
быть таким как Он, я понимаю для себя научиться и обладать качествами какими обладал Учитель, т.е. ВЗРАСТИТЬ В СЕБЕ КАЧЕСТВА БОГА - СТАТЬ ЭВОЛЮЦИОННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ где уже сознание определяет бытие.
И как говорил Учитель: и в этом не слова говорятся, а делом делается...
Реальность сегодняшней жизни такова, это совсем не просто, но это и есть ТЕ УСЛОВИЯ и в этом ВОЗМОЖНОСТИ для твоего становления в этом дне на этом месте, а для этого ГОРОЙ стоит Учитель в помощь тебе.
Дерзай не опасаясь ошибиться ибо даже в этом будет твоя победа.
Пока вот так.
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 01 авг 2019, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да в общем то - да. Соглашусь с Вадимом..
Поморщусь только насчет бога в себе.. Пока до этого далеко а психические растройства нет нет да постучат..
Да еще об ответственности.
Ее придется на себя взвалить признав Учителя - ТЕМ КТО ОН ЕСТЬ и делать.
А это по настоящему тяжело и страшно. В этом то и секрет, почему Он неоткрыт многим и многие - Его кудато пристроить пытаются где Он будет более понятен и менее строг))).
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие Вадим и Миша!

Спасибо за то, что ОТКЛИКНУЛИСЬ и не оставили в моей нужде.
А можно мне поразмышлять, над вашими ответами?

А если бы перед вами в данную секунду ответа, стоял живой Порфирий Корнеевич и попросил уточнить ответ, ЧТО БЫ ВЫ СКАЗАЛИ?

Миша, чтобы ты добавил к таким своим словам:
Да еще об ответственности.
Ее придется на себя взвалить признав Учителя - ТЕМ КТО ОН ЕСТЬ и делать.
Вся изюминка твоего ответа перед УЧИТЕЛЕМ, на мой взгляд, в этом и заключается.
Тебе необходимо ПРОИЗНЕСТИ то, что ты собираешься ДЕЛАТЬ, после того, как ОСОЗНАЕШЬ перед кем ты стоишь. А когда осознаешь, будет и сознательный ответ и помощь Учителя в этом Деле...
А тот ответ, который ты написал на форуме, на мой взгляд, может быть не понят Учителем. Разве не так? И если не так, то вразуми нас в чем я не прав?

Вадим, дорогой друг! Ты слишком хорошо знаешь меня, чтобы не догадаться, - такой ответ, в котором много общих фраз и призывов, - не может удовлетворить Учителя.
ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ ТЕБЯ СЕГОДНЯ Учитель, чтобы ты ОСОЗНАЛ СВОЮ НУЖДУ и Он мог бы помочь тебе в этом сейчас?
Согласись, в твоих словах
И как говорил Учитель: и в этом не слова говорятся, а делом делается...
Реальность сегодняшней жизни такова, это совсем не просто, но это и есть ТЕ УСЛОВИЯ и в этом ВОЗМОЖНОСТИ для твоего становления в этом дне на этом месте, а для этого ГОРОЙ стоит Учитель в помощь тебе. Дерзай не опасаясь ошибиться ибо даже в этом будет твоя победа.
Не видно за этими словами конкретного твоего ДЕЛА, для помощи Учителя.
И поэтому я вынужден согласиться с Михаилом, по части ответственности нашей за слова свои.
А это по настоящему тяжело и страшно. В этом то и секрет, почему Он неоткрыт многим и многие - Его куда-то пристроить пытаются где Он будет более понятен и менее строг.
- Может быть этот "страх" и является причиной, что МЫ не можем ОСОЗНАННО ответить на вопрос ближайшего ученика Учителя, И.Я.Хвощевского.
МЫ не можем четко обозначить свою НУЖДУ, в которой Учитель желает нам помочь, "занять свое место в природе" и Его Деле!
Ответить