ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!

В сообщении
ты проявила такую мысль:
Хотя нет, времена меняются, а Хлестаковы, Обломовы, Плюшкины, Митрофанушки, Кабанихи живее всех живых.
Но и тут мне хочется внести наработку своей практической мысли. Как-то я уже опубликовывал схему гармонии мира и нашем месте в ней. Вадиму Семенову подробно расшифровал её.
Это прямая нашей ежедневной жизни с нулём посередине - как отметке нейтрального, равного отношения к миру. Мы, как бы не хороши и не плохи к миру и к своей судьбе.

Так вот, в процессе наших ежедневных поступков среди людей, - мы сдвигаемся от нейтральной точки влево (в минусе) или вправо (в плюсе) на несколько единиц.
С годами, постепенно наша личная "нейтральная точка" передвигается и закрепляется на какой-то правой или левой цифре этой шкалы.
При этом, передвижения по правой шкале вправо - идет к прогрессу развития сознания, а влево - к регрессу от достигнутой цифры "вчера", в "прошлом".

Так, на мой взгляд, "Хлестаковы, Обломовы, Плюшкины, Митрофанушки, Кабанихи" - становятся со временем, не только "живее всех живых" в своём минусе, но и передвигаясь с годами по шкале влево постепенно "совершенствуются" в негативе своём, - прямо пропорционально развитию эволюции сознания светлых сил!

Куда и насколько ты будешь развивать свою эволюцию в темной стороне шкалы или будешь развиваться независимо от других в светлой стороне гармонии с миром, - зависит только от тебя.
И проявление негатива "живее всех живых" на уровне минуса 8-9 единиц, - никогда уже не сможет коснуться тебя на уровне развития твоего сознания светлых сил на цифре 8-9 единиц плюса. И наоборот.

Вам теперь ясна причина непонимания действительности между сторонниками живой и мертвой жизни?

И теперь-то вы понимаете, что без "живой" и "мертвой" жизни, как и такой же водицы из народных сказок - нам ни за что не получить полной гармонии в мире! Ибо умение гармонировать свои действия, как и жизнь, - обусловлена самой природой жизни в противоположных условиях на планете Земля.

Поэтому выражение "живее всех живых" - по отношению к темным силам, - мне не знакомо и не касается меня по жизни.
По всемирным, физическим законам Духа, - "Подобное, - притягивается подобным". Это не объяснимо законами математики. Как и не объясним другой Духовный закон: "Чем больше ты делишься с другими - тем больше приобретаешь себе"!
Проще говоря - "Чем больше отдаешь - тем больше получаешь в замен".
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Зачем я буду строить догадки и думать за Антонину, что она снова включит свои "ежики" и может начать протестовать против любого моего слова...
Но, и я и она - живем не для себя, а для близких и родных. Учитель нам в помощь.
Я живу "с постоянным желанием сделать людям добро, а коли сделал...". Антонина, судя по всему - тоже!
Антонина 02 июл 2020, 20:55


У меня возникла мысль и я решил "мысль не отделять от дела"!
Спросил у Тони, - А для чего ты открыла эту тему? Надеясь услышать правдивый ответ, что у нее возникли конкретные неясности и не стыковки в разных изданиях и рукописях.
Ответ Антонины, действительно не соответствовал моему "шаблону" закона причинно-следственных механизмов в природе. Ответ обескуражил и загнал меня в тупик...
Почему ты решил, что я буду спрашивать у тебя какую тему открывать?
Моя позиция, - "верить людям и любить их" подразумевает изначально, - даже не допускать никакой мысли о том, чтобы мешать кому-то делать именно то, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ.
Ибо моё желание "принести пользу простым советским людям, строящим коммунизм" братских отношений между людьми исходит из того, что такие отношения я увидел на хуторе в июле 1988 года и к этому стал стремиться всегда.
А тут, Тоня (сестра по Духу Учителя) сразу включает подозрение, как упрек: "Почему ты решил, что я буду спрашивать у тебя...".

Во-первых, она нарушила природный закон, - не отвечать вопросом на вопрос!
Ибо такая ситуация может означать недоверие и базируется на предрассудках и подозрениях.
Во-вторых, - Какая может быть тут "вера в людей и любовь к ним"?
Самая удобная позиция - обидеться, разозлиться на человека, который задел больную мозоль, вместо того, чтобы лечить её!

Этот урок мне приходилось много раз проходить в молодые годы. По роду спортивной деятельности, приходилось часто ходить с перевязанными болячками на теле. Так вот тогда мне казалось, что людей специально заносит на мои раны и я ругал их в неосторожности и невнимательности, когда они доставляли мне боль.
Чуть позже, до меня стало доходить... - Оберегать свои раны - это моя обязанность, а люди здесь ни в чем не должны чувствовать себя виноватым.
"Любишь кататься - люби и саночки возить"!

Выезжая на тренировки или велогонки - надо было не бояться оказаться в завале, а сразу же быть готовым быстро подняться и продолжить борьбу! И только потом, начинать анализировать уровень своего здоровья...
На кого злиться, что у тебя оказались разорваны велотрусы до кости, треснула ключица, а локоть и ладонь имеют глубокие раны? И потом дома, все "будут как бы нечаянно задевать твои раны", от боли ты будешь вскрикивать, но ты должен вырабатывать в себе силу "терпения", чтобы не накричать напрасно на человека.
Не могу согласиться
Твоего согласия и не надо здесь.
Не согласен - что дальше?
Антонина не согласен я на то, чтобы как люди в СССР - говорили партия, а подразумевали - Ленин!
Антонина включила "ежика" и перевела это как запрет ей и согласие моё на сообщения не по теме раздела на форуме.
"Твоего согласия и не надо здесь", а разве где-то я писал, ЧТО ЗДЕСЬ моё согласие нужно?

Сама придумала, как бы мой запрет, как бы требование моего согласия, и сама же на основе своих фантазий - задает мне нелепый по своему содержанию вопрос.
"Не согласен - что дальше"?

Когда я слышу подобное от супруги, я любя её, - просто подношу указательный палец к своим губам (как футболист Аршавин) и... замолкаю.
Я тоже не могу согласиться когда в первой строчке своего сообщения меня называют дорогой, а в последней лживой и не искренней.
Поэтому пишу эти слова честно и искренне.
Прошу, в дальнейшем не устраивать базар "нравиться- не нравится", "согласен - не согласен".
- Ответ я уже дал, да он тебя по большому счету не интересует.
Не зря же ты за меня ответила:
Мы учимся.
Вы умеете?
Позвольте нам научиться.
Ответ мой застыл в молчании у сомкнутых губ и указательного пальца поперек их.

P.S. Возраст берет своё. Ерепенься - не ерепенься. "Акелла все чаще и чаще промахивается".
"Чтобы признать недостаток ума - надо его иметь"!
Этот остаток ума позволяет мне сделать один единственный вывод для 2-ого поколения "последователей" после "белых платочков".
Научившись длительному "терпению", - нужно научиться теперь - терпению людских пороков. Но самое главное - не проявлять их самому.

И болезнь нашего возраста - не принятие людей такими, какие они созданы природой с переходом на принятие всех такими, какими они предстают перед нами именно для того, чтобы МЫ приняли их с верой и любовью. Приняли их именно, как посланников живого Духа Учителя.
А для чего так нужно принять? Чтобы самому поделаться Богом Земли по делам и поступкам.
Но, этого тяжело достигнуть, если проходя много лет закалку тренировку Учителя - МЫ не смогли победить во второй части Детки какой-то пункт людских пороков.
Мне удалось, а последователи не понимают меня и не верят и не задают вопросов, а как я Верю людям и люблю их?
И неужели меня ни разу теперь не обманывают и какие преимущества дает мне такая вера людям...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Законы взаимодействия магнитных полей

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Написать и поздороваться честно, как звучит это в душе моей - не могу. И не потому, что не хочу, а как раз наоборот. Хочу, но не могу уже лишний раз "сыпать соль на раны" последователей со старым религиозным представлением сложившихся образов и слов.

Здравствуйте дорогие браться и сестры!
И это так, в моем понимании действительной жизни людей в одном "доме"! Под Одной крышей атмосферы живого ВОЗ-ДУХА!
Вижу так же и то, ЧТО к такому пониманию ОТНОШЕНИЙ между братьями и сестрами, - землянами, - люди не готовы. Тяжело им расстаться со старыми оковами былых, - мертвых представлений о мире и взаимоотношениями старыми между людьми.

Пока не всем удается расширить свой кругозор со старых взглядов на новые ПОНЯТИЯ СЕМЬИ. И это уже не только определенный большой «клан» кровных родственников, но и все представители – одной большой семьи под названием – «Земляне».

В ней тоже присутствует Один общий Отец в виде сгустка энергий эл.магнитных колебаний того, к кому тянется, у кого подпитывается энергией (как у солнца) и в кого Верует Человек. И этот живой Дух, как физическое тело существует для нас, пока мы в нем нуждаемся! Для последователей, – это образ П.К.Иванова.
У кого-то ОН предстаёт в Образе Лике Фото Его, а для кого-то это незримый Дух его советов, слов, высказываний, тетрадей и трудов. Т.е. всего того, что человек держит в памяти, как в носителе электронной информации компа под названием "человеческий мозг".

Есть и общая Мать Природа. В виде эл.магнитных излучений окружающей среды. В состав Матери-Природы входят и детки её, - люди. Это они являются связующим звеном между Отцом, – Святым Духом П.К.Иванова и Духом Матери, - как приемы передатчики связи человека и окружающей среды.

Для меня это все очень просто. Зная всё это – важно Учитывать желания, стремления Отца, Матери и желания Человека! И, самое главное, - не нарушать устойчивые связи этой гармонии на планете Земля!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь, зная такие физические законы взаимодействия магнитных полей, посмотрите ЧТО
Михаил написал в разделе: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.
В сообщении 02 июл 2020, 23:39
А за одно и подумайте, какое отношение имеет текст Михаила к название темы этого раздела форума?
И где должна обсуждаться СОВМЕСТНАЯ РАБОТЫ над тетрадью 1958 года?
Я уже давненько доверия особого не испытываю к своим возможностям. Вложишь часть души в человека а он или в не дело - потащит дары,
Или к нему через всю страну псих поздороваться примчится, а за одно и похоронить в каком то виде..
Где кстати горяче любимый Гумаром - Слава?
Пропал Слава.
И Гумару не особо интересно помер там человек или живой еще. Главное покушать изволили.
Так что по выражению одного умного человека - Незачем дохлых коров за собой таскать. Да и живых тоже..
И написал я это не для того, чтобы в чем-то "критиковать" кого-то в старом мышлении, а для того, чтобы самому сделать вывод, КАК НАДО развивать МЫСЛИ в новом небывалом Деле.

Берем первое предложение:"Я уже давненько доверия особого не испытываю к своим возможностям. Вложишь часть души в человека а он или в не дело - потащит дары,
Или к нему через всю страну псих поздороваться примчится, а за одно и похоронить в каком то виде.
."
Мне это представляется так. Что посеешь, - то и пожнешь. Человек - не верит в себя, в свои возможности. Так или не так, Миша: "доверия особого не испытываю к своим возможностям"?
- Если так, то неудивительно, что в твою жизнь притягиваются именно те негативные силы, которые формируются вокруг, "обжегшегося на молоке", который теперь боится и не вкладывает "часть души в человека".
Т.е. Можно сказать Миша, что ты уже боишься "жить с постоянным желанием сделать добро, а коли сделал не вспоминай о нем"!
А как вспомнишь "о молоке горячем" - появляется страх, который и тянет за собой негативные энергии...
Я думаю, что мне не нужно напоминать, ЧЕГО требовал сделать со страхом в 9-ом п.Детки Учитель?
Где кстати горяче любимый Гумаром - Слава?
Пропал Слава.
И Гумару не особо интересно помер там человек или живой еще. Главное покушать изволили.
Я не понял, это вопрос ко мне? К Славе? Мои чувства говорят, что это вопрос-упрек?! - Обычно, на такие вопросы я не отвечаю.
Здесь же, я вижу лицемерие. Снова - игра на публику. Снова - говорим одно, а думаем другое. Как бы живем, а не умираем... Кто мешает быть честным перед Природой и эл.магнитными излучениями своими?
Разве от них можно скрыться, спрятаться за умными, лицемерными словами?
Разве можно затем, какими-то словами оправдать привлечение "мертвой жизни и мертвого потока мышления в свою жизнь"?

Теперь-то ясна тебе Миша причина отсутствия "...доверия особого не испытываю к своим возможностям"? А если не веришь себе, как можно верить людям и любить их?
Одни негативы будут притягиваться к тебе, а затем изливаться из твоего сосуда. Слава Богу, - стал "набираться терпения" и давать своему негативу "перебраживать в себе"... Но, такая неестественность природная - не дает развития и эволюции сознания... И тем более, - не позволяет занять своё место в природе...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Да, уж. Иначе и не скажешь:
Ух...!!! Мир перевертышей!..
Написала antonina 10 июл 2020, 09:54
Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Здравствуй дорогая Тоня!

Что ж, давай разбираться о неслучайности вещей и явлений, происходящих с нами ежеминутно ДЛЯ ЧЕГО-ТО более ВАЖНОГО, чтобы мы научились жить не по уму, а по сердечным чувствам любви. На "Своем месте в природе" и поделались Богами Земли по поступкам своим не где-то там в будущем, а уже сегодня и сейчас.

Начнем с простого.
1. Исполним сразу первую мою мысль: Не буду писать больше в теме, где должны обсуждать тетрадь "Моя закалка" 1958 год.

2. Твои слова: "Возможно в дальнейшем эту тему перенесу в тему: "Жить по Идее Учителя П.К. Иванова". А я уже не могу там писать. Поэтому пишу здесь.
Во-первых, там "рулит" Вячеслав, который просто удаляет мои сообщения.
Во-вторых, - зачем плодить без конца новые темы, когда есть подобная тема? И названа эта тема не просто и неопределенно, как в этой вашей теме, а именно словами и призывами Учителя.

Или ты думаешь Тоня, что можно слова Учителя выстроенные в цепочку, менять как хочешь и убирать что-то от туда по своему усмотрению? Вячеслав дал название неопределенное, переиначив смысл Учителя: "Жить по Идее Учителя П.К. Иванова". По какой такой Идее? ...
Впрочем, если можно над темой "Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год" можно работать только одной Антонине, а писать кому не лень и о чем угодно, но не по теме... Почему бы не писать неопределенно об жизни по Идее Учителя П.К.Иванова. И конечно, писать и ругать лучше других, чем говорить о своих мыслях, достижения, делах СВОИХ. Т.е. писать НЕ о жизни по Идее Учителя. А о том, что остается за бортом этой жизни. Т.е. о смерти.
Такая логика получается у меня, - глядя на то, о чем пишут последователи, не умеющие придерживаться темы и мыслей Учителя.

И это не детские капризы и тупое упрямство - сделать по-своему.
А именно для того, чтобы название темы - как произнесенное слово в атмосфере, начало работать на уровне "тока, электричества, магнето". Я это действие закона природы испытал на себе и не могу просто так разбрасываться словами.
Как назовешь корабль - так он и поплывет...

Ваша работа с тетрадями - убедила всех, что менять в тетрадях нельзя ни одного слова.
И не только потому, что потеряется главный смысл Идеи Учителя в тетради, но более всего, - потеряется "штрих-код" эл.магнитных излучений, заложенный в это сочетание с соседними словами.

3. И почему ты свою сегодняшнюю мысль о переносе темы - отложила на потом? Ты думаешь, - это произошло случайно?
К женщинам тоже, приходят "умные мысли", но они не умеют их думать. Вот и откладывают на потом... Все конфликты между "М" и "Ж" происходят на этой почве.
Нет бы, заявлять всегда про свои чувства и просить собеседника увАажить её слабость женскую и сделать по её чувствам ..., а не пытаться умничать и соперничать в более правильной логике и наученных умственных способностях. Женщине не случайно дана природная хитрость и смекалка...
Я верю, что эта неслучайность, позволит тебе разобраться и сделать так, как подсказывает Учитель в душе у тебя. И ты не забудешь прислушаться к чувствам своим, которые вызвала окружающая среда за последние дни вокруг тебя.

4. Прозвучал ответ на мою реплику:
Жаль конечно, мы не узнали "правду" "исчезновения сына из дома на двое суток".
В данном конкретном случае, выехав из дома на велосипеде встретил ребят из бригады...
Мобильного у него нет, да и не считал нужным перед кем то отчитываться
.
Не будь Учитель - Учителем, чтобы дать такие мощные переживания тебе, а ты не извлекла из этой ситуации по-учитель-ный урок жизни.
Не верю я, чтобы у тебя не было желания поделиться своими горькими переживаниями предположениями с окружающими, а потом по-делиться мыслями радостными, - как бы сбросить остатки эмоции, как камень с души.

Очистила ли ты свою душу и какой урок получила? Это нужно знать не только "бездельнику" gumar-у, сколько развитию твоего сознания, которое произойдет с помощью окружающей среды и итоге этого неслучайного эпизода в твоей, нашей жизни!
(ты же хочешь, чтобы мы жили дружно, как единая семья деток Учителя?).

5.
И была какая-то недосказанность в этом разделе форума, после плодов "ежиков" Антонины, которыми умело воспользовались "санитары" нашего форума
.
- Я тоже, рад твоим ежикам, которые заставляют меня "не уснуть"! - Спасибо.
И про санитаров было написано не для наших с тобой разборок. Кому надо - они все поняли.
Мы с тобой давно разобрались с ними.
6. Теперь о более сложном.
Гумар, ты прочел тетрадь "Моя закалка" 1958 год???
Похоже, что нет.
Я читаю выборочно там, куда попадает моя "рука владыка". Оставим усмешки невежд про эту руку, которой важное значение придавал Учитель.
Да просто поверим (по совету 9-ого п.Детки) Гумару и полюбим его таким, каким наш создатель представил нам. Представил не просто так, случайно, а чтобы проверить наше СОЗНАНИЕ на степень развитости в нас ЧЕЛО вечности.

А НЕ доверять своей "руке владыке" НЕ могу, - поскольку, что посеешь, - то и пожнешь. Я сею Веру и любовь к людям. И чтобы эти люди не делали в ответ, - они не могут сделать хуже или лучше мне, чем тот, кто послал их.

Эту тетрадь "Моя закалка" просматривал, как и многое другое. На мой взгляд, здесь важно не столько "читал - не читал", а важно, ЧТО извлек из прочитанного материала. Для чего читал и какой урок получил.
Не зря же Учитель сказал, - Прочитал хорошо, а главное делай!
И нужная тетрадь, выдержка из неё - не проходит мимо. В нужное время, - фразы, цитаты, строки из тетрадей и книг предстают передо мной. Как бы подтверждая, а иногда и отвергая сделанное мной дело!

Не знающим людям про такую живую связь с Учителем, - остается только неблагодарно хаять и ругать меня за часто произносимый мной набор "цитат и высказываний Учителя", которым я делюсь с друзьями.
Делюсь практически претворенной Мысли в Дело.
Пишу о себе. Я её (тетрадь, - добавлено gumar-м) прочла, переписала, не прочитанные, не понятные слова читали вместе со Светой, подсказывал Vahar по названиям, помогли ребята из Днепра. Сняла вопросы. Сейчас составляю краткое содержание этой тетради...
Что касается твоего:
Где намек хотя бы какой-то в сообщениях на тетрадь "Моя закалка" и обсуждение слов и строк Учителя?
Где ваше понимание Учителя и ваши мысли, как слова из тетради применять в жизни?
Два твоих вопроса, как ты сам не раз повторял - в вопросе есть ответ.
Кому здесь нужно обсуждение слов и строк Учителя?
И ты подробно описала...
Тема живая, пока не закрытая, поэтому возможны изменения.
Сейчас бы я убрала в названии темы год. Возможно в дальнейшем эту тему перенесу в тему: "Жить по Идее Учителя П.К. Иванова"
Я уже писала - понимаю, что продвинутым личностям такая работа покажется детским лепетом. Не стоит обвинять, навешивать ярлыки лживости и обмана на наше желание учиться.

Вы умеете, дайте возможность научиться и нам.
- Будем считать это главным, на ЧТО мне нужно обратить внимание. И если я или кто-то будет вам мешать в этом, - кто же мешает вам добиваться своего? И даже, если кто-то это делает (мой опыт говорит) - делайте ссылку на это и ДОБИВАЙТЕСЬ права "Своё ставить, а другому не мешать".

И если нечаянно, без злого умысла, обидите кого-то, то обязанность другого - бороться за свои мысли и отстаивать их, чтобы потом - не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
К женщинам тоже, приходят "умные мысли", но они не умеют их думать. Вот и откладывают на потом... Все конфликты между "М" и "Ж" происходят на этой почве.
Нет бы, заявлять всегда про свои чувства и просить собеседника увАажить её слабость женскую и сделать по её чувствам ..., а не пытаться умничать и соперничать в более правильной логике и наученных умственных способностях. Женщине не случайно дана природная хитрость и смекалка...
Об уважении не просят.

Ты тут сколько из своего сосуда излил, у меня нет желания разбираться без толку, когда все сводиться на конфликт "М" и "Ж".
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

16.07.2020 14:12
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Дорогой Слава (Slava)!

МНЕ понравилось это твоё сообщение. Ты поражаешь меня глубиной своего понимания «МЫ» и осознанием себя частью этого мы.
Поэтому Слава, я думаю, ты созрел до понимания и таких истин, чтобы не обидеться на gumara, а поблагодарить его и Мишу, чей образ вызвал в тебе это сообщение:

Задумайся и над таким видением своих строк, которое часто происходит у нас, когда своё видим, а чужое не умеем воспринимать. Хоть МЫ проявляемся как дополнение к твоему МЫ.
Как видно ты уже ученый и учиться не намереваешься, когда еще даже не осознал основы учения Учителя и Природы. Эти основы это то без понимания чего ни о какой воле и сознании, независимости Человека в Природе можно даже не мечтать. Без понимания этих основ идея Учителя не осуществима и тогда все что ты и другие делаем или думаем что делаем для реализации живой жизни - пустое.
"Как видно ты уже ученый и учиться не намереваешься"... – высказывается личное мнение о человеке (ставиться печать, диагноз). Со стороны же видно ВЫСОКОМЕРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ и желание спросить, - А ты видно уже ученый... и думаешь, что в деле Учителя несешь более важные знания...
Затем, нами делается личное умозаключение, на основе личного высокомерного взгляда о его знаниях: "даже не осознал основы учения Учителя и Природы".

И потом, идет демонстрация неудачного дела своего «ни о какой воле и сознании, независимости Человека в Природе можно даже не мечтать

И уже на основе этого неудачного своего опыта, идет рекомендация «Без понимания этих основ идея Учителя не осуществима». И почему без твоих основ, по-иному, - Идея не осуществима?

И весь смысл деятельности человека, «тогда все что ты и другие (автор в том же числе, - Г.Н.) делаем или думаем что делаем для реализации живой жизни – пустое».

Спасибо тебе Слава-Slava за очередной урок жизни. Ты показал мне (нам) главное заблуждение людей (последователей) на форуме.

МОЙ ВЫВОД:Мы видим в письме высказывание человека. Видим-то МЫ, а выделяем именно те строчки, с которыми МЫ не согласны (чаще всего) или согласны (реже всего) сами.
Затем возмущаемся – словам автора, вкладывая в них уже своей смысл.
Самое интересное следует далее.
Мы начинаем костерить влево и вправо это наше представление, как бы в исполнении другого. Все более и более возбуждая в себе гнев и далеко идущие фантазии.
Мы-то знаем, а глупец - автор сообщения, в виду недостатка своего ума, – не видит далеко идущих страшных последствий.

Естественно, в нас вскипает то, что и привело нас в Дело Учителя. Забота о здоровье и желание помочь.
И чем меньше человек имеет, - тем больше желаний он имеет помочь другим. Жаль, что часто это желание существует часто в только в мыслях. А когда касается непосредственного дела, - участвовать в помощи людям или принести кому-то…
Не желание трудиться, добиваться своего, пренебрегать мелкими своими интересами ради обещанного себе же… - тут же находит себе отговорки.
Бедность мысли, болезнь понятий жизни, обида на иную судьбу (замечу самим собой выбранную и согласившись на неё), нужда, заставившая голодать и отказаться от качественных вещей... - вот основная причина нуждающихся.

Она и не позволяет таким людям, хорошие мысли и обещания – превратить в дело и выйти из категории «бедных, больных, обиженных, нуждающихся».
Сколько можно переживать за таких людей и навязывать таким свою помощь и медвежьи услуги?
Такие люди, так и остаются стяжателями Учителя и возводят его Образ недоступного и неповторимого Бога , ставят портрет на видное место и всё просят и просят у него прощения…
А затем вечером садятся за клавиатуру компа и увлеченно критикуют других последователей, за такую реальную жизнь, которой (как им кажется) живут все люди...
Особенно усердно критикуют тех успешных последователей, которые следуя советам Учителя вышли из категории «Бед., больн., обиж., нужд.» и уже не нуждаются ни в чем.

Особо лакомым кусочком для таких критиков – являются последователи, которые несут «отсебятину», добившись развития своего личного кругозора, оригинального сознания. Независимые для мышления и понимания других последователей.
Ну уж, а тех, кто каким-то образом поднимает дело Учителя на новую, небывалую ранее высоту и «расширяет малюсенечкое Дело»...
Таких последователей или деловых людей веками держали в критике или остроге. Теперь же, когда МЫ начинаем понимать "Гимн Слава Жизни" и кому и для чего его воспевать поступками (не словами) своей жизни, - остается только благодарить.
Благодарить людей за то, они помогают нам проявлять свои недостатки качеств Бога Земли, над которыми нужно работать именно сегодня и сейчас!!!

Поэтому-то я всегда благодарю тех, кто нам «мешает» и тормозит нас. А когда прислушаешься к ним, вдруг обнаруживаешь в себе частичку бога земли. И приходит понимание, что нужно "Верить людям и любить их" только за то, что они помощники того, кто в душе у тебя. И любовь эта только усиливается от ОСОЗНАНИЯ именно того, что ИМ досталась такая миссия - быть учителями по работе с пороками людскими…
Неужели мы эти беседы и разбирательства ведем в пустую? Ты до сих пор не видишь всю нашу семью целиком и поступаешь как в песочнице. Очень досадно, что ты конкретный участник и помощник в том разбирательстве не понял суть.

А на это высказывание твоё МЫ получим ответ в ходе дальнейшей разборки, конечным итогом которого станет НЕ «женская логика», а что-то более серьезное из слов и пожеланий Учителя.
Путеводителем здесь послужит наше умение во всем видеть подсказки природы и Учителя.
И в первую очередь ПРИНЯТИЕ ВЕРЫ в не случайность Мишиного письма.
И тогда окажется "Не случайностью" твои замечания для всех троих. Не случайностью будет тогда и весь наш труд, на благо следующих поколений последователей.
И этот труд будет называться: «Жить надо научиться, чтобы пробудить у себя Веру в людей и любовь к ним»!

С хорошим продолжением Слава и Миша!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жить надо научиться. ОБИДА. Откуда она берется.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Встревать ли в разговор 2-х наших подруг на форуме в теме ЗОЖ...?


Знал бы сразу, что найду здесь тему о древней ОБИДЕ вымышленного персонажа в некогда важной книге(?) "О полку Игорове", - даже не стал бы тратить своё время на это.
Жалко потраченного впустую отвлеченного внимания своего. Да еще и появилось неприятное чувство обманутых надежд.
ЗОЖ-ем в этом сообщении и не пахнет...

ОБИДА. Откуда она берется.
Как я понимаю, форум читают все, кто "полон желания принести пользу всему советскому народу"! Не знаю, какую практическую пользу из этих сообщений извлекли наши подруги, но чувствую в себе неприятное ощущение разочарования.
И не поделиться со своими братьями и сестрами своим чувствами - не имею права. Чувствую, польза должна быть какая-то для всех.

У меня же сейчас желание, - показать на примере Тони и Светы - подмену живой жизни на мертвую. На мой взгляд, живая жизнь - это то, что ты делаешь для пользы себе и людям. А мертвая - это та польза, о которой говорят, - ни себе, ни людям.

Какую пользу я могу извлечь и этой переписки?
Хоть и не по теме, на которой могут обмануться и другие люди, но затронули важную для всех тему "Обиды".
И ЧТО стали делать? - Искать источник этого слова в древней книге!
А для чего им это нужно?
- Наверное, для того, чтобы докопаться до "первоисточника" этого слова и узнать, какое значение придавали ему "издревле". Подруги наши поправят меня, если я за них устроил неверные "домыслы".
Допустим докопались. Узнали. И что? Какое практическое значение для нашей жизни сегодня и сейчас это имеет?
Хотим мы того или нет, но эволюция сознания будет делать то, что мы сегодня имеем. Да еще то, что принесет новое-небывалое.

Да, согласен. Порой новым небывалым оказывается то, что получилось "хорошо забытым старым". Но поиск источника иллюзорного слова "обида" означает уже копание в несуществующих иллюзиях мертвых представлений. И предусматривает уже не живую жизнь.

Немалое Время потраченное, на поиски истины в этой древней книги - уже не вернешь. А что дало для ЗОЖа и закалке тренировке - это, конкретно убитое впустую время у Антонины и Светы? Что это дало - для главного Дела в живой сегодняшней жизни у наших подруг?

Так вот мой опыт подсказок Учителя говорит, - Лучше было бы ДЛЯ ДЕЛА узнать, а ЧТО думают по вопросу "обида" сами Антонина и Света?
Как они чувствуют и ощущают это слово на себе и в себе?
Это было бы проявлением живой жизни и выражением своего отношения к природе и Учителю, с пользой для всего народа.

Было бы очень интересно для опыта этого дела, - А ЧТО она (они) делает или собирается делать с человеческой "обидой"?
Разве они не слышали от человека, которому по Детке надо "верить и любить", что "ОБИДЫ", как таковой, вообще нет живой природе планеты Земля?
Выразили ли они тогда своё отношение к этому посланию Бога Земли, когда услышали это?

По-существу, - "Обида" есть только в придуманном мире воображений человеческих условностей.
И это чувство очень выгодно поддерживать в людях некоторым силам, чтобы у человека было чувство "вины".
Такими людьми легче управлять.

Об этом говорит мой практический опыт и знания. Но не говорят учебники и наученные книги. Не ищите подтверждения моих слов где-то вне себя. Обида может появиться у вас, а другие люди, даже могут не подозревать об этом.

И если бы Тоня и Света - высказали свое мнение на это слово на форуме - они бы больше помогли Делу Учителя. Как бы передавая "опыт своего дела".
Было больше пользы и для читателей форума, которых бы не обманули последователи в теме ЗОЖа, причислив ОБИДУ к порокам, мешающим вести ЗОЖ.
Но, самое главное - МЫ бы все увидели проявление живой жизни и извлекли пользу из мыслей последователей, которые они бы ПРО-Я-яВИЛИ нам.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуй Гумар.
До конца не дочитала излияния твоего сосуда, время жалко на пустое.

Ну, вот не соответствую я твоему представлению о последователях твоим нормам и требованиям.
Читая вот такое, чувствую себя, как в ковбойском вестерне, чуть шаг сделала - открывается прицельная пальба из винчестера по ногам.
Что будем делать?
Дальше стрелять или соглашаться, что каждый из нас такой, как есть?

Мама Рая, Раиса Прокофьевна - образец того, как быть честной, искренней, принимать всех и оставаться самой собой.

Я умею (меня этому учили и практики выше крыши), как угодить клиенту(покупателю), как свое оставить дома, а придя в общество надеть костюм - "пассажира", "продавца", "мамы", "бабушки", "клиента" - ой, да сколько наше общество ролей нам уготовило.
Поверь, я могу "подстроиться", но при этом не будет там меня.
Пока же я просто перестаю реагировать на твои сообщения, не вижу в этом необходимости.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!

Наверное, ты не поверишь, - как я рад такому твоему сообщению


Вот-вот, - именно этого я и жду от тебя!
- Честности перед собой. Этого многим не хватает. Вот такого бы разговора услышать еще от Светы и тебя в отношении "Обиды".
Поверь Тоня, - мне не нужны молчаливые угодники. Мне нужны (наверное, Учителю и его Делу) Детки искренние, "без заднего" наученного ума, чтобы ты НЕ соответствовала кому-то, а выполняла советы того, кто в Душе в тебя:
Ну, вот не соответствую я твоему представлению о последователях твоим нормам и требованиям.
Читая вот такое, чувствую себя, как в ковбойском вестерне, чуть шаг сделала - открывается прицельная пальба из винчестера по ногам.
Что будем делать?
Жена часто не верит мне, ни словам, ни делам вначале. Все ищет во мне признаки какого-то эгоизма. Ожидает худшего, а получает всегда - лучшее.
А когда я говорю ей, что люблю её так, как она любит наших детей, - не верит этому.
Что это?

Признание только своего права на "такую любовь матери"?
Супруга не знает, как с пеленок мне было тяжело, когда вечные спорщики за блага от семейной жизни, - отец и мать, - пытались перетянуть мою огромную безусловную любовь на свою сторону, - высвечивая мной любимую вторую половину создателей с негативной стороны...

Вот и приходилось мне с самых пеленок убеждать их, что люблю одинаково, а они не верили этому и старались перетянуть детскую любовь на свою сторону...
Вот и супруге доказывать про такую любовь - бесполезно. Она пришла для того, чтобы утвердить собой свободную женщину из порабощенного востока, а Учитель только в помощь ей в этом... и через меня показывает и дает ей всё, о чем может только мечтать современная женщина!

Но, в то же время я - муж,- куда же от него денешься? Как малое дитя - требует определенных забот и внимания. И никогда ему не понять женскую душу...
И читая вот такое, чувствую себя, как в ковбойском вестерне, чуть шаг сделала - открывается прицельная пальба из винчестера по ногам.
Что будем делать?
Восклицает она! Не разводиться же на склоне лет!
Она умна, мудра, великолепная мать своих детей. Все люди, кто чуть-чуть знают ее, поражаются ее начитанности и грамотности...
И только я, - не хочу соглашаться во всем с ней. Во всем она видит подвох... на деле оказывающийся тем, что ей нужно самой, практическим путем дойти до тех истин, которые уже достигнуты мной, а я мешаю ей в этом...

Хоть она и видит, что часто получается по-моему, но признать свою слабость в логике мышления... - одной мудрости мало. Надо перестать видеть соринку в чужом глазу и во всех бедах винить других. Для этого надо обладать вселенской любовью...
Все в самом человеке.

И если меня, как педагога или любящую мать, "лягнет" каприз или ошибочное чувство супруги (ребенка), - разве я стану винить "этого ишака в ней (ребенке)", случайно лягнувшего меня?

Лучше всего - прикинуться не заметившим. А потом пропустить мимо этот факт природного явления.
Но для себя нужно сделать вывод, - не нужно подходить слишком близко к "этому ишаку", чтобы не попасть под обстрел "прицельной пальбы из винчестера по ногам".
Что будем делать?
Дальше стрелять или соглашаться, что каждый из нас такой, как есть?
...Мама Рая, Раиса Прокофьевна - образец того, как быть честной, искренней, принимать всех и оставаться самой собой.
Твой выбор меня полностью устраивает. "Пока же я просто перестаю реагировать на твои сообщения, не вижу в этом необходимости"!
Но мои сообщения читает не только Антонина, но другие люди с иным подходом к жизни.
А более всего, - не всё так есть, как кажется. И если вы не знаете чему равняется "корень кубический из трех", то это не значит, что этого не знают и другие люди. И познание этого значения никогда более не пригодится людям.

Сейчас я пишу более всего последователям будущего.
Которые займут своё место в природе и выполнят все советы и рекомендации Учителя.
И те, которые кажутся сегодня невыполнимыми.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Шила в мешке не утаишь.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Как пример из жизни, хочу привести "излияния сосуда" уважаемого мной последователя Дела Учителя. А чтобы вы не включали сразу "образ" друга или недруга, не произношу имени и не делаю ссылки на воспроизводимые строки его сообщения:
Морок наводится страшный. Столько сил тратить приходится что бы до сути добраться, а как добрался - сплошное разочарование.
Ничего за душой, одно тщеславие, теории и страх разоблачения.
Все со своим видимо.
Попрекнули как то меня что ничего предложить не могу для движения. - Без меня новаторов хватает.
А у меня своего особо то и нет ничего.
Все время говорю одно и то же.
- Признай Учителя - Богом.
Уступи ему должное место в душе и перестань выдумывать свое равенство и божественное происхождение с ним.
Ты человек. Обиженный жизнью. Незаслуженный в природе. Пришел Учитель, который из любви к тебе трудился на невыносимой грани бытия свой век. Этот подвиг еще не оценен в должной мере, но это не оправдание.
Склони рожу свою высокомерную хоть раз, попроси помощи в пути. Попроси зрения, что бы увидеть жизнь не через призму шизофрении своей а такую - какая она есть.
Конечно это тяжело, но по другому не получается. Лишь с глубокого потрясения и раскаиния на человека обращается в природе внимание и начинается его восхождение при заботливой поддержке.
- Ну чем не исповедь сердечная перед нами.
А ведь так думают большинство людей с религиозными корнями. Им тяжело постичь ДЛЯ КОГО и ДЛЯ ЧЕГО пришел Учитель к "советским людям, строящим коммунизм".
Тяжело жить в позитиве Дела Учителя, если ты за жизнь более четверти века утверждаешь честно: "А у меня своего особо то и нет ничего". Это так он ответил на простой вопрос о заслугах в Деле Закалки тренировки за это время. Не забыв принять это, как упрек в своей адрес.
Это "шило" - упрекать себя в неразумности! Ругать себя за неудачную судьбу, неверных друзей и "Ничего за душой, одно тщеславие, теории и страх разоблачения".

Давайте пожалеем человека, который наработал такие эл.магн.волны и привлек к себе подобные силы и энергии в природе!
Он от религии ушел и новое небывалое никак не может признать:
Все время говорю одно и то же. - Признай Учителя - Богом. Уступи ему должное место в душе и перестань выдумывать свое равенство и божественное происхождение с ним.
- Иначе знал бы знал одну из важных заповедей религии, - человек рожден по образу и подобии Божьему!
Видимо до него никак не доходит и призыв Учителя, - Если из моего Дела сделают религию, то Дело проиграло!
А когда наш друг заявляет, - "перестань выдумывать свое равенство и божественное происхождение с ним", - показывает полное невежество своё. Видимо не встречал таких слов Учителя, - ...я такой же человек как любой и каждый, но почему я выбрал этот путь дороженьку? Не ручаюсь за буквальность этих строк, но суть ясна. Как и суть слов, - ...места всем хватит, - становись рядом и делай...
Ты человек. Обиженный жизнью. Незаслуженный в природе. Пришел Учитель, который из любви к тебе трудился на невыносимой грани бытия свой век.
- Вы думаете почему человек написал такую исповедь? Вот именно поэтому Он и притянул к себе подобные эл.магн.поля, которые излучают "обиженные жизнью, незаслуженные и ленивые в природе"!

И суть релиогиозных предствлений автора этого сообщения: "Пришел Учитель, который из любви к тебе трудился на невыносимой грани бытия свой век". - Поменяйте всего одно слово в этом предложении, - "Учитель, поставив "Господь Бог". И добавьте краски пожирней в этот образ, - и взял все грехи человечества на себя! - Классная позиция для лентяев, не желающих трудиться сейчас.
А надо бы начать, хотя бы с того, чтобы перестать хаять и мазать всех негативными эл.магн.излучениями и надо принять ВСЕХ людей такими, - какими любит их создатель...
А ты не только не веришь людям (о любви твоей уж не заикаюсь даже), но не веришь создателю своему духовному. Он любит, просит тебя об этом, а ты переводишь это в негатив.

Зачем и для чего ты выбрал себе такой путь? Для того, чтобы из хаятеля, снова стать Победителем Природы, Учителем народа, и не стал Богом Земли...
Ох и пример и урок какой чудесный позволишь Учителю дать НАМ всем...

Чтобы встать на этом путь, НА МОЙ ВЗГЛЯД, тебе не хватает простить людей неразумных и ввести новое небывалое сознание.
- СМЕНИТЬ ПОТОК СОЗНАНИЯ, чтобы показать, каким должен быть СЫН, которого ждут все слабовольные последователи, обжегшиеся на проходы в природе, голодными и холодными.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Как ты всех знаешь!
Вот Михаила как расписал!
Сказала бы - детский сад, так нет же, дядьки бородатые.
И все то знаете.
Учение Учителя.
Идею Учителя.
Постигли до самих глубин.
Других учите, как и чего понимать да делать надо.
Особенно мне о любви "зашло", как с ножом к горлу - люби!!!
Осознаю, что этим сообщением подкидываю поленья в твою топку.
То, что вариться в твоём "котелке" оно твое.
По одной простой природной причине.
Ты об этом знаешь.
А себя знаешь???
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Очень тяжело морок держать, особенно когда командой бред несут.
Фильм интересный смотрел в свое время - КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ. Мистика, драма.
Фильм невероятно глубокий для подобного жанра и тем плоховато временами воспринимается, так как не всякий способен столько сразу сопережить и принять. Но для тех кому посчастливится увидеть - Откроется огромный мир человеческих взаимоотношений и взаимосвязей эфира с душами людей.
Дак вот там есть момент один.
Мужчина отправляется в глубины преисподней что бы спасти свою любимую, покончившую с собой.
А его наставник излагает правила общения с подобными душами.
- Самоубицы очень страдают живут в своей реальности.
Общение с ними простому человеку опасно доступно - всего лишь несколько минут.
В противном случае РЕАЛЬНОСТЬ САМОУБИЦЫ - СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ СОБЕСЕДНИКА..
РЕАЛЬНОСТЬ ЧУЖАЯ - вот в чем суть морока.
А должна быть - УЧИТЕЛЯ..

Я к чему рассказал.. -
На земле - физическое тело, служит некой крепостью, в которую сторонние воздействия и сущности не способны проникнуть без согласия носителя тела.
Но бывает что доверяя и не будучи собранным - человек отворяет сторонним духам свои ворота в душу и вот тогда происходит то самое - Кто сильнее тот и будет руководить судьбой.
Вот на примере Славы и Гумара.
Один хищник по судьбе и кроме как рвать на мясо - больше не способен ни на что.
А другой - простофиля, не ценивший дары и разгильдяйски продавший все нажитое переживаниями - за понюшку табака.
И что же мы в итоге имеем?
Был один Гумар с рукой владыкой и духом истинным Учителя в себе, а стало - два.
Все правильно.
Сильнейшее подчиняет слабейшее. Но так как сильнейшее и само не очень умное то и создать оно оказалось способно лишь свое много говорящее подобие. Послушно осваивающее наследие Гумара.
В простонародье был один странный субьект (так скажем) а стало два..
Это вдумайтесь только! - Пересечь пол страны с капельницей и карманами таблеток, что бы облобызаться с человеком и признавшись ему в своей душевной хрени - уехать назад и тут же о нем забыть..

Здесь я постарался суть и стремление паразита показать, подселившегося в тело чье нибудь. И технологию (так сказать ) морока .

А он жизненно необходим для подобных - потому как без него люди ясно увидят - кто перед ними и зачем приперся.
Отсюда и все многословие и завывания о любви всех со всеми..

И нашу жестокость и лицемерие по отношению друг г другу, в делах касающихся будущего душ.

Кто у меня просил поделится практическим опытом то? - Принимайте. Боюсь что больше вы не от кого это не услышите.
К сожалению это не книжные знания для меня..
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Михаил за сообщение твоё

Утверждая своё право на своё мнение, я с превеликим удовольствием выслушиваю мнение каждого посланника, встречающегося мне на пути.
А затем стараюсь ему не мешать, предварительно высказав своё мнение на его слова, мысли, описанные поступки.

Понимаешь, Миша. Антонина в своё время хорошее замечание сделала мне.
"Недомысливай"!
Стараюсь придерживаться этого правила.

А что ты домысливаешь из моих слов - на это надо научиться, - не реагировать.
Зачем отвечать на сообщения, когда тебя никто не спрашивает?
А когда спрашивают:
Кто у меня просил поделится практическим опытом то? - Принимайте. Боюсь что больше вы не от кого это не услышите.
К сожалению это не книжные знания для меня..
Отвечаю, - я, - просил.
Поэтому дорогой Миша - в этих сообщениях твоих, как излияниях твоего сосуда, - я вижу много поучительных примеров. И не только для себя.

Иное дело Антонина в сообщении

Я для её устоявшихся взглядов на жизнь - как красная тряпка для быка.
Поэтому попробую провести блиц турнир в ПИНГ ПОНГ вопросов ответов.
"Как ты всех знаешь"!, - Антонина.
- Я высказал своё мнение. "А всё знаешь", - это твои выдуманные слова, - перевожу я.

"Вот Михаила как расписал!, - Антонина подаёт.
-А я снова, - Я высказал своё мнение!, - парирую я.

"Сказала бы - детский сад, так нет же, дядьки бородатые. И все то знаете. Учение Учителя.
Идею Учителя. Постигли до самих глубин.Других учите, как и чего понимать да делать надо
". - Усиливает давление Тоня. Я - так не думаю, - отбиваюсь я.

"Особенно мне о любви "зашло", как с ножом к горлу - люби"!!!, - это уже как обвинение-приговор.
- Для нормальной беседы здравых людей - не хватает ссылки, - мощно отражаю удар я.
И делаю свою подачу: - Откуда это голословный упрек женский, - отвечаю я. Чего она добивается, - пытаюсь попасть на её поле сознания...

"То, что вариться в твоём "котелке" оно твое.
По одной простой природной причине.
Ты об этом знаешь
", - утверждает Антонина, а затем усиливает напор:
- А себя знаешь???
- Нет, растерянно парирую я.

Ибо давно уже не знаю, - Кто я. О! Как хорошо я понимаю тут Учителя, который тоже, оказалось, - не знал, кто он и для чего делал то или иное дело. Он просто чувствовал себя исполнителем Воли того, кто в нём.
И если я почувствовал то, что чувствовал Учитель в своей жизни, то Почему и для Чего я должен оправдываться перед людьми, которые "ковыряются" в моих практически проверенных излучениях эл.магнитных волн в атмосферу?

Не зная и не испытав подобного в своей жизни, пытаются приписать мне свои домыслы и представления о жизни свои? ахhttps://parshek.ru/viewtopic.php?p=34731#p34731
ОТНЫНЕ ЗАПОМНИТЕ ДРУЗЬЯ или запишите себе где-нибудь, раз никак не реагируете на не раз уже сказанное.

- Делайте ссылки и воспроизводите копирование слов, когда обвиняете кого-то в чем-то!
Отвечать на голословные претензии ваши и догадки, - больше не буду.
И делал это раньше лишь по одной причине.
Думал, что как и я, - вы хотите мира и согласия на форуме и полны желания помочь Учителю и всему народу - познать кругозоркую систему оздоровления П.К.Иванова, и жить научиться так, как не пробовал еще человек.

Я думал, - мой опыт удачной жизни по Идее Учителя, где каждое его слово практически опробовано и дает отличные результаты, - найдет поддержку и будет развито дальше.
Но, оказалось на Деле совсем иначе.

Уровень сознания последователей - вместо вопросов, чтобы Учиться жизни, - способно критиковать только и ругать других. А сами не могут понять ни у Учителя, ни у тебя gumar, чтобы своё поставить и Делом подтверждать его в реальной жизни.
Я доказал практически Дело Учителя в закалке тренировке в Природе Людей, сделав всех людей другом и братом своим. Нет у меня и врагов ни одного.
Мне удалось победить все недомогания свои и не думать о болезни и смерти.
Нет в природе теперь такой силы, которая могла бы сделать мне плохо. Закон клетки и эл.магнитных полей - подсказывает, что надо делать в той или иной ситуации, с помощью умения слушать (видеть) голос Учителя во всем и везде!

Мне надоели такие нелогически глупые игры в пинг-понг "сам дурак" и я беру тайм-аут, пока на месяц.
Осталось опубликовать пару начатых и незавершенных сообщений в разных разделах форума.

P.S. В случае появления новых имен и вопросов ко мне, - всегда готов ответить им.
Для них будет сделано исключение.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй Гумар.
Вот видишь, мы тебя любим и развлекаем))
А так ты закаленный в боях. Я даже и не переживал, что ты обидишься..
А если тебе интересно и легче, то я этой же мерой огребаю. Не завидуй моему хулиганству..))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Дорогие друзья, братья и сестры, - земляне!

Прошел месяц моего тайм-аута на форуме.

Последними моими словами было:
Я думал, - мой опыт удачной жизни по Идее Учителя, где каждое его слово практически опробовано и дает отличные результаты, - найдет поддержку и будет развито дальше.
Но, оказалось на Деле совсем иначе.

Уровень сознания последователей - вместо вопросов, чтобы Учиться жизни, - способно критиковать только и ругать других. А сами не могут понять ни у Учителя, ни у тебя gumar, чтобы своё поставить и Делом подтверждать его в реальной жизни.
Я доказал практически Дело Учителя в закалке тренировке в Природе Людей, сделав всех людей другом и братом своим. Нет у меня и врагов ни одного.
Мне удалось победить все недомогания свои и не думать о болезни и смерти.
Нет в природе теперь такой силы, которая могла бы сделать мне плохо. Закон клетки и эл.магнитных полей - подсказывает, что надо делать в той или иной ситуации, с помощью умения слушать (видеть) голос Учителя во всем и везде!

Мне надоели такие нелогически глупые игры в пинг-понг "сам дурак" и я беру тайм-аут, пока на месяц.

Да ещё должок оставался в разделе "Его святые имена":

И закончил тогда общение такими словами:
5. Яни пишет:
И вот какое у меня предложение – воплотить твою веру и любовь в живой Образ и тело Учителя. Не фигурально и в словах, а вживую – живое тело, с которым ты можешь сначала знакомить твой дом, потом Природу Челнов. Люди так же могут увидеть и услышать Учителя, если он захочет, так же получить от Него совет и помощь.

- Месяц размышлений привел к пониманию простой вещи.
Оказывается, я давно уже получил ОТВЕТЫ на все свои вопросы, которые мог дать Учитель мне через форум последователей.

Для многих последователей, - ВЕРА в Живой Дух Учителя - оказалась непонятной вещью, которую нельзя потрогать или увидеть и нарисовать её.
Её невозможно было сфотографировать или передать словами песни или музыкальным инструментом.
Практика моя показала, что Её можно только по-чувствовать в себе. Трудно, очень трудно узреть её в другом человеке.
Для этого нужно обладать Любовью. Но и это ЧУВСТВО ЛЮБВИ - не передаваемо в полной мере словами, звуками, образами.
Либо она есть в тебе, либо нет её.
Нельзя быть наполовину чувствительным человеком, как и наполовину любящим.

- Вот теперь и думаю я, что попытка ответить словами на сообщение Яни, - будет выглядеть новой попыткой "наступить на старые грабли".
Разве можно передать, утверждая мыслями Яни: "Не фигурально и в словах, а вживую – живое тело, с которым ты можешь сначала знакомить твой дом, потом Природу Челнов"?
- Разве не это демонстрировал я не раз и Учитель создавал мне условия для победы над смертью своим живым телом и природа Челнов видела и слышала про это!??

Разве не весь я изгалялся перед людьми на форуме, чтобы "Люди так же могли увидеть и услышать Учителя, если захотят". Но, оказалось, большей частью не захотели.
Впрочем, как не захотели "...получить от Него совет и помощь" моими методиками и советами.
Вы понимаете, они в этом не виноваты, - поскольку "своё место в природе" - занимается своим практическим путём проб и ошибок! Как детки говорят, - я сам!

- Многие прото не понимают, что каждый человек - является посланником Бога Земли, чтобы занять своё место в природе и самому стать Богом Земли по поступкам своим.
Вот так всё гениально прото выглядит, но сложно оказалось выполнимо и многим это доступно и без Учителя жизни. Но с Верой в своего Бога и пророка.

Теперь-то я понимаю, что нужда людей в Живом Духе Учителя не достигла еще той критической массы, когда пробуждается СОЗНАНИЕ людей в понимании гениально простой истины. Особенно в среде бедных, больных, обиженных, нуждающихся людей.

Человек, как капля в море и люди, как часть живой Природы, являются Богом для планеты Земля! От людей - почти всё сейчас зависит. Получение "шлепков по заднице" за непослушание УЧИТЕЛЯ, - тоже!
И от поступков каждого и дел Его, - зависит не только Здоровье и счастье других людей, но и планеты в целом.
(Разве Covid-19 не прояснил еще это)?

- Разве можно всему этому научить словами, если многие не могут выполнить 2-ую часть советов Детки? Да еще и утверждать при этом - о невозможности выполнить это, как будто бы негласно утверждая, что Учитель мог дать совет невыполнимый для нуждающихся людей. Тем более больных, бедных, обиженных?!

Но, религиозное мышление и сознание таких людей заставляет жить в трудностях и терпеть долго и мучительно холод, голод, изнашивая свои тела и затупляя своё сознание в копировании Учителя. Разве для этого рождаются люди на земле? Хотите ли вы этого своим детям?
И многие последователи, как за спасательный круг держаться за выполнение 1-ой части "Детки". А именно, - физической части её - оздоровления тела.

И делается это без истребления в себе пороков и выполнения советов 7-12 пунктов правил "Детки"!
Не видят люди, что все это напоминает землекопа, которому нужно посадить дерево.
У него есть лопата, есть земля и цель - взрастить новое, доселе небывалое в этом краю дерево.
"Лопата" - первая часть Детки, - оздоровительная для тела.
И вместо того, чтобы начать готовить почву под дерево, люди в старом потоке мышления
начинают заниматься самой лопатой! Наряжать и разукрашивать её. А чтобы удобней было ею пользоваться, начинают тренировать себя к большей и тяжелой работе в рытье траншеи и окопов. "Бери больше - кидай дальше"!

Теперь мне не о чем говорить на форуме, пока люди не заинтересуются моим опытом приобретения счастья, здоровья хорошего.
И об этом, больше чем на 153 страницах форума в разделе "Я учу вас чувствованию" и 172 страницах "Как жить научиться, чтобы не умирая жить сегодня и сейчас - занять свое место в природе", - сказать ничего не могу.
Да еще и завершил обсуждение на 14 страницах форума в теме "А ДЛЯ ЧЕГО ты будешь делать это".

В своё время я пришел на форум с вопросом, - неужели нельзя построить такие взаимоотношения на форуме, чтобы не было никакого осуждения и недоброго мнения о людях? Теперь я вижу. Многие поняли о необходимости выполнения этого и дальше пытаются научиться "Верить людям и любить их".

В разговоры последователей постараюсь больше не встревать, пока не увижу свою нужду здесь.

До свидания, - Ваш Гумар Нуруллин
Ответить