ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В сообщении от 12 янв 10:50
написал такие строки:
- И я понял еще раз, что надо мне и таких людей уважать и любить, как и "собаку в караване"! Не нужна была бы она людям, - разве взяли бы люди такую лишнюю обузу с собой в путь?
И худшее из того, что "Правда - сурова" такие "собаки" уже пережили и переживают. А что с ней будет дальше, в будущем, и до чего она "добродится", - разве должно волновать меня?
...Может быть, у них это "добродиться", - единственно верный шанс - выжить в пустыне людского безмолвия...
И вспомнил я тут одну притчу про змею.
Приползает змея к одному известному Учителю и говорит, – почему ты такой известный и всеми уважаемый, а я всеми ругаемая и гонимая? Не хочу быть такой. – Подскажи Учитель, как стать мне всеми уважаемой? Что нужно делать мне?
¬− Меня уважают за то, что я делаю добро, а ты зло. – Ты кусаешь и жалишь людей, – перестань делать это и увидишь, - люди станут уважительно относится к тебе.
Через некоторое время в округе стали распространяться слухи о змее, которую все могут побить камнями и палками, а она все терпит и ничего не делает в ответ.
Вскоре к Учителю опять приползла эта змея, вся побитая, еле передвигающаяся и молвила: «Я перестала кусать людей, они перестали бояться и ругать меня, но почему-то стали все время бить меня палками и кидать в меня камнями. Почему так произошло, ведь я старательно выполняла твои советы. Почему же вместо уважения и признания моей доброты, люди стали издеваться надо мной и обижать меня»?
– А ты пробовала шипеть на людей, когда они видели, что ты теперь не кусаешь их?
– Нет!
– Все дело в том, что ты слишком унизила себя! Ведь ты даже не шипела и не пугала их, – перестала быть самой собой.
Вот и я теперь, оказался "не самим собой".
Не на своем месте в Природе.
Лишившись возможности "сухого терпения" вначале в 42 часа, а затем и 24 часа - перестал испытывать прежний "кайф" в виде внутреннего жара в воскресенье.
Естественно, ПРОПАЛО и желание ОКУНАТЬ это НЕ пылающее тело в ледяную воду.
Стало понятно и утверждение Золотарева Ю.Г.: "Можно голодать и не обливаться, но обливаться и не голодать, - нельзя".
Ибо обливание при ослабленных защитных свойствах организма при голодании, - убивает слабые и больные клетки.
А медики в таких случаях рекомендуют обильное пить при голоде.

У нас же сухое воздержание от воды и пищи... С возрастом приходит и вынужденное загустевание крови. Былые гормоны, облегчающие скорость кровотока - уже не выделяются, а при сухом голодании и купании в ледяной воде - может произойти закупорка мельчайших сосудиков в сердце и головном мозгу.
Что и произошло 5 лет назад со мной на Кипре.

Как дальше жить, когда жизнь стала меня "бить и закидывать камнями"?
Надо сделать заключение, что это теперь не для меня и ..., - убрав гордыню победителя суровых качеств природы, - унизиться и перестать держать такое терпение.
Тем более, что природа всеми доступными средствами моего понятия здоровья, - давала мне предупреждение - судороги ног, а чуть позже мышц сердца и головы в виде инфаркта и инсульта.

Итак, для Гумара, как экспериментатора в природе и приверженца живого потока мышления, - стало недоступно "терпение" в том виде, которое является основополагающим в "Детке" Учителя Иванова П.К.
Можно ли теперь считать Его последователем и учеником Учителя и зачеркнуть его опыт?
И можно ли верить его словам на форуме, где Он делиться своим опытом и чувствами?

При этом, - я не смею признать свой опыт и выводы мои, - подходящими для всех людей. Но, знание физиологических процессов своего организма и требование "Детки" в 12 правиле "Детки", - вынуждается меня делиться им и передавать и такой неудачный опыт жизни.

И я понимаю, что я первый человек в Деле Учителя, который взялся за описание такого "нехорошего" опыта и честен перед Учителем.
Я думаю, - было бы не честно скрывать от людей это. Ибо это всё делалось в БОльшой Вере живому Духу Учителя и согласованию с ним всех моих действий. Даже в выборе отдать душу свою Ему, для подтверждения такой Веры.

Осталось решить только, - Где я буду передавать такой опыт?
- Конечно же в том разделе форума, где я более всего ЧУВСТВУЮ живой Дух Учителя и "ЧУВСТВОВАНИЕ" момента перехода от живой жизни к мертвой.

Но, для этого вначале нужно разобраться в ПОНЯТИИ нашем о ЗДОРОВЬЕ.
Не будет такого понятия - не будет и здоровья. Не будет и радости жизни и новых небывалых понятий о сроках, долгожительстве и необходимых действий "сегодня и сейчас". Не будет и занято то лично своё место в природе, на котором тебе легко и радостно жить!!!
А оно вам надо?

Приглашаю всех на обсуждение такого опыта жизни в раздел форума "Я учу вас чувствованию" по теме "ЗДОРОВЬЕ - это понятие о жизни".
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Нашел интересные мысли, которые поддерживают мои утверждения, что человек, как источник эл.магнитных излучений и является предвестником "сына", который заложен в каждого из нас.
Также, как и конечная цель каждого из нас - "Поделаться Богом Земли" - супер "генератором большого магнитного поля".
Из заметки
Каждая эмоция имеет свою частоту, измеряемую в Герцах.
Приводился пример: американский авианосец подходит к берегам Ирака (тогда там был военный конфликт). Включают излучатели с частотой страха. Через короткий промежуток времени армия вышколенных солдат превращается в стадо обезумевших от страха баранов.
Пример меня впечатлил!
Разве такое возможно?
Я немного знаком с действием в человеке биомеханики и биофизики. Поэтому я понимал всегда слова Учителя, - о токе, элетричестве-магнито.
Ни одна химических реакций внутри человеческого организма - не проходит без действия эл.магнитных волн и сигналов. Даже исполнение желания поднять руку и положить её на стол!
Я уж не говорю тут о взаимодействии внутри клетки (ядра и оболочки) организма и атома какого вещества (ядра и протонов её).
Без излучения определенной частоты эл.магнитных волн даже лекарственная таблетка не может найти нуждающийся в ней больной орган.

Поэтому-то в Деле Учителя - важно самому быть здоровым и привести свои магнитные излучения в соответствие со своим местом в природе. Вот тогда и не будет никаких проблем у человека (с магнитными полями) других людей. И никакие "искусственные генераторы" даже из космоса не смогут воздействовать на нас. Мы же заземляемся босыми ногами и нет такого раздражителя у нас. А еще обливанием смываем с головы статическое электричество, которое стреляет и бьет током при лишнем напряжении на нашем теле. А каково внутренним органам от таких эл.помех в наше жизни.

Вот приходится думать, о ком нам надо думать больше, - о чужих ошибках и чужих судьбах людей, или о своем совершенствовании? В своих умениях владеть, управлять своими эмоциями, чувствами и добрыми посылами в делах!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем, здравствуй Гумар.

Даже и не знаю что и как сказать, как говорится просто развожу руками ....

Ты все время пишешь ОПРАВДАНИЯ СВОИМ НЕ победам, каждый раз подтверждая, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ, что система Иванова П.К. НЕ работает...

И этот "опыт" ты предлагаешь людям?
писал(а):
18 янв 2020, 17:39
У нас же сухое воздержание от воды и пищи... С возрастом приходит и вынужденное загустевание крови. Былые гормоны, облегчающие скорость кровотока - уже не выделяются, а при сухом голодании и купании в ледяной воде - может произойти закупорка мельчайших сосудиков в сердце и головном мозгу.
писал(а):
18 янв 2020, 17:39
Стало понятно и утверждение Золотарева Ю.Г.: "Можно голодать и не обливаться, но обливаться и не голодать, - нельзя".
Ибо обливание при ослабленных защитных свойствах организма при голодании, - убивает слабые и больные клетки.
писал(а):
18 янв 2020, 17:39
Как дальше жить, когда жизнь стала меня "бить и закидывать камнями"?
Надо сделать заключение, что это теперь не для меня и ..., - убрав гордыню победителя суровых качеств природы, - унизиться и перестать держать такое терпение.
/quote]

....когда жизнь стала меня "бить и закидывать камнями"?


Когда ты сам создал такие условия для себя и Природа стала предьявлять тебе ПРЕТЕНЗИИ в виде разных отклонений в здоровье....
ПОЛНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ или же появилась новая система от Гумара?
Я чуток в шоке от таких событий, тебе не кажется что ты потерял берега?
Прости за прямоту.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Уважаемый Гумар, не буду искать по форуму цитаты из твоих сообщений где ты пишешь, что надо жить здесь и сейчас.

Что же ты тянешь на себе события пятилетней давности?
Смакуешь их повторяя и повторяя рассказ о ТЕХ днях, как главную победу в своей жизни!

Твои рассказы об общении и сегодняшних трудностях в уходе за отцом, о празднике Крещения - они живые, читаются с интересом.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие моему сердцу Антонина и Вадим!
Здравствуйте и дорогие читатели этой заметки!

Спасибо Вам за проявление вашей МЫСЛИ, как части Вашей Души!
Спасибо и за молчание - желающим свою мысль - отделить от дела.
Спасибо и за нежелание выразить свои мысли, что остались от прочитанного материала Гумара. Нет сомнения, что и первые читатели моих сообщений и вторые, - сделали это не случайно!

А именно для ЧЕГО-ТО более важного, что нам кажется нам в старом, бывалом потоке мышления.
Выйти за пределы привычного мышления... - примером для меня в этом Деле является Учитель!
Стать простым и естественном в природе проявления себя - я увидел главную задачу на своем месте в природе!

Вот эта-то "простота" с самого детства, неслучайно "била меня" и подводила к тем успехам в жизни, которые я заимел в результате "бИтия" такого.
И так было до проявления во мне огромной Веры, заложенной в меня предками. Именно дедушка по отцовской линии, - будучи хорошим середняком при новой советской власти, - сжег "лишние" подворье, а скотину зарезал и раздал бедным людям. И только из-за того, чтобы не вступать в коммунистические колхозы...

Я не мог повторить его путь... т.к. дедушка вскоре умер, оставив семью в нищете и голоде...
Поэтому я рос в самой бедной и нуждающейся семье в деревне...
А схему выживания, без создания проблем для близких людей, - пришлось совершенствовать.

В юности друзья упрекали меня, будто бы моя "простота - хуже воровства"... И пока я не достиг 36 лет и не встретил Учителя, - моя жизнь потеряла всяческий смысл. Многое не сходилось в "желаемом" и "действительном".
А тут я увидел призыв стать деткой у матери природы. Боже! Как все просто!
Усложнять - просто, а вот упрощать, чтобы люди понимали тебя, - оказалось очень сложно.

Для чего я пишу все это? Для осознания и осмысления сказанного мной ранее.
Для того, чтобы лучше донести моим друзьям, непонятки возникшие у нас.
Но в то же самое время, я понимаю, что у каждого последователя со стажем, взявшегося что-то написать на форуме - есть курс на своё место в природе. И ему твой (мой) опыт - не нужен в новом небывалом деле. Именно из-за того, что САМОМУ необходимо ПРОЙТИ свой путь в познании "Детки".

Без такого опыта, - невозможно выйти на другие пункты и понятия в Деле Учителя.
Делиться своим опытом - нужно! А вот о понимании... ничего не сказано. Ибо разными людьми - понимается часто не то, о чем говорит автор. Часто понимается, как простая подсказка при принятии затруднительных решений у практиков, стремящихся к познанию "своего счастья здоровья хорошего"!

А уж выйти за пределы понятий Учителя, в котором он сделал только "малюсенькое дело", - не позволяет старое религиозное мышление.
Вот поэтому-то сейчас МЫ имеем то, что написал Б.Окуджава в песне:

Антон Палыч Чехов однажды заметил,
что умный любит учиться, а дурак - учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил -
мне давно пора уже орден получить.

Дураки обожают собираться в стаю.
Впереди их главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все.

Ах, детские сны мои - какая ошибка,
в каких облаках я по глупости витал.
У природы на устах коварная улыбка...
Видимо, чего-то я не рассчитал.

А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
скоро их повыловят всех до одного.

Когда ж их всех повыловят - наступит эпоха,
которую не выдумать и не описать...
С умным - хлопотно, с дураком - плохо.
Нужно что-то среднее. Да где ж его взять?

Дураком быть выгодно, да очень не хочется,
умным - очень хочется, да кончится битьем...
У природы на устах коварные пророчества.
Но, может быть, когда-нибудь к среднему придем.

=================================================================

А теперь блиц ответы на ваши вопросы.
Антонина написала:
Что же ты тянешь на себе события пятилетней давности?
Смакуешь их повторяя и повторяя рассказ о ТЕХ днях, как главную победу в своей жизни!
...Твои рассказы об общении и сегодняшних трудностях в уходе за отцом, о празднике Крещения - они живые, читаются с интересом.
Как всегда дорогая Тоня, я перевожу твой вопрос в иную плоскость: не "Что же ты тянешь...", а вопрос, - Для чего?
- Для того, чтобы люди набрались терпения и увидели наконец-то то новое небывалое ПОНЯТИЕ о ЗДОРОВЬЕ, которое пришло ко мне в результате практически освоенной большой победы. "И хорошее нашел - из плохого, что прошел"!
Разве ты не видишь, что "продолжение следует".
Ты видишь, но у тебя своё место и свои задачи, более приземленные. И свои практические достижения и свои победы ты не скрываешь от друзей.

На вопросы Вадима, отвечу чуть позже. А пока просто рад, таким простым и естественным вопросам его.
Ответы мои, тоже, - может быть, ему НЕ нужны. Ибо сейчас он осваивает новые мысли свои и мне не хочется мешать ему.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
но у тебя своё место и свои задачи, более приземленные.
Благодарю за такие слова.

В остальном, как считаешь нужным в жизни своей.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

"Даже и не знаю что и как сказать, как говорится просто развожу руками ..."
написал Вадим 20 янв в 6:54 в своем сообщении

А в конце письма написал такие строки:
Я чуток в шоке от таких событий, тебе не кажется что ты потерял берега? Прости за прямоту.
Однажды, когда для Дела Учителя нужно было выяснить, - "не потерял ли берега Вадим", живущий не далеко от меня, - я поехал к нему и мы всё выяснили. Тут мы и подружились.

А для чего Вадим написал свои вопросы сейчас? Для того, чтобы выяснить у меня ответы на свои вопросы и снять сомнения в человеке или для чего-то иного?
А ДЛЯ ЧЕГО он ЭТО сделал, а я ДЛЯ ЧЕГО так долго собираюсь ОТВЕТИТЬ ему?
Ведь у нас с ним существует прямая бесплатная телефонная связь. Но я вижу, что Вадим в последнее время перестал нуждаться в этой связи...

Значит, - делаю вывод я, - ему не нужен мой ответ. Ответ нужен тому, кто развел наши "мосты"(Учитель) и ответ назрел уже давно, но я (по словам Антонины
) "Что же ты тянешь на себе события пятилетней давности? Смакуешь их повторяя и повторяя рассказ о ТЕХ днях, как главную победу в своей жизни!"?
Мой ответ Антонине прозвучал в предыдущих сообщениях.

Ответ же Вадиму, воспринимаю, как личный отчет перед Учителем, - почему я не спешу с раскрытием темы и слов П.К.Иванова "ЗДОРОВЬЕ - это понятие о жизни".
И нужно ли мне сейчас вообще заниматься на форуме этим делом сейчас?
И только сейчас, в это мгновение, повторив свой вопрос строчкой выше, - услышал ответ Учителя.

Этот "голос", который я чувствую в себе, говорит мне, - Объясни вначале, - А "тот" ли это "голос Учителя" или другой, "сатанинский слышишь ты"?
Во-первых, - вы должны понимать, что никому не следует заниматься глупым и не нужным делом, - копаться в чувствах других людей, - всё равно не понять.
Во-вторых, - надо обладать такой "Верой" к Учителю, чтобы понять эту безграничную любовь, которую она дает всему сущему.
В-третьих, - эта Вера ВСЕГДА приводила к благу, даже когда вначале давала сомнение и приводила с собой дополнительные трудности.
А теперь мои ответы Вадиму:
1. Ты все время пишешь ОПРАВДАНИЯ СВОИМ НЕ победам, каждый раз подтверждая, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ, что система Иванова П.К. НЕ работает...

- Если ты Вадим считаешь, что Вопрос безграничной Веры в Учителя и вопрос доверия врачам, когда решается вопрос жизни твоей и смерти - это не победа, - дальше вообще нам не о чем говорить. - Все так говорят, пока не припрет к стенке.
2. И этот "опыт" ты предлагаешь людям?
- Да, да и да! Ибо не будет Веры в себя и свою значимость, как говорит Миша, - ПЕРЕД КЕМ ТЫ СТОИШЬ?, - не будет и Веры своему Учителю!
При этом, надо понять, что в этой абсолютной Вере - нет привычных для старого сознания понятий "прошлого и будущего, плохого и хорошего, теплого и холодного"! Все это лишь средства производства, но не цель. Надо бы понять, что на планете Земля, - все находится в гармонии и единстве противоположностей!
Находятся ли у тебя Вадим чувства и эмоции, которые ОДИНАКОВО ГОТОВЫ принимать и проходить разные противоположности Природы? Например, равное отношение - к "хорошим" людям и "плохим"?
А ведь любая встреча с ними - это ПОДАРОК Учителя, - на степень пригодности быть "Богом Земли"!
Или тебя этот вопрос, - совсем не интересует?
- Тогда опять, - нам не о чем общем говорить дальше.
3. gumar писал(а): ↑ У нас же сухое воздержание от воды и пищи... С возрастом приходит и вынужденное загустевание крови. Былые гормоны, облегчающие скорость кровотока - уже не выделяются, а при сухом голодании и купании в ледяной воде - может произойти закупорка мельчайших сосудиков в сердце и головном мозгу.
gumar писал(а): ↑ Стало понятно и утверждение Золотарева Ю.Г.: "Можно голодать и не обливаться, но обливаться и не голодать, - нельзя".
Ибо обливание при ослабленных защитных свойствах организма при голодании, - убивает слабые и больные клетки.
- Как я говорил выше, я проверил это на себе, испытал на своей шкуре.
Понятия "времени" в природе не существует. Но есть закон череды событий и круговорот в природе, законы "зимы и лета".
Даже эмоции наши - не постоянны. Всё в мире - меняется и подвержено изменению, старению и замены старого новым... Неизменна только Вера и Любовь!
И спустить её (вернуть в себя) с небес на землю, - одна из важных задач последователей. Таково моё мнение и моя задача.
Рано или поздно, это доходит до всех
4.gumar писал(а): ↑Как дальше жить, когда жизнь стала меня "бить и закидывать камнями"?
Надо сделать заключение, что это теперь не для меня и ..., - убрав гордыню победителя суровых качеств природы, - унизиться и перестать держать такое терпение.
Это фрагменты моих высказываний где "бить и закидывать камнями", - имеет одни смысл. А именно условное обозначение, неожиданно тяжелых испытаний, данных мне Учителем!
5. ПОЛНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ или же появилась новая система от Гумара?
Я чуток в шоке от таких событий, тебе не кажется что ты потерял берега?
Прости за прямоту.
Во-первых, не за что просить прощение. Ибо, наоборот, прими мои слова благодарности, что не лукавишь и искренен в своих сообщениях.
Во-вторых, где ты увидел капитуляцию? В чём? Желательно конкретней, может быть, ты прав, что выглядит как капитуляция.
В-третьих, - о каких еще "берегах" ты говоришь? Он у меня неизменен. Иное дело, возможно, я не оправдываю твои надежды, но это уже плод твоих иллюзий, но не моих действий в реальной жизни. И если я пишу о безграничной Вере Учителю и благе жизни от этого - то это мои заслуги и покой.
И этот покой у меня не привычное для многих понятие, а выполнение лозунга: "Будь спокоен Гумар, в своём бдительном неспокойствии"!
Чего и другим желаю.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Немного запоздал, да ладно. Надеюсь не нарушил беседу.
Поэтому и впредь при всяком более-менее серьезном утверждении я буду сомневаться в его бесспорной, безоговорочной, непреложной истинности. Только жизнь в дальнейшем подтвердит или опровергнет правоту того или иного понимания. Несерьезно считать каждое свое высказывание неоспоримым.
Благодарю Веру за такое понимание, что об этом написала. О себе нужно знать, что никто из нас, и я в том числе, не может претендовать на истинность из последней инстанции. (Кстати, если человек в себе настолько уверен, что он всегда глаголет истину, то это признак, и диагноз психического расстройства).
Только одно дело знать, что твоё высказывание не является абсолютным, что всё может измениться, об этом не знают только люди с диагнозом. И совсем другое дело когда под каждым своим высказыванием как подпись указывать, что это моё мнение.
Если ты пишешь что-то, то ЕСТЕСТВЕННО это ТВОЁ МНЕНИЕ. Даже если ты для этого используешь чужие фразы, высказывания и цитаты. Ты с ними согласен, и они соответствуют твоему мнению. Говорить о том, что я сказал или написал своё мнение не нужно, это тавтология. Поэтому подпись, что это моё мнение, либо симптом неуверенность в своих словах, а значит и в себе, либо это передача сплетен, за которые автор хочет снять с себя ответственность. (В интернете туча статеек с такой подписью). Так же подпись, что это моё мнение, используется как инструмент манипулирования, когда вас хотят использовать, подтолкнув к какому-то действию.
Так что выздоравливайте, избавляйтесь от комплекса своей неполноценности, и вам не придётся ставить после вашего высказывания подпись, "это моё мнение". Люди не настолько глупы, чтобы не понимать что: "Только жизнь в дальнейшем подтвердит или опровергнет правоту того или иного понимания".
А насчёт неоспоримости/оспоримости, то если у вас нет никаких аргументов, чтобы оспорить высказывание, то, скорее всего, написана правда. Если у вас есть аргументы оспорить высказывание, выскажите их, вам никто этого не может запретить, оспорьте то высказывание. А ответ на высказывание что "это твоё мнение"(мнение автора им написанного) - это не аргумент, это психическая реакция, попытка сопротивляться, а аргументов оспорить нету.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Алексей, я тоже благодарна за ответ.
Правда, с вашими аргументами согласиться не могу. Вы столько "накрутили", что нет никакого желания спорить с вами, тем более, что зачастую в споре теряется истина...
На мой взгляд, слова "тавтология", "психическая реакция", "комплекс неполноценности" понимаете по-своему, в силу особенностей вашей психологии и жизненного опыта.
Ссылаться на своё мнение меня приучил опыт моей работы, эти слова помогали соблюдать своего рода "технику безопасности" в той сфере, где я трудилась многие годы... Не вижу ничего предосудительного делать это и в дальнейшем.
Объяснять подробнее, вступать в споры не вижу смысла, чтобы не переливать из пустого в порожнее. Для меня это скучно и утомительно.

Желаю всем нам здоровья!
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Тавтоло́гия (от др.-греч. ταυτολογία: ταυτο — «то же самое» и от λόγος — мысль, причина или речь) — риторическая фигура, представляющая собой необоснованное повторение одних и тех же (или однокоренных) или близких по смыслу слов, например, «масло масляное», «спросить вопрос» и тому подобное.
Реа́кция (от лат. re… «против» + actio «действие») — действие, возникающее в ответ на какое-либо воздействие.
Психическая реакция - когда в ответ реагирует действием не тело, не разум, а психика человека, его эмоции.
Комплекс неполноценности — совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой.

Вера, в силу особенностей моей психологии и жизненного опыта, эти слова, выражения, я понимаю так же, как их трактует википедия. Как вам объяснить, иногда я мыслю теми же категориями, какие изложены в литературе, в учебниках, и даже в википедии. Удивительно, но такие совпадения всё же бывают.
Ссылаться на своё мнение меня приучил опыт моей работы, эти слова помогали соблюдать своего рода "технику безопасности" в той сфере, где я трудилась многие годы...
Так об этом я и написал: "Поэтому подпись, что это моё мнение, либо симптом неуверенности в своих словах, а значит и в себе, либо это передача сплетен, за которые автор хочет снять с себя ответственность. (В интернете туча статеек с такой подписью)."
Вот работа вас и научила уходить от ответственности за свои слова, не так ли? Техника безопасности, так сказать.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!

Нужно ли дополнительное мнение на твою заметку
?
Потому что с моей "колокольни" обсуждаемый вопрос: "Поэтому подпись, что это моё мнение, либо симптом неуверенности в своих словах, а значит и в себе, либо это передача сплетен, за которые автор хочет снять с себя ответственность", - видится насколько иначе.
Мнение Веры (по "мнению Гумара") ближе и понятней СЕЙЧАС на форуме и ближе Духу Учителя.
Не зря же Он добавлял для снятия напряжения дополнительных эл.магнитных возмущений и "непоняток" эти слова.
Вспомним хотя бы такое известное выражение его, которое было простительно УЧИТЕЛЮ: "Ваше дело сказать, а остальные, - как хотят"!

Чем это обернулось для Идеи П.К.Иванова хорошо показали походы "проходимцев" по стране в 90-е года.
Вывод тут однозначен..."на мой взгляд" это...

Если я не напишу "на мой взгляд", - многие (и ты в том числе) вынужден будешь согласиться со мной, как автором наиболее верной истины.
Не согласие со мной заставит тебя вступить со мной в споры...
Разве форум не показал необходимость сегодня и сейчас делать приписку...НА МОЙ ВЗГЛЯД.

Это и будет доказательством того, что Учитель сделал "малюсенькое", а остальное - ДЕЛО - развивать и внедрять в жизнь, - оставил последователям.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
ближе Духу Учителя.
Много чего не понимаю в писанине Гумара, ладно.
Вот эта фраза, что значит???

Ближе, дальше Духу Учителя - это как?
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй Тоня!

То, что ты не понимаешь меня в этом нет ничего плохого.
У тег сейчас другие задачи. А вот вопрос:"ближе Духу Учителя, - это вырванная из текста фраза Гумара.
И ты не случайно задала этот вопрос.
"Мнение Веры (по "мнению Гумара") ближе и понятней СЕЙЧАС на форуме и ближе Делу Учителя".
Если бы я не написал "по мнению Гумара", то получилось бы по мнению Веры.
И такое мнение - делать приписку в контексте беседы, НА МОЙ ВЗГЛЯД ближе Делу Учителя.
" Своё ставить, а другому не мешать"!
Без такой приписки - будет казаться читателям претензия Гумара на истину Учителя.
Зачем сотрясать воздух не нужными сотрясениям чужих эл.магнитных полей?!
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Мнение Веры (по "мнению Гумара") ближе и понятней СЕЙЧАС на форуме и ближе Духу Учителя.
Я всеми силами пытаюсь понять это предложение.
Видно, пустая трата сил. Получаю ответ в котором еще больше словесных "выкрутасов".
Здравствуй Тоня!

То, что ты не понимаешь меня в этом нет ничего плохого.
У тег сейчас другие задачи. А вот вопрос:"ближе Духу Учителя, - это вырванная из текста фраза Гумара.
И ты не случайно задала этот вопрос.
"Мнение Веры (по "мнению Гумара") ближе и понятней СЕЙЧАС на форуме и ближе Делу Учителя".
Если бы я не написал "по мнению Гумара", то получилось бы по мнению Веры.
И такое мнение - делать приписку в контексте беседы, НА МОЙ ВЗГЛЯД ближе Делу Учителя.
" Своё ставить, а другому не мешать"!
Без такой приписки - будет казаться читателям претензия Гумара на истину Учителя.
Зачем сотрясать воздух не нужными сотрясениям чужих эл.магнитных полей?!
Б-р-р-р, мозги сломать можно.

Ладно, Гумар это не твоя печаль, моя не понятливость.
Не будем продолжать безсмысленное сотрясение эл. магнитных полей.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
23 янв 2020, 11:52
Ближе, дальше Духу Учителя - это как?
Ближе или дальше к какому либо духу - это словесная эквилибристика, такая же как бывает у поэтов, наплевав на значения слов, лишь бы звучало загадочно и красиво. У поэтов такая эквилибристика пишется умышлено "аля я крутой". В других случаях соединение несочетаемых слов происходит по причине что человек вообще не понимает ни смысла, ни значения, по крайней мере, одного из использованных слов.
В данной фразе слова ближе и дальше, всем понятны. Остаётся слово дух. Именно у этого слова автор фразы не знает и не понимает его смысла, того, что это слово означает. Поэтому ему кажется, что дух подобно предмету, скажем табуретке, которая может находиться от него то ближе, то дальше, в зависимости как он сам удаляется от неё или приближается к ней. Но дух не табуретка и не печь в углу, и не дерево у дороги. К духу нельзя ни приблизиться, ни удалиться от него, к духу нельзя быть ближе или дальше.
Русский язык обладает знанием о духе. Поэтому в русском языке говорится: быть в духе; с духом. Можно быть в духе и не в духе. можно даже быть в каком-то "чужом" духе - Это в духе Пушкина, или в духе Сталина, или в духе Петра Петровича; в духе ренессанса или в духе таких-то живописцев, авангардистов, и так далее. Можно встретиться с духом; можно быть с ним вместе, напару; иметь какие либо отношения.
Мы пробалтываем такие устоявшиеся клише даже не задумываясь, а почему так говорится? - Да потому, что в этих клише говорится О ДУХЕ, а не о табуретках. Дух обладает иными свойствами, чем предметы. Эти иные свойства и отражены в речи.
Ответить