ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Думает ли гусь или утка, подплывая к заветному берегу, где обычно кормится?
Помнят ли они, что наступит вечер и надо будет возвращаться к месту ночёвки?
Наверное, - не помнит
Помнят, еще, как помнят.
Появились у нас цыплятки, малюсенькие, шустрые.
Один слабенький, все его затаптывают, до кормушки не проберется.
Стала его кормить отдельно с ладошки.
Вот подросли.
Слабенький в красавицу курочку превратился, но по-прежнему, когда кормила птиц, курочка стояла в сторонке, терпеливо ожидая корма на ладошке.
Снесла она яйца, села их высиживать. Я приносила ей корм и воду, заглядывала в корзину с кладом. Пришло время вылупиться цыпляткам, это не так просто, надо наблюдать и если чего помочь курочке. Попросила мужа заглянуть к ней, пока я на работе.
Прихожу домой, муж говорит:"Это, не курица, а фурия, чуть мне глаза не выклевала, к корзине не пустила".
Удивлению моему не было предела, мне она позволяла делать с собой что угодно.

Гусей природа тоже умом не обделила, хоть и голова маленькая.
Приболел один гусенок, все вперед побежали, он отстает. Беру его на руки, несу.
Домой возвращаемся, на горку выйти надо, снова беру на руки малыша.

Уже поправился, но ходить в стае не спешит, все побежали, он меня поджидает, ждет пока на руки возьму.
В один из дней муж пошел с ними на поляну. Как туда шли не знаю, а вот дорога домой мужа впечатлила. Рассказывает:"Подошли к горке, все побежали гуськом, а одна гусочка присела у ног моих, крылья опустила, не идет, пришлось на руки брать. Что с нею?".

Когда с маленькими гусятами выходила на поляну, травку пощипать, в случай опасности они все ко мне бежали, кучкой собирались.
Когда подросли, стали важно ходить вокруг меня. Мы вместе ходили на поляну, я брала книгу, сидела читала, гуси в случае появления либо кого или либо чего такой шум подымали, что никто не мог подойти к нам неожиданно(поляна в лесу).
Иногда гуся подходила со спины, протягивала длинную шею через мое плечо, издавала звуки, вроде бы читает вместе со мной текст. Глаза круглые, васильковые с желтым ободочком.
Можно ли съесть таких начитанных гусей?

P.S. Сегодня утром бежала на работу мимо дома молочницы, в которой берем молоко. У калитки сидел громадный рыжий кот.
Надо же, как Красавчик-Персик вырос - подумалось.
Остановилась, любуясь ним, он же подошел ко мне, разрешил взять себя на руки, стал обнимать меня своими лапами за шею и лизать по щекам своим шершавым языком.
Хозяйка была очень удивлена - кот своенравный, в чужие руки не даётся, близко не подойдет.
Помнит, наверное, с внучками приходила, когда он маленьким был.
София от него в восторге, именно этот рыжий котенок и никакой другой.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК №38(1)
жизнь и смерть рядом идут

НА МОЙ ВЗГЛЯД: Учитель мог про одно и тоже, в разный этапы РАЗВИТИЯ своего сознания, - писать совершенно противоположное мнение своё.
Можно выбрать что-то максимально близкое вашей Личности и ПРАКТИКОВАТЬСЯ в ЭТОМ.
А потом найти именно то, что дает вам максимальное удовлетворение в жизни. И так будет до тех пор, пока проходя разные этапы "чувствования момента перехода", - не займете лично "своё место в природе"! На котором вы уже не будет допускать мысли о болезни, недомогании, смерти.
Причем, чем раньше вы познакомитесь со своей личной "смертью", - тем раньше и познаете гармонию жизни!
(продолжение, начало в
)

А можно ли, как-то обойти эту крайность жизни, - "смерть"? Теоретически, - да!
Для меня практически - смерти, как таковой, не надо бояться! Поскольку в этой вечной жизни - это всего лишь, переход духа из одного состояния - в другое!
Помните, - "Смерть для гусеницы - начало бабочки"!

А вот практически... Надо оказаться в такой ситуации, когда Учитель жизни, проверит тебя на Веру Учителю и ты согласишься на смерть, чем, - согласишься на жизнь в мертвом потоке своих былых представлений мира!

Саша Павлов - хорошо описал своё такое состояние в несколько суточном проходе по природе, когда смерть ходила рядом с ними (с Мишей Котылевым, тоже)!
Выжить-то выжили...
И до сих пор Саша не понял, что люди (как и Он) - являются посланниками живого Духа Учителя, а не средством помощи ему в материальных трудностях, как особо значимому Сыну Учителя...
Но, об этом лучше меня может рассказать Миша.
С какими мыслями - Он пошел умирать с Сашей и как Он воспользовался тем, что выжил?!

Женя написал в своём сообщении
Напишите, кто как понимает смысл фразы: "Чтобы мы согласились с его мыслью. И перестали по природе искать жизнь. Надо нам искать всем смерть. На своих телах...".
Я думаю, ЧТО каждый прочитавший это сообщение - найдет свой вариант ответа.
И это будет ответ самый правильный и верный для уровня сознания искреннего человека.
Самый правильный на этом его развития или деградации.
Так и ответ для Жени, - наиболее подходящий Ему, - содержится в нём самом!
Не зря же Он с помощью Учителя, - дошел до этих, своих знаний.

Так и Валерий - высказал своё свою точку зрения (со своей колокольни достигнутого)!
Так поступит любой и каждый, искренне описавший ("без задней мысли") своё сегодняшнее зрение на эту тему - "смерти".
И будет совершать то, что и делал до сегодняшнего момента!
Иное дело, - а сможет ли описать то, чего действительно заставило его задуматься?
Готов ли он применить в жизни эти знания, предварительно ПОПРОСИВ посланника Учителя, разъяснения того, что он осознал сейчас.
Готов ли он принять чужой опыт жизни в занимании своего места в природе?

Последнее время, мы все искали взаимопонимания. Я уже давно Его не ищу.
Ибо частицам разбитой хрустальной ВАЗЫ, трудно узреть - какая же она была прекрасной формы.
Но узреть ИМ свойства ХРУСТАЛЯ - не трудно!
Бог - такой, каким вы его представляете!
А Учитель, как новое небывалое представление Бога Земли - оставил нам своё Учение о жизни.
Но не о смерти!

Поэтому-то я и вынужден повторить Жене Student-у его же слова: "Почему, согласившись с мыслью Учителя, надо перестать "по природе искать жизнь"? Надо отказаться от жизни"?
Женя, - ты же прекрасно знаешь, что живого, практического ответа, достойного твоего места в природе - ты не услышишь здесь!

Я уже писал не единожды. Чтобы научиться жить - надо научиться жить сегодня и сейчас, в секунде, мгновении данного времени. Не поступать против совести своей и делать (Делать СВОЮ жизнь), а не такую копию жизни Учителя, которую вы никогда не сможете слепить, чтобы получить СЧАСТЬЕ, ЗДОРОВЬЕ ХОРОШЕЕ.

Живая жизнь - требует РАДОСТНОГО Дела-практики. Мысли (от Учителя) не отделения от дела.
ДЛЯ ЧЕГО же это ДЕЛО, - свалилась на вас? А многие умные последователи, - что делают?
В большинстве своём, - сразу включают свои старые (порой устаревшие, догматически внушенные, неверно понятым коммунистическим строем СССР) и умираем для новой, небывалой жизни "советский людей строящих" ошибочный коммунизм.

Вот поэтому-то я, предлагаю, понять вначале каждому себя, а затем обсуждать других. А потом просить совета у того, кто для вас лично несет живое слово Учителя!
Захотите ли вы впадать в мертвый поток сознания - осуждения посланников Учителя?

P.S.- 1. Вот и у меня получилось, как будто бы я осуждаю людей. Но, нет дорогие друзья!
Я просто поделился своими соображениями - чтобы каждый из нас немного по-иному взглянул на
живую и мертвую жизнь, которые идут рядом с нами.
Пора давно понять, что ТОЛЬКО радость дает живую жизнь, а насилие над ВОЛЕЙ (которая пуще неволи) - лишает человека познания кругозоркости Дела и Идеи Учителя!

P.S.-2. Женя написал:
Люди так устроены, что иногда извлекают из слов не тот смысл, что заложен автором. А тот, который близок их понятию в данное время. Вот так и с этими словами. На форуме встретил прямо противоположные, взаимоисключающие толкования.
Вопрос не праздный. На мой взгляд, не определившись в нём, верного развития в человеке не может быть.
Я же повторю уже сказанное, - не познав решения этого вопроса в себе - трудно определиться и с занятием своего (не Учителева) места в Природе!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Вопрос жизни и смерти - это не только рассуждения о начале жизни и её конце в Деле Учителя.
На мой взгляд, - это действие в момент, - сегодня и сейчас.
МЫ либо "умираем" для своего предназначения в жизни (для поиска радости в ней), либо - "живем", развивая своё Человеческое СОЗНАНИЕ, - до сознания Бога.

УРОК №39(ч.2)
жизнь и смерть - рядом идут
продолжение, начало в
...Пора давно понять, что ТОЛЬКО радость дает живую жизнь, а насилие над ВОЛЕЙ (которая пуще неволи) - лишает человека познания кругозоркости Дела и Идеи Учителя!
...P.S.-2. Женя написал: "Люди так устроены, что иногда извлекают из слов не тот смысл, что заложен автором. А тот, который близок их понятию в данное время. Вот так и с этими словами. На форуме встретил прямо противоположные, взаимоисключающие толкования.
Вопрос не праздный. На мой взгляд, не определившись в нём, верного развития в человеке не может быть
".
Я же повторю уже сказанное, - не познав решения этого вопроса в себе - трудно определиться и с занятием своего (не Учителева) места в Природе!
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? - Чтобы жить!
Для Чего жить? Наверное, - не для того, чтобы плодить себе подобных "тараканов"!
А для чего? - Не зря же Учитель твердил нам, - "Все делай со знанием цели добиться"!
Есть ли у вас такое "сознание"? И чем Вы, как последователи Учителя, - отличаетесь от обыкновенных людей?
В лучшую или худшую сторону?

Я имею право задавать такие вопросы, поскольку знаю ответы, наиболее полно подходящие мне.
Ибо научился чувствовать окружающий мир и имею счастье, здоровье хорошее. А раз имею это, как последовательно выполняющий советы Учителя (не для себя только), то и не могу не передавать опыт и такого Дела Учителя.
От ощущения счастья, от умения наслаждаться красотой и прелестью жизни, - меня аж распирает, переполняет мое содержание и прёт наружу!
Не поделившись с друзьями подобными наработками - знаю, - ко мне не могут прийти новые, небывалые до селе знания, которые приходили к Учителю подобным образом!

Новые небывалые знания позволяют мне утверждать, - Для вселенной всё равно, будет вы жить или умирать. Ей безразлично, какую сторону гармонии станете Вы развивать на себе...
А для вас?
Создадите Вы "Рай" или "Ад" в своей жизни - это ваш выбор. Иное дело, - сознателен ли Он?

Будете ли вы "видеть СТАКАН", наполовину пустым или полным?
От кого это зависит? Конечно же, - от Вас, в первую очередь!
От вашего ОТНОШЕНИЯ к жизни!

Как вы будете воспринимать мир, так он и будет отзеркаливать на вас.
Что посеешь, - то и пожнешь!
Посеешь радостные поступки - будешь пожинать радостные дела! Настроишься во всём искать позитив, - в нём и будешь жить.
Вполне понятно, что "мертвая жизнь" - не может принести ощущение радости! Кроме иллюзии под действием наркотика.
А как отличить, - первое от второго? Живая жизнь - ты пребываешь в ней и испытываешь общую радость, не зависящую от действий окружающего мира, а "мертвая жизнь", - зависимая от прошлых выводов и умо-заключений внешнего мира. Ты, как бы прогибаешься под этот "условный" мир, который и создаем МЫ сами и своим ОТНОШЕНИЕМ к нему.

Поэтому "живая жизнь" - это не только достижение поставленной цели и мечты, в виде получения радостного ОТНОШЕНИЯ к миру, но и ОЩУЩЕНИЕ постоянного счастья, которое природа ничем не омрачает!!!

Женя написал: "Люди так устроены, что иногда извлекают из слов не тот смысл, что заложен автором. А тот, который близок их понятию в данное время. Вот так и с этими словами. На форуме встретил прямо противоположные, взаимоисключающие толкования.
Вопрос не праздный. На мой взгляд, не определившись в нём, верного развития в человеке не может быть
".
Я же повторю уже сказанное, - не познав решения этого вопроса в себе - трудно определиться и с занятием своего (не Учителева) места в Природе!
А верность или не верность решения этого вопроса - будет видна в виде получения в основном, - положительных эмоций от содеянных тобой дел!

Но и отрицательные эмоции, - кому-то очень нужны! Для этого они и живут, чтобы видеть стакан наполовину пустым и умирают для всего нового, что встречается в себе и людях!
Бог терпел и нам велел. И всё это только для того, чтобы пребывая в постоянном негативе - пожертвовать своим радостным ОТНОШЕНИЕМ к миру, чтобы люди - не делали подобного.

Теперь и я, как и природа, - равнодушен к таким "жертвенникам" и жалобщикам на жизнь.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.

Тебе же интересно как люди прочли твои сегодняшние сообщения, их реакция на слова твои?
А может ошибаюсь - не надо оно тебе.

Прочитала, ничего "не зацепило" - писать нет о чём, но вот подумалось:
" Человек писал не просто так, никак не отреагировать на его слова? Получается "крик" в пустоту? Поздороваюсь."
Прежде еще раз перечитала.
Здравствуй Гумар.

А это уже в порядке моих размышлений или проявления моей "вредности", как посчитаешь.
Ты пишешь:
Как вы будете воспринимать мир, так он и будет отзеркаливать на вас.
Что посеешь, - то и пожнешь!
Посеешь радостные поступки - будешь пожинать радостные дела! Настроишься во всём искать позитив, - в нём и будешь жить.
Подумалось - сколько же всего натворил Иванов Парфирий Корнеевич!
Как же воспринимал мир, что он его отзеркаливал психушками?
Не умел видно настраиваться на позитив, пожинал не радостные дела.

Что- то в этих словах о позитиве есть искусственное или неудачно написано, не полно что ли.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Это письмо исключительно для тебя, пока единственной, кто задался вопросом:
"Тебе же интересно как люди прочли твои сегодняшние сообщения, их реакция на слова твои?" в сообщении


Да! Интересно. Но, ... не все люди, прочитав сообщение, - хотят мысль свою, - реализовать в дело, как сделала это ты, - честно и искренне!
Понимаешь Тоня, я так думаю, - всё равно люди, рано или поздно прочитают мои сообщения.
Только очень равнодушные люди и те, которым мои мысли мешают развивать своё дело - промолчат по природной необходимости.

А вот остальные... живые последователи, прочитают и ... родится у них в голове что-то, - они скажут своё слово (проявят себя) в природе!
И оно будет адресовано автору письма и будет нести в окружающее пространство живую мысль, нужную многим.
Я не случайно вспоминал про "руку владыку". А если возьмут "ручку" и запишут эти мысли на бумаге (или на компе), то удивятся сами от того, что узреют незамеченные ранее вещи.
Так быстрее пробуждается СОЗНАНИЕ человека.

Иное дело произойдет, когда прочитает кто-то моё сообщение и ничего не поняв, - человек начнёт трактовать текст на свой лад, через призму своего опыта, живую жизнь автора письма.
Тем самым, человек встанет на зависимую тропу умираемой жизни.
А всего-то надо было - по детски, наивно спросить - чего же хотел сказать автор текста?
А услышав ответ и снова ничего не поняв, - не нужно пытаться переделать того, кто уже живёт радостно и счастливо и не имеет проблем в жизни.

Очень смешно выглядит в природе, когда неумейки жить, начинают учить того, кто в этом не нуждается.
Т.е. живущий в мертвом потоке мышления, - начинает учить того, кто живет в живом воплощении мысли в дело. И имеет результаты в этом, а потом делиться опытом...
И просит разбираться в своем опыте, а чужой опыт - вначале опробывает, а затем уж задает вопросы.

Но, пока, практика последователей показывает - что многие - умалчивают свои мысли, не описывают их - убивая на корню!
А многие еще и разводят базар-вокзал, входя в смертный поток обвинений человека, навешав на него свои не реализованные в дело мысли...
... И опять ты ничего не поймешь Тоня, - потому что тебе мой опыт - не нужен!
У тебя своя дорога, когда своими честными и искренними вопросами - ты наставляешь на путь истинный, ничего не требуя взамен! Остальное Люди сами додумывают.

Тоня, ты воспроизводишь мои слова:
Как вы будете воспринимать мир, так он и будет отзеркаливать на вас. Что посеешь, - то и пожнешь!
Посеешь радостные поступки - будешь пожинать радостные дела! Настроишься во всём искать позитив, - в нём и будешь жить.
И пишешь на это: "Подумалось - сколько же всего натворил Иванов Парфирий Корнеевич! Как же воспринимал мир, что он его отзеркаливал психушками?
Не умел видно настраиваться на позитив, пожинал не радостные дела
".
- Во-первых, я ни в каком тексте Учителя, - не видел негатива к чему-либо. Может быть, в своем чувствовании Учителя, - я что-то важное упустил?
"Отзеркаливал психушками?", - говоришь...
А Человек, который по преданию взял на себя ВСЕ ГРЕХИ человеческие - проявлял собой позитив один, а отзеркалилось - венком терновым и виселицей...
Но, и Ленин, и Сталин, и Гитлер, и любой другой "Герой эпохи" - отзеркаливал мысли общества, чтобы люди - заимели новое, более эволюционное сознание.
У них действительно, "охота - была пуще неволи" и они не могли жить в старом потоке мыслей. Мне это знакомо по спорту. Вначале тренерской работы, мы пожертвовали своей обычной человеческой жизнью в Куйбышеве и уехали в "город будущего"...

Учитель, чтобы пробудить сознание наше - пошел на небывалый эксперимент. И хорошее нашел - из плохого, что прошел.
Теперь наша задача, - отзеркалить собой Учение П.К.Иванова, - чтобы люди увидели в нас Дело Учителя и эту Идею - стали массового применять...
Но, пока не настало время такое и условия в стране, - чтобы люди массово стали применять закалку тренировку.

Далее Тоня ты произносишь честно: "Что-то в этих словах о позитиве есть искусственное или неудачно написано, не полно что ли".
Искусственное - потому что, ты не знакома с моей семьей и особыми отношениями в ней. Такие же отношения мне удалось построить в коллективе тренеров.

Может быть, неудачно описано, но практика моей семьи показывает, - во всем видеть позитив, как голос Учителя, - не позволяет грязи людской, - пристать к нам.
Нет у нас врагов. Враги - отпадают, - потому что мы не вступаем с ними в споры и не претендуем на их свободу. Разве тебе Тоня это не знакомо?

А друзья у нас, - только самых давние и самые близкие, с которыми нам легко и свободно во всем!
Они во всем одобряют нас!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
И хорошее нашел из плохого, что прошел.

Так все таки из плохого?
Бывает в холод слышу реплику в свою сторону - "Ты же не мерзнешь!"
Как это не мёрзну, мерзну еще как.

Начальница в нашем отделе была, на каждой планерке повторяла:" Ж. по барабану" - за моё спокойствие в любой ситуации.

Не по барабану, нет, только, что толку кричать, истерить, топать ногами, искать виноватых.

В любом случае надо осмотреться, оценить(понять) условия, найти способ решения задачи по поиску выхода из сложившихся обстоятельств.
Такая моя реакция на слова о позитиве от того, что обнаружила в себе "установку" (неваляшку), если я выполняю советы Бога ничего плохого в моей жизни не должно быть.

Да, конечно, ха-ха-ха.
Не надейтесь!
Никому не нужно плохое и холодное, все это взял на себя Учитель. Если же мы последователи, то глупо ожидать, что нас эта чара минует, Учитель этого не обещал.

Совсем другое дело, что взявшись за гуж, не говори, что не дюж.
Учись, дорогая, бывая в беде оставаться в по-беде.
Не легко и очень порою не легко.
Какое же счастье, что у нас есть Бог, по тоненькой проволочке проведет.
Очень смешно выглядит в природе, когда неумейки жить, начинают учить того, кто в этом не нуждается.
Гумар у меня полный дом людей( муж, дети, внуки) не говорю уже за окружающих.
Не скрываю, по первости я ещё пыталась изменить мужа, но увы... только нарывалась.
Что взрослого, дитя каждое со своим характером в мир пришло, изменить в них что-то - пустая трата сил и времени.
На днях, рано утром звоню подружке, давно не общались.
Как дела, чем занимаешься?
Да, вот думаю какая я - отвечает.
Была встреча, некоторые люди опаздывая, естественно вносили некоторый сумбур в ход беседы.
Она, как ответственная за организационные вопросы в конце встречи сделала резкое замечание опоздавшим.
Обиделись.
Вот утром она подумала, что надо бы как то по-другому поступать.
По сути - права, а по форме выражения нет - людей обидела.
Дальше рассуждает: Ну вот такая я, понимаю, но сложись ситуация забываю обо всем и реагирую, как всегда.
Стала по памяти родных и знакомых перебирать, искать с кем может себе позволить быть такой, как есть.
Нашла только одного человека - подружка, которая её и резкой и сердитой и всякой принимает.

К чему я об этом?
К тому, что мы сами себя перевоспитать не можем.
Большая удача, если есть человек с кем можно позволить себе быть таким, как есть, а не таким, как ДОЛЖЕН.
Это мои такие мысли, со мною можно не соглашаться, но так вот как то.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Благодарю тебя за живое слово в сообщении


Я не знаю от кого произошли обезьяны и от кого люди, как человеки.
И не знаю, когда они научились настоящее разделять на прошлое и будущее.
Но знаю одно, - в большинстве своём люди (я тоже) так и живут. Помнят о прошлом своем (и не только), но и пытаются предсказать будущее своё.
Я не знаю, - хорошо это или плохо в общем и целом.
Но знаю, что многим это доставляет массу проблем и заставляет жить в нереальности надуманных условностей.
- Естественно, чтобы "жить научиться" в соответствии со "своим местом в природе", нам приходится пробовать совершать то одни поступки, то совершенно противоположные.
Но, существуют устоявшиеся традиции, общественное мнение, семейные устои, которые нам пытается навязать как благо, не учитывая изменившиеся условия взаимоотношений людей и окружающей среды.
Но, не учитывается при этом необходимость изменения ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ у себя и людей.

Теперь пройдемся по строкам твоего письма. Наверное, как и я, ты пишешь для того, чтобы люди выразили какую-то свою мысль:
И хорошее нашел из плохого, что прошел.
Так все таки из плохого
?
Бывает в холод слышу реплику в свою сторону - "Ты же не мерзнешь!"
Как это не мёрзну, мерзну еще как.
– Но, ты научилась находить из него и временное тепло, нужное для закалки-тренировки!
Разве это не так?
Начальница в нашем отделе была, на каждой планерке повторяла:" Ж. по барабану" - за моё спокойствие в любой ситуации...Не по барабану, нет, только, что толку кричать, истерить, топать ногами, искать виноватых.
И снова из её плохого, - ты нашла хорошее! Не так ли?
В любом случае надо осмотреться, оценить(понять) условия, найти способ решения задачи по поиску выхода из сложившихся обстоятельств.
Такая моя реакция на слова о позитиве от того, что обнаружила в себе "установку" (неваляшку), если я выполняю советы Бога ничего плохого в моей жизни не должно быть.
Да-да! Это твоя (неваляшка) – «позитив», позволяющая занять «свое место в природе»!
Ты же не променяешь её на другой, какой-то «негатив»!
Да, конечно, ха-ха-ха.
Не надейтесь!
Никому не нужно плохое и холодное, все это взял на себя Учитель. Если же мы последователи, то глупо ожидать, что нас эта чара минует, Учитель этого не обещал.
...Совсем другое дело, что взявшись за гуж, не говори, что не дюж.
Учись, дорогая, бывая в беде оставаться в по-беде.
Не легко и очень порою не легко.
Какое же счастье, что у нас есть Бог, по тоненькой проволочке проведет.
- Здесь я в принципе, согласен с тобой, Тоня.
Но есть и маленькое различие в моём подходе. Думаю, оно будет интересно и тебе.
Твои слова: «Никому не нужно плохое и холодное, все это взял на себя Учитель
- Что это? Повторение чужих слов из религиозных понятий об И. Христе?
Разве Учитель сказал где-нибудь, - если «плохое и холодное» не нужно никому, - значит ли это, что нам, - тебе, мне, любому и каждому – Учитель ничего не оставил?
- Все забрал себе, как это сделал по преданию Иисус Христос?

Твоя фраза Тоня: «Учись, дорогая, бывая в беде оставаться в по-беде».
- Во-первых, на мой взгляд, - беды, как таковой, с Учителем в душе, - не существует вообще!
Во-вторых, - в фразе этой присутствует маленькое несоответствие.
На мой взгляд, во фразе «бывая в беде оставаться в по-беде», а не победе, - большая разница!

Если ты воспринимаешь любое действие в природе, как причину возникновению вопроса Учителя, то у тебя уже не будет «победы» в широком смысле этого слова! А будет причина в тебе самом. Победа над самим собой – это же не победа, как попытка изменить поступки или отношения кого-то, а добровольное СОГЛАСИЕ своё на изменение ЭВОЛЮЦИИ личного СОЗНАНИЯ!
И никаких «оставаться в по-БЕДЕ»!
Чувствуешь, Тоня разницу?

На мои слова: «Очень смешно выглядит в природе, когда неумейки жить, начинают учить того, кто в этом не нуждается», - Тоня среагировала так:
Гумар у меня полный дом людей( муж, дети, внуки) не говорю уже за окружающих.
Не скрываю, по первости я ещё пыталась изменить мужа, но увы... только нарывалась.
Что взрослого, дитя каждое со своим характером в мир пришло, изменить в них что-то - пустая трата сил и времени.
- Да, - семья – это семь-я. Разве где-нибудь в «семь я», -с можешь сделать плохо себе?
И ты это знаешь, - лучше ущемишь себя, чем кого-то в семье!
На этом и держимся, - дружно, не возводя в проблемы любое природное действие, - принимаем возможность нашу справляться с любой напастью окружающего мира! В этом наша благодарность Учителю, - совершить радостные поступки для него и Его Славы!

Что же касается родственников и подружки твоей…, которая тебе действительно нужна

"На днях, рано утром звоню подружке, давно не общались.
Как дела, чем занимаешься?
Да, вот думаю какая я - отвечает.
… Вот утром она подумала, что надо бы как то по-другому поступать.
По сути - права, а по форме выражения нет - людей обидела.
"
Дальше она рассуждает: "Ну вот такая я, понимаю, но сложись ситуация забываю обо всем и реагирую, как всегда".
...Стала по памяти родных и знакомых перебирать, искать с кем может себе позволить быть такой, как есть.
Нашла только одного человека - подружка, которая её и резкой и сердитой и всякой принимает.
...К чему я об этом?
- К тому, что мы сами себя перевоспитать не можем.
Большая удача, если есть человек с кем можно позволить себе быть таким, как есть, а не таким, как ДОЛЖЕН.
- Самое интересное, - спасибо за сокровенные мысли. Не согласиться с ними не возможно. Их можно только принять, как дополнение к гармонии, а затем поделится с близкими людьми. Что я и делаю сейчас, в ответном письме тебе.
И делаю это в согласии с таким твоим предложением: «Большая удача, если есть человек с кем можно позволить себе быть таким, как есть, а не таким, как ДОЛЖЕН.»

- В моей семье, эту «Большую удачу» вместе с супругой, - помним каждую минуту.
Главное – сегодня и сейчас выслушать друг друга, - не остаться равнодушным к любому «мало мальскому» желанию друг друга в общении!
И «никто, никому в этой жизни, - ничто и никогда не должен», кроме Воли и желания твоего.
Сама понимаешь Тоня, а желания, как и любви, насильно не возбудишь!!!
Его добиваются своими действиями!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК №39(ч.3)
Надо окунаться то в живой поток жизни, то в мертвый.

Казалось бы чего проще, - не спорить с работниками ГИБДД.
Но реальная жизнь показывает обратное. Наглые работники этой службы, - специально раскручивают случайно нарушившего "букву закона" на большие деньги.
И статья нарушения предусматривает "предупреждение", - поскольку никаким образом не влияет на безопасность дорожного явления. Ты только наехал частью левого колеса на белую линию.
Например, на южных дорогах, - строго карается наезд на сплошную линию (лишение прав) и квалифицируется, как обгон с выездом на встречную полосу движения.

"Без боя" в таких и подобных ситуациях, - я не соглашался. И права у меня никогда не забирали.
Живая жизнь в моём искренним желании - не нарушать права. А мертвая жизнь, когда я сознательно нарушаю правила и долго, нудно спорю потом с человеком на посту.

Мертвая жизнь - когда "постовой полицейский" специально останавливает и вымогает у меня денег. А я, имея желание не тратить время и нервы на препирательства, - отдаю дань (как живую необходимость) и еду дальше.
Поэтому, выезжая на дорогу, я как бы закладываю пару тысяч, на такие непредвиденные расходы.
Дорога - на то она и дорога, в которой неизвестно, ЧТО приобретешь (добрые чувства) и какие тебя беды и неприятности ждут.
- Не нарушай, - меньше будут останавливать!

А возникшее чувство иллюзии ущемленного чувства "справедливости", - не стоят того, чтобы ковыряться в преднамеренном желания полицейского - "срубить с тебя бабки"! Тем более, что СПРАВЕДЛИВОСТИ в реальной жизни, - НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ, как таковой.

Спорить или не спорить, как и доказывать что "ты не лысый", - дело живой и мертвой жизни. В одном случае, - победишь, а в другом проиграешь. Но, в любом случае, как последователи Учителя, - сам выбираешь то, - жить или умереть тебе нужно на какое-то время!

Поэтому, как и во всей Идее и Деле Учителя, - мертвая жизнь, как и живая - они рядом идут. И задача основная наша - жить научиться, - порой получая ранения и оживлять снова при помощи природы и её законов!
"Если ты идешь по грязной дороге - ты не можешь - не испачкать ног"!
"Если ты пьешь с ворами - ты не можешь не опасаться за свой кошелёк"!
И правда здесь одна - живая жизнь - это хорошие и радостные эмоции!
Все старайся делать с радостью и удовольствием! А коли не делаешь так -....

Никакие деньги - не стоят того, чтобы держаться жадно за них!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Ты пишешь:
Твои слова:
«Никому не нужно плохое и холодное, все это взял на себя Учитель.»
- Что это? Повторение чужих слов из религиозных понятий об И. Христе?
Разве Учитель сказал где-нибудь, - если «плохое и холодное» не нужно никому, - значит ли это, что нам, - тебе, мне, любому и каждому – Учитель ничего не оставил?
- Все забрал себе, как это сделал по преданию Иисус Христос?
Сразу скажу, что об Иисусе Христе и Его Учении у меня самые примитивные знания, поэтому стараюсь не рассуждать о том чего не знаю.

О плохом и холодном я читала в Учителя, где он рассказывает, что поделился с людями.
Люди взяли себе хорошее теплое, а Учитель взял холодное и плохое, стал ПРОТИВОПОЛОЖНИКОМ.

Пишет, чтобы стать Богом надо отказать себе во всем, что имеют у себя люди.

Еще пишет, что плохое принимает и от хорошего не отказывается.

Вот тут не поняла тебя, если можно конкретнее.
Разве Учитель сказал где-нибудь, - если «плохое и холодное» не нужно никому, - значит ли это, что нам, - тебе, мне, любому и каждому – Учитель ничего не оставил?
- Все забрал себе, как это сделал по преданию Иисус Христос?
Именно так и пишет Учитель, что всем людям хочется хорошего и теплого.
Жаба и та к Черному морю(теплому) пробирается.
Как это Учитель нам ничего не оставил?

Тамара Петровна Корнышова составляла перечень тетрадей Учителя, я ей помогала чисто техническую часть выполнять, набрать текст на компьютере.
Чтение самого Перечня - названия тетрадей- уже многое можно узнать об Учителевой истории.

1983 год написана тетрадь "Мой ПОДАРОК молодежи".
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Спасибо Антонина за такие прекрасные слова!
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Был у меня такой период когда я решил что неправильно закаляться за это получил такое мощное давление ужасного состояния. Это продлилось несколько дней совсем недавно и было ужасно. Лучше так не делать. Обливаться два раза в день и субботу терпеть это самое главное это жизнь это бессмертие это независимый путь.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
В твоём сообщении
есть прямой вопрос ко мне:
Вот тут не поняла тебя, если можно конкретнее.
"Разве Учитель сказал где-нибудь, - если «плохое и холодное» не нужно никому, - значит ли это, что нам, - тебе, мне, любому и каждому – Учитель ничего не оставил?
- Все забрал себе, как это сделал по преданию Иисус Христос?
"
Именно так и пишет Учитель, что всем людям хочется хорошего и теплого.
Жаба и та к Черному морю(теплому) пробирается.
Как это Учитель нам ничего не оставил?
- Здесь мы ведем речь об одном и том же.
Про одного "спасителя", который взял на себя "все грехи человеческие" - до сих пор твердят в церквях...
Конечно же, Учитель, сказав, что "плохое и холодное не нужно никому" - никогда не говорил, что это не нужно людям. Наоборот, - это нужно людям для жизни, - нужно для закалки тренировки!

Как и первом случае, с И.Х., - "Бог терпел и нам велел" - переведено было однозначно. Нужно терпеть всё, - быть смиренным, подставлять то одну щеку, то другую.
Учитель же предлагал "сознательное терпение", как временное явление. Как закалку тренировку.
Холодное и плохое нужно нам для ОСОЗНАНИЯ гармонии в природе. И это терпение - не только "голодовка" в определенные часы, а пробуждение скрытых механизмов человеческого организма!

Но, ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА - это не страдание и жертва телесных желаний в старом потоке мышления! А "все старайся делать с радостью и удовольствием"! А если не делаешь так, - считай, что не умеешь делать!

Станет ли "настоящая природная детка", как временный возрастной этап своего развития, - делать то, что не доставляет ему "радость и удовольствие"!?
Будет ли свободный ребенок делать то, что "надо" и что он "должен делать", как говорят ему взрослые умные авторитеты?
Разве не захочет он развития личного сознания и не воскликнет - Я сам! - Станет бегать, прыгать, играть в машинки и куклы!
Эволюция сознания - не может быть без прохождения ВСЕХ СТОРОН Природы!
Без плохого и холодного - тем более!

Разве не замечала ты, что физическая ПОБЕДА над телом в виде преодоления холодного и неприятного в правилах "Детки", по мере взросления нашего СОЗНАНИЯ, переходит к ПОБЕДЕ над животными инстинктами, поступками души человека!
И что более важно для человека, - на разном этапе развития личного сознания, - никто не может сказать. Это - сфера чувств, которая требует уже работу ДУШИ человека.
Эта сфера работает на ЛЮБОВЬ, которую ОБЪЯСНИТЬ никто не может!
- Она нечаянно нагрянет! На того, кто готов её принять. И поддерживать своими делами и поступками.
От "овса - кони не рыщут, от добра - добра не ищут"!!!
В своё время я пострадал от этого...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Нужно терпеть всё, - быть смиренным, подставлять то одну щеку, то другую.

Учитель же предлагал "сознательное терпение", как временное явление. Как закалку тренировку.
Холодное и плохое нужно нам для ОСОЗНАНИЯ гармонии в природе. И это терпение - не только "голодовка" в определенные часы, а пробуждение скрытых механизмов человеческого организма!

Но, ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА - это не страдание и жертва телесных желаний в старом потоке мышления! А "все старайся делать с радостью и удовольствием"! А если не делаешь так, - считай, что не умеешь делать!
Повторюсь - с идеями христианства знакома весьма поверхностно.
По поводу смирения в смысле подставляния то левой то правой стороны своего фейса это не ко мне.
С детства учили сдачу давать, а т.к. драться не в моём характере я отходила в сторону, научилась "обходить" людей, пускающих "кулаки" в ход.
Выбирала? Похоже на то.
Сознательное терпение, предложенное Учителем?
Приняв в жизнь свою Советы Учителя мне пришлось для начала учиться терпению, учиться смирению в тех обстоятельствах, какие я изменить не могла.
Только после этого приходило осознание.

Как просит моя подружка;"Лучше на примере" - муж общительный человек, часто по командировках.
В моменты пребывания дома - друзья, выпивка, веселье. Расслаблаются ребятки после трудов не лёгких.

Приходя домой с работы часто-густо заставала кучу грязной посуды с окурками где попало, пустой холодильник, голодных детей и пьяного мужа.
На этой почве возникали скандалы.
У каждого была своя "правда".

Я боролась, как понимала, как могла, но кроме раздражения, ненависти, обиды в душе ничего не было.

В такой момент нашла Советы Учителя, стала по-немножечку осматриваться в жизни своей.

Был у мужа "друг", не разлей вода, постоянно у нас дома, чем больше я его выгоняла, тем чаще он приходил.
Устала от войны такой.
В очередной приход его не стала возмущаться, присоединилась к ним, подала на стол, что посчитала нужным, чтобы дети не остались голодными.
Поужинали, чаю попили, музыку включили, танцы начались.
Тут "друг" меня на танец пригласил, не помню танцевала или нет, но больше этого человека у нас в семье не было.
Обстоятельства так сложились, муж работу сменил.
Иногда встречались с прежними коллегами, но уже не часто, встречи были случайными и короткими.
На новой работе бригада из мужиков, мой муж пригласил всех к себе домой, познакомить с семьёй. Маленькая деталь - пришли они в 2 часа ночи знакомиться, так получилось - шли, заходя во все работающие пивные заведения.
Больше не приходили, хотя я тогда и слова не сказала, стерпела.
терпение - не только "голодовка" в определенные часы,
Отказ от еды не голодовка, а закалка-тренировка, которая в трудные моменты помогает владеть собою, учит подчинять СОЗНАНИЮ свои чувства, желания, эмоции.
Да, в определенные Учителем часы не едим, чтобы в любой момент жизни, хоть в 2 часа ночи, проявить терпение в природе людей, например.
О радости.
Пока учусь, пока Учитель учит, по-всякому бывает, не всегда радостно даже наоборот часто.
Значит не умею пока.
Надо учиться, учиться, учиться!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Спасибо за передачу твоего живого опыта жизни. На мой взгляд, мы созрели до того, чтобы понять, - мы можем передавать сейчас только опыт "своего дела". А потом, ВСЕ вместе, - искать СВОИ ОШИБКИ в "бревнах" чужих глаз.
Написал сейчас сложно или понять это трудно?
Думающий человек сразу понимает, - если он видит в исповеди другого человека, какие-то ошибки, - то видит ЭТО только потому, ЧТО ЭТО ему знакомо и оно есть в нем самом.

Раньше я никак не мог понять, - что таким образом МЫ отзеркаливаем СВОИ пороки. Но никак не хотелось признавать это в себе. Но, это оказалось так.
Пример из жизни?
- Разве вы не замечали за собой, - "встречают по одежке, а провожают по уму"!
Почему так происходит?

Как раз по этому. - Увидев какого-то человека, мы сразу включаем память свою и рисуем собирательный образ подобных людей.
И если учесть, что «хорошее» в людях, МЫ чаще всего не замечаем (это же так естественно), то «плохое» в них, - настораживает и представляются для нас «страшные» картины.

Порой человек, - не успевает и слова сказать, а на нем уже висит ярлык удобного или неудобного субъекта. К нему уже пригляделись, оценили и готовы торговаться, как за рабов на рынке в средние века. Как бы человека уже вписали в ряды наших или чужих!

Вот и я еще не до конца избавился от такого порока. Хотя научился уже принимать ВСЕХ людей, как и ВСЕ жизненные ситуации, - как подарки Бога Земли.
Как подарок Учителя, именно ДЛЯ ТОГО, чтобы сделать корректировку курса жизненных позиций, казалось бы на таком хорошем и приятном "своём месте в природе!

Вот и сообщение Антонины, от 22 мая в 9:50
я не могу иначе рассматривать, как урок жизни, который я проходил в эпоху "застоя" в СССР.

Спасибо Тоня, что ты напомнила мне фрагменты моих отношений с супругой.
Я тоже, бывало несколько раз, в час ночи вваливался с подвыпившими друзьями и … супруга накрывала стол.
А друзья за столом и потом всё время при встрече, - поражались тому, что супруга не выгнала (как я и обещал, отметая их страхи, когда шли ко мне домой), а приняла их, - как дорогих гостей…
- Какая замечательная у тебя жена, - удивленно, много лет твердили они, противопоставляя своих жен, которые в подобных ситуациях, - устраивали скандалы и выгоняли гостей.

Супруга же, при разборе «вчерашних похождений», - высказала простую женскую логику мусульманской женщины.
- Ну не могла же я уронить достоинство и интересы своего мужа, не приняв его друзей!
Законы гостеприимства, - бывают не только у восточных людей. Природа на стороне таких людей. И благодать её – не приходится долго ждать!
Эти "алкаши", на первый взгляд, - оказались бригадой хороших друзей электриков, которые не раз поддерживали меня и нашу велосипедную базу.

А все началось с того, что я долго не мог провести официальное, - хорошее освещение в рабочих помещениях на работе.
Два месяца хождения по различным кабинетам начальников и инстанций…
И я пошел на тот поступок, который в то время решал всё сразу, без проволочек и проблем.
В конце рабочего дня подкатил с двумя пузырями вина… И на следующий день – всё было решено!!!

Смиренность, как и уважение друг друга супругами, - это "терпение" пороков и недостатков людей. Нечто подобное, - следует и из законов взаимоотношений людей друг с другом.
Так ли поступают в современных семьях и между собой люди?
Идет ли на пользу многим людям "терпение", босохождение, и другое копирование дел Учителя?
Хорошо ли Природа реагирует на такие наши поступки?
Научились ли мы жить так, чтобы люди - захотели быть таким как Он, - на нашем примере?

С детства, не привык драться, давать сдачу. Может быть, потому что жизнь научила? В бандитском поселке "Запанской" и "Толевой" города Куйбышева, где прошло моё детство - подставные малыши - задирались на прохожих...
А потом налетала толпа и приучала быть осмотрительным, прежде чем успевал "дать сдачу". Твои слова Тоня:
Сознательное терпение, предложенное Учителем?
Приняв в жизнь свою Советы Учителя мне пришлось для начала учиться терпению, учиться смирению в тех обстоятельствах, какие я изменить не могла.
Только после этого приходило осознание.
По-моему, вся "Детка" построена таким образом, что ВСЯ первая часть её - подготовительная!
А вот вторая часть - именно то, ради чего всё и затеялось, - чтобы не простужаться и не болеть!
Болезнь - это следствие, а не причина болезни. Причина болезни - в неправильном СОЗНАНИИ своего места и предназначения в Природе!

Эволюция СОЗНАНИЯ?
ЕЁ не будет, коль нет ОСО-ЗНАНИЯ твоей роли - служить людям.
Мне кажется, любой человек не согласится жить хоть в золотом дворце в райских условиях, - на необитаемой планете, - без людей.
Не я сказал:"Самое главное, - это люди"!
И как бы в подтверждении сказанных мной мыслей, - Anna57 » 22 май 2019, 05:28 опубликовала такую запись.
… Естественным путём
тренировочно надо работать над собою а Я
добился этого делою ...
его вам история как источник оставляю без
сил остаюсь не могу докозать тому борцу
тому человеку кто не имеет ко мне сознание
считает я не могу...
Я извиняюсь а меня мои следы
будете искать в последствии
Я со своим
этим делом ни когда не помру ищите
богатство для жизни в себя
Из тетради «Практика» 1952 год 10 Декабря
П.К.Иванов /Подпись/


Здесь мне придется выделить только основные мысли, о которых я вел речь сегодня. О СОЗНАНИИ:
"...вам история как источник оставляю без сил остаюсь не могу докозать тому борцу
тому человеку кто не имеет ко мне сознание
"!
Раз не имеем сознания Учителя о том, что не само ограничение в потребности пище, доме, одежде - играет роль над человеком, сколько ЭВОЛЮЦИЯ нашего сознания, - то и будем получать от природы. - Неприятные удары судьбы.

"Я со своим этим делом ни когда не помру ищите богатство для жизни в себя"
Вот именно поэтому, Ивани, Антонина и я - пишем в основном о своих мыслях, а не копаемся в своих представлениях (не судим) людей и не делим их на ваших и наших...
Всё в самом человеке! Разберитесь вначале в себе, а затем делайте свою жизнь радостной и счастливой!
Неужели это трудно понять, осо-знать и делать?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
УРОК №40
живая жизнь - отсутствие мертвой

Незаметно подошёл и прошёл и этот ЮБИЛЕЙНЫЙ 70-ти летний рубеж!
Не стала откладывать супруга празднование в кафе на другой день… хотя жизнь приготовила для нас хорошее испытание. Возможно, для меня в основном…

Обычно, описывать такие события не хватает времени…
Вроде бы, - чего ворошить прошлое?
Но, не станем же мы отрицать простого факта, - перечитывать события давно минувших дней, - интересно не только непосредственным свидетелям этих событий, но и людям, близким нам по духу и по крови.

А мне интересно особенно, поскольку необходимо вспомнить еще раз то, что родилось впервые в душе моей именно в эти дни. Случившееся событие явилось, как бы «проверкой на вшивость», а затем, - вылилось в божью благодать, которую моя семья и я получили за это!

Описывать это можно, как уроки жизни, на которые многие попросту не обращают внимания, продолжая скатываться на старый поток мышления. Хотя настоящая жизнь и ситуации в природе, сложились совершенно иным образом, - не так, как мы думали и представляли себе вначале.
Как будто бы, - идет проверка, закалки тренировка нашей души, на право самостоятельного МЫШЛЕНИЯ сегодня и сейчас. И получения от этих поступков плюсов или минусов в реальной жизни.
А получаем мы от жизни (на моём примере) только то, на что настраиваемся и на что даем СВОЁ согласие.
Многие соглашаются на терпение печалей, невзгод, отсутствие радости жизни. Да еще и валят обвинения на судьбу и случайности. Есть и такие - которые видят стакан на половину пустым.
Разве можно допускать такие мысли?
Можно, но надо быть и готовым получать то, что имеете!
А раз даете согласие на это, - то зачем вы зашли на этот раздел форума?

А потом по закону Дарвина, обнаружить в себе небывалую ранее ЭВОЛЮЦИЮ своего сознания, - как надо впредь поступать, а как не нужно делать.
Такой опыт и вывод сделал я.
Причем, делая такую ЭВОЛЮЦИЮ СОЗНАНИЯ, - надо еще успеть сделать и другой вывод.

Новые умо-заключения, способны изменяться.
Они требуют от Человека, проверки, примерки к новому времени и к новым, изменившимся условиям жизни.
И тут уж важно уловить первую мысль в «пустой» голове и положить её на душу свою. И не просто на душу, а именно на душу, свободную от тревог, печалей.
Способны ли МЫ на это?
Мне это удается, правда не всегда. Но всегда находится в природе мысль Учителя, которая позже ставить меня на "своё место в природе"!
Мне снова становится легко и хорошо!
Может быть, потому что на "плохое" я никогда не соглашаюсь... И терпеть такое могу, только, - как временное явление.

ЮБИЛЕЙ, как способ, подвести итоги на работе и быту.
Буквально за день до свою его Юбилейного 70-летия, ночью, - случилось обострение стенокардии. Супруга даже предложила робко, видя моё плохое самочувствие, - вызвать скорую помощь. Но, кризис долго не проходил и не помогло даже обливание и дыхание с просьбой облегчения.
Прежний опыт подсказывал, - если аспирин не помогает, - нужно срочно положить таблеточки нитроглицерин под язык.
Обычно я старался всегда иметь при себе, на всякий случай несколько штучек. А в этот день забыл взять с собой с дачи домой…
Бежать в ближайшую аптеку я не мог. Просить супругу о таком походе по ночному городу, - как-то не хотелось. Допустил страх, могла не успеть прийти домой...

Возникла мысль, - попросить пройтись по соседям…
Да, было 3 часа ночи. Да, - неудобно будить людей. Но, я понимал, - если бы соседи не стали заходить ко мне под таким предлогом неудобства, когда зависела жизнь или смерть кого-то от такого представления… Я понимал, что таких страхов нельзя было допускать.
И она пошла.
Удивительно, - весь девятый этаж среагировал одинаково. Глухая железная дверь в каждой из 4-х квартир, – не открылась! Как будто бы вымерили все.
Вспомнился случай, - в подобной ситуации, - пришлось помочь донести соседа из одной из этих квартир до скорой помощи на первом этаже на носилках. Врачи отказались делать это.
А тут такое отношение…
И все-таки мир не без добрых людей…

Самочувствие у меня было ужасным. И я предложил супруге (в 5 часво утра!?), - придётся звонить приглашенным людям и делать отмену мероприятия.
Она ответила отказом, молвив, - утро вечера мудренее...
И наступил новый день, который я провел в постели. Спал так, как будто меня сильно поколотили и требовалось восстановиться...

А на следующий день, проснулся с ощущением полного здоровья и сил организма, и все следующие дни чувствую себя отлично!
Благодарил супругу, что в моменты душевной боли и переживания за будущее торжественного мероприятия, - она продолжала Верить в живому Духу Учителя и знала, - всё будет отлично и не стоит поддаваться минутной слабости духа.

Мне даже представить теперь трудно, - если бы не было в моей жизни этого Юбилейного вечера … как много хорошего я бы потерел.
Какого огромного заряда бодрости, оптимизма и Веры в близких друзей и родственников мог бы я не получить, - если бы поддался тогда «минутной» слабости духа…, которая опиралась тогда, на моё нежелание жить… Я не знал, а ДЛЯ ЧЕГО Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО.

Вот вам и очередной урок живой и мертвой жизни!
А ведь я целенаправленно уничтожал живую жизнь в себе, - своими мыслями, что я теперь никому не нужен вне работы и прежних сил в семье…
Ответить